Замена заднего сальника коленвала нива шевроле

Обновлено: 05.07.2024

Как произвести замену заднего сальника коленчатого вала на Ниве Шевроле

Сальниковый уплотнитель коленвала на Ниве Шевроле это элемент, который герметизирует зазоры, тем самым предотвращает течь масла. Через определенное время он приходит в негодность, теряя эластичность рабочей поверхности, тем самым нарушая герметизацию. В результате чего требуется замена заднего сальника коленвала, и если вовремя не сделать ремонт могут, возникнут серьезные проблемы с автомобилем.

Признаки говорящие, что нужна замена сальника

Одним из основных признаков который говорит о потребности в замене это течь масла через кромку коленчатого вала. Начинает вращаться маховик, при этом разбрызгивая масло внутри картера сцепления, и через отверстия которые имеются между передней крышкой и картером начинает вытекать масло, и если эта течь будет сильной, это приведет к замасливанию накладок у ведомого диска сцепления, тем самым идет пробуксовка сцепления.

Как произвести замену

Как уже было сказано выше он меняется тогда, когда через него начинает течь масло, попадая на диск сцепления, что приводит к его пробуксовке, а так же когда появляется течь на стыке блока двигателя и коробки передач. Менять нужно тогда когда будет, проверена система вентиляции картера, и если она забита, то появится избыточное давление и это приведет к тому, что через сальник даже исправный начинает немного травить. Менять сальник нужно тогда:

  • Когда пройдено 100 .000 км
  • Если автомобиль долго стоял, и уплотнение стало твердым
  • Если он вышел из строя раньше времени

Меняется он не сложно, поэтому это можно сделать и самостоятельно, так как своевременная замена убережет авто от капитального ремонта.

Для того чтобы произвести ремонт необходимо Ниву загнать на яму, а так же подготовить универсальный набор инструментов, после чего произвести следующие действия:

  • Производим снятие КПП
  • Когда КПП сняли, демонтируем корзину сцепленияЗамена сальника
  • Производим демонтаж моховика двигателя, затем снимем крышку картера сцепления, выкрутив пару гаек
  • Производим осмотр сальника и если видна течь масла, то это будет говорить о том, что требуется его замена. Также рекомендуется проверить в каком состоянии подшипник и при необходимости его следует заменить.Снимаем отверток сальник
  • Берем отвертку желательно плоскую и ей извлекаем поврежденный сальник.
  • После того как элемент извлечен протираем посадочное место.
  • Берем моторное масло и смазываем новый элемент.
  • После того как он смазан, одеваем его на сам держатель, так чтобы он был внутрь двигателя рабочей кромкой, после этого кромку сальника заправляем на шейку коленвала.
  • Берем нужную нам оправку и запрессовываем егоВприсовываем сальник

Как видите произвести ремонт на самостоятельно, не составляет большого труда, его можно сделать самому у себя в гараже не прибегая к помощи специалиста.

Шевроле Нива Замена заднего сальника коленчатого вала Chevrolet Niva

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Демонтируем кожух и ведомый диск сцепления (см. Замена кожуха и ведомого диска сцепления).
Вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров болт крепления коробки передач.

Замена заднего сальника коленчатого вала Шевроле Нива

Головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления маховика.
Коленчатый вал от проворачивания удерживаем монтажной лопаткой, вставленной между зубьями маховика и опирающейся на ввернутый болт.

Замена заднего сальника коленчатого вала Шевроле Нива

Замена заднего сальника коленчатого вала Шевроле Нива

Замена заднего сальника коленчатого вала Шевроле Нива

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления крышки картера сцепления…

Замена заднего сальника коленчатого вала Шевроле Нива

Замена заднего сальника коленчатого вала Шевроле Нива

Поддев отвёрткой сальник…

Замена заднего сальника коленчатого вала Шевроле Нива

…извлекаем его из держателя.
Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла.

Замена заднего сальника коленчатого вала Шевроле Нива

Используя старый сальник как оправку, запрессовываем новый сальник.
Сборку проводим в обратной последовательности.

Замена заднего сальника коленчатого вала Chevrolet Niva

Примечания:
Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его передней крышкой. При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления. Так же, как и в случае течи переднего сальника, прежде чем заменять задний сальник коленчатого вала, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя.

1. Снимите коробку передач, как описано здесь.

2. Снимите сцепление, как описано здесь.

3. Снимите маховик, как описано здесь.

4. Отверните две гайки крепления передней крышки картера сцепления и снимите ее.
Замена заднего сальника коленчатого вала Chevrolet Niva

Замена заднего сальника коленчатого вала Chevrolet Niva

5. Осмотрите сальник; если он потерял герметичность, в его нижней части будет виден потек масла.

Полезный совет:
Воспользовавшись появившимся доступом, обязательно проверьте состояние переднего подшипника первичного вала коробки передач. Его внутренняя обойма должна вращаться абсолютно легко, без шума и заедания. При малейшем подозрении на неисправность замените подшипник.

6. Поддев отверткой, извлеките сальник.
Замена заднего сальника коленчатого вала Chevrolet Niva

Замена заднего сальника коленчатого вала Chevrolet Niva

7. Смазав новый сальник моторным маслом, установите его в держатель, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

Примечание:
Рабочая кромка сальника отличается наличием пружины.

Замена заднего сальника коленчатого вала Chevrolet Niva

8. Запрессуйте сальник в держатель, используя старый сальник в качестве оправки.

Полезный совет:
Заднюю крышку с сальником не так просто одеть, будет мешать кромка сальника. Нужно приложить крышку сальником на коленвал, и завернуть аккуратно кромку, проводя по окружности, плоской маленькой отвёрткой, потихоньку прижимая крышку, пока она не ляжет на своё место.

Замена заднего сальника коленчатого вала Chevrolet Niva

9. Установите переднюю крышку картера сцепления и маховик, сориентировав его относительно коленчатого вала по метке. На резьбу болтов крепления маховика нанесите тонкий слой герметика и затяните болты моментом 60,95–87,42 (6,22–8,92)H*м(кгс*м).

Замена переднего и заднего сальника коленвала на Нива Шевроле


В случае выхода из строя сальника крайне важно оперативно заменить его во избежание серьёзных проблем. Наличие неисправностей в переднем элементе провоцирует деформации ремня ГРМ, а в заднем – диска сцепления.

Когда нужно делать замену

В процессе эксплуатации Нивы Шевроле зачастую возникает проблема, связанная с протеканием через коленвал смазывающего вещества. Причиной этого могут быть разные неисправности, включая износ самого элемента, выполняющего функцию прокладки. Если же в процессе диагностики установлено, что он в дальнейшем не сможет нормально функционировать, то нужно его заменить. После процесса демонтажа устанавливается новое изделие.

Эта операция даст возможность устранить течь смазочного материала. Существуют некоторые особенности в замене переднего и заднего сальников, поэтому автомобилисты, которые хотят делать эти операции самостоятельно, должны изучить все нюансы.


Передний сальник: особенности замены

Масло, вытекающее из-под кромки коленвала, попадает на его шкив, а затем разбрызгивается по моторному отсеку. Одной из причин такой неисправности может быть износ переднего сальника. Перед снятием этой детали следует убедиться в исправном состоянии вентиляции картера, иначе масло может протекать даже при нормальной работе такого элемента.

Перед заменой переднего сальника коленвала следует подготовить соответствующие инструменты. Данная операция осуществляется в определённой последовательности:

Снимается защита масляного картера и брызговик двигателя.

Снимается ремень, отвечающий за работу насоса гидроусилителя руля.

демонтаж ремня генератора

Откручивается гайка, фиксирующая генератор на регулировочной планке, после чего этот силовой агрегат сдвигается к мотору. Это действие необходимо для ослабления демонтируемого ремня.

открутить гайку сдвинуть генератор

Торцевой головкой откручивается гайка, посредством которой осуществляется крепление шкивов коленвала, после чего они снимаются.

поддеть сальник отверткой

Изношенный передний сальник аккуратно извлекается из своего места с помощью плоской отвёртки путем незначительно нажатия и смещения.

Гнездо вытирается чистой тряпкой, а смазанное маслом новое изделие устанавливается на место при помощи оправки, подходящей по диаметру. Следует иметь в виду, что этот элемент нужно поместить вовнутрь двигателя вперёд рабочей кромкой.

Сборка демонтированных составляющих выполняется в обратной последовательности.

Видео, как проще всего снять сальник

Характерный признак необходимости замены заднего сальника, находящегося на коленвале автомобиля Нива Шевроле – просачивание масла. Но в опасность такой ситуации заключается в том, что масло начинает попадать на диски сцепления и провоцировать пробуксовку этого агрегата, а значит, способствовать возникновению аварийной ситуации на дороге. Кроме того, смазывающее вещество протекает на стык между блоком мотора и коробкой передач.

Замена заднего сальника коленвала по аналогии с передней деталью осуществляется после проверки вентиляционной системой картера. Выполнение ремонтных работ требует использования специальных инструментов:

  • торцевой вороток с головкой на 10;
  • плоская отвертка;
  • молоток;
  • динамометрический ключ.
  • сальник задней крышки коленвала;
  • герметик.

Для осуществления ремонтных работ транспортное средство необходимо поместить на смотровую яму. Действия по замене этой детали выполняются путем поочередного демонтажа составных изделий в следующей последовательности:

  • коробка передач;
  • кардан;
  • сцепление;
  • маховик.

снятие кардана нива шевроле

анализ неисправности манжета

После выполнения перечисленных действий откручиваются две гайки, с помощью которых прикреплена передняя крышка картера сцепления, и осуществляется ее демонтаж.

Визуальным осмотром изучается состояние сальника. При этом сигналом к его замене являются следы от протекающего масла.

Одновременно с такой проверкой анализируется состояние подшипника.


При помощи небольшой плоской отвёртки поддевается и извлекается из посадочного гнезда неисправная прокладка.

Посадочное гнездо тщательно протирается чистой ветошью.

Новый экземпляр смазывается моторным маслом.


Новый экземпляр смазывается моторный маслом и надевается на держатель. В ходе такой операции необходимо контролировать его положение. Рабочая кромка элемента должна быть расположена вовнутрь мотора и заправлена на шейку коленвала.

При помощи оправки, которая соответствует по диаметру, новую деталь полностью запрессовывают на держатель.

Следование вышеизложенным правилам позволит надлежащим образом осуществить замену как передних, так и задних сальников коленвала, что, в свою очередь, предотвратит протекание моторного масла и перегрев двигателя.

Прикупил работы и замена заднего сальника коленвала НИВА

Прикупил печку от 2108 и провода с клеммами для нее - будем внедрять.

Сопла от пятерки что ли, синхронизируем с кожухом вентилятора (или как то так) для того, чтобы и водитель и пассажир могли регулировать поток горячего воздуха в ноги.

Опора КПП новехонькая и нормальный ключ для торцевых головок, а то при разборе раздатки китайский ключ был успешно свернут в калач.

Ну и так, для марафету - баллончики с краской фильтры и ремкомплект кулисы:

Давно езжу с мыслью великой, проверить задний сальник коленвала и подшипник - масло течет из движка, поэтому повод есть.

Полез было в яму, но первым делом пришлось ее “разварить”:

Итак, полдела сделано, едем дальше. Лезем в яму, упираемся в корзину сцепления:

Откручиваем корзину и осматриваем лепестки корзины и диск сцепления, вроде походят еще:

Откручиваем маховик с какой-то матерью (тяжко дались эти 6 болтов):

Снимаем маховик и, как бы это сказать, пыльник коробки чтоли, и наблюдаем картину маслом:

На фото сальник в масле и грязи, не удосужился навести красоту, но вам стоит мне поверить что сальник в идеальном состоянии, подшипник будет еще ходить. Мои опасения не подтвердились, поэтому новый сальник будет лежать до лучших времен.

На все эти разборки у меня ушло ориентировочно полтора часа времени и в процессе сборки корзины, слишком сильно затянул болт, так он так в своем посадочном месте и остался, расстроился к слову.

После того, как поставил КПП в свое штатное место, плотненько загерметизировал "сальник" коробки, дабы в следующий раз при разборке не пришлось 15 минут ее тереть тряпкой и отскребать налет грязи отверткой, решил отдохнуть и на глаза попалась кулиса.

Захотелось мне обновить ее окрас:

Не очень привлекательный вид, да?

И установил ремкомплект в точной последовательности как на фото:

Покрасил в черный матовый цвет, выглядит великолепно, но удостою кулису вашему вниманию чуть позже.

Chevrolet Niva Manual » Замена заднего сальника коленчатого вала



При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления. Так же, как и в случае течи переднего сальника, прежде чем заменять задний сальник коленчатого вала, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя.

замена заднего сальника коленвала шевроле нива

Снимите коробку передач, как описано. Снимите замена заднего сальника коленвала шевроле нива, как описано. Снимите маховик, как описано.

Отверните две гайки крепления передней крышки картера сцепления и снимите. Осмотрите сальник; если он потерял герметичность, в его нижней части будет виден потек масла. Полезный совет: Воспользовавшись появившимся доступом, обязательно проверьте состояние переднего подшипника первичного вала коробки передач.

замена заднего сальника коленвала шевроле нива

Его внутренняя обойма должна вращаться абсолютно легко, без шума и заедания. При малейшем подозрении на неисправность замените подшипник. Поддев отверткой, извлеките сальник.

Смазав новый сальник моторным маслом, установите его в держатель, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

Замена переднего сальника коленчатого вала

Неисправный передний сальник способствует выходу из строя ремня ГРМ, а неисправный задний — диска сцепления. В процессе эксплуатации Нивы Шевроле зачастую возникает проблема, связанная с протеканием через коленвал смазывающего вещества.

замена заднего сальника коленвала шевроле нива

Причиной этого могут быть разные неисправности, включая износ самого элемента, выполняющего функцию прокладки. Если же в процессе диагностики установлено, что он в дальнейшем не сможет выполнять свои функции, то нужно его заменить. После процесса демонтажа устанавливается новое изделие. Эта операция даст возможность устранить течь смазочного материала.

Замена заднего сальника коленвала шевроле нива

Существуют некоторые особенности в замене переднего и заднего сальников, поэтому автомобилисты, которые хотят делать эти операции самостоятельно, должны изучить все нюансы.

Масло, вытекающее из-под кромки коленвала, попадает на его шкив, а затем разбрызгивается по моторному отсеку. Одной из причин такой неисправности может быть износ переднего сальника.

замена заднего сальника коленвала шевроле нива

Перед снятием этой детали следует убедиться в исправном состоянии вентиляции картера, иначе масло может протекать даже замена заднего сальника коленвала шевроле нива той детали, к работе которой практически нет нареканий.

Перед операцией по замене переднего сальника коленвала следует подготовить соответствующие инструменты. Данная операция осуществляется в определённой последовательности:. Откручивается гайка, при помощи которой генератор крепится к регулировочной планке, сдвиньте его к мотору, чтобы ослабить демонтируемый ремень.

При помощи торцовой головки откручивается гайка, которой крепятся шкивы коленвала, а затем они снимаются.

замена заднего сальника коленвала шевроле нива

Для осуществления ремонтных работ транспортное средство необходимо поместить на смотровую яму. Действия по замене этой детали выполняются путем поочередного демонтажа составных изделий в следующей замена заднего сальника коленвала шевроле нива. После выполнения перечисленных действий откручиваются две гайки, с помощью которых прикреплена передняя крышка картера сцепления, и осуществляется ее демонтаж. Визуальным осмотром изучается состояние сальника.

При этом сигналом к его замене являются следы от протекающего масла. При помощи небольшой плоской отвёртки поддевается и извлекается из посадочного гнезда неисправная прокладка.

Новый экземпляр смазывается моторный маслом и надевается на держатель.

замена заднего сальника коленвала шевроле нива

В его функцию входит предотвращение утечек масла в месте соединения кардана и моста. Так как на эту часть автомобиля приходится большое количество нагрузок, то и получается, что этот элемент выходит из строя чаще.

Также отрицательно сказывается постоянное воздействие реагентов на эту деталь в зимнее время. Но, перед тем как начинать работу по замене, следует определить нужна ли.

Диагностика тут достаточно проста. Для начала проверьте уровень масла в редукторе, если его не хватает, то долейте до максимума.

замена заднего сальника коленвала шевроле нива

После чего загоните автомобиль на яму или эстакаду, и вывесьте задние колеса. Характерный признак необходимости замены заднего сальника, находящегося на коленвале автомобиля Нива Шевроле — просачивание масла.

Как произвести замену заднего сальника коленчатого вала на Ниве Шевроле

Но в опасность такой замена заднего сальника коленвала шевроле нива заключается в том, что масло начинает попадать на диски сцепления и провоцировать пробуксовку этого агрегата, а значит, способствовать возникновению аварийной ситуации на дороге.

Шкив также производится из чугунной стали высокой прочности. Снаружи шкив имеет одну особенность — это наличие канавок. Данные канавки предназначены для фиксирования ремня на шкиве в неподвижном для смещения положении.

Шкив также имеет некоторые отверстия, о предназначении которых мало кто задумывается.

Выход из строя заднего сальника коленвала автомобиля Chevrolet Niva опасен тем, что течь масла из двигателя не видна при внешнем осмотре, а капли под автомобилем не всегда привлекают внимание. Если в автомобиле Chevrolet Niva.

Эти отверстия служат для того, чтобы при работе приводной ремень имел возможность охлаждения. В процессе эксплуатации даже такая деталь, как шкив, способна изнашиваться и приходить в негодность.

замена заднего сальника коленвала шевроле нива

Если же шкив имеет неисправность, то соответственно это отражается на прочих деталях. Чтобы обезопасить себя от более серьезных поломок, необходимо осуществить снятие и замену шкива.

замена заднего сальника коленвала шевроле нива

Стоит заметить, что конструкция автомобиля имеет датчик положения коленвала, с помощью которого обеспечивается синхронизация электронного блока с положением вала. Находится датчик положения непосредственно на крышке привода механизма газораспределения, неподалеку от задающего диска.

Замена переднего и заднего сальника коленвала на Нива Шевроле

замена заднего сальника коленвала шевроле нива Данный диск имеет конструкцию колеса с зубьями, которых насчитывается Если вращается коленчатый вал, то соответственно будет и крутиться задающий диск. При вращении диск обуславливает изменение магнитного поля датчика, наводя при этом импульсы переменного тока.

Согласно этим импульсам происходит определение положения вала ЭБУ. Нередко датчик положения выходит из строя, что влечет за собой к причине невозможности запуска мотора или же остановке авто во время движения. Датчик положения обусловлен синхронизацией подачи топлива с моментом зажигания.

Когда требуется замена сальника полуоси заднего моста Нива Шевроле, владельцу необязательно сразу обращаться на станцию технического обслуживания. Данная операция относится к работам, не требующим высокой.

Датчик положения будет неисправным, если при движении автомобиля Шевроле Нива замечается резкое снижение динамики. При этом нередко загорается «Check Engine».

Замена сальника на Шевроле Нива своими руками

Замена сальника на Шевроле Нива своими руками

В нынешнее время, автомобиль не является роскошью, он больше расценивается как средство передвижения.

Сегодня, практически в каждой семье есть автомобиль, и у каждой семьи свое отношение к нему. Кто-то привык перевозить на машине мешки с картошкой и луком, используя авто лишь в рабочих целях, а кто-то содержит машину в идеальной чистоте, что даже не садиться в нее с грязными ногами. Машины, сейчас конечно расцениваются как средство передвижения, но замена некоторых деталей в ней, можно приравнять к покупке новой, менее современной машины, но все же. Поэтому не стоит запускать мелкие поломки и любые технические неисправности. Любая, даже самая мелкая неисправность в автомобиле может привести к крупным финансовым затратам, но что ещё хуже, может нести угрозу жизни, как вашей, так и окружающих.

Ниже речь пойдёт о том, как заменить сальник на Шевроле Нива своими руками.

Первое и самое важное правило: если у вас нет опыта в замене сальника, лучше доверить это дело профессионалам. Не нужно «ломать голову», смотреть десятки обучающих видео в Ютубе, лучше сразу ехать на СТО, хотя сама процедура достаточно простая, выбор остается за вами.

Что является тревожным сигналом для замены сальника в Ниве Шевроле?


Замена сальника не привязана к пробегу, а выполняется в связи со следующими дефектами:

а) Утечка трансмиссионного масла из заднего моста. Ее можно обнаружить по маслянистым пятнам на тормозном кожухе и «чулке», с той стороны где потерял герметичность сальник полуоси.

б) При случайном повреждении уплотнителя. Это может произойти в нескольких ситуациях:

  • замена подшипника полуоси
  • во время выдергивания детали из гнезда.

Необходимо различать протечку трансмиссионного масла из уплотнителя оси и утечку из хвостовика редуктора, где крепиться карданный вал. При утечке из хвостовика редуктора, маслянистые пятна и прилипшая грязь покрывают кожух редуктора заднего моста, находящийся посередине.

Если требуется замена подшипника полуоси, то попутно можно и нужно заменить и сальник. Это избавить от повторной разборки узла из-за протечки старой детали. Стоит деталь не дорого, так что лучше своевременно ее заменить, чем потом платить огромные деньги за замену всей системы. Помимо самого сальника понадобиться и купить трансмиссионное масло, чтобы восполнить утерянное количество в редукторе.

К чему же может привести течь масла

Нехватка смазочного вещества между рабочими элементами приводит к трению и быстрому износу, а интенсивный износ может повлечь за собой выход из строя всего механизма. Поэтому, при обнаружении капель масла на асфальте, не стоит откладывать поездку на СТО в «долгий ящик». На начальном этапе, замена уплотнительного элемента, из-за которого в большинстве случаев и происходит утечка, стоит разумных денег. Если же упустить этот первоначальный этап, последствия могут бы печальные и очень затратные.


Перед тем как заменить сальник, необходимо убедиться, что проблема действительно в нем, а не в уплотнителях или засорах.

Поиск утечки масла, проверка герметичности уплотнений заднего моста. Самая распространённая причина утечки, о которой упоминалось выше.

Проверка герметичности проводиться наружным осмотром. Лучше загнать машину на подъемник или на смотровую канаву.

Возможные места подтеканий

Возможные места подтеканий масла из коробки нива шевроле

  1. Пробки сливного и наливного отверстий. При подтекании масла в этих местах, нужно их подтянуть.
  2. Разъём по фланцу редуктора. Наличие испарины вокруг разъёма-допустимо, а вот наличие капель-уже нет. При обнаружении подтекания из-под фланца редуктора, нужно подтянуть болты крепления редуктора к картеру заднего моста. Если масло подтекает из-под какого-либо болта, и течь не устраняется если болты подтянуты, необходимо установить шайбу (используют мягкий металл, такой как алюминий) под головку болта или нанести тонкий слой герметика на резьбовую часть болта.
  3. Сальник ведущей шестерни
  4. Выход из строя сальника полуоси
  5. Подтекание масел из-под уплотнений. Это может быть вызвано засорённым сапуном. Необходимо очистить сапун от грязи, проверить свободу перемещения крышки сапуна во всех направлениях. Затем тщательно протереть места подтекания, после пробега в 20/30 км необходимо вновь осмотреть. Если следы подтекания обнаружиться вновь, значит сапун засорён и в картере заднего моста при его нагреве, повышается давление, которое выдавливает масло из уплотнений. В этом случае необходимо вывернуть сапун и прочистить его, если после этой процедуры течь не устранена, необходимо заменить сапун на новый. В том случае, если при установлении нового сапуна масло все равно вытекает, нужно менять уплотнители.

Если все-таки после проверки всех вышеперечисленных пунктов, проблема остаётся в сальнике, необходимо приниматься за ремонт.

Что необходимо для замены сальника

Вот перечень необходимых инструментов при замене сальника на Ниве Шевроле:

Что необходимо для замены сальника

  • Молоток;
  • Отвертка шлицевая и баллонный ключ;
  • Ключи на «24» и «13»;
  • Динамометрический ключ;
  • Домкрат;
  • Матерчатые перчатки. Очень многие пренебрегают ими во время ремонта, и очень опрометчиво. Перчатки защитят руки во время ремонта от ссадин, ушибов и царапин.

Начинаем с проверки уровня масла в картере моста и доведения его до нормы, при необходимости. Не забудьте обжать крышку маслоналивного отверстия.

Если работа по замене сальника проходит на смотровой канаве, необходимо вывести задний мост, поставить и зафиксировать его на опорах. Запустить двигатель и включить четвёртую передачу. Скорость не должна опускаться ниже 90/100 км. Дать мосту поработать в таком режиме 15 минут для прогрева масла (температура должна быть 80-90℃).

При включённой прямой передачи и при показании на спидометре 100км/ч определяют количество вытекаемого масла. Если за это время вытекло пять и белее капель, сальник необходимо заменить.

Перед заменой нужно заглушить двигатель и дать ему остыть.

Далее процедуру по замене сальника проходит следующий образом:

  1. опустить вниз до упора рычаг стояночного тормоза (в том случае если автомобиль был заторможен стояночным тормозом);
  2. полностью слить масло из картера заднего моста (важно: не забудьте завернуть пробку маслосливного отверстия);
  3. снять обе полуоси;
  4. отсоединить задний карданный вал от фланца ведущей шестерни редуктора заднего моста;
  5. с помощью динамометрического ключа, измерить и запомнить силу зажатия гайки, которая фиксирует фланец;
  6. отвернуть гайку крепления фланца ведущей шестерни;
  7. снять плоскую гайку и сам фланец ведущей шестерни;
  8. извлечь сальник из горловины картера редуктора с помощью отвертки;
  9. подготовить новый сальник к установке (смазать рабочую поверхность нового сальника «Литолом-24», а наружную сторону-тонким слоем герметика);
  10. с помощью легких ударов молотка установить новое изделие в картер редуктора. (глубина посадки составляет от 1.7 до 2 мм от торца горловины картера редуктора)
  11. устанавливаем на место демонтированные запчасти, в обратной от съёма последовательности:
  12. установка фланца, а только после шайбы;
  13. установка и затягивание гайки крепления фланца;
  14. момент затяжки гайки должен быть от 117–254 Н·м (12–26 кгс·м) в зависимости от момента сопротивления проворачиванию ведущей шестерни.

В том случае, если вы обнаружите при затягивании гайки крепления фланца нормированным моментом (от 12 до 16 кгс•м) что момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни превышен, это свидетельствует о недопустимой деформации распорной втулки, установленной между подшипниками. Ее необходимо заменить. Ее замена повлечёт за собой разборку редуктора с последующей регулировкой зацепления шестерен главной передачи. Эту часть работы точно не стоит выполнять самостоятельно, для этого понадобиться человек-профессионал своего дела и специальные приспособления. Для этого лучше обратиться в специализированную мастерскую, в которой есть необходимое оборудование.

Если все действия выполнены правильно и последовательно, то течь будет устранена.

Замена сальника, если следовать вышеперечисленным пунктам, может показаться не такой уж и сложной, но лучше хорошо подумать и взвесить все «за» и «против» перед тем как браться за дело.

Замена Сальника Коленвала Нива Шевроле

Система охлаждения блок питания Chevrolet Niva состоит из рубашки охлаждения, радиатора и двух вентиляторов, термостата, водяного насоса и радиатора отопителя.

Заполнение осуществляется антифризом (незамерзающей охлаждающей жидкостью) через горловину специального бака, называемого расширительным баком. Специальное устройство этого резервуара обеспечивает его герметичность.

Радиатор Chevrolet Niva выглядит как два пластиковых бака с металлическими трубами и штампованными пластинами между ними. Трубы радиатора соединены с его резервуарами, а в местах этих соединений имеются резиновые уплотнения. Антифриз поступает в радиатор по верхней трубе и удаляется из него по нижней трубе. Как известно, температуру форсунок можно использовать для проверки состояния термостата, также связанного с охлаждающими устройствами.

Замена Сальника Коленвала Нива Шевроле

Радиатор охлаждения кондиционера Chevrolet Niva принципиально не отличается от того же автомобиля без системы кондиционирования, только перед ним в этом случае установлен кондиционер, а не направляющие. Два электрических вентилятора расположены за радиатором.

Снять и заменить радиатор

Как заменить радиатор охлаждения Chevrolet Niva? Инструменты требуют 10 гаечных ключей и отвертки. Перед пуском охлаждающую жидкость сливают. Чтобы облегчить доступ к радиатору, его необходимо снять передний бампер. Затем, если машина оборудована кондиционером, снимите кондиционер, а если без него, снимите направляющие крышки.

Тогда все процедуры одинаковы: снимите гудок, затем открутите усилитель руля и крепления радиатора, после чего радиатор можно прикрепить к шарниру капота. Контакты вентилятора и дополнительный резистор затем отключаются. Затем доступ к опорам радиатора, от которого скобы ослаблены.

Как заменить (поменять) переднюю мягкая коробка Коленвал ВАЗ 2101-07.Нива

в качестве замещать фронт Сальник коленвала Сделай сам.

Нива Тайга. Замена набивной коробки коленчатый вал

Подписывайтесь на мой канал. Мой досуг, где я публикую различные видео о моей жизни и многое другое.

На следующем этапе снимите выпускную трубу с термостата, а затем шланг на фитинге радиатора, соблюдая осторожность, чтобы ничего не сломать. Впускная труба радиатора также должна быть демонтирована;

Затем осторожно поднимите радиатор в сборе со своими вентиляторами. Вентилятор охлаждения радиатора удерживается двумя болтами, после его снятия радиатор будет полностью в вашем распоряжении. Установить его так же просто.

Теперь вы знаете, как снять радиатор охлаждения Chevrolet Niva. Цена на радиатор составляет около 3000 рублей.

Предыдущие записи в категории: NIVA CHEVROLET

Принцип работы сцепления Шевроле нива Есть два цилиндра, один из которых является основным, то есть получает большую часть энергии от главного механизма, а рабочий получает энергию от главный цилиндр.

Замена переднего масляного уплотнения коленчатого вала Chevrolet Niva требуется, когда моторное масло начинает просачиваться через край. Таким образом, это масло распыляется за счет вращения коленчатого вала, после чего часть моторного отсека становится цельной в масле.

Замена прокладки головки цилиндра Chevrolet Niva при повреждении. Чтобы выяснить, не повреждена ли прокладка головки блока цилиндров, необходимо выделить четыре основные характеристики: сжатие в цилиндрах составляет менее одного МПа. Газы попадают в систему охлаждения, что проявляется при сверлении, вспенивании теплоносителя в радиаторе. Охлаждающая жидкость поступает в моторное масло. Моторное масло поступает в систему охлаждения. Цена прокладки []

Незадолго до того, как вы начнете процесс замены бесшумных передних рычагов на Chevrolet Niva, необходимо выполнить диагностику подвески. Техническое состояние резинотехнических изделий проверяется следующим образом: автомобиль находится на подъемнике или на смотровом отверстии.

замена Внутренний шарнир Chevrolet Niva SWE требует необходимых инструментов, а также домкрата или ямы с домкратом и трагедией.

Замена заднего сальника коленвала нива шевроле


Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его передней крышкой. При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления. Так же, как и в случае течи переднего сальника, прежде чем заменять задний сальник коленчатого вала, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя (см. тут).

Вам потребуются все инструменты, необходимые для снятия коробки передач, сцепления и маховика (см. соответствующие подразделы), а также ключ «на 10», отвертка, молоток.

1. Снимите коробку передач (см. тут).

2. Снимите сцепление (см. тут).

3. Снимите маховик (см. тут).

4. Отверните две гайки крепления передней крышки картера сцепления и снимите ее.

5. Осмотрите сальник; если он потерял герметичность, в его нижней части будет виден потек масла.

Воспользовавшись появившимся доступом, обязательно проверьте состояние переднего подшипника первичного вала коробки передач. Его внутренняя обойма должна вращаться абсолютно легко, без шума и заедания. При малейшем подозрении на неисправность замените подшипник (см. «Передний подшипник первичного вала КП»).

6. Поддев отверткой, извлеките сальник.

замена заднего сальника коленвала

7. Смазав новый сальник моторным маслом.

8. . установите его в держатель, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

Рабочая кромка сальника отличается наличием пружины а.

9. Запрессуйте сальник в держатель, используя старый сальник в качестве оправки.

10. Установите переднюю крышку картера сцепления и маховик, сориентировав его относительно коленчатого вала по метке (см. тут). На резьбу болтов крепления маховика нанесите тонкий слой герметика и затяните болты моментом, указанным тут.

11. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.

Читайте также: