Жрет масло опель астра g

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как я побеждал масложор

На 360000 км решил избавиться от масложора. Практически всем владельцем astra g с мотором X16XEL известно, что причин масложора у этих моторов две:
1 причина: повышенный зазор втулка-клапан на выпуске. Идут такие уже с завода.
Когда снял ГБЦ, то реально оказалось, что выпускные клапана имеют приличный люфт (порядка 7-9 соток). Впускные в норме. Когда разобрал движок, то не поверил, что он будет в таком состоянии (учитывая, что масло я практически не менял, а только доливал). На цилиндрах выработки ноль, клапана в идеале, седла супер. Литье головы просто космос. До этого была машина 2106 и на ней я перебирал голову. Так вот разница в литье у наших и немцев просто огромная.

Очень не хотелось выбивать втулки из головы и поэтому предпринимал попытку найти клапана чуть большего диаметра, чем были установлены. Но увы все попытки были безуспешны. При этом, когда подбирал клапана понял, что все продаваемые запчасти гавно и лучше клапана оставить старые, и пробывать мудрить что-нибудь со втулками. Короче, удалось подобрал втулки бронзовые с нужным диаметром (правда уже не помню от какой машины, но по-моему от ауди). И в итоге потом очень пожалел, что их нашел.
Так как инструмента для прирезки седел не имелось, решено было подготовить голову и отдать на доработку (установку новых втулок и прирезку седел) мастеру. Найти того кто это сделает оказалось тоже проблема. Проехал несколько сервисов и ни у кого не было направляек нужного диметра для прирезки седел (у всех начинались от 7 мм). В итоге нашел одного гаражиста. У него оказался нужный инструмент Neway с нужной направляйкой. Отдал ему голову и втулки бронзовые. После чего стал ждать. И тут звонок. Беру трубку и он мне говорит: "Алексей, попадос полный, втулки бронзовые — пластилиновые". Одна зашла вроде ничего, а остальные две просто пи… В итоге, день он потратил чтобы их высверлить, потому как выбить их уже не удавалось. И по своим связям он смог найти чугунные с нужным отверстием (реально, подобрали просто идеал, зазор клапан-втулка оказался порядка 3-4 сотки ). Работа обошлась мне в 4 000 р.

Opel Astra G 1.6i 16V Повышенный расход масла !

Кто нибудь с таким сталкивался? Где -то на 1000 км. расход от 300 до 600 мл. по факту. В документации пишет что это допустимый, но чую что так не должно быть. Как с этим бороться?
Ну и побаяним: ХАДО поможет? Рекомендуют залить ХАДО.
Спасибо.

Хадо , бпян всех форумов и народа. тут столько это обсудили.
но я лично не сформировал никакого мнения, я им просто не пользуюсь.
У кого удачный опыт у кого плачевный тут я так понял не угадаешь.
У меня в гараже чувак использовал. одна машина, доволен как песня на второй после хадо делал капиталку вот и думай.

Сори за офф топ. Помню на СТО мастера лопатили двигатель Астры, но еще той 90-х годов. Плевались в сторону того что в маслонасосе какая-то пластмассовая ерунда стоит из за которой и перестал он работать. В данные Астры доливают масло приблизительно стакан - два на 1000, в зависимости от манеры езды. Тут не знаю мануал почитать нужно, может для него как и для бмв естли не будет брать масло вообще значит плохо, тоесть есть допустимая норма, естли больше, значит кольца/сальники. Мое имхо, присадку лить тогда, когда действительно нужно, когда двигатель прошел тыс. 300. Лично я в свою доливал минимум литра 2 на 1000. Дым пытался убрать присадками, но доездился.

1. Сборка -немецкая.Двигло X16XL Наши этот двигатель в Запорожье не взялись ставить, и правильно. Запорожье ставит только 1.4i 16V, а он судя по отзывам самый безпроблемный.
2. Пробег маленький - всего 43 тыщи ( не отматывалось 100 %-проверял Сори канешна, но продаю-покупаю ни первую мафыну и малеха разбираюсь ) Машина бралась на руках для продажи. Впринципе просто катаюсь, пока не продал. Но, интересно. На немцев это не похоже тут должен быть какой то подвох. Дело в том, что масло -УГАРАЕТ где-то Если бы проблема была в кольцах, поршнях, маслосьемниках. его бы выкидывало через сапун в воздушник , НО там сухо и маслом даже не пахнет.

Пацаны, в чем подвох? Че эта такая за конструкция, в которой так угорает масло?

Изменено Olin (13:25 10/03/2006)

и еще.
Везде написано, что такая проблема есть у этих двигателей. Везде критикуют и возмущаются по этому поводу. Народ, которому надоело доливать масло - делает капиталку двиглу. Теперь внимание вопрос:
1. Как уйти от этой проблемы и в чем есть проблема? ( нигде ответа не нашел )
2. Те кто сделал капиталку - решил эту проблему?

и 1,6 ставит в Зпорожье. У меня нашей сборки 2004 года - Z16XE движок. пока 15 тыш. подьедает если только жмешь 160. а так пока тфу тфу тфу. но чувствую что это проблема в 50% встречается.

В ответ на:
и 1,6 ставит в Зпорожье. У меня нашей сборки 2004 года - Z16XE движок. пока 15 тыш. подьедает если только жмешь 160. а так пока тфу тфу тфу. но чувствую что это проблема в 50% встречается.

Вай, вай. согласись что это уже ненормально. Машина не должна поджирать масло.

Какое масло используется, его тип, интервалы замены?

вчера сделал на своей Актре Жо первое ТО (15 тыс). За последние 10 тыс км съела около 0,6 масла - жырил до 160 иногда. Мастер сказал - что таки да такое встречается на 1,6 - причина якобы в выпускных клапанах и паршимом бензине. К счастью для себя узнал что у меня нет кланапа EGR (рециркуляции выхлопных газов). Нипридется чистить и гимороеться. Рекомендовали раз в 30 тыс чистить инжектор и не заправлятся на ТНК и Луоили и прочих Мухоморах.

Спросил у водителей 2-х Астр 1.4 16 клапанные. Одна пробег под 40 тыс масло ест, но где-то приблизительно стакан за последние 4 тысячи, масло меняет не как положено раз в 15 тыс, а раз в 10, 160 км.ч. также дает машине. Второй 130 тыс пробег с нового (немецкая сборка) также дает машине под зад, ест приблизительно 400-600 грам на 1000/1500 км. Второй сказал что до 70 тыс. машина не потребляла масла вообще.

Ну согласитесь,что если масло не летит через картер в дожиг,следовательно оно либо летит через маслосъемные колпачки клапанов,либо через кольца.Если бы через кольца,то опять же давление картерных газов было бы довольно велико.В любом случае выхлоп будет содержать хорошее количество СН,которое при увеличении оборотов может шкалить неприличным образом.

Слабые кольца иногда трудно выявить при измерении компрессии,поскольку если износ колец еще невелик,то масло,попадающее в камеру сгорания и обеспечит нормальную компрессию,заполняя зазоры.

В ответ на:
и еще.
Везде написано, что такая проблема есть у этих двигателей. Везде критикуют и возмущаются по этому поводу. Народ, которому надоело доливать масло - делает капиталку двиглу. Теперь внимание вопрос:
1. Как уйти от этой проблемы и в чем есть проблема? ( нигде ответа не нашел )
2. Те кто сделал капиталку - решил эту проблему?

Самым распространенным является 16-клапанный мотор объемом 1,6 л и мощностью 101 л.с., кстати, и машины с ним одни из самых дешевых. Однако он наиболее критичен к качеству топлива, замена свечей (а с нашим бензином это приходится делать часто) на нем требует демонтажа впускного коллектора, бывают проблемы со впрыском топлива. Кроме того, эти моторы, особенно первых лет выпуска, раньше других начинают “есть” масло. Причина в низком качестве и, следовательно, быстром износе клапанных втулок.

Second-hand: OPEL ASTRA ОТ 9.000$, Журнал "Автопанорама"

Не совсем согласен с тобой. Дело в том, что машины с этим мотором не самые дешевые (есть дешевле),а для того, чтобы снять свечи, колектор снимать не надо, снимается верхняя пластиковая крышка, откручивается модуль зажигания и все. выкручивай на здоровье. А вот на счет расхода масла и высокого требования к качеству бензина вполне согласен.

В ответ на:
Не совсем согласен с тобой.

Я ж цетировал статью из журнала

Какое масло заливать в двигатель Opel Astra G

Масло в двигатель Опель Астра G

Второе поколение компактных автомобилей Опель Астра, получившее заводской индекс G, выпускалось немецким автопроизводителем с 1998 по 2004 года в кузовах хэтчбека, седана, купе и универсала. Моторная гамма автомобилей данной серии, предназначенных для российского рынка, представлена исключительно атмосферными двигателями объемом 1.4, 1.6, 1.8 и 2.2 литра. При этом немецкие моторы работают на автомаслах с определенными допусками, а многие автомобилисты задаются вопросом. Какое масло заливать Опель Астра G?

  • Бензиновые двигатели: Z22SE, X14XE, X16SZR, Z16SE, Z16XE, X18XE1, Z18XE.

Допуск масла в двигатель Опель Астра G

Допуски масла Опель Астра G

масло в двигатель опель астра g

Опель Астра G какое масло лить в бензиновый двигатель

Первоначальный масляный допуск для атмосферных моторов Opel Astra G имел номенклатуру GM-LL-A-025. Однако позже он был замене на более актуальный допуск GM Dexos 2, которому соответствует оригинальное синтетическое масло General Motors Dexos 2 5W-30. Также на автомобильных рынках присутствуют и его аналоги, соответствующие этому допуску и имеющие аналогичную вязкость. К примеру известное моторное масло MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 или масло известное FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30.

General Motors Dexos 2 5W-30

General Motors Dexos2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул:152622

FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Опель Астра G масло в двигатель 1.6

Модели Опель Астра G оснащенные атмосферными моторами объемом 1.6 литров, мало чем отличаются от остальным бензиновых двигателей в плане используемого моторного масло. Это все та-же оригинальная продукция General Motors Dexos 2 5W-30, соответствующая допуску GM Dexos 2(GM-LL-A-025) и ее известные и малоизвестные заменители(Idemitsu 5w-30, Rowe Hightec Synt RS DLS и так далее).

General Motors Dexos 2 5W-30

General Motors Dexos2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

4 литра Артикул: 1845-004

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

Rowe Hightec Synt RS DLS

Средняя цена: 2700 рублей

Объем масла в двигателе Opel Astra G

  • 1.4L ( X14XE ) — 3.25 литра масла
  • 1.6L ( X16SZR , Z16SE , Z16XE ) — 3,25 литра масла
  • 1.8L ( X18XE1 , Z18XE ) — 4.3 литра масла
  • 2.2L (Z22SE) — 5,5 литра масла

Примечание : Приобретая автомасло с меньшей вязкостью, обязательно убедитесь в том, чтобы оно соответствовало допускам ACEA C3 или ACEA A3/B3.

Опель Астра G моторное масло когда менять

Регламент автопроизводителя говорит о регулярности замены моторного масла в двигателе Opel Astra G каждые 15 тысяч километров пробега. Но в действительности мало в моторе автомобилей данной линейки изнашивается на порядок быстрее и подлежит замене каждые 7-10 тысяч километров. Этому способствуют сложные эксплуатационные условия и низкокачественное топливо нашей страны.

Масляный уровень Opel Astra G

Чтобы проверить масляный уровень в двигателе Опель Астра G, необходимо выполнить его измерения при помощи уровневого щупа. При этом мотор автомобиля должен быть остывшем, а измерительный щуп очищен от остатков моторного масла. После опускания щупа в соответствующее отверстие, убедитесь в том, что мало расположилось между его отметками min и max. Это и будет свидетельствовать о достаточности моторного масла в двигателе вашего транспортного средства.

Проверка уровня масла

Замена масла Опель Астра G

Для замены моторного масла в двигателе Опель Астра G вам понадобится минимальный набор инструментов, а также соответствующее место для проведения данной технической операции(смотровая яма, подъемник, эстакада). Анализируя видео, предоставленное ниже, можно констатировать, что сложностей в этой процедуре никаких нет. Однако, при желании, вы всегда можете обратиться к квалифицированным сотрудникам станции технического обслуживания автомобилей, где замену масла в двигателе Opel Astra G выполнять быстро и качественно.

Opel Astra Клуб

Всем здравствуйте. Хочу поделиться своим опытом решения извечной проблемы масложора двигателя Z16SE.
Началось все с того, что двигатель стал расходовать масло где-то 700 гр. на 1000км , причем по трассе расход был меньше чем по городу. Синего дыма не наблюдал, да и сизый дым был только при первом утреннем запуске где-то в течение одной двух минут. Юбки всех свечей были в масле. Смена марки масла, как и переход с синтетики на полу синтетику желаемого результата не дали. Было решено провести переборку двигателя. Вскрытие показало, что маслосъемные кольца были изношены и залегшие. Зазоры в паре поршень- цилиндр не превышали 0.04мм. Решил заменить кольца, МСК, прокладки ну и так всякую мелочь. После замены колец (MAHLE) масложор ушел, но ненадолго. Проехал порядка 20 тык, и все вернулось обратно. При повторном вскрытии двигателя было установлено, что зазоры в паре поршень- цилиндр превышают допуск (0.04 мм). Встал вопрос – что же делать дальше? После консультации с ВОРЧУНОМ было решено произвести расточку цилиндров под ремонтные поршня 16SV (+ 0.5мм) ОПЕЛЬ ВЕКТРА А. ВОРЧУНУ отдельное огромное спасибо за помощь и дельные советы в вопросах подборки поршней для моей модели двигателя и решении проблемы жора масла. Приятно иметь дело со знающим специалистом и действительно ПРОФЕССИОНАЛОМ своего дела, не однократно обращался к нему за помощью с разными вопросами по авто и всегда получал точный, а главное понятный ответ где , что и как делать, чтобы решить ту или иную проблему авто.
После расточки и небольшой доработки поршней (пришлось сточить выступ на поршнях т.к. было касание ГБЦ), замены МСК, рокеров, прокладок, сальников коленвала, распредвала и остальных мелочей первый, запуск двигателя прошел без проблем. При обкатке (проехал 800км) не крутил выше 3000 оборотов. Двигатель работает ровно и тихо, 92-й бензин лью без опасения, первая 1000км позади, и главное расход масла = 0.

Р.S. Всем, кто столкнулся с проблемой масложора на авто с двигателем Z16SE,
советую ставить поршня 16SV от ВЕКТРЫ А т.к. родные поршня с конструктивной недоработкой (тема не однократно обсуждалась)
Цена вопроса: 18600руб. (росточка, поршня, сальники, МСК, рокера, прокладки, болты ГБЦ, масленый фильтр, масло MOBIL 1(5W30)).

Z16XE - очень странный расход масла Z16XE - очень странный расход масла

Вот недели 2 назад сделал мини кап ремонт: перебрали голову (притирка клапанов, шлифовка и т.д.), заменили масло-съемные кольца (2 из 4 были намертво залегшие), масло-съемные колпачки.

После ремонта не дымит, вроде все норм, но какой-то странный расход масла.

Обкатка колец у меня совпала с поездкой в Крым, 1000 км проехал со скоростью 80-90 км/ч - при этом масло вообще не ушло.

Зато по городу (обороты при обкатке небыли больше 3000, в среднем 2000-2500 держал) масло уходит быстро (чуть ли те литр на 1000).

До ремонта я замечал, что по трассе она масло гораздо меньше масла ела, но как-то не обращал внимания на это.

Есть подозрение что масло уходит на низких оборотах под нагрузкой (типа если 60-70 на 5-ой ехать) - но нигде не могу этому найти подтверждение.

До ремонта масло лил GM 5W-30. Сейчас решился лить 5W-40 - нашел Mobil 1 оригинальный - по 150 за литр.

Была ли у кого-то такая ситуация? Может подскажите куда можно посмотреть?

Изменено: unreal2012, 07 Ноябрь 2013 - 09:06

по-перше, попробуй лити 10w-40, попробуй Aral, якшо маєш де його взяти оригінальне. Я його лив 35 000 км (6 замін), під"їдало в районі літри на 6-7 тис. пробігу.

по-друге, в мене теж після "траси" рівень практично не змінювався, а тиждень їзди "щільним містом" - і вже мінус одна поділка.

вирішувати ці проблеми я забив - продав машину

по-перше, попробуй лити 10w-40, попробуй Aral, якшо маєш де його взяти оригінальне. Я його лив 35 000 км (6 замін), під"їдало в районі літри на 6-7 тис. пробігу.

по-друге, в мене теж після "траси" рівень практично не змінювався, а тиждень їзди "щільним містом" - і вже мінус одна поділка.

вирішувати ці проблеми я забив - продав машину

это норимально? :blink:

Всем привет.

У меня Opel Astra 1.6 2004. Мотор: Z16XE. Пробег: 205000

Вот недели 2 назад сделал мини кап ремонт: перебрали голову (притирка клапанов, шлифовка и т.д.), заменили масло-съемные кольца (2 из 4 были намертво залегшие), масло-съемные колпачки.

После ремонта не дымит, вроде все норм, но какой-то странный расход масла.

Обкатка колец у меня совпала с поездкой в Крым, 1000 км проехал со скоростью 80-90 км/ч - при этом масло вообще не ушло.

Зато по городу (обороты при обкатке небыли больше 3000, в среднем 2000-2500 держал) масло уходит быстро (чуть ли те литр на 1000).

До ремонта я замечал, что по трассе она масло гораздо меньше масла ела, но как-то не обращал внимания на это.

Есть подозрение что масло уходит на низких оборотах под нагрузкой (типа если 60-70 на 5-ой ехать) - но нигде не могу этому найти подтверждение.

До ремонта масло лил GM 5W-30 . Сейчас решился лить 5W-40 - нашел Mobil 1 оригинальный - по 150 за литр.

Была ли у кого-то такая ситуация? Может подскажите куда можно посмотреть?

Очень хотелось бы чтоб пару клубней, которые отписывались там в теме чуть раньше, увидели это!

Проблемы мотора 1.4 Turbo, известного по Opel Astra J и Chevrolet Cruze

В 2010 году концерн GM, вдохновленный идеей даунсайзинга, выпустил свой очередной двигатель. С 1,4-литрового объема благодаря турбине невысокого давления (порядка 0,5 бар) снималась мощность в 140 л.с. Этот силовой агрегат в модельном ряду Opel известен под обозначением A14NET, а среди моделей Chevrolet – под индексом LUJ. 120-сильные версии этого двигателя обозначаются соответственно A14NEL и LUH.

1.4-литровый турбомотор GM широко распространен не только в Европе, но и в странах СНГ, а также за океаном – в США. Благодаря «проходному» рабочему объему автомобили с двигателем 1.4 Turbo понемногу прибывают в государства таможенного союза. В этом случае речь идет не только о компактных моделях Opel, но и о Chevrolet Cruze и Buick Encore, приобретенных в США.

Проблемы мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ). Вентиляция картерных газов

Этот двигатель в целом не доставляет серьезных проблем, но у него есть некоторые врожденные «болячки», которые были признаны производителем. В гарантийный период эти проблемы устранялись бесплатно, но чаще всего они проявлялись по истечении гарантийного срока.

Особые хлопоты доставляет система вентиляции картерных газов. Как и на любом турбомоторе для ее реализации инженерам пришлось пойти на определенные хитрости. Но практика показала, что качество реализации этих хитростей хромает. В действительности 100% моторов A14NET / LUJ столкнулись с неисправностями системы вентиляции картерных газов (ВКГ).

Все три компонента системы ВКГ выходят из строя:

  • диафрагма, находящаяся прямо в пластиковой клапанной крышке;
  • обратный клапан в пластиковом впускном коллекторе;
  • гофрированный шланг, идущий от впускного коллектора к турбине.

Обычно проблемы случаются с первыми двумя узлами системы ВКГ.

Признаками проблем системы ВКГ мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) являются:

  • повышенный расход масла (масло сгорает в цилиндрах или в выпускном коллекторе, просачиваясь через картридж турбины или будет уходить наружу через сальники и/или через клапанную крышку);
  • дымный выхлоп;
  • шипящий звук в моторном отсеке (звук стравливаемого воздуха);
  • плавающие обороты или троение двигателя;
  • снижение мощности двигателя;
  • увеличившийся расход топлива;
  • компьютерная диагностика покажет следующие ошибки: P0106, P0171, P0299, P0507, P1101, P2096 (они свидетельствуют о бедной смеси или о разнице в расчетном и фактическом расходе воздуха);
  • косвенный признак: невозможность открутить пробку маслозаливной горловины или после ее откручивания или вынимания масляного щупа обороты двигателя начинают плавать.

Из-за выхода из строя того или иного компонента системы давление в картере и в полости клапанной крышки будет сильно увеличиваться под действием наддуваемого турбиной воздуха. Игнорировать проблемы с системой ВКГ нельзя: происходит неправильное смесеобразование и детонация, выдавливается масло и изнашиваются сальники валов, забивается катализатор, выходят из строя свечи зажигания. Из-за высокого давления в картере масло из картриджа турбины перестает стекать в него и вместо этого выдавливается в турбинную либо компрессорную часть.

Что делать, если нарушена работа системы вентиляции картерных газов?

Для начала нужно убедиться в том, что неисправности действительно касаются системы ВКГ. Для этого делаем следующее:

  • открываем капот и снимаем с мотора декоративную крышку;
  • с водительской стороны на пластиковой клапанной крышке видим круглую отливку (см. фото ниже);
  • в отливке находится резиновая диафрагма-регулятор системы ВКГ;
  • если она разрушилась/порвалась, то при работе мотора через отверстие засасывается воздух, попутно издавая свистящий звук. Этот свист прекращается, если заткнуть пальцем это отверстие. При этом обороты двигателя могут начать «плавать», увеличится вибрация.

В этой отливке находится резиновая диафрагма системы вентиляции картерных газов. При разрушении диафрагмы через это отверстие засасывается воздух (в некоторых случаях отсюда выдувает картерные газы).

Независимо от того, убедились ли вы в работоспособности диафрагмы, нужно проверить еще один элемент системы ВКГ. Двигатель нужно заглушить. Затем надо найти место присоединения гофрированного шланга к пластиковому впускному коллектору. Шланг нужно отсоединить, предварительно вынув фиксирующую его скобу.

В этом месте картерные газы попадают во впускной коллектор и, по шлангу, во впускной тракт перед турбиной. Таким образом, обеспечивается вентиляция картера. Клапана блокируют противоток газов из впускного тракта (где благодаря наддуву давление почти всегда высокое и разряжения, как на атмосферном моторе, не происходит) обратно в картер.

После отсоединения шланга нужно заглянуть в отверстие во впускном коллекторе. Там должен виднеться «сосок» грибовидного клапана. Он хорошо заметен по яркому оранжевому или красному цвету. В некоторых случаях может понадобиться ватная палочка, смоченная в растворителе : с ее помощью можно нащупать и слегка очистить клапан, чтобы убедиться в его присутствии. Если ни визуально, ни с помощью палочки обнаружить клапан не удается, то его просто нет. Дело в том, что клапан просто срывает с посадочного места, после чего он улетает куда-то по шлангу в сторону турбины.

Грибовидный клапан системы ВКГ должен присутствовать во впускном коллекторе.

Следующим этапом нужно проверить проходимость всего шланга и работоспособность второго клапана, расположенного в месте присоединения шланга ко впускному тракту возле турбины. В шланг надо подуть – при этом воздух должен проходить свободно. А затем нужно «вдохнуть» из шланга – при этом воздух из него (т.е. в обратном направлении) не должен проходить. Нередко шланг просто трескается, из-за чего возникает подсос воздуха. Если ничего из этого не происходит, шланг нужно заменить целиком.

Для решения проблем с системой ВКГ приходится менять пластиковую клапанную крышку (уже есть предложения по б/ушным крышкам с восстановленной диафрагмой), пластиковый впускной коллектор (т.к. расположенный в нем обратный клапан не поставляется отдельно) и шланг со вторым клапаном.

Проблемы с турбиной 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)

Турбина 1,4-литрового двигателя GM сама по себе не умирает. Ее ресурс может сильно снизиться из-за описанных проблем с системой вентиляции картерных газов. Начинающиеся проблемы со смазкой и возможное противодавление в выпускном коллекторе негативно влияет на условия работы опорных подшипников вала.

Одну специфическую неполадку турбины двигателя 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) производитель признал. Проблема состоит в том, что возвратная пружина актуатора, управляющего внутренним перепускным клапаном турбины, со временем ослабевает и плохо справляется со своей функцией. Из-за этого мимо турбинного колеса в режимах средних и высоких нагрузок проскальзывает все больше выхлопных газов, призванных раскручивать крыльчатку турбины. Отклики мотора и его мощность в целом снижается, может фиксироваться «ошибка» P0299 (низкое давление турбины).

Aктуатор, по задумке производителя, нельзя заменить отдельно. Однако уже есть предложения неоригинальных актуаторов. Но его установку нужно доверить специалистам, так как требуется настройка и особый подход к монтажу штока актуатора к клапану.

Турбокомпрессор мотора 1.4 Turbo (А14NET / LUJ). На фото хорошо виден внутренний перепускной клапан и его актуатор.

Разрушение поршней мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)

Самая печальная и довольно распространенная проблема маленького турбомотора GM – разрушение его поршней, перегородки между компрессионными кольцами.

Проблема известна по автомобилям, эксплуатировавшимся в Америке и в странах СНГ. Чаще всего встречается на машинах 2010-2013 года выпуска. Поршни могут разрушаться как при пробеге в 20 000 км, так и при пробеге далеко за 100 000 км.

Производитель не сообщает точные причины разрушения поршней, но определить их несложно:

  • разрушение поршней происходит из-за детонации, которая возникает при использовании некачественного топлива. Также эта причина охватывает и «чипанутые» моторы, где из-за возросшего давления в камерах сгорания детонация может возникать и при работе на довольно качественном топливе;
  • неисправность системы вентиляции картера, вызывающая неправильное смесеобразование (слишком бедная смесь).

Разрушение поршней мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) происходит из-за детонации, возникающей при работе на некачественном низкооктановом топливе либо при неправильном составе топливовоздушной смеси.

Где купить контрактный двигатель 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)?

Мотор Opel / Chevrolet / GM 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) можно купить со склада компании Ravto.by, у которой есть собственная площадка в Северной Америке. В США Ravto.by самостоятельно разбирает на запчасти автомобили и отправляет детали на склады в Минск и Москву. По каждой детали и, тем более, мотору компания Ravto.by сохраняет и передает клиенту информацию о реальном пройденном пробеге.

Что очень важно при покупке двигателя или АКП, пробеги на силовых агрегатах и трансмиссиях из США на порядок меньше, чем на европейских. К тому же моторы, снятые с американских машин, отличаются минимальным количеством моточасов ввиду менее напряженного и лишенного пробок дорожного движения. Площадка Ravto.by находится на юге США и разбирает автомобили именно из этого теплого и не густонаселенного региона.

Контакты в Минске
+375 29 239 29 39 МТС
+375 29 119 29 39 Velcom
+375 29 125 12 12 Velcom

Моторное масло для двигателя Opel Astra

Opel Astra появился в 1991 году, автомобиль заменил модель Opel Kadett. Яркое название Astra в переводе с латинского означает «звезда». Разнообразие модификаций кузова и моторов нашло отражение в пяти поколениях и производится немецким автоконцерном Adam Opel AG по настоящее время. Автомобиль «гольф-класса» выпускался также в Китае, России, Великобритании, Латинской Америке и Австралии под разными именами. По сей день Opel Astra является самой продаваемой моделью Opel с момента создания компании. Это было новое веяние в истории автоконцерна – более современный, безопасный, экологичный автомобиль, который значительно превосходил своего предшественника.

КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ МАСЛА В OPEL ASTRA

Производитель рекомендует выполнять замену моторного масло и масляного фильтра Opel Astra каждые 15 000 км пробега, эта процедура включена в регламент технического обслуживания автомобиля, которое проводится на 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105, 120, 135, 150, 165, 180 тыс. км пробега, но не менее одного раза в 12 месяцев. Далее рекомендуется выполнять техническое обслуживание с той же периодичностью. Машины, стоящие на гарантии, заявленной официальным дилером, сроком 24 месяца без ограничения пробега, обслуживаются с сохранением гарантии с той же периодичностью. В случае самостоятельного обслуживания автомобиля с изменением сроков замены моторного масла, гарантия не сохраняется.

В руководстве по эксплуатации оговорены случаи сокращения периодов замены смазывающей жидкости и масляного фильтра при тяжелых условиях эксплуатации. К таковым относятся: продолжительная работа двигателя на холостых оборотах (пробки), длительные перерывы в эксплуатации (простой), слишком холодные или жаркие температуры окружающей среды, эксплуатация в горной или холмистой местности, продолжительное движение с низкой скоростью, частые поездки только на короткие расстояния, езда по бездорожью с высокой запыленностью воздуха.

СКОЛЬКО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ АВТОМОБИЛЯ OPEL ASTRA

Первое поколение Opel Astra F (1991 – 1997 гг.)

Opel Astra первого поколения предстал в вариантах седана, хэтчбека и универсала, также существовала версия для перевозки грузов. Линейку разнообразили спортивные варианты GT и GSI, в последующем добавился кабриолет. Переднеприводный автомобиль оснащался разнообразными моторами от 1,4 до 2 литров с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Базовая комплектация оснащалась гидроусилителем руля и фильтром салона. Появились опции кожаного интерьера, кондиционера, подушек безопасности. В 1994 г. изменилась внешность автомобиля, был выполнен рестайлинг.

Двигатели первого поколения 1991 – 1997 гг.
  • 1.4 C14NZ (60 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.4 X14NZ (60 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.4 14NV (75 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.4 C14SE (82 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.4 X14XE (92 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.6 X16SZ (71 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.6 X16SZR (75 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.6 X16XEL (101 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.8 C18NZ (90 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.8 C18XEL (115 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.8 Z18XE (125 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.8 X18XE (115 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 2.0 X20XEV (136 л.с.) – объем масла 4.25 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 2.0 C20XE (150 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 2.0 C20NE (150 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 2.0 C20LET (204 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.7 17D (57 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски API CC/CD/C; SAE 10W-40/20W-50; ACEA В3/В4;
  • 1.7 17DR (60 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски API CC/CD/C; SAE 10W-40/20W-50; ACEA В3/В4;
  • 1.7 X17DTL (68 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CC/CD/C; SAE 10W-40/20W-50; ACEA В3/В4;
  • 1.7 X17DT (82 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CC/CD/C; SAE 10W-40/20W-50; ACEA В3/В4;

Второе поколение Opel Astra G (1998 – 2004 гг.)

Второе поколение Opel Astra было спроектировано как совершенно новый автомобиль, в котором улучшились ходовые качества, аэродинамика, прочность кузова, обновился дизайн. Усовершенствовались ремни и подушки безопасности, была применена технология герметизации сварных швов, что увеличивало долговечность кузова. Во втором поколении фигурировали три вариации исполнение – седан, хэтчбек и универсал. С 1999 г. появился купе, в 2001 г. на его базе вышел кабриолет Opel Astra Cabrio. В некоторых странах выпуск автомобилей этого поколения продолжался даже после появления следующих поколений, вплоть до 2008 г.

Двигатели второго поколения 1998 – 2004 гг.
  • 1.2 X12XE (65 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.2 Z12XE (75 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.4 X14XE (90 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.4 Z14XE (90 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.6 X16SZR (75 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.6 Z16SE (84 л.с.) – объем масла 3.25 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.6 Z16YNG (94 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.6 Z16XE (101 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.8 X18XE1 (116 л.с.) – объем масла 4.25 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.8 Z18XE (125 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 2.0 X20XEV (136 л.с.) – объем масла 4.25 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 2.0 Z20LEL (160 л.с.) – объем масла 4.25 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 2.0 Z20LET (192 л.с./200 л.с.) – объем масла 4.25 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 2.2 Z22SE (147 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.7 X17DTL (68 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CC/CD/C; SAE 10W-40/20W-50; ACEA В3/В4;
  • 1.7 Y17DT (75 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски API CC/CD/C; SAE 10W-40/20W-50; ACEA В3/В4;
  • 1.7 Z17DTL (80 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски API CC/CD/C; SAE 10W-40/20W-50; ACEA В3/В4;
  • 2.0 Y20DTL (82 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CC/CD/C; SAE 10W-40/20W-50; ACEA В3/В4;
  • 2.0 Y20DTH (101 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CC/CD/C; SAE 10W-40/20W-50; ACEA В3/В4;
  • 2.0 X20DTH (100 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CC/CD/C; SAE 10W-40/20W-50; ACEA В3/В4;
  • 2.2 Y22DTR (120-125 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CC/CD/C; SAE 10W-40/20W-50; ACEA В3/В4;

Третье поколение Opel Astra H (2004 – 2010 гг.)

Третье поколение Opel Astra увеличилось в габаритах по сравнению с предыдущим поколением, улучшились технические характеристики и экономичность. Модификация кузова осталась прежней. В России эта модель пользовалась большой популярностью, входила в десятку самых продаваемых иномарок, до сих пор вторичный рынок насыщен поколением H. В 2007 г. состоялся рестайлинг, появилась новая решетка радиатора, оптика вышла в более светлом исполнении, незначительно изменился бампер. Третье поколение выпускалось даже после выхода следующего поколения, вплоть до 2014 г.

Двигатели третьего поколения 2004 – 2010 гг.
  • 1.4 Z14XEP (90 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски GM-LL-A-025; АСЕА АЗ; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.4 A14XER (100 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски GM-LL-A-025; АСЕА АЗ; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.6 Z16XEP (103 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски GM-LL-A-025; АСЕА АЗ; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.6 Z16XE1 (105 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски GM-LL-A-025; АСЕА АЗ; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.6 A16XER (115 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски GM-LL-A-025; АСЕА АЗ; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.6 Z16LET (180 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски GM-LL-A-025; АСЕА АЗ; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.8 Z18XE (125 л.с.) – объем масла 4.25 литра; допуски GM-LL-A-025; АСЕА АЗ; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.8 Z18XER (140 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски GM-LL-A-025; АСЕА АЗ; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.0 Z20LEL (170 л.с.) – объем масла 4.25 литра; допуски GM-LL-A-025; АСЕА АЗ; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.0 Z20LER (200 л.с.) – объем масла 4.25 литра; допуски GM-LL-A-025; АСЕА АЗ; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.0 Z20LEH (240 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски GM-LL-A-025; АСЕА АЗ; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.2 Z13DTH (90 л.с.) – объем масла 3.1 литра; допуски GM-LL-B-025; АСЕА ВЗ; SAE 5W-30/5W-40;
  • 1.7 Z17DTL (80 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски GM-LL-B-025; АСЕА ВЗ; SAE 5W-30/5W-40;
  • 1.7 Z17DTH (101 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски GM-LL-B-025; АСЕА ВЗ; SAE 5W-30/5W-40;
  • 1.7 A17DTJ (110 л.с.) – объем масла 5.4 литра; допуски GM-LL-B-025; АСЕА ВЗ; SAE 5W-30/5W-40;
  • 1.7 A17DTR (125 л.с.) – объем масла 5.4 литра; допуски GM-LL-B-025; АСЕА ВЗ; SAE 5W-30/5W-40;
  • 1.9 Z19DTL (100 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски GM-LL-B-025; АСЕА ВЗ; SAE 5W-30/5W-40;
  • 1.9 Z19DTJ (120 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски GM-LL-B-025; АСЕА ВЗ; SAE 5W-30/5W-40;
  • 1.9 Z19DT (120 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски GM-LL-B-025; АСЕА ВЗ; SAE 5W-30/5W-40;
  • 1.9 Z19DTH (150 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски GM-LL-B-025; АСЕА ВЗ; SAE 5W-30/5W-40;

Четвертое поколение Opel Astra J (2010 – 2016 гг.)

В четвертом поколении Opel Astra сократились модификации кузова по сравнению с предыдущими поколениями, модель выпускалась в виде седана, универсала и хэтчбека. Поколение J разработано на платформе Delta II для компактных автомобилей от General Motors. Это поколение воплощало в себе обновленный корпоративный дизайн и современные технические решения от Opel, представленный с 2008 г. на автомобиле Opel Insignia. Разнообразная линейка двигателей от 1.3 до 2 литров компоновалась тремя вариантами коробки передач: пяти- и шестиступенчатой механикой и шестиступенчатым автоматом «Tiptronic».

Двигатели четвертого поколения 2010 – 2015 гг.
  • 1.4 A14XEL (87 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.4 A14XER (100 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.4 A14NEL (120 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.4 A14NET (140 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.6 A16XER (115 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.6 A16XHT (170 л.с.) – объем масла 4.55 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.6 A16LET (180 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.6 A16LER (192 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.6 A16XHT Power Performance (200 л.с.) – объем масла 4.55 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.8 Z18XER (140 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.0 A20NFT (280 л.с.) – объем масла 6 литров; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.3 A13DTE (95 л.с.) – объем масла 3.2 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.7 B16DTH (136 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.7 A17DTE (110 л.с.) – объем масла 5.4 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.7 A17DTR (125 л.с.) – объем масла 5.4 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.7 A17DTF (130 л.с.) – объем масла 5.4 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.0 A20DTH (160/165 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.0 A20DTR (195 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;

Пятое поколение Opel Astra K (2015 г. – н.в.)

Пятое поколение вышло на платформе D2XX/D2UX в новом дизайне кузова, оснащенном современными фарами Matrix. Разнообразилась линейка двигателей, общий вес авто удалось снизить на 120 кг в сравнении с предыдущим поколением. В интерьере салона главное место занимает немаленький сенсорный дисплей управления систем автомобиля, навигацией, мультимедиа. Большим плюсом автомобиля остается его безопасность, которая получила максимальное количество звезд от европейского комитета Euro NCAP.

Двигатели пятого поколения 2015 г. – н.в.
  • 1.0 B10XFL (105 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски Dexos 2; SAE 5W-30;
  • 1.4 B14XE (100 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски Dexos 2; SAE 5W-30;
  • 1.4 B14XFL (125 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски Dexos 2; SAE 5W-30;
  • 1.4 B14XFT (150 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски Dexos 2; SAE 5W-30;
  • 1.6 B16SHT (200 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски Dexos 2; SAE 5W-30;
  • 1.6 B16DTE (95 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски Dexos 2; SAE 5W-30;
  • 1.6 B16DTU (110 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски Dexos 2; SAE 5W-30;
  • 1.6 B16DTH (136 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски Dexos 2; SAE 5W-30;
  • 1.6 B16DTR (160 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски Dexos 2; SAE 5W-30;

КАКОЕ МАСЛО НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ДВИГАТЕЛЕ OPEL ASTRA

Оригинальное масло

Допуски масел Opel Astra изменяются в зависимости от поколений. Первые два поколения классифицируются по системе API от Американского института нефти, SF/SG – для бензиновых двигателей, предназначение к которым указывает буква (S) и для дизельных двигателей: CC/CD/C, где (С) указывает на принадлежность к дизелю соответственно. Стандарты SF/SG использовались для бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовичков, выпущенных после 1989 г. CC/CD/C – использовались на автомобилях с дизельными двигателями, выпущенных после 1961 г. На сегодняшний день эти классы считаются устаревшими.

Классификация ACEA считается вариантом системы системе API для Европы, где (A) указывает на принадлежность к бензиновым двигателям, (B) – к дизельным. Допуск A3/B3 разработан для высокофорсированных двигателей легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены.

Для автомобилей Opel, выпущенных после 2002 г. маркировка допусков автомасел начинается с GM-LL, далее в соответствии с классификацией ACEA проходит деление на бензиновые (A) и дизельные (B) двигатели.

Начиная с четвёртого поколения Opel Astra J введены новые стандарты Dexos, они рекомендованы производителем для автомобилей Opel. Dexos 2 применяется как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, соответствует современным классам API SM/CF, ACEA A3/B4/C3.

Официальный дилер осуществляет обслуживание автомобилей Opel Astra, используя оригинальное масло GM Dexos 2. Этот продукт разработан компанией General Motors и полностью соответствует допускам современных поколений Opel Astra, может заменять предыдущие поколения. На канистре масла указаны допуски SAE 5W-30, что характеризует его как всесезонное, ACEA C3 указывает на использование в высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателях с современной системой доочистки выхлопных газов.

Аналоги

Чтобы подобрать аналоги оригинальному моторному маслу, достаточно учитывать требования к смазывающим жидкостям двигателя, те же допуски. В качестве альтернативы оригинального масла могут быть применены следующие производители:

  • Mobil ESP Formula М,
  • MOTUL 6100 Save-Lite,
  • TOTAL Quartz INEO MC3,
  • Castrol EDGE Professional OE.

Видео мануал по замене масла

Масло в двигатель Opel Astra G

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Opel Astra G. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Opel Astra G?
    Подходит 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, 10W40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Opel Astra G?
    4-6 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Opel Astra G?
    Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Opel Astra G
  • Объем масла в двигателе Opel Astra G
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Opel Astra G
  • Все совместимые масла для Opel Astra G
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Opel Astra G

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA и API.

    по паспорту dexos2. для двигателей без сажевого фильтра, C3 для двигателей с сажевым фильтром. и выше.
  • Вязкость подойдет 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, 10W40. Но чаще всего водители заливают 5W40, 10W40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Opel

Объем масла в двигателе Opel Astra G

  • 1.4L (X14XE) — 3.25 литра масла
  • 1.6L (X16SZR, Z16SE, Z16XE) — 3,25 литра масла
  • 1.8L (X18XE1, Z18XE) — 4.3 литра масла
  • 2.2L (Z22SE) — 5,5 литра масла

Популярные двигатели в РФ: 1.6 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

ТОП 5 лучших масел для Opel Astra G

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C71.52 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C11.94 мм²/c
Индекс вязкости164
Щелочное число6,46 мг KOH/г
Кислотное число2,22 мг KOH/г
Зола сульфатная0,68%
Температура застывания-­46°C
Температура вспышки250°C
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CSS) при -30°C5033 мПАс
Динамическая вязкость MRV при -35℃
-
Вязкость HTHS при 150ºC3,58 мПа с
Плотность при 15,6°C0,850 кг/л
Допуск API
SM/SN
Допуск ACEA
C2/C3
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
на ПАО + гидрокрекинг + эстеры.
NOACK
5,6%
  • BMW Longlife 04
  • MB-Approval 229.31
  • MB-Approval 229.51
  • Volkswagen 504 00/507 00
  • Porsche C30
  • Chrysler MS-11106
  • Peugeot Citroen Automobiles B71 2290/B71 2297
  • Выгодные моющие характеристики.
  • Стабильная вязкость в условиях морозов.
  • Сниженный ресурс.

ZIC X7 LS 10W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкости10W-40
Плотность при 15°C0,85 г/см3
Кинематическая вязкость при 40°C102.21 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃14,73 мм²/с
Индекс вязкости150
Температура вспышки233°С
Температура замерзания-44°С
Щелочное число7,51 мг КОН/г
Кислотное число
1,85 мг КОН/г
Сульфатная зольность
0,81%
Допуск ACEA
C3
Допуск API

  • API SN/CF
  • ACEA C3
  • VW 502 / 505
  • MB 229.3
  • BMW Longlife-01
  • Renault-Nissan RN 0700
  • Уникальная синтетическая база Yubase.
  • Относится к категории LowSAPS.
  • Стабильность при нагрузках.
  • Низкий порог замерзания.
  • Экономия топлива
  • Высокие моющие свойства.
  • Не обнаружены

IDEMITSU 5W-40 SN/CF


ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C873 кг/м³
Кинематическая вязкость при 40°C103.46 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃14.98 мм²/с
Индекс вязкости151
Температура вспышки231°С
Температура замерзания-37°С
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
A3/B4
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С

  • ACEA: A3/B4;
  • API: SN/CF;
  • VOLKSVAGEN VW 501.01 / 505.00;
  • MERCEDES BENZ MB-Approval 229.1;
  • RENAULT RN0700/0710.
  • Сохранение параметров на протяжении длительного интервала пробега.
  • Высокие моющие свойства. Надежно удерживает все частички загрязнений во взвешенном состоянии.
  • Стабильно при высоких температурах.
  • Безопасный и легкий пуск мотора при температуре -25, которую гарантирует класс по SAE, есть температурный запас.
  • Одна из самых чистых минеральных баз среди 10W-40, низкое содержание серы.
  • Высокая защита от трения, продление ресурса работы мотора за счет пакета присадок, в том числе органический молибден.
  • Недостаток у масла только один – высокая вязкость, расход топлива не будет низким.

LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкости5W-40
Кинематическая вязкость при 40°C80.58 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃13.81 мм²/с
Индекс вязкости177
Щелочное число11.17 mg KOH/g
Кислотное число
2.13 mg KOH/g
Сульфатная зольность
1.26%
Температура вспышки234°C
Температура замерзания-44°C
Допуск API

  • API: CF/SN;
  • ACEA: A3/B4;
  • BMW: Longlife-01;
  • MB: 229.5;
  • Porsche: A40;
  • Renault: RN 0700;
  • VW: 502 00/505 00.
  • Высокие моющие свойства.
  • Необычный зеленый цвет масла как индикатор утечки смазки.
  • Может использоваться для увеличенных интервалов.
  • Стабильная вязкость на протяжении всего срока использования.
  • Стабильно при высоких нагрузках.
  • Является полным аналогом сервисного масла от LIQUI MOLY, реализуемого только на СТО.
  • Высокая вязкость при -30 градусах, что может усложнить прокрутку коленвала в морозы.

Все совместимые масла для Opel Astra G

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Читайте также: