Зеркала от приоры на ваз 2107 установка

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Ставим зеркала от Приоры на ВАЗ 2106!


Всем привет! Сегодня в рубрике "Тюнинг" расскажу о том, как не дорого, в домашних условиях улучшить внешний вид "шестерки", путем установки на нее зеркал заднего вида от Лада Приора. Работа средней сложности, поэтому при наличии маломальского опыта и "прямых рук" под силу любому начинающему автолюбителю.

К слову, боковые зеркала Приора устанавливают не всегда чисто из эстетических побуждений, или желания выделиться из толпы, сделать авто более привлекательным. Установка зеркал заднего вида от Приоры у многих связана с удобством. Дело в том, что владельцы "шестых" как никто знают, что отрегулировать боковые зеркала на этих авто — настоящая мука, особенно во время движения. Кроме того, в этих ничтожно маленьких зеркалах ничего не видно, обзор никакой, поэтому езда задним ходом на "классике" часто оказывается еще тем испытанием.

И как это часто бывает в наших широтах, проблему решили обычные "рукастые люди", которые как оказалось лучше знают, как должна выглядеть та или иная опция в авто. Установка зеркала от Приоры на ВАЗ позволяет не только улучшить обзор, но и при желании дает возможность получить и другую, не менее полезную опцию — подогрев зеркал заднего вида.

Перед тем как установить боковые зеркала от Приоры на ВАЗ 2106 следует подготовить:

  1. Болгарку (или ножовка по металлу);
  2. Набор ключей и отверток;
  3. Шпатлевку, стеклоткань, наждачку, грунт и краску;
  4. Зеркала Лада Приора, ну и "прямые руки".

Ставим зеркала от Приоры на ВАЗ 2106

  1. Первым делом демонтируем старые зеркала и примеряем на их место новые зеркала от Приоры. Как показала примерка, крепления не подходят и поставить эти зеркала не дадут крепления, которые нужно резать.
  2. Резать крепления зеркал нужно по линии, которую видно на фото. В качестве инструмента рекомендую использовать "болгарку", или ножовку по металлу, за неимением первой.



  1. Прикручивать зеркала будем на шурупы, верх просто вплотную, а под низ — подкладываем шайбы или резиновые прокладки. Это позволит выровнять положение зеркал, так как если установить их без таких шайб, они будут стоять криво, с неправильным углом наклона.
  2. Далее идут покрасочные работы. Для того, чтобы все было "по феншую" зеркала нужно покрасить, а имеющиеся недочеты зашапатлевать придав изделиям законченного вида. Шпатлевка, грунтовка и покраска производится согласно инструкции, описывать все это очень долго. Для кого это впервые, советую почитать об этом более подробно в этой и в этой статье.


  1. После того как все подготовлено и покрашено можно приступать к установке. Зеркала заднего вида от Приоры устанавливаются в штатные отверстия и крепятся согласно вышеописанному алгоритму. Провода от подогрева зеркал прокладываем в салон для дальнейшего подключения.



Как видно на фото, улучшился внешний вид автомобиля, зеркала более презентабельные и современные. Что касается удобства, то это просто не передать словами, все, что нужно прекрасно видно без предварительной настройки. Теперь езда задним ходом стала более безопасной и удобной.


Напишите в комментариях как вам внешний вид авто после установки зеркал от Лада Приора. Также буду признателен за продвижение данной статьи в социальных сетях, если отчет вам понравился, делитесь им со своими близкими. У меня все спасибо за внимание. Пробуйте, экспериментируйте и у вас обязательно все получится. Всем пока!

Самостоятельная доработка и замена зеркал заднего вида ВАЗ 2107

Самостоятельная доработка и замена зеркал заднего вида ВАЗ 2107

Зеркала заднего вида (ЗЗВ) являются одним из важных элементов любого транспортного средства. Они обеспечивают безопасность движения, так как дают возможность водителю полностью держать под контролем дорожную обстановку. Зеркала, установленные на «семерке» с завода, не отвечают требованиям, предъявляемым к ним в настоящее время. Поэтому автовладельцы ВАЗ 2107 усовершенствуют их своими руками или меняют на модели с более широким функционалом.

Штатное оборудование ВАЗ 2107

Назначение ЗЗВ – контролировать обстановку вокруг машины.
Качественный обзор соседних полос необходим при обгоне и перестроении. Во время
движения назад важно видеть ситуацию, которая сложилась за автомобилем.

Штатные зеркала «семерки» не отвечают следующим современным
требованиям:

  • Для обзора нужного участка дороги, водителю
    приходится менять свое положение за рулем: поворачиваться или наклоняться;
  • ограниченная зона обзора, большое количество
    мертвых зон;
  • на зеркалах отсутствует защитный козырек от
    дождя (это является причиной их загрязнения и образования наледи на поверхности
    отражателя в зимний период, что ухудшает обзорность);
  • нет функции подогрева;
  • неэстетичный внешний вид.

На первых моделях устанавливали лишь одно боковое ЗЗВ со стороны водителя.

Самостоятельная доработка и замена зеркал заднего вида ВАЗ 2107

На последних выпусках автомобиль оснащен двумя,
вмонтированными на дверях и одного на потолке в салоне.

Виды зеркал заднего вида

Боковые зеркала постоянно модернизировали: меняли внешний
вид, форму, увеличили размеры, оснастили подогревом и электроприводом.
Современные боковые ЗЗВ являются элементом дизайна авто, а у зеркала в салоне
появилось много функций. Их оборудуют часами, видеорегистраторами,
дополнительными мониторами и др.

По функциональности ЗЗВ можно разделить на группы:

  • Универсальные. Ассортимент этих моделей для «семерки»
    очень широкий. Они отличаются качеством изготовления, функционалом, способами
    монтажа и т.д. При выборе изделий нужно проверять, чтобы размеры и крепления
    подходили для установки на ВАЗ 2107. В основном универсальные ЗЗВ фиксируют на
    заводском треугольнике, прикручивая их из кабины соответствующим крепежом.

Самостоятельная доработка и замена зеркал заднего вида ВАЗ 2107

Встречаются крепления в виде скоб, с помощью которых зеркала зацепляют за рамку на стекле, но они менее надежны.

Самостоятельная доработка и замена зеркал заднего вида ВАЗ 2107

  • ЗЗВ с улучшенным обзором. На «семерку» многие
    владельцы переставляют зеркала от ВАЗ 2121. Они монтируются на филенку двери
    сверху. При установке повреждается
    лакокрасочное покрытие, поэтому при новой замене ЗЗВ придется его
    восстанавливать. Зеркала от «Нивы» увеличивают обзорность, но выглядят не очень
    красиво на «семерке».

Самостоятельная доработка и замена зеркал заднего вида ВАЗ 2107

  • Спортивные зеркала F1 для тюнинга. Они
    расположены на длинном металлическом креплении. Большой их минус –
    невозможность регулировки из салона.

Самостоятельная доработка и замена зеркал заднего вида ВАЗ 2107

Самостоятельная доработка и замена зеркал заднего вида ВАЗ 2107

Крепятся их с помощью шурупов.

  • Специальные модели для ВАЗ 2107. На рынке можно
    найти ЗЗВ, изготовленные НПК «ПОЛИТЕХ» специально для «семерки». Предприятие
    выпускает до 10 моделей зеркал. Все они находятся
    в прочном корпусе, имеют тросовый регулировочный привод, высокую четкость и
    противобликовое покрытие, качественный отражатель с широкой зоной обзора.

Салонные ЗЗВ

Назначение салонных ЗЗВ – обзор зоны за машиной и около нее. Эту часть дороги не видно в боковые зеркала. Салонное зеркало позволяет наблюдать, что делается на заднем диване.

Самостоятельная доработка и замена зеркал заднего вида ВАЗ 2107

Штатное место крепления салонного ЗЗВ – между козырьками от
солнца на потолке. Оно имеет шарнир, благодаря которому регулируется его
положение и переключатель для смены режимов. Водители меняют заводские зеркала
на ЗЗВ с большим углом обзора. На рынке есть несколько видов зеркал для салона:

  • панорамное;
  • со встроенным монитором;
  • с видеорегистратором.

Панорамное зеркало расширяет обзор, а благодаря сферической поверхности водитель может видеть мертвые зоны.

Самостоятельная доработка и замена зеркал заднего вида ВАЗ 2107

Существует несколько видов зеркальных покрытий:

  • затемняющие;
  • тонированные;
  • антибликовые;
  • осветляющие отражение, делая его более ярким.

Важно помнить, что расстояние до движущегося сзади
транспортного средства в зеркале панорамного типа визуально увеличивается.

Модели с видеорегистратором дают возможность задействовать меньше места. Камера устройства направлена на дорогу, видеоизображение отображается на зеркальную поверхность. В таких ЗЗВ есть гнезда для подключения крат памяти, микроUSB и питания.

Самостоятельная доработка и замена зеркал заднего вида ВАЗ 2107

На встроенном экране передается картинка с камеры заднего вида. Устройство находится в отключенном состоянии и включается только при движении назад, поэтому не мешает обзору.

Самостоятельная доработка и замена зеркал заднего вида ВАЗ 2107

Замена зеркал на «семерке» своими руками

Чтобы заменить зеркало, необходимо демонтировать старое и
установить новое. Для этого потребуется взять отвертку с крестообразным лезвием
и выполнить следующие действия:

  • Опустить стекло вниз до упора.
  • Отодвинуть резиновый уплотнитель стекла от крепления элемента.

Самостоятельная доработка и замена зеркал заднего вида ВАЗ 2107

  • Выкрутить шуруп с наружной стороны рамы стекла.

Самостоятельная доработка и замена зеркал заднего вида ВАЗ 2107

  • Снять зеркало.

Самостоятельная доработка и замена зеркал заднего вида ВАЗ 2107

  • На новой детали откручиваем слегка три винта, чтобы вставить ее на место старой. Панель позволяет прикрепить зеркало к раме стекла.

Самостоятельная доработка и замена зеркал заднего вида ВАЗ 2107

  • Далее необходимо установить новое ЗЗВ на посадочное место и закрутить крепежные болты, которые прижимают панель к поверхности стекла.

Самостоятельная доработка и замена зеркал заднего вида ВАЗ 2107

  • Осталось вернуть на место резиновый уплотнитель.

Если на зеркалах есть функция электрорегулировки и подогрев, необходимо установить управляющие элементы, подключить провода к бортовой сети.

Самостоятельная доработка и замена зеркал заднего вида ВАЗ 2107

Как самостоятельно выполнить ремонт боковых ЗЗВ

В некоторых случаях ремонт боковых элементов можно сделать,
не прибегая к помощи специалистов, собственными силами. Самостоятельный ремонт
возможен если:

  • не работает обогрев;
  • поврежден или треснул светоотражающий элемент;
  • не работает трос электрического привода.

Чтобы отремонтировать зеркала, их следует снять с машины. На
регулировочном механизме зеркало держится за счет пластиковых фиксаторов. Чтобы
демонтировать отражатель, нужно выполнить следующие действия:

  1. Находим подходящий инструмент, который даст
    возможность добраться до крепления.
  2. Ищем, где находится фиксатор в зеркале. Для
    этого разворачиваем отражатель максимально в сторону, чтобы заглянуть внутрь.
  3. Концом приготовленного инструмента упираемся в
    фиксатор и выталкиваем его из зацепления с регулировочным устройством.
  4. Отсоединяем фиксатор и вынимаем отражатель.

Вынимая отражатель, не стоит вытаскивать его захватив края, так
как можно его повредить. Испорченный элемент заменяем на новый.

Если не работает подогрев, то для восстановления функции
нужно приготовить новый подогревающий элемент соответствующего размера и
строительный фен. Далее выполняем следующие шаги:

  • Вынимаем неисправный отражатель из пластиковой рамки.

Самостоятельная доработка и замена зеркал заднего вида ВАЗ 2107

  • Нагреваем светоотражающий элемент с помощью строительного фена до тех пор, пока не расплавиться клей. После этого отделяем элемент подогрева от отражателя.
  • Удаляем с поверхности остатки клея и обрабатываем обезжиривающим средством.
  • На новом нагревающем элементе нанесен клеевой состав, наклеиваем этой стороной его на отражатель.
  • Устанавливаем светоотражающий элемент в пластиковую рамку. Монтируем всю конструкцию в зеркало, проверив, что фиксаторы защелкнулись и надежно удерживают отражатель в корпусе ЗЗВ.

Чтобы отремонтировать трос регулировочного привода,
необходимо разобрать зеркало и демонтировать привод. В основном тросик
отрывается в местах, где он прикреплен к зеркалу и джойстику. Купить требуемый
привод на рынке сложно, поэтому можно заменить только тросик или закрепить его.

Алгоритм замены троса регулировочного привода зависит от
конструкции зеркала. Но основные действия похожи:

  • Вынимаем зеркальный элемент.
  • Выкручиваем три шурупа и снимаем джойстик регулировочного устройства.

Самостоятельная доработка и замена зеркал заднего вида ВАЗ 2107

  • Демонтируем механизм, на который держится отражатель.

Самостоятельная доработка и замена зеркал заднего вида ВАЗ 2107

  • Вынимаем электропривод из корпуса и устраняем причину неисправности. Если трос оторвался около джойстика, снимать тросовый привод не нужно.

Самостоятельная доработка и замена зеркал заднего вида ВАЗ 2107

  • Сборку зеркала осуществляем в обратной последовательности. После выполнения ремонта, проверяем работоспособность элемента.

Поменять зеркала и выполнить их ремонт на ВАЗ 2107 несложно,
применяя рекомендации, описанные выше. Важно устанавливать качественные детали,
тогда они прослужат долго.

Свойства зеркал на ваз 2106 и их тюнинг


Всем привет! Сегодня в рубрике «Тюнинг» расскажу о том, как не дорого, в домашних условиях улучшить внешний вид «шестерки», путем установки на нее зеркал заднего вида от Лада Приора. Работа средней сложности, поэтому при наличии маломальского опыта и «прямых рук» под силу любому начинающему автолюбителю.

К слову, боковые зеркала Приора устанавливают не всегда чисто из эстетических побуждений, или желания выделиться из толпы, сделать авто более привлекательным. Установка зеркал заднего вида от Приоры у многих связана с удобством. Дело в том, что владельцы «шестых» как никто знают, что отрегулировать боковые зеркала на этих авто — настоящая мука, особенно во время движения. Кроме того, в этих ничтожно маленьких зеркалах ничего не видно, обзор никакой, поэтому езда задним ходом на «классике» часто оказывается еще тем испытанием.

И как это часто бывает в наших широтах, проблему решили обычные «рукастые люди», которые как оказалось лучше знают, как должна выглядеть та или иная опция в авто. Установка зеркала от Приоры на ВАЗ позволяет не только улучшить обзор, но и при желании дает возможность получить и другую, не менее полезную опцию — подогрев зеркал заднего вида.

Перед тем как установить боковые зеркала от Приоры на ВАЗ 2106 следует подготовить:

  1. Болгарку (или ножовка по металлу);
  2. Набор ключей и отверток;
  3. Шпатлевку, стеклоткань, наждачку, грунт и краску;
  4. Зеркала Лада Приора, ну и «прямые руки».

Ставим зеркала от Приоры на ВАЗ 2106

  1. Первым делом демонтируем старые зеркала и примеряем на их место новые зеркала от Приоры. Как показала примерка, крепления не подходят и поставить эти зеркала не дадут крепления, которые нужно резать.
  2. Резать крепления зеркал нужно по линии, которую видно на фото. В качестве инструмента рекомендую использовать «болгарку», или ножовку по металлу, за неимением первой.


  1. Прикручивать зеркала будем на шурупы, верх просто вплотную, а под низ — подкладываем шайбы или резиновые прокладки. Это позволит выровнять положение зеркал, так как если установить их без таких шайб, они будут стоять криво, с неправильным углом наклона.
  2. Далее идут покрасочные работы. Для того, чтобы все было «по феншую» зеркала нужно покрасить, а имеющиеся недочеты зашапатлевать придав изделиям законченного вида. Шпатлевка, грунтовка и покраска производится согласно инструкции, описывать все это очень долго. Для кого это впервые, советую почитать об этом более подробно в этой и в этой статье.




Салонные зеркала ВАЗ 2106

Назначение салонного зеркала на «шестёрке» очевидно: с его помощью водитель может видеть те участки дороги, которые не попали в поле зрения наружных зеркал заднего вида. В первую очередь это участок дороги, находящийся непосредственно за машиной. Салонные зеркала на ВАЗ 2106 могут быть разными.

Штатное салонное зеркало

Стандартное зеркало ВАЗ 2106 установлено на ножке, которая с помощью двух саморезов закрепляется в проёме между солнечными щитками. Как и внешние зеркала, штатное салонное зеркало имеет корпус с отверстием для шарнира. В корпусе находится зеркальный элемент.



Штатные салонные зеркала на «шестёрках» никогда не отличались широким обзором

Шарнир даёт возможность водителю менять углы наклона зеркала, регулируя зону обзора. Кроме того, в корпусе зеркала имеется переключатель, позволяющий ставить зеркало в «ночной» и «дневной» режимы. Несмотря на все эти моменты, у штатного зеркала довольно узкий обзор. Поэтому водители при первом же удобном случае меняют это зеркало на что-то более приемлемое.

Панорамное салонное зеркало

Водители часто называют панорамные салонные зеркала «полулинзами» из-за их характерной формы. Одним из главных удобств, связанных с панорамными зеркалами, является их способ крепления.



Панорамные салонные зеркала водители «шестёрок» часто называют «полулинзами» из-за их характерной формы

На зеркалах предусмотрены небольшие хомуты, с помощью которых «полулинзу» можно прикрепить прямо к штатному зеркалу, не снимая его. У панорамных зеркал есть как плюсы, так и минусы:

  • зеркало имеет слегка изогнутую с-образную форму, что значительно расширяет углы обзора, позволяя захватить даже часть мёртвых зон;
  • на панорамных зеркалах предусмотрены защитные покрытия, которые могут быть либо антибликовыми, либо затемняющими, либо напротив — осветляющими (последний вариант особенно удобен для водителей, предпочитающих тонировать заднее стекло).
  • но у панорамных зеркал есть и один существенный минус: они плохо подходят для начинающих водителей. В панорамном зеркале расстояние до ближайшей машины, идущей сзади, всегда кажется больше, чем оно есть на самом деле. Опытные водители об этом помнят, а вот новички часто забывают.

Зеркало со встроенным видеорегистратором

Зеркала с видеорегистраторами на «шестёрки» начали устанавливать около пяти лет назад. Многие автолюбители считают этот вариант более предпочтительным по сравнению с покупкой полноценного регистратора.



Зеркала с регистраторами позволяют обойтись без установки дополнительных устройств на лобовом стекле

Определённая логика в этом есть: так как при использовании такого зеркала нет необходимости устанавливать на лобовое стекло дополнительные устройства, обзор водителя не ограничивается. Картинка, транслируемая встроенным регистратором, выводится прямо на поверхность зеркала заднего вида, обычно с левой стороны.

Зеркало со встроенным дисплеем

Зеркала со встроенными дисплеями появились относительно недавно. Их на «шестёрки» устанавливают наиболее продвинутые автолюбители.



Салонные зеркала с дисплеями значительно облегчают парковку

Такое зеркало обычно продаётся в комплекте с камерой заднего вида, устанавливаемой около бампера машины. Встроенный дисплей даёт возможность водителю видеть всё, что попадает в поле зрения задней камеры. Это существенно облегчает маневрирование и парковку.

Итак, зеркала на ВАЗ 2106 могут быть самыми разными. Если штатные автовладельцу по каким-то причинам не нравятся, всегда есть возможность установить что-то более современное как снаружи, так и внутри автомобиля. Благо, с креплением зеркал особых проблем нет, а ассортимент, представленный на прилавках магазинов запчастей, весьма широк.

Последовательность действий при самостоятельной замене зеркала бокового вида


  1. Автомобиль устанавливаем на ровную платформу, обеспечиваем беспрепятственный доступ к передней двери с той стороны, где будет замена.
  2. Отвинчиваем два винта, фиксирующие обшивку дверной карты, по периметру поддеваем пластиковые клипсы.
  3. С тыльной стороны отсоединяем колодку с проводами от блока управления электроприводом, отключаем клеммы динамика, извлекаем карту.
  4. Отверткой с крестообразной битой выкручиваем три винта, снимаем зеркало бокового вида с посадочного места.
  5. Заменяем блок новым, привинчиваем винтами на штатное место. Прокладываем колодку с проводами, подключаем к гнездам. Собираем конструкцию.

Самостоятельная доработка и замена зеркал заднего вида ВАЗ 2107


Зеркала заднего вида (ЗЗВ) являются одним из важных элементов любого транспортного средства. Они обеспечивают безопасность движения, так как дают возможность водителю полностью держать под контролем дорожную обстановку. Зеркала, установленные на «семерке» с завода, не отвечают требованиям, предъявляемым к ним в настоящее время. Поэтому автовладельцы ВАЗ 2107 усовершенствуют их своими руками или меняют на модели с более широким функционалом.

Штатное оборудование ВАЗ 2107

Назначение ЗЗВ – контролировать обстановку вокруг машины. Качественный обзор соседних полос необходим при обгоне и перестроении. Во время движения назад важно видеть ситуацию, которая сложилась за автомобилем.

Отзывы

Положительные
1.Виталий: проблем с подключением отражателя не возникало. Устанавливал самостоятельно, схема достаточно простая, интуитивно понятная.
2.Кирилл: зимой треснуло зеркало с левой стороны, самостоятельно заменил новым. С разборкой трудностей не возникало, конструкция достаточно простая, схема подключения состоит из двух колодок.
3.Василий: после бокового удара треснуло правое боковое зеркало. Свободного времени было предостаточно, установил самостоятельно новое. Заодно заменил резиновый уплотнитель, он был деформирован, влага проникала внутрь.
4.Александр: после двух лет эксплуатации Лады Гранты Лифтбек перетерлась изоляция в дверном проеме на проводке. Заменил колодку с проводами целиком. Теперь линия полностью новая.
5.Константин: когда лопнул отражатель, к мастерам обращаться не стал, установил новое самостоятельно. Процедура простая, корпус держится на трех винтах, колодка с проводами подключается к штатному разъему.
6.Виктор: на левом зеркале треснул корпус, купил новый на авторынке. Начинку перекинул самостоятельно, оказалось очень даже просто. К мастерам в СТО не обращался, все сделал своими руками и вам советую.
7.Геннадий: внезапно перестал работать правый поворотник, самостоятельно разобрал отражатель. Причина была в плохом контакте на клемме. Поджал плоскогубцами и все работает исправно.
Отрицательные
1.Игнат: конструкция боковых отражателей не совершенная, прилегают не плотно, несмотря на наличие резинового уплотнителя. Принял решение купить блок-отражатель от Рено Логан, он имеет идентичное крепление.
2.Василий: качество изоляции проводов плохое, после двух лет эксплуатации Гранты заменил новую проводку. Изоляция не выдерживает отрицательных температур.
3.Сергей: второй раз за год менял тросы регулировки левого бокового зеркала. Низкое качество изготовления комплектующих.


Вывод Процесс самостоятельной замены зеркал бокового вида на Ладе Гранте Лифтбек вовсе не сложный. Конструкция фиксируется на трех винтах, подключение к цепи питания осуществляется двумя колодками с проводами. Соблюдая рекомендации, приведенные в данной инструкции, замена нового зеркала отнимет не более 10 минут времени. Негативные отзывы некоторых владельцев необоснованные, вызваны нарушением условий эксплуатации технического средства, несоблюдением сроков обслуживания.

Описание штатных зеркал ВАЗ 2106

Конструкция как салонного зеркала, так и двух наружных зеркал на «шестёрке» принципиальных отличий не имеет. В основе зеркал — прямоугольный зеркальный элемент, вмонтированный в мягкую пластиковую окантовку, которая, в свою очередь, вставляется в прямоугольный корпус зеркала.


На всех корпусах имеется небольшое отверстие для шарнирного соединения, с помощью которого зеркала крепятся к своим опорным ножкам. Шарнир позволяет водителю менять углы наклона зеркал, подстраивая их под себя и добиваясь наилучшего обзора.

Количество зеркал и необходимость правого зеркала

На стандартной «шестёрке» предусмотрено три зеркала заднего вида. Одно зеркало находится в салоне, ещё пара располагается снаружи, на корпусе автомобиля. У многих начинающих автолюбителей возникает вопрос: а так ли необходимо правое зеркало заднего вида? Ответ: да, оно необходимо.


Дело в том, что водитель, глядя в зеркала заднего вида, не только оценивает обстановку позади автомобиля. Зеркала помогают лучше чувствовать габариты машины. Водитель-новичок, впервые севший за руль «шестёрки», очень плохо чувствует левый габарит машины, и совсем не чувствует правого габарита. А между тем, ощущать габариты водитель должен хорошо. Это необходимо не только при перестроении из одной полосы в другую, но и при парковке машины. Единственный способ развить своё «габаритное чутьё» — чаще смотреть в зеркала заднего вида. Поэтому все три зеркала на ВАЗ 2106 являются незаменимыми помощниками как для новичка, так и для опытного водителя.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Зеркала от гранты на ваз 2107

Чем зеркала f1 лучше стандартных? Во-первых, они выполнены в совершенно другом стиле, в спортивном. Те, кто отдают предпочтение именно такому дизайну, будут в восторге. Спортивные зеркала выполнены с толикой минимализма – ничего лишнего, кроме ножки и самого зеркала. Почему? Не забывайте, что вес автомобиля на гонке может многое изменить, поэтому пилоты предпочитают облегчать свои болиды по максимуму.

Во-вторых, такие зеркала очень прочные. Металлическая ножка, которая изготовлена из самых надежных материалов, не подведет даже в самые жарки минуты на трассе и тем более в городских условиях. Крепления, которые предоставляются в комплекте, так же надежно фиксируют зеркало, не давая ему ни малейшего шанса отвалиться. И это еще не все…

Как улучшить обзор заднего вида ВАЗ-2107 “Классика”

Стандартные зеркала заднего вида на ВАЗ-2107 очень малы и не позволяют разглядеть слепые зоны позади автомобиля, что при современном городском режиме движения создает большие риски. Разберем некоторые доработки, которые помогут нам улучшить обзор.

Во-первых, это обзорное сферическое зеркало заднего вида, которое крепится поверх стандартного салонного, оно значительно улучшает боковую обзорность, очень удобно при обгоне и перестроении — полностью обозревается задняя полусфера.


Хотя, поначалу есть небольшие трудности, так как зеркало сферическое, то оно отдаляет объекты позади и сложно привыкнуть к оценке расстояния до них, но со временем глаз к этому быстро адаптируется.

Во-вторых, замена заводских зеркал на более совершенные, например, зеркала Политекс – у них больше обзор и удобней регулировка. Лучше, конечно, ставить их сразу с обогревом.

В-третьих, маленькие дополнительные зеркала на боковые, они тоже сферические, крепятся на обычный двусторонний скотч и их можно легко снять. Настраиваем их под обзор задних колес – помогают не наехать на бордюр или другое препятствие при движении задним ходом, также, хорошо помогают для оценки бокового расстояния до машин при их опережении и при проезде узких мест.

На какой авто можно купить зеркала F1?

Многие автомобилисты хотят зеркала f1 купить только по одной причине – они универсальны. Их можно установить на любую машину, будь то отечественная 20-летняя волга или же новехонькая иномарка. Крепятся зеркала f1 на ВАЗ — в штатные места. Они подходят для любых моделей: от 2107 до «Гранты», «Калины» и «Приоры».

Тюнинг с каждым днем становится все более популярным среди автомобилистов и это не удивительно. У каждого человека свой вкус и каждому идеальный автомобиль видится по разному, именно по этому люди и делают тюнинг автомобиля – чтобы приблизить внешний вид автомобиля к своим идеалам. Кто-то начинает обновлять автомобиль с бамперов, кто-то со спойлера, а кто-то с зеркал заднего вида. В этом разделе мы предлагаем Вам ознакомиться с боковыми зеркалами заднего вида в стиле Формулы-1.

Мы предоставляем широкий ассортимент зеркал различной расцветки – белые, черные, цвета карбон или же хромированные. В случае необходимости Вы можете стереть цветовую пленку наждачкой и покрасить зеркало в тот цвет, который будет соответствовать стилю Вашего авто.

У зеркал f1 есть еще одна очень интересная особенность. Данные вид зеркал закрывает «мертвую зону», в результате чего Вы можете ездить без опаски. В городских условиях это очень важно, ведь из-за этих зон нередко возникают серьезные ДТП.

Ставим зеркала от Приоры на ВАЗ 2106

  1. Первым делом демонтируем старые зеркала и примеряем на их место новые зеркала от Приоры. Как показала примерка, крепления не подходят и поставить эти зеркала не дадут крепления, которые нужно резать.
  2. Резать крепления зеркал нужно по линии, которую видно на фото. В качестве инструмента рекомендую использовать «болгарку», или ножовку по металлу, за неимением первой.


Замена зеркал заднего вида ВАЗ 2107

Для демонтажа зеркала заднего вида ВАЗ 2107 потребуется лишь крестообразная отвёртка. Делается это следующим образом:

  1. Опускаем стекло в крайнее нижнее положение.
  2. Около зеркала отодвигаем уплотнительную резинку стекла.


Откручиваем болт с внешней стороны рамки стекла.


Из рамки стекла вынимаем зеркало.


На новом зеркале ослабляем три винта крепления треугольной панели со стороны регулировочной ручки для того, чтобы оно поместилось на место штатного зеркала в рамку стекла. С помощью этой панели зеркало крепится к рамке стекла.


Устанавливаем новое зеркало на место штатного и закручиваем болты крепления зеркала, зажимая зеркало на рамке стекла.


Возвращаем на место уплотнительную резинку стекла.


Вся процедура замены ЗЗВ займёт не больше часа. Если же ставятся зеркала с подогревом или электрорегулировкой, в салон придётся установить элементы управления этими функциями и подключить к ним проводку, которая, как правило, идёт в комплекте с ЗЗВ.

Видео: замена зеркал ВАЗ 2107

Снятие и установка зеркала на ВАЗ 2107

Перед тем, как поменять боковые зеркала на ВАЗ 2107, разберемся, какое же они имеют назначение. У боковых зеркал простое, но при этом очень важное назначение — это контроль дорожной ситуации позади машины. Они дают возможность водителю контролировать ситуацию при перестроении, обгоне, а также движении задним ходом.

С завода семерка комплектуется обычными зеркалами заднего вида ЗЗВ, которые имеют множество недостатков:

  • Небольшая зона обзора, а также много мертвых зон, что снижает видимость, а также повышает опасность.
  • Отсутствие подогрева приводит к тому, что в холодную погоду приспособления обмерзают, и поэтому снижается видимость.
  • Внешний вид устройства имеют несовременный, поэтому без модернизации зеркал не обойтись.

Это интересно! Первые «семерки» сходили с конвейера с одним боковым зеркалом, которое располагалось на водительской двери. Однако позже появилось и второе зеркало, а причиной его появления послужило увеличение количества автомобилей на дорогах.


Чтобы установить новые ЗЗВ, понадобится демонтировать штатные, что не представляет никаких трудностей. Для снятия штатных устройств понадобится воспользоваться только отверткой шлицевого типа. Алгоритм снятия имеет следующий вид:

  1. Рукой вывинчивается шайба, которая фиксирует регулировочный рычаг.
  2. Открутить один винт, которым крепится декоративная накладка.
  3. После вывинчивания можно снять накладку.
  4. Под накладкой расположена резиновая прокладка, которую также нужно снять.
  5. Теперь для вывинчивания устройства понадобится открутить один оставшийся шуруп, только при этом будьте внимательны, чтобы зеркало не упало на землю.
  6. После демонтажа можно приступать к установке новых зеркал.

Если не планируется ставить приспособления новой формы, тогда аналогичные изделия нужно устанавливать в последовательности обратной снятию. Процесс не занимает много времени, поэтому каждый справится с этой задачей.



Ремонт боковых зеркал заднего вида ВАЗ 2107

Под словом «ремонт» ЗЗВ подразумевается модернизация штатных устройств. Многие после снятия штатных изделий не желают их больше устанавливать, однако есть и водители «старой закалки», для которых замена штатных деталей — это трагедия. Именно поэтому они всеми способами стремятся отремонтировать штатные зеркала, путем их модернизации. Чтобы усовершенствовать устройства, не понадобится их разборка, так как они имеют неразборную конструкцию. Если разбивается само стекло, то устройство нужно менять целиком, так как найти зеркальный элемент очень сложно. Рассмотрим, как можно устранить некоторые недостатки штатных боковых зеркал семерки, путем их модернизации.

Последовательность действий при самостоятельной замене зеркала бокового вида


  1. Автомобиль устанавливаем на ровную платформу, обеспечиваем беспрепятственный доступ к передней двери с той стороны, где будет замена.
  2. Отвинчиваем два винта, фиксирующие обшивку дверной карты, по периметру поддеваем пластиковые клипсы.
  3. С тыльной стороны отсоединяем колодку с проводами от блока управления электроприводом, отключаем клеммы динамика, извлекаем карту.
  4. Отверткой с крестообразной битой выкручиваем три винта, снимаем зеркало бокового вида с посадочного места.
  5. Заменяем блок новым, привинчиваем винтами на штатное место. Прокладываем колодку с проводами, подключаем к гнездам. Собираем конструкцию.

Хромирование зеркал заднего вида

Иногда трудно найти в продаже подходящее к ВАЗ 2107 боковое зеркало в хромированном корпусе. Однако хромирование можно выполнить и своими руками. Сделать это можно двумя способами:

  • нанесением на корпус зеркала хромвиниловой плёнки;
  • покраской зеркала специальной хром-краской с последующим покрытием лаком.

Эти способы не требуют применения специального оборудования и дорогостоящих материалов.

Нанесение на корпус зеркала хромвиниловой плёнки

Для нанесения на зеркало хромвиниловой плёнки потребуется:

  • канцелярский нож;
  • ракель (для разглаживания плёнки по поверхности корпуса);
  • строительный фен.

Плёнка наносится следующим образом:

  1. Поверхность корпуса зеркала очищается от загрязнений и сушится. При этом можно использовать какие-либо чистящие средства.
  2. С вырезанного по размеру зеркала куска плёнки снимается бумажная подложка.
  3. При помощи строительного фена плёнка прогревается до 50–60°С.
  4. Прогретая плёнка растягивается во все стороны. Удобнее делать это вдвоём, удерживая плёнку за углы. Плёнка растягивается так, чтобы её размер увеличился на 15–20%. Делается это для того, чтобы в местах, где плёнка будет отрезаться, не появлялись складки.


В своей практике мне приходилось пользоваться плёнкой. Для того чтобы её удачно наклеить, нужно потренироваться и получить определённые навыки, без которых можно всё испортить.

Подведем итог

Замена боковых зеркал это не только изменение тюнинга вашего авто, но и выделение вашего авто из потока. Недорогие цены, прочный материал, отличный угол обзора — все это вы найдете в данной группе товаров для своей любимой Классики от АВТОВАЗа.

3500 комплект под заказ


Зеркала в травмобезопасном корпусе с улучшенной четкостью изображения, увеличенным сектором обзора и системой электропривода регулировки обзора из салона автомобиля. Корпус зеркала подготовлен к самостоятельной окраске.

Варианты комплектации: * зеркало с противоослепляющим отражателем нейтрального, золотистого или голубого оттенков и системой обогрева (тип Л-12; 15; 9; 21; 24 бо (ао; го)); * зеркало с противоослепляющим отражателем нейтрального, золотистого или голубого оттенков, системой обогрева и повторителем сигнала поворота (тип Л-12; 15; 9; 21; 24 Убо (Уао; Уго)).

Отзывы

Положительные
1.Виталий: проблем с подключением отражателя не возникало. Устанавливал самостоятельно, схема достаточно простая, интуитивно понятная.
2.Кирилл: зимой треснуло зеркало с левой стороны, самостоятельно заменил новым. С разборкой трудностей не возникало, конструкция достаточно простая, схема подключения состоит из двух колодок.
3.Василий: после бокового удара треснуло правое боковое зеркало. Свободного времени было предостаточно, установил самостоятельно новое. Заодно заменил резиновый уплотнитель, он был деформирован, влага проникала внутрь.
4.Александр: после двух лет эксплуатации Лады Гранты Лифтбек перетерлась изоляция в дверном проеме на проводке. Заменил колодку с проводами целиком. Теперь линия полностью новая.
5.Константин: когда лопнул отражатель, к мастерам обращаться не стал, установил новое самостоятельно. Процедура простая, корпус держится на трех винтах, колодка с проводами подключается к штатному разъему.
6.Виктор: на левом зеркале треснул корпус, купил новый на авторынке. Начинку перекинул самостоятельно, оказалось очень даже просто. К мастерам в СТО не обращался, все сделал своими руками и вам советую.
7.Геннадий: внезапно перестал работать правый поворотник, самостоятельно разобрал отражатель. Причина была в плохом контакте на клемме. Поджал плоскогубцами и все работает исправно.
Отрицательные
1.Игнат: конструкция боковых отражателей не совершенная, прилегают не плотно, несмотря на наличие резинового уплотнителя. Принял решение купить блок-отражатель от Рено Логан, он имеет идентичное крепление.
2.Василий: качество изоляции проводов плохое, после двух лет эксплуатации Гранты заменил новую проводку. Изоляция не выдерживает отрицательных температур.
3.Сергей: второй раз за год менял тросы регулировки левого бокового зеркала. Низкое качество изготовления комплектующих.


Вывод Процесс самостоятельной замены зеркал бокового вида на Ладе Гранте Лифтбек вовсе не сложный. Конструкция фиксируется на трех винтах, подключение к цепи питания осуществляется двумя колодками с проводами. Соблюдая рекомендации, приведенные в данной инструкции, замена нового зеркала отнимет не более 10 минут времени. Негативные отзывы некоторых владельцев необоснованные, вызваны нарушением условий эксплуатации технического средства, несоблюдением сроков обслуживания.

Зеркала от приоры на ваз 2107 установка

3500 комплект под заказ

Изображение

Зеркала в травмобезопасном корпусе с улучшенной четкостью изображения, увеличенным сектором обзора и системой электропривода регулировки обзора из салона автомобиля. Корпус зеркала подготовлен к самостоятельной окраске.

Варианты комплектации:
* зеркало с противоослепляющим отражателем нейтрального, золотистого или голубого оттенков и системой обогрева (тип Л-12; 15; 9; 21; 24 бо (ао; го));
* зеркало с противоослепляющим отражателем нейтрального, золотистого или голубого оттенков, системой обогрева и повторителем сигнала поворота (тип Л-12; 15; 9; 21; 24 Убо (Уао; Уго)).

Да на классику то собственно и выбирать не из чего:
- либо сток.
- либо турция (качество так себе, хотя может и повезти).
- либо Политех (качество/функционал - для классики вне конкуренции).

Вроде ещё есть какие-то ростовские, но я не встречал.

Про политех есть целая отдельная ветка, вот почитай (кликабельно), всего шесть страниц.

Изображение

Береги природу-мать твою!
Изображение
Изображение

Сержик
О зеркалах Политех у меня самое лучшее впечатление, пользуюсь с момента покупки машины. Тросовое управление - не расшатывается.

alexander
По поводу повторителей поворота - можно ставить, не слышал еще, чтобы на ТО придирались. Другое дело, что в политеховских повторителях я глубоко разочаровался - они очень быстро забились грязью, винт крепления прозрачного элемента сгнил от соли (хотя я и пытался предохранить его герметиком) - в общем, сейчас на одном из зеркал у меня повторитель поворотников приказал долго жить, и я готовлюсь к покупке нового комплекта - уже без повторителей (хотя всю проводку внутри дверей сохраню на всякий случай)

В СССР был РАЙ - куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
А в этом государстве куда ни плюнь - везде АДминистрация.

Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

Изображение

Береги природу-мать твою!
Изображение
Изображение

Стояли сначала родные - правое отломилось, на правую сторону поставили от зубил - снес об дверь нечаяно, купил 2 дешевки - никелированные, обтекаемого вида, на 2 ножках:
1. Маленькие тонированные зеркала - ни фига не видно
2. В разрез между ножками крепления пролетает грязь, завихряется и закакивает все водительское стекло - еще более не видно.

Пошел купил noname за 400 - с тросиком, с более менее широким стеклом - все замечательно, только угол обзор содержит мертвые зоны (как на штате), поэтому на зеркале в салоне повесил панорамное - которое перекрывает все зоны обзора.

Выводы:
1. Все что дешевое - стремное по долговечности
2. Наличие тросика не имеет значения, т.к. все равно высовывать руку - протирать от грязи или скрезти пальцем от льда. Авторегулировка - понты, разве что они еще сами будут складываться - это да, нужно.

Читайте также: