Зеркала лада веста трясутся

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Лада Веста боковые зеркала: как снять, главные особенности и недостатки

Боковые зеркала на Лада Веста получились достаточно противоречивыми.

С одной стороны, их признали лучшими среди одноклассников, с другой стороны, определенные проблемы с ними есть и их необходимо устранять — по гарантии или самостоятельно, кто как больше предпочитает.

Фото: снимок с видео https://www.youtube.com/watch?v=jjG_srQqZbg

Сразу оговоримся, что никакого «колхоза», как это было с предыдущими моделями от АВТОВАЗа, не требуется. Все проблемы устраняются по гарантии и без каких-либо проблем со стороны производителя. Все доработки «под себя» исключительно по желанию владельца автомобиля LADA Vesta.

Особенности боковых зеркал

  • Хороший обзор. Как уже говорилось ранее, по обзорности, боковые зеркала на Весте опережают зеркала таких моделей, как Поло, Логан, Рио и Фиеста. Никаких нареканий по расположению самих зеркал нет.
  • Повторитель поворотников. Во всех комплектациях есть повторители поворотников, встроенные в боковые зеркала заднего вида. Но сам повторитель имеет определенные недостатки, об устранении которых мы расскажем ниже.
  • Обогрев и электропривод. Даже самая простая комплектация автомобиля имеет функцию обогрева боковых зеркал и электрорегулировки.
  • Складывание. Зеркала можно сложить, но только вручную. Оба зеркала имеют четкие положения фиксации и даже защитную пружину, которая не позволит зеркалу сломаться, если им случайно зацепить препятствие при движении задним ходом.

Недостатки наружных зеркал

  • Отсутствие электромеханизма складывания. Явный недостаток, который нельзя компенсировать, даже за дополнительную плату.
  • Дребезг и тряска. Отдельные владельцы автомобилей Веста сообщают, что на ходу слышен дребезг от зеркал, а само зеркало становится малоинформативным, так как оно сильно трясется. Возможно, это отдельные проблемы сборки, но массового характера проблема не имеет.
  • Запотевание повторителя поворота. На многих Вестах наблюдается проблема запотевания повторителей поворотов, встроенных в боковые зеркала. Производитель признает проблему, поэтому без каких-либо проблем меняет все зеркало в сборе по гарантии. От первого визита к дилеру, до замены зеркала, обычно проходит 3-5 дней.
  • Сложность замены светодиода. Повторитель поворота работает за счет светодиода, поэтому быстро его заменить нельзя. Можно заменить LED-лампу в сборе, но у дилера сейчас сделать это не получиться, так как производитель официально рекомендует, при выходе светового элемента из строя, заменить все зеркало.

Важно отметить, что производители комплектующих уже предлагают купить собранный повторитель, который можно установить взамен перегоревшего, без замены всего зеркала. Конечно, такой вариант дешевле, но еще больше сэкономить можно, если самостоятельно заменить светодиод. Как это сделать, вы узнаете чуть ниже.

Как снять боковое зеркало на Весте?

Чтобы снять боковое зеркало, просто следуем простой инструкции:

  1. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора, чтобы не повредить электрику автомобиля;
  2. Снимаем накладку со стойки двери в салоне. Для этого отщелкиваем один верхний фиксатор и выводим из зацепления два нижних;
  3. Расстыковываем колодку с проводами;
  4. Отворачиваем три винта крепления зеркала к двери.

Как разобрать наружное зеркало на Лада Веста?

  1. Первоначально, необходимо вынуть зеркальный элемент, для этого поворачиваем его в максимально боковое положение;
  2. С другой стороны образуется щель, через которую можно будет с помощью отвертки, отщелкнуть фиксатор зеркала;
  3. Цветная пластиковая накладка также держится на своем месте только за счет пластиковых фиксаторов, поэтому с ее демонтажом проблем возникнуть не должно — поддеваем плоской отверткой и снимаем.

Замена LED-лампы

Сам светодиодный элемент крепится на пластиковых защелках, поэтому для его демонтажа достаточно отсоединить колодку с проводами и отщелкнуть крепеж.

Как уже говорилось ранее, световой элемент может иметь брак — негерметичность, и последующее запотевание. Производитель меняет все боковое зеркало по гарантии, но заменить LED-лампу можно самостоятельно, стоят они сейчас примерно 600 рублей, их артикулы: 2180-8201776 и 2180-8201777.

Альтернативная замена лампы

Заменить LED-лампы можно и альтернативно. Как показал на примере один из пользователей социальных сетей, можно вставить в корпус обычную белую светодиодную ленту, подсоединить ее, а защитное стекло покрасить в оранжевый цвет с помощью лака для ногтей.

Результат хорошо видно на видео:

Цена на зеркала заднего вида и накладки

Купить зеркало заднего вида на Лада Веста сейчас можно примерно за 3000 рублей, б/у запчасть обойдется в 1300 рублей. Новые цветные накладки стоят примерно 500-600 рублей за штуку.

Кстати, если ваши накладки целы, то не обязательно подбирать цвет под свой автомобиль, можно заказать с черными или неокрашенными.

Сам производитель, при замене боковых зеркал по гарантии уже перестал использовать новые накладки, а просто присылает зеркала с неокрашенными, которые на сервисе заменяются на старые в цвет кузова.

Если у вас остались вопросы по данному элементу кузова, то связывайтесь с нами через социальные сети. Многие вопросы уже разобраны в специальном разделе нашего сайта.

Все о боковых зеркалах LADA VESTA: демонтаж, регулировка и оценка разработки

По сравнению с зеркалами в других моделях семейства Лада, для Весты инженеры постарались установить более совершенные механизмы, с учетом пожеланий клиентов. Разработка себя оправдала, хотя встретились и недостатки. Рассмотрим плюсы и минусы боковых зеркал.


Преимущества зеркал Лады Весты

1. Электронный механизм регулирования зеркал.

2. Возможность выгибаться в противоположную сторону и снижение риска поломки. Во время езды задом или при столкновении с другим транспортным средством, зеркала защищены от повреждения.

3. В зеркала встроены повторители поворотников и аварийных сигналов.

4. Для отражателей заднего вида предусмотрена функция обогрева.

5. Зеркала можно складывать в автоматическом режиме.

В целом, гении автопрома продумали удобное расположение зеркал и хороший обзор. С завода автомобили укомплектованы сферическими зеркалами, хотя многим владельцам этого недостаточно: они меняют их на асферические, объясняя причину замены лучшим углом обзора.


Недостатки боковых зеркал

1. Во время низких температур отходит зеркальный элемент.

2. При складывании зеркал слышен характерный скрип.

3. Повторители поворотников и аварийные элементы часто запотевают.

4. На высокой скорости или на плохом дорожном полотне зеркала сильно трясутся и искажают информацию.

5. Повторители оборудованы светодиодами и при поломке приходится менять весь узел.

А народные умельцы продолжают изобретать все новые способы по устранению недостатков. Считается, что для снижения дефекта дребезжания нужно разобрать зеркало и создать третью точку опоры.

Как регулировать боковые зеркала?

Для регулировки зеркал на водительской двери расположен специальный блок управления, который состоит из 4 кнопок и ползунка.


Демонтаж боковых зеркал на Ладе Весте

Для того чтобы разобрать зеркало, не нужно никаких особых навыков. Сначала рекомендуется отключить клемму с АКБ, а затем снять накладку с автомобильной двери. Пластик держится на фиксаторах: верхний нужно отщелкнуть, а нижние вывести из зацепления. Затем отсоединяются провода и откручиваются винты, с помощью которых отражатель крепится к двери.

Как только отражатели сняты, остается три этапа работы:

  • зеркальный элемент поворачивается вбок до самого упора. Должен образоваться проем;
  • зеркальный компонент осторожно снимается. Для этого желательно воспользоваться обычной плоской отверткой;
  • для снятия цветной пластиковой накладки можно применить ту же отвертку. Если нужно демонтировать только накладку, то снимать зеркальный элемент не нужно.

Работать следует аккуратно, чтобы не повредить пластиковые зацепки. После замены деталей установка конструкции происходит в обратном порядке.

Включаем обогрев зеркал


После включения двигателя нужно нажать на кнопку климат-контроля и ждать нужной температуры. Спустя минуту лед на отражателях начнет подтаивать, а через 3-4 минуты зеркало становится сухим.

Причины установки накладок на зеркала заднего вида

Ошибочно думать, что накладки — это всего лишь дизайнерское решение. Эти полезные вещи улучшают свойства автомобиля:

  • накладки защищают корпус зеркала от царапин и сколов;
  • аэродинамика улучшается, снижается расход горючего;
  • накладки убирают шум при быстрой езде: происходит это за счет обтекаемой формы зеркал;
  • водитель может выбрать хромированные накладки или накладки в цвет кузова, сэкономив денежные средства.

Работа по совершенствованию автомобиля продолжается. За 2020 год завод АвтоВаз существенно улучшил эксплуатационные характеристики машины: было повышено качество выходного контроля и пересмотрена работа коробки передач. Общая цифра увеличения всех показателей достигла отметки в 35 %.

Устраняем свист боковых зеркал Лада Веста


С зеркалами Лада Веста связаны некоторые претензии со стороны владельцев этого седана. Основные нарекания идут в адрес повторителей поворотов, интегрированных в корпуса. Впрочем, этот вопрос быстро решается по гарантии, как и многие другие.

Проблема

Тем не менее, есть и другие наблюдения. Один из обладателей Весты – Владимир из Санкт-Петербурга – которого в сообществе Драйва знают под ником LastaVeda, заметил на своем авто «Лада Vesta : Белые Жигули» одну неприятную особенность.

Она заключается в том, что на скорости, превышающей 80 км/ч, он слышал негромкий, но назойливый свист. В пользу подозрений именно в сторону зеркал говорил тот факт, что свист был слышан только при опущенном стекле, когда теплая погода позволяет прокатиться с ветерком.

Впрочем, такой момент замечают и другие водители Весты, хотя они, в большинстве своем, утверждают, что свист начинает появляться только после 120 км/ч.

Решение

Чтобы быстро устранить свист от зеркал Весты, Владимир решил воспользоваться самым простым вариантом – изолентой. Как показала практика, изолента легко решает этот вопрос. Достаточно всего лишь проклеить лентой кромку зеркала, сгладив ее. В результате поток воздуха лучше обтекает корпус, и свист прекращается, по крайней мере, до скорости в 110 км/ч.

Свист быстро устраняется простой изолентой

Естественно, такой вариант решения вопроса исключительно временный. И действительно, кому захочется постоянно кататься с изолентой на зеркале, особенно, когда ее цвет диссонирует с колером седана?

Именно поэтому стоит искать другой способ устранения неприятности. Владельцы Весты, как правило, пользуются прозрачным или подходящим под цвет кузова герметиком, которым и заполняют выступ на корпусе зеркала Vesta, ведь герметик гораздо менее заметен.

Многие автолюбители озадачены: боковыми зеркалами на Ладе Веста, многих интересует вопрос сфера они или нет. Складываются ли они, как их разобрать. Разработчики попытались сделать на Ладе Веста революционные сферические зеркала, по которым Лада Веста можно отличить от других машин автоВаза. Читая многочисленные отзывы о боковых зеркалах на сайтах и форумах, водителями выявлены как видимые недостатки, так и явные достоинства. Читайте статью и узнайте все об этом!

вид из зеркал Лвда Веста

Преимущества боковых зеркал Лада Веста перед другими автомобилями ваза

Пусть Vesta не производит эффекта шоу, как Ламборджини Хуракан. Нужно признать, что отечественным гениям автопрома удалось соединить в боковых отражателях lada Vesta все пожелания постоянных клиентов:

  • хорошее расположение/хороший обзор;
  • встроенные повторители поворотников и аварийной сигнализации;
  • удачный дизайн повторителей (с загибом), что позволяет видеть в отражателе включенный поворотник;
  • обогрев отражателей заднего вида;
  • электронная регулировка положения боковых зеркал заднего вида;
  • способность выгибаться в противоположную сторону, что предупреждает их поломку при соприкосновении с препятствиями (во время езды задом);
  • возможность складывания в ручном режиме.

Недостатки боковых зеркал заднего вида Лада Веста

Последний пункт преимущества можно сразу же переименовать в недостаток, среди которых:

  • отсутствие механизма электронной регулировки складывания боковых зеркал;
  • скрип во время складывания;
  • снижение информативности отражения при движении автомобиля, что является причиной дребезга и тряски на скорости или плохой дороге;
  • запотевание повторителей поворотников и аварийной сигнализации;
  • при выходе из строя светодиодов повторителей поворотников, следует заменять весь узел;
  • отхождение зеркального элемента при низких температурах во время складывания.

Практически все недостатки устраняются производителем во время гарантийного срока.

Регулировка боковых зеркал автомобиля Лада Веста

На блоке управления водительской двери расположены четыре кнопки управления. Для регулировки предусмотрен ползунок, который имеет три положения (среднее, крайнее левое и крайнее правое), необходимо передвинуть в нужную сторону. После этого можно регулировать их под индивидуальные особенности водителя при помощи джойстика, который расположен над ползунком. После настройки ползунок необходимо возвратить в исходное положение, при этом должны потухнуть лампочки индикатора.

Как разобрать боковое зеркало на lada Vesta

Чтобы разобрать боковое зеркало на 2180, необходимо проделать несколько не сложных манипуляций. Поскольку повторитель поворота Lada Vesta является электрическим устройством, при снятии отражателя необходимо снять клемму «минус» с батареи аккумулятора. Со стойки автомобильной двери необходимо снять накладку, предварительно отщелкнув верхний и два нижних фиксатора. После этого необходимо отсоединить провода и открутить три винта, которые крепят отражатели заднего вида к двери.

После того, как отражатели сняты, их разборка почти окончена:

1-й шаг: повернуть зеркальный элемент в бок до самого упора, чтобы вынуть его (провода подогрева отражателей можно не отсоединять);

2-й шаг: при помощи плоской отвертки отщелкнуть зеркальный элемент из корпуса;

3-й шаг: чтобы отсоединить фиксаторы цветной пластиковой накладки, воспользуйтесь отверткой с плоскими краями, после сдвиньте в сторону саму накладку.

Если снять боковое зеркало, можно добраться до механизма, который обеспечивает электрикой повторители. После замены соответствующих деталей, установка происходит в обратном порядке.

Как включить обогрев зеркал

Начиная с 2016 года АвтоВАЗ наделил 2180 дополнительной функцией «электропривод и электрообогрев боковых отражателей».

Данная функция включается только после запуска двигателя (чтобы не испортить аккумулятор) и включения печки на режим обдува стекол (лобового и боковых). После этого нужно нажать кнопку на климат-консоли, которая отвечает за обогрев и обдув отражателей, заднего и ветрового стекол.

Чтобы запустить данную функцию в действие на люкс версии Lada Vesta, нужно нажать крайнюю левую кнопку внизу на блоке управления климатов автомобиля с надписью «MAX».

При 20-градусном морозе (что привычно для восточно-европейской зимы) происходит следующее:

  1. через 1 минуту лед на отражателях начинает растапливаться;
  2. через 2-3 минуты лед тает полностью;
  3. через 4 минуты зеркало чистое и сухое.

Для чего нужны накладки на зеркало Лада Веста

Накладка на отражатель в цвет кузова устанавливается конвейерами АвтоВАЗА не только с целью поддержания единого дизайнерского решения.

Во-первых, накладка на зеркадьный отражатель заднего вида улучшают свойства аэродинамики автомобиля.

Во-вторых, накладка позволяет исключить неприятный звуковой дефект при быстрой езде (свист), который отвлекает водителя.

В-третьих, имеется возможность выбора хромированных накладок, либо накладок в цвет кузова, что достаточно выгодно с финансовой точки зрения.

Немцы протестировали Lada Vesta: дрожащие зеркала и классная подвеска

Ситуация с Lada в Европе всем хорошо знакома: поставки автомобилей прекращены, и в страны ЕС наши машины ввозят мелкими партиями. Этот факт не мог не подстегнуть интерес западных журналистов к автомобилям Lada. Предлагаем ознакомиться с мнением немецкого издания Autonotizen о Lada Vesta SW Cross. Материал вышел под заголовком "Do Svidaniya, Auf Wiedersehen!"

"Сделано в России" - такая наклейка красуется в нижней части заднего стекла. Как выражение гордости. Название бренда - крупными буквами на крышке багажника - невозможно не заметить. Такую же "фишку" с недавних пор использует Skoda для того, чтобы подчеркнуть премиальность, а Lada использует этот приём с 2014 года…

Vesta должна была начать (в который раз) для бренда новую эру. В 2008 году АвтоВАЗ стал частью альянса Renault-Nissan и получил не только свободные деньги, но и доступ к технологиям и платформам новых партнёров. Тем не менее, Vesta остаётся настоящей Lada, если не брать в расчёт несколько кнопок и переключателей.

Фото: лада.онлайн

Lada Vesta SW Cross появилась на рынке не так давно, от обычного универсала эту модификацию отличают увеличенный дорожный просвет, 17-дюймовые легкосплавные диски, пластиковые накладки на кузов. Дизайн соответствует духу времени, но всё-таки есть в универсале налёт причудливости бюджетного автомобиля, который решил посягнуть на территорию Dacia.

Vesta SW Cross в топовой версии стоит 17 990 евро (1 284 000 рублей по курсу на 23 июня 2019 года). В составе комплектации есть навигационная система, камера заднего вида, задний диван с подогревом и обогрев лобового стекла. Приятно взглянуть на обивку интерьера, но кое-что здесь явно не для водителя…

После того, как за работу примется 102-сильный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, и вы тронетесь, то от езды по шоссе вы получите удовольствие: подвеска без проблем проглатывает все неровности асфальта, сиденья не вызывают дискомфорт - они большие и имеют качественный наполнитель. Боковая поддержка? Да, её тут не хватает - так же, как и драйва. Сзади очень много места - больше, чем у многих "одноклассников".

Но поездка на дальние расстояния вас может очень утомить. И дело здесь даже не в том, что рулевая колонка регулируется исключительно по высоте, а в том, что приходится постоянно подруливать, чтобы автомобиль сохранял курсовую устойчивость. И это беспокоит больше, чем дрожащие зеркала заднего вида, готовые вырваться из корпусов, когда едешь на скорости 150 км/ч. Но вас обязательно обрадуют шумоизоляция, хороший звук акустической системы, подсказки навигатора. При умеренном стиле вождения за время теста наш Lada Vesta SW Cross на сто километров потреблял порядка 7.8 литра бензина, что немногим больше заявленного производителем показателя 7.1 литра. К слову, российский универсал вписывается в стандарты Euro 6d-Temp.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Стоит ли покупать Lada Vesta SW Cross? Однозначного ответа здесь нет. Это скучный автомобиль с большим количеством полезного пространства, с оборудованием, которое редко ломается. Таким образом, этот универсал идеально подойдёт для выполнения ежедневно возникающих задач. В таком случае совсем не обязательно покупать дорогую кросс-версию, но сейчас на Lada Vesta SW Cross в дорогой комплектации действует хорошая скидка, и автомобиль можно купить на три тысячи евро дешевле.

В этом же ценовом диапазоне играет Dacia Logan MCV в исполнении Comfort, оснащённый 90-сильный турбированным двигателем. Это дешевле, чем Vesta. И, скорее всего, потеря в цене при перепродаже у Dacia будет меньше, чем у Lada. У последней есть неплохой аргумент в виде двух лет гарантийного обслуживания и культовый статус марки, которая в скором времени вообще не будет представлена в Европе. Только вряд ли кто-то из потенциальных клиентов захочет доплачивать за такое, а жаль".

В России кросс-версии есть у седана и универсала Lada Vesta. Для автомобилей предложены 106- и 122-сильные бензиновые двигатели объёмом 1.6 и 1.8 литра. Двигатель на 106 л.с. можно заказать в паре исключительно с 5-скоростной МКП, а более мощный агрегат предлагает альтернативу - АМТ. Цена на Lada Vesta SW Cross находится в диапазоне от 779 900 до 926 900 рублей, на седан Vesta Cross - от 793 900 до 889 900 рублей.

Зеркала заднего вида


Наружные зеркала заднего вида с ручной регулировкой. Регулировка зеркала производится с помощью рычага 1.

В вариантном исполнении регулировка наружных зеркал заднего вида производится с помощью кнопок блока переключателей водителя.

Складные наружные зеркала заднего вида

Наружные зеркала заднего вида складываются вручную, с небольшим усилием с обратной стороны в направлении стекла двери.

В вариантном исполнении складывание зеркал осуществляется с помощью кнопки , расположенной на блоке переключателя двери водителя, или при длительном нажатии кнопки блокировки автомобиля на пульте дистанционного управления. При длительном нажатии кнопки блокировки на ПДУ осуществляется закрытие дверей автомобиля и по истечении 2 секунд складывание зеркал. Если автомобиль был закрыт путем кратковременного нажатия кнопки блокировки автомобиля , то зеркала сложены не будут. В этом случае, после блокировки автомобиля в течение 25 секунд, сохраняется возможность повторного длительного нажатия для активации функции складывания зеркал. Раскладывание зеркал осуществляется с помощью кнопки, расположенной на блоке переключателя двери водителя, или в автоматическом режиме после пуска двигателя.

После продолжительного использования наружных зеркал заднего вида в сложенном состоянии (в парковом положении), перед возвращением корпуса зеркала в рабочее состояние необходимо убедиться, что движению корпуса ничего не препятствует, например: снег, лед, грязь и т. п. При обнаружении возможных помех следует устранить их во избежание выхода из строя моторедуктора складывания.

Когда автоматический режим используется в холодную погоду, корпус наружного зеркала может примерзнуть, и автоматическое складывание и раскладывание может не работать. В этом случае удалите лед и снег (или другие помехи) с наружного зеркала, а затем либо управляйте зеркалом с помощью автоматического режима, либо сдвиньте корпус зеркала рукой. Если не удается удалить лед и разблокировать замерзший механизм, то переместите автомобиль в теплое место и подождите, пока лед растает.

Примечание. Если корпус зеркала сместился из ранее заданного положения, следуйте приведенной ниже процедуре, чтобы вернуть его в правильное положение:

1. Сложите зеркала с помощью кнопки привода складывания наружных зеркал.

2. Подождите, пока вы не услышите внутри зеркала звук, который подтверждает установление правильного зацепления привода (щелчок может отсутствовать, зависит от смещения корпуса).

3. Разложите зеркала с помощью кнопки привода складывания наружных зеркал.

Не складывайте и не регулируйте зеркала во время движения.

Не начинайте движение со сложенными зеркалами.

Перед началом движения наружные зеркала водителя и переднего пассажира должны быть разложены и правильно отрегулированы.

Во избежание травмы или повреждения зеркала будьте осторожны, чтобы не зажать руку зеркалом во время его регулировки.

Внутреннее зеркало заднего вида


Рис. 4. Внутреннее зеркало заднего вида

Положение зеркала регулируется. Во время движения в темное время суток во избежание ослепления светом фар идущего сзади автомобиля нажмите на рычажок 1 (см. рис. 4), расположенный в нижней части корпуса зеркала, при необходимости отрегулируйте положение зеркала.

Видео

О трясущихся зеркалах весты

В последнее время все чаще замечаю негатив к этому явлению на наших авто. Как на драйве, так и от горе-блохеров с ютуба. Ощущение, что люди совсем не ездили на машине, а только дергали зеркала стоя рядом) Считаю этот негатив сильно преувеличенным, да, есть легкая тряска, но никак не сказывается на комфорт и обзор, не дребезжит. Зато у такой конструкции большой плюс. Зеркало очень подвиджно при воздействии на него и однажды мне это помогло. Примерно с месяц после покупки авто было небольшое дтп с поло, зацепились зеркалами. Итог — мое зеркало согнулось и выпрямилось, встало на место, из повреждений только царапина на лаке, да еще в таком месте что ее не видно. Зеркало поло лежало на дороге вдребезги, истерику половода опустим) Вот вам и "хреновое" зеркало. Так что не слушайте долбоебов, верьте только своим ощущениям)

Lada Vesta 2016, engine Gasoline 1.6 liter., 106 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 88

Да, слушать всех нельзя, особенно долбоебов)

Трясётся, но только после 140-ка.

Нормальные зеркала) Давече газелька кузовом задела, думал хана. ан нет)

на моей тоже зеркальный элемент дребезжит, ОД отказывает в замене(

С завода вообще не дрожали. Но новые после второй замены поворотников затряслись очень сильно, выехал от них и через 15 минут поехал обратно на третью замену. Третьи дрожат, но меньше. А в третий раз уже крепления накладки сломались, еле ещё и её по гарантии выбил, крашеную с завода. Качество деталья отвратительное. А вот качество гарантийного обслуживания при таком количестве обращений можно назвать потрясающим.
Чтоб не скрипели при складывании мажу литиевой смазкой механизм.
Правда причем тут подвижность зеркала у автора не понятно, трясется же не механизм складывания, а сам расхлябанный зеркальный элемент.

пост был написан под впечатлением от обзора с ютуба, где дергали зеркало целиком

Пробег уже больше 15000, зеркала не трясутся на любой скорости и на любом покрытии, свиста нет. Как всегда развели какой то срач не понятно из за чего и ведь действительно на многих иномарках есть довольно существенные проблемы так их просто обсуждают и не истерят, но вот на ВЕСТЕ только что то кому то покажется как тут же истерика про ведро с болтами, знакомая песня надоела уже.

Очередной раз убеждаюсь, работает принцып "на кого Бог пошлёт!", у меня трясётся и очень раздрожает. И еще панель вся дреебезжит, а у когото нет.

у меня дребезжат только провода в стойках между дверями, но такой дребезг уже не слышно при вкл кондиционере

Я не знаю, у меня не трясется по трассе.
Может я "медленно" езжу и надо топить от души, но претензий к зеркалам у меня нет.

Я топлю от души и по дорогам, и по направлениям. Не трясётся))

Я не знаю, у меня не трясется по трассе.
Может я "медленно" езжу и надо топить от души, но претензий к зеркалам у меня нет.

Топил 170 по трассе, ну небольшое есть, но блин я думаю мало у кого на такой скорости не будет подергиваться оно, причём это еле заметно и вообще никак не напрягает при езде)))

У меня крепнет ощущение, что мою Весту делали для Бу Андерсона, а она случайно попала ко мне )))

У меня ни на одной машине так не тряслись зеркала как на весте, и лично меня эта тема раздражала. Зеркала вообще больная тема этого авто. На скорости свистят, на кочках трясутся, в дождь в них вода попадает и внутри аквариум, складываются тоже с хрустом пружины и весь механизм наружу. Да наверное и не только зеркала в этом автомобиле проблемное место. Этих мест ну просто до хрена и больше, а такие гневные записи по поводу негатива со стороны блогеров, выглядят как самоутишение, что вот мол зря на тачку наговаривают, есть косячок но в остальном все хорошо и я не зря купил эту машину. Но реально же проблема эта есть и о ней все знают, просто примите это как должное и не отмазывайтесь, а то как посмотришь, вестоводы постоянно холивар устраивают в защиту своего авто. И блоггеры ещё не о всех косяках знают какие в этом автомобиле присутствуют, наблюдая за драйвом ещё два года назад и лично владея этим автомобилем, косяков повсплывало ну просто уйма, но правда всегда можно было либо собственноручно, либо через Дилера (если конечно он в залупу не полезет) эти проблемы устранить. Трясётся зеркало? Покрути его отверткой! Свистит на скорости? Залей щель герметиком! Вода в зеркале? Разбери и загерметезируй, либо съездий к дилеру! Хрустит при складывании? Не складывай! Бубнит задняя подвеска? Подложи прокладки под опоры! Скрипит задняя подвеска? Вытащи и побрызгай смазкой на отбойники! Скрипит передняя подвеска? Поменяй или смажь втулки стабилизатора! Гремят суппорта? Подогни пластинки или стяни хомутами! Дребезжит крышка двигателя? Проклей! Скрипит правая подушка двигателя? Побрызгай смазкой! Отвалилась антена? Поставь от Приоры! Торчит капот? Подрежь резинки или подпили замок капота! Натирает краску под ручками дверей? Наклей бронь пленку! Натирает бампер о крышку багажника? Выкрути отбойники! Рычит глушитель? Перевари гофру! Скрипит в районе щитка приборов? Сними накладку, подрежь/проклей! Царапаются и скрипят стекла при опускании? Подрежь бархотку, наклей маделин! Пиздят бензин? Поставь пробку от Логана с ключом! Рычит печка? Поменяй фильтр салона/ почисти лопасти на моторе отопителя! Отщёлкивается молдинг на крыше? Приклей/проклей! Дергается ручка КПП? Натяни пружинки на кулисе! Воет коробка? Музыку по громче! Тупит робот? Сделай адаптацию! Дергается при трогании на роботе? Поменяй сцепление! И это ещё то что я вспомнил и то что было за время моего владения этим автомобилем, какие косяки повсплывали потом, я уже не знаю. Это конечно все мелочи скажите вы и у меня их нет, скажите вы! Но у меня одного из этого списка было половину проблем. И эти мелочи *** как раздражают на новом автомобиле, в который по идее ты только бензин и омывайку заливать должен. А такие записи лучше не плодите, со стороны это выглядит отговоркой и самоутишением. В данном случае лучше просто промолчать. И я глубоко надеюсь, что Автоваз исправил эти косяки на новых автомобилях и не наплодил новых, т.к. Хочется что бы и в нашей стране делали хорошие автомобили.

где-то я уже это читал вроде)

Возможно тебе по каждому вопросу попадались отдельные записи, ни чей комментарий не копировал и за веткой по вестам не сижу, а запись твою увидел, потому что подписан на твой авто, т.к. Мы с одного города. К этому списку могу добавить перетирание патрубка антифриза крышкой двигателя, перетирание шлангов слева за мотором, мне их стяжками стягивали, постоянную потерю колпачков на 15-х дисках, замерзание тросов переключения передач, плохой подогрев лобового стекла и у многих к тому же не все нити греют, дребезжание подушки безопасности на руле, скрип внутренних ручек на обшивках дверей. Почти все эти проблемы были у моего автомобиля, и все время владения им я окалачивался у дилера, либо торчал в гараже и исправлял все это дерьмо, которое мне подкинул автоваз. Опять же повторюсь, что я надеюсь что завод таки исправил эти болячки, потому как ещё тогда на новых вестах какие то проблемы были решены, только вот владельцам старых вест, от этого легче не становилось.

ну у тебя веста была из первых партий, у меня может пару косяков всего было из этого списка, остальная возня с машиной это либо хотелки, либо попадалово на ремонт из-за плохих дорог

Думаешь от этого легче? И что теперь владельцам старых вест, продать их и бежать за новыми? Боже упаси. С ней больше геморроя было чем с 11-ти летним фордом, который комфортнее, безопаснее, динамичнее и качественней. И по цене ровно в два раза дешевле. Да что говорить, с гранатой проблем в 10 раз меньше было. Если косяки и исправили, то это очень хорошо, но пока я воздержусь от покупки такого аппарата во второй раз.

а никто и не заставляет) кстати, с грантами тоже беда была по началу, я это прекрасно помню, куча родственников их накупили и понеслись проблемы. а сейчас берут и машина уже доведенная до ума. с вестой так же.

У меня ни на одной машине так не тряслись зеркала как на весте, и лично меня эта тема раздражала. Зеркала вообще больная тема этого авто. На скорости свистят, на кочках трясутся, в дождь в них вода попадает и внутри аквариум, складываются тоже с хрустом пружины и весь механизм наружу. Да наверное и не только зеркала в этом автомобиле проблемное место. Этих мест ну просто до хрена и больше, а такие гневные записи по поводу негатива со стороны блогеров, выглядят как самоутишение, что вот мол зря на тачку наговаривают, есть косячок но в остальном все хорошо и я не зря купил эту машину. Но реально же проблема эта есть и о ней все знают, просто примите это как должное и не отмазывайтесь, а то как посмотришь, вестоводы постоянно холивар устраивают в защиту своего авто. И блоггеры ещё не о всех косяках знают какие в этом автомобиле присутствуют, наблюдая за драйвом ещё два года назад и лично владея этим автомобилем, косяков повсплывало ну просто уйма, но правда всегда можно было либо собственноручно, либо через Дилера (если конечно он в залупу не полезет) эти проблемы устранить. Трясётся зеркало? Покрути его отверткой! Свистит на скорости? Залей щель герметиком! Вода в зеркале? Разбери и загерметезируй, либо съездий к дилеру! Хрустит при складывании? Не складывай! Бубнит задняя подвеска? Подложи прокладки под опоры! Скрипит задняя подвеска? Вытащи и побрызгай смазкой на отбойники! Скрипит передняя подвеска? Поменяй или смажь втулки стабилизатора! Гремят суппорта? Подогни пластинки или стяни хомутами! Дребезжит крышка двигателя? Проклей! Скрипит правая подушка двигателя? Побрызгай смазкой! Отвалилась антена? Поставь от Приоры! Торчит капот? Подрежь резинки или подпили замок капота! Натирает краску под ручками дверей? Наклей бронь пленку! Натирает бампер о крышку багажника? Выкрути отбойники! Рычит глушитель? Перевари гофру! Скрипит в районе щитка приборов? Сними накладку, подрежь/проклей! Царапаются и скрипят стекла при опускании? Подрежь бархотку, наклей маделин! Пиздят бензин? Поставь пробку от Логана с ключом! Рычит печка? Поменяй фильтр салона/ почисти лопасти на моторе отопителя! Отщёлкивается молдинг на крыше? Приклей/проклей! Дергается ручка КПП? Натяни пружинки на кулисе! Воет коробка? Музыку по громче! Тупит робот? Сделай адаптацию! Дергается при трогании на роботе? Поменяй сцепление! И это ещё то что я вспомнил и то что было за время моего владения этим автомобилем, какие косяки повсплывали потом, я уже не знаю. Это конечно все мелочи скажите вы и у меня их нет, скажите вы! Но у меня одного из этого списка было половину проблем. И эти мелочи *** как раздражают на новом автомобиле, в который по идее ты только бензин и омывайку заливать должен. А такие записи лучше не плодите, со стороны это выглядит отговоркой и самоутишением. В данном случае лучше просто промолчать. И я глубоко надеюсь, что Автоваз исправил эти косяки на новых автомобилях и не наплодил новых, т.к. Хочется что бы и в нашей стране делали хорошие автомобили.

Спасибо тебе чувак! Твой комментарий сохранить надо, чтоб больше не рыскать по Гуглу, ответы на все вопросы сразу))))

В новых Lada Vesta боковые зеркала будут складываться при нажатии кнопки: советы экспертов


Пока другие чистят лобовое стекло в тридцатиградусный мороз, Лада Веста отогревается штатной системой подогрева. О том, как ее активировать, принцип работы и какие неисправности часто встречаются, узнаем во время детального разбора.

Особенности боковых зеркал

  • Хороший обзор. Как уже говорилось ранее, по обзорности, боковые зеркала на Весте опережают зеркала таких моделей, как Поло, Логан, Рио и Фиеста. Никаких нареканий по расположению самих зеркал нет.
  • Повторитель поворотников. Во всех комплектациях есть повторители поворотников, встроенные в боковые зеркала заднего вида. Но сам повторитель имеет определенные недостатки, об устранении которых мы расскажем ниже.
  • Обогрев и электропривод. Даже самая простая комплектация автомобиля имеет функцию обогрева боковых зеркал и электрорегулировки.
  • Складывание. Зеркала можно сложить, но только вручную. Оба зеркала имеют четкие положения фиксации и даже защитную пружину, которая не позволит зеркалу сломаться, если им случайно зацепить препятствие при движении задним ходом.

Форум и клуб владельцев Lada Vesta (Лада Веста)

Недостатки наружных зеркал

  • Отсутствие электромеханизма складывания. Явный недостаток, который нельзя компенсировать, даже за дополнительную плату.
  • Дребезг и тряска. Отдельные владельцы автомобилей Веста сообщают, что на ходу слышен дребезг от зеркал, а само зеркало становится малоинформативным, так как оно сильно трясется. Возможно, это отдельные проблемы сборки, но массового характера проблема не имеет.
  • Запотевание повторителя поворота. На многих Вестах наблюдается проблема запотевания повторителей поворотов, встроенных в боковые зеркала. Производитель признает проблему, поэтому без каких-либо проблем меняет все зеркало в сборе по гарантии. От первого визита к дилеру, до замены зеркала, обычно проходит 3-5 дней.
  • Сложность замены светодиода. Повторитель поворота работает за счет светодиода, поэтому быстро его заменить нельзя. Можно заменить LED-лампу в сборе, но у дилера сейчас сделать это не получиться, так как производитель официально рекомендует, при выходе светового элемента из строя, заменить все зеркало.

Важно отметить, что производители комплектующих уже предлагают купить собранный повторитель, который можно установить взамен перегоревшего, без замены всего зеркала. Конечно, такой вариант дешевле, но еще больше сэкономить можно, если самостоятельно заменить светодиод. Как это сделать, вы узнаете чуть ниже.

1 2015-06-18 17:31:38 (2015-06-18 17:31:50 отредактировано Гиви)

Тема: Складывающиеся боковые зеркала

Будут ли автоматически складываться зеркала на Весте? На вазовских машинах по моему складывание только ручное. Удобно бы было, чтоб при постановке на охрану зеркала автоматически складывались, чтоб ненароком никто не снес.

Точно не знаю, но думаю что автоматического складывания не будет, а вот ручное поставят, имхо

но думаю что автоматического складывания не будет, а вот ручное поставят, имхо

Так это и на Приорах вроде есть. Но не будешь же каждый раз бегать вокруг машины их складывать вручную.

Это все доп. опция, будет спрос, будет и предложение.



Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.

А в чем проблема? Двигатель тоже шумит, и?

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

Форум и клуб владельцев Lada Vesta (Лада Веста)

Как снять боковое зеркало на Весте?

Чтобы снять боковое зеркало, просто следуем простой инструкции:

  1. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора, чтобы не повредить электрику автомобиля;
  2. Снимаем накладку со стойки двери в салоне. Для этого отщелкиваем один верхний фиксатор и выводим из зацепления два нижних;
  3. Расстыковываем колодку с проводами;
  4. Отворачиваем три винта крепления зеркала к двери.

Как включить обогрев лобового стекла

Конструкция системы во многом идентична зарубежным аналогам, а именно: Рено Логан второго поколения, Рено Дастер, Форд, Рено Клио.

Активация режима проводится нажатием на одну механическую кнопку, которая установлена по центру торпеды в нижней части. Одна функциональная клавиша отвечает за обогрев переднего, заднего, боковых стекол.

В максимальной комплектации Лада Веста оснащена кнопкой «Defrost MAX». При нажатии она запускает максимальный скоростной режим печного отопителя, подогрев, систему кондиционирования. Это крайне необходимо для предотвращения запотевания, снижения видимости.

Как разобрать наружное зеркало на Лада Веста?

  1. Первоначально, необходимо вынуть зеркальный элемент, для этого поворачиваем его в максимально боковое положение;
  2. С другой стороны образуется щель, через которую можно будет с помощью отвертки, отщелкнуть фиксатор зеркала;
  3. Цветная пластиковая накладка также держится на своем месте только за счет пластиковых фиксаторов, поэтому с ее демонтажом проблем возникнуть не должно — поддеваем плоской отверткой и снимаем.

Замена LED-лампы

Сам светодиодный элемент крепится на пластиковых защелках, поэтому для его демонтажа достаточно отсоединить колодку с проводами и отщелкнуть крепеж.

Как уже говорилось ранее, световой элемент может иметь брак — негерметичность, и последующее запотевание. Производитель меняет все боковое зеркало по гарантии, но заменить LED-лампу можно самостоятельно, стоят они сейчас примерно 600 рублей, их артикулы: 2180-8201776 и 2180-8201777.

Альтернативная замена лампы

Заменить LED-лампы можно и альтернативно. Как показал на примере один из пользователей социальных сетей, можно вставить в корпус обычную белую светодиодную ленту, подсоединить ее, а защитное стекло покрасить в оранжевый цвет с помощью лака для ногтей.

Результат хорошо видно на видео:

Причины неисправности обогрева на Ладе Веста

Последнее время слышны частые нарекания автолюбителей на то, что при активации кнопки обогрев лобового стекла не работает. Не спешите ехать в мастерскую для диагностики.
Распространенные причины:

  • Температура окружающей среды. Как только градус снижается ниже отметки в -15°С, система работает нестабильно. Это дефект на уровне программного обеспечения, а не только модели вашего автомобиля.
  • Повреждение защитного слоя, изоляции также негативно отображается на функционировании системы. Предварительно прозвоните проводку мультиметром, вероятнее всего, ослабленный контакт на плате.
  • При показаниях температуры до -15°С отложенный режим запуска — 3-4 минуты, прогрев длится 15 – 20 минут. Если показания градусника ниже, то время увеличивается до 5 – 8 и 20 – 30 минут, соответственно.
  • Сгоревший предохранитель. Проверьте его целостность в монтажном блоке, порядковый номер № Ф35, Ф38.
  • Перегорание отдельных контуров нитей накаливания: восстановить функциональность узла невозможно, только замена новым.
  • Нарушения кода в стоковой прошивке электронного блока управления двигателем ЭБУ. Обратитесь к официальным дилерам для перепрошивки данных.

Вывод

Штатная опция в люксовых комплектациях оказывает невероятную помощь автолюбителю. За несколько минут зеркала очистятся от снега, наста, наслоений.

К сожалению, в бюджетных модификациях Лада Веста подобная опция не предусмотрена. Собственники устанавливают оборудование за личные средства в сертифицированных центрах, СТО.
Насколько функция «отогрева» важна для вас — решайте индивидуально.

Цена на зеркала заднего вида и накладки

Купить зеркало заднего вида на Лада Веста сейчас можно примерно за 3000 рублей, б/у запчасть обойдется в 1300 рублей. Новые цветные накладки стоят примерно 500-600 рублей за штуку.

Кстати, если ваши накладки целы, то не обязательно подбирать цвет под свой автомобиль, можно заказать с черными или неокрашенными.

Сам производитель, при замене боковых зеркал по гарантии уже перестал использовать новые накладки, а просто присылает зеркала с неокрашенными, которые на сервисе заменяются на старые в цвет кузова.

Если у вас остались вопросы по данному элементу кузова, то связывайтесь с нами через социальные сети. Многие вопросы уже разобраны в специальном разделе нашего сайта.

Стуки, «сверчки», неравномерности: присматриваемся к «проблемным зонам» редакционной Lada Vesta

За январь, месяц, когда мы ездили в Весте практически постоянно, в глаза (и руки) стали бросаться два эргономических недочёта. Во-первых, это «крутилка» мультимедийного комплекса – она как в Lada Granta, маленькая и скользкая, пользоваться ей не слишком удобно. Во-вторых, эффектный и сам по себе удобный ключ-выкидушка, будучи вставленным в замок зажигания оказывается точно напротив правого колена водителя – в тех ситуациях, когда водитель отдыхает, перенеся ногу с педали газа на пол.

Есть ещё и «в-третьих»: мы выяснили, что несмотря на «противоснежную» конструкцию дверей, снег в салон Lada Vesta всё-таки попадает. Но – меньше, чем на прежних моделях Lada.

Олег Груненков, спикер АВТОВАЗа по перспективным моделям, на недавнем тест-драйве Lada Xray в Сочи с характерной решительной интонацией пояснял, что дело в конструкции двери, которая теперь не заходит на крышу, и хотя полностью исключить попадание снега в салон нельзя, испытатели реально измеряли количество снега, сравнивая его с прежними моделями – и пришли к выводу, что прогресс очевиден. Подобных микротестов эксплуатационных характеристик, по словам Груненкова, в рамках доводки новых моделей было десятки тысяч. Что ж, подтверждаем и мы: там, где в салоне Калины вы получите сугроб на сиденье, у Весты будет сравнительно небольшая россыпь снежинок.

vesta_14_01-33.jpg

Но кроме того, появилось несколько моментов, которые мы были склонны считать неисправностями. Во-первых, это «сверчок» в районе левой передней двери, который может исчезнуть, если в правильном месте обивки постучать рукой, но через какое-то время он появляется снова. Во-вторых, это рукоятка стояночного тормоза, которая, как нам показалось, имеет слишком большое количество щелчков при подъёме. В-третьих, это поясничный подпор, который опускается сам собой – причем как из первого, так и из второго положения. И в-четвёртых, это странный негромкий стук, который появился где-то в районе передней подвески.

Со всеми этими «пирогами» мы приехали на СТО официального дилера Lada в Тольятти – «Рона». Сервисмены начали с обивки двери – установили, что она не совсем плотно прилегает к металлу, сняли её, внимательно изучили крепления, увидели потёртости на металле (вызванные, вероятно, как раз «люфтом» обивки) и наклеили небольшой кусочек вибропласта в зону над динамиком. Нельзя сказать, что после сборки двери «сверчок» ушёл совсем, хотя и стало тише. Равно как и нельзя сказать, что окончательно нашёлся источник этого «сверчка». Первоначально мы грешили на неплотно затянутую вставку дверного поручня, теперь вот сняли обивку… стопроцентного эффекта наши меры пока не дали, поэтому будем продолжать изучать этот вопрос.

По поводу стука в подвеске ребята с «Роны» сразу же заявили нам, что никакого ремонта тут не будет – всё дело в набившемся в подвеску снеге. Действительно, это очень часто встречающийся момент, да только снег в нашем случае был рыхлый, ещё не лежалый и не смёрзшийся. Поэтому нет ничего удивительного в том, что на пробной поездке после опускания с подъёмника из-под капота раздалось знакомое тихое-тихое постукивание.

Надо отдать должное сервису – его работники честно выполнили все процедуры, проверив болтовые соединения и «пошевелив» каждый элемент, который мог бы быть источником стука. Включая даже рулевую рейку, которая на Весте греметь вроде бы в принципе не должна, ибо закреплена совсем по-другому, на подрамнике. В итоге механикам пришлось признать, что диагностировать этот стук пока не представляется возможным – слишком ранняя стадия. Поэтому мы продолжаем ездить и прислушиваться к звукам из-под капота.

Со стояночным тормозом получилось следующее: в руководстве по эксплуатации Lada Vesta нет точного указания по количеству щелчков, на которое должен затягиваться «ручник». Нет никаких инструкций на этот счёт и у сервисменов. Но они в этом большой проблемы не увидели, дав комментарий, что 6-7-8 щелчков – это норма для большинства современных иномарок, а при сильной затяжке зимой повышается риск примерзания колодок.

Действительно, хотя многие владельцы отечественной техники по старинке держат в голове информацию про три-четыре щелчка, сейчас показатели сместились: У нынешнего VW Polo, например, регламентировано восемь-девять щелчков, у большинства современных моделей Kia и Hyundai – семь-девять. Причем большие значения характерны для моделей с задними дисковыми тормозами. Сейчас прежде всего учитывают не щелчки, а эффективность работы (впрочем, именно она всегда и была важна) – надёжное удержание машины на уклоне. У нас с этим пока всё в порядке.

А вот поясничный подпор, как бы странно это ни звучало, оказался настоящей ахиллесовой пятой в целом вполне добротного (если забыть про «сверчок» в двери) интерьера Весты. И понять это нам помогли именно на «Роне», за что им большое спасибо. Выяснилось, что не только отпускается «барашек» затяжки поясничного подпора, но и сам подпор неравномерен – слева больше, чем справа. Если прислушаться к ощущениям, это чувствуется непосредственно спиной. На СТО взяли паузу в несколько дней, сказав, что им необходимо проконсультироваться со специалистами на АВТОВАЗе, после чего пригласили нас снова и разобрали сиденье.

kolesa_19_01-3.jpg

Когда вы вращаете «барашек» регулировки, вы поворачиваете П-образную штангу из прутка круглого сечения, которая идёт через всю спинку слева направо. К этой штанге крепится пластина, которая, собственно, и является поясничным подпором. Но толщина прутка штанги, её форма и, соответственно, жёсткость – таковы, что штанга просто не может обеспечить равномерного прижатия пластины, отклоняясь от продольной оси. Таким образом – чистый конструктив, и быстро это не устраняется. Случай не единичный – например, в нашем аккаунте Instagram люди жалуются на точно такую же проблему. Нам же оформили рекламацию на завод – сейчас АВТОВАЗ собирает отзывы от потребителей и, будем надеяться, доработает кресло водителя.

Пройдя все эти процедуры на СТО, наша Lada Vesta снова отправилась в Санкт-Петербург, чтобы оттуда взять курс на невероятное Arctic Lapland Rally. В ближайших публикациях мы расскажем и об этом приключении, и о самом путешествии из Тольятти в Питер – мы задружились с парнями из BlaBlaCar, и поэтому в дороге у нас было несколько интересных попутчиков, которым уже не терпится рассказать вам, как им наша Lada Vesta.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ну вот опять господин Груненков поет: были микротесты! А что ж не обнаружился этот косяк с упором? Кстати, отчего всю дорогу Груненков то отчитывается? Где госпожа Кристина Дубинина, которая с такой страстью совсем недавно пиарила и вроде как отвечала за автомобиль? Ау! Колеса! Архивариус? Что с ней случилось то? В жестком декрете?

По поводу снега не нужно объяснять - это и так ясно, что скажем на моей Приоре, в салон действительно сугроб может свалиться, если дверь по периметру не почистить, потому как верхняя кромка двери это фактически часть крыши. А у Весты дверь заходит под крышу.


Нормальные кадровые перестановки в компании, не нужно искать сразу воплощение теории заговора, ИМХО. Это про Кристину Дубинину.

А про упор - да, самим интересно, как недосмотрели. С другой стороны, детские болезни первых серий - вполне нормальная история, как мне кажется. Вспомните, как сыпались натурально первые Шнивы или первые "десятки".

А почему макретолог Дубинина должна отвечать за техн. недочёты? Мне кажется это не её работа, тем более судя из статьи, дилеры АвтоВаза, проверяют все жалоба клиентов и ищут пути решение. А Гуренков ещё тот хвастель, пока не было Андерсона и Стива Матинна, успешные и красивые модели не мог поставить на производство.

"детские болезни первых серий", ни чо так если у Вестеных одноклассников с небольшим перевесом по цене нет, не было и не будет болезней детских? Ни чо если перед выходом в серию их тестят как бог черепаху, а все потому, что нет не было и не надо на Вазе тех. контроля. Просто обидно мне лично было бы отдать 700 тыров за транспорт с 15-тилетним движком и "детские болезни первых серий". Платим то за что в данном случае?

Читайте также: