Самая последняя модель субару

Обновлено: 05.07.2024

Subaru

Все модели машин марки Subaru, включая новые автомобили Субару 2019-2020 года. Цены, комплектации, технические характеристики всех моделей авто. Подборки фото и видео материалов. Публикация отзывов владельцев и мнений читателей нашего сайта.


Новый Subaru Outback 2022: чем впечатляет интерьер?

За последнюю четверть века Subaru Outback занял нишу уникального внедорожника, способного ездить куда угодно, только за счет стандартного симметричного полного привода Subaru .


2021 Subaru Crosstrek Sport

Мощный новый Subaru Crosstrek Sport - единственная модель Crosstrek, которая оснащена двойным режимом X-MODE® с функцией Hill Descent Control с возможностью выбора настроек SNOW / DIRT и DEEP SNOW / MUD для .


Subaru Crosstrek 2021: кросс-хэтч обновился для Америки

Японский кросс-хэтч Subaru Crosstrek для американского рынка пережил плановое обновление. Рестайлинг модели проведен по более обширному сценарию, чем у брата близнеца Subaru .


Subaru WRX STi 2022: новая генерация Super Subie

Японский суперкар Subaru WRX STI готовится к смене поколений. Пока руководство компании Subaru Corporation не может назвать точную дату официальной премьеры новой генерации Super Subie. .


Универсал Subaru Levorg 2020

Универсал Subaru Levorg практически не известен в России. Хотя и выпускается с 2014 года. Стильная пятидверка базируется на платформе Subaru Impreza 4 поколения. И главным образом .

Каталог автомобилей Subaru (Субару)

История японской автомобильной компании «Subaru» началась в 1954 году, после того, как концерн «Фудзи Хэви Индастрис» получил.

В префектуре Гунма была основана Авиационная Исследовательская Лаборатория.

Лаборатория реорганизована в "Nakajima Aircraft Co.Ltd.".

Nakajima Aircraft Co. Ltd. реорганизована в "Fuji Sangyo Co. Ltd.".

Создан первый в Японии прототип мотороллера "Rabbit" мощностью в 2 л.с., объем 135 см3.

Основана промышленная компания "Fuji Heavy Industries"

Представлена модель "Р-1" - первый легковой автомобиль компании.

Появление нового автомобильного бренда "Subaru". Модель "P-1" была переименована в "Subaru 1500"

Создан пассажирский, 4-х местный мини-автомобиль "Subaru 360" - прозванный "Божьей коровкой".

Дебют модели "Sambar Truck" - мини-грузовика, созданного на базе модели "Subaru 360".

Выпуск модели "Subaru 1000" - первого массового переднеприводного автомобиля.

Представлена "Subaru FF-1 1100" - миниатюрная городская модель заменившая "Subaru 1000"

На смену "Subaru FF-1" приходит более солидный "Subaru Leone" в кузове "купе".

Появилась "Subaru Leone 4WD Station Wagon", заложившая традицию выпуска легковых полноприводников.

Для рынка США была произведен "Subaru Brat" - 4x4 модель с 2-местной кабиной и открытым грузовым отсеком.

Дебют 7-местного, сверхкомпактного микроавтобуса "Subaru Domingo".

Модель 1984 года "Subaru Justy" был оснащен впервые в мире разработанным вариатором - "ECVT".

Основана "Subaru-Isuzu Automotive Inc." (SIA), совместное предприятие с "Isuzu Motors Ltd.".

Дебют полноприводного "Subaru Legecy" с 4-цилиндровым (2.0 л.) горизонтально-оппозитным двигателем.

На рынке США компания представила спортивное купе "Subaru SVX" с 6-цилиндровым (3318 см3) двигателем в 240 л.с..

Дебютировала модель "Subaru Impreza" представленная в двух типах кузова: седан и спорт-вагон.

Впервые появилась спортивная версия седана "Subaru Impreza WRX" - через год появился и универсал.

Обновленный "Legacy" устанавливает мировой рекорд скорости для кузовов типа универсал (station wagon).

Для Японского рынка представлен автобус с электрическим двигателем - модель "Sambar EV".

Появление первого "Subaru (Legacy) Outback" - седан или универсал повышенной проходимости.

Дебют "Subaru Forester" - кроссовера со строгими спортивными чертами и комфортом легкового пассажирского авто.

Subaru представил 3-е поколение модели "Legacy" (B4). В США продажи стартовали в 2000 году.

Подписано соглашение о деловом сотрудничестве с компанией "General Motors Corporation".

Suzuki начинает производство самого мощного в мире серийного мотоцикла – "GSX1300R Hayabusa".

Subaru Forester получил высший рейтинг на испытаниях со столкновениями от "IIHS"

Выход 4-го поколения "Subaru Legacy", с обозначениями: "BL" - для седана и "BP" - для универсала.

На северо-американском автосалоне представлен "Subaru Tribeca" - среднеразмерный кроссовер (SUV).

Выпуск рестайлинговой версии "Subaru Tribeca" с более мощным (3, 6 л.) и экономичным двигателем.

Представлено 3-е поколение кроссовера "Subaru Forester" с более заметными изменениями во внешности.

Представленный "Subaru Legacy" 5-го поколения, значительно подрос в длину, ширину и в высоту.

На базе последней "Imperza" построена "Subaru Impreza XV" выступающая в нише компакт-кроссоверов.

Модельный ряд Subaru

  • 1000
  • 1600
  • 360
  • Alcyone
  • Ascent
  • Baja
  • Bighorn
  • Bistro
  • Brat
  • BRZ
  • Chiffon
  • Crosstrek
  • Dex
  • Dias Wagon
  • Domingo
  • Exiga
  • Forester
  • Impreza
  • Impreza WRX
  • Impreza WRX STi
  • Justy
  • Legacy
  • Legacy Lancaster
  • Leone
  • Levorg
  • Libero
  • Liberty
  • Lucra
  • Outback
  • Pleo
  • R1
  • R2
  • Rex
  • Sambar
  • Stella
  • SVX
  • Traviq
  • Trezia
  • Tribeca
  • Vivio
  • WRX
  • WRX STi
  • XT
  • XV

В сети рассекретили модельный ряд Subaru до 2023 года

Subaru прекратит выпуск BRZ

За две недели 18 компаний изменили цены на автомобили в России

Subaru остановила все заводы в Японии из-за COVID-19

Популурные галереи

  • BMW CLR i3 by Lumma Design 2014 года
  • Mercedes-Benz CLS250 BlueTec AMG Sports Package 2014 года
  • Mercedes-AMG C63 Cabriolet by VATH 2018 года
  • Winton Model 33 7-Passenger Touring 1916 года
  • Toyota Muscle Tuner Auto Corolla 2018 года
  • Daihatsu Altis Hybrid 2012 года
  • Mercedes-AMG GLA45 4Matic 2017 года
  • Otokar Doruk 215LE 2007 года
  • Nissan Be-1 1987 года
  • DAF MB 230 DKFL-615 Caetano Algarve 1988 года
  • Hyundai Genesis Coupe Pikes Peak by RMR 2012 года

Марки авто

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.


Subaru – это легендарная японская марка динамичных, безопасных и надежных автомобилей высочайшего качества сборки. Надежность и безопасность моделей Субару подтверждают самые авторитетные мировые рейтинги.

Компания разработала собственную симметричную систему полного привода, которая обеспечивает стабильную тягу на любых дорожных покрытиях и в различных условиях.

Знаменитые горизонтально-оппозитные двигатели Subaru Boxer отличаются меньшей высотой, чем, к примеру, рядные или V-образные моторы, что позволяет снизить центр тяжести машины и улучшает ее управляемость.

Subaru – это автомобили, которым можно доверять. Ежегодно автопроизводитель радует своих клиентов новой продукцией, которая пользуются неизменной популярностью на мировом автомобильном рынке. В 2019 модельном году японский бренд выпустит несколько интересных новинок, среди которых Subaru WRX, Subaru BRZ и Subaru XV.

Forester

Одной из популярных моделей компании является полноприводный кроссовер Forester, который изготавливается с 1997 года. В 2019 году японский производитель представит очередное уже пятое поколение автомашины.


Обновленный Forester станет отличаться от твоего предшественника следующими чертами во внешнем образе:

  • широкими головными фарами с интегрированными линиями ходовых огней;
  • компактной решеткой радиатора;
  • увеличенной панелью передней защиты;
  • двухступенчатыми боковыми воздухозаборниками;
  • возросшими размерами колесных арок с защитными вставками;
  • массивным верхним спойлером со встроенным стоп-сигналом;
  • небольшим задним бампером;
  • S-образными задними фонарями;
  • угловыми линиями штамповки багажной двери.


Салон Forester станет более просторным и комфортным. В интерьере интересно смотрятся;

  • многофункциональный руль;
  • цифровая панель приборов;
  • комфортные сиденья;
  • качественные материалы в отделке.


Для оборудования кроссовера предусмотрены бензиновые моторы мощностью 150 и 170 л. с., турбодизель в 140 сил. Продажи новинки стартуют на североамериканском рынке зимой текущего года. К отечественным покупателям модифицированный Forester попадет в I-кв. 2019 г. с начальной ценой 1,75 млн. руб.

Ascent

  • Mazda CX-9;
  • Volkswagen Atlas;
  • Ford Explorer;
  • Toyota Highlander.


Внешний вид модели соответствует классическому образу массивного внедорожника и сформирован с помощью следующих решений:

  • длинного капота;
  • прямой линией крыши;
  • большого переднего бампера с нижним воздухозаборником;
  • навесных защитных деталей;
  • крупных колесных арок;
  • пластикового обвеса.


При отделке салона использованы высококачественные материалы и специальные шумопоглощающие вставки. Для удобства пассажиров сиденья задних рядов могут не только передвигаться по полу салону, но и обладают возможностью наклона спинок кресел. С целью формирования высоких параметров по эргономике и безопасности применено значительное число современных систем.


Для оснащения полноприводного кроссовера предназначен мотор мощностью в 265 л. с. Продажи машины начнутся в Америке в конце года по цене от 35,0 тыс. долларов. К отечественным дилерам компании «Субару» Ascent поступит в середине 2019 г.

Существующее четвертое поколение легкового спортивного автомобиля WRX компания Subaru производит с 2014 года. Ранее производитель анонсировал футуристический концепт модели, который так и не пошел в серийное производство.

Новое поколение серийного спорткара Subaru WRX поступит в продажу в 2019 году, но авто будет существенно отличаться от прототипа.

На то, что это будет новая генерация модели, указывают изменившиеся размеры WRX. Теперь они составляют:

  • длина – 4,63 м (+ 5 мм);
  • ширина – 1,95 м (+ 175 мм);
  • высота – 1,43 м (-25 мм).


Изменившиеся размеры совместно с обновленным дизайном кузова сформируют для полноприводного спортивного автомобиля высокие динамические качества.

Изменения в интерьере автомашины связаны с применением высококачественных отделочных материалов:

  • алюминия;
  • кожи;
  • ткани;
  • карбона.


Также авто оснастят большим числом современных опций для формирования комфорта и безопасности. Например, мультимедийным комплексом можно будет управлять не только нажатием на сенсорный экран, но и с помощью жестов.

Для комплектования двигателями предназначены моторы мощностью в 269 и 335 сил. Агрегатироваться указанные силовые агрегаты в трансмиссии станут с 6-ступенчатой МКПП или автоматическим вариатором. Subaru WRX получит две комплектация, при этом цена наименьшей составит 2,4 млн. рублей. В продаже автомобиль появится в середине 2019 года.

Subaru BRZ – это легкий высокооборотистый автомобиль, который быстро находит общий язык с водителем. По предварительным данным, тираж данной модели 2019 года будет ограничен 500 автомобилями, которые являются более уникальными, чем обычные заводские версии Subaru.


Таким образом, весь кузов эксклюзивного японского купе будет окрашен в синий цвет HyperBlue, а боковые зеркала, семнадцатидюймовые колесные диски, оконные рамы и все наклейки окрашены в черный цвет. Если говорить о дизайне в целом, то он остался неизменным и напоминает идентичную модель Toyota GT86, с которой купе дебютировал в 2011 году на автосалоне в Токио.

Внутри кабины, отделанной кожей Alcantara, также имеется синяя линия HyperBlue с логотипами на сиденьях. Этим уникальная отделка не заканчивается. Водитель располагается на высоком кресле, трехспицевое рулевое колесо не оборудовано ни одной кнопкой, а вся приборная панель имеет красную подсветку.


На вертикальной центральной консоли из углеродного волокна смонтирован сенсорный экран улучшенной мультимедийной системы StarLink. Ниже находится цифровой блок управления климат-контролем и огромная кнопка запуска двигателя.

На трансмиссионном тоннеле можно найти рычаг коробки переключения передач с ручным управлением и раритетный стояночный тормоз, находящийся сейчас под угрозой исчезновения. Существует также пара задних сидений, которые можно сложить для увеличения багажного пространства.

Под капотом уникального Subaru BRZ стоит 2,0-литровый силовой агрегат Boxer4 с турбонаддувом мощностью 204 лошадиные силы и 205 Нм крутящего момента, доступным на скорости 6400 оборотов в минуту.

Двигатель работает в тандеме с шестиступенчатой ​​механической коробкой переключения передач. Если доплатить 10 000 долларов США, то ее можно будет поменять на шестискоростную автоматическую коробку. Благодаря заднему приводу 569-килограмовая BRZ разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунды.

Расход топлива в городском цикле составляет 10,7 литра на сто километров пройденного пути. Автомобиль обладает отличным сцеплением с дорожным полотном и распределением веса во время вхождения в повороты.

Subaru XV

Кроссовер Subaru XV 2019 модельного года кардинально не изменится по сравнению с текущей генерацией, хотя автомобиль и позиционируется как новый кроссовер в отрасли, переполненной современными и привлекательными моделями.


В отличие от других производителей, Subaru пока не стал многое менять в области дизайна, предоставив несколько вариантов силовых агрегатов и оборудования.

Предстоящий XV получит новое шасси и подвеску, что позволит поднять автомобиль над дорогой и предложит новый этап развития мощности и привлекательности. С другой стороны, это способствует поиску свежих эффективных путей для усовершенствования современного спортивного автомобиля с признанными характеристиками.


Есть некоторые детали, которые показывают, что Subaru XV 2019 года создавался, возможно, больше для внедорожных целей, чем для езды по городу. Новый кроссовер, помимо увеличенного дорожного просвета и обновленной пластиковой передней и задней защиты, имеет гораздо более интегрированные противотуманные фары.

Спереди также имеются дополнительные светодиодные фонари с пластмассовой рамой вокруг. Острый нос заканчивается изогнутыми линиями на капоте и выразительной отделкой с алюминиевой защитой на нижней части бампера. На крыше установлены прочные рейлинги. Уникальной особенностью являются угловые лампы, поэтому габариты автомобиля хорошо видны в темноте.

В целом облик кроссовера, начиная от переднего конца и дальше к корме, демонстрирует силу и в то же время стремительность.


Если внешне новый Subaru XV выглядит внедорожным и спортивным, то внутри он оборудован так, как и многие роскошные седаны. И это не просто первое впечатление. Большая приборная панель, созданная из дорогих материалов и хромированных деталей, прекрасно сочетается с высококачественной кожей на отлично оформленных креслах.

В средней части приборной панели находится большой 8,0-дюймовый сенсорный экран современной информационно-развлекательной системы. Над ним установлен 4,5-дюймовый дисплей с кнопками и необходимыми переключателями по периметру, на который выводится такая важная информация, как скорость, расход топлива и прочее.

Есть некоторые изменения в расположении вентиляционных отверстий и дизайне кнопок управления. Второй ряд стал просторнее. Теперь там с комфортом могут путешествовать даже высокие пассажиры.

Точной информации о вариантах двигателей, подготовленных для нового Subaru XV пока нет, но производитель подтвердил, что можно ожидать 2,0-литровый бензиновый силовой агрегат с прямым впрыском для базовой конфигурации. Благодаря легкому и лучшему согласованию элементов он на 80% быстрее, чем сейчас.

Предварительная заявленная мощность этого двигателя равна 152 лошадиным силам. Мотор будет соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой переключения передач.

Ожидается, что начальная стоимость Subaru XV 2019 модельного года будет около 21 650 долларов США, но это просто базовая модель без каких-либо дополнений, в число которых входит много новых систем и функций. Поэтому будущим покупателям необходимо рассчитывать на среднюю цену около 25 000 долларов США.

Новый Subaru XV 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Одним из самых интересных автомобилей компании Субару является кроссовер XV, который впервые был показан миру пару лет назад. Тогда новая модель была одной из самых лучших за свои деньги в данном классе. Сейчас же уже многие конкуренты обновились и превзошли данный японский кроссовер. Чтобы снова вернуться на вершину, компания Субару провела рестайлинг модели.

Теперь автомобиль будет выглядеть еще ярче, а также получит более оснащенный и комфортный салон, в котором есть все, чтобы сделать приятной поездку на любые расстояния. Обновятся и характеристики автомобиля – Субару XV 2020 станет немного мощнее, надёжнее и экономичнее предшественника.

Новый кузов Субару ХВ 2020

Плюсы и все минусы Субару XV

  • Управляемость
  • Проходимость
  • Салон
  • Надежность
  • Динамика
  • Свет
  • Обзорность
  • Дизайн
  • Музыка
  • Ликвидность
  • Экономичность
  • Шумоизоляция
  • Багажник
  • Подвеска

Отзывы владельцев Subaru XV

XV едет сильно приятнее, и даже динамичнее (что странно). У XV очень хитрая коробка передач: гидро-трансформатор, совмещенный с цепным вариатором, что в пробках прям сильно комфортнее, чем DSG, и сильно надежнее. Машина очень отзывчива на педаль акселератора, в городе это очень приятно и позволяет ездить динамично и даже шалить). Совершенно нет затупов в коробке (это же вариатор).

У обоих машин имеется адаптивный круиз контроль, и в Subaru он СИЛЬНО лучше настроен, для меня это важно. Машина очень плавно трогается и останавливается в пробках в автоматическом режиме. Я даже полюбил пробки, машинка сама меня в них возит, а я в это время занимаюсь своими делами))). Это конечно же не Tesla, но сильно приблизилась к ней.Машина очень комфортна, крайне умна и просто душечка)

В машину я влюблен. Да, не очень быстро стартуем, скорость всего 192 км/час, хотя набирает бодро, да и шумку делать нужно. Но у многих япошек есть проблемы с шумкой. Машинка устойчивая, немного злая, не раз прощала мне ошибки. На других, ушатался бы на фиг. Дорогу держит в любую погоду, управляется легко. Не устаю. На предыдущих моделях при одних и тех же расстояниях уставал, сейчас такого нет. 5 минут перерыв и готов обратно в путь. Огромный плюс, что при аварии по страховке отправляют чинить только к дилерам субару, их спецам. Да машинка дорога в обслуживании, дорого каждый раз менять масло в вариатор при 40-50 тыс. км. Не гоняйте как я). И наслаждайтесь поездкой. Субару создало такой авто. Всем субаристам привет!

Subaru XV 2020 года

Субару XV 2020 цены и комплектации

Цена Субару XV 2021 в России составляет от 2 579 900 до 2 749 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Base, Standard, Elegance и Premium.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Safety ES 4WD CVT 2 579 000
2.0 (150 л.с.) Elegance ES 4WD CVT 2 639 900
2.0 (150 л.с.) Premium ES 4WD CVT 2 749 900

Технические характеристики Subaru XV

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4465 / 1800 / 1595
Колесная база, мм 2665
Клиренс (дорожный просвет), мм 220
Объем багажника, л 310 / 1220
Снаряженная масса, кг 1432 — 1466
Объем топливного бака, л 63

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 2,0
Мощность, л.с. 114 150
Крутящий момент, Нм 150 196
Тип коробки передач вариатор вариатор
Число передач
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 13,9 10,6
Макс скорость, км/ч 175 192
Расход топлива, л
— город 8,2 9,0
— трасса 5,1 5,9
— смешанный 6,6 7,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Видео тест-драйв нового Subaru XV

Внешний вид

Хоть новый кузов и сохранил в целом размеры и облик прошлой версии кроссовера, он все равно выглядит более стильно, так как сюда добавилось несколько интересных деталей. Они перешли сюда со старших братьев автомобиля. На фото можно заметить еще больше рельефа, более интересную оптику, агрессивные воздухозаборные решетки, а также играющие как декоративную, так и защитную роль накладки черного цвета в нижней части кузова.

Самый яркий дизайн имеется здесь у передней части автомобиля. Правда, она тут является достаточно маленькой, но для многих автолюбителей это только плюс, так как это положительно сказывается на обзорности. Также она располагается еще и под большим наклоном, что тоже позволяет лучше оценивать ситуацию на дороге. Отделка морды начинается с капота, который в себя включает достаточно много рельефа.

В центре него можно найти большое углубление, а по бокам – серьезно выпирающие ребра. Далее бампер содержит такие детали, как главный воздухозаборник, принимающий почти прямоугольную форму, углубленный немного в кузов и включающий в себя крупную сетку, покрашенную в черный глянец. Также внутри него можно заметить декоративную тонкую линию синего цвета и значок бренда Субару. Рядом с воздухозаборником располагаются головные фары, которые принимают агрессивную форму, похожую немного на капли, и заполняются только качественными ксеноновыми огнями в любой комплектации.

Очень стильно выглядит тут и обвес. Он может похвастаться довольно большим количеством деталей, которые покрашены в черный цвет. Середина обвеса заполняется трапециевидной решеткой, которая имеет мелкую сетку и широкий периметр черного цвета. Выше него располагается площадка под номерной знак, ниже – защитная вставка, пролегающая по всей длине бампера, а по бокам – углубления с противотуманными сигналами.

Сбоку облик автомобиля практически не изменился. Все так же тут можно найти сильно покатую крышу с хромированными рейлингами, интересной формы окна, украшенные хромированной подводкой и черными разделительными стойками, массивные треугольные зеркала заднего вида с поворотниками, а также кучу волнообразного и ступенчатого рельефа на дверях. Снизу теперь красуются арки еще больших размеров и защитный металлический слой черного цвета, проходящий по всей длине профиля.

Интересно выглядит кроссовер и сзади. Примерно треть площади этой части автомобиля находится под наклоном. Из украшений тут можно найти покатый козырек черного цвета, который содержит стоповые сигналы, и большое окно багажного отделения. Следом идет уже дверца, на которой красуется много рельефа, стильные габаритные сигналы интересной формы и номерной знак. Заканчивается отделка бампера обвесом, который слегка выпирает наружу. Он оснащается лишь защитными вставками и противотуманными сигналами. Выхлоп, фаркоп и буксировочные проушины находятся здесь под кузовом.

Салон

Салон Субару XV 2020

Довольно компактно располагаются в салоне детали на приборной панели. Все начинается здесь с небольшого козырька, под которым находится экран бортового компьютера. Ниже него помещен полноценный сенсорный дисплей, позволяющий выполнять настройки функционала автомобиля. По бокам от него можно заметить стильные дефлекторы, а ниже – панель климат-контроля с аккуратными аналоговыми шайбами и кнопками.

Соединение торпедо с тоннелем происходит тут при помощи довольно вместительного бардачка, который может иметь еще и систему беспроводной зарядки. Следом располагается техническая панель. За ней идет пара крупных подстаканников и массивный подлокотник, который также может содержать еще и холодильник внутри.

Все пять сидений в автомобиле являются очень комфортными. Для них подготовлена качественная кожаная отделка, а также ряд опций, благодаря которым сидеть на них становится еще удобнее. К таковым относится боковая поддержка, регулировки положения при помощи электрических приводов, настраиваемые подголовники, подогрев и многочисленные органайзеры. Сзади пассажиров ожидает еще и откидной подлокотник.

Багажник у автомобиля небольшой. Как показал тест-драйв, сюда можно сложить только 380 литров груза. Максимальная вместительность составляет уже 1220 литров.

Subaru Impreza 2020-2021: цена, фото

Хорошая новость для всех автолюбителей. Компания Subaru выпустила модель пятого поколения Subaru Impreza 2020-2021.

Производство автомобилей началось еще в начале 90-их. Если быть точнее, то в 1992 году. А уже в 1993 году модель была представлена публике и сразу завоевала море симпатий. Привлекала внимание компактность автомобиля. И, забегая наперед, стоит отметить, что размеры модели, которая в будущем претерпела 5 серьезных модификаций, с каждым поколением увеличивались.

Содержание:

Презентация автомобиля произошла в начале 2016 года на автосалоне в Нью-Йорке. Если раньше трудно было представить себе это авто в кузове хэтчбек, то теперь это уже стало реальностью. Теперь подробнее поговорим о новой модели.

Дизайн

Фото седана сбоку

Экстерьер пятого поколения в значительной степени переработан, если сравнивать с моделью предыдущего поколения. Первое, что бросается в глаза, это максимально сглаженные все острые углы автомобиля. По мнению экспертов, на данное решение повлияла нынешняя мода на гладкие, обтекаемые кузова, а как известно – острые углы явно не улучшают аэродинамические свойства.

Общие черты дизайна не изменились. Разработчики не стали отходить от традиций и сохранили, близкий к спортивному стиль автомобиля.

Стоит отметить, что изменения коснулись и светотехники. Модные, среди автомобильных инженеров, светодиодные фары, теперь установлены и на нашей модели.

Субару Импреза 2020-2021 фото сзади

Изменения коснулись также передних и задних бамперов. Новый облик получила радиаторная решетка.

Размеры новинки, как мы уже раньше говорили, увеличились. Теперь длина автомобиля для кузова седан равна 4620 мм, а для кузова хэтчбек – 4460 мм. Размер колесной базы – 2670 мм. Высота новой модели составляет 1450 мм, а ширина – 1770 мм.

Салон

салон

В интерьере автомобиля также произошли изменения. В целом сохранился традиционный стиль, но некоторые отдельные детали были усовершенствованы.

Стоит отметить новую систему и дизайн руля Subaru Impreza 2020 – теперь он функционально вполне соответствует спортивному стилю автомобиля.

Панель приборов стала существенно больше. Она вмещает в себе габаритный цветной бортовой компьютер.

Руль

Все модели всегда отличались почти полным отсутствием «слепых зон», благодаря технологии остекления. Большим плюсом, всегда считался, маленький угол наклона лобового стекла. Это, на первый взгляд, незначительная деталь способствует большей обтекаемости воздушного потока вокруг автомобиля и улучшению видимости дороги.

Качество материала, которым был обделан салон, стало намного лучше. Новая обивка удовлетворяет эстетические потребности пользователей и очень приятная на ощупь.

Мультимедиа Subaru Impreza

Особое внимание инженеры уделили комфорту водителя и пассажиров. Помимо регулятора положения кресел, для переднего ряда сидений предусмотрены также боковые поддержки.

Эргономические показатели не были особо изменены, так как они и в предыдущей модели были почти идеальные.

Задние сиденья Субару Импреза 2020-2021

Если кратко подвести итоги обзора салона, то стоит сказать, что несмотря на некоторые изменения, владельцам новой модели не придется перестраиваться под новые органы управления.

Комплектации модели

Разработчики новой модели предложили на выбор такие комплектации:

Плюс ко всему возможен запуск двигателя Subaru Impreza 2020-2021 кнопкой и доступ в машину лишь с наличием соответствующего автобрелка.

Передок белого седана

Дополнительно можно получить современный высокотехнологичный круиз-контроль, аудиосистему, «умную» систему торможения и девять подушек безопасности.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 114 л.с. 150 H*m 12,6 сек. 181 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 196 H*m 10,5 сек. 197 км/ч 4
Подробнее

Инженеры японской компании смотрят в будущее и новый модуль SGP, который был использован для нашей модели, станет фундаментом для будущих модификации. И это не пустые слова. Данная платформа технологично адаптированная для бензиновых, дизельных двигателей и для силовых агрегатов будущего – гибридных.

Фото мотора Субару Импреза

Стоит отметить, что также увеличилась удароустойчивость кузова. Множество тестов и испытаний продемонстрировали, что ударная волна равномерно рассеивается по площади автомобиля и уменьшает вероятность водителя и пассажиров получить травмы.

Параметры двигателя особо не изменились, если сравнивать с прошлой версией модели. Остался тот же мотор объемом 2 л и мощностью 150 лошадиных сил.

Модель пятого поколения оборудована вариативной семиступенчатой коробкой переключения передач CVT Lineartronic.

Фронтальная часть красной Subaru Impreza

В любой комплектацией автомобиль полноприводный.

У российских автолюбителей не будет возможности приобрести новую модель на местном рынке, так как предыдущая модификация здесь не пользовалась особым спросом. В Европе и США цена будет стартовать с 20 000 евро.

Субару Импреза 2020 – легендарный автомобиль и мечтают о нем многие и на основе этой информации вы можете понять, что это за автомобиль и решить для себя стоит его покупать или нет. Но скорее всего вы знаете все без нас.

Модельный ряд Subaru

Модельный ряд Субару 2021 года в Москве представлен 3 моделями, которые включают в себя 5 модификаций.

Минимальная цена за автомобиль Субару составляет 1 599 000 руб. (модель Subaru XV (IV поколение рестайлинг, 2015 г.) 1.6 CVT). Самая дорогая комплектация обойдется будущему владельцу в 3 299 900 руб. (за автомобиль Subaru Outback (V поколение, 2015 г.) 3.6 CVT).

Ниже вы можете выбрать интересующую вас модификацию, посмотреть все возможные комплектации, технические характеристики автомобилей и цены на них в Москве.

Subaru Малый средний класс

Subaru Внедорожники

Subaru Средний класс

История и модельный ряд автомобилей Subaru в России

Название Subaru появилось в 1954 г. благодаря фантазии Кэндзи Кита, президента компании Fuji Heavy Industries Ltd. В переводе с японского оно обозначает скопление небесных светил в созвездии Тельца. Руководитель внес большую лепту в создание своего первого легкового автомобиля.

Предшественником корпорации FHI было предприятие Nakajima Aircraft, специализирующееся на строительстве самолетов. Она функционировала с 1917 г. как исследовательская лаборатория. С 1945 г. ей запрещено было заниматься производством военной и летательной техники.

Визитной карточкой бренда стал серийный автомобиль Subaru 360. Он был не только очень компактным, его механизмы сооружались из пластмассы и алюминия. На смену ему пришла Subaru 1000 с оппозитным двигателем. Subaru Leone вывела компанию на международный рынок, в первую очередь США. С 1990 г. бренд выставляет свои машины для участия в ралли. Золота удалось добиться трижды: в 1995, 2001 и 2003 годах.

В России о Subaru сначала узнали из репортажей с ралли. Позже была организована дилерская сеть. В последнее время эта марка занимает существенный процент среди остальных участников российского чемпионата по ралли. В 2014 г. в РФ было реализовано 17,5 тыс. автомобилей, что составляет примерно 1% общего рынка легковых автомобилей. Планируется совместно с заводом «Автотор» наладить крупноузловую сборку машин в Калининградской области. Сейчас же в России продают несколько моделей автомобилей Subaru.

Полноприводный Subaru Impreza четвертого поколения — это практичный семейный седан на каждый день. Внешне при этом он совсем не отличается от машин бизнес-класса.

Кроссовер Subaru XV — это модернизированный вариант хэтчбека Impreza XV с мотором 1,6 л или 2,0 л.

Subaru Legacy — седан класса D. После обновления длина кузова увеличилась на 65 мм, а ширина колесной базы на 80 мм. Салон стал комфортнее, практичней и изысканней.

Subaru Forester — обладатель звания «Легкий внедорожник» 2014 г. Жесткий кузов и дорожный просвет 220 мм делают его идеальным для наших дорог.

Универсал Subaru Outback оснащен бензиновым двигателем, системой полного привода, большим багажником.

Subaru BRZ — стильное, спортивное купе. Заявлен как 4-местный автомобиль, но сзади тесновато.

Самый большой внедорожник в модельном ряде Subaru — это Tribeca.

Под капотом седана С-класса Subaru Impreza WRX STI находится 2,5 л двигатель с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Subaru Impreza WRX менее заряжена и мощна.

Мощнее, умнее, упруже… дороже: тест-драйв обновленного Subaru XV


Самый «модно-молодежный» Субару в очередной раз освежился. В некотором смысле стал более русским по духу, потому как помимо малозаметного обновления внешности серьёзно переработали подвеску, а также перетряхнули комплектации, убрав наиболее доступные. Мы проехали на новинке полтысячи километров по бездорожью деревень и лесов Тверской губернии и оценили изменения, полученные моделью 2021 года.

XV, «Икс-Ви» или «пятнадцатый», если в шутку перевести это имя в римские цифры, – специфическая модель в гамме Subaru. Российским поклонникам марки, воспитанным на каноничных Форестерах и Аутбеках и грезившим ночами о «врыксах», сперва трудно было ассимилировать в сложившееся за годы коммьюнити дерзкого новичка, которого с трудом ассоциировали с любимым брендом. Однако «пятнадцатый» медленно, но верно занял свое место под солнцем и был принят в семью как не слишком практичный, но вполне соответствующий субаровской репутации управляемости и драйва.

Все эти изменения адресованы горячим поклонникам модели вообще и знатокам Subaru в частности, так что основной массой водителей на дороге они едва ли будут замечены. Впрочем, «пятнадцатый», даже необновленный, продолжает привлекать внимание дерзким и броским видом, сочными красками кузовов, среди которых радикально чаще, чем у какой-либо иной марки и модели, встречаются жизнерадостные красная, желтая и оранжевая масти. Собственно, дерзко-красная машина попала и на наш тест.

Выезд из столицы в Тверскую область состоялся, как видите, в жуткую погоду – оттепель обнажила повсюду голый лед, а небо бесконечно разражалось зарядами секущего мокрого снега… Самая субаровская, к слову, погодка!

В салоне машины ярких изменений, собственно, тоже нет; куда не взглянешь – все узнаваемое! Вот раскинула характерные «крылья» с крупной оранжевой прострочкой торпеда, вот – восьмидюймовый мультимедийный сенсорный дисплей в ее центре, вот – хорошо видимый в любую погоду благодаря глубокой пещере под козырьком 6,3-дюймовый вспомогательный экран, отображающий данные климатической системы и разное прикладное инфо. Еще один цветной анимированный экран – между стрелочных шкал на приборке. Но все это имелось в XV и прежде, будем откровенны. Кнопка обогрева руля – на привычном месте, на самой «баранке», в глубине. Обогревы сидений – тоже, панель двухзонного климата – прежняя…


Теми же самыми остались и кресла: достаточно комфортные, с электрорегулировками, доступными лишь для водителя, с ручными регулировками у пассажира, умеренно просторные сзади – оптимальные для малорослых худеньких взрослых или в идеале детей. XV был и остается достаточно комфортным «горячим полноприводным хетчбеком», несмотря на модный термин «кроссовер», поэтому и багажник изменений не претерпел: он по-прежнему такой же крошечный, 310-литровый, но зато формирует с опущенными спинками дивана сплошную ровную поверхность и скрывает под собой полноразмерную запаску!

  • Полностью переработана подвеска – установлены пружины и амортизаторы с улучшенными характеристиками, сделавшие подвеску более энергоемкой и менее склонной к раскачке.
  • Появилось некоторое незначительное количество новых сервисных опций.
  • Все комплектации XV отныне идут с предустановленным полным комплексом электронных помощников EyeSight Safety Plus, ранее доступным лишь в максимальных пакетах.
  • Недорогие (и по факту маловостребованные покупателями) комплектации с моторами 1,6 литра 114 л.с. исчезли – для России остается один-единственный двухлитровый бензиновый 150-сильный двигатель.

Пробежимся по разным мелким полезностям и приятностям «сезона 2021». К примеру, появилась функция памяти положения сиденья водителя и зеркал. Плюс правое зеркало автоматически наклоняется на оптимальный угол при включении задней передачи. Кнопки памяти врезаны в карбоновую накладку на водительской двери.



Добавлена камера переднего вида, полезная при парковке в ограниченных условиях и внедорожных маневрах. Изображение с нее выводится на верхний шестидюймовый вспомогательный «климатический» экран в козырьке на верхушке торпедо с помощью клавиши View на руле.


Система EyeSight Safety Plus теперь по умолчанию ставится на все без исключения комплектации XV. Это и есть одно из самых важных обновлений, поскольку с ним XV, хотя и лишается бюджетных (относительно, разумеется) комплектаций, но зато выходит на новый уровень активной безопасности.

EyeSight – это целый комплекс электронных помощников водителя, наиболее важная часть которого, а именно – адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения, построена не на базе радара или лидара (как чаще бывает), а на базе стереоскопической камеры в верхней части ветрового стекла, фирменной технологии Subaru. Кстати, именно для этого все обновленные XV оснащаются дополнительным, третьим жиклером омывателя лобового стекла, целью которого является поддержание идеальной чистоты зоны объективов:


Что входит в состав EyeSight Safety Plus на Subaru XV?

Во-первых, конечно же, уже упомянутая система «автопилота». Да, безусловно, этот термин некорректен, однако распространен в «широких народных массах» и понятен. И на сегодняшний день массовый и доступный «автопилот» выглядит именно как система, позволяющая выбирать желаемый предел скорости и желаемую дистанцию до впереди идущего авто, и комфортно ехать, поставив на пол обе ноги, вдобавок получая подруливающие поправки от автомобиля при случайном уходе с полосы движения.




Этот функционал у Subaru XV интересен в том числе и тем, что работает без каких-либо ограничений во всем диапазоне скоростей, а также стабильно удерживается включенным и при попадании в глубокую лужу (при частичном аквапланировании), и при радикальном различии в покрытии под колесами правой и левой стороны (асфальт и голый лед, покрытый водой). Аналоги других марок таких условий не любят и порой произвольно дезактивируются в сложных условиях.

Управление адаптивным круизом осуществляется с помощью клавиш на рулевом колесе, а индикация отображается как на вспомогательном дисплее под козырьком, так и на дисплее на приборной панели. Две клавиши отвечают за выбор предельной дистанции до препятствия, а джойстик-«качалка» – за выбор скорости .



  • система автоматического экстренного торможения и предаварийного управления акселератором;
  • система предупреждения о начале движения идущего впереди автомобиля;
  • система оценки усталости водителя;
  • система информирования водителя о возможном столкновении с перекрестным транспортом при движении задним ходом Rear Cross Traffic Alert (RCTA);
  • система обнаружения объектов в «слепых» зонах Blind Spot Detection (BSD);
  • система автоматического торможения при движении задним ходом Reverse Automatic Braking (RAB).

Разумеется, не все электронные помощники работают, используя данные со стереокамеры на лобовом стекле. Обнаружение объектов в слепых зонах реализуется традиционно с помощью радаров в заднем бампере, а система автоматического торможения при движении задним ходом использует ультразвуковые датчики парктроника.

Двигатель для российских XV остался, как уже говорилось, лишь один. У нас забрали бюджетный 1,6-литровый мотор и не дали 2,5-литровый, доступный для американского варианта XV по имени Crosstrek. Наш мотор – это хорошо известный и ранее двухлитровый 16-клапанный атмосферный оппозитник FB с непосредственным впрыском и мощностью 150 сил. Двигатель отдает максимальную мощность на 6200 оборотах и максимальный момент в 196 Нм на 400 оборотах. Он совмещен с коробкой-вариатором, которая безупречно реализует весь его потенциал во всем диапазоне оборотов без потерь времени и мощности.

Двигатель любит обороты и раскручивается весело и бодро, напоминая честные старые моторы с тросиковыми дросселями. Ну, почти. Машина адекватно и без пауз стартует и эффективно набирает скорость в режиме педали акселератора «в пол» – вариатор дает двигателю быстро раскручиваться без «захлеба», а система распределения момента по колесам позволяет не задумываться о типе покрытия под колесами. Впрочем, тут ничего принципиально нового нет – так же вел себя и «прежний XV».

Каноничный же показатель динамики – время разгона до сотни – не слишком впечатляет. XV даже не выходит из «психологически важного рубежа» в 10 секунд, гарантируя сотню за 10,6 секунды и формально проигрывая, например, Lada Granta Sport, да простится мне это сравнение. На деле же, конечно, эта цифра не значит ровным счетом ничего – важна линейность разгона в широком диапазоне. А с ней у вариатора XV в тандеме с умным распределением момента по колесам в полноприводной трансмиссии все отлично.

После сотни двигатель не выказывает даже намека на угасание, а выдает стабильный момент на колеса, бодро подхватывая и после 120, и после 140. Откровенно говоря, больше 160 на платной трассе мы не разгонялись, но в этих пределах связка мотора и вариатора дает отличную линейную динамику и быстрое ускорение с любой скорости. Стоит утопить педаль в пол, и тахометр подпрыгивает до 5 тысяч оборотов, после чего начинает делать характерные «поклевки» в диапазоне от 5,5 до 6 тысяч оборотов, отображающие «переключения». Вой вариатора при динамичной езде не донимает, а, наоборот, бодрит – создается эдакий «авиационо-симуляторный» режим.


Наибольшая интенсивность его пения – в промежутке от 4,5 до 6 тысяч оборотов агрессивного разгона, ну а в спокойном режиме он не донимает: при равномерном и прямолинейном движении на скорости 160 км/ч двигатель крутится всего на 3000 оборотах, на 120 км/ч – на 2500 оборотах, ну а на сотне – всего на полутора тысячах. Собственно, при интенсивной езде по «платнику» под 140-160 км/ч, динамичной езде по ледяным проселкам деревень в районе города Кимры и с протяженным лесным участком расход на сотню вылился в 11,5 литров. Но это, подчеркнем, было сочетанием всех мыслимых режимов лютого расточительства. В спокойном режиме XV укладывается в 9/ 6/ 8 литров (город/ трасса/ микст), что весьма рационально и необременительно.

При желании можно пользоваться ручным режимом вариатора, который включается сдвиганием селектора АКП до упора назад и влево, а управляется подрулевыми лепестками. Интересно, что блок управления не ограничивает водителя в оборотах в этом режиме и позволяет крутить мотор вплоть до отсечных шести тысяч на любой виртуальной передаче, не вмешиваясь в процесс.


Подрулевая кнопочка «s/i» управляет переключением алгоритмов работы двигателя в рамках функции SI-DRIVE, которые визуализируются на дисплее в виде более крутого и более пологого графиков крутящего момента (хотя графики, разумеется, условные, не размеченные в цифрах и не имеющие осей абсцисс и ординат). Собственно, «i» тут обозначает «intelligent» и ориентировано на экономичность, а «s», соответственно, «sport» и ориентировано на динамику. Нам жалеть топливо нужды не было, и весь тест прошел в режиме «s», обещающем более острую реакцию на педаль газа и более позднее срабатывание отсечки. Впрочем, если говорить откровенно, существенного преображения поведения машины при переключении с «интеллиХента» на «спорЦмэна» я лично не отметил. Более-менее явно проявляется разве что реакция мотора в «спорте» на сброс газа – блок управления двигателем заставляет обороты слегка «подвисать», придерживая их в повышенной готовности к следующему нажатию на педаль.


Наиболее же выразительным обновлением XV образца 2021 года стала переработанная подвеска. Собственно, русификация любой модели любой марки традиционно начинается с установки «пакета для плохих дорог», и «Икс Ви» тут не стал исключением, оказавшись, по сути, «русифицированным дважды»! Да, машина – не новинка, и к нашим дорогам она была превосходно адаптирована и ранее, но обновленный XV просто шикарен в этом плане! Подвеска с совершенно новыми пружинами и амортизаторами стала абсолютно не пробиваемой и еще менее склонной к кренам и раскачке, при этом сохранив комфорт в полной мере. На ней можно проходить крупные «лежачие полицейские» на скорости 50-60 километров в час, не боясь за позвоночник и зубы, лихо «козлить» по легкому бездорожью – её энергоемкость в какой-то момент приводит к мысли, что под тобой не легкий городской хетчбек (ну ладно-ладно, кроссовер – если вдруг чьи-то чувства задеты!), а крепкое рамное шасси полноценного среднеразмерного внедорожника. Опасная, кстати, иллюзия… Но до чего приятная!

Еще одной фишкой обновленного Subaru XV стала улучшенная двухрежимная система помощи при движении по бездорожью. Собственно, именно благодаря ей мы без зависаний и «галстука» прошли многокилометровый круг по мартовским лесовозным дорогам Оршинского лесничества Калининского района Тверской области! Лесорубы, живущие в лесных бытовках и перемещающиеся между делянками на тракторах, несколько удивились, увидев бодро проезжающий мимо их «Белоруса» чисто городской на первый взгляд автомобильчик!

Читайте также: