Заз шанс комплектация s что входит

Обновлено: 05.07.2024

Заз шанс комплектация s что входит

Рынок недвижимости Екатеринбурга продолжает активно расти

В текущем году рынок жилой недвижимости в Екатеринбурге активно развивается, а основным стимулом для его роста остается государственная программа.

В большинстве стран мира популярность аренды движимого и недвижимого имущества растет высокими темпами. Связано это с особенностями развития.

Автомобили марки Opel начнут собирать на российском автозаводе PSA Group

Новые легковые автомобили под маркой Opel скоро вновь можно будет купить в салонах официальных дилеров в разных регионах страны. Представители PSA.

Финансирование госпрограмм льготного автокредитования возросло в 2 раза

На поддержание российского автомобильного рынка выделены значительные дополнительные средства. В частности, на финансирование программ льготного.

Категории

Голосование

Дилеры Opel появятся в Москве, Санкт-Петербурге и еще в 15 городах страны

На первом этапе возобновления работы на территории РФ Opel будет представлен в 17 крупных российских городах. Информация об этом появилась со ссылкой.

ZAZ Chance: комплектации, характеристики, специфика, цены

Одна из самых доступных моделей, которую можно купить в нашей стране — ZAZ Chance. В салонах официальных дилеров «Шанс» предлагается по цене от 255 тысяч рублей. На фоне существенного роста цен на многие другие «бюджетники» у этой модели есть прекрасные шансы вновь стать бестселлером на рынке.

Автомобиль начал создаваться в 90-х годах и первоначально назывался Daewoo Lanos. За основу были взяты Опель Кадетт и Дэу Нексия, а также некоторые другие модели. Первое время производство машины осуществлялось только на заводе в Южной Корее, затем была налажена сборка в Польше, а позже — на Украине. В 2002 году было освоено производство обновленного Ланоса.

Продажи второго поколения автомобилей начались под маркой Chevrolet. С 2009 года, после рестайлинга и незначительных изменений машина стала продаваться в нашей стране под маркой ZAZ Chance, а ее стоимость была немного снижена, что позитивно отразилось на объемах реализации. Все экземпляры «Шанса» производятся на Запорожском автомобильном заводе, где налажено полноценное производство.


В свое время этот весьма симпатичный и доступный автомобильчик скептики называли эту модель «новый запорожец», но оказалось, что бюджетное авто вполне конкурентоспособно, надежно и практично. Например, в Украине «Ланос» активно используют таксисты, многие из которых наездили на машине по 300 и более тысяч километров. По их отзывам «ЗАЗ Шанс» действительно «хорошая тачка» приспособленная для отечественных дорог, а вернее, бездорожья. Среди недостатков автомобиля первых лет выпуска отмечалась его слабая защита от коррозии.

В последнее время ситуация улучшилась и все основные детали ZAZ Chance оцинковываются по разным технологиям. В итоге производитель дает гарантию от сквозной гарантии кузова на 6 лет. Несколько лет российские владельцы этого авто жаловались на периодически возникающие проблемы с запасными частями. В настоящее время ситуация кардинально изменилась и никакого дефицита нет.


ZAZ Chance: комплектации, характеристики, специфика, цены


Российским покупателям предлагается 12 комплектаций ZAZ Chance и два вида кузова: седан и хэтчбек. Самый доступный автомобиль стоит 255 тысяч рублей. За эти деньги можно купить седан с механической коробкой передач и двигателем объемом 1,3 литра. Клиренс у авто очень приличный — 170 мм, что позволяет преодолевать бордюры, лежачие полицейские и другие препятствия.


«ЗАЗ Шанс» седан (двигатель 1,3)


• комплектация S — от 255 тысяч рублей. Без особых излишеств, но в автомобиле будет аудиоподготовка, корректор фар, складывающиеся задние сиденья, окрашенные бамперы, складывающиеся зеркала, подстаканники.


• SE — появляется гидроусилитель рулевого колеса. Стоимость — от 273 тысяч рублей.


• комплектация SX — добавляются кондиционер, передние электростеклоподъемники, ЦЗ и колпаки на колеса. Цена автомобиля в данной версии — 300 тысяч рублей.


«ЗАЗ Шанс» седан (двигатель 1,4, АКПП). Это новинка, появившаяся в продаже только в конце прошлого года, заинтересует всех любителей АКПП. Все предлагаемые автомобили с данным типом двигателя комплектуются автоматическими коробками, выпущенными в Южной Корее.


• комплектация S — диски 14 дюймов, коробка-автомат, корректор фар, аудиоподготовка. Стоимость — от 349 тысяч рублей.


• SE — добавляется климатическая система, обогрев зеркал и усилитель руля. Купить такой Chance можно за 399 тысяч рублей.


• SX — от 419 тысяч рублей, в машине появляется подушка безопасности, тахометр, центральный замок, противотуманные фары.


«ЗАЗ Шанс» седан (двигатель 1,5)


• комплектация S — оснащение аналогично версии с двигателем 1,4, но коробка — механическая. Цена — от 304 тысяч.


• SE — обогрев зеркал и усилитель руля, подушка безопасности, но без кондиционера (от 324 тысяч).


• SX — кондиционер + ЦЗ, передние «противотуманки» и тахометр. Купить данную версию ZAZ Chance можно за 344 тысяч рублей.


В кузове хетчбэк комплектации модели практически идентичны тем, что предлагаются в «Шансе» с кузовом седан. Цены на автомобили с двигателем объемом 1,5 литра стартуют с отметки 314 тысяч рублей, а версия SX хетчбэка с кондиционером стоит от 354 тысяч. Начиная с отметки в 265 тысяч можно купить машину с двигателем 1,3 литра, а любители АКПП могут приобрести версию с движком объемом 1,4 литра по цене от 359 тысяч.


В Москве эти автомобили можно купить в официальных салонах и дилерских центрах по продаже и обслуживанию ZAZ Chance:


• «Автомир» (Озерная, 46/2), телефон (495) 956-33-88);


• «Маршал» (Каширское шоссе, 41), (495) 737-00-74;


• «Авто-Кар» (Профсоюзная, 69), (495) 411-3738;


• Ansher (Ленинградское шоссе, 22), (495)980-80-88;


• «АвтоАзияЦентр» (Ленинский проспект,158), (495) 234-94-04 и т.п.


Все комплектации автомобилей ZAZ Chance доступны в кредит, который выдают российские банки: «Сбербанк», «Газпромбанк», «Кредит Европа Банк», «Росбанк», «Русфинанс Банк». Финансовые учреждения предлагают купить Chance с их помощью, предлагая различные варианты, в том числе, кредитные программы без первоначального взноса.

Zaz Chance 2009 - 2014. Ностальгия по отличному бюджетному автомобилю.

С 2009 гoда по 2014 год на рoccийскoм рынкe успешно продавались сeдaны и хэтчбeки Zaz Chance производства Запорожского автомобилестроительного завода.

На выбор были представлены три модификации Chance: с 1,3 – литровым двигатeлeм 70 лoшадиных сил, с 1,4 – литровым 101 лошадиная сила и 1,5 – литровым 85 лошадиных сил. Первые два силовых агрегата выпускались Мелитопольским моторным заводом и не являлись верхом совершенства, а вот третий A15SMS представляет определенный интерес.

Фактически это доработанный двигатель G15MF , устанавливаемый на Daewoo Nexia (и не только), который в тоже время являлся переработанным силовым приводом C16NZ производства компании Opel , что гарантировало высокое качество изделия.

Эти силовые агрегаты совмещались с пятиступенчатой механической коробкой передач, а 1,4 – литровый двигатель работал с четырехступенчатым автоматом.

Теперь немного подробнее о хэтчбеке Zaz Chance, так как у этого автомобиля класса «С» такая форма кузова смотрится наиболее выигрышно.

Геометрические размеры хэтчбека : длина 4074 мм, ширина 1678 мм, высота 1432 мм, колесная база 2520 мм, клиренс 170 мм. Несмотря на дешевизну автомобиля, имеется выбор размерности колес, 175/70/R13 или 185/60/R14. Снаряженная масса автомобиля составляет 1177 кг.

Очевидным преимуществом перед седаном является вместительность грузового отсека (багажник 250 литров + сложенные сидения заднего ряда). Объем топливного бака у этого автомобиля составляет 48 литров , что в общем – то неплохо, учитывая, что расход Chance (город, трасса, смешанный) 10,4/5,2/6,7. Опять же, к плюсам можно отнести марку бензина – АИ – 92.

Zaz Chance производился в трех комплектациях: S, SE и SX.

Комплектация этого хэтчбека по современным меркам, конечно, скудновата: кондиционер, подушка безопасности водителя, противотуманные фары, передние электростеклоподъемники, аудиосистема (как доп. опция), прикуриватель, обогрев заднего стекла, складывающиеся по отдельности задние сидения, тканевый материал салона и центральный замок.

В тоже время, такого набора вполне достаточно для ежедневной эксплуатации в условиях города, а 10 лет назад кондиционер в бюджетной машине вообще считался роскошью.

Что касается качества сборки и железа. В проблемных местах (стыки передних и задних дверей, капот, крышка багажника, крылья) периодически появляются небольшие пятна ржавчины, но, если их быстро устранять, проблема не выходит дальше. Пороги были заменены через 8 лет эксплуатации.

Весь металл автомобиля хорошо загрунтован и к качеству ЛКП претензий вообще нет. Подгонка всех элементов (двери, багажник, все уплотнения) также выполнена очень неплохо, в салоне и в багажнике всегда сухо. Пластик салона хоть и жесткий, но все настолько плотно, что нет никакого дребезжания и, самое главное, он нигде не затирается (например, рулевое колесо).

За весь период эксплуатации, а это 10 лет и 105 000 км. пробега, заменен радиатор (только из-за износа пластиковых патрубков), пороги, глушитель и комплект сцепления. Все остальные обращения в сервис были связаны только с заменой расходников и ТО.

ЗАЗ Шанс

ЗАЗ Шанс

Моя машина работает в такси. Ну, вот такой заработок, а что делать. Повелся на неограниченную гарантию в течение 2-х лет, на нормальный внешний вид и салон (не стыдно посадить), и когда тормозишь рядом с «копейками», то всё равно тебя выбирают плюс тепло зимой. В принципе, не разочарован. Сейчас, правда сделали 4 года гарантии или 120 тыс. км, но всё равно думаю, что за 2 года 120 тыс. км на ЗАЗ Шанс не набью, так что это скорее плюс. «Таксую» сам, деньги с неба не падают, потому считаю, что машина много не берет, это очень важно, от нагрузки также не сыплется, что ещё важнее — стоять днями без понятия, что у тебя сломалось — это и денежка на ремонт, и за простой. Если как пассажир, то все нормально: и сесть спереди как человек, и тепло, и сзади можно усадить, и подвеска очень мягкая, и посадка не высоко и не низко. Если как водителю, то по 8 часов за рулем в ЗАЗ Шанс тоже нормально, в гонки не погонять, но свою работу 1499 кубов тянут по оборотам, за что им и спасибо. Нравится, что с одной стороны всё вроде просто, как на наших — то есть могу поменять практически всё, что угодно, сам и быстро (колодки, аккумулятор, предохранители, ремни), а с другой — всё работает и менять вроде и не надо.

Радует, что любителей модели всё больше становится по городу (чаще замечаю). Ну и цена, конечно, радует. Я так не считал прямо точно, но по сравнению с нашими, думаю, раза в 3 дешевле стоимость содержания. Как для таксиста ЗАЗ Шанс - очень хорошо и дешевле, чем раньше «Акценты» были. Целые день катаешь, потом домой, поспал, вышел, завел и снова за «баранку» (руль тоже удобен, откинулся на кресле немного, ноги ровно на педали лежат, и рука не устает). По снегу на «всесезонке» удивительно стабильно себя ведет. Из проблем - ага, тоже поразило, что нет подкрылок сзади, с моим пробегом это «смертельно», сам ставил. У меня почему-то масло подъедает, то есть везде пишут, что должно быть пол-литра на 10 тысяч, а у меня может все полтора. Почему — не знаю, но так как всё остальное работает без проблем, то не стал задаваться этой проблемой, просто подливаю. Уже видел, кстати, пару компаний такси (Москва), которые изначально все на «Шансах». Достойный недорогой авто, на который, как минимум, стоит обратить внимание. Таков мой вывод.

Достоинства : пригодность для такси. Дешевизна обслуживания. Внешний вид. Цена машины. Простота исполнения. Надёжность.

Недостатки : масло (это вроде только у меня). Отсутствие подкрылок на задней паре.

ЗАЗ Шанс, 2011 г

Здравствуйте. Купил себе ЗАЗ Шанс для дела, не для семьи, 1,5 двигатель. Комплектация базовая, хотел SX, но сказали, что ждать с Украины его 2-3 месяца, оставались тока «S» (это база). В салоне установил стеклоподъемники и сигнализацию, самому этим проблемно было заниматься, все остальное (ковры, подкрылки) купил сам на рынке. Что не понравилось в ЗАЗ Шанс - коробка хрустела при переключении на холодную (1-2 передача). Поменял масло в коробке и двигателе (оказалось, что в коробке залит был ТАД-17, я был в шоке, зеленая такая). Поменял на импортное, все сразу стало отлично, отказался от гарантии, сливного отверстия нет у коробки, купил прокладки 2 штуки (у отца Nexia N150), хотели поменять и ему, хотя у него работает ровно. Оказалось, что мне она не подходит, так как у меня 11 дырочек, а у «Нексии» 10, хотя моторы и коробки одинаковые. Поставил старую, вроде не течет. Дальше: штатные динамики не качественно звучат, поменял все 4, магнитолы не было, купил, поставил, и тут на тебе - правая задняя колонка не работает, все провода тестером прозвонил, вердикт — обрыв где-то в салоне под обивкой.

В один прекрасный день, с утра выезжаю с дачи с приятелем, ночь, смотрю в зеркало заднего вида, горит стоп сигнал, хотя на тормоз не жму. Стоп, так ехать нельзя, поездка отменилась. На следующий день всю машину облазил, и датчик под педалью смотрел, и всю цепочку проводов (думал, что где-то «коротит», т.к. при включенных даже габаритах горит он и всё тут). Проблема решилась путем проб и ошибок. Оказалось, что лампа заднего вида перегорела и спиралька соприкоснулась с другой. Так как лампа 2-спиральная, в ней и стоп сигнал, и свет фар, и когда они друг о друга «терлись», то более мощная давала сигнал на стоп. Поменял, всё хорошо. Очень плохая скрутка проводов, там их куча, машина глохла пару раз или обороты плавали, нашел в 3 местах плохой контакт, переделал, сейчас вроде всё нормально. Пробег ЗАЗ Шанс еще маленький, рано говорить, что будет дальше, какие еще «детские» болезни вылезут, но могу сказать, что специально делали заезды с отцом по одинаковой дороге на машинах. Не знаю, как будет гнить (у отца стоит в гараже за городом) моя в Москве на улице, но у него «шумка» на порядок лучше оказалось и подвеска более мягкая, коробка с завода не «хрустит», а так отличия вроде только в дизайне.

Достоинства : цена. Простое и понятное подкапотное пространство.

Недостатки : шумновата. Грубо настроена подвеска.

ЗАЗ Шанс, 2009 г

Купил в салоне у официальных дилеров автомобиль ЗАЗ Шанс седан с двигателем 1,5 литра в начале 2010 года в полной комплектации. Зима выдалась не самая холодная, но печку оценить успел, держит нормально и замерзнуть не дает даже когда за бортом около 20 мороза. А тут как раз лето началось, жаркое достаточно, надо заметить. Кондиционер не подвел. В жаркую погоду в салоне ЗАЗ Шанс очень даже прохладно, температуру можно установить любую, как захочешь. Сам автомобиль комфортный, мне нравится. Очень хорошие аэродинамические качества: устойчиво на скорости стоит на дороге, легок в управлении и на грунтовке, он же бездорожье, гребет вполне уверенно и четко. В целом автомобилем очень доволен, чувствую себя «в своей тарелке», при том еще и в импортной.

Езжу на ЗАЗ Шанс с удовольствием. Ранее ездил на отечественных автомобилях. В частности, в 10-й модели Жигулей у меня при длительной езде уставала спина, чего нет в «Шансе». Сиденья очень удобные, в салоне достаточно просторно, на заднем сиденье так же комфортно. При работе двигателя шума в салоне не слышно. Обзор с водительского места достаточный. Салон приятный, хотя и без изысков. Обслуживание стоит достаточно недорого, главное с самого начала не запускать автомобиль и уделить ему какое-то время для подготовки. Были, правда, небольшие проблемы: потек бачок омывателя, дальний свет самопроизвольно включался при включении указателей поворотов, но по гарантийному ремонту мне неисправности эти устранили. Пока больше проблем нет. С двигателем ЗАЗ Шанс проблем нет. Если за ним следить и заправлять нормальным топливом, то работает как часы, хотя лишней мощности от него не добьешь и со скоростью болида Ф1 по дороге не пролетишь. С другой стороны, и цена у него не та, что у болида, и задачи другие, по-моему.

Достоинства : соотношение цены и качества. Надежность. Приемлемый комфорт.

Недостатки : серьезных нет.

ЗАЗ Шанс, 2009 г

Всем привет, владею ЗАЗ Шанс более 2-х лет. Пробег начал переваливать за 100 тыс. км, и за это время менял все про регламенту ТО. Из не запланированных поломок это периодически раз в год менял подшипники ступиц, не выдерживают они наших дорог, на 80 тыс. км поменял все амортизаторы с пыльниками и отбойниками, после чего дальше езжу от ТО до ТО. На 98 тыс. км начала нагреваться катушка зажигания и авто немного подтупливает на разгоне при нажатии педали в пол. Мотор у меня 1.5, он конечно надежный, но создан в прошлом веке и это чувствуется. Хотя «Приоре» с её 16-ю клапанами я ниразу не уступал, качество сборки сказывается, и если кто-то не в курсе, моторы эти проектировали на концерне Опель, но это было давно и не правда.

Теперь я затрону всеми любимый спор о сравнении Шевроле Ланос и ЗАЗ Шанс, так вот, Шансов с 1.5 моторами никогда не было, они выкупили эскизы автомобиля у Дэо и воткнули туда свой мотор 1.3 и вот так родился Шанс, а Ланос всегда ездил на моторе 1.5. Тут украинцы подумали, как же нам выкачать денег побольше с меньшими вложениями. Тут они и придумали скупать Шевроле Ланос, пригонять за дарма в Украину, переклеивать шильдики, переставлять все пластиковые накладки, где имеется другой символ и все, машина создана в СНГ и через границу в РФ ее не затруднит перебросить, до кучи это еще и дешевле выходит. Я задался целью отклеить на кузове шильдики ЗАЗ и надпись на непонятном языке Шанс, после чего я обнаруживаю, что на крышке багажника остался след клея от логотипа Шевролет, а оторвав надпись Шанс сумел распознать и прочитать надпись Ланос. Делайте вывод, почему на новой машине обнаруживаются вот такие сюрпризы. Качество сборки выше, чем у отечественного производителя, жесткость кузова проходит по нормам регламента, чего я не могу сказать о ВАЗ. Но и после этого машина превращается в погремушку на колесах, у меня это превращение свершилось после 60 тыс. км.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

ЗАЗ Шанс, 2012 г

Внешний вид ЗАЗ Шанс - это на что я особо не уделял внимание. Но так как машина уже моя, то она самая лучшая. Большой плюс, который отметил по сравнению с российским автопромом, это отсутствие ужасных зазоров м/у дверьми и другими узлами и агрегатами. Салон - по моему мнению, очень просторный, особенно понравился жене, так как она иногда ездит на заднем сиденье с дочерью, но вот спереди для пассажира слишком низкий потолок и у высоких людей иногда голова или упирается или ударяется об стойку. Сильно, что понравилось, это ручка коробки передач, во всех бюджетных моделях на автомате, она выглядит как палка, которую воткнули в пол, а тут в принципе хоть какая-то эстетика, ну и действительно нормально смотрится. Единственное, что не радует - это управление зеркалами, оно ручное и не очень удобное, хотя настроив один раз, я больше не возвращался к этому вопросу, а вот сами зеркала понравились, большие и видно в них хорошо.

Подвеска - это не сильное место автомобиля, если на скорости едешь и попадаешь на неровную дорогу как «стиральая доска» например, то машину не произвольно сносит в сторону, после этого сразу подумал, что после первого ТО поменяю стойки. Единственный плюс ЗАЗ Шанс, который мне понравился, это клиренс, у машины он высокий и проблем в плане поездки на дачу, например, я не знаю. Даже на бордюр высокий забраться нет препятствий. Ну а в целом подвеска оставляет желать лучшего. Из слов продавца я узнал, что коробка и двигатель с Шевроле Авео (также такие стоят на некоторых Опелях), это и послужило, наверное, главным плюсом покупки, так как заглянув в салоне на обновленный Шевроле Авео, точнее уже ЗАЗ Вида, понял, что от Авео в нем кроме внешнего вида больше ничего не осталось. По словам продавца, пришел к выводу, что это полный кошмар и двигатель там уже другой, вроде как китаец какой то. А теперь коробка в деле: напишу единственный минус, иногда тупит при переключении передач, если например, в горку едешь или в пробке, на тахометре уже около 3000 она давно должна переключить, ан нет, все думает, явление редкое и особо не напрягает, но оно есть. Двигатель - мне в принципе понравился, для 1,4 и 100 л/с хорошо тянет, даже если в машине 3 человека и включен кондиционер,.

Достоинства : бюджетный автомат. Просторный багажник. Низкий расход топлива. Хорошее качество сборки.

Недостатки : периодическая вибрация всей машины. Подвеска. Отсутствие АБС.

ЗАЗ Шанс, 2014 г

Шанс у меня в кузове седан. Багажник достаточно просторный, входило шесть больших спортивных сумок. Примерно такой же и у Приоры. Есть проём через заднее сиденье в салон для длинномеров. Сама внешность кузова полностью от Шевроле Ланос (в отличие от ЗАЗ Сенс). Салон у ЗАЗ Шанс полностью от Ланоса. Высота крыши чуть ниже, чем в Приоре, по ширине салоны обоих авто примерно одинаковы. На мой рост 185 см водительское сиденье приходилось отодвигать до самого конца в обоих авто, т.е. сзади за водителем может сесть только подросток. Расположение всевозможных кнопок управления и ручек также одинаково удобно. В Приоре был бокс-подлокотник между передними сиденьями, к сожалению, без хорошего замка. У Шанса двигатель 1,4 л Экотек (Опель), а у Приоры 1,6л. Соответственно, Приора чуть подинамичнее. Коробка у ЗАЗ Шанс автомат от Айсин (Шевроле), а у Приоры механика. Именно эта коробка мне очень не понравилась нечёткими переключениями, особенно задней передачи. При скорости 80 км/час расход примерно одинаков 6,2 л АИ-92 (Шанс) против 6,0 л АИ-95, можно АИ-92(Приора). Для города оптимально сочетание двигатель-коробка у Шанса. Клиренс примерно одинаков у обоих авто, но подвеска работает чуть лучше у Приоры.

Достоинства : двигатель, коробка, доступность запчастей и ремонта везде.

Недостатки : устаревший внешний вид.

ЗАЗ Шанс, 2010 г

Давно присматривал себе новую машину. Старая девятка уже все свое отработала. Автомобиль выбирал не дорогой. Рассчитывал на сумму не более 300 тыс. рублей. Друзья посоветовали обратить внимание на автомобили марки ЗАЗ. Ходил, узнавал про ЗАЗ Шанс и Vida. В итоге приобрел ЗАЗ Шанс седан с движком 1.3 (70 л.с.) за 270 тыс. руб. Первое, на что я обратил внимание при выборе автомобиля - это внешний вид. Дизайн приятный и вполне современный. Напоминает иномарку. Салон удобный и просторный. Материал отделки салона средний. Все вполне демократично. Багажник очень вместительный. Несколько раз делал большие покупки, на нехватку места не жалуюсь. Порадовал небольшой расход топлива. У меня на 100 км уходит 10 литров городе, а на трассе и того меньше, около 6 литров. Трогается с места ЗАЗ Шанс резво. Переключение скоростей проходит мягко. Автомобиль нравится.

ZAZ Chance: маленький и с «автоматом»

В отчете об этом тесте речь только о том, как Chance/«Шанс» движется с новым мотором, работающим в паре с АКП. Подробности о кузове, подвеске, салоне смотрите в рассказах о модели «на ручке» (их несколько на нашем сайте), поскольку в этих компонентах различий между предыдущими и последней модификациями практически никаких. Самое заметное новшество — иной формы блок задних фонарей.

Чего можно было ожидать? Специалисты ЗАЗа рассказали: двигатели в сборе с коробками в Запорожье привозят с завода General Motors Korea. Что звучит почти как гарантия того, что от мотора владелец «Шанса»-автомата получит «на выходе» то, что и заявлено в тех. характеристиках, то есть 101 л.с. Для аппарата со снаряженной массой в неполные 1200 кг такой мощности — за глаза.

ZAZ Chance с АКПП

Переключение с нейтрали на «drive» прошло без щелчка и тычка. Рычаг «пришел» в нужное положение естественным движением руки. Не только водителю, уже поработавшему с «автоматом», но и новичку привыкнуть попадать не глядя будет просто.

На приборной панели нет индикации выбранной передачи, но, возможно, как нам сказали, появится к началу запуска модели на конвейере. С нею удобнее, спору нет, однако и без нее можно обойтись. Это к тому, что машинка входит в «бюджетную» ценовую группу и перегружать ее устройствами водительского комфорта, которые стоят денег, наверное, и не стоит.

По городу, без «пробок»

Возможности ходовых испытаний ограничивали условия трассы. «Испытательный полигон» (так он называется) — звучит как лесть: дорога, километра по полтора в оба конца на территории завода, с ж/д переездом, мимо въездных ворот… Впрочем, наш автомобиль сугубо городской, так что смоделировать «его» условия возможности есть.

Первый круг трассы — в «городском режиме без „пробок“.

Нажал на педаль газа, «автомат» чуть призадумался, и машина уверенно (без оговорок, вроде, «вполне») покатила, адекватно реагировала на подгазовку после притормаживаний на пересечении рельс, на изгибах дороги. (Попутно: рулить так же легко, как истинной «американкой» — здесь ГУР.)

При ускорении (на безопасных 500–600 метрах прямика) «Шанс» не дал ни повода к внутреннему желанию «подгонять» машинку. Разгонялась плотно, без намека на провалы. Переходы с передачи на передачу проходили на одном тоне, будто преключений не было.

ZAZ Chance с АКПП

В «час пик»

В «пробочных» условиях stop & go «запорожец» прилежен. «С нуля» трогается аккуратно, без угрозы «догнать» близкий бампер впереди едущей машины. Но и «вырывается» в просвет, когда хочешь его поскорее занять.

Имитация дрэг-рейсинга (очень приблизительная). Производитель указывает в характеристиках машины: разгон до 100 км/ч — 12, 3 с, максимальная скорость — 170 км/ч. Ни то ни другое проверить не позволила трасса. Но можно смоделировать то, что иной раз делает водитель-горожанин. Например, «старт со светофора».

ZAZ Chance с АКПП

Нагрузка — примерно 170 кг (в салоне двое). Педаль в пол — машина настырно набрала темп. В режиме Kick-Down примерно на 5000 об/мин стрелка спидометра прошла отметку «80». И скорость пришлось сбросить — будем считать, уперлись в следующий «красный» светофор.

В ситуации «на рисковом обгоне» произошло ожидаемое: после Kick-Down короткая пауза, уход коробки на две ступени вниз — стремительный подхват.

ZAZ Chance с АКПП

С полной загрузкой

При пяти ездоках в салоне (общий вес — за 400 кг) ускорение с места, разумеется, ослабло, но мотор не то что не «взвыл от натуги», но по звуку (в салоне) и прыти показал молодцовские физические кондиции. Не могу назвать показатели с приборки, поскольку в этом заезде выступал в роли балласта на заднем диване, а водитель только и сказал: «Зачем цифры — по ощущениям же все понятно!».

ZAZ Chance с АКПП

Техрегламент — против курящих

О чем нельзя не рассказать — повод дал характерный эпизод нашей экскурсии по заводу. В паузе между перемещением из корпуса в корпус мы перекурили на улице, у ворот здания. А выбросить окурки некуда: урн нет. Но к каждому курильщику подошел один из сопровождавших, собрал «бычки», поднял с асфальта те, что кто-то успел «уронить», и понес куда-то выбрасывать.

Оказалось, для гостей сделали исключение: вся производственная территория — зона некурящих. Антитабачный закон не чья-то прихоть, а одно из положений стандарта предприятия, перенесенного, как часть технологических требований, на ЗАЗ со стандартов General Motors. В статистике текучести кадров даже существует строка: уволившиеся по причине нежелания подчиниться запрету курения.

GM принципиален до мелочей: если используете наши технологии, будьте любезны подчиняться им скрупулезно.

Chance Gruzchiki

«Нам самим нужны гроши»

На заводе назначены ответственные за их соблюдение буквально по каждому квадратному метру, и они следят за порядком беспощадно.

Более того, когда происходит освоение очередного процесса, заимствованного у GM, на ЗАЗ приезжают аудиторы компании и, пока не удостоверятся в глубоком знании предмета каждого исполнителя, документы на запуск процесса не подпишут. Ежовые рукавицы! Но здесь приняли правила игры — они дают перспективу. На заводе настойчиво повышают степень локализации. Скажем, около 60% деталей, узлов и агрегатов «Шанса» уже изготавливают на месте. А хотят поднять уровень локализации до 70%. Пояснение простое: «Чого це на наших машинах хтось буде зароблять грошi за кордоном? Вони нам самим потрiбнi!».

Очередь выстраивается

Chance с АКП должны поступить в продажу в начале ноября, варианта кузовов два — седан и хэтчбек. Купить их можно будет у любого из 140 дилеров в 80 городах на территории от Калининграда до Улан-Уде. Это будет самый дешевый из продающихся на нашем рынке автомобилей с автоматической коробкой и единственный в категории до 400 тыс. руб .

Комплектации и цены (руб.)

S: седан— 349 000; хэтчбек— 359 000

Обогреватель, стандартная обивка дверей.

SE: седан — 369 000; хэтчбек — 379 000

Обогреватель, стандартная обивка дверей, усилитель руля, подушка безопасности водителя, электрические стеклоподъемники передних дверей.

SX : седан— 389 000; хэтчбэк — 399 000

Кондиционер, усилитель руля, центральная блокировка дверных замков, подушка безопасности водителя, электрические стеклоподъемники передних дверей, тахометр, противотуманные фары.

Начало приема предварительных заявок намечено на октябрь, когда на конвейере наладят сборку автомобиля. Однако, как сообщили сотрудники «Квингруп», многие дилеры уже сформировали и заявки на первые партии — покупатели внесли предоплату.

ZAZ Chance с АКПП

Уже пошел контрафакт

Украинские машины у российских продавцов и до сих пор не застаивались: за несколько лет с начала торговли ЗАЗами в РФ их реализовано около 200 тыс.. В нынешнем году продастся еще 20 тыс. (это четверть объема выпуска), в следующем ожидается вдвое больше — 40 тыс. единиц.

Смелый прогноз темпа роста, похоже, реалистичный. Покупатель оценит, что на «Шанс» дают 4-летнюю гарантию или на 120 000 км пробега. Ее реализуют все дилеры, в том числе на принадлежащих им СТО (оснащенных по стандартам ZAZ, которые, в свою очередь, соответствуют стандартам GM). К теме: автозавод поставляет запчасти не только дилерам, но и в магазины запчастей. Однако владельцам рекомендуют пореже в них наведываться: уже пошел контрафакт.

101 «лошадь» — многовато будет

Еще один ответ на вопрос о расходах. Знают ли на автозаводе, что в РФ сумма налога на транспортные средства с объемом двигателя свыше ста «лошадей» прилично выше, чем «до ста»? Да, отвечал Александр Гнездюк, производителю это доведено, и он вместе с GM уже рассматривает возможность снизить мощность мотора до 99 л.с. Но дело это нескорое, придется подождать.

Кроме того, «Квингруп» запустила кредитную программу, предполагающую покупку авто без обязательного первого взноса, с умеренными процентами по займу. Финансовые партнеры авторитетные — Сбербанк, Газпромбанк и им подобные по надежности.

Но определяющий фактор привлекательности не в технологиях продаж, а в том, что «Шанс» стоит денег, за какие его продают. По ощущениям, автомобиль приятен в пользовании, владелец и его, и себя в автомобильном потоке чувствует равными среди равных, не ниже. И давайте, наконец, перестанем ассоциировать украинские автомобили с «горбатыми» или «ушастыми» «Запорожцами». ZAZ — европейского уровня предприятие, его продукция — современные машины.

ZAZ Chance с АКПП

Во избежание реакции читателей, типа «все это слишком хорошо, чтобы быть правдой», сообщу, что в своих оценочных суждениях автор (которого еще никто не заподозрил в благодушии) не одинок. Примерно то же говорили автомобильные журналисты, посетившие премьерный тест «Шанса»-автомата. Общий вывод: «Машина дает чуть больше, чем ожидаешь получить».

Отзыв: Автомобиль ЗАЗ Chance седан - Отзыв касается всех комплектаций этих машин в любом кузове. От бывшего менеджера по их продажам.

Ну ведь это запорожец. Как ни крути, а он им и останется.

ZAZ Vida ( Мой отзыв о ZAZ Vida ), ZAZ Chance. какая разница? Это абсолютно одинаково собранные некачественные автомобили.

Есть ли у них плюсы? Да, положительные стороны имеются.

Во-первых, это цена за новую машину. Пока я работал менеджером по продажам ( продавал ZAZ и FAW ), действовала скидка на эти автомобили. 260 тысяч стоила машина с 1.3 литровым двигателем от таврии, и около 300 стоила машина с двигателем объемом 1.5 литра от Opel Кadett в максимальной комплектации.

Во-вторых, существенным плюсом является дорожный просвет. Клиренс 18 сантиметров для «замечательных» российских дорог – это, безусловно, положительная сторона. Цеплять днищем не придется точно.
А дальше сплошные минусы. Это и качество сборки, и полное отсутствие шумоизоляции, и расход топлива, и внешний вид машины. Перечислять можно долго. Я, как менеджер, должен был продавать машины, вешая лапшу на уши людям. Постоянно сталкивался с их мнением после покупки. Собственно потому и уволился, что устал обманывать. Из 10 счастливых обладателей Шанса 8 не являются счастливыми. Это показатель.

Вестись на слова менеджеров о качестве автомобиля не стоит. Потом придется заставлять себя поверить в их слова или просто проклинать их. Либо одно, либо другое. Автомобиль подойдет только для езды на дачу на малой скорости и только пожилому человеку. Которому не нужны удобства в виде кондиционера, музыки ( ее нет в машине в любой комплектации ), нормально работающей печки, удобного рулевого колеса ( в Зазах оно вообще установлено криво, можете убедиться лично в любом автосалоне ), посадки… В этой машине все ужасно. Это редкий случай, когда лучше купить подержанную отечественную машину, чем новую иномарку.

И не нужно верить в качество Шевроле Ланоса, на базе которого построен Шанс. До Шевроле это была Дэу. Хорошая машина? Нет. А после Шевроле стал Заз. Качество сборки изменилось, контроль качества изменился. Не верите? Тем не менее цена производства автомобиля сильно снизилась. Это факт. И этот факт отражается на качестве.

Если есть желание. Поинтересуйтесь в ближайшем автосервисе о ZAZ Chance. Ребята ее ремонтируют чаще, чем завязывают шнурки.

Обязательно перед покупкой требуйте тест-драйв, чтобы лично убедиться в отсутствии динамики, шумоизоляции, чтобы прочувствовать как неудобно крутить кривое рулевое колесо, как вообще машина ведет себя на дороге и самое важное как включаются передачи. Это кошмар. Я ездил и проводил тест-драйвы, что говорю знаю.

Цените деньги. Сто раз подумайте прежде чем вкладывать их в запорожец. И советую ознакомиться техническими характеристиками до похода в автосалон.

Автомобиль ЗАЗ Шанс

Zaz Chance – это бюджетный автомобиль с передним приводом. Его выпуском занимается Запорожский автомобильный завод (ЗАЗ). На выбор покупателей предоставляется в варианте седан и хэтчбек. Такое название машина получила для российского потребителя. Украинским покупателям он известен под названием ZAZ Lanos. Еще автомобиль популярен как Chevrolet Lanos и Daewoo Lanos. У себя на родине, на Украине, Ланос является бесспорным лидером по продажам, причем уже последние пять лет. История модели берет свое начало в 1997 году. Весь модельный ряд ЗАЗ.

Внешний вид

С 2009 года, россиянам стала доступна модель ЗАЗ Шанс. За эти года, автомобиль не претерпел больших изменений. Если брать современные мерки, то, понятное дело, внешность Chance является немного скучноватой. Модель получила округленные формы кузова, которые по стилю сходятся с капле подобными передними и задними фарами.

ZAZ Chance car

Внешность шагнула вперед, делая ZAZ автомобилем более современным. Кузов из цельного метала, несущего типа. Выглядит симпатично, а подгонка кузовных деталей и панелей на неплохом уровне. 17-ти миллиметровый клиренс позволяет без труда «проглатывать» легкие ямы и выбоины. В комплекте идут небольшие колеса R13-R14.

Интерьер

ZAZ Chance приобрели немного другие кресла. Теперь сидения обладают боковой поддержкой. А вот рулевое колесо до сих пор не имеет никаких регулировок ни по вылету, ни по высоте. Объективно говоря, в машине не так много свободного пространства и поэтому рослым людям и за рулем, и на пассажирских сидениях может быть не сильно комфортно.

ZAZ Chance фотография салона

Вся передняя панель изготовлена из твердого пластика, как и обшивка передних карт. Панель вылита из монолитного куска, что отбрасывает всякие скрипы, отсутствующие даже на авто с пробегом. В базовой версии зеркала регулируются вручную и отсутствуют электрические стеклоподъемники. Отправившись на задние сидения можно заметить, что тут тесновато и по высоте, и в коленах.

salon ZAZ Chance

Но двое людей среднего роста и размеров будут чувствовать себя вполне уютно. Водительское сидение не регулируется по высоте, а только по длине. Органы управления получили свое логичное место размещения. Порадовали дополнительные, для задних пассажиров воздуховоды, что, несомненно, делает ему комплимент.

Автомобиль ZAZ Chance

Хотя багажник не является одним из самых больших в классе, как, например, у Renault Logan – 510 литров, тем не менее 322 литра с головой хватит для жителей города. Вдобавок к этому есть возможность сложить спинки задних сидений в соотношении 40/60%. В багажное отделение Шанс с завода укомплектовано полноразмерным запасным колесом, которое гармонично прикрыто.

Технические характеристики

Поступает ZAZ Chance вместе с тремя силовыми агрегатами. Это мотор с объемом 1,3 литра, выдающим 70 лошадиных сил и работающий в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, с которой поставляется и второй 1,5 литра, 86-ти сильный агрегат.

ЗАЗ Шанс двигатель

Самый мощный – 1,4 литра двигатель, который выдает 101 л.с, синхронизирован с 4-ех скоростной автоматической коробкой передач. Что касается подвески, то впереди она независимая, со стойкой McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – полунезависимая, с U-образной балкой. На задней подвеске стабилизатор установлен внутрь балки.

Комплектации и цены

Самая доступная модель ZAZ Chance S, в России поставляется с 1,3 литра двигателем, механической КПП и минимальной комплектацией. Модель 2013 года выпуска стоит от 289 900 рублей. Модификация Chance SE стоит от 303 000, а SX – 324 000 рублей. За автомобиль объемом двигателя 1,5 л. и комплектацией S нужно отдать 341 000 р.

Рhoto car ZAZ Chance

Модификации SE и SX оцениваются в 353 500 и 375 000 рублей соответственно. Автомобиль с автоматической КПП в самой дешевой модификации стоит 280 000 р. Модель ZAZ Chance SX стоит немного дороже – 295 000 русских рублей. В «элитную» комплектацию входят усилитель руля, подушка безопасности, противотуманки, центральный замок, передний привод стеклоподъемников и кондиционер.

Подводим итоги

Украинская легковушка ZAZ Chance имеет достаточный дорожный просвет, чтобы передвигаться по ухабистым дорогам. К достоинствам можно отнести экономичность, доступная цена, практичность в ремонте, и не сильно дорогие цены на детали, как для иномарки.

Вид сбоку ZAZ Chance

Недостатки тоже есть: скудность интерьера, отсутствие регулировок положений руля и сидения водителя, нехватка функции ABS, как для современного авто, устаревший дизайн.

ЗАЗ Шанс фото

Автомобиль ЗАЗ Шанс

Стало известно, сколько будет стоить Volvo S90 в России

Автомобиль ЗАЗ Шанс

Chevrolet Corvette C2 StingRay

Автомобиль ЗАЗ Шанс

Автомобиль Jaguar XF

Автомобиль ЗАЗ Шанс

Автомобиль SsangYong Actyon

Автомобиль ЗАЗ Шанс

Премиальный кроссовер Audi Q4: впечатляющие фото

ЗАЗ
ЗАЗ
ЗАЗ
ЗАЗ
ЗАЗ
ЗАЗ
ZAZ
ЗАЗ
ZAZ

Тест драйв ЗАЗ Шанс

Видео обзор

Обзор автомобиля ЗАЗ Шанс

Автомобиль Zaz Chance

ЗАЗ Шанс пришел на российский рынок в 2009 году, где сразу же нашел, как поклонников, так и ненавистников. У автомобиля есть множество минусов, например, неброский внешний вид, но помимо этого, имеются и плюсы – малый расход топлива. Конечно же, не все недостатки покрываются, но большинство владельцев оставляет положительные отзывы после использования этой машины, а это уже что-то да значит. Подробности на видео.

В 1997 году Запорожский автомобильный завод начал выпускать переднеприводный автомобиль Шанс, находящийся в бюджетном ценовом сегменте. Потребители могут приобрести как седан, так и хэтчбек-версию этой машины. Стоит сказать, что Zaz Chance, именно так называется представитель украинского автопрома на территории России, на Украине имеет название ЗАЗ Ланос. Отличительных особенностей у этой модели очень много, хватает и плюсов, и минусов, деталей, вызывающих споры, но одно остается неизменным – огромная популярность машины на родине и в России. Но обо всем поподробнее.

История автомобиля

ЗАЗ прославился выпуском запорожцев, всегда вызывавших саркастическую усмешку у всех, кто встречался с этими машинами. Конечно же, машина обладала рядом плюсов, но недостатков было гораздо больше. Но потом, произошло непредвиденное и запорожец внезапно стал иномаркой. А спустя несколько лет вернулся на российские рынки, но уже в совсем ином обличии и с повышенными техническими характеристиками.

Автомобиль ЗАЗ Шанс

Автомобиль ЗАЗ Шанс

ЗАЗ Шанс имеет интересную историю, взять хотя бы то, что на протяжении своего выпуска он сменил несколько имен. Первоначально, в 1997 году, производители представили его на суд потребителей под названием Lanos, а машина выпускалась в Корее под маркой Daewoo. В тот же момент, автомобиль получил C класс, в котором он успешно держится до сих пор. Ланос имел целых три варианта кузова – трехдверная, хэтчбек, седан. После 2002 года, ЗАЗ проводит ребрендинг, в силу внутренних причин, и теперь за выпуск берется Chevrolet, который успешно выпускает его на протяжении семи лет, по прошествии которых, рынки России знакомятся с детищем украинского автопрома, но уже под именем ЗАЗ Шанс.

С этого момента прошло уже немало времени, но внешний вид и характеристики автомобиля практически не поменялись. Единственное улучшение – округление кузова, который стал больше похож на каплю с «глазами». Многие автолюбители сходятся во мнении, что если смотреть на эту машину в профиль, то можно увидеть вполне отчетливое лицо, но, конечно же, это не правда.

Внешность автомобиля стала более современной, да и в целом, он обрел более привлекательный внешний вид. Качество материалов шагнуло вперед, а повышенный клиренс помогает легко преодолевать разнообразные препятствия, например, небольшие ямы и неровности дорог.

Что находится в салоне?

Посмотрев внутрь машины, приходит некоторое разочарование, так как даже визуально ощущается нехватка свободного места, а если за руль сядет габаритный водитель, то ему будет очень тесно, точно также, как и другим пассажирам большого роста, решившимся на поездку в этом автомобиле. Если не обращать внимания на этот недостаток, то ЗАЗ Шанс все равно не окажется находкой для автолюбителя, так как руль никак не регулируется, а панель изготовлена из грубоватого пластика. Нужно отметить, что благодаря монолитной конструкции передней панели, разнообразного рода скрипы исключаются даже на машинах с большим пробегом.

Внимание! Боковые зеркала регулируются только вручную. Водительское сидение имеет регулировку лишь по длине.

Но не стоит забывать и про положительные моменты, с которыми сталкиваются пассажиры, наслаждающиеся поездкой в этом автомобиле. Например, для людей на задних сидениях сделаны воздуховоды, что является приятным бонусом к удобным креслам. Также нельзя не отметить багажник, который хоть и не самый большой в своем классе, но достаточный для большинства жителей города – 322 литра. А если сложить задние сидения, то этот размер увеличится более чем в полтора раза. Еще один плюс заключается в том, что в багажном отсеке лежит запасное колесо, идущее в заводской комплектации.

Салон автомобиля Zaz Chance

Салон автомобиля Zaz Chance

Экстерьер

Дизайн был разработан специалистами из Италии и благодаря этому, он до сих пор выглядит презентабельно. Хоть многие автомобилисты и находят его устаревшим, но на рынке регулярно появляются модели, выглядящие гораздо хуже. Некоторые вопросы вызывает каплеобразная форма, а также малая площадь лобового стекла, но тут уже ничего не поделаешь, что было выпущено, то и ушло в продажи.

На машине явно видны типичные признаки для бюджетного ценового сегмента. Опять же возвращаясь к форме, можно сказать, что никакой выразительности просто нет. Возможно причина этого кроется в том, что корейские производители предъявили требования к дизайнерам касательно того, чтобы не шокировать потребителей различными экспериментами. В результате получился неброский внешний вид, впрочем не лишенный преимуществ. Процент угона этой машины крайне низкий, что не может не радовать автовладельцев, нежелающих расставаться со своим автомобилем.

Но большой плюс Шанса заключается в том, что каждая деталь кузова покрывается специальным покрытием, уберегающим от коррозии, а также некоторые детали оцинковываются.

За все время существования ЗАЗ Шанс реконструкция его внешнего вида ни разу не проводилась. Причина этого кроется в том, что в 2008 году ЗАЗ занимался модернизацией оборудования для производства машин и из-за финансовых проблем было невозможно изменить дизайн автомобиля. В ближайшее время планируется произвести существенное изменение экстерьера, улучшить коробку передач и заменить мотор на более мощный.

Технические характеристики

У этого автомобиля имеется три основных комплектации, как уже говорилось выше, хэтчбек, трехдверный и седан. Первые две комплектации имеют двигатель мощностью 70 л.с., а седану повезло больше и его наградили 86 л.с. В первом случае, автомобиль может развить скорость 162 км/ч, а до заветной сотни разгоняется за непозволительные 17 секунд. Седан же может разгоняться до 172 км/ч и «сотню» берет всего за 12.5 секунд, что является нормальным результатом для этого ценового класса.

Наибольшим плюсом является малый расход топлива, всего 5.2 л. на 100 км, езды по городу. Для многих автолюбителей это является наиболее важным критерием при выборе, и именно ни будут довольны. Но вот люди, привыкшие обращать внимание на удобство при езде, будут разочарованы. Ведь управляемость автомобиля просто ужасна. При большой скорости ощущаются существенные вибрации, а при вхождении в поворот отчетливо различаются крены. Неровные дорожные покрытия заставят страдать всех, кто находится в салоне «благодаря» подвеске.

Каждая деталь кузова покрывается специальным покрытием, уберегающим от коррозии

Каждая деталь кузова покрывается специальным покрытием, уберегающим от коррозии

Преимущества и недостатки

В преимущества этого автомобиля можно записать:

  1. Удобные кресла, как для водителя, так и для пассажиров.
  2. Достойное качество используемых материалов, особенно для бюджетного автомобиля.
  3. Большой объем багажника.

Но, конечно же, обойтись без минусов невозможно:

  • плохая управляемость;
  • неброский дизайн;
  • отсутствие всех современных удобств, начиная от регулирования кресел по всем плоскостям и заканчивая наличием кондиционера;
  • ужасный водительский обзор;
  • неудобный руль;
  • тесный салон.

Подводя итог можно сказать, что за свою цену автомобиль имеет существенное количество недостатков, которые частично покрываются преимуществами. Покупая ЗАЗ Шанс нужно понимать, что низкая цена (199 000 р.) получается за счет многих неприятных моментов, которые почувствует будущий водитель.

Читайте также: