Жрет масло infiniti fx35

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Жрет масло infiniti fx35

и вспомнил что хозяин сего аппарата говорил, что машина грелась месяц назад, помогла промывка радиаторов. И закрались сомнения - не нагрела ли машинка эта себе расхода масла бешеного, с перспективой кап ремонта в ближайшее время. Как следствие - цена, по которой ее продают.
Как это проверить, подскажите пожалуйста! Пару дней у меня еще есть, что бы отозвать свое решение.

Привет! Ждем с нетерпением в наших рядах. Смотря как перегреть! А вообще сильный перегрев вызывает винт головок,ну или клин!Масло жрет либо от колпачков,либо от залегших колец! Посмотри расширительный бочек на наличии масла,прокатись на высоких оборотах и отслиди подъем жидкости в бочке,понюхай на наличии картерных газов. Ну и компресию замерь! А так 45 должны жрать масла конечно в разумных приделах!

45-ый новый столько ест, а таких годов будет здорово если в 3литра от замены до заменыуложишься (10 тыс км-но это издевательство над машиной)
В европе межсервисный интервал 15 000 если чо.
Масло да, 45й ест с нуля.

Добавлено через 7 секунд
Если крутить

Добавлено через 36 секунд
Катаюсь 1 месяц, проехал где-то 1,5 тысячи км, залил грамм 400.
Ну если ты вжариваешь, то +- нормально. Хотя на грани.

Катаюсь 1 месяц, проехал где-то 1,5 тысячи км, залил грамм 400. В принципе меньше 3 литров получается от замены до замены, пока наверное нормуль. :upset:

У меня примерно аналогичный расход был на ниссане, перешел на мотюль упал до 50-70 мл на 1000 км. ) Причем режим езды даже агрессивней стал, т.к. почистил (заменил) фильтра и дроссельную заслонку.

У меня примерно аналогичный расход был на ниссане, перешел на мотюль упал до 50-70 мл на 1000 км. ) Причем режим езды даже агрессивней стал, т.к. почистил (заменил) фильтра и дроссельную заслонку.

Маслом Мотор не починишь. норма это до 500грамм на тысячу при жутких отжигах тапка в пол с каждого светофора.Вообще убежден что при средней езде максимум 3000-3500оборотов на разгоне ( что вполне достаточно в городе ) и разок эпризодически до отсечки раз в недельку,доливать между заменами не надо у нормального мотора т.е. литр максимум расход на 7-10 тыс)если при спокойно езде доливаешь значит уже износ поршневой на 100процентов.причем это уже обсуждалось на форуме .Просто убивают машины крутят их крутят до нас а потом к 7 годам уже у многих моторы изношены.

Добавлено через 5 минут
amontil,Олежка, с моим годом от замены до замены вышло около литра (на 8000км) Ты как там, на Колыме то? Я уже тоже на работе :cry:

ну у тебя номальный расход Володя. поздравляю.))Я тоже на работе Володь, надеюсь скоро домой в Питер.(но все может быть)

Что же он тебе еще скажет)))). 45-ый новый столько ест, а таких годов будет здорово если в 3литра от замены до заменыуложишься (10 тыс км-но это издевательство над машиной).После перегрева радиатора я бы не брал, так как это самое малое что происходило с машиной,большего хозяин не решился сказать наверно.финик 35 масло от замены до замены2003г,мобил5-50,какие-то утопичные вещи высказываюца,45й2004г (мотор щас крякнул,за 8000км поллитра)просто наверно любите оригинальное масло лить?:cranky:

Добавлено через 3 минуты
Маслом Мотор не починишь. норма это до 500грамм на тысячу при жутких отжигах тапка в пол с каждого светофора.Вообще убежден что при средней езде максимум 3000-3500оборотов на разгоне ( что вполне достаточно в городе ) и разок эпризодически до отсечки раз в недельку,доливать между заменами не надо у нормального мотора т.е. литр максимум расход на 7-10 тыс)если при спокойно езде доливаешь значит уже износ поршневой на 100процентов.причем это уже обсуждалось на форуме .Просто убивают машины крутят их крутят до нас а потом к 7 годам уже у многих моторы изношены.

Добавлено через 5 минут


ну у тебя номальный расход Володя. поздравляю.))Я тоже на работе Володь, надеюсь скоро домой в Питер.(но все может быть)Вы хоть раз мотор вскрывали на инфинити?По поршневой выработка отсутствует практически у всех.Вскрыл свой мотор,пробег 140000,состояние нового!

Вседа чистые моторы от мобила,сам его лью всегда,шелла,мотыля!Самые засранные от оригинальных масел любых производителей. На вскрытом моторе головы в идеале(буду их продавать)хана блоку и коленвалу.Мотор идеально чистый.Почему стуканул?Какой то кулибин лазил к коленвалу и пытался сотворить там чудеса,но как показала дальнейшая эксплуатация естественно безуспешно.

Добавлено через 10 минут
Теперь дилема века!Где купить мотор по адекватной цене в ближайшие сроки?Спрос на них огромный!

Теперь дилема века!Где купить мотор по адекватной цене в ближайшие сроки?Спрос на них огромный!
Так если у тебя только блок и вал навернулись, возьми тогда контрактный Японский Ниссановский, а всё лишнее с него потом продашь.

Добавлено через 2 минуты
Промывка не обязательна
лет 10 ей пользуюсь и не жу-жу!:lol::lol::lol:

финик 35 масло от замены до замены2003г,мобил5-50,какие-то утопичные вещи высказываюца,45й2004г (мотор щас крякнул,за 8000км поллитра)просто наверно любите оригинальное масло лить?:cranky:

Добавлено через 3 минуты
Вы хоть раз мотор вскрывали на инфинити?По поршневой выработка отсутствует практически у всех.Вскрыл свой мотор,пробег 140000,состояние нового!

ничего не понял про какие вещи утопические я тут писал? если масло жрет мотор 500грамм на 1000км(даже 45-ый хотя они с 35ым почти одинаковые на пару цилиндров больше а конструктивно одно и тоже) это уже к сервисменам на 200процентов.По поводу вскрытых моторов- я трупаки не покупаю,есть друг который занимаеться машинами и знает рынок автомобилей( что за сколько можно купить) потому не было необходимости так заморачиваться со своими автомобилями а вот 35-ых моторов разобранных видел штуки 3 в два загладяывал с пристрастием. Так вот жрали они по словам хозяев прилично -щуп уходил за 3000км.можно предположить что и 300грамм на тысячу много и ненормально и свидетельствует о измотанности мотора( на тех которые я видел кольца залегшие были) причем хозяева вскрыли движку по настоянию владельца сервиса который только инфинити и занимаеться, они тоже ему говорили что вродже если спокойно едут то не жрет а как сосветофора начинают жарить то расход просто на глазах.в итоге капиталка мотора.залегшие кольца маслосъемные колпачки подзамену.Моторы наши это не тойотовские миллионники и за ними надо следить ,нормальное масло лить а главное своевременно а то у нас тут чудики попадаються которые в наших условиях по 2 года масло не меняют а потом советуються что делать и как быть ,что-то цокает у меня ребята выручайте. а кто льет каждые 6-7 тыс масло фильтра меняет то и не заморачяиваеться с ремонтами и подобные темы плодит очень редко.

Info: [Масло, расход масла и прочие масложорства]

Следующий вопрос: почему жрет масло ведрами/флягами/бочками?
На Финике стоит очень простой двигатель с распределенным впрыском, обычное хонингование, никаких турбин и алюсилов. Откуда же берется расход масла?
Как бы странно не звучало, но родное масло "со всеми допусками и одобрениями" коксуется при хорошем нагреве. Кто не верит, испытайте сами. В районе камеры сгорания температура локально может быть далека от 90°С. Именно в той же области находятся маслосъемные кольца. В итоге мы получаем зазоленный маслодренаж маслосъемных колец к концу гарантии и, как следствие, масложор. Особенно это быстро проявляется в "пробочном режиме". Возможно, что сказывается недостаточный преднатяг колец.
Кто-то говорит, что такой проблемы нет, откройте свой мотор и взгляните на кольца.
Кто все еще верит в качество родного масла, поджарьте его дома на плите или костре в течение хотя бы часа. Хотя бы при температуре плитки. Да, кольцам приходится еще больше.
Небольшое отступление: некоторые любят кинуть "камень в огород", дескать, наплел тут чушь, но, та проблема, о которой я тут написал, в основном касается масла Nissan (Total) 5W40, именно на нем замечена полимеризация, для примера можете сами прожарить масло. Родное масло Nissan-Total 5W30 показывает себя гораздо лучше — какой-то мощной полимеризации на нем не замечено, но в летнюю жару оно обеспечивает меньшую защиту, чем SAE40. Но, есть масло, которое показало очень даже чистый результат — это Nissan-Total 10W40. Выводы делайте сами…
Ну и не забываем, что в России много контрафактного масла, рынок им завален.
Как избавиться от расхода масла между заменами?
Никакая замена масла на "проверенное", "настоящую синтетику", масло, которое ну ващще "не угарает", чиста "японское", с эстерами, "гоночное", с модификаторами трения, сильно загущенное, масло, которое лил в свой нэмэцкий пэпэлац и он отъездил 700000 км без капремонта — ничего из этого не поможет, если за 10000 км уходит литр и больше, то у вас в моторе самая настоящая дыра (точнее 6 или 8, в зависимости от модели мотора). Что же делать? Избавиться можно только сделав капитальный ремонт двигателя с заменой, в первую очередь, колец. Следующий вопрос: как снова не "попасть на расход"? Трансформируем этот вопрос в вопрос:
Какое масло лить? Одно из недорогих, но вполне хороших масел я описал в БЖ (замена масла). Это точно неплохое масло. С ним кольца переживут и 300+ км. Также любое термостойкое масло, например, из доступных: Liqui Моlу 5W40 Molygen, Mobil 1 0W40, если денег не жалко: Ваrdаhl С60 5W40, Хеnum 7.5W40, Моtul 300V. Всё давно протестировано, проанализировано и есть все результаты работы масел в реальных моторах.
Если поискать информацию, то можно найти "работу" родного масла. Вот еще пример.

Фото ДВС после родного масла Nissan 5W40 (пробег 85000 миль). Фото любезно предоставил владелец Infiniti ermakofff1900 :

Производитель лучше знает? Спросите, например, как тормоза на FX35/45 и любой владелец ответит, что знает производитель, а это явный просчет. Таким же просчетом попахивает и от конгломерата Тотал-Эльф-Ниссан, не правда ли…

UDT: Часто спрашивают: "Чем Финик воняет после отжигов?", "Пахнет или даже воняет в салоне "тухлыми яйцами", "старыми носками" в сырую (мокрую) погоду, что делать?", "Странный запах в салоне на Infiniti FX35/FX45, что это?" и т.п. вопросы, а также всякие решения типа засунуть губки в щели у воздухозаборника, проклеить все герметиком и т.д. Эффекта это практически не дает, а главное, что не решает основную проблему.
А проблема вполне банальна, в большинстве случаев, учитывая вышеуказанные проблемы с поршневыми (маслосъемными) кольцами: масло пролетает через кольца в выпускной коллектор и попадает на разогретые катализаторы, происходит обгорание остатков масла на катализаторах (от чего они и забиваются с годами, а потом удаляются), что и создает ароматы шанель намбафайв в салоне, т.к. заборник стоит недалеко от места событий. Поэтому, герметики и губки не помогут устранить запах в салоне. В сырую погоду этот процесс только лишь усугубляется (я не химик- ядерщик , о тонкостях не скажу). Об этом же говорит фраза "после отжигов" — давление в камере вырастает многократно и кольца уже не справляются.
В исправном моторе расход около 1 литра на 10000 км составляет при передвижении на всем этом интервале при оборотах в районе 5000 об/мин. Кто-то так передвигается в гражданском режиме? Если вы не Ники Лауда, то выбросьте мысль о переходе на масло SAE60 — не надо оно вам и тем более вашему мотору.

И сразу добавлю здесь же. Владельцы FX45 с VK45 — проверяйте заслонки и болты на них. Смотреть надо на пуске. Это касается официалов, на амерах болты не откручиваются. Большой проблемы в этом нет, но нервы попарит серьезно своим стуком.

Infiniti FX35 2003 — отзыв владельца


Здравствуйте!
Попрошу модераторов разместить отзыв, несмотря на то что он на продажу.
Меня зовут Никита, мне 22 года, хотя давно работаю и имею собственную семью (в хорошем смысле).
До Infiniti fx35 (далее Финя) были такие авто как Ваз 21011 (тачка класс), Пежо 307 1.6 АКПП, Пежо 307 2.0 МКПП, Infiniti fx35 2007 года (катался пару месяцев, пока отец обратно не попросил)).
Сразу покаюсь, что пишу отзыв, чтобы привлечь внимание к своему авто, т.к. хочу приобрести следующую генерацию с камерами кругового обзора, навигацией и прочими клевостями. Конечно я здесь буду только расхваливать и рекламировать и, очевидно, дальше читать не стоит, но толковых отзывов про финики единицы. Вдруг этот окажется сносным)
Буду писать честно, как есть.
Кстати Infiniti FX35 2003, Москва, если что.

Выбор автомобиля:
Долго читал отзывы про разные машины и пришел к тому, что нужен паркетник. Некий среднячек во всем.
Toyota Hilander - супер тачка (надежная, вместительная, по динамике Фине не уступает), но дорогая.
BMW X3 - класный аппарат (салон добротный), почти купил. Но очень дорогие запчасти отпугнули.
Форестер - салон не богат за такие деньги, хотя проходимость на высоте.
Фрилендер - отпугнули слухи о ломучести, запчасти не из дешевых.
Очень часто в отзывах про немцев натыкался на фразы типа: "без видимых причин развалилось то-то и то-то, ремонт 200 килорублей".
Когда люди писали про Инфинити, негатив сводился к плохим тормозам и маленькому багажнику.
Это меня устраивает. Много барахла не вожу, торможу плавно (только если не на Пежо 2.0 на ручке)).
В итоге взял его, хоть и не хотел американца (тоньше лакокрасочное покрытие, много откровенных трупов, часто проблемы с документами и совсем хреновые тормоза). Тогда были проблемы с деньгами и на подорожавшие в кризис рестайлинговые Ф ИКСы денег не хватало.
Не прогадал.
Тачка реально с характером. Рык очень грозный и спортивный (у меня прямоток). На дороге все ведут себя предупредительно, мне есть с чем сравнивать)), Пежо прессуют только так.

Внешний вид:
Автомобиль "пацанский". 20-е колеса, тонировка, округлые линии. Мне нравится. Кстати внешне он поприличнее fx35 II, более целостный. Тот очень изогнут, и может напоминать корейца.
Детали кузова дорогие: фара около 15 тыс. С ними кстати есть прикол: если одна желтая или мутная ее надо заполировать а не менять, и проблема уйдет (сам напрягся - думал раскошелиться, после полировки все стало идеально)).

Мотор:
Надежный, одновальник. Голова алюминиевая - лучше не перегревать. Стенки цилиндров потолще, чем у 45-го. Хороший мотор.
Стоит фазовращатель на впуске, так что докручивает на верхах. Красота.
Служит более 500 000 км. Потенциал для тюнинга - до 350 л.с. без потери ресурса.
Капремонт от 45 тыс (подкинуть колец и колпачков) до 230 тыс (если пострадали фазовращатели и поршня).

Тормоза легко блокируют колеса чем напрягают АБС. Торможение непредсказуемое и требующее сильного нажатия.
Родные суппорта по 8 тыс.
Задние диски по 3,5 тыс.
Колодки стояночного тормоза 2,5 тыс.
На 20-е колеса встают без проблем Акибоно - бюджет около 70 000 рублей на бу версию.

При езде возникает ощущение очень большого веса авто и безопасности (в Х3 такого не было, хоты вес почти одинаковый). Но рулится и разгоняется отлично.

Салон:
Красивый. Черная кода мягкая и приятная, но живет не долго.
Рыжий кожзам почти вечен, хотя тоже может изуродоваться, если ездит крепкий мужчина.
Руль тяжелый, но не напрягает. Все неровности чувствуются. Колея тоже. На рестайлинге и втором поколении зависимость не такая сильная.
Все элементы создают ощущение целостности салона, ничего не режет глаз. Не BMW но стильно.
У меня черный потолок с рыжей кожей - очень приятное сочетание раньше был в восторге, сейчас пофиг. Смотрю только на приборы (ооочень круто сделали что последние двигаются вместе с рулем, всегда все читается и не загораживается).

Музыка:
Хорошая, но можно и лучше. Басы проникают прямо в сердце.

Достоинства INFINITI FX35:
1. Прекрасная управляемость и кайф за рулем.

2. Адекватная стоимость запчастей.

3. Низкая цена на рынке.

4. Продольное расположение двигателя (не надо разбирать половину морды из-за мелкого ремонта).

5. Дно плоское, трубы не торчат (посмотрите на Мурано).

6. Электроника надежна, кроме замков.

7. Если сложить задние сидения багажник становится совсем не маленьким.

8. Есть ДВД, хорошая аудио система, электроприводы везде, 6 дисковая магнитола. Для того года это был просто космос.

9. Расторопная и реально надежная коробка.

Как нужно ухаживать за Финей (конечно я все это не соблюдал, гонял безбожно, попадал в аварии и продаю убитый хлам, но все же. - это сарказм):

1. Заливать 95 бензин. Никакой не другой.
2. Не разгоняться резко. У авто слабые передние карданы и при пробуксовке зада они подвергаются серьезной нагрузке. Только после 70 км в час коробке и раздатке ничего не будет угрожать и можно будет притопить.
3. Не хлопать багажником - сломаете автодоводчик.
4. Постоянно следить за маслом. Его в двигателе меньше 5 литров.
5. Не проклинать разработчика масляного щупа - это портит Вашу карму.
6. Менять каждые 2 года антифриз, крышечку основного радиатора и вычищать пух из пространства между радиаторами.
7. Менять масло в коробке раз в 20 тыс. км.
8. Следить за температурой двигателя. Особенно летом в пробках. Малейший подъем стрелки - сразу включайте печку на полную.

Спасибо что дочитали до конца.
Дополнения и ответы на Ваши вопросы в комментариях.

Какое масло заливать в двигатель Infiniti FX35?

Какое масло в двигателе Инфинити ФХ35

Чтобы понять, какое масло в двигателе Инфинити ФХ35 приживется лучше, необходимо знать год выпуска авто и особенности силового агрегата. Серия внедорожников FX появилась в 2002 г. С 2008 г было выпущено 2-е поколение, в котором были представлены модели FX35 и FX50. Позднее, в 2013 г модель была переименована в QX70. Для европейского рынка выпускалось две версии внедорожников (RWD и AWD) однако в России продавался только полноприводный внедорожник. С 2012 г начался выпуск рестайлингвоых моделей (крупноузловая сборка осуществлялась в Санкт-Петербурге).

Определяя, какое масло заливать в Инфинити ФХ35, нужно обращать внимание на стандарты качества API. Эти допуски (то есть те стандарты масел, ниже которых смазки использовать не рекомендуется) можно определить по году выпуска авто:

Какое масло заливать в Инфинити ФХ35

Определяя, какое масло лить в Infiniti FX35 по SAE (вязкости), предпочтение стоит отдавать составам 5W-30. Некоторые используют более густые 5W-40, но только в том случае, если в летнее время стоит 40-градусная жара. Жители средней полосы могут ограничиться 5W-30.

Масло в двигатель Infiniti FX35

Какое масло лить в инфинити FX35

Оригинальное масло для Инфинити FX35

Производитель рекомендуется использовать составы из линейки Nissan Oil. Однако исходя из показателей лабораторных анализов, такие смазки можно отнести только к «средненьким» масла.

Оригинальное масло

NISSAN Motor Oil 5W-40 SL/CF

5 литров Артикул: KE900-90042

NISSAN Strong Save X 5W-30 SM

4 литра Артикул: KLAN3-05304

Аналоги масел для Инфинити FX35

Российские автовладельцы отдают большее предпочтение аналогам и, в частности, составам отечественного производства, которые показывают лучшие характеристики и сроки эксплуатации.

Одобренные аналоги по допуску

ТАТНЕФТЬ LUXE 5W-30

ТАТНЕФТЬ LUXE 5W-30

4 литра Артикул: 11642

Стоимость: 1900 руб.

Idemitsu-Zepro-Touring-5W-30

4 литра Артикул: 1845-004

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 1539424

Стоимость: 2600 руб.

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

4 литра Артикул: 7516

Какое масло заливать в Инфинити FX35 3.5

Внедорожники с движками VQ35HR (307 л. с.) и VQ35DE (280 л. с.) нуждаются в качественных составах, допуском не ниже API SL/SM. Некоторые заливают в новые авто масла с индексом вязкости 0W-30 и 0W-20. Однако после пробега более 100-150 тыс. км предпочтение все же стоит отдавать более густым маслам для двигателя Infiniti FX35.

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

4 литра Артикул: 1539486

Стоимость: 2600 руб.

Castrol Magnatec AP 5W-30

Castrol Magnatec AP 5W-30

1 литр Артикул: 153F06

Стоимость: 690 руб.

Какое масло заливать в Инфинити FX35 (QX70) 3.0

Если говорить о том, какое масло лить в двигатель Infiniti FX35 на 3.0 л, начиная с 2013 г, то нужно рассматривать допуски для QX70. Это более современный внедорожник с силовыми агрегатами V9X (333 л. с.), соответственно и смазывающие составы стоит выбирать с допуском не ниже API SM, а лучше отдавать предпочтение последним разработкам синтетических смазок.

Molygen New Generation 5W-30

LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30

5 литров Артикул: 9043

Стоимость: 4500 руб.

Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-30

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30

3,7 литра Артикул: ASL1G

Стоимость: 4390 руб.

Сколько масла в двигателе Инфинити FX35

Объем масла в двигателе Инфинити FX35 (QX70):

  • VQ35HR/VQ35DE (3.5 л) – 4,9 л.
  • V9X (3.0 л) – 5,4 л;
  • VQ37VHR (3.7 л) – 4,9 л;
  • VK50VE (5.0 л) – 6,7 л.

Расход масла

Для двигателей VQ35HR допустимым расходом масла считается до 500 мл на 1000 км. Однако это значение может быть больше, если авто эксплуатируется в сложных условиях, при плохом состоянии дорог или повышенном уровне запыленности. Некоторые автовладельцы отмечают, что на 1 тыс. км у них уходит не более 300 мл, а другие жалуются на боле высокий расход до 1-1,5 л. В среднем расход масла составляет 0,3% от расхода топлива. Данные движки потребляют 16,8 л при езде по городу и 8,8 по трассе. Также повышенный расход смазки может быть обусловлен некачественным или неправильно подобранным (например, когда летом в жару применяются слишком жидкие масла) смазывающим составом.

Проверка уровня

Чтобы удостовериться в том, моторного масла в Инфинити ФХ35 еще достаточно, необходимо каждые несколько месяцев проверять его уровень. Для этого достаточно остановиться на обочине, подождать несколько минут и выполнить простейшие манипуляции:

  • Открыть капот и достать масляный щуп.
  • Протереть его и снова погрузить в масло.
  • Снова вытащить щуп и посмотреть, док какого уровня доходит жидкость.

Периодичность замены

Производители авто и фирмы, продающие масла, часто в один голос твердят, что менять масло можно всего один раз на 15-20, а то и на 30 тыс. км. Конечно, масло будет смазывать и после 30 тыс. км, но вот нагар оно смывает хуже уже через 3-5 тыс. км. Если прибавить к этому не лучшее состояние дорог, высокую запыленность и загазованность, то лучше производить замену не реже 7,5-10 тыс. км. Также стоит периодически смотреть на состояние жидкости.

Какое масло лить в Infiniti FX35

Замена масла в двигателе Инфинити FX35

Замену масла в двигателе Инфинити FX35 допускается выполнять самостоятельно. Для этого:

Моторное масло для двигателя Infiniti FX35

Инфинити FX35 – премиальный кроссовер среднего класса, выпускаемый с 2002 года. Был представлен в различных модификациях, из которых самой популярной была версия FX35 с 3.5-литровым бензиновым двигателем. Автомобиль был спроектирован на платформе спорткара Nissan 370Z, а также имел задний или полный привод. Схожая по размерам и классу модель есть и у Ниссана – это внедорожник Murano, построенный на той же платформе. С 2009 по 2013 год было актуально второе поколение FX, а затем семейство FX переименовали в QX.

Когда менять масло в двигателе Инфинити FX35

Владельцы кроссовера Инфинити FX35 предпочитают менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раньше – в зависимости от того, насколько быстро ухудшится качество смазочного материала. Как правило, моющие присадки начинают утрачивать свою эффективность ближе к 7-8 тыс. км – это в лучшем случае, однако при серьезных нагрузках (постоянное провождение в городских пробках, резкие перегазовки и торможения) может возникнуть необходимость в замене масла через 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать

Первое поколение S50, 2002-2008

Инфинити FX35 – полноприводный городской автомобиль повышенной проходимости. Выделяется стильным купеобразным дизайном, для которого характерны узкая площадь бокового остекления и большие колеса. Версия FX35 имела под капотом 3,5-литроовый V6 с мощностью 280 л. с., агрегатированный с АКПП. Машина была спроектирована в первую очередь для американского рынка. Европейскую версию отличали иное оформление бамперов, решетки радиатора и колесных дисков. Также было добавлено три новых цвета. Уже в базовом исполнении автомобиль имел продвинутое оснащение: например, это аудиосистема Bose с мощностью 300 Вт, а также медиакомплекс с 7-дюймовым дисплеем. Еще «базовый» FX35 имел кожаный салон, а водительское сиденье регулировалось в десяти положениях (пассажирское – в восьми положениях).

Бензиновые двигатели 2002-2008

3.5 280 л. с. (VQ35DE), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя Инфинити FX35

Оригинальное

Для кроссовера Инфинити FX35 рекомендуется фирменное моторное масло Nissan Motor Oil Fully Synthetic 5W-40 А3/В4. Касаемо вязкости следует отметить, что данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, преимущественно летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимнего использования больше подходит 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а при круглогодичном использовании можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы кроссоверов Infiniti FX35 предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Valvoline, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для бензинового FX35 2002 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-40 с допуском API-SJ. Для машин 2008 года можно использовать полусинтетику API-SL. Ниже представлены проверенные моторные масла-аналоги для Инфинити FX35.

Infiniti FX (2003-2008): Вкус финика

Марка «Инфинити», дочерняя для «Ниссана», появилась сравнительно недавно. Поначалу — для продвижения моделей люкс-класса на американский рынок. Вкусив плоды успеха, японо-американцы решили завоевать Россию, а позже и западную Европу. Поэтому на вторичном рынке встречаются в основном российские, так называемые дилерские, а также американские машины. Выбор огромен — поговорим, как с ним не ошибиться.

Infiniti FX

Владельцы «Инфинити-FX» называют свои машины «финиками». И ценят их за необычайный дизайн и управляемость. При этом у автомобилей внушительный дорожный просвет (200 мм) и, как правило, полный привод. Заднеприводные только некоторые «американцы». Кстати, передний кардан — без пресс-масленок крестовин, поэтому при износе (к 160 тыс. км) его меняют в сборе за 29 070 руб.

СD-чейнджер порой отказывается читать диски. Дилеры ремонтом не занимаются, но за 5–6 тыс. руб. можно найти мастеров через Интернет. За 3–4 тыс. руб. они готовы научить американский приемник работать на русских радиочастотах, а также перевести мили и фаренгейты в более привычные для нас километры и градусы Цельсия.

Несмотря на более привлекательную цену, авто из-за океана все же менее предпочтительны: задняя светотехника не соответствует нашим нормам, а европейские фонари запросто не поставишь — они не ламповые, а светодиодные. Придется менять вдобавок блок ВСМ, отвечающий за коммутацию электроники (для ламп и светодиодов они разные). А потом перепрограммировать ключи — в блоке зашит иммобилайзер. За все попросят 15 700 руб. Учтите, что блок не любит перепадов напряжения и скачков тока, поэтому пускать мотор с севшим аккумулятором и «прикуривать» весьма нежелательно.

Кроме того, у «американцев» намного слабее хромовое покрытие декоративных элементов кузова, а также сплошь и рядом скрученный пробег. Установить истинный весьма непросто: стертые ошибки с хронологией их появления, по которым можно уличить продавца в подвохе, разглядишь только с помощью заводского оборудования (дилерский сканер, увы, подслеповат). Дилеры больше полагаются на вторичные признаки: потертость обивок, износ сальников и пр. Не экономьте на подобной диагностике, тем более что стоит она не так уж дорого по сравнению с ценой самого автомобиля — каких-то 6400 рублей.

Типичная неисправность: жмешь на кнопку, а замок багажника молчит. Виной тому окислившиеся в труху контакты в кнопке. Если нажать сильнее, придется менять не только выключатель с кронштейном, но и хромированную накладку пятой двери.

Проверьте работоспособность кнопок на дверных ручках и пятой двери, заднего стеклоочистителя, камеры заднего вида и звуковых сигналов. Порой сгорает моторчик вентилятора климата — чаще всего из-за повышенной нагрузки при забитом салонном фильтре. По регламенту его меняют через 30 тыс. км, но на пыльных дорогах лучше уменьшить интервал. Слабо держится лак на ручках дверей; бывает, отказывают электроприводы блокировки замков, датчик указателя уровня топлива, что происходит чаще опять же на авто из США. Но главное, что янки экономят на масле. Вроде и меняют в срок (по регламенту через 10 тыс. км), но льют что подешевле.

ГДЕ И ЧТО ЧИНИТЬ

На модель S50 ставили моторы VQ35DE (V6, 3,5 л) и VK45DE (V8, 4,5 л). Оба кода-то входили в мировую топ-десятку, однако жесткие экологические нормы вынудили внедрить катколлекторы — они-то и стали слабым звеном: изделия с начинкой из драгметаллов (81 520 руб. с заменой) перешли в разряд расходников. Проблемы те же, что и на «Ниссане-Мурано» (ЗР, 2011, № 3): оплавляются соты и частички керамики залетают в цилиндры двигателя.

Дилеры винят скверное топливо, а владельцы, ссылаясь на всевозможные форумы в Интернете (эти моторы ставят на многие модели «ниссанов» и «инфинити»), обвиняют производителя. Дескать, блок управления двигателем не реагирует должным образом на перебои в воспламенении, запаздывает с корректировкой состава смеси, что и приводит к перегреву нейтрализаторов. Истина, видимо, где-то посередине.

Двигатели VQ37 на модели второго поколения появились сравнительно недавно, поэтому как поведут себя нейтрализаторы, гадать преждевременно. Масляный щуп, как и на моторе VQ35, более удобный, чем на V8.

Настоятельно рекомендуем провести диагностику перед покупкой авто, чтобы по сигналам с верхних и нижних датчиков кислорода определить степень разрушения нейтрализаторов. Если машина уже ваша, а процесс пошел — срочно в ремонт! Помните: для мотора продукты износа нейтрализаторов, что горсть песка. Неофициалы обычно удаляют начинку и перепрошивают блок управления двигателем. Плохо, конечно, но что делать, если бодяга на АЗС по-прежнему не переводится!

Обратите внимание на состояние и уровень масла в двигателе (уж не сочтите совет банальным): моторы «Инфинити» склонны пожирать масло, а владельцы узнают об этом порой лишь по сигналу лампы аварийного давления. Исправный двигатель должен расходовать 100 г масла на 1 тыс. км, при этом объем между отметками max и min по щупу — всего литр. Выходит, даже идеальный движок едва укладывается в интервал между плановыми ТО (10 тыс. км). Что уж говорить про пожилой агрегат.

Дилеры начинают бить тревогу при расходе масла более 2 л на 10 тыс. км, будучи уверены по своему опыту в чрезмерном износе цилиндропоршневой группы (компрессия при этом не дотягивает до 11 кг/см²). И причина уже не столь важна — нейтрализаторы ли начали рассыпаться, или за маслом недоглядели.

Под капотом FX45: масляный щуп хорошо доступен, но трубка резко изогнута в нескольких местах, отчего вставить его бывает непросто. Может, поэтому многие владельцы не утруждают себя проверкой уровня масла? Основной VIN и табличка-дублер показаны стрелками.

Моторы очень чувствительны к перегреву, особенно VK45DE. Следствие — пробивает прокладки головок блока, что сразу заметите по почерневшим стенкам расширительного бачка. Причина чаще всего в забитых грязью и пухом сотах радиатора. Чтобы их проверить, достаточно снять пластиковый щиток над радиаторами, но многие пренебрегают столь простой процедурой. Мол, чего там смотреть, если без демонтажа радиаторов грязь все равно не удалишь. Коли руки не доходят, поручите очистку специалистам — обойдется дешевле замены прокладок.

Если сразу после пуска холодного двигателя лязгает привод ГРМ, пришло время менять натяжитель. На V6 это несложно: снимаем приводные ремни и лючок в передней части двигателя. На V8 доступ не столь хорош — придется снять радиаторы с вентиляторами. Убедитесь заодно в исправности последних, поскольку при пробеге под 150 тыс. км один из них наверняка уже не крутится. Если плавают обороты или мотор на холостых глохнет, время промывать дроссельный узел. Учтите, что после этого понадобится калибровка на дилерском сканере.

В дополнение к катколлекторам под днищем установлена еще пара нейтрализаторов — они начинают разрушаться лишь при очень больших пробегах, не оказывая влияния на механический износ ЦПГ. Передний кардан и АКП здесь пока в норме (пробег 134 тыс. км).

КАК ЕЗДИТЬ

Пятиступенчатый автомат Jatco, хоть и называется адаптивным, плохо приспособлен к спортивной манере езды — сгорают фрикционы. Официалы их не меняют, предлагая раскошелиться на новую коробку (340 тыс. руб. с заменой!). И не потому,что не умеют чинить, а из-за отсутствия оригинальных запчастей. Завод поставляет только блоки управления, клапаны и гидроблоки в сборе, хотя с ними проблем меньше. Не отчаивайтесь: в Интернете найдете немало фирм, готовых за 150–170 тыс. руб. привести в порядок даже самый убитый агрегат.

Чтобы зря не тратиться, регулярно проверяйте масло (ATF Matic D, оно же DEXRON III): если оно из красного стало желтым, то уже во многом потеряло свои свойства и пора менять, а потемнело и пахнет паленым — не за горами ремонт КП. Кстати, по американскому регламенту масло не меняют вовсе (в Европе — через 60 тыс. км), в чем еще одна причина более плачевного состояния авто из-за океана. Да и раздатки у них частенько сбоят, отказываясь подключать передний мост в самый ответственный момент.

Слабое звено задней многорычажки — втулки стабилизатора и ступичные подшипники. Порой сложно бывает отрегулировать углы установки колес: закисает крепеж. При случае смажьте соединения антикором!

В передней подвеске заслуживают внимания амортизаторы (порой заклинивают), рулевые тяги и втулки стабилизатора (изнашиваются к 100 тыс. и 40 тыс. км соответственно). Стойки стабилизатора часто держатся более 120 тыс. км. Передние ступицы в сборе и подшипники задних ступиц (меняются отдельно) не славятся долголетием и могут начать гудеть или люфтить после наезда на, казалось бы, пустяковое препятствие.

С тормозами сплошные заботы: что передние, что задние диски частенько коробятся, а колодки порой истираются за 5–7 тыс. км. Даже если ездить очень расчетливо, передние не живут больше 30 тыс., а задние — 40 тыс. км. При этом ресурс передних дисков не превышает 80 тыс., задних — 100 тыс. км, но опять же если их не поведет раньше.

Стоимость километра пробега модели FX35, рассчитанная по методике данной рубрики (ЗР, 2011, № 1), оказалась выше, чем у «Ниссана-Мурано» с таким же двигателем, — 17,77 руб./км. Сказалась более значительная потеря стоимости машины, что, в общем-то, неудивительно для премиум-класса.

Благодарим автоцентр «Дженсер Инфинити» на Новорижском шоссе (Москва)

и российский «Инфинити Клуб» за содействие в подготовке материала.

Clubmaxima.ru

Нет, контрактник - это надежно. из поставивших на форуме не жаловался НИКТО. Что касается ремонта - не так прост этот двигатель, грамотно сделать его может далеко не каждый сервис, и неудачи случаются частенько. Но если выхода нет и не продать. то надо чинить, а что там под замену и объем работ - покажет только дефектовка.. И еще - неродные аналоги в мотор лучше не ставь.

ЗЫ ну нафига ж ты это чудо купил, одних налогов.

ЗЫ ну нафига ж ты это чудо купил, одних налогов. [/quote]

Аааааааааааааааааа
Я ждал этого.
Она же ведь клёвая тачка, очень клёвая. Этим она и взяла. Но вот сейчас, с каждым днем прихожу в себя и начинаю трезво думать о том, ЧТО ЖЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ, владеть, ремонтировать, радоваться, наслаждаться драйвом или продать её

к-кт грм есть кстати неплохой дубль /AUTOWELT/,
к-кт прокладок ДВС,
поршневые кольца-приобретаются после разборки ДВС т.к не известно потребуется расточка или нет.

в моем случае делал все сам, уложился в 3 дня , движку с машины не снимал , делал все на месте..

Очень не советую ставить неоригинал в двигатель, тем более автовельт. Я уже 1000 раз пожалел, что поставил в мотор эту фирму. Уже пришлось не один раз вскрывать мотор из-за этой фирмы Началось все с прокладки головы. А проехал всего 3000. После вскрытия обнаружил износившийся натяжитель цепи. Он был стерт.
Комплект цепей, кстати, ставил тоже этой фирмы. Цепи приехали без цветных маркировок. Как ее ставить не понятно. Пришлось заказывать цепи оригинал, а это опять лишние деньги.
Пришлось также ставить клапана этой фирмы, потому что оригинала слишком долго ждать нужно было бы. Впускные клапана подошли один в один, а вот выпуск пришлось дорабатывать "напильником". Снимал краску с клапанов, потому что они не сухарились, из-за краски сухари не сходились.

Короче нужно было сразу покупать контрактник.

ЗЫ. А как можно было сделать капиталку движка не снимая его с машины?? Как ты задний сальник колена менял?? Как ты мотор мыл? Как ты выработку замерял? Да и кроме того, это ж ппц как не удобно!!

нет, вряд ли. абс имеет самодиагностику - можно коды ошибок почитать, только не спрашивай как она у тебя включается. хотя наверное так же как на обычных максимах.

Сверхнадёжный премиальный кроссовер – за 1 миллион. Всё об Infiniti FX с пробегом и почему нельзя покупать дизель?

Всем привет! В этой статье речь пойдет об автомобиле в бюджете от 900000 рублей, который мы однозначно рекомендуем к покупке – Infiniti FX37 (35). Кокой еще премиальный кроссовер может без проблем проехать 500 000 километров, имеет крутую внешность, спортивный стиль, отменную динамику и ходовые качества?

Говорить о том, насколько надежна та или иная модель авто можно только лет через 5 после старта ее продаж. Даже потенциально сверхнадежные КИА и Хендэ, кредит доверия к которым просто огромный выпустили ничем не примечательный, технически не особо сложный, двигатель G4KD, который устанавливался на Hyundai: ix35, Sonata, Tucson; KIA: Sportage, Optima, Magentis. Как впоследствии оказалось он очень склонен к задирам на стенках цилиндров, со всеми сопутствующими серьезными проблемами. Infiniti FX второго поколения выпускался с 2008 по 2013 год, затем до 2017 года под названием QX70 (по факту никаких изменений, кроме переименования в автомобиле не появилось). За весь этот период и до настоящего времени эта машина зарекомендовала себя, как сверхнадежная, а при относительно бережной эксплуатации и своевременном обслуживании вполне может проехать без капитального ремонта более 500 000 километров.

Infinity FX — это первый спортивный люксовый кроссовер, который появился еще в далеком 2002 году. Уже позднее с него стали брать пример BMW, выпустив модель Х6, Mercedes GLЕ купе, а сейчас и многие другие марки. Infiniti FX, в отличии от немецких собратьев имеет три фиксированных комплектации, а так как автомобиль премиальный бедных исполнений ни в одной из них нет. Без люка, электроприводов сидений, кожаного салона FX вы точно не найдёте. Даже в 2021 году второе поколение, 13 лет спустя, с момента схода с конвейера первого экземпляра остается актуальным, по крайней мере внешне. Производители угадали с дизайном, сделав его в Инфинити спортивно-агрессивным. Башмак, ботинок, сапог, кепка каких только прозвищ, скорые на выдумку российские автомобилисты не придумывали данному авто.

Некоторые автолюбители не жаловали FX за излишний консерватизм. Кое в чем с ними нельзя не согласиться. Действительно, Инфинити длительными периодами почти не обновлялся, а технологически, например автомобиль 2013 г., в самый крутой комплектации будет уступать, например, BMW X5 Е70 2007 г. – и это факт, с которым не поспоришь. Также необходимо отметить, то, что на пробеге более 80000 километров может потечь рулевая рейка, её ремонт может обойтись дороже 60 000 рублей, а на модификациях, выпускавшихся до 2012, была проблема с прокладками ГБЦ.

Несмотря на все минусы, плюсов у автомобиля гораздо больше: потрясающая динамика, режим управления по снегу (это очень важная опция, потому как FX больше был рассчитан производителями на спортивную езду, но при включении зимнего режима очень здорово срабатывает блокировка автомобиля, он резко меняет свой характер и очень неплохо проявляет себя на скользкой и заснеженной дороге. Из-за удобной конструкции передних сидений задним пассажирам пусть и не совсем комфортно, но в целом ничего критичного, хотя с виду кажется, что простора для них недостаточно. Багажник небольшого объема, но его вполне хватит, чтобы поместить 2-3 чемодана, а при необходимости перевезти что-то более габаритное можно сложить заднее сидение.

Салон автомобиля за эти деньги выглядит довольно богато, фирменные вышивки, очень хорошая кожа, электропривод и память сидений, а также люк есть во всех комплектациях.

Следующий плюс вытекает из минусов. Хоть Инфинити и не такой технологичный, как например немцы, но из-за его якобы плохого обзора автомобиль напичкан видеокамерами, здорово, когда на автомобиле за 1 000 000 рублей можно получить даже вид сверху – очень удобный помощник при парковке.

Двигатель VQ35 HR очень надёжный. Самое главное его достоинство – что это один из последних атмосферных моторов, который отличается просто запредельным КПД и качеством. Мотор 3,7 имеет больший объем, чем его предшественник (3,5). Он представляет собой V-образную шестерку, со степенью сжатия – 10,6. Коробка Jatco - cемиступенчатый гидротрансформаторный автомат IF-710E отличается великолепной работой и высокой надежностью, хотя вариаторы этой компании кране не надежны, а их ремонт очень дорогостоящий.

Дорожный просвет – 184 миллиметра , позволит чувствовать себя комфортно, если съехать с городского асфальта на грунтовую дорогу, снежная колея – тоже не проблема. Ходовая часть автомобиля - очень качественная, при нормальной эксплуатации ничего вкладывать не потребуется в течение нескольких лет (разве что рулевая рейка может доставить хлопот, о чем мы писали выше).

Большим минусом таких автомобилей является то, что машина мощная (333 л.с.), со спортивным характером, на них быстро и агрессивно ездят, отсюда и большое количество серьезных аварий. Найти в достойном состоянии Инфинити FX без нарушений геометрии кузова и серьезных ДТП сложно. Пробеги на них мотают, память о них в блоках отсутствует. Скручен пробег или нет можно определить только по косвенным признакам.

Реальный расход топлива двигателя, объемом 3,7 литра в городе 16 – 17 л., загородный режим – 10-11 литров. Налог на мощный авто высокий - составит для московского региона примерно 50000 рублей.

В линейке Инфинити FX есть более щадящая в части налогов модификация с дизельным двигателем, мощностью 238 лошадиных сил (налог составит примерно 18000 рублей). Однако сразу хотим вас предостеречь от этого мотора. У него просто ужасная динамика. Трёхлитровый турбодизель разработали европейские коллеги японцев по концерну Рено-Ниссан. Французы просто взяли старый дизельный двигатель Ниссан, объемом 2,5 литра и лишь немного доработали его. Так уж вышло, что полностью провальный мотор установили на люксовый спортивный кроссовер. У двигателя проблемы с ЕГР. До 100000 километров пробега залегают маслосъемные кольца, и начинается конкретный масложор. Ремонт будет стоить огромных денег, также не редки были случаи заклинивания масляного моторчика, что приводило к масляному голоданию, с последующим заклиниванием двигателя.

Если вы остановите свой выбор на бензиновой версии Infiniti FX, то, так как двигатель мощный и оборотистый, мы рекомендуем замену масла каждые 8000 километров, в коробке – каждые 60 000. Также нужно не лениться и обязательно чистить радиаторы. Не забывайте менять технические жидкости в раздаточной коробке и в редукторах. После 250000 километров необходимо заменить, либо удалить катализаторы, если запустить этот процесс, они могут развалиться, а их частицы попадут в двигатель, что в свою очередь приведет к задирам, со всеми вытекающими последствиями.

Если вас не смущает расход топлива и налог, то мы рекомендуем к покупке данный автомобиль, но, найти достойный экземпляр, с оригинальным пробегом, без серьезных ДТП будет не просто, спешить здесь не стоит, обязательно посмотрите несколько вариантов. Цены на второе поколенье Infinity FX в среднем составляют от 900000 до 1300000, в зависимости от исполнения и объема двигателя. Версия в рестайлинге, с мотором 3,7 литра более предпочтительна. Эта модификация выпускалась с конца 2011 года. Если же хотите машину посвежее, можно рассмотреть модель QX70, которая выпускалась с 2013 по 2017 год. Стоит отметить, что данный авто технически и визуально ничем не отличается от предшествующей модификации FX, но цены стартуют уже от 1500000 рублей.

На этом все, благодарим за внимание, ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарий!

Как уменьшить топливный расход у Infiniti FX35?

Наиболее популярным автомобилем торговой марки «Infiniti» на российском рынке по праву считается полноразмерный кроссовер «Infiniti FX35». Хотя этот красавец класса люкс и не попадает в разряд кроссоверов до 1 млн. руб.(наиболее популярный сегмент), но благодаря своим техническим характеристикам, дизайну и комфортности считается одним из наиболее престижных автомобилей своего модельного ряда. Описанию автомобиля уделено много внимания, как в СМИ, так и на просторах Интернета. В этой статье мы поговорим о расходе топлива автомобиля Инфинити fx35 и влияющих на его величину факторах.

Основные технические характеристики, влияющие на расход

Красивая машина требует красивых вложений Красивая машина требует красивых вложений

По своим размерам (длина – 4820 мм, ширина – 1925 мм и высота – 1670 мм) автомобиль можно отнести к классу полноразмерных кроссоверов. Он базируется на несущей платформе FM с продольно расположенным бензиновым 280–ти сильным V6 двигателем, объёмом 3,5 л с системой распределённого впрыска, и приводом на заднюю ось. Распределением крутящего момента управляет система ATTESA E-TS, которая в случае пробуксовки ведущих колёс автоматически, при помощи электромагнитной муфты, подсоединяет передние колёса. Полный привод можно включить вручную, но работать он может только при скорости до 30 км/час. Автомобиль достаточно увесист. Снаряжённая масса составляет 2080 кг, полная около 2500 кг. Объём багажника 532 л, но может увеличиться при складывании задних сидений. Автомобиль оснащён 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость 212 км/час, разгон до 100 км за 7,1 сек.

Расход топлива, по данным производителя, составляет:

  • городской цикл – 18,2 л/100 км;
  • загородный цикл – 11 л/100 км;
  • смешанный цикл – 13,6 л/100 км.

По опыту автовладельцев расход топлива Инфинити fx35 в зимнее время при гололёде может доходить до 40 л.

Таковы основные показатели этого фантастического, по внешнему виду, спортивного кроссовера.

Основные факторы, влияющие на количества расходуемого топлива

При движении автомобиля на расход могут повлиять следующие факторы:

  • мощность двигателя – напрямую зависит от его объёма;
  • преодоление аэродинамического сопротивления – наиболее влиятельный показатель, который увеличивается пропорционально скорости автомобиля. При 120 км/час этасила значительно превышает все другие силы сопротивления вместе взятые;
  • сопротивление качению – связано с массой автомобиля, типом и размером шин, давлением в них и немного со скоростью движения;
  • трение в механизмах – зависит от скорости движения и вязкости масел, применяемых в автомобиле;
  • сила инерции – возрастает при разгоне авто;
  • сопротивление движению в гору – зависит от угла подъёма;
  • обеспечение работы вспомогательных механизмов – генератор, стартер, гидроусилители, кондиционер и др.

Как показывает практика, в большей степени показатель расхода топлива определяет конструкция автомобиля. Но не последнюю роль здесь играет и человеческий фактор. Ведь многие показатели из выше перечисленных в состоянии контролировать сам водитель.

Как снизить расход топлива?

Некоторые рекомендации водителю Инфинити fx35 по снижению расхода топлива:

  1. Применяйте экономичный способ вождения, который достигается за счёт плавности вождения;
  2. Сокращайте работу автомобиля на холостом ходу;
  3. Реже используйте «спортивный» режим;
  4. Заливате качественный бензин;
  5. Используйте шины, установленные производителем, поддерживайте в них необходимое давление;
  6. Применяйте моторные и трансмиссионные масла с минимальной вязкостью;
  7. Периодически проверяте развал-схождение колёс;
  8. Следите за состоянием и производите своевременную замену свечей и воздушного фильтра;
  9. По возможности уменьшайте нагрузку от дополнительных потребителей (кондиционер, осветительные приборы, магнитола);
  10. Не перегружайте свой кроссовер, ведь каждые 50 кг груза добавляют 2% расходуемого топлива.

И в завершение. Кроссовер Infiniti по показателю используемого топлива довольно экономичен для своего класса автомобилей, но при сегодняшнем росте цен на бензин каждый автовладелец обязан беспокоиться об улучшении этого показателя и со своей стороны.

Читайте также: