Заслонка рециркуляции воздуха уаз патриот 2017 где находится

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Заслонка рециркуляции воздуха уаз патриот 2017 где находится

к приводу управления рециркуляцией, идет всего два провода (черный и красный).

Каким образом управляется этот моторчик?
Стоит какой-то контроллер?
Или тупо надо постоянно подавать +- или -+ ?

к приводу управления рециркуляцией, идет всего два провода (черный и красный).

Каким образом управляется этот моторчик?
Стоит какой-то контроллер?
Или тупо надо постоянно подавать +- или -+ ?

утверждать не буду, но судя по тому что всего 2 провода и кнопка управления фиксирующаяся (если я правильно помню конечно, вреде фиксирующаяся) то это обычный солиноид, питание подали - закрылся, питание убрали открылся (по средством пружины).
не похоже. на новой печке щупал этот механизм, от руки(с приложением разумного усилия) заслонка не двигается. Похоже редуктор с мотором стоит.

Сам не знаю откуда! но на своем же харде откопал!

Поправьте меня если ошибаюсь.
Но кажись там все на релюшках реализовано.

не похоже. на новой печке щупал этот механизм, от руки(с приложением разумного усилия) заслонка не двигается. Похоже редуктор с мотором стоит.

Да и вот, две фоты разных печек,
как видно заслонки без питания застыли в разных положениях

А если банально подать питание на контакты без кнопки и посмотреть как будет вести себя заслонка ?

А если банально подать питание на контакты без кнопки и посмотреть как будет вести себя заслонка ?
Нинаю пока еще печки у меня в распоряжении нет.

Но судя по схеме
просто постоянной подачей +- или -+ она откр/закр

Нинаю пока еще печки у меня в распоряжении нет.

Так печку то еще не нашел? Или еще не приехала?

Нинаю пока еще печки у меня в распоряжении нет.

Но судя по схеме
просто постоянной подачей +- или -+ она откр/закр

Если нетрудно, когда появится отпишись как она все же работает и устроена. Интересуюсь, потому как планировал делать на основе этого моторчика приводы управления заслонками отопителя (надоели стрекочущие ручки и тросики). Пока не нашел в продаже отдельно моторчика заслонки

Так печку то еще не нашел? Или еще не приехала?
Ну ситуешн такой, что сначала заказал новую, она на фото в первом посте.
Но пока ехала нашел БУшную подешевле. Поэтому пришлось новую вернуть.
Сам понимашь на новой детали эксперименты ставить я не стал. Так осмотрел пощупал. и назад отправил.

Отопление, вентиляция и кондиционирование салона УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с двигателем ЗМЗ ПРО, органы управления и режимы работы.

Вентиляция и отопление салона УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с двигателем ЗМЗ ПРО регулируются в зависимости от температуры наружного воздуха за счет смешивания холодного и нагретого воздуха, и поддерживается практически на постоянном уровне при любых скоростях автомобиля.

Отопление, вентиляция и кондиционирование салона УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с двигателем ЗМЗ ПРО, органы управления и режимы работы.

На рисунке ниже представлены органы управления системой вентиляции и отопления салона УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с двигателем ЗМЗ ПРО.

Отопление, вентиляция и кондиционирование салона УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с двигателем ЗМЗ ПРО, органы управления и режимы работы

Пульт управления вентиляцией и отоплением салона УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с двигателем ЗМЗ ПРО.

Система климат-контроль салона УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с двигателем ЗМЗ ПРО имеет пульт управления. Он является основным устройством управления. Для управления температурой в пассажирском салоне согласно температуре, установленной водителем, контроллер получает входные сигналы от нескольких датчиков. Таких как:

Контроллер управляет приводами заслонок. Такими как:

Он имеет органы управления охлаждением/нагревом. На дисплее отображается информация о работе системы. Кроме того, он поддерживает комфортное кондиционирование воздуха в пассажирском салоне посредством автоматического управления скоростью обдува и количеством воздуха. На дисплее индицируется величина задаваемой температуры воздуха в салоне.

Контроллер диагностирует ошибки и сообщает об этом водителю путем включения на 10 секунд с частотой 1 Гц светового индикатора расположенного в кнопочном переключателе режима «Приточный воздух-рециркуляция» при каждом включении зажигания.

Состав и функции пульта управления вентиляцией и отоплением салона УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с двигателем ЗМЗ ПРО.

Переключатель имеет пять фиксированных положений. Каждое из которых соответствует определенному распределению воздушных потоков в салоне автомобиля:

Состав и функции пульта управления вентиляцией и отоплением салона УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с двигателем ЗМЗ ПРО

Направление потоков воздуха можно изменять с помощью рычажков на дефлекторах. Для повышения эффективности размораживания стекол боковых дверей в режиме «обдув ветрового стекла и ног», рекомендуется открыть боковые дефлекторы и закрыть центральные с помощью рычажка.

Положение 0 (вентилятор выключен). Положение «Auto»: для достижения желаемой температуры система будет управляться автоматически. Другие положения: шаги 1-7.

Кнопка в ручке управления вентилятором может переключать режим притока воздуха между режимом рециркуляции.

Переводит поток воздуха на ветровое стекло.

Кнопка кондиционера в ручке управления температурой может включать или выключать компрессор кондиционера.

Переводит поток воздуха на ветровое стекло.

Дополнительный отопитель салона УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ ПРО.

На автомобилях УАЗ Патриот с дополнительным отопителем салона при необходимости можно увеличить интенсивность обогрева пассажиров заднего трехместного сиденья. Для этого включите электродвигатель вентилятора и кран с электроприводом дополнительного отопителя переключателем расположенным на задней панели напольного контейнера. Направление потоков воздуха регулируется двумя дефлекторами.

Дополнительный отопитель салона УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ ПРО

Включайте дополнительный отопитель салона УАЗ Патриот даже в теплое время года. По крайней мере один раз в месяц на 5-10 минут. Это предотвратит закисание заслонки крана с электроприводом. На автомобилях УАЗ Патриот без дополнительного отопителя, дополнительный обогрев задних пассажиров происходит через воздуховод обдува ног, проходящий через тунель пола.

Фильтр очистки поступающего снаружи воздуха.

Система отопления и вентиляции салона УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с двигателем ЗМЗ ПРО оборудована фильтром очистки поступающего снаружи воздуха. Замену фильтра производите через 30 000 километров пробега или два раза в год. В зависимости от того, что раньше наступит. Доступ к фильтрующему элементу осуществляется снизу панели приборов в ногах переднего пассажира.

Замену фильтрующего элемента производите в следующем порядке:

Фильтр очистки поступающего снаружи воздуха

Использование режимов работы вентилятора отопителя выше средних до максимальных в условиях проливного дождя, может привести к намоканию фильтра очистки поступающего в салон воздуха и капельному попаданию влаги в ноги переднего пассажира.

Вентиляция салона УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с двигателем ЗМЗ ПРО.

Приточная вентиляция салона УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с двигателем ЗМЗ ПРО осуществляется по тем же каналам. При крайнем левом положении рукоятки переключателя управления температурой подаваемого воздуха. Вытяжная вентиляция осуществляется через решетки с клапанами на боковинах и через опущенные стекла дверей.

Автоматическое управление температурой салона УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с двигателем ЗМЗ ПРО.

При включении автоматического режима температуры салона УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, контроллер пульта рассчитывает надлежащий режим управления, опираясь на сигналы датчиков и внутренние программы, и после установки желаемой температуры управляет компрессором кондиционера, электровентиляторами приводами заслонок для создания комфортного ощущения в салоне автомобиля.

Управление приводом вентилятора.

При включении режима AUTO, пульт управления производит управление скоростью вентилятора, чтобы автоматически получить требуемую температуру. Также имеется ручная регулировка направления распределения потоков воздуха, возможность включения/выключения кондиционера и рециркуляции.

Кондиционер салона УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с двигателем ЗМЗ ПРО.

В зависимости от комплектации, на автомобилях УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с двигателем ЗМЗ ПРО может быть установлен кондиционер. Включение кондиционера производится нажатием кнопочного переключателя режима кондиционирования со световым индикатором.

Пульт включает кондиционер, только в том случае, если температура воздуха на выходе испарителя выше или равна 7 градусам. Если в процессе работы кондиционера температура воздуха на выходе испарителя опускается до 4 градусов и ниже, то кондиционер отключается, независимо от состояния выключателя кондиционера. При поступлении на пульт сигнала от выключателя кондиционера о его выключении, пульт выключает кондиционер.

Для более эффективного охлаждения, кнопкой включается режим рециркуляции (забор воздуха будет осуществляться из салона автомобиля). Продолжительное использование режима рециркуляции может привести к запотеванию стекол и к тому, что в салоне станет душно. Включайте кондиционер даже в холодное время года по крайней мере один-два раза в месяц на 5-10 минут. Это обеспечит надлежащую смазку компрессора и продлит срок службы системы.

При длительной работе кондиционера на холостом ходу двигателя и при движении в тяжелых условиях с нагрузкой на двигатель близкой к максимальной, с целью исключения перегрева двигателя, возможны частые отключения компрессора кондиционера со снижением эффективности охлаждения салона.

Одной из особенностей системы для автомобилей УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с кондиционером, является наличие функции охлаждения вещевого ящика

Для повышения эффективности работы кондиционера при данных условиях эксплуатации, рекомендуется увеличить скорость вращения вентилятора климатической установки поворотом переключателя управления вентилятором и установить минимальную температуру воздуха поворотом переключателя управления температурой подаваемого воздуха. Дополнительно включить режим «рециркуляции воздуха» на не продолжительное время 5-10 минут.

Одной из особенностей системы (для автомобилей УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с кондиционером) является наличие функции охлаждения вещевого ящика. Для охлаждения вещевого ящика необходимо установить поворотный тумблер включения охлаждения ящика в положение «Открыто».

Доработка климатической установки ч.1

Многие ездят и не знают что новая климатическая установка патриота далека от совершенства.

И это не только на патриотах 2012 года но и на более свежих может встречаться.

вот перечень проблем:

1. пластиковая карта управления заслонками климатической установки цепляет за выход на патрубок обдувания ног водителя.

2. на первых патриотах 2012-начала 2013 стояла первая версия прошивки КУ, не удалая (зависает режимы при переключении климата)

3. бокс КУ подачи воздуха под капотом сильно прогревает воздух и он никогда не будет прохладным.

4. На большой скорости встречный поток воздуха пересиливает силу втягивания вентилятора печки воздуха сквозь датчик температуры КУ и климат думает что в машине холодно.

5.теплый воздух из центрального тоннеля нагревает центральный тоннель и кресло водителя

6. пол водителя греется от тепла двигателя проходящего под днищем и близости катализатора к днищу патриота.

Устраняем первую проблему:

Если заглянуть под рулем в право, то можно увидеть сервопривод управления заслонками КУ и выходной патрубок из КУ на ноги водителя.

патрубок ведущий к воздух к ногам я уже снял. на патрубке замята уплотнительная резинка

Далее снимаем сервопривод. И откручиваем часть шурупов корпуса одерживающего карту управления заслонками.

на фото видно рычажок управления одной из заслонок он бегает по дрожкам карты, и дырку в патрубке с завода

А точнее 2 доступных для этого шурупа, третий не достать. Немного отодвигаем корпус в низ и это нам позволит вынуть карту

на фото видно что с завода патрубок уже немного подпилен в месте где карта его цепляет. (к сожалению фото карты не сделал).

Карту тоже немного подтачивал на микроны по углам. Там переусердствовать на карте с под точкой нельзя иначе заслонки вываляться из дорожек карты при работе.

Как понять цепляет или нет-засовываем голову под руль левой рекой светим в право и вверх и видим то что я нафотал выше. Поворачиваем правой рукой ключ зажигания на "on" (можно это сделать заранее). И вращаем ручку направления потоками воздуха смотрим на движняк карты управления климатом. Карта должна проделать свой путь параллельно ручке управления потоками, не зависая, зацепившись за парубок. Заглянув под руль на месте все поймете.

Устраняем проблему №2:

На первых патриотах блок управления климатом был с прошивкой версии 1.1 Версию прошивки можно увидеть на торце блока КУ.

(фото отметки о прошивки не сделал)

Перед устранением проблемы необходимо купить pickit3. (я заказывал с сайта алиэкспресс)

На сайте уазпатриот.ру находим инструкцию по прошивке КУ (их найти не сложно) в комплекте с прошивками. (к сожалению не знаю как выложить фаил прошивки и инструкцию на драйве2)

Для этого отворачиваем две пластиковые заглушки в кармашке у основания центральной консоли.

Снизу поддеваем лицо центральной консоли. И видим 4-ре болта держащих климат

Откручиваем его (болты на 8мм)

Пикет вставляем в комп в USB. Запускаем прогу MPLAB_IDE_v8_60 (скаченную заранее, не ниже этой версии, а то нужной микросхемы не будет). На шлейе пикета отламуем одну ножку. Разбираем климат. Находим подряд идущие 5 дырочек на плате с серебристой точкой рядом. (Дырочки немного широкие поэтому разъем шлейфа пикета нужно немного перекосить что бы обеспечит контакт его с пайкой дырочек). Совмещаем серебряную точку на плате климата шлейфом (это сигнальный будет провод, остальные по порядку вряд) с треугольником на пикете 3 и следуем согласно инструкции по пере прошивке КУ.

Я особой разницы после пере прошивки не заметил, у меня и раньше не зависал климат. Наверное проблема была больше в заедании пластиковой карты управления заслонками.

Проблему № 3 я решил так:

Обрызгал бокс краской антигравийкой и пока она не засохла приклеил на нее фольгированный изпропелен (толщина 5 мм)

Проблему № 4 я пока не устранил. Суть ее в том, что на большой скорости встречный поток воздуха пересиливает силу втягивания вентилятора печки воздуха сквозь датчик температуры КУ и климат думает что в машине холодно. Если держать руку на ручке КПП на 4й передаче то можно почувствовать как и решеточки под ручками климата дует холодным воздухом. Это отверстие где стоит датчик температуры КУ салона патриота.

Я хочу попробовать врезать в трубку идущую к датчику КУ от печки клапан от насоса для аквариумов. Позже сделаю и отчитаюсь. А остальные патроводы на форуме уаз патриот.ру рекомендуют разрезать патрубок от печки к датчику КУ и внедрить туда вентилятор самый маленький от кулера компа. И запитать его на подсветку кнопки "авто" климатической установки.

Со временем и на кочках слетает внутренний чехол ручки КПП. И при открытии любого окна начинает в центральный тоннель проникать горячий воздух от двигателя, нагревая весь тонель и нижнюю часть водительского сидения. Становиться адски жарко ногам водителя.

Я центральный тоннель снять не смог. Поэтому работал как хирург в отверстие в цетральном тонеле для ручки КПП, а это крайне не удобно. Суть проблемы в том что второй чехол ручки КПП прикручен к кузову тремя шурупами. Эти шурупы вкручены в малюсенькие клипсочки. Они от тряски, температуры растрескиваются и шурупы вылетают. Чехол не держится. У нас по салону натыкано в пластиковой отделке много грибковых покеров. Нужно купить три таких. Они идеально подходят под шурупы пыльника. Немного рашпилем растачиваем отверстия где были клипсы шурупов пыльника. Вставляем "маму" от салонных покеров. Чехол по прилегающей поверхности к кузову промазываем для страховки герметиком и прикручиваем его на место. Все. Жарить будет много меньше ноги водителя.

Обдув лобового стекла внедорожника УАЗ Патриот

В конструкции автомобиля УАЗ Патриот предусмотрена такая важная функция, как обогрев лобового стела, что позволяет предотвратить такие неприятные последствия, как его обмерзание или запотевание. Такие неприятные последствия снижают видимость до 80% и, поэтому повышается риск развития аварийной ситуации. Запрещается выезжать на автомобиле в зимнюю погоду, если на нем не работает функция обогрева лобового стекла. В данном материале рассмотрим, что собой представляет обдув лобового стекла, а также порядок ремонта данного устройства.

Не работает обогрев лобового стекла

Особенности конструкции

Обдув лобового стекла на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется благодаря подаче теплого воздуха из отопителя салона. Основными элементами обогревателя данного устройства являются следующие элементы:

  1. Электромотор. Это основной элемент, посредством которого осуществляется подача холодного или горячего воздуха в салон автомобиля и на лобовое стекло соответственно. Электродвигатель вентилятора печки представляет собой устройство коллекторного типа, питающееся посредством постоянного тока.
    На панели приборов предусмотрен специальный переключатель режимов, с помощью которого осуществляется включение электродвигателя и усиление мощности. Изменение частоты функционирования двигателя осуществляется благодаря помощью специально предусмотренного резистора. Недостатком электромотора вентилятора на внедорожнике УАЗ Патриот является то, что после его выхода из строя, он не подлежит ремонту и потребуется приобретать новый элемент. Поэтому чтобы продлить срок службы электродвигателя вентилятора, с помощью которого осуществляется обдув данного устройства, необходимо периодически осуществлять очистку воздуховодов, фильтра и коллектора.
  2. Отопитель(радиатор). Отопитель представляет собой алюминиевый радиатор, в емкости которого циркулирует охлаждающая жидкость двигателя внедорожника. В конструкции системы отопления вмонтирован насос, с помощью которого осуществляется циркуляция тосола в системе. При включении печки в режиме обогрева- происходит отопление салона. Посредством специальных воздуховодов осуществляется подача теплого воздуха к лобовому элементу, благодаря чему происходит его обдув теплым воздухом.

Что делать, если плохой обдув на автомобиле

УАЗ Патриот оснащается отопителем, с помощью которого происходит обогрев всего салона автомобиля, а он, как вы понимаете, может не полностью справляться с поставленной задачей. На модели с 2008 года выпуска начали устанавливать с завода 2 отопителя в Патриот, а на моделях с новой панелью появилась специальная кнопка для непосредственного включения обдува лобового стекла.

Кнопка включения обдува

Для обеспечения нормального обдува лобового стекла на внедорожнике УАЗ Патриот необходимо проверить качество натяжения троса управления заслонкой. В частых случаях, именно посредством того, что заслонка не полностью открывается, наблюдается процесс некачественного обдува.

Схема потоков обогрева салона

Переработка системы

Недоработка системы отопления салона внедорожника УАЗ Патриот также способствует недостаточной подачи воздуха к переднему стеклу. Часто в таких случаях требуется самостоятельная доработка системы, которая включает в себя перевод воздуховодов обогрева боковых стекол на лобовое.

Если ваш автомобиль с завода имеет такой дефект, то устранить его можно только самостоятельно. Принцип доработки системы заключается в следующем:

Доработка решетки воздуховода

  1. Необходимо использовать один из воздуховодов для обдува боковых стекол.
  2. Для этого необходимо отсоединить его и развернуть, чтобы он дул в направлении лобовика.
  3. После таких несложных процедур можно убедиться в том, что действительно данный способ является эффективным и работающим.

Если потока воздуха достаточно для обогрева лобового стекла, но обогрев осуществляется неравномерно, то можно прибегнуть к переработке самого воздухозаборника. Для начала необходимо демонтировать воздухозаборник обдува стекла и осуществить переработку направляющих лепестков:

Поэтому следует отметить, что если у вас на внедорожнике УАЗ Патриот плохой обдув или он вовсе не работает, то следует прибегнуть к поиску причины такого дефекта. Для начала следует убедиться, что воздух от отопителя поступает на лобовик. Зачастую причина неисправной работы устройства скрывается в таких дефектах, как засорение фильтра или проблемы с вентилятором отопителя.

Подводя итог, стоит заметить, что решить проблему слабого обдува ветрового стекла можно и теперь вы знаете, что нужно делать. Поэтому удачных работ и исправной работы отопителя.

Аатчот по разборке воздухозаборника на Патре.

А я думал что одинок в этом занятии. > В эти выхи на даче озаботился.

Тож на даче упирался. После того, как в ливень попал и вода из печки потекла. Заодно решил сделать маленький "тунинх" - поставить сетку на него.

> По результатам напор воздуха из печки увеличился раза в полтора.

> Воздухозаборник наш - странная, сляпанная на скорую руку поделка. стянутая саморезами и проклеенная герметиком..

Не то слово! Такое чувство, что его на коленке собирали.

> Чтобы снять сие чудо инженерной мысли, нужно:
> Под капотом:
> 1. Снять бачок омывателя и кронштейн его крепления (два болта на 12)
> 2. Открутить электропомпу и опустить ее вниз (две гайки на 13)

С нижней гайкой придётся поупражняться, т.к. головка туда лезет плохо, а ключом замучаешься крутить.

> 3. Открутить четыре гайки на 10 крепления воздухозаборника к кузову
> Со стороны салона:
> 1. Снять нижний бардачок (6 саморезов)
> 2. Открутить 2 самореза крепления воздуховода к воздухозаборнику (под окном для заслонки рециркуляции)

А на моём там болтики а не саморезы. В "закладные" гайки завёрнуты.

> Затем под капотом снять воздухозаборник со шпилек и потянуть его вправо-вниз (если стоять лицом к лобовому) и развернуть мотором вбок, чтобы отсоединить электроразъем вентилятора.

Разъём можно и так снять, главное понять что стопор отцепить надобно.

> После этого черная коробочка в наших трепещущих руках..
> 1. Снять моторчик с крыльчаткой (3 болта на 10)

А зачем? Я его не снимал.

> 2. открутить саморезы по кругу, сапожным ножом срезать герметик и отсоединить верхнюю часть с водоотделителем.
> 3. открутить 3 винта и вынуть водоотделитель.
> 4. Периодически прикладывая его по месту крепления подрезать сапожным ножом его края, максимально расширяя щель но помня о том что набегающим потоком воздуха воду может задувать внутрь..
> 5. Прочистить шланг водослива и ампутировать с него клапан.

Заслонку рециркуляции я закрыл и подпёр изнутри уголками в состоянии "закрыто навсегда" и замазал герметиком, ибо кондей я ставить не буду. Уголки очень удобно прикручивать с одной стороны болтами, крепящими кронштейн, а с другой стороны в отверстие блокировки заслонки.
Есть там ещё одно деталь, к которой заслонка рециркуляции прислоняется в положении "забор воздуха из салона". Её удалил совсем. Удивился, что шланг стока воды "профилированый", т.е. не просто обрезок резинового, а именно "деталь".

Сетку на входе воздуха скроил по месту и подогнул по периметру воздухоприёмника.

При установке всей этой коробухи, нужно сначала её задвинуть вбок (вправо по ходу машины) прижимая вверх. Имел секс при установке около часа. Помянул всех конструкторов УАЗ-а. Икалось им наверное сильно.

Заслонка рециркуляции воздуха

Как то задумался я, почему при нажатии кнопки рециркуляции, звук и поток воздуха не меняется. Перечитал кучу постов, что нету релюшку поставили ну и т.д. и т.п… Сегодня задался денек, решил подключить штатную антенну, а то которая была установлена 5,5 лет назад дилером работать перестала. Для этого пришлось снять бардачек, чтоб добраться до штатного коннектора и увидел вот такую картину…

Включил зажигание, включил печку кнопка на климате была в отжатом состоянии и лампочка не горела, по идее воздух должен был идти забортный. Засовываю руку и понимаю, что нифига, гоняет скатина по салону, нажимаю кнопки ииии.и.и. опять нифига, дыши кусок мяса салонным воздухом подумал климат контроль…
Стал разбирать дальше, открутил сервопривод заслонки.

Кнопку тычу, привод работает, разбираем дальше…

Привод просто скрутил эту заслонку, мало того к тому же были перепутана полярность двигателя и неправильно отрегулирован сам редуктор… (когда у этих рукожопов руки поотсыхают?)

Собственно вопрос, где найти эту заслонку.

УАЗ Patriot 2012, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


УАЗ Патриот, 2013


УАЗ Патриот, 2014


УАЗ Патриот, 2015


УАЗ Патриот, 2007

Комментарии 31

Кто нибудь видел в продаже планку управления заслонками от sanden отдельно?При положении на лобовое вылетает правая направляющая из канавки, не подается обдув на стекло.Пробовал на планке подточить углы стенок, не помогло.От руки, без моторчика планка работает.Обдув переключается.

Скорее всего эта направляющая идет комплектом с отопителем

Проблема похоже такая же как у Вас, вот только предстоит разборка. Подскажите как поняли и как исправили ("к тому же были перепутана полярность двигателя и неправильно отрегулирован сам редуктор…")?! Полярность поменять, это понятно как, а как отрегулировать редуктор? я так понимаю при нажатии на кнопку "РЕЦИРКУЛЯЦИЯ" редуктор проворачивается немного, а при повторном нажатии на кнопку — редуктор проворачивается на столько же назад? Надо просто правильно вставить в редуктор ось заслонки? всё верно понял или ошибаюсь?

Там все просто, кнопку нажал -редуктор в одну чторону крутится, отжал — в другую, значит редуктор в норме. Снимаешь бардачек, включешь кнопку, суешь руку и щупаешь как заслонка стоит, потом выключаешь кнопку опять суещь руку и опять щюпаешь если заслонка в том же положении значит одно из двух либо заслонка сломалась либо редуктор не работает.

Понял, спасибо…скоро в гараж, заниматься этой процедурой. Ещё такой вопрос, где именно реле стоит которое отвечает за эту заслонку (я так понимаю оно останавливает редуктор в нужный момент), под каким оно номером (его посадочное место) ?

Там нет реле, там управляющий идет с блока климата, если я не ошибаюсь. А питание наредуктор подается тупо по времени

Ты не путай года выпуска машин

Да, всё проверил …нужно устанавливать — реле времени 454.3747 именно оно отвечает за то, сколько будет работать сервопривод (моторедуктор) заслонки рециркуляции. При нажатии кнопки, оно включает сервопривод на 5 секунд (именно реле под номером 454.3747), как раз этого времени с лихвой хватает на открытие или закрытие заслонки, но так как заслонка упирается в своё крайние положения быстрее, то секунду-две моторчик гнет пластик…может из-за этого он потихоньку ломает ось заслонки, или если реле залипло, то моторчик выкрутил пластик в одну сторону как у Вас.

"Реле времени 454.3747 предназначены для включения потребителей электроэнергии, например омывателя заднего стекла или обогрева стекол, автомобиля на фиксированное время, и выключения их по прошествии этого времени."

Ты не путай года выпуска машин

Наконец-то снял всю систему, как выяснилось моторедуктор не работал, точнее был "не контакт" внутри самого редуктора, выводы двигателя "закисли", всё почистил/вымыл, нанесу новую смазку и буду дальше разбираться. Кстати у кого какое сопротивление у самого моторчика?! у меня 37,7 Ом. — думаю нормальное, моторчик крутит уверенно, при подключении на прямую к аккумулятору.

Ну вот, а ты переживал, я всегда говорил, перед тем как что-то делать померий градусником, :)

Да, всё таки Вы правильно написали "при нажатии кнопки рециркуляции, блок КК подает питание на сервопривод"…кстати что именно Вы имеете ввиду под "блоком КК" — блок ЭБУ ?!
Собрал отремонтированный моторедуктор и решил его подключить просто к разъему в авто, чтобы проверить как будет он себя вести при нажатии кнопки РЕЦИРКУЛЯЦИИ (без реле времени 454.3747, которое у меня отсутствует на своём посадочном месте Р3 в щитке под капотом). Вообщем нажимаю на кнопку (включаю) и моторедуктор повернулся и остановился, нажимаю повторно кнопку (выключаю) и моторедуктор повернулся ровно на столько же в обратную сторону. Решил замерить угол на который он проворачивается, дабы потом сравнить с углом по которому способна двигаться заслонка: замер сделал просто, в листе бумаги проделал дырку, просунул шток моторедуктора в неё и попросил второго человека, чтобы включал/выключал кнопку в салоне, а сам сделал метку откуда начало движения и конец, взял транспортир и посмотрел угол — ровно 120 градусов! А угол движения заслонки рециркуляции — 60 градусов! То есть разработчик просто ошибся и задвоил показатель вдвое (надо просто в прошивке, уменьшить вдвое время подачи напряжения на моторедуктор и всё будет работать как надо!) Ремонт заслонки буду производить по Вашему методу, при помощи латунной трубки, уже нашел идеально такую которая туда подходит, диаметром 16 мм. толщина стенки 1,1 мм.

Ну вот, а ты переживал, я всегда говорил, перед тем как что-то делать померий градусником, :)

Продолжение ремонта и приключений с заслонкой рециркуляции воздуха) Решил снять на видео для большей наглядности

Ну вот, а ты переживал, я всегда говорил, перед тем как что-то делать померий градусником, :)

Конечный результат ремонта заслонки выглядит так, просверлена сквозная дырка, нарезана резьба, вкручен болт, несколько капель супер клея по краям при вкручивании, а потом отрезаны лишние части и всё заподлицо зашлифовано.

Как поменять радиатор печки на УАЗ Патриот своими руками

Полноприводный автомобиль повышенной проходимости УАЗ-3163 имеет условное название “Патриот” и выпускается в России с 2005 года. Данная модель автомобиля, помимо оригинального внешнего оформления кузова и не менее оригинальных фар, оснащена цельнометаллическим пятидверным кузовом и предназначена для эксплуатации на дорогах всех категорий, в том числе в сельской местности. В процессе эксплуатации одной из злободневных для автомобилистов проблем стало обслуживание и, как правило, замена радиатор печки уаз патриот.


Обычно, все начиналось в преддверии наступления холодов. После получения информации или осознании надвигающегося сезонного похолодания, владельцы сего автомобиля, бросались проверять систему внутреннего отопления автомобиля. И тут, как правило, их ожидало следующее: или они, после начала проверки, обнаруживали следы охлаждающей жидкости на полу в салоне, или по работе системы внутреннего обогрева – понимали, что радиатор отопителя уаз патриот “барахлит” и просто работает неправильно и с перебоями. И на этом этапе каждый из них понимал, что скорее всего их ждет замена радиатор печки уаз патриот с кондиционером или без него. Работы по ремонту системы отопления имеют средний статус сложности, поэтому не каждый знает, как провести данные работы. Но, если человек достаточно долго эксплуатировал данную марку автомобилей и разобрался в тонкостях, то он в состоянии провести работы по замене радиатора системы внутреннего отопления. Если нет, то нужно обратиться к специалистам.

По существу и, что нужно делать

Отопитель УАЗ-3163 “Патриот” работает с помощью постоянного циркулирования охлаждающей жидкости двигателя. Такой принцип работы увеличивает коэффициент полезного действия, так как позволяет использовать потери тепловой энергии, которая выделяется двигателем, для отопления салона автомобиля.

Конструкция системы внутреннего отопления

Отопитель УАЗ-3163 “Патриот” выполнен в виде радиатора, но по размерам меньшего чем радиатор охлаждения двигателя. Размещается радиатор отопителя под приборной панелью (от авт. торпедо) спереди. Состоит он из множества алюминиевых пластин с циркулирующим антифризом или тосолом, при высокой температуре. Сверху, над радиатором отопителя, размещается система его охлаждения в виде вентилятора. А также, предусмотрена специальная, регулирующая подачу теплого и холодного воздуха, заслонка.

Конструкция системы внутреннего отопления

Конструкция системы внутреннего отопления: 1 -корпус отопителя; 2 -патрубок обогрева ног водителя; 3, 19, 21 -винты самонарезаюшие; 4 -хомуты; 5 -сопло обогрева ног водителя; 6 -тяга привода нижней заслонки; 7 -рычаг управления нижней заслонкой; 8 -тяга управления краном отопителя; 9 -тяга привода верхней заслонки; 10 -рыча] управления верхней заслонкой; II -кронштейны крепления отопителя; 12 -скоба крепления тяги; 13 -рычаг управления краном отопителя; 14 -кран отопителя; 15 -моторедуктор привода заслонки рециркуляции; 16 -кронштейн крепления левого воздуховода; 17 -воздухозаборник; 18 -кронштейны крепления воздухозаборника; 20 -воздуховод правый; 22 -воздуховод левый; 23 -пульт управления отопителем; 24 -сопло обогрева ног переднего пассажира; 25 -скоба крепления

Далее, перейдем к описанию пошаговой замены радиатора отопителя (печки) на УАЗ-3163 “Патриот”. Первым делом, нужно провести диагностику поломки или неисправности.

Она (от авт. диагностика) заключается в определении причин проблем в работе отопления и состоит из следующих возможных вариантов:

  • Большая разница между температурой патрубков подвода и отвода тепла;
  • Система отопления не подает тепло в салон автомобиля;
  • Наблюдается вытекание антифриза из радиатора печки (контур тепла протекает).

Если наблюдается вышесказанное, то не стоит откладывать ремонт на потом. Особенно при надвигающемся сезонном похолодании. Как только замечены проблемы или неисправности в работе отопительной системы автомобиля – нужно срочно провести замену радиатора печки (отопителя) автомобиля.

Причинами возникновения неисправностей могут быть

Небольшое уточнение. Замену радиатора системы отопления УАЗ-3163 “Патриот” можно провести двумя способами: можно демонтировать панель (торпедо) или без демонтажа панели приборов. Специалисты СТО, например, используют первый вариант, так как хорошо разбираются во всех нюансах и тонкостях приборной панели. Второй способ, как правило, используют все остальные.

Что нам нужно для работы

  • Отвертки, разные и много, желательно хороший набор;
  • Ключи, разные и много, желательно хороший набор;
  • Несколько хомутов, новых, обязательно подходящих по диаметру патрубков;
  • Радиатор, желательно новый, как совет, импортный;

Важное уточнение. Важно выбрать правильный тип радиатора для системы внутреннего отопления. Например, алюминиевые радиаторы имеют большее количество боковых ребер, чем их конкуренты, соответственно воздушные каналы шире, что позволяет увеличить эффективную передачу тепла при холостых оборотах. При этом, недостатком является быстрое остывание при быстром нагреве, а при протекании невозможно провести ремонтные работы – только замена радиатора. А медные радиаторы, например, долго остывают при длительном разогреве, и в случае протекания их можно ремонтировать с помощью пайки. Из недостатков, медных радиаторов, стоит выделить меньшее количество ребер, узковатые и быстро забивающиеся каналы (из-за чего чаще приходится проводить ремонтные работы), недостаточный обогрев при холостом ходе. Также, сейчас часто используют разные примеси при производстве радиаторов, на что следует также обращать внимание при покупке.

Антифриз (от авт. система внутреннего обогрева использует его чтобы не замерзнуть).

Небольшое уточнение. Замена радиатора отопителя УАЗ-3163 “Патриот” без демонтажа приборной панели (торпедо) – очень длительный и требующий терпения процесс, особенно если проводится впервые.

Переходим к фазе ремонта




















  1. Нужно заглушить машину и поднять капот. Обесточить АКБ. Ставим тару под крышкой печки для сливания антифриза.
  2. Регулятор температурного режима нужно переключить на максимальное значение.
  3. Неспеша откручиваем крышку отопительного контура для слива жидкости. Если эту крышку быстренько открутить, то есть вероятность, что зальется генератор.
  4. Возвращаемся в салон автомобиля и отодвигаем передние кресла – назад. Обязательно застилаем передние сиденья клеенкой или чем-то похожим, предварительно откинув спинки кресел.
  5. Проводим снятие (откручивание) центральной стойки. Для этого выкручиваем напольные крепежи (справа и слева), верхний крепеж и боковой. Не забываем про наличие заглушек на крепежах.

Небольшое уточнение. Рекомендуется проводить демонтаж панели приборов по техническому мануалу (инструкции), который идет к автомобилю.

  1. Демонтируем бардачок.
  2. Выкручиваем крепления панели приборов (торпедо) пока она не начнет ходить ходуном. Это необходимо для того, чтобы не снимать панель приборов целиком, а просто – отодвинуть, для доступа к радиатору системы отопления (печки).
  3. Теперь открыт доступ к регулирующим тросикам отопительного крана. Нужно снять кончики этих тросиков с проушин регулировочных рычажков, что размещены на передних сиденьях (водительском и пассажирском).
  4. Кожух радиатора отопителя теперь можно снять.
  5. Хомуты патрубков тоже снимаем.

Небольшое уточнение. Перед следующим этапом нужно обзавестись напарником, для удобства и безопасности.

  1. Вместе с напарником, очень аккуратно, нужно приподнять панель (торпедо) и вытянуть ее на себя, это позволит достать старый радиатор и, соответственно, установить новый.
  1. Далее, нужно провести сборку системы внутреннего отопления в обратной последовательности.

Не забываем, что проверку правильности работы системы внутреннего отопления проводим до сборки панели приборов (торпедо). Если, после проделанной работы и запуска системы отопления автомобиля, помимо ощущения тепла внутри машины, не наблюдается каких-либо потеков или характерных звуков неправильной работы, то все сделано правильно и успешно!

Важное уточнение. Провести замену радиатора печки УАЗ-3163 “Патриот” с кондиционером или без, можно только в том случае, если он – медный или латунный. Попытки запаять корпус радиатора из алюминия, скорее всего, не приведут к нужному результату.

10-ый ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ PATRIOT4X4


От всего сердца приглашаем вас принять участие в ДЕСЯТОМ, ЮБИЛЕЙНОМ ФЕСТИВАЛЕ "Патриот 4х4", который традиционно состоится в первые выходные июля на Селигере.
И, как всегда, формат мероприятия - автомобильно-туристический слет владельцев УАЗ Патриот, их семей, друзей, знакомых и сочуствующих!
Первый Фестиваль Клуба "Патриот 4х4" состоялся 7-9 июля 2006 года на озере Волго, на живописном песчаном пляже турбазы Чайка. Организаторами фестиваля выступила инициативная группа владельцев УАЗ Патриот. Вот имена этих новаторов: Vixen, Михаил(Гризли), DejaVu.
Это был дружеский слет поклонников нового, неизвестного тогда для многих автомобиля - УАЗ 3163, энтузиастов, не побоявшихся купить автомобиль на первом году его производства, а в последствии оценивших его преимущества и нашедших первые недостатки.
В первом Фестивале приняли участие 26 экипажей на автомобилях УАЗ Патриот. С тех пор прошло 10 лет! Изменился автомобиль, объединивший нас, изменились люди, им владеющие, Клуб "Патриот 4х4" вырос и количественно и качественно. Мы больше знаем, мы дальше уезжаем, мы крепче дружим друг с другом и с любимым автомобилем.
Самым массовым в истории Клуба "Патриот 4х4" был Фестиваль 2011 года - 150 автомобилей! Так давайте побьем этот рекорд, давайте вместе сделаем этот грандиозный праздник - Десятый Юбилейный Фестиваль и по совместительству День Рождения Клуба! Вспомним все вместе как это начиналось и увидим силу объединения друзей!

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
Приглашаем Вас на празднование костюмированного Джипперского НОВОГО ГОДА и открытие внедорожного сезона «ЁЛКИ-ПАЛКИ» Новый год-2013, которое пройдёт 05.01.2013г. в Московской области.

Вас ждут Новогодняя ёлка, общение в тёплой компании, горячий глинтвейн и вкусные подарки от Деда мороза и его помощников для наших маленьких гостей, джипперят!

Для участия вам необходимо иметь: GPS навигатор, фотоаппарат, испаравные буксировочные проушины на автомобиле, трос, аптечку, огнетушитель, корозащитную стропу (при наличии лебёдки), обязательно хорошее настроение и чтобы создать сказочную атмосферу, мы просим вас позаботится о маскарадных костюмах, для всего экипажа. За лучший Новогодний наряд приз-сюрприз!











17-18 ноября 2012г – проводим шестой военно-патриотический внедорожный рейд из цикла «Панфиловские рубежи».

В этом году мы проводим рейд по местам боев 4-ой (с ноября 1941г -1 гвардейской) танковой бригады под командованием Михаила Ефимовича Катукова.
Бригада была зачислена в состав Западного фронта и прибыла в район Волоколамска 20 октября 1941г. Вместе с бойцами Панфиловской дивизии и конниками Доватора она сдерживала натиск превосходящих сил противника, пытавшегося окружить Москву, а затем в декабре 1941 — январе 1942 г освобождала подмосковные города и села от врага.

Рейд называется «Танкисты Катукова»

Задачи рейда:
1. Военно-патриотическая. Пройдя по местам боев, вспомним историю Великой Отечественной войны, почтим память воинов, сражавшихся на Подмосковной земле, возложим цветы на братских могилах и местах боев.

2. Внедорожная часть. Пройдем несколькими колоннами более 50 км по полевым дорогам, отработаем вопросы взаимодействие и связи на марше. Штурманы потренируются в ориентировании и навигации.
Приглашаем новичков, тех кто хочет посмотреть и попробовать свои силы на бездорожье. Это для вас самый удобный момент, т.к. соревнования не будет, и более опытные пилоты смогут оказать вам помощь и поддержку. Обменяемся опытом вождения и использования различного внедорожного оборудования (лебедки, цепи, хай-джеки, и т.п.) и навигационных систем.

3. Отдых и общение в кругу единомышленников. Детский концерт и ужин - посиделки. Планируем остановиться на ночевку (как и в прошлые годы) в пансионате МАИ, который находится в с. Ярополец в усадьбе Гончаровых.

Приветствие полученное в наш адрес от Президента музейно-мемориального комплекса "История танка Т-34" Васильевой Ларисы Николаевны

Схемы электрооборудования для авто УАЗ Патриот разных годов выпуска








С помощью тестера или лампочки можно определить вышедший из строя дефектный участок и произвести замену поврежденного кабеля.



Так увеличить, блин, проблема чтоли?



Мораль простая — при любом ремонте нужно десять раз подумать, а уже потом что-то делать. Поэтому конструкторы Ульяновского завода с года начали укомплектовывать свои творения разборными монтажными блоками. Посидел минут 5 в салоне, переводя дух и не веря ещё в происходящее в голове каша полная, нихрена не понимаю, как так могло получиться … На автопилоте собираю всё в транспортное состояние, готовлюсь к выезду… Вот они, первые километры в сторону дома!



Нет, не значит.



Как читать электрические схемы автомобиля

Особенности эксплуатации электрооборудования УАЗ Патриот

Оборудование автомобилей УАЗ Патриот не отличается от приборов на прочих легковых машинах. Дополнительное экранирование или защита от влаги, использовавшаяся на внедорожниках УАЗ старого образца для армейских заказчиков. Жгуты соединены разъемными многоразовыми пластиковыми штекерами с резиновыми уплотнителями, предотвращающими окисление контактов. Для питания используются аккумулятор и генератор переменного тока с выпрямителем и регулятором напряжения. Перечень электрических компонентов зависит от комплектации и даты выпуска машины.

Жгуты проводки набраны из медных многожильных кабелей, покрытых поливинилхлоридной изоляцией, устойчивой к внешним воздействиям. В зонах, подверженных нагреву или механическому воздействию, установлены защитные рукава.

Изоляторы имеют различную цветовую маркировку, позволяющую определять начало и конец провода (например, при проверке или подключении оборудования). Штекеры имеют разную конфигурацию, предотвращающую ошибочную коммутацию проводки при сборке или ремонте автомобиля УАЗ Патриот.




/>






Причины поломок электрической части автомобиля

Распространенные причины некорректной работы электрического оборудования:

  • дефект внутри прибора (например, перегорание обмотки);
  • неисправность предохранителя из-за повышенной нагрузки;
  • нарушение контакта в цепи (например, из-за попадания воды в штекеры);
  • обрыв или переламывание провода в точке изгиба;
  • разрушение изоляционного слоя из-за механических или температурных воздействий;
  • отказ генератора из-за обрыва обмоток или поломки диодного моста;
  • падение напряжения на клеммах батареи в результате естественного износа или замыкания (как во внешней сети, так и между пластинами аккумулятора).

Причины


Есть несколько причин поломок электрической части автомобиля.


Расположение электропроводки

Вся электрическая проводка автомобиля выполнена в виде кабельных жгутов, которые расходятся из монтажного блока к соответствующим узлам. Соединение проводов с вспомогательными реле, приборной панелью и другими элементами электрооборудования происходит через блок плавких предохранителей. Отечественные монтажные блоки могут разбираться. Благодаря этому схема электрооборудования УАЗ может быть легко восстановлена после поломки. Для этого будет достаточно выявить сгоревшую деталь в печатной плате и заменить ее.

Чтобы водитель смог разобраться в принципах функционирования электрического оборудования, в техническом описании машины имеются подробные чертежи и описание работы наиболее важных узлов и механизмов. Если электрическая схема в какой-то плате имеет повреждение токоведущей дорожки, в этом месте допускается припайка тонкого провода. В таком случае неисправность будет устранена практически без каких-либо материальных затрат.

Детальные схемы дают возможность представить принцип работы электрооборудования. В данном случае схема УАЗ имеет следующий вид: рис.1.

Во время технического обслуживания автомобиля проверяются уровень охлаждающей жидкости, система смазки, количество тормозной жидкости в бачке тормозного цилиндра и давление воздуха в шинах.

Внедорожник УАЗ Патриот получил широкую популярность среди населения РФ и не только. Ведь основным предназначением внедорожника УАЗ Патриот является преодоление различного рода препятствий и эксплуатация не только по дорогам, но и по бездорожью. В связи с таковыми показателями данный автомобиль обязан быть надежным, комфортным и обладать отличными техническими параметрами. Сегодня уделим внимание электрической части внедорожника, от которой собственно зависит не только передвижение транспортного средства, но и его старт.

Диагностика неисправностей

Для проверки целостности жгутов используют тестовый прибор или контрольную лампу, которые подключают к выходам тестируемой цепи. Для определения корректности заземления отрицательный вывод соединяют тестером с кузовом автомобиля. Дополнительным способом проверки является тестирование блока управления компьютером, который считывает сохраненные в памяти ошибки.

Расшифровка кодов позволяет найти поврежденные элементы электроники и соединительной проводки.

Читайте: где находится диагностический разъем на УАЗ Патриот?

Электросхемы для авто разных годов выпуска

Схемы различаются в зависимости от:

  • года выпуска, поскольку завод постепенно снижал токсичность выхлопных газов и повышал безопасность автомобиля;
  • оснащения (например, ранние машины выборочно оснащались блоком ABS);
  • типа кузова (классический 5-дверный пассажирский или пикап).

До 2007

На машинах до 2007 г. использовался двигатель ЗМЗ-409 с распределенным впрыском топлива. На схеме указаны отдельные предохранители, в климатической системе не предусматривались заслонки с электрическим приводом. Машина отличается уменьшенным количеством датчиков (из-за пониженных требований к экологичности и упрощенной конструкции). Ниже приведена схема с указанием узлов, пригодная для обслуживания автомобиля.



Электросхема до 2007.

2007-2012

С УАЗ Патриот 2007 г. стали появляться новые блоки (например, автомобили получили систему ABS), по заказу устанавливался автономный обогреватель, на части машин встречалась штатная магнитола.



Электросхема 2007-2012.

Показана типовая схема для новых автомобилей, но в процессе эксплуатации предыдущие владельцы могли вносить корректировки.

С 2012

Начиная с УАЗ Патриот 2012 модельного года схема проводки претерпела очередные изменения и получила дополнительные компоненты, перечень элементов для версии Limited приведен ниже:

  1. Передняя фара на правой стороне кузова.
  2. Противотуманный сигнал в переднем бампере справа.
  3. Аналогично поз. 2, но по левой стороне.
  4. Датчик замера давления хладагента в контуре кондиционера.
  5. Зарезервированная позиция.
  6. Электрический клаксон.
  7. Электрический привод вентилятора системы охлаждения.
  8. Аналогично поз. 7.
  9. Передняя фара на левой стороне кузова.
  10. Генератор переменного тока.
  11. Стартер.
  12. АКБ (свинцово-кислотная, напряжение 12 В).
  13. Блок управления силовым агрегатом (КМПСУД).
  14. Сенсор положения распределительного вала.
  15. Датчик, определяющий угол поворота коленчатого вала.
  16. Муфта компрессора климатической установки.
  17. Датчик давления воздуха на впуске.
  18. Клапан системы продувки корпуса адсорбера.
  19. Индикатор угла дроссельной заслонки.
  20. Сенсор давления масла (с функцией включения контрольного индикатора).
  21. Датчик температуры антифриза.
  22. Сенсор детонационного сгорания.
  23. Форсунка впрыска топлива 1 цилиндра.
  24. Аналогично для 2 цилиндра.
  25. Аналогично для 3 цилиндра.
  26. Аналогично для 4 цилиндра.
  27. Первичный датчик кислорода УАЗ Патриот.
  28. Лямбда-зонд после нейтрализатора.
  29. Катушка зажигания 1 цилиндра.
  30. Аналогично для 2 цилиндра.
  31. Аналогично для 3 цилиндра.
  32. Аналогично для 4 цилиндра.
  33. Свеча зажигания для 1 цилиндра.
  34. Свеча для 2 цилиндра.
  35. Свеча для 3 цилиндра.
  36. Свеча для 4 цилиндра.
  37. Резерв.
  38. Реле управления стартером.
  39. Резерв.
  40. Главный коммутационный блок.
  41. Реле клаксона.
  42. Коммутатор электрического топливного насоса.
  43. Реле вторичного вентилятора системы охлаждения.
  44. Аналогично для первичного вентилятора.
  45. Насос жидкости омывателя ветрового стекла.
  46. Насос омывателя заднего стекла.
  47. Помпа дополнительной печки.
  48. Датчик скорости сзади слева.
  49. Датчик скорости сзади справа.
  50. Датчик скорости спереди справа.
  51. Датчик скорости спереди слева.
  52. Контроллер ABS.
  53. Привод стекол очистки ветрового стекла.
  54. Контрольная лампа неисправности тормозного привода.
  55. Кнопка управления штатным охранным комплексом.
  56. Боковой повторитель поворота слева.
  57. Боковой повторитель поворота справа.
  58. Привод заслонки потоков воздуха в климатической установке.
  59. Нити обогрева ветрового стекла.
  60. Концевик подсветки перчаточного ящика.
  61. Лампа подсветки внутри бардачка.
  62. Привод системы подмешивания воздуха в печке.
  63. Редуктор распределения воздушных потоков в климатической установке.
  64. Электрический мотор крыльчатки вентилятора отопителя.
  65. Переменный резистор вентилятора климатической установки.
  66. Сенсор температуры радиатора испарителя.
  67. Контроллер системы микроклимата.
  68. Реле управления обогревом лобового стекла.
  69. Таймер обогрева ветрового стекла.
  70. Дополнительное реле.
  71. Реле прерывистой работы очистителя.
  72. Прерыватель указателей направления поворота.
  73. Коммутатор муфты компрессора кондиционера.
  74. Реле управления работой мотора печки УАЗ Патриот.
  75. Реле ближнего света головного освещения.
  76. Реле дальнего света.
  77. Коммутатор включения системы обогрева зеркал и стекла в задней двери.
  78. Реле противотуманных огней спереди.
  79. Диагностическая колодка OBD-II.
  80. Звуковой сигнализатор ассистента парковки.
  81. Переключатель аварийной сигнализации.
  82. Кнопка обогрева лобового стекла.
  83. Клавиша кондиционера.
  84. Кнопка максимальной подачи воздуха на ветровое стекло.
  85. Управление заслонкой рециркуляции воздуха в салоне.
  86. Кнопка включения системы обогрева зеркал и стекла в задней двери.
  87. Отключение режима Auto.
  88. Датчик положения педали газа.
  89. Иммобилайзер УАЗ Патриот в замке зажигания.
  90. Аналоговая комбинация приборов.
  91. Блок управления электропакетом.
  92. Разъем 12 В на панели приборов УАЗ Патриот.
  93. Гнездо прикуривателя.
  94. Мультимедийная система.
  95. Замок зажигания.
  96. Рычаги переключателя под рулевым колесом.
  97. Кнопка клаксона.
  98. Рычаг управления указателями поворота и головным освещением.
  99. Блок кнопок включения и выключения светотехники.
  100. Концевой переключатель в педали тормоза.
  101. Выключатель педали тормоза.
  102. Индикатор положения педали сцепления.
  103. Правое зеркало (внешнее).
  104. Кнопка электропривода стекла в правой передней двери.
  105. Привод замка в правой двери спереди.
  106. Динамик справа спереди.
  107. Электрический мотор стеклоподъемника в правой двери спереди.
  108. Электропривод стекла в левой передней двери.
  109. Динамик слева спереди.
  110. Привод замка в левой двери спереди.
  111. Кнопки в водительской двери.
  112. Левое зеркало (внешнее).
  113. Подогрев правого кресла.
  114. Переключатель раздаточной коробки.
  115. Блок кнопок для водителя.
  116. Блок кнопок для пассажиров сзади.
  117. Подогрев левого кресла.
  118. Подогрев подушки заднего правого места.
  119. Кран дополнительной печки.
  120. Дополнительный отопитель салона.
  121. Сенсор ускорения системы ABS.
  122. Концевик рычага стояночного тормоза.
  123. Подогрев подушки левого места сзади.
  124. Кнопка стеклоподъемника сзади справа.
  125. Привод замка сзади справа.
  126. Динамик в задней двери справа.
  127. Электропривод стекла в правой дверце.
  128. Освещение багажника.
  129. Модуль в топливном баке.
  130. Концевик реверса в КППП.
  131. Датчик скорости в редукторе Dymos.
  132. Привод раздаточного редуктора Dymos.
  133. Датчик скорости.
  134. Индикатор уровня топлива в левом баке.
  135. Тумблер освещения салона в проеме багажника.
  136. Выключатель света справа спереди.
  137. Выключатель света справа сзади.
  138. Подсветка салона.
  139. Индивидуальная подсветка слева.
  140. Индивидуальная подсветка справа.
  141. Выключатель света слева спереди.
  142. Выключатель света слева сзади.
  143. Кнопка стеклоподъемника на левой двери сзади.
  144. Электрический привод стекла в левой задней дверце.
  145. Динамик тыловой двери (слева).
  146. Привод замка левой задней двери.
  147. Правый кормовой фонарь.
  148. Усилитель сигнала для приема радио.
  149. Контроллер ассистента парковки.
  150. Ультразвуковой датчик в заднем бампере.
  151. Аналогично.
  152. Аналогично.
  153. Аналогично.
  154. Обогрев стекла в дверце багажника.
  155. Дополнительный фонарь.
  156. Привод дворника.
  157. Подсветка номера.
  158. Аналогично.
  159. Привод замка крышки багажника.
  160. Левый кормовой фонарь.



Электросхема с 2012.

На схеме показаны штекеры жгутов проводки (при ремонте меняется только часть кабелей).

Если на машине использован автономный предпусковой подогреватель (опция), то в состав проводки входят дополнительные жгуты к вентилятору и блоку управления. На машинах с подушками предусмотрен отдельный пучок проводов и контроллер.

Щетки стеклоочистителей Uaz Patriot

Товаров всего: 4

«EXPLORER»

© 2021 Автомагазин “Эксплорер”. Багажники на крышу, фаркопы, автобоксы, дефлекторы окон и капота, кунги и крышки для пикапов, пороги и обвесы из нержавеющей стали, автосигнализации, предпусковые подогреватели Webasto и Hydronic

Контактная информация

Адрес пункта выдачи заказов: Россия, Владимир, Гастелло 8 А, склад № 5 — Выбрать регион

Телефон:.

© 2021 Автомагазин “Эксплорер”.

Материалы и цены размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ

Купить в 1 клик

Оформите покупку в 1 клик и наш менеджер самостоятельно оформит заказ, уточнив детали по предварительному звонку

Читайте также: