Функция dynamic select мерседес что

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Функция dynamic select мерседес что

В сотый раз читая темы про покупки нового/бу МБ вижу кучи вопросов про опции. Какие нужны, какие не нужны, стоит ли искать салоны Designo и т.д.

Поэтому решил создать тему, которая, надеюсь ответит на часть вопросов.

Начнём с того, что у каждого потенциального покупателя своё видение прекрасного. То, что подходит одним-не заботит других. Опции очень нужные в Мск по сути не востребованы в регионах и наоборот. Разные широты, разные обстоятельства. Поэтому буду описывать свои персональные ощущения от опций и надеюсь другие соклубники внесут свою лепту, дабы вопрошающие получили исчерпывающую информацию к размышлению.
Буду описывать наиболее простым языком, "на пальцах", дабы не грузить терминологией.

Пакет запоминания параметров - ключевая функция, если автомобилем периодически управляют несколько человек. При нажатии на кнопку памяти - выставляет сидения, настройки мультиконтура, руля, зеркал в запрограммированное положение.

Сервозакрывание дверей (присоски) - тут нечего сказать. У меня на 1 машине они есть, на другой нет. Дискомфорта нигде не испытываю. Опция на любителя.

Атермальное остекление - шикарная опция, не позволяющая салону нагреваться при высокой внешней температуре. Расплата за удовольствие - высокая стоимость.

Система TEMPOMAT с регулируемым ограничителем скорости SPEEDTRONIC - ключевая опция. Speedtronic он же лимитер - позволяет выставлять максимальную скорость, дальше которой авто не будет разгоняться. В городе с камерами-критически необходим. По личному опыту-как только снимаю авто с лимитера-скопом начинают сыпаться штрафы с камер контроля скорости Опция безопасна - если вам нужно оперативно ускориться-"топаете газ" до срабатывания kick down - Speedtronic отключается и позволяет развить любую скорость.

На этом всё. Остальные опции не вижу смысла описывать - они либо простые и доходчивые, как выбор аудиосистемы, либо очень нишевые, как Airscarf.

Если что-то забыл-дополняйте
Надеюсь этот краткий ликбез поможет вопрошающим об опциях, понять и примерить на себя хотя бы часть основного опционала МБ.

X-Класс: динамичный пикап для спортивного образа жизни

Штутгарт. На городских улицах с постоянными пробками, извилистых загородных шоссе, крутых трассах из щебня или на вязких лесных дорогах – X-Класс с мощным шестицилиндровым двигателем, автоматической коробкой передач 7G-TRONIC PLUS и постоянным полным приводом 4MATIC впечатляет динамикой, неумолимой силой движения вперёд и стильным обликом. Новая флагманская модель X 350 d 4MATIC (по предварительным данным расход топлива в смешанном цикле: 9,0 л/100 км, а CO2 в смешанном цикле – 237 г/км) развивает мощность в 190 кВт (258 л. с.) и крутящий момент в 550 Нм. С нуля до 100 км/ч этот брутальный и динамичный пикап разгоняется за 7,9 сек. Постоянный полный привод обеспечивает высокую устойчивость при движении и высокую динамику на дорогах и на бездорожье – в том числе и на мокром или зимнем асфальте. Реакцию двигателя и коробки передач можно варьировать от комфортной до спортивной прикосновением пальца. Таким образом, X 350 d 4MATIC представляет собой идеальное сочетание спортивности с функциональностью – для энергичной, полной разнообразия жизни. Эта флагманская модель станет доступна для заказов в России в исполнении PROGRESSIVE и POWER с сентября 2018 г. В России X 350 d 4MATIC появится по цене от 3 875 000 рублей с НДС. В шоурумах автомобиль ожидается к концу осени.

Этот "Мерседес" среди пикапов обладает экстраординарной проходимостью и высокой грузоподъёмностью, способностью буксировки грузов, а также высоким комфортом и динамикой при движении по дорогам. В основе его высокой дорожной динамики – большая ширина колеи, длинная колёсная база и нетривиально сконструированная ходовая часть. Она состоит из рамы лестничного типа, независимой передней подвески на двойных поперечных рычагах, многорычажной задней подвески с жёстким мостом, а также винтовых пружин на обеих осях. В сочетании с шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 190 кВт (258 л. с.) и постоянным полным приводом новый X 350 d 4MATIC повышает удовольствие от вождения и обеспечивает дополнительную динамичность, будь это обычная дорога или бездорожье.

Неумолимое движение вперёд и быстрое переключение передач

3,0-литровый шестицилиндровый дизельный агрегат с системой непосредственного впрыска с общей топливной рампой (Common Rail) впечатляет своей способностью обеспечивать неумолимое движение вперёд. Максимальный крутящий момент в 550 Н∙м доступен здесь в широком диапазоне оборотов – от 1400 до 3200 об/мин. Таким образом, уже при низких значениях частоты вращения коленчатого вала двигателя обеспечивается высокий крутящий момент. Идёт ли речь о спортивном стиле вождения, комфортных путешествиях на дальние расстояния или эксплуатации автомобиля на бездорожье в суровых условиях – двигатель V6 гарантирует уверенное и экономичное движение вперёд. Его отличительными признаками являются облегчённая конструкция, одноступенчатый турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины для обеспечения особо быстрой реакции двигателя, а также инновационное покрытие зеркал цилиндров по технологии NANOSLIDE®, применяемое в "Формуле-1".

Серийно устанавливаемая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC PLUS с подрулевыми переключателями передач работает без перерывов в подаче крутящего момента при переключении передач. Это улучшает ходовые качества автомобиля на подъёмах, на бездорожье и при движении в связке с прицепом. Среди других её преимуществ быстрое переключение передач и низкий уровень оборотов двигателя. Это положительно сказывается, прежде всего, на экономичности и акустическом комфорте. Широкий дипазон передаточных отношений и индивидуальные настройки возможны благодаря системе DYNAMIC SELECT. Посредством подрулевых переключателей водитель может переключать передачи и вручную.

DYNAMIC SELCT для индивидуального стиля вождения

Вместе с системой DYNAMIC SELECT автомобиль X 350 d 4MATIC получает серийно устанавливаемый переключатель режимов движения –до этого момента редкое явление в сегменте пикапов. Благодаря пяти режимам движения характеристику автомобиля можно изменять – от непринуждённо-комфортной до спортивно-динамичной – одним прикосновением пальца. Эти режимы варьируют реакцию двигателя, моменты переключения передач автоматической трансмиссии и работу функции "ECO Start/Stop":

  • Комфорт (C): данный режим активируется автоматически при запуске двигателя. Он подразумевает характеристики педали газа, нацеленные на создание комфорта и плавности хода.
  • ECO (E): коробка передач 7G-TRONIC PLUS переключает передачи на особенно низких оборотах.
  • Спорт (S): двигатель начинает быстрее реагировать на нажатие педали. Автоматическая коробка при переключении передач задействует весь диапазон числа оборотов двигателя и переключается на повышенных оборотах.
  • Ручной режим (M): автоматической коробкой передач можно управлять вручную посредством подрулевых переключателей передач. При этом время переключения передач становится значительно короче, чем в режимах "Комфорт" и "ECO".
  • Бездорожье (O): данный режим подходит для движения по более сложному бездорожью. Он отличается более высокими точками переключения передач, а также более пологой, а значит, и более тонко регулируемой характеристикой педали газа.

Основные характеристики автомобиля X 350 d 4MATIC

Постоянный полный привод 4MATIC для дорог и бездорожья

Постоянный полный привод 4MATIC с понижающей передачей и доступным в качестве опции задним блокируемым межколёсным дифференциалом гарантирует максимальную эффективность и тягу на самых разных поверхностях. Данная система полного привода имеет в своём распоряжении двухступенчатую раздаточную коробку, присоединенную к основной коробке передач 7G-TRONIC PLUS. Она располагает межосевым дифференциалом планетарной конструкции, который распределяет тяговый момент между передней и задней осями в соотношении 40:60. Распределение крутящего момента в пользу задней оси способствует более высокой динамике движения и более высоким значениям поперечного ускорения на дорогах, а также повышает уровень тягового усилия при разгоне. Оптимальный уровень тягового усилия на бездорожье обеспечивает непрерывно регулируемая блокировка межколёсного дифференциала в раздаточной коробке, реализованная как электромеханическое многодисковое сцепление. Она позволяет задействовать на сложной поверхности весь силовой потенциал всех четырёх колёс.

На выбор доступны три режимы полного привода: 4MAT – для повышенной динамики движения, 4H – для повышения уровня тягового усилия на бездорожье и 4L – для сложного бездорожья. Комбинация из межосевого дифференциала с регулируемой блокировкой (от 0 до 100 %), заднего блокируемого межколёсного дифференциала и понижающей передачи обеспечивает эффективность движения как по дорогам, так и за их пределами.

Система полного привода, ходовая часть с длинным ходом пружин и дорожным просветом величиной до 222 мм формируют вместе экстраординарные внедорожные возможности данного автомобиля. Х-Класс без труда взбирается на уклоны крутизной до 45 градусов, форсирует водные преграды глубиной до 60 см и уверенно движется по участкам, где угол бокового наклона достигает почти 50 градусов.

Впечатляющие внедорожные свойства

*Подвеска с дорожным просветом 202 мм: серийно на всех европейских рынках

**Подвеска с дорожным просветом 222 мм: серийно за пределами Европы, в Европе – в качестве опции

Удовольствие от вождения и акустический комфорт на уровне легковых автомобилей

С показателями 1632 мм спереди и 1625 мм сзади Х-Класс отличается большей шириной колеи, чем большинство его конкурентов. Это наилучшие условия для оптимальной устойчивости при движении и повышенной скорости прохождения поворотов. Да и колёсная база 3150 мм длиннее, чем у многих среднеразмерных пикапов. Это уменьшает колебания во время движения, обеспечивая плавное и надёжное прямолинейное движение вперёд.

Перевозить тяжёлые грузы и эксплуатировать автомобиль на суровом бездорожье позволяет прочная рама лестничного типа. Подвеска повышенной комфортности сконструирована таким образом, что при эксплуатации автомобиля на дорогах достигается высокий уровень динамики и комфорта, не уступающий таковому у легковых автомобилей Mercedes-Benz, и одновременно предлагается наилучшая проходимость – благодаря работе полного привода 4MATIC. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах гарантирует высокую динамику движения, отличный комфорт качения и наилучшую проходимость. Кроме того, стабилизатор поперечной устойчивости сводит к минимуму боковые крены. Благодаря устранению жёсткой связи на переднем мосту независимая подвеска минимизирует перенос колебаний на кузов и, кроме того, обеспечивает высокий уровень комфорта рулевого управления, а также акустического комфорта. Задний мост, точно и теперь ещё более комфортно направляемый через многорычажную подвеску, создаёт необходимый уровень тягового усилия на самом сложном бездорожье. Задняя подвеска гарантирует большой дорожный просвет, поскольку картер моста тоже приподнимается при проезде колеса через препятствие. Повышенная артикуляция моста и длинный ход пружин обеспечивают оптимальный контакт колёс с поверхностью движения. Экстраординарная жёсткость данной конструкции приводит к особо точному направлению колёс и высокому комфорту при движении по дорогам.

Оба моста оснащены винтовыми пружинами, что также способствует гармоничному комфорту, связанному с работой подвески. Амортизационные стойки передней подвески связаны с рамой лестничного типа посредством верхней опоры. Силы демпфирования передаются через шток поршня на эластичную резиновую подушку и затем на раму лестничного типа. Это даёт возможность получить оптимизированную с точки зрения комфорта конструкцию резиновой опоры. Амортизаторы на заднем мосту крепятся к раме лестничного типа непосредственно через упорный подшипник. Таким образом удаётся гибко определять упругие характеристики амортизаторов. При стандартном режиме движения по ровной дороге и при медленном движении по бездорожью система реагирует мягко. А при спортивном стиле движения и при резких объездных манёврах амортизаторы работают жёстче, обеспечивая высокую устойчивость автомобиля.

За счёт точной настройки подвески, целенаправленного усиления конструкции рамы и кузова, а также комплексного подхода к шумоизоляции Х-Класс способен предложить своим пассажирам комфорт на уровне минивэна V-Класса.

Богатая серийная комплектация

Х-Класс обладает чрезвычайно богатым для своего сегмента оснащением по обеспечению комфорта и безопасности. В основе высокой степени защиты водителя и пассажиров – особо жёсткий кузов с высокопрочной пассажирской ячейкой и конструкцией, где передняя и задняя части способны поглощать энергию за счёт своей целенаправленной деформации. Кроме того, в целях обеспечения пассивной безопасности в базовую комплектацию автомобиля уже входят семь надувных подушек безопасности и система крепления i-Size для двух детских сидений. Активная безопасность реализуется с помощью активной системы экстренного торможения, системы удержания полосы движения и системы распознавания дорожных знаков – трёх вспомогательных систем, одновременно повышающих безопасность и комфорт. Плюс к этому: система стабилизации при движении с прицепом, система контроля давления в шинах, система экстренного вызова, темпомат и светодиодные фары головного освещения, которые за счёт шести светодиодов на каждой стороне являются самыми яркими в данном сегменте. В качестве дополнительного оборудования предлагается камера заднего вида либо камера с углом обзора 360 градусов. Благодаря столь богатому оснащению Х-Класс соответствует требования, предъявляемым к современному семейному автомобилю и автомобилю для воплощения своего образа жизни.

Две линии исполнения для X 350 d 4MATIC

Автомобиль X 350 d 4MATIC доступен в линиях исполнения PROGRESSIVE и POWER, задающих новые стандарты в сегменте среднеразмерных пикапов по уровню комфорта и роскоши. Они отличаются по дизайну, оснащению и функциональности. В случае обеих линий исполнения флагманская модель Х-Класса на серийной основе оборудуется системой удалённого доступа Keyless-Go и системой 2-зонного автоматического климат-контроля THERMOTRONIC.

Дополнительное оборудование и обширная программа аксессуаров для придания автомобилю индивидуального характера

Для дальнейшей индивидуализации автомобиля предлагается множество вариантов дополнительного оборудования, как, например, заднее стекло c электроприводом. Помимо этого, специалисты Mercedes-Benz разработали обширную программу аксессуаров, с помощью которой можно индивидуально варьировать характер автомобиля Х-Класса. При желании можно адаптировать под свои потребности и дизайн, и функциональность, и внедорожные возможности автомобиля. Наряду с новой спортивной дугой, которая комбинируется со сдвижной крышкой кузова в чёрном либо серебристом исполнении, на выбор также предлагаются, например, дуга styling bar, жёсткая крышка кузова, кунг, ящик для хранения, обшивка грузовой платформы, крепёжные рейки в грузовой платформе и защита агрегатов снизу. Данные аксессуары постепенно расширят возможности для всей линейки Х-Класса.

Mercedes me connect: интеллектуально интегрированный в сеть пикап

Благодаря коммуникационному модулю со встроенной SIM-картой владельцы автомобилей Х-Класса в более чем 20 странах Европы окажутся в выигрыше от целого комплекса служб Mercedes me connect и смогут получить доступ к своему автомобилю со смартфона (в России с 2019 г.) . К этим службам относятся Live Traffic Information (информирование о дорожной ситуации в режиме реального времени), система экстренного вызова Mercedes-Benz, базовые службы по управлению техобслуживанием, помощи при аварии или в случае поломки в дороге, а также удалённый запрос состояния автомобиля и мониторинг автомобиля. Сюда также входит определение местоположения автомобиля на парковке, отслеживание и геолокация автомобиля. Эти данные можно в любой момент и везде вызвать себе на смартфон, плашет или персональный компьютер, при условии наличия интернет-соединения. Удобно конфигурировать и управлять данными службами можно через портал "Mercedes me connect" или мобильное приложение Mercedes me App. Пользователям приложения "Mercedes me connect" доступна также полная навигация "от двери до двери". Пользование этими сервисами предполагает согласие с Условиями их использования и регистрацию клиента на портале "Mercedes me".

Mercedes-Benz Х-Класса

Автомобиль Mercedes-Benz X-Класса разрабатывался целенаправленно, с учётом меняющихся требований к мировому рынку пикапов. Спрос на среднеразмерные пикапы со свойствами, характерными для легковых автомобилей, растёт непрерывно и уже не один год. Одновременно увеличивается доля пикапов, используемых в личных целях. То есть они больше не рассматриваются исключительно в качестве рабочих лошадок. Mercedes-Benz первым из производителей премиум-сегмента учёл эти изменения, опираясь на свой богатый опыт и свою компетентность в разработке грузовых автомобилей и внедорожников для работы в жёстких условиях, как, например, Unimog и G-Класс, а также в разработке таких автомобилей, как V-Класс и Vito, которые в равной мере подходят и для работы, и для отдыха, а также в разработке легковых автомобилей, которые во всём мире считаются совершенно особым воплощением идеи современной роскоши и радости от процесса вождения.

Как никакой другой пикап, новый Х-Класс объединяет в себе кажущиеся противоречия: современный дизайн и впечатляющую прочность, поразительные внедорожные свойства и высокую динамику, стильный комфорт и продуманную функциональность. Таким образом, X-Класс является настоящим "Мерседесом" среди пикапов. Этот брутальный и динамичный пикап предлагает ходовые качества и управляемость, способные удовлетворить самые разные запросы, – как в плане динамики, так и в плане комфорта.

DYNAMIC SELECT

DYNAMIC SELECT

Комфортабельную, спортивную, оптимальную для зимы, внедорожную либо совершенно индивидуальную настройку автомобиля можно удобно выбирать с помощью контроллера DYNAMIC SELECT, расположенного на центральной консоли. В зависимости от выбранного режима движения изменяются такие параметры, как характеристика двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления.

После каждого включения зажигания по умолчанию активизируется сбалансированный и ориентированный на экономичность режим "Комфорт" ("Comfort").

Больше маневренности и динамики предложит вам режим "Спорт" ("Sport"), который отличается более спортивной характеристикой рулевого управления и перепрограммированным временем переключения передач автоматической трансмиссии. В сочетании с пакетом AIRMATIC это будет также означать более жёсткую настройку амортизаторов, а также более спортивную настройку подвески с уменьшением дорожного просвета на 15 мм.

Режим "Скользко" улучшает динамические свойства автомобиля на обледенелых и заснеженных трассах. Возможным это становится благодаря более умеренной трактовке характеристик двигателя и трансмиссии, чтобы максимально обеспечить движение автомобиля вперёд. Ещё большей устойчивости при движении будет способствовать усовершенствованное регулирование динамических характеристик с помощью системы ESP®, а также улучшенная дозированность тягового момента.

Режимы "Бездорожье" ("Offroad") и "Бездорожье+"(Offroad+"),доступные при заказе пакета для бездорожья "Offroad", обеспечат оптимальные настройки для движения за пределами трасс с твёрдым покрытием.

Режим "Индивидуальный" ("Individual") позволяет водителю варьировать отдельные параметры полностью на свой вкус – касается ли это рулевого управления, трансмиссии или подвески.

Для модели Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC предусмотрен вариант AMG DYNAMIC SELECT с дополнительным режимом движения "Спорт+" ("Sport +"), который поднимает характеристики режима "Спорт" на ещё более высокий уровень. В этом случае дорожный просвет уменьшается на 25 мм, а подвеска получает особо жёсткую настройку.

Mercedes-AMG GLE 2019 года: описание,обзор,фото,характеристики,комплектации

Mercedes-AMG GLE 2019 года: описание,обзор,фото,характеристики,комплектации

Mercedes-AMG выпускает GLE 53 4MATIC +, то есть его предложение GLE, ориентированное на высокую производительность. Основой для характерной динамики вождения AMG являются 6-цилиндровый рядный двигатель мощностью 3 л и мощностью 320 кВт (435 л.с.), полностью активный полный привод, быстродействующая автоматическая коробка передач с 9 передачами, программы вождения, предназначенные для версии AMG, и пневматическая система. AMG ACTIVE RIDE CONTROL подвеска на основе AMG RIDE CONTROL + с электромеханической стабилизацией наклона.

Благодаря специальной крышке кулера AMG с 15 вертикальными перекладинами сразу становится ясно, что новый GLE 53 4MATIC + принадлежит семейству AMG. Кроме того, азарт вождения усиливается благодаря многочисленным опциям, таким как активная спортивная выхлопная система или функциональные кнопки на руле AMG.

Новый Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC +
Новый Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC +
Новый Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC +

Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC +

Всегда в ряду: 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом

Сердцем GLE 53 является электрифицированный 3-литровый силовой агрегат с двойным турбонаддувом и дополнительным электрическим компрессором. Ряд «шестерка» генерирует 320 кВт (435 л.с.) и максимальный крутящий момент 520 Нм. Вскоре стартер, интегрированный с генератором EQ Boost, обеспечивает дополнительную мощность 16 кВт плюс 250 Нм крутящего момента и дополнительно питает электрическую систему 48 В.

Это действительно «поднимает» давление: вспомогательный, электрический компрессор

Пока большой турбокомпрессор не начнет действовать, дополнительный электрический компрессор генерирует высокий уровень наддува без задержки. В результате 3-литровый двигатель необычно самопроизвольно реагирует на движения педали газа и обеспечивает динамический отклик без так называемого. турбо лаг. Дополнительным преимуществом является высокая культура работы 6-цилиндрового двигателя.

Новый Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC +
Новый Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC +
Новый Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC +

Бортовая электрическая система на 48 вольт

Особенности Hybrid EQ Boost

Стартер, интегрированный с генератором EQ Boost, является ключевым компонентом системы 48 В и работает не только в качестве генератора, но и отвечает за реализацию функций гибридного привода. Это позволяет экономить топливо в той степени, в которой оно было ранее зарезервировано для высоковольтных гибридных агрегатов. Впервые модуль EQ Boost также отвечает за управление скоростью холостого хода.

Опциональная активная выхлопная система AMG Performance обеспечивает уникальный акустический опыт. В зависимости от выбранной программы вождения или нажатием кнопки регулируемые откидные створки изменяют характеристики звучания от незаметно комфортного до громкого, вызывающего спортивные эмоции.

Быстрое переключение передач благодаря трансмиссии AMG SPEEDSHIFT TCT 9G

Неограниченная тяга: AMG Performance 4MATIC + полный привод

Полная стабилизация: подвеска AMG ACTIVE RIDE CONTROL

Чрезвычайно длинное дыхание: пневматическая подвеска с плавным регулированием демпфирования

Новый Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC +
Новый Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC +
Новый Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC +

Все под контролем: спортивное рулевое управление и эффективное торможение

Система рулевого управления с электромеханической поддержкой, зависящей от скорости, использует механизмы с переменным передаточным отношением. Он отличается специфическим для AMG соотношением и обеспечивает точную обратную связь при контакте колес с поверхностью. Характеристики поддержки регулируются в двух режимах: Comfort и Sport, которые активируются автоматически на основе выбранной программы AMG DYNAMIC SELECT. В любое время водитель может персонализировать его самостоятельно, используя индивидуальный режим вождения.

Большая, эффективная тормозная система надежно сбивает скорость даже при более высоких нагрузках и более коротких интервалах между последовательными торможениями. Передний мост GLE 53 4MATIC + имеет вентилируемые, перфорированные тормозные диски размером 400 x 36 мм и 2-поршневые фиксированные фиксаторы, окрашенные в серебристый цвет, с черной надписью AMG. Сзади используются внутренние вентилируемые диски размером 345 x 25 мм с 1-поршневым суппортом.

Выберите вашу программу: AMG DYNAMIC SELECT

GLE 53 4MATIC + предлагает семь программ вождения. Настройки Slippery, Comfort, Sport, Sport + и Individual дополняют два внедорожных режима: Trail и Sand. В любом случае система AMG DYNAMIC SELECT изменяет соответствующие параметры автомобиля, такие как отклик двигателя и трансмиссии, характеристики дроссельной заслонки и рулевого управления, демпфирование подвески и даже звук выхлопной системы. Выбранные с помощью переключателя на центральной консоли или кнопки на рулевом колесе AMG, отдельные режимы отображаются на приборной панели и на мультимедийном дисплее.

Система управления динамикой автомобиля AMG DYNAMICS была интегрирована с режимами движения AMG DYNAMIC SELECT. При выборе уровней Basic, Advanced и Pro это влияет, например, на стратегию управления ESP® (электронный контроль устойчивости) или на работу с полным приводом. Основываясь на поведении водителя и данных датчиков, интеллектуальное управление прогнозирует желаемое поведение автомобиля. Спектр помех варьируется от экстремальной стабильности до высокой динамики. Кроме того, в полевых программах Trail и Sand доступны уровни Traction и Slide, в которых система ESP® деактивирована.

Новый Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC +
Новый Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC +
Новый Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC +

Это однозначно бросается в глаза: кузов со специальной крышкой для радиатора AMG

Сзади, сильное присутствие и оптическая ширина GLE 53 4MATIC + подчеркивают: хромированный диффузор, выразительный контурный бампер и специальная выхлопная система с двумя хромированными двойными концами. По запросу предлагается пакет AMG Night, включающий ряд аксессуаров в изысканном черном цвете (передний спойлер, декоративные элементы в переднем бампере, боковые зеркала, оконные рамы, рейлинги на крыше, диффузор и отделка выхлопных труб), а также тонированные окна с повышенной изоляцией тепловая.

Дизайн интерьера: красные акценты

Палитра параметров настройки включает в себя В ассортименте кожаная обивка и качественные декоративные элементы. Исключительно спортивная атмосфера придает кабине внедорожника карбоновую отделку AMG.

Стильный стиль: специальные экраны AMG в системе MBUX

GLE 53 4MATIC + предлагает инновационную концепцию управления и отображения информации MBUX, но обогащенную многочисленным контентом, зарезервированным только для моделей AMG. Благодаря панорамной кабине приборная панель и сенсорный экран мультимедийной системы оптически объединяются в одно устройство. Многие функции также можно активировать с помощью интеллектуального голосового управления, реагирующего на пароль «Эй, Мерседес». Опциональный помощник по интерьеру MBUX, в свою очередь, обеспечивает интуитивно понятное и комфортное управление различными функциями в области комфорта и мультимедиа, распознавая движения и жесты водителя и переднего пассажира.

Подходит как перчатка: руль AMG Performance

Вождение лучше: улучшите свои навыки с AMG TRACK PACE

Водитель может сохранить любые треки, в том числе открытые объекты, для последующей регистрации данных автомобиля. Недавно разработанный алгоритм определяет его положение так точно, что AMG TRACK PACE даже определяет, когда водитель сошел с рельса или сократил маршрут. Он использует данные GPS, а также датчики, установленные на транспортном средстве (ускорение, угол поворота, угол крена и скорость колеса).

Новый Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC +
Новый Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC +
Новый Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC +

Спортивный аромат: топливо для чувств

Технические данные Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC +

Тест драйв Mercedes-Benz GLE –
"Что в имени моем?"

Среднеразмерный кроссовер Mercedes-Benz обновил внешность, получил модернизированные силовые агрегаты, множество электронных ассистентов и. сменил название – вместо привычной аббревиатуры ML на его кузове теперь красуется шильдик GLE

Такого подвоха от австрийских водителей я не ожидал… Тест-драйв новинки проходил на горных серпантинах и автобанах этой страны, и как раз на скоростном шоссе все и случилось. Я двигался спокойненько в левом ряду в плотном транспортном потоке, как вдруг идущий впереди справа автомобиль, не включая поворотников, резко перестроился прямо мне под капот. Честно говоря, даже с моим опытом реакции не хватило – я уже закрыл глаза, предчувствуя лязг и скрежет, но. ничего не произошло. Просто потому, что Mercedes-Benz GLE затормозил сам! Кстати, то же самое он сделал бы, выскочи на дорогу пешеход.

Дело в том, что обновленный кроссовер оснащен большим количеством разных систем безопасности, известных по другим современным моделям Mercedes-Benz. Эти системы следят за разметкой, автомобилями, пешеходами и даже за боковыми порывами ветра. И в случае опасности принимают меры, начиная от предупреждения водителя и заканчивая экстренной остановкой. Кроме того, GLE умеет самостоятельно подруливать в небольших углах.

Помимо внедрения новых электронных ассистентов в ходе рестайлинга у кроссовера изменили внешность – в соответствии с новым корпоративным стилем марки. Автомобиль получил новые передние фары, капот, бампер и крылья. У задних фонарей появилась светодиодная начинка. В результате проведенных преобразований «немец» стал выглядеть более спортивным и стремительным.

Пару слов скажу о новом названии «GLE». Бренд Mercedes-Benz решил переименовать свои SUV. Первые две буквы как раз и означают, что это кроссовер, последняя же примерно соответствует размерам легковых моделей. То есть машине A-Class отвечает кроссовер GLA. Затем следуют C-Class и GLC, E-Class и GLE и, наконец, S-Class и GLS. Есть еще и версия GLE Coupe, а через некоторое время появится GLS Coupe.

По сравнению с дорестайлинговой моделью кроссовер стал дружелюбнее к окружающей среде – уровень СО2 в среднем по модели уменьшился на 17%. Добиться этого удалось, в частности, благодаря модернизации двигателей и появлению гибридной версии. Все турбодизельные варианты получили 9-диапазонный «автомат», бензиновые модификации оснащаются 7-диапазонной автоматической коробкой передач.

Наиболее экономичным по паспортным данным является гибрид GLE 500 e 4Matic, оснащенный 3-литровым бензиновым двигателем мощностью 333 л.с. и 116-сильным электромотором. Суммарная мощность силовой установки составляет 442 л.с., а средний расход заявлен на уровне 3,3–3,7 л на 100 км. В реальности такой показатель вряд ли достижим, поэтому в повседневной эксплуатации с ним вполне может поспорить заднеприводный GLE 250 d, под капотом которого находится 2,1-литровый 204-сильный турбодизель (он расходует в среднем 5,4 л на 100 км пути). А самый мощный вариант – 585-сильный Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic. Его средний расход составляет по паспорту 11,8 л на сотню, что у людей понимающих вызывает лишь улыбку.

Настройки ходовой части по сравнению с моделью ML не изменились. Зато появилась функция Dynamic Select, имеющая режимы Comfort, Slippery, Sport и Individual. Они меняют многие настройки – двигателя, коробки передач, рулевого управления, подвески (при наличии пневматической системы Airmatic), системы стабилизации и других электронных ассистентов. А опциональный пакет Off-Road дает возможность выбрать еще и три внедорожных режима.

Все модификации новинки, за исключением заднеприводной 250 d, предлагаются в России. Цены начинаются с 3 300 000 рублей за полноприводный 250 d 4Matic. Наиболее мощный Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic оценивается в 7 340 000 рублей за базовую комплектацию.

Планшетник и не только.

Салон Mercedes-Benz GLE уютен, словно домашняя гостиная. По сравнению с дорестайлиновым ML он имеет новый центральный дисплей в виде планшетного компьютера диагональю 7 или 8 дюймов в зависимости от комплектации (раньше экран был встроенный и меньше по размеру) с более детальной и красочной графикой. На дисплей может выводиться картинка с камер кругового обзора, отлично помогающая при парковке и езде по бездорожью. Изменились центральные дефлекторы системы вентиляции на передней панели и появились новые, более дорогие версии отделки. Левый многофункциональный подрулевой рычажок, отвечающий за управление сигналами поворота, стеклоочистителями и дальним светом, переехал из нижней позиции вверх – с «восьми часов» на «десять».

В остальном салон не изменился. Диапазоны регулировок передних сидений огромны, их профиль и набивка безупречны, а посадка за рулем по геометрии великолепна. Эргономика хороша, если привыкнуть к вышеупомянутому подрулевому переключателю, а также к селектору выбора режимов системы Dynamic Select. Этот селектор расположен на центральном тоннеле, и пользоваться им на ощупь поначалу сложно.

Задние сиденья не столь удобны, как передние, но перемещаться на дальние расстояния на втором ряду можно без проблем. Имеется отдельная климатическая система для задней части салона, но она, как и прежде, однозонная.

Характер нордический

Первым делом устраиваюсь за рулем полноприводной модификации GLE 250 d 4Matic, оснащенной 204-сильным турбодизелем. Это самая «медленная» версия кроссовера (согласитесь, разгон до «сотни» за 8,6 с вряд ли можно назвать таковым). Тарахтение двигателя на холостых оборотах слышно в салоне, но вибраций нет. На городских скоростях автомобиль разгоняется весьма бодро, реакции на нажатие педали акселератора спокойные даже в «спортивном» режиме системы Dynamic Select. Новейший 9-диапазонный «автомат» работает незаметно. Хватает динамики и на безлимитном автобане (частично тест проходил в Германии), хотя после первой «сотни» динамика разгона снижается, а после 160 км/ч становится откровенно вялой. Тем не менее мне удалось разогнать кроссовер до 205 км/ч.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Lexus LX
(универсал 5-дв.)

Land Rover Discovery
(универсал 5-дв.)

Volvo XC90
(универсал 5-дв.)

Курсовая устойчивость даже на скорости «за двести» железобетонная. Руль наливается нешуточной тяжестью и позволяет вести автомобиль без малейшего напряжения. Пневматическое шасси уверенно сглаживает неровности трассы, а шум ветра и шин совсем не беспокоит. Разве что в «спортивном» режиме подвески кроссовер начинает отслеживать микропрофиль дорожного полотна. Поэтому я решил воспользоваться «индивидуальным» режимом системы Dynamic Select, переведя шасси в «комфортный» режим, при этом оставив рулевое управление, двигатель и коробку передач в Sport.

На извилистой дороге GLE отлично слушается водителя, плавно, но незамедлительно меняя направление движения. Управляемость очень надежная, хотя и не азартная, такая, какой и должна быть у Mercedes-Benz. В «спортивном» режиме подвески крены чуть меньше, но поведение автомобиля практически не меняется. А вот плавность хода даже в Comfort я идеальной назвать не могу – шасси жестковато, «пересчитывает» трещинки асфальта, а на утопленных канализационных люках кузов ощутимо встряхивает. Впрочем, в целом плавность хода хорошая, а если сменить опционные 20-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной, в которые был «обут» тестовый экземпляр, на базовые 17-дюймовые, проблема должна исчезнуть.

Пересаживаюсь в гибридную модификацию GLE 500 е 4Matic. Первая мысль: как здесь тихо! Конечно, ведь батарея заряжена, и бензиновый двигатель молчит даже при довольно интенсивном ускорении. К слову, распознать момент его включения можно лишь по стрелке тахометра, которая сдвигается с нулевой отметки. И только на оборотах, близких к максимальным, можно расслышать поставленный «баритон» V-образной «шестерки». Реакции на нажатие педали акселератора моментальные. Электромотор ликвидирует задержки турбированного бензинового двигателя, отчего управление разгоном не уступает лучшим атмосферным силовым агрегатам.

В течение первых 30 км пути расход топлива колебался около отметки 2 л на 100 км. Потом заряд уменьшился, и бензиновый двигатель стал чаще вступать в работу. В результате после 70 км пробега расход составил 5,5 л на 100 км. Если учесть, что этот более чем 2-тонный кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 5,3 с, показатель надо признать фантастическим.

Использовать с… пакетом!

Напоследок организаторы теста подготовили внедорожную трассу. Отправился я туда на оснащенной пакетом Off-Road турбодизельной версии GLE 350 d 4Matic, развивающей 258 л.с. Великолепный силовой агрегат! Тихий и тяговитый, он отлично подходит для любых ситуаций. А уж на бездорожье тяги у него хоть отбавляй, и пользоваться ею очень удобно. Всего внедорожных режимов три. Первый для легкого бездорожья, второй – для тяжелого. Выбрал «циферку» селектором, и можно спокойно ехать. А вот третий режим применяется, только если автомобиль сел на брюхо. В этом случае подвеска максимально встает «на цыпочки», увеличивая дорожный просвет до 285 мм. Мне он не понадобился, в большинстве случаев хватало первого режима.

Но вот передо мной перегиб трассы, за которым начинается крутой спуск. Инструктор командует включить второй режим и задать скорость системы, помогающей при спуске, на 2 км/ч. Дополнительно включаю переднюю камеру, которая позволяет увидеть, что творится за перегибом. Направляю автомобиль в нужном направлении и. отпускаю все педали. Главное – не тормозить, а то колеса могут заблокироваться. Честно говоря, было страшновато, особенно когда кроссовер заскользил по грязной жиже. Но вспомогательные системы моментально распознали ситуацию и, выборочно «хрустя» тормозами, медленно спустили автомобиль по коварному участку.

Остальная часть пути не доставила никаких проблем. Собственно, как и ожидалось. После этого называть кроссовером Mercedes-Benz GLE мне даже как-то неудобно – с пакетом Off-Road он становится настоящим внедорожником. Ну, а для тех, кто не собирается далеко отъезжать от дорог общего пользования, вполне подойдет и версия без этого пакета, которая тоже позволяет очень многое. Вообщем, рестайлинг пошел модели на пользу. Осталось лишь привыкнуть к новому названию. Чего мне за время этого тест-драйва так и не удалось.

Mercedes-Benz GLC Coupe: тот случай, когда мода играет важную роль. Часть вторая

Базовая версия GLC Coupe обладает активной подвеской спортивного типа, куда входит система Dynamic Select с 5-ю режимами езды: «Эко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт+», «Индивидуальный». Покупатель может выбрать и подвеску Dynamic Body Control, где есть стальные пружины, а также регулируемые амортизаторы.

Новенький GLC появится на европейском авторынке в нескольких версиях: покупателям предложат 4 дизельных агрегата и 4 бензиновых, где появится гибрид по типу Plug-In и высокодинамичный автомобиль от Mercedes-AMG.

Начальные модели - GLC Coupe 220 d и GLC Coupe 250 d 4MATIC с 4-цилиндровыми дизелями мощью в 170 и 204 «лошадей». Далее следует GLC Coupe 250 4MATIC с 4-цилиндровым 211-сильным движком на бензине. Позже появятся остальные машины, куда войдут: 320-сильный гибрид GLC Coupe 350 e 4MATIC с 367-сильным Mercedes-AMG GLC Coupe 43 4MATIC.


Каждая модификация GLC Coupe, кроме гибрида Plug-In, имеет 9-ступенчатый «автомат» 9G-TRONIC. Для GLC Coupe 350 e 4MATIC подготовлена КПП 7G-TRONIC PLUS, которая специально адаптирована к нюансам гибридного привода.

Отличия в Mercedes-Benz GLC Coupe выделим за счет богатой базовой комплектации, куда входят легкосплавные колеса на 18 дюймов, «пакет из хрома» с нескрытыми глушителями, модная мультимедиа, задняя камера, функция бесключевого запуска двигателя, мягкая обивка искусственной кожи, система предупреждения о столкновении, система стабилизации, если есть боковой ветер, система автовключения фар, система контроля за степенью усталости водителя и многое прочее.

Еще скажем, что в Mercedes-Benz разработали для своей новинки широкий опциональный выбор. Клиент получит такие интерьерные исполнения: AMG Line, Exclusive, Night.

Mercedes-Benz GLC Coupe сразу выедет на авторынок в специальной версии «Edition 1». Эта машина сочетает эксклюзивные варианты оборудования, к примеру, линию исполнения внешности AMG Line, диски из легкого сплава AMG на 20 дюймов с шинами разных размеров, оригинальные вариации лакокрасочного покрытия designo и варианты 2-цветной обивки из кожи.

Соперники/цены


Соперником для Mercedes-Benz GLC Coupe сегодня считается BMW X4. Скорее всего, GLC Coupe получит в соперники и новинку Audi – Q2. Эта машина должна появиться в первой половине будущего года.

Официальная информация о стоимости Mercedes-Benz GLC Coupe еще отсутствует, однако предположим, что наиболее простая вариация кросс-купе получит ценник в 3 000 000 рублей.

В нашу страну с этой осени GLC Coupe приедет в 3-х версиях - GLC 220 d, GLC 250 d, GLC 250. Каждая из них обзаведется полноприводной трансмиссией и «автоматом». В будущем к ним добавятся более сильные версии модели и «горячая» AMG-версия.

Опции на Mercedes-Benz — какие важны, а какие вторичны

В сотый раз читая темы про покупки нового/бу МБ вижу кучи вопросов про опции. Какие нужны, какие не нужны, стоит ли искать салоны Designo и т.д. Поэтому решил создать тему, которая, надеюсь ответит на часть вопросов.
Кстати это пособие можно использовать при покупке любого авто — половина подобных опций, под другими названиями присутствуют и у других топ-марок.

Начнём с того, что у каждого потенциального покупателя своё видение прекрасного. То, что подходит одним-не заботит других. Опции очень нужные в Мск по сути не востребованы в регионах и наоборот. Разные широты, разные обстоятельства. Поэтому буду описывать свои персональные ощущения от опций и надеюсь другие соклубники внесут свою лепту, дабы вопрошающие получили исчерпывающую информацию к размышлению. Буду описывать наиболее простым языком, "на пальцах", дабы не грузить терминологией.

Безопасность

Фары (Multibeam, диодные) — по мне функция, за которую не стоит переплачивать, если не живёте в Сочи или Альпах. По сути в случае МБ хватает и ксенона и на всех новых авто и на многих старых есть в базе подсветка поворотов, польза которой очевидна во дворах и при резких, не скоростных поворотах. Мультибима у меня не было, но есть поворачивающиеся фары ILS — не почувствовал ни какого результата от их присутствия. Дабы понять нужны ли вам фары мультибим — посмотрите наглядный ролик тут: techcenter.mercedes-benz.…beam-led-2016/detail.html Подробней о системе освещения поворотов: techcenter.mercedes-benz.…rnering_light/detail.html

PRE-SAFE — одна из ключевых систем безопасности. На различных авто включает в себя различные функции. Минимум — подтягивает ремни безопасности и закрывает окна, перед столкновением. Максимум-с завязкой на Distronic и радары -сама останавливает автомобиль, моргает следующему за вами автомобилю (дабы начал экстренное торможение, т.к. радар рассчитываю дистанцию понимает, что автомобиль сзади должен совершить с вами столкновение). Обязательна к покупке (на многих авто стоит в базе, но с ограниченным функционалом). Подробнее: techcenter.mercedes-benz.…re_safe_brake/detail.html

Автопилот рулевого управления/контроль полосы движения/активный контроль полосы движения — функцию пробовал на чужих авто, на моих такая еще не стояла. В наших условиях ее полезность не очевидна, но при путешествии на дальние расстояния-может спасти жизнь. Подробнее: techcenter.mercedes-benz.…teering-pilot/detail.html и тут: techcenter.mercedes-benz.…eeping_assist/detail.html и тут: techcenter.mercedes-benz.…eeping_assist/detail.html

Активный радарный круиз-контроль Distronic — был в различных поколениях. В первых позволял держать дистанцию от впереди идущего авто в узком диапазоне скоростей, в новых-по сути полный аналог автопилота, но с некоторыми ограничениями (требует держать руки на руле, полностью отдать ему управление не получится). Лично мне 1 раз спас жизнь при езде по трассе, под дождём — на скорости 140кмч на неосвещенном участке трассы поймал впереди идущую фуру-невидимку без задних огней и оттормозился. Ключевая опция для безопасности в городе и на трассе. Можно использовать для подстраховки в пробках, играясь в телефоне и на трассе, т.к. помимо самой функции круиз-контроля не требует предельно концентрироваться на рулении — привязываете его к быстро едущему "спонсору" и просто едете за ним. Работает вкупе с системой PreSafe. Подробнее: techcenter.mercedes-benz.…istance-pilot/detail.html

Nightvision — лично для меня функция из серии обязательных, хотя на форуме часто говорят о ее бессмысленности. В городе активно подсвечивает пешеходов, на тротуарах и вне их, позволяет комфортно кататься по неосвещённым дворам, коих в Мск много, на трассе дополняя Distronic — позволяет расслабиться, в хорошем смысле. С связке с Distronic позволяет преодолевать любые разовые расстояния, без напряжения. По сути атрибут Gran Turismo в полном смысле этого понятия. Подробней: techcenter.mercedes-benz.…ist_plus_2013/detail.html

Камера 360 — еще одна обязательная функция, которая крайне необходима дамам на парковке. Да и мужчинам тоже, т.к. позволяет пролазить в различных "узких местах". Для большого города с кучей забитых парковок — обязательна. Подробней: techcenter.mercedes-benz.…degree_camera/detail.html

Система стабилизации при боковом ветре — необходима в южной/центральной Европе, Скандинавии и прочих местах присутствия сильных ветров. Мне не пригодилась ни разу, хотя возможно просто не замечал ее помощи) Подробней: techcenter.mercedes-benz.…osswindassist/detail.html

Система распознавания дорожных знаков — у меня ее не было, о чём жалею. Пассивная-показывает знаки, активная — еще и приводит скорость авто в соответствие с ними (в случае скоростных ограничений). Полезная опция, бесспорно. Подробней: techcenter.mercedes-benz.…c_sign_assist/detail.html Активная система распознавания дорожных знаков: techcenter.mercedes-benz.…d-limit-pilot/detail.html

Система автоматического управления дальним светом — наверное полезная штука, но у меня включалась только на тех участках трассы, что были не освещены, не имели встречного движения и не содержали знаки (световозвращающие знаки ее слепят, думает что это встречный авто и переключается на ближний свет). Как по мне-сырая система, благо в верхнем сегменте автомобилей МБ идёт как бесплатная пакетная опция. Так же может быть активной. Подробнее: techcenter.mercedes-benz.…u_RU/result.html?c=Safety

Контроль мёртвых зон — полезная функция в городе. Но при условии спокойной, адекватной езды. Мог бы порекомендовать дамам, но они не включают поворотники и не смотрят в боковые зеркала, поэтому вряд ли система им поможет при перестроении:nod: Так же не рекомендую систему "гонщикам" — лично у меня, при активной езде блинд ассист на пару с пресейф постоянно верещат, пытаются оттормозить авто — раздражают. Но в спокойном режиме-отличный помощник. Подробнее: techcenter.mercedes-benz.…d_spot_assist/detail.html

Активный капот — сначала посмеивался над наличием этой "функцией", но позже пришло осознание, что в случае самого большого страха автомобилиста — столкновения с пешеходом — эта довольно простая функция может сберечь пешехода от травм/смерти, а водителя — от мук совести, либо тюрьмы. Считаю, что обязательна. Но не панацея-поможет на скоростях, до 50-60 км/ч. Подробнее: techcenter.mercedes-benz.…U/active_hood/detail.html

Активные подголовники -обязательна, если не хотите сломать шею. В моём случае-при покупке авто первый вопрос всегда про из наличие. Подробнее: techcenter.mercedes-benz.…u_RU/neck_pro/detail.html

BAS/BAS+ — Один из ключевых невидимых помощников. Сам дожимает педаль тормоза, если видит, что педаль нажата недостаточно для того, чтоб избежать наезда на впереди идущий авто (пешеходов вроде не видит). Быстро привыкаешь, что за тебя педаль всегда дожмёт система. В критических ситуациях так же помогает дожать педаль тормоза до конца, т.к. по статистике в пред аварийной ситуации водители в большинстве случаев не дожимают тормоз до упора, тем самым лишая себя внушительного тормозного усилия, находящегося "в конце педали". Подробнее: techcenter.mercedes-benz.…u_RU/bas_plus/detail.html

ADAPTIVE BRAKE — еще один невидимый помощник, вклад которого в безопасность может и не велик, но зато с точки зрения комфорта — обязателен. Не позволяет машине откатываться, при остановке на крутых подъёмах и имеет шикарную функцию HOLD, которая при городской езде с пробками и светофорами — сильно разгружает водителя. Обязательна. Подробнее: techcenter.mercedes-benz.…daptive_brake/detail.html

Attention Assist — простой помощник, который сигнализирует водителю об усталости, при длительном, безостановочном пробеге. По мне-свистоперделка, но тем, кто любит засыпать в поездках на дальние расстояния-обязателен. МБ даже ролики в его честь создавал-видимо очень важная функция))

Collision Assist — обязательная функция из пакета Presafe, либо на нижнем модельном ряде — идёт как отдельная функция. Сбережет нервы и поможет избежать кузовного ремонта на пустом месте. Подробнее: techcenter.mercedes-benz.…ention_assist/detail.html

Автопарковщик — маркетинговая свистоперделка. Паркует коряво, т.к. для идеальной парковки нужны идеальные условия. Да и время, затраченное на манипуляции с ним-того не стоит. Подробнее: techcenter.mercedes-benz.…king_guidance/detail.html

Мультиконтурные сиденья/Поддув в поворотах, массаж, вентиляция сидений — у меня, как и большинства — кривая спина и вопрос комфортных сидений очень важен. У МБ таких мне не попадалось. У конкурентов-сиденья с "ломающейся" спинкой-удобны. Мультиконтур МБ как по мне-полная фикция. Не смог подобрать удобное положение. Массаж-функция на поиграться 2 раза, поддув в поворотах — пойдёт, но тоже по сути ниочем — базовые сиденья того же Porshe в поворотах удерживают намного лучше. Вентиляция лично мне вообще не понятна. При наличии атермальных стекол от нее нет толку — машина сильно не нагревается и быстро охлаждается. При езде в режиме "кабриолет" — ее влияние на охлаждение, при стоянии в пробке, без естественного обдува для меня нулевое. В целом мультиконтуры — скорее дань "премиальности", чем действительно что-то полезное… Подробнее: techcenter.mercedes-benz.…icontour_seat/detail.html

Активная гидроподвеска ABC/MBC — доп опция. Полагается только заднеприводным авто, если не изменяет память, на S, S-coupe, SL 65AMG идёт в базе. Не кренится, держит горизонтальный уровень в поворотах. По уровню комфорта — как минимум не хуже пневмы. Крайне надёжна. При адекватном обслуживании ходит до 180-200к км, без замен основных агрегатов (блоков клапанов, гидростоек, насоса). Сказал бы, что обязательна, но как опция стоит немало и полагается только топ-моделям МБ. Подробнее: techcenter.mercedes-benz.…_body_control/detail.html

Splitview — полезная опция, коей я пока лишён. Полезна в дальних путешествиях, необходима в купе и прочих двухместных авто. Подробнее: techcenter.mercedes-benz.…_RU/splitview/detail.html

Keyless GO — С точки зрения удобства-обязательна. С точки зрения стойкости к угону-слабое звено. Каждый решает для себя сам. Подробнее: techcenter.mercedes-benz.…_RU/keylessgo/detail.html

Пакет запоминания параметров — ключевая функция, если автомобилем периодически управляют несколько человек. При нажатии на кнопку памяти — выставляет сидения, настройки мультиконтура, руля, зеркал в запрограммированное положение.

Сервозакрывание дверей (присоски) — тут нечего сказать. У меня на 1 машине они есть, на другой нет. Дискомфорта нигде не испытываю. Опция на любителя.

Атермальное остекление — шикарная опция, не позволяющая салону нагреваться при высокой внешней температуре. Расплата за удовольствие — высокая стоимость.

Система TEMPOMAT с регулируемым ограничителем скорости SPEEDTRONIC — ключевая опция. Speedtronic он же лимитер — позволяет выставлять максимальную скорость, дальше которой авто не будет разгоняться. В городе с камерами-критически необходим. По личному опыту-как только снимаю авто с лимитера-скопом начинают сыпаться штрафы с камер контроля скорости:faceoff: Опция безопасна — если вам нужно оперативно ускориться-"топаете газ" до срабатывания kick down — Speedtronic отключается и позволяет развить любую скорость.

Active Curve System — бюджетный аналог гидроподвески ABC. Система подавления кренов, в авто на пневме. Не пользовался, не тестил, комментировать не буду) Подробнее: techcenter.mercedes-benz.…_curve_system/detail.html

Agility Control+Dynamic Select — новомодная опция от МБ. Как бюджетный переключатель режимов-хороша. Подробнее: techcenter.mercedes-benz.…ility_control/detail.html techcenter.mercedes-benz.…ynamic_select/detail.html

Предпусковой подогреватель (он же Webasto) — обязательная в наших широтах функция. Позволяет включать подогрев двигателя и салона автомобиля удалённо. Так же имеет таймер включения по времени. Однако берегите аккумулятор-у меня пару раз умирал, т.к. при небольших пробегах и долгом включении (на час утром и вечером) — аккумулятор может не успеть восполнять ёмкость) Подробнее (нашел только видео с установкой по таймеру, но есть и дистанционный пульт):

Designo — программа исполнения отдельных элементов автомобиля эксклюзивными опциями. Краска, элементы дверных карт, сидений, дерева/камня, потолка. Топ опции. Как по мне-имеют визуальный эффект, т.к. например кожа Designo по сути является кожей Exclusive с другой прострочкой. Но элементы отделки деревом/камнем и цвета покраски-очень интересны. Ценник соответствующий. Подробнее: www.mercedes-benz.ru/cont…ts/equipment/designo.html

На этом всё. Остальные опции не вижу смысла описывать — они либо простые и доходчивые, как выбор аудиосистемы, либо очень нишевые, как Airscarf. Если что-то забыл-дополняйте.
Надеюсь этот краткий ликбез поможет вопрошающим об опциях, понять и примерить на себя хотя бы часть основного опционала МБ.

Читайте также: