Запуск ауди в мороз

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Что сделать для легкого пуска зимой?

У кого какие есть мысли по поводу усовершенстования системы питания для легкого запуска двигателя в холодное время?

У ТАЗОВ на бензонасосе есть специальная педалька для подкачки бензина в карбюратор.
На АУДИ нет.

При запуске в холодное время моему движку иногда не хватает бензина в поплавковой камере. А пока накачает бензонасос, она иногда глохнет. (Стоит СОЛЕКС, уровень в поплавковой в норме, пусковое настроено). Приходиться повторно крутить стартером. А в очень холодную погоду, аккум может и не дать мне второй попытки.

Знаю что не один с таким косяком. И как его можно вылечить?

Может замутить как на старых лодочных моторах было - ручной насос в шланге? Если ставить, то надо до бензонасоса. И хватит ли давления открыть клапаны бензонасоса, что бы прокачать? Или чушь все это и мне нужно менять бензонасос?
Читал кто то ставит электрический. Им можно накачать и до пуска двигателя. Вроде это не проблема. Его для этого ставят?

Кто что посоветует.

Купи ПЕКАР насос и поставь толкатель от аудевского У меня такой стоял - можно было накачать и перегрева не боится.

купить "быстрый запуск". Прошлую зиму если было меньше -25, брызгал. Заводился с полоборота с дохлым аккумулятором. Главное не залить свечи, иначе "быстрый запуск" бесполезен.

Купи ПЕКАР насос и поставь толкатель от аудевского У меня такой стоял - можно было накачать и перегрева не боится.

И бензонасос подходит от ТАЗА .
Был у меня на ТАЗе такой, три года продержался. Хвала ему. На счет перегрева он конечно молодец. С ним редко ТАЗы с аварийкой в жару стоят в отличие от обычных. (вечная проблема всех ТАЗов).

купить "быстрый запуск". Прошлую зиму если было меньше -25, брызгал. Заводился с полоборота с дохлым аккумулятором. Главное не залить свечи, иначе "быстрый запуск" бесполезен.

Что это такое и как его едятъ?
P.S. У нас на Вятке ниже -30 в январе и феврале - норма.

Купи ПЕКАР насос и поставь толкатель от аудевского У меня такой стоял - можно было накачать и перегрева не боится.

Что бы поставить ПЕКАР на Ауди нужен специальный толкатель специально для Пекар под Ауди ?

Что это такое и как его едятъ?

Ну вы блин даете.
Быстрый запуск. Ткнуть сюда чтобы узнать что это такое и как оно выглядит
Я такой вот и пользуюсь. Результат - заводка в любой мороз.
Правда есть одно НО: карбюратор не должен переливать, иначе толку не будет

Спасибо. Карб не переливает. Его что в карб брызгать? У меня стоит перед фильтром черепашка. С черепашки есть отвод под подачу картерных газов. Он сейчас заглушен. Шланг с картерных сунул вниз на "улицу" что бы конденсат не "заморозил" карб. Если что можно ли туда брызгать?

в него родимого. Снимаешь крышку воздухана (родная на защелках, удобно, а 2 шурупа я на зиму выкручиваю), и прямо в на заслонки карб перед первым запуском пару раз коротенько пшикнуть. Главное не переусердствовать, а то сосед вон в инжектор вылил баллон, ну и остался без воздушного фильтра - высоко взлетел.
Смысл этого быстрого запуска в том, что он содержит эфир, неприхотливый до воспламенения, поэтому начальный запуск с ним проходит легко.

На мой взгляд, коллега, достаточно полностью восстановить штатную систему холодного пуска и прогрева двигателя. Это: а). исправный "ежик" под карбюратором. б). это исправный нагревательный элемент автоподсоса карбюратора. в). исправную вакуумную камеру. г). исправный бензонасос. д). хороший топливный фильтр.
И усё, коллега!

достаточно полностью восстановить штатную систему холодного пуска

Вот и я думаю подрубить ежика. Так оно надежнее.

б). это исправный нагревательный элемент автоподсоса карбюратора. в). исправную вакуумную камеру.

Я бы с радостью, тоолько Солекс стоит по причине отсутствия рабочего Пилбурга

Вот и я думаю подрубить ежика. Так оно надежнее.

Это что бы уменьщить расстоятние проходимое топливом в цилиндры? У меня еще и проставка по Солексом. Стоит "рубить" ?

Ежик не помогает при слишком холодном пуске (скажем, -30 и ниже), он долго нагревается. Я как-то попытался подержать перед холодным запуском зажигание, в итоге только подсадил аккумулятор (ежик кушает ого-го), а сколь-нибудь существенного нагрева не произошло

Это что бы уменьщить расстоятние проходимое топливом в цилиндры?

Да нет, коллега. "ежик" - это нагревательный элемент впускного коллектора. Имеет свой температурный выключатель, и реле.
Во время холодного пуска, стенки коллектора холодные, что способствует конденсации паров бензина на стенки коллектора, и как следствие - поступление в цилиндры очень бедной смеси.

Вам то хорошо с бензинками, а как быть с дизелем? Ваши предложения?

вэбаста, defa, автозапуск

На мой взгляд, коллега, достаточно полностью восстановить штатную систему холодного пуска и прогрева двигателя. Это: а). исправный "ежик" под карбюратором. б). это исправный нагревательный элемент автоподсоса карбюратора. в). исправную вакуумную камеру. г). исправный бензонасос. д). хороший топливный фильтр.

Совершенно верно!
И никаких проблем зимой. Там в паспорте описано, сколько подержать ключ надо, чтоб ёж нагрелся, секунд 30 кажется.
Потом желательно иметь исправный, настроенный карбюратор. Что такое залитые свечи и "карб переливает" я так и не узнал, что зимой, что летом заводится машина с пол-тычка.

У меня стоит перед фильтром черепашка. С черепашки есть отвод под подачу картерных газов. Он сейчас заглушен. Шланг с картерных сунул вниз на "улицу" что бы конденсат не "заморозил" карб.

И трубку картерных газов с воздухана снимать. нежелательно. А зачем тогда гофра подсоединяется от выпускного коллектора для подогрева воздуха, если с тыла холодный засасывает? Вниз (как на древних Жигулях) шланг правильно опустил - движку удобнее будет пыль и мелкие абразивные частицы всасывать. Чтоб конденсат прямо в карбюратор не шел, выходное отвестие, что уже внутри корпуса черепашки, заглуши и сделай прорези по бокам. В худшем случае конденсат будет по окружности растекаться, по краям фильтра.

Отредактировано Keisi (25.11.2010 09:02)

Вам то хорошо с бензинками, а как быть с дизелем? Ваши предложения?

Коллега Aleksgrodnoby, для дизеля, тем более - такого как у вас, обязательно на зимний период времени, необходимо купить обогреватель топливного фильтра "Номакон".

Потом желательно иметь исправный, настроенный карбюратор.

Это даже можно дописать, как пункт "е". Приветствую вас, коллега Keisi!

Там в паспорте описано, сколько подержать ключ надо, чтоб ёж нагрелся, секунд 30 кажется.

в книжках написано что сразу заводить, про "подержать" нет нигде. Зато на собственном опыте знаю: "подержать" значит подсадить и так замерзший аккумулятор. А лучше бы эту энергию в стартер дать. Вот я однажды подержал, и не завелся. Знаете ли, в -30 от 55Ач мало что остается.

Это даже можно дописать, как пункт "е". Приветствую вас, коллега Keisi!

Да, безусловно, я тоже рад Вас поприветствовать после долгого перерыва!

относительно впрыска эфира на карбюраторах делал отверстие в крышке возд. фильтра напротив первой камеры чтоб при просовывании трубки она заходила под возд. заслонку прыскаите выдергиваете заслонка закрывается и весь газ остается во впуске заводите и в отверстие вкручиваете саморез .На К-джете снимал шланг с вакуум корректора
ПС балончик несем тепленьким из дома за пазухой чтоб он лучше испарялся

Отредактировано gosha999 (02.12.2010 18:10)

Gosha999- +1 хороший метод!
А эфир да нужно держать дома,в машине он замерзает и парой даже небрызгает!той зимой я с этим балоном чуть ли не спал.т.к дизельный газон без него нехотел заводиться.
Свою второй день завожу так-лью в воздушную заслонку грам 50-80 вайт спирита,дёшево и эфективно,завожу с двух обаротов.

Бывалые рекомендуют, перед пуском секунд на 5 включить дальний свет, дабы началась в аккумуляторе химическая реакция (с выделением тепла) от которой он слегка разогревается и как следствие способен на больше. Но этот совет хорош с живым аккумулятором. Ну и не забыть выжать сцепление перед пуском.

Ну и не забыть выжать сцепление перед пуском.

Я так понял, что без выжатого сцепления, на холодном аккумуляторе, Ауди вообще не завести. А вот с выжатым, сегодня утром в -29 градусов, с раза пятого, но завелась. После каждой попытки ждал с минуту (смотрел на вольтметр, когда напряжение поднимется). После каждой попытки раз по 5-10 нажимаю на педаль. Потом жду. Если сразу заводить, то не схватывает. А вот минутку подождать. И . тррррр и завелась.
Для сравнения на ТАЗах с выжатым сцеплением крутит легче, но не на столько. Ауди вообще на высоте. Я на ауди только первую зиму. Может все хорошо, от того что многоискровое зажигание поставил. ТАЗ по утру, в -29 с оставленым в машине на ночь аккумулятрое, завести точно бы не смог.

Про дальний свет. Многие раньше про это писали. Мне кажется, это каксается только "контактного зажигания". Там важно не сколько сможет крутить, а важно сколько напряжения будет в первые секунды, что бы была искра. При напряжении 10 Вольт в контактном зажигании может и не быть искры. А вот с элетктронным все проще. При 6 В и то есть искра. Что бы оживить аккумулятор, можно и на пару секунд стартером покрутить. Польза будет - бензонасос бензинчику подкачает для легкого пуска.

в книжках написано что сразу заводить, про "подержать" нет нигде. Зато на собственном опыте знаю: "подержать" значит подсадить и так замерзший аккумулятор. А лучше бы эту энергию в стартер дать. Вот я однажды подержал, и не завелся. Знаете ли, в -30 от 55Ач мало что остается.

Это все очень даже правильно. Еще примите во внимание одно правило, позволяющее завести машину, не посадив аккумулятор - всегда после попыток выдерживайте время, акккумулятору нужно востановиться и приготовиться отдать еще энергии. Аккумулятор сразу много энергии отдать не может (врочем как и взять), даже свинцово-кислотный (как раз заточенный на максимальный разовый пусковой ток). Сразу скажу, что до меня это дошло не сразу. Видимо пока все не попробовал. И только поставив вольтметр в машину понял всю картину. Так что берегите аккумулятор. Если сразу не завелась, не торопитесь со второй попыткой.

Как завести Ауди в мороз

Как завести Ауди в мороз

Зимой в сильные морозы рекомендуется на ночь уносить аккумулятор домой. При низкой температуре он разряжается очень быстро, а дома в тепле будет в полной работоспособности.

Если вы заряжаете аккумулятор дома при помощи переносного устройства (покупается в автосервисе), будьте внимательны. При нагревании дистиллированной воды большие белые болты может выбить. Поэтому лучше всего их выкрутить, а аккумулятор накрыть обычным белым листом и придавить книжкой.

  • Как завести машину на морозе
  • Как запустить машину в мороз
  • Как выгнать воздух из ауди
  • Как завести в мороз машину с инжектором
  • Что делать, если автомобиль не заводится в мороз?Что делать, если автомобиль не заводится в мороз?
  • Проблемы с запуском двигателя в морозПроблемы с запуском двигателя в мороз
  • Как завести в мороз инжекторный двигательКак завести в мороз инжекторный двигатель
  • Морозная погода: как завести машинуМорозная погода: как завести машину
  • Как завести машину в холода?Как завести машину в холода?
  • Как завести автомобиль в морозКак завести автомобиль в мороз
  • Как завести двигатель в морозКак завести двигатель в мороз
  • Как завести авто зимойКак завести авто зимой
  • Как открыть капот AudiКак открыть капот Audi
  • Машина не хочет заводиться в мороз. Что делать?Машина не хочет заводиться в мороз. Что делать?
  • Как завести двигатель в сильный морозКак завести двигатель в сильный мороз
  • Как завести машину-автомат в морозКак завести машину-автомат в мороз
  • Как завести в мороз машину с коробкой автоматКак завести в мороз машину с коробкой автомат
  • Как завести в морозКак завести в мороз
  • Как завести машину в холодную погодуКак завести машину в холодную погоду
  • Как облегчить запуск двигателя в морозКак облегчить запуск двигателя в мороз
  • Как завести машину в морозКак завести машину в мороз
  • Как завести машину в морозКак завести машину в мороз
  • Как завести машину в морозыКак завести машину в морозы
  • Как завести коробку автомат при морозеКак завести коробку автомат при морозе
  • Как завести мотор в морозыКак завести мотор в морозы
  • Как завести в мороз инжекторКак завести в мороз инжектор
  • Как завести автомат в морозКак завести автомат в мороз

Запуски в мороз. Способы и советы.

Ребята может я неправильно сформулировал название темы, но все же — кто как заводит свое авто в морозы. Больше интересует запуски карбюраторных аудюшек. Будет интересно услышать кто и как это делает. У кого что подключенно, в виде подогрева коллектора, теплый воздух, подсос, может еще кто как что придумал.
Всем тепла и бензина хорошего!

Audi 80 1986, двигатель бензиновый 1.8 л., 112 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Audi 80, 1980
Audi 80, 1984


Audi 80, 1986


Audi 80, 1988

Комментарии 10

нашел способ запуска моего мотора на карбюраторе кейхен кс2 — подсос до упора, один раз нажать на газ и все — просто крутим стартером — запуск сразу и прекрасно работает.

Везет вам. у меня в карбе чё-то сбито видимо и дрочить педалью нужно. Глохнет и все. Обороты поначалу не держатся. Если не помогать прогазовкой то падают до 600-500. авто трясётся ну и глохнет. Пытался в болтиках шестигранных там полазить но не добился ничего, А. ну и далее при прогреве обороты через 3-4 мин лучше становятся и 1500 гдето могут быть, при достижении гдето 70 градусов показателя t охлаждайки обороты высокими остаются и не хотят падать вплоть пока км 3-4 уже не проедишь. Помню идиотизм был когда к светофору подьезжаешь. нейтраль. И обороты вверх почти до 2000. При том что уже почти 80 градусов. Ну с этим моментом поколупался и стали 1400-1500 гдето. Но с начальными прогревочными беда.

Кейхин 1
5w40
Дополнительных подогревов нет
Способ дедовский, включил зажигание, пару раз на тапок, пару-тройку раз дальним светом бодришь аккумулятор, подсос на полную, сцепление и на старт:-)
Прошлая неделя- 30-32

Немецкий родной Карбюратор солекс 35 PDSI(T) -29 Челябинск, ничего не делал, старт с полу пня, свечи стоят не фонтан и по этому пока прогревается подтраивает, они уже второй срок пошли мотать, на новые хорошие не позволяют финансы тратится. Абсолютно ничего не делал с лета, только масло 5в залил. В украине думаю и 5 терку не надо заливать, температура до такой степени редко опускается как у нас, на десятке до -18 точно легко стартует.

так вот и прикол. прошлый год на солексе 2108 заводилась приполностью вытянутом подсосе почти с полоборота. Щас стоит родной кейхен и подогрев коллектора крутит стартер а на даже не схватывает, и это в гараже, а потом по непонятным причинам приходишь и заводиться с пол оборота

свечи давно менял? Прожги над горелкой и прочисти металл щеткой.

так вот и прикол. прошлый год на солексе 2108 заводилась приполностью вытянутом подсосе почти с полоборота. Щас стоит родной кейхен и подогрев коллектора крутит стартер а на даже не схватывает, и это в гараже, а потом по непонятным причинам приходишь и заводиться с пол оборота

Ты ежику дай время нагреться и смесь начать испарять

а сколько ему времени нужно?

Пару минут как минимум нужно
Это же обычный электронагреватель

карб 21083, ничего не включено, никаких подогревов, запуск в -30.Правда, засветилась лампочка давления масла.Ну ибо нех зимой на 10в40 заводить.Но сам факт, завелась.

Автодиагност рассказал мне как можно завести инжекторный двигатель в мороз, если он не хочет заводиться. Делюсь советом

Выходя с утра из дома в сильный мороз, мы всегда задумываемся, а заведется ли наш автомобиль. Конечно если у авто, пробег не большой, и он стоит в теплом гараже, то задумываться об это в принципе не нужно.

Но если наш автомобиль стоит всю ночь на улице, и пробег его уже превышает 100 тысяч километров либо приближается в этой цифре, то при запуске двигателя в мороз, например -20 градусов могут возникать проблемы. Часто эти проблемы не значительные и их можно легко решить, зная не большие хитрости.

Как раз о таких хитростях мне рассказал мой знакомый диагност инжекторных двигателей, который занимается этим делом уже более 10 лет.

Подойдет это больше автомобилям с пробегом, у которых все системы двигателя могут работать не так идеально как у новых. Но и к новым авто это тоже применимо.

Итак, допустим мы с утра выходим из дома.

Садимся за руль. Включаем на 1 минуту свет фар, многие знают, что таким образом можно в мороз немного расшевелить аккумулятор, это помогает. Далее выключаем свет и включаем зажигание, ждем, пока отработает бензонасос. Давление в топливной системе за ночь могло упасть, особенно если обратный клапан в бензонасосе уже плохо справляется со своей задачей либо регулятор давления не держит. Можно еще раз выключить зажигание и включить, для того, что бы бензонасос еще подкачал топливо.

Зато время пока бензонасос работает, контролер сделает все необходимые расчеты, сняв показания с датчиком, особенно с датчика температуры и подготовит систему к запуску двигателя. Это он сделает на много быстрее, чем накачает бензонасос.

Далее выжимаем полностью сцепление, отключаем коробку с загустевшим маслом от двигателя.

Нажимаем на педаль газа до конца, и начинаем прокручивать двигатель стартером. Когда коленчатый вал раскрутится до пусковых оборотов, начинаем плавно отпускать педаль газа. В какой-то момент, при определенном положении дроссельной заслонки двигатель запустится. После этого, он может сразу же заглохнуть, такое часто бывает особенно в сильный мороз. Ждем 10 секунд, за это время часть бензина, который попал в цилиндры испарится. Пробуем снова заводить двигатель таким же способом. После того, как он завелся ждем некоторое время что бы обороты стабилизировались. Начинаем понемногу рывками отпускать сцепление, следим, что бы двигатель не заглох.

Еще для того, что бы облегчить запуск двигателя в мороз можно использовать баллончик с горючим газом, который называется быстрый старт. Он продается в любом авто магазине. Распыляем газ во впускной коллектор и пробуем заводить двигатель.

Зачем нужно нажимать на педаль газа во время запуска двигателя.

Когда мы полностью открываем дроссельную заслонку, контролер видит это по датчику положения дросселя и программно активирует функцию отсечки топлива. То есть форсунки не будут работать, пока мы не начнем закрывать заслонку. Нужно это для того, что бы продуть цилиндры воздухом и не допустить заливания свечей бензином. Но даже если их залило при неудачном запуске двигателя, то таким образом мы можем их попытаться продуть и убрать из цилиндра лишний бензин.

Почему нужно плавно отпускать дроссель, а не резко.

Когда мы плавно отпускаем педаль газа, то количество воздуха всасываемого цилиндрами также плавно изменяется. Этим действием мы можем немного корректировать состав смеси. Если например контролер будет получать не точные данные о температуре двигателя от датчика температуры, то он на основе этих данных будет не правильно рассчитывать время впрыска на форсунках. В результате этого состав смеси не будет оптимальным для надежного запуска двигателя в мороз. Да к тому же еще и сами форсунки могут не совсем точно дозировать топливо, например это может быть в результате их износа. Все эти проблемы могут встречаться в авто с пробегом около или более 100 тысяч.

Когда мы плавно отпускаем педаль газа, то количество всасываемого воздуха изменяется, и в какой-то момент состав смеси может стать оптимальным для запуска и двигатель запустится. То есть, таким образом, мы компенсируем не точность дозирования топлива.

Выполняя эти простые рекомендации больше шансов завести двигатель в мороз.

4 способа завести авто в мороз. Про два вы не знаете!

Большинство проблем с запуском автомобилей в холода связано с тем, что банально разряжается аккумулятор. Причин этого может быть масса: от забытых включенных габаритов до износа батареи. Чтобы избежать неприятностей, достаточно осенью измерить остаточную емкость аккумулятора — обычно это можно сделать в АКБ-центрах, где продают новые батареи.

Если батарея не новая, на всякий случай стоит прикупить пару «крокодилов»: утром могут сэкономить не только минуты и часы, но и нервные клетки. Главное — найти человека, который будет готов прикурить ваш мертвый аккумулятор.

Как правильно прикурить.

Подгоните донора поближе к капоту вашего автомобиля и заглушите его двигатель. Возьмите крокодилы и подключите один конец к плюсовой клемме донора, а затем к плюсовой клемме пациента. Затем подключите второй крокодил к минусовой клемме донора, а второй конец к массе (любой неокрашенной металлической части автомобиля). После этого можно попробовать запустить двигатель автомобиля с севшей АКБ. Если он не запустился, заводим донора, ждем 10–15 минут и повторяем действия снова.

Главное, чтобы оба автомобиля не работали одновременно — это может убить генератор донора.

А если нет соседей?

В морозные ночи заносите аккумулятор домой.

Одна проблема решится точно — он не разрядится. Но появляется другая: аккумулятор не стоит оставлять в помещении, где постоянно находятся люди, потому что он испаряет некоторое количество кислоты. Да и утром не получится просто сесть в машину и поехать — сначала отморозите пальцы, подключая аккумулятор обратно. Зато можно поупражняться в перетаскивании тяжестей.

Купить пусковое устройство.

Его также называют джамп-стартер или бустер — это пауэрбанк для автомобильного аккумулятора, который может выдавать необходимые пусковые токи. Это, конечно, не полноценный донор, но на несколько зарядок его хватит. Он оснащен «крокодилами» для подключения к клеммам. Многие современные модели также оснащены usb-портами для зарядки в том числе и таких устройств. Более дорогие версии могут сохранить емкость, даже находясь долгое время при отрицательных температурах.

Стартер крутит, но двигатель не пускается. Что делать?

Часто бывает, что ключ повернули, стартер мощно тарахтит, но запустить двигатель не может. Главное в этой ситуации — не паниковать и не насиловать стартер, 2–3 попыток для диагностики проблемы будет достаточно, иначе аккумулятор разрядится очень быстро.

Первый шаг — определить, что могло пойти не так. Вариантов масса: от топлива, которое кончилось или просто некачественное, до моторного масла, которое может быть неподходящей вязкости. Проблемы разные, но быстрое решение в большинстве случаев одно — аэрозоли для быстрого старта.

Это смесь эфиров — высоколетучих, но с низкой температурой возгорания — и смазывающих веществ, которые исключают сухое трение в момент запуска. В качестве примера можно привести «Быстрый старт» ASTROhim — он снижает нагрузку на стартер и бережет свечи от чрезмерной нагрузки.

Если у двигателя есть прямой доступ к дроссельной заслонке, нужно распылять средство прямо туда. Если доступа нет, лучше распылять эфир в патрубок воздушного фильтра. После распыления нужно покрутить стартером, и двигатель должен запуститься. Если при запуске вы чувствуете, что двигатель вот-вот запустится, то можно еще добавить эфира, но не переусердствуйте.

А если ничего нет?

Тогда старый добрый пуск «с толкача». Но у вас должны быть: бензиновый двигатель, механическая коробка передач, пара человек и/или пригорок.

Просто напомним, как это делать. Снять стояночный тормоз, включить зажигание и поставить повышенную передачу (обычно третью или четвертую). Разогнавшись до 20–30 км/ч, нужно плавно, но быстро отпустить сцепление и следить за мотором. Если все хорошо, стоит включить «нейтраль» и разгазовать двигатель, чтобы выяснить, откликается ли он на педаль газа. После этого даем поработать на холостых оборотах, чтобы аккумулятор получил заряд.

Иногда проще закинуть в багажник пусковое устройство или банку с автохимией. Второй вариант — экономичнее.

Холодный двигатель запускается с трудом

Видимо надо начинать смотреть с трамблёра, попробуй снять центральный провод с трамблёра и подержать на небольшом расстоянии от верхнеё части двигателя, а помошник пусть чуть стартёром покрутит, ты увидишь силу искры, если она слабая, то возможна проблема в крышке трамблёра, так же вариант со свечами повтори, только всё делать плоскогубцами, если шарахнет то мало не покажется.

Просто исходя из того что топливо у тебя появилось, остаётся думать на электрику!!

  • Guests

На твой вопрос я тебе не смогу ответить я просто не знаю, у меня этого в машине нет
А заводится проще из за теплоты двигателя т.к.

Масло уже разогрето и оно жидкое (ты уверен что у тебя Ессо а не мазут разбавленный. )
свечи и внутренности целиндров тёплые, соответственно им проще воспламенить смесь.
Видишь я рассматриваю наиболее простые варианты, двигателю для работы нужен бензин и искра ну плюс ещё и воздух, так в принципе всё должно быть в норме.
При прогретом двигателе машина тянет нормально, или подёргивает.

  • Guests
  • Guests

Тебе советуют по пути исключения, я так боролся со стуком в подвеске, в результате поменял всё, а стук был из-за просевшей опоры двигателя.

К сожалению я не знаю как ответить на твой вопрос точно, скажи какой код двигателя.

  • Guests

Вот тебе пример:
А80, 88год, двигатель JN. Куплена месяц назад, так что о движке ничего не знаю, менял в нем пока только свечи

Стал очень плохо заводится по утрам, когда машина холодная - сегодня только с шестого раза схватил. На горячую - без проблем, да и после стоянки 4-5 часов тоже отлично заводится , ХХ нормальный.

Что это, термодатчик, реле, и если да, то где все это искать и куда тыкать тестером?

А вот тебе ответ

У Вас 90% неисправен терморегулятор пускового обогатителя (термодатчик пусковой форсунки)- коричневый 2-х контактный датчик который находится сверху на тройнике. Для проверки - на холодном двигателе (после ночной стоянки) снимите фишку с этого датчика и замкните контакт зелено-белого провода на массу и заведите мотор - должен завестись. Для замены датчика сливать ОЖ не нужно, замените датчик на холодном двигателе - ничего не выльется. Стоимость нового датчика 60$, б/у можно найти от 100 руб. до 30$
Применяемость:
VAG 034906163
Bosch 0280130219
BMW 13621274631
VDO 232-036-005-017F
VDO 232-036-005-041P

Марка Модель Двигатель Года выпуска Доп. информация
AUDI 100 2.0 SL 08/1986-10/1987
AUDI 100 2.2 KZ 10/1984-09/1986
AUDI 100 2.2 quattro PX 08/1985-07/1986
AUDI 200 2.2 turbo JY 08/1983-09/1986
AUDI 200 2.2 turbo KG 08/1983-01/1988
AUDI 200 2.2 turbo quattro JY 11/1984-01/1987
AUDI 200 2.2 turbo quattro KG 11/1984-12/1987

Завод авто в мороз

Эт чёт новое или я от жизни отстал?

вот мой случай:
Машина стояла с субботы вечера по сегодняшний вечер.т.е.фактически полных трое суток.
Аккум старый(Бош S4,60a/h)3 года ему=мало жилец.Или не жилец.
Завод с первого раза не дался.крутила бодро,но сработала защита.Холодно ей видимо было.
2ой раз крутила бодро,завелась сама,но через 3 сек заглохла,сопроводив это все сработанной защитой.
3ий раз-подождал пол минуты,включил зажигание,подождал минуту и завел.Завелась с первого оборота,сразу и бодро.
Но зажглись АБС и масленка.+ 3х кратный писк из приборки.Отпищали и сразу погасли.
Перепугалси,быро нацепил ВАГ и сделал полный опрос:
Итог - 3 спорадических ошибки:
= заслонка замерзла,защита штатная замерзла,акум подсевший(ошибка по недостаточному напряжению)
прогрел до 90 гр,заодно пока грелась,ВАГом посмотрел на разные параметры-отклонений не выявил.
Прокатился 10км.Приехал,нацепил ваг-чисто.Заодно поглазел параметры в измерениях и сверил их с Эльзовской документацией на мой мотор=на удивление все хорошо.
Нада поставить свежий аккум и посмотреть,каково оно будет после 3х суток морозов.

P.s. Дима Е сказал,что можно крутить до 10 секунд.
Если не завелась-то подождать минуту и еще покрутить.
А я всегда кручу зимой 2-3 сек.
Так бы,конечно,с первого раза завелась.

P.p.s.Про дальний свет-слышал.Но не пробовал.

Когда машина в порядке и на подсевшем акуме заведётся.

Тойота. У нас уже 3,5 года. акум не меняли. до нас похоже его тоже не меняли. Эксплуатация - как Karel писАл когда бустер выбирал (малые и редкие пробеги). После стояния на морозе, день-два, крутит очень вяло (в мыслях у меня уже вытащить ключ и брать Ауди), но заводится на 5-й секунде. Наверно акум надо уже менять на Тойоте.

Перед пуском двигателя в мороз включайте секунд на 20-30 дальний свет. Это поднагреет аккум и пуск будет легче

Отстал, еще лет . нцать назад в "Планета-Аудио" для соревнований-выставок готовили Поршик, так вот на нем стоял гелевый аккумулятор (ну во всяком случае на нем было так написано).

Сегодня завелась с дальняком с первого раза с третьего кашля . Крутила вяло, но подхватила. Стояла до этого двое суток. Машину купил в апреле 2010. Аккум не менял, но свечи и масло по регламенту. Пока ни разу не подводила, тьфу, тьфу, тьфу :audi:

Пофигист всея Руси.

пусковой ток у него очень маленький, и на машине я тока по выходным катаюсь и то не всегда.
Взял с работы ради эксперимента и вот результат, превзощел все ожидания.
Как-то так

Там току то нужно на бочку .

Там току то нужно на бочку .

А у меня аккум под задним сиденьем стоит-не так успевает за ночь замерзнуть
Интересно:если вяло заводиццо можно ли педалькой газа помочь в этот момент чтоб "схватилось" или это плохо?

Он имел ввиду чтобы завелось вообще. А то у него проблема.

Попробуй по чуть Андрей.

"Про аккумулятор, вебасту и новые автомобили"

Я часто в Финку зимой езжу, там -30 в январе дело обычное. На бензиновом XLе я никогда проблем не испытывал. После двух дней стояния садился и заводил.
Новый дизельный Вольво показал, что приятный наворот в виде штатного Вебасто может быть не только полезен, но еще и доставить дураку ощущения, сравнимые с сексуальными.
Итак, (Это я специально для Maher пишу в художественном стиле). итак, приехал я в пятницу утром в котедж, температура была градусов 15. В субботу днем решил съездить с хозяином поздороваться, деньги отдать. При -24 Вольво завелся сравнительно легко, про Вебасту чтобы проехать 300 метров туда и обратно я, естественно, и не думал.
Приехав обратно, пытливая инженерная мысль в голове шепнула "Завтра будет холоднее, а тебе уезжать в 12. поставь таймер Вебасты". Холодный российский разум патриота дал команду рукам, те поставили таймер. на 12. естественно московского.
Утро субботы встретило меня 31-градусным морозом. Укладывая вещи в багажник меня терзала странная мысль: "Чего в салоне-то так холодно?". Попытка покрутить двигатель машиной была воспринята с безмолвным укором, типа "Отстань, голова болит".
Три раза Вебаста в принудительном запуске пыталась мужественно заработать и умирала через 3 минуты. Потом сказала "Все. Так ты, дурачок, все кнопочки на пульте сломаешь, больше я на тебя не реагирую"
Устали? Уже скоро. Опущу красочную картину финского трактора, который тащит меня задним ходом зацепленным за зад в замерзшей машине по кривым лесным дорожкам в теплый гараж на тросе, ради которого я вытащил и снова засунул все вещи, уже тщательно упакованные в багажник. Опущу и час грения солярочной пушкой подключенного к бустеру Вольво. Умолчу о 360 км с неработающим вебасто (а без него, сцуко, холодно в дизеле) по дороге домой и час времени, потраченный, чтобы в Свиде бесплатно сняли ошибку "Слишком много запусков" с Вебасто.
Мораль: в 12.00 Москвы Вебасто честно отогрела машину, подсадив при этом аккум (который в XC90 по общему признанию один и слабоватый для такой машины). Потом Вольво честно замерз, а аккумулятор почему-то не стал восстанавливать заряд (О чем честно говорит инструкция, честно советующая дать двигателю после пользования Вебасто поработать ровно столько, сколько девайс работал до этого).

А у меня аккум под задним сиденьем стоит-не так успевает за ночь замерзнуть
Интересно:если вяло заводиццо можно ли педалькой газа помочь в этот момент чтоб "схватилось" или это плохо?

думается мне ничего хорошего в этом нет, ибо масла нет, всё в стуржку пойдет


Дело совсем не в стружке ) Прямо весь за минуту до дыр двигло сострагается ) Вы вообще приколисты: "Здравтсвуйте, у меня 20-ти летний авто. Правда-ли говорят, что холодный пуск уменьшает срок жизни двигателя?
Нажимая на педаль газа, ты смесь делаешь другой и просто зальешь свечи.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002Двигатель, питание и выпускV8 3.7, 4.2 механика
  • Поиск
  • Реклама

Мой опыт запуска двигателя в морозы.

  • Реклама


Мой опыт запуска двигателя в морозы.

У меня машина 1994 года,то-есть ей 20 лет.При 20-25 градусных морозах,очень плохо заводится,и новый аккумулятор два раза уже посадил в 0,но машину так и не завел.Ранее на других машинах я пользовался эфирной смесью для быстрого запуска двигателя,это мне помогало.Но на Ауди столкнулся с тем,что патрубок для того,что-бы прыснуть туда эфир,от мороза становится дубовым и отсоединить его от коробки с воздушным фильтром практически невозможно.Было-бы полбеды если его отсоединить и так и оставить так на время холодов(что я и делал на других машинах). но,на Ауди такой номер не пройдет. так как датчик расхода воздуха стоит именно в коробке воздушного фильтра,и при отсоединенном патрубке машина не заведется.Так как ЭБУ не видит расход воздуха.Что-бы решить эту проблему-я отрезал с двух сторон обычную шариковую ручку с колпачком,и проделав дырку в патрубке я вставил ее туда.Теперь каждое утро. я снимаю колпачек и впрыснув туда эфир я . завожу машину.Понимаю,что это не выход. но ставить машину на ремонт для устранения данной проблемы у меня нет времени,да и сумма ремонта будет немаленькая.
Изображение


Ветеран Клуба

А эфир загнать через воздухозаборник?


Ветеран Клуба

Евгений В. писал(а): Николай II писал(а):Женя, это пост о том , как быстрее оставить кольца и окружение без смазки?


Эфир на смазку ни как не повлияет.

Makkey писал(а):А эфир загнать через воздухозаборник?

Воздушный фильтр не даст эфиру попасть в цилиндры.


И фильтр не помешает эфиру проникнуть в камеру сгорания.
Смысл эфира в том, что он легко воспламеняется и умеет испаряться при низких температурах.
К тому же самовоспламеняется при относительно низкой компрессии.
Горит - да, резко. Контролируется горение плохо.
Своеобразный легкий дизель.


Ветеран Клуба

Надо ли мигать дальним светом перед запуском двигателя в мороз? Проверяем экспериментом

Одним из самых живучих автомобильных ритуалов является рекомендация перед запуском двигателя в мороз включить на непродолжительное время дальний свет, взбодрив таким образом замерзший аккумулятор. «Деды так делали и нам завещали!». Но есть ли от этого польза или это шоферский миф, который давно пора забыть?

Что происходит внутри батареи?

Собственно, основная идея так называемого «прогрева батареи» заключается в следующем. Аккумулятор – химический источник тока. Электрическая энергия в нем вырабатывается благодаря химической реакции. А любой двоечник знает, что при низких температурах скорость большинства реакций замедляется – порой до полного их прекращения. Соответственно, «спящему» от мороза аккумулятору трудно отдать максимальный пусковой ток, требующийся для проворачивания околевшего мотора. Но если перед запуском двигателя дать батарее нагрузку в виде включенных на короткое время фар дальнего света, то это ее «взбодрит» – электролит разогреется, реакция пойдет пошустрее и стартер закрутится пободрее. Вроде бы все логично – не правда ли?​

Немало и противников у этого старого, как весь автомобильный мир, ритуала. Они заявляют (опять же без цифр и фактов), что «прогрев» – ерунда, и он даже вреден. Эффективность «взбадривания» реакции пренебрежимо мала, зато способна высосать из аккумулятора как раз ту каплю энергии, без которой его ресурсов уже не хватит на запуск. Посему эту методу лучше забыть, как и ряд других сомнительных советов из глубокой старины – вроде рекомендаций поплевать на колесные болты перед закручиванием, а затем обвалять слегка резьбу в песочке, чтобы они не откручивались самопроизвольно…

Еще противники теории «прогрева» утверждают, что за долгие годы мы забыли о причине появления рекомендации помигать фарами. Дескать, совет этот, идущий из глубины веков, изначально имел цель не поспособствовать лучшей токоотдаче, а предупредить порчу батареи. Дело в том, что у допотопных аккумуляторов резкая нагрузка от стартера в мороз могла вызвать искривление пластин и короткие замыкания между ними. Поэтому и предлагалось сперва прогреть пластины умеренной нагрузкой от ламп дальнего света, а уж потом повернуть ключ и нагрузить батарею стартерным током. Правда, эффективность этого метода и в годы его актуальности была на уровне догадок, а уж для любых современных аккумуляторов он и вовсе совершенно утратил смысл.

Верить или проверить?

Авторитетные эксперты, такие, как Александр Казунин, руководитель аккумуляторной лаборатории ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования», Николай Курзуков, автор книги «Стартерный аккумулятор в автомобиле», и другие едины во мнении: метод мигания фарами бесполезный, а зачастую – вредный!

Но даже при наличии логики и убежденности мэтров хотелось бы какого-то практического, осязаемого подтверждения… Несколько лет назад мы как-то уже обращались к этой теме и пытались проверить «теорию прогрева АКБ» физически. Внутрь банок охлажденного на морозе до -17 (да-да, были когда-то такие зимы в Москве!) аккумулятора погружался термодатчик, и контролировалась температура после нескольких кратковременных миганий фарами, после минутного непрерывного горения и даже 15-минутного. Ни малейших изменений температуры в сторону увеличения термометр не отобразил. Впрочем, тот эксперимент не показался нам особенно выразительным и наглядным, и статья по его итогам не появилась…

Тем не менее спустя какое-то время мы решили все же вернуться к «теории прогрева», зайдя на этот раз с другой стороны – проверив степень влияния «прогрева» на такой параметр батареи, как внутреннее сопротивление.

Внутреннее сопротивление аккумулятора – параметр, который не печатают на этикетке или в инструкции к батарее. Но именно он (а вернее, его увеличение сверх допустимого) и приводит к неработоспособности АКБ. Говоря образно, это паразитное дополнительное сопротивление, возникающее между батарей и стартером. Эдакий электрический «засор в трубе». Чем выше сопротивление батареи, тем, разумеется, хуже. Когда оно растет, аккумулятор теряет возможность отдавать максимальный ток. Растет же оно на холоде (обратимо) и с сульфатацией пластин (малообратимо). Абсолютно точных эталонных цифр для нормы нет, но для большинства исправных и неизношенных аккумуляторов, применяющихся в легковых автомобилях, внутреннее сопротивление не должно по-хорошему превышать 4-5 миллиом. Измерить эту величину можно только с помощью специального прибора – обычный мультиметр в режиме омметра не поможет.

Нас интересует именно повышение внутреннего сопротивления аккумулятора от мороза, которое возвращается в норму от тепла. По логике именно оно может наглядно продемонстрировать пользу (или ее отсутствие!) от «прогрева» лампами фар. Чтобы выяснить это, мы охладим батарею и используем специальный безнагрузочный тестер для измерения внутреннего сопротивления, связанный посредством Bluetooth со смартфоном, на дисплее которого отображается результат. Тестер бытовой, но достаточно точный. Измерения проведем до охлаждения, после охлаждения, а также после горения ламп фар в течение разного времени. На каждом этапе проделаем по три захода подряд, поскольку погрешность обычно отличает один замер от другого на 3-5%. На фото будут показаны средние цифры.

Для эксперимента мы взяли аккумулятор отечественного производства емкостью 75 ампер-часов и с максимальным пусковым током 550 ампер. Это дешевенький аккумулятор с изначально посредственными характеристиками. Возраст батареи – 4 года. Однако в постоянном режиме на машине она не эксплуатировалась – использовалась в качестве подменной времянки для редакционного автопарка. Заряжалась регулярно, разряженной не простаивала. Последний раз подзарядка имела место месяца полтора назад.

Читайте также: