Замена звукового сигнала опель астра h

Обновлено: 03.07.2024

Дооснащение и программирование OPEL


Установка штатных головных устройств CD30, CD30MP3, CDC40, CD70, DVD90, DVD100. Добавьте своему автомобилю возможности воспроизведения файлов MP3, навигацию, CD-чейнджер. В качестве альтернативного источника можно подключить любой мультимедиа проигрыватель через вход AUX.

Установка и замена штатных магнитол на Astra J, Insignia, Meriva B, Mokka, Zafira C


Установка штатных головных устройств CD300, CD400, NAVI500, NAVI600, NAVI800, NAVI900, RF700, RF900. Добавьте своему автомобилю навигацию c 3D-картами, большой графический сенсорный дисплей и воспроизведение файлов с USB носителя.

Установка и замена дисплеев


Установка и замена штатных дисплеев BID, GID, CID.

  • Трехстрочный дисплей BID (Board-Info-Display)
  • Графический дисплей GID (Graphic Info Display)
  • Цветной дисплей CID (Color Info Display)

Установка громкой связи Bluetooth


Вывод информации на штатный дисплей, вывод звука на все динамики, приглушение музыки при звонке, функция голосового набора. Можно просматривать записи телефонной кники.

Установка штатного блока USB к магнитолам CD400

Доустановка опции воспроизведения медиа файлов с USB носителя.

Установка камеры заднего вида

Камера заднего вида с отображением на штатном дисплее. Можно ставить как штатную родную так и любую нештатную камеру на выбор.

Установка системы TPMS контроля давления в шинах.


Система контроля давления в шинах отображает на графическом дисплее данных о давлении в каждом колесе. Услуга включает установку датчиков в колеса и блок управления. При падении давления информация отобрадается на центральном дисплее.

Установка парковочных радаров

Парковочные радары или парктроники оповещают водителя звуковыми сигналами о препятствии. Также информация выводится на центральный дисплей.

Установка штатных ксеноновых фар и фар с системой AFL


AFL – адаптивная система головного освещения (Adaptive Forward Lighting) по сравнению со стандартными фарами, новая адаптивная система головного освещения выполняет следующие дополнительные функции:

  • Изменение направления световых пучков фар при движении в повороте: Поворот световых пучков фар на угол до +/- 15 градусов в зависимости от угла поворота рулевого колеса и скорости движения автомобиля. Освещенность дороги при движении в повороте улучшается на 90 процентов. Это не только повышает безопасность автомобиля, но также позволяет лучше реализовывать динамические характеристики автомобиля и повышает уровень комфорта.
  • Боковой свет: Улучшается освещенность дороги при проезде перекрестков и движении в узком повороте. Фары позволяют осветить зону глубиной приблизительно 30 м в направлении, почти перпендикулярном направлению движения автомобиля. Боковой свет может включаться только на скорости движения, не превышающей 50 км/ч. Таким образом, он не активируется при смене полосы движения на автомагистрали.
  • Фары дальнего света: Биксеноновые фары создают чрезвычайно яркий дальний свет. В интеллектуальной системе биксеноновых фар компании Opel ближний и дальний свет фар создает одна (на каждую фару) ксеноновая лампа. Подвижный механизм обеспечивает переключение ближнего света фар на дальний. Преимуществом такой системы является чрезвычайно яркий и интенсивный свет фар, причем цвет световых пучков ближнего и дальнего света фар одинаковый.

Установка противотуманных фар


Противотуманные фары устанавливаются по штатной схеме, с заменой блока управления светом и, при необходимости, декоративных накладок на бампере. Включаются со штатной кнопки в салоне.

Разблокировка магнитол и дисплеев

Разблокировка магнитол и дисплеев CD30, CD30MP3, CD 40 OPERA, CD70, DVD90, GID - графический дисплей, CID - цветной дисплей, разблокировка заднего электронного модуля REC, разблокировка штатного блютуса UHP, CIM модуля, приборной панели. Необходима тем, кто купил б/у магнитолу, дисплей или любой другой блок управления без 4-х значного секретного кода доступа.
Также возможно восстановление четырехзначного секретного кода вашей машины. Четырехзначный код необходим для прошивки большинства опций вашего авто, прошивки ключей, диагностики. Восстановление производится путем "вытаскивания" секретного кода из приборной панели вашего авто.

Установка штатных кнопок на руле и подрулевого переключателя круиз-контроля


Кнопки на руле позволяют управлять громкостью магнитолы, переключением треков, приемом вызовов. Также активируется круиз-контроль.

Установка на Opel Insignia дополнительного джостика управления информационно-развлекательной системой


Для магнитол CD500, CD600, DVD800, DVD900 устанавливается обычный джойстик управления информационно-развлекательной системой, а для магнитол RF700, RF900 - сенсорная панель.

Установка датчиков контроля жидкостей
Установка электроскладных зеркал


Зеркала можно сложить нажатием кнопки в салоне, либо на ключе.

Установка и прошивка штатной кнопки Sport на Astra J, Insignia, Zafira C

Нажатие на кнопку активирует режим Sport, в котором увеличивается острота рулевого управления, ускоряется реакция автомобиля на нажатие педали акселератора, изменяется алгоритм работы автоматической коробки передач.

Установка задних стеклоподъемников


Если в вашей машине задние двери не оборудованы электрическими стеклоподъемниками, то их можно доустановить по заводской схеме.

Установка подогревов сидений


При отсутствии в вашей машине передних, либо задних подогревов сидений, их можно доустановить по заводской схеме с установкой штатных кнопок управления.

Установка подсветки внутренних ручек открывания дверей

Дооснащение салонных ручек открывания дверей красивой интерьерной подсветкой.

Установка датчика напоминания о непристегнутом ремне безопасности

На некоторых автомобилях отсутствует напоминание о непристегнутом ремне безопасности. Его можно доустановать и активировать. Появится индикация на приборной панели и предупреждение зуммером.

Программирование OPEL

Программирование позволяет добавлять, удалять или изменять опции автомобиля. Программирование – это изменение настроек электронных блоков управления. Все настройки изначально заложены заводом изготовителем, поэтому программирование не причиняет вред работе электроники.

Изначально завод программирует автомобиль под установленную комплектацию, под стандарты стран в которые он поставляется, под нормы токсичности и климат стран. С помощью программирования Вы сможете включить опции и функции, заложенные заводом изготовителем, которые не включены в вашу комплектацию из-за маркетинговых интересов или из-за стандартов страны для которой предназначен автомобиль.

Также программирование необходимо при изменении конфигурации автомобиля или его дооснащении.

Список опций доступных для программирования на а/м Opel

Бортовой Компьютер

При прошивке БК возможно отображения следующих параметров:

  • пробег
  • средняя скорость
  • итого израсходовано топлива
  • средний расход топлива на 100 км

Информация накапливается независимо по двум каналам (согласно инструкции параметры BC1, BC2), наличие этих параметров в меню кроме "Timer" и является признаком наличия ботового компьютера. По каналу BC2 не учитывается расход при стоянке авто с запущенным двигателем.

Также при наличии бортового компьютера на основном экране отображаются:

  • остаток пробега
  • мгновенный расход топлива

Контроль перегоревших ламп

Скандинавский свет

Так называемый "скандинавский пакет" - это фактически автоматическое включение ближнего света при определенных условиях в начале движения, например:

  • при снятии машины с "ручника"
  • при включении зажигания
  • при запуске двигателя

Опция названа так, потому что в скандинавский странах законодательно закреплено правило постоянного использования ближнего света при движении.

Возможные варианты работы скандинавского света в Opel:


Мигающие стоп сигналы при экстренном торможении

Управление стеклоподъёмниками с брелка

При удерживании кнопки закрытия автомобиля на брелке, стекла будут подниматься, пока не отпустишь кнопку, такой же алгорим работы и при отпирании автомобиля.

Синхронизация даты и часов по сигналам RDS

Прошивка под нештатный ксенон

Зуммер оставленного ключа зажигания

Прошивка автозакрытия центрального замка дверей

Система контроля потери давления в шинах DDS

Отключение зуммера и индикатора не пристёгнутого ремня безопасности

Увеличить или уменьшить время работы функции 'дорога домой'

Варианты включения подсветки приборов

Возможно выбрать один из режимов включения подсветки приборов:

  1. при включении зажигания
  2. при включении габаритов

Замена сим модуля на Опель Астра h


Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н: как решить известную «астроводам» проблему?

Если у вас не работают кнопки на руле Опель Астра Н, то причина появления этой неисправности скорее всего в модуле интеграции рулевой колонки (СІМ), вернее – в его заводской недоработке. Некорректная работа кнопок и подрулевых выключателей Опель Астра случается довольно часто и проявляется (постоянно или периодически) отказом автомобилей сигналить, моргать «поворотниками» или реагировать на управление с руля автомагнитолой. Модуль установлен под кожухом рулевой колонки и управляет алгоритмом работы «поворотников», а также обеспечивает работу кнопок на руле (звуковой сигнал, мультимедиа и др.), световых приборов и приборной панели.

Заложенная при производстве авто проблема (вина поставщиков компонентов для рулевой колонки) рано или поздно покажет себя при его эксплуатации.

Opel Astra GTC 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Выполнять ремонт СИМ модуля Опель Астра Н самому, или обратиться в сервис?

Просторы интернета пестрят множеством как теоретических обоснований, так и способов устранения известной проблемы. Сегодня специалисты используют несколько таких способов, которые заключаются в:

— пропайке контактов СИМ модуля;

— пропайке (ремонте) шлейфа;

— установке на контакты модуля уменьшающих вибрацию защёлок;

— замене модуля и «перепрошивке» софта.

Начитавшись «нужной» информации о СИМ модуле и имея желание сэкономить на его ремонте, некоторые автовладельцы решают сами устранить неисправность модуля или попросить об этом знакомых. Очень часто желанного результата самостоятельный ремонт СИМ модуля Опель Астра Н не только не приносит, но и заставляет владельца авто покупать новый, достаточно сложный и недешёвый узел.

Важно знать, что при замене модуля на новый выполняется его «перепрошивка». Мы используем для этого диагностические приборы TECH2 и коды Carpass.

Для качественного ремонта СИМ модуля необходимы оборудованное место, качественный инструментарий и, конечно же, навыки выполнения таких работ. Мы предлагаем вам выполнить профессиональный ремонт подрулевого модуля с гарантией.

Размещённая ниже информация – это фотоотчёт одного из недавно выполненного нашими специалистами ремонтов СИМ модуля Опель Астра Н в условиях мастерской. Его мы публикуем не только для ознакомления, но и для осознания автовладельцами сложности выполняемых работ.

блин вот у меня на российском в опкоме только 1-ое окошко, а остальыне следующие уже на англ.завидую

При познаниях, инструменте и руках из подходящего места- 3.5 часа делов.Без мат части лучше не соваться чтобы не поломать чего нибудь(много хрупких вещей) иначе говоря собрать не верно — тоже допускаю Такой момент…:) Если что обращайтесь за помощью по тел. 89042527566 — могу и сам взяться за решение этой задачи.

В каком городке вы подскажите

Сплошной флуд-ни 1-го толкового ответа.Нашёл поломку. Перепаяли 100% сим нормально. Задумывались, гадали и разламывали голову. В конечном итоге отыскали проводок прямо под подушкой жёлтый.

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н: шаг за шагом

  1. Снимаем рулевое колесо. У автомобиля опель астра Н кнопки на руле, поэтому работы выполняем при скинутой минусовой клемме аккумулятора.

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н

Для снятия штурвала:

  • При повёрнутом на 900 рулевом колесе через технологические отверстия воздействуем инструментом на защёлки и снимаем подушку безопасности (AirBag) водителя.

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н

  • Отщёлкиваем фиксаторы и отсоединяем от подушки два цветных разъёма, удаляем её наружу. Разъёмы пропускаем через руль. При демонтаже подушки соблюдаем особую аккуратность (снимаем статическое электричество), так как в ней находится пиропатрон.

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н

В образовавшейся нише мы видим:

  1. Верхнюю металлическую пластину кнопки сигнала (нижняя пластиковая с контактами под ней).
  2. Бело-коричневый провод, «питающий» верхнюю пластину кнопки сигнала.
  3. Коричневый провод для нижней пластины кнопки сигнала.
  4. Один из двух винтов крепления пластин.
  5. Центральный винт крепления рулевого колеса.
  6. Основной разъём для кнопок на руле.
  7. Пружины удерживающих AirBag защёлок.
  • Вынув ключ зажигания из замка – фиксируем руль в положении «колёса прямо».
  • Откручиваем оба винта (4) крепления пластин кнопки сигнала.
  • Отсоединяем разъём жгута (6) кнопок на руле.
  • Отсоединяем питающие провода пластин кнопки сигнала (2,3).
  • Снимаем верхнюю и нижнюю части облицовки рулевой колонки (три винта и два шурупа) и накладку замка зажигания (кольцо).
  • С тыльной стороны рулевого колеса откручиваем блок управления кнопками на руле.
  • Поднимаем держатель разъёма и отсоединяем его.

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н

  • Отмечаем положение руля. При помощи «трещётки» со «звёздочкой» Т50 откручиваем центральный винт (5) и, прилагая необходимые усилия, вытягиваем на себя рулевое колесо с колонки.

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н

Opel Vauxhall Astra H Zafira B CIM reparatur tutorial deutsch german

Kleines tutorial zum beheben der Fehler das bei eingeschaltetem Licht die Hupe nicht mehr funktioniert oder ebenfalls beim .

Начинаем производитьремонт СИМ модуля Опель, доступ к нему открыт

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н

  1. Снимаем модуль с рулевой колонки (3 винта), зафиксировав при этом его центральную (вращающуюся) часть относительно метки специальным фиксатором.

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н

  1. Узлы крепления модуля к рулевой колонке.
  2. Винты крепления неподвижной части модуля.
  3. Винты крепления подвижной части.

3.Проверяем исправность жгута проводов (подрулевого шлейфа) на кнопки руля.

Иногда ремонт сим модуля Опель Астра Н заканчивается выявлением неисправного шлейфа.

Причиной ремонта СИМ модуля Опель Астра Н может также стать плохой контакт в разъёме шлейфа улитки. Устраняется неисправность зачисткой и подгибанием контактов (усиков) разъёма, или же дублированием разъёма подготовленным шлейфом проводов.

  1. Разбираем СИМ модуль.

Открутив винты 2,3 и поддевая отвёрткой по периметру защёлки, разделяем модуль пополам, не меняя (!) у подвижных частей (блестящего диска, улитки) положения. Смещение диска положения руля чревато дополнительными работами по выставке руля на 00.

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н

Перед выполнением ремонта модуля мы проводим диагностические операции, тестируя также на наличие повреждений. Чаще всего ремонт СИМ модуля Опель Астра Н связан с пропайкой микроэлементной базы на плате и/или его разъёмов. Статистика устранения нашими специалистами неисправностей модулей «утверждает», что пропайке в основном подлежат три разъёма:

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н

Именно надёжность этих штырьков чаще всего вызывает сомнение. Контакты разъёмов ухудшаются из-за постоянных воздействий на них механических вибраций и разницы температур.

Пайку производим паяльниками с тонким жалом. После этого на штыри наносим незначительный слой токопроводящей пасты.

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н

Одним из способов решения проблемы «плохих» контактов является их дублирование, что мы делаем довольно таки часто.

В случаях, когда у автомобилей «глючат» указатели поворотов, помимо пропайки разъёмов мы проверяем надёжность контактов на контактных площадках платы. Нанесённая на них в заводских условиях токопроводящая паста со временем подгорает от искрящих контактов, что приводит к ухудшению или потери сцепления. Для предотвращения подобного мы удаляем с контактных площадок старый и наносим новый слой пасты для электрических контактов.

Одной из причин ремонта СИМ модуля Опель Астра Н также бывает крайне ненадёжная его «масса», реализованная последовательно соединёнными несколькими разъёмами. Мы выполняем аккуратное дублирование «массовой» линии.

  1. Собираем и устанавливаем СИМ модуль. Все операции аккуратно выполняем в обратном порядке. Болты крепления модуля в рулевой колонке затягиваем после совмещения соответствующих меток (стрелок).

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н

  1. При помощи диагностической системы OP-COM устанавливаем «нулевое положение» руля после его сборки.

Этот специальный микропроцессорный адаптер соединяет наш компьютер (разъём USB) с диагностическим разъёмом Опель Астры. Используя специализированную программу, он позволяет считывать или менять информацию на электронных блоках автомобиля, в том числе СИМ модуле.

Выше перечисленные манипуляции при выполнении ремонта СИМ модуля требуют хорошей квалификации специалистов, а также применения специального инструмента и компьютерной диагностики. У нас всё это есть!

Как снять руль на Opel Vectra C, Astra H, Zafira B

Светодиодный тюнинг автомобилей не только. Управление по снятию управляющего колеса на Opel Вектра.

Мужчины подскажите пожалуйста не издавна заполучил сей авто и вточности такие же препядствия, на руле вообщем ни чего не работает пылает подушка, задумывался фишка какая отпала с руля, а ет модуль какойта… и еще пылает неисправность регулятора фар, хотя при вкл зажигания они двигаются на право на лево, пылает сигнализатор курсовой стабилизации по другому как он там, abs работает анти букс вроде тоже. если кто сталкивался с такими неуввязками подскажите что нибудь плиз!

Это компьютер нужно подключить и поглядеть какие ошибки

Вопрос другой от audi остался шнурок, он вроде как всюду подходит… есть где нить саму программку скачать по другому мож есть у тебя?

На предмет шнурка не имею понятия, наврятли естественно, но прогу можно в нете отыскать (ор-сом забиваешь и всё:))), у меня то с диска прога

У нас в Питере нашёл, прям домой привезли

Ребята хороший денек.

Подскажите где в г. Уфа можно пропаять сим модуль Опель astra.

Нужен спец? (кто даст подсказку может где делал? у кого? в каком сервисе? )

Похожая неувязка, Опель astra H GTC 1.8 мкпп, не работает сигнал и кнопки руля. грешил на предохранители, посмотрел, нашему клиенту остается впорядке. Думаю что необходимо глядеть сим модуль

Подскажите, пожалуйста, номер шлейфа для сим-модуля?

иной раз, я я не в курсе номера(

У меня не нормально работал клаксон (1 сигнал из 10 нажатий). Читал много форумов.
Был в шоке, что такая маленькая поломка обходится в 23 рубля. Жутко было лезть туда. Хотя очень возлагал надежды, что просто контакт где то окислился. Нашёл:

Короче, отвёртку я не затачивал, решил испытать открыть руль (отсоединив клемму АКБ). 1-ая клипса поддалась за 10 сек., 2-ая (так же как и обещали знатоки) 3-4 минутки(пока не начал сразу шевелить саму подушку. Открыл, с использованием ножика отсоединил клемму. Сообразил, что у меня на ладони просто подушка безопасности, а пластинка которая соединяет клеммы для замыкания звукового сигнала осталась снутри, при внимательном просмотре, нашёл клеммы которые замыкаются при нажатии. Пошевелил мозгами, что я без помощи других могу сделать? Попробовал залесть ножиком меж точками соединения клемм, что то вроде почистил, защёлкнул на место назначения подушку, набросил клемму аккумулятора. РАБОТАЕТ! Поехал в пределах города и сигналил через каждые 10 сек. (представляю как это смотрелось не знакомых).

P.S. Я каждый мечтает молодец, увы может просто снятие клеммы (-), привело к сбросу какой то ошибке, а может и всё вмести:)!

Сам решил вдуматься в решение этой противной ситуации после года неработающего сигнала, потом отказало колесико управления звуком на руле, однако добила меня загоревшаяся лампа подушки безопасности. Решение коротко без флуда: постепенно( у меня к 160000км) перетирается и ломается шлейф улитки в СИМ модуле, аккуратненько разбираем(инструкций по разбору очень много-видео бессмысленно снимать) достаем Данный шлейф, зрительно ищем надломленные контакты — я думаю ломаются они в одном и том же месте, отрезаем от шлейфа дефектную часть — длины хватает на 22 оборота руля, зачищаем контакты, отгибаем осторожно фишку с контактами подходящую к шлейфу и делаем впайку.Собираем зачищая и смазывая что остается сделать нашему клиенту вероятные контакты. Огнь — неувязка решена! Шлейф, состоящий из 4 проводков, жёлтый мы так сообразили от сигнала и вроде голубий на громкость ввысь, а другие 4.5 получаются громкость вниз и кнопка в центре меж увеличением и убавлением громкости.

Вместо заключения

Конечно же, эксплуатация авто с неисправным СИМ модулем – это не только неуверенность за рулём, но и высокая вероятность закончить поездку аварией. И правильным решением для водителей Опель Астры при появлении первых признаков отказа модуля будет обращение за помощью к нам.

Определяя дефекты и выполняя ремонт СИМ модуля Опель Астра Н, мы весь процесс делаем для клиентов прозрачным и не навязываем ненужные работы. Стараясь быть честными и справедливыми, на выполненные работы предоставляем гарантию.

Не работает сигнал на Опель Астра h

Не работает сигнал на Опель Астра h

Проблема звукового сигнала встречается на этой модели, многие водители не знают что предпринять, поэтому попробуем рассмотреть этот вопрос. Желательно иметь измерительный прибор, подойдёт автомобильный тестер, мультиметр или контрольная лампочка. Не помешают знания из области электротехники.

С чего начать

Большая часть специалистов начинают устранение неисправности сигнала на Опель Астра h с проверки предохранителя. В этой модели он под номером 8 на номинальный ток силой 15 Ампер. Проверьте его прибором или установите исправный. Комплектация номер два подразумевает предохранитель F16 на 5 Ампер и F20 на 10 Ампер. Если сигнал не появился, поиск продолжают и обращают внимание на сам сигнал и его реле. В монтажном блоке моторного отсека следует отыскать реле К4 Х126 и проверить его исправность.

Попросите помощника нажать на кнопку клаксона, а сами прислушайтесь к реле, которое должно «щёлкать» во время нажатия кнопки на рулевом колесе. Если «щелчков» не наблюдается, проверьте поступление питающего напряжения на реле или замените его исправным прибором. Проверить сигнал легко. Возьмите отрезок провода и подключите его непосредственно к аккумуляторной батарее. Сигнал должен издать звук, если он будет отсутствовать, сигнал неисправен, его следует заменить или отремонтировать.

Сигнал исправен, а кнопкой не включается

В такой ситуации поиск продолжают по пути прохождения напряжения питания от источника тока до сигнала. Поможет в этом вольтметр. Которым проверяют цепь от предохранителя до реле и дальше до звукового рожка. Заодно проверяют состояние проводов и их изоляцию. Если находится повреждённый участок, повреждения устраняют и надёжно изолируют.

Виновником такой «неприятности» может стать кнопка включения на рулевом колесе. Контакт с массой автомобиля может отсутствовать из-за окисления или подгибания контактной пластины. Чтобы проверить и устранить проблему придётся снять рулевое колесо. Выполнить это следует с особой осторожностью, чтобы не произошло срабатывание подушки безопасности.

Существует ещё одно проблемное место, которое влияет на работу звукового рожка. Это так называемый CIM модуль, если кто-то не знает что это такое, то подскажем, что этот блок отвечает за работу подрулевых переключателей и клавиш на руле машины. Блок нужно демонтировать и аккуратно небольшим паяльником пропаять контакты на нём. Чаще всего имеется нарушение в месте, где подключается масса.

Не работает сигнал на Опель Астра h | Авто-помощь



Вы тут: Желательно иметь измерительный прибор, подойдёт автомобильный тестер, мультиметр или контрольная лампочка.

где находится звуковой сигнал на опель астра

Не помешают знания из области электротехники. В этой модели он под номером 8 на номинальный ток силой 15 Ампер.

где находится звуковой сигнал на опель астра

Проверьте его прибором или установите исправный. Комплектация номер два подразумевает предохранитель F16 на 5 Ампер и F20 на 10 Ампер. Если сигнал не появился, поиск продолжают и обращают внимание на сам сигнал и его реле.

где находится звуковой сигнал на опель астра

В монтажном блоке моторного отсека следует отыскать реле К4 Х и проверить его исправность. Проверить сигнал легко.

где находится звуковой сигнал на опель астра

Возьмите отрезок провода и подключите его непосредственно к аккумуляторной батарее. Сигнал должен издать звук, если он будет отсутствовать, сигнал неисправен, его следует заменить или отремонтировать.

где находится звуковой сигнал на опель астра

Сигнал исправен, а кнопкой не включается В такой ситуации поиск продолжают по пути прохождения напряжения питания от источника тока до сигнала. Решетка короба воздухопритока для наглядности снята.

Снятие и установка звукового сигнала Опель Астра

Вам потребуются: Для снятия звукового сигнала, установленного на рамке радиатора, выполните следующие операции. Для удобства работы снимите правый брызговик двигателя см.

Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Опель Астра. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов… 4….

Не работает сигнал на Опель Астра h

Отверните гайку крепления кронштейна звукового сигнала… 6…. При необходимости отверните гайку крепления кронштейна и снимите кронштейн. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Не помешают знания из области электротехники. В этой модели он под номером 8 на номинальный ток силой 15 Ампер. Проверьте его прибором или установите исправный.

сигнал opel astra h

Комплектация номер два подразумевает предохранитель F16 на 5 Ампер и F20 на 10 Ампер. Если сигнал не появился, поиск продолжают и обращают внимание на сам сигнал и его реле.

сигнал opel astra h

В монтажном блоке моторного отсека следует отыскать реле К4 Х и проверить его исправность. Проверить сигнал легко.

Возьмите отрезок провода и подключите его непосредственно к аккумуляторной батарее. Для удобства работы снимите правый брызговик двигателя см.

сигнал opel astra h

Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Опель Астра. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов… 4….

сигнал opel astra h Отверните гайку крепления кронштейна звукового сигнала… 6…. При необходимости отверните гайку крепления кронштейна и снимите кронштейн. Установите детали в порядке, обратном снятию. Размещается реле на месте бывшего штатного сигнала, после фотосъёмки все было заизолировано и спрятано в гофу Убирается весь провод в гофру, изолируется, и устанавливается на свои места.

Гофра на стяжках крепится по нижней части телевизора, соответственно никаких болтающихся проводов перед глазами, все предельно аккуратно. Собирали долго и уже стемнело, поэтому очень помогла ранее установленная подсветка подкапотного пространства Для тех, кто скажет, что маломальский удар вперед сигнал opel astra h дудки окажутся в радиаторе я скажу так, что внизу стоит мощный усилитель бампера и если его погнуло, то удар совсем неслабый был, а если в верхнюю часть, минуя усилитель, то радиатор и без дудок пострадает.

Товарищам, которые не смотрят по зеркалам, не знают про поворотники, тупят на горящем зеленом свете светофора сигнал opel astra h тд, теперь буду сигналить чаще и с удовольствием!

Хочу выразить огромную благодарность o0frykt0o за помощь, которую он оказал мне в процессе этой установки!

Лайфхаки на Astra H

После этого ближний свет и фонарь заднего хода гаснут через 30 сек после закрывания двери водителя.

2. "Стоянка в неосвещенном месте"

Если необходимо оставить машину в слабоосвещенном месте, то при выключенном двигателе нужно включить поворотник влево или вправо. После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны ("указанной поворотником").

3. "Регулировка паузы дворников"

После кратковременном нажатии вниз (один мах) выждать необходимое время и включить прерывистый режим (1 раз вверх). После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

4. "Чтение кодов ошибок"

Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеют разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.

Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем "в пол" до щелчка.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
ВАЖНО ! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно

5. "Сброс надписи InSP"

InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись "InSP" и оставшийся до техобслуживания пробег.

Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.

Отключение надписи InSP — Основной способ:
Выключить зажигание
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, "InSP 15.000" или "InSP 0"), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
на дисплее будет мигающая индикация "InSP — — -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

Отключение надписи InSP — Алтернативный способ:
Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега
на дисплее будет мигающая индикация "InSP — — -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

6. "Функции штатной сигнализации"

Сигнализация контролирует:
-окрывание дверей автомобиля, багажника, капота
-проникновение в салон автомобиля при помощи -отключаемого датчика объема
-изменеие наклона автомобиля
-включение зажигания

Открытие всех окон:
после снятия авто с сигнализации необходимо удерживать кнопку на брелке "открыть"

Закрытие всех окон:
после постановки авто на сигнализацию необходимо удерживать кнопку на брелке"закрыть"

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)

После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)

8. "Замена стеклоочистителей"

Заглушить двигатель, не вытаскивать ключ из замка зажигания! В течении 10 сек. нажимаем вниз ручку управления дворниками, держим пока не поднялись до нужного положения, отпускаем ручку.

9. Автоматическое поднятие/опускание стеклоподъемников функция "комфорт"

При снятии клеммы с АКБ сбрасывается функция "комфорт" - это когда при однократном нажатии на кнопку подъема или опускания стеклоподъемника стекло опускается или поднимается в крайнее положение автоматически. Для повторной активации:

1. Включить зажигание
2. Закрыть окна
3. Нажать кнопку поднятия стеклоподъемника вверх и удерживать 5 сек.
4. Проделать пункт 3 с каждым стеклоподъемником (по необходимости).

Реле звукового сигнала опель астра н

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в багажнике автомобиля под облицовкой боковины с левой стороны и в моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей.
Обозначения предохранителей и реле монтажного блока, установленного в багажнике под облицовкой левой боковины, приведены на рис. 10.1.
В табл. 10.1 указано назначение этих предохранителей, плавких вставок и реле, но на конкретной модели автомобиля некоторые цепи, указанные в таблице, могут отсутствовать.


Обозначения предохранителей и реле монтажного блока, установленного в моторном отсеке справа по направлению движения, приведены на рис. 10.2.
В табл. 10.2 указано назначение этих предохранителей, плавких вставок и реле, но на конкретной модели автомобиля некоторые цепи, указанные в таблице, могут отсутствовать.



1. Для получения доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в багажнике, поверните на 90° два фиксатора крышки люка в обивке левой боковины…


2….и откиньте вниз крышку.


3. Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке, отожмите отверткой два фиксатора…


4….и снимите его крышку.


В специальных гнездах корпуса монтажного блока, расположенного в багажнике, закреплены запасные предохранители Б и пинцет А для извлечения предохранителей из монтажных блоков.
5. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель или плавкую вставку, выясните причину перегорания и устраните ее. При поисках неисправности просмотрите указанные в табл. 10.1 и 10.2 цепи, которые защищает данный предохранитель или плавкая вставка.

Предупреждение.
Не заменяйте предохранители предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, или самодельными перемычками – это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару.


6. Снимите пинцет с основания монтажного блока, расположенного в багажнике.


7. Захватите пинцетом предохранитель…


8….и извлеките его из контактного разъема.


Так выглядит перегоревший предохранитель (показанная стрелкой перемычка внутри держателя перегорела и разомкнулась). Для замены предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала (и цвета).


9. Установите в контактный разъем предохранитель того же номинала, что и снятый.


10. При необходимости замены извлеките реле из монтажного блока, покачивая его из стороны в сторону…


11….и установите новое реле.


12. Плавкие вставки заменяйте аналогично замене реле.


Рис. 10.1. Обозначения предохранителей, плавких вставок и реле, установленных в монтажном блоке багажника.


Рис. 10.2. Обозначения предохранителей, плавких вставок и реле, установленных в монтажном блоке моторного отсека.

Рассмотрены автомобили 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

Кузова Опель Астра универсал, хэтчбэк, седан.

Где расположен монтажный блок предохранителей и реле.

Под капотом цифра 12.

Для получения доступа, расположенного в моторном отсеке

отожмите два фиксатора и снимите крышку

Расшифровка монтажного блока предохранителей, реле и плавких вставок под капотом

Обозначение предохранителя/реле (сила тока)

Запись больше для себя любимого, но если кому пригодится — буду рад.
Ссылка на Яндекс-Диск: yadi.sk/d/r75s8yIsqoaYm
Данные из TIS.
А чисто под свою машину: Выбросил из текста все реле и предохранители, которых у меня нет, распечатал (с двух сторон) на листе А4, заламинировал и бросил в бардачок, чтобы было всегда под рукой.

Предохранители и реле OPEL Astra-H 2007 г.

FB1… FB6 – Силовые предохранители
FE1… FE36 – Предохранители моторного отсека
FR1… FR40 – Предохранители заднего электронного модуля
X125 — Блок реле и предохранителей моторного отсека
X131- Задний электронный модуль (REC)
Маркировка обозначения реле в электронном модуле моторного отсека и заднего электронного модуля REC) не совпадает с обозначением реле в электрической схеме.

Электронный модуль моторного отсека:

Предохранители силовые:
FB1 50А Электрогидравлический жесткий верх HT
FB2 80А Дизель (Контроллер времени накаливания)
FB3 80А ЭГУР
FB4 30А независимый обогреватель IH
FB4 100А Дополнительный обогреватель — электрический, пассажирский салон EH
FB5 80А на REC / Задний блок предохранителей
FB6 80А на REC / Задний блок предохранителей
(+) «+» АКБ, гайка крепления блока силовых предохранителей.

Предохранители моторного отсека
FE1 20А/30A ABS
FE2 30A ABS
FE3 30A Полуавтоматический кондиционер/Электронное регулирование климата SAC/ECC
FE4 30A Обогрев/Кондиционер HZG/AC (K15_X125)
FE5 40A Охлаждение двигателя MK (K11_X125, K12_X125, K13_X125, K30A, K30B)
FE6 40A Охлаждение двигателя MK (K11_X125, K12_X125, K13_X125, K30A, K30B)
FE7 10A (c REC) Стеклоомыватель WA
20A (без REC) Центральный замок ZV
FE8 15A (с REC) Звуковой сигнал FF
10A (без REC) Центральный замок ZV, Стеклоомыватель передний, задний WA
FE9 25A (с REC) Стеклоомыватель фар WA (K7_X125)
25A (без REC) Обогрев заднего стекла HFH (K17_X125)
FE10 7.5A (без REC) на диагностический разъем DIAG
FE11 7.5A (без REC) Приборы
FE12 5A (c REC до 2005г) ACP Дополнительный насос охлаждающей жидкости
7.5A (без REC) Инф. дисплей ID, Аудио система Twin Audio TWA, Цифровое радиовещание
DAB, Телефон с голосовым управлением TCV
FE13 15A (c REC) Противотуманки передние NSW(K16_X125)
5A (без REC) Лампа освещения салона IRL(K18_X125)
FE14 30A Стеклоочиститель лобовое стекло (K5_X125,K6_X125)
FE15 30A Стеклоочиститель лобовое стекло (K5_X125,K6_X125)
FE16 5A (с REC) ABS-ESP, На REC, Выключатель стоп сигнала, Open&Start кабриолет,
эл. гидравлический жесткий верх
5A (без REC) ABS-ESP, Звуковой сигнал(K4_X125), Кондиционер, полуавтоматический
кондиционер, электронное регулирование климата, Выключатель стоп сигнала,
эл. гидравлический жесткий верх
FE17 25A (без REC) кондиционер компрессор (K8_X125)
25A (Дизель) подогрев топлива (K14_X125)
FE18 25A Стартер (K1_X125)
FE19 30A Блок управления Easytronic
FE20 10A (c REC) Кондиционер компрессор (K8_X125)
10A (без REC) Звуковой сигнал (K4_X125)
FE21 20A Блок управления двигателем (от K2_X125)
FE22 7.5A Блок управления двигателем
FE23 10A Система адаптивного света фар AFL, регулирование наклона фар
FE24 15A Топливный насос (K10_X125)
FE25 15A Блок управления коробка Автомат
FE26 10A Блок управления двигателем (16XER. эл. магн. клапан — вентиляции бака, впускной
коллектор, кулачковый вал впуск, распредвал впуск) (датчики кислорода — катализатора
контроль смеси) (от K2_X125)
FE27 5A (c REC) ЭГУР
7.5A (без REC) Полуавтоматич. кондиционер / Эл регулирование климата (датчик качества
воздуха)
FE28 5A Блок управления коробка Автомат/Easytronic
FE29 7.5A (с REC) Блок управления коробка Автомат/Easytronic
5A (без REC) ЭГУР
FE30 10A Блок управления двигателем (16XER катушка зажигания)
FE31 10A (с REC) ксеноновые фары (регул. положения) Система адаптивного света фар AFL
15A (без REC) Стеклоочиститель заднего стекла (K56)
FE32 5A Кондиционер AC (K8_X125), Выключатель стоп сигнала SLS (от K2_X125)
FE33 5A (c REC) Ксеноновые фары ( контроллер регулировки положения), Выключатель
регулирования положения фар(ксенон)
5A (без REC) Блок переключателей, дверь водителя, Кондиционер, Стеклоочиститель заднего
стекла, Задние фонари, Блок переключателей центральная консоль, Выключатель
сцепления, приборы, выключатель осветительных приборов, прикуриватель подсветка
(K56, K5)
FE34 7.5A Интегрированный в колонку модуль
FE35 20A Информационно-развлекательная система
FE36 7.5A (c REC) Инф. дисплей ID, Аудио система Twin Audio TWA, Цифровое радиовещание
DAB, Телефон с голосовым управлением TCV
15A (без REC) Прикуриватель

Реле (Моторный отсек):
К1 (K11_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6)
К2 (K12_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6)
К3 (K7_X125) (с REC) Насос омывателя фар (FE9)
К3 (K17_X125) (без REC) Обогрев заднего окна (FE9)
К4 (K16_X125) (с REC) Противотуманные фары, передние (FE13)
К4 (K18_X125) (без REC) Отключение загрузки( освещение салона и т. д.) (FE13)
К5 (K5_X125) Стеклоочиститель, лобовое стекло, низкий/высокий (FE14, FE15)
К6 (K6_X125) Стеклоочиститель, лобовое стекло, ВКЛ/ВЫКЛ (FE14, FE15)
К7 (K15_X125) Вентилятор, пассажирский салон — Кондиционер/Обогрев (FE4)
К8 (K14_X125) (с REC) Обогрев фильтра (Дизель) (FE17)
К8 (K8_X125) (без REC) Компрессор, кондиционер (FE17)
К9 (K1_X125) Стартер (FE18, K3_X125)
К10 (K13_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6)
К11 (K8_X125) (с REC) Компрессор, кондиционер (FE20, FE32)
К11 (K4_X125) (без REC) Рожковый звуковой сигнал (FE20, FE16)
К12 (K2_X125) Контроллер управления двигателем (на FE21, FE26, FE32)
К13 (K10_X125) Топливный насос (FE24)
К14 (K3_X125) Вывод 15 (на K1_X125, FE23, FE24, FE25, FE27, FE29, FE30, FE31, FE33)

Задний электронный модуль (REC):

Предохранители:
FR1 30A/25A Стеклоподъемники передние
FR2
FR3 7.5A Приборы
FR4 5A Кондиционер/полуавтоматический/эл. регулирование климата
FR5 7,5А Подушка безопасности (до 2005г)
FR6
FR7
FR8
FR9
FR10
FR11 25A Обогрев заднего стекла (K3_X131)
FR12 15A Стеклоочиститель заднего стекла
FR13 5А Система облегчения парковки
FR14 7.5A Обогрев кондиционер / дополнительный отопитель электрический (в салоне)
FR15
FR16 5A Подушка безопасности (Детектор занятости сиденья) / Open & Start (Для кабриолета)
FR17 5A Полуавтоматический кондиционер / электронное регулирование климата (Датчик
качества воздуха)/Контроль давления в шинах, датчик дождя, электрохромное внутреннее
зеркало
FR18 5A Выключатель сцепления, блок переключателей центральная консоль (кнопки обогрев
сиденья), приборы, выключатель осветительных приборов (внешн. освещение)
FR19
FR20 10А Полуавтоматическая демпфирующая система SAD (система безопасности)
FR21 7.5A Обогрев наружных зеркал (K3_X131)
FR22 25A Люк в крыше
FR23 25A/30A Стеклоподъемники задние
FR24 7.5A Диагностический разъем
FR25
FR26 7.5A Наружное зеркало (Электропривод складывания боковых зеркал)
FR27 5А Система противоугонной сигнализации (сирена), Ультразвуковой датчик
FR28
FR29 15A Прикуриватель
FR30 15A Доп. гнездо для прикуривателя в багажник
FR31
FR32
FR33 15A Open & Start (Для кабриолета)
FR34 25A Люк в крыше, электрогидравлический жесткий верх
FR35
FR36 20А Прицепное устройство
FR37 5A Лампы освещения салона (бордачек и т. д.)
FR38 25A Центральный Замок, Open & Start (Для кабриолета)
FR39 15A Обогрев сиденья водителя
FR40 15A Обогрев сиденья пассажира

Реле (REC):
K1
K2 (K3_X131) Реле — обогрев заднего окна, зеркал (на FR11, FR21), (от FB5,FB6)
K3 (K1_X131) Реле — вывод 15 (на FR12, FR13, FR14, FR16, FR17, FR18, FR20)
K4 (K2_X131) Реле — вывод 15a (на FR39, FR40)

Задний блок предохранителей и реле (без заднего электронного модуля):

F50 10А Кондиционер AC (на реле K5)
F51 15А Противотуманные фары (передние) (на реле K39)
F52 15А Дополнительное гнездо (задний прикуриватель) ACS
F53 7.5A Обогрев зеркал
F54 30А Стеклоподъемники передние FHF
F55 30А Стеклоподъемники задние FHR
F56 7.5A Задние фонари (на K71), Замок без ручки (на K24D)
K5 Реле — компрессор, кондиционер (FE33, F50)
K24D Реле мертвой блокировки (F56)
K39 Реле — противотуманная фара, передняя (F51)
K56 Реле — стеклоочиститель, заднее окно (FE31, FE33)
K71 Реле – фонарь заднего хода (F56, FE33)

Предпусковой подогрев двигателя (Вебасто):
FA1 25А Независимый обогреватель Отопитель/кондиционер (K16)
1А Независимый обогреватель Полуавтоматический кондиционер/электронное регулирование климата
(K16)
FA2 20А Независимый обогреватель Предпусковой подогрев двигателя
FA3 1А Дистанционное управление Предпусковой подогрев двигателя
K16 Реле — вентилятор, независимый отопитель с дистанционным управлением (FA1, FB4)
K83 Реле — деактивация системы противоугонной сигнализации, независимый отопитель с
дистанционным управлением

Реле На доп. вентиляторе:
K30A Реле — вентилятор радиатора (FE5, FE6)
K30B Реле — вентилятор радиатора (FE5, FE6)

Реле Дополнительные:
K84LD/RD Реле — гидроагрегат (кабриолет складной верх) (FB1)
K93 Реле — отпирание рычага переключения передач (Коробка автомат AF17/4, AF22/4)

Цветовая маркировка и каталожные номера предохранителей:
Предохранители квадратные:
20А Синий 13133859 / 12 38 302
25А Прозрачный 13171756 / 12 38 381
30А Розовый 13133860 / 12 38 305
40А Зеленый 13133861 / 12 38 306
50А Красный 13133862 / 12 38 379
60А Желтый 13133863 / 12 38 380
80А 13180511 / 62 38 065

Предохранители Мини:
3A Фиолетовый
4A Розовый
5A Бежевый
25A Прозрачный
30A Розовый
40A Зеленый
7,5A Коричневый
10A Красный
15A Синий
20A Желтый

Читайте также: