Зеркала от весты на ларгус установка

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

На Largus повесят зеркала от Весты

Рестайлинговый универсал и фургон Lada Largus FL получат зеркала от Весты. Но не точную копию, а доработанные версии. Посмотрите видеообзор, из которого вы узнаете, почему новые зеркала лучше старых. Разработка новых зеркал для Ларгуса велась АвтоВАЗом совместно с Prizma. Для того чтобы поставить зеркала от Весты на Ларгус, производителям пришлось изменить кронштейн крепления. Преимуществом новых зеркал можно назвать оптимальную аэродинамику: в результате тестов было выяснено, что усовершенствованные зеркала загрязняются меньше, чем традиционные.


Известно, что зеркала получат механический и электрический привод, а также подогрев. В одном из зеркал есть фиксатор температурного режима. Корпуса можно складывать и раскладывать, на свое усмотрение. Кстати, на дорестайлинговой версии можно заменить родные зеркала новыми только посредством доработок.

Дело в том, что узлы не взаимозаменяются, поскольку у них разное количество крепежных точек. Производители отметили, что новые зеркала установят на Ларгусы в следующем году. Такое заявление может намекать на выход семейства Ларгус ФЛ.


Галерея фотографий


SKODA ADVENTURE EXPERIENCE уже стала доброй традицией марки. Это уникальный проект, позволяющий вновь погрузиться в мир SKODA или открыть для себя его заново. В этом году в связи с эпидемиологической ситуацией в стране и мире, основной офлайн формат будет дополнен в формате онлайн, чтобы вы чувствовали себя максимально безопасно и комфортно.

Уникальное приключение SKODA ADVENTURE EXPERIENCE начинается уже этой осенью. Оставляйте заявку – и поехали!

5 аргументов в пользу Вашего будущего SKODA KAROQ от Автомир Богемия Балашиха

SKODA AUTO Россия объявляет старт приема заказов на городской кроссовер KAROQ с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.), который теперь работает в паре с новой 7-ступенчатой DSG. Стоимость новинки начинается от 1 793 000 рублей. Кроме того, модель также доступна к заказу в версии с атмосферным двигателем 1.6 MPI (110 л.с.) в сочетании с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Стоимость этого предложения начинается от 1 640 000 рублей.

Ферстаппен выиграл три гонки подряд. В «Формуле-1» появится новый чемпион?

В июле клиенты марки SKODA могут воспользоваться специальными условиями на приобретение нового автомобиля с выгодой до 117 000 рублей

Рестайлинг за свой счет: эксперимент с Lada Largus

Выпуск нового автомобиля и его переделка. Весной компания АвтоВАЗ выпустила автомобиль LADA Largus Facelift. Отдельные владельцы дорестайлинговой версии универсала были озадачены вопросом: «Возможно ли свой старый автомобиль переделать в новый?». Один из них принял решение проверить это на своем опыте, и у него получилось.

Результат такой переделки был выложен в сети Интернет.

По словам самого владельца, ему понравилось Х-образное оперение Largus FL. Это и стало причиной того, что он захотел первым реализовать идею перевоплощения старой модели в новую. Такого рода переделки, как показывает практика, представляют собой довольно недешевое удовольствие и обходятся владельцу в круглую сумму. Конкретно для переделки этой модели автор потратил около 200 тысяч рублей. Наибольшим затруднением стал поиск деталей, который пришлось осуществлять по всей территории России, так как они являются сертифицированными, и предназначенными исключительно для Largus.

492ba9f11ba2209e03cfbca6d93c3b9d_w650.jpg

Наибольшим затруднением стал поиск деталей, который пришлось осуществлять по всей территории России, так как они являются сертифицированными и предназначенными исключительно для Largus.

По окончании работ проблем с проведением технического обслуживания и постановкой на учет в ГИБДД не возникало.

Основные элементы замены. Автолюбитель-энтузиаст принял решение вмонтировать в старую версию Largus фирменный бампер, решётку радиатора ячеистой формы, головную оптику от Renault Logan второго поколения, а также пластиковое жабо со встроенными форсунками омывателя, другие капот и крылья. Вскоре будет выполнена установка и боковых зеркал от автомобиля Lada Vesta.

Помимо этого, необычный вид приобрела вся передняя часть кузова этого универсала, оказавшись полностью оригинальной. Дело в том, что помимо необходимости замены кузовных панелей, потребовалось еще и вмешательство в подкапотное пространство кузова. Владелец переварил лонжероны, полки крыльев и даже подрамник. По его утверждению, в обновленном Ларгусе «жестянка под крыльями» от XRAY.

682aaaf844320812c30f6d4b70fff87a_w650.jpg

Помимо этого, необычный вид приобрела вся передняя часть кузова этого универсала, оказавшись полностью оригинальной.

Стоимость кросс-версии Largus начинается от 915 тысяч рублей. Автомобиль оснащается 106-сильным 1,6-литровым бензиновым мотором и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

7e8e43025db3de3be758d06387104e34_w650.jpg

Стоимость кросс-версии Largus начинается от 915 тысяч рублей. Автомобиль оснащается 106-сильным 1,6-литровым бензиновым мотором и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Заключение. Владелец переделанной машины остался доволен сделанными изменениями в его конструкции, и намеревается выставить автомобиль на продажу. Сам же он планируется заняться новым проектом такого рода. Насколько затратным и успешным он окажется – покажет время.

Обновлённый Lada Largus на конвейере: икс-фейс, зеркала от Весты и салон от Дастера


По неофициальным данным, АВТОВАЗ выпустил пилотную партию рестайлинговых универсалов Lada Largus, предназначенную для сертификационных испытаний. Официальная премьера ожидается лишь в августе на Московском автосалоне, ведь перелицованный Largus – единственная новинка марки Lada в этом году.

Выпуск универсалов и фургонов Lada Largus в Тольятти освоили в 2012 году, когда платформа В0 от Логана первого поколения считалась ещё относительно свежей. Сегодня эта платформа устарела по всем статьям, но АВТОВАЗ не собирается снимать Largus с производства и готовится к первому полномасштабному рестайлингу этой модели.

Итак, по информации «Российской газеты», которая не противоречит информации из других сетевых источников, 30 января в Тольятти собрали два перелицованных универсала и один фургон Largus. Если верить описанию, то икс-фейс на Ларгусе совмещён со светотехникой образца 2019 года, те есть спереди Ларгусы всё-таки будут заметно отличаться от моделей Vesta и Granta. Сообщается, что Ларгусы получили новые бамперы, передние крылья, капот и колёсные диски. Наружные зеркала заднего вида – от Весты.


Внутри изменений тоже немало. Передняя панель позаимствована у кроссовера Renault Duster московской сборки. Дверные карты оригинальные, на водительскую дверь с центральной консоли переехали кнопки стеклоподъёмников. Оформление центрального тоннеля с подлокотником – такое же, как у Lada XRAY Cross. Приборы, блок микроклимата, мультимедийная система и передние сиденья – скорее всего, тоже от XRAY Cross. В список опций добавлен обогрев лобового стекла, датчики дождя и света.

Сложить в голове всю эту солянку не так-то просто, но на этапе пуско-наладочного производства в Сеть наверняка утекут неофициальные снимки обновлённого салона, и августовская премьера будет важна лишь с точки зрения объявления цен и натурного ощупывания внедрённых изменений. Между тем в линейке силовых агрегатов и в ходовой части никаких новшеств не ожидается.

После рестайлинга Largus наверняка подорожает, но вряд ли сильно, так как низкая цена – основной фактор успеха этой модели. В прошлом году в России было продано 52 397 Ларгусов, что на 2,4% меньше, чем в 2018 году. Новое «лицо» и более эргономичный интерьер наверняка помогут Ларгусу удержаться в десятке самых популярный автомобилей РФ, и пока реальные доходы населения не начнут расти, спрос Ларгусам гарантирован, то есть на конвейере АВТОВАЗа эта модель рискует задержаться надолго – возможно, даже на десятилетия, что вполне укладывается в общую канву истории тольяттинского предприятия.

Новые зеркала Ларгус. Установка новых зеркал заднего вида с корпусом Весты на автомобиль LADA Largus

Здравствуйте,подскажите пожалуйста можно ли такие зеркала поставить на Дастер? И где купить? Или можно у вас приобрести?

Зеркала уже появились в продаже в фирменных магазинах автоваза (лада деталь) или можно найти у перекупов на рынке. Я только даю информацию, сам заказывал из Тольятти. На Дастер в ближайшее время такие зеркала будет устанавливать Саша Скоков (одноименный канал на ютубе), я ему отправлял двигатели складывания, драйвера и жгуты проводов (комплект для установки и реализации складывания). Видео появится на его канале через неделю-две.

Производитель незнает. хозяин дорабатывает. 😂

@PRO Автомобильные зеркала зато есть канал))

А надо ему это знать? :)))

Привет. Проверили ступенчатым сверлом, а чем увеличили отверствие, какое брали сверло?

@Иван Боровской Аккуратно, не спеша. Семь раз отмерь - один отрежь :). В видео показана возможность реализации, мы это тоже делали в первый раз.

@PRO Автомобильные зеркала просто зеркала купил и не хочу накосячить))

Все как в видео, свёрел других не устанавливали. Металл как броня, не один слой.

Люди добрые. Киньте, пожалуйста магазины на то где купить моторчики для зеркал и остальные провода нужные для их подключения. Я найти не могу

@PRO Автомобильные зеркала у вас случаем нет схемы проводов на зеркала на ларгус. У меня просто нет корректировки и обогрева, и хочу установить полностью всё

@PRO Автомобильные зеркала огромное спасибо👍

Молодец, что защитные очки надел при мехобработке. Многие принебрегают, получают стружку в глаза. С ценой на саморезы оригинальный они совсем офонарели! Спасибо.

Спасибо, парни. Хорошая работа.

Спасибо за комментарий.

А куда вывели датчик температуры?

Некуда его вывести, т. к. даже в люкс комплектации у меня на ларгусе не было показаний температуры на панелей.

Немного не понял какие моторедукторы заменили на реношные? Регулеровки или складывания?

@qwert21012 Успехов. Если что обращайся :).

@PRO Автомобильные зеркала большое спасибо, за подробный ответ и отличное видео. Все сомнения отпали, буду брать

@qwert21012 Да, в новых зеркалах моторы с "вазовской" логикой, теже самые что и на весте, гранте, приоре. На новых ларгусах вазовцы видимо уже перепрошили мозги под эти моторы, так как на заводе где собирают эти зеркала используют те же самые моторедукторы. Кстати куда и как подключить датчик не знаю, т.к. ларгусы старые температуру не показывают. или я ошибаюсь? У нас он видимо в колодке повис впустую.

@PRO Автомобильные зеркала я правильно понимаю, если я куплю зеркала от FL , то моторедукторы, лучше переставить со своих зеркал?

А как же проходить ТО?

В обычном режиме.

А как же проходить ТО?

@PRO Автомобильные зеркала ахриненно умный,а все вокруг дураки

@Макс Герасимчук и в чем нарушение то? На ваз 2123 три поколения зеркал, не слышал ни разу, чтоб кто-то задавал вопросы. Тем кто боится лучше продать машину, сидеть дома и не выходить на улицу :)

@PRO Автомобильные зеркала уверен что такой ответ не проконает,там ещё умнее.Поколение ларгусов имеет свои отличия и оснащённость которая известна инспекторам

:))) в чем проблема? Зададут вопрос почему на вашем Ларгусе зеркала от Ларгуса?

Какая цена за комплект зеркал?

@PRO Автомобильные зеркала то есть все вместе с работой 8к

@Евгений Ерошкин Накладка - это внешняя облицовка зеркала, которая окрашена в цвет кузова. 8 тыс (возможно на мне наварились, у наших местных дилеров их нет, а ждать я не захотел) мне привезли зеркала с электроприводом и обогревом БЕЗ электроскладывания. С электроскладыванием зеркал на ларгус пока в природе не бывает, завод такие не собирает и скорее всего не будет собирать. АВТОВАЗу не нужна такая дорогая комплектация.

Как снять зеркало на ларгусе

В данном аспекте с ходу выделить лидера не получится. LADA Vesta новее и современнее, да и раскручена лучше, однако не стоит забывать и о родословной ее конкурента — истоки Ларгуса начинаются еще от французского Renault Logan и румынской Dacia Logan MCV. Поэтому престижность авто примерно равная. Веста берет новизной, а Ларгус отвечает знаменитыми предшественниками.

В целом покупка седана вместо универсала, что изначально кажется немыслимой, вполне обоснована. Ведь Веста привлекательнее внешне и внутри, и только за это ей можно простить многое. А если добавить сюда огромный багажник, просторный салон и отменную проходимость, то станет ясно, что многие преимущества универсала уже не столь бесспорны.

Конечно, те, кто с самого начала нацеливался на 7-местную версию, седаном вряд ли соблазнятся. Но в этом случае резонно подождать Весту в кузове универсал или модификацию Signature, а ценителям проходимости вместо Largus Cross можно купить Vesta Cross. Пожалуй, единственный вариант, который Веста не в состоянии заменить, это фургон.

Параметры моделей. Веста — Ларгус:

— длина — 4 410 мм и 4 470 мм;

— ширина — 1 764 мм и 1 750 мм;

— высота — 1 497 мм против 1 670 мм;

— клиренс — 178 мм против 145 мм у Ларгуса;

— объем багажника — 480 л против 560 (2 350) литров;

— масса — 1 230 кг (1 670 кг) против 1 260 кг (1 790 кг).

Колесная база Лада Лагрус достигает 2 905 мм, что заметно больше, нежели у Весты (2 635 мм). В целом параметры моделей различаются, но не так, чтобы на порядок. Дорожный просвет седана намного больше, а превосходство вагона в объеме багажника частично нивелируется тем, что далеко не всегда для перевозки груза приходиться раскладывать сиденья.

Экстерьер

Внешне автомобили выглядят, словно пришедшие из разных эпох, причем это сравнение отнюдь не в пользу Лагруса.

Его ровные линии в передке, очерченные фары, круглые противотуманки, покатый капот, черная «пасть» радиаторной решетки, что пересекается только одной широкой хромированной полосой, утилитарная сетка воздухозаборника — все это было бы к месту 10, а то и 15 лет назад, но не сейчас.

В профиль впечатления примерно те же. Все чрезмерно старомодно. Ровные линии дверей, простенькие колесные диски, незатейливые подштамповки и небольшие свесы кузова. Все это смотрится вполне гармонично, но несовременно. Несколько скрашивают картину только молдинги на дверных панелях.

Корма, с ее раздвижным форматом задней двери, большими стеклами, вытянутыми стопами, а также низким и узким бампером только подтверждают первое впечатление.

То ли дело Лада Веста! Броский дизайн, плавные переходы линий кузова и прочие непременные атрибуты современного авто.

Передок запоминается блестящими изгибами линий литеры «Х», оттеняющими черноту радиаторной решетки, незаметно переходящей в воздухозаборник. Граненая оптика смотрится не менее эффектно, равно, как и противотуманки, «поселившиеся» ниже, в стильных посадочных местах.

Сбоку наклоненный силуэт машины впечатляет не меньше. Фирменные «Иксы» на боковинах, раздвоенные спицы колесных дисков, немного заваленная назад крыша, залезающие на задние крылья стопы и прочие элементы запоминаются сразу же.

Сзади Веста выглядит не менее эффектно. Крупные литеры, сложившиеся в слово «LADA», крышка багажника, стопы, бампер — все это смотрится органично, создавая один законченный ансамбль!

Комплектации и стоимость

Стоит отметить, что отличий между машинами в цене практически нет. Лада Ларгус оценивается в 524 500 руб., тогда как Веста — в 529 000 руб. Так что разницу в 4 500 руб. можно и вовсе не принимать в расчет. Но в топовых версиях седан дороже — 672 000 руб. против 633 700 руб. Впрочем, различие в 38 300 руб. не столь велико, но Веста мощнее, располагает роботизированной коробкой и гораздо большим числом электронных систем.

В таблице можно рассмотреть различия в уровнях оснащения моделей:

Исходя из всего, стоит признать, что покупка Лада Ларгус оправдана только в том случае, когда необходим исключительно универсал, причем нужен он очень срочно, а времени на ожидание выхода Весты-вагона попросту нет. Во всех других ситуациях выбор в пользу Лада Веста очевиден. Она гораздо привлекательнее внешне и особенно внутри, мощнее, богаче оснащена, лучше управляется и обладает большим клиренсом. А если к этому прибавить почти равную цену, то все становится ясно. Кто еще не побежал к дилеру?

Интерьер

Сравнивать стилистику салона и вовсе бессмысленно. Насколько Лада Веста яркая и привлекательная внутри, настолько Ларгус скучен и прост.

Веста подтверждает свой статус современного автомобиля. Переходы и линии в торпедо выполнены в лучших традициях, качественные материалы отделки, удобный руль, в меру плотные и грамотно спрофилированные кресла, просторный задний ряд, подлокотник, удачно подобранные цветовые решения, впечатляющие колодцы в приборной панели, ядовитая подсветка и прочее.

В противовес Весте универсалу демонстрировать просто нечего. Унылый дизайн салона, с его ровными линиями, удивительно ненатуральные вставки под металл на бюджетном черном пластике торпедо и руля, безвкусные сопла дефлекторов обдува, простенькие шкалы приборов — тот же старый Логан, но в новом кузове. Впрочем, эргономика неплоха, хотя часть регуляторов перекрывается рычагом КПП, да и боковую поддержку кресел хотелось бы более развитую. Да и оранжевая подсветка немного разбавляет однотонность.

В целом салон Ларгуса вполне себе удобен, но донельзя скучен, а после Весты находиться в окружении такой «роскоши» просто невыносимо.

Технические характеристики

Двигатели

В этом плане полная победа Лада Веста. Хоть мотор у нее всего один, но его мощность выше, чем у пары двигателей конкурента.

Лада Веста может похвастаться 106-сильным отечественным силовым агрегатом типа ВАЗ-21129. Его мощность достижима на 5 800 оборотах, а пик кутящего момента в 148 Нм находится на 4 200 оборотах. С такими характеристиками разгон седана до сотни достижим за 11.8 сек. (при наличии АМТ — 12.8 сек.), тогда, как отсечка установлена на 178 км/ч. Аппетит не самый низкий, но вполне приемлемый — 8.9/5.3/6.6 литра (9.9/6.9/5.5 литра с АМТ). Несмотря на то, что пока этот двигатель безальтернативный, он превосходит моторы конкурента по всем показателям!

У универсала двигателей два, но каждый из них уступает «вестовскому». Первым идет бюджетный, 87-сильный агрегат. Невысокая мощность, достигаемая на 5 100 оборотах, только отчасти компенсируется неплохим, благодаря объему в 1.6 литра, крутящим моментом в 140 Нм на 3 800 оборотах. Само собой, для тяжелого универсала, к тому же обладающего неважнецкой аэродинамикой, такого двигателя откровенно мало. И лучшее подтверждение — разгон за 14.2 сек., с максималкой на 158 км/ч. Да и расход немаленький — 10.6/8.2/6.7 литра.

Есть в активе LADA Largus и 1.6-литровый, но уже 102-сильный мотор. Он также оснащен инжектором, однако рост мощности сказался и на оборотах, когда ее пик достигается — они сдвинулись на 5 750 оборотов. А вот тяга почти не выросла — прибавка составила всего 5 Нм (145 «ньютонов») на 3 750 оборотах. Это во многом обусловило лишь немногим более низкий расход бензина, который опустился до 10.1/7.9/6.7 литра. Динамика улучшилась на 1 секунду (13.1 сек. до сотни), тогда как отсечку подняли до 165 км/ч.

В целом превосходство седана полное — и в динамике, и в максимальной скорости, и в аппетите. Кроме того, указанные данные для универсала не подразумевают его полную загрузку. Но когда в салоне будет 5 человек, а вещи в багажнике доведут нагрузку до max допустимого значения, вагоны станут «хлебать из бака» намного больше.

Кроме того, столь скудная линия моторов Весты в скором времени существенно расширится, когда под капотом у нее окажутся 122-сильный двигатель от Икс Рея, 110-сильный агрегат от Рено-Ниссан и бюджетный мотор, мощностью в 87 л. с., которым может похвастаться Лада Ларгус.

Трансмиссии

По части коробок передач у LADA Vesta подавляющее преимущество. Ведь помимо пары механических трансмиссий, она располагает также роботизированной КПП типа АМТ. А вот Ларгус может противопоставить ей только 5-ступенчатую «механику».

МТ Весты тоже 5-скоростные, но по качеству сборки и работы заметно превосходят своего визави. Седан можно приобрести как с французской трансмиссией типа JH3 510, так и с российской КПП типа ВАЗ-2180. И в этом случае нельзя сказать, что отечественное — значит плохое. Эта коробка от Приоры была модернизирована, а в ее конструкции применили иностранные компоненты. К примеру, немцы из Schaeffler поставляют для Весты модули переключения. Использование новых синхронизаторов и увеличенного вала нивелировало шумы, сделав работу коробки более комфортной.

А вот от «автомата» АвтоВАЗ решил отказаться в пользу роботизированной КПП, созданной на базе «механики». Свое решение концерн мотивировал дешевизной узла, а еще простотой его обслуживания и эксплуатации. Конечно, в отношении плавности работы такой тип трансмиссии уступает классической АКПП с тем же числом ступеней, но в целом езда с «роботом» вполне комфортная.

У LADA Largus никаких трансмиссий, кроме механической, и вовсе не имеется.

Шасси

Никто и не ожидал от Весты революционных решений по части подвески. Так и есть — классическая для сегмента схема, с торсионной балкой на задней оси и стойками МакФерсон на передней, применена и у Vesta, и у Largus. Вместе с тем, управляемость у седана лучше, в первую очередь, за счет большего числа электронных систем, тонких настроек ходовой и отсутствия тяжеловесной кормы. Причем, даже намного больший клиренс не сказывается — в виражи Веста входит азартнее, на повороты руля реагирует острее, да и на прямой раскачивается меньше.

Новые зеркала Ларгус. Установка новых зеркал заднего вида с корпусом Весты на автомобиль LADA Largus

Здравствуйте,подскажите пожалуйста можно ли такие зеркала поставить на Дастер? И где купить? Или можно у вас приобрести?

Зеркала уже появились в продаже в фирменных магазинах автоваза (лада деталь) или можно найти у перекупов на рынке. Я только даю информацию, сам заказывал из Тольятти. На Дастер в ближайшее время такие зеркала будет устанавливать Саша Скоков (одноименный канал на ютубе), я ему отправлял двигатели складывания, драйвера и жгуты проводов (комплект для установки и реализации складывания). Видео появится на его канале через неделю-две.

Производитель незнает. хозяин дорабатывает. 😂

@PRO Автомобильные зеркала зато есть канал))

А надо ему это знать? :)))

Привет. Проверили ступенчатым сверлом, а чем увеличили отверствие, какое брали сверло?

@Иван Боровской Аккуратно, не спеша. Семь раз отмерь - один отрежь :). В видео показана возможность реализации, мы это тоже делали в первый раз.

@PRO Автомобильные зеркала просто зеркала купил и не хочу накосячить))

Все как в видео, свёрел других не устанавливали. Металл как броня, не один слой.

Люди добрые. Киньте, пожалуйста магазины на то где купить моторчики для зеркал и остальные провода нужные для их подключения. Я найти не могу

@PRO Автомобильные зеркала у вас случаем нет схемы проводов на зеркала на ларгус. У меня просто нет корректировки и обогрева, и хочу установить полностью всё

@PRO Автомобильные зеркала огромное спасибо👍

Молодец, что защитные очки надел при мехобработке. Многие принебрегают, получают стружку в глаза. С ценой на саморезы оригинальный они совсем офонарели! Спасибо.

Спасибо, парни. Хорошая работа.

Спасибо за комментарий.

А куда вывели датчик температуры?

Некуда его вывести, т. к. даже в люкс комплектации у меня на ларгусе не было показаний температуры на панелей.

Немного не понял какие моторедукторы заменили на реношные? Регулеровки или складывания?

@qwert21012 Успехов. Если что обращайся :).

@PRO Автомобильные зеркала большое спасибо, за подробный ответ и отличное видео. Все сомнения отпали, буду брать

@qwert21012 Да, в новых зеркалах моторы с "вазовской" логикой, теже самые что и на весте, гранте, приоре. На новых ларгусах вазовцы видимо уже перепрошили мозги под эти моторы, так как на заводе где собирают эти зеркала используют те же самые моторедукторы. Кстати куда и как подключить датчик не знаю, т.к. ларгусы старые температуру не показывают. или я ошибаюсь? У нас он видимо в колодке повис впустую.

@PRO Автомобильные зеркала я правильно понимаю, если я куплю зеркала от FL , то моторедукторы, лучше переставить со своих зеркал?

А как же проходить ТО?

В обычном режиме.

А как же проходить ТО?

@PRO Автомобильные зеркала ахриненно умный,а все вокруг дураки

@Макс Герасимчук и в чем нарушение то? На ваз 2123 три поколения зеркал, не слышал ни разу, чтоб кто-то задавал вопросы. Тем кто боится лучше продать машину, сидеть дома и не выходить на улицу :)

@PRO Автомобильные зеркала уверен что такой ответ не проконает,там ещё умнее.Поколение ларгусов имеет свои отличия и оснащённость которая известна инспекторам

:))) в чем проблема? Зададут вопрос почему на вашем Ларгусе зеркала от Ларгуса?

Какая цена за комплект зеркал?

@PRO Автомобильные зеркала то есть все вместе с работой 8к

@Евгений Ерошкин Накладка - это внешняя облицовка зеркала, которая окрашена в цвет кузова. 8 тыс (возможно на мне наварились, у наших местных дилеров их нет, а ждать я не захотел) мне привезли зеркала с электроприводом и обогревом БЕЗ электроскладывания. С электроскладыванием зеркал на ларгус пока в природе не бывает, завод такие не собирает и скорее всего не будет собирать. АВТОВАЗу не нужна такая дорогая комплектация.

Зеркала заднего вида


Наружные зеркала заднего вида с ручной регулировкой. Регулировка зеркала производится с помощью рычага 1.

В вариантном исполнении регулировка наружных зеркал заднего вида производится с помощью кнопок блока переключателей водителя.

Складные наружные зеркала заднего вида

Наружные зеркала заднего вида складываются вручную, с небольшим усилием с обратной стороны в направлении стекла двери.

В вариантном исполнении складывание зеркал осуществляется с помощью кнопки , расположенной на блоке переключателя двери водителя, или при длительном нажатии кнопки блокировки автомобиля на пульте дистанционного управления. При длительном нажатии кнопки блокировки на ПДУ осуществляется закрытие дверей автомобиля и по истечении 2 секунд складывание зеркал. Если автомобиль был закрыт путем кратковременного нажатия кнопки блокировки автомобиля , то зеркала сложены не будут. В этом случае, после блокировки автомобиля в течение 25 секунд, сохраняется возможность повторного длительного нажатия для активации функции складывания зеркал. Раскладывание зеркал осуществляется с помощью кнопки, расположенной на блоке переключателя двери водителя, или в автоматическом режиме после пуска двигателя.

После продолжительного использования наружных зеркал заднего вида в сложенном состоянии (в парковом положении), перед возвращением корпуса зеркала в рабочее состояние необходимо убедиться, что движению корпуса ничего не препятствует, например: снег, лед, грязь и т. п. При обнаружении возможных помех следует устранить их во избежание выхода из строя моторедуктора складывания.

Когда автоматический режим используется в холодную погоду, корпус наружного зеркала может примерзнуть, и автоматическое складывание и раскладывание может не работать. В этом случае удалите лед и снег (или другие помехи) с наружного зеркала, а затем либо управляйте зеркалом с помощью автоматического режима, либо сдвиньте корпус зеркала рукой. Если не удается удалить лед и разблокировать замерзший механизм, то переместите автомобиль в теплое место и подождите, пока лед растает.

Примечание. Если корпус зеркала сместился из ранее заданного положения, следуйте приведенной ниже процедуре, чтобы вернуть его в правильное положение:

1. Сложите зеркала с помощью кнопки привода складывания наружных зеркал.

2. Подождите, пока вы не услышите внутри зеркала звук, который подтверждает установление правильного зацепления привода (щелчок может отсутствовать, зависит от смещения корпуса).

3. Разложите зеркала с помощью кнопки привода складывания наружных зеркал.

Не складывайте и не регулируйте зеркала во время движения.

Не начинайте движение со сложенными зеркалами.

Перед началом движения наружные зеркала водителя и переднего пассажира должны быть разложены и правильно отрегулированы.

Во избежание травмы или повреждения зеркала будьте осторожны, чтобы не зажать руку зеркалом во время его регулировки.

Внутреннее зеркало заднего вида


Рис. 4. Внутреннее зеркало заднего вида

Положение зеркала регулируется. Во время движения в темное время суток во избежание ослепления светом фар идущего сзади автомобиля нажмите на рычажок 1 (см. рис. 4), расположенный в нижней части корпуса зеркала, при необходимости отрегулируйте положение зеркала.

Видео

Новые зеркала LADA Largus. Зеркала с корпусом Весты 2181 на автомобиль ЛАДА Ларгус. Вводный обзор.

vovkoTube преди 2 месеца

Какой кошмар. На реношные зеркала накладки на скотч клеятся, если чо. А от нового рено ничего под этот же крепёж нельзя подобрать было?

PRO Автомобильные зеркала преди 2 месеца

Очень интересно про скотч, смешно.

FURRIUS преди 3 месеца

Зеркала с таким приводом имеют подогрев и работающий повторитель?

PRO Автомобильные зеркала преди 3 месеца

На конвейер поставляются зеркала в двух комплектациях. 1. Электропривод+обогрев+повторитель; 2. Тросовый привод+повторитель; Первую комплектацию можно доработать и установить электроскладывание, это мы показали тут: bgflows.info/town/video/s5N3voaHenjbpo0.html. Во вторую комплектацию можно добавить нагревательные элементы, т.е. сделать зеркала с обогревом, рамка разбирается по примеру, как это делали тут: bgflows.info/town/video/0YCHypWAlJqwg30.html, нагреватели можно купить, будет интересно скажу где. Также второй вариант можно полностью перебрать и сделать электрику со складыванием. В общем зеркало-конструктор, было бы желание и средства.

Андрей Белых преди 3 месеца

На рено логан, пойдут?

PRO Автомобильные зеркала преди 3 месеца

Не пробовал, но если площадка двери не отличается, вместо таких же старых штатных пойдут. bgflows.info/town/video/wn962Xhgo12qe4E.html

Ivan Beliy преди 4 месеца

1:52 а чем отличается ручной привод от троссового? И какая 5 комплектация?

PRO Автомобильные зеркала преди 4 месеца

Пример зеркал с ручным приводом: bgflows.info/town/video/zoqdt3-keZPIba8.html Предполагалась комплектация с троссовым приводом и обогревом, как в одном из вариантов у гранты. По факту сейчас две комплектации: 1. Электропривод зеркального элемента+обогрев; 2. Троссовый привод без обогрева. Оба варианта с повторителем и датчиком температуры.

Любовь Цыганенко преди 4 месеца

Девушка молодец, видела её на установке щеркал на шеви-ниву.

PRO Автомобильные зеркала преди 4 месеца

Да, и не только. Периодически участвует в установках. Это младшая сестра Саши автоэлектрика. Не каждый парень может сделать то, что делает она.

Александр Баринов преди 4 месеца

Отлично! Ждем установку.

PRO Автомобильные зеркала преди 4 месеца

Она уже состоялась, через пару дней видео будет доступно: bgflows.info/town/video/wn962Xhgo12qe4E.html

БОРИМИР 888 преди 4 месеца

А в продаже когда они будут для дастера?

БОРИМИР 888 преди 4 месеца

@PRO Автомобильные зеркала понял! Спасибо.

PRO Автомобильные зеркала преди 4 месеца

Зеркала уже есть в продаже, спрашивайте в своих торговых вазовских точках типа "лада деталь". Мне привезли комплект электрики, тросовых нет пока в реализации: bgflows.info/town/video/s5N3voaHenjbpo0.html

гараж 1144 преди 4 месеца

Хороший ролик Оцените мой канал 🙏🙏🙏

PRO Автомобильные зеркала преди 4 месеца

Посмотрел. Мне понравилось. На лексус был серийный обвес или в каждом случае все строго индивидуально? На RX приходилось делать?

Евгений Ерошкин преди 4 месеца

Спасибо за данное видео. С нетерпением жду Вашу работу по замене Реношных зеркал на зеркала от нового Ларгуса!👍

Evgeny Sencov преди 4 месеца

Никогда не нравились стандартные реношные зеркала, гранта и веста другое дело. Датчик температуры на зеркале чтоб подогреву работать в автоматическом режиме?

PRO Автомобильные зеркала преди 4 месеца

До автоматической работы подогрева по датчику температуры вряд ли дело дайдет. Назначение стандартное: показывать на панеле приборов температуру за бортом.

Ded Kastet преди 4 месеца

Интересно,а цена вопроса?😁

Иван Боровской преди 3 месеца

@Ded Kastet на ларгус шопе я прикупил зеркала на ларгус. С достовкой 10500

PRO Автомобильные зеркала преди 4 месеца

@Ded Kastet гранта АТП 3800 или заводские? Ссылочку бы на этот сайт с FL.

Ded Kastet преди 4 месеца

@PRO Автомобильные зеркала грантовские электро. зеркала стоят 3800 вот и разница.Я смотрел где-то на сайте за 9500 от FL продают.

PRO Автомобильные зеркала преди 4 месеца

Не могу сказать цену первоисточника (специализированной торговой точки АВТОВАЗа, дилеры и магазины типа "ЛАДА ДЕТАЛЬ"), у нас в городе мне их найти не удалось, наши официальные дилеры ничего о таких зеркалах пока не знают, сам производитель ООО "ПРИЗМА" их продавать не имеет права, только через дилерскую сеть АВТОВАЗА. Мне привезли из Тольятти комплект зеркал с электроприводом и обогревом, я отдал 6500 рублей за него. Человек сказал, что купил у официалов..Будем реализовывать электроскладывание.

Складывающиеся зеркала на «Ладу Весту»

Складываются зеркала с кнопки на блоке управления, расположенного на ручке водительской двери, а раскладываются самостоятельно после того, как водитель включит зажигание.

Зеркало Веста

Штатные боковые зеркала с функцией электроскладывания устанавливаются на Lada Vesta (кроме SNG и Sport) комплектации Luxe и Exclusive. Бюджетные модели автомобилей можно доработать самостоятельно, купив и установив складывающиеся зеркала на «Весту» седан, Кросс, СВ или СВ Кросс.

Можно ли сложить зеркала на «Весте»

Боковые зеркальные устройства на всех моделях «Лады Весты» складные. На автомобилях бюджетных комплектаций складывание происходит вручную. При полном загибе слышен щелчок, сигнализирующий, что отражающий узел зафиксирован. Топовые модели авто оснащены электроприводом.

Виды и стоимость боковых зеркал для «Лады Весты»

Боковые наружные зеркала Lada Vesta бывают трех типов (в скобках указана цена за 1 неокрашенную деталь):

  • с механической регулировкой (от 3500 руб.);
  • с электроприводом регулировки расположения зеркального элемента (от 4300 рублей);
  • с электроприводом и функцией складывания (цена – от 5100 руб./шт.).

Складывающиеся зеркала на Весту

Источник фото: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/

Запчасти, окрашенные в цвет кузова, обойдутся немного дороже. Крашеные складные зеркала на Весту стоят от 5250 рублей.

Достоинства и недостатки

Сложенные зеркала уменьшают ширину машины, позволяя припарковаться в узком месте. Снижается вероятность случайной поломки автомобиля посторонними, так как узел меньше выступает за пределы корпуса.

Главный недостаток – цена тюнинга: обе детали стоят более 10000 рублей, не считая дополнительных комплектующих. Еще один минус: самостоятельное вмешательство в электросхему нового автомобиля снимает гарантию.

Как установить на «Весту» складные зеркала

Дополнительно потребуется приобрести 2 накладки нового образца (от 850 руб./шт.), а для авто, выпущенного до декабря 2019 года, – блок управления зеркалами и стеклоподъемниками (от 1200 руб.), 2 переходника (от 500 руб./шт.) и контроллер ДСЗ-1 (от 800 рублей).

Установка

Установка зеркал со складыванием на «Ладу Весту» своими руками осуществляется за 6 шагов:

  1. С водительской стороны демонтировать штатное зеркало. Для этого в салоне со стойки двери снять накладку, держащуюся на трех фиксаторах. Затем отсоединить колодки с проводами и вывернуть 3 винта.
  2. Установить купленную деталь с накладками нового образца.
  3. Снять обшивку двери. Внизу демонтировать плафон освещения, вывернуть 3 винта. Открутить винт с торца (предварительно с него снять заглушку). Еще один винт вывернуть из внутренней дверной ручки, затем демонтировать блок управления стеклоподъемниками. Выкрутить винт крепления, расположенный над снятым блоком. Обшивку поддеть отверткой снизу и снять, осторожно отщелкивая фиксаторы.
  4. На водительскую дверь установить контроллер. Удобнее зафиксировать его двусторонним скотчем.
  5. Протянуть проводку. В колодке двери придется просверлить отверстие (в месте, где отсутствуют пины), в которое нужно пропустить синий и желтый провода от контроллера ДСЗ-1. Подключить провода к зеркалу через переходник.
  6. Установить обратно обшивку двери. Вместо старого блока управления в ручку двери вмонтировать новый.

Монтаж с пассажирской стороны происходит в том же порядке, за исключением съема блока управления и п. 4. Подробнее о протяжке проводов рассказано в видео.

Подключение

Функция электроскладывания на Lada Vesta заработает в полной мере после того, как владелец подключит драйвер ДСЗ-1. Схема подключения контроллера прилагается к самому устройству. Видеоинструкцию с образцом подключения можно посмотреть ниже.

Если перепрошить сигнализацию, то можно управлять складыванием дистанционно с брелока или с приложения на телефоне. Складывание будет происходить автоматически, в момент блокировки автомобиля и включения сигнализации.

Наличие функции электроскладывания считается преимуществом автомобиля. Электрозеркала «Лады Весты» спасут в ситуации, когда автомобиль придется припарковывать в узком месте. Однако не все водители считают, что данное преимущество стоит своих денег и затраченного времени.

Читайте также: