Занижение ниссан максима а33

Обновлено: 04.07.2024

Тюнинг "Ниссан-Максима А33". Чип-тюнинг двигателя, доводка салона. Внешние изменения кузова, обвес, диски, фары

Тюнинг «Ниссан-Максима А33» - довольно популярное занятие в Европе и России. Изменениям подвергается ходовая часть, двигатель и салон. Нередко на дорогах встречаются варианты с измененной оптикой и музыкальной системой.

Описание автомобиля

Солидный седан с длинной базой, вместительным салоном и мощным двигателем достаточно высоко оценивается среди покупателей. У автомобиля есть все необходимые качества: надежность, плавность хода, доступность и отличный внешний вид.

Версии в максимальной комплектации оснащены большими дисками на 17 дюймов, электрическим люком, системой климат-контроля, кожаными креслами, зеркалами заднего вида с обогревом и автоматическим складыванием. Перечислять все опции можно бесконечно, ведь «Максима» относится к бизнес-классу и в полной мере соответствует назначенному уровню.

Компания «Ниссан» предлагает несколько силовых установок на выбор:

  • 2,0-литровый бензиновый мотор с заявленной мощностью в 140 лошадиных сил;
  • топовый 3,0-литровый агрегат, который выдает 200 «лошадок».

На все модификации устанавливается двигатель V6 с отменным звуком, техническими характеристиками и надежностью.

Оригинальная внешность

Тюнинг «Ниссан-Максима А33» по части двигателя серьезно повышает планку лошадиных сил и силу крутящего момента. Особенно это заметно на 3,0-литровой версии.

В паре с двигателем работает механическая 5-ступенчатая трансмиссия или 4-диапазонный «автомат». Устаревший 4-ступенчатый агрегат отлично справляется со всеми задачами, благодаря тонкой настройке передаточных чисел.

Тюнинг оптики

Тюнинг «Ниссан-Максима А33» чаще всего начинается с передних фар. Рефлекторное освещение меняется на линзы, а «внутренности» окрашиваются в черный глянец. По контуру блоков дальнего и ближнего света устанавливаются светодиоды, которые играют роль габаритных огней.

Нередко доработке подвергаются и задние фары на «Ниссан-Максима А33». Тюнинг заключается в установке оптики от американской версии под названием «Инфинити» или заменой штатных ламп накаливания на яркие светодиоды. Дополнительно осуществляется небольшое затемнение стекол с помощью специального лака для оптики.

Настройка двигателя

Чип-тюнинг «Ниссан-Максима А33» 2,0 заключается в настройке впрыска, уменьшении времени отклика на педаль газа. Также обязательной частью является удаление катализатора из выхлопной трубы. Таким способом достигается максимальная мощность в 160-165 лошадиных сил. Легкая доводка мотора не затрагивает внутренних деталей, не влияет на ресурс и стоит недорого.

Чип-тюнинг двигателя

Тюнинг «Ниссан-Максима А33» с 3,0-литровым агрегатом обходится немного дороже. Максимальная мощность повышается с 200 лошадиных сил до 230-235. Такие высокие показатели достигаются за счет точной настройки системы впрыска и отключения всех блоков, влияющих на экологию. Удаление катализатора также является обязательной частью в данной процедуре. Чтобы компьютер не выдавал ошибку, в выхлопную систему устанавливается «обманка» и спортивный пламегаситель.

Доводка двигателя таким способом не уменьшает ресурс и не затрагивает внутренние детали. Расход топлива часто уменьшается на 1-5%, что является приятным бонусом для автовладельца.

Внешние изменения

Доработка экстерьера охватывает окраску кузова, установку литых дисков и обвесов. Также нередко встречаются экземпляры с заниженной подвеской и колесами с отрицательным вылетом.

Полный тюнинг кузова и подвески

Накладки на бампера – это самый дорогой и серьезный тюнинг «Ниссан-Максима А33». Обвесы производятся в Китае, США, Корее. Нередко в продаже встречаются самодельные детали из стекловолокна, которые стоят существенно дешевле.

Крупные колесные арки позволяют установить алюминиевые диски с радиусом до 21 дюйма. Чаще всего автовладельцы приобретают колеса от кроссоверов компании «Инфинити», меняют резину на низкопрофильную и устанавливают приобретение на «Максиму». Такое изменение кардинально меняет не только внешний вид, но и ходовые качества. Подвеска становится заметно жестче, а реакция на рулевое управление – острее.

Самый дорогостоящий тюнинг «Ниссан-Максима А33» - обвесы. Особенности изготовления и установки влияют на конечную стоимость. Также новые детали требуют покраски в цвет кузова и плотной подгонки.

Новые литые диски

Доработка салона

Изменения в салоне касаются дополнительной шумоизоляции и системы мультимедиа.

Обработке от проникновения шумов подвергаются потолок, двери, пол и моторный отсек. Такая мера существенно снижает проникновение посторонних шумов и повышает комфорт при езде по трассе на высокой скорости.

Тюнинг салона. Руль от "Инфинити"

Оригинальная система мультимедиа меняется на мощную звуковую установку с сенсорным монитором, выходом в интернет, гибкими настройками эквалайзера. Дополнительно в двери устанавливаются новые динамики, а в багажник – сабвуфер.

На этом все доработки по части салона заканчиваются. Кресла, руль и центральная консоль отлично справляются со всеми задачами и не требуют вмешательств.

Отзывы об автомобиле

Как отмечают автовладельцы, компания «Ниссан» создала стильный автомобиль с примечательными размерами и отличным оснащением. Двигатель не приносит проблем даже после 300 000 километров пробега. Трансмиссия исправно работает и на более серьезных рубежах.

Единственным недостатком, как считают водители, является слабая стойкость кузова к коррозии. Например, задние арки и крышка багажника могут «зацвести» уже к 150 000 километрам пробега, а пороги даже к 100 000. Единственным способом борьбы является своевременная покраска деталей и частая мойка кузова от реагентов в зимнее время.

Обслуживание седана заключается в сезонной замене масел, фильтров. Слабым местом является MAF-сенсор, который очень чувствителен к чистоте воздушного фильтра и может выдавать неверные показания, которые приводят к переливу топлива. В остальных вопросах владельцы авто отмечают, что седан отлично справляется со всеми поставленными задачами и приносит удовольствие от вождения.

Занижение

Всем привет. В прошлом посте я писал о том, что хотел фуллтапы, но они оказались мертвыми.
После депрессии я стал искать другие варианты решений занизить авто, ведь я уже был настроен на это. Тут я вспоминаю одну вещь — на ниссан санни фб15 ставят стойки от цефиро, чтобы сделать машину выше, а что если сделать наоборот?
Заказываю 2 задних амортизатора от санька, снимаю свои и сравниваю.

Видно что разница в чашке и штоке около 3см. Пробуем, ставим!

Получаем вот такую картину. Для кого-то уже низко, а для меня как был джип, так и остался… Только теперь еще морда чуть выше чем жопа…
Т.к. передние пружины у меня уже были лопнувшие, решение сразу пришло в голову — пилим (да, можно вытащить человека из жигулей, но жигули в человеке навсегда)))))

Выезжаем из гаража, предварительно поставив другие диски с нормальной низкой (225/45) резиной, против 235/55…
И видим это

Мордашка прям ух. Но что не так? Да все просто, теперь жопка сильно торчит вверх. Мы же не в 00х годах, где такое было модно. Что делаем? Снова берем болгарку (да я колхозник)

Теперь я получил то, что хотел.Но у меня же ничего не происходит без проблем…
Диски, которые стоят на авто — слишком широкие. 9j передают аркам привет на каждой кочке, пришлось выкупать у брата слики)

Все равно морда получилась немножко выше, но опускать ниже я опасаюсь т.к. все таки подвеска осталась такой же мягкой и на кочках колесо может выгнуть крыло (проходил я на жиге такое уже)

Теперь осталось продать зимние колеса на 15 и купить резину на новые тапочки

Nissan Cefiro 1999, двигатель бензиновый 2.0 л., 160 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Nissan Cefiro, 1996


Nissan Cefiro, 1995


Nissan Cefiro, 1994


Nissan Cefiro, 1998

Комментарии 12

А в общей сложности перед и зад по сколько витков убрано?) И как стала себя вести машина после занижения?)

1.5 в круг, на фото задние стойки от санька стоят, я же сейчас поставил обратно от цифры, потому что все что мог цеплял задними лонжеронами. Сейчас она ровно сидит. Ну по езде стало чуть жестче, увереннее в повороты входит

Спасибо за совет)😊😀

Пружины не выпадут?

Я не до такой степени их пилил 😁 все нормально держится

Интересное решение по задним стойкам)
На заметку: задние суппорта подходят от Примьеры в 12 кузове и стоят на порядок дешевле цефировских.
А так не отчаивайся мониторь рынок до следующего лета может и колы стрельнут)
Я на зиму сейчас вернусь на штатные стойки и 16 колёса, хочу колы отдать на обслуживание и колеса с фашки отреставрировать к следующему лету

Ну я суппорта от реста поставил, пока проблем нет с ними, даже тормозят вроде))) Самая проблема в не сток суппортах — подбор колодок. Я уже представляю как после продажи машины меня будут материть, когда увидят что заказанные колодки им не подойдут))))
Колы конечно хочется, но уже и так нормально, бюджетно :D
Но мысли о сток. подвеске тоже есть в голове, чтобы лежал комплект в гараже, потому что неизвестно как зимой будет на такой высоте

Я поменял только суппорта, скоба осталась родная цефировская вместе с колодками

Ааа, а у меня сильно гремели направляющие, поэтому я менял вместе со скобой

А ну я и направляющие тоже переставил, они одинаковые)

Ааа, а у меня сильно гремели направляющие, поэтому я менял вместе со скобой

У меня есть грандиозный план по передним тормозам к следующему лету) как все реализую обязательно пост будет)

Тормозов много не бывает?) Мне пока хватает стока для моей не едущей двушке)))

Самостоятельный тюнинг Ниссан Максима А33 и А32

Тюнинг — комплекс работ, направленный на изменения автомобиля. Он бывает внутренними и внешними. Часто тюнинг Ниссан Максима А33 и А32 предполагает новые обвесы и эргономичные кресла. Иногда изменения касаются и геометрии кузова.

Понятие «тюнинг» очень обширное. Например, под него подходят:

  • установка новых кресел;
  • расточка двигателя;
  • монтаж литых дисков вместо классической штамповки;
  • замена бампера.

Внешняя модернизация

Внешняя модернизация включает установку различных элементов, меняющих форму автомобиля. Как правило, вид авто от этого только выигрывает. Однако иногда водители устанавливают и совершенно лишние элементы.

Модели Nissan Maxima А33 и Nissan Maxima А32 относятся к бизнес-классу. При этом они пользуются известной популярностью. Представленные факторы упрощают процесс поиска различных внешних элементов. Водитель сможет без особых усилий найти новый бампер или спойлер для авто.

Иногда во время тюнинга Ниссана Максима А33 владельцы устанавливают специальные обвесы. Эти элементы улучают аэродинамические характеристики машины. Сопротивление воздуха снижается, автомобиль становится более динамичным и проворным.

Улучшить внешний вид авто удастся и с помощью замены дисков. Чаще всего используют литье с диаметром 18 или 19 дюймов. При выборе колес нужно учесть их сверловку. Для моделей А33 и А32 подходят варианты 5×114,3. Если посадочные отверстия будут меньше, то установить диск на авто не получится.

Обычные покрышки можно заменить низкопрофильными. Из-за них машина приобретет более агрессивный и спортивный вид. Улучшится и ее динамика на дороге. Авто станет лучше реагировать на изменения в командах рулевого управления. Однако низкопрофильные шины несколько жестче и дороже простых. К минусам относят и их быстрый износ.

Наружное улучшение Nissan Maxima

Нередко в тюнинг Ниссана Максима А33 входит и замена оптики. Отличные рекомендации получили фары Prosport.

Установка мухобойки на капот

Тюнинг Ниссана Максима А33 подразумевает и установку нового дефлектора. Накладку чаще всего делают из винила. Иногда используют более жесткий пластик. Все мухобойки для этих машин обладают улучшенными аэродинамическими характеристиками. Следует ставить модель с обычной поверхностью. От шероховатых вариантов мухобоек рекомендуется воздержаться.

Эти элементы выполняют защитную функцию. С помощью дефлектора удается предупредить попадание насекомых, мелких камушков или песка под кромку капота. Однако эффективность работы элемента падает при увеличении скорости передвижения. Этот вариант тюнинга Nissan Maxima А33 надежен только при скорости, не превышающей 100 км/ч.

Дефлекторы продаются в любом цветовом решении. В этом случае никаких ограничений практически не существует. Крепить их можно при помощи кронштейнов или специальных пластиковых клипс.

Никаких дополнительных отверстий высверливать не придется. Иногда водители ставят мухобойки и на обычный скотч. Однако такой вариант фиксации ненадежен. Нагрузки на мухобойку во время движения высокие. Поэтому со временем скотч просто оторвется.

Дефлекторы капота иногда разрушаются. Из-за этого тюнинг Ниссан Максима А33 приходится проводить вновь. Во время поиска мухобойки нужно учитывать размер капота. У разных модификаций модели он может немного отличаться. Игнорирование подобного фактора недопустимо.

Дополнительные элементы

Для изменения внешнего вида модели используют и дефлекторы дверей. С их помощью снижается уровень загрязнения стекол. Улучшается видимость зеркал. Для монтажа элементов во время тюнинга Nissan Maxima А33 лучше использовать обычный двухсторонний скотч. Ветровики изготавливают из долговечного пластика. Прослужат они долго.

ьюнинг салона ниссан максима

Иногда водители также устанавливают декоративные хромированные накладки на поворотники, расположенные по бокам машины. Внешний вид авто от этого сильно не выиграет, но улучшиться может. В этом случае монтаж элемента также производится на двухсторонний скотч.

Придать машине большей агрессивности получится с помощью новой решетки радиатора. Ее изготавливают из пластика и дополнительно хромируют. Для монтажа используются стандартные места фиксации. Оригинальную деталь при тюнинге Ниссана Максима А33 в этом случае можно убрать.

Улучшить внешний вид дисков можно с помощью заглушек. Декоративные элементы защищают отверстия литья от грязи и пыли. В их базовую комплектацию входит специальная распорная пружина. Диаметр заглушек не превышает 55 мм. При этом каждый элемент оснащен логотипом Ниссан.

Внутренний тюнинг Ниссан Максима А33

Чаще всего внутренние работы по модернизации автомобиля ограничиваются наклейкой шумоизоляции. В этом случае применяют:

  • специальную шумку;
  • карбон.

После монтажа новой шумки рекомендуется поменять акустику. Набор стандартный:

  • сабвуфер;
  • блины;
  • усилитель.

Саб лучше ставить в багажник. Некоторые фирмы продают готовые сабвуферы, другие же делают их самостоятельно с учетом всех параметров авто. Второй вариант дороже, но эффективнее.

тюнинг ниссан максима своими руками

Иногда тюнинг Ниссан Максима А33 касается и замены штатной магнитолы. Владельцы советуют покупать модели со стандартным размером 1DIN.

О комфорте водителей и пассажиров забывать тоже не следует. Для этого можно заменить или перетянуть штатные кресла. Иногда также устанавливают светодиодную ленту на переднюю панель, добавляют функцию обогрева руля и перетягивают багажник.

Технический тюнинг Ниссан Максима А33

Отдельно стоит выделить технический тюнинг Ниссан Максима А33. Он подразумевает некоторые конструктивные изменения в моторе, подвеске и тормозной системе. Единственная сложность в том, что самостоятельно выполнить его тяжело.

Машина выпускалась с V-образным мотором, оснащенным 6-ю цилиндрами. В зависимости от комплектации производители предлагали:

  1. 150 лошадиных сил.
  2. 190 лошадиных сил.
  3. 220 лошадиных сил.

Некоторые автовладельцы дополнительно растачивают цилиндры. Это повышает внутренний объем мотора. Количество сгораемого топлива увеличивается. Подобные изменения приводят к более быстрому разгону. Эффективность набора скорости увеличивается.

Подобный вариант модернизации автомобиля трудоемкий и дорогой. Из-за указанных факторов его проводят редко. Сейчас популярностью пользуется чип-тюнинг. В этом случае водитель с помощью специального ПО меняет настройки автомобиля.

Он может увеличить мощность или, наоборот, повысить экономичность модели. Ждать больших изменений не стоит. Но на 10-20% улучшить результаты удастся.

Зачастую многие автопроизводители с помощью электроники специально занижают производительность машин. Делается это для соответствия конкретной модели различным экологическим стандартам. Тюнинг программного обеспечения позволяет обойти этот запрет.

Изменения трансмиссии или тормозной системы самостоятельно не провести. Такие варианты тюнинга Nissan Maxima А33 возможны только на станции технического обслуживания.

Поделитесь опытом: Nissan Maxima V (A33).

имею данный авто 2005г.3.0лита200коней.авто отличный двигатель вошел в 10 лучших двигателей мира(не только 3.0но и 2.0)единственный минус в кожаномсалоне имеет место трескаться боковинуа сиденья,но это все ни чего по сравнению с плюсами.акпп если следить вовремя менять масло и греть перед поездкой прослужит долго.авто доволен.кстати данные двигатели qx,ставят на мурано,теану,финики,

Спасибо за отзыв, очень содержательный. Говорят, что у Максимок АКПП слабоваты, но думаю, вообще автомат по сравнению с механикой более требовательный агрегат, не зависимо от модели авто, поэтому, действительно, требует должного ухода. А вот по поводу их двигателей, действительно, нареканий и плохих отзывов почти нет. Вполне долговечные.

Да, с удовольствием приобрела бы такую, свежая машинка. но, увы, нужен более бюджетный вариант)

Да, с удовольствием приобрела бы такую, свежая машинка. но, увы, нужен более бюджетный вариант)

бери БУ Чери Тигго 2007 года. за 350 будет самым лучшим вариантом..там двигатель 2.4 от Мицубиси и коробка. комфортный кросс

Да, не была в курсе, что на Чери Тигго коробка и двигатель мицубовые. в таком случае, можно рассматривать и этот вариант, еще смотря какая комплектация и что в нее входит.

бери БУ Чери Тигго 2007 года. за 350 будет самым лучшим вариантом..там двигатель 2.4 от Мицубиси и коробка. комфортный кросс

Да, не была в курсе, что на Чери Тигго коробка и двигатель мицубовые. в таком случае, можно рассматривать и этот вариант, еще смотря какая комплектация и что в нее входит.

бери БУ Чери Тигго 2007 года. за 350 будет самым лучшим вариантом..там двигатель 2.4 от Мицубиси и коробка. комфортный кросс

Да, не была в курсе, что на Чери Тигго коробка и двигатель мицубовые. в таком случае, можно рассматривать и этот вариант, еще смотря какая комплектация и что в нее входит.

чери тигго купил жене новый в 2007 году, ездим каждый день она и я , 2,4 митсубиси двигло а вот коробки там не митсубиси, с 2007года катаимся нареканий нет, одни расходники пробег 95тыс км, кроме 2,4 больше брать ничего не стоит, рвутся грм на других двигателях. Минус только один, сильно падают в цене на вторичном рынке, тяжело продать.есть передний и полный привод в разных комплектациях,кондей, стеклоподемники и доводчики стекол и люка + подогрев сидений даже в минимальной комплектации, жаль что с этим двигателем были только на механике, я предпочитаю автомат.

Значит и для меня этот вариант отпадает:( Рассматриваю только автомат, т.к. на механике в последний раз только в автошколе передвигалась, впечатления не самые приятные.

Nissan Maxima QX 3.0: Года – Богатство?


Отметим итоги пятилетки ударным рестайлингом! Даешь новые колеса и решетку радиатора! Рулевому колесу – мультифункциональность, аудиосистеме – CD-чейнджер на шесть дисков, пассажиру – подстаканник!

Все настройки сидений – на добрую память о двух водителях! Ура, товарищи! Воплотим в жизнь программу Максимы нового модельного года!

Nissan Maxima QX 3.0

Обновляж, который снизошел на флагмана европейской (а значит, и российской) легковой производственной гаммы Nissan, носит настолько поверхностный характер, что слово "модернизация" здесь будет попросту неуместно. Все изменения, которые официально обнародованы, можно пересчитать по пальцам – еще и лишние останутся! Другое дело, что лишних пальцев – как и денег – не бывает. А омоложение накинуло пятьсот баксов к цене Максимы…

Вопреки обыкновению, рестайлинг не затронул оптику автомобиля

К 2006 модельному году Maxima получила диски нового дизайна

На мой взгляд, уж слишком скромно получилось: машина почти ничем не отличается от самой себя образца двухтысячного года. Как бы это сказать… Произведенные изменения, может, и стоят пресловутую "пятисотку" – но при этом никак не тянут на нее. Ибо не впечатляет. Согласитесь: все-таки пять лет уж минуло – можно было бы не скупиться на новинки. Подстаканник для пассажира! Приятно, конечно, – но уж слишком мелочь! С другой стороны, японцев можно понять: на подходе значится принципиально новая Maxima – в США продажи нового флагмана уже вовсю идут. Чего ради вкладываться в старушку?

Мне Максима всегда была симпатична. Будучи строгим и консервативным, автомобиль выглядит не скучным, но солидным и благородным. Однако одно дело – классика, и совсем другое – старость. Машина и сейчас смотрится бодро, но внутри Максимы уже осень: незамысловатый интерьер, отсутствие запаса над головой – на это попросту невозможно не обратить внимание.

"Автомат" небогат числом передач

Переключение режимов "автомата" клавишей – явный анахронизм

Движение не способно реабилитировать машину. Да, она все еще неплоха, но скрывать свой истинный возраст уже не хватает сил: сразу заметно, что "новая" Maxima QX – это всего лишь образец пятилетней давности. И уж это совершенно точно не тот случай, когда выдержка идет на пользу: массовый автомобиль – это скорее осетрина, нежели вино. Даже будучи отлично подконсервированным, любой очень хороший автомобиль со временем портится, увы.

Передние кресла посажены высоко по соображениям пассивной безопасности

Просторные задние сиденья превратили Максиму в отличный корпоративный автомобиль

Так и Максиме уже не достает совершенства: в трансмиссии уже ощущается дефицит быстродействия и передач – четырехступенчатый "автомат" в наше время постепенно превращается в анахронизм. Коробку можно взбодрить спортивным режимом – и это помогает. В целом, надо отдать должное, разгонная динамика у "трехлитровой" Maxima весьма неплоха, да и об отсутствии секвентального режима переключения ни капельки не приходится жалеть. Все по-честному: либо "спорт", либо нет. Но какой бы ни был выбран режим, автомобиль воспринимается как тяжелый, "полновесный": здесь процесс разгона – это не единый порыв, но серьезный труд. И "автомат" здесь – не помощник мотору: иногда его необдуманные действия мешают правильному мотору делать свою работу. По крайней мере, такую мысль Nissan против собственной воли пытается донести до пользователя.

Кажется, лучше всего автомобиль приспособлен к скоростному движению по прямым

Nissan Maxima QX 3.0

Поворот накидывает машине еще ненужных килограммов: Maxima чрезвычайно не-охотно выходит на кривую, всем своим поведением недвусмысленно выражая идею о прямолинейном поступательном движении как об идеальной форме существования автомобиля. Четко обозначенная недостаточная поворачиваемость – главная характеристика управляемости машины. В общем, гонять не хочется – разве что между светофорами; да и то лишь для того, чтобы получать заслуженное удовольствие от голоса двигателя: мотор у Максимы подзвучен очень прекрасно!

А еще большой Nissan не любит большие ямы. Ну, не совсем ямы, конечно, – их в городе еще надо поискать. Но значительные неровности, которыми изобилуют питерские дороги, уж точно найдут вас сами – а Maxima подробно расскажет о каждой из них, не скупясь на жесткие выражения.

Nissan Maxima QX 3.0

И все же мне нравится этот автомобиль – прежде всего своим скромным, но довольно выразительным стилем. Но есть у Максимы еще одна недокументированная функция: если взять машину темно-синего цвета, наглухо затонировать стекла и подгадать номера покраше, можно вполне сойти за представителя петербургского муниципалитета. Главное – не злоупотреблять: согласно новому КоАПу штраф за несанкционированную установку спецсигналов составляет 25 МРОТ. Так-то вот.

Что за деталь у Nissan'a Maxima QX (А33 2005 г.)

Что за деталь у Nissan

Помогите опознать (на фото в зеленом круге), в инструкции по ремонту для А33 детали нет ни на описании элементов задней подвески, ни на описании тормозной системы.

Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество

13.1K постов 35.3K подписчик

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Всем спасибо за ответы.

Даже за шуточные, т.к. после нахождения истины слегка нервы отпустило и поржал от души.

P/S/ Инфы по машине очень мало, догадаться что у заднего колеса корректор фар может только опытный человек (у меня машина год, стаж вождения - тоже год). Представляете как может охренеть человек когда при замене обнаруживает, что что-то сломано? Это левый болтается, а справа так вообще к херам оторван.

PP/S/ Спрашивать на пикабу нужно, т.к. вы все с шутками и прибаутками менее чем за час решили проблему над которой я сидел сутки с инструкцией по ремонту (!). И мне даже в голову не пришло, что смотреть надо не в подвеске, а в разделе фары и освещение.

И последнее: вечный спор Б\У иномарка или новая русская: Я теперь думаю - надо брать ту где инфы больше. (Или задалбывать Пикабу своими глупостями)

ВСЕМ ЕЩЕ РАЗ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Зарегистрируйся на DRIVE2. Не реклама!

Офигеешь, сколько там инфы и опыта по твоей машине. За пару минут бы нашёл по проблеме или на крайний случай подсказал бы там кто.

У немцев/чехов/испанцев отличнейшая документация (за исключением опеля - опель это был GM со всеми вытекающими, а сейчас это Peugeot/Citroёn и вытекает еще больше). У них каждый болтик, шайбочка, гаёбочка промаркированы и показаны в ремонтном каталоге. Единственное, есть вопросы по надежности некоторых их представителей, хотя есть и очень удачные модели в определенных комплектациях.

херню ты поришь про сравнение вечных с гнилыми.. да инструкции у нас есть на тазы.. а приличные люди выбирают только приличный автопром!

Автокорректор фар, коды детали: 52781-3Y500 - левая тяга 52780-3Y500 - правая тяга

У тебя есть/был ниссан максима.

Если фары ксенон, то точно он. Датчик положения/наклона кузова

Похоже на тягу датчика положения кузова относительно горизонта. Используется для работы автоматического корректора фар.

Тяга корректора фар это.

Тяга корректора фар.

Может в сервис съездить?

Не, пикабу надежнее)

Так они все тут

Это кондиционер. Такие посты на Пикабу меня ошарашивают! Хорошо хирурги на операциях так не делают. Надо отдельный тэг - 'а что это такое'

НЕ стыдно чего-то не знать. стыдно не развиваться. И да. когда хирург сталкивается с тем, что не в его компетенции подключают специалиста для этих целей.

Такие ответы на Пикабу меня ошарашивают!

Смотреть надо в каталоге запчастей, а не в камасутре.

Смотрел в камасутре-оно.

Я о том что в капасутре не всегда все есть, у меня книга по паджеро 300 страниц а офдоков тыщи на полторы страниц, есть ещё Бигхорн с такими же книгами, а есть субарь на который единственная книга это скан инструкции на немецком, его я собирал по епцдата, так как в букваре нету почти ничего.

А может это регулятор тормозов?сверху видно подходят тормозные трубки

Поборник нравственности

Поборник нравственности

Пельменная инвестиция

Подходит хлопец к группе своих знакомых студентов-айтишников:

- Нужно наладить комп. Вознаграждение гарантируется.

- Я могу! - отозвалась маленькая весёлая девушка, и сделала жалобный вид, - согласна даже на пельмени.

Тут нужно упомянуть, что хлопец был реальным кухонным шовинистом, из серии, что "женщина на кухне - это спину почесать и посуду помыть, а готовить должен мужик!" И готовил зашибически, но с компьютерами не дружил от слова "совсем". А девушка наоборот - весьма хорошо училась на айтишника, но нафиг не дружила с готовкой - яичница это был её кулинарный потолок, та же варка пельменей превращалась в комедийный боевик, и хорошо, если не в драму/триллер.

Он её решил подколоть и приготовил пельмени. Только домашние, собственного изготовления в бульоне и тд. Ну ещё там что-то.

Как признавалась девушка, после такой еды она сама задумалась о сексе.

С тех пор прошло десять лет. Они так и живут вместе. Она выучилась, работает, и получает денег раза в 4 больше него.

Друзья же его до сих пор подкалывают по поводу "чрезвычайно выгодного инвестирования пельменей".

Бог колхоз. Простит поможет

Бог колхоз. Простит поможет Рокк ебол, Мемы, Две женщины орут на кота

Бог колхоз. Простит поможет Рокк ебол, Мемы, Две женщины орут на кота

«Я просто клоун»

В самолёте плачет ребёнок. Девочка. Годика полтора. Плачет громко, непрерывно и безутешно. Злиться невозможно, только жалеть. И ребёнка, которому плохо в самолёте — замкнутое пространство, странные звуки, ушки закладывает, да и поздно уже — надо бы в кроватку, а тебя везут куда-то. И измочаленную маму, которая уже не знает, что делать. Вот она, впереди меня через ряд. Я сижу так, что вижу и её, и девочку. И слышу, конечно же.

Вдруг к ним поворачивается мужчина, который сидит через проход. Я не вижу его лица, только затылок. Я не слышу, что он говорит. Вижу лишь, что он что-то делает — кажется, строит рожицы и показывает какие-то жесты.

Плач прекратился. Я со своего места вижу широко распахнутые детские глазёнки, глядящие на мужчину. Вижу детские губы, которые вскоре расплываются в счастливой улыбке. А чуть позже — слышу детский заливистый смех.

Девочка больше не плакала. Вплоть до самой посадки она улыбалась. А её уставшая мама даже задремала.

Пассажиры выходят из самолета. Я вытаскиваю из багажной полки свой рюкзак и оказываюсь рядом с мужчиной, девочкой и её мамой.

— Спасибо вам огромное! Вы просто волшебник! — восхищёно говорит отдохнувшая молодая женщина.

— Да скажете тоже. Какой я волшебник? Я так, клоун, — добродушно отвечает мужчина, подмигивая девочке.

По чуть поднявшимся бровям и смущённой улыбке женщины становится понятно, что она не знает, как реагировать на эту фразу. Но мужчина сам прерывает неловкую паузу:

— Я правда клоун. В цирке работаю.

Благодарность

Ямайский барьерист (бег с препятствиями) Хансл Парчмент сел не на тот автобус и рисковал опоздать к началу финального забега на 110 метров. Девушка-волонтер оплатила ему дорогу на такси, благодаря чему он успел к разминке и победил. Он нашел ее, чтобы отблагодарить за выигранное золото и вернуть догл.

Драматичную историю своей победы на Олимпиаде в Токио рассказал на минувших выходных барьерист с Ямайки Хансл Парчмент, сообщает Insider.

Направляясь на финал олимпийского забега на 110 метров с барьерами, Парчмент сел не на тот автобус из Олимпийской деревни и вместо легкоатлетического стадиона прибыл на водный. Бегун попытался связаться с организаторами, но обнаружил, что единственным способом добраться до нужного места было вернуться в Олимпийскую деревню и сесть на правильный автобус. Однако в таком случае он рисковал опоздать к разминке, а это не могло не повлиять на его результат.

Тогда Парчмент бросился с мольбой о помощи к незнакомой девушке-волонтеру на остановке. Несмотря на строгие предписания, которые запрещали ей выходить за рамки своих обязанностей, девушка поймала такси и заплатила водителю, чтобы тот довез бегуна до стадиона. В итоге Парчмент прибыл вовремя, успел разогреться и выиграл золото.

Для 31-летнего ямайского бегуна Хансла Парчмента награда Токио стала первым олимпийским золотом. На Олимпиаде-2012 он получил бронзу, а Игры 2016 года пропустил из-за травмы. На пути к финалу Парчмент не показывал лучшего результата, однако в итоге сумел стать первым.

В смысле говорит?

В смысле говорит? Маша и медведь, Индонезия, Русский язык, Комментарии на Пикабу

Когда ночью пытаешься быть тихим, чтобы никого не разбудить


Сложно поверить, но этой фотографии 10 лет

Сложно поверить, но этой фотографии 10 лет


Пит-стоп

Пит-стоп

Не знаю зачем, но мне это нужно

Сеньор

Сеньор

Ответ на пост «В центре Воронежа взорвался автобус»

Момент взрыва в Воронеже автобуса

По предварительным данным, в результате происшествия пострадали 18 человек.

Как минимум трое пострадавших находятся в тяжелом состоянии. По данным департамента здравоохранения региона, одна женщина, которой при взрыве оторвало ноги, умерла.

Детей среди пострадавших нет.

Всего в автобусе находились 35 человек, все сидячие места были заняты.

На месте работают бригады скорой помощи. Информация об обстоятельствах произошедшего уточняется.

Отрабатывается несколько версий произошедшего. По словам вице-губернатора Виталия Шабалатова, одной из них рассматривается взрыв газового баллона. На месте работают спецслужбы.

При этом, по данным замруководителя городского управления транспорта Максима Захарова, автобус не имел газового оборудования и ездил на дизельном топливе.

Источник ТАСС сообщил, что ЧП произошло, когда пассажиры заходили в автобус с остановки. Возгорания после взрыва не было, добавил он.

Губернатор региона Александр Гусев поручил проверить все автопарки города. Губернатор Воронежской области также предостерег жителей от распространения фейков о версиях взрыва в автобусе и поручил выработать механизм оказания медицинской помощи пострадавшим и меры материальной компенсации.

Прокуратура начала проверку по факту взрыва.

СК возбудил дело, ведомство квалифицировало ЧП как оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Дело находится на контроле главы ведомства Александра Бастрыкина. В Воронеж направлены криминалисты из Москвы.

Оперативный штаб НАК координирует на месте ЧП деятельность служб быстрого реагирования, органов безопасности и сил правопорядка. По данным информационного центра НАК, отрабатываются различные версии инцидента.


Перекрёсток

Перекрёсток Супермаркет Перекресток, Скриншот, Комментарии на Пикабу, Длиннопост

Перекрёсток Супермаркет Перекресток, Скриншот, Комментарии на Пикабу, Длиннопост


Хорошо долетели

На рейс Амритсар — Торонто было загружено 400 пассажиров и только 200 обедов.

Авиакомпания допустила ошибку, и экипаж оказался в затруднительном положении. Однако у одной умной бортпроводницы появилась идея!

Её следующее объявление было сделано через 6 часов:

Хорошо долетели Алкоголь, Анекдот, Самолет, Обед


Лучше пусть молчит

Лучше пусть молчит


Однажды я перестал доверять первому впечатлению

Сижу в купе ночного поезда Петербург-Москва. Жду отправления. Залипаю в телефоне.

Через какое-то время в купе заходят мои попутчики - мать с двумя детьми. Пятилетним малышом и девочкой-подростком, на вид лет двенадцати.

Мама очень стесняется и все время одергивает детей. Особенно девочку.

- Мам, а когда можно будет кипятку набрать?

- Кира, сядь и посиди спокойно.

- Мам, я залезу на верхнюю полку?

- Кира, сядь и подожди, пока тронемся.

- Мам, а что в этих коробках на столе? Можно я свою открою?

- Кира! Ничего не трогай. Сядь, пожалуйста и ничего не делай, пока поезд не поедет!

Сижу, не вмешиваюсь, но мысленно жалею девочку. Живой ребенок, любознательный. А тут сплошные запреты. Что за мама такая строгая?

Но тут Кира, к этому моменту угрюмо уткнувшаяся в телефон, спрашивает:

- Мам! Скажи свой номер! Тут ввести надо, чтобы к вайфаю подключиться…

- Так, Кира. - Строго обрывает её мать. - Давай ты спокойно посидишь пять минут, пока поезд не тронется? Давай ты ничего и никуда не будешь вводить? Ты мне в Крыму уже на семнадцать тысяч в интернете посидела…

Ого, Кира. А ты не так проста…

Ремонт Jeep


Новость №1303: SpaceX собрала самую большую ракету в истории

Новость №1303: SpaceX собрала самую большую ракету в истории Образовач, Мемы, SpaceX, Ракета

Не только у меня так, значит?

Ответ на пост «Трусость»

Случилось так, что моя семья часто переезжала и в четырёх школах я был новеньким. Я был обычного телосложения для школьника, но давал отпор каждому кто лез ко мне, после случая в четвёртом классе.
Очередной переезд, я опять новенький, а на дворе первое сентября. Прошла линейка и я пошел знакомиться с моим классом.
Там всё как обычно - ребята резвящиеся, классуха мотивирующая прилежно учиться и уроки по расписанию.
В одну из перемен к нам подошёл он, Юрка Быков. Естественно я тогда его еще не знал, это мне позже про него страстей нарассказывали. Юрка поздно поступил в школу и был на класс старше, поэтому по возрасту и физическим данным обгонял нас на 2-3 года, в довесок он дружил с старшаками и естественно курил.
Подойдя к нам он начал расспрашивать кому деньги на обед дают и меня этот вопрос не обошёл стороной. Отпустив двоих из многодетной семьи, шервудский подражатель сказал остальным, что деньги теперь отдаём ему.
Трясся я пару дней и старался не попадаться ему на глаза, уже начал думать, что он про меня забыл, но на третий день он сходу пробил мне в дыхалку и спросил почему я дань не несу. Предупредил, что если завтра не будет денег за четыре дня, то после школы быть мне отметеленным и так будет продолжаться каждый день, пока я не отдам ему деньги.
В тот день в школе я остался до самого вечера, ждал пока дорога не очистится. Придя домой, со слезами на глазах рассказал всё отцу, я думал что он решит эту проблему. Но, к моему огромному удивлению и нарастающему ужасу, он сказал, что если сам не решу, то ничего не поменяется. Воодушевил меня рассказами и уложил спать.
На следующий день я отхватил после школы за гаражами. И через день это случилось. Всю учебную неделю я опиздюливался, каждый вечер с разбитым носом и весь в ссадинах. На выходных отец показал куда больнее бить и сказал, что если не буду давать отпор, то всю жизнь тут и там будут появляться такие вот Юрки Быковы.
В понедельник идя в школу я увидел Юрку, он со старшаками на брусьях сидел и курил. Меня как перемкнуло, флешбеки прошлой недели и ожидание сегодняшнего вечера закрыли глаза красной пеленой. Я молча подошёл и сдернул его с брусьев, пытаясь ухватиться за брусья он даже руки не выставил и влетел лицом в землю. А я за секунду запрыгнул сверху и начал лупить его по голове, пока старшаки не оттянули. Лицом он знатно наполучал и с кровавыми соплями домой ушёл. Вечером я с опаской шёл домой, но меня никто не встречал.
На следующий день они стояли за спортзалом, он был ко мне спиной, я налетел сзади, но успел отвесить всего пару оплеух и меня повалили, бил он меня пока не прозвенел звонок на урок, вечером тоже меня ждал с дружками, но я ушёл другой дорогой.
В среду он меня уже ждал, стоял лицом ко мне. Схватив палку побежал на него. Опять был избит, но и ему хорошо прилетело.
Так продолжалось всю неделю, а после выходных он начал убегать от меня как только меня замечал, т.к. старшаки перестали вмешиваться и разнимать.
Оставшиеся два года в этой школе ко мне вообще никто не лез. А в следующих школах я сразу давал отпор, какого бы телосложения не был оппонент.

Nissan Maxima: Без лишнего пафоса

Эта модель никогда не претендовала на звание лучшей в бизнес-класcе. Главное, чего ей недоставало, – престиж. В остальном к ней сложно придраться.

Эта модель никогда не претендовала на звание лучшей в бизнес-класcе. Главное, чего ей недоставало, – престиж. В остальном к ней сложно придраться.

Nissan Maxima (А33)

Географию выпуска пятого поколения Maxima (кузов А33) немного расширили. Производство евроверсий из Японии перенесли в Англию, ставшую также родиной других моделей Nissan для рынка Европы. Впрочем, встречаются и японские Maxima (А33), предназначенные для азиатского рынка. Кроме того, есть американские версии, собранные в США. Они отличаются от «европейцев» и «арабов» и у нас встречаются редко.

Nissan Maxima (А33) 2000–2006 г. в.
от $16 800 до $29 800

Кузов автомобиля оцинкован и у него нет каких-либо характерных мест, подверженных «рыжей» болезни.

Полный комфорт!

Большинство Maxima в Украине были проданы официальными дилерами. Благодаря хорошим потребительским качествам и приемлемой стоимости этот седан бизнес-класса часто приобретался для руководителей организаций. И это неудивительно. Даже базовые 2,0-литровые версии хорошо укомплектованы. Здесь кожаная отделка салона и декоративные детали под дерево, подогрев передних сидений, климат-контроль, электропривод стеклоподъемников и наружных зеркал, передние и боковые подушки безопасности, активные передние подголовники, регулируемая рулевая колонка, ГУР, центральный замок, иммобилайзер, аудиосистема с CD-чейнджером и литые диски. Часто также встречаются ксеноновая оптика, электропривод передних сидений и шторки заднего стекла, память положений водительского кресла и круиз-контроль.

Все Nissan Maxima (A33) «нафаршированы» очень хорошо, не исключение и базовые версии модели.

Качество пластика в салоне высокое – даже на старых машинах внутри ничего не скрипит. Сиденья в меру упругие и напоминают домашние диваны. Но в версиях с кожаной отделкой боковая обшивка подушки и спинки иногда трескается. Сзади удобно разместятся три некрупных пассажира. Людям другой комплекции будет не совсем удобно, так как подушка заднего дивана сильно закруглена – обрезана по краям, и если сесть близко к дверям, то ноги сидящих по бокам пассажиров окажутся без подколенной опоры.

Эргономика водительского места хорошая. Замечания только к обзорности, которую при боковых маневрах немного «съедает» левая передняя стойка, а при движении назад ограничивают высокая «корма» и большие задние подголовники.

Все версии оснащены щитком приборов Fine Vision, который даже днем «оживляет» подсветка, но только при включении зажигания.

В «базе» применяется мультируль с кнопками дистанционного управления аудиосистемой, бортовым компьютером и круиз-контролем (если таковой есть).

Со временем дверные петли проседают, двери перекашиваются и хуже закрываются. Как правило, проблема возникает с часто используемой водительской дверью.

Что там жужжит?

Линейка силовых агрегатов Maxima состоит только из бензиновых V6. Их четыре, причем моторы объемом 2,5 и 3,5 л предназначались для «американцев» и к нам не поступали. Остальные позаимствованы у предшественника Maxima (А32). 2,0-литровый не претерпел особых изменений, а в 3,0-литровом модернизировали систему впрыска топлива и управления двигателем, что повысило мощность на 7 л. с.

В целом двигатели европейских и азиатских версий зарекомендовали себя с хорошей стороны, но со временем в них все же возникают неполадки. На старых машинах приходит в негодность расходомер воздуха старого образца (симптом – повышенный расход топлива). При установке нового узла проблема исчезает. Иногда сгорал блок управления двигателем по причине выхода из строя регулятора холостого хода, из-за чего повышается нагрузка на ЭБУ. На старых авто приходят в негодность дорогостоящие (1 шт. – около 3,5 тыс. грн.) гидроподушки крепления двигателя с электронным управлением, работающие в 2 режимах: жестком – при троганье с места и торможении, а также комфортном – при обычной езде. Поломка возникает из-за подклинивания клапана и сопровождается постоянным жужжанием исполнительного механизма, пытающегося изменить положение клапана. Для экономии средств подушки можно не менять, а отключить от них электропитание.

Если на одометре машины больше 100 тыс. км, следует готовиться к дорогостоящему обслуживанию ГРМ. Между 100 и 200 тыс. км вытягивается металлическая цепь ГРМ, что сопровождается повышенной шумностью работы. Ремонт обходится дорого: во-первых, нужно снимать мотор, а во вторых – менять не только цепь, но и звездочки, натяжитель, успокоитель и «башмак» (работа – около 2 тыс. грн., запчасти – 7,5 тыс. грн.).

В системе зажигания применяются свечи с платиновыми наконечниками электродов, которые на нашем бензине в среднем выхаживают около 30 тыс. км (1 шт. – почти 200 грн.).

Галерка очень просторная – свободного места до спинок передних кресел хватит, даже если два высоких человека усядутся друг за другом. Необычная особенность – ручки на спинках передних кресел, облегчающие посадку/высадку задних пассажиров.

Два силовых агрегата Maxima (А33) объемом 2,0 и 3,0 л (на фото), которые устанавливались на европейские и азиатские версии модели, хорошо известны специалистам еще по предшественнику.

Включается жестко

В отличие от некоторых конкурентов, с классической для моделей Е-класса заднеприводной компоновкой трансмиссии, Maxima имеет привод на передние колеса.

Как и подобает «бизнесменам», большинство экземпляров имеют автоматические коробки передач с тремя режимами работы: спортивным, обычным и зимним. Оба агрегата зарекомендовали себя достаточно надежными. Правда, АКП отличается жестким включением задней и первой передач (с отчетливым стуком), но, по утверждению специалистов диллерской СТО, неисправностью это не является. Нет замечаний и к гидроприводу сцепления. А вот сальники полуосей недолговечны – в среднем их приходится менять спустя 50 тыс. км.

Багажник очень вместительный – 520 л, а еще его можно увеличить, сложив заднее сиденье. С левой стороны упрятан CD-чейнджер фирменной аудиосистемы.

Изменчивый характер

Конструктивно подвеска Maxima достаточно простая: впереди независимая McPherson, а сзади – полузависимая балка. По сравнению с конкурентами «ходовая» кажется жестковатой, чутко реагирует на дорожные стыки и мелкие неровности. Но при больших пробегах ее характер меняется – владельцы часто жалуются на валкость и излишнюю мягкость, особенно задней подвески. Причина – износ задних амортизаторов, которые теряют свои рабочие свойства где-то к 100 тыс. км. Практически в это же время (80–100 тыс. км) придется перебирать и переднюю подвеску.

Неприятный стук сзади может создавать и изношенная стойка датчика положения кузова (на версиях с динамической регулировкой ксеноновых фар). Поскольку этот узел очень дорогой (около 1700 грн.), обычно отключают механизм регулировки фар.

Исправная «ходовая» обеспечивает Maxima высокую устойчивость при движении на высоких скоростях.

Рулевое управление, оснащенное ГУР, в меру тугое и обладает отличной обратной связью. Активная езда доставляет массу удовольствия. Наконечники и рулевые тяги служат более 100 тыс. км, а вот с рейкой бывают проблемы – со временем из-за износа зубьев шестерни и рейки появляется стук, который ликвидируют регулировкой. Необходимость в этом возникает в среднем каждые 50 тыс. км.

Тормозная система и сопутствующие ей системы – антиблокировочная (ABS), распределения тормозных усилий (EBD) и усилителя экстренного торможения (Break Assist) – работают прекрасно.

Спереди меньше всего (до 35 тыс. км) служат стойки и втулки стабилизатора.
Шаровые опоры «ходят» 80–100 тыс. км и меняются вместе с рычагами и сайлент-блоками (оригинал – 3100 грн.). Сзади после 100 тыс. км могут износиться гидравлические сайлент-блоки балки.

Всем хорош!

Этот автомобиль привлекателен и невысокой стоимостью, и богатым оснащением, и ходовыми качествами. У него есть слабые места, как и у любой другой машины, ведь это техника. Специалисты утверждают, что Nissan Maxima вполне надежен. Так что, если престижность не является приоритетной, «Максимка» вполне подойдет.

До и после

Четвертое поколение Nissan Maxima (А32) в отличие от всех остальных генераций этой модели было представлено не только хорошо известным 4-дверным седаном, но и 5-дверным универсалом. Правда, следует отметить, что последний является «музейной редкостью» не только в Украине, но и в Европе. Эта версия так и не получила должной популярности, поэтому от ее производства решили отказаться.

Nissan Maxima (А32) 1994–2000 г. в.

Nissan Teana 2004–2008 г. в.

Teana – модель, сменившая на европейском рынке Maxima (А33). Впервые она была представлена в Японии в 2004 году и изначально продавалась только на родине и в азиатских странах. Спустя два года ее решили сделать доступной и для европейских потребителей. Следует отметить, что существует и американская Maxima 6-го поколения, появившаяся еще в 2003 году. Благодаря «серым» дилерам эти машины в небольшом количестве попали и в Украину. Но официально к нам завозились только Teana. Эта модель смотрится дороже и солиднее Maxima (А32). В Teana начали устанавливать обновленную линейку двигателей. «Механика» стала недоступной – здесь либо традиционный «автомат», либо вариатор CVT. Но эта модель не пользуется особой популярностью в нашей стране и встречается гораздо реже своей предшественницы.

Шестая генерация Nissan Maxima с мотором 3,5 л (260 л. с.)
История Nissan Maxima (А33)

03.00 Стартует выпуск пятого поколения Nissan Maxima – индекс кузова А33.
03.03 Появилась шестая генерация Nissan Maxima с мотором 3,5 л (260 л. с.), предназначенная исключительно для американского рынка. Выпуск Maxima (А33) продолжается.
03.04 Представлена новая модель бизнес-класса – Nissan Teana.
01.06 Производство Maxima (А33) свернуто.

Резюме

Плюсы

Минусы

  • Хорошее сочетание цена/качество
  • Богатое оснащение даже базовых версий
  • Просторный салон
  • Большой багажник
  • Хорошая устойчивость на высоких скоростях
  • Информативное рулевое
  • Нет экономичных дизельных версий
  • Левая стойка и высокая «корма» ограничивают видимость
  • Трескается обшивка боковой поддержки передних кресел (в кожаном салоне)
  • Необходимость в замене цепи ГРМ
  • Возможен отказ расходомера воздуха, регулятора холостого хода, гидроопор двигателя, датчика положения кузова
  • Жесткая работа АКП
  • Недолговечность сальников полуосей
  • Стук в рулевой рейке

Цены на неоригинальные запчасти, грн.*

Передн. торм. колодки

325

Задн. торм. колодки

296

74

254

46

Подшипник передн./задн. ступицы

1063/2166

1593/1215

Шаровая опора (вместе с рычагом)

2037

623

765

4382

995

944

*Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля.
Цены предоставлены компанией «Автотехникс»

Nissan Maxima (А33)

Общие данные

седан

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4920/1780/1440

2750

Масса снаряж./полн., кг

1415/2015

Объем багажника, л

520

70

Двигатели

2,0 л 24V (140 л. с.), 2,5 л 24V (190 л. с.), 3,0 л 24V (200 л. с.), 3,5 л 24V (255 л. с.)

Трансмиссия

передн.

5-ст. мех. или 4-ст. авт.

Ходовая часть

диск. вент./диск. вент.

независ./ полузавис.

205/65 R15, 215/55 R16, 225/50 R17

Стоимость в Украине, $

от 16,8 тыс. до 29,8 тыс.

По данным каталога «Автобазар»

Юлий Максимчук
Фото Сергея Кузьмича и фирмы-производителя

Редакция благодарит СТО компании «Кий-Авто» за помощь в подготовке материала

Читайте также: