Заводится и сразу глохнет сааб 9 5

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

сааб 9 5 заводится и глохнет так 2 раза

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/3/0/4121036.jpg

так поможете нет? заранее спасибо!

Да поможем, ты тока грамотно напиши, что у тебя случилось и как. Нихера не понятно!
Можешь у Цезаря запятых взять, он не жлоб.

6 Автор ответа: alfred 23.12.14 13:09

  • alfred
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Учалы

Понять не могу, заводится на 2 секунды и глохнет, пропадает искра и форсунки не открываются. Иммо работает, кассету меняли , дпкв меняли . Так вот

7 Автор ответа: Kazak-S 23.12.14 13:48

  • Kazak-S
  • Человек одыкватный
  • Offline
  • Откуда: МО, Люберцы

1. Дроссель не в LimpHome? Если с перегазовкой пытаться, держит или пофиг на педаль, все равно глохнет?
2. "пропадает искра и форсунки не открываются" - как чем проверяли? А бензин то есть, бензонасос качает?
3. "Иммо работает" - как проверяли, чем?
4. "кассету меняли , дпкв меняли" - точно на рабочие?
5. Какие свечи стоят, как давно меняли?

8 Автор ответа: alfred 23.12.14 14:06

  • alfred
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Учалы

1. С перегазовкой все то же самое
2. вместо одной свечи сунул провод, а форсунки тестером ( импульс пропадет) , насос качает; давление 3.5.
3. вытаскиваешь чип : вообше не крутит стартером.
4. Снимали с рабочей машины
5. свеч новые (ngk bcpr6e)

9 Автор ответа: Kazak-S 23.12.14 16:13

  • Kazak-S
  • Человек одыкватный
  • Offline
  • Откуда: МО, Люберцы

Если 2 секунду схватывает и потом глохнет, и так всегда - идей кроме дросселя нет.
Был у меня недавно коротыш от блока АСС, но там или брало, или нет, без 2 секунд.
Еще не уверен в правильности диагностики кассеты таким способом, щас кто сталкивался придет, выскажется. По форсункам идей нет.

10 Автор ответа: alfred 23.12.14 16:29

  • alfred
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Учалы

Сейчас привезли дроссель, толку нет
Скидываю клемму и обратно , после этого заводится на пару секунд два -три раза, после- молчит пока опять не скинешь((

11 Автор ответа: Витос 9-5 99 23.12.14 21:44

  • Витос 9-5 99
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: С юга.

Опрессовку сделай, может дыра где притаилась. Когда огромная дыра, то так и бывает, заводится и через несколько секунд глохнет.

12 Автор ответа: Kazak-S 23.12.14 22:58

  • Kazak-S
  • Человек одыкватный
  • Offline
  • Откуда: МО, Люберцы

Сейчас привезли дроссель, толку нет
Скидываю клемму и обратно , после этого заводится на пару секунд два -три раза, после- молчит пока опять не скинешь((

Вспомнил, лет 7 назад было. Дурило похоже, долго искали, и дроссель чуть не поменял с мозгами. Оказался датчик температуры входящего воздуха и его провод.
Короче, датчики проверяйте.
Я так понял, ТЕХа под рукой нет, только чей-то исправный аналог?

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

Двигатель заводится и глохнет причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
Глохнет двигатель при нажатии на тормоз
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.
Глохнет двигатель на горячую
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Saab 9-5 имеет проблемы с запуском

Я не автомеханик, поэтому прошу прощения за мое невежество, но . у моего руководства Saab 9-5 проблемы с запуском возрастают. Симптомы следующие.

Когда я включаю зажигание, загораются огни на приборной панели. Иногда бывает просто полная тишина.

Иногда я слышу запуск двигателя.

Иногда машина действительно заводится.

Довольно часто мне приходится пять-шесть раз пытаться запустить двигатель.

Я взял его в гараж, который заменил мотор стартера, но это не помогло, поэтому я хотел бы, чтобы меня проинформировали в следующий раз, когда я приму его для ремонта.

У меня 93, и у меня была такая же проблема: зажигание включается, но когда ключ поворачивается дальше, чтобы запустить двигатель, он не всегда заводит двигатель. В моем случае это был выключатель зажигания, и, чтобы не тратить деньги, я все разобрал и почистил контакты выключателя, и все было хорошо в течение последних четырех-пяти лет. Замена переключателя намного проще, и вы можете сохранить те же ключи. Я не вижу, чтобы это заняло больше часа.

Как уже было сказано, неисправность выключателя зажигания является распространенной проблемой.

Описание «иногда заводит, иногда запускает» звучит так, будто одновременно присутствуют две проблемы.

Моя рекомендованная стратегия будет заключаться в том, чтобы сначала решить проблему прерывистого пуска . Прерывистый запуск может быть таким же простым, как плохой аккумулятор, как объясняет Анарах .

При прерывистом пуске виновником может быть плохой стартер, но поскольку он уже был заменен (предположительно, на новый или в рабочем состоянии), проблема, вероятно, в другом месте.

Основываясь на описанных симптомах, кажется, что есть проблема с отправкой тока на стартер. Вот два возможных виновника:

Вполне может быть, что соленоид внутри реле залипает, не давая переключателю на стороне стартера закрыться и перевернуть двигатель. Это объясняет, почему иногда вы не слышите щелчок реле стартера (полное молчание).

Плохой замок зажигания .

Если выключатель зажигания не замыкает цепь на реле стартера, автомобиль не заводится. Я немного скептически отношусь к этой проблеме, учитывая, что индикаторы на приборной панели загораются, когда клавиша находится в положении «Вкл.», Но это вполне возможно.

Я рекомендую сначала проверить реле стартера, прежде чем искать потенциальные проблемы.

Машина просто глохнет

Добрый день, коллеги-сааберы.
Вопрос к вам зрел давно и вот пришло его время. В течение года машина время от времени просто глохнет. Иногда это бывает в пробках, иногда когда только завел.После этого заводиться сразу без проблем.В пробке может заглохнуть несколько раз, но как только выезжаешь из пробки, едет как ни в чем не бывало.Магия какая то. Каждый раз приезжая на сервис никаких проблем не находят. Все подсосы воздуха убрали. Куда смотреть и где искать, помогите советом.

Saab 9-5 2002, engine Gasoline 2.3 liter., 185 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 20

Скинь шланг вентиляции с пластикового тройника клапанной крышки, заткни боковой отвод (к белому клапану) и дунь туда.
Если не продувается, забита маслоловушка внутри клапанной крышки. Снимать, пробивать карбклинером в обе трубки. Либо вообще срубать клёпки, выбирать оттуда говна.

Имеешь ввиду прям в клапанную крышку дуть?

Разумеется. У неё всего один выход.
В идеале вся эта система уравновешена, и мозги думают, что давление картерных газов гуляет туда-сюда как положено. А там часто забито, и всё это очень существенно сказывается на вакуумной системе! Параметры скатываются настолько сильно, что обороты на холостых проседают, а восстановиться не успевают и авто глохнет.

Печально что для чистки нужно крышку снимать и выпаливать все то гавно

Печально, что оно там собралось!
Это качество масла, в первую очередь.

Скинь шланг вентиляции с пластикового тройника клапанной крышки, заткни боковой отвод (к белому клапану) и дунь туда.
Если не продувается, забита маслоловушка внутри клапанной крышки. Снимать, пробивать карбклинером в обе трубки. Либо вообще срубать клёпки, выбирать оттуда говна.

Спасибо, будем проверять:)

Была такая хрень, газ стоит? Если да, нужно смотреть газ, а именно магистрали, и редуктор.
Если газа нет, есть вариант что дроссель, или массы, посмотри у меня пост, я там долго с этим боролся

Нет, у меня бензин.
Хорошо, посмотрю, спасибо.

Была такая хрень, газ стоит? Если да, нужно смотреть газ, а именно магистрали, и редуктор.
Если газа нет, есть вариант что дроссель, или массы, посмотри у меня пост, я там долго с этим боролся

Вообще у газа есть свои заморочки. Помимо обмана форсунок ещё существует *(по моему мнению) проблема в вакуумной сети.

ГБО имеет свой датчик разряжения вакуума. Не понятно зачем, но мне понятно))) Автомобили же разные, а система ГБО универсальная. Причём от кассеты она берёт (проводочком) ВМТ, а от штатной(!) лямбды — её показания.

А вот на температуру ОЖ и разряжение у системы свои датчики. И ясно, что они посредственного качества. Пока новые, ещё работают, температурный люди меняют, так как капризничает. А в вакуумный никто не смотрит. Но ведь он тоже существенно влияет на работу двигателя! В СААБе два датчика наддува, во впускном коллекторе и в трубе. И они недёшевы, около 4 т.р., внутри платы с электроникой!
В ГБО же дешёвый какой-то пластиковый тройничок, который примерно говорит, есть ли вакуум в системе или нет. А как честно он это может отслеживать, если сам является ответвлением от основной вакуумной системы, учитывая, что она и так излишне перегружена и часто "подсекает" в разных местах? К примеру в электроклапанах *("паравозиках") печки и байпаса… Мало кто в них вообще лазит, а там и крохотные затычки-резинки слетают, и закисания солевые… А народ ищет потери вакуума опрессовкой на стыках и шлангах((

заводится и сразу глохнет

сейчас всё подробно опишу. сегодня неожиданно завожу, мотор запускается и сразу глохнет, буквально через секунду. делал много попыток, всё одно и то же. ещё вчера ездил, всё было отлично, ничего не предвещало.

Насос качает, трамблёр внутри сухой, мозг ошибок не показывает. Проверил контакты на трамблёре, датчике температуры, прогревочном клапане, всё на месте.

Если пытаться разгазовать, то с трудом, но можно удержать чтоб он работал, но работает при этом очень по-дурацки, ощущение будто богатит либо позднее зажигание. Если отпустить педаль, либо же наоборот слишком нажать, тут же глохнет.

И ещё такая херня была замечена - сегодня же стала отключаться магнитола, будто ей напряжения не хватает. делаю погромче, тут же начинают стрелять/щёлкать колонки и она вырубается и тут же опять включается. наверняка ж это как-то связано.

Насос менял где-то месяц назад, старый давление во время стоянки не держал. РДТ тоже менял, он тоже не держал давление.

подскажите пожалуйста, наверняка кто-то с подобным сталкивался

сейчас всё подробно опишу. сегодня неожиданно завожу, мотор запускается и сразу глохнет, буквально через секунду. делал много попыток, всё одно и то же. ещё вчера ездил, всё было отлично, ничего не предвещало.

Насос качает, трамблёр внутри сухой, мозг ошибок не показывает. Проверил контакты на трамблёре, датчике температуры, прогревочном клапане, всё на месте.

Если пытаться разгазовать, то с трудом, но можно удержать чтоб он работал, но работает при этом очень по-дурацки, ощущение будто богатит либо позднее зажигание. Если отпустить педаль, либо же наоборот слишком нажать, тут же глохнет.

И ещё такая херня была замечена - сегодня же стала отключаться магнитола, будто ей напряжения не хватает. делаю погромче, тут же начинают стрелять/щёлкать колонки и она вырубается и тут же опять включается. наверняка ж это как-то связано.

Насос менял где-то месяц назад, старый давление во время стоянки не держал. РДТ тоже менял, он тоже не держал давление.

подскажите пожалуйста, наверняка кто-то с подобным сталкивался

Двигатель заводится и глохнет через несколько секунд: самостоятельная диагностика

машина заводится и глохнет через несколько секунд

Иногда от неполадки уходят путем нажатия на газ сразу после запуска двигателя. В ряде случаев это помогает. А иногда и бесполезно, мотор все равно не держит обороты. Но попробовать нажать на педаль акселератора сразу после запуска стоит в любом случае. Вполне возможно, что это действие поможет вам добраться до ближайшего места ремонта своим ходом.

Почему машина заводится и глохнет через несколько секунд: список причин

Нестабильная работа двигателя может быть обусловлена отсутствием топлива в баке. Бензонасос хватает остатки топлива вперемешку с воздухом или водой, мотор дергается и тут же глохнет. Сюда же стоит отнести заправку некачественным топливом, когда автомобиль капризничает в нескольких метрах от только что посещенной АЗС.

Уровень и состояние топлива в топливном баке – это то, с чего необходимо начинать поиск причины неполадки. Например, на дизельном автомобиле топлива может быть достаточно, но на морозе могут выпасть парафины и забить все элементы магистрали. А в бензопроводе может замерзнуть вода, которая скопилась в бензобаке.

машина на холодную заводится и глохнет


Если состояние топлива в норме, то вам предстоит обследовать каждую из систем:

  • Топливосистему на предмет исправности насоса и форсунок.
  • Систему впуска воздуха (исправны ли датчики ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, датчик положения распредвала, не забит ли воздушный фильтр, нет ли подсоса воздуха на впуске).
  • Контур зажигания (состояние бронепроводов, датчик положения коленчатого вала, катушки зажигания, модуля распределения зажигания или состояние индивидуальных катушек зажигания и их наконечников, в порядке ли свечи).
  • Исправна ли сигнализация, не конфликтует ли она с иммобилайзером.
  • Не завис ли фазовращатель распредвала в одном из положений.
  • Правильно ли функционирует механизм ГРМ (совпадают ли метки, не перескочил ли ремень/цепь).

Путеводитель: с чего начать поиск причин преждевременной остановки двигателя

Если бензина или дизельного топлива в баке предостаточно, то первым делом необходимо проверить топливосистему. В системах с распределенным впрыском обычно замеряют давление в топливной рампе на всех стадиях цикла. По его величине можно судить о состоянии работы топливного насоса. Встречаются случаи, когда этого недостаточно.

Например, автомобиль сразу глохнет после пуска на морозе, а в теплом боксе работает исправно. Давление будет в порядке, а вот к системе управления питанием – большой вопрос. В таких случаях неплохо бы запитать насос напрямую от аккумулятора и оценить работу двигателя. При запитке важно включить в резервную цепь предохранитель. В вышеописанном случае водителя подвел блок управления топливным насосом, который барахлил только на морозе.

машина заводится едет и глохнет


На следующем этапе рекомендуется проверить исправность противоугонной системы. При глюках штатного иммобилайзера двигатель может останавливаться после двух-трех секунд работы по причине резкого пропадания топливоподачи и искры. Факт устанавливается с помощью диагностического оборудования.

Далее очередь за датчиком положения коленчатого вала (ДПКВ). Если сенсор полностью вышел из строя, то двигатель не заведется ни при каких обстоятельствах. Однако, регулятор может сбоить, отчего двигатель запускается, но моментально глохнет. Тут же неплохо бы проверить состояние воздушного фильтра и состояние других датчиков (ДМРВ, ДПДЗ, РХХ), заменив их на заведомо исправные. Полагаться в этом вопросе на обнуление ошибок ЭСУД сбросом минусовой клеммы не стоит. В этих условиях это действие редко приносит даже временный результат.

Подсос воздуха в обход датчика массового расхода воздуха может привести как к нестабильным оборотам холостого хода, так и к остановке двигателя сразу после запуска. Подсос воздуха может быть в любом из соединений впускного тракта, начиная от места крепления ДМРВ и заканчивая резиновыми уплотнениями впускного коллектора. Нередко дополнительный воздух попадает во впускной коллектор из-за некачественного уплотнения посадочных мест под форсунки: резиновые кольца со временем ссыхаются.

почему автомобиль заводится и глохнет


Контур зажигания также нуждается в особой проверке. На двигателях с индивидуальными катушками зажигания неплохо бы проверить катушки и свечи на соответствующих проверочных стендах. На остальных двигателях можно попробовать заменить высоковольтные провода, свечи и на крайний случай – катушку зажигания.

Отдельного внимания заслуживает фазовращатель распредвала. Обычно, если данная деталь вышла из строя, то она трещит при запуске двигателя. Повлиять на запуск мотора она может лишь в том случае, если заклинит в одном из положений по причине использования некачественного масла или раскрашивания уплотнений.

Довольно редко причиной моментальной остановки двигателя может стать нарушение фаз ГРМ и отклонения в работе системы вентиляции картера.

Машина заводится и сразу глохнет: ищем и устраняем причины


В статье рассмотрены 3 причины, по которым двигатель глохнет сразу после запуска. Даны советы по решению проблемы. 3 причины, по которым двигатель глохнет сразу после запуска. Даны советы по решению проблемы.

Двигатель заводится и глохнет

Иногда бывает так, что машина глохнет через несколько секунд после запуска двигателя. Проблема больше характерна для автомобилей отечественного производства (ВАЗ), но может появиться и на иномарках, как правило уже более старых (Форд, Тойота, Фольксваген, Рено, Ауди и другие). Чаще всего проблемы подобного характера возникают в холодное время года, а при потеплении могут самостоятельно исчезать. Причины не всегда легко найти, но давайте вместе с экспертами разберемся в сути вопроса.

Итак, причин, по которым двигатель глохнет непосредственно после запуска, может быть три:

    В двигатель не поступает необходимое количество топлива.

Многие водители сразу же начинают грешить на неисправные свечи или забитый воздушный фильтр, но эти причины нужно сразу отбросить. При неисправных свечах двигатель бы работал, но при этом сильно троил, а в случае забитого фильтра или мотор бы не запускался, или тяга стала бы мизерной, и авто перемещалось бы с трудом. Рассмотрим подробнее главные причины, по которым мотор может глохнуть после запуска, а именно:

1. Не поступает необходимое количество топлива

Топливный насос


На фото топливный насос

Скорее всего, проблема кроется в насосе, который у подавляющего большинства автомобилей находится в топливном баке. Этот насос либо выходит из строя, либо у него забивается сетка тонкой очистки.

  • Читайте про замену топливного насоса

В топливном баке может находиться немало мусора и воды. Сетка все это улавливает и задерживает, выполняя роль фильтра. В теплое время года весь этот мусор не препятствует нормальной циркуляции топлива, оно беспрепятственно попадает в камеру сгорания. А вот зимой наблюдается другая картина. В холода вода и мусор примерзают к прутикам сетки, и топливо уже не может проходить через сеть с нужной скоростью. И если для запуска двигателя еще немного накачать удается, то для работы – уже никак! Собственно, по этой причине двигатель и глохнет. Прочистить сетку несложно – здесь главное добраться до топливного насоса.

2.Неправильная работа выхлопной системы

Монтажная пена в выхлопной трубе

На фото монтажная пена в выхлопной трубе

Можно провести простой эксперимент: закрыть выхлопную трубу тряпкой и запустить двигатель. Примерно через десять секунд он заглохнет, а если убрать тряпку и запустить его вновь, он снова будет глохнуть. Это происходит потому, что появляющиеся в результате сгорания газы не выводятся наружу через систему выхлопа, а смешиваются с поступающим в мотор воздухом. При недостатке воздушной смеси двигатель просто не может нормально сжигать топливо и глохнет.

лед в выхлопной трубе

На фото лед в выхлопной трубе

Причин такого явления может быть две: засор самого глушителя или попавшая в него вода. Бывает так, что это вода замерзает. Конечно, такое случается редко, но исключать полностью эту вероятность не стоит. Также какой-нибудь «шутник» может засунуть в выхлопную трубу целлофановый пакет или камень. В ситуации, когда изношена прокладка головки блока цилиндра двигателя, когда пропадает антифриз, в глушитель может попадать вода.

Первым делом нужно избавиться от воды в глушителе, а затем искать причину ее появления.

3. Нарушение работы системы смешивания топлива и воздуха

грязная дроссельная заслонка

На фото грязная дроссельная заслонка

Вероятность возникновения такой проблемы возрастает при неисправности дроссельной заслонки и подсосе лишнего воздуха. Если через дроссельную заслонку попадает лишний воздух, топливо становится слишком «бедным» и не может обеспечить нужную мощность при сгорании. И наоборот – если к топливу проходит мало воздуха, то скорость реакции сгорания существенно снижается. В такой ситуации автомобиль либо не запускается вовсе, либо двигатель глохнет через несколько секунд после запуска.

При возникновении такой проблемы нужно чистить дроссельную заслонку. Сделать это не так сложно, как добраться до нее самой. Также во время организации доступа к заслонке нужно проверить все воздушные шланги и патрубки.

Выходит, что при возникновении ситуации, когда двигатель глохнет сразу после запуска, нужно проверить выхлопную систему, топливный насос и дроссельную заслонку. Имея базовые знания и навыки, это можно сделать самостоятельно. В других случаях рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам в автосервис. Опытные специалисты быстро выявят причину, по которой глохнет двигатель, и быстро ее устранят. Если такая проблема возникла, а затем пропала при наступлении теплого времени, не стоит ждать ее возвращения – обращайтесь в автосервис и ремонтируйте авто заблаговременно!

Видео – ВАЗ 2109 заводится и глохнет, в чем причина?

Автомобиль заводится и глохнет. Причины, последствия, ремонт

После поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

simp-7-1

Из этой статьи, Вы узнаете об основных причинах и способах ремонта:

simp-7-2

Отсутствие топлива

Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Слабый заряд АКБ

Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.

simp-7-3

simp-7-4

Проблемы с топливным насосом

Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Забитый топливный фильтр-сеточка

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

Заводится и сразу глохнет сааб 9 5

Доброго времени суток.
Перечитал здесь кучу тем, о замене модуля ELV и прочих.

Так вот у меня проблема выглядит несколько иначе:
Автомобиль, как и у многих здесь, заводится и сразу глохнет.
При этом, описываю поэтапно:
1. вставляю ключ и нажимаю до первой позиции - загорается и через секунду тухнет жёлтый руль.
2. дожимаю до второй позиции - загорается вся россыпь лампочек (лампочка руля при этом меняет цвет на красный)
3. дожимаю до Start - заводится мотор и тут же глохнет.

Как в видюшках просмотренных мной в некоторых темах, никаких сигналов не раздается, колонка не блокируется.
Прикреплены фото распечатки с дилерского сканера. 3964139642

Мне кажется это какраз и есть тот случай, когда надо менять всё за дорого.
Или нет?

P.S. если фотки не вставились, прошу прощения, ещё не освоился..

"Пошаговый запуск" не помогает, пробовал раз 20..
Фицалы сказали, нужно менять блок комфорта+колонку+elv, так как иммобилайзер сбрасывает ключи.
Надеялся все же, что отделаюсь заменой ELV..

Bolat_kz: Решил проблему?

P.S. автомобиль passat B6 2.0 FSI (добавил в подпись)

Skifroma: да, читал.

Skifroma: да, читал.

у меня тож небыло никаких надписей,

Сегодня ОД позвонил сказал мол заменят только блок комфорта и ELV, БЕЗ рулевой колонки.
Такое разве возможно?

мне меняли только elv

Да, что блок ELV можно поменять отдельно я уже читал :)


ну дык меняй, в чем проблемато? если гарантия то вообще пофиг)

у меня тоже никаких сигналов не раздавалось? Только как то не так щелкало. в итоге без вопросов поменяли блок елв. а почему они должны менять блок комфорта! как это поясняют!? внимательно читай ту ссылку которую я кинул, там тоже был народ которому, предлагали менять оба блока! но меняли только елв! и все работало.

например очень внимательно почитай траницу 10 и 11 Особенно обрати внимани что пишет комрад triada13
ну например:
Заставь их написать письменное обоснование, а потом пообещай позвонить в ФГР. Думаю что подействует. Стоимость блока ELV в районе 3500 - 4500 руб, работа согласно ТПИ 1,5 нормочаса, плюс ведомый поиск неисправности во время которого производится согласование блока елв.
Блок комфорта можно адаптировать неоднократно, а вот блок ЕЛВ один раз, изменения внесли в програмное обеспечение дилерских компьютеров а не блоков комфорта. Просто до определенной версии ПО дилерские компы не могли согласовывать блок елв со старым блоком комфорта.

Вот так выглядит на ангельском

005488 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 008 - Implausible Signal


Там будет и адаптация ключей, пока этого не сделайте будете иметь вот это.
005488 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 008 - Implausible Signal

Народ, хелп.
Женька cyxov не может выехать ко мне в кортеж. С утра завелся, сидел прогревал, загорелся значок аккума, авто заглохло. Больше не заводится. Сброс клемы не помог. Шнурка у него нет, Валера димейнст подъедет часа через 2 тока. У него 1.8 TSI по-моему. Че за непруха то? первый раз у него такое. Не иммобилайзер ли блокирует запуск двигла?

Попробовал взять второй ключ и о чудо, она завелась и опять заглохла. Иммо полюбас?

Народ, хелп.
Женька cyxov не может выехать ко мне в кортеж. С утра завелся, сидел прогревал, загорелся значок аккума, авто заглохло. Больше не заводится. Сброс клемы не помог. Шнурка у него нет, Валера димейнст подъедет часа через 2 тока. У него 1.8 TSI по-моему. Че за непруха то? первый раз у него такое. Не иммобилайзер ли блокирует запуск двигла?


Попробовал взять второй ключ и о чудо, она завелась и опять заглохла. Иммо полюбас?

Спасибо за помощь Макс, пока жду Валеру :)

Пятница,09,Сентябрь,2011,10:52:32:63611
ВАСЯ Версия: диагност 11.3
Версия данных: 20110718


Gateway список оборудования: 3C0 907 530 H


Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-109-C4.clb
Номер блока управления: 3C0 614 109 P HW: 3C0 614 109 P
Компонент и/или версия: J104 C4 440 V2 0011
Кодировка: 0006475
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 2B5F65E9F620
1 неисправность:

00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
Пятница,09,Сентябрь,2011,10:55:15:63611
ВАСЯ Версия: диагност 11.3
Версия данных: 20110718


Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 5N1-909-144.clb
Номер блока управления: 5N1 909 144 G HW: 5N1 909 148 F
Компонент и/или версия: J500__APA-BS KL.082 0401
Кодировка: 0000258
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 3669449D3D62
1 неисправность:

00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 155
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
(нет узла): 4.0
Уг.поворота: 0.00°
не в норме
Уг.поворота: 0.00°
(нет узла): 3

У кого какие мысли?

сухов так че с тазом?

жду приговора в атланте :)

Приговорили блок управления бензонасосом!

Заметил такую штуку: всегда заведется и стабильно работает если ключ вставлять медленно с выдержкой времени во всех положениях ключа!
Похоже на уставший блок ЕЛВ. Почитайте тему "Моргает то красным, то желтым руль на приборке".

Скинул клемму минусовую
Зачем?

Купил
Диагностику перед покупкой делали? Или покупали на вес- не на ходу?

Доброго времени суток.
Перечитал здесь кучу тем, о замене модуля ELV и прочих.

Так вот у меня проблема выглядит несколько иначе:
Автомобиль, как и у многих здесь, заводится и сразу глохнет.
При этом, описываю поэтапно:
1. вставляю ключ и нажимаю до первой позиции - загорается и через секунду тухнет жёлтый руль.
2. дожимаю до второй позиции - загорается вся россыпь лампочек (лампочка руля при этом меняет цвет на красный)
3. дожимаю до Start - заводится мотор и тут же глохнет.

Как в видюшках просмотренных мной в некоторых темах, никаких сигналов не раздается, колонка не блокируется.
Прикреплены фото распечатки с дилерского сканера. 3964139642

Мне кажется это какраз и есть тот случай, когда надо менять всё за дорого.
Или нет?

P.S. если фотки не вставились, прошу прощения, ещё не освоился..
Всем привет!
В общем, настиг меня ******* На днях заглючил круиз контроль, оранжевым значок его загорался и выдавало ошибку "недостоверный сигнал". Потестил сам подрулевой переключатель, он нормально отзывается на все положения. Решил что глючит сам проводок от блока ЭБУ до подрулевого. Скинул клемму, добрался до ЭБУ, снял его, нашел клемму этого проводка — не прозванивается. Прокинул новый проводок, подключил к 45 клемме как и раньше, подключил ЭБУ. Накинул клемму…и ппц, на приборке горит гирлянда из ручника, красного руля, подушек, АБС и CHECK ENGINE., на мониторе надпись "тормозная система неисправна"…По васе горит куча ошибок, нет связи со многими блоками, машина заводится на 1-2 секунды и глохнет…В итоге аккум сел(((

Сегодня лазили с диагностом. Прозвонили всю шину привода — обрывов нигде нет. Скинули почти все блоки, моторник, коробку, АБС, подушки, подрулевой, рейку, парктроник — все равно висит неисправность шины привода. Скинули гейтвей — после этого смогли зайти в блок коробки. Вскрывали гейтвей — на вид с платой все ОК, завтра будем пробовать донорский гейт.
Еще один момент — машина не блокирует руль и усилитель походу не засыпает даже при вынутом ключе…Где-то с месяц назад при вращении руля внутри что-то еле слышно бздынькнуло, значения не придал ибо ничего не высветилось и работало в штатном режиме, даже подумал, что послышалось, но походу не послышалось. За блокировку руля ведь ELV отвечает? По нему ошибок нет и не было вообще никаких, в блок заходим нормально. Может у кого есть какие-то идеи? Товарищи, прошу репоста, мало ли среди ваших знакомых есть диагносты, которые сталкивались с данной проблемой!

Gateway список оборудования: 7N0 907 530 BL

Подсистема 1 — Part No SW: 3C8 955 119 F HW: 3C8 955 119 F Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: WWS464 200612 010 0604
Серийный номер: 200612
Кодировка: 00BF95

Подсистема 2 — Part No SW: 7N0 955 559 HW: 7N0 955 559 Label: 7N0-955-559.CLB
Компонент: RLFS 021 0024
Серийный номер: Y12M07D08h22m07s23S4
Кодировка: 0280DD

9 Найдены неисправности:
00473 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:09

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.40 V
вкл
вкл
вкл
выкл
выкл

00526 — Выключатель стоп-сигналов
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 19
Пробег: 96171 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.02
Время: 00:11:31

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.30 V
вкл
вкл
вкл
выкл
вкл

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:10

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.35 V
вкл
вкл
вкл
выкл
выкл

01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:11

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.40 V
вкл
вкл
вкл
выкл
выкл

01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:11

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.40 V
вкл
вкл
вкл
выкл
выкл

01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:09

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.40 V
вкл
вкл
вкл
выкл
выкл

01316 — Блок управления тормозной системы
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:09

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.40 V
вкл
вкл
вкл
выкл
выкл

01321 — Блок управления подушек безопасности (J234)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:11

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.35 V
вкл
вкл
вкл
выкл
выкл

03678 — Координатор режима Старт/Стоп
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:10

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.35 V
вкл
вкл
вкл
выкл
выкл

335886 — Шина данных Привод
U0001 00 [009] — неисправность
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:09

1 неисправность:
00470 — Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.
011 — Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:11

Подсистема 1 — Part No: 3C0 905 861 J
Компонент: ELV 029 0380
3C0905861J ELV 029 0380

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Slave Driver:
Подсистема 1 — Part No SW: 3C8 959 703 D HW: 3C8 959 795 Label: 1K0-959-70X-GEN4.CLB
Компонент: J388__TSG-HL 004 0501
Серийный номер: 00000003028372
Кодировка: 010098

3 Найдены неисправности:
66048 — Электродвигатель переднего стеклоподъёмника
B11EC 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:09

66821 — Потенциометр регулировки положения зеркал
B11FA 29 [009] — Недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:09

Подсистема 1 — Компонент: Sounder n.mounted

Подсистема 2 — Компонент: NGS n.mounted

Подсистема 3 — Компонент: IRUE n.mounted

2 Найдены неисправности:
00625 — Сигнал скорости
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:11

01321 — Блок управления подушек безопасности (J234)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:13

Подсистема 1 — Part No SW: 3C8 919 204 A HW: 3C8 919 204 A
Компонент: Analoguhr 005 0004

Неисправности не найдены.

Slave Passenger:
Подсистема 1 — Part No SW: 3C8 959 704 D HW: 3C8 959 794 Label: 1K0-959-70X-GEN4.CLB
Компонент: J389__TSG-HR 004 0501
Серийный номер: 00000003023833
Кодировка: 010098

2 Найдены неисправности:
66048 — Электродвигатель переднего стеклоподъёмника
B11EC 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:09

Data medium:
Подсистема 1 — Part No SW: 3G0 919 866 BK HW: -----------
Компонент: ECE2 2018 --- 0915
Серийный номер: --------------------

Voltage terminal 30: 11.2 В
Сетевая диагностика-Status: вкл.

Читайте также: