Замок задней двери уаз хантер схема

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замок Задней Двери Уаз Хантер

Рассматриваются автомобили УАЗ Хантер, УАЗ 469 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015.

Бензиновые двигатели ЗМЗ-409 и дизельные двигатели ЗМЗ-5143. УАЗ Охотник обшивки задней двери. Дверной замок УАЗ Хантер правильный. Замок и ручка задних дверей, Задние двери, УАЗ Патриот Уплотнения задних дверей. Расчет заказа Артикул подходит для инжектора и карбюратора УАЗ 31512, УАЗ 31519, УАЗ 31514.

Расположение блока предохранителей в салоне.

Устройство находится под панелью устройства на стороне водителя.

Блок предохранителей освещения, переносная лампа

Указатели поворота в режиме тревоги

Подсветка номерного знака, подсветка приборов

штекер прикуривателя уаз хантер, уаз 469.

Задние противотуманные фонари

Направляющие указатели в режиме указателей поворота

Мотор стеклоочистителя, стеклоомыватель

Внутренние лампы, лампа моторного отсека

Приборы и сигнализации

Реле расположены под приборной панелью со стороны водителя.

1. реле переключения ближний свет фар; 2. реле фар; 3. реле включения противотуманных фар; 4. реле для очистки стекла дверь обратно; 5. реле включения задних противотуманных фар; 6. реле стеклоочистителя; 7. реле указателя поворота

Реле и предохранитель системы впрыска топлива находятся в моторном отсеке.

Предохранители расположены под капотом.

Силовые предохранители защищают цепь наружного освещения и клемму 30 выключения зажигания.

Электрические цепи УАЗ блок предохранителей Охотник, УАЗ 469.

Электрооборудование автомобилей модификации 315195-025, 315195-125

Нажмите на картинку, чтобы увеличить. (диаграмма хорошего качества, размер 1,45 МБ)

Чтобы просмотреть схему соединений во всей красе, нажмите на крестик, как показано на рисунке ниже.

Замок Задней Двери Уаз Хантер

1. правая передняя лампа; 2. правая фара; 3. правая противотуманная фара; 4. звуковой сигнал; 5. левая противотуманная фара; 6. левая фара; 7. левый передний фонарь; 8. генератор; 9. датчик температуры охлаждающей жидкости; 10. аварийный датчик давления масла; 11. датчик давления масла; 12. аварийный датчик температуры охлаждающей жидкости; 13. электрическая стиральная машина; 14. выключатель контрольной лампы отказа тормозной системы; 15. стартер; 16. аккумуляторная батарея; 17. выключатель "массы"; 18, 19. блок предохранителей; 20. реле стартера; 21. лампа моторного отсека; 22. блок предохранителей блока питания; 23. подсветка крышки блока предохранителей; 24. боковой повторитель; 25. стеклоочиститель; 26. боковой повторитель; 27. противотуманное реле; 28. выключатель стоп-сигнала; 29. подогреватель электродвигателя; 30. стеклоочиститель; 31. сопротивление нагревателя; 32, 33. выключатель фар; 34. реле противотуманных фар; 35. таймер омывания заднего стекла; 36. панель приборов; 37. электронный спидометр; 38. штепсельная розетка; 39. проверка двигателя «проверка двигателя»; 40. контрольная лампа ближнего света; 41. указатель поворота; 42. выключатель света тормоза; 43. контрольная лампа неисправности тормозной системы; 44. сигнальная лампа чрезвычайная ситуация давление масла; 45. контрольная лампа аварийного охлаждения; 46. контрольная лампа аккумулятора; 47, 48. контрольная лампа резервного сигнализатора; 49. индикатор направления и сигнала реле; 50. выключатель управления тормозом; 51. выключатель отопителя; 52. выключатель зажигания; 53. реле зажигания; 54. выключатель светового сигнала; 55. кнопка звука; 56. выключатель стеклоочистителей; 57. переключатель датчиков уровня топлива; 58. выключатель задних противотуманных фонарей; 59. аварийный выключатель; 60. внутренний свет; 61. прикуриватель; 62. внутренний выключатель света; 63. выключатель фонаря заднего хода; 64. выключатель противотуманных фар; 65. выключатель наружного освещения; 66. реостат освещения; 67. датчик скорости; 68. бензонасос с датчиком уровня топлива; 69. датчик уровня топлива; 70. задний дворник; 71. омыватель заднего стекла; 72. задний фонарь; 73. фонарь заднего хода; 74, 76. фонарь освещения номерного знака; 75. дополнительная стоп-лампа; 77. задние противотуманные фонари; 78. задний фонарь; 79. датчик расхода воздуха; 80. датчик положения дроссельной заслонки; 81, 84. датчик температуры; 82. датчик положения распределительного вала; 83, 85, 88, 92. топливные инжекторы; 86. регулятор дополнительного воздуха; 87. датчик детонации; 89, 90. катушки зажигания; 91. датчик положения коленчатого вала; 93, 95. реле; 94. предохранитель 10 А; 96. предохранитель 20 А; 97. блок диагностики 613012; 98. ЭБУ двигателя; 99, 100, 101, 102. свечи зажигания

Ремонт и комплектация дверного замка УАЗ. 31519 "охотник"

Это видео было отредактировано YouTube Video Editor ()

Замок НО на УАЗ 469, ручка ноль усилий

Одеваться UAZ 469 Замок Новый образец с открывающимся электромагнитным приводом на наружной ручке Микрик и.

Электрооборудование автомобилей модификации 315195-023, 315195-123

кликните на картинку для увеличения (размер схемы хорошего качества. 1,45 МБ)

Чтобы просмотреть схему соединений во всей красе, нажмите на крестик, как показано на рисунке ниже.

1. правая передняя лампа; 2. правая фара; 3. левая противотуманная фара; 4. звуковой сигнал; 5. правая противотуманная фара; 6. левая фара; 7. левый передний фонарь; 8. генератор; 9. датчик температуры охлаждающая жидкость; 10. аварийный датчик давления масла; 11. датчик давления масла; 12. аварийный датчик температуры охлаждающей жидкости; 13. электрическая стиральная машина; 14. выключатель контрольной лампы отказа тормозной системы; 15. стартер; 16. аккумуляторная батарея; 17. переключатель «масса»; 18, 19. блок предохранителей; 20. реле стартера; 21. лампа моторного отсека; 22. блок предохранителей блока питания; 23. подсветка крышки блока предохранителей; 24. боковой повторитель; 25. стеклоочиститель; 26. боковой повторитель; 27. противотуманное реле; 28. выключатель стоп-сигнала; 29. подогреватель электродвигателя; 30. стеклоочиститель; 31. сопротивление нагревателя; 32, 33. выключатель фар; 34. реле противотуманных фар; 35. таймер омывания заднего стекла; 36. комбинация приборов; 37. спидометр; 38. блок; 39. сигнальная лампа неисправности двигателя; 40. сигнальная лампа Фары; 41. указатель поворота; 42. выключатель света тормоза; 43. контрольная лампа неисправности тормозной системы; 44. аварийный индикатор давление масла; 45. контрольная лампа аварийного охлаждения; 46. контрольная лампа аккумулятора; 47, 48. контрольная лампа резервного сигнализатора; 49. индикатор направления и сигнала реле; 50. выключатель управления тормозом; 51. переключатель режима обогрева; 52. выключатель зажигания (замок); 53. выключатель реле (блокировка); 54. выключатель светового сигнала; 55. кнопка звука; 56. выключатель стеклоочистителей; 57. переключатель датчиков уровня топлива; 58. выключатель задних противотуманных фонарей; 59. аварийный выключатель; 60. внутренний свет; 61. прикуриватель; 62. внутренний выключатель света; 63. выключатель фонаря заднего хода; 64. выключатель противотуманных фар; 65. выключатель наружного освещения; 66. реостат освещения; 67. датчик скорости; 68. бензонасос с датчиком уровня топлива; 69. датчик уровня топлива; 70. задний дворник; 71. омыватель заднего стекла; 72, 78. задний фонарь; 73. фонарь заднего хода; 74, 76. фонарь освещения номерного знака; 75. дополнительная стоп-лампа; 77. задние противотуманные фонари; 79. датчик расхода воздуха; 80. датчик положения дроссельной заслонки; 81, 84. датчик температуры; 82. датчик положения распределительного вала; 83, 85, 88, 92. топливный инжектор; 86. регулятор дополнительного воздуха; 87. датчик детонации; 89, 90. катушка зажигания; 91. датчик положение коленчатого вала; 93, 95. автомобильное реле; 94. предохранитель 10 А; 96. предохранитель 20 А; 97. блок диагностики; 98. ЭБУ двигателя; 99, 100, 101, 102. свеча зажигания; 103. датчик концентрации кислорода; 104. продувочный клапан канистры

Как отрегулировать дверь на уаз хантер

быть разложено для организации спального
места или сложено для увеличения объема
грузового помещения.

Боковые двери Уаз Хантер моделей УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-315194, УАЗ-315195 и УАЗ-315196 крепятся к кузову болтами, распашная дверь багажника крепится к кузову на двух петлях. Петли притянуты к кузову тремя болтами каждая. Все двери Уаз Хантер могут быть сняты для ремонта или замены.

Боковые двери Уаз Хантер и распашная дверь багажника.

Передние и задние двери Уаз Хантер взаимозаменяемы по одной стороне кузова. Все боковые двери и распашная дверь багажника оснащены ограничителями открывания, которые предотвращают полное распахивание и повреждение наружных панелей дверей и кузова.

На петли боковых дверей надеты защитные пластиковые накладки. Для снятия накладки необходимо оттянуть ее боковые стороны и снять ее с петли. Установка пластиковой накладки производится в обратном порядке, до ее фиксации, щелчка, на петле двери. Боковые двери Уаз Хантер могут комплектоваться внутренними поручнями, которые крепятся на двух болтах надставки двери.


На внутренней поверхности распашной двери багажника и каждой боковой двери Уаз Хантер с помощью пластиковых держателей и фиксаторов закреплена обивка, которая одновременно выполняет функции утеплителя и шумоизоляции. После каждого снятия и установки обивки, необходимо проверять состояние держателей и фиксаторов держателей, при необходимости заменять их на новые.


Уплотнение каждой боковой двери Уаз Хантер осуществляется двумя уплотнителями : наружным губчатым резиновым уплотнителем приклеенным к дверям и дополнительно закрепленным металлическими скобами, и профильным армированным уплотнителем проема двери, который закреплен на фланце проема двери.

Проем распашной двери багажника уплотняется одним профильным армированным уплотнителем концы которого закреплены вместе, с помощью соединительного жгута. Уплотнители должны плотно прилегать к дверному проему при закрытом положении дверей. Плотность прилегания уплотнителя к кузову можно проверить с помощью полоски бумаги, которая при закрытой двери должна быть плотно им прижата.


На некоторые модификации моделей УАЗ-315148 и УАЗ-315196 с жесткой крышей, может устанавливаться не цельная распашная дверь багажника, а откидной задний борт с подъемным багажным люком крыши.


Надставки боковых дверей Уаз Хантер.

Надставки боковых дверей крепятся к ним тремя болтами и имеют раздвижные стекла с обычной ручкой и ручкой-запором. Для открывания раздвижных стекол надставки двери надо нажать на кнопку-фиксатор красного цвета расположенную на ручке-запоре и за ручку стекла или ручку-запор сдвинуть соответствующее стекло на требуемое расстояние.



Для запирания раздвижных стекол надо совместить ручку-запор с втулкой-заглушкой и нажать запирающую кнопку до фиксированного положения, которое будет отчетливо слышно по щелчку.

Ручки и замки дверей Уаз Хантер.

На автомобили Уаз Хантер установлены замки и ручки дверей безопасного типа. На передних боковых дверях и распашной двери багажника установлены наружные ручки имеющие кнопку с механизмом запирания. На задних боковых дверях установлены ручки с кнопками без механизма запирания.



На внутренних панелях каждой двери Уаз Хантер установлены ручки внутреннего привода замка и рычаг блокировки замка при помощи которого замки дверей блокируются изнутри, когда рычаг установлен в нижнее положение. Замки, заблокированные изнутри рычагами, снаружи не отпираются. Изнутри дверь открывается при повороте ручки открытия двери на себя.


Регулировка замка двери Уаз Хантер, модели УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-315194, УАЗ-315195 и УАЗ-315196.

В случае недостаточно уверенного и четкого открывания дверей изнутри, можно отрегулировать работу привода замка двери смещением внутренней ручки вдоль овальных отверстий, через которые она крепится ко внутренней панели двери. Замок должен срабатывать в промежуточном и полностью закрытом положениях без заеданий.

Для нормальной работы замка двери рекомендуется выдерживать зазор в 3-0.5 мм между пластиной защелки установленной в проеме двери и подвижным фиксатором замка. При необходимости установить под пластину защелки регулировочные прокладки или добиться нужного зазора регулировкой двери в петлях.

Регулировка правильного положения направляющего шипа боковой двери.

На боковой двери Уаз Хантер ранних годов выпуска или некоторых модификациий, может быть установлен направляющий шин. Регулировка правильного положения направляющего шипа производится после регулировки равномерного зазора по периметру двери, следующим способом :

— Открыть дверь и ослабить крепление направляющего шипа так, чтобы он не опускался под собственным весом.
— Закрыть дверь, при этом направляющий шип должен занять правильное положение относительно гнезда по вертикали.
— Снова открыть дверь и сдвинуть шип от уплотнителя внутрь кузова.
— Закрепить шип в этом положении и проверить с помощью мела его контакт с гнездом в стойке кузова. При необходимости произвести регулировку заново.

После подготовительного этапа борьбы со ржавчиной на порогах, был выявлен главный фактор ржавчины — нижняя и боковые кромки дверей имеют неровную поверхность и при закрытии двери бьют по металлу, как раз в этих местах в последствии и появляется ржавчина.

Вооружившись новым Дремелем и несколькими точильными камнями отправились в гараж.
Путем нехитрых манипуляций были выявлены места соприкосновения кромки дверей и кузова. Работа началась…

Первая же дверь показала следующую проблему: сточив одну неровность, дверь начинала прикасаться в другом месте. Решили перекурить и обмозговать дальнейших ход событий.

Обследовав дверные проёмы было выявлено то, что все двери имеют разные зазоры от кузова. В итоге было решено попробовать регулировать петли дверей путем установки тонких (или чуть потолще) шайбочек в местах крепления (под болт между кузовом и петлёй).

В итоге после регулировки петель двери удалось чуть отодвинуть от мест прикосновения с кузовом и лишь в нескольких местах пришлось немного подточить двери. Металл на дверях довольно толстый, поэтому насадки с камнем стачивались очень активно.


Места где стачивали металл обрабатывали цинкарём, покрывали грунтом и красили.

После завершения всех работ убедившись в том, что двери больше не стучат по кузову решили проехать за грибами по легкому бездорожью и посмотреть, как себя ведут двери.

По итогам поездки насобирали много грибов, а двери проблем не выявили. Надо отметить, что сами двери стали закрываться легким движением руки и не требуют довольно сильно захлопывать их.

Остались довольны выполненной работой.

P.S. Шайбы на неделе будут заменены на пластины из нержавейки, под петлями будет произведен комплекс антикоррозионных работ.

Пару месяцев назад мы озадачились вопросом защиты кузова на подножках. Двери били по кузову и в этих местах появлялись очаги коррозии. Сразу отметим, что за полтора месяца, всё выглядит, как новое. Двери нигде не соприкасаются с кузовом.

После небольшой паузы, связанной с изготовлением проставок, вместо шайбочек (которые были подложены под петли), пришло время завершить начатое.
Толщина шайбочек = толщине проставок.
Были изготовлены проставки под петли из нержавейки.
Нам понадобились 6 проставок:
2 штуки — толщиной 3 мм.
4 штуки — толщиной 2 мм.
У нас получилось 6 штук, так как не под все петли понадобилось подкладывать проставки.


Устанавливать удобно вдвоём, один держит дверь, другой отворачивает по одном болту и вставляет проставку, потом закручивает немного болт и откручивает второй. Процедура довольно простая. Поверхность под петлями была обработана Растопом. Вокруг петель еще салонная антикоррозийка. По весне (когда потеплеет) проставки покрасим в цвет кузова.




Антикоррозийная обработка порогов УАЗ Патриот 31519

Не прошло и трёх лет от роду, как на порогах (подножках) стали проявляться следы легкой коррозии. Бороться с этой

Ставим сигнализацию на «УАЗ»

Выбор противоугонного устройства на наш Hunter с дизелем ЗМЗ-5143 был недолог. По совокупности характеристик нам идеально подошел охранный комплекс Partisan RX-5 компании «Мега-Ф». Что мы хотели: сигнализацию с несложной установкой, водонепроницаемый пульт с большим радиусом связи, возможность программирования системы для дистанционного и автоматического запуска двигателя, наличие турботаймера, высокую степень защищенности, надежность и небольшую цену. Всему этому наш выбор соответствует полностью. К комплексу Partisan RX-5 присовокупили комплект активаторов замков дверей, микроволновые датчики, концевики дверей и капота, трубки для проводов, ну и все, что нужно для монтажа, – саморезы, изоленту, на которой лучше не экономить, клей, пластиковые хомуты, двусторонний скотч, припой. Из инструментов, кроме ключей и отверток, нам понадобились дрель с набором сверл от 3 до 10 мм, паяльник, ударная отвертка, специальные монтажные кусачки, тестер, нож – в общем, все то, что должно быть в гараже у владельца «УАЗа».

Куда мы установили блок, я не скажу, пусть это останется своего рода секретом нашей охранной системы. Датчик удара можно прикрепить, где понравится, а микроволновой удобно приклеить входящей в комплект липучкой к корпусу печки. Если у вас нестандартная панель, поищите место сами в районе водительского сиденья.

Подключение приводов замков дверей, концевиков, сирены и прочего производится по прилагаемой монтажной схеме. Из тонкостей могу отметить, что сигнал, указывающий, что двигатель уже завелся, мы взяли… с датчика давления масла. Посмотрим, верно ли наше решение.

Мы рассказали об установке охранного комплекса на примере одной двери, остальные, кроме пятой, можно оснастить электрическими замками точно так же. С пятой дверью решено было не возиться, поставить только концевик. Как программировать устройство, ясно из руководства по эксплуатации, нужно только внимательно его прочесть. Несколько раз… Что касается электромонтажных работ, то я сам за день никогда бы не взялся это сделать, и мне любезно помогал один из ведущих специалистов «Мега-Ф», инженер-консультант Алексей Макарихин, которому я премного благодарен. В планах у нас установка блокиратора капота и, возможно, привода открывания задней двери.

- Укрепите активатор в кармане двери по месту

- Устанавливая замок на место, сперва закрепите активатор с
тягой, а потом верните на место тягу внутренней рукоятки. Несколько исконно русских слов вам, вероятно, на этом этапе понадобится. Закрепляя саморезами активатор, непременно подвигайте тягу – в обоих положениях лепестка-блокиратора должен оставаться свободный ход корпуса активатора

Сирену мы у становили на кронштейне топливного фильтра. Сверлите аккуратно и не берите слишком длинные шурупы

Тянем проводку, по возможности собирая ее в жгуты с помощью
изоленты, и присоединяем к блоку согласно монтажной схеме

Концевики капота ставятся просто, нужно только найти место, где они не попадут в вырезы панели

Вообще же этой статьей мы хотим начать серию материалов о доработке стандартного УАЗ-315148 Hunter, но сделать это с вашей помощью. Сообщите нам, что бы вы сами хотели сделать с ульяновским внедорожником, а мы отберем самые интересные идеи и постараемся их воплотить. В перспективе статьи об установке силового обвеса, дополнительного света, о герметизации агрегатов, доведении до ума салона, установке блокировок. Все, что вы придумаете, а мы сделаем, подвергнется всесторонним испытаниям, а отчеты попадут в материалы соответствующих рубрик.

Замок двери уаз буханка

Дверные замки на УАЗ буханку устанавливаются на заводе в Ульяновске. Два замка устанавливаются в штатные места передних дверей кабины. Еще два замка расположены в задних дверях фургона.

Замки рассчитаны конструкторами на длительную работу в составе дверей. Кабина и фургон запираются одним ключом, одновременно являющимся ключом зажигания.

Все двери УАЗ буханка оборудованы замками языкового типа. Замки передних дверей взаимозаменяемы. В положении «закрыто» передние двери удерживаются языком замка, который находится в зацеплении с защелкой на стойке кузова.

В постоянном зацеплении с языком состоит рычаг. Через выключатель он соединен с наружной ручкой замка.


Наружная ручка отключается от замка поворотом ключа на 180º. Изнутри замок открывается внутренней ручкой. Она закреплена на шлицах оси привода замка.

Он состоит из деталей:

  • пластина;
  • скоба;
  • кривошип;
  • возвратная пружина ручки для установки в исходное положение.


Штифтом кривошип соединяется с замочной тягой. С целью снижения шума на нее надет чехол из хлопчатобумажной ткани.

Замок задней двери УАЗ буханка


Замки задних дверей УАЗ буханка имеют устройство, аналогичное устройству замков передних дверей. На тягах приводов защитные чехлы при сборке на заводе не устанавливаются.


Запорные устройства каждой створки задних дверей фургона кузова состоят со следующих комплектующих:

• тяги, соединенные с замками;

• две защелки, закрепленные к верхней полке проема и к полу кузова.

Замок, размещенный на правой створке дверей, кроме внутренней ручки имеет еще и наружную ручку. Она соединена со специальным запирающим механизмом.

Задние двери авто УАЗ буханка снабжены подножками, которые закреплены на задней поперечине рамы специальными кронштейнами. В сложенном положении они дополняют задний бампер.

Замена замка двери УАЗ буханка


Заменить замки дверей УАЗ буханка аналогичными несложно. При установке замка современной конструкции, единственной сложностью является сверление дополнительного отверстия в торце двери.

Новая модель замка предусматривает автоматическую разблокировку зафиксированного замка на водительских дверях в момент их открывания внутренней ручкой.


Это удобно для предотвращения последующего закрывания заблокированной двери водителем, находящимся вне пределов кабины. Несмотря на обилие конструктивных элементов, конструкция замка УАЗ буханка почти не требует специальных инструментов и приспособлений.

При монтаже необходимо либо воспользоваться сваркой в двух местах, либо соединить элементы заклепками.


Как снять замок двери УАЗ буханка?

Порядок снятия замка:

  1. Открутить винт, крепящий ручку внутренней блокировки. Снять со шлицевой оси ручку, розетку, прокладку ручки.
  2. Открутить два винта, крепящих внутреннюю ручку открывания двери.
  3. Открутить два винта, крепящих усилитель замка к внутренней панели двери.
  4. Открутить два винта крепления усилителя к торцу дверей. Нижние винты затянуты обычной гайкой.
  5. Снять замок с усилителем и приводом.
  6. Разобрать привод, открутить винты крепления замка к усилителю.


Личинка замка двери УАЗ буханка


Личинка замка двери УАЗ буханка извлекается только с приводом. В торце двери на уровне личинки необходимо ослабить крепежный винт. Личинка свободно вытянется вместе с тягой.

Тяга представляет собой стальной пруток квадратного сечения. Она крепится к язычку личинки шплинтом.


Шплинт необходимо расшплинтовать. Затем поставить новую личинку, заново зашплинтовать. Рядом с винтом надо просунуть тонкую стальную проволочку, направляющую.

Это делается для того, чтобы не отрывать обшивку и попасть тягой в отверстие. Винт затянуть. Новая личинка работает.


Доработка замков УАЗ буханка

Замок лучше будет работать, если вместо родной УАЗовской ручки установить ручку европейского образца. Наружная ручка отлично подходит от ВАЗ-2109. При установке она подлежит несложной доработке.

В ручке от «девятки» незначительная масса подвижных элементов, надежное крепление, наиболее качественная защита от зацепления за ветки деревьев и кустов при движении по лесистой местности.

Штатные ручки при такой езде часто отрываются. Доработанный замок предоставляет возможность подключить внутренние фиксаторы, привод центрального замка, который создает удобства для пользования.

www.uaz-club.org.ua

Да уж. Брать там особо нечего, но и остальная перспектива не прельщает. Соображалка есть. Но еть еще и опыт братьев старших. Вот и спрашиваю.

Мне на замок закрыть одну дверь. Остальные на "туалетные задвижки" закрою. Так может есть замки от каких-то грузовиков, иномарок не знаю, трактора - накрайняк, с замком в ручке. Вариант хантеровский знаю (не дешево), варинт дверных замков - знаю (как-то банально топорно). Ставить центральный замок не собираюсь. Зверь не для понта, а для грязи. Еще есть варианты? Заранее признателен.

ЗЫ: и не гнобите меня за глупые вопросы - "зеленый я с синей крышей"


УАЗ 31512, зеленый вояка с синей крышей

FreeFraG » П'ят серпня 20, 2010 22:26

С этими же замками УАЗ и был продан. Насколько я знаю теперишний хозяин УАЗа (форумчанин Bars) на замки не жалуется.

genadiy » Суб серпня 21, 2010 9:36

R@inman » Суб серпня 21, 2010 10:24

s.kubanskyy » Суб серпня 21, 2010 13:26

использовал туже схему, единственное но. приложил к двери и резал только столько что бы дверь скрывала внутрений механизм, а защитная пластина на дверь в нахлест была.
как мне тогда показалось так удобней. + в торце в старые дырки прикрутить можно.

Oldnick » Нед серпня 29, 2010 22:04

Делал чуток по-своему, как обычно. Замки установлены без внешней пластины, не болтаются со временем и захлопнутая дверь снаружи не открывается, так надёжнее. А тягу ЦЗ только на водительскую дверь, чтобы ключиком не открывать.

УАЗ-469 конверсия, 1982г, 402й, солекс, колхозы, BFG MT, вакуум, 90А от ГАЗа, две печки

Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Чтобы выйти из клетки нужно увидеть прутья.

Voditel » Нед серпня 29, 2010 22:43

RotoR написав: Да уж. Брать там особо нечего, но и остальная перспектива не прельщает. Соображалка есть. Но еть еще и опыт братьев старших. Вот и спрашиваю.

Мне на замок закрыть одну дверь. Остальные на "туалетные задвижки" закрою. Так может есть замки от каких-то грузовиков, иномарок не знаю, трактора - накрайняк, с замком в ручке. Вариант хантеровский знаю (не дешево), варинт дверных замков - знаю (как-то банально топорно). Ставить центральный замок не собираюсь. Зверь не для понта, а для грязи. Еще есть варианты? Заранее признателен.

ЗЫ: и не гнобите меня за глупые вопросы - "зеленый я с синей крышей"

Дак УАЗовские и есть с замком в ручке. Себе когда то ставил.

Нашел я эти замочки

RotoR » Суб жовтня 16, 2010 0:37

Всем спасибо! Нашел я таки эти ручки с замочками, которые без переделок ставятся вместо штатных. По 30 грн. штука брал на Лепсе. Поставил только на перед. Ручки особого доверия не вызывают. Но и дверка не на распашку. Уж если кому припечет нагадить, то открыть надеюсь не успеет.

Сзади изголился просверлив отверстие изнутри двери вплоть до защелки двери. И застопорил отверткой. Скромно, но со вкусом. И категорично надежнее чем спереди.

Замки от хороших людей ставят. Чем надежнее замки, тем на более хороших людей рассчитаны.


УАЗ 31512, зеленый вояка с синей крышей

oleg_mt » Нед жовтня 24, 2010 17:08

У меня 469Б со старым типом замков и ручек. То есть обычные рычажки , не кнопки. Он вообще никак не закрывается. Просто захлопывается и все. Хочется сделать его на ключ.
Но ничего не переделывать, не вырезать , не переваривать,то есть менять все только штатное.

Ручки с ключами я уже тоже нашел по 30 грн. мне очень подходит такой вариант.
Но изнутри получается, его никак закрыть нельзя? То есть я каждый раз должен подходить и ключем закрывать все 4 двери?
Был в авто магазине у них есть 2 типа механизма замков. Якобы один такой как у меня , а второй современный вроде бы как то закрывается изнутри.
Но там мне толком не смогли обьяснить как он работает , подходит ли он на 469Б без переделки или нет.
Не очень хочется ставит задвижки и т.д. Возможно нужно просто купить такой более современный механизм замка? Или современный вообще идет под другие ручки и авто магазине не то вообще говорят?

Замки

Замки всех дверей отпираются одним ключом, которым также включается зажигание.

Боковые двери открывают, потянув на себя наружную.

. или внутреннюю ручку.

Передние двери можно заблокировать снаружи ключом.

. или кнопкой блокировки, утопив ее внутрь двери. При этом и наружная, и внутренняя ручки получают свободный ход.

Разблокировать двери можно или ключом (передние), или вытянув рукой кнопку блокировки. При этом на кнопке становится видна красная сигнальная метка.

Задние двери можно заблокировать-разблокировать только кнопкой блокировки.

Передние двери можно заблокировать кнопкой блокировки только в закрытом положении, для блокировки задних дверей кнопку можно нажать в любом положении.

Замки задних дверей и двери задка оборудованы защелкой, исключающей возможность открывания дверей изнутри ("детский" замок). Если на заднем сиденье находятся дети, опустите защелку вниз. В этом случае при поднятой кнопке блокировки дверь можно открыть только снаружи, а внутренняя ручка имеет свободный ход. Для того чтобы можно было открыть дверь изнутри, поднимите защелку вверх.

Дверь задка открывают за наружную ручку так же, как и боковые двери.

Замок двери задка можно заблокировать только снаружи поворотом ключа против часовой стрелки.

Автомобиль укомплектован системой центральной блокировки замков, которая обеспечивает одновременное запирание замков всех дверей при блокировке замка двери водителя ключом или кнопкой. При отпирании ключом двери переднего пассажира замки остальных дверей остаются запертыми и могут быть разблокированы только в отдельности ключом или кнопкой. Все замки одновременно разблокируются при отпирании замка двери водителя.

Видео про "Замки" для УАЗ 3163

Установка "тихих" замков дверей уаз/ваз на УАЗ PATRIOT Открытие двери с родными замками УАЗ 3163 УАЗ патриот 2017 Отказал замок зажигания по моей вине

Описание и проблемы задней двери на УАЗ ПАТРИОТЕ

1

У внедорожника УАЗ Патриот задняя дверь является неотъемлемой частью, благодаря ей можно получить доступ к багажному отделению и салону автомобиля. Этот элемент выполняет несколько функций, имеет свои особенности, а также недостатки, которые могут проявляется в виде различных неполадок, которые можно устранить различными способами.

В этой статье будут рассмотрены причины появления всевозможных неисправностей и их утонения.

Функции

Задняя дверь багажника УАЗ Патриота выполняет несколько функций, основной из которых является получения доступа в багажное отделение, а также выступает в качестве держателя запаски. Из-за того что дверные петли имеют дополнительную нагрузку, в задней части со временем появляется неприятный скрип. Так же довольно часто на двери задка может размещаться необходимый набор инструментов, например:

  • Лопата;
  • Пила;
  • Молот;
  • Топор.

Можно сказать что багажная дверь представляет собой многофункциональное устройство, которое обеспечивает комфортное передвижение UAZ Patriota. Она оснащена внешней и наружной ручкой, благодаря которым можно отрыть или закрыть дверь. Если по каким либо причинам ручки выходят из строя их можно извлечь и отремонтировать для этого достаточно проделать следующие действия:

  • Снимается дверная обивка и защитная пленка;
  • От замка отсоединяется тяга;
  • Извлекается колодка с проводкой, которая отвечает за подачу электричества на задние фонари;
  • Выкручивается пара гаек;
  • Демонтируется пластина, затем у боковых креплений выкручивается пара гаек;
  • Извлекается ручка и производится ремонт.

Устанавливается все в обратном порядке снятию.

2

Снятие и регулировка замка

Замок выполняет функцию защиты салона от свободного проникновения, он оснащается электронным приводом, который позволяет при помощи пульта запирать дверь. Периодически замок может выходить из строя, поэтому может потребоваться ремонт или полная замена. Для того чтобы получить доступ к замку и извлечь его необходимо:

  1. Снять дверную обшивку;
  2. С внутренней стороны ручки замка отсоединить тягу привода;
  3. От выключателя замка отсоединить тягу;
  4. Снимается фиксирующая скоба;
  5. Со штанного места извлекается выключатель;
  6. У замка демонтируется блокиратор электронного привода;
  7. Откручивается пара болтов на боковой части;
  8. Снимается защелка;
  9. Выкручивается болт крепления вместе с блокировочной тягой;
  10. Извлекается замок.

Устанавливается все в обратном порядке. После установки нужно произвести регулировку, она необходима для того чтобы правильно функционировал замок. Первым делом нужно ослабить винты крепления, после чего производится регулировка, перемещая фиксатор в различные положения:

  1. Когда дверь закрывается с усилием и туго, наружный фиксатор выводится наружу;
  2. Если дверь закрывается не плотно тогда фиксатор нужно перевести внутрь;
  3. Если во время закрытия дверь приподнимется, в этом случае фиксатор необходимо переместить вниз.

После регулировки затягиваются все винты, для того чтобы изделие зафиксировать в нужно положении.

Скрип и его устранение

Со временем водитель УАЗ Патриота может столкнуться с такой проблемой как появление скрипа в районе багажной двери, что характерно он может проявляется только во время движения, а во время открытия или закрытия скрип отсутствует, поэтому определить откуда исходит данное явление очень сложно. Основными причинами скрипа могут быть:

  • Износ уплотнительной резинки;
  • Проблемы с замком;
  • Провисание и как результат перекос двери, возникает как правило из за дополнительно нагрузки запасного колеса, которое на бездорожье создает дополнительные вибрации;
  • Проблемы с петлями.

Появление постороннего скрипа может раздражать как водителя так и пассажиров сидящих сзади.


После того как место скрипа определено можно переходить к устранению данной проблемы для этого:

  1. Если проблема возникла по причине износа уплотнительной резинке, тогда нужно смазать ее специальной силиконовой смазкой или полностью заменить ее;
  2. Если скрип исходит от замка то петлю следует обмотать изолентой, но придется постоянно контролировать состояние и периодически перематывать по новой;
  3. При перекосе и проседании, нужно снять запасное колесо, и установить его на калитку, которую можно установить самостоятельно;
  4. При пересыхании, смещения или деформации петель, их следует заменить.

Таким образом проблему можно решить без каких либо серьезных проблем. Не смотря на то что это устройство способно выдерживать колоссальные нагрузки может потребоваться ремонт, и снятие двери. Для этого нужно:

  1. Снять обшивку;
  2. Отсоединить ограничительный штифт;
  3. Разъединить колодки питания;
  4. У нижней петли открутить три болта, а у верхней два болта;
  5. Демонтируется дверь.

Установка производится в обратном порядке.

Полезное видео

Рекомендуем ознакомится с видео:

Подводя итог можно сделать вывод что багажная дверь является очень важным элементом в кузове автомобиля, и способна выдерживать большие нагрузки, но со временем она выходит из строя, в результате чего она может провиснуть или появится посторонний скрип, который можно устранить благодаря рекомендациям приведенным выше.

Схема установки тросиков стеклоподъемника УАЗ буханка

Снятие и установку стеклоподъемника производите в следующем порядке:

  1. Отверните винты крепления перед ней стойки 5 (см. рис. 317) опускного стекла.
  2. Откройте поворотное стекло и опустите стойку.
  3. Выньте опускное стекло 8, поднимая его.
  4. Снимите старый стеклоподъемник с кронштейном.
  5. Установите новый стеклоподъемник и кронштейн натяжных роликов, не затягивая болты крепления кронштейна.
  6. Натяните трос 7 (рис. 318) перемещением вниз кронштейна 8 натяжных роликов и затяните гайки.
  7. Установите облицовочную розетку 3 ручки, вставьте скобу 2 в гнездо на ручке и установите ручку на стержень стеклоподъемника.
  8. Вращением ручки стеклоподъемника перемотайте трос на барабане в положение, соответствующее крайнему нижнему положению опускного стекла. Затем, сделав три оборота в обратном направлении, установите кронштейн обоймы опускного стекла в середине люка и закрепите опускное стекло на тросе.





Составные части традиционного механизма

Принцип действия и устройство механизма перемещения стекла передней двери аналогичен механизму задней двери, хотя схема немного отличается.

Итак, механизм состоит из:

  • снаряженного кронштейна натяжных роликов;
  • собственно стеклоподъемника;
  • ручки стеклоподъемника;
  • облицовочной розетки;
  • оси ролика;
  • ролика;
  • троса;
  • скобы.

Как видим, конструкция не содержит в себе технических излишеств.

Как поставить стеклоподъемник на уаз

А что подразумевается под стеклоподъемником? Механизм с катушками и тросиком у нас от Жигулей-2101/2103/2106, продается на каждом автоуглу. От других моделей жигулей не подходит длиною троса. Ручка тоже от любых жигулей подходит. Блок блочков, что снизу, свой, верхний блочек с двери не снимается, если новую дверь покупаешь, он уже в ней стоит.

Менять блочки как, это очевидно. При установке не перепутать, верхним должен быть тот блочек, ось которого торчит дальше.

Менее очевидно как менять механизм с тросиком. Сначала его надо намотать на катушку аккуратно, чтобы в канавках лежал на барабане трос, и зажать пальцами, чтобы не отмотался и не спутался. потом свободную петлю надеть на верхний блочек (это не очень легко, но можно с некоторой тренировкой, снизу через дырку в двери), удостовериться, что трос реально на блочек наделся (а не на его ось), тоже на ощупь, снизу. Потом, удерживая трос натянутым, чтобы он не упал с этого блочка, надеть его на нижние блочки (они должны быть в крайнем верхнем положении закреплены на двери), потом вставить сначала 2 нижних шпильки крепления механизма, потом верхнюю и закрутить. С первого раза это все, конечно не получится. Со второго третьего и четвертого, скорее всего, тоже . Но, как говорится, «нас е.ут, а мы крепчаем», потому с какой-то попытки все-таки получится .

Дальше регулируем натяжение. натяжение регулируется перемещением блока нижних блочков в продольных пазах во внутренней стенке двери. Отпускаем блочки, Брусок и ли ключ, 17-19, кажется, упираем в них сверху вертикально, на него ручку молотка горизонтально и об край внутренней стенки двери как рычагом давим на ручку молотка вниз, натягивая трос. Давить, конечно, не изо всей силы. Критерий натяжки — потом, после закрепления стекла, когда поднимаешь стекло, трос не должен провисать расслаблено. Натянув, накрепко (насколько это могут позволить болтики М6), затягиваем блочки.








УАЗ 3962 нет моей модели в списке › Бортжурнал › Меняем механизм стеклоподъёмника (нафталин)

Приступим. Сначала готовим необходимый инструмент, а это ключ с зевом S-10, S-11 и отвёртка крест и шлиц. Сначала нужно снять лишнее, что помешает работать — это ручка стеклоподъёмника и в данном случае динамик, ну и снять крепление обивки.


Потом отдаём два винта крепления стойки стекла сверху двери и один винт на боковой панели двери (в этом случае он секвестирован за ненадобностью) отгибаем резинки и снимаем стойку Стойка снимается на улицу.


Потом отдаём механизм стеклоподъёмника, механизм натяжения троса и отдаём крепление стекла к тросу.


После чего вынимаем стекло и вынимаем стеклоподъёмник с тросом. Гут есть два варианта вытаскивания механизма стеклоподъёмника показаны жёлтым и красным цветом. Направление жёлтым более удобное.


этих фото причина отказа стеклоподъёмника… и это из за слабо натянутого


Вот новый механизм. Кстати к нам подходит с классических ВАЗов 01,03,03,06, а вот с классики 04,05,07 не подходят, там тросик длиннее. Скобку на механизме не снимайте до полной установки механизма.

Это интересно: Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107


Ну и собираем в обратной последовательности. Помним, что стекло ставим из нутри двери, а стойку стекла снаружи. В идеале смазать все резьбовые соединения и ролики. На всё примерно уходит 30 минут личного времени

Схема установки стеклоподъемника на уаз буханка

04.11.2018 admin Комментарии Нет комментариев

УАЗ-452 первоначально был разработан для нужд обороны, поэтому его узлы проектировались и создавались, прежде всего, исходя из соображений безотказного функционирования.

Безотказность и безопасность эксплуатации достигались за счет совершенной и одновременно несложной конструкции деталей и механизмов. И стеклоподъемный механизм «таблетки»-«буханки» здесь не является исключением.

Недаром автолюбители признают, что стеклоподъемник в этой машине прост до примитивности. Удобство обслуживания заключается в том, что он является блочной комплектующей и не требует ремонта – только замены.

Этот стеклоподъемник отличается классической, проверенной схемой. Привод посредством системы блоков и тросов позволяет производить подъем-опускание стекла, а также фиксировать его в крайних или промежуточных позициях.

Разобрать и собрать не составляет труда

А для оснащения двери электрическим реечным стеклоподъемником «Гранат» необходимо выполнить следующие операции:

  1. Запастись отверткой и ключом.
  2. Чтобы завести реечный механизма в полость двери, убрать ранее установленный стеклоподъемный механизм и временно удалить крепление нижней точки направляющей.
  3. Чтобы во время перемещения стекла избежать касания каретки об тягу замка, последняя снимается и слегка выгибается, после чего устанавливается на прежнее место.
  4. Через переднее технологическое окно завести в полость двери механизм реечного электростеклоподъемника.
  5. Используя отверстие ролика штатного механизма, крепят шпильку рейки электростеклоподъемника.
  6. Вставить с внутренней части двери в отверстие нижней точки крепления рейки винт и закрепить его с наружной стороны.
  7. Опустить стекло и зафиксировать стеклодержатель на каретке винтом.
  8. Смонтировать и закрепить направляющую.

Установил передние сплошные стекла с электростеклоподъемником

Свершилось! Давно я не был так доволен и счастлив! Наконец-то сплошные стекла с электрическим стеклоподъемником заняли своё законное место в передних дверях кабины моего УАЗ-ика. Шел дождь, сыпал снег, дул ветер, в гаражах отключали электричество… Всё было против задуманного! Но мы не привыкли отступать. Только смелым и непреклонным улыбается Говинди.


С первыми лучами солнца я заказал у Сергея из Внедорожных Оконных Решений комплект для самостоятельной установки сплошных опускных стекол в передние двери УАЗ-иков семейства 452. Разумеется, с электростеклоподъемниками, как же без них-то!

Не успел в гаражах растаять последний снег — принялся за установку.

После установки сдвижных окошек и стеклопакетов хотелось скорее довести остекление до конца.

Быть может, это я такой боязливый и неуверенный, но перед установкой я перелопатил весь интернет в поисках подробной инструкции. Оказалось, что сплошные стекла в природе есть, а подробной инструкции нет. Есть статья Сергея на драйв2.

Есть вот это видео.

Это уже сейчас я понимаю, что больше-то ничего и не надо. Всё, что ускользнуло от внимания, как обычно бывает при тюнинге УАЗика, подгоняется «по месту».

Но такую ситуацию я считаю неверной в самом корне. Ладно, я — криворук, но я не боюсь трудностей. Если что-то выступает за габариты — у меня есть болгарка. Отрезал лишнего — разматываем сварку. Но есть люди и с более скромными техническими познаниями.

Заменяем стеклоподъемника на УАЗе «буханка» сами

Конструкция установленного стеклоподъемника на фургон УАЗ отличается своей проверенной классической конструкцией. В то же время, возникающие неисправности могут вызвать необходимость, когда требуется замена стеклоподъемника УАЗ буханка. Чтобы точно определить возможную неисправность и способ восстановления работоспособности, следует разобраться с работой механизма.

Особенности механизма и возможные неисправности Приводной механизм позволяет при помощи системы блоков и тросового привода производить подъем и опускание стекла, а также фиксировать стекло в крайнем или промежуточном положении. Конструктивно схема представлена механизмом, который представляет трос, раскручиваемый с одной стороны, и скручиваемый – с другой. Работа троса направлена на поднятие или опускание опорной планки вместе со стеклом.

Шумоизоляция УАЗ

Шумоизоляция автомобиля УАЗ (UAZ)​​​ в Москве, за день, точнее в течение нескольких часов, в вашем присутствии, с фото отчётом, с гарантированным результатом!

Представляем вашему вниманию наши фото отчёты, примеры наших работ по максимальной шумоизоляции «Олимп» автомобилей УАЗ (UAZ).

Пожалуйста, выберите интересующие вас темы для просмотра

  • Все фотоотчёты по шумоизоляции других моделей авто Пожалуйста > > >
  • Желаю прочитать более подробно о шумоизоляции «Olimp» Пожалуйста > > >
  • Хочу ознакомиться со всеми вариантами полной шумоизоляции Пожалуйста > > >
  • Мне интересны отзывы людей, которые уже сделали шумоизоляцию. Пожалуйста > > >
Шумоизоляция автомобилей UAZ
Скоро будут оформлены фото отчёты



УАЗ Hunter​

За долгие годы практики наша компания накопила большой опыт установок на автомобили УАЗ (UAZ)​​​. Вместе с шумоизоляцией владельцы автомобиля УАЗ заказывали у нас услуги по установке:
  • установка магнитолы уаз
  • установка задних стеклоподъемников уаз патриот
  • уаз установка сигнализации
  • рейлинги на уаз патриот установка
  • установка сигнализации на уаз патриот
  • установка магнитолы уаз патриот
  • уаз патриот установка фаркопа
  • установка антенны на уаз патриот
  • установка фаркопа на уаз
  • установка кенгурятника на уаз патриот
  • установка колонок в уаз
  • установка люка на уаз патриот
  • установка стеклоподъемника на уаз
  • установка сигнализации на уаз буханка
  • установка замков на уаз
  • схема установки стеклоподъемника уаз буханка
  • уаз буханка установка стеклоподъемника
  • установка защиты на уаз патриот
  • уаз хантер установка магнитолы
  • установка фароискателя на уаз
  • уаз патриот установка динамиков
Мы специализируемся на шумоизоляции автомобилей модельного ряда УАЗ (UAZ)​:

Шумоизоляция кроссоверы и внедорожники УАЗ (UAZ)​

  • Шумоизоляция УАЗ Hunter внедорожник
  • Шумоизоляция УАЗ Patriot внедорожник

Шумоизоляция минивэны и пикапы УАЗ (UAZ)​

  • Шумоизоляция УАЗ Pickup пикап

Шумоизоляция ранее продаваемых и других моделей УАЗ (UAZ)​

Шумоизоляция УАЗ 2206 3 поколения, 1990 – н.в. Шумоизоляция УАЗ 3151 1 поколение, 1985 – н.в. Шумоизоляция УАЗ 31512 2 поколения, 1989 – н.в. Шумоизоляция УАЗ 31514 4 поколения, 1995 – н.в. Шумоизоляция УАЗ 31519 2 поколения, 1995 – н.в. Шумоизоляция УАЗ 3153 1 поколение, 1996 – н.в. Шумоизоляция УАЗ 3159 1 поколение, 1999 – н.в. Шумоизоляция УАЗ 3160 4 поколения, 1998 – н.в. Шумоизоляция УАЗ 3162 1 поколение, 2000 – н.в. Шумоизоляция УАЗ 3163 1 поколение, 2005 – н.в. Шумоизоляция УАЗ 3303 2 поколения, 1990 – н.в. Шумоизоляция УАЗ 33036 1 поколение, 1996 – н.в. Шумоизоляция УАЗ 33094 1 поколение, 1996 – н.в. Шумоизоляция УАЗ 3741 2 поколения, 1990 – н.в. Шумоизоляция УАЗ 3909 1 поколение, 1990 – н.в. Шумоизоляция УАЗ 39094 2 поколения, 1996 – н.в. Шумоизоляция УАЗ 39095 1 поколение, 1996 – н.в. Шумоизоляция УАЗ 39099 1 поколение, 1997 – н.в. Шумоизоляция УАЗ 3962 3 поколения, 1995 – н.в. Шумоизоляция УАЗ 39625 2 поколения, 1992 – н.в. Шумоизоляция УАЗ 396259 1 поколение, 1997 – н.в. Шумоизоляция УАЗ 469 1 поколение, 1972 – 2013 Шумоизоляция УАЗ Hunter 1 поколение, 2003 – н.в. Шумоизоляция УАЗ Patriot 1 поколение, 2005 – н.в. Шумоизоляция УАЗ Patriot Sport 1 поколение, 2010 – н.в.

Дополнительно рекомендуем для авто

Жидкие подкрылки ― защитная антикоррозийная обработка и шумоизоляция арок автомобиля снаружи. Это тишина от дороги, от выбоин, ям и не ровностей, от камней, песка и дождя. Это снижение шума от колёс (особенно шипованных) и почти неслышная работа подвески вашего автомобиля.

Жидкие подкрылки ― шумоизоляция арок автомобиля снаружи

Как и где нас найти

Шумоизоляция автомобиля производится в специализированном центре Олимп Авто по адресу: г. Москва, ул. Ташкентская д.28 (ЮВАО, на Волгоградском проспекте в 1 км от МКАД в сторону центра, территория 19 таксомоторного парка).

Схема установки стеклоподъемника на уаз буханка

04.11.2018 admin Комментарии Нет комментариев

УАЗ-452 первоначально был разработан для нужд обороны, поэтому его узлы проектировались и создавались, прежде всего, исходя из соображений безотказного функционирования.

Безотказность и безопасность эксплуатации достигались за счет совершенной и одновременно несложной конструкции деталей и механизмов. И стеклоподъемный механизм «таблетки»-«буханки» здесь не является исключением.

Недаром автолюбители признают, что стеклоподъемник в этой машине прост до примитивности. Удобство обслуживания заключается в том, что он является блочной комплектующей и не требует ремонта – только замены.

Этот стеклоподъемник отличается классической, проверенной схемой. Привод посредством системы блоков и тросов позволяет производить подъем-опускание стекла, а также фиксировать его в крайних или промежуточных позициях.

Разобрать и собрать не составляет труда

А для оснащения двери электрическим реечным стеклоподъемником «Гранат» необходимо выполнить следующие операции:

Читайте также: