Заводится и глохнет тойота аллион

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Заводится и глохнет тойота аллион


Всем доброго времени суток.
Пять лет езжу на своей ардео и до вчерашнего дня горя не знал. А вчера оно пришло и несколько раз случилось.
Проблема в следующем. Во время движения (скорость обычная, городская) происходит один-два резких провала оборотов (на несколько сотен вниз и тут же обратно), затем обороты снижаются до 500 и двигатель глохнет. Загорается чек. Выключаю зажигание, потом снова завожу, и какое-то время машина едет. Чек при этом не горит.
Потом все повторяется. Глох вчера раз пятнадцать. Не самые приятные ощущения, особенно в плотном потоке. Да и опасно опять же.
Вечером сделал самодиагностику, которая ничего не дала. ABS выдала ошибки 31 и 35 (она у меня летом иногда подглючивает, видимо что-то с этим связано), да SRS показала ошибку 54 (вероятно из-за того, что пассажирская подушка отключена, т.к. сын иногда впереди сидит). Чек же никаких ошибок не выдал, как и положено непрерывно мигал 2 раза в секунду. Диагностику сделал дважды.
Пытался найти что-то похожее на форуме, но нашел, в основном, такие же проблемы у 3S. Прочитал полностью тему Обороты хх падают до 500 и двигатель глохнет на светофорах, в которой многим помогла чистка ДЗ. Вооружившись после этого некоторой надеждой, сегодняшний день начал с того, что почистил карбклинером дроссельную заслонку (без снятия). Потом сразу поменял свечи (стояли Denso K16R-U11, поставил такие же) и ненадолго снял предохранители, отвечающие за EFI, и некоторые реле. Ну и до кучи клеммы с аккумулятора скинул.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2

Последний раз редактировалось vlad-&-slav 06 апр 2018, 22:17, всего редактировалось 1 раз.

_________________

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Саня, привет!
Я в этом не силен. Ближайший выходной понедельник - заеду к установщикам сигнализации, может чего и подскажут.
Реле блокировки, как я понял, это из того же огорода. А вот что за датчик температуры для мозгов? Где он находится и как проверить, глючит или нет?

Надо искать такой сервис. Попробую на следующей неделе.
Про насос тоже думал. Эх, надо было его вместе с топливным фильтром заменить, чтобы уже исключить этот узел. В общем, буду держать в голове этот вариант.

Прочитал сегодня тему про чистку КХХ, посмотрел фотоотчеты. В принципе морально готов, надо только придумать, где бы это провернуть (машину ставлю во дворе, своего гаража нет).
Правильно я понял, что когда откручу от БДЗ клапан ХХ, однозначно собьются настройки оборотов, но за это вроде как можно не переживать, а просто проделать манипуляции, описанные в конце отчета по этой ссылке (т.н. "обучение дроссельной заслонки")?
А в какой вообще момент начинает работать клапан ХХ?

---------------------------------------
Сегодня утром поехал на работу, завелась с первого раза (заводил с сигналки). Доехал нормально (ну тут понятно - до работы недалеко и двигатель просто не успел как следует прогреться). А вот вечером после работы я ее опять еле завел, раза с седьмого. И то после того, как покрутил рукой ДЗ.
Еще заметил такой момент. При включении зажигания, на табло (над рулем) не горел значок положения передачи ("P"). Это было, когда она не хотела заводиться. Когда доехал до дома, несколько раз включил зажигание - значок парковки горел. Не знаю, имеет это какое-то значение или нет, но на всякий случай решил написать.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2

Последний раз редактировалось vlad-&-slav 07 апр 2018, 23:34, всего редактировалось 1 раз.

скорее всего реле глючит от сигналки вот честное слово и думаю они разорвали цепь насоса или свечей. найти реле и снять его поставив перемычку и посмотреть будет работать значит дело в реле.
Изображение

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2

Добавлено спустя 13 часов 18 минут 27 секунд:
Сегодня утром завелась с полпинка, но когда я уже собрался поехать, заглохла. Такого еще не было.
А второй раз, когда нужно было ехать, завел ее с брелка. Брелок пикнул, что завелась, но когда вышел, движок не работал. Заглох, видимо. Нажал на кнопку открыть двери, двери не открылись, зато завелась.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2

Машину еще не заводил. Вечером пойду пробовать, потом отпишусь.

Добавлено спустя 2 часа 58 минут 23 секунды:
Завелась сразу. Обороты сначала были 1550. Потом, когда сползли до 1450, вдруг повысились до 1850 и стали плавать в пределах 1800/1950. Потом постепенно стали снижаться.
Когда t поднялась на одно деление, обороты были 1700. Когда на второе деление - 1350/1300.
Потом обороты снизились до 950 и висели так минут пять. Потом довольно быстро снизились до 700 (t на втором делении) и так и держались. пока она не заглохла.
По оборотам читал, что у кого-то после разборки БДЗ и чистки КХХ тоже была хрень после первого запуска, а потом вроде как комп навел порядок. Хотелось бы, чтоб так оно и было. Если что, попробую провести процедуру "обучения ДЗ", как описано здесь.
----------------------------
После того, как двигатель заглох, я еще четыре раза его заводил и четыре раза он глох. Первые два раза заглох в течение секунд десяти-пятнадцати, последние два раза движок боролся за жизнь где-то минуту.
Во всех случаях, после того как двигатель глох, загорался чек и значок аккумулятора. Чек-то и вчера-позавчера загорался, а вот про "аккумулятор" не помню. Может и загорался, а может и нет (надо было эти моменты на видео снимать).
Ну, чек понятно, происходит некий косяк с работой двигателя. А значок аккумулятора, как это можно объяснить? Сигнал, что где-то пропадает питание?

Добавлено спустя 1 час 9 минут 31 секунду:
Нашел полезную тему на дроме про чистку КХХ. Про обороты, вроде как так и должно быть. Зато теперь жалею, что не смазал шторку и подшипник в клапане и не купил новую прокладку, чтобы не протекал антифриз.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

Двигатель заводится и глохнет причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
Глохнет двигатель при нажатии на тормоз
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.
Глохнет двигатель на горячую
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Глохнет

Спирту туда плюхнуть. Вообще в магазинах продаётся такая штука на основе спирта - присадка в бензин.

А аккумулятор не снимал/отсоединял?

BuGzZ
Member
RoadLASER
Статский советчик

Сколько не жалко От увеличения количества вреда не будет.

Ну и дроссель помыл бы ты, для гарантии.

BuGzZ
Member

Сколько не жалко От увеличения количества вреда не будет.

Ну и дроссель помыл бы ты, для гарантии.

Дроссельную заслонку сегодня, надеюсь, помою.
завтра в бак спиртика плескану.
потом буду регулировать ДЗ. вот нашел методику:
еобходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

ГриГорец
Я с Вами.
Rusik
Member
BuGzZ
Member
В думах.
В думах.

вот нашел методику:
еобходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

BuGzZ
Member
Вовочка
New Member
MaZaY
Super Moderator
Вовочка
New Member
MaZaY
Super Moderator
Булат57
New Member

Дроссельную заслонку сегодня, надеюсь, помою.
завтра в бак спиртика плескану.
потом буду регулировать ДЗ. вот нашел методику:
еобходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

Тойота старлет заводится и глохнет


Машина может глохнуть после запуска двигателя по нескольким причинам, как на холодную, при первом запуске, так и на горячую. Проблема проявляется на инжекторных и дизельных агрегатах, причин чему довольно много: от недостатка топлива до более сложных неисправностей, связанных с топливопроводом или даже двигателем.
Нужно как можно раньше выявлять причину того, что двигатель заводится и сразу глохнет. В противном случае автомобилем нельзя будет пользоваться.

На холодную двигатель заводится и сразу глохнет

Есть несколько простых причин того, почему машина может глохнуть сразу же после начала работы двигателя:

Это основные причины по которым наблюдаются проблемы с запуском автомобилей, в том числе карбюраторного типа. Но существуют еще инжекторные машины, требующие рассмотрения.

Двигатель заводится и сразу глохнет инжектор

Инжектор, это деталь, впрыскивающая топливо в движок, чувствительная к перепадам напряжения. Есть ряд причин, по которым глохнет инжектор:






Без паники

Когда двигатель заводится и сразу глохнет, у многих водителей начинается небольшая паника, ведь выявить сразу данную неисправность под силу не каждому водителю. Дергание проводов, патрубков, биение ногой по колесу автомобиля из-за беспомощности, как правило, результата не дает.

Обычно автомобиль через время все же заведется, а затем ситуация может повториться.

Хочется отметить, что причиной того, когда двигатель заводится и сразу глохнет, могут быть различные неисправности, характерные для конкретной модели автомобиля, начиная от неисправности работы клапана системы газораспределения VVT-i, а точнее из-за его засорения, и заканчивая подгоранием контактов реле бензонасоса, которое часто случается на автомобилях Хонда.

Стоит обратить внимание, что тут даны рекомендации не полным чайникам, а тем, кто уже может самостоятельно выполнить не сложные работы по выявлению неисправности и ее устранению.

Для людей, которые ни чего в этих вопросах не понимают, лучше сразу ехать в автосервис, а если двигатель заводится и сразу глохнет, и это безуспешно повторяется несколько раз, вызывайте эвакуатор.

Видео: Не заводится Тайота Авенсис. Решение!






2.Неправильная работа выхлопной системы

На фото монтажная пена в выхлопной трубе

Можно провести простой эксперимент: закрыть выхлопную трубу тряпкой и запустить двигатель. Примерно через десять секунд он заглохнет, а если убрать тряпку и запустить его вновь, он снова будет глохнуть. Это происходит потому, что появляющиеся в результате сгорания газы не выводятся наружу через систему выхлопа, а смешиваются с поступающим в мотор воздухом. При недостатке воздушной смеси двигатель просто не может нормально сжигать топливо и глохнет.

На фото лед в выхлопной трубе

Причин такого явления может быть две: засор самого глушителя или попавшая в него вода. Бывает так, что это вода замерзает. Конечно, такое случается редко, но исключать полностью эту вероятность не стоит. Также какой-нибудь «шутник» может засунуть в выхлопную трубу целлофановый пакет или камень. В ситуации, когда изношена прокладка головки блока цилиндра двигателя, когда пропадает антифриз, в глушитель может попадать вода.

Первым делом нужно избавиться от воды в глушителе, а затем искать причину ее появления.


Проблема с карбюратором

Случается ситуация, когда автомобиль хорошо прогрет, но происходит самостоятельная остановка работы двигателя. Вероятнее всего, это неисправности карбюратора. Связано это с тем, что во время своей работы через данное устройство проходит большое количество воздуха, часть которого позволяет своевременно охлаждаться. Совместно с карбюратором происходит охлаждение топлива, что проходит через устройство. В итоге получается, что температура карбюратора значительно ниже температуры двигателя.


Когда происходит запланированная остановка двигателя, в карбюратор начинает поступать тепло от корпуса мотора. Внутри поплавков камеры начинает происходить реакция, при которой испаряются остатки бензина. Испаряемые части начинают свободно передвигаться и заполнять карбюратор, в результате чего в некоторых местах начинают появляться воздушные пробки, а в поплавковой камере отсутствует топливо.


Для решения данной проблемы нужно несколько раз нажать педаль газа (ее стоит выжимать только на половину хода). После этого уже производить запуск двигателя. В результате проведенных мероприятий воздушные пробки удалятся, и проблема, когда двигатель запускается и глохнет, станет исчерпанной. Стоит помнить, что помимо карбюратора, проблема может быть проявлена на топливном насосе или топливопроводах. Данное явление наблюдается при аномально жарких температурах, когда в системе и насосе появляются пробки, что приводит к слабому доступу топлива в карбюратор. При регулярной эксплуатации автомобиля рекомендуется периодически производить чистку данного устройства специальными растворителями.


Диагностика РХХ

Как можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода:

  1. Вы остановились на 5 минут, после продолжительной поездки, естественно, двигатель горячий. После этого вы пытаетесь завести двигатель, а двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет. Даже если двигатель и завелся, то нормальный холостой ход выставляется не сразу, а лишь после не однократного нажатия на педаль газа.
  2. Такая же ситуация может произойти и на холодном двигателе. С первого раза двигатель заводится и сразу глохнет, а со второго раза работает нормально.
  3. Какой бы двигатель не был, горячий или холодный, заводится он лишь при выжатой педали газа.
  4. Ситуация такая же, как и в пункте 3, но педаль акселератора нужно удерживать постоянно, пока двигатель не прогреется или автомобиль не начал движение.
  5. Вы резко затормозили, и автомобиль неожиданно заглох, при повторном запуске холостой ход держится в пределах нормы.
  6. Подвисание холостых оборотов в завышенных пределах от 1500 до 2000 оборотов и лишь после перегазовке выходят в нормальные значения. Поэтому если у вашего автомобиля двигатель заводится и сразу глохнет, попробуйте сразу промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода. Если это не помогло, просто замените РХХ и все.

Как выглядит РХХ.

Видео: Умирающий бензонасос на Toyota Starlet 4e-fe





Видео: 4efe заливает свечи( tercel, corsa ,corolla ,corolla 2) датчик температуры, черный дым






Особенности поиска неисправностей в дизельных двигателях

Казалось бы, отсутствие системы зажигания в дизельном двигателе должно резко сужать круг причин, из-за которых двигатель останавливается сразу же после запуска. И, тем не менее, из-за более сложной и чувствительной системы питания дизеля поиск «слабого места» при появлении проблем с внезапной остановкой мотора ни на йоту не становится проще.Причины неправильной работы дизельных двигателей:

  • проблемы, связанные со свечами накаливания;
  • неисправности топливной аппаратуры;
  • недостаточная компрессия в цилиндрах;
  • нарушения в системе рециркуляции отработавших газов.

Приступая к поиску причин нестабильной работы дизеля, в первую очередь проверяем, поступает ли топливо к форсункам. Для этого ослабим гайку на одной из подводящих магистралей и несколько раз провернём коленчатый вал стартером — топливный насос создает такое давление, что горючее начинает подтекать при малейшей разгерметизации. Если же этого не произошло, то причину ищите в завоздушивании системы подачи топлива, забитом фильтрующем элементе, неправильной работе регулятора или поломке подкачивающего насоса.

Зимой внезапную остановку дизеля может вызывать слишком густая солярка и неисправность свечей накаливания. Выполняя их проверку, не следует исключать и выход из строя блока управления подогревателями или поломку силового реле. После включения зажигания обязательно проконтролируйте напряжение на каждой свече.

При диагностике системы подачи топлива следует внимательно осмотреть выхлоп. Если дизель коптит и глохнет, то причиной служат забитые или неисправные форсунки. На языке автомехаников, они начинают «лить», распыляя топливо частично. В других случаях (например, в двигателях «Common Rail») игла распылителя может «подвисать», из-за чего нарушается баланс давления в рейке и контрольный датчик может дать команду ЭБУ отключить двигатель.

Нормальную диагностику форсунок в домашних условиях провести невозможно – для этого потребуется специальный стенд. Помощь специалистов понадобится и в том случае, когда причиной неисправности в поломке топливного насоса – при всей его надежности нельзя исключать и такую возможность. А вот натяжение ремня привода ТНВД и компрессию в цилиндрах может проверить каждый. Диагностику цилиндро-поршневой группы несложно провести «народным» методом. Для этого перед запуском в каждый цилиндр добавляют 2-3 мл моторного масла – если при этом мотор нормально запустится и успеет проработать несколько секунд, то это говорит о недостаточной компрессии вследствие износа или повреждения деталей.


Неисправность инжектора

Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.

Не допускайте ошибок.

Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей:

  • Не отключайте АКБ при работающем двигателе.
  • Старайтесь как можно меньше играть с прикуриванием, да и вообще как можно осторожней обращайтесь с питанием. Инжекторные автомобили очень чувствительны к таким манипуляциям.
  • Старайтесь не отключать массу на автомобиле. Хотя я на своем автомобиле зимой отключаю массу, если долго не езжу, и пока дискомфорта в эксплуатации не замечал, хотя многие специалисты говорят, что возможно стирание информации в компьютере. Просто я во время заводки двигателя стараюсь, чтобы автомобиль проработал на холостом ходу до 3 минут.
  • Инжекторные автомобили не сильно любят зарядно-пусковые устройства, так как при их использовании значительно прыгает напряжение и может сгореть ЭБУ.
  • Если в конструкции автомобиля предусмотрен нейтрализатор, то старайтесь не заводить автомобиль буксировкой или толканием с горки, так как образуется не сгоревшее топливо, которое попадая в нейтрализатор, может самовозгореться.
  • Не допускайте попадания в инжектор воды, это категорически противопоказано. Для этого своевременно меняйте топливные фильтры, заливайте качественный бензин.

Как выглядит нейтрализатор.

  • Если на автомобиле установлены L – зонд и нейтрализатор, то уже задумайтесь над тем, а стоит ли Вам рисковать, используя этилированный бензин. При использовании такого бензина L – зонд, помимо того, что сам может быстро сломаться, он будет передавать не правильные данные на ЭБУ, указывая на большое количество кислорода, а это, мягко говоря, не очень хорошо, так как может привести к локальному перегреву двигателя.

Итак, возвращаемся опять к нашей проблеме, двигатель заводится и сразу глохнет или не заводится вообще.

Сейчас читают

Стук при повороте руля, причины и способы их устранения

Генератор дает перезаряд на аккумулятор, причины и способы их устранения


Машина глохнет на холостых оборотах: причины

С проблемами в работе холостого хода водители сталкиваются достаточно часто. Бывает так, что водитель начинает прогревать двигатель перед поездкой и замечает, что сначала плавают холостые обороты, а потом машина и вовсе глохнет. Почему двигатель глохнет на холостых оборотах? Для карбюратора – это одни причины, а для инжектора, в силу конструктивных различий – это могут быть совсем другие причины.

Если глохнет на холостых карбюратор

Возможны всего 3 причины:

1. Нет питания на электромагнитном клапане – проверить питание.

2. Магнитный клапан пришел в негодность, сгорела его обмотка – поменять клапан на новый.


Твердая или мягкая педаль тормоза: в чем причина и что делать

3. Засорился жиклер холостого хода – прочистить его.

Электромагнитный клапан карбюратора

После устранения причины, настроить холостой ход. На карбюраторном двигателе водитель вполне сможет сделать это самостоятельно – ничего сложного. Если у карбюраторного двигателя плавают обороты на холостом ходу, то нужно смотреть причины, а затем также переходить к регулировке.

Если на холостых оборотах глохнет инжектор

С инжекторными двигателями дело обстоит сложнее, так как подача топлива и качество горючей смеси в них регулируется с помощью электроники. В отличие от карбюратора, регулировка холостого хода, с помощью вращения винта качества, на инжекторе – занятие бессмысленное и даже опасное, так как может только навредить автомобилю. Но инжектор – это не электроника в чистом виде, а комплекс механической и электронной систем, поэтому, если инжекторный двигатель глохнет на холостых оборотах, то все дело может быть как в электронике, так и в механике. Механическую причину водитель может найти и устранить сам.

Если же инжектор не держит холостые обороты, по причине выхода из строя электроники – к примеру, какого-либо из датчиков или неисправности бортового компьютера, то решить эту проблему могут только специалисты автосервиса.

Холостые обороты могут плавать, если в систему каждый раз поступает неодинаковое количество воздуха, его – то много, то мало. Если много, значит, имеет место подсос воздуха извне. Задача – определить то место, через которое идет подсос воздуха в систему.

Двигатель может работать нестабильно на холостых и глохнуть, если:

1. Неисправен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Как проверить ДМРВ

Автомобиль заводится и глохнет. Причины, последствия, ремонт

После поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

simp-7-1

Из этой статьи, Вы узнаете об основных причинах и способах ремонта:

simp-7-2

Отсутствие топлива

Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Слабый заряд АКБ

Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.

simp-7-3

simp-7-4

Проблемы с топливным насосом

Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Забитый топливный фильтр-сеточка

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

Заводится и сразу глохнет.

***********
ипсум 2001г.в 2л.
тигуан 2009г.в. 2л.

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд. Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

по теме дать ей просера по трассе

Исправлено пользователем мистерКэт (30.12.12 21:28)

Такая только у меня и у Майкла Джексона!

Неделя прогревов и работы на ХХ окончательно заср. ла свечи. Либо дать по трассе км не менее 50 на нормальных оборотах, под нагрузкой, либо новые свечи.

Ежели не поможет - копать дальше.

Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

В ответ на: Неделя прогревов и работы на ХХ окончательно заср. ла свечи. Либо дать по трассе км не менее 50 на нормальных оборотах, под нагрузкой, либо новые свечи.

Ежели не поможет - копать дальше.

Такая только у меня и у Майкла Джексона!

Такая только у меня и у Майкла Джексона!

Такая только у меня и у Майкла Джексона!

Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

Такая только у меня и у Майкла Джексона!

Категорично , я даже себе на 100% не верю.

Нужно дождаться когда "не заводится", проверить давление топлива и искру в этот момент. Если они есть, копать дальше, например проверить клапан VVT. В общем как-то последовательно надо действовать. Когда машина заводится и работает узнать что-то вряд ли получится.

Такая только у меня и у Майкла Джексона!

Исправлено пользователем k34r (01.01.13 19:37)

Такая только у меня и у Майкла Джексона!

Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

Такая только у меня и у Майкла Джексона!

Такая только у меня и у Майкла Джексона!

. Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды.
Но эти глаза смотрят в экран.

Такая только у меня и у Майкла Джексона!

Такая только у меня и у Майкла Джексона!

Такая только у меня и у Майкла Джексона!

Такая только у меня и у Майкла Джексона!

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

Такая только у меня и у Майкла Джексона!

Такая только у меня и у Майкла Джексона!

Такая только у меня и у Майкла Джексона!

Такая только у меня и у Майкла Джексона!

Заводится и глохнет тойота аллион

Часовой пояс: UTC + 6 часов

в чем причина - двигатель работает секунд 5 и глохнет


_________________
Изображение

_________________
Мой первый Wish 2006 г.в., ZNE10, 1zz, 2wd, серый WISH Х с 2008 по 2014 года
Мой второй Wish 2008 г.в., ZNE10, 1zz, 2wd, синий WISH Х-S AERO PACKAGE, люк, с 2014 по настоящее время

Изображение

Последний раз редактировалось StalkerMA 17 окт 2010, 08:25, всего редактировалось 1 раз.

Вставил ключ (гаснут все лампочи ) и завожу.


_________________
Изображение

_________________
Изображение


_________________
Куплю одну покрышку Bridstone Blizzak MZ-02 235/60R16 , может у кого завалялась .

_________________
Мой первый Wish 2006 г.в., ZNE10, 1zz, 2wd, серый WISH Х с 2008 по 2014 года
Мой второй Wish 2008 г.в., ZNE10, 1zz, 2wd, синий WISH Х-S AERO PACKAGE, люк, с 2014 по настоящее время

Изображение

Масло было 0w30 заводил с брелка до -32, поменял на 5w30 на улице -26 с первого раза не с брелка не завелась, попробовал с ключа без результата крутил пока акум не сдох. Зарядил акам вывернул свечи оказались залиты полностью, прогрел их все собрал завелась с трудом. А потом началось на холодную -15 заводится с брелка и практически сразу глохнет, с ключа завожу, секуны через 3 обороты начинают падать, подгазую немного и начинает ровно работать.

Андрей! Твой пост перенес сюда.Не создавай темы-клоны! Пользуйся кнопкой "поиск"
Шнапс.

щурину с такими же признаками в течении 20 минут заменили прокладку 17171-22030 стоимостью 190руб, между пластиковым впускным коллектором и головкой, не снимая ДЗ, она от времени загрубела и подсасывала в двух местах воздух, пока маленько не прогреется


_________________

А двигатель не D-4 ? А то,симптомы схожи при сдыхании топливного насоса высокого давления.


_________________
"Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать лучшее" (Геродот) Изображение

Заводится и тут же глохнет Тойота Марк 2 Х100

Вроде все работает, заводится отлично, но через пару секунд глохнет сама. Также выдает ошибку 89, по книге дроссельная заслонка.

С ключа заводится тоже плохо. Двигатель 1jz. Попробую заменить топливный фильтр и почищу сетку на насосе, если не поможет тогда уже лезть в форсунки замена свечей и снятие, чистка .

Доброго времени суток! Проблема такова. С утра отказалась заводится, 1g-fe Toyota Beams Mark II, 1998 г. Рестайл. Всё крутит, думал закидало свечи, вскрутил, а они сухие. Думал без.

P0155-неисправность цепи подогрева датчика кислорода(bank 2, датчик 1). Подскажите, какой датчик нужно поменять и где он находится? Спасибо, если можно подробнее, я не специалист.

Всё будет хорошо!

Похоже что на вашем моторе стоит ETCS.


По указанной вами ошибке не всё так однозначно, как вы написали в вопросе.
Она как бы содержит в себе несколько ошибок:

  • 89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
  • Р1125 Throttle Control Motor Circuit Malfunction (Управления Дроссельной Заслонкой Двигателя Неисправность Цепи)
  • Р1126 Magnetic Clutch Circuit Malfunction (Магнитной Цепи Муфты Сцепления Неисправность)
  • Р1127 ETCS Actuator Power Source Circuit Malfunction (Системы etcs Привод Источник питания неисправность цепи)
  • Р1128 Throttle Control Motor Lock Malfunction (Неисправность Управления Дроссельной Заслонкой Мотора Блокировка)
  • Р1129 Electric Throttle Control System Malfunction (Электрическая Система Управления Дроссельной Заслонкой Неисправность)
  • Р1633 ECM Malfunction ECTS Circuit (неисправность контроллера эсуд ектс).

По ошибке Р1126, скорее всего с переводом на русский язык не совсем точно, но судя по другим ошибкам, вам надо проверять контакты в проводке и на соединениях к этому приводу электронной заслонкой. А судя по последней ошибке — проверить соединения колодок проводов и на ЭБУ (возможно появилась неисправность и в самом ЭБУ, хотя это бывает редко, они очень надёжны).

Читайте также: