Заводится и глохнет шевроле каптива

Обновлено: 05.07.2024

Заглох прямо на ходу

Дело не в бензине,точнее не только в качестве. Отчего он выходит из строя-в основном из-за загрязнения механической части,т.е. налипания всякой сажи,а это в свою очередь происходит из-за коротких поездок с недопрогревом авто.

Все верно тип и эксплуатации и качество, нагар следствие.

Ошибки есть, только если клапан еще работает, т.е . через раз глучит, их может быть не видно.
Про ТИС сори :chair:
Я не говорил что при наличии ошибок по клапану чистят дроссель, это то что делают водителям когда они приезжают в сервис, а уезжают с проблемой той же.

Т.е. я так понял, что вы сначала относились наплевательски к техническому состоянию автомобиля в течении полугода, а потом виной всему стал клапан EGR. /> Это нонсенс конечно. /> /> /> /> />

Вот и я отмечаюсь в этой теме />
На улице +28. Машина прогрета 20 минутной ездой по городу. По БК остаток бензина на 130 км. пути. Никаких предпосылок к проблеме не было. Стою на светофоре. Загорается зеленый сигнал и я нажимаю на газ. Но понимаю что не еду. Из-за громко играющей музыки я даже не заметил момента когда двигатель заглох. Включаю аварийку. Я щелкаю ключом зажигания, двигатель спокойно завелся, дал газу - поехал. Не хочу драматизировать ситуацию, посмотрим будут ли еще подобные "выхлесты" со стороны Антары, но все равно неприятно.

Вот и я отмечаюсь в этой теме />
На улице +28. Машина прогрета 20 минутной ездой по городу. По БК остаток бензина на 130 км. пути. Никаких предпосылок к проблеме не было. Стою на светофоре. Загорается зеленый сигнал и я нажимаю на газ. Но понимаю что не еду. Из-за громко играющей музыки я даже не заметил момента когда двигатель заглох. Включаю аварийку. Я щелкаю ключом зажигания, двигатель спокойно завелся, дал газу - поехал. Не хочу драматизировать ситуацию, посмотрим будут ли еще подобные "выхлесты" со стороны Антары, но все равно неприятно.

Шевроле Каптива двигатель HFV6 V6 3,2 не заводится, глохнет после запуска. Диагностика

если это любительская диагностика то, то что я вижу у нас в городе на СТОшках это гадание на компьютере)) респект тебе за это видео! по полочкам разложил!

VOLOT АВТОДИАГНОСТИКА ЧИП ТЮНИНГ-ТЕНГИЗ ТЕНГИЗОВИЧ

чёткая работа и грамотный приговор лайк удачи в работе

Женя Клименко

несуди строго,но походу ты сам нихера не понял!такую машину изначально за порог пускать нельзя.!онаб на этой компрессии завелась!шевроле это СИЛА.угандошит любого !кароче санта барбара!

Женя Клименко

да уж!шабашка бомба.!

Александр 812

Дорогой , Андрей Александрович, а где анализ датчика давления в цилиндре . )))))))

Анатолий Савченко

если масло в цилиндрах,то компрессия должна превышена наоборот. там кроме поршневрй и клапанам кирдык. Ребятки быстрее всего попытались лиш кольца подменить,а при элипсе это еще хуже))))

Denys Shkolin

Был подобный случай на канале Жени Irimia, там когда меняли шестерню распредвала поставили вроде идентичную но метки с которых считывает датчик не соответствовали, вместо одной их вроде было две и в итоге незначительно но меняли сигнал с датчика на эбу, а двигатель не запускался, заменил шестерню на соответствующую и всё стало на места. Без осциллографа уже по факту ремонта тут конечно не разобраться, и необходимо внимательно относится к выбору комплектующих которые работают с подобными датчиками, тем более на показанной шестерне сложная система меток.

Bio Bio

интересный поиск , выводы . жаль потраченное время и хозяина

Александр

Огромная работа а дело в кривых ручках как всегда.

Павел Мельников

Ему надо с SORBAS на копиталку там делают от и до просто шик

Владимир Полынин

да.искажение явное : не хаотическое- 4 коротких- 1длинный. Увлекательный поиск. Хозяин спец- пусть дальше гнёт запчасти

Владимир Полынин

Андрей.может оставить ДК как есть- всё равно на прогреве он не работает.А авто прогрееться и не нужен нагреватель ДК. Тут к машине страшно подходить- вот вот рассыпиться.а ты пытаешься ДК оживить

Сергей Лубенец

Добра всем клеммы не чистятся ,а смывают теплой водой и все они блестят ,.

Pavel Sanych

Анализируем. Супер. Так держать

Dr. Alexandr

Андрей, нужно было поделить на 2 серии, как в прошлый раз! С интригой интереснее смотреть 😊👍🏻

Роман Б

Надо обратную связь от владельца автомобиля, что и как с ГРМ. Лучше видео от него

Заводится и глохнет шевроле каптива

5500 р.).
В итоге, вся моя работа обошлась в 1800 р зап/часть + 200 р лампа дневного света 12 В от клемм (вечером темно нынче). Пока что проблем никаких не наблюдаю.
Кстати, читал где-то на форуме, что, если поставить новый датчик ХХ, он первые километров 200-300 будет "обучаться", т.е. холостые обороты будут в районе 2000. Так вот- нефига. Обороты, действительно, при первом запуске поднялись до 2000, постояли там секунд 10, и начали плавненько (секунд за 15) опускаться ровно до 800. Вот и всё "обучение".
И на последок краткая инструкция, если мало ли кто займется этим, но не знает как. (мастеров прошу мои действия сильно не критиковать, если что не так):
1.- Снимаем кожух двигателя- всё просто, 4 болта ключом-трубкой
2.- Снимаем "резонатор воздуха", что над дроссельной заслонкой ( 96425642 ). Там так же ничего сложного, надо снять все мешающие патрубки, сидят они на хомутах, а так же сам резонатор, тоже сидящий на большом хомуте. Есть одно большое НО: Сам себя ругал уже, но всё же повторил ошибку. Не работайте с пластмассовыми деталями на тёплый двигатель . (прошло около часа, как я приехал с работы, но всё равно тепло не ушло). Снимая шланг-сапун ( 96414388 ) с пластмассового "соска" резонатора (уж простите), не прилагая усилий, половинка его осталась в этом самом шланге. Уже была у меня такая же история, после которой из-за подобной ерунды покупался новый термостат. На этот раз остатка хватило, что бы хомутом затянуть.
3.- И ещё- аккуратнее с гофрой глушителя ( 96425645 ). Там стоит снизу какой-то датчик, скорее всего температурный, я его чуть не выдрал, когда гофру убирал.
4.- Собственно, теперь понадобится короткая крестовая отвертка, что бы отвинтить датчик ХХ. Короткая- потому что болты смотрят на водителя, и там свободного расстояния менее 20 см.
5.- всё собираем в обратном порядке.
Всё легко и просто. Повторюсь, первый раз туда залезаю, но всё сделал быстро и почти без косяков )). Двигатель 1.8, как на 1.4-1.6 — не знаю.

В течение одной минуты, повторите предыдущий шаг 3. Chevrolet Camaro 1. Поверните ключ зажигания в положение OFF. Автомобиль отреагирует закрытием и открытием центрального замка для обозначения вхождения в режима программирования пультов.

Ваш новый пульт ДУ был принят и все существующие коды пультов удалены.

Иммобилайзер не видит ключ, что делать? Как в таком случае завести авто?

Повторите предыдущий шаг для каждого дополнительного передатчика включая любые существующие передатчики. Вы можете запрограммировать до 4 -х передатчиков. Установите выключатель зажигания в положение OFF.

Если необходимо перезапустить процедуру программирования, то продолжайте снова с шага 1. Установить предохранитель на место. Система дистанционного управления замками не будет функционироватьесли предохранитель радио не будет установлен. Все существующие передатчики должны быть перепрограммированы во время этой процедуры 1.

Закройте все двери автомобиля.

шевроле каптива не видит ключ

Вставить ключ зажигания 3. Удерживая нажатой кнопку отпирания на дверной панели водителя. Продолжайте удерживать, пока не будите проинструктированы отпустить в шаге 9.

Выполните шаги с 5 по 8 в довольно быстрой последовательности. Поверните ключ зажигания в положение ON не запуская двигатель 6.

шевроле каптива не видит ключ

Поверните ключ зажигания в положение ON не запуская двигатель. Отпустите кнопку разблокировки на панели двери. Автомобиль должен закрыть и автоматически открыть двери. Нажмите одновременно и удерживайте кнопки LOCK и UNLOCK на пульте первого передатчика, до того как автоматически закроються и открыть двери, что подтверждает успешное программирование пульта.

Повторите шаг 10 для каждого дополнительного передатчика включая любые ранее запрограммированые пульты. Поверните ключ зажигания в положение ON, чтобы выйти из режима программирования передатчиков.

Chevrolet AvalancheSuburbanImpalaMonte CarloSilveradoTahoe Есть 2 возможные процедуры для этого автомобиля Примечание: Chevrolet Avalanche с года и дальше, для программирования пультов требуется только дилерское или другое оборудование Процедура программирования штатных пультов для автомобиля шевроле каптива не видит ключ информационным центром: Шевроле каптива не видит ключ ключ в замок зажигания и поверните в положение ON без запуска двигателя.

Нажмите и удерживайте кнопки заранспортного средства. Нужно запрограммировать все пульты, в том числе и существующие. Для выхода из режима программирования выключите зажигание,крыть и открыть на первом пульте дистанционного управления в течение примерно 15 секунд.

Прозвучит звуковой сигнал, указывающий успешное программирование. Повторите шаг 4. Вы можете познакомить до 8 программируемых пультов ДУ, выньте ключ и проверьте все пульты Шевроле каптива не видит ключ. Процедура программирования штатных пультов для автомобиля без информационного центра: Нажмите и удерживайте кнопки закрыть и открыть на первом пульте дистанционного управления в течение примерно 15 секунд. Вы можете познакомить до 8 программируемых пультов ДУ для данного транспортного средства.

Для выхода из режима программирования выключите зажигание, выньте ключ и проверьте все пульты ДУ.

Иммобилайзер не видит ключ. Что делать?

Что такое иммобилайзер? Принцип работы и ключевые отличия от автосигнализации. В двух словах, иммобилайзер — это защитный прибамбас, который не позволяет завести машину без "родного" ключа.

То есть, в случае взлома сигнализации автомобиля, а также подбора ключа, мотор все шевроле каптива не видит ключ не заведется. Короче, я думаю вы поняли Однако, как я уже говорил, бывают ситуации, когда иммобилайзер не видит ключ, то есть не понимает, что в замке "родной" ключ, а вы не взломщик, а хозяин, вот тогда-то и начинаются проблемы. Ситуация неприятна тем, что вы сидите в своей машине и не можете ее завести, она не слушает вас и не разрешает завести мотор. Случается, что иммобилайзер не видит ключ лишь иногда, и после нескольких попыток "вынул-вставил ключ" мотор все шевроле каптива не видит ключ запускается, но тем не менее проблема есть и ее необходимо решать.

Есть правда те, кто просто терпят выходки своей "ласточки" и сидят, по полчаса пытаясь завести двигатель, других же подобные "игры" не устраивают, поэтому они активно ищут выход. Что же происходит и кто виновен в этой ситуации? Итак, что же делать, когда иммобилайзер не видит ключа? Вариант первый — попытаться завести машину, используя второй ключ.

Как правило, у каждого автовладельца дома имеется запасной ключ икоторым и можно попытаться выполнить запуск мотора.

Если же машина "отреагировала" на запасной ключ с первого раза, скорее всего проблема именно в основном ключе, возможно он вышел из строя и требует ремонта или вовсе не подлежит ремонту. Кстати, шевроле каптива не видит ключ у вас лишь один ключ, будьте крайне осторожны, поскольку потеря единственного ключа обойдется вам очень дорого.

Придется выкручиваться, ехать к дилерам и платить сумасшедшие деньги или изготавливать так называемый "обходчик" иммобилайзера. Второй вариант решения проблемы, когда иммобилайзер не видит ключа — вызов специалистов на место и прошивка перепрограммирование "мозгов".

Однако, шевроле каптива не видит ключ поддаваться не нужно и опыт общения с взбесившимся охранником подсказал несколько алгоритмов выхода из сложной ситуации. Вот самые распространенные.

Ключи и пульты CHEVROLET

Если иммобилайзер в упор отказывается узнавать родной ключ, хотя еще час назад все работало отлично, нужно спокойно и без паники попробовать шевроле каптива не видит ключ дубликатом. Он обязательно должен быть хотя бы еще в одном экземпляре. Отлично, значит, все дело в самом ключе.

Возможно, его еще можно реанимировать, но это не факт. Скорее всего, придется довольствоваться последним ключом и беречь его, как зеницу ока. Не такая радужная ситуация, но все же не безвыходная — иммобилайзер перестал видеть последний ключ и в этом случае без посторонней помощи не обойтись.

Нужно вызывать сервисную службу, которая перепрограммирует ЭБУ и познакомит ключ с устройством заново. Для этого необходимо знать пин-код, который единоразово выдает производитель. Не самый перспективный вариант, потому что придется покупать специальное устройство, которое будет эмулировать присутствие мастер-ключа.

Обходчик можно изготовить и своими руками, но для этого нужно иметь недюжинные познания в области автомобильной электроники.

Шевроле Каптива двигатель HFV6 V6 3,2 не заводится, глохнет после запуска. Диагностика

если это *любительская* диагностика то, то что я вижу у нас в городе на СТОшках это гадание на компьютере)) респект тебе за это видео! по полочкам разложил!

чёткая работа и грамотный приговор лайк удачи в работе

несуди строго,но походу ты сам нихера не понял!такую машину изначально за порог пускать нельзя.!онаб на этой компрессии завелась!шевроле это СИЛА.угандошит любого !кароче санта барбара!

да уж!шабашка бомба.!

Сам в шоке))). Зато теперь ездет))

Дорогой , Андрей Александрович, а где анализ датчика давления в цилиндре . )))))))

@Александр 812 Ниссаны отдельная тема

@Александр 812 диагноз и решение. Автомобиль давно уже ездит.

@Андрей Александрович я так понял это предположение по поводу гнутых лепестков. Или это конечный 100% диагноз ?

@Андрей Александрович Много раз сталкивался с подобными симптомами на ниссанах . Там это было исключительно из за растянутой цепи. Постаянная ругань то на датчики ,то распред то коленвала, а в результате банально цепь.

Здесь в этом нет необходимости.

если масло в цилиндрах,то компрессия должна превышена наоборот. там кроме поршневрй и клапанам кирдык. Ребятки быстрее всего попытались лиш кольца подменить,а при элипсе это еще хуже))))

Был подобный случай на канале Жени Irimia, там когда меняли шестерню распредвала поставили вроде идентичную но метки с которых считывает датчик не соответствовали, вместо одной их вроде было две и в итоге незначительно но меняли сигнал с датчика на эбу, а двигатель не запускался, заменил шестерню на соответствующую и всё стало на места. Без осциллографа уже по факту ремонта тут конечно не разобраться, и необходимо внимательно относится к выбору комплектующих которые работают с подобными датчиками, тем более на показанной шестерне сложная система меток.

интересный поиск , выводы . жаль потраченное время и хозяина

Огромная работа а дело в кривых ручках как всегда.

Ему надо с SORBAS на копиталку там делают от и до просто шик

да.искажение явное : не хаотическое- 4 коротких- 1длинный. Увлекательный поиск. Хозяин спец- пусть дальше гнёт запчасти

Андрей.может оставить ДК как есть- всё равно на прогреве он не работает.А авто прогрееться и не нужен нагреватель ДК. Тут к машине страшно подходить- вот вот рассыпиться.а ты пытаешься ДК оживить

Добра всем клеммы не чистятся ,а смывают теплой водой и все они блестят ,.

Анализируем. Супер. Так держать

Не, совсем другой случай.

Андрей, нужно было поделить на 2 серии, как в прошлый раз! С интригой интереснее смотреть 😊👍🏻

Ок, учту пожелания

Надо обратную связь от владельца автомобиля, что и как с ГРМ. Лучше видео от него

Заводить . За щеку а машину запускает

Посмотреть бы на этот фазик

Очень интересный случай, почему только он сначала нормальный не понятно

Андрей, возможно помог бы более быстрому запуску на холодную подогрев мотора..тепловой пушкой ? Ради экономии времени.

Отогрев авто отдельная услуга. И так за рамки всех бюджетов вышли

Про горе матаристов..Поучительный пример не лезь если неумеешь.

Досмотрел до 5й минуты и дальше не охото смотреть . Пошли козе в дышло этого капитальщика - колхозника. И машину эту сдай на помойку, это не машина, а заколхоженное говно.

Досмотрел)) Подключил бы сигнальную линию с рабочего датчика на два канала, и клиент горя бы не знал,натыкали с завода фазиков как с перепуга))((

@Андрей Александрович А жаль(( У меня особо экономные клиенты не один год уже ездят на одном заднем датчике ABS и норм)) А пробовал,на один завязать?

Не прокатит. Слишком чувствительная ЭСУД

Александрович, а 0-вольт на осциллограмме, это когда железо возле датчика или пустота? На диванчике так и не понял((Так много муфт запасных, наверное не просто так, их так много,что можно на каждый кулачек распредвала поставить для улучшенного контроля фаз и наполнения,зачем там та компрессия))) .

@Андрей Александрович Не знаешь просто,так и скажи))

Блин, ну так сигнал на видео есть, муфта тоже, включай воображение)))

Очень интересный поиск неисправности, но с капиталкой беда!

Для владельца - Кроилово = попадалову. Диагносту - Респект.

я ла йк поставил не надо я нашел Ваше видео интересным не видели меня на днях вот был цирк с нивой даже не хочу вспоминать

если полный компл мне интересно

а что в комплекте

но почему сразу сэкономить Андрей плохо собрали экономили до тебя и вот не долго музыка играла там видно что кольца бреют блок по причине кокса под ними а по електрике ты все проверил твои деньги они твои по праву и уж я их точьно считать не буду

Потрясающе !
Час и двадцать две минуты .
Неожиданно много. Две чашки чая и пакет печенюшек уничтожен в процессе просмотра.
Честно, посмотрел от начала до конца без перемоток. Было до середины похоже на ситуацию у меня летом с датчиком оборотов вых.вала в 6Т40 на Астре(умер драйвер питания датчика в мозгах).
Но ! Как же вы правы коллега !
Нельзя ремонтировать по аналогии.
Сто пудов там и лепесток загнут и осевой люфт у вала есть.
👍

@Андрей Александрович я посчитал как шесть дней.
Про ноут. Я спрашивал в каком-то из видео про конфликты программ с диамагом и наоборот. Увы, универсального ноута так и не нашёл. Стоят на разных компах.

Час двадцать на видео это пять дней работы

интересно если допустим сымитировать обрыв цепи на одном ну на том который глючит распреде мотор мог бы и доехать я так думаю

Ещё один желающий сэкономить. Откуда вас таких столько?)))

может осцилограф и глюченый но будещь выкидывать пришлли по почте

За 20 тыр вышлю.

За что люблю твои видосы так это за грамотный алгоритм поиска.
Есть чему поучится.
Здоровье тебе и творческих успехов.

@Константин Железняков решаю в каком магазине брать

@Андрей Александрович тебе спасибо за твой труд на ютубе.
С праздником тебя дружище.
Да и ещё пора переходить на профессиональную диагностику я по поводу приобретения постоловского 4.

Благодарю за просмотр и комментарии!

надо было попробовать разьем снять с датчика и попробовать

@Андрей Александрович в теории он должен выпасть в аварию и продолжать работать просто отключив вивитиай

Если бы дело было в реперном диске, то сигнал с ДПРВ бвл бы все время искаженным.

На 2112 погнул чуть шестерню распредвала, на прокрутки был норм сигнал, как завелась появлялось 2 сигнала, вместо 1. Отключил разъем всё заработало

@Андрей Александрович Больше склоняюсь к ЭБУ

Скорость вращения в расчёт не берёте

Отличная работа. спасибо за обзор.

Для запуска можно было датчики впуска запараллелить,

Чтобы хозяин вообще её не ремонтировал? Нет уж, пусть делает как положено

Андрей ты красавчик респект и в перет.

Ремонт двигателя был сделан, заменой нового масла.

А где мой комент?Мдаа

@Диагностика авто И не только я не пью, облико морале)))

@Андрей Александрович да пофиг ,для меня ты как преподаватель так что продолжай учить любителей.Готов даже коньячок поставить.

@Диагностика авто И не только может приложение не дорабатывает. В общем пока не понял природы этого явления

@Андрей Александрович да

Ютуб живёт своей жизнью. С телефона писал?

Коммент удалился или удалили. Ну и х с ним. Скажешь потом че там было в итоге?

@Андрей Александрович уя си поднялся на комментах. Красавчег😂

@Александр Т да пох, пошёл я Посталограф заказывать)))

@Александр Т зато кино хорошее получилось)))

@Андрей Александрович сам себе нашел проблему, сам порешал, за свой счет. ))

@Андрей Александрович Кто молодец? Хозяин -спец 🤣

странный ремонт провел хозяин, инересно что ремонтировалось?)) будто просто другой мотор разобрал, а к этому не прикасался даже. Спасибо за видео)

Здравствуйте. А не может быть так что пластина на муфте немного болтается?

Была у меня неисправность похожего характера, система зажигания давала наводки на сигнал дпкв. Выявил случайно. forum.autodata.ru/265/29182/

@Александр Т тут Хонда HRV на днях была, на трамблёр провода по 11 кОм, время горения 1,2 мс - чёто троит говорит.

@Дмитрий Галеев это совсем другие условия для неисправности

@Александр Т и неоригинальных проводов

Неплохо))) Для любителей иридиума на 90 000км нормальный урок))))))))

Интересно🤔💭 но так долго.
С праздником.

Да ладно. Всё норм. Я не жалуюсь.
Но долго.

Один жалуется на короткие ролики, другой на длинные. Как вам всем угодить?))))

Раз сигналы зеркальные может стоило попробовать взять с исправной бошки и раздвоить покрайне мере на хх он не понял бы подвох и посмотреть на реакцию мотора, кстати месяц назад также имел удовольствие знакомства с таким же крокодилов 2008 года с газом с проблемой не устойчивой работы двс типа троения окозалось намного проще чем тут у 2 и4ц небыло компрессии потери 70 и86 % на выпускном в каждом цилиндре отсутствовал кусочки клапана, но движок даже при минус 15 хорошо заводился правда у него огромный масложор может по этому на масляной комрессии

@Андрей Александрович возможно хотя визуально цилиндры выглядят лучше хоть какой-то хон присутствует там вообще лысые цилиндры были с потеками масла по стенкам

Значит в остальных компрессия была. Здесь же износ ЦПГ

Хороший детектив получился, с элементами мистики.

Не подскажите модель мультиметра?

@Valdis берите любой. UNIT всё хорошие

Это брэнд а когда модель там циферки написаны

Привет, с праздником 23 февраля.

Большое спасибо за видео! Не мало почерпнул полезного для себя из ролика. На мой взгляд, это видео как демонстрация глубокого анализа и бо-о-льшого упорства в нашей работе!

Благодарю за просмотр и комментарии.

Вопрос к специалисту) УДК ОТ ДДК чем отличаются конструктивно? Про функцию ясно,в чем самих датчиков отличия до и после катализатора?Может форма сигнала нагреватели разные,что встречалось?

@Андрей Александрович Ахаха)) Пошел поел, и теперь блин не досмотрю пока. Друг едет за мной, спринтер доделать по ABS надо(( Позже придется(((((((((((((((((

@Romeo STO главное в туалет не терпи, Дюже вредно)))

@Андрей Александрович Даже есть не иду,а голодный))

@Андрей Александрович Разные по производителю? Сигнал разный?))
Все)) Дай досмотреть))!

Вопрос к производителю авто. На моей Калине они одинаковые, на этой Каптиве они разные.

имеет место быть теория что бы исключить сигнал с кривого датчика и один сигнал пустить в оба канала.
Двигатель будет продолжать работать и не глохнуть?

Можно задние колёса сдуть и посмотреть будет глохнуть или нет.
Если я объединю каналы хозяин авто его точно ремонтировать не будет)))

Жесть какая-то О_о. сколько времени на этот экземпляр убил в общей сложности?
Ох уж эти датчики холла. Вот скажи - ты говоришь, что датчик тупо на массу замыкает линию 5в с компа. Как тогда быть, с некоторыми случаями инвертирования сигнала.Т.е. тачка заводится, работает, но через промежуток времени тупо преворачивается сигнал, прямо на ходу? И естественно тачка почихав немножко - глохнет без ошибок (некоторые экземпляры продолжают работать но вываливаются в ошибку Honda).
Была еще одна неисправность: датчик холла после прогрева начинал сдвигать заднюю границу сигнала РВ прямо на холостых через 20 мин после пуска (MMC). Ошибка не вываливалась, но машина начинала троить и колбасить. Только Диамагом и выловил косяк.
И возвращаясь к вопросу по механике - хочешь сделать хорошо - сделай это сам, и никому не верь)))
Ну да, "тема сисек раскрыта" полностью))

@majestauzs141 хозя сегодня звонил, зазор больше 1,5 мм. На Банк 2 зазор 0,7. Муфта гнутая. Говорит поправил и теперь работает збс.)))

@Андрей Александрович Опыт,сын ошибок трудных. Для понимания причины есть смысл заморочиться!

@majestauzs141 в точку))).
Я изначально спросил есть ли у владельца деньги и готов ли он их отдать за выявление причины.
После эндоскопии с трудом поборол желание отдать автомобиль обратно, решил проверить синхронизацию и понеслось.
Экономической целесообразности в работе с этим авто для меня не было, про упущенную выгоду я молчу, но диагностическое удовлетворение если можно так сказать я получил)))
Правда после неё потребовалась неделя реабилитации в виде работы по лёгкому со всякими Короллами/Блюбердами и подобной мелочёвкой)))

Пять дней.
У разных производителей алгоритмы разные. Я сперва по ниссановской схеме пошёл, датчик менял. А здесь по своему оказалось.
Неисправности датчиков Холла тоже по разному проявляются, здесь всего лишь один частный случай, но, сука, показательный.
Работу усложнило состояние "железа", по факту 90% времени уходило на то, чтобы запустить двигатель на 20 секунд чтобы он заглох.
После всего этого задумался: а брать ли в работу машины после "капиталки".

Молоток на машину- бряк.
Как так, х.з.😳

Всегда интересная тема V6-8 цилиндров и выше)) Показал все возможности диагностики показал, То что Я просил!)) Спасибо)) Молодец

@Кирилл Пугачев Я тоже так думаю теперь, скорее всего просто приятель..

@Romeo STO Если из-за этого друзья теряются,то это не друзья.

@Андрей Александрович Как показала практика не сбываются((((((

@Romeo STO мечты сбываются. Газпром©)))

@Андрей Александрович Я встречал похожий случай(камаро)) но ,нету у меня осцилографа(( Друг просил сделать похожую работу,Я проверил все датчики сделал все что мог . Не победил. Потерял друга - он обиделся, что ему не помог. Хотя изначально говорил, что не смогу ,не имею оборудования. Уже месяцев 8 дуется . Ну нету денег на комплект осцилографа у меня пока. ((

Здравствуйте. Что то я пропустил момент.
Когда вы пименяли местами сигнальные провода с ДПРВ. Не меняя щупы осцилографа. То проблема перешла на другой ДПРВ.
Вопрос. Причем тут задающий диск распред вала?
Думаю с играла усталость и не внимательность

Значит на видео не попало.

Хозяин делал кап.ремонт САМ и дело точно не в механике,судя по задирам в цилиндрах))

@Андрей Александрович Конечно Брать! Смотрю бестселлер на одном дыхании, все датчики на диагностике подключены и тп. не досмотрел еще)))

После этой машины я задумался а брать ли вообще в работу машины после "капремонта".

Может глупо,но я больше склоняюсь к потере давления в канале фазорегулятора изза чего он перемещается из крайнего положения в крайнее превращая короткий сигнал маркера в длинный.

Если все исправно:)

В этих режимах фазорегулятор неподвижен.

Не пробывали подключить датчик на весу и подносить к нему мет. предмет. Может он уже с пол метра реагирует:)

@Андрей Александрович .хороший датчик.)))

С праздником Защитника Отечества Вас ,тезка.

Ну вот ,а Вы говорите кривой маркерный диск:)))

Пробовал. В соседний гараж машина заезжала - выезжала датчик реагировал. Всё гуд.

да .можно голову сломать.красавчик.видео супер.

Так я и ломал. Пять дней

Может и бред напишу с точки электроники. А если попробовать просто запаралелить - разветвить сигнал на эбу от одного работающего нормально впускного датчика . Все равно они синхронны.

Если бы она запускалась нормально я бы так и сделал. Но потратив 6 часов на запуск на дальнейшие эксперименты сил не оставалось. Да и особого смысла в этом нет, система муфта/датчик требует осмотра с разбором.

как обьяснить то что сигнал нормальный при запуске,если гнуты лепестки. и только после определенного времени сигнал искажается?

@Вячеслав Борисенко скорость вращения разная

Вот и меня эта мысль не оставляет в покое, если лепесток гнутый, по идее он должен практически с самого начала выдавать такой сигнал, если только подобный сигнал не является последствием неуправляемого блоком управления двигателем поворота муфты. Вот тогда ещё как-то можно объяснить то что происходит с сигналом. В общем 100% ясности конечно нет. Если бы двигатель нормально запускался, стоило бы конечно попробовать с помощью сканера немного повращать фазовращатель и посмотреть что будет. Но против моей версии говорит то, что при вращении фазовращателя, форма сигнала меняться ведь не должна по идее, ведь сам диск не изменился, просто сигналы должны сдвинуться относительно изначальной точки по отношению к датчику положения коленвала, а форма их при этом остаться неизменной. Поэтому действительно скорее всего проблема с задающим диском, но вот почему не с самого начала это большой вопрос, на который пока никто не может дать ответа.

@Андрей Александрович как же не учитываю.видно же что двигатель работает на х.х.(пусть кривенько) и потом без перегазовки (т.к. вы у компа) сигнал меняется и двиг.глохнет .. вот не могу все увязать, что б получить полный оргазм. теперь спать спокойно не буду пока все не сойдется

Шевроле каптива не заводится стартер крутит

Шеви Плюс › Блог › Chevrolet Captiva не заводится. Поиск неисправности.

Chevrolet Captiva 2011 года. Пробег 102000км.
Автомобиль приехал к нам на Иркутскую ул. дом 2 на эвакуаторе.
Владелец рассказал, что в какой-то момент машина просто перестала заводится.
(По его словам, эта же неисправность была месяц назад и вот, повторилась снова)

Разумеется причин, по которым автомобиль не заводится — великое множество. Поэтому наш специалист начал работу по поиску и выявлению неисправности.

С помощью топливного манометра пробуем измерить давление в рампе. Подключаем прибор, крутим стартером и… ничего. Давления нет. Нужно проверять бензонасос.

Бензонасосы закрыты технологическими лючками.
Снимаем их и проверяем напряжение на контактах штекера.
Тут напряжение есть, но насос тем не менее не работает.

Придется его достать, чтобы проверить подключив напрямую к тестеру. Тут есть свои особенности. Для того, чтобы вытащить из бензобака основной насос, нужно так же вытащить и подкачивающий так как они соединены между собой.

Вытаскиваем насос. Проверяем визуально на наличие механических повреждений. Подключаем к тестеру и. увы. Проверка показала, что насос неисправен. (Подгорели щетки)

Причина неисправности найдена.

В таких ситуациях можно заменить модуль бензонасоса на новый или попытаться отремонтировать старый.

Решение принимает владелец.

А как заправляетесь вы?
Выкатываете бак почти до конца, или всегда есть запас?

единый номер — звонок бесплатный по России 8 800 770 777 3

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 11

Неужели при неработающем насосе не горел чек и не выскакивала ошибка P2635 или P069E?

Дык раз насос не работает, значит двиг не заводится, как тогда чек загорится? А ошибки нужно расшифровывать, к тому же я фиг знает, на зажигании их смотрят или на работающем двигле? По мне так все правильно сделали, хотя может я и путаю чето

Ошибка полюбому выскочит, если даже просто давления в магистрали не хватает. Как, например, когда фильтр на этом самом насосе забивается в хлам. А уже по номеру идентифицированной ошибки и ежу бы было понятно, что копать надо бензонасос

Ошибка полюбому выскочит, если даже просто давления в магистрали не хватает. Как, например, когда фильтр на этом самом насосе забивается в хлам. А уже по номеру идентифицированной ошибки и ежу бы было понятно, что копать надо бензонасос

Нет никаких ошибок. Машина заводится и глохнет. Или вообще не заводится с нулевым давлением топлива. Ошибок никаких нет.

Спустя годы могу сказать что да… На с100 ошибки не будет, т.к. оказывается у них нет датчика давления

Четверть бака всегда плещется (или чуть меньше).
Потом заправляюсь до полного.

Мы так на рабочем Портере ТНВД ушатали. Ориг 80 тыс обошелся, а аналогов небыло(

Не заводится Шевроле Каптива: причины


Причины, почему не заводится старое поколение Шевроле Каптива, характерны для всей группы таких автомобилей. Поэтому, рассмотрим, причины, по которым может не заводиться популярный Южнокорейский автомобиль.

Видео

Видеоматериал расскажет, почему не заводится Каптива и устраняем причины

Причины

Не заводиться Шевроле Каптива может по нескольким вероятным причинам и косвенным. Так, многие автолюбители сразу могут подумать на электрику, но причин гораздо больше. Рассмотрим, основные причины, по которым может не давать пуск мотор:

  • Топливная система.
  • Зажигание.
  • АКБ и стартер.
  • Датчики и ЭБУ.

Методы устранения

Прежде чем начать рассмотрение вариантов устранения неисправности, стоит сказать, что самостоятельный ремонт возможен, в случае, если автолюбитель имеет представление о конструктивных элементах Каптива. В противном случае, прямая дорога в автосервис и опустошение кошелька.

Топливная система

Первым вариантом является засорённость топливной. Стоит обратить внимание, что в зависимости от региона экспорта применяются разные прошивки. Так, некачественное или «бадяжное» топливо компьютер не сможет распознать, что приведёт к массе ошибок внутри ПО. Результатом станет то, что автомобиль попросту не заведётся.

Также, причиной, как и во многих случаях, могут послужить форсунки, которые засорились. При этом, стоит понимать, что чистку элементов придётся делать в автосервисе. Обычно эффект сначала сопровождается троением или дизилением.

Система зажигания

Выход со строя одного из элементов системы зажигания приведёт к тому, что мотор перестанет подавать признаки жизни. Так, не будем брать в расчёт неисправность замка — отремонтировал и поехал. А вот пробои в свечах и высоковольтных проводах, могут привести к тому, что стартер будет крутить, а двигатель не заведётся. Стоит провести диагностику элементов, чтобы убедиться, что они работоспособны.

Модуль зажигания — ещё одна причиной плохого пуска, или вовсе не запуска мотора. Так, смена элемента поможет. Если, всё-таки проблема действительно в зажигании, но с вышеперечисленных элементов ничего не подходит, то ищем пробои в проводке.

АКБ и стартер

Села батарея — первое место, где ищутся неисправности. Сначала проводим промер силы тока, а потом обращаем внимание на провода к стартеру, которые могли окислиться или покрыться ржавчиной.

Касательно стартера, то здесь много можно перечислять причин, но основными остаются — втягивающее реле и бендикс. Выход элементов со строя приведёт к тому, что стартер просто не запустит мотор. Устранение неисправности — ремонт или замена узла.

Иммобилайзер

Нередко, причиной «мёртвого» двигателя становился иммобилайзер, который приходилось ремонтировать или вовсе менять. Так, долгие мучения обычно увенчивались успехом, но в этом случае, настоятельно рекомендуется, обратиться к профессионалам.

Датчики и ЭБУ

Зачастую, эта причина редко приводит к тому, что мотор невозможно запустить. Но, бывали и такие случаи. Выход со строя датчиков или одного из них приведёт к тому, что ДВС нельзя будет завести, а искать какой из них стал причиной достаточно тяжело.

Так, стоит провести компьютерную диагностику при помощи OBD II. Если будут выявлены ошибки, их стоит расшифровать и устранить неисправность. После этого, сбросить показатели ЭБУ и попробовать провести диагностику повторно. В случае неудачи, можно попробовать помменять прошивку.

Вывод

Причин, по которым не заводится Шевроле Каптива достаточно много. В статье были определены самые основные, но это не полный перечень. Поскольку существует ещё дополнительное оборудование, такое как иммобилайзер, который также может блокировать пуск силового агрегата.

Тема: Chevrolet Captiva 2013г.в. 3,2L. не заводится.

Опции темы

Chevrolet Captiva 2013г.в. 3,2L. не заводится.

Здравствуйте, решил в этой ветке тему открыть, хотя может и не прав. Но так как нет управляющего сигнала на реле стартера, бензонасоса и т.п., то думаю что иммо всеже виноват. Машина после фронтального удара и замены бампера, фар, радиатора не заводится. Ошибок по блокам нет кроме SRS. Предохранители в обоих блоках проверены, контрольные индикаторы щитка включаются, после тестирования гаснут. Стартер при перемыкании контактов реле срабатывает, ну это так, для себя от безысходности проверил. Не могу найти распиновку контактов ECU Delphi ACDelco E39A, нашел только что: J1:51-15, J1:52-30 ну и на J2:73 масса, больше ничего проверить не могу, да и это только завтра смогу посмотреть, на наверное все есть, т.к. модуль диагностируется. И что делать?, куда еще копать?. Что-то я в полном г. т.е. в ауте.

В TIS ничего по этому году не нашел, где-то блоки предохранителей нашел но х. что разберешь.


вот схемки, также посмотри наличия пиро предохранителя или аварийной кнопки, и нет ли повреждений проводки под капотом в моторном отсеке.

Схемы есть, ребята помогли, теперь проблема как контакты считать, разьемы на блоке подписаны, а контакты нет. Может кто может открыть в Комбике инструкцию по программированию этого блока?, там наверное должна быть распиновка. У меня этот модуль не открыт.

Нет с Комбиком не получилось, просто расписано куда чего.

Кажеться тебе просто лень TIS открыть.Держи

Да не лень, это я видел, но на E39A три разьема:J1,J2,J3 (синий, черный и серый соответственно) по 73 контакта. Только как считать не понятно, не подписаны.

можно снять крышку с разьема и по цветам проводов определить

Хлопотно все это, но если уж припрет, то придется. Только мне не верится что цвета совпадут. По новым тачкам вообще инфа разная, блин и никого нет из знакомых с дилерского по шевроле. Может там все-же есть какая-то блокировка при ударе?, никто не в курсе?

Что за ошибка в SRS?
SRS участвует в работе иммо на этой машине,краш можно удалить Течем или MDI в СПС при помощи Глобал ТИС или в онлайне,до пяти раз на одном блоке такое возможно сделать.

Классно, возможно и так. На чем-то так было. Ошибки по передним подушкам, ремням, наверное все, завтра точно посмотрю. Crash из модуля SRS уберу посмотрю. Завтра займусь. Спасибо за помощь. Наверное блок SRS и играет роль блокиратора запуска после аварии. Ну как-то так.

до пяти раз при условии что сработали только преднатяжители ремней (и не уверен за боковые подушки)при сработке фронтальных теч или mdi не сбросит.в тисе когда то находил что при сработке фронтальных меняеться блок жгуты и шлейф.дилеры))))

Ну так перепрошьем. Сейчас немного разобрался с ЭБУ, есть постоянное питание +30 и отсутствует питание IGN на 51 контакте ЭБУ. Что-то не разберусь где гл.реле (RUN RELAY), может встроенное в блок?

Тебе ответили, на вопрос, а ты дальше копаешься с ЭБУД, разберись с SRS, а там глядишь и заведётся.

Вы уверены что проблема в блоке SRS? Возможно этот год уже некритичен к подушкам. Уверены? Блок кривой сложный в разборке, хотя внутри скорее всего EEPROM.

Х. там уже наверное Infenion, совсем страшно.

Извини если обидел. Дело в том что блок SRS на этой машине в самом деле сложный, проблемы с удалением crash, ну во всяком случае для меня (хотя с ребятами говорил, тоже не в курсе по этому блоку). Может кто может в Москве помочь? Подъеду. И тут тебе говорят, ты crash и ошибки удали, может и заведется. А если нет? Мне сегодня клиент уже по поводу отключенных подушек высказал. Ну будем пробовать дальше, все равно ни точных схем (по блоку предохранителей в салоне совсем ничего нет, и на нем ничего не подписано), как там связь идет х.з. Попробую блок почистить. Успехов!

Шевроле Каптива двигатель HFV6 V6 3,2 не заводится, глохнет после запуска. Диагностика

если это любительская диагностика то, то что я вижу у нас в городе на СТОшках это гадание на компьютере)) респект тебе за это видео! по полочкам разложил!

VOLOT АВТОДИАГНОСТИКА ЧИП ТЮНИНГ-ТЕНГИЗ ТЕНГИЗОВИЧ

чёткая работа и грамотный приговор лайк удачи в работе

Женя Клименко

несуди строго,но походу ты сам нихера не понял!такую машину изначально за порог пускать нельзя.!онаб на этой компрессии завелась!шевроле это СИЛА.угандошит любого !кароче санта барбара!

Женя Клименко

да уж!шабашка бомба.!

Александр 812

Дорогой , Андрей Александрович, а где анализ датчика давления в цилиндре . )))))))

Анатолий Савченко

если масло в цилиндрах,то компрессия должна превышена наоборот. там кроме поршневрй и клапанам кирдык. Ребятки быстрее всего попытались лиш кольца подменить,а при элипсе это еще хуже))))

Denys Shkolin

Был подобный случай на канале Жени Irimia, там когда меняли шестерню распредвала поставили вроде идентичную но метки с которых считывает датчик не соответствовали, вместо одной их вроде было две и в итоге незначительно но меняли сигнал с датчика на эбу, а двигатель не запускался, заменил шестерню на соответствующую и всё стало на места. Без осциллографа уже по факту ремонта тут конечно не разобраться, и необходимо внимательно относится к выбору комплектующих которые работают с подобными датчиками, тем более на показанной шестерне сложная система меток.

Bio Bio

интересный поиск , выводы . жаль потраченное время и хозяина

Александр

Огромная работа а дело в кривых ручках как всегда.

Павел Мельников

Ему надо с SORBAS на копиталку там делают от и до просто шик

Владимир Полынин

да.искажение явное : не хаотическое- 4 коротких- 1длинный. Увлекательный поиск. Хозяин спец- пусть дальше гнёт запчасти

Владимир Полынин

Андрей.может оставить ДК как есть- всё равно на прогреве он не работает.А авто прогрееться и не нужен нагреватель ДК. Тут к машине страшно подходить- вот вот рассыпиться.а ты пытаешься ДК оживить

Сергей Лубенец

Добра всем клеммы не чистятся ,а смывают теплой водой и все они блестят ,.

Pavel Sanych

Анализируем. Супер. Так держать

Dr. Alexandr

Андрей, нужно было поделить на 2 серии, как в прошлый раз! С интригой интереснее смотреть 😊👍🏻

Роман Б

Надо обратную связь от владельца автомобиля, что и как с ГРМ. Лучше видео от него

Шевроле Каптива двигатель HFV6 V6 3,2 не заводится, глохнет после запуска. Диагностика

если это любительская диагностика то, то что я вижу у нас в городе на СТОшках это гадание на компьютере)) респект тебе за это видео! по полочкам разложил!

VOLOT АВТОДИАГНОСТИКА ЧИП ТЮНИНГ-ТЕНГИЗ ТЕНГИЗОВИЧ

чёткая работа и грамотный приговор лайк удачи в работе

Женя Клименко

несуди строго,но походу ты сам нихера не понял!такую машину изначально за порог пускать нельзя.!онаб на этой компрессии завелась!шевроле это СИЛА.угандошит любого !кароче санта барбара!

Женя Клименко

да уж!шабашка бомба.!

Александр 812

Дорогой , Андрей Александрович, а где анализ датчика давления в цилиндре . )))))))

Анатолий Савченко

если масло в цилиндрах,то компрессия должна превышена наоборот. там кроме поршневрй и клапанам кирдык. Ребятки быстрее всего попытались лиш кольца подменить,а при элипсе это еще хуже))))

Denys Shkolin

Был подобный случай на канале Жени Irimia, там когда меняли шестерню распредвала поставили вроде идентичную но метки с которых считывает датчик не соответствовали, вместо одной их вроде было две и в итоге незначительно но меняли сигнал с датчика на эбу, а двигатель не запускался, заменил шестерню на соответствующую и всё стало на места. Без осциллографа уже по факту ремонта тут конечно не разобраться, и необходимо внимательно относится к выбору комплектующих которые работают с подобными датчиками, тем более на показанной шестерне сложная система меток.

Bio Bio

интересный поиск , выводы . жаль потраченное время и хозяина

Александр

Огромная работа а дело в кривых ручках как всегда.

Павел Мельников

Ему надо с SORBAS на копиталку там делают от и до просто шик

Владимир Полынин

да.искажение явное : не хаотическое- 4 коротких- 1длинный. Увлекательный поиск. Хозяин спец- пусть дальше гнёт запчасти

Владимир Полынин

Андрей.может оставить ДК как есть- всё равно на прогреве он не работает.А авто прогрееться и не нужен нагреватель ДК. Тут к машине страшно подходить- вот вот рассыпиться.а ты пытаешься ДК оживить

Сергей Лубенец

Добра всем клеммы не чистятся ,а смывают теплой водой и все они блестят ,.

Pavel Sanych

Анализируем. Супер. Так держать

Dr. Alexandr

Андрей, нужно было поделить на 2 серии, как в прошлый раз! С интригой интереснее смотреть 😊👍🏻

Роман Б

Надо обратную связь от владельца автомобиля, что и как с ГРМ. Лучше видео от него

Шевроле Каптива двигатель HFV6 V6 3,2 не заводится, глохнет после запуска. Диагностика

если это любительская диагностика то, то что я вижу у нас в городе на СТОшках это гадание на компьютере)) респект тебе за это видео! по полочкам разложил!

VOLOT АВТОДИАГНОСТИКА ЧИП ТЮНИНГ-ТЕНГИЗ ТЕНГИЗОВИЧ

чёткая работа и грамотный приговор лайк удачи в работе

Женя Клименко

несуди строго,но походу ты сам нихера не понял!такую машину изначально за порог пускать нельзя.!онаб на этой компрессии завелась!шевроле это СИЛА.угандошит любого !кароче санта барбара!

Женя Клименко

да уж!шабашка бомба.!

Александр 812

Дорогой , Андрей Александрович, а где анализ датчика давления в цилиндре . )))))))

Анатолий Савченко

если масло в цилиндрах,то компрессия должна превышена наоборот. там кроме поршневрй и клапанам кирдык. Ребятки быстрее всего попытались лиш кольца подменить,а при элипсе это еще хуже))))

Denys Shkolin

Был подобный случай на канале Жени Irimia, там когда меняли шестерню распредвала поставили вроде идентичную но метки с которых считывает датчик не соответствовали, вместо одной их вроде было две и в итоге незначительно но меняли сигнал с датчика на эбу, а двигатель не запускался, заменил шестерню на соответствующую и всё стало на места. Без осциллографа уже по факту ремонта тут конечно не разобраться, и необходимо внимательно относится к выбору комплектующих которые работают с подобными датчиками, тем более на показанной шестерне сложная система меток.

Bio Bio

интересный поиск , выводы . жаль потраченное время и хозяина

Александр

Огромная работа а дело в кривых ручках как всегда.

Павел Мельников

Ему надо с SORBAS на копиталку там делают от и до просто шик

Владимир Полынин

да.искажение явное : не хаотическое- 4 коротких- 1длинный. Увлекательный поиск. Хозяин спец- пусть дальше гнёт запчасти

Владимир Полынин

Андрей.может оставить ДК как есть- всё равно на прогреве он не работает.А авто прогрееться и не нужен нагреватель ДК. Тут к машине страшно подходить- вот вот рассыпиться.а ты пытаешься ДК оживить

Сергей Лубенец

Добра всем клеммы не чистятся ,а смывают теплой водой и все они блестят ,.

Pavel Sanych

Анализируем. Супер. Так держать

Dr. Alexandr

Андрей, нужно было поделить на 2 серии, как в прошлый раз! С интригой интереснее смотреть 😊👍🏻

Роман Б

Надо обратную связь от владельца автомобиля, что и как с ГРМ. Лучше видео от него

Читайте также: