Заз сенс глохнет на нейтралке

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Устранили плавающие обороты и рывки на ЗАЗ Chance

Двигатель

Устранили плавающие обороты и рывки Zaz Chance

Всем привет. Сегодня к нам в автосервис приехал Zaz Chance. Это довольно бюджетный автомобиль с передним приводом. Его производством занимается Запорожский автомобильный завод. Он выпускает как хэтчбеки, так и седаны этой модели. Машина не новая, с пробегом.

После осмотра автомобиля в нашем автосервисе выявили следующие проблемы: нестабильные плавающие обороты и, так сказать, завышенные. Машина периодически при нагрузке и движении дергается.

Вообще нарушение плавности хода может возникать по нескольким причинам. И в случае, если нет точных признаков неправильной работы трансмиссии, нужно проверить системы питания и зажигания. Например, часто проблемы встречаются в системе приготовления и подачи топливно-воздушной смеси. Неисправность выявляется по двум признакам:

  1. Автомобиль начинает дергаться при резком нажатии на педаль, тогда двигатель набирает скорость неохотно. И тут возможны два варианта развития событий. В первом случае двигатель работает нормально, во-втором – глохнет при максимально открытом дросселе. При сбросе газа и вовсе начинаются рывки.
  2. Машина движется как обычно, со стабильной скоростью, и вдруг она начинает дергаться совершенно неожиданно.

В нашем автосервисе мастерам хорошо известно – неравномерная работа мотора происходит по причине нехватки горючей смеси. В итоге нам стало понятно, плавающие обороты у нас возникли по причине грязного дросселя. А нам хорошо известно, что сама дроссельная заслонка следит за объемом подаваемого воздуха во впускной коллектор. И от ее работы во многом зависит как эффективность работы мотора, так и качество топливно-воздушной смеси. В итоге двигателю не хватает мощности для преодоления сопротивления трансмиссии.

Для устранения проблем с нашим автомобилем, проверяем самые важные узлы системы питания. Это фильтр, дроссельный узел, датчики, топливный насос, воздуховоды и топливную рампу. Понимаем, что основная причина – нарушение работы дросселя. Тут могут быть опять же сразу 2 причины: повреждения деталей или загрязнения дроссельной заслонки, контролирующей объем воздуха, попадающий во впускной коллектор. Засоряется она по нескольким причинам. Со временем неизбежно происходит следующее: попадается горючее низкого качества, засоряется топливный фильтр, во впускной тракт попадает грязь, на заслонке оседает масляная пыль. И тут самое главное, – вовремя понять, что заслонку пора чистить. Как вариант, можно прислушиваться к рекомендациям автопроизводителей. Кстати, для того, чтобы дроссельный узел работал хорошо, чистить его необходимо регулярно – каждые 50 000 километров.

Кроме того, необходимо следить за объективными показателями работы двигателя. И если замечаете такие неполадки, как плавающие обороты, подергивания на скорости и при малых оборотах, остановки двигателя, повышенный расход топлива или плохую реакцию при нажатии на педаль газа, значит, точно пора чистить дроссельную заслонку. Что мы и сделали.

Шевроле Ланос заводится и глохнет: причины и методы неисправности

Ключ зажигания Шевроле Ланос

Шевроле Ланос бывший Деу Ланос имеет, как и предшественник, те же проблемы. По большому счету почти ничего конструктивно не поменялось. Так, зачастую владельцы этого транспортного средства сталкиваются с проблемой, которая довольно распространена для этой модели – машина заводится и сразу же глохнет. В чем кроется проблема, и как ее устранить разберем в данной статье.

Почему заводится и сразу глохнет Шевроле Ланос

Салон Шевроле Ланос

Заводится и сразу глохнет: причины.

Неисправность автомобиля, в первую очередь, кроется в эксплуатации, а точнее с какой интенсивностью это делается. Но, от износа никто не застрахован, а поэтому причина зачастую кроется в изношенности ресурса деталей, которые дают цепную реакцию.

Для Шевроле Ланос, где качество запасных частей и так не на высшем уровне, выход из строя деталей вследствие износа довольно распространенное явление. Итак, какие же причины того, что транспортное средство завелось и сразу заглохло:

  • Бензин.
  • Топливная система.
  • Отсутствие искры.
  • Датчики.
  • Воздушный фильтр.
  • ЭБУ.

Методы устранения

Когда разобраны основные причины, можно приступить к разбору вопроса устранения неисправности своими руками.

Прежде чем приступить к описанию, стоит отметить, что автомобилисту кроме инструментария и деталей необходимо иметь некоторые конструктивные знания устройства транспортных средств, а в частности Ланоса.

Бензин

Карикатура на отечественный бензин.

Первое на что стоит обратить внимание – это качество топлива.

Некачественное горючее может забить основные системы впрыска топлива и не давать образовывать нормальную воздушно-топливную смесь . Обычно, в первую очередь засоряются форсунки, которые становятся показанием качества горючего.

Чтобы устранить неисправность придется поэтапно почистить все систему, предварительно слив бензин, а после этого залить новое горючее. Многие специалисты и опытные автолюбители рекомендуют заправляться только на качественных и проверенных заправочных станциях, которых осталось единицы.

Топливная система

Топливный насос Шевроле Ланос

Загрязненность топливного насоса. Процесс демонтажа для диагностики и восстановления.

Засоренность топливной системы, как говорилось ранее, становится основной причиной, того что в цилиндры не поступает топливная смесь , а поэтому воспламеняться нечему попросту. Так, вначале стоит обратить внимание на работоспособность таких элементов: топливный насос и фильтр, форсунки.

Неработоспособность топливного насоса становится одной из причин появления такого эффекта.

Стоит проверить насколько работоспособен данный узел.

Проверка

Для этого придется достать бензонасос и провести диагностику при помощи тестера или подключения к сети 12 вольт. Также, могла засориться сеточка-фильтр, которая не дает нормально подаваться бензину в топлипроводы. Также рекомендуется проверить состояние предохранителя топливного насоса.

Топливный фильтр Шевроле Ланос

Грязный топливный фильтр в разрезе.

Топливный фильтр

Второй элемент, который может стать причиной нарушения работоспособности двигателя – это засоренный топливный фильтр.

Согласно технической документации завода изготовителя, его необходимо менять каждые 25-30 тыс. км пробега. А вот после использования некачественного горючего, скорее всего он засорится намного быстрее, поэтому потребует немедленной смены.

Форсунки

Форсунки Шевроле Ланос

Процесс диагностики и чистки форсунок на стенде. Разное состояние форсунок.

Третье место, где может образовываться неисправности, становятся форсунки.

Как и в предыдущих случаях, засоренность этого элемента приводит к тому, что нарушается нормальный режим подачи топлива, что в свою очередь может привести к заливанию свечей или к слишком бедной смеси. Лечится неисправность достаточно просто – форсунки демонтируются и чистятся на специальном стенде . Если это не помогает, то необходимо заменить испорченные детали.

Отсутствие искры

Свечи Шевроле Ланос

Загрязненные свечи зажигания.

Искра может отсутствовать полностью или частично.

Для начала стоит осмотреть свечи зажигания и проверить на наличие искры. Затем, необходимо перейти к высоковольтным проводам, у которых может быть нарушена изоляция или не будет сопротивления.

Зачастую, при неисправности топливной системы, свечи зажигания попросту заливает и их необходимо почистить или заменить на новые. В данном случае, рекомендуется менять все 4 свечи, во избежание повторения возникновения эффекта.

Датчики

Нередко причиной того, что Ланос завелся и заглох, становятся датчики и регуляторы. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу. А именно:

    Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Датчик температуры Шевроле Ланос

Датчик температуры охлаждающей жидкости снятый с двигателя.

Датчик детонации Шевроле Ланос

Датчик детонации демонтированный с двигателя.

РХХ Шевроле Ланос

Регулятор холостого хода.

ДМВР Шевроле Ланос

Датчик массового расхода воздуха на автомобиле.

Датчик коленвала Шевроле Ланос

Датчик коленчатого вала на автомобиле.

Лямбда-зонд Шевроле Ланос

Загрязненный датчик кислорода на автомобиле.

Проверка элементов проводится легко, при помощи обычного тестера. Для этого с датчика снимается колодка проводов подключения к бортовой сети, а затем подключаются контакты «прозвона». Если на каком-то из датчиков не будет реакции, то он вышел из строя и его необходимо заменить.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр Шевроле Ланос

Засоренный воздушный фильтр.

Автомобильный двигатель, как и человек не может без кислорода, а поэтому недостаточное количество воздуха, которое попадает в цилиндры, может не давать нормально заводиться, или силовой агрегат будет сразу глохнуть.

Каждые 20 000 км пробега необходимо менять воздушный фильтр. Засоренность данного элемента приводит к тому, что воздушно-топливная смесь образуется неправильно, а точнее топливо начинает заливать свечи, что приводит к тому, что мотор сразу же глохнет. Для устранения неисправности необходимо заменить воздушный фильтр, а также рекомендуется вычистить дроссель, который, скорее всего, также засорился.

Неоднократно, причиной того, что Ланос завелся и сразу заглох, становится электронный блок управления двигателем. Возникновения ошибок или их накопления может не давать нормально работать силовому агрегату.

ЭБУ Шевроле Ланос

Электронный блок управления двигателем подключенный к автомобилю.

Для устранения неисправности необходимо подключиться к блоку управления двигателем и провести диагностические операции. Так, рекомендуется сброс всех ошибок и проведения ручной диагностики систем.

Выводы

Найти причину, почему Шевроле Ланос заводится, и глохнуть достаточно просто своими руками, без обращения в автосервис. Так, устранить неисправности можно не прибегая к услугам автосервис. Для этого нужно иметь время и познания в конструктивных особенностях транспортного средства.

Заз шанс глохнет на холостом ходу

Дэу Ланос заводится и глохнет. Описание основных причин. Методы неисправности. Описание основных методов ремонта. Устранение проблем.

Почему заводится и сразу глохнет Шевроле Ланос

osn-lanos.jpg

Заводится и сразу глохнет: причины.

Неисправность автомобиля, в первую очередь, кроется в эксплуатации, а точнее с какой интенсивностью это делается. Но, от износа никто не застрахован, а поэтому причина зачастую кроется в изношенности ресурса деталей, которые дают цепную реакцию.

Для Шевроле Ланос, где качество запасных частей и так не на высшем уровне, выход из строя деталей вследствие износа довольно распространенное явление. Итак, какие же причины того, что транспортное средство завелось и сразу заглохло:

  • Бензин.
  • Топливная система.
  • Отсутствие искры.
  • Датчики.
  • Воздушный фильтр.
  • ЭБУ.

Методы устранения

Когда разобраны основные причины, можно приступить к разбору вопроса устранения неисправности своими руками.

Прежде чем приступить к описанию, стоит отметить, что автомобилисту кроме инструментария и деталей необходимо иметь некоторые конструктивные знания устройства транспортных средств, а в частности Ланоса.

Бензин

Карикатура на отечественный бензин.

Первое на что стоит обратить внимание – это качество топлива.

Некачественное горючее может забить основные системы впрыска топлива и не давать образовывать нормальную воздушно-топливную смесь . Обычно, в первую очередь засоряются форсунки, которые становятся показанием качества горючего.

Чтобы устранить неисправность придется поэтапно почистить все систему, предварительно слив бензин, а после этого залить новое горючее. Многие специалисты и опытные автолюбители рекомендуют заправляться только на качественных и проверенных заправочных станциях, которых осталось единицы.

Топливная система

topliv-nasos-650x488.jpg

Загрязненность топливного насоса. Процесс демонтажа для диагностики и восстановления.

Засоренность топливной системы, как говорилось ранее, становится основной причиной, того что в цилиндры не поступает топливная смесь , а поэтому воспламеняться нечему попросту. Так, вначале стоит обратить внимание на работоспособность таких элементов: топливный насос и фильтр, форсунки.

Неработоспособность топливного насоса становится одной из причин появления такого эффекта.

Стоит проверить насколько работоспособен данный узел.

Проверка

Для этого придется достать бензонасос и провести диагностику при помощи тестера или подключения к сети 12 вольт. Также, могла засориться сеточка-фильтр, которая не дает нормально подаваться бензину в топлипроводы. Также рекомендуется проверить состояние предохранителя топливного насоса.

topliv-filter-650x488.jpg

Грязный топливный фильтр в разрезе.

Топливный фильтр

Второй элемент, который может стать причиной нарушения работоспособности двигателя – это засоренный топливный фильтр.

Согласно технической документации завода изготовителя, его необходимо менять каждые 25-30 тыс. км пробега. А вот после использования некачественного горючего, скорее всего он засорится намного быстрее, поэтому потребует немедленной смены.

Форсунки

forsunki.jpg

Процесс диагностики и чистки форсунок на стенде. Разное состояние форсунок.

Третье место, где может образовываться неисправности, становятся форсунки.

Как и в предыдущих случаях, засоренность этого элемента приводит к тому, что нарушается нормальный режим подачи топлива, что в свою очередь может привести к заливанию свечей или к слишком бедной смеси. Лечится неисправность достаточно просто – форсунки демонтируются и чистятся на специальном стенде . Если это не помогает, то необходимо заменить испорченные детали.

Отсутствие искры

svechi-650x502.jpg

Загрязненные свечи зажигания.

Искра может отсутствовать полностью или частично.

Для начала стоит осмотреть свечи зажигания и проверить на наличие искры. Затем, необходимо перейти к высоковольтным проводам, у которых может быть нарушена изоляция или не будет сопротивления.

Зачастую, при неисправности топливной системы, свечи зажигания попросту заливает и их необходимо почистить или заменить на новые. В данном случае, рекомендуется менять все 4 свечи, во избежание повторения возникновения эффекта.

Датчики

Нередко причиной того, что Ланос завелся и заглох, становятся датчики и регуляторы. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу. А именно:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.

datchik-t.jpg

Датчик температуры охлаждающей жидкости снятый с двигателя.

detonacii.jpg

Датчик детонации демонтированный с двигателя.

RHH.jpg

Регулятор холостого хода.

DMRV.jpg

Датчик массового расхода воздуха на автомобиле.

K-val-650x366.jpg

Датчик коленчатого вала на автомобиле.

kislorod.jpg

Загрязненный датчик кислорода на автомобиле.

Проверка элементов проводится легко, при помощи обычного тестера. Для этого с датчика снимается колодка проводов подключения к бортовой сети, а затем подключаются контакты «прозвона». Если на каком-то из датчиков не будет реакции, то он вышел из строя и его необходимо заменить.

Воздушный фильтр

vozdush-filter-650x488.jpg

Засоренный воздушный фильтр.

Автомобильный двигатель, как и человек не может без кислорода, а поэтому недостаточное количество воздуха, которое попадает в цилиндры, может не давать нормально заводиться, или силовой агрегат будет сразу глохнуть.

Каждые 20 000 км пробега необходимо менять воздушный фильтр. Засоренность данного элемента приводит к тому, что воздушно-топливная смесь образуется неправильно, а точнее топливо начинает заливать свечи, что приводит к тому, что мотор сразу же глохнет. Для устранения неисправности необходимо заменить воздушный фильтр, а также рекомендуется вычистить дроссель, который, скорее всего, также засорился.

Неоднократно, причиной того, что Ланос завелся и сразу заглох, становится электронный блок управления двигателем. Возникновения ошибок или их накопления может не давать нормально работать силовому агрегату.

EBU-650x488.jpg

Электронный блок управления двигателем подключенный к автомобилю.

Для устранения неисправности необходимо подключиться к блоку управления двигателем и провести диагностические операции. Так, рекомендуется сброс всех ошибок и проведения ручной диагностики систем.

Причины неисправности

Неисправность автомобиля, в первую очередь, кроется в эксплуатации, а точнее с какой интенсивностью это делается. Но, от износа никто не застрахован, а поэтому причина зачастую кроется в изношенности ресурса деталей, которые дают цепную реакцию.

Заводится и глохнет Дэу Ланос

Автомобиль на шнуре.

Для Дэу Ланос, где качество запасных частей и так не на высшем уровне, выход со строя деталей вследствие износа довольно распространенное явление. Итак, какие же причины того, что транспортное средство завелось и сразу заглохло:

  • Бензин.
  • Топливная система.
  • Отсутствие искры.
  • Датчики.
  • Воздушный фильтр.
  • ЭБУ.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

При этом неисправности

, низкая компрессия, значительно сбитые фазы

и другие нюансы в данном случае учитываются, но не выходят на первый план. Дело в том, что силовой агрегат при наличии серьезных неполадок скорее не заведется даже кратковременно.

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме.
  • Воздушный фильтр и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.

Глохнет двигатель при нажатии на тормоз

Рекомендуем также прочитать статью о том,

почему двигатель глохнет при торможении

. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Что касается качества, недобросовестные продавцы могут использовать для разбавки топлива как различные присадки, так и обычную воду. Чтобы это проверить, часть топлива сливается в прозрачную емкость, после чего необходимо дать жидкости отстояться.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.

  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Что касается различных датчиков, внимание следует также уделить

, а также кислородному датчику в выпускной системе (лямбда-зонду). Если на приборной панели

во время кратковременного запуска ДВС или же никаких признаков неполадок не видно, все равно необходимо выполнить

компьютерную диагностику двигателя

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Глохнет двигатель при торможении на Сенсе

Здравствуйте коллеги! Понимаю что сенсоводов пока мало, но может инжакторные тавроводы помогут. Ситуация: новый инжекторный Сенс при торможении с постоянным услилием глохнет (это если плавно нажимать на педаль до остановки), в то же время если слегка постукивать по педали (типа ABS то при полной остановке двигатель не глохнет. Ну понятно, что скоро нулевое ТО и.т.д, но может у кого-то уже было подобное?

Помочь тебе тут смогут вряд-ли. Т.к. Таврии с инжектором делали давно, их было не много и были это моноинжекторы.

Подсказка: сразу напомни им, что у них есть только 2 неделина исправление неисправности, после которых ты имеешь полное право требовать замены автомобиля на другой. Постарайся получить на руки документ, подтверждающий факт обращения и дату. Чем увереннее с гарантийщиками себя поведешь - тем легче будет жить.

Ну и ждем тебя на ближайшей Тавровстрече - на "покататься" очередь будет. Испугался :-)?

О! заполни профиль. Т.е. кликни на ссылку My Home и введи как можно подробнее свои данные. Приятнее общаться с человеком, о котором хоть что-то знаешь.

На 1,3 карб при торможении двигателем после выключения передачи так же глох. После регулировки карба больше не наблюдается.

Инжектор имхо тоже лечиться. Мастерам на ТО все выложить и пусть лечат.

На моей Таврюше происходит нечто подобное. На не прогретом двигателе, т.е. стрелка датчика еще не добежала до зеленой зоны. Ребята советовали проверить электрику - стопы, доп. фонарь. Пока не нашел в чем проблема.
При торможении смотрю на приборную панель, чтобы во время перезапустить (компютер) двигатель. При этом не надо крутить рулем, а то заклинит.

Если, на СТО у тебя устранят эту неисправность, опиши.

Привет. На Таврии причиной такого явления может быть неправильно настроеный блок ЭПХХ, Попробуй отключить от карбюратора провод, который идет от винта количества. Если проблема пропадет - то дело в этом блоке. Точнее, в его порогах. Ну и еще дело может быть в регулировках карбюратора. У тебя какие обороты ХХ?

На Сенсе инжекторном ни блока ЭПХХ ни карбюратора нету.

Хочу немного обновить инфу по сабжевой проблеме. Сначала особой тенденции не замечал, т.е выглядело так - одну поедку едет без проблем, вторую - стопится на каждом светофоре (если без подгазовки). Дальше стал анализировать - при хорошем прогреве перед движением количесво случаев резко согратилось. А дальше - как то выехал и опять. стою и глохну. стою и глохну. Ну и чтоб не заглохнуть где-то на перекреске поиграл педалью, но не как обычно - на чуть-чуть, а более резво, и. о чудо, движок стал работать ровнее и до конца поездки не глох даже без подгазовачных "процедур". Сейчас уже 1200 и последних несколько дней проблема не наблюдается Правда на скором ТО обращу на это внимание мастеров. Догадки от фонаря: то ли мозги у нее в заблуждении были по отношению к нормальным оборотам ХХ, то ли не успевали среагировать при замедлении и подавали топлива меньше чем требовалось.

что делать, если заз сенс 1.3 дергается на малых дросселях, глохнет на холостых? вот одна из версий.

И еще пропуски зажигания в 3м цилиндре. уже замучался!

лайк.куда идёт трубка что на дросселе сверху?У меня заглушена!

С двенашки холостой ставьте и будет вам счастье

Блин. еще бы машину поменял. дергалась моя..диагностика - 300 гр. . поменял два датчика. всё окей

Какие датчики менял?

А что, если программно отключен лямбда-зонд?

@Balashov Yaroslav уже менял. Не помогло.

@Сергей Ванин у меня дёргалась, как то, но при нажатии на газ после того как катился на передаче. Поменял броники и свечи, стало в 2 раза меньше дёрганий.

@Balashov Yaroslav дёргается тачка.На низких оборотах вообще на сцеплении приходится ямки преодолевать. Иногда на холостых начинает выпендриваться и глохнет.Топливо жрёт литр на 10 км.

@Balashov Yaroslav ой. Там история длинная😂Вообщем как-то странно он работает. То одно, то другое. Порою и не знаю куда лезть. Походу на карбюратор надо переводить.

@Сергей Ванин а что не так с двигателем?

С першу перевірив тиск палива .Прибрав недоліки.Потім відрегулював дросель,перевірив вакуум.Потім перевірив електрику . І почув я пісню хлостого. Усім гарних шляхів .

Проблема в мозгах. Это двигло расщитано на карбюратор и только для таврии

Здравствуйте у меня сенса тоже такая проблема я не понел что надо делать.

Это помойка а не машина. Это просто писец она вообще не едит.

Километров 190 тащит

Фары как форма яйцо решетки радиатора

Автомат полуавтомат я когда брал в 2008 году по 2012 гг.

У него КПП полуавтомат

Почему из ближнего зарубежья импортного производство иномарка считается

Ставьте карбюратор и коллектор от Таврии и неебитесь!

Запорожец импортная машина стала с полуавтоматической коробкой единственного чё нравиться решетки радиатора тосол заливать и Таврия полуавтомат с цеплением коробка

нихуя не поняла, но очень интересно

Водяное оно идёт циркуляции охлажд

Если выпуска детали

Почему км 190 едет багажник удобный запчасти от деу Ланоса и Нексии колеса от жигулей подходить и коробка КПП полуавтомат решетки радиатора и поэтому это машина стало сейчас иномаркой

Сам мучаюсь с этим дигуном 2года. А так машина нормальная. Про бензин и спички согласен 😂

как настроил цо?

Точно это проблемма у всех. И самая большая рроблемма это сам заз сенс. У меня тоже это говно. Одна радость его не возможно продать

Здравствуйте брат что надо делать.

Бензин 92 нормальный заливать стал, тяга появилась и дергания пропали. На первой ровно идет при нажатии на газ ровное ускорение. Двигун очень чувствителен к качеству бензина.

@Dart Veider а у тебя машина дергаеться?

Так что-95 не надо заправлять?я 95 лью.

У меня на Сенсе 1,3 (бензин) при включении света , при езде на 4- й 50-60 км/ч особенно с загрузкой мигает чек, легкие подергивания пока мотор не раскручивается - пробовал диагностику - развод на бабки. Еще симптом прыгает напряжение в пределах 14,5-15,5 после пуска потом уменьшается до 13- 14 по мере прогрева движка и зарядки акб . Помогла замена аккомулятора. Теперь аккомулятору 8 лет симптомы повторились. похоже снова новый аккомулятор пора .

8 лет много для аккума

может руль поменять?

прокладку между рулём и сидением

Все это пиздеш она сама потом современем ставит назад все регулировки проверино .Этой хуйней китайской можно сбросить ошибки и посмотретьошибки и посмотреть параметры ВСЕ .

@22.03 ну, в любом случае, когда заказываешь товар, читаешь отзывы. Ну и мне пришел рабочий сканер 👍

@Илья Сухоненко главное чтобы китайцы брак не прислали неработающий

Нихрена подобного. Эта китайска херня СО и СО на ХХ выставляет и он (показатель) не меняется - проверено на Шансе через ОпенДиаг.

Датчик коленвала нужно чистить.

Да. Вытянул свой, там ппц стружки на магните

Откалибровать правильно РХХ.!

Вот у меня тоже самое 2014 год кто это может настроить мучаюсь год в Днепре не кто не может.

@Людмила Караева 😂это сенсоболезнь она как короновирус среди людей

Не только в Днепре проблемы с ними но и во Владикавказе. никто и ни что не может ее сделать. как дергалась и глохла так и дергается дальше. как москвич купишь не продашь.

А в Днепре сенсы у все глючат

@PAMC RAMS я тоже в Днепре тоже есть проблемы подскажите.

Братишь, ты уже решил проблему эту? У меня такая же хрень и я тоже с Днепра, хотелось бы уже избавиться от этой проблемы

Я с этой проблемой ебался очень долго пока не поменял фишку соеденяющую подачю тока на форсунки

Помогло?
Можете подробнее рассказать?

У меня 3 года машина эта, никогда обороты не плавали, 1 раз поменял РХХ и то не надо было, просто купи, оказалсь что зря, ну и оставил его. И ДПДЗ менял и ничего не разсверливал там, всё нормально работает.

Нужно перепрошить ЭБУ

Опорам стоек у тебя конец. Вылезли на 2 см.

Да пипец вытянулись

это может сделать каждый электрик ? купил таврию уже с проблемой хз что только ей не делал но обороты пи** двигатель как бы троит на оборотах прет норм компресия ровная дросель менян на вазовский стоит новый

Смените тех кто вам её делает. У меня 3 года такая машина и никогда таких проблем не было.

Прошивать нужно, у меня также хрень была, пока прошивку не поменял. Сейчас прёт как дурак.

Вы в Москве прошивали?

У меня такой вапрос Какой obd увас и переходник кнему купили можно получить ответ сильно надо

@Александр Севрюков я тоже купил на али переходник при включении зажигания сразу сгорает предохранитель бензонасоса. Скинь сылку.на правильный переходник для Сенса подходящий

@Александр Севрюков он с К линией? Может не то купили?

@чёрный хутор просто я тожет купил elm и переходник не могу соединиться и не пойму в чем дело

Елм 327 версия 1,5. Переходник купил на алиэкспресс

Для себя давно понял: не надо ездить внатяг. Все подергивания начинаются после езды на низких оборотах. Если дать просраться, машина ведет себя как шелковая.

Ну это же не дело постоянно гонять, любой авто должен ездить на любых оборотах. Должна быть причина этого гемора

Это клапан адсорбера!100%

@Сергей Сер да по заводу такой зазор идет

@Сергей Сер 0,7+0,05

@Сергей скаев Зазоры на свечах должны быть 1.0- 1.1

я тоже меня но с ВАЗ поставил , все равно не помогает, и дхх и ддз и дк менял и даже датчик скорости и клапана и и подсос искал и свечи зазоры 0.7-.0.9 ставил и провода и дросель чистил и катушку менял и клапана регулировали и метки смотрели

Та же беда. Только все не менял как ты. Купил кабель для подключения к ЭБУ подключился программой сенсдиагност к и изменил топливоподачу холостого хода. Была сильно занижена 40. Поставил 60. И холостой немного поднял до 920. И все. Не плавает и не глохнет.

Какой расход л/час при таких настройках?

Облить бензином и подпалить,говорят что лучше будет!

И купить что? Шкоду фабию 1 с котушками по 2 к грн. на каждую свечу? На втором акценте недавно на второй холостых тоже заметил, что дёргает..

Замена прошивки в эбу решает все проблемы и ничего менять не надо.просто с завода идёт не корректная прошивка и пока машина новая она более менее работает нормально,ну а позже когда появляются отклонения связанные с износом она и начинает выносить мозг.я себе прошил и забыл как капот открывается.

Как прошивали? Где?

Молчим как партизан? Или все таки поделимся инфой о прошивке.

тоже интересно, какая прошивка

Яку прошивку залив? Якщо не секрет

Мне удалось побороть "холостые" следующим образом. Обороты ХХ устанавливаем -1000 об/мин. Коррекция СО на ХХ-60. 70. Коррекция СО при движении-170. С помощью винта регулировки открытия дроссельной заслонки на холостом ходу добиваемся положения регулятора холостого хода на прогретом двигателе: 40-45 шагов, во всяком случае не ниже 35 и не выше 50. Коэффициент коррекции топливоподачи должен быть около 1. Двигатель после сильной перегазовки должен за 3-4 секунды уйти на холостые обороты. Средний расход топлива при езде в мегаполисе за январь- февраль этого года 8,3 л/100км. Машина 2013г.в. У Вас коэфф. коррекции СО очень высокий. Какой расход топлива при этом?

поменять мотор на 1,5 1,6 2,0 и забыть о регулировке клапанов и прочем

Лутьше движок поменять вместе с коробкой и всем остальным и будет счастье ))) А это все что тут стоит под капотом ГУМНО авто заза )))))

Поначалу тоже выкидывал деньги на всякие диагностики дроссельные заслонки и все впустую в итоге понял чо это РХХ ебет..Меняю его через каждые 15-30т но можно ездить и больше если терпение есть) Хотя бывает и на новом тупит но незначительно и редко даже дроссельный узел уже 70+тыс не чистился, меняю тупо РХХ если начинается невыносимый задроч и все становится вэри гуд.

@Константиныч там цена вопросам не поданих 10 доларов .его дешевше купить и поменять. Нежели ебатьсо.

А промыть, прочистить, смазать и поставить на место? Накладно в магазин бежать из за грязного рхх как то. Пробег 115т.км на заводском рхх)

А как же она новая с завода выехала и ездила до этого нормально? Как могло сбиться СО в процессе жизни?

Да хз парни сами выдумывают

Видать жизнь у неё тяжёлая была😁

Да,совершенно верно.Решение этой проблемы это перепрошивка ЭБУ двигателя.Только об этом знают не многие на СТО.Заезжаешь на сто ,а там начинают :промывка форсунок,регулировка клапанов,У" Вас" подсос воздуха и т.д. одним словом развод на деньги.Найдите хорошего ЧИП-тюнинговщика и будет Вам счастье,да и стоит это значительно меньше чем покупка новых датчиков и сервис на СТО.Всем УДАЧИ!

@Константиныч нашел видосик, но там про 1.5 ланос, а не про 1.3 сенс))

@Don’t Worry да. С завода она чуть позже стоит

@Константиныч щас загуглю. Только что это даст? Угол опережения?

@Don’t Worry метку шкива сдвинуть переделав шпонку об этом инфо много и заморочки тоже)

А какой ебу у вас?

У меня была такая же проблема! Поменял все датчики, форсунки ,провода свечи! Не чего не помогало! При этом у меня был прогоревший задний глушитель , решил все таки отремонтировать снял разрезал а он абсолютно пустой. на колхозил новые трубки собрал в кучу и заварил! После этого машина заработала нормально пропали рывки и выровнились обороты перестала грохнуть! Сам в шоке . Точно не понимаю как так получилось но думаю дело в лямде . газы просто вылетали и датчик не правильно работал.

афигеть , попробую тоже что-то там нахимичить

короче понятно, что нихуя не понятно по вашему видео! завожу и начинаю ехать начинает дергаться я даю ей газу поболе рванула и поехала, потом хоть целый день ездий не дергается и холостые не плавают пока не заглушишь. или завожу на месте хоть на холодную хоть на горячую - некоторое время работает нормально потом начинает дергаться и глохнет и так хоть пять раз. поменял все датчики и все скрутки пропаял и нихрена не помогает, вот так уже год после покупки мучаюсь, сервиса у нас на них нет и никто браться не хочет.

@Александр VingO не узнали в чем дело?)

@Mediyson, не нашли решения? Все аналогично на шевроле авео 1.5

@Илья Сухоненко если все норма зачем менять ДУ тогда?

@Александр VingO попробуйте через ОБД-сканер в Приложении ОпенДиаг настроить СО на ХХ! Недавно мне посоветовали сделать там корректировки и стала работать ровнее! В Приложении сначала нужно сделать сброс СО октанокорректора, а потом настроить СО на ХХ (сделать в диапазоне 60-80). Провалы пропали и ХХ стал ровнее. В движении пропали провалы.
Также через ОпенДиаг посмотрите шаг ХХ на прогретом до 90° двигателе! Показатель должен быть в районе 33-37 шагов! Если меньше, то нужно заглушить трубку, идущую от клапана адсорбера к дросселю. У меня шаг был 15!! Заглушил, всё сбросил, настроил СО на ХХ и стало норма. Сейчас в планах менять ДУ на 2112.

Отзыв ЗАЗ Sens 2011 1.3 бензин механическая

Год, пробег: 2011 , 3.200 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.3 бензин
Компл.: sx
Кузов: седан, 4 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

В принцепе машинка не плохая. Взял в апреле 2011, катаюсь в основном по городу. Да она вместительная, не подтекает нигде, но одна проблемка и инжектором. Холостой ход скачет что ненормальный. Может заглохнуть, что на холодную, что на горячую. Буду ехать к электроникам на станцию, пускай что то думают. Так же туговата коробка, думал масло поменяю на 0-ом ТО будет мягче, но увы. Хотя больше меня беспокоит первая проблема, может кто что посоветует. Заранее спасибо.

Обсудить отзыв про ЗАЗ Sens 2011

коробка настраивается, а вот с электроникой проблема,все лезут в мозги ,а результата никакого

С холостым ходом ничего не могу подсказать, а вот насчёт коробки не волнуйся, она станет намного мягче. У меня тоже тысяч до 5 она очень туго переключалась

Спасибо успокоили по поводу коробки,а по холостому ходу к сожелению придется по трахаться.Был на диагностике,вроде бы ошибку устранили по хол.,ходуно сказали приехать через 2-3 дня на проверку.Говорит электроник,что ненравится как работает датчик какого то давления.Так что если что то будет новое обязательно отпишусь.

У меня тоже обороты поднимались то падали, особено когда збиваешь на нетралку, погоду ставит ДРХХ( Датчик регулятора холостого хода), он стоит там от ВАЗ-10, надо открутить датчик он сверху над инжектором, только акуратно там стоит кольцевая прокладка ее можна загубить, и протереть головку, у меня она черная была, и все, это все результат плохого бензина, ище можно туда жидкость ВД-40 вприскнуть если уж сильно все грязно, эту процедуру рекомендую делать через 4-5 тисяч пробега, а и ще можно вообще отключить датчик абсолютного давления он на колекторе он тоже может строит погоду, как говорил вам электроник. Удачи вас!

Плавающий хх это типичная болезнь Сенсов. Перед покупкой надо было ознакомиться с многочисленными отзывами. Мозги парить на СТО будут по-черному.

привет! прошивка програмы и проблема у меня решилась! с тех пор все четко!! что на бензине что на газу! езжай к инжекторщикам помогут.

Тоже проблема с холостым ходом. Плюс ещё бывало чек иногда светился и через некоторое время тух, а обороты бегали что дурные, машину трясло. Проблему с чеком и тряской машины решил заменой ДПРВ (датчик положения распределительного вала) после того, как компьютерщик перепрошил машину и увидел ошибку с этого датчика. Проблему с холостыми пока решил тем, что на СТО попшикали WD-шкой на контакты регулятора холостого хода. Буду смотреть как дальше будет себя машина вести.

Тоже являюсь "счастливым" владельцем SENSa 2011 года выпуска. Коробка особых проблем не доставляла, разве что воет, но это по ходу проблемы мелитопольских агрегатов.. они не тянут вес машины. Насчет холостых - меня они тоже начали плавать примерно на 6 тысяче пробега, вылечилось прочисткой ДРХХ и дроссельной заслонки. За время эксплуатации - это чуть больше года на сегодняшний день: - вышел из строя клаксон (был в пути, пришлось покупать новый, так как гарантийное СТО было далеко), заменил 2 ручки стеклоподьемников. После зимних морозов при прохождении ТО-1 был заменен задний сальник распредвала (пересох и начал подсирать маслом). Также были два раза заменены свечи. Дважды выскочил чек, грешащий на ДПРВ, но как сказал диагност - если бы были проблемы, машина б не завелась. И, внимание, сегодня, на 8000 тыще, вышел из строя водяной насос. Благо просто потек а не заклинил. Пока меняли, нашли еще пару грешков по системе охлаждения - подтекал стык между ГБЦ и стальным патрубком, идущем к термостату; срезало хомут на патрубке подачи жидкости в радиатор печки салона как раз на штуцере печки, и пару хомутов были отпущены.

8300 пробег холостые достали, я уже писал РХХ новый Калуга и все машинка поменялась, и комп показал ошибку ДПРВ,ДПДЗ,И ВЕНТЕЛЯТОР, ВСЕ ГРЕШКИ НАШЕГО БЕНЗИНА, Я ДАЖЕ ЗАПРАВКУ СМЕНИЛ, УДАЧИ ВАМ СЕНСОВОДЫ!

у кого плавает ХХ - проверьте напряжение бортовой сети. На Сенсы ставят хреновые генераторы (российские) - когда напряжение с генератора падает ниже 14В - датчики (тоже, блин, российские) не справляются со скоростью изменения от ЭБУ. От этого и плавают ХХ. все это лечится правильной прошивкой (около 300-500 грн у специалиста. Не отдавайте деньги, пока проблема не будет решена. ). Ну или привести все в нормальное состояние Сама-то программа - нормальная.

Sens 2011 Проблема с глохнувшим двигателем при переключении на нейтралку с самого начала, также плавал холостой ход. Пытались решить перепрошивкой мозгов, заменой ДПДЗ, РХХ. ДПДЗ - поставил бесконтактный ВТН (не выставлялся в "0" пришлось рассверливать отверстие, также отверстие под крепежные винты было высверлено под углом и при затяжке опять уходил с "0" , РХХ - GM. После замены датчиков и прошивки, холостой стал получше.НО машина по прежнему периодически глохнет на нейтралке. При последней диагностике показала в логах ошибку Датчика абсолютного давления, при этом Check не загорался. Может у кого было такое, просто так покупать очередной датчик не охота, тем более цена около 300 грн. Заранее благодарен, если кто подскажет чего толкового. Забыл сказать - 95% из 9 тыс. проехано на газу.

Та что уж тут говорить. Таже ситуация уже третий РХХ 2112 последняя цифра 04 датчик стоит 160 грн.з защитным штоком. Уже меня знают на всех СТО, комп вибывает РХХ обороты з 800 до 900 и датчик обсолютного давления тоже, но они говорят что все погоду ставит холостой ход и в итоге и датчик глючит абсолютного давления, и програма сбываеться, ненравиться авто также бензин 92, покуда ездить на новом датчике без глюков, посмотрим, уже не знаю куда ехать дальше, достало уже 9100 пробег, свист с низу, свист где в районе правой двери, достало уже это авто, а так хорошо все начиналось.

Другие отзывы владельцев
ЗАЗ Sens

Александр
Украина, Киев
12.08.2011

Машиной доволен. Хорошая енергоемкая подвеска, при 1, 3 нормальный набор скорости даже при вкл кондиционере, удобно за рулем, в дальней дороге затекает только шея но это после 700 км езды. читать отзыв

Булаткин В.В.
Украина, Лисичанск
06.09.2011

Купил 3.09.11 проехал 40 км и тут потекло всё что могло, тормозной патрубок подтянули на СТО, масло на защите, думал что поддон не обтянули при сборке , посмотрели спецы ))) с СТО говорят фильтр масляный читать отзыв

Читайте также: