Затонировать ниссан х трейл

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Тонировка. Именно то, что хотел!)

Начать рассказ про тонировку хотелось бы с 3х вещей:
1). На вкус и цвет товарищей нет, так что каждому своё: "аквариум", 5кой со лбом вкататься или с заводской кататься.
2). Наконец то я опять занялся "ништячками" на своём авто!)
3). Анекдот: Пятиклассник Вахтанг требует затонировать окна в классе. "А то как лохи сидим! "- Возмущается он.
В 2010 году был приобретен автомобиль Н-Икстрейл т30… Закатанный практически по "ГОСТу"… Практически потому, что люк на крыше остался без плёнки! Перед 5кой, лобовое- полоса ровно на пол стекла 5кой, а зад 5ка в 2 слоя, — сплошной Фэншуй!))
Всё бы ничего, но задним ходом, особенно в темное время суток ездить не вариант. Проездил так 1,5 года. Но это предыстория.
На своём нынешнем Иксе вопрос со светопроницаемостью стёкол при покупке оценил как не решённый! Штатная тонировка 5 задних стёкол- и ни туда и ни сюда, не "аквариум" и внутри практически всё видно что есть. Это мне никак не давало покоя. Тонировать передние стёкла не хотелось, мне ж не 20 лет и вроде как не страшные парни за тонировкой не прячутся как гласит реклама ГИБДД)) Равно как и заднюю сферу 5ой двери я решил оставить в штатной тонировке всё в угоду обзора при движении задним ходом. Хотел полосу на лоб, но мастер показал все возможные варианты 12см, 15см, но из-за "кружев" вокруг датчика дождя ничего приличного бы не получилось.
Ещё по осени, собирался приезд в Автотрейд по замене лобового стекла совместить с тонировкой задних стёкол. Но стекло то с горем пополам поменял, а вот мастеров им тогда не хватало, не успевали стекла ставить, а "побочку" в виде тонировки не брали. Потом у меня с тонировкой слегка "отлегло". Но вместе с тем спрашивал у знакомых, кто и где тонировался, как сделали и почём. В общем отзывы были противоречивыми. Я решил дождаться пока в трэйде с мастерами вопрос решится и уже
загнать машину туда (то, что они чисто на стёклах специализируются подкупало).
И вот я пошёл в отпуск, позвонил, записался, приехал и…через час уехал с тем результатом, который ожидал!)
Затонировали 2 задних стекла пассажиров, 2 стекла собачника в багажнике "американкой" 15шкой. В сочетании с заводской получилось как 5ой.
В конце хотел бы каждому пожелать своего: кому "аквариума" прозрачного, а кому то 5ки со лбом в круг вкатанной!))

Тонировка Nissan X-Trail пленками Llumar

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия от 1 года до 3 лет в зависимости от пленки.


Тонировка стекол автомобиля пленкой LLUMAR

Защитные автомобильные пленки для стекол Llumar занимают первое место на российском рынке тонировки. Пленки компании CPFilms (США) имеют широкую линейку цветов и вариантов, способных удовлетворить даже искушенного потребителя.

Состав пленок Llumar

Покрытие Llumar многослойно. Обычно оно включает 5–7 слоев, каждый из которых имеет свои функции.

Первый слой — установочный клей (mounting adhesive), примыкающий к стеклу.

Второй — окрашенный полимер (grey dyed polyester film) бронзового или серого оттенка.

Третий — прозрачный промежуточный скрепляющий слой (laminating adhesive).

За ним следует металлическое напыление (melallized polyester film).

Последний слой — защитное покрытие (scratch resistant), которое оберегает тонировочную пленку от помутнения и затирания.


6 основных преимуществ пленок Llumar

  1. Надежная защита от ультрафиолета. С пленками Ллюмар ваш салон и кожа будут надежно защищены от вредного излучения;
  2. Металлизированная основа хорошо отражает тепло, тем самым уменьшается нагрев салона, и как следствие расход топлива на его охлаждение;
  3. Антибликовое покрытие защищает глаза водителя от яркого солнца днем и света фар в ночное время, а значит управлять автомобилем становится комфортнее и безопасней;
  4. Запатентованное защитное покрытие CPFilms защищает пленку от истирания. Ее сложно поцарапать, а служит она значительно дольше дешевых аналогов;
  5. Пленки Llumar защищают водителя и пассажиров от порезов осколками разбитого стекла в случае аварии, а вещи в салоне от кражи злоумышленниками;
  6. Автомобили, затонированные пленками Llumar, имеют привлекательный внешний вид и индивидуальность.

Тонировка стекол автомобиля пленкой Llumar в Автостудио

Приобрести оригинальные пленки Llumar вы можете в любом филиале Автостудио в Москве или Санкт-Петербурге.

Установочный центр Автостудио является авторизованным и рекомендуемым американским производителем пленок сервисом.

Позвоните по любому из указанных на сайте телефонов и запишитесь на тонировку вашего автомобиля.

Мерседес затонирован пленкой LLUMAR 5% в Автостудио

Мерседес затонирован пленкой LLUMAR 5% в Автостудио

Часто задаваемые вопросы по тонировке автомобиля

Вопрос: Вы делаете тонировку по ГОСТу?

Ответ: Наличие тонировки не регламентируется ГОСТом. Транспортное средство должно соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" и безопасности дорожного движения. Согласно Техническому регламенту устанавливается светопропускная способность для стекол в автомобиле.

Так, для лобового и передних боковых стекол количество пропускаемого света через них должно быть не менее 70%. К остальным элементам остекления салона подобных требований нет, и водитель вправе самостоятельно определять уровень их светопропускания.

Специалисты Автостудио в Мск и СПб помогут подобрать и установить тонировочные пленки различного назначения. Широкий ассортимент пленок ведущих производителей позволяет подобрать защитные покрытие, удовлетворяющие, в том числе, требованиям действующего технического регламента (от 95 до 70 процентов).

Вопрос: Тонировочная пленка клеиться снаружи или внутри?

Ответ: Тонировочная пленка всегда приклеивается на стекла со стороны салона автомобиля. При этом выкройки во время монтажа изготавливаются с внешней стороны, чтобы пленка закрывала всю видимую часть остекления. Формовка плёнки производится также снаружи.

Вопрос: Когда вы тонируете автомобиль, вы разбираете обшивки дверей?

Ответ: При оклейке автомобиля тонировочной пленкой зачастую требуется демонтаж элементов внутренней обшивки дверей автомобиля. Как правило, снимаются только уплотнительные резинки стекол. Это необходимо, чтобы качественно приклеить пленку и просушить феном ее край. Если этого не сделать, то в процессе эксплуатации пленка начнет «задираться» и потеряет эстетический вид.

В редких случаях приходится разбирать отдельные пластиковые элементы обшивки. При установке даных элементом мы полностью заменяем одноразовые клипсы на новые, что гарантирует отсутствие скрипов и неплотного прилегания того или иного элемента.

В Автостудио работают квалифицированные специалисты. Мы используем только профессиональный инструмент, на все работы предоставляем гарантию.

Вопрос: Когда лучше тонироваться? в тёплое время года, или без разницы?

Ответ: Оклейка стекол тонировочной пленкой может проводиться в любое удобное для вас время года, не зависимо от погоды и температуры за окном.

Все работы в Автостудио проводятся в чистых, закрытых, отапливаемых помещениях, с необходимой влажностью воздуха. Автомобили перед тонировкой проходят специальную подготовку (мойка, обезжиривание стекол).

Единственный момент, который следует учесть, что «усадка» пленки зимой будет происходить дольше, чем в теплую погоду. То есть, вы не сможете опускать и поднимать стекла в течении недели зимой. Летом для «усадки» пленки потребуется не более 4 дней. Осадки также никак не влияют на качество оклейки.

Затонировать автомобиль зимой в Автостудио можно без очередей и, как правило, с дополнительной скидкой.

Вопрос: Сколько по времени длится тонировка автомобиля?

Ответ: Как правило, на оклейку тонировочной пленкой всех боковых и заднего стекол требуется от 2 до 3-х часов.

В зависимости от типа и модели автомобиля, а также количества оклеиваемых стекол время тонировки может изменяться в большую или меньшую сторону.

Мы ценим время наших клиентов!

Четко отлаженные технологические процессы и слаженная работа высококвалифицированных специалистов в Автостудио позволяют произвести тонировку любой сложности с высоким качеством выполненной работы и за минимально возможное количество времени.

Вопрос: Зачем мыть автомобиль перед тонировкой, ведь пленка клеиться изнутри?

Ответ: Чистота автомобиля – это залог качественно проведенной оклейки. В процессе тонировки специалисты примеряют и формуют пленку с внешней стороны автомобиля.

Кроме того, при наличии грязи и пыли, она может попасть на клеевую основу пленки. Работы по оклейке производятся со стороны салона и, если машина будет грязной, то возникает вероятность испачкать салон в результате монтажа пленки.

Вопрос: Какую гарантию вы предоставляете на свою работу?

Ответ: Все работы, проводимые в Автостудио выполняются с высоким качеством, с помощью профессионального инструмента с соблюдением всех технологических процессов. Работники нашего установочного центра проходят обучение на постоянной основе.

Мы уверены в качестве проводимых работ и поэтому даем 3-х летнюю гарантию на тонировку.

Для оклейки мы используем только оригинальные расходные материалы

Мы являемся авторизованным и рекомендуемым производителями пленок Johnson, SolarTek и Llumar установочным центром. Поэтому на пленку, установленную в Автостудио распространяется заводская гарантия, которая варьируется от 1 до 3-х лет.

Nissan X-Trail: тонировка задняя полусфера

  • Nissan X-Trail: тонировка задняя полусфера 1
  • Nissan X-Trail: тонировка задняя полусфера 2
  • Nissan X-Trail: тонировка задняя полусфера 3
  • Nissan X-Trail: тонировка задняя полусфера 4
  • Nissan X-Trail: тонировка задняя полусфера 1
  • Nissan X-Trail: тонировка задняя полусфера 2
  • Nissan X-Trail: тонировка задняя полусфера 3
  • Nissan X-Trail: тонировка задняя полусфера 4

Хорошие ребята, звонила записывалась на перекрытие старой тонировки, и захотелось посветлее, и покачественнее, старая 5% и ни чего не видно. Менеджер уточнила объём работы, все подробно расспросила, озвучила сумму.
По Работе и в целом претензии нет. Только опоздала к завершении работ, машина ждала уже готовая меня. Жаль, что заранее не позвонили.

Данный салон посещал давно. Тонировал тут свою первую машину в 2015году. Нареканий нет, пленка оригинальная! Без бликов, без косяков! На месте можно проверить светопропускание!

Довольно хорошо наклеили, минусов не заметил. Все по записи, ожиданий нет. Рекомендую даную организацию

Хорошая цена и качество. Находится в рабочей зоне. Полгода в использовании- вся плёнка на месте без ряби и отслойки.Всё отлично!

В ноябре делал тонировку металлизированной плёнкой LLUMAR 15% задней полусферы Kodiaq и атермальной 80% на передние боковые (нежно голубой оттенок заводской тонировки). Мастер был вежлив и терпелив, работал чуть больше 2 часов, очень аккуратно и профессионально. Результат на 5+ ! Особенно приятно получить гарантию на работу и плёнку. Отдельное спасибо за консультацию, как до работ, так по их завершении!

Сегодня затонировали машину LLumar [5%]. Сделали всё быстро и качественно. Всем советую!

Заехал, попросил ребят проконсультировать по поводу пленки и возможных проблем с ГИБДД при затонированном автомобиле. Все обстоятельно разъяснили, все показали. Не ожидал такого обращения, при условии, что я не собирался в этот момент тонироваться. для сравнения заехал на Оставшковское шоссе. земля и небо. просто без комментариев, хоть и дешевле. в очередной раз убедился (хорошо, что не на практике), что скупой платит дважды. для себя четко решил, что буду тонироваться

Тонировал новый Х5 две недели назад . Все четко, спасибо Мастеру. Приятно, когда человек знает, что делает.

Делала свой автомобиль FORD KA
Делала свой автомобиль FORD KA. Очень понравилось. Ребята супер. Сделано нормально. СПАСИБО!

Затонировался на Братиславской LLumar 5 + лобовое 35 всё сделано качественно и аккуратно, без косяков.Ехать второй раз не пришлось. Стоит своих денег. Рекомендую

Отзыв о тонировке автомобиля
Тонировали в вашем сервисе уже 2 машины. Качеством работы довольны. Так же привлекает цена. Предварительно проехав по центрам тонирования в округе, убедились, что у вас самые низкие цены. В будущем, думаю, будем так же пользоваться услугами Vipton.

Тонировка автомобилей Nissan

Вы наверняка уже наслышаны о множественных плюсах и несомненных преимуществах, как тонировки в целом, так и отдельных ее видов. Автовладельцам марки «Nissan», как и всем другим, доступны различные тюнинг-услуги, одна из них - тонировка стёкол машины.

Какой вид тонировки выбрать?

Вибор зависит от того, какую цель вы преследуете - хотите ли просто сделать пребывание в автомобиле комфортнее, или решили полностью преобразить свою машинку, сделать её стильной, вызывающе агрессивной или же наоборот - сдержанно интеллигентной. Чтобы сделать правильный выбор, вы можете перечитать груду статей и советов в интернете, а можете сделать всё намного проще - обратиться за помощью в автосервис, где вам подробно объяснят плюсы и минусы того или иного вида тонировочного материала.
Например, в компании «Tonexpress» есть профессиональный дизайнер и специалисты по тонированию, которые дадут вам профессиональную консультацию.

Выбор может стать между:

  • стандартной и цветной тонировкой; на жесткой основе или пленочной тонировкой;
  • тонировкой напылением или другими альтернативными видами тонировки (электронная или смарт-стекло, автошторки и т.д.)

Самому? Или не стоит?

Идея тонировать свой автомобиль самостоятельно не часто имеет успешную концовку. Прежде всего, стоит тщательно изучить все виды тонировочной плёнки и методы тонирования, взять во внимание существующий ГОСТ и подготовиться к самому процессу тонировки. В случае несоблюдения государственных стандартов намеренно, или став жертвой недостаточной проинформированности, вы рискуете быть оштрафованным инспекторами ГАИ, а также не пройти техосмотр. Соблюдение государственного контроля – важное правило для тех автовладельцев, кто решился на собственноручную тонировку.

Что можно, а что нельзя?

Изменение разрешенного процента тонировки любого автомобиля – нередкое события в жизни автомобилистов. Разрешенные показатели определяются ГОСТом - «Стекло безопасное для наземного транспорта».

Вот так выглядит раскладка допустимых норм тонировки в процентном соотношении в нынешнем году:

  • Тонировка переднего(лобового стекла) – разрешена, но не должна превышать 25%.
  • Тонировка задних боковых стекол, а также верхнее стеклянной дверцы, то есть люка – также разрешена, не имея ни процентных, ни фактических ограничений.
  • Тонировка передних боковых стекол является допустимой при максимальном показателе 30%.
  • Тонировка заднего стекла разрешена только при наличии зеркал заднего вида.
  • Под строжайшим запретом находится тонировка зеркал, фонарей и фар.

Сколько стоит тонировать мой Nissan?

Тонировка стекол автомобиля марки «Nissan» позволяет машине не только преобразиться внешне, но и добавить ему респектабельности и презентабельного вида. Автосервис «Tonexpress» предоставляtт весь спектр услуг для таких целей.

Мы работаем с моделями:

  • Nissan Note
  • Nissan Tiida
  • Nissan Almera
  • Nissan Teana
  • Nissan Juke
  • Nissan X-Trail
  • Nissan Murano
  • Nissan Pathfinder и др.

Сколько стоит услуга тонирования авто?

Стоимость тонировки может зависеть от того, какое стекло необходимо затонировать - заднее, лобовое и т.д., от модели авто, а также от используемого материала и способа тонировки. Цены варьируют, начиная от 2500 тысячи рублей, и заканчивая тысячами долларов (революционная электронная тонировка).

Обратитесь в наш автосервис, и мы гарантируем выполнение услугу с учетом ваших тебований и особенностей автомобиля. Мы работаем с транспортными средствами всех марок и моделей, от бюджетных вариантов, до эксклюзивных.

Похожие статьи

Быстросъемная тонировка

Быстросъемная силиконовая плёнка - это эффективный и надежный способ тонирования стёкол авто.

Голубая тонировка

Голубая тонировка – это отличное решение для самых разных автомобилей. С помощью этого оттенка можно создать визуальный эффект абсолютно чистых и прозрачных стекол

Перетяжка руля в СВАО

Перетяжка руля авто – очень востребованный элемент тюнинга среди автовладельцев.

Активируем скрытые функции Ниссан Икстрейл: полезные секреты

Далеко не все владельцы японского автомобиля знают, что существуют скрытые функции Nissan X-Trail. Расскажем о них и о том, как их активировать.

Многие водителей годами пользуются своими машинами, не подозревая о том, что у их «лошадок» есть скрытые возможности. Чаще всего это не активизированные производителем скрытые функции, которые нужны не всем, но для кого-то могут стать спасением.

Скрытые функции

В этой статье, специально для владельцев X-Trail, подробно расскажем про сюрпризы и полезные секреты. Опишем, как их подключить или отключить. Если у вас есть чем дополнить материал, пожалуйста, опишите в комментариях.

Проводи меня домой

Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.


Когда зажигание выключается, следует моргнуть фарами дальнего света, и тогда они не погаснут ещё 30 сек. Этого достаточно, чтобы добраться до дома по освещённой машиной «дорожке».

Одно моргание способно на 30 сек. активировать дополнительное освещение, а «поморгав» несколько раз, можно удлинить работу фар дальнего света до 2 минут.

Запирание дверей при движении

Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.

Открыто не для всех

Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.

Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.

Больше света

В версиях Х-Трейл, оборудованных «люстрой» на крыше, кнопку включения дополнительного светодиодного освещения можно зафиксировать любым подручным средством, зубочисткой или спичкой, тогда свет на рейлингах будет включаться при моргании дальним.

Автоматическое раскрытие зеркал

Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.

Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами.


Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.

Стеклоподъемник одним нажатием

Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ.


После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейла, удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.

Настройка люка

Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.


Перечислим порядок действий:

  1. Если люк открыт, то закройте его. Для этого может понадобиться многократное нажатие на элемент управления.
  2. Держите вдавленной кнопку «поднять», пока крышка достигнет поднятого положения, затем отпустите ее и нажмите снова. 4-секундного удержания элемента управления будет достаточно для полного закрытия люка и инициализации калибровки люка.

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.


Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.

После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

Обучение холостого хода

  1. Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
  2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
  3. В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
  4. Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10сек) и не загорится постоянно (примерно20 сек).
  5. Через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
  6. Завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).

Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности, и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!

Зашёл в автосалон посмотреть на топовый Японский кроссовер Ниссан Х-трейл - Рассказываю всё что вы должны знать

Приветствую автолюбителей! Сегодня детально расскажу про новый Ниссан Хтрейл Т32 из автосалона. Чем оснащён, сколько стоит, какие моторы, расход и т.д. Подписывайтесь, жмите палец вверх и мы начинаем!

Испытываю симпатию к кроссоверу Ниссан Х-трейл, поэтому решил заехать в автосалон и посмотреть на топовую комплектацию, за одно узнать все подробности. Хтрейл является мировым бестселлером и постоянно входит в топ-10 самых продаваемых кроссоверов в мире и России

Фронтальная часть

При виде Японского кроссовера остаются только положительные впечатления. Мне нравится как сделана передняя часть, здесь фирменная V-образная решётка радиатора с хромированным покрытием.

В логотип который закрыт специальным экраном, спрятан радар экстренного торможения. Фары для топовой версии светодиодные и адаптивные, к тому же они умеют поворачивать. В базе будут галогеновые фары со светодиодной обводкой.

Вид в профиль

Стёкла имеют хромированную окантовку, ручки дверей тоже в хроме для топовой версии. На крыше функциональные рейлинги. Крыша для топовой версии панорамная.

Задняя часть и багажник

На корме светодиодные фонари, также есть противотуманный фонарь который расположен внизу центральной части бампера. Крышка багажника открывается в специальном отверстии снизу, а не в нише под логотипом как у большинства моделей. Есть датчики парковки, как и на передней части.

Стандартный объём багажника 560 л, при сложенном втором ряду 2000 л.

Салон

Сиденья топового Ниссан Х-трейл обшиты алькантарой и кожей коричневого цвета. Имеют не сильно выраженную боковую поддержку. Кстати сиденья разработаны специалистами Nasa. В таких сиденьях вы будете сидеть максимально расслабленно.

Передние сиденья имеют электрорегулировки, спинки задних сидений тоже регулируются. Не понравилось что кнопки обогрева задних сидений находятся спереди. Для задних пассажиров из удобства центральный подлокотник с подстаканниками и воздуховоды. Шумоизоляция хорошая, единственное на высоких оборотах шумят арки.

Руль и приборная панель

Руль имеет скошенную нижнюю часть, обогрев, на нём есть кнопки управления музыкой, громкая связь для телефона, круиз-контролем и т.д. На приборной панели есть функциональный дисплей на 5 дюймов. Он отображает расход, режимы полного привода и даже навигацию.

Дисплей мультимедиа

Для топовых версий есть несколько версий мультимедийной системы. Первая - Ниссан Коннект с дисплеем на 7 дюймов и сервисами проекции смартфона.

Вторая - система Яндекс-авто с дисплеем на 8 дюймов и голосовым помощником Алиса.

Третья - за доплату 10-ти дюймовый дисплей с тачскрином.

Мультимедиа оснащены навигацией и камерами кругового обзора.

Центральный тоннель

У Ниссан Х-трейл две коробки передач, вариатор и механика. Механика может быть только в паре с дизельным мотором, который есть и для богатых версий.

На центральном тоннеле есть два подстаканника, кнопки подогрева всех сидений, кнопка спуска с горы ( жмёте кнопку, отпускаете педали и машина сама спускается с горы).

Шайба отвечает за режимы полного привода:

1 - 2wd , крутящий момент полностью передаётся на переднюю ось.

2 - Auto , автоматическое подключение задней оси при пробуксовке.

3 - Lock , режим для максимального внедорожья, блокирует муфту и равномерно распределяет крутящий момент 50/50.

Моторы и расход

Дизель 1.6 л мощность 130 л.с ., крутящий момент 320 Нм, работает только в паре с 6 МКПП и полным приводом. Расход 5.3 л на сотню . Мотор полностью чугунный, поэтому считается самым надёжным в линейке. Производство Франция.

Бензиновый 2.0 л мощность 144 л.с ., крутящий момент 200Нм, привод полный или передний, базовая версия с механикой, остальные с вариатором. Расход 7.2 л на сотню . Алюминиевый блок с чугунной гильзовкой. Производство Англия.

Бензиновый 2.5 л мощность 171 л.с. , крутящий момент 233 Нм, работает в паре с вариатором и полным приводом. Расход 8.3 л на сотню . Алюминиевый блок с чугунной гильзовкой. Производство Япония.

Подвеска

Спереди Макферсон, сзади многорычажка. Подвеска специально доработана для Российских дорог. Ведёт себя благородно и ёмко. Все тормоза дисковые и вентилируемые.

Гарантия

3 года или 100 тысяч км, плюс 2 года дополнительно на мотор, коробку и привод. 12 лет гарантии на сквозную коррозию.

Безопасность

По краштесту 5 звёзд. 6 подушек безопасности для всех версий, в том числе шторки для задних и передних пассажиров.

Для Ниссан Х-трейл сделано 8 комплектаций и 20 модификаций. Цена 1.78 - 2.40 млн рублей.

Пошаговая инструкция по замене лобового стекла на автомобилях Nissan X-Trail T30, T31

Производство Nissan X-Trail началось в 2000 году. Первое поколение строилось на платформе Nissan FF-S, после двух модернизаций и трех рестайлингов габариты модели 2018 года значительно увеличились. Замена лобового стекла nissan x trail не входит в категорию частых ремонтов. В комплектации любого модельного года используется усиленный триплекс, устойчивый к механическим повреждениям. При выборе реплики необходимо ориентироваться на год выпуска автомобиля.

В каком случае необходима замена

Заменить ветровое придется в следующих случаях:

  1. Сквозное отверстие, расходящиеся лучи трещин.
  2. Глубокая трещина со стороны водителя в районе дворников, которая начинается с периметра.
  3. Скол, уменьшающий видимость более чем на 25 %.

Серый внедорожник

Согласно правилам ДД, если на стекле находятся царапины, трещины, мешающие рассмотреть лицо водителя, значительно уменьшающие обзорность, инспектор ГИБДД может выписать штраф 500 руб.

Если стекло покрыто сеткой мелких поверхностных царапин от некорректной установки дворников, то рекомендуется провести шлифовку и защитную лакировку.

Можно ли ездить с поврежденным стеклом

Правила эксплуатации авто отдельно не оговаривают количество и степень повреждений при которых запрещается эксплуатировать ТС. Отдельным пунктом выписана процедура прохождения ТО. При любых повреждениях лобового, осмотр будет отложен.

Как выбрать

Триплекс от Benson

  1. Benson (КНР) – габариты лобового 1445х 908 мм, цветная тонировка.
  2. FYG (КНР) – 1450х908 мм, наличие шелкографии, тонировка.
  3. Olimpia – производит реплики на рестайлинговую версию, габариты лобового 1444х971 мм, есть место под датчики.
  4. NordGlass – размеры 1447х910 мм, шелкография, с датчиками дождя/света, зеленая тонировка.
  5. Guardian – габариты 1447х910 мм, атермальное, тонированное.
  6. БОР – лобовое на рестайлинговую версию, 1446х970, тонирование, датчики, измененная шелкография.

Замена ветрового своими руками

Заменить лобовое стекло на Ниссан Х Трейл самостоятельно под силу только водителю с опытом подобного ремонта. Мастерам в дилерском центре требуется не менее 2 часов на выполнение работ. Замена стекла требует наличия спецоборудования и инструментов.

Автомобиль без окна

Сложность замены лобового на комплектацию Ниссан Х Трейл объясняется системой работы дефлектора брызг. Часто после ремонта элемент перестает работать. Забиваются дренажные и пропускные каналы, мастера продувают их перед заменой и закрывают отверстие от попадания мусора во время работы.

Условно ремонт разделяется на несколько частей:

  • подготовка;
  • демонтаж стекла;
  • подготовка рамы;
  • вклейка новой детали.

Вырезку и установку лобового лучше проводить с напарником, стекло на кроссовере располагается достаточно высоко, самому будет сложно вырезать деталь и установить ее в раму за один раз.

Подготовительные работы

После выбора автостекла согласно размерам, автомобиль необходимо вымыть и высушить. На СТО перед заменой отправляют машину на мойку, в большинстве случаев процедура входит в стоимость работ по замене. Подготовка по шагам:

  1. Установить кроссовер на ровную поверхность.
  2. Снять минусовую клемму с аккумулятора.
  3. Закрыть внешнюю часть ЛКП вокруг рамы скотчем.
  4. Накрыть торпеду листом бумаги или полотном.
  5. Демонтировать обшивку передней стойки.
  6. Снять все навесные элементы, отсоединить датчики дождя, обогрева и пр.

Машина в автосервисе

Для демонтажа навесного оборудования, дворников понадобится плоская отвертка, гаечный ключ на 10.

Необходимые инструменты и материалы

Для быстрой вклейки стекла и демонтажа понадобится вакуумная присоска. Инструмент не рекомендуется покупать на один ремонт, лучше арендовать. Строительный пистолет для нанесения герметика рекомендуется купить. Инструмент прослужит не раз при мелком ремонте авто или домашних работах. Необходимые материалы и приспособления:

  1. Праймер, обезжириватель.
  2. Грунтовка.
  3. Герметик.
  4. Резиновые вкладыши для примерки.
  5. Скотч.
  6. Нож строительный.
  7. Струна металлическая или гитарная.
  8. Шило.

Пошаговая инструкция

После подготовительных работ проводится демонтаж старого элемента.

  1. Вынуть молдинг. Проверить элемент. Если нет растяжек трещин, деформаций, молдинг можно использовать вторично. Стоимость оригинальной детали на лобовое стекло nissan x от 2 000 руб.
  2. Сбоку в старом герметике сделать шилом сквозное отверстие. Протянуть с него струну.
  3. После этого в отверстие необходимо закрепить ее концы на деревянном держаке или прижать плоскогубцами и обмотать вокруг инструмента.
  4. Наклоняя струну к стеклу вырезать деталь.
  5. Снять стекло.

Подготовка посадочного места включает зачистку рамы, обезжиривание и грунтовку. Не рекомендуется снимать ножом весь старый клей, лучше оставить 1-1,5 мм старого герметика в проеме, это усилит адгезию при вклейке. Обработать молдинг обезжиривателем, приступить к подготовке стекла:

  1. Обезжирить периметр лобового. Дать высохнуть 10 минут.
  2. Нанести тонкий слой грунтовки на стекло и посадочное место.
  3. Пистолетом нанести клей по периметру стекла, толщина потока до 1 см, высота 1,2 см.
  4. Приложить лобовое в проем, подложив под него резиновые пластины, чтобы деталь не съехала на капот под своей тяжестью.
  5. Аккуратно прижать деталь, надавливая средней силой, пройтись по периметру.
  6. Дать подсохнуть клею, установить молдинг.
  7. Закрепить стекло скотчем.
  8. Проверить вклейку на герметичность.

Если герметик вылез за проем, клей снимать только после полного высыхания. Материал кристаллизируется и его легко срезать ножом.

В 40% случаев после самостоятельной замены лобового необходимо устанавливать новый датчик дождя. При ремонте на СТО, замена происходит всегда, независимо от работоспособности оборудования.

Заднее стекло

Замена заднего стекла на комплектацию Х Трейл кажется простой, поскольку к элементу просто добраться. Но это касается только дорестайлинговой версии второго поколения. Элемент расположен в пятой двери и при его замене необходимо предварительно снимать обшивку двери и менять деталь аналогично с передним.

Тыльная часть внедорожника

После перехода на новую платформу, третье поколение Nissan Hi-Cross получило полностью переоборудованный кузов. Комплектация имеет рельефное тонированное заднее стекло сложной формы. За счет установки светодиодной оптики в задние фонари, фары стали иначе выглядеть, они стилистически «наплывают» на заднее стекло. Менять элемент необходимо на специализированной СТО. Самостоятельная замена сложная, трудоемкая и нецелесообразная, требует большого количества инструментов и опыта.

Новый Nissan X-Trail с «турботройкой» поступил в продажу: дешевле предшественника


Со сменой поколений Икс-Трейл не только обрёл двигатель с переменной степенью сжатия, как у Infiniti, но еще кардинально преобразился снаружи и внутри, а также разжился новым оборудованием.

В новое поколение кроссовер Nissan перешел еще в 2020-м, но то речь о версии для Северной Америки, которая зовется Rogue. А непосредственно свежий X-Trail дебютировал в апреле этого года на Шанхайском автосалоне, и лишь в Китае он пока и доступен: продажи стартовали сегодня, 30 июля. Разумеется, для «поднебесного» рынка модель производят локально, за ее выпуск отвечает совместное предприятие Dongfeng и Nissan.

Внешне китайский SUV почти дословно повторил американского брата, разница лишь в деталях – в частности, слегка подретуширован задний бампер. Со сменой поколений модель для КНР стала немного крупнее: длина новинки равна 4681 мм (+6 мм по сравнению с прежним местным Икс-Трейлом), в ширину кросс прибавил 20 мм (теперь 1840 мм), высота выросла на 8 мм до 1730 мм. А вот колесная база не изменилась – 2706 мм. Заявленный дорожный просвет – 212 мм против 208 мм у предшественника. Напомним, в основе X-Trail/Rogue лежит новая версия «тележки» CMF-C/D.

Интерьер тоже почти такой же, как у американского SUV, единственное важное отличие – «китайцу» досталась мультимедийная система с дисплеем диагональю 12,3 дюйма и одной шайбой (остальные кнопки – сенсорные; такой планшет идет, начиная со второй по старшинству комплектации), тогда как Rogue положен 9-дюймовый экран с парой «крутилок» и физическими клавишами. Как и прежде, Икс-Трейл доступен с пяти- или семиместным салоном.


Ну а главное различие кроссоверов для США и Китая заключается в технике. Так, если Nissan Rogue сохранил «атмосферник» 2.5 (хотя его модернизировали), то «поднебесный» X-Trail получил бензиновую «турботройку» 1.5 VC-Turbo с переменной степенью сжатия (заводской индекс KR15). К слову, подобная технология имеется у моделей Infiniti и Nissan Altima, но у них четырехцилиндровые двигатели. На новом X-Trail мотор выдает 204 л.с. и 300 Нм, степень сжатия может варьироваться от 8:1 до 14:1. Кроссовер предложен только с вариатором, привод – передний или полный, есть система выбора режимов движения.

Цена SUV новой генерации лежит в диапазоне от 181 900 до 262 900 юаней, что эквивалентно около 2 060 000 – 2 977 000 рублей по текущему курсу. Между тем предыдущий Nissan X-Trail (а он все еще в строю) в некоторых комплектациях стоит дороже: например, базовый прежний кросс с двухлитровым четырехцилиндровым «атмосферником» MR20 (151 л.с., 194 Нм), вариатором и передним приводом там обойдется в 188 800 юаней (2 138 000 рублей), а за топовый, уже с мотором QR25 2.5 (181 л.с., 239 Нм) и полным приводом, нужно выложить 273 300 юаней (3 095 000 рублей).


Что же касается остальных рынков, то точно пока известны сроки появления нового X-Trail лишь в Европе: там кроссовер стартует летом 2022 года, причем у «старосветской» версии будет гибридная установка e-Power (возможно, такая же, как у сменившего поколение Qashqai). Не исключено, что до России такой SUV будет добираться еще дольше.

Пошаговая инструкция по замене лобового стекла на автомобилях Nissan X-Trail T30, T31


Производство Nissan X-Trail началось в 2000 году. Первое поколение строилось на платформе Nissan FF-S, после двух модернизаций и трех рестайлингов габариты модели 2018 года значительно увеличились. Замена лобового стекла nissan x trail не входит в категорию частых ремонтов. В комплектации любого модельного года используется усиленный триплекс, устойчивый к механическим повреждениям. При выборе реплики необходимо ориентироваться на год выпуска автомобиля.

В каком случае необходима замена

Заменить ветровое придется в следующих случаях:

  1. Сквозное отверстие, расходящиеся лучи трещин.
  2. Глубокая трещина со стороны водителя в районе дворников, которая начинается с периметра.
  3. Скол, уменьшающий видимость более чем на 25 %.

Согласно правилам ДД, если на стекле находятся царапины, трещины, мешающие рассмотреть лицо водителя, значительно уменьшающие обзорность, инспектор ГИБДД может выписать штраф 500 руб.

Если стекло покрыто сеткой мелких поверхностных царапин от некорректной установки дворников, то рекомендуется провести шлифовку и защитную лакировку.

Можно ли ездить с поврежденным стеклом

Правила эксплуатации авто отдельно не оговаривают количество и степень повреждений при которых запрещается эксплуатировать ТС. Отдельным пунктом выписана процедура прохождения ТО. При любых повреждениях лобового, осмотр будет отложен.

Ремонт триплекса Ниссан Х Трейл — это временная мера, которая не позволит эксплуатировать деталь долго. В 70% мастерских ремонт стоит ненамного меньше, чем замена штатной детали, поэтому профессиональные водители рекомендуют менять стекло, если трещина имеет глубину более 1,5 мм.

Как выбрать

Первое поколение Х Трейл т30 производилось до 2007 года. В 2004 концепция подверглась рестайлингу, габариты штатного лобового стекла 1432×976 мм. В качестве опции элемент может иметь голубую тонировку, датчики дождя и света. Бренды, которые производят лицензионные реплики на первую генерацию кроссовера:

  1. XST- стоимость от 10 000 руб. Зеленая тонировка.
  2. Olimpia – габариты лобового 1448×971 мм, есть окошко под ВИН.
  3. Pilkington – производитель выпускает продукцию под Еврокод 6018AGN, размеры 1445×908 мм, без дополнительного оборудования.
  4. Benson – габариты 1430×900 мм, тонировка.

Пошаговая инструкция по замене лобового стекла на автомобилях Nissan X-Trail T30, T31

Второе поколение кроссовера Nissan Х trail t31 выпускалось до 2013 года, в 2010 комплектация пережила очередной рестайлинг. Для лобового использовался усовершенствованный триплекс, размеры 1447×910 мм. Оригинальная деталь стоит от 15 000 руб. В комплекте идет молдинг, новые датчики дождясвета, обогрев по периметру. Замена лобового стекла на Ниссан Х Трейл т31 в дилерском центре от 3700 руб. Наиболее популярные бренды, которые изготавливают реплики по технологии оригинала на Ниссан по лицензии компании:

  1. Benson (КНР) – габариты лобового 1445х 908 мм, цветная тонировка.
  2. FYG (КНР) – 1450х908 мм, наличие шелкографии, тонировка.
  3. Olimpia – производит реплики на рестайлинговую версию, габариты лобового 1444х971 мм, есть место под датчики.
  4. NordGlass – размеры 1447х910 мм, шелкография, с датчиками дождя/света, зеленая тонировка.
  5. Guardian – габариты 1447х910 мм, атермальное, тонированное.
  6. БОР – лобовое на рестайлинговую версию, 1446х970, тонирование, датчики, измененная шелкография.

Замена ветрового своими руками

Заменить лобовое стекло на Ниссан Х Трейл самостоятельно под силу только водителю с опытом подобного ремонта. Мастерам в дилерском центре требуется не менее 2 часов на выполнение работ. Замена стекла требует наличия спецоборудования и инструментов.

Пошаговая инструкция по замене лобового стекла на автомобилях Nissan X-Trail T30, T31

Сложность замены лобового на комплектацию Ниссан Х Трейл объясняется системой работы дефлектора брызг. Часто после ремонта элемент перестает работать. Забиваются дренажные и пропускные каналы, мастера продувают их перед заменой и закрывают отверстие от попадания мусора во время работы.

Условно ремонт разделяется на несколько частей:

  • подготовка;
  • демонтаж стекла;
  • подготовка рамы;
  • вклейка новой детали.

Вырезку и установку лобового лучше проводить с напарником, стекло на кроссовере располагается достаточно высоко, самому будет сложно вырезать деталь и установить ее в раму за один раз.

Подготовительные работы

После выбора автостекла согласно размерам, автомобиль необходимо вымыть и высушить. На СТО перед заменой отправляют машину на мойку, в большинстве случаев процедура входит в стоимость работ по замене. Подготовка по шагам:

  1. Установить кроссовер на ровную поверхность.
  2. Снять минусовую клемму с аккумулятора.
  3. Закрыть внешнюю часть ЛКП вокруг рамы скотчем.
  4. Накрыть торпеду листом бумаги или полотном.
  5. Демонтировать обшивку передней стойки.
  6. Снять все навесные элементы, отсоединить датчики дождя, обогрева и пр.

Пошаговая инструкция по замене лобового стекла на автомобилях Nissan X-Trail T30, T31

Для демонтажа навесного оборудования, дворников понадобится плоская отвертка, гаечный ключ на 10.

Необходимые инструменты и материалы

Для быстрой вклейки стекла и демонтажа понадобится вакуумная присоска. Инструмент не рекомендуется покупать на один ремонт, лучше арендовать. Строительный пистолет для нанесения герметика рекомендуется купить. Инструмент прослужит не раз при мелком ремонте авто или домашних работах. Необходимые материалы и приспособления:

  1. Праймер, обезжириватель.
  2. Грунтовка.
  3. Герметик.
  4. Резиновые вкладыши для примерки.
  5. Скотч.
  6. Нож строительный.
  7. Струна металлическая или гитарная.
  8. Шило.

Пошаговая инструкция

После подготовительных работ проводится демонтаж старого элемента.

  1. Вынуть молдинг. Проверить элемент. Если нет растяжек трещин, деформаций, молдинг можно использовать вторично. Стоимость оригинальной детали на лобовое стекло nissan x от 2 000 руб.
  2. Сбоку в старом герметике сделать шилом сквозное отверстие. Протянуть с него струну.
  3. После этого в отверстие необходимо закрепить ее концы на деревянном держаке или прижать плоскогубцами и обмотать вокруг инструмента.
  4. Наклоняя струну к стеклу вырезать деталь.
  5. Снять стекло.

Подготовка посадочного места включает зачистку рамы, обезжиривание и грунтовку. Не рекомендуется снимать ножом весь старый клей, лучше оставить 1-1,5 мм старого герметика в проеме, это усилит адгезию при вклейке. Обработать молдинг обезжиривателем, приступить к подготовке стекла:

  1. Обезжирить периметр лобового. Дать высохнуть 10 минут.
  2. Нанести тонкий слой грунтовки на стекло и посадочное место.
  3. Пистолетом нанести клей по периметру стекла, толщина потока до 1 см, высота 1,2 см.
  4. Приложить лобовое в проем, подложив под него резиновые пластины, чтобы деталь не съехала на капот под своей тяжестью.
  5. Аккуратно прижать деталь, надавливая средней силой, пройтись по периметру.
  6. Дать подсохнуть клею, установить молдинг.
  7. Закрепить стекло скотчем.
  8. Проверить вклейку на герметичность.

Если герметик вылез за проем, клей снимать только после полного высыхания. Материал кристаллизируется и его легко срезать ножом.

В 40% случаев после самостоятельной замены лобового необходимо устанавливать новый датчик дождя. При ремонте на СТО, замена происходит всегда, независимо от работоспособности оборудования.

Заднее стекло

Замена заднего стекла на комплектацию Х Трейл кажется простой, поскольку к элементу просто добраться. Но это касается только дорестайлинговой версии второго поколения. Элемент расположен в пятой двери и при его замене необходимо предварительно снимать обшивку двери и менять деталь аналогично с передним.

Пошаговая инструкция по замене лобового стекла на автомобилях Nissan X-Trail T30, T31

После перехода на новую платформу, третье поколение Nissan Hi-Cross получило полностью переоборудованный кузов. Комплектация имеет рельефное тонированное заднее стекло сложной формы. За счет установки светодиодной оптики в задние фонари, фары стали иначе выглядеть, они стилистически «наплывают» на заднее стекло. Менять элемент необходимо на специализированной СТО. Самостоятельная замена сложная, трудоемкая и нецелесообразная, требует большого количества инструментов и опыта.

Читайте также: