Самый дешевый фольксваген новый

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Начались продажи нового Volkswagen Taos - цены

Это самый доступный по цене кроссовер Volkswagen в России, глядя на который не совсем понятно, на чем именно сэкономил производитель.

Совершенно новый Volkswagen Taos имеет багажник объемом до 500 литров и просторный второй ряд сидений, где легко помещаются даже очень рослые люди. Интерьер изобилует мягким пластиком, что до сих пор остается редкостью в этом классе автомобилей. Все это соответствует основной концепции «Выезжай за рамки», в рамках которой Volkswagen продвигает новую модель на рынке.

Совсем не бедной оказалась и стандартная комплектация Respect со 110-сильным мотором и 5-ступенчатой механикой, в которой есть, например, кондиционер, мультимедийная система с 6,5-дюймовым экраном и цифровая приборная панель, круиз-контроль с ограничением скорости, светодиодные фары с автоматическим управлением, электрозеркала с обогревом, а также обогрев рулевого колеса и передних сидений.

Комплектация JOY ! за 2 004 900 рублей отличается системой полного привода, 7-ступенчатым роботом, электрорегулировками кресла водителя, атмосферной подсветкой салона, системой бесключевого доступа, а также камерой заднего вида, оранжевыми вставками в салоне и подогревом лобового стекла.

В топовой комплектации Exclusive за 2 099 900 рублей добавляется тонировка, замша на креслах и кожа на дверях, подогрев задних сидений, особые спортивные бампера и хром. То есть подобрать Volkswagen Taos под себя не составит труда. Сделать это можно в дилерском центре Volkswagen Рольф по адресу: г. Москва, ул. Обручева, д. 27, к. 1.

Такое сочетание талантов открывает машине дорогу к людям самого разного возраста и различных увлечений: к тем, кто предпочитает активный образ жизни, кому нужен практичный семейный автомобиль, путешественникам, к людям, влюбленным в свои дачи.

У разработчиков Volkswagen Taos не было права на ошибку — они создавали модель, делящую рынок с несколькими сильными конкурентами. Это, например, Hyundai Creta и Kia Seltos , Peugeot 2008 и Opel Crossland , Suzuki Vitara и Mitsubishi ASX , Renault Kaptur и, конечно же, родственный Skoda Karoq . У каждого из этих кроссоверов есть свои сильные стороны, но у Taos есть чем ответить и что предложить сверху, будь то цена, оснащение, простор в салоне и багажнике или сочетание моторов и коробок.

Самый дешевый фольксваген новый

Volkswagen Taos — самый дешевый кроссовер в России среди всех немецких марок

Volkswagen Taos — в нише самых компактных, доступных кроссоверов

Фото: Дмитрий Косенко

На рынок вышел кроссовер Volkswagen Taos — самый младший из всех SUV этой немецкой марки, представленных на нашем рынке (а всего у Volkswagen по миру аж 20 моделей кроссоверов). Соответственно, он самый компактный и самый доступный — давайте посмотрим на эту модель, позволяющую за относительно небольшие деньги приобщиться к сегменту немецких SUV. Подробности — в нашем обзоре.

Volkswagen Taos — меньше и дешевле популярного «Тигуана»

Фото: Дмитрий Косенко

Volkswagen Taos (предоставлен официальным дилером «Фастар») — брат-близнец чешского Škoda Karoq, который уже больше года продается на нашем рынке. Схожие архитектура MQB, моторы, коробки передач, размеры, пропорции, сборка на мощностях ГАЗа. Различия только в оформлении салона, деталях оперения и конфигурации оснащения.

Длина — 4417 мм
Ширина — 1841 мм

Фото: Дмитрий Косенко

Автомобили под брендом Volkswagen традиционно считаются чуть престижней своих чешских клонов под брендом Škoda, вот и Taos выглядит посерьезней Karoq со своей мощной радиаторной решеткой, большой эмблемой VW, хищным бампером и фарами в стиле «Тигуана».

Высота — 1602 мм
Колесная база — 2638 мм

Фото: Дмитрий Косенко

Хотя это ведь совсем не крупный автомобиль: длина — всего 4417 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1602 мм. Над дорогой машина возвышается на 17,5 см — клиренс почти легковой. Весит Taos в зависимости от комплектации 1300–1470 кг.

Старший мотор выдает 250 Н·м тяги

Фото: Дмитрий Косенко

Клиренс — 17,5 см, возможен полный привод на основе муфты

Фото: Дмитрий Косенко

Интересно сконфигурированы сочетания агрегатов в зависимости от типа мотора и типа привода. Слабый двигатель 1.6 идет только с механикой, все переднеприводные версии с 1.4 турбо идут с гидроавтоматом. А робот положен только полноприводным версиям с 1.4. Тестовый кроссовер — 1.4 с гидроавтоматом и передним приводом — вполне себе приемлемое сочетание для 1350 килограмм веса, бодрый подхват, уверенный разгон, хороший запас тяги во всем диапазоне оборотов. Первую сотню такой Taos берет за 8,8 сек, на 0,1 сек быстрее, чем полноприводный с роботом.

Расход 95-го бензина с гидроавтоматом (город/трасса/смешанный) — 9,2/5,7/7 л

Фото: Дмитрий Косенко

Кстати, и расходует Taos с гидроавтоматом меньше — 9,2 литра бензина в городе против 10,1 литра у робота — ну тут понятно, это из-за системы полного привода. И если вам 4WD в городе не особо нужен, лучше брать автомат — и дешевле, и надежней, и экономичней. Тем более что работает он практически идеально — ни толчков, ни задумчивости при переключениях, ни сбоев при подборе правильной передачи. Рулежка точная, реактивное усилие на руле чистое, ну, может быть, не хватает немного тяжести на скоростях.

Размер колес:
• 215/60/R16;
• 215/55/R17

Фото: Дмитрий Косенко

Подвеска в меру собранная, хорошо глотает мелочь, крупнозернистый асфальт — в целом в машине комфортно, нет паразитной тряски. На грубых ямах, конечно, уже пропускаются ощутимые удары, хотя при желании и по ним можно ехать на приличной скорости. Если, конечно, машину не жалко.

Салон не слишком наряден

Фото: Дмитрий Косенко

Салон кроссовера не то чтобы спускает с небес на землю, но настойчиво напоминает вам о бюджетности машины, о ее начальном положении в иерархии моделей. Ну как иначе объяснить, что в автомобиле за 2 миллиона (средние комплектации) пластик дверей и передней панели нарочито жесткий, как прошлогодний хлеб.

Не хватает декора на дверях и передней панели

Фото: Дмитрий Косенко

А эта огромная глянцевая вставка на передней панели? Она слишком кричащая, выглядит как недорогая игрушка. В интерьере крайне мало декора — нет, например, традиционных хромированных/стальных накладок на ручках дефлекторов воздуховодов, на кнопках стеклоподъемников. Более-менее оформлены рулевое колесо и центральный тоннель, но в целом — черно.

Мультимедиа можно отнести к плюсам

Фото: Дмитрий Косенко

Впрочем, черноту разбавляют веселые экраны цифровой приборки и мультимедийной системы. У последней — хорошее разрешение, большая диагональ, насыщенные цвета, неплохое оформление. При переключениях меню, правда, появляются небольшие паузы, но можно привыкнуть. А вот к слабенькому глухому штатному звуку привыкнуть лично у меня не получилось бы — эквалайзером ничего не вытянешь, высоких частот совсем нет.

Сзади нет подлокотника, но есть подогрев сидений

Фото: Дмитрий Косенко

Сзади по простору вроде бы и приемлемо, и пространства для ступней много, но нет центрального подлокотника — да что ж такое. И задние дверные карты полностью жесткие и черные, как на «Солярисе» (на передних дверях есть хотя бы мягкие и цветные вставки).

Звуковые сигналы раздражают

Фото: Дмитрий Косенко

А еще Taos в салоне не слишком тактичен, навязчив в плане акустического мусора — слишком громко щелкают сигналы поворотов, слишком громко пищит парктроник. А если ты открываешь дверь при заведенном моторе или заводишь мотор при открытой двери — раздается истошный писк, предупреждающий вас об этой крайне опасной ситуации. В меню отключить эту бяку у меня не получилось.

Багажная дверь — с электроприводом

Фото: Дмитрий Косенко

А вот багажник неплох — 500 литров у переднеприводной версии. В подполе компактная докатка, есть крючки, проушины, ниши, ремни крепления.

Базовая цена за механику с мотором 1.6 — рублей

Фото: Дмитрий Косенко

Сколько же стоит попасть в ряды счастливых обладателей немецких SUV. 2 миллиона за среднюю версию — совсем недавно столько стоил «Тигуан». Базовая механика с мотором 1.6 стоит рублей — правда, там есть всё необходимое: диодная оптика, подогревы, кондиционер, кожаный мультируль, мультимедиа, 6 подушек. Ближайшая автоматическая версия — рублей за 1.4 турбо, робот и полный привод (с такой же степенью оснащения).

Самый топ с полным приводом тянет на рублей — тут тебе уже и кожаный салон, и электропривод водительского сиденья, и система управления дальним светом, и электрообогрев лобового стекла, и даже декоративная подсветка салона.

Почитайте еще необычный тест — поездка на многотонном 15-литровом грузовике, который может тянуть 44 тонны.

Клон Karoqa и самый дешёвый кроссовер от Volkswagen поставили на конвейер завода Газ

Ни для кого не секрет, что в последние годы концерн Фольксваген начал делать значительный акцент на разработку и производство кроссоверов. Немцы поняли, что такой тип автомобилей набирают популярность в мире и в ближайшие годы это вряд ли изменится.

При этом сейчас многие развивают сегмент бюджетных, городских кроссоверов, что логично – именно с него можно извлекать впечатляющую прибыль и расширять свое влияние на рынок.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что в какой-то момент Volkswagen презентовал один из самых доступных своих кроссоверов – Taos. А буквально на днях его уже стали собирать и на мощностях ГАЗа. Но какие перспективы у компактного SUV под немецким брендом в России? Давайте, поговорим на эту тему.

Фольксваген Таос – это глобальная модель и под именем Tharu ее уже можно купить в Китае. При этом продаваться Таос будет и в Соединенных Штатах Америки. Что касается России, то у нас новый кроссовер появится в продаже в начале июня.

Таос имеет общую платформу с Шкода Карог. При этом, как и положено более приоритетной марке, он будет позиционироваться в качестве более добротного и богаче оснащенного автомобиля.

С другой стороны, отличия между ФВ Таос и Шкодой Карог – лишь минимальные и дело ограничивается лишь корпоративной стилистикой, рядом опций. Тогда, как для Китая модель получила длинобазную версию, иные проемы боковых окон задней части кузова.

Что касается силовой гаммы, то ее основу составляют бензиновые двигатели 1.6 атмо и 1.4 литра с турбонаддувом. Первый развивает 110 лошадиных сил. В пару к нему можно выбрать 5МКПП или 6АКПП.

Если завести речь о наддувном 1.4 литра, то он располагает 150-ью «лошадками» и может сочетаться с восьмиступенчатой автоматической коробкой либо же, с семидиапазонной DSG. Но последняя идет только в комплектации с полным приводом.

По комплектациям. На выбор будут доступны Respect, Status, Exclusive. Бонусной версией выступает Joi. Последнюю будут отличать цветовые исполнения кузова Energetic Orange либо Cappuccino Beige. Кроме того, в салоне будут приметными оранжевые панели.

Ценовая политика Фольксваген Таос пока что не раскрывается. Но нет никаких сомнений в том, что машинка окажется дороже Шкоды Карог, который сейчас оценивается от 1 миллион 529 тысяч рублей. Впрочем, как по мне, Фольксваген Таос, все равно, в этой паре – более предпочтительный вариант и тому есть аргументы.

Во-первых, у Таоса более богатое оснащение, в которое войдут адаптивные светодиодные фары, более продвинутая система мультимедиа и так далее. Во-вторых, Фольксваген Таос – это автомобиль имиджевый, но стоить он будет дешевле Тигуана. Это бренд и имя, тогда как Шкода Карог – это просто, более бюджетный компромисс.

Таким образом, можно сделать простой вывод – перспективы продаж у Фольксвагена Таос есть и неплохие. И, тот, для кого Тигуан сейчас кажется машиной дороговатой для города, посмотрят именно на Таос.

Знакомимся с самым компактным и доступным кроссовером Volkswagen

В других обстоятельствах (или в другой стране) Taos сделал бы полноприводники Volkswagen более доступными, но в сегодняшней России он скорее заполнит нишу, из которой ушел наверх подорожавший Tiguan А в других странах такой модели просто нет.

Самый простой Tiguan с двигателем 1.4, «на ручке» и с передним приводом стоит 1 949 000 рублей. Получается, для Фольксвагена в России освободилась важная и массовая ниша моделей повышенной проходимости до двух миллионов рублей.

Однако в условиях тотального подорожания заполнить ее и при этом остаться тем самым Das Auto не так уж просто. Помог рецепт, уже отработанный на новом Polo: место компактного кроссовера заняла перелицованная модель Шкоды. Да-да, Taos и Karoq выпускаются на одном заводе группы Volkswagen в Нижнем Новгороде и имеют один и тот же кузов — разница только в «оперении».

Taos не запоминается, но и не отталкивает. Он усредненно-современный. Кажется, такой дизайн сейчас уже можно поручить нейросети, чтобы сэкономить время дизайнеров-людей. Которым останется добавить только какую-нибудь запоминающуюся деталь. Вроде сплошной световодной полосы через всю решетку, как на Таосе

На передке много чёрного глянцевого пластика (не затрётся ли?), большая площадь решеток с крупными ячейками. Через них отлично виден радиатор. Озадачило множество остроугольных сопряжений прихотливых форм — на ощупь они довольно хлипкие. Рёбра на капоте не сосчитать.

Начальный Taos на 300 с лишним тысяч дешевле самого доступного Тигуана: 1 626 900 рублей. Разберемся, что покупатель получит за эти (и особенно за бóльшие) деньги. Но прежде чем углубиться в комплектации, возьмемся за линейку. Taos на 9 сантиметров короче Тигуана, но длиннее, чем Renault Captur, Kia Seltos и новая Creta. Его дорожный просвет — 177 миллиметров с передним приводом и 175 — с полным.

Двигатели — только бензиновые. Базовый атмосферник 1.6 развивает 110 лошадиных сил. Его можно заказать только с 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом. И только в начальной комплектации Respect.

Всё это выглядит, как «рекламная» версия, которую никто не будет брать как совершенно оторванную от жизни. Однако Volkswagen, как в старые времена, предлагает и для таких машин как отдельные опции, так и пакеты.

ESP, разумеется, «в базе», и она умеет стабилизировать прицеп и имитировать блокировку межколесного дифференциала. Медиасистема даже с начальным 6,5-дюймовым экраном оснащена Apple Car Play, Android Auto и MirrorLink. Есть даже запуск двигателя кнопкой. Правда, в начальной комплектации вместо бесключевого доступа — обычный центральный замок с пультом управления.

Казалось бы, «прожиточный минимум» предоставлен, но есть нюансы. Зеркальца в солнцезащитных козырьках без подсветки, колеса — штампованные, 16 дюймов. Впрочем, двухзонный климат можно докупить за 20 тысяч, а за 35 предлагают пакет «Городской»: в нем парктроники и камера заднего вида, по два USB-разъема спереди и сзади (все — Type C), а заодно система мониторинга мертвых зон, которая предупреждает и о поперечном трафике при езде задним ходом.

Автомобилей с атмосферниками на тесте не было: только наддувные 1.4 TSI. Кстати, этот двигатель мощнее, чем базовый турбомотор на Тигуане: 150 сил против 122. «На ручке» такой Taos купить нельзя. Если хотите полный привод, получите 7-ступенчатую DSG. Причем начальная версия за 1 856 900 рублей даже дешевле переднеприводной, поскольку её можно заказать в базовой комплектации Respect.

Яркий оранжевый металлик и вставки оранжевого цвета в салоне — отличительная черта исполнения JOY! (да, название с восклицательным знаком). Оно доступно только с турбомотором и стоит минимум 2 004 900 рублей с передним приводом и автоматом, с полным приводом и DSG — на 100 тысяч дороже.

Мы где-то встречались

В интерьере устраиваешься, будто видишь его далеко не первый раз. Блок климата, кнопки, рычаг КП, руль — знакомы. У водительского кресла огромный диапазон регулировки по высоте. Материалы отделки бюджетные, но только те, к которым обитатели салона обычного не прикасаются. Пластик не пытается имитировать шпон, кожу или углеволокно: он просто покрашен в приятный глазу серый металлик.

Претензии появились только к странным настройкам по умолчанию. Дверь багажника всегда закрыта, но это регулируется через меню. А вот кое-что покруче: если открыть дверь при заведённом двигателе, раздается неистовый панический писк, будто вот-вот случится непоправимая катастрофа с человеческими жертвами. Такой сигнал я слышал и раньше на некоторых автомобилях — если открыть водительскую дверь, когда автомат не в паркинге. С этим тревожным воплем надо что-то делать.

Нельзя сказать, что внутри Volkswagen воспринимается богаче родственной Шкоды: у Карока посолиднее селектор трансмиссии, обод руля с эргономичными приливами. Словом, в ощущении качества — паритет. У Таоса дефлекторы вентиляции находятся не по бокам центрального дисплея, а под ним. Такое расположение имеет право на жизнь — проверено 34-градусной жарой. И хотя климат-контроль работает здорово, пару раз приходилось прибавлять интенсивность обдува, поскольку автоматический режим не справлялся.

Электромеханический «ручник» высвободил достаточно места для подстаканников и ниш. Все клавиши под рукой. Разве что хотелось бы физическую кнопку переключения режимов движения, тем более, что для неё есть заглушка.

Кстати, об этих режимах. Они переключаются только через второй экран меню (не очень удобно) или шайбой у селектора DSG (удобно!). И присутствуют только на полноприводных машинах, зато их целых семь! Эко, Нормальный и Спорт — это понятно. Еще есть отдельный режим для снега (дорожный) и Индивидуальный, который пользователь (извините, водитель!) настраивает сам. Плюс режим Бездорожье и даже внедорожный индивидуальный.

Так настраивается индивидуальный внедорожный режим. В нем можно, например, принудительно выключить парктроники, перевести рулевое управление в спорт (зачем-то), настроить режимы работы головного света (диодные фары IQ Light позволяют сделать световой пучок вне дороги шире) В общем, целых 10 параметров, включая помощь при спуске и подъеме.

Так настраивается индивидуальный внедорожный режим. В нем можно, например, принудительно выключить парктроники, перевести рулевое управление в спорт (зачем-то), настроить режимы работы головного света (диодные фары IQ Light позволяют сделать световой пучок вне дороги шире) В общем, целых 10 параметров, включая помощь при спуске и подъеме.

Водителю переднеприводной машины доступно меньше радостей: у автомата Aisin есть спортивный режим (рычаг из драйва на себя) и ручное переключение (рычаг из драйва вправо). На бездорожье можно отключить систему стабилизации. Конечно, если вы уверены, что пробуксовки позволят вам проехать дальше.

Грунт сомнений

Не скрою, на ходу от Таоса я ожидал меньшего. Думал, что передо мной приподнятый аналог Polo — тем приятнее было ошибиться. И первое открытие — отличная по меркам класса шумоизоляция. Даже шины не досаждают, а мотора так и вообще не слышно, пока как следует не пришпоришь.

На асфальте мы провели меньше времени, чем на грунтовках разной степени проходимости. Но этого хватило, чтобы понять: это действительно Volkswagen. Ход в меру жесткий, плотный. Валкость из машины можно выдавить только на серпантинах.

Динамика ощущается как достаточная плюс небольшой запас. Независимо от коробки передач турбированный Taos выезжает из девяти секунд. Но это по требованию, ведь чаще он стремится экономить топливо. И автомат, и DSG любят высокие передачи и неохотно переходят вниз. За «роботом» раньше водился такой грех: если взбодрить его кикдауном, ускорение начиналось лишь после заметной паузы.

Отчасти эта особенность сохранилась, но проявляется гораздо меньше. При хорошем нажатии на газ DSG споро переключалась с шестой передачи на третью. По шоссе можно спокойно ехать в спортрежиме — мне показалось, что DSG работает в нем не так нервно, как на Тигуане, а на обгонах реагирует оперативнее — и всякий раз управляется с 250 «ньютонами» толково и разумно.

Да, не обходится без перегибов. В частности, «робот» почти не использует первую передачу и пытается даже в гору лезть на второй. А если сильно задумается, то и на четвертой. Те же фокусы выкидывает и автомат.

Приятный сюрприз от DSG — очень плавный старт. Его трудно отличить от автомата. Даже на бездорожье, где важно аккуратно трогаться или ползти по сантиметрам, коробка ведет себя безупречно. В частности, хорошо согласует свою работу с задемпфированной во внедорожном режиме педалью газа. Taos уверенно выбирается на имитации межколесных блокировок при диагональном вывешивании.

По грунтовкам Кабардино-Балкарии порой можно уверенно ехать на 50 километрах в час, главное — смотреть за крупными камнями. Да, это еще не карельские «допы», но уже вполне приличные тропы. На них в хорошем смысле узнается фольксвагеновская школа. Никакой расхлябанности, кузов ощущается монолитным, собранным. Салон не дребезжит, руль не бьется в конвульсиях.

И колес больше 17 дюймов уже не хочется: выглядят они нарядно, а 55-процентный профиль играет на руку комфорту и уверенности на плохой дороге.

Сложный выбор

Надеюсь, мне не придется отвечать на вопрос «Taos или Karoq?» Разница между ними лежит не в технической плоскости, а ровно в той, где люди принимают решение на основе симпатий. Например, мне больше нравится внешность Шкоды, но интерьер Фольксвагена. Ну и как тут быть? В российском представительстве Volkswagen полагают, что есть клиенты, которые лояльны именно к Шкоде или именно к Фольксвагену. Значит для них это не вопрос.

Но что если вы не определились с лагерем? Собирайте конфигурацию, которая подходит именно вам и выбирайте лучшую цену. Главные различия кроются именно в комплектациях. Например, Karoq с турбомотором и передним приводом обойдется дешевле Таоса: у Фольксвагена это сочетание агрегатов доступно только в более дорогой комплектации Status.

А что если выбрать надо между Таосом и Тигуаном? Я предполагал, что Taos в сравнении с Тигуаном может оказаться этаким бедным родственником при блестящем бестселлере. Но это не так. Ощущение принципиально более богатой и солидной машины можно получить только в дорогих версиях Тигуана, которые вылезают далеко за 3 миллиона рублей.

Taos немного компактнее и дешевле Тигуана, но все же не беднее его по совокупности ощущений. И я бы, пожалуй, предпочёл 150-сильный Taos переднеприводному 122-сильному Тигуану (и тем более существенной доплате за более его более «упакованную» модификацию). Даже в езде «на дальняк» младший кроссовер вполне состоятелен, а его заднее сиденье не похоже на пытку сдавливанием.

Tiguan подойдет людям более крупным и рослым, с более серьезными дачными логистическими задачами. Ну и более обеспеченным, конечно.

Volkswagen Taos едва ли можно назвать немецким автомобилем: в Германии он даже не продается (там вместо него там модели T-Cross и T-Roc). Кроссовер с тем же именем недавно начали производить в Аргентине, но это другой Taos — аналог китайского Tharu! Тем временем в некоторые страны Европы приедет другая модель того же класса: Nivus, и он разработан в Латинской Америке Видимо, перелицованный Karoq — действительно оптимальное решение для нашего рынка.

И ещё один ответ на незаданный вопрос. Если вы присматриваетесь к Polo — стоит ли влезать в больший кредит и переплачивать полмиллиона? Я не вправе давать советов, как распоряжаться семейным бюджетом. Могу оценить только стоит ли Taos этой доплаты. И мой ответ — скорее да. Это не тот случай, когда на модель вешают «потяжелевший» ценник только потому, что это какой-никакой, а кроссовер.

Polo воспринимается как откровенный бюджетник с набором важных достоинств. То есть определенный компромисс: он качественно закрывает хозяйственные потребности, но ещё не даёт удовольствия от самого факта владения.

Taos видится более взрослым, более универсальным и более состоявшимся автомобилем. Его возможности шире, впечатления от него полнее, а то самое ощущение компромисса не посещает. Например, на нем уже вполне можно пуститься в путешествие. И вы вряд ли внезапно вывесите его на доску объявлений с комментарием «жду пополнения в семье, нужен автомобиль побольше».

Предполагаю, вы раньше перерастете этот класс автомобилей и обнаружите интерес к чему-то более продвинутому, чем ваши бытовые потребности реально перестанет закрывать Taos.

Модельный ряд Фольксваген 2021

Список всех автомобилей марки Фольксваген даёт возможность не ошибиться при покупке, а точнее при выборе автомобиля, разнообразие моделей Volkswagen в 2021 году удовлетворит спрос практически любого автолюбителя.

Новые автомобили Volkswagen: цены и комплектации

Volkswagen Tiguan New

Volkswagen Tiguan New

Volkswagen Polo New

Volkswagen Polo New

Volkswagen Polo

Volkswagen Jetta New

Volkswagen Jetta New

Volkswagen Passat New

Volkswagen Passat New

Volkswagen Golf New

Volkswagen Arteon New

Volkswagen Arteon New

Volkswagen Tiguan 2020

Volkswagen Tiguan 2020

Volkswagen Teramont

Volkswagen Touareg New

Volkswagen Touareg New

Volkswagen Amarok

Volkswagen Caddy

Volkswagen Caddy Furgon

Volkswagen Caddy Furgon

Модели Volkswagen 2020 года и старше

Volkswagen Alltrack

Volkswagen Golf

Volkswagen Jetta

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat Variant

Volkswagen Passat Variant

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Touareg

О марке Volkswagen

Автомобильная марка Volkswagen была создана немецким правительством как марка «народного автомобиля». По инициативе Гитлера был построен первый завод, который должен был производить недорогие автомобили массового производства для немецкого народа.

Планы по развитию завода нарушила война, производство и разработки легковых автомобилей были приостановлены, вместо этого началось производство грузовиков для военных нужд.

В 1948 году со сменой руководства началась новая ера развития автомобилей Volkswagen. Компания быстро выходит на мировые рынки и выпускает одни из наиболее продаваемых автомобилей в мире. Уже в 1955 году компания Фольксваген выпустила свой миллионный автомобиль.

Компания настолько быстро развивалась, что уже с 1553 года за пределами Германии начали открываться иностранные производственные площадки в Бразилии, Австралии, Мексике.

Преимущества Volkswagen

Широкий модельный ряд

Широкий модельный ряд

Компания выпускает автомобили на любой вкус и разной ценовой политики. Найти подходящее авто по дизайну, стилю и концепции может каждый. Независимо от модели, автомобили марки – это высокое качество, комфорт и безопасность.

Технологичность

Технологичность

Автомобили марки оснащены современными системами контроля: система распознания усталости водителя, распознания опрокидывания, управления кондиционирования, кругового обзора и другие системы для удобства и безопасной езды.

Надёжность

Надёжность

Это качество присуще как автомобилю в целом, так и комплектующим. Большой пробег и длительный срок эксплуатации не страшны даже бюджетным автомобилям Фольксваген. Машина хорошо работает даже при больших нагрузках.

В 1965 году создаётся крупный концерн Volkswagen-Audi Group. Модели марки стали известными всему миру:

  • Beetle; ;
  • Golf; ;
  • Tiguan и другие.

Каждый новый автомобиль марки становился легендой и сразу завоёвывал мировые рынки.

Сегодня компания занимается изготовлением легковых и грузовых автомобилей, микроавтобусов и комплектующих. В концерн холдинга входят Audi, Seat, Lamborghini, Bentley, Bugatti, Scania, и Škoda. Заводы Фольксваген расположены по всему миру.

Фольксваген Таос (VW Taos) самый дешёвый кроссовер VW

Volkswagen Taos 2022

Внешне Taos кажется знакомым, это потому, что VW разработал небольшой внедорожник, чтобы он выглядел как уменьшенная версия Фольксваген Террамонт

Принимая дизайнерские решения как от Tiguan, так и от VW Atlas, он не такой стильный и прочный, как его конкуренты, такие как Mazda CX-30 , но самый маленький и дешевый внедорожник VW по-прежнему красив.

Taos также может похвастаться новым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и может комплектоваться полным приводом. Добавьте к этому тот факт, что он предлагает широкий выбор систем помощи водителю и технологичных функций, и Taos 2022 года становится привлекательной покупкой.


Двигатель, трансмиссия, привод Фольксваген Таос

Taos будет оснащаться новым 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем VW с турбонаддувом. Он составляет 158 лошадиных сил и 250 ньютон-метров крутящего момента. Версии с передним приводом будут иметь восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а полноприводные модели будут иметь семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

VW Taos

Интерьер, комфорт и вместительность

Внутри Taos нет ничего особенного. Дизайн и материалы имитируют современную эстетику других моделей VW. Полностью цифровая приборная панель установлена ​​на каждой комплектации, а стандартные двухцветные сиденья обтянуты тканью. Однако доступны и кожзаменители, и кожаная обивка.

Кабина Taos может быть оснащена:

  • Настраиваемым окружающим освещением
  • Сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях
  • Двухзонным климат-контролем
  • Рулевым колесом с подогревом
  • Передними сиденьями с подогревом и вентиляцией
  • Панорамным люком на крыше.

Taos может похвастаться 37,9 дюймовым пространством для ног на задних сиденьях, что всего на 0,8 дюйма меньше, чем у двухрядного Tiguan. Taos также имеет 28 кубических футов грузового пространства за спинками задних сидений и 66 кубов в сложенном виде.

Мультимедийная система и связь Volkswagen Taos 2022

Каждый Taos оснащен привлекательной информационно-развлекательной системой с точкой доступа Wi-Fi. 6,5-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию, а версия с 8,0-дюймовым экраном поставляется за дополнительную плату.

Volkswagen Taos 2022

Volkswagen заявляет, что не хочет выпускать урезанную базовую модель. Удивительно, но цифровая приборная панель, опциональная на других, более дорогих VW, является стандартной для всех моделей Taos.

Система также может быть оснащена:

  • Встроенной навигацией
  • Стереосистемой Beats Audio с восемью динамиками
  • Спутниковым радио SiriusXM
  • Беспроводной зарядкой смартфона.
Функции безопасности и помощи водителю

Самый маленький кроссовер VW будет доступен с различными технологиями помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение.

Ключевые функции безопасности включают:

  • Доступен мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Доступны предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Доступен адаптивный круиз-контроль

Volkswagen Taos 2022 года назван самым маленьким и самым дешёвым внедорожником VW. В продажу он должен поступить уже в этом 2021 году.

Бюджетнее не бывает: Самый дешевый немецкий Volkswagen

5fe40bdf1f62f62840ca3ce90b52dc42_w650.jpg

Taos отличается от Карока внешностью, оформлением интерьера и оснащением, а в модельном ряду бренда Volkswagen он расположился ниже Тигуана и стал самым доступным кроссовером

Создавая автомобиль производители ориентировались на молодое поколение водителей, которым также нравятся машины SUV-сегмента, но покупать дорогостоящих конкурентов они просто не могут. Расчет оказался верным, и маленький, компактный кроссовер моментально стал активно продаваться у дилеров.

Экстерьер похож на большого «Терамонта», представленного ранее. Автомобиль отличается простыми формами и прямыми линиями. Для американского рынка кроссоверу добавили больше пластиковых элементов, которые сделали машину современной и спортивной.

Уникальным является передний бампер, головная оптика и решетка радиатора, дополненная эффективной светодиодной полосой. Задняя часть выполнена в точности как у аналога, поэтому никаких интересных элементов у нее нет. На выбор потенциальных покупателей предлагается восемь основных вариантов расцветки кузова. Согласно аналитическим данным, самым востребованным становится коричневый оттенок экстерьера.

Салон автомобиля выполнен по лекалам немецкого бренда. Сдержанная, фирменная эргономика радует водителей. Для новичков это наиболее удачный вариант, так как нельзя запутаться в различных кнопках и переключателях. Для отделки сидений и боковых панелей использован качественный тканевый материал, который также задействован на боковых кассетах.

5d3a45d51211c38b6741394d227e5139_w650.jpg

На старте продаж Taos предложен с тремя силовыми агрегатами. Базовая версия имеет атмосферник 1.6 MPI (110 л.с.), передний привод и пятиступенчатую «механику».

Передний пластик достаточно качественный, несмотря на бюджетность модели. Он не доставляет неприятных скрипов и звуков во время движения. Шумоизоляция модели также находится на высоком уровне, поэтому переживать за этот момент потенциальным покупателям не придется.

Всего заготовлено три комплектации: Respect, Status и Exclusive. По аналогии с другими моделями, каждую можно будет дополнить пакетами сборных опций. Основное управление кроссовером может осуществляться через сенсорный экран мультимедийной системы, расположенный в середине передней панели.

Техническая сторона модели. Под капотом установлен 1,6 и 1,4-литровый мотор. Их мощность составляет 110 и 150 лошадиных сил соответственно. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач или шестиступенчатый автомат. Турбо версия модели оснащена восьмиступенчатой механикой. Стоимость автомобиля в базовой комплектации составляет 1,52 млн. рублей. В зависимости от оснащения, цена может несколько меняться.

a9ca63935b879c07f46b2e1e2129371c_w650.jpg

Подобное соотношение цены и оснащения сохраняется и в случае с другими комплектациями. Например, исполнение Status включает двухзонный климат-контроль, электропривод сиденья водителя, датчик дождя, медиасистему VW Play с десятидюймовым экраном, передний и задний парктроники, легкосплавные 16-дюймовые колеса и расширенный хромированный декор.

Заключение. Красивый немецкий кроссовер не может не привлекать внимание. Его преимуществом становится не только первоначальная цена, но и доступное обслуживание на протяжении всего периода эксплуатации. Большую часть работ водители могут выполнять самостоятельно, экономя на техническом обслуживании в дилерских центрах.

Volkswagen Taos: как Tiguan, но поменьше?

Самый простой Tiguan с двигателем 1.4, «на ручке» и с передним приводом стоит 1 949 000 рублей. Получается, для Фольксвагена в России освободилась важная и массовая ниша моделей повышенной проходимости до двух миллионов рублей.

Однако в условиях тотального подорожания заполнить ее и при этом остаться тем самым Das Auto не так уж просто. Помог рецепт, уже отработанный на новом Polo: место компактного кроссовера заняла перелицованная модель Шкоды. Да-да, Taos и Karoq выпускаются на одном заводе группы Volkswagen в Нижнем Новгороде и имеют один и тот же кузов — разница только в «оперении».

Taos не запоминается, но и не отталкивает. Он усредненно-современный. Кажется, такой дизайн сейчас уже можно поручить нейросети, чтобы сэкономить время дизайнеров-людей. Которым останется добавить только какую-нибудь запоминающуюся деталь. Вроде сплошной световодной полосы через всю решетку, как на Таосе

Начальный Taos на 300 с лишним тысяч дешевле самого доступного Тигуана: 1 626 900 рублей. Разберемся, что покупатель получит за эти (и особенно за бóльшие) деньги. Но прежде чем углубиться в комплектации, возьмемся за линейку. Taos на 9 сантиметров короче Тигуана, но длиннее, чем Renault Captur, Kia Seltos и новая Creta. Его дорожный просвет — 177 миллиметров с передним приводом и 175 — с полным.

Двигатели — только бензиновые. Базовый атмосферник 1.6 развивает 110 лошадиных сил. Его можно заказать только с 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом. И только в начальной комплектации Respect.

Всё это выглядит, как «рекламная» версия, которую никто не будет брать как совершенно оторванную от жизни. Однако Volkswagen, как в старые времена, предлагает и для таких машин как отдельные опции, так и пакеты.

ESP, разумеется, «в базе», и она умеет стабилизировать прицеп и имитировать блокировку межколесного дифференциала. Медиасистема даже с начальным 6,5-дюймовым экраном оснащена Apple Car Play, Android Auto и MirrorLink. Есть даже запуск двигателя кнопкой. Правда, в начальной комплектации вместо бесключевого доступа — обычный центральный замок с пультом управления.

Казалось бы, «прожиточный минимум» предоставлен, но есть нюансы. Зеркальца в солнцезащитных козырьках без подсветки, колеса — штампованные, 16 дюймов. Впрочем, двухзонный климат можно докупить за 20 тысяч, а за 35 предлагают пакет «Городской»: в нем парктроники и камера заднего вида, по два USB-разъема спереди и сзади (все — Type C), а заодно система мониторинга мертвых зон, которая предупреждает и о поперечном трафике при езде задним ходом.

Для первых двух комплектаций бесплатный цвет — только белый. Но остальные шесть (перламутр и металлик) можно докупить за 18 500 рублей

Автомобилей с атмосферниками на тесте не было: только наддувные 1.4 TSI. Кстати, этот двигатель мощнее, чем базовый турбомотор на Тигуане: 150 сил против 122. «На ручке» такой Taos купить нельзя. Если хотите полный привод, получите 7-ступенчатую DSG. Причем начальная версия за 1 856 900 рублей даже дешевле переднеприводной, поскольку её можно заказать в базовой комплектации Respect.

Яркий оранжевый металлик и вставки оранжевого цвета в салоне — отличительная черта исполнения JOY! (да, название с восклицательным знаком). Оно доступно только с турбомотором и стоит минимум 2 004 900 рублей с передним приводом и автоматом, с полным приводом и DSG — на 100 тысяч дороже.

Мы где-то встречались

В интерьере устраиваешься, будто видишь его далеко не первый раз. Блок климата, кнопки, рычаг КП, руль — знакомы. У водительского кресла огромный диапазон регулировки по высоте. Материалы отделки бюджетные, но только те, к которым обитатели салона обычного не прикасаются. Пластик не пытается имитировать шпон, кожу или углеволокно: он просто покрашен в приятный глазу серый металлик.

Старшая медиасистема на Андроиде с 10-дюймовым экраном называется VW Play и подключается к магазину приложений VW Play Apps. Можно установить даже Яндекс.Навигатор. Протоколы Apple Car Play, Android Auto и Mirror Link, конечно, тоже присутствуют

Претензии появились только к странным настройкам по умолчанию. Дверь багажника всегда закрыта, но это регулируется через меню. А вот кое-что покруче: если открыть дверь при заведённом двигателе, раздается неистовый панический писк, будто вот-вот случится непоправимая катастрофа с человеческими жертвами. Такой сигнал я слышал и раньше на некоторых автомобилях — если открыть водительскую дверь, когда автомат не в паркинге. С этим тревожным воплем надо что-то делать.

Нельзя сказать, что внутри Volkswagen воспринимается богаче родственной Шкоды: у Карока посолиднее селектор трансмиссии, обод руля с эргономичными приливами. Словом, в ощущении качества — паритет. У Таоса дефлекторы вентиляции находятся не по бокам центрального дисплея, а под ним. Такое расположение имеет право на жизнь — проверено 34-градусной жарой. И хотя климат-контроль работает здорово, пару раз приходилось прибавлять интенсивность обдува, поскольку автоматический режим не справлялся.

Все Таосы оснащают докаткой вместо полноразмерной запаски. При этом у полноприводных машин больше бензобак (55 литров вместо 50), но меньше багажник: 418 литров (как на фото) против 500 — пол багажника чуть выше. Версия Exclusive также имеет лючок для длинномеров (на фото его нет)

Электромеханический «ручник» высвободил достаточно места для подстаканников и ниш. Все клавиши под рукой. Разве что хотелось бы физическую кнопку переключения режимов движения, тем более, что для неё есть заглушка.

Кстати, об этих режимах. Они переключаются только через второй экран меню (не очень удобно) или шайбой у селектора DSG (удобно!). И присутствуют только на полноприводных машинах, зато их целых семь! Эко, Нормальный и Спорт — это понятно. Еще есть отдельный режим для снега (дорожный) и Индивидуальный, который пользователь (извините, водитель!) настраивает сам. Плюс режим Бездорожье и даже внедорожный индивидуальный.

Так настраивается индивидуальный внедорожный режим. В нем можно, например, принудительно выключить парктроники, перевести рулевое управление в спорт (зачем-то), настроить режимы работы головного света (диодные фары IQ Light позволяют сделать световой пучок вне дороги шире)… В общем, целых 10 параметров, включая помощь при спуске и подъеме.

Водителю переднеприводной машины доступно меньше радостей: у автомата Aisin есть спортивный режим (рычаг из драйва на себя) и ручное переключение (рычаг из драйва вправо). На бездорожье можно отключить систему стабилизации. Конечно, если вы уверены, что пробуксовки позволят вам проехать дальше.

Грунт сомнений

Не скрою, на ходу от Таоса я ожидал меньшего. Думал, что передо мной приподнятый аналог Polo — тем приятнее было ошибиться. И первое открытие — отличная по меркам класса шумоизоляция. Даже шины не досаждают, а мотора так и вообще не слышно, пока как следует не пришпоришь.

На асфальте мы провели меньше времени, чем на грунтовках разной степени проходимости. Но этого хватило, чтобы понять: это действительно Volkswagen. Ход в меру жесткий, плотный. Валкость из машины можно выдавить только на серпантинах.

Динамика ощущается как достаточная плюс небольшой запас. Независимо от коробки передач турбированный Taos выезжает из девяти секунд. Но это по требованию, ведь чаще он стремится экономить топливо. И автомат, и DSG любят высокие передачи и неохотно переходят вниз. За «роботом» раньше водился такой грех: если взбодрить его кикдауном, ускорение начиналось лишь после заметной паузы.

Отчасти эта особенность сохранилась, но проявляется гораздо меньше. При хорошем нажатии на газ DSG споро переключалась с шестой передачи на третью. По шоссе можно спокойно ехать в спортрежиме — мне показалось, что DSG работает в нем не так нервно, как на Тигуане, а на обгонах реагирует оперативнее — и всякий раз управляется с 250 «ньютонами» толково и разумно.

Да, не обходится без перегибов. В частности, «робот» почти не использует первую передачу и пытается даже в гору лезть на второй. А если сильно задумается, то и на четвертой. Те же фокусы выкидывает и автомат.

Приятный сюрприз от DSG — очень плавный старт. Его трудно отличить от автомата. Даже на бездорожье, где важно аккуратно трогаться или ползти по сантиметрам, коробка ведет себя безупречно. В частности, хорошо согласует свою работу с задемпфированной во внедорожном режиме педалью газа. Taos уверенно выбирается на имитации межколесных блокировок при диагональном вывешивании.

По грунтовкам Кабардино-Балкарии порой можно уверенно ехать на 50 километрах в час, главное — смотреть за крупными камнями. Да, это еще не карельские «допы», но уже вполне приличные тропы. На них в хорошем смысле узнается фольксвагеновская школа. Никакой расхлябанности, кузов ощущается монолитным, собранным. Салон не дребезжит, руль не бьется в конвульсиях.

И колес больше 17 дюймов уже не хочется: выглядят они нарядно, а 55-процентный профиль играет на руку комфорту и уверенности на плохой дороге.

Сложный выбор

Надеюсь, мне не придется отвечать на вопрос «Taos или Karoq?» Разница между ними лежит не в технической плоскости, а ровно в той, где люди принимают решение на основе симпатий. Например, мне больше нравится внешность Шкоды, но интерьер Фольксвагена. Ну и как тут быть? В российском представительстве Volkswagen полагают, что есть клиенты, которые лояльны именно к Шкоде или именно к Фольксвагену. Значит для них это не вопрос.

Но что если вы не определились с лагерем? Собирайте конфигурацию, которая подходит именно вам и выбирайте лучшую цену. Главные различия кроются именно в комплектациях. Например, Karoq с турбомотором и передним приводом обойдется дешевле Таоса: у Фольксвагена это сочетание агрегатов доступно только в более дорогой комплектации Status.

А что если выбрать надо между Таосом и Тигуаном? Я предполагал, что Taos в сравнении с Тигуаном может оказаться этаким бедным родственником при блестящем бестселлере. Но это не так. Ощущение принципиально более богатой и солидной машины можно получить только в дорогих версиях Тигуана, которые вылезают далеко за 3 миллиона рублей.

Taos немного компактнее и дешевле Тигуана, но все же не беднее его по совокупности ощущений. И я бы, пожалуй, предпочёл 150-сильный Taos переднеприводному 122-сильному Тигуану (и тем более существенной доплате за его более «упакованную» модификацию). Даже в езде «на дальняк» младший кроссовер вполне состоятелен, а его заднее сиденье не похоже на пытку сдавливанием.

Tiguan подойдет людям более крупным и рослым, с более серьезными дачными логистическими задачами. Ну и более обеспеченным, конечно.

Volkswagen Taos едва ли можно назвать немецким автомобилем: в Германии он даже не продается (там вместо него модели T-Cross и T-Roc). Кроссовер с тем же именем недавно начали производить в Аргентине, но это другой Taos — аналог китайского Tharu! Тем временем в некоторые страны Европы приедет другая модель того же класса: Nivus, и он разработан в Латинской Америке… Видимо, перелицованный Karoq — действительно оптимальное решение для нашего рынка

И ещё один ответ на незаданный вопрос. Если вы присматриваетесь к Polo — стоит ли влезать в больший кредит и переплачивать полмиллиона? Я не вправе давать советов, как распоряжаться семейным бюджетом. Могу оценить только стоит ли Taos этой доплаты. И мой ответ — скорее да. Это не тот случай, когда на модель вешают «потяжелевший» ценник только потому, что это какой-никакой, а кроссовер.

Polo воспринимается как откровенный бюджетник с набором важных достоинств. То есть определенный компромисс: он качественно закрывает хозяйственные потребности, но ещё не даёт удовольствия от самого факта владения.

Читайте также: