Замок багажника иж ода 2126 от чего подходит

Обновлено: 05.07.2024

Какие запчасти подходят на иж ода 2126

Список запчастей, подходящих на различные модели автомобилей ИЖ, ИЖ "Ода":

* Подшипник передней ступицы — 2108 (подшипники передней ступицы встречаются разных диаметров)

Все 4 взаимозаменяемы между собой

* двигатель (вентилятор) отопителя:

* подушка передней опоры -2141-1001020
* Кронштейн передней опоры правый -21412-1001016
* Кронштейн передней опоры левый -21412-1001015
* Подушка задней опоры -21251-1001050

* Датчик указателя температуры воды:
ТМ 100А
ТМ 100А-Т
214007-3808610
2140-3808610

* подшипник ведущего вала ЗМ — 2101-2402041

Взаимозаменяемость запчастей: ИЖ 2126 «Ода»

Не в обиду сказано,но иж ода это сборное ведро.:) У меня самого ода 2126 и мне интересно от каких машин можно поставить детали кузова и т.д. Я знаю,что дворники от девятки подходят. Фары по моему тоже.(без поворотников). А от какой машины можно поставить боковые зеркала? А то родные постоянно надо регулировать.. Потому что они опускаются на кочках..

  • Artur_Vasin
  • 03 апреля 2016, 06:53
  • Tsikech_Petranovskiy
  • 03 апреля 2016, 06:58
  • v
  • />
  • Alekhandro_Filatov
  • 04 апреля 2016, 05:34
  • v
  • />
  • Nikolay_Kuchinskiy
  • 04 апреля 2016, 06:59
  • v
  • />
  • Nikolay_Volkov
  • 04 апреля 2016, 07:08
  • v
  • />
  • Yurka_Zaytsev
  • 04 апреля 2016, 08:12
  • v
  • Tsikech_Petranovskiy
  • 04 апреля 2016, 09:51
  • v
  • />
  • Roma_Aliev
  • 04 апреля 2016, 10:54
  • v
  • Tatyana_Ginger
  • 04 апреля 2016, 12:29
  • v
  • />
  • Danil_Cherepov
  • 04 апреля 2016, 17:14
  • v
  • />
  • Yarik_Seleznev
  • 04 апреля 2016, 18:45
  • v
  • />
  • Arseniy_Sultanov
  • 04 апреля 2016, 20:41
  • v
  • Vengr_Vasilenko
  • 05 апреля 2016, 02:29
  • v
  • Maksim_Dosin
  • 05 апреля 2016, 05:26
  • v
  • />
  • Stanny_Abramov
  • 05 апреля 2016, 05:27
  • v
  • />
  • Stanny_Abramov
  • 05 апреля 2016, 07:54
  • v
  • Valra_Olich
  • 05 апреля 2016, 12:17
  • v
  • Dj_Stepnov
  • 05 апреля 2016, 13:26
  • v
  • />
  • Dmitriy_Gerasimov
  • 05 апреля 2016, 13:50
  • v
  • />
  • Stanny_Abramov
  • 05 апреля 2016, 18:43
  • v
  • />
  • Volga_Pesenko
  • 05 апреля 2016, 18:58
  • v
  • />
  • Volga_Pesenko
  • 05 апреля 2016, 19:09
  • v
  • Dmitriy_Dmitriev
  • 05 апреля 2016, 19:14
  • v
  • />
  • Stanny_Abramov
  • 06 апреля 2016, 10:12
  • v
  • />
  • Marina_Shevchuk
  • 06 апреля 2016, 17:57
  • v

Взаимозаменяемость запчастей: ИЖ 2126 «Ода»

Дверные замки от ИЖ 2126 (ОДА)

Всем привет. Не для кого не секрет, что дверные замки на классике это беда, как в плане звукового эффекта так и в плане прикладывания усилия для закрытия дверей. Мне всё это надоело, давно хотел их заменить, и это произошло. Добыл два замка от ИЖ 2126 (в простонародии ОДА). Во всемирной паутине много информации о установке дверных замков от ВАЗ 2109, а вот о установке Одовских увы нет, но ничего возможно стану первым. Снимаем всё штатное, от него нам понадобится две тяги, та что идёт на собачку и та которая идет от личинки замка. Отверстия на торце двери совпадают с крепёжными отверстиями нового замка, но я рекомендую их увеличить для возможности регулировки замка в дальнейшем. И так начинаем по порядку :

1) Изготавливаем «железку», которая в дальнейшем крепится к наружной ручке открытия двери двумя болтиками на 4 (можно и на заклёпки).

2) Делаем тягу (я сделал из электрода 4ки), которая будет соединять ручку и сам замок. С одного края (тот что вставляется в «железку») я нарезал резьбу, и когда установил тягу, то накрутил гайку.

3) Для открытия замка двери (ключиком с наружи) используем «родную» тягу, слегка её изогнув. У замка есть отверстие, туда вставляем болтик на 4мм, предварительно (хотя можно и на месте) загнув его на 90 градусов. Соединяем тягу и болтик трубочкой с внутренней резьбой. Как бы отводим тягу в сторону, это всё делается для того, чтобы направляющая стекла не мешала этому механизму работать.

4) В замке делаем отверстие на 4мм и крепим тягу собачки, нарезав предварительно резьбу на кончике тяги. К этой же тяге крепим привод саленоида сигнализации.

5) Внутреннюю ручку открытия двери, не трогаем. Тягу, придав ей нужную форму и длину, я использовал от Оды, она на 5мм.

6) Ответную часть замка (тоже Одавская) вкрутил в стойку, нарезав перед этим резьбу в стойке (стойку немного рехтанул молотком). Рабочую поверхность «болта» обсадил термоусадкой, для более глухого звука.

На первую дверь ушёл примерно полный световой день, вторую сделал часов за 6. Результат превзашёл все мои ожидания! Рекомендую всем ! Удачи…

От чего подходит замок багажника иж 2126

Для тех кому надоело глушить двигатель и выходить из машины что бы просто открыть багажник, эта тема будет особо интересной.

Итак, снимаем пластиковую обшивку на внутренней стороне крышке багажника. Снимаем замок багажника (ту часть которая на крышке). Справа от замка есть несколько технологический отверстий, больших, но электро привод туда не пролезет. Поэтому нужно немного его расширить (либо ножницами по металлу, либо просто пассатижами).
См. фото 2

Затем необходимо в ушке замка просверлить отверстия, что закрепить там тросик идущий от привода. Сталь там как правило хорошая (по крайней мере если это заводская деталь) поэтому сверлить будете долго.
См. фото 4

Я проводил провод под левымы порогами, потом поднялся к потолку на задней стойке и вышел в крышку багажника.

Если же в машине есть сигнализация с дополнительным каналом можно использовать его для открывания багажника (это очень удобно). В этом случае устанавливаем дополнительное реле, которое включается при нажатии кнопки и при поступающем сигнале от сигнализации.

Как показывает практика, сей девайс очень удобен!
Удачи!

Дверные замки от ИЖ 2126

Всем привет. Не для кого не секрет, что дверные замки на классике это беда, как в плане звукового эффекта так и в плане прикладывания усилия для закрытия дверей. Мне всё это надоело, давно хотел их заменить, и это произошло. Добыл два замка от ИЖ 2126 (в простонародии ОДА). Во всемирной паутине много информации о установке дверных замков от ВАЗ 2109, а вот о установке Одовских увы нет, но ничего возможно стану первым. Снимаем всё штатное, от него нам понадобится две тяги, та что идёт на собачку и та которая идет от личинки замка. Отверстия на торце двери совпадают с крепёжными отверстиями нового замка, но я рекомендую их увеличить для возможности регулировки замка в дальнейшем. И так начинаем по порядку :

1) Изготавливаем «железку», которая в дальнейшем крепится к наружной ручке открытия двери двумя болтиками на 4 (можно и на заклёпки).

2) Делаем тягу (я сделал из электрода 4ки), которая будет соединять ручку и сам замок. С одного края (тот что вставляется в «железку») я нарезал резьбу, и когда установил тягу, то накрутил гайку.

3) Для открытия замка двери (ключиком с наружи) используем «родную» тягу, слегка её изогнув. У замка есть отверстие, туда вставляем болтик на 4мм, предварительно (хотя можно и на месте) загнув его на 90 градусов. Соединяем тягу и болтик трубочкой с внутренней резьбой. Как бы отводим тягу в сторону, это всё делается для того, чтобы направляющая стекла не мешала этому механизму работать.

4) В замке делаем отверстие на 4мм и крепим тягу собачки, нарезав предварительно резьбу на кончике тяги. К этой же тяге крепим привод саленоида сигнализации.

5) Внутреннюю ручку открытия двери, не трогаем. Тягу, придав ей нужную форму и длину, я использовал от Оды, она на 5мм.

6) Ответную часть замка (тоже Одавская) вкрутил в стойку, нарезав перед этим резьбу в стойке (стойку немного рехтанул молотком). Рабочую поверхность «болта» обсадил термоусадкой, для более глухого звука.

На первую дверь ушёл примерно полный световой день, вторую сделал часов за 6. Результат превзашёл все мои ожидания! Рекомендую всем ! Удачи…

Замок багажника иж ода 2126 ремонт


Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления замка к двери задка.



Корпус привода уплотнен резиновым кольцом.


Для разъединения частей замка головкой и ключом «на 10» отворачиваем гайки двух болтов.


Разъединяем замок и кронштейн.


Пассатижами снимаем стопорную скобу.


. и снимаем корпус привода с кронштейна.

Собираем замок и устанавливаем его в дверь задка в обратной последовательности. Резиновое уплотнительное кольцо смазываем мыльным раствором.

Для снятия зацепа замка двери задка снимаем заднюю панель обивки багажника (см. «Снятие задней панели обивки багажника» ).


Накидным ключом «на 12» отворачиваем два болта.


. и снимаем зацеп замка двери задка.

Изменением положения болтов крепления в овальных пазах зацепа замка регулируем плотность закрытия двери.

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

20.19. Снятие двери задка

Работу выполняем вдвоем с помощником.


Отсоединяем провод от элемента обогрева стекла двери задка.


Привязываем к этому проводу отрезок другого провода.


. и вытягиваем провод элемента обогрева из полости двери задка.

Отвязываем дополнительный провод и оставляем его в полости двери. Он позволит быстро протянуть нужный провод к потребителю.


Снимаем уплотнитель в верхней части проема двери задка.


. и отводим часть обивки крыши.


Через окна накидным ключом «на 13» отворачиваем по две гайки крепления каждой петли.

Вдвоем с помощником снимаем дверь задка.

Устанавливаем дверь задка в обратной последовательности.

Водительская лечинка в двери, была намертво промазана солидолом.
Замок не мерзнет, открывается легко.

Замок багажника сламался окончательно, ключ вставляешь,
ключ крутится во всех направлениях, замок не открывает багажник.
Не цепляет ключ. Машине 1.5 года.

На что можно заменить стандартные заводские говеные лечинки или замки?

Правда щас замок в багажнике замерз, ключ входит где-то на 5/6 и дальше не пролезает. А в багажнике осталась хитрая жижа для разморозкт личинок.

2. Просто на четвереньках головой фпиред (ну, я так имел в виду). Для зрителей на улице поза будет. соответвенная.
Так шта. перед залазинием рекомендуеца оглядеца!

2. Щас начали продавать комплехты — замок зажигания + 3 (!) личинки (левая и правая дверь + багажник) под ОДИН ключ.

Ну, я подумал — наф. Багажник с брелока открывается, если не замерз, справа замка нет, слева — есть, но не работает в угоду ЦЗ.

Отзыв владельца ИЖ 2126 (Izh 2126) 2003 г.

Приобрел автомобиль в дешевом автосалоне. Сразу поразило откровенное хамство продавцов. Причем изначально пытались показать нормальный автомобиль, а потом подменив документы и тачку, толкнуть со стучащим движком, но не удалось. По выезду из салона выявились две неисправности: не работал указатель уровня топлива и перестало закрываться водительское стекло. Плюнул, обратно не поехал, сделал сам. В тот же день начал перебирать машину. Сам обработал антикором, поставил приемник, сигнализацию и противоугонку (гарантия, что брелки и ключи остались только у меня). Заменил вставки в замках двери и багажника (подходят от дверей классики). Оказывается, что с завода машины выходят только с четырьмя типами ключей, подобрать элементарно. На всякий случай поменял замок зажигания (чем черт не шутит, а безопасность прежде всего). В гнездо, предназначенное для приемника, на заводе заводят провода, предназначенные для подключения колонок и идущие в никуда (оканчиваются разъемами в самых неподходящих для установки местах автомобиля). В передних дверях имеются места для установки динамиков, но это лажа. Динамики туда можно поставить только когда дверь открыта. Установленный динамик при закрывании двери вываливается вместе с решеткой внутрь салона с характерным хрустом (выламывается фиксатором открытой двери).

Поменял зеркала на более удобные. Поменял зажигание на электронное, поставил октан-корректор. Когда делал антикор, разобрал салон полностью. Оказалось, что не хватает многих резинок и заглушек (забыли поставить на заводе), забыли поставить сапун на задний мост, вместо него сияла дыра. Пошел на рынок купил, заткнул, закрутил. Купил на рынке коврики в том числе и в багажник (оказывается выпускается по форме пола багажника специально для Оды, очень удобно).

В настоящее время прошел 15000. Кроме мелких неприятностей (сгнил мотор омывателя, один раз соскочил пластмассовый толкатель в двери, засвистел ремень генератора) ни чего серьезного не было.

Автомобиль в управлении легок и очень удобен, особенно при поездках на дальние расстояния. Не однократно ездил и на 400 и на 600 километров. Вылезаешь из-за руля абсолютно не уставшим - спасибо удобным сидениям и реечному управлению. Машина сконструирована по "классической" концепции, с аналогичными агрегатами, но по длине короче классики. Удобно парковаться, но багажник мал. За счет утончения дверей больше места в салоне. Я и жена ростом немаленькие, и при езде на прежнем автомобиле (пятерке) у нас были проблемы с размещением в салоне. Ода конечно не Волга, но все же довольно просторно. Заднее сиденье также более просторно, но приподнято. Высоким людям сидеть неудобно. Стукаются головой о потолок, жалуются в затылок. Раскладывающиеся задние сиденья позволяют возить длинномерные грузы, крупногабаритные не помещаются из-за задней стенки. Друг купил телевизор, попросил подвести, еле-еле засунули – не четверка! Кроме того перед тем, как нормально разложить заднюю спинку нужно снять заднее сиденье и оставить его в гараже, опять же не четверка (там оно поднимается). Перед покупкой автомобиля думал сразу перевести на газ, но пришлось отказаться. Некуда поставить баллон.

На СТО видел разбитый в хлам кузов. Мужики подходят, царапают отвертками. Действительно оцинкованный, но как-то странно: лист железа – с одной стороны оцинкован, с другой нет. Как так!? Внутренние полости оцинкованы все. Оцинкованы арки под крыльями. Крыша, пороги и пенки с наружной стороны - нет. Дальше ковырять не стал. На нормальных машинах сверху крыши идет желобок, не дающий воде скатываться в открытые окна. У Оды он оканчивается в передней части крыши, поэтому во время дождя и даже немного открытом окне вся вода с крыши оказывается в аккурат на штанах водителя и пассажира. Проблема частично решается установкой ветровиков на стекла дверей.

Под капотом очень просторно. Ковыряться в моторе – одно удовольствие. Мотор шестерочный, морально устаревший, но достаточно надежный, простой в эксплуатации и ремонте. Описывать его смысла нет. По мощности, для нашего времени несколько слабоват, с иномарками не потягаешься. Машина по динамике разгона уступает восьмому семейству за счет заднего привода, но на трассе этого не чувствуется. С восьмерками и девятками соревновался весьма успешно. Они почему-то думают, что Ода это отстой. Глупо. Движок то у меня все же сильнее. Ради эксперимента попробовал разогнаться до максимума. С двумя пассажирами разогнался до 160 км/ч. Дальше не получилось да и страшно стало. Несмотря на крокодилий вид, аэродинамика очень хорошая. На дороге стоит великолепно. Заднее стекло никогда не забрызгивалось грязью. Смысла в стеклоочистителе нет.

Коробка передач уфимская. Жутко гудит на второй передаче, на остальных приемлемо. Сначала думал, что неисправна. Потом оказалось, что гудит у всех. Передняя подвеска радует. Значительно проще и лучше, чем у классики. Лучше управляется. Легче ремонтировать, деталей то меньше, никаких рычагов и ужасных сайлент-блоков!

Сначала боялся, что будет проблема с запчастями, но потом оказалось, что большинство деталей либо классические, либо восьмерочные, хотя есть и оригинальные. Их в глубинке Вы не найдете.

Плюсы

- приемлемый уровень надежности
- реечное управление
- проверенная конструкция
- хорошая аэродинамика

Замок багажника иж ода 2126 ремонт

Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления замка к двери задка.

Корпус привода уплотнен резиновым кольцом.

Для разъединения частей замка головкой и ключом «на 10» отворачиваем гайки двух болтов.

Разъединяем замок и кронштейн.

Пассатижами снимаем стопорную скобу.

. и снимаем корпус привода с кронштейна.

Собираем замок и устанавливаем его в дверь задка в обратной последовательности. Резиновое уплотнительное кольцо смазываем мыльным раствором.

Для снятия зацепа замка двери задка снимаем заднюю панель обивки багажника (см. «Снятие задней панели обивки багажника» ).

Накидным ключом «на 12» отворачиваем два болта.

. и снимаем зацеп замка двери задка.

Изменением положения болтов крепления в овальных пазах зацепа замка регулируем плотность закрытия двери.

« предыдущая страница
20.17. Снятие газонаполненных упоров двери задка
^
к оглавлению
следующая страница »
20.19. Снятие двери задка

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

20.19. Снятие двери задка

Работу выполняем вдвоем с помощником.

Отсоединяем провод от элемента обогрева стекла двери задка.

Привязываем к этому проводу отрезок другого провода.

. и вытягиваем провод элемента обогрева из полости двери задка.

Отвязываем дополнительный провод и оставляем его в полости двери. Он позволит быстро протянуть нужный провод к потребителю.

Снимаем уплотнитель в верхней части проема двери задка.

. и отводим часть обивки крыши.

Через окна накидным ключом «на 13» отворачиваем по две гайки крепления каждой петли.

Вдвоем с помощником снимаем дверь задка.

Устанавливаем дверь задка в обратной последовательности.

Водительская лечинка в двери, была намертво промазана солидолом.
Замок не мерзнет, открывается легко.

Замок багажника сламался окончательно, ключ вставляешь,
ключ крутится во всех направлениях, замок не открывает багажник.
Не цепляет ключ. Машине 1.5 года.

На что можно заменить стандартные заводские говеные лечинки или замки?

Правда щас замок в багажнике замерз, ключ входит где-то на 5/6 и дальше не пролезает. А в багажнике осталась хитрая жижа для разморозкт личинок.

2. Просто на четвереньках головой фпиред (ну, я так имел в виду). Для зрителей на улице поза будет. соответвенная.
Так шта. перед залазинием рекомендуеца оглядеца!

У нас 600 рыл стоит. "Фсе ф одном ключе" 😎

Продавщица АВТОРИТЕТНО сказала, что т.к. в новых ИЖах теперя "УСЕ В ОДНОМ КЛЮЧЕ", такие именно комплекты и будут поставляться в ЗЧ. Улыбаясь, предложила "проапгрейдица". 600 рупь цена вопроса.

Замок двери иж 2126 от чего подходит

Так как машина используется в различных условиях (например по несколько дней стоит в лесу и соответственно, на этот период масса отключается) и её практические умения куда важнее вероятности угона, было решено сделать возможным открытие водительской двери при помощи ключа. А то, через багажник лазить, ну уж очень не удобно, особенно когда он доверху набит снаряжением. После покупки машины, в водительской двери стояла старая личинка, от которой ключей у меня не было, да и ключи ей особо были не нужны — отверткой открывалась, соответственно и была отключена от механизма блокировки. В общем погода светит, а я "кручу")))

Так же из материалов использовалась тяга от лежащего в багажнике 2-проводного электропривода замка дверей.

-Для начало необходимо снять карту двери. Для этого в любой последовательности, после поднятия стекла вверх, с внутренней стороны двери откручиваем: крепления ручки двери, ручку открытия двери, ручку кручения стеклоподъемников, колонки и саму карту (два болта снизу под "карманом").

-Далее нужно было вынуть скобу держащую старый замок. Скоба к слову, очень не плохо держалась, но через пару минут поддалась.

-Примеряем новый замок. Встает без зазоров, но есть одно "но": ключ входит в замок наоборот (зубьями вверх), ну да и ладно, мне без разницы.

-После откручиваем электропривод замка и механизм блокировки, вместе с самим замком и снимаем старую тягу.

-Старую тягу используем как геометрический шаблон для первой половины новой тяги, полностью повторяем форму.

-Попутно чистим механизмы от старой смазки. Так как работы проводились не в гараже, пришлось импровизировать: обильно спрыскивал очистителем карбюратора, промыл водой, высушил на солнышке, опрыскал WD 40.

-Теперь самая веселая часть "балета": необходимо сделать форму второй половины тяги, от механизма блокировки до петли личинки замка. Точных советов по этому этапу работ дать не могу. Все делалось на месте. Могу сказать лишь то, что сначала отмерил расстояние от крайнего нижнего положения петли механизма блокировки до нижнего положения петли личинки, далее загибал кольцо в этом месте. Сразу скажу, с первого раза не хватило расстояния, увеличивал на 1 см Я несколько раз снимал, подгибал, прикручивал на место и ровнял всю конструкцию пока не будет срабатывать и от электропривода и с ключа.

-После того как все работает и прикручено хорошо промазал все механизмы и тяги Литолом-24-цинк, у меня лично такой:

-Попутно раз уж вскрыл дверь тем же Литолом промазал тросики и полозья стеклоподъемников — не на много, но стало легче подыматься и опускаться стекло.

-В конце остается собрать карту двери на место в обратной последовательности.

Внимание: 3 болта, на которых держится замок, разной длины, верхний болт короче, чем другие два, если перепутать местами, замок работать не будет!

-Стало возможным попасть в машину, при севшем аккумуляторе, не через багажник, а как нормальный человек.
-На стоянке, так же стало возможным, оставить машину с выключенной массой и снова попасть в нее через дверь.

-Увеличилась, хоть и не на много, "вскрываемость" автомобиля.
-В мороз механизм замка двери может замерзнуть и открытие двери становится проблематично.

Данная статья не претендует на последнюю инстанцию и основана на личном опыте автора.

Всем привет. Не для кого не секрет, что дверные замки на классике это беда, как в плане звукового эффекта так и в плане прикладывания усилия для закрытия дверей. Мне всё это надоело, давно хотел их заменить, и это произошло. Добыл два замка от ИЖ 2126 (в простонародии ОДА). Во всемирной паутине много информации о установке дверных замков от ВАЗ 2109, а вот о установке Одовских увы нет, но ничего возможно стану первым. Снимаем всё штатное, от него нам понадобится две тяги, та что идёт на собачку и та которая идет от личинки замка. Отверстия на торце двери совпадают с крепёжными отверстиями нового замка, но я рекомендую их увеличить для возможности регулировки замка в дальнейшем. И так начинаем по порядку :

1) Изготавливаем «железку», которая в дальнейшем крепится к наружной ручке открытия двери двумя болтиками на 4 (можно и на заклёпки).

2) Делаем тягу (я сделал из электрода 4ки), которая будет соединять ручку и сам замок. С одного края (тот что вставляется в «железку») я нарезал резьбу, и когда установил тягу, то накрутил гайку.

3) Для открытия замка двери (ключиком с наружи) используем «родную» тягу, слегка её изогнув. У замка есть отверстие, туда вставляем болтик на 4мм, предварительно (хотя можно и на месте) загнув его на 90 градусов. Соединяем тягу и болтик трубочкой с внутренней резьбой. Как бы отводим тягу в сторону, это всё делается для того, чтобы направляющая стекла не мешала этому механизму работать.

4) В замке делаем отверстие на 4мм и крепим тягу собачки, нарезав предварительно резьбу на кончике тяги. К этой же тяге крепим привод саленоида сигнализации.

5) Внутреннюю ручку открытия двери, не трогаем. Тягу, придав ей нужную форму и длину, я использовал от Оды, она на 5мм.

6) Ответную часть замка (тоже Одавская) вкрутил в стойку, нарезав перед этим резьбу в стойке (стойку немного рехтанул молотком). Рабочую поверхность «болта» обсадил термоусадкой, для более глухого звука.

На первую дверь ушёл примерно полный световой день, вторую сделал часов за 6. Результат превзашёл все мои ожидания! Рекомендую всем ! Удачи…

+ подушка передней опоры-2141-1001020
Кронштейн передней опоры правый-21412-1001016
Кронштейн передней опоры левый-21412-1001015
Подушка задней опоры-21251-1001050

+Датчик указателя температуры воды:
ТМ 100А
ТМ 100А-Т
214007-3808610
2140-3808610

Замок багажника иж ода 2126 от чего подходит

Приобрел автомобиль в дешевом автосалоне. Сразу поразило откровенное хамство продавцов. Причем изначально пытались показать нормальный автомобиль, а потом подменив документы и тачку, толкнуть со стучащим движком, но не удалось. По выезду из салона выявились две неисправности: не работал указатель уровня топлива и перестало закрываться водительское стекло. Плюнул, обратно не поехал, сделал сам. В тот же день начал перебирать машину. Сам обработал антикором, поставил приемник, сигнализацию и противоугонку (гарантия, что брелки и ключи остались только у меня). Заменил вставки в замках двери и багажника (подходят от дверей классики). Оказывается, что с завода машины выходят только с четырьмя типами ключей, подобрать элементарно. На всякий случай поменял замок зажигания (чем черт не шутит, а безопасность прежде всего). В гнездо, предназначенное для приемника, на заводе заводят провода, предназначенные для подключения колонок и идущие в никуда (оканчиваются разъемами в самых неподходящих для установки местах автомобиля). В передних дверях имеются места для установки динамиков, но это лажа. Динамики туда можно поставить только когда дверь открыта. Установленный динамик при закрывании двери вываливается вместе с решеткой внутрь салона с характерным хрустом (выламывается фиксатором открытой двери).

Поменял зеркала на более удобные. Поменял зажигание на электронное, поставил октан-корректор. Когда делал антикор, разобрал салон полностью. Оказалось, что не хватает многих резинок и заглушек (забыли поставить на заводе), забыли поставить сапун на задний мост, вместо него сияла дыра. Пошел на рынок купил, заткнул, закрутил. Купил на рынке коврики в том числе и в багажник (оказывается выпускается по форме пола багажника специально для Оды, очень удобно).

В настоящее время прошел 15000. Кроме мелких неприятностей (сгнил мотор омывателя, один раз соскочил пластмассовый толкатель в двери, засвистел ремень генератора) ни чего серьезного не было.

Автомобиль в управлении легок и очень удобен, особенно при поездках на дальние расстояния. Не однократно ездил и на 400 и на 600 километров. Вылезаешь из-за руля абсолютно не уставшим - спасибо удобным сидениям и реечному управлению. Машина сконструирована по "классической" концепции, с аналогичными агрегатами, но по длине короче классики. Удобно парковаться, но багажник мал. За счет утончения дверей больше места в салоне. Я и жена ростом немаленькие, и при езде на прежнем автомобиле (пятерке) у нас были проблемы с размещением в салоне. Ода конечно не Волга, но все же довольно просторно. Заднее сиденье также более просторно, но приподнято. Высоким людям сидеть неудобно. Стукаются головой о потолок, жалуются в затылок. Раскладывающиеся задние сиденья позволяют возить длинномерные грузы, крупногабаритные не помещаются из-за задней стенки. Друг купил телевизор, попросил подвести, еле-еле засунули – не четверка! Кроме того перед тем, как нормально разложить заднюю спинку нужно снять заднее сиденье и оставить его в гараже, опять же не четверка (там оно поднимается). Перед покупкой автомобиля думал сразу перевести на газ, но пришлось отказаться. Некуда поставить баллон.

На СТО видел разбитый в хлам кузов. Мужики подходят, царапают отвертками. Действительно оцинкованный, но как-то странно: лист железа – с одной стороны оцинкован, с другой нет. Как так!? Внутренние полости оцинкованы все. Оцинкованы арки под крыльями. Крыша, пороги и пенки с наружной стороны - нет. Дальше ковырять не стал. На нормальных машинах сверху крыши идет желобок, не дающий воде скатываться в открытые окна. У Оды он оканчивается в передней части крыши, поэтому во время дождя и даже немного открытом окне вся вода с крыши оказывается в аккурат на штанах водителя и пассажира. Проблема частично решается установкой ветровиков на стекла дверей.

Под капотом очень просторно. Ковыряться в моторе – одно удовольствие. Мотор шестерочный, морально устаревший, но достаточно надежный, простой в эксплуатации и ремонте. Описывать его смысла нет. По мощности, для нашего времени несколько слабоват, с иномарками не потягаешься. Машина по динамике разгона уступает восьмому семейству за счет заднего привода, но на трассе этого не чувствуется. С восьмерками и девятками соревновался весьма успешно. Они почему-то думают, что Ода это отстой. Глупо. Движок то у меня все же сильнее. Ради эксперимента попробовал разогнаться до максимума. С двумя пассажирами разогнался до 160 км/ч. Дальше не получилось да и страшно стало. Несмотря на крокодилий вид, аэродинамика очень хорошая. На дороге стоит великолепно. Заднее стекло никогда не забрызгивалось грязью. Смысла в стеклоочистителе нет.

Коробка передач уфимская. Жутко гудит на второй передаче, на остальных приемлемо. Сначала думал, что неисправна. Потом оказалось, что гудит у всех. Передняя подвеска радует. Значительно проще и лучше, чем у классики. Лучше управляется. Легче ремонтировать, деталей то меньше, никаких рычагов и ужасных сайлент-блоков!

Сначала боялся, что будет проблема с запчастями, но потом оказалось, что большинство деталей либо классические, либо восьмерочные, хотя есть и оригинальные. Их в глубинке Вы не найдете.

- приемлемый уровень надежности
- реечное управление
- проверенная конструкция
- хорошая аэродинамика

Ремонт передней подвески иж 2126 своими руками видео


Основной элемент передней подвески — подрамник, к которому крепятся рычаги передней подвески, штанга стабилизатора поперечной устойчивости, а также опоры двигателя и рулевой механизм. Подрамник прикреплен к лонжеронам кузова четырьмя шпильками с гайками.

Передняя подвеска — независимая, типа качающаяся свеча, с направляющими пружинными стойками. Внутренним концом рычаг подвески через сайлент-блок крепится к кронштейну подрамника, наружным — через шаровую опору к поворотному кулаку. Шаровая опора крепится к поворотному кулаку двумя болтами, которые (внимание!) после долгого срока службы могут обломиться от чрезмерного усилия при отворачивании. Поэтому при замене шаровой опоры рекомендуется обстучать головки этих болтов молотком в осевом направлении.

Направляющая пружинная стойка состоит из амортизаторной стойки, витой цилиндрической пружины, пенополиуретанового буфера хода сжатия, защитного чехла штока, верхней чашки с подшипником и верхней опоры. Амортизаторная стойка крепится к поворотному кулаку двумя болтами. Верхний болт имеет две эксцентриковых шайбы, которые при повороте болта позволяют регулировать развал переднего колеса.

Верхняя опора крепится двумя гайками к чашке брызговика кузова. Резиновый элемент опоры позволяет стойке качаться при ходе подвески и повороте автомобиля. В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. При выходе его из строя можно заменить амортизаторную стойку либо установить в ее корпус ремонтный картридж (патрон).

Концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости входят в отверстия рычагов подвески, в которых установлены резиновые и пластмассовые втулки. Средней частью штанга крепится через резиновые втулки к передней части подрамника.

В ступице переднего колеса установлен двухрядный радиально-упорный подшипник закрытого типа (такой же подшипник устанавливается в передней ступице переднеприводных автомобилей ВАЗ). На цапфе поворотного кулака подшипник со ступицей удерживаются гайкой, которая затягивается при сборке узла предписанным моментом (см. «Приложения» ) и в процессе эксплуатации подтяжке не подлежит, а подшипник не требует регулировки и пополнения смазки в течение всего срока службы — только заменяется при износе.

При демонтаже ступицы подшипник разрушается, поэтому, снимая ступицу, запаситесь новым подшипником.

Запорожец тюнинг → Детали кузова и тюнинга от каких машин подходят к иж ода 2126?

Не в обиду сказано,но иж ода это сборное ведро.:) У меня самого ода 2126 и мне интересно от каких машин можно поставить детали кузова и т.д. Я знаю,что дворники от девятки подходят. Фары по моему тоже.(без поворотников). А от какой машины можно поставить боковые зеркала? А то родные постоянно надо регулировать.. Потому что они опускаются на кочках..

  • Artur_Vasin
  • 03 апреля 2021, 06:53

Взаимозаменяемость запчастей: ИЖ 2126 «Ода»

Снятие направляющей пружинной стойки Иж Ода

Снимаем и разбираем направляющую пружинную стойку в тех случаях, когда необходима замена верхней опоры, буфера хода сжатия, пружины, амортизаторной стойки или установка в нее амортизаторного картриджа.

Существуют два варианта демонтажа стойки. Для замены верхней опоры, буфера хода сжатия, пружины или установки нового амортизаторного картриджа стойку можно снять в сборе с поворотным кулаком. При этом последующей регулировки углов установки колес удастся избежать, однако потребуется отсоединить от поворотного кулака шаровую опору, наконечник рулевой тяги и тормозной суппорт. Значительно проще и быстрее отсоединить стойку от поворотного кулака, но последующая регулировка углов установки колес при этом обязательна.

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике, но можно и на ровной площадке.

Замок двери иж ода


. шлицевои отверткой отсоединяем от него тягу выключения.


. пассатижами поддеваем стопорную скобу.



Снимаем выключатель замка и его прокладку.


Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления внутренней ручки двери.


Отсоединяем от рычага наружного привода толкатель кнопки (для наглядности показан демонтированный узел).


Сжимаем фиксаторы пластмассового хомута крепления тяги и снимаем его.

Подводим внутреннюю часть замка к окну внутренней панели двери.


. и шлицевой отверткой отсоединяем фиксатор тяги.


Вынимаем из двери внутреннюю часть замка и внутреннюю ручку с тягой.


Головкой «на 10» через два окна в верхней задней части двери отворачиваем два болта крепления наружной ручки.


Снимаем наружную ручку с толкателем кнопки.

Вынув толкатель кнопки.


. разъединяем части наружной ручки.

Устанавливаем внутреннюю часть замка и ручки двери в обратной последовательности.

Дверные замки от ИЖ 2126

Всем привет. Не для кого не секрет, что дверные замки на классике это беда, как в плане звукового эффекта так и в плане прикладывания усилия для закрытия дверей. Мне всё это надоело, давно хотел их заменить, и это произошло. Добыл два замка от ИЖ 2126 (в простонародии ОДА). Во всемирной паутине много информации о установке дверных замков от ВАЗ 2109, а вот о установке Одовских увы нет, но ничего возможно стану первым. Снимаем всё штатное, от него нам понадобится две тяги, та что идёт на собачку и та которая идет от личинки замка. Отверстия на торце двери совпадают с крепёжными отверстиями нового замка, но я рекомендую их увеличить для возможности регулировки замка в дальнейшем. И так начинаем по порядку :

1) Изготавливаем «железку», которая в дальнейшем крепится к наружной ручке открытия двери двумя болтиками на 4 (можно и на заклёпки).

2) Делаем тягу (я сделал из электрода 4ки), которая будет соединять ручку и сам замок. С одного края (тот что вставляется в «железку») я нарезал резьбу, и когда установил тягу, то накрутил гайку.

3) Для открытия замка двери (ключиком с наружи) используем «родную» тягу, слегка её изогнув. У замка есть отверстие, туда вставляем болтик на 4мм, предварительно (хотя можно и на месте) загнув его на 90 градусов. Соединяем тягу и болтик трубочкой с внутренней резьбой. Как бы отводим тягу в сторону, это всё делается для того, чтобы направляющая стекла не мешала этому механизму работать.

4) В замке делаем отверстие на 4мм и крепим тягу собачки, нарезав предварительно резьбу на кончике тяги. К этой же тяге крепим привод саленоида сигнализации.

5) Внутреннюю ручку открытия двери, не трогаем. Тягу, придав ей нужную форму и длину, я использовал от Оды, она на 5мм.

6) Ответную часть замка (тоже Одавская) вкрутил в стойку, нарезав перед этим резьбу в стойке (стойку немного рехтанул молотком). Рабочую поверхность «болта» обсадил термоусадкой, для более глухого звука.

На первую дверь ушёл примерно полный световой день, вторую сделал часов за 6. Результат превзашёл все мои ожидания! Рекомендую всем ! Удачи…

ИЖ 2126 — двери

1. Возможные неисправности дверей

2. Последовательность снятия обивки двери

3. Последовательность снятия замка двери

4. Снятие и регулировка положения двери в проеме

5. Ссылки на наш форум – задавайте вопросы

1. Возможные неисправности дверей на ИЖ 2126

Дверь не закрывается

Дверь не открывается наружной ручкой

Дверь стучит при движении автомобиля

Ручка отпирания замка капота или задней двери не возвращается в исходное положение

Капот или задняя дверь не запирается

Велико усилие на ручке стеклоподъемника

Ручка стеклоподъемника вращается, но стекло неподвижно

Затруднена регулировка наклона спинки и перемещения переднего сиденья

2. Последовательность снятия обивки двери ИЖ 2126
















Устанавливаем обе части обивки двери в обратной последовательности.

3. Последовательность снятия замка двери с «Оды» и «Фабулы»

Перед началом, снимаем обивку двери Ижа













Устанавливаем внутреннюю часть замка и ручки двери в обратной последовательности.

4. Снятие и регулировка положения двери в проеме





Регулировка двери автомобиля ИЖ 2126

Устанавливаем дверь в обратной последовательности.

Если наружные кромки двери выступают или утоплены относительно соответствующих кромок проема двери более чем на 2 мм или дверь смещена в проеме вверх или вниз, регулируем положение двери, ослабив болты крепления петель к двери.

Если дверь смещена в продольном направлении, то регулировка возможна при ослаблении болтов крепления петель к кузову, которые доступны только при снятом переднем крыле.

Если после регулировки дверь изменила свое положение в проеме, то необходимо отрегулировать положение пальца замка на центральной стойке кузова, ослабив его ключом «на 17».

5. Ссылки на наш форум – задавайте вопросы

Замок двери иж ода

Лада 4×4 2121 Нива 1983

Всем привет. Не для кого не секрет, что дверные замки на классике это беда, как в плане звукового эффекта так и в плане прикладывания усилия для закрытия дверей. Мне всё это надоело, давно хотел их заменить, и это произошло. Добыл два замка от ИЖ 2126 (в простонародии ОДА). Во всемирной паутине много информации о установке дверных замков от ВАЗ 2109, а вот о установке Одовских увы нет, но ничего возможно стану первым. Снимаем всё штатное, от него нам понадобится две тяги, та что идёт на собачку и та которая идет от личинки замка. Отверстия на торце двери совпадают с крепёжными отверстиями нового замка, но я рекомендую их увеличить для возможности регулировки замка в дальнейшем. И так начинаем по порядку :

1) Изготавливаем «железку», которая в дальнейшем крепится к наружной ручке открытия двери двумя болтиками на 4 (можно и на заклёпки).

2) Делаем тягу (я сделал из электрода 4ки), которая будет соединять ручку и сам замок. С одного края (тот что вставляется в «железку») я нарезал резьбу, и когда установил тягу, то накрутил гайку.

3) Для открытия замка двери (ключиком с наружи) используем «родную» тягу, слегка её изогнув. У замка есть отверстие, туда вставляем болтик на 4мм, предварительно (хотя можно и на месте) загнув его на 90 градусов. Соединяем тягу и болтик трубочкой с внутренней резьбой. Как бы отводим тягу в сторону, это всё делается для того, чтобы направляющая стекла не мешала этому механизму работать.

4) В замке делаем отверстие на 4мм и крепим тягу собачки, нарезав предварительно резьбу на кончике тяги. К этой же тяге крепим привод саленоида сигнализации.

5) Внутреннюю ручку открытия двери, не трогаем. Тягу, придав ей нужную форму и длину, я использовал от Оды, она на 5мм.

6) Ответную часть замка (тоже Одавская) вкрутил в стойку, нарезав перед этим резьбу в стойке (стойку немного рехтанул молотком). Рабочую поверхность «болта» обсадил термоусадкой, для более глухого звука.

На первую дверь ушёл примерно полный световой день, вторую сделал часов за 6. Результат превзашёл все мои ожидания! Рекомендую всем ! Удачи…



Не нашли нужную запчасть?

Сомневаетесь в выборе?

Закажите бесплатную консультацию нашего специалиста.

ООО «Портадор», ИНН / КПП 5031110806/503101001, ОГРН 1145031001895

    Время работы: пн-сб с 8:00 до 18:00

Для снятия выключателя замка.


. шлицевои отверткой отсоединяем от него тягу выключения.


. пассатижами поддеваем стопорную скобу.



Снимаем выключатель замка и его прокладку.


Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления внутренней ручки двери.


Отсоединяем от рычага наружного привода толкатель кнопки (для наглядности показан демонтированный узел).


Сжимаем фиксаторы пластмассового хомута крепления тяги и снимаем его.

Подводим внутреннюю часть замка к окну внутренней панели двери.


. и шлицевой отверткой отсоединяем фиксатор тяги.


Вынимаем из двери внутреннюю часть замка и внутреннюю ручку с тягой.


Головкой «на 10» через два окна в верхней задней части двери отворачиваем два болта крепления наружной ручки.


Снимаем наружную ручку с толкателем кнопки.

Вынув толкатель кнопки.


. разъединяем части наружной ручки.

Устанавливаем внутреннюю часть замка и ручки двери в обратной последовательности.

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Читайте также: