Заз 1103 славута замена масла

Обновлено: 06.07.2024

07. Замена масел в двигателе и коробке

Привет, дорогой читатель,
Этот пост скорее всего будет интересен только тем, кто никогда раньше не менял масла в двигателе или коробке автомобиля Таврия/Славута.

Сливные пробки не протекают, они мокрые от того, что я распылил на них WD-40 для того, чтобы легче было убрать дорожную пыль и предотвратить попадание грязи вовнутрь.

Еще спрей помогает прочистить квадратные отверстия для отвинчивания самих пробок.

Всего их 3:
для слива масла с картера двигателя;
для слива масла с картера КПП;
для заливания масла в КПП.

Размеры квадратов для отвинчивания пробок в картерах двигателя и коробки передач разного размера, потому если ты, мой дорогой читетель, уже менял масло в двигателе, но не делал этого в коробке, имей это ввиду.

Итак, масло надо прогреть перед тем, как его сливать.
С двигателем там все просто — завел, прогрел 10 минут и слил.
Если до этого ты не знаешь что лил в машину прежний владелец (как я), то лучше промыт двигатель специальной промывкой (их на рынке огромное множество, но у меня уже была SCT)

Она разжижает масло до состояния воды и помогает избавиться от старого масла практически полностью.

Но так как я запланировал одним махом заменить и масло в коробке (чтобы 2 раза не вставать)
То я немного покатался.

Отвинтил заливную крышку чтобы масло быстрее стекало.
После того, как масло стечет полностью, отвинтил масляный фильтр

Надо быть осторожным, так как в нем остается еще некоторое количества масла, и оно обязательно потечет на тебя, когда ты его начнешь откручивать )))

Протер сливное отверстие, сливную пробку чистой ветошью и завернул её на место;
Тоже самое и с новым масляным фильтром (заранее налил в него немного масла — грам 100-150 и намазал маслом уплотнительное резиновое кольцо свежим маслом);
Залил в двигатель 3л масла, а далее доливал до уровня по 100гр

Воздушный фильтр принято менять в комплексе с процессом замены масла, но я его поменял около 2х недель назад во время визита к карбюраторщикам.

Вот, что я использовал:
фильтр воздушный — WIX WA6395 (41грн);
фильтр масляный — MANN W914/2 (90 грн);
масло — MOBIL Ultra 10W-40 4 л (325грн).

Я делал это первый раз и в начале все пошло как по маслу )))
Сорвал пробку, подставил емкость, отвинтил пробку и полился вонючий ТАД-17

Казалось, что счастье уже совсем рядом, но стала проблема ребром.
Я купил масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 (1л — 303грн) 3 канистры

У канистр есть класные носики для заливания масла без лейки, но места между коробкой и крылом оказалось не достаточно.
В результате пришлось искать шланг достаточного диаметра для того, чтобы насадить на носик канистры (((
Спас доктор с катетором от системы переливания крови )))

Но на этом мой субботник не закончился.
Справился я скорее, чем планировал и "тут Остапа понесло" )))

Как поменять масло в двигателе славуты

zaz-doc.ru

Уровень масла в картере двигателя контролируется указателем , на котором нанесены риски максимального и минимального уровней масла. Уровень следует поддерживать вблизи верхней метки. Запрещается работа двигателя с уровнем масла ниже нижней метки.

Не допускается эксплуатация автомобиля с горящей контрольной лампой аварийного давления масла!

Допускается горение лампы при минимальной частоте вращения коленчатого вала на режиме холостого хода. При повышении частоты вращения лампа должна гаснуть.

Масло заливается в картер двигателя через маслозаливную горловину, закрываемую пробкой 1.

Смену масла производить согласно Таблице 4 после хорошего прогрева двигателя, предварительно сняв крышку маслозаливной горловины и отвернув пробку 3.

Замена масляного фильтра. Фильтр отворачивается без значительного усилия. При возникновении затруднений с его отворачиванием следует воспользоваться специальным приспособлением, состоящим из плотно охватывающего корпус фильтра хомута и рукоятки. При установке нового фильтра убедитесь в исправности уплотнительного кольца, чистоте плоскостей, совместите фильтр с резьбовым штуцером, заверните его руками, а после касания прокладки довернуть еще на 3/4 оборота.

1 – пробка маслозаливной горловины; 2 – указатель уровня масла; 3 – пробка для слива масла.

получать ответы на email

viktor 7 лет

Проехал 30 т Менял датчик давления масла через 2 т. Инжектор плохо держит обороты на халастом ходу глохнет. Фильтр топливный поменял. Подскажите причину кто испытал неудобство в пробках.

санёк 7 лет

купил летом, 2 года всего. я сам крупный, 140 кг, но мы с ней как родные, подходим друг другу идеально. машинка, что надо! вертлявая как щучка.

Гость 7 лет

что лучше славка 1.3 люкс новая, или Ланос бу пробег до 100 тыс?

Алекс13 6 лет

миха 6 лет

Не понял. Сцепление подарил Святой Николай? Если делать такие скидки так круче ЗАЗ 968М 1980 года вообше ничего не сыскать,Не растраивайтесь Славуты подскочили в цене на вторич ке,Можно выгодно скинуть и подобрать что то поинтересней,Дум аю горечь раставания быстро пройдет,С НАСТУПАЮЩИМ.

алекс13 6 лет

Во теперь развидняется 400+300 уже 700, А если еще чего вспомнить? Парочку шаровых,крабы растяжек, и ненадо расказы вать, что даже не знаете, что такое рулевая рейка и верхняя подушка двигателя, Неужели термостат и моторчик омывателя родные? "Люблю Славуту я, Но только странною любовью.

рейку знаю, да вот только за 80 тыс только подтягивал нижнюю гайку на рег болте, опоры поменял на 60 тыс .огорчу-и термостат, верхняя подушка и моторчик омывателя родные. а капитало вложения опишу: кран печки , 2 троса сцепления , бачок расширительный , комутатор , и поперечина двигателя этим летом . вот и все. увы нехотел растраивать. А "славута" как с новья масло не брала так и не берет. а по расходу у нас в кировограде 92-го на 14 литрах проезжает 180 км. я не говорю что машина самая лучшая, но по вложению денег я не знаю, будет ли что-то лечше.

Как поменять масло в двигателе на Nissan X-trail T30 2л

Несложная процедура, которая должна осуществляться не реже, чем один раз в 15000 км. Для этого потребуется один специальный ключ. А в целом работа на 20 минут. Масло нужно выбрать самому, так как многое зависит от условий эксплуатации и пробега авто.

Для начала загоним машину на яму .

Приготовим все необходимое.

Обратите внимание на обратную сторону крышки. Если на ней много грязи или какого-либо нагара, стоит призадуматься о состоянии двигателя авто.

Залезли с ведром в яму и видим такую картину: в оригинальной защите двигателя , имеется отверстие в правой части авто. Там расположилась сливная пробка на 14 мм.

Откручиваем сливную пробку ключом на 14. Лучше взять удлинитель побольше: так, чтобы струя масла не попала на вас. Масло сливаем в заветное ведерко. После того как все стечет, двигаемся дальше.

Его откручиваем специальным ключом, против часовой стрелки. И будьте готовы к тому, что оттуда тоже польется масло. Так что приготовьте емкость.

Перед тем, как ставить новый фильтр на ваш X-trail, залейте в него немного масла и закрутите сливную пробку обратно .

Затем вылезаем из ямы и протираем масленый щуп.

Теперь можно заливать масло в двигатель и следить за уровнем с помощью щупа. Должно залиться где-то 3.9 л, не пугайтесь если по щупу отметку максимума вы достигнете ранее. Фильтр еще наберет в себя масла, и уровень упадет.

Тюнинг Славуты – как преобразить «серую мышку» отечественного автомобилестроения?

  1. ЗАЗ Славута – первые впечатленияС чего начинается тюнинг?Обновление салона Славуты

1 ЗАЗ Славута – первые впечатления

Первая Славута сошла с конвейера завода Коммунар в 1998 г. Изначально специалисты Запорожского автомобильного завода получили задание создать легкий малогабаритный автомобиль с передним приводом и экономным двигателем. Стоит сказать, со своей задачей разработчики справились на отлично – авто произвело большой фурор, ведь водители получили возможность использовать маневренную машину со скромным расходом топлива и надежными деталями. Но так было в далеком 1998 году.

Особо нуждаются в тюнинге элементы под капотом машины. По большому счету Славута не имеет ни одной детали, которую не нужно улучшать. Двигатель, система подачи топлива, тормозная система, подвеска, дроссель – все эти элементы нуждаются если не в полной замене, то в доработке точно.

2 С чего начинается тюнинг?

Улучшение самой популярной модели ЗАЗ нужно планировать так, чтобы детали не просто выполняли декоративную функцию, но и смогли повысить технические характеристики авто. Таким образом, после замены штатных элементов вы сможете выделить свою машину в потоке однотипных авто. Модель Славута продается в двух комплектациях – “Люкс” и “Стандартная”. Единственная разница между ними заключается в оформлении панели приборов.

Некоторые модели Славуты также снабжаются электрическими стеклоподъемниками. Для выполнения внешнего тюнинга на автомобиль необходимо установить фартуки от грязи, которые не дадут пыли и влаге просочиться через большие отверстия в кузове к двигателю авто. Для ЗАЗ прекрасно подойдут брызговики от компании Novline. а также другие модели универсальных фартуков. Еще одним отличным дополнением для авто станут современные боковые зеркала заднего вида. После правильной регулировки деталей владелец Славуты получает возможность по-новому преобразить авто и существенно улучшить обзор проезжей части.

Для достижения наилучшего эффекта от модернизации своими руками специалисты советуют выполнять чип-тюнинг. После перепрошивки ЭБУ двигателя машина прибавляет примерно на 30 л.с. к мощности и понижает расход топлива почти на 1л/100 км. Помимо этого, замена ПО блока управления двигателем ЗАЗ позволяет избавиться от таких проблем, как “подтормаживание” крутящего момента, а также самопроизвольная остановка авто при переключении на нейтральную передачу.

Помимо двигателя, необходимо внести изменения в работу коробки передач. Этот элемент машины весьма нестабилен, из-за чего замене подлежит большая часть его деталей. Водителю, который решил выполнить тюнинг ЗАЗ, придется полностью разбирать КПП, менять все синхронизаторы, шестерню заднего хода и промежуточный вал с прилегающими к нему шестернями. Только таким способом можно надеяться на хороший результат после улучшения.

Замена ремня ГРМ на ЗАЗ Славута

Перед заменой ремня, нужно подготовить баллонный ключ, гаечные ключи на 10, 13, 17 и 19, вороток с удлинителем и головкой на 19, и пассатижи.

Для начала замены ремня ГРМ на Славуте рис 1, необходимо снять переднее правое колесо и не забудьте подставить какую-нибудь колодку рис 2.

Затем, нужно снять ремень генератора, достаточно открутить натяжной болт и ослабить натяжку ремня рис 3, после чего ремень легко снимается.

После проведенных подготовительных работ, нужно выставить метки на коленчатом валу и распредвале рис 5, 6.

Это намного облегчит установку нового ремня. Теперь, после установки меток, можно открутить нижний шкив и снять натяжной ролик рис 7.

Автор Тема: Самое распространённое про двигатель и КПП Славуты.

Приводится список самых распространённых неисправностей и самые частые вопросы о двигателе и коробке передач Славуты.

Система питания рассмотрена здесь:

В основном с системой охлаждения вопросов возникает немного:

1. Течь тосола из под крышки расширительного бачка

2. Из обратки тосол бежит в расширительный бачок .

3. Течь из радиатора .

4. Не включается вентилятор охлаждения .

5. Двигатель долго прогревается либо закипает .

6. Потёки тосола с правой стороны двигателя .

К системе смазки в основном предъявляются только 2 вопроса:

2. Гонит масло из трубки вентиляции картера .

Система выпуска отработавших газов:

На инжекторных машинах достаёт низко висящий катализатор. Его можно свободно удалить и поставить резонатор от карбюраторной машины.

Надёжен, и кроме того, приобрыве ремня ГРМ клапана до поршней не достают, так что весь ремонт заключается в установке нового ремня.

16 май 2011, 12:57

Здравствуйте. В моторе славуты, пробежавшем всего 50000 км. на масле MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 не должно быть такого расхода масла и синего дыма 😯 А как компрессия?

29 июн 2011, 10:25

В MotorClean, в Вашем случае, нет необходимости. достаточно будет Olsystem Spulung Effektiv №2 .

Замена масла Славута

замена масла славута

Рано или поздно каждый автовладелец столкнется с такой обязательной процедурой, как замена масла. Некоторые предпочтут не марать рук и произвести замену в автосервисе, а некоторые наоборот, сочтут правильным сэкономить деньги и заменить масло самостоятельно, своими силами. Об этом дальше и пойдет речь.

Замена масла двигателя Славута

Прогрейте двигатель до рабой температуры (90 градусов) и заезжайте на яму.

Снимите крышку с заливной горловины

защита двигателя славута

защита двигателя славута

Подставьте под сливное отверстие какую-то емкость, открутите с него гайку и дождитесь, пока старое масло полностью стечет с двигателя (5-10 минут). После закрутите гайку обратно, предварительно очистив ее от грязи.

замена масла славута

Теперь необходимо снять старый масляный фильтр. Сделать это проще попковым ключем. Если такового нет, то при помощи отвертки и молотка. Так же старый фильтр можно просто проткнуть отверткой и таким образом выкрутить.

масляный фильтр славута

снять масляный фильтр славута

В новый фильтр налейте новое масло (до половины), смажьте маслом резинку и вкрутите его на место старого, плотно затянув.

Теперь можно устанавливать защиту двигателя на место. Как я уже говорил, это лучше делать вместе с крепким напарником:)

замена масла славута

О том, какое лучше всего заливать масло в Славуту я говорить не буду, это тема потянет еще на одну статью. Скажу лишь о том, что меняйте масло каждые 10000 км, а может и чаще, и будет Вам счастье.

Замена датчика давления масла двигателя ЗАЗ Сенс, Славута и Таврия

замена датчика давления масла заз сенс

каталожный номер датчика давления масла заз таврия славута сенс

По инструменту. Для комфортной и успешной замены датчика давления масла на Славуте, Таврии или Сенсе Вам понадобятся: ключ трещотка, удлинитель и высокая головка на 22 (фото 2). Рожковые и накидные ключи на 22 в расчёт не берём! Так как датчик находится в неудобном месте и затянут, как правило, довольно крепко, поэтому добраться к нему и открутить рожковым или накидным ключом будет невозможно.

инструмент для замены датчика давления масла

В случае, описанном ниже, датчик менялся на инжекторной Славуте, поэтому вся работа проходила в смотровой яме.

И так, находим сам датчик давления масла! Он расположен в задней части блока цилиндров, в районе 3 и 4 цилиндров, смотрим фото 3 и 4.

расположения датчика давления масла заз таврия

где находится датчик давления масла заз сенс, славута

Отключаем провод от датчика.

Трещоткой с удлиненной головкой откручиваем датчик (фото 5). Готовимся к тому, что датчик будет закручен сильно, плюс он прикипает к резьбе, и чтобы его открутить придётся приложить усилие.

как самостоятельно заменить датчик давления масла славута

Открутили неисправный датчик. Протираем блоки и провод от масла (фото 6).

порядок замены датчика давления масла в двигателя заз таврия

Вкручиваем новый датчик. Затягиваем его с усилием в 35-45 Н*м. Так как резьба коническая, то закручивать датчик до конца резьбы не надо! Если тянуть со всей силы, то можно отломать датчик или сорвать резьбу в блоке. Подключаем провод к датчику (фото 7). Выбираемся из-под автомобиля и проверяем работоспособность датчика.

установка нового датчика давления масла славута

Замена Масла В Коробке Славута

Пробег до 6 тысяч. Пришло время менять масло на КПП. Конечно, в идеале это заняло много времени, но все равно не удавалось выделить ни копейки. И так случилось. В пятницу после работы я остановился в автосалоне, купил масло (естественно XADO, 75W-90, синтетику, проверенную версию на двух предыдущих автомобилях) и ревитализатор для коробки передач. Я не думал о выборе масла. Лучше, чем XADO, может быть, только XADO, особенно для контрольной точки MeMza.

Замена Масла В Коробке Славута

В субботу утром я проснулся, во дворе шел дождь. поменять масло ушел. потому что у меня есть гараж, но в нем нет ям. и потому что в гараже тоже есть склад и многое другое. короче, машина едет почти сбоку, а места нет для ремонта. Вот почему все мои нынешние и предыдущие автомобили обслуживаются вне гаража. Однако взвесив все за и против, загруженный пивом, все же было решено поменять масло.

Теперь по существу: подключив машину, это было снят спереди левое колесо, для удобства причал (мокрый, мокрый край), емкость для сбора отработанного масла и прямой желоб непосредственно для его сушки (подробнее об этом подробнее).

Вот как это выглядело раньше

И все началось: я предварительно вставил желоб для гальванизации масла, чтобы слить масло между корпусом коробки передач и кожухом моторного отсека, направив его в бак. НЕ ЗАЩИЩАЙТЕ! как все пишут. Нет, вы можете удалить его, но зачем делать лишнюю работу, особенно если ям нет.

Отключаем верхнюю пробку заливной горловины, видим, что на КПП много масла, они не скупились на АвтоЗАЗе, залили правильно, через крышу

С первыми каплями масла я пришел к выводу, что замена масла была не напрасной. Черный поток.

Уровень упал, откручиваем сливную пробку. На домкрате я опустил машину настолько низко, насколько это было возможно, чтобы уклон вернулся к стоку, и, наконец, пришло время пить его снова!

Замена масла в пункте пропуска ЗАЗ 1103 СЛАВА

Это видео описывает и показывает, как добавить масло в коробка Телец передач. Ремонт машин. Телец ремонт.

Замена масла в коробке передач. Таврия Славута. и дано

Плановое обслуживание замена масла и фильтры в Таврии.Хвалить каждые 7-10 тыс. км.

По мелочи, но позор.

Так выглядел процесс слива масла

Затем были подготовлены методы между пивом заливка масла

И так масло слито. Вот что мы имеем:

Черное масло, больше похожее на нигрол, представляет собой металлические включения. И вопрос в том, что, если бы все было ясно в отношении включений, происходил процесс октавы коробки передач, но масло. могло ли оно так потемнеть за неполные 6000 миль? Что за хрень они там наливают?

Тогда все в обратном порядке: подключите машину, чтобы получить больше масла, то есть я подниму домкрат до конца. Мы закручиваем сливное отверстие. Мы вставили воронку шланг в наполнитель, и это началось

Процесс заливка масла продержался около часа через тонкий участок впускного шланга. Чуть более 2 литров. По своему опыту я знаю, что этого недостаточно из-за особенностей коробки передач MeMza. Было решено добавить еще более медленные разрезы.

Клеул на 12,5!, Подчеркиваю, что 12 не подходит, 13 крутится (пришлось испортить новый ключ на 12, перерезав глотку напильником), включить респиратор. Расположен в верхней части коробки передач, от рулевой колонки. Так выглядит дыхательный аппарат.

Не удалось сфотографировать дыхательный аппарат.

Примерно 400 грамм, примерно, через вентиляционное отверстие.

В конце процесса наполнения в заливную горловину вводили ревитализирующий шприц.

Масло заливает, веер вкручивается, опоры колес, я СЧАСТЛИВ!

Я очень хотел попробовать результаты работы, но количество пива не позволило.

Одометр был сфотографирован на память.

Это все о процессе замены.

Теперь о результатах: я проехал 150 км после заполнения бревна после замены масла. Чувствую себя довольным! Зубчатые колеса плавно перемещаются; коробка начал работать тише, тише !, с замедлением двигателя, OH MIRAC, эффект ускоренного электропоезда исчез (этот звук очень напоминал электропоезд).

Замена датчика давления масла ЗАЗ, Таврия, Славута, Сенс

Замена датчика давления масла ЗАЗ, Таврия, Славута, Сенс понадобилась после его протечки.

Я установил автомобиль на смотровую яму, двигатель немного поработал и на датчике давления масла появилась заметная течь

Три основные причины неисправного датчика аварийного давления масла в двигателе ЗАЗ-1102 Таврия, ЗАЗ-1103 Славута и ЗАЗ Сенс:
— при повороте ключа зажигания на приборе не загорается контрольная лампа давления масла (маслёнка);
— контрольная лампа на приборной панели не тухнет или мигает после запуска двигателя;
— утечка масла через датчик давления масла.
Если первые две причины требуют определенной проверки (исправность проводки, измерение давления масляного насос механическим датчиком и т.д.), то с потёкшим датчиком всё ясно и понятно – увидели капли масла на датчике, не ждём, когда он потечёт ручьем, а сразу готовимся к его замене.
Для комфортной и успешной замены датчика давления масла на Славуте, Таврии или Сенсе Вам понадобятся: ключ трещотка, удлинитель и высокая головка на "22".
Так как датчик находится в неудобном месте и затянут, как правило, довольно крепко, поэтому добраться к нему и открутить рожковым или накидным ключом будет невозможно.
Порядок замены датчика давления масла двигателя автомобиля следующий:
— Он расположен в задней части блока цилиндров, в районе 3 и 4 цилиндров;
— Отключаем провод от разъема датчика;
— Трещоткой с удлиненной головкой откручиваем датчик. Готовимся к тому, что датчик будет закручен сильно, плюс он прикипает к резьбе, и чтобы его открутить придётся приложить усилие;

— Открутили неисправный датчик. Протираем блоки и провод от масла;
В моем датчике протечка масла была из под контактного разъема

Новый и старый датчик отличаются по маркировке и размеру необходимой головки ключа

Резьба на датчиках конусная, поэтому никакие шайбы подкладывать под них не нужно.

— Вкручиваем новый датчик. Затягиваем его с усилием в 35-45 Н*м. Так как резьба коническая, то закручивать датчик до конца резьбы не надо! Если тянуть со всей силы, то можно отломать датчик или сорвать резьбу в блоке. Подключаем провод к датчику.
После включения зажигания загорелась лампочка масленки
на приборной панели

Завел двигатели и контрольная лампа давления масла потухла, значит датчик работает хорошо

Замена масла КПП, лайф хак ЗАЗ 1103 Славута - Таврия

по поводу ключа, я покупал переходник под трещотку с 1\2 кажись на 1\4 там как рас квадрат 9,5мм немного пройтись напильником и получается вечная удобная головка на трещотку.

Четкий и познавательный ролик. Спасибо. Небольшой вопрос: у меня яма в гараже есть, площадка гаража под небольшим уклоном (задняя часть машины ниже), поднимать переднюю часть от водителя нужно или нет?

Коротко і ясно. Дякую.

мало каши ел? громче

Заливати дуже зручно шприцем для годування на 200 мл або більше. Швидко, чисто, точно.
Для відкручування пробок використовую перехідник на 3/8" для трещітки 1/2". Трещіткою зручніше заливну пробку відкручувати.

Это не заливка , а задрока. Пол метра шланг вставляешь в заливное отверстие. Сверху вставь лейку. Шланг выведи под капот. Удобно и быстро заливай по книге литраж.Все.

Я на Сенсе с такой же коробкой наварил на пробки гайки на 19 и не парюсь с квадратами.

@Sasha Osavel видишь, в каждого бывают разные ситуации

@Plutus Pro Ну может, но у меня 1 в машине, один в гараже, так что не испытывал трудностей.

@Sasha Osavel Не всегда квадрат можно найти при экстренной ситуации. Гайка практичней.

А чем вам квадрат не угодил, мне что ключом крутить что квадратом один фиг.

Чтоб наварить,надо открутить квадратом,а как нашел квадрат и открутил,то уже незачем наваривать

У меня есть универсальный ключ сделаный ис мечека

вопрос,сколько нужно литров залить после полного слива масла? по паспорту пишут 2.2 литра,а по факту сколько?

Я сегодня в Славуте своей менял масло в коробке.Так вот

написано 2.2 литра.Я купил три литрушки.Так на мое удивление(заливал в горизонте и пока не потекло с заливной) вошло 2.5 литра.Вопрос

то ли ..Кастрол обманывет литражём,либо конструктора не в курсе,что там совсем не 2.2 литра.

По факту лишки залитого масла,в будь-якому механізмі "не знають" куди діватися і пробивають собі ходи в прокладках чи сальниках,потім будете їх міняти і заливати норму строго

Лей 2,5 литра! Это будет лучше для пятой передачи. Чтобы залить надо поддомкратить сторону максимально или долить тех 300 грам через храповик

Замена масла КПП, лайф хак ЗАЗ 1103 Славута - Таврия

по поводу ключа, я покупал переходник под трещотку с 1\2 кажись на 1\4 там как рас квадрат 9,5мм немного пройтись напильником и получается вечная удобная головка на трещотку.

Четкий и познавательный ролик. Спасибо. Небольшой вопрос: у меня яма в гараже есть, площадка гаража под небольшим уклоном (задняя часть машины ниже), поднимать переднюю часть от водителя нужно или нет?

Коротко і ясно. Дякую.

мало каши ел? громче

Заливати дуже зручно шприцем для годування на 200 мл або більше. Швидко, чисто, точно.
Для відкручування пробок використовую перехідник на 3/8" для трещітки 1/2". Трещіткою зручніше заливну пробку відкручувати.

Это не заливка , а задрока. Пол метра шланг вставляешь в заливное отверстие. Сверху вставь лейку. Шланг выведи под капот. Удобно и быстро заливай по книге литраж.Все.

Я на Сенсе с такой же коробкой наварил на пробки гайки на 19 и не парюсь с квадратами.

@Sasha Osavel видишь, в каждого бывают разные ситуации

@Plutus Pro Ну может, но у меня 1 в машине, один в гараже, так что не испытывал трудностей.

@Sasha Osavel Не всегда квадрат можно найти при экстренной ситуации. Гайка практичней.

А чем вам квадрат не угодил, мне что ключом крутить что квадратом один фиг.

Чтоб наварить,надо открутить квадратом,а как нашел квадрат и открутил,то уже незачем наваривать

У меня есть универсальный ключ сделаный ис мечека

вопрос,сколько нужно литров залить после полного слива масла? по паспорту пишут 2.2 литра,а по факту сколько?

Я сегодня в Славуте своей менял масло в коробке.Так вот

написано 2.2 литра.Я купил три литрушки.Так на мое удивление(заливал в горизонте и пока не потекло с заливной) вошло 2.5 литра.Вопрос

то ли ..Кастрол обманывет литражём,либо конструктора не в курсе,что там совсем не 2.2 литра.

По факту лишки залитого масла,в будь-якому механізмі "не знають" куди діватися і пробивають собі ходи в прокладках чи сальниках,потім будете їх міняти і заливати норму строго

Лей 2,5 литра! Это будет лучше для пятой передачи. Чтобы залить надо поддомкратить сторону максимально или долить тех 300 грам через храповик

Тюнинг Славуты (ЗАЗ 1103) своими силами

В последнее время существует несколько мнений по поводу того, на каких автомобилях ездить.
Многие автомобилисты следят за новинками автопрома и сразу же обзаводятся современными автомобилями, другие же, не спешат расставаться со своими машинами, да и нет всей суммы на покупку нового авто, но есть средства на покупку некоторых запчастей и элементов тюнинга.

таврия славута тюнинг

Еще давно, в 1998 году была впервые была выпущена на заводе «Коммунар» легковая машина ЗАЗ 1103 (Славута), которая отличалась тем, что у нее установлен передний привод, она отличалась практичностью и неприхотливостью при езде по суровым российским дорогам. Кузов у Славуты – лифтбек, что дает некоторые преимущества при транспортировке мелких и крупных грузов. Славута хороша также еще и тем, что она может отъездить немалое количество километров без особых поломок.

А вот, что касаемо ЗАЗ «Славуты», то она до сих пор производится, потому что, она является уникальным автомобилем в своем роде. И сегодня можно купить данный автомобиль новым, или же б. у. и сделать тюнинг Славуты своими руками.

Большинство российских Славут окрашены акриловым цветом, но начиная с 2004 года стали активно производить машины в цвете металлик и они успешно продавались.

тюнинг славуты

Краска на машине отлично держится благодаря двухслойному стойкому покрытию. Несмотря на качественную покраску, не помешает самостоятельно обработать автомобиль антикоррозийным средством.
В базовой версии Славуты передняя оптика не отличается особым качеством. Как показывает практика, фары у машины через 3-4 года начнут мутнеть и в целом, ухудшится качество света. Но эту проблему можно легко решить, особенно тем, кто решил заняться тюнингом своего автомобиля.

Еще многие хозяева Славут рекомендуют смазывать петли на дверях, чтобы не скрипели и меньше изнашивались.

Также у Славут есть такая небольшая проблема – мотор у «печки», расположенный под капотом, может засоряться, так как не оборудован фильтром, поэтому со временем данный мотор придется заменить, особенно это актуально делать, когда готовишь машину к зиме, ведь зимой без печки ездить крайне неудобно и не комфортно.

Очень часто бывает так, что машина может не заводиться, но не надо расстраиваться, потому что может быть все очень просто – окислились клеммы, так как аккумулятор располагается достаточно низко и на него может попадать влага.

Первоклассный тюнинг

Тюнинг Славуты включает в себя декоративное улучшение машины, а также усовершенствование технических характеристик авто путем замены или форсировки двигателя.

Если сделать оригинальный тюнинг, то удастся преобразить автомобиль, после чего его будет очень сложно не заметить на дорогах общего пользования, и он определенно выделится среди серийных Славут.

Конечно, тюнингованная Славута не станет круче иномарок, но есть возможность сделать из машины действительно стоящий аппарат. Особенно, если к автомобилю приделывать дополнительные тюнинговые элементы типа спойлера, антикрыла и спортивных бамперов, то ее внешний вид существенно преобразится, и машина станет отличаться от других автомобилей этой модели. Но в целом, тюнинг ЗАЗ Славута очень похож на тюнинг ВАЗов или некоторых иномарок.

Изначально Славута выпускается в двух комплектациях – Люкс и Стандарт. Разница в щитке приборов, а также, в люксовой комплектации установлены электростеклоподъемники.

Занимаясь внешним тюнингом Славуты (фото далее) можно установить брызговики, защищающие от попадания грязи с колес на кузов автомобиля. Если установить новые боковые зеркала с электроприводом и подогревом, то машина будет выглядеть еще круче.

заз славута тюнинг

Есть возможность уберечь кузов Славуты во время близкой парковки – на бампер установить специальные накладки, которые избавят от царапин на кузове. Далее можно установить ветровики, благодаря которым в салон не будет попадать вода через полуоткрытые окна.

Кроме этого, в машине будет осуществлена с помощью ветровиков великолепная циркуляция воздуха, благодаря которой не будут окна запотевать, так как температура в салоне уменьшится. Подобно ветровику можно установить и дефлектор капота, который отлично защищает капот от повреждений, потому что очень часто некоторые камни или песок с дороги попадают на поверхность капота и царапают его.

Такой дефлектор отлично защищает и от насекомых, которые пачкают капот и лобовое стекло. Но благодаря дефлектору стекло и капот останутся чистыми, за исключением самого дефлектора, именно поэтому в народе его называют «мухобойка».

Тюнинг салона ЗАЗ 1103

тюнинг салона славута

Тюнинг салона Славуты в себя включает определенный перечень работ – замена старых подлокотников на новые, установка задней полки и накладки на панель приборов.

По желанию владельца можно выбирать цвет отделки салона среди различных цветов, таких как красный, коричневый, синий и даже зеленый.

Особых навыков во время тюнинга салона не потребуется, поэтому есть возможность его сделать своими руками, главное, чтобы руки росли из правильного места. А для тех, кто ранее никогда не сталкивался с тюнингом есть такой вариант как отдать машину в руки мастеров из тюнинг-ателье.

Для того, чтобы салон Таврии Славуты тюнинг получил дополнительную функциональность и дизайн салона улучшился, можно установить некоторые декоративные элементы в салоне.

тюнинг славуты фото

К примеру, можно поместить колонки за задними сиденьями, а возле водительского кресла поставить подлокотник, в который можно будет поместить самые необходимые вещи, это сделает машину более удобной.

Установка колонок занимает совсем мало времени, но зато звучание в машине будет значительно лучше. Также можно установить на торпеде декоративную накладку, которая сделает машину внутри красивее.

Далее надо приступить к улучшению шумоизоляции, потому что уровень шума немного зашкаливает у этого автомобиля. Для начала надо разобрать салон: снять сиденья, обшивку, накладки и колесные арки. После этого надо избавиться от заводской шумоизоляции, на полу можно не снимать старую шумоизоляцию. После обработки кузова можно приходить к приклеиванию нового шумоизоляционного материала.

Материал можно оставлять целым или нарезать на кусочки удобного размера. Далее надо снять предохранительный слой материала и приступить к самой поклейке. Здесь ничего нет сложного, процесс напоминает наклеивание наклеек на ровную поверхность. Лучше всего начать приклеивать шумоизоляционный материал с дверей, оставив места для динамиков и проводов.

Таким образом придется обклеить всю внутреннюю поверхность салона, освобожденного от приборов и кресел. Далее надо в багажнике проделать такую же самую работу. В итоге, в салоне будет тихо и комфортно.

Тюнинг двигателя ЗАЗ Славута

Мотор у Славуты такой же, как и на Таврии – карбюраторные моторы с различными объемами: 1,1, 1,2 и 1,3 л. А после 2003 года начали производить машины с моторами на 1,2 и 1,3 литра с системой распределения впрыска горючего, которые работают с инжектором.

тюнинг славуты своими руками

Самый малолитражный мотор с объемом на 1,1 литра считается менее надежным – через примерно 90000 км придется делать капитальный ремонт мотора, а остальные более мощные двигатели смогут проехать около 150000 км.

Моторы достаточно надежные, но так как они карбюраторные, то при высокой жаре может отказать топливный насос, и машина захлохнет. Придется немного подождать, чтобы система охладилась, тогда и топливный насос начнет работать.

Чтобы улучшить производительность мотора для Славуты можно перепрошить блок управления системы на инжекторных Славутах. Результатом такой перепрошки будет уменьшен расход топлива на 5-7%, увеличится динамика разгона и будут устранены некоторых другие недостатки двигательной системы.

«Славута» оснащена 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая считается более надежной чем двигатель. Масло в коробке передач надо менять каждые 50 тыс. км. как рекомендует производитель.

А далее видео с некоторыми вариантами Славуты тюнинг:

Читайте также: