Заводится и глохнет опель и вектра б

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Глохнет если не дать газку OVA c20ne рестайл

Это свечки, качество распыла топлива форсунками и. качество самого топлива Шелл.

WizardVectraClub, РХХ влияет не только на холостой ход.

Dream On. Dream On .

Это свечки, качество распыла топлива форсунками и. качество самого топлива Шелл.

WizardVectraClub, РХХ влияет не только на холостой ход.

плохие свечи, бензин и ХХ влияло бы и на драйв после старта. А здесь, если правильно понял, проблема только при заводке. На ХХ обороты не плавают на ходу машина не дергается?
Инжектор работает при определенном давлении и при выключении двигателя в топ.системе еще остается давление, а при включении эажигания насос докачивает рабочее. При нерабочем двиг.давление в системе падает, бензин есть двиг. заводится но сразу глохнет потому что тот что был уже сгорел,а новый еще не успел заполнить систему.
Надо проверить что давит насос, состояние топ фильтра(поменять никогда не помешает), обратный клапан, топ.систему на предмет подтекания. Можно вкрутить в шланг обратки жеклер который будет поддерживать давление.

Обороты стабильно 600. на ходу не дергается.. вопрос только когда заводишь авто. при чем без разницы на холодную или на горячую.

Я так понимаю если б система подтекала то были бы лужи? или необязательно? по поводу последнего вообще не понял)

Изменено: satis, 17 Сентябрь 2009 - 23:05

Позвони Игорю (muerteviolente), он знает в Евпатории отличного мастера - 80997751965

Чистка инжектора или настройка датчика холостого хода

Периодечески такая-же проблема возникает и у меня.

Очистка инжектора и РХХ + выедь на трассу, дай машине обороты (хотя-бы 3500 на пол часика), будешь приятно удивлен.

Бензин гуамно, свечи подзасирает, езда в городском цикле на малых оборотах (50 км/час на 5 передаче - 1200-1400 оборотов) не дает свечам самоочиститься.

Изменено: Дёма, 19 Сентябрь 2009 - 08:22

Периодечески такая-же проблема возникает и у меня.

Очистка инжектора и РХХ + выедь на трассу, дай машине обороты (хотя-бы 3500 на пол часика), будешь приятно удивлен.

Бензин гуамно, свечи подзасирает, езда в городском цикле на малых оборотах (50 км/час на 5 передаче - 1200-1400 оборотов) не дает свечам самоочиститься.

т.е. ездить по городу на пятой передаче не рекомендуется? Свечи снимал.. не заплеванные. краснокоричнего цвета. как прописали вроде.

Очищать присадкой или на станции??

Инжектор чищу на СТО, РХХ в принципе чистят там-же но периодически и сам (делов на 5 минут, раскрутить 3 хомута, снять одну эл. колодку и два патрубка), карбклинером несколько раз задул, (если есть генератор импульсов на 12 вольт вообще класс, подключил, РХХ срабатывает ты только карбклинером задуваешь) ну и по концу сжатым воздухом подсушить и установить на место.

А по поводу низких оборотов, хоть ц20не и низкооборотистый двигатель, меньше 2000 на нем ездить я считаю нельзя, езда внатяг гробит двигатель.
2500-3000 любимые обороты движка (и не накладно и тяговито).

Все мое личное ИМХО.

А вообще крымским бензином остался недоволен. Отдыхал в Евпатории заправлялся на Шеле и на Лукойле не понравилось ни мне ни машине(((

Красно-коричневые свечи это от бензина с присадками повышающими октановое число.
(На нашей нефтебазе, имею ввиду Днепропетровской, получают цистернами 92 бензин, где-то треть-четверть цистерны сливают, добавляют столько-сколько слили присадок, и опа-на получилась цистерна 95 бензина вот-так).

Дома стараюсь заправляться на Нефтеке свечи серого цвета, так как и должно быть.

Изменено: Дёма, 19 Сентябрь 2009 - 16:38

Инжектор чищу на СТО, РХХ в принципе чистят там-же но периодически и сам (делов на 5 минут, раскрутить 3 хомута, снять одну эл. колодку и два патрубка), карбклинером несколько раз задул, (если есть генератор импульсов на 12 вольт вообще класс, подключил, РХХ срабатывает ты только карбклинером задуваешь) ну и по концу сжатым воздухом подсушить и установить на место.

А по поводу низких оборотов, хоть ц20не и низкооборотистый двигатель, меньше 2000 на нем ездить я считаю нельзя, езда внатяг гробит двигатель.
2500-3000 любимые обороты движка (и не накладно и тяговито).

Все мое личное ИМХО.

А вообще крымским бензином остался недоволен. Отдыхал в Евпатории заправлялся на Шеле и на Лукойле не понравилось ни мне ни машине(((

Красно-коричневые свечи это от бензина с присадками повышающими октановое число.
(На нашей нефтебазе, имею ввиду Днепропетровской, получают цистернами 92 бензин, где-то треть-четверть цистерны сливают, добавляют столько-сколько слили присадок, и опа-на получилась цистерна 95 бензина вот-так).

Дома стараюсь заправляться на Нефтеке свечи серого цвета, так как и должно быть.



Дальше я уже ехал сам, запарковал машину в гараже и долго ломал голову что это такое.

заводится и сразу глохнет опель

Vectra Club Russia

Сначала думали проблема с датчиком каким-нибудь. Ну замерз там или может ещё.

Машина завелась заводится и сразу глохнет опель поехала. Опять стали думать в чем дело. Решили что насос подох, он уже старый ему 15 лет, наверное пора. Разобрали, достали насос подсоединили напрямую питание, а он сволочь работает, сосет как полагается, бензином плещет Такая незначительная поломка может вывести из строя весь автомобиль.

Плохой пуск бывает в результате износа свечей, стартера или катушки зажигания. Если двигатель заводится и глохнет, или появляются лишние вибрации, то следует проверить систему зажигания. Топливо В первую очередь, когда автомобиль не заводится, стоит убедиться, есть ли бензин, или дизель, в баке.

Также если Opel Astra H заводится и глохнет, то возможно закончилось топливо. Заводится и сразу глохнет опель следует пытаться завести машину в такой ситуации, таким образом можно вывести из строя топливный насос. При наличии слишком большого количества воды, в бензине или дизеле, Astra также может плохо заводится. Если автомобиль стоял более 3 месяцев бензин распадается на фракции, более легкие его части оседают вниз, а наиболее легкие заводится и сразу глохнет опель горючие вверх, постепенно испаряясь.

Поэтому после долго стоянки Opel Astra часто не заводится и глохнет. Чтобы избежать этого рекомендуется сливать топливо перед долгой стоянкой, или периодически запускать двигатель.

заводится и сразу глохнет опель

Также существуют специальные присадки в топливо, предотвращающие распад бензина. Для дизеля не характерна такая проблема, однако после долгой стоянке в баке могут начать развиваться бактерии и грибки.

Особенно если Заводится и сразу глохнет опель эксплуатируется в теплом влажном климате. В результате запуск будет крайне затруднен. Лекарства от этой проблемы такие же как и для бензина — периодически заводить мотор, сливать дизель или использовать присадки. Также для Opel Astra H, работающей на дизеле, свойственно загустение топлива в баке.

заводится и сразу глохнет опель

Дизель густеет при менее низких температурах, чем бензин. Чтобы избежать этого, следует заливать в холодное время специальное зимнее топливо.

заводится и через 5 сек глохнет

Также существуют специальные присадки в дизель, обеспечивающие оптимальную температуру замерзания. Двигатель Часто если Opel Astra H не заводится и сразу глохнет опель и глохнет, причиной могут стать поломки силового агрегата.

Читайте также: