Зимний пакет форд фокус 2 рестайлинг что входит

Обновлено: 05.07.2024

Выбираем оптимальный Ford Focus

Выбрать кузов теперь проще, чем раньше: трехдверки больше не будет, универсал еще не готов, так что, пока в России продают только 5-дверный хэтчбек и в сентябре обещают добавить седан. Мы отдаем предпочтение более практичной 5-дверке, тем более, что она сбережет покупателю 10 тысяч рублей.

Да и с двигателем определиться легко. Базовый 105-сильный мотор на бумаге не так плох: 12,3 с до 100 км/ч. Однако если включить кондиционер и взять на борт семью из трех-четырех человек, то загородные поездки превратятся в сущую пытку: обеспечить внятную и прогнозируемую динамику, ускоряясь с 60–80 км/ч при обгоне дальнобойщиков, будет весьма проблематично. Вот форсированный до 125 л. с. вариант 1,6-литрового мотора — совсем другое дело! Набор сотни сократится на полторы секунды, да и скисает при включенных потребителях энергии такой мотор не столь заметно. К тому же доплата за отнюдь не лишние 20 сил вполне приемлема — 24 000 рублей. Кроме того, именно с этим двигателем можно получить новую 6-ступенчатую преселективную коробку передач Powershift, которая почти втрое дешевле, чем у Volkswagen: помимо собственно коробки, за 32 тысячи вы получите систему динамической стабилизации.

Двухлитровый 150-сильный мотор потребует доплаты в 37 тысяч рублей. Да, такой силовой агрегат повеселее (9,2 с до 100 км/ч), но при этом в городе он на 20% прожорливее, да и транспортный налог почти вдвое выше. Наконец, 140-сильный дизель, который можно получить исключительно с АКП, еще дороже — плюс 123 500 рублей к цене оптимума. Такие затраты не получится отбить более скромным расходом топлива даже за пять лет.

«Форд-Фокус», от от 499 000 руб.

Остается только выбрать комплектацию. В активе базового “Амбиента” — две подушки безопасности, ABS и скромный электропакет. Большую часть опций (к примеру, обогрев передних сидений и лобового стекла) к базе не получить.

“Тренд” дороже на 82 500 рублей и при этом богаче лишь на кондиционер, обогрев зеркал и MP3-магнитолу, что, право, удивительно — эти позиции для “Амбиента” вдвое дешевле. Жаль, что эту версию нельзя купить со 125-сильным мотором и, скажем, АКП — такая машина была бы оптимальной.

“Тренд спорт” дороже “Тренда” на 58 500 руб., но уже заметно богаче — здесь есть боковые подушки, ESP, сигнализация и диски из легкого сплава. Такая доплата выглядит вполне оправданной, но не для нашего оптимального варианта.

Наконец, “Титаниум” дороже “Тренда” на 21 500 и предполагает совсем уж не обязательное для оптимального варианта оборудование — скажем, 2-зонный климат-контроль, запуск двигателя кнопкой и некоторые услужливые датчики.

Таким образом, мы выбираем версию “Тренд”, которую постараемся дополнить рядом опций, удержавшись в привлекательном для «гольф»-класса диапазоне 650–700 тысяч рублей.

«Форд-Фокус»

Перечень стандартного оборудования

“Амбиент”

Фронтальные подушки безопасности

Антиблокировочная система тормозов

Регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем

Центральный замок с ДУ

Регулируемое по высоте сиденье водителя

Складываемое в соотношении 2/3 заднее сиденье

Крепления детских сидений изофикс

Передние и задние брызговики

Полноразмерное запасное колесо

Стальные колесные диски с шинами 205/55 R16

“Тренд” — дополнительно

Система динамической стабилизации (для модификаций с АКП)

MP3-магнитола с 6-ю динамиками и портом USB

Окрашенные в цвет кузова ручки дверей

“Тренд спорт” — дополнительно

Передние боковые подушки безопасности

Система динамической стабилизации

Передние сиденья с развитой боковой поддержкой и обогревом

Многофункциональный кожаный руль

Регулировка поясничной опоры сиденья водителя

Центральный подлокотник спереди

Центральная консоль “Премиум”

Хромированная отделка деталей экстерьера

Колесные диски из легкого сплава с шинами 205/55 R16

“Титаниум” — дополнительно

Датчики дождя и освещенности

Салонное зеркало с автозатемнением

Центральный подлокотник сзади с 2-мя подстаканниками

Пуск двигателя кнопкой

Регулировка высоты и поясничного подпора сиденья переднего пассажира

Дополнительное освещение салона

Алюминиевые накладки на пороги

Отделка кожей рычага КП

Светодиодные задние фонари

Хромированные ручки дверей

Система помощи при старте в подъем

«Форд-Фокус», от от 499 000 руб.

Рекомендуем:

Окраска металлик (10 000 РУБ.). Бесплатны лишь красный и синий акрилы, да и цена приемлемая.

Пакет «Зимний» (11 900 РУБ.). Под уютным названием скрывается обогрев передних сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. В розницу явно необходимые в России теплые кресла обойдутся в 7500 рублей, так что доплата в 4400 руб. за две другие опции не кажется чрезмерной.

Сигнализация (9900 РУБ.). Полноценная заводская охранная система, включающая датчики периметра и объема, стоит совсем не дорого.

Коврики (2500 РУБ.). Передние и задние резиновые коврики, на наш взгляд, совершенно необходимы в российских реалиях.

Пакет «Безопасность-1» (19 500 РУБ.). Мы считаем доплату за передние боковые и оконные подушки безопасности вкупе с системой динамической стабилизации более чем приемлемой. Кстати, если вы будете заказывать версию с АКП, этот пакет обойдется на 7000 рублей дешевле, так как ESP входит в базовое оснащение “автоматических” Focus.

По желанию:

Окраска “Фроузен уайт” (3600 РУБ.). Столь залихватски назван обычный белый акрил. Если он вам по душе, то по сравнению с более дорогим металликом вы можете сэкономить более шести тысяч рублей.

Пакет курильщика (1000 РУБ.). Зависит исключительно от пристрастий водителя. Имейте в виду, что в перспективе машина с прикуривателем и пепельницей быстрее найдет себе второго владельца.

Пакет “Стайл тренд” (20 500 РУБ.). Диски из легкого сплава размером 16 дюймов, противотуманные фары и усиленную тонировку задних стекол трудно назвать необходимыми для оптимума. С другой стороны, и просят за такой набор не так уж много.

Пакет «Комфорт» (15 000 РУБ.). В нем аккуратно сложены 2-зонный климат-контроль, датчики дождя и освещенности, зеркало с автозатемнением и противотуманные фары. Довольно толковый комплект, так что если есть лишние деньги — заказывайте.

Пакет “Городской-1” (14 000 РУБ.). Такую цену за задний парктроник, а также электропривод задних стеклоподъемников и складывания зеркал можно назвать обоснованной.

Пакет “Городской-2” (25 500 РУБ.). В него входят восемь ультразвуковых датчиков спереди и сзади, объединенные в систему активной помощи наподобие «фольксвагеновского» Park-assistant, плюс электропривод складывания зеркал, а также противотуманные фары и задние электростеклоподъемники. Если доверяете электронике самой крутить “баранку” при парковке, — заказывайте. Стоит отметить, что этот пакет доступен исключительно для “механики”, а с мотором 1,6 л и АКП его заполучить не удастся.

Радиопакет №32 (6500 РУБ.). Польза от многофункционального руля и бортового компьютера очевидна — последний может окупиться за год-другой, заставляя водителя передвигаться с меньшим расходом топлива.

Радиопакет №3 (19 000 РУБ.). Включает радиопакет №32, который дополнен протоколом “блютуз”, позволяющим связывать ваш телефон с магнитолой. Кроме того, пакет подразумевает и голосовое управление, почти полностью освобождающее руки.

Не рекомендуем:

Окраска “Кэнди ред” (15 000 РУБ.). Фирменный для третьего “Фокуса” металлик оценен в полтора раза дороже — для оптимума подобные траты ни к чему.

Обогрев передних сидений/лобового стекла (7500/7500 РУБ.). Мы получим обе опции в выгодном “Зимнем” пакете.

Увеличенный спойлер задней двери (6500 РУБ.). Сомнительный улучшайзинг не красит оптимальный вариант.

Что получилось

Итак, мы построили хорошо оснащенный и безопасный автомобиль с достаточным по мощности мотором, который при этом стоит приемлемых денег. В сравнимом оснащении среди современных одноклассников есть только один более доступный соперник — Chevrolet Cruze. Все прочие конкуренты по соотношению оснащение/цена хоть немного, но все-таки проигрывают этому новичку “гольф”-класса.

5 причин покупать и не покупать Ford Focus II

Как ни странно, поводов не покупать второй Focus обычно не находят: на вторичном рынке это очень популярная машина, и ещё не сгнивший, не битый всмятку и не угробленный десятью предыдущими владельцами Фокус считается ценной находкой. И недостатков у него как будто бы нет. На самом деле они есть. Но владельцы этих машин настолько скромные люди, что стараются о них не кричать на каждом углу. В Интернете только их приглушенное шипение через стиснутые зубы выдаёт тот грустный факт, что эту машину можно не только любить, но и ненавидеть. За что? Сейчас расскажем.

Истоки

Вначале 1990-х Ford показал миру прототип нового автомобиля, который назывался CW170. Платформа, на которой планировали строить автомобиль, называлась C170. И в 1998 году Focus (такое название получил серийный автомобиль) сменил на конвейере заслуженный Escort.

Изначально Фокусы собирали только в Германии и Испании. Сборка в США и Мексике началась только в 1999 году году. Ну и, наконец, в 2002 году этот Фокус начали выпускать во Всеволожске. Автомобиль произвёл настоящий фурор: если в США его покупали студенты, домохозяйки и прочие не самые обеспеченные слои населения, то у нас фотография Форда висела над кроватью любого менеджера средней руки. При этом Фокус ездил не хуже Гольфа, выглядел космически, а стоил не так уж и много. Мечта, а не автомобиль.

Неудивительно, что второе поколение Фокусов, которое появилось в 2004 году, в России было обречено на успех. В этот раз машина была построена на платформе Ford C1, которую она делила с Volvo S40, V50 и C70, Mazda 3, Mazda 5 и Ford Focus C-Max. Правда, янки у себя там в Штатах упорно продолжали выпускать Фокусы на прежней платформе С1, поэтому второй Фокус в США и в остальном мире – это разные вещи.

Даже АКП 4F27E, которая переехала на второе поколение Фокусов прямиком с первого, получила славу исключительно надёжного автомата. Да, если её поставить в машину вместе с 1,6-литровым мотором мощностью 100 л.с., то Фокус способен только потихонечку передвигаться. А если включать кондиционер – то исключительно ползать. И ещё у нее только четыре передачи. Но она действительно на редкость надёжная. Как, впрочем, и тот самый 1,6-литровый мотор, так что эти агрегаты чаще хвалят, чем ругают. А что ещё ругают и хвалят – рассказали ниже.

НЕНАВИСТЬ №5: ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Если Фокус первого поколения своей управляемостью многих шокировал, то второй Фокус не столько шокировал, сколько просто радовал. Управляемость у него действительно неплохая, в чём немалая заслуга задней многорычажной подвески. Но у этой медали есть и обратная сторона: стоимость ремонта этой самой многорычажки.

Пока машины были новыми, это мало кого интересовало, тем более что сильно «ломучей» её назвать нельзя. По нормальным дорогам она вполне способна проехать и сто тысяч километров без сложного ремонта, но если её запустить… Вот тут эмоции кипят. Очень редко кто-то в сервисе соглашается мучиться с заменой сайлентблоков, поэтому чаще рычаги приходится менять в сборе. Обычно – все сразу. Стоимость ремонта с оригинальными запчастями легко перевалит за 30 тысяч рублей, поэтому владельцы Фокусов ищут выходы: «Сзади многорычажку за 20-ку можно перебрать – на комплектующих Лемфордер».

Да, использование неоригинальных запчастей стоимость ремонта снижает, но сильно дёшево всё равно не получится – это вам не Логан с балкой.

Ford Focus II - 2010 - отзыв

Форд Фокус 2 - подробно обо всем, что хочется рассказать об автомобиле за два года владения. Провела расчет вложений.

Скоро будет 2 года, как я стала обладателем этого замечательного автомобиля, о котором пойдёт речь в моем отзыве - это Форд Фокус 2 Рестайлинг. Расскажу о внешнем виде, о некоторых характеристиках, о плюсах и минусах, что пришлось отремонтировать за это время и сколько я уже вложила в этот автомобиль.

  • Основное

Переднеприводный седан 2010 года выпуска с механической коробкой передач. Собран в Всеволожске🇷🇺. Рекомендовано кушать 95й бензин.

Сцепление с дорогой держит отлично. Уверенно идет по трассе на высокой скорости, расход при этом от 6 до 8 литров. В городе расход примерно 9-11 литров на 100 км.

Комплектация «Комфорт» не самая шикарная, на четверочку. Включает в себя боковые зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений, птф, кондиционер, подлокотник с дополнительным прикуривателем-розеткой между водительским и пассажирским сиденьем.

Жаль только нет климат контроля и задних стеклоподъемников.

  • О плюсах

Цепной мотор объёмом 1,8 литров и мощностью 125 л.с. тянет очень даже прилично, особенно ощутимо на трассе (хоть и у этих движков есть свой нюанс, об этом напишу «в минусах»).

Мне нравится дизайн кузова и салона. Все в меру, вроде просто, но с изюминками.

Верхняя ломаная линия фары - основное внешнее отличие 2 Фокуса рестайлинга от дорестайлинга.

Обеспечивает защиту от коррозии, особенно спасает задние арки (об этом тоже «в минусах»).

Обогревы зеркал, передних сидений и самое главное - обогрев переднего стекла, он просто мой спаситель. Сажусь зимой за руль, включаю эту чудесную кнопку и жду пока ледяная корка растает. Потом легко счищаю дворниками или щеткой то, что осталось на стекле. Кстати, проблем с заводкой в мороз не возникало.

Салон очень просторный. Большой багажник и складывающиеся заднее сидение. Этот плюс ощутим был особенно во время переезда.

Наверное каждая иномарка может похвастаться этим плюсом. Удобные сидения, можно отрегулировать по высоте, так же как и положение руля. Такая машина подойдет человеку с любой комплектацией и ростом.

Хоть многие и считают это минусом, но дорожный просвет у Фокуса больше чем, у некоторых других машин из того же класса. Она конечно больше предназначена для города или поездок на дачу по хорошей дороге. По бездорожью проехать аккуратно можно, но это скорее не её вариант.

  • О минусах и болячках

Для чего эти кнопки вызова на магнитоле? В инструкции есть сырое описание голосового управления, но как подключить телефон к этой магнитоле, все равно не известно.

▪️Арка задних крыльев▪️

Это детская болячка у всех фордов. со временем краска в этом месте отлетает и получается вот такая картина

▪️Включение задней передачи▪️

Задняя передача не всегда включается с первого раза, иногда приходится все отпустить, выжимать по новой сцепление и тогда уже включится. Я не знаю в чем дело, коробка исправна, но смотря чужие отзывы, я поняла что это болезнь форд фокусов.

Нюанс, который отношу к минусу. У Форд Фокус 2 запирающийся на замок капот, который открывается с ключа.

Открыть из салона не выйдет, так как замок расположен под значком на решетке радиатора.

➖ плохая погода и машина грязная, испачкаются руки;

➖ нужно открыть капот, а машина заведена, приходится глушить;

➖ может закиснуть, необходимо смазывать.

А этот момент уже можно отнести к болячкам конкретно двигателя “Duratec”.

Но честно говоря меня особо не тревожит эта проблема, обороты могут плавать при запуске двигателя на холодную или наоборот когда перегревается, особенно в пробке. Но никогда не доходило до того, чтобы она у меня от этого заглохла.

Его нет и я была этому очень удивлена. Когда заканчивается вода в бачке, я об этом узнаю прямо на ходу. Можно установить самостоятельно конечно, но я не стала заморачиваться. Не столь важная функция.

При выключении музыки можно хорошо слышать шум ветра или шум от движения по трассе, а зимой от шипов на резине.

  • История покупки

Это мой второй автомобиль. Изначально я планировала купить небольшую иномарку на МКПП предположительно трех или пятидверный хэтчбек белого цвета и не совсем старый по годам. Также моим пожеланиями было количество лошадиных сил до 100 (так как покупала её ещё будучи студенткой и сразу думала об уплате транспортного налога) и мотор объёмом до 1,6 литров (в силу экономичного расхода).

Но, что то пошло не так😀 и у меня появился мой Форд Фокус, которого я называю Федя.

Вышло так потому что рынок, на момент покупки, был не настолько наполнен вариантами по моим требованиям. А если и были авто, то все мятые, битые-перебитые, имеющие уже по несколько владельцев, со стреленными подушками безопасности или в не очень хорошем техническом состоянии. В итоге найден мой верный друг был в салоне с б/у автомобилями, которые сдают в trade-in.

Я стала вторым владельцем, до меня он был в одних руках 8 лет и без ДТП.

Не так часто встретишь восьмилетнюю машину без аварий с одним хозяином и пробегом 87000 км. Продал её человек из небольшого поселка, где особо не накатаешь км, поэтому небольшой пробег оправдал себя. Да и к счастью, сейчас много сервисов для проверки авто онлайн, где можно посмотреть даты прохождения ТО с указанием километров пробега.

Не долго думая я взяла именно эту машину и ни капли не пожалела.

  • Фокус оказался не без фокусов.

► При покупке все было не так сладко, как хотелось бы. Прежний владелец оставил мне проблему с бензобаком. Кто бы мог подумать что машина не захочет заправляться. При заправке пистолет отстреливал и топливо выливалось.

Когда рассказывала об этой проблеме, многие думали, что дело во мне, так как я девушка водитель и эту информацию принимали со смехом, ехали вместе со мной на заправку пробовали сами и только тогда верили, что дело не во мне

► Был еще один небольшой, но неприятный момент. Защитные колпачки колёсных гаек. При первой смене шин с лета на зиму несколько шиномонтажей отказали мне, так как никто не мог снять эти колпачки, даже при помощи специальных съемников, и их пришлось расковырять и вырвать варварским методом.

► Несмотря на небольшой пробег, ручка коробки переключения передач выглядела на все 200 тысяч. Видимо прежнему хозяину нравилось её "мусолить". О том, как я решила этот нюанс с помощью чехла можно прочитать тут.

  • О вложениях

С момента появления авто я записываю все, что меняется и покупается 💸🛠.

Наверное где-то в глубине души я бухгалтер😀.

Вот такой список у меня получился в разделе технического обслуживания, не учитываю потраченное на экстерьер и технику. Все суммы округлила до целых.

Интересное число получилось. 😈😀

Считаю, что для 10ти летней машины это средний чек.

  • Выводы

Я очень люблю этот автомобиль и без него уже никак, во многом выручает, особенно когда ездишь часто между городами. Считаю его надежным другом, ни разу меня не подвел.

Без сомнения рекомендую Форд Фокус 2 Рестайлинг всем, кто задумывается о его покупке.

Он идеально подойдёт для семейного авто, для водителя любого возраста и пола, отличный вариант в качестве первого автомобиля, да и любого последующего.

Информация об Форд фокус 2, комплектации


Впервые автомобиль Ford Focus 2 был представлен в сентябре 2004 года на Парижском автосалоне. На российском заводе концерна во Всеволожске (пригород Санкт-Петербурга) автомобили этой модели начали обирать летом 2005 года. В 2007 году автомобиль подвергли глубокому рестайлингу, изменили интерьер и внешний вид.

Для российского рынка автомобили Ford Focus II комплектуют следующими двигателями: 1,4 л R416V (80 л.с.); 1,6 л R416V (100 л.с.); 1,6 л R416V DuratecTi-VCT с изменяемыми фазами газораспределения (115 л.с.); 1,8 л R416V Duratec-HE (125 л.с.); 2,0 л R4 16V (145 л.с.) и турбодизель Duratorq 1,8 л R416V (115 л.с.). В данной книге описаны бензиновые модификации применяемых двигателей.

На автомобили устанавливают механические коробки передач (пятиступенчатые мод. IB5 или МТХ75, шестиступенчатые мод. ММТ6) либо четырехступенчатые автоматические (только на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л).

Автомобили Ford Focus 2 выпускают с кузовами пяти- или трехдверный хэтчбек, седан и универсал. В России автомобиль предлагают в четырех базовых комплектациях:

- Ambiente (подушка безопасности водителя, пиротехнические преднатяжители ремней безопасности передних сидений с ограничителями натяжения, передние стеклоподъемники с электроприводом, центральный замок и иммобилизатор, регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, отопитель с режимом рециркуляции воздуха);

- Comfort (дополнительно к оборудованию комплектации Ambiente устанавливают кондиционер, алюминиевую отделку внутренних дверных ручек, боковые молдинги и наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова, хромированную окантовку решетки радиатора);

- Trend (дополнительно к оборудованию комплектации Comfort установлены темные ободки фар, противотуманные фары, бортовой компьютер, улучшен интерьер);

- Ghia (по сравнению с комплектацией Trend дополнительно выполнена отделка салона алюминием и кожей, центральный замок оснащен дистанционным управлением, а вещевой ящик - индивидуальным охлаждением, установлены электростеклоподъемники всех дверей, полный набор подушек безопасности, включая боковые; дополнительный плафон освещения салона для задних пассажиров, система задержки выключения света фар при выходе из автомобиля, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, улучшен интерьер и др.).

По специальному заказу на автомобиль могут быть установлены антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), система динамической стабилизации (ESP), раздельный климат-контроль, ксеноновые фары, парктроник, аудиосистема с многофункциональным сенсорным дисплеем (на выбор предлагают 6 вариантов аудиосистем), литые диски (три варианта), предусмотрена возможность установки голосового управления мобильным телефоном.

В комплектацию автомобилей для российского рынка входят защита двигателя и порогов, брызговики всех колес и полноразмерное запасное колесо.

Кузова всех модификаций автомобилей Ford Focus II несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира - в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. В базовой комплектации автомобили комплектуют пятиступенчатой механической коробкой передач. По заказу на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л может быть установлена четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой; задних - барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем.

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня - рейка, на часть автомобилей устанавливают гидравлический или электрогидравлический усилитель. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.

Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье. Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной ремень.

Неудачный фокус. Почему Ford Focus III оказался провальным на российском рынке: отзывы владельцев и сервисменов

«До этой машины ездил на втором «Фокусе» четыре года. Третий Focus – ужасный автомобиль по сравнению со вторым. Тесный, багажника у хэтчбека нет совсем, клиренс стал меньше – постоянная проблема с парковкой у бордюров. Коробка PowerShift постоянно пинается и дергается»…

Неудачный фокус. Почему Ford Focus III оказался провальным на российском рынке: отзывы владельцев и сервисменов

Первые автомобили для нашего рынка сошли с конвейера под Санкт-Петербургом в июле 2011 года. Приобрести третий «Фокус» можно было в трех вариантах кузова: седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Под капотом машин отечественной сборки стояли бензиновые «четверки» объемом 1,6 л (85, 105 и 125 сил) и 2,0 л (150 л.с.), а также 2-литровый турбодизель мощностью 140 «лошадей».

​В 2014 году был произведен рестайлинг, в результате которого обновилась головная и задняя оптика, решетка радиатора, капот, бамперы и крышка багажника. Был слегка переработан интерьер, появились новые опции и моторы. Так, вместо 2-литрового бензинового двигателя появился агрегат объемом 1,5 л серии EcoBoost с наддувом отдачей 150 сил, а дизель вообще изъяли из моторной линейки.

Неудачный фокус. Почему Ford Focus III оказался провальным на российском рынке: отзывы владельцев и сервисменов

​В стандарте со всеми бензиновыми моторами устанавливалась 5-ступенчатая «механика», а на заказ – сухой 6-диапазонный робот с двумя сухими сцеплениями. Для турбодизеля была предусмотрена 6-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне. А вот появившийся после рестайлинга 1,5-литровый EcoBoost оснащался классическим гидромеханическим «автоматом» на 6 передач.

Именно «благодаря» неудачному по конструкции сухому роботу PowerShift про третий «Фокус» тут же поползла дурная слава. По количеству нареканий эта коробка переплюнула даже аналогичную по схеме фольквагеновскую DSG. Большинство жалоб приходилось на крайне низкий ресурс сцепления, а также дерганья и рывки при переключениях передач, особенно в пробках.

«Никогда не берите машину с PowerShift. До 50 000 км полетело сцепление и блок управления. Машина стала дёргаться, обороты гулять, педали проваливаться. Нажимаешь на газ, авто не едет, потом вдруг резко, неконтролируемо, стартует без нажатия на педаль. Перепрошивку КП официалы делали 8 раз (!). Замена блока вышла около 40 000 руб. Даже после замены все проблемы коробки возвращаются».

​Официалы массово ремонтировали и даже меняли робот по гарантии, а инженеры по ходу дела вносили изменения в ее конструкцию. В течение нескольких лет агрегат модернизировался и совершенствовался. Правда, от рывков и подергиваний коробка полностью не избавилась, но ресурс сцеплений существенно увеличился. Если на первых машинах замена узла требовалась через 30 000 км, то после рестайлинга 2014 года он нередко переваливал за сотню.

«Все в один голос кричат о ломучести роботизированной коробки. У меня проблем с ней не было, хотя пробег уже больше 150 000 км. Может повезло»?

Кроме самих дисков в механизме робота быстро изнашиваются вилки сцепления и сальник первичного вала. Причем из-за течи сальника быстро приходят в негодность вилки, которые от попадающей на них грязи начинают подклинивать, тем самым убивая диски сцепления. Удивительно, что на эту проблему очень быстро отреагировали поставщики, выпустив на рынок комплект LUK, включающий сцепление, вилки и сальник за 28 000 рублей.

Неудачный фокус. Почему Ford Focus III оказался провальным на российском рынке: отзывы владельцев и сервисменов

«Для мотора 2,0 л робот слабоват – он просто рвет его. Рывки и пробуксовки постоянные, а они проявляются уже после 10 000 км пробега. Вообще, если покупать «Фокус 2.0», то только на «механике».

​Причем к механической части робота претензий нет – подшипники, шестерни и синхронизаторы редко требуют замены. Зато периодически отказывает внешний блок управления роботом из-за брака в пайке микросхемы. После 2013 года блок был модернизировани проблема ушла.

«Мне досталась комплектация с РowerShift. Читал кучу отзывов про его ненадежность. Честно скажу, никаких нареканий по коробке не обнаружил – работает четко без рывков и прочей лабуды. Причем машину взял с пробегом 98 000 км».

​Версия роботизированной коробки с мокрыми сцеплениями оказалась гораздо надежнее. На «Фокусе» она сочетался исключительно с дизельным мотором. Даже такие детали, как диски сцепления выдерживают далеко за сотню тысяч км пробега, а поломки «железной составляющей» случаются только у гонщиков, путающих свой автомобиль с гоночным болидом. Поскольку у блока мехатроникии пакета сцеплений общий масляный контур – продукты естественного износа сцепления неизбежно попадают в мехатроник и его соленоиды,– жидкую смазку рекомендуется менять каждые 45 000 км или раз в три года. Соблюдение данного регламента существенно продлит жизнь роботу и позволит заметно сократить затраты.

​Механические коробки в целом надежны, хотя и без мелочей не обошлось. Для «Фокуса» их предлагалось два вида: серия IB5 работала в паре с 1,6-литровыми моторами, а более мощная MTX75 – с двухлитровым бензиновым. Общей неприятной особенностью обеих коробок считается вибрация на нейтральной передаче. Причем болезнь не лечится даже после переборки КП.

«Жутко вибрирует сцепление на «нейтрали», когда по московским пробкам толкаешься. Пока не поменял – просят 16 900 рублей за замену – потому что не уверен, что поможет».

​После 50 000 км начинают сопливить сальники приводов, что, кстати, для них характерно – они подтекают не только на «Фокусах», но и на других моделях Ford.

Неудачный фокус. Почему Ford Focus III оказался провальным на российском рынке: отзывы владельцев и сервисменов

«Пыльник на ШРУСе менял 3 раза, причем всегда в разных местах и он все-равно слетал и оттуда текло масло».

​Зато традиционный 6-ступенчатый «автомат» 6F35 совместной разработкикомпаний Ford и GM в строю уже пару десятков лет и успел переболеть детскими болезнями, выработав стойкий иммунитет.

​«К «автомату» никаких претензий нет – коробка как коробка. Все довольно четко, быстро и информативно».

​Правда, на этой коробке довольно быстрого загрязняется трансмиссионное масло из-за специфической работы механизма блокировки гидротрансформатора. Поэтому по вине продуктов износа фрикционных накладок жидкость чернеет уже ко второму-третьему ТО. Для продления срока службы АКП надо менять масло каждые 45 000 км пробега.

​Что касается моторов, то 1,6-литровые атмосферники серии Duratec 1.6 Ti-VCT в общем и целом надежны. Двигатели различаются по степени форсировки и выдают 85, 105 или 125 сил, но по конструкции практически идентичны. Различия только в навесном оборудовании и соответствующих версий программного обеспечения. Механическая часть мотора крепка и надежна, хотя и он отметился некоторыми особенностями и мелкими недостатками. Например, после 30 000 км пробега двигатель начинает работать шумнее. Складывается ощущение, что даже погромыхивает, особенно нахолодную зимой. Источником шума является поршневая группа, но при этом отнюдь не считается дефектом.

«Недавно приключился прикол с «надежным» 105-сильным двигателем. Ехал спокойно, как вдруг внезапно затроил движок и загорелся Check Engine. Оказалось – клапан прогорел. Починил недешево, решил не испытывать судьбу и продал».

​Хотя сам по себе мотор вовсе не шумный – в приводе газораспределительного механизма используется зубчатый ремень. Регламент его замены – 120 000 км. Заодно желательно обновить и водяной насос (от 5800 рублей), даже если нет течи, в принудительном порядке. Больше 150 тысяч помпа редко выдерживает. А подтекающий с насоса антифриз попадает и приводной ремень и разъедает его. Подвержен течам и клапан фазовращателей. Важно не пропустить этот момент – потеря масла через клапан довольно существенная, отчего может резко понизиться уровень жидкой смазки и наступит масляное голодание. А это ужеможет грозить ремонтом двигателя. Не обошли течи и клапанную крышку, которая начинает сопливить после 100 000 км. Также недолговечны и сальники коленчатого и распределительного валов, пропускающие масло после сотни тысяч км.

«Мотор просто супер для своего объема 1,6 л (125 сил) – тянет как танк, но при этом очень экономичный. К тому же очень надежный – никаких тебе новомодных наддувов и прочих технических излишеств»…

​Кроме того, в группе риска у моторов – стартер и генератор. Новые оригинальные детали стоят дорого, хотя всегда можно подыскать качественный неоригинал, которых на нашем рынке предлагается великое множество.

«За 126 000 км пробега поменял второй генератор. А сейчас стало подклинивать втягивающее реле. В сервисе говорят, что скоро накроется стартер».

​Если хотите сэкономить, можно и отремонтировать – специализированные мастерские предлагают обмен вашего «сгоревшего» навесного оборудования на восстановленное с доплатой. С весны 2016 года на отечественные «Фокусы» ставят 1,6-литровые моторы российской сборки, которые стали выпускать на заводе в Елабуге. Они, кстати, себя очень неплохо зарекомендовали.

​Двухлитровый бензиновый Duratec с непосредственным впрыском не причинит головной боли владельцам. Из слабых мест можно выделить лишь засорение топливных форсунок и закоксовывание тарелок впускных клапанов. Но если форсунки эффективно чистятся на ультразвуковой установке, то ликвидироватьотложения на клапанах не так-то просто. А очистка их без вскрытия мотора дороговата и не столь плодотворна.

«Двухлитровый движок достаточно мощный и не очень прожорливый. Вот только подергиваться стал, а в техцентре ничего не могут сделать».

​Еще одна особенность мотора – повышение вибраций по мере увеличения пробега. Многочисленные эксперименты с различными калибровками программного обеспечения так и не принесли желаемых результатов. Скорее всего, причина – в образующихся отложениях на впускных клапанах. Плохо, что вибрации со временем разрушают опоры двигателя. Первой страдает правая – ее резиновый наполнитель разрушается после 50 000 км пробега, а следом и нижняя опора.

​В группе риска также топливный насос, который со временем подтекает. В результате бензин просачивается через клапанную крышку в масляный поддон, вызывая разжижение масла. Утечка топлива в свою очередь приводит к появлению ошибок, вызванных неправильным составом топливовоздушной смеси.

«Не зря видимо, механики называют мотор сопливым – после сотни тысяч км пробега начали течь сальники и клапанная крышка».

​У 2-литрового мотора, да и у 1,6-литрового тоже, часто подтекает клапанная крышка. Вроде бы мелочь. Но эта мелочь может иметь серьезные последствия – масло попадает на расположенный поблизости тройник системы охлаждения и разъедает его прокладки вплоть до появления течи антифриза.

​У появившейся после рестайлинга наддувной 1,5-литровой «четверке» EcoBoost схожие с 2-литровым атмосферником болячки – довольно быстрое засорение топливных форсунок и образованиеотложений на тарелках впускных клапанов. Форсунки обычнопромывают на ультразвуковой установке. В остальном же турбомоторне доставляет особых хлопот.

Неудачный фокус. Почему Ford Focus III оказался провальным на российском рынке: отзывы владельцев и сервисменов

«С мотором в 150 сил хэтчбек едет более чем достойно, а расход реально как у мотоцикла. Очень уверенно и комфортно чувствую себя как в городе, так и на трассе».

Все моторы требовательны к качеству топлива. Суррогат довольно быстро приканчивает нейтрализаторы и кислородные датчики. Хотя это больше относится к дорестайлинговым машинам.

«Диагностика приговорила – кислородный, цена которого около 22 000 рублей за оригинал. Аналог от Bosch стоит 8 000, но в интернете можно найти дешевле процентов на 30%».

Катализаторы и лямбда-зонды на «Фокусах» моложе 2014 года гораздо долговечнее, да и к топливу заметно лояльнее. Радиатор двигателя довольно хлипкий. В гарантийный период его частенько меняли из-за течи. Достаточно легонько удариться бампером при съезде задним ходом с бордюра, чтобы теплообменник треснул.

​Подвеска у третьего «Фокуса» независимая – спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажная конструкция. Надо сказать, что настроено шасси по-боевому – управляемость и ходовые качества на высоте.

«Управлять «Фокусом» – одно удовольствие. Подвеска – оптимальный баланс между комфортом и жесткостью. В целом машина воспринимается динамичной и острой в управлении».

​Подводных камней в ходовой не много. После 100 000 км, а то и гораздо позже, начинают скрипеть подшипники стоек (по 1500 руб.) и шаровые опоры (по 1300 руб.). В это же время в задней могут сдаться разом все сайлент-блоки и закиснуть крепления рычагов. Отдельно меняются только резинки задних продольных рычагов. Остальныеидут в сборе с рычагами. Амортизаторы также гарантированно выдерживают сотню тысяч км, а у аккуратных водителей – до 150 000.

Неудачный фокус. Почему Ford Focus III оказался провальным на российском рынке: отзывы владельцев и сервисменов

​На Focus используются рулевые рейки двух типов: обычная гидравлическая и электрическая. Гидроусилитель с механическим насосом с ременным приводом ставился на модификации с бензиновым мотором 1,6 л и роботом. Причем никаких проблем с классической рейкой не было, а вот с электрической – периодическислучались.

«Надежность авто порадовала. Едет и едет от ТО до ТО, заменил только по гарантии застучавшую на 20 000 км рулевую рейку».

​Механизм издавал неприятные стуки в движении. Хотя, как утверждают официалы, посторонние звуки не является неисправностью и вовсе не свидетельствует об износе рейки. Это конструктивный недостаток, который не поддается исправлению.

«Кстати о рейке. Их уже давно научились ремонтировать и стоит это относительно не дорого. Да, в принципе, и аналогов полно. Все решается и проблема исчезает».

​К тому же у электрической рейки пыльники рулевых тяг излишне жесткие, с неудачным изгибом. При повороте руля они задевают за шарниры, издавая характерный щелчок, и быстро изнашиваются.

​Кузов надежно защищен от коррозии, а лакокрасочное покрытие довольно крепкое. На первых машинах случались протечки в багажник воды, которая проникала туда через уплотнения клапана вентиляции салона, встроенного в боковую часть задней панели кузова. А задний бампер со временем натирал кромки на углах крышки багажника. Что неудивительно, поскольку бампер закреплен всего на паре клипс и активно играет при езде на больших скоростях. Впрочем, после рестайлинга все эти дефекты уже исправили. А вот лобовое стекло с обогревом до сих пор трескается при перепаде температур.

«Будьте аккуратнее с ветровым стеклом – в сильные морозы не спешите включать обогрев стекла сразу после запуска мотора. Лучше подождать пока оно немного прогреется от салонного воздуха. Иначе может треснуть».

На подержанном экземпляре проверьте состояние дверных проемов и капота. Дело в том, что их нередко протирают до металла жесткие резиновые уплотнители.

Неудачный фокус. Почему Ford Focus III оказался провальным на российском рынке: отзывы владельцев и сервисменов

У «Фокуса», как и у большинства моделей концерна, блок управления двигателем расположен на внутренней части переднего левого подкрылка. Даже при незначительных авариях с ударом в эту зону страдает не только сам модуль, но и разъем жгута проводки. Поэтому внимательно следите за состоянием подкрылка: со временем он может деформироваться, и вода во время моек будет попадать на разъемы блока и жгута, вызывая их коррозию.

Среди прочих проблем электрики можно выделить глюки мультимедийной системы и блок комфорта (стекла, кресла и зеркала), быстро «садится» аккумулятор, особенно после криво установленной сигнализации и других нештатных операций по электрооборудованию.

В целом, несмотря на наличие проблем третий Focus отличается высокой ликвидностью на нашем рынке. Причем спросом пользуются все модификации, в том числе и богато оснащенные, включая версии с роботом.

«Автомобиль ни разу не подъвёл, в морозы запускался с полпинка, в управлении просто идеален, двигатель достаточно мощный и экономичный. Шумоизоляция на высоте (комплектация «Титаниум»). Лучшая машина из всех, которыми я владел».

Если смущает коробка PowerShift, подыщите машину с механической коробкой. И лучше рассматривать экземпляры моложе 2014 года, когда все основные недостатки были устранены.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Обзор Форд Фокус 2. Часть 1. Двигатели, комплектации и основные конкуренты

Появилось второе поколение модели в далеком 2005 году. Автомобиль выгодно отличался от одноклассников качеством отделочных материалов и 5‑ти звездной (по методике Euro NCAP ) безопасностью. Focus 2 имел 4 комплектации и внушительный список опций, которыми можно было доукомплектовать любую из них.

Комплектации

  1. Самая бедная Ambi­ente была весьма небогата: центральный замок, передние электростеклоподъемники, усилитель руля и одна подушка безопасности, вот практически и все блага, которые мог подарить владельцу сей автомобиль. Полиуретановый руль без каких либо вставок, комбинация приборов без колодцев. На фото салон рестаилинговой машины, а магнитола — это уже опция. Обзор Форд Фокус 2. Часть 1. Двигатели, комплектации и основные конкуренты
  2. Следующая Com­fort считалась минимальной достаточной, жизнь водителю облегчали зеркала, имевшие электропривод и обогрев, кстати, как и ручки дверей окрашенные в цвет кузова, а самое главное – кондиционер.Обзор Форд Фокус 2. Часть 1. Двигатели, комплектации и основные конкуренты

    Кстати сказать, что такой Ford Focus, с двигателем 1,6 в 100 л.с. в кузове хэтчбек на момент выхода мог обойтись в 400000 рублей. Много это или мало судить не берусь, но с достоверностью могу сказать, что ВАЗ 21101 с 8‑ми клапанным двигателем в комплектации люкс стоил 235 тысяч рублей.
  3. Следующая комплектация Trend ничем сильно полезным похвастать не могла. Да, противотуманные фары и руль в коже добавляли комфорта, но вот все остальное, типа: двухцветной отделки салона, хромированных элементов решетки радиатора и темных ободков передних фар – маловероятно. На фото автомобиль до рестайлинга.Обзор Форд Фокус 2. Часть 1. Двигатели, комплектации и основные конкуренты
  4. Топовой считалась комплектация Ghia. Как ее только не называли: гиа, гия, чия, чиа. Как не назови комплектация получилась достойная. Здесь уже 4 подушки безопасности, 4 электрических стеклоподъемника (причем все с режимом Auto), богатая обивка салона, датчики дождя и света и многое другое. Единственное что смущало — нелепая отделка центральной консоли “под дерево”.Обзор Форд Фокус 2. Часть 1. Двигатели, комплектации и основные конкуренты

Фокус 2 среди аналогично упакованных одноклассников выделялся самым скромным ценником. И это было не спроста.

Ни в какой комплектации не предусматривалась система ABS , любая музыка – опция. Даже самая богатая комплектация Ghia щеголяла 15-ти дюймовыми штамповками (отличался только дизайн колпаков).

После рестайлинга в 2008 году комплектации изменений практически не претерпели. С конца 2009 года, то есть когда пошел 2010 модельный год, комплектация Ghia уступила место Tita­ni­um, а комплектация Trend канула в лету.

Обзор Форд Фокус 2. Часть 1. Двигатели, комплектации и основные конкуренты

Tita­ni­um от Ghia отличали так называемые спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой, отделка центральной консоли под карбон, а снаружи темные ободки передних фар. На фото как раз салон моей машины после 90 тысяч пробега (предпродажное фото).

Двигатели и коробки

Ни один автомобиль С‑классе не мог похвастаться наличием такого выбора силовых агрегатов:

  • это и откровенно слабый, который сочетался только с МКПП агрегат рабочим объемом 1,4 литра в 80 л.с. Слава богу таких автомобилей мало на вторичном рынке, так как этот двигатель абсолютно слаб для автомобиля класса «С»;
  • следом идет надежный и проверенный временем 1,6 с отдачей 100 л.с, а точнее чуть меньше, дабы владельцам не платить высокий транспортный налог. Именно с этим двигателем была доступна четырехступенчатая АКПП. 100 лошадиных сил, автомат и масса автомобиля около 1300 кг, гармонировали с трудом. Если с МКПП передвигаться на Форде было более или менее комфортно, то на автомате, частенько приходилось выкручивать двигатель, прибегая к режиму Kick­down;
  • был двигатель с тем же рабочим объемом 1.6, но благодаря системе изменения фаз газораспределения выдававший 115 сил. Стыковался только с пятиступенчатой МКПП и награждал автомобиль вполне сносной динамикой. Ну по крайней мере гораздо лучшей чем предыдущий ДВС;
  • 1,8 и 125 л.с. Этот двигатель конструктивно отличается от 1,6. По конструкции от аналогичен двухлитровому, на котором мы остановимся подробнее. 1,8 и 2,0 это двигатели более надежные, можно сказать более ресурсные. Подтверждением этого, в том числе, служит и цепь приводящая в движение механизм газораспределения.

Но из всех источников в адрес этого движка сыпались шишки, по поводу плавающих оборотов холостого хода. Это действительно было так. Но этот конструктивный просчет можно вылечить.

  • Далее поговорим о самом объемном бензиновом агрегате в 2 литра (не берем в расчет спортивные RS и ST ). Ничем не примечательная по тем временам отдача в 145 сил. Конкуренты типа Civic и Lancer снимали сравнимую мощность с куда более меньшего объема в 1,8 литра. Но о конкурентах позже. 2,0 мог сочетаться как с автоматом, так и с механикой. С МКПП автомобиль становился весьма быстрым (разгон до сотни чуть более 9 секунд). АКПП о четырех ступенях не делала гоночного болида из этого авто, но перемещаться в пространстве было комфортно и главное разгонной динамики хватало всегда.
  • Остается дизель 1,8 в 115 сил. Агрегатировался только с механической коробкой. Обладал этом движок очень хорошей динамикой, а самое главное для покупателей таких авто, экономичностью. Форд один из немногих производителей кто решил поставлять дизели в данном сегмента автомобилей.

Обязательно прочитайте материал о моторном масле для Ford Focus, там же рассказано каким маслом пользовался я.

Расход топлива

Про расход топлива моего авто (седан 2.0 АКПП) и других версий второго Фокуса у меня написана отдельная статья.

Сравнение с конкурентами

Здесь помимо сравнения напишу еще о том, почему сам выбрал именно второй Фокус. Предположу раз Вы рассматриваете к покупке Ford Focus 2, то и не исключаете возможности приобретения его конкурентов. Кто они:

  1. VW Golf 5, шестой прямым конкурентом исходя из цены не является, хотя выпускались они более двух лет вместе
  2. Mit­subishi Lancer 10
  3. Astra H
  4. Octavia A5
  5. Kia Ceed (Cer­a­to)
  6. Elantra
  7. Civic
  8. Toy­ota Corol­la

Максимально объективно пробегусь по конкурентам. Заранее прошу владельцев сих машин не обижаться на правду.

  1. VW Golf. Осенью 2009 года как раз проходила смена поколений и получалась следующая ситуация. 5‑ое поколение уже не производилось, а распродавались остатки, в принципе по хорошей цене. Но не хотелось за немалые кстати деньги приобретать автомобиль, который уже не выпускается. 6‑ой поколение имело совсем другой ценик(((Обзор Форд Фокус 2. Часть 1. Двигатели, комплектации и основные конкуренты
  2. Лансер 10. Здесь проще перечислить несколько достоинств, а все остальное сами понимаете – недостатки. Несомненные «+» просторный салон, большой дорожный просвет и все! Убогий и громыхающий салон, никакая, даже по сравнению с фордом шумоизоляция. Также весьма скудные комплектации, дорогие запчасти, гидромеханическим автоматом комплектовались только откровенно слабые 1,5 и 1,6, более мощные двигатели имели вариаторы ( CVT ). Честно скажу даже не рассматривал для покупки.Обзор Форд Фокус 2. Часть 1. Двигатели, комплектации и основные конкуренты
  3. Астра более достойный конкурент, хотя выглядит она на одном уровне с дорестайлингом. Рестайлинговый Фокус гораздо интереснее. Начну с двигателей: движки Opel никогда не были образцом надежности и долговечности, отсюда очень много отзывных компаний и прочего.Обзор Форд Фокус 2. Часть 1. Двигатели, комплектации и основные конкуренты
  4. Октавия – классный автомобиль. Особенно с турбированный 1,8, который обладал улетной динамикой. Отказался от покупки, так как есть 2 огромных недостатка. Первый, это цена, в сопоставимой с Фордом комплектации, машина оказывалась дороже на 80–100 тысяч рублей. И собственно второй, это то, что 1.8 агрегатировался тогда только с DSG , которая даже сейчас не является подарком, а тогда – страшно и подумать. Только спустя несколько лет на этом движке DSG заменили на 6‑ти ступенчатый гидромеханический автомат.Обзор Форд Фокус 2. Часть 1. Двигатели, комплектации и основные конкуренты
  5. Kia Ceed и Hyundai Elantra опишу в одном пункте, так как машины в принципе схожи. Это сейчас корейцы сильно подтянулись, их автомобили имеют интересный дизайн и достойную эргономику. В далеком 2009, этого не было. Не держите на меня зла, это адресовано владельцам этих авто, но достаточно было сесть в этот автомобиль, и я сразу отказался от приобретения, дело не дошло даже до тест-драйва.Обзор Форд Фокус 2. Часть 1. Двигатели, комплектации и основные конкуренты
  6. Hon­da Civic имела специфический дизайн, но мне очень нравилась. Нравился также очень динамичный и в то же время экономичный 1,8 и автомат, который здесь имел 5 ступеней (речь идет про кузов седан, хэтчбек оснащался роботом). Свою лепту внесла цена этого авто. За деньги, которые просили за Ford Focus 2.0 с автоматом в максимальной комплектации Tita­ni­um, я мог получить разве, что среднюю комплектацию на механике. Максималка с автоматом, оказывалась дороже более чем на 100 тысяч.Обзор Форд Фокус 2. Часть 1. Двигатели, комплектации и основные конкуренты
  7. Дошла очередь до тойоты, о надежности которой ходят легенды, но надежность для меня была не основным критерием при выборе. А вот скучный и пенсионерский интерьер с использованием дешевых материалов, и своеобразный дизайн были решающими.Обзор Форд Фокус 2. Часть 1. Двигатели, комплектации и основные конкуренты

Перед покупкой потратил кучу времени, на чтение обзоров и тест-драйвов, просмотрел кучу видео и пришел к выводу, что двухлитровый Ford Focus мне подойдет больше, нежели его конкуренты. На этом будем прощаться, а о том какие проблемы были с авто за пробег в 90000 км, что ломалось и самое главное не разочаровался ли я, читайте во второй и третьей частях обзора. Пока!

Читайте также: