Занижение киа рио 4 50

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Занижение -50мм

Всем Привет!
После того как поставил колеса смущал тот момент, что машина смотрелось не совсем эстетично, так как зазор между аркой и верхней частью резины был великоват. По этой причине вопрос занижения стал довольно серьезно.
Если вернуться обратно на пол года назад, то я тогда прикупил себе пневмоподвеску, а именно стойки. Решил тем самым перестраховаться чтобы в случае чего поставить их, ну и если все устроит в посадке, то думал их скинуть. Так и получилось. Пришло время, ближе к лету я надумал скинуть пневмоподвеску, так как данный автомобиль я больше рассматриваю как повседневную машину, но все же прям в стоке ездить не хочется. Хочется чтобы машина привлекала внимание, но без лишнего.
Дальше я купил б/у пружины, человек прокатался на них неделю и ему что-то не понравилось и он решил их скинуть.
Поставил пружины без особого труда, в гараже время заняло буквально два часа на все.
Разбирается к удивлению очень быстро.
Единственное если у вас стандартный инструментальный набор, то нужно дополнительно ключ 19 с накидной головкой. Шток держал обычным держателем для ТАЗов, благо с приоры остался.

Вот как выглядит машина на 17 дисках на стоковых пружинах

Далее замерил расстояние на стоковых пружинах от центра ступицы

Поменяли передние пружины и выехали посмотреть как смотрится спереди на пружинах -50 и задних стоковых.

Задняя часть просила земли, хотябы 10мм. Поэтому было решено поменять и задние пружины тоже.
После замены мы имеем данные результаты по занижению:

Итого, мы имеем:
1. Разница между аркой и резиной на передних пружинах по сравнения со стоковыми пружинами и заниженными пружинами (-50) составило 20мм
2. Разница между аркой и резиной на задних пружинах по сравнения со стоковыми пружинами и заниженными пружинами (-50) составило 10мм
3. В цифрах сравнение вроде небольшие значения, но визуально разница большая
4. Естественно со временем пружины просядут и данные значения изменятся, пока имеем только данные значения
5. По жесткости:
— стало жестче однозначно! Кто привык ездить на повседневе и привык ездить на комфортной машине, то я бы не посоветовал ставить, разочаруетесь сразу
— кто готов пожертвовать комфортом ради внешнего вида, я бы посоветовал.
— на зиму скорее всего верну стоковые пружины, так как хочется комфорта зимой и не о чем не думать.
— возможно на стоковых колесах будет помягче, тут нужно экспериментировать и конкретно каждому для себя определяться с точкой комфорта.
— по трассе не пробовал еще ездить, как будет опыт, то дополню отзыв

Всем Спасибо)
Готов к обсуждению любых вопросов. Задавайте вопросы, отвечу.

Пять недостатков новой Киа Рио Х, о которых вам не расскажут в салонах

Киа Рио — одна из самых хорошо продающихся машин в нашей стране. Ликвидность на вторичном рынке отличная, безопасность по EuroNCAP пять звезд и достаточный набор опций делают из машины один из самых привлекательных вариантов за свою цену.

Но недостатки у авто, конечно, тоже имеются. После теста машины хочу поделиться пятью минусами авто, которые мне сразу бросились в глаза.

Начнем с подкапотного пространства и плавно перейдем к салону и багажнику. Первый минус, который я увидел — это постоянно грязная подкапотка. Я понимаю, что сейчас на дорогах полно грязи и снежной каши, но тем не менее такого количества грязи на всех узлах и агрегатах под капотом быть не должно.

У машины пробег 1200 км, а под капотом все уже просоленное и в реагентах. В принципе недостаток не критичный, но все равно неприятно. Едем дальше.

А вот это совсем уж непонятный маневр: вместо газонаполненного упора здесь палка-подпиралка. Машина, напомню, стоит 1,2 млн рублей. Неужто не могли сделать капот на упоре, чтобы не приходилось каждый раз палку подставлять?

И ведь поставить упор — это совсем не дорого. Ну, насколько бы выросла цена машины? На пару тысяч? В масштабах миллиона с лишним это совершенно не те деньги, которые стоит экономить. Зато впечатление от машины было бы совершенно другим. А тут такое чувство, что хотели сэкономить буквально на всем, даже на копеечном упоре для капота.

Следующая претензия к панели. На агрессивно-спортивную вставку из красного пластика денег и креативности у создателей авто хватило, а вот сделать хотя бы панель из пластмассы софт-тач — увы и ах, это уже не к нам.

Скажете, придираюсь? Отнюдь. Потому что в Логане за 900 тысяч к жесткому пластику по всему салону нет никаких претензий, а здесь машина дороже на 300 тысяч! Могли бы уж хотя бы панель сделать из мягкого пластика, про карты дверей я уж вообще молчу.

Четвертый недостаток — хроническое отсутствие места на заднем диване . К передним креслам нет никаких вопросов, а вот пассажирам на заднем ряду будет тесновато. Мало того, что "затянутая" крыша вызывает легкий страх замкнутого пространства, коего над головой задних пассажиров и правда остается очень мало, так еще и колени упираются в спинки передних кресел.

Кстати, забыл сказать: на тесте у меня была Киа Рио Х, то бишь версия хэтчбек. Вероятно, у обычного Рио в кузове седан места задним пассажирам дали чуть больше, но именно в хэтче сзади реально тесновато.

Ну, и последняя претензия к Рио Х — это лукавство в измерении объема багажника. На фото сверху весь багажник: скажите навскидку, сколько здесь литров? Я бы сразу сказал, что примерно литров 330, плюс минус десятка.

А производитель говорит, что здесь все 390! Так и хочется спросить: "Вы серьезно?" Я понимаю, что сейчас у многих производителей авто принято завышать показатели объема багажника, но не врать же покупателю прямо в лицо. Вот для сравнения объем багажника Рено Дастер:

Здесь 408 литров. То есть если верить цифрам, то багажник Рио Х меньше на 19 литров. Думаю, и так понятно, что это абсурд.

И здесь я даже не в претензии к размеру багажника Рио Х как таковому: понятно, что у хэтча В-класса он весьма скромный. Но зачем обманывать клиента? Написали бы честно, что там 340 литров, и все было бы нормально. А так создается ощущение, что литры просто приписали на бумаге.

Занижение киа рио 4 с помощью пружин -50 техно рессор

Имейте ввиду, что клиренс машины станет ниже (меньше) До мест, куда упирается домкрат 13,5 см примерно.

@Никита Архипов нормально, не задевает вроде.

@СОЛОВЕЙ ТАКСИ пять человек в машине арки задевает ?

@Никита Архипов у меня китайские 17 воссены стоят, тоже 👍

Ставь shongun s10 диски топ

Рио после 14 года. Они и так жесткие были. Мне интересно, а на Солярис 11 года в сравнении со стоком не сильно жёстче будут

@СОЛОВЕЙ ТАКСИ да причем тут красота? Я вот как раз считаю, что красота это дополнительныц плюс. Просто изначально подвеска слишком задрана, на трассе у заниженой аэродинамика лучше, меньше воздействия ветра будут и из-за того, что рычаги поперечные будут более горизонтально, машина будет быстрее реагировать на руль. Я бы поставил пружины мягкие, а вот стабилизатор поперечной устойчивости пожестче от рестайла. Думаю и в поворотах было бы хорошо и по прямой комфортно. В идеале так конечно сделать)

@СОЛОВЕЙ ТАКСИ да причем тут красота? Я вот как раз считаю, что красота это дополнительныц плюс. Просто изначально подвеска слишком задрана, на трассе у заниженой аэродинамика лучше, меньше воздействия ветра будут и из-за того, что рычаги поперечные будут более горизонтально, машина будет быстрее реагировать на руль. Я бы поставил пружины мягкие, а вот стабилизатор поперечной устойчивости пожестче от рестайла. Думаю и в поворотах было бы хорошо и по прямой комфортно. В идеале так конечно сделать)

@Вадим Хавкин на мой взгляд не значительно жёстче. Делать машину ниже это просто стиль. Ещё плюс в прохождении поворотов. Крена меньше, устойчивее стала машина. Да, жестковато, но и я не неженка, езжу уже год и не ною. Красота требует жертв.

@СОЛОВЕЙ ТАКСИ вот именно поэтому и надо пружины помягче ставить. У нас не такие хорошие дороги, чтоб ездить на жёсткой подвеске. У меня 11 года машина, самая мягкая и мне нравится как она себя ведёт, она сбалансирована. Боюсь, как бы на технорессоре не получить зубодробилку. А толщина прутка примерна такая же или толще? В общем жёстче стало да?

Занижение киа рио 4 с помощью пружин -50 техно рессор

Занижение киа рио 4 с помощью пружин -50 техно рессор

Киа Сид Универсал. Замена пружин на усиленные. Лифт+20.

Киа Сид Универсал. Замена пружин на усиленные. Лифт+20.

Инструкция по установке комплекта Кросс на Киа Церато 3

Инструкция по установке комплекта Кросс на Киа Церато 3

ЛАДА ПРИОРА 2020 ЗАВОД ЛЮКС+ КАК НОВАЯ

ЛАДА ПРИОРА 2020 ЗАВОД ЛЮКС+ КАК НОВАЯ

Дополнительные материалы

ЛАДА ВЕСТА ЛЕКСУС ЗЕРКАЛА + ЗАЩИТА САЛОНА ОТ ГРЯЗИ + НИШТЯКИ

ЛАДА ВЕСТА ЛЕКСУС ЗЕРКАЛА + ЗАЩИТА САЛОНА ОТ ГРЯЗИ + НИШТЯКИ

Лифт подвески на Киа Рио 2015 года.

Лифт подвески на Киа Рио 2015 года.

ЛАДА ВЕСТА СНЯЛИ БАМПЕР А ТАМ ? УСТАНОВКА ПТФ С ЛИНЗАМИ + СЕТКА ДЛЯ ФСО

ЛАДА ВЕСТА СНЯЛИ БАМПЕР А ТАМ ? УСТАНОВКА ПТФ С ЛИНЗАМИ + СЕТКА ДЛЯ ФСО

Церато 2 Установка кронштейнов "Универсальных" и задних пружин комплекта "Кросс"

Церато 2 Установка кронштейнов "Универсальных" и задних пружин комплекта "Кросс"

ЛАДА ПРИОРА БУНКЕР НА ШТАМПАХ ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ ?

ЛАДА ПРИОРА БУНКЕР НА ШТАМПАХ ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ ?

ЛАДА ПРИОРА 2020 + ЛЮКС КОНСОЛЬ + ВСТАВКИ + 3D EVA КОВРЫ С БОРТАМИ

ЛАДА ПРИОРА 2020 + ЛЮКС КОНСОЛЬ + ВСТАВКИ + 3D EVA КОВРЫ С БОРТАМИ

ЧЕРНО-БЕЛАЯ ЛАДA ПРИОРА+ДОРАБОТКИ+РАМКИ RCS

ЧЕРНО-БЕЛАЯ ЛАДA ПРИОРА+ДОРАБОТКИ+РАМКИ RCS

5 ДОРАБОТОК ЛАДА ВЕСТА 2020 + СЕКРЕТНЫЙ ЛАЙФХАК

5 ДОРАБОТОК ЛАДА ВЕСТА 2020 + СЕКРЕТНЫЙ ЛАЙФХАК

ЛАДА ВЕСТА РУЛЬ В КОЖУ + БРЫЗГОВИКИ + ПОКРАСКА ХОДОВОЙ

ЛАДА ВЕСТА РУЛЬ В КОЖУ + БРЫЗГОВИКИ + ПОКРАСКА ХОДОВОЙ

ЛАДА ВЕСТА ПОКРЫЛИ КУЗОВ КВАРЦЕМ + АВТОХИМИЯ ДЕТЕЙЛИНГ ПРОЦЕДУРЫ ПРИОРЫ (КЕРАМИКА ЖИДКОЕ СТЕКЛО)

ЛАДА ВЕСТА ПОКРЫЛИ КУЗОВ КВАРЦЕМ + АВТОХИМИЯ ДЕТЕЙЛИНГ ПРОЦЕДУРЫ ПРИОРЫ (КЕРАМИКА ЖИДКОЕ СТЕКЛО)

ЛАДА ВЕСТА ГАЗОВЫЕ УПОРЫ КАПОТА + БАГАЖНИКА + 3D КОВРЫ С БОРТАМИ

ЛАДА ВЕСТА ГАЗОВЫЕ УПОРЫ КАПОТА + БАГАЖНИКА + 3D КОВРЫ С БОРТАМИ

ГЕЛИК ПО ДАГЕСТАНСКИ + ПРОДАЖА

ГЕЛИК ПО ДАГЕСТАНСКИ + ПРОДАЖА

ГОРИ ГОРИ ЯСНО? НЕТ! РАЗОБРАЛ САЛОН В ЖИГЕ | ЧТО С ДНОМ? | ВАЗ 2107 В 17 ЛЕТ | ГАРАЖНАЯ СУЕТА №2

ГОРИ ГОРИ ЯСНО? НЕТ! РАЗОБРАЛ САЛОН В ЖИГЕ | ЧТО С ДНОМ? | ВАЗ 2107 В 17 ЛЕТ | ГАРАЖНАЯ СУЕТА №2

ЛАДА ПРИОРА BLACK КЕРАМИКА ПОСЛЕ 3х МЕСЯЦЕВ + ПОЛИРОВКА ЦАРАПИН + СТАРТЕР

Вычисляем обновлённый седан Kia Rio по внешним признакам

Базовый Classic и популярный Comfort подорожали всего на пять тысяч, Luxe 1.6 АТ, на который приходится львиная доля спроса, прибавил 15 000, а топовый Premium — все 50 000. Таким образом сформировался диапазон цен от 814 900 рублей до 1 169 900.

Подвеска дорестайлингового Rio, везущего меня на встречу с обновлённым, отсчитывает каждую неровность асфальта, включая наплывы дорожной разметки. Дын-дын-дын… В салоне шумно: гудят шины, на разгонах покрикивает двигатель, за тонкими стёклами свистит ветер. На жёсткий ход и слабую шумоизоляцию жаловался едва ли не каждый владелец Rio. Как и на подёргивания «автомата» при медленном движении в пробках. А ещё на слабый ближний свет, отсутствие декоративной крышки двигателя да низкое качество звучания штатной медиасистемы. Что изменилось?

Заранее было известно, что обновлённый Rio главным делом будет строить новые глазки. Ставка делается прежде всего на корректировку дизайна и недоступные прежде опции. А ждать серьёзных технических изменений не стоит. Собственно по подобному сценарию полгода назад прошло обновление соплатформенного Соляриса. Но уж коли производитель говорит, что учитывал критику и пожелания реальных владельцев, надежда на исправление недостатков теплится до последнего.

На тесте представлены только 123-сильные машины с «автоматом» в двух исполнениях. Новое Style с характерными красными акцентами во внешнем декоре и отделке салона за 1 029 900 рублей — это прослойка между популярными Люксом и Престижем. Добавить машине выразительности можно ценой некоторых тёплых опций, парковочных датчиков и запасного колеса, которые включены в более дешёвый Люкс за 974 900.

План по новому оборудованию сполна выполняет топовый Premium за 1,17 млн. Загибайте пальцы: электрическая регулировка поясничной поддержки для водителя, USB-зарядка у пассажиров второго ряда, дистанционный запуск двигателя, автоматическое открывание багажника — ничего этого прежде не было в Rio. Не обольщайтесь: подобная роскошь и впредь останется прерогативой Премиума. Как не вспомнить, что для Соляриса, например, электровалик поясницы предлагается «в базе».

В остальном Rio как Rio: пластик в салоне беспробудно жёсток, авторежимом оснащён только водительский стеклоподъёмник, перчаточный ящик лишён подсветки. Единственный кармашек на спинках кресел в автомобиле за миллион с лишним — это, извините, жлобство. Спасибо разработчикам, что не следуют моде на сенсорное управление, сохранив кнопки вокруг интерактивного экрана. Однако в отличие от топового Соляриса здесь вместо Яндекс.Навигатора — TomTom, обновляющий дорожную ситуацию с задержками и не отображающий скоростной лимит. А камер в Питере много…

В недрах багажного отсека увеличены шумоизоляционные маты, пластиковые подкрылки в задних арках заменены матерчатыми. Менеджеры рапортуют о снижении шума в салоне… на один децибел. Но на тестируемых машинах текстильных подкрылков нет. Пластик. Как шумел Rio, так и шумит. Когда нам с напарником по экипажу надоедает общаться на повышенных тонах, переходим на жесты.

За вычетом более мягких сайлент-блоков в креплении балки к кузову подвески неизменны. Постоянные тычки от неровностей начинают немного подбешивать примерно через час. Но настройки самого седанчика мне кажутся близкими к оптимуму, а в излишне подробной отработке дорожного брака всех мастей виню дубовые шины Nexen N Fera. Многие владельцы Rio меняют их на что-то подороже, отмечая улучшения плавности хода и управляемости. Жаль, производитель на это так и не решился, хотя для более дорогих моделей KIA не скупится на качественную обувь.

Рулится Rio так же классно, как раньше. Без агрессии, но очень точно и живо, благодаря незамедлительным откликам при смене курса, информативному рулю и малым кренам кузова даже при значительных боковых нагрузках. Особо горячие риоводы пеняли дореформенному седану: на высоких скоростях, мол, баранка пустеет в околонулевой зоне. Но, во-первых, это происходит после 140 км/ч — не требуйте от бюджетника спортивных повадок. Во-вторых, здесь данный недостаток менее выражен, чем, например, у Соляриса. И потом, Rio остаётся подконтрольным даже с немного разгруженным передком.

На мотор 1.6 приходится более половины продаж, и больших претензий к нему нет. Я встречал много жалоб на вибрации вслед за холодным пуском. Тестовые экземпляры ею не страдают. На холостых атмосферник работает ровно и тихо, честно везёт на заявленные 123 «лошадки», не демонстрируя конского аппетита. Шумноват при разгонах и рокочет под нагрузкой немузыкально, будто топливо подаётся непосредственно в цилиндры. Зато в меру точным акселератором легко управлять ускорением, даже несмотря на задумчивость «автомата». Увы, никуда не делись подёргивания на малых скоростях, особенно заметные у непрогретой коробки.

С учётом удорожания до 50 тысяч рублей обновлённый точечным методом седан остался, считай, при своих. Скромный объём изменений говорит как о низком уровне запросов со стороны потребителя, так и об отсутствии у него лишних денег на оплату существенных изменений. Сойдёт. Так или иначе, у KIA нет ни необходимости, ни желания радикально модернизировать Rio ради стимуляции спроса. Кажется даже, словно корейцы больше не хотят наращивать долю рынка в этом классе. Но с выводами я бы подождал до рестайлинга хэтчбека X-Line, который пользуется бóльшим спросом, чем седан, и обладает неплохим потенциалом для роста.

Занижение киа рио 4 с помощью пружин -50 техно рессор

Имейте ввиду, что клиренс машины станет ниже (меньше) До мест, куда упирается домкрат 13,5 см примерно.

@Никита Архипов нормально, не задевает вроде.

@СОЛОВЕЙ ТАКСИ пять человек в машине арки задевает ?

@Никита Архипов у меня китайские 17 воссены стоят, тоже 👍

Ставь shongun s10 диски топ

Рио после 14 года. Они и так жесткие были. Мне интересно, а на Солярис 11 года в сравнении со стоком не сильно жёстче будут

@СОЛОВЕЙ ТАКСИ да причем тут красота? Я вот как раз считаю, что красота это дополнительныц плюс. Просто изначально подвеска слишком задрана, на трассе у заниженой аэродинамика лучше, меньше воздействия ветра будут и из-за того, что рычаги поперечные будут более горизонтально, машина будет быстрее реагировать на руль. Я бы поставил пружины мягкие, а вот стабилизатор поперечной устойчивости пожестче от рестайла. Думаю и в поворотах было бы хорошо и по прямой комфортно. В идеале так конечно сделать)

@СОЛОВЕЙ ТАКСИ да причем тут красота? Я вот как раз считаю, что красота это дополнительныц плюс. Просто изначально подвеска слишком задрана, на трассе у заниженой аэродинамика лучше, меньше воздействия ветра будут и из-за того, что рычаги поперечные будут более горизонтально, машина будет быстрее реагировать на руль. Я бы поставил пружины мягкие, а вот стабилизатор поперечной устойчивости пожестче от рестайла. Думаю и в поворотах было бы хорошо и по прямой комфортно. В идеале так конечно сделать)

@Вадим Хавкин на мой взгляд не значительно жёстче. Делать машину ниже это просто стиль. Ещё плюс в прохождении поворотов. Крена меньше, устойчивее стала машина. Да, жестковато, но и я не неженка, езжу уже год и не ною. Красота требует жертв.

@СОЛОВЕЙ ТАКСИ вот именно поэтому и надо пружины помягче ставить. У нас не такие хорошие дороги, чтоб ездить на жёсткой подвеске. У меня 11 года машина, самая мягкая и мне нравится как она себя ведёт, она сбалансирована. Боюсь, как бы на технорессоре не получить зубодробилку. А толщина прутка примерна такая же или толще? В общем жёстче стало да?

Kia Rio 4

Белый Kia Rio седан 2018 года

Киа Рио 4-го поколения в кузове FB выпускается на заводе под Санкт-Петербургом с 2017 года. На отечественном рынке предлагается аналогичная модель Hyundai Solaris второго поколения. В других странах продается глобальная версия Рио в кузове YB со своим дизайном и техникой.

Модификации Киа Рио 4

Авто до рестайлинга предлагался на нашем рынке с 2017 по 2020 годы и только в кузове седан.

Киа Рио 4 вид спереди
Kia Rio 4 вид сзади
Киа Рио 4 торпедо
Kia Rio 4 салон

Выбирать приходилось из двух двигателей и пары коробок, механической и автоматической:

Обновленная версия в единственном кузове седан предлагается на нашем рынке с 2020 года.

Киа Рио 4 рестайлинг вид спереди
Kia Rio 4 рестайлинг вид сзади
Киа Рио 4 рестайлинг торпедо
Kia Rio 4 рестайлинг салон

После рестайлинга силовые агрегаты и коробки передач данной модели никак не изменились:

На нашем портале есть отдельный и подробный материал про все двигатели Кио Рио 4

MANUAL

Официальный мануал для Киа Рио 4 выложен здесь

FORUM

Много полезной информации собрано на KiaRioClub

Обзор седана Kia Rio 4 2018 года от MegaRetr

2018 Киа Рио. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Kia Rio 4 1.4 л. 6-мкпп

Мощность мотора100 л.с.
Крутящий момент132 Нм
Разгон до 100 км/ч12.2 с
Макс. скорость185 км/ч
Расход по городу7.2 л
Расход по трассе4.8 л
Смешанный расход5.7 л
Объем бензобака50 л
Снаряженная масса1150 кг
Полная масса1560 кг
Грузоподъемность410 кг
Объем багажника480 л

Габаритные размеры Киа Рио 4.

Достоинства, недостатки и проблемы Kia Rio 4

Лакокрасочное покрытие довольно тонкое, но оцинкованный кузов держится неплохо

В этом поколении качество материалов салона выросло, теперь он быстро не облазит

К минусам этого автомобиля отнесем скользкую кожу на руле и слабую шумоизоляцию

Оба силовых агрегата надежны и имеют хороший ресурс, но лишь при должном уходе

Проблемы с задирами встречаются реже, однако жалоб все равно еще довольно много

Также владельцам нередко приходится менять цепь ГРМ на пробеге 100 - 150 тысяч км

Шестиступенчатая механика и автомат проверены временем и славятся надежностью

В подвеске, рулевом управлении и тормозной системе слабых мест пока не выявлено

Цена Киа Рио 4 на вторичном рынке

У нас на вторичке уже более тысячи предложений, стоимостью от 600 тысяч рублей и выше.

Год выпуска:2017
Пробег:90 000 км
Кузов:Седан
Цвет:Синий
Двигатель:1.4 л / 100 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

Подержанный Киа Рио 4 2017 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор седана Киа Рио 4 с пробегом 100 000 км

Что стало с КИА РИО (4 поколения) после 100’000 км. и двух лет эксплуатации. Обзор.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Подвеска «Киа Рио 3» – особенности переднего и заднего узлов, возможные неполадки и их устранение

Kia Rio – автомобиль, популярный у российских водителей во всех своих генерациях, но все же подвеска «Киа Рио 3» собирает о себе противоречивые отзывы. Улучшить ситуацию помогает доводка и модернизация.

Передняя подвеска «Киа Рио 3»

С этим узлом корейцы мудрить не стали, использовав классический MacPherson. Конструктивно подвеска спереди образована:

  • тягами продольными и стабилизатором;
  • поперечным стабилизатором;
  • пружинами;
  • шаровыми опорами;
  • стойками и поворотными кулаками;
  • нижними рычагами.

Передняя подвеска «Киа Рио 3»

Никаких новшеств в конструкцию корейцы добавлять не стали. Именно поэтому подвеска «Киа Рио 3» сохранила надежность предыдущих поколений.

Возможные неисправности и ремонт

Серьезно придраться к «передку» не получится: его устройство простое, ресурс узлов велик, но все же кое с чем владелец все равно столкнется:

  • Передние ступичные подшипники у особо «удачливых» покупателей давали о себе знать уже к 40 тысячам – но все же подобная неприятность больше характерна для автомобилистов, предпочитающих ставить колеса типоразмеров, не одобренных производителем (если повезет, поможет их регулировка).
  • Втулки стабилизатора «ходят» куда дольше, но все равно сдаются ближе к 120-150 тысячам (водителям из регионов с особо «убитыми» дорогами обольщаться не стоит – замены деталь потребует раньше).
  • Изредка встречаются рассказы о лопнувших пружинах, но это или автомобили с запредельными пробегами, или же деталь без проблем меняют по гарантии.
  • Передние амортизаторы в большинстве случаев выхаживают до 120-150 тысяч, но на плохих дорогах их замена может потребоваться раньше.

Претензий к остальным комплектующим нет – те же шаровые и вовсе могут прожить более 200 тыс. километров.

Задняя подвеска Kia Rio 3

Сзади все еще проще и надежнее. Задняя подвеска» Киа Рио 3» является «полунезависимой», но по факту это все та же балка. Здесь есть только амортизаторы, пружины и сайлентблоки. Конструкция предельно надежна.

Возможные неисправности и ремонт

Если спереди еще есть детали, которые хотя бы теоретически могут выйти из строя, то сзади проблемы доставляют разве что амортизаторы и сайленты. Их неисправности проявляют себя стуком, машина начинает скрипеть при медленном проезде дорожных неровностей.

Задняя подвеска «Киа Рио 3»

Они выходят из строя примерно к 150 тысячам, но есть немало случаев, когда вмешательство требовалось ближе к 200 тыс. км. Сам ремонт задней подвески «Киа Рио 3» в этом случает отнимает минимум времени, сил и средств.

Если автомобиль регулярно не перегружать, о существовании этого узла можно забыть. Но если вообще не уделять внимания «корме», то в один прекрасный день автомобиль может вынести из поворота на встречную полосу или кювет.

Доработка подвески

Незадолго перед появлением рестайлинговой машины в автосалонах корейцы заявляли о большом объеме проделанных работ. Их представители говорили, что подвеска «Киа Рио 3» стала еще надежнее. Насколько именно – они не сообщили, но к долговечности и ресурсу узла претензий в самом деле нет. Вот только к комфорту езды есть много вопросов, отчасти решаемых при помощи:

  • замены пружин на более упругие;
  • амортизаторов, степень жесткости которых подбирается, исходя из предпочтений, стиля езды автомобилиста.

Учитывая основные претензии к поведению этого авто на дороге, задняя подвеска «Киа Рио 3» обычно дорабатывается в направлении повышения ее упругости (изначально она слишком жесткая, пассажирам некомфортно). На переднюю часть владельцы чаще ставят укороченные пружины и амортизаторы для повышения остроты реакций на руль.

Еще одной проблемой, с которой чаще сталкиваются автомобилисты из регионов, является клиренс авто. О заявленных производителем 160 мм в реальности речи не идет, так что владельцам приходится выкручиваться, увеличивая высоту своего автомобиля за счет полиуретановых проставок. В этом случае машина остается довольно жесткой, но пропадает эффект раскачки, машина становится устойчивее на высоких скоростях.

Не нужно лишь забывать, что подвеска «Киа Рио» во всех этих случаях заводской гарантией не защищена. Также опытные автомобилисты не рекомендуют приподнимать машину более чем на 15-20 мм, так как спрогнозировать ее поведение на высоких скоростях сложно.

Пример модификации, направленной на улучшение управляемости

В этом случае автомобиль нужно делать более сбитым и «упругим», для чего потребуется:

  • установить сзади пружины от ВАЗ 2108 и 2110, от которых предварительно отпиливают 2.7 витка;
  • перенести крепления задних амортизаторов;
  • смонтировать вперед пружины от ВАЗ 2106, обрезанные на 2.9 витка.

Модернизация подвески «Киа Рио 3»

При необходимости улучшить управляемость и поведение автомобиля на скорости задняя подвеска многострадального «Киа Рио» получает несколько переделанный стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ-2108 или иного переднеприводного автомобиля из Тольятти. Этот вариант тюнинга подходит жителям регионов с хорошими дорогами, так как предназначен он для скорости:

  • подвеска перестает реагировать на мелкие ямки и выбоины асфальта, за счет чего автомобиль стабильно удерживает траекторию;
  • исключается «плавание» авто на волнистых участках трасс.

Еще одним важным достоинством этого варианта является уменьшение вероятности пробоев амортизаторов, исчезает бряканье на кочках, езда становится заметно комфортнее. Учитывая же резвость двигателя 1.6, у машины появляются кое-какие «спортивные» амбиции.

Делаем подвеску мягче

Но все же усиление жесткости даже ради улучшения управляемости – удел исключительно сильных духом. Задняя подвеска «Киа Рио 3», схема которой есть на официальном сайте корейского автоконцерна, и без того особым комфортом не отличается. По этой причине в 70% случаев российские автомобилисты предпочитают делать ее мягче, одновременно увеличивая дорожный просвет.

Пример модификации

Наиболее популярная у жителей регионов с плохими дорогами схема включает в себя:

  • установку передних пружин от ВАЗ 2106, назад – от 2108;
  • доведение угла развала задних колес до 2.0°;
  • суммарное схождение сзади – 10, спереди – 20;
  • увеличение кастора до значения ±5°;
  • перенос амортизаторов на 40 мм ближе к пружинам.

Аналогичной переделке может быть подвергнута передняя и задняя подвеска автомобиля «Киа Рио 2»: предыдущая генерация этих машин с момента своего появления критиковалась в первую очередь из-за чрезмерной «зажатости».

Обзор подвески «Киа Рио 3»

Несмотря на бюджетность доработки, эффект от приложения рук хорошо заметен. Клиренс увеличивается примерно на 2 см (многое зависит от высоты профиля шин), автомобиль становится устойчивее, пассажиры больше на страдают от эффекта «стиральной доски», которым «славится» задняя подвеска «Киа Рио» 2013 года и старше.

Сколько стоит модернизация

Стоимость всех вышеописанных вариантов доводки не превышает 6-7 тыс. руб. по запчастям. С работой удастся уложится в 15-20 тысяч. Но если владелец решит прибегнуть к более глубокому варианту модернизации с заменой стоек, пружин, изменением расположения амортизаторов и кастомизацией кастора, стоимость работ может выходить за 30-40 тысяч.

В случае, когда автомобилисту хочется чего-то еще более существенного, включая установку кастомной независимой задней подвески и винтового самоблока в коробку, можно смело готовить от 100 тысяч и более. Так что все зависит исключительно от «аппетитов» и целей, которые преследует доработка.

Хотелось бы также обратить внимание начинающих автомобилистов на потенциальную опасность, которую может таить модернизация подвески «Киа Рио 3»: любое непродуманное в нее вмешательство чревато опасными ситуациями на трассе. Особенно это касается передней части авто. Если автомобилист со 100% уверенностью не знает, к чему ведет изменение того или много узла, лучше этого не делать.

Преимущества и недостатки подвески «Киа Рио»

К сильным сторонам корейских авто относится:

  • прогнозируемое поведение автомобиля на скоростях до 130 км/ч включительно;
  • простота устройства – самостоятельно провести ремонт сможет мало-мальски опытный автомобилист;
  • впечатляющий ресурс узлов;
  • относительная тишина в салоне – будучи исправной, система не склонна к скрипам;
  • доступность и адекватные ценники запчастей.

Характеристики подвески «Киа Рио 3»

Проблемы в основном подкидывает задняя подвеска: даже «Киа Рио 4» не избавилась от неадекватного поведения кормы на неровных дорогах. У машин же предыдущего поколения проблема эта выражена еще сильнее. У владельцев есть и другие претензии:

  • клиренс – основная причина модернизации;
  • склонность к пробоям;
  • излишняя короткоходность и жесткость подвески – эти ее черты вызывают ощущение «стиральной доски» у задних пассажиров;
  • чувствительность ко всем неровностям дорог.

После относительно простой и недорогой доводки третья «Киа Рио» становится в разы комфортнее и безопаснее на высоких трассовых скоростях.

Kia Rio X-line - 2019 - отзыв

¤ Да простят меня мужчины - это женская машина)) ¤ А точнее мамовоз, чуть с претензией на кросс ¤

Всем доброго дня!

Я всегда за то, чтобы отзывы на а/м писались спустя год-другой-третий. но про X-line многое понятно сразу и хотелось написать незамедлительно. Вытерпела полгода, а теперь наконец выскажусь-выпишусь)))

Самое главное для меня не внешние финтифлюшки, а то как машина рулится и едет, на этом и сфокусируюсь в отзыве, а остальное, вроде цвета, света, музыки и формы кнопок легко сделать под себя, поэтому такое буду пропускать)

Предшественник

Почти два декрета отъездила на Huyndai Solaris 1,6AT 123л.с. 2014г.в., оценив его экономичность, практичность и неприметность. При езде по сомнительным/нечищенным дорожкам не подводил ни разу и износу ему не было - кроме масла и фильтров за 5 лет ничего не менялось. Однако осенью 2019г. - ДТП и проводы колес, что стали как тапки, в последний путь.

Выбор

В конце 2019г. планов менять а/м не было и цены на бюджетный сегмент а/м из четверки Kia Rio/Huyndai Solaris/VW Polo/Skoda Rapid на уровне 1млн.с хвостиком меня неприятно удивили. На их фоне рестайлинговый Kio Rio X-Line с увеличенным дорожным просветом показался интереснее всего).

Т.к. новый Solaris в привычной комплектации стоил не дешевле Rio X-line в комплектации попроще, а колдобины/нечищенные зимой дороги моя повседневность, выбор остался за последним.

Цена и место покупки

1,1млн. с доп.пакетами в салоне официального дилера Kia.

Внешность и комплектация

Простите, непотщусь переписывать описания этой модели, ограничусь самым основным: KIA Rio X-line 1,6AT 123л.с. 2019г.в. У меня самая простая комплектация из всех:

Самые главные для меня неприятности Comfort'a: отсутствие противотуманок, отсутствие автоматического открытия багажника с ключа, ну и задние барабанные тормоза, которые я давно считаю анахронизмом.

Внешность а/м - дело вкуса, отмечу следующее:

    спереди у X-line стандартная мордочка Kia Rio

Длина машины – 4240 мм, ширина – 1750 мм, высота – 1510 мм. Колесная база авто составляет 2600 мм.

  • самая симпатичная для меня часть X- lin'a - попка, отдаленно напоминает зад BMW X3, разве что трубы с одной стороны и полоска между фонарями присутствует.

Что внутри?

Салон - "тряпка", у меня убран под чехлы.

По торпеде/кнопкам - простенько, но удобно достать/переключить. Руль/рычаг коробки в коже.

Что ест?

АИ-92 - для езды, АИ-95 - для полетов)

Расход в "город+трасса" зима - 9,1л, лето - 8,7л.

Главные преимущества:

Для меня их три:

  • Высокий клиренс, с которым мне покойней на нечищенных дорогах и при форсировании изрядных луж.

Лезем под машину с рулеткой – от земли до пыльника моторного отсека реальные 19 см, что соответствует паспортным данным. И пусть клиренс вырос лишь на ширину спичечного коробка, это полностью меняет восприятие автомобиля.

  • Высокая посадка. Известно, высоко сижу - далеко гляжу.
  • Способность хорошо ехать как в темпе moderato, так и выжать некоторое allegro.

Недостатки или особенности, на которые стоит обратить внимание:

  • вибрация в салоне на холостых и оборотах менее 1500rpm - удивила неподдельно, т.к. на Солярисе 2014г.в. с аналогичным двигателем ее не было. Раздражает в пробках/на светофоре. Объясняется прошивкой двигателя с учетом экологического стандарта Евро 5. Решается перепрошивкой.
  • ловит колею.При перестроении на трассе попадая в колею ходит как выскользнувший из рук медный таз. На скорости 100-110км это неприятно.
  • большая слепая зона дворников

Почему мамовоз?

При всех своих особенностях едет X-Line и по городу и по селу неплохо - ямки прощает, не скользит, рулится юрко и отзывчиво, при обгогах раздумчивость АКПП умеренная. Однако, это машина не для пошустрить, а скорее для утилитарных человеческих нужд - плановых перемещений из точки А в точку Б. А это все рядовые мамские задачи)

Опять же размер. Хотя водители-мужчины смотрятся в ней органично, в т.ч. и с ростом под 190см, но по факту даже если я с моими 164см сяду вразлежку, то притесню ребятню на галерке. и только доброе материнское сердце может заставить меня придвинуться ближе и подвыровнять спинку в менее удобное положение.

Поэтому в моих глазах это мамовоз, конечно, мамовоз.

Как бы не писал официальный сайт Киа, что Kia Rio X-Line это Вам не что-нибудь, а кросс-хэтчбек, передний привод и 15" колеса это не про проходимость. Про проходимость - рама и 4х4 с АТ или МТ резиной))).

Итог:

Рекомендую Kia Rio X-Line только тем, кому важен высокий клиренс при цене до млн.с небольшим и тем, кто готов мириться/привыкать к его особенностям.

Читайте также: