Заправка газель некст микроавтобус

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

ГАЗель NEXT: нюансы комплектации и эксплуатации газомоторной версии

Концентрация «ГАЗелей Next» на российских дорогах из года в год растёт. В 2019 году динамика продаж авто в этой модификации составила плюс 3,5%. Более того, именно эта версия заняла свыше четверти (26%) в объёме рынка семейства «ГАЗелей».

Однако бензиновым и дизельным завсегдатаям сегмента LCV уже пришлось делить лавры с битопливным вариантом, который компания «ГАЗ» запустила на рынок летом 2019-го.

ГАЗель NEXT CNG

Правда, новая прима, получив силовую установку марки Evotech 3.0 A305, хоть и нарастила показатель мощности двигателя до 120 л. с, но этого почитателям бренда «ГАЗ» показалось недостаточным.

Многие ценители по-прежнему не упускают возможности посетовать то на недостаточную тягу автомобиля, то на неоправданно большой расход топлива.

Как раз с последним «грехом» пользователи пытаются бороться самостоятельно, в то время как производитель готовится вывести на рынок очередную версию «ГАЗели» на метане.

Газомоторная «ГАЗель NEXT». Отличие от аналога на бензине

Во втором квартале 2020 года стартует выпуск новой версии лёгкого коммерческого авто — «ГАЗель NEXT CNG».

В модификации CNG будет отличаться от собратьев не только обновлённым газово-бензиновым силовым агрегатом EvoTech 3.0, но и рядом конструктивных изменений.

Вполне ожидаемым эффектом от технических метаморфоз станет изменение рабочего объёма двигателя в сторону увеличения — до 3 л. Предшественник EvoTech 3.0 обладал объёмом 2,7 л.

С увеличением объёма вырос и показатель мощности мотора при работе на бензине до 122 л. с. а для сжатого газа этот порог составил 107 л. с.

Также на порядок возросла и величина максимального крутящего момента: для бензина до 250 Н∙м, а для сжатого газа — 220 Н∙м. При этом запас хода автомобиля достигает 720 км, в том числе 300 км – на газе.

Производитель отмечает, что при сравнении объёмов расхода сжатого топлива с бензином и дизельным, первый вариант в составе эксплуатационных затрат выигрывает у оппонентов порядка 40-50%. Но этот показатель варьируется в зависимости от модели авто и величины пробега.

Двигатель EvoTech 3.0

Кстати, именно благодаря смене алюминиевого блока цилиндров на чугунный у модернизированного двигателя EvoTech 3.0 снизилась тепловая нагрузка и возросла работоспособность в условиях высоких температур.

Обновлённое стальное «сердце» получило и набор оригинальных элементов в виде коленчатого и распределительных валов, головок цилиндров и поршней.

У «ГАЗели» на метане изменения претерпела и система охлаждения: теперь производитель готов оснастить авто в модификации микроавтобус двухконтурной системой кондиционирования, а в фургонах-рефрижераторах поставить два компрессора.

Кроме того, у «ГАЗели Next CNG» предусмотрена установка четырёх газовых баллонов объёмом до 41,6 м3 для бортовой модификации и от 33,2 м3 для цельнометаллического фургона.

Также набор газового оборудования комплектуется газовым редуктором «Dream EVO» мембранного типа, системой распределённой подачи газа, заправочным устройством «российского типа» с ручным краном и обратным клапаном и другими агрегатами.

Для переключения вида топлива «бензин/газ» на приборной панели расположена специальная кнопка, а также присутствуют индикатор работы ГБО и указатель уровня топлива.

Как раз, расход топлива — одна из больных тем для водительской братии. Поскольку уже стало привычным массовое использование ГАЗелей в качестве перевозчиков и пассажиров, и грузов.

ГАЗель на метане: экономно, но реально ли?

Вероятно, с появлением версии на метане владельцам и удалось бы всё-таки снизить затраты на топливо и наконец возвести извоз и логистическую коммерцию в ранг прибыльных занятий.

Выходит, что метан остаётся одним из более дешёвых топливных ресурсов, к которому давно присматриваются мировые гиганты автопрома, в том числе и «ГАЗ».

Однако об ажиотаже на автомобили на метане можно забыть до тех пор, пока в стране с развитием заправочной инфраструктуры не всё гладко.

Привлекательность «ГАЗели» на метане живо обсуждали в «беседках» форумов и новички, и матёрые водители ещё 8 лет назад.

Согласно паспортным данным, расход метана в соотношении с бензином составлял 1.2/1, а для пропана 1,5/1. В реальности же пропорция у владельцев выходила: метан 1/1, пропан от 1.5/1 и выше.

Как и сейчас вариативность соотношения зависела от марки двигателя. Ранее под заказ на заводе устанавливали 406 мотор, теперь в основной массе УАЗовский.

По мнению пользователей, последний силовой агрегат слабоват, но люди берут эти машины и ставят газобаллонное оборудование под метан.

Минимальный пробег на метане, по рассказам владельцев, 140 000 км, а в среднем 160 000-180 000 км. Бывало и такое, что «ГАЗель» нарабатывала 240 000 км и даже 500 000.

Как раз в последнем случае владелец подсчитал разницу затрат на заправку бензин/газ, которая вылилась ему за 500 000 км в полтора миллиона рублей. И это без поправки на ремонт головки, редуктора и аттестации баллонов.

На заправочной станции

С учётом всех этих нюансов, по мнению бывалых, реальная выгода с «ГАЗели» на метане ориентировочно наступала после рубежа в 25 000-30 000 км.

Но при этом, каждый потенциальный покупатель загодя должен просчитать свои возможности и потребности, прежде чем решить, какое из ГБО выгодно установить на своё авто. Метановое в полтора раза дороже обходится чем пропановое, но стоимость метана ниже чем пропан, да и безопаснее первый.

Сейчас газозаправочная сеть «Газпром» реализует природный газ — метан под маркой EcoGas и ставит акцент на том, что 1 м3 газа стоит в 3 раза дешевле бензина и дизельного топлива.

Однако при всей привлекательности использование ГБО для метана требует не только определённых технических изменений конструкции, но и условий эксплуатации.

Особенности эксплуатации автомобиля с газобаллонным оборудованием

С появлением в автопарке транспорта на метане или пропане владельцу придётся менять некоторые свои привычки и эксплуатировать технику с учётом следующих рекомендаций от производителя:

Специфика конструкции ГБО

Также следует помнить, что при работе на бензине мощность двигателя на 10-15% выше, чем на газе. Данной особенностью целесообразно пользоваться при движении с высокими нагрузками, например, переключаться на бензин при трогании с полной нагрузкой в крутой подъём.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ГАЗель Next Микроавтобус

ГАЗель Next Микроавтобус

Технические характеристики ГАЗель Next Микроавтобус

1 400 000 - 1 540 000

Модификации ГАЗель Next Микроавтобус

ГАЗель Next Микроавтобус 2.7 MT

ГАЗель Next Микроавтобус 2.8 TD MT

Одноклассники ГАЗель Next Микроавтобус по цене

ГАЗ 3221

ГАЗ 3221
ГАЗ 3221
ГАЗ 3221
ГАЗ 3221

Отзывы владельцев ГАЗель Next Микроавтобус

ГАЗель Next Микроавтобус, 2017 г

Очень удобный, современный автобус. На сегодняшний день ГАЗель Next Микроавтобус - лучшая модель для пассажирских перевозок от отечественного автопрома. Цветовая гамма расширяется. Хотелось купить автобус яркого цвета. На базе этого авто много спец.транспорта. Подножка автомат. В комплектации турист комфорт лучше. Пол в салоне качественный. Покраска автомобиля хорошая, обзор из окон хороший, в салоне тепло запах печи отсутствует. Продавалась без автоматической двери и ковриков это минус. Дорогу на широкопрофильной резине держит отлично, несмотря на габариты. Есть место для тахографа.

Достоинства : стоимость обслуживания. Проходимость. Габариты. Безопасность.

Недостатки : динамика. Дизайн салона.

Виктор, Нижний Новгород

ГАЗель Next Микроавтобус, 2018 г

Новое поколение «Некст» по сравнению со старой ГАЗелью - это не просто новый уровень, это небо и земля, достаточно просто капот открыть, чтобы это заметить. Шумка подкапотного пространства у ГАЗель Next Микроавтобус стала значительно лучше. Что до управления, когда увидел, что сделали нормальный гидроусилитель руля, выдохнул с облегчением, маневрирование теперь дается без проблем и усилий. Зеркала боковые стали больше, по комфорту стало куда более удобно, короче, машина отличная стала, зато по цене все так же экономно, даже не верится. И с коррозией разобрались, мой ГАЗель Next Микроавтобус уже больше года не ржавеет. Достойно.

Достоинства : стоимость. Простота в обслуживании. Надежность. Обзорность.

Недостатки : шумоизоляция.

ГАЗель Next Микроавтобус, 2017 г

Работаю 2 года на ГАЗель Next Микроавтобус, дизель, есть вебаста. За все время не было проблем с машиной, все проблемы исправляются на ТО, зимой заводится с первого раза, летом кондиционер хорошо охлаждает кабину. Подвеска в сравнении с бизнесом стала более плотная, неровности отрабатывает мягко, на трассе едет ровно, без валкости и раскачивания. Каминс хорошо тянет, при расходе в 11 – 12 литров стабильно держит 110-130 км/ч.

Достоинства : двигатель Камминз. КПП. Оснащение. Удобный салон. Теплая печка.

Недостатки : жесткая подвеска.

Обои рабочего стола ГАЗель Next Микроавтобус

Обои ГАЗель Next Микроавтобус 1024x768

ГАЗель Next Микроавтобус

Обои ГАЗель Next Микроавтобус 1280x1024

ГАЗель Next Микроавтобус

Объявления о продаже ГАЗель Next Микроавтобус

ГАЗель Next Микроавтобус - обзор автомобиля

GAZelle Next Bus / ГАЗель Некст Микроавтобус

Новая модель микроавтобусов ГАЗель Next, созданная на платформе цельнометаллического фургона, предназначена для коммерческих и корпоративных перевозок. Автомобиль сочетает высокие функциональность и практичность в достаточно прогрессивном современном дизайне. В зависимости от исполнения компоновка салона ГАЗель Next Bus может располагать от 14 (туристический автобус) до 18 (городской вариант) посадочными местами, включая водителя. Вместительное внутреннее пространство с комфортным расположением сидений и отделкой из АБС-пластика предусматривает также возможность перевозки стоящих пассажиров, при этом широкий проход способствует их уверенной навигации по салону. Удобство посадки и высадки обеспечивается с помощью высокого дверного проема и автоматизированной подножки с электроприводом. По всему периметру салона ГАЗель Next Микроавтобус протянуты удобные поручни для уверенного перемещения внутри автомобиля.

Уровень безопасности на автобусах семейства Next значительно вырос. Так, например, кузов новинки получил повышенную жесткость, а также программируемые зоны деформации. Кроме того, сиденья стали оборудоваться 2-точечными инерционными ремнями безопасности. Впервые на автомобилях ГАЗель Next конструкторы внедрили дистанционный джойстик КПП фирмы Toyota - такое решение позволило повысить эргономику водительского места, снизить вибрации и шумы, улучшить четкость включения передач. В рулевой системе микроавтобуса применяется механизм с уменьшенным передаточным отношением, снижающим обороты до полного поворота колес и обеспечивающим более точные реакции на руль. Для ГАЗель Next Микроавтобус предусмотрен один из 2-х двигателей: бензиновый Evotech совместной разработки ГАЗ и южнокорейской фирмы Tenergy, а также дизель Cummins c прогрессивной конструкцией и высоким ресурсом.

Все модели GAZ

× Обои ГАЗель Next Микроавтобус 1280x1024

Руководство по эксплуатации на грузовые автомобили, фургоны и микроавтобусы ГАЗель Next, A21R22-3902010 РЭ.

Руководство по эксплуатации на грузовые автомобили, фургоны и микроавтобусы ГАЗель Next, A21R22-3902010 РЭ.

Грузовые автомобили ГАЗель Next A21R22, А21R23, А21R32, А21R33, C41R92, А22R22, А22R23, А22R32, А22R33, C42R92 со стальной и алюминиевой платформой, грузовые фургоны ГАЗель Next А31R22, A31R23, А31R32, A31R33, C45R92, грузопассажирские фургоны ГАЗель Next А32R22, A32R23, А32R32, A32R33, C46R92 и микроавтобусы ГАЗель Next А65R22, A65R23, А65R32, A65R33, A62R32, A62R33 предназначены для работы по дорогам с усовершенствованным покрытием в различных климатических условиях.

Перед началом эксплуатации.

Ключи.
Отпирание и запирание замков дверей.
Центральная система запирания дверей
Сиденья.
Рулевая колонка.
Ремни безопасности.
Зеркала заднего вида.
Панель приборов и органы управления.
Внутреннее освещение.
Выключатель приборов и стартера (зажигания).
Подрулевые переключатели.
Модуль управления светом.
Выключатели на панели приборов.
Выключатель аварийной сигнализации.
Стеклоподъемники.
Прикуриватель и пепельница.
Розетка.
Вещевые ящики.
Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха.
Комбинация приборов.
Аварийно-вентиляционный люк.
Аудиооборудование.
Тахограф.
Связь с водителем.
Система «ЭРА-ГЛОНАСС».

Эксплуатация автомобиля.

Заправка автомобиля топливом.
Обкатка автомобиля
Движение автомобиля.
Экономичное вождение.
Пуск и остановка двигателя.
Сажевый фильтр.
Переключение передач.
Стояночный тормоз.
Блокируемый дифференциал.
Торможение.
Колеса и шины.
Система безопасной парковки автомобиля.

Техническое обслуживание.

Плановое обслуживание.
Индикатор технического обслуживания.
Необходимые проверки.
Открывание и закрывание капота.
Двигатель.
Система охлаждения.
Коробка передач.
Задний мост.
Гидропривод тормозов.
Гидросистема рулевого усилителя.
Топливный фильтр дизельного двигателя.
Аккумуляторная батарея.
Стеклоомыватель ветрового стекла.
Щетки стеклоочистителя.
Уход за автомобилем.
Заправочные объемы, горючесмазочные и эксплуатационные материалы.

Практические советы.

Инструмент и принадлежности.
Запасное колесо.
Замена колеса
Буксировка автомобиля.
Перевозка грузов.
Снятие/установка аккумуляторной батареи (АКБ).
Пуск двигателя от внешнего источника.
Предохранители и реле.
Замена ламп.
Лампы, применяемые на автомобиле.
Установка каркаса тента и тента на платформу автомобиля на платформу автомобиля.
Перечень изделий, содержащих драгоценные металлы.
Утилизация.

Техническая характеристика.

Основные размеры.
Общие данные.
Двигатель.
Трансмиссия.
Ходовая часть.
Рулевое управление.
Тормозное управление.
Электрооборудование.
Кабина и платформа.
Кузов.
Основные параметры для контроля.

Предупреждение!

Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере. Скачав файл, вы берете на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку книги, вы подтверждаете свое согласие с данными утверждениями.

Реализация данной электронной книги с целью получения прибыли незаконна и запрещена. По вопросам приобретения данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям или их представителям.

Автобус Газель Next

Микроавтобус Газель Next на базе цельнометаллического фургона рассчитан на размещение 16 посадочных мест. Новое поколение автобусов Next максимально приспособлено, для того, чтобы пассажиры испытывали комфорт и полную безопасность.

Автобус Газель Next на базе цельнометаллического фургона

Автобус разработан для повышенного удобства при входе и выходе с салона, для этого производители заложили несколько моментов:

  • салон оснащен высоким потолком 1,90м;
  • высокая боковая дверь;
  • при входе оборудована низкая подножка;
  • эргономично расположенные сидения с ремнями безопасности;
  • освещение с помощью светодиодов;
  • панорамная система остекления.

Летом температурный режим в салоне поддерживает кондиционер, а зимой отопительная система из 3 единиц. Силовые элементы автомобиля в кузовной части, которые могут быть подвержены деформации во время перевозок, оснастили повышенной жесткостью. Кузов автобуса Next стальной с оцинковкой, некоторые элементы заменили высокопрочным пластиком. Благодаря этим материалам Газель защищена от коррозии и повышаются функциональные способности.

Поколение Газелей Next усовершенствовали новыми технологиями, что хорошо сказываются в процессе эксплуатации:

  • применение дистанционного привода Atsumitec Toyota Tsusho;
  • 80-литровый пластиковый топливный бак;
  • Заднюю подвеску оснастили амортизаторами Mango и обновленными подресорниками;
  • Рама укомплектована верхними и нижними усилителями.

Обновление и внедрение новых технологий позволяет Газели Next плавно ездить по дорогам с любым покрытием, при этом водитель и пассажиры чувствуют себя спокойно и комфортно. Новый фургон создавался с применением и старых разработок, которые подтвердили свою надежность. К примеру, в новых Газелях Next используют шасси с аналогичной модели 2013 года выпуска. Для легкости управления фургоном были задействованы следующие системы:

  • Сиденье водителя регулируется в 5 положениях;
  • Водительская кабина уютная и просторная;
  • Тормоз рассчитан на двукратную мощность;
  • Система рулевого управления реечная;
  • Передняя подвеска – независимая рычажная.

Двигатели в новых Газелях будут использоваться дизельные и бензиновые: Cummins ISF объемом 2.8 и Evotech объемом 2.7, которые ранее уже использовались в семействе Next.

Габариты


Технические характетистики



Цвета кузова

Цвета автобуса Газель Next на базе цельнометаллического фургона

двигатель Evotech
(бензиновый)
двигатель Evotech
(бензиновый с ГБО)
двигатель Cummins
1 410 000 рублей1 450 000 рублей1 570 000 рублей

Чтобы купить ГАЗель NEXT найдите официального дилера ГАЗ в вашем городе, на нашем сайте это можно сделать на странице дилеры ГАЗ

Фотографии







Видео

Пассажирский микроавтобус ГАЗель Next


Серийное производство малотоннажных коммерческих машин Газель, с приставкой NEXT и заводским индексом A21RXX, началось на Горьковском автозаводе в 2013 году с грузовичка с удлинённой базой, новой коробкой передач, подвеской, рулевой рейкой и тормозами. Через год автомобиль дополнили двойной кабиной, ещё через два – цельнометаллическим фургоном и версией пикап.

Тогда же была запущена серия городских автобусов Citiline, с каркасно-панельным кузовом на 18 и 20 мест и усиленной ходовой частью. В 2017 году на базе комби стали выпускать и микроавтобус Газель Некст на 14 и 17 мест, с индексом A65RXX. Что представляют собой эти модификации, мы и рассмотрим далее.

Беспилотный Некст – машина нашего времени

Семейство Citiline

Автобус из семейства Next имеет и массу других приятных новинок, повышающих не только комфорт, но и безопасность. Здесь предусмотрена система торможения ABS, имеется автономный отопитель салона, удобные сиденья для пассажиров и водителя. Да и в целом весь облик машины практичен и функционален.

Пассажирский микроавтобус из серии Citiline

Механическая коробка передач пятискоростная, предел скорости – 110 км/ч.

Комплектация и размеры

Рассмотрим, что имеется в его базовой комплектации:

  • усиленная подвеска сзади;
  • аккумулятор повышенной ёмкости;
  • предпусковое подогревающее устройство;
  • стабилизаторы, отвечающие за поперечную устойчивость;
  • локеры (задние и передние);
  • круиз-контроль;
  • запаска;
  • пара огнетушителей;
  • компьютер (маршрутный);
  • утеплитель для радиатора;
  • набор инструментов (в том числе и молоток для вскрытия запасного выхода);
  • информационные таблички и аудиоподготовка.

технические характеристики

Размеры и технические характеристики автобуса

  • головные;
  • задние;
  • на крыше (спереди и сзади);
  • подсветка номерного знака;
  • боковые габариты;
  • световозвращатели и противотуманки сзади;
  • дублирующие повороты (стоят на передних крыльях).

Внешний вид автобуса не уступает Мерседес Спринтер, который собирается на том же заводе

Особенности кабины и салона

Для водителя микроавтобуса Некст в кабине имеется удобное сиденье с регулировкой по высоте и ремнём безопасности, нивелируется по вылету и рулевая колонка с гидроусилителем.

Рабочее место оснащено удобочитаемой панелью приборов, с которой в том числе осуществляется и управление вентиляционно-отопительной установкой, навигатором ЭРА ГЛОНАСС. Над водительским местом имеется индивидуальный осветительный плафон и шторка для защиты от солнца.

В салоне располагается в среднем 18 полужёстких сидений, обитых винилискожей и установленных по направлению движения, одно из передних мест предназначено для инвалидов. На всех креслах, кроме заднего ряда, установлены поручни травмобезопасности, а поверху, как и в любых других автобусах, идёт горизонтальный поручень.

В салоне имеется отопитель, остеклённый вентиляционно-аварийный люк. Освещение осуществляется посредством 4-х потолочных лампочек под плафонами, есть подсветка подножки.

Салон на 18 мест

В автобусе имеется две двери: передняя оснащена электромеханическим приводом и управляется с располагаемой на приборной панели кнопки (есть кнопка и снаружи). Задняя дверь является запасной, имеет поворотный механизм и открывается вручную.

Для безопасности на неё установлен ограничитель открывания и сигнализатор, предупреждающий водителя о том, что дверь открыта. Решена извечная проблема вентиляции салона, так как микроавтобус Газель Next оснащён довольно мощной кондиционирующей системой.

Одним из преимуществ салона Некста является его солидная вместимость, которая в разных модификациях может иметь от 16 до 20 мест, хотя есть даже вариации на 22 места. В проходах вполне просторно, поэтому пассажиры, которым придётся постоять, не будут чувствовать себя со всех сторон зажатыми.

Микроавтобус Некст на 16 мест

Автобус исполняется в нескольких вариантах – в том числе школьном и туристическом. В любой из салонов удобно подниматься и спускаться по ступеням, и сегодня можно смело сказать, что Газель Некст из серии Ситилайн на городских и пригородных маршрутах занял лидирующие позиции.

вид сбоку

Туристический микроавтобус Газель Некст

[tip]Примечание: извечную проблему газелей, связанную с коррозированием крыльев и бампера, производитель решил с помощью замены некоторых металлических элементов кузова на пластиковые. Где они располагаются, наглядно показано на фото снизу.[/tip]

вариант кузова

Красным цветом обозначены пластиковые вставки

Некст с цельнометаллическим кузовом

Основное отличие заключается в конструктиве кузова, ведь в модификациях Ситилайн он изготавливается на основе обшивного каркаса. И если последний предназначен для пассажирских перевозок по городу и за его пределы, то новой модели предстоит влиться в ряды ведомственного транспорта. Хотя, конечно, она вполне может использоваться в качестве частного маршрутного такси.

Газель Некст 2017-2018, 17+1 мест

Отличительные особенности

Цельнометаллический кузов обладает большей жёсткостью, к тому же он усилен и дополнен цинковым покрытием. То есть, максимально защищён от коррозии.

Применено и несколько новых технологий:

  • привод АТТ;
  • обновлённые подрессорники и амортизаторы Mango на задней подвеске;
  • установленные на раму верхние и нижние усилители;
  • подножка с электрическим приводом;
  • пластиковый бак на 80 литров.

В остальном в производстве используются разработки Ситилайн, которые подтвердили свою состоятельность.

В базовой комплектации устанавливаются высокие сиденья с нерегулируемой спинкой и скромной по цвету обивкой из кожезаменителя. Но при желании можно сразу заказать более комфортные кресла, обтянутые тканью из предлагаемого каталога.

Обивка сидений может выполняться по заказу

Кондиционер в базовую комплектацию не входит – он устанавливается за дополнительную плату, размер которой зависит от мощности прибора. В салоне имеется три отопителя, работа которых завязана на системе охлаждения мотора, но при необходимости, опять же, с доплатой, на машину может быть установлена и автономная система отопления. Кстати, атермальное покрытие стёкол не позволяет им запотевать.

Отдельные элементы кузова здесь тоже заменены на пластик. Он, конечно, не обладает стойкостью к механическим воздействиям, поэтому бампер и задние стойки защищены специальными прочными накладками. Боковые панели на кузове, крылья, двери и капот оклеены бронирующей плёнкой – чтобы не царапались песком.

Что дала модернизация Next

Ещё более экономичной и надёжной стала модификация на дизельном топливе, у которой не ременной, а цепной привод, оснащаемая китайскими двигателями Cummins ISF (максимальная скорость 130 км/ч). Однако в ближайшем будущем предполагается ставить двигатели производства ЯМЗ – завода, который тоже входит в состав Группы ГАЗ.

На заметку: кроме пассажирского автобуса есть ещё и комби – грузопассажирский вариант, в котором есть и грузовой отсек, и 8 трансформирующихся как у минивэна кресел.

Автобус ГАЗель NEXT


Выгодные предложения на автобусы Автобус ГАЗель NEXT

ВЫГОДНЫЙ TRADE-IN* 3

СО СКИДКОЙ 175 000 РУБ.

ПЕРВЫЙ ВЗНОС ОТ 0 % 4

ПЕРВЫЙ ВЗНОС ОТ 0% 5

БЕСПЛАТНАЯ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ 6

В ТЕЧЕНИЕ 3 ЛЕТ

1 ГОД ГАРАНТИИ 7

Подробную информацию Вы можете узнать у официальных дилеров

Получите все преимущества Автобус ГАЗель NEXT

Высокий уровень комфорта

Удобная кабина

Кабина NEXT комфортна и просторна. Превосходная эргономика и внимание к мелочам — отличительные черты салона NEXT.

alt image

Ниши, полки, вещевые ящики

Множество ниш, ящиков и отделений (в панели приборов, за стенкой подножки и под сиденьем водителя) позволяет иметь под рукой все необходимое в пути. По желанию владельца можно установить потолочную консоль и дополнительные карманы в двери.

alt image

Комфортный микроклимат

Высокоэффективная климатическая система Delphi, установленная в Next, обеспечивает отличные показатели по охлаждению и прогреву салона, а также оттаиванию лобового стекла: уже через 5–7 минут вы забудете о стуже за окном. Эффективная вытяжная вентиляция и салонный фильтр очищают воздух в кабине. Современный радиатор, состоящий из двух отдельных элементов, существенно повышает эффективность системы охлаждения, не допуская перегрева. * По желанию владельца Next можно оснастить кондиционером и предпусковым подогревателем, который повышает скорость прогрева кабины

alt image

Рулевое управление

Водители любой комплекции и роста будут чувствовать себя удобно за рулем Next благодаря регулируемой и травмобезопасной рулевой колонке. Новый реечный рулевой механизм ZF с гидроусилителем повышает точность управления и устойчивость автомобиля на дорогах с неровным покрытием. Это результат интеграции передней подвески и рулевого управления в единый модуль. Высокая энергоемкость подвески обеспечива- ет комфортное прохождение неровностей.

alt image

Панель приборов

На панели приборов из пластика с эффектом sof touch установлен бортовой компьютер с основными параметрами работы автомобиля. Яркость подсветки приборной панели можно отрегулировать.

alt image

Аудиосистема

Для удобства клиентов уже в базовом оснащении автомобиля выполнена аудиоподготовка с ISO-разъемами для подключения акустических систем или головного устройства, а также установлены 2 динамика. *Время, проведенное в дороге, скрасит современная аудиосистема с USB-портом и кнопками управления на рулевом колесе, потребителю остается лишь выбрать понравившуюся магнитолу формата 1 или 2 DIN.

alt image

Электростеклоподъемники и электрорегулировка зеркал

В базовую комплектацию Next входят электростеклоподъемники Brose с оптимальной скоростью открывания / закрывания окон — 5–6 секунд. *Функция электроподогрева боковых зеркал обеспечивает хорошую обзорность даже в сильный мороз. Электрорегулировка зеркал позволяет скорректировать задний обзор в любой момент.

alt image

Удобное водительское сиденье

Удобное водительское сиденье с улучшенной анатомической поддержкой, пятью регулировками — еще одно достоинство Next. Оптимальная жесткость и форма сиденья позволяют удобно разместиться за рулем. За счет этого водитель не устает даже в долгой дороге. *Поясничный подпор, подлокотник и подо- грев сиденья обеспечивают максимальный комфорт.

alt image

Технические характеристики

alt image

alt image

alt image

alt image

alt image

alt image








* с лебедкой

Параметры двигателя
Модель двигателя ЗМЗ-52342.10 Cummins BGе5 230 (CNG)
Тип Бензиновый двигатель Газовый двигатель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное под углом 90° 6R, вертикальное
Нормы экологической безопасности Евро-4 Евро-5
Рабочий объем, л 4,67 5,9
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин 90 (122,4) при 3200 мин-1 169,1 при 2800 мин-1
Мощность 90 169,1
Макс. крутящий момент, Нм/мин 288 при 1600…2000 мин-1 661 при 1800 мин-1
Расположение двигателя Переднее, продольное Заднее, продольное
КПП МКПП: ГАЗ-3307, 4 или 5-ступ. АКПП: Allison T270(R), 6-ступ.
Максимальная скорость, км/ч 85 100
Гарантия на автобус 2 года или 60 тыс. км пробега 2 года или 100 тыс. км пробега

Галерея

kek

kek

kek

kek

kek

kek

Дополнительные преимущества

Бесплатная помощь на дороге в течение 3 лет

Сервисный контракт в подарок

Гарантия 2 года без ограничения пробега

Оставить заявку

Получите информацию о стоимости автомобиля, выгодном приобретении, технических особенностях

Клиентские программы


Широкий набор финансовых продуктов, разработанных в партнерстве с крупнейшими банками.


В дилерских центрах ГАЗ можно обменять подержанный автомобиль на новый.

Скидка более, чем на 3000 АЗС России и СНГ Экономия 18% за счет выделения НДС Принимается на 10205 АЗС

СЕРВИСНЫЕ КОНТРАКТЫ

При покупке автомобиля можно зафиксировать все затраты на его обслуживание на 1, 2 или 3 года.

Единая платформа для доступа к цифровым услугам ГАЗ. Цифровые решения для коммерческого транспорта с надежными партнерами и свежими идеями.

Посмотреть другие модели



Условия

1 – Указанная максимальная выгода действительна при приобретении автомобиля ГАЗ-А65R52-80 1/ST(N), 2ZA, 3BB, 8KA стоимостью 2 334,9 тыс. руб. с предоставлением скидки по «Фирменной лизинговой программе» в размере 10 % при приобретении в лизинг через лизинговую компанию ООО «Элемент Лизинг». Срок лизинга 12–36 месяцев, первоначальный взнос от 10 % стоимости автомобиля. Решение об оформлении лизинга принимается лизинговой компанией. Требования, предъявляемые к лизингополучателю, определяются лизинговой компанией-партнером. Обязательно страхование каско от рисков хищения (угона), утраты (гибели). Страхование осуществляется по тарифам страховой компании, выбранной Клиентом самостоятельно. Программа действует до 30.09.2021 или до исчерпания бюджета на ее проведение. Не является публичной офертой. Подробности в Дилерских центрах «ГАЗ».

2 – Клиенту, приобретающему автомобиль ГАЗ-А65R52-80 1/ST(N), 2ZA, 3BB, 8KA, предоставляется специальная скидка на автомобиль, за счет которой переплата по лизингу становится сопоставима со ставкой удорожания 0 % годовых. Основные параметры лизинга: срок лизинга — 36 мес., первоначальный взнос — 49 %, график платежей убывающий. Лизинговая компания-партнер — ООО «Элемент Лизинг». Обязательно страхование каско от рисков хищения (угона), утраты (гибели). Страхование осуществляется по тарифам страховой компании, выбранной Клиентом самостоятельно. Требования, предъявляемые к лизингополучателю, определяются лизинговой компанией-партнером. Количество автомобилей ограничено. Предложение действительно до 30.09.2021 или до исчерпания бюджета программы. Не является публичной офертой. Подробности — в Дилерских центрах «ГАЗ».

3 – По «Фирменной программе обновления — 2021» скидка в размере 175 тыс. руб. предоставляется Клиенту, сдающему по схеме Trade-in* коммерческий автомобиль полной массой не менее 1700 кг не старше 2007 года выпуска, который был во владении не менее 1 года. Не является публичной офертой. Подробности — в Дилерских центрах «ГАЗ». * «Трейд-ин» (англ. «Обменная сделка»).

4 – Указанный размер первоначального взноса — 0 % от стоимости автомобиля при приобретении его в лизинг — предоставляется Клиенту ООО «Элемент Лизинг». Срок лизинга — до 36 мес., ставка удорожания зависит от выбранного срока лизинга и графика платежей. Обязательно страхование каско от рисков хищения (угона), утраты (гибели). Страхование осуществляется по тарифам страховой компании, выбранной Клиентом самостоятельно. Решение об оформлении лизинга принимается лизинговой компанией-партнером. Требования, предъявляемые к лизингополучателю, определяются лизинговой компанией-партнером. Не является публичной офертой. Программа действует до 30.09.2021 или до исчерпания бюджета на ее проведение. Количество автомобилей ограничено. Подробности — в Дилерских центрах «ГАЗ».

5 – Первоначальный взнос по кредиту 0 % от стоимости автомобиля предоставляется Клиенту в рамках совместной кредитной программы с ПАО «Совкомбанк» (Генеральная лицензия Банка России № 963). Решение о выдаче кредита принимается банком-партнером. Основные условия программы: кредит в рублях РФ, срок — 12–60 мес., первоначальный взнос — от 0 % стоимости автомобиля, ставка в кредитном договоре — 16,45 % годовых, комиссий нет. Обязательно страхование каско от рисков хищения (угона), утраты (гибели). Страхование осуществляется по тарифам страховой компании, выбранной Клиентом самостоятельно. Не является публичной офертой. Программа действует до 30.09.2021 или до исчерпания бюджета на ее проведение. Количество автомобилей ограничено. Подробности — в Дилерских центрах «ГАЗ».

6 – Акция заключается в предоставлении Клиенту, приобретающему любой автомобиль марки «ГАЗ», карты «ГАЗ Ассистанс» с бесплатным обслуживанием на 3 года (с даты активации) по полному перечню услуг, предоставляемых в рамках наполнения карты. Карты выдаются при условии их наличия у официального дилера «ГАЗ». Подробности уточняйте у официальных дилеров «ГАЗ» вашего региона. Не является публичной офертой.

7 – Программа подразумевает предоставление Клиенту, приобретающему автомобили марки «ГАЗ» моделей (где Х — любой символ в наименовании модели): ГАЗель NEXT Цельнометаллический фургон (ГАЗ-А3XRXX), ГАЗель NEXT Автобус (модели ГАЗ-А65RXX, ГАЗ-А68RXX), Валдай NEXT (ГАЗ-C4XRD2), дополнительного года гарантии на автомобиль к периоду, установленному сервисной книжкой. Программа распространяется только на вышеуказанные автомобили, реализованные Клиентам официальными дилерами «ГАЗ» в период 01.04.2021 – 30.09.2021. Программа сохраняет свое действие только при условии прохождения автомобилем всех плановых технических обслуживаний (предусмотренных сервисной книжкой на автомобиль) на официальных станциях технического обслуживания «ГАЗ» и соблюдении прочих условий сохранения гарантии на автомобиль в течение всего базового гарантийного периода. Не является публичной офертой. Подробности уточняйте у официальных дилеров «ГАЗ».

Автобус Газель Next

Микроавтобус Газель Next на базе цельнометаллического фургона рассчитан на размещение 16 посадочных мест. Новое поколение автобусов Next максимально приспособлено, для того, чтобы пассажиры испытывали комфорт и полную безопасность.

Автобус разработан для повышенного удобства при входе и выходе с салона, для этого производители заложили несколько моментов:

  • салон оснащен высоким потолком 1,90м;
  • высокая боковая дверь;
  • при входе оборудована низкая подножка;
  • эргономично расположенные сидения с ремнями безопасности;
  • освещение с помощью светодиодов;
  • панорамная система остекления.

Летом температурный режим в салоне поддерживает кондиционер, а зимой отопительная система из 3 единиц. Силовые элементы автомобиля в кузовной части, которые могут быть подвержены деформации во время перевозок, оснастили повышенной жесткостью. Кузов автобуса Next стальной с оцинковкой, некоторые элементы заменили высокопрочным пластиком. Благодаря этим материалам Газель защищена от коррозии и повышаются функциональные способности.

Поколение Газелей Next усовершенствовали новыми технологиями, что хорошо сказываются в процессе эксплуатации:

  • применение дистанционного привода Atsumitec Toyota Tsusho;
  • 80-литровый пластиковый топливный бак;
  • Заднюю подвеску оснастили амортизаторами Mango и обновленными подресорниками;
  • Рама укомплектована верхними и нижними усилителями.

Обновление и внедрение новых технологий позволяет Газели Next плавно ездить по дорогам с любым покрытием, при этом водитель и пассажиры чувствуют себя спокойно и комфортно. Новый фургон создавался с применением и старых разработок, которые подтвердили свою надежность. К примеру, в новых Газелях Next используют шасси с аналогичной модели 2013 года выпуска. Для легкости управления фургоном были задействованы следующие системы:

  • Сиденье водителя регулируется в 5 положениях;
  • Водительская кабина уютная и просторная;
  • Тормоз рассчитан на двукратную мощность;
  • Система рулевого управления реечная;
  • Передняя подвеска – независимая рычажная.

Двигатели в новых Газелях будут использоваться дизельные и бензиновые: Cummins ISF объемом 2.8 и Evotech объемом 2.7, которые ранее уже использовались в семействе Next.

Технические характетистики

Общие параметры:
Max скорость, км/ч130
Марка топливаДТ/АИ-92/пропан
Экологический классЕвро-5
Топливный бак / баллон, л64 / 104
Снаряжённая масса, кг3014
Полная масса, кг4292
Нагрузка на ось перед/задняя, кг1465 / 2827
ГидроусилительРеечного типа
Рулевая колонкаРегулируемая
Колесная формула4×2
Трансмиссия:
КППМеханическая
Количество передач5
Главная передача4,3 гипоидная
Тип приводаЗадний
ДифференциалКонический
Размеры:
Стандарт. длина, мм6088
Стандарт. ширина, мм2206
Стандарт. высота, мм2720
Погрузочная высота, мм
Количество мест14+3 / 18+1
Колёсная база, мм3745
Клиренс, мм170
Min радиус поворота, м6,5
Задняя колея, мм1560
Передняя колея, мм1750
Подвеска и колеса:
Передняя подвескаНезависимая
Задняя подвескаРессоры
Тормоза передние/задниеДисковые / Барабанные
Диски5½ Jx16H2
Шины185/75R16C

МодельISF2.8s4129РEvotech А-275 с ГБО (пропан)



Трансмиссия

Сцепление
Коробка передачгидравлическим приводом Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача — 3,786 2 передача — 2,188 3 передача — 1,304 4 передача — 1,0 5 передача — 0,794 Задний ход — 3,28
Карданная передачаДва вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: главная передачаГипоидная, передаточное число — 4,556
дифференциалКонический, шестеренчатый

Ходовая часть

КолесаДисковые, с неразборным ободом 5A Jx16H2
ШиныПневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска: передняяНезависимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняяДве продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
АмортизаторыЧетыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия

Рулевое управление

Интегральный рулевой механизм (с ГУР)Реечного типа
Насос ГУРПластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонкаРегулируемая по углу наклона

Тормозное управление

Рабочая тормозная системаДвухконтурная с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и АБС
Тормозные механизмы:
передних колесДисковые
задних колесБарабанные
Запасная тормозная системаКаждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная системаС механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

Электрооборудование

Тип электрооборудованияПостоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В12
Генератор5272666
Стартер5266969
Аккумуляторная батарея6CT-75VL или 6CT-85VL

Ходовые качества

Главная гордость инженеров – универсальная независимая подвеска. Новое решение было разработано отечественными специалистами, зарубежные профессионалы тоже привлекались, но лишь для уточнения мелких, но важных моментов.

Автобус Газель Next на базе цельнометаллического фургона

Те счастливчики, которым уже удалось посидеть за рулем новой “маршрутки”, дают высокие оценки ходовым качествам. При занятости всех посадочных мест, автобус ведет себя уверенно даже при скорости 120 км/час, что намекает на возможность использования Газели для междугородних рейсов.

Благодаря серьезным изменениям, автобус получил большую скорость, увеличилась маневренность, возросла динамика. Изменил производитель и тормозную систему, заменив старое решение на вентилируемые диски большего диаметра.

Благодаря рулевому управлению реечного типа с использованием поперечного стабилизатора, минимальный радиус поворота удалось снизить до 6,6 метра.

Для того чтобы автобусы чувствовали себя уверенно на дорогах не лучшего качества, коих в нашей стране достаточно, инженеры использовали при конструировании задней подвески, рессоры продольного типа с поперечным стабилизатором. Передняя подвеска основана на цилиндрических пружинах, что повышает манёвренность автобуса.

Габаритные размеры


Кабина

Приборная панель Газель Next стала современной и очень похожей на торпеды европейских аналогов. Все необходимые водителю датчики размещаются под рулем. Их не так много: спидометр, тахометр, датчик слежения за уровнем масла и датчик топлива. В отличие от предыдущих моделей пассажирских автомобилей линейки Газель, руль стал гораздо удобнее и функциональнее. На руле имеются кнопки управления аудиосистемой и стеклоподъемниками.

пассажирский автобус газель next - Водительское место

Справа от руля расположилась мультимедийная система, которая совмещает в себе функции плеера и GPS-навигатора. Дисплей системы сенсорный, что позволяет легко вносить настройки или переключать треки на ходу.

Особое внимание стоит уделить креслам. Горьковский автомобильный завод заключил контракт с производителем мирового уровня – компанией ISRI, которая разрабатывает кресла для большинства моделей автомобиля марки Mercedes-Benz. Передние сидения имеют собственные подлокотники и ремни безопасности.

Салон

Как и водительские кресла, пассажирские сиденья разработаны зарубежной компанией с мировым именем, что гарантирует удобную посадку. Что касается расстановке кресел, то инженеры потрудились на славу. Ряды кресел расположились так, что где какое бы место пассажир ни занял, его ноги не будут мешать остальным. В междурядье достаточно места, чтобы удобно расположиться даже людям со вредней комплекцией в зимнее время года. В независимости от модификации автобуса, предусмотрено 18 посадочных мест в салоне.

пассажирские места в школьном автобусе

пассажирский автобус газель next - салон автбуса, пассажирские сиденья

Кресла расположены по стандартной схеме: 3 ряда по два сидения со стороны кабины водителя, 4 ряда с противоположной стороны и совмещенное кресло на 4 места, в задней части автобуса.

Читайте также: