Заводится и глохнет пежо 407

Обновлено: 05.07.2024

Тема: Peugeot 407 ошибка ESP, глохнет, ошибка связи с комп двигателя.

Peugeot 407 ошибка ESP, глохнет, ошибка связи с комп двигателя.

Peugeot 407 2005 г.в. 2 бензин, вин: VF36DRFNE21288774

При прокручивании стартером машинка не заводится, бензонасос на слух срабатывает как то когда захочет, но когда по PPS2000 делаешь диагностику зажигания , заводится сразу же. Работает тоже как захочет иногда прогревается до рабочих оборотов иногда глохнет.

Завелась- работает- ругается на катализатор- затем вылезает ошибка ESP- машина глохнет.

Со слов хозяина: На холостых оборотах начала глохнуть, заменили бензонасос проблема не отступила. У официалов машинке обновили по и на диагностике начало выдавать следующие ошибки (далее во вложении) официалы преговорили проводку от блока до катушки зажигания. Человек отказался и приехал к нам.

Что было проделанно: пробовали подкинуть все датчики, бензонасос, промыли форсунки, дроссельную заслонку. Сняли жгут проводов от ECU до катушки прозвонили все норм.

По PPS2000 всегда одни и те же ошибки и никак непойму каким образом они связанны если только глюк ECU (прилагаю скрины), где рыть?

Предварительно грешок на глючит ECU.

Проблема возникла до обновления, просто после обновления софта диагностика начала видеть ошибки.

Вопрос: сам блок реально прошить при наличии нужной прошивки? если да то каким образом, диагнозой или же выпаивая проц и заливать программатором ?

Проблема возникла до обновления, просто после обновления софта диагностика начала видеть ошибки.

Вопрос: сам блок реально прошить при наличии нужной прошивки? если да то каким образом, диагнозой или же выпаивая проц и заливать программатором ?

Приветствую, проблема решена заменой подкопотного блока, причем интересно но через пару дней пришел другой 407 он глох нет нет и работал стабильнее, диагностика показали теже ошибки. Замена подкопотного проблему сразу же решила.

Пробывал отремонтить блок, ничего путного не вышло. При вскрытии обнаружил что он залит компаундом а ведь проблема всего лишь в неработоспособности одного из реле, делал на 206 х помогает элементарное поднятие релюшки и чистки контактов.

Приветствую, о проблеме:

Peugeot 407 2005 г.в. 2 бензин, вин: VF36DRFNE21288774

При прокручивании стартером машинка не заводится, бензонасос на слух срабатывает как то когда захочет, но когда по PPS2000 делаешь диагностику зажигания , заводится сразу же. Работает тоже как захочет иногда прогревается до рабочих оборотов иногда глохнет.

Завелась- работает- ругается на катализатор- затем вылезает ошибка ESP- машина глохнет.

Со слов хозяина: На холостых оборотах начала глохнуть, заменили бензонасос проблема не отступила. У официалов машинке обновили по и на диагностике начало выдавать следующие ошибки (далее во вложении) официалы преговорили проводку от блока до катушки зажигания. Человек отказался и приехал к нам.

Что было проделанно: пробовали подкинуть все датчики, бензонасос, промыли форсунки, дроссельную заслонку. Сняли жгут проводов от ECU до катушки прозвонили все норм.

По PPS2000 всегда одни и те же ошибки и никак непойму каким образом они связанны если только глюк ECU (прилагаю скрины), где рыть?

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

Двигатель заводится и глохнет причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
Глохнет двигатель при нажатии на тормоз
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.
Глохнет двигатель на горячую
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Peugeot 407

pantik102

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Похожие публикации

Здравствуйте, имеем следующее:

Renault Megane 2 2006 год, бензин, 1.6 МКПП автомобиль не запускается с кнопки. С толкача запускается.Что делал:
1. Был снят и осмотрен стартер. Он исправен.
2. Проверены все массы и защищены контакты
3. Проверены все предохранители. В этой версии BSI предохранитель на стартер отсутствует

В первый раз был сгоревший предохранитель силовой на 40А. Я его заменил, машина завелась. После этого она ещё раза три завелась и все. Во всех мануалах это предохранитель цепи системы охлаждения вентилятора двигателя.

По схеме разъем ММ на блоке BSI серый провод это плюс на стартер. После включения зажигания 12В на нём нет. Подавая, на этот провод плюс машина заводится.

Чтобы она завелась нужно, чтобы машина видела нейтраль и педаль тормоза. По сканеру все есть. Вытаскивал лягушку тормоза, стопы загораются через раз, по идее при вытащенной лягушке, они должны постоянно гореть, а они загораются после того, как на концевик нажмешь. При вставленной лягушке, они тоже не сразу горят, зажигание включается странно, то после одной нажатии кнопки, то после двух. Сигналок и других блокировок нет.

Возникли вопросы. Как найти схему на нужную модификацию? Как правильно проверить все цепи? Что я мог упустить? И как связан предохранитель на 40А с запуском двигателя с кнопки. Заранее спасибо

Прошу помощь в этом вопросе

Здравствуйте, знаю, что уже надоел всем, но за отсутствием опыта в решении таких неисправностей вынужден обращаться сюда.

Ford Focus 3 1.6 МКПП 2014 год глохнет, может не заводиться, не крутит даже стартер, а если заводится, то начинает его колбасить, на газ не реагирует, на щитке автомобиль неисправен. Если отключить штекер из подкапотного блока предохранителей, машина заводится, иногда происходит то, что описано выше. Из ошибок во всех блоках U 0100 потеря связи с ECM/PCM A. Это ошибки по шине CAN. Подскажите пожалуйста с чего начать, чтобы не разбирать лишнее. Заранее спасибо

Iljas

Дизеля не мой профиль, потому требуется помощь, не заводится машина после замены двигателя,
несколько раз машина заводилась и глохла через пару секунд.
Ошибка только по дозирующему клапану, заменили его но толку нет.
Какие данные должны быть при прокрутке? Давление в рейке показывает до 175 бар. Датчик давления на рейке меняли другие ребята.

yegres

CITROEN BERLINGO II VP СИСТЕМА ВПРЫСКА TU3JP МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2005 НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Стояла машина две недели, ремонтировали ходовку. При попытке завести сел АКБ, зарядили, результатов нет.
Целый день ковырялся с ней, проблему не нашел.
Если подать питание на предохранитель F15 30A и F2 15A бензонасос форсунки итд,
заводится и работает отлично.
после множественных манипуляций она чудом завилась и работала, ну все думаю был какой-то глюк.
на следующий день с утра накидываю клемму заводим и поехала машина домой но не доехала, находу заглохла и все тоже самое.
что такое может быть не понимаю.

Заводится и глохнет пежо 407

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

А по теме чтобы ответить надо хотябы представлять что за машина: какой двигатель, какого года, какой пробег, где заправляешься обычно и т.д.

Может банально начать проверять со свечей (замена). Или попробовать с другой нашей клубной машины поставить катушку зажигания (если с другой будет всё ОК, то тогда можно и купить новую катушку. Она стоит где-то 6000-7000 руб.

yobby Просмотр профиля

А по теме чтобы ответить надо хотябы представлять что за машина: какой двигатель, какого года, какой пробег, где заправляешься обычно и т.д.

Может банально начать проверять со свечей (замена). Или попробовать с другой нашей клубной машины поставить катушку зажигания (если с другой будет всё ОК, то тогда можно и купить новую катушку. Она стоит где-то 6000-7000 руб.

Казявыч Просмотр профиля

Можно по подробнее про клубный сервис, где находится, телефон. Спасибо

По теме: машина 407sw, 2005 год, 2 литра бензин, акпп. живу в Питере, Елизаровская =)

Во, пока писал, появился второй мессадж, спасибо. Во сколько звонить можно? График работы какой?

yobby Просмотр профиля

Можно по подробнее про клубный сервис, где находится, телефон. Спасибо

По теме: машина 407sw, 2005 год, 2 литра бензин, акпп. живу в Питере, Елизаровская =)

Во, пока писал, появился второй мессадж, спасибо. Во сколько звонить можно? График работы какой?

sidis


Просмотр профиля Казявыч Просмотр профиля

Короче по результатам диагностики ошибка идет на катушку (замыкание на массу). Снял катушку с другой машины, но не помогло, проблема осталась:-(
В чем может быть еще проблема?

sidis


Просмотр профиля Казявыч Просмотр профиля Казявыч Просмотр профиля yobby Просмотр профиля Black-N


Просмотр профиля yobby Просмотр профиля Казявыч Просмотр профиля yobby Просмотр профиля Black-N


Просмотр профиля Казявыч Просмотр профиля sidis


Просмотр профиля

1. чтобы исключить недопонимания: я админ ) а электрик я лишь по субботам и то в качестве хобби, то чего не знаю, не берусь чинить ) дабы не смущать людей и самому не накосячить :)
2. БСМ не надо программировать как-либо для запуска. там нужно только согласование (фактически вписать вин машины), тут есть два варианта - машина либо прожует вин и заведется без проблем, либо даже не чихнет. в вашем случае она заводится и глохнет - спаренность компов откидываем.

Скажите лучше вот чего, если машину завести и прогазовать сразу, после этого она сразу заглохнет или еще как-то едет?

Глохнет при торможении Пежо 407

Глохнет на светофорах! В чем может быть проблема? Сильная вибрация и глохнет двигатель при остановке. Когда холодная — не глохнет, но 5-10 мин и при торможении глохнет, так же стук при переключении на задний ход®.

Здравствуйте! На коробке автомат типтроник не включается передача, в частности 3-я! Какие могут быть причины! Спасибо.

Как поменять масло в коробке Пежо 307.

У меня Пежо с автоматической коробкой, как то нужно отбуксировать на сервис, слышал что только на эвакуаторе допускается буксировка. Это правда? Как быть.

Всё будет хорошо!

Какой мотор? Какая коробка?

Вибрация — наверное троит, отсюда неровно работает, обороты малы на холостом ходу, потому и глохнет.

Стук смотря какой и смотря откуда. Возможно износ приводов.

@andrienko.1966 --> 2.7 дизель. Автомат

@andrienko.1966 --> Продолжаю подозревать что двигатель троит. Сделайте замер компрессии.

@andrienko.1966 --> Двигатель в идеале, проблема в коробке, соленоиды менять нужно и все прилагающие

@andrienko.1966 --> О каком идеале может быть речь, если он глохнет. Работа коробки - это нет переключений, переключения опаздывают, ну может быть ещё и вибрация, но никак не - мотор заглох!

@andrienko.1966 --> Двигатель работает идеально, из-за того что АКПП работает не корректно с первой на нейтралку не переключается, из-за этого и глохнет

@andrienko.1966 --> Ерунда какая-то! Вы так описываете, как будто на вашем автомобиле стоит МКПП. И в тоже время пишете про АКПП. Вы определитесь про какую коробку пишете и про какой автомобиль. С АКПП вам не требуется думать ни про какую первую и ни про какую нейтралку, нажали на тормоз - автомобиль остановился и мотор работает. А если двигатель заглох, то в нём и проблемы!

@andrienko.1966 --> Нет, вы ошибаетесь, если коробка не понимает что нужно включить нейтралку, то это легко может быть проблемой с тем что двигатель глохнет, как и оказалось в моем случае

@andrienko.1966 --> Нет, уважаемый Дмитрий, я не ошибаюсь. И советую не для того что бы побалаболить в соцсетях. Я не колёса пинать пришёл на этот сайт и не фары протирать. Кое-что разбираюсь в автомобилях, потому как много десятков лет занимаюсь их эксплуатацией и ремонтом, причём большую часть всё практически (хотя была когда-то и теория в политехе).

@andrienko.1966 --> Если у кого то возникнет такая же проблема, 100% это гидроблок акпп ( не слушайте никаких умников)

@andrienko.1966 --> О, новое открытие, сначала было утверждение что соленоиды неправильные, а теперь значит - гидроблок АКПП - виноват. Уважаемый Дмитрий Чумак, объясняю - когда селектор находится в положении "D" (драйв), то там нет положения "нейтралка", и гидроблок тут совсем ни причём, он не выставляет вам никакую "нейтралку". Нейтраль - это когда селектор устанавливается на "N". Не стремитесь тут никого вводить в заблуждение. Если хотите чтобы вам помогли советом и желаете узнать про неисправности своего автомобиля, то лучше бы написали больше подробностей. Модель мотора неизвестна, какие обороты на ХХ неизвестны, как запускается неизвестно, как прогревается неизвестно, как трогается неизвестно, ну и многое другое непонятки. Вы упёрлись, что вы очень умный, а мы тут дураки. Ну ладно, пусть будет по вашему, но тогда зачем вы задали вопрос на этом сайте. На любом каком-нибудь форуме вам будут рады с вашими понятиями.

Машина заводится и глохнет.

Всем добрый день.
Закончил ремонт MAZDA CAPELLA.
Ранее я освещал проблему здесь:ЭЛЕКТРОННАЯ РЕАНИМАЦИЯ 65пост
Подвожу итоги по ремонту, и хочу написать свои соображения по некоторым моментам.
Начну с того, что машина перестала работать на ХХ после прогрева. Работала неустойчиво или же глохла совсем. Первый день проверок показал на неисправный генератор, т.е. напряжение на борту при работающем моторе не достигало 12 вольт. И я подумал, что ВОТ ОНА, НЕИСПРАВНОСТЬ, в компьютере. Но это было ошибочным выводом. Как в последствии оказалось, при заводке машины, компьютером в принципе не заложено сразу нагружать генератор, только через 5 секунд напряжение достигает 14 вольт и держится на этом уровне при любой нагрузке, даже при 500 оборотах. Тем более перед этим генератор проверяли на стенде. Да и откуда идёт этот провод "D" (белый с красной полосой) я не нашёл.
На фотографии единственный клеммник, который я обнаружил, с вывод "D", по которому идёт управление генератором.

Естественно, я снял осцилограмму работы .

Убедившись, что генератор работает исправно, стало невесело.

Отмечу, что полгода назад, по словам владельца, машина ездила хорошо и держала обороты, и никто ничего не крутил и ненастраивал.
И я, учитывая слова владельца, соответственно стал искать подходы ремонта.
Начали с чистки ДЗ. Только чистка и никаких регулировок, дабы сохранить неприкасаемость (для успокоения владельца) к настройкам. После устаноквки ДЗ на место результат не изменился.

Для полноценной картины я замерил работу форсунок. Фотографировать я не стал, т.к. ничего интересного. Длительность открытия форсунки при ХХ на тот момент составляла 750 микросекунд. или 0.75 мillSec.
Примерно так:

Понимая что этого просто недостаточно, решил всё таки вновь снять ДЗ и отрегулировать его. Винтом ограничения заслонки минимизировал щель в закрытом состоянии. Винт упора закрутил до конца. Потом проверил, как сильно прижимается клапанок в седло в клапане ДЗ, при полностью закрученном винте. Нормально. Свободного хода нет, а подпружининное расстояние около 0.5 мм. Так что это нормально для работы клапана ХХ, как для закрытого состояния, так и для поддержания оборотов при нагрузках.
Как я и предполагал, клапан ХХ также управляется частотно-импульсной модуляцией, амплитуда = 10 Вольт. Примерно так:

Когда требуется поднять обороты, частота понижается. Когда нет никакой нагрузки, на клапан идут импульсы с высокой частотой. Какая частота, я не знаю, я просто лоханулся, столько было в голове планов, что и забыл про это. Датчик ДЗ решил и в этот раз не трогать.
Собрал опять всё на место. Завёл машину и опять положительного результата нет.
Последнее, что оставалось, это MAF.
Вот фото осцилограммы работы MAFа, режим такой: резкое нажатие на педаль и резкое её отпускание:

Мне это не понравилось, и мы внедрили в эту машину свой MAF BOSH 0 280 218 004 с переходной схемкой. Потребовалось выточить переходное кольцо, где высверлены отверстия под корпус фильтра, и под новый MAF.
И вот такая осцилограмма при работе нового расходомера:

И появилась радостная картина. Машина стала работать стабильно. Оборты набирались резво. Ндинственная проблема осталась - провалы при начальном нажатии на педаль.
Тут я долго не думал, уговорил владельца на регулировку ДПДЗ.
Итак.
До регулировки на среднем выводе при включённом зажигании напряжение составляло 0.51 Вольт.
После регулировки оптимальным напряжением стало 0.47 Вольта. Провалы устранились.
И я в недоумении. Опупеть какой точности требует этот датчик!! Шаг влево - шаг вправо, расстрел )))). На своей машине я так не напрягался.

После того как я убедился в стабильных холостых оборотах, в удерживании оборотов под нагрузкой, в хорошем ускорении и торможении, я опять померил импульсы на форсунке :

Дальше я начал крутить там где позволяла совесть. И вот интересные факты.
Начал с упорного винта на торце клапана ДЗ. Самое стабильное состояние оборотов при полностью закрученном винте.
Винтом регулировки ХХ обороты я поднять не смог, до 1500 не смог, мог только убавить. Но это ещё вопрос для меня нерешённый, и потом ещё подниму тему по этому вопросу.
Регулировка начального напряжения на выходе MAF меняет угол зажигания +\- 2 градуса.
И все крутилки никак не меняют время открытия форсунки. как только я не старался, как есть 3 миллисекунды так и есть. Только датчиком положения ДЗ можно изменить этот импульс. И вывод - неправильное его положение есть увеличенный расход, либо очень плохая приёмистость машины.

И в итоге. Регулировка такой модификации MAZDA мне не понравилась. За тебя тут всё делает автоматика, а всё то и ненадо.

Заводится и глохнет Peugeot 407 2004-2010?

Выездной ремонт автоэлектрики Peugeot 407 2004-2010 в Санкт-Петербурге.

Не заводится двигатель Peugeot 407 2004-2010

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Peugeot 407 2004-2010 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия


У вашего Peugeot 407 2004-2010 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку "Старт", но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего Peugeot 407 2004-2010 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя


Двигатель Peugeot 407 2004-2010 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у Peugeot 407 2004-2010 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации Peugeot 407 2004-2010

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение - Отключение блокировки на запуск. 1 час - 3 часа

Проблемы с электропроводкой Peugeot 407 2004-2010

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение - Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час - В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков Peugeot 407 2004-2010

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Автомобиль заводится и глохнет. Причины, последствия, ремонт

После поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

simp-7-1

Из этой статьи, Вы узнаете об основных причинах и способах ремонта:

simp-7-2

Отсутствие топлива

Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Слабый заряд АКБ

Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.

simp-7-3

simp-7-4

Проблемы с топливным насосом

Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Забитый топливный фильтр-сеточка

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

Не заводится Peugeot 407, Citroen C5. Ремонт реле топливного насоса Пежо 407.

Скажите пожалуйста какое реле отвечает за катушку зажигания ситроен с 4 2007 механика то же что и за бензонасос?

спасибо реально все работает как показано .у нас пежо407

Добрый день подскажите,Пежо 307 заводится едет метров 500и глохнет,проворачивает два раза ключ зажигания машина заводится,и можно проехать метров 500 потом опять глохнет,ошибок по компьютеру не выдает ,бензонасос работает

Здравствуйте у меня Пежо 308 12 года. Перестал работать омыватель фар, заехал к официалам сказали что надо менять блок всм . Посоветуйте что можно сделать.

Доброго. Сначала заехать к хорошему Автоэлектрику-диагносту, а после что-то менять.

🖐в моем случае ключ вставляешь в замок, бензонасос начинает работать без остановки, думал реле залипло, убрал его, все равно работает, при том, что ключ в положении of.

бензонасос начинает подкачку, как только открываете дверь в салон

Подскажи пожалуйста каким диагбоксом тебе удобней пользоваться, 6 или 7

Здравствуйте.У меня стоит блок L11 PEUGEOT CITROEN МОДУЛЬ BSM L11-00 9664055780 подскажите пожалуйста как на нем проверить реле бензонасоса.Спасибо

если можно киньте пожалуйста схему электрическую с этим блоком при стоянке щелкает какое то реле не работает кондиционер горит стоп не работает спидометр изредка включается все вместе?

спасибо за видео очень полезно француз у меня впервые только купил в августе думал голова лопнет от приколов с электроникой у меня вопрос ситроен джампи 2014 вин VF7XD9HHCEZ031393 на нем стоит BSM-R03 9675878080 подскажите пожалуйста родовой он или нет бывший хозяин в этом дуб в экзисте бьется другой номер бсма

Здравствуйте, А не могли бы вы подсказать какой и куда провод припаять в этом реле.
Заранее огромное спасибо

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста . На пежо 207 1.4 88 л.с. на ходу иногда включается стартер.
Сейчас езжу так,- завел ,вытащил предохранитель F8 и поехал.
Стартер снимал разбирал, все в порядке.

КРАСАВЧИК. ПРИЯТНО КОГДА МАСТЕР ЕЩЕ И УМНЫЙ.

Привет из Болгарии, у меня была такая же проблема. Я благодарен, что есть такие люди, как ты.😊👍

Здравствуйте. А вы в каком городе? Ещё вопрос - вы говорите про ошибки после всех этих проблем. Горит ЕSP ABS, лексией не смогли скинуть. Как их убрать? И насколько проблемно будет если ездить на перемычке на топливный насос?

@ВИТКОМ Это понятно. Как с вами связаться не через Ютьюб? Может ватсап или ещё что?

Доброго. Витебск. Ремонт автомобиля это не удаление ошибок, так же как и диагностика это не чтение ошибок. Перемычка равносильна наложению шины в полевых условиях при переломе конечности. Хотите необратимых последствий и дорогостоящего ремонта? Думаю нет, потому сделайте один раз и хорошо, обращайтесь к мастеру, который делает на совесть, а не на "соплях".

Можете подсказать почему машина дёргает и на месте и на ходу Ситроен С5 2002 г

@Арсен Саркисян Что значит не понять? Найдите тогда мастера, который понимает. У форсунки есть параметры, проверяются или на стенде, или на столе, если умеет мастер и понимает что хочет увидеть. Форсунки местами поменяйте 2-3. И не забудьте, что у Пежо начало от КПП.

Я понимаю диагностика показывает что 3 фарсунка она контакт не даёт когда штекер вынемаешь щас не понять дело в контакте или в проводке или ещё где-то снимали форсунку чистили опять вставили то же самая я уже не пойму в чем причина ??можем хоть по ватцапу позваните или как то по видимо чтоб вы увидили как работает мотор

@Арсен Саркисян Анекдот: "Командир штурману: - Штурман, приборы. - 16. - Что 16? - А что приборы?"
И что 3-я форсунка? На стенд ее, или на машине, на столе проверяйте, на крайний случай местами поменяйте 2-3. Неисправна, значит под замену, исправна - копайте дальше. Вы поймите, я не Ванга, не предсказываю, на кофейной гуще тоже не гадаю. Есть машина с проблемой, значит нужно диагностировать неисправность, особенно если она явная, а не плавающая - то есть, то нет.

Ну делали показывает что 3 фарсунка

Сломалась.
Каков вопрос, такой и ответ. Делайте диагностику, все станет ясно. Диагностика у специалиста, а не у человека с компьютером!
Зажигание, топливо, фазы, электрика и электроника, причин много.

Скажите пожалуй Сто у миня Пежо 407 вот у миня не работает спедометор и абс стоп гарит и гудит насос 2005гг кпп мт

Здравствуйте,у автомобиля низкая посадка?

Доброго. Нормальная. Поменяйте пружины, только подбирайте по ВИН, чтобы соответствовали комплектации (нагрузке). И не берите Китай, сядут через короткое время, лучше БУ с небольшим пробегом.

Здравствуйте подскажите, пожалуйста, на Ситроене С5 2008 гв дизель машина на ходу глохнет , но через минуту она заведётся нормально. Когда глохнет, вылезает много ошибок. Глохнет на низких оборотах и сбросе газа. На скорости не глохнет

@Эдуард Сизов Я вам подсказал и посоветовал в самом начале переписки - найдите мастера.

Я вас не прошу ремонтировать а подсказать а не выпендриваться

@Эдуард Сизов Доброго. Вы видимо меня не хотите услышать. Я не ремонтирую автомобили удаленно. Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет (Д. Шрайби).

Здравствуйте компьютер показал три ошибки по педали газа P1607 P2133 P2131 , машина глохнет присбросе газа ,могут они влиять на работу двигателя?Ошибки не удаляются,показания реостата не соответствует положенному

@Эдуард Сизов Приезжайте. Контакты в группе ВК

Здравствуйте. С Новым Годом! Нужна Ваша помощь, у меня автомобиль Citroen C5 2002 г. vin VF7DCRHZB76285822 Вы бы не могли поделиться схемой под копотного BSM номер основной SII8464DND, на нём есть маленькая плата управления с номером SII8463DND её когда шевелишь то пропадает и появляется связь с ЭБУ всех датчиков. Основной платы схема примерная есть, а этой маленькой платы нигде найти не получается.

@ВИТКОМ Спасибо и вас с Рождеством.

Доброго. С Новым Годом и наступающим Рождеством. Схемы увы нет. Все ищу методом тыка. Если такое происходит, заменить блок, иначе счастья не видать, все равно что-то отвалится от этой платы.

Молочага что снял но почему не показал как паял.

Спасибо. Кто умеет работать с паяльником, тому показывать особо нечего)

скажите, как поставить дополнительное реле бензонасоса для его отключения при работе на газе. Или может другие способы есть? пежо 5008

В цепь управления реле бензонасоса от ЭБУ врезаетесь и при включении газового отключаете насос. Схему надо смотреть.

Молодец что не поленился снять.Многим помог. Слава Богу.

Спасибо за отзыв.

Только что подкинул проводки и лев заработал. Спасибо Вам больше.
Ещё бы схему подключения реле, было вообще идеально

Валентин Бойко Нужно отдать машину мастеру и запаять реле правильными руками, чтоб потом не ремонтировать эбу и бси)

@ВИТКОМ причина в главном реле бсм. Его уже до меня вскрывали и паяли. Сначала кинул проводками и запустилась но потом все же кинул через реле, от греха подальше.

@ВИТКОМ подключил реле на бсм, но вроде как теперь постоянно работает бензонасос. Что можно сделать?

Валентин Бойко Схема будет зависить от блока бсм, я копал методом тыка, так как схема есть, но нет толку от нее, плата залита герметиком и где что не понять.

Всем мира и добра .
У нас ПЕЖО 407 . 2,2 бензин .
потихоньку начал здыхать монтажный блок .
Сначало отказала печка, затем сигнал и пошло-поехало .
Мы нашли от трёхлитрового Пежо .
Болтуны шипели , что не подойдёт . надо строго по номеру .
УРАААААА , ВСЁ ЗАРАБОТАЛО .
все системы работают исправно и без сбоев .
Смело ставте и никого не слушайте . если по виду и разьёмам подходит , значит работать будет .
Всем привет из Казахстана 😊 😊 😊 👍 🏽 👍 👍

@Тельман Гамзаев Ключевое слово - почти, а чтоб два раза не бегать, лучше сразу предусмотреть варианты и сделать правильный выбор)

Доброго. Абсолютно верно, но все же комплектация важна, блок с более богатой комплектацией подойдет, а наоборот нет.

Такая же проблема Пежо 407. Завтра видео покажу электрику.

Добрый день.Автомобиль Citroen Xsara Picasso 1.8 двигатель 6FZ,при включении зажигания в блоке BSM появляется треск какой то релюшки и двигатель завести невозможно на экране показатели скорости переходят в две черты и выскакивает надпись паркинг брейк.После открытия блока и снятии 20А предохранителя ( если ним часто тыкать в разъем треск пропадает и в блоке по центру двигателя раздастся тихий писк машину можна завести.На форумах ни одного ответа или предположения не дождался.Не подскажете возможную причину проблемы и как ее вычислить и устранить.Блок Simens.Буду очень благодарен.

Здравствуйте. Такая же проблема. Заказал блок bsi новый. Скажите можно ли пару дней,пока идёт запчасть, поездить на перемычке (куске провода) как у Вас на видео между двумя предохранителями?? Очень жду ответ.

Здравствуйте, если не секрет, где заказывали блок новый?

Доброго. Можно, только перемычку не забудьте снимать.

Доброго дня. Проблема з кондиціонером. Двигатель, блок предохранителей: кондеционирование воздуха, цепь управление муфти компресора.
Розомкнутая цепь. Постоянное значение. Ошибка 994. Перевіряли автокомом. Авто берлінго 2. Куда лізти де шукати. Підкажіть будьласка.

Это полезные совет спс

А схему подключения не могли бы подсказать , просто я не электрик .

Спасибо вам огромное за видео! Уже и не знал что делать)) сделал все как вы, все идеально работает)) было бы ещё не плохо схему подключения приложить, а то пришлось ставить на паузу и смотреть куда какой провод идёт))) а так же номер релюшки)) ещё раз спасибо)

Добрый день! С периодичностью в год, сгорели 2 реле: катушки и блока управления двигателем. Слава Богу, электрики знали где искать и аналогично вынесли обычные реле (до этого несколько мастеров не смогли продиагностировать ошибки (не было связи с блоком управления двигателем) и грешили, что оный накрылся!)
Сейчас не включается насос дополнительной подачи воздуха (для разогрева ката). Напрямую насос работает. Все предохранители целы. Не могу найти реле насоса (ни под блоком управления двигателем, ни возле предохранителей в салоне). Может Вы знаете где оно в блоке?

Доброго! Не подскажу. Единственный способ определить - схема, найти пин управления реле с ЭБУ и вынести внешнее реле.

Добрый день. Случилась такая же история на ситроене с5 2002 1.8 бензин. но кроме отсутствия питания на предохранителях топливного насоса и 30 амперном отсутствует питание и на питающих этот блок проводах . при повороте ключа показывает 2v. что это может быть? и можно ли запитать на прямую от аккамулятора? чтобы доехать разумеется км 20 осталось.

@ВИТКОМ спасибо. пока ищем.

Доброго. Не стоит на прямую, и скорее всего проблема в массе.

Здравствуйте Пежо 206 1.1 бензин 1998года вечером приехал Домой а на утро уже не смог завести машину проблемы в том что перестал работать бензонасос и нет искры на свечах

Доброго. Надо делать диагностику, может и главное реле, а может датчик колена сдох. Берите тестер, ищите + на катушке и форсах, если есть значит нет управления, проверяйте +12 на ЭБУ, если и там все на месте звоните ДПКВ, он вроде на этом моторе индуктивный, а значит должен звониться не более 500 Ом.

Пишет при включение авоомобиля 407 abs sistem,ecp sistem, пишет автомат sistem. подскажите причину?

Попробуйте скинуть разъем с датчика температуры, если запустится, значит на горячую очень бедная смесь, нужно делать диагностику впуска и датчиков системы впрыска - ДМРВ, вихревые заслонки, лямбда, дроссель, давление топлива и прочее. По свечам так же можно определить чего не хватает.

На холодную хорошо заводится,когда прогреется и заглушишь ,то не хочет заводится. с 20 раза только

Задайте, пожалуйста, вопрос корректно, я мысли читать не умею. Есть возможность, сделайте фото и задайте вопрос в группе в Контакте.

Добрый день
Видео очень хорошее у меня пежо 407. 2литра но бензин
Так-же проверил на 30 пред идёт 0.2 А
А релюшек нету в этом блоке не подскажете где они могут стоять

Сейчас приеду потеплело дома буду пробовать

Нет нету могу фото скинуть
Только номера нет вашего

Доброго. Этот мотор тоже бензин, но 2,2. Реле в блоке есть, только они скрыта под слоем герметика.

. кроме того мне всё интересно, нет монотонности как у робота.

Спасибо за быстрый ответ, у меня свой небольшой авторемонт в Швеции уже 15 лет, приходится делать всё чтобы заработать, при этом не забывая про качество, так чтобы люди были довольны. Ещё раз благодарю!

Мужик, скол ко контактов было на оригинальном реле и сколько на бошевском, как подключил, можно нарисовать схему. Спасибо за дельное видео.

Не важно сколько контактов будет на реле, вскрывайте и смотрите, два тонких управление на Боше 85 и 86, остальные силовые, соответственно 87 и 30. Если не уверены в своих знаниях, обратитесь к мастеру, чтоб потом проблем не было.

Та же хрень сегодня с утра
31-го декабря поставил работающую машину в гараж , а сегодня не смог завести.
Проверил на искру, все на месте, снял шланг с топливной рампы, топливо идет.
Правда последнее время засыпало ошибками по ЕСП и Усилителю руля, но с приходом влажной погоды все затихло.
.

Не исключено, что проблема в реле. По 4 форсунке не торопитесь делать выводы, если свечи не менялись давно, меняйте все. Не экономьте, а то попадете на модуль, а это от 100$ Китай. Если проблема с 4-м цилиндром не исчезнет, попробуйте поменять местами форсунки 3 и 4 цилиндров и повторите проверку. Форсунки Sagem тоже не сильно надежные, бывает выходит из строя, заменить можно на 107 Бош, видео на канале есть.

@ВИТКОМ
Машину удалось завести но дико троила.
Сегодня подкинул Лексию, показала ошибки по несоответствию заслонки и давления в коллекторе, а также пропуски в 4-м цилиндре(грешу на свечи)
Заслонку откалибровал, на холостую не троит под нагрузкой-да (полагаю свеча)
Но волнует меня другое, когда она не заводилась то при включенном зажигании на предохранителе главного реле №10 (зеленый 30А) напряжения не было.
При помощи перемычки машину удалось завести после чего она стала заводится и без перемычки.
Все манипуляции по катушкам, форсункам, клапанам провел, все работает.
Как думаете, проблема та же что и на вашем видео?

Что в ошибках пишет ЭБУ? Давление топлива какое и держат ли его насос и рампа? Импульс на форсунках и катушке присутствует? Нужно искать Диагноста и искать причину, уверен там же где-то и кроется косяк с ЕСП и ЭУРом. Только ищите Диагноста, а не Васька с компьютером и 3 классами образования. Подключите Лексию, поиграйте исполнительными механизмами (катушки, форсунки, насос и т.д.) посмотрите наличие сигнала ДПКВ и его синхронизацию с ДПРВ, может фазокрутилка (если есть) дурит голову.

Читайте также: