Звенит глушитель f10 bmw

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Дребезжит выхлоп, катов нет.


ё-маё. Только оригинал или есть варианты? Басочек от выхлопа есть конечно, но совсем чуть-чуть, больше приятный чем раздражающий, в салоне не слышно только на улице. Я тоже думал что что-то прогарает, но почему-то на заднюю оконечную банку.
А вот этот дребезг бесит уже.

Извеняюсь за тупой вопрос, но чтобы уточнить, а то я 0 в выхлопе: резонатор - это тот, что стоит перед задней последней банкой?

Симб Просмотр профиля

Почетный бармен Клуба

ё-маё. Только оригинал или есть варианты? Басочек от выхлопа есть конечно, но совсем чуть-чуть, больше приятный чем раздражающий, в салоне не слышно только на улице. Я тоже думал что что-то прогарает, но почему-то на заднюю оконечную банку.
А вот этот дребезг бесит уже.

Извеняюсь за тупой вопрос, но чтобы уточнить, а то я 0 в выхлопе: резонатор - это тот, что стоит перед задней последней банкой?

Magomed.


Просмотр профиля

Мне кажется он называется промежуточный глушитель.

arhex1


Просмотр профиля Вовчик


Просмотр профиля

Почитал про стонгеры. Только не понял одного: что лучше стронгер или пламягаситель.
Так понял что первые ставят когда выпуск настраивают на спортивный лад, звук там у них получается какой-то хороший всё такое.
Вторые - просто замена ката.

И ещё: имеет ли смылс ставить какой-то другой резонатор (т.е. не с рабора, а новый какой-нибудь фирмы)? Или все они плохие и горят быстро?

Kocta


Просмотр профиля Tudor


Просмотр профиля arhex1


Просмотр профиля Семен Просмотр профиля iLuxa2


Просмотр профиля

И ещё: имеет ли смылс ставить какой-то другой резонатор (т.е. не с рабора, а новый какой-нибудь фирмы)? Или все они плохие и горят быстро?

только эберспехер или оригинал , остальное ниочем. ну о всяких тюнингах типа сс не говорим. брать лучше новое.

ну как вариаант есть польские глушаки , называются платиник, идут прямо в сборе одним куском резонатор +основной глушак. стоят примерно 5000, свое отрабатывают на 200%. может звук не очень благородный но не звенят и не гниют.

Добавлено через минуту:

согдасен. но надо их два

Вовчик


Просмотр профиля

Новое оригинал - вообще не вариант никак.
Глушитель передний 18 10 1 723 195 = 18 588,04р. (насколько понял с катализатором часть которая)
Средний глушитель 18 12 1 427 801 = 16 061,40р.
Задняя часть глушителя 18 10 1 705 760 = 21 540,48р.
Нет столько денег.

Промежуточный Eberspacher = 9000р.

А возможен вариант замены средней банки резонатора на резонатор от Е39 ? Или там вообще никак?
Просто у нас на разборе есть несколько Е39, а Е34 нет.

По Е39 вопрос снят - посмотрел по каталогу рисунки - там всё по-другому. у меня 2 трубы идёт во всем тракте, а там одна большая.
Да и посмотрел я на этот резонатор. там вообще что-то не предназначенное для Е34 можно установить? Какой-то он формы оч.сложной. (я про Средний глушитель 18 12 1 427 801) - трубы входят спереди, а выходят сбоку.

Выхлопная система BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "БМВ запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Если Вы являетесь автолюбителем, который заинтересован не только в хороших показателях технических характеристик своей BMW, но и во внешнем виде и интересном звучании выхлопа, компания «BMW запад» поможет воплотить Ваши желания в жизнь. Мы предоставляем разносторонние предложения по тюнингу выхлопных систем, которые подчеркнут индивидуальность Вашего автомобиля и придадут ему еще больше привлекательности. В данной статье мы предлагаем Вам ознакомиться с подробным описанием перечня выполняемых работ в рамках нашего сервисного центра, имеющего огромный неоспоримый опыт в оказании услуг по тюнингу и дооснащению автомобилей немецкой марки BMW.

Оригинальные выхлопные системы BMW M Performance

В базовые комплектации автомобилей BMW никогда не выходят компоненты M Performance. Именно поэтому среди наших клиентов существует высокий спрос на дооснащение компонентами данной линейки. По-настоящему ощутить спортивный дух автомобиля станет возможным благодаря замене штатного выхлопа на изготовленную по высочайшим стандартам качества выхлопную систему M Performance. Звук выхлопа становится более объемным, спортивным и басистым, при этом не слишком громким. Выхлопная система обеспечивает не только мощный спортивный звук, но и помогает снизить выхлопное давление и оптимизировать работу двигателя. Облегченная конструкция глушителя из титанового сплава увеличивает срок его службы и надежность.

Насадки BMW

Дополнить образ своего автомобиля можно также путем замены стоковых патрубков выхлопной системы на насадки от линейки M Performance или от топовых версий автомобилей марки BMW. Установите себе в нашем сервисном центре оригинальные комплекты прочных титановых или карбоновых насадок для глушителя, которые гармонично подчеркнут элегантность и спортивный облик Вашей BMW.

Раздвоение выхлопа в «BMW запад»

На большинстве автомобилей BMW с небольшим объемом двигателя в базовой комплектации выхлопная труба выведена только на одну сторону. Как говорится, одна хорошо, а две еще лучше! Разведение выхлопа на две стороны делает его более симметричным и привлекательным. Доверившись нашим мастерам для оказания услуги по раздвоению выхлопа, вы придадите своему автомобилю совершенно новый облик, а также получите более благородное звучание выхлопной системы.

Изготовление индивидуальных выхлопных систем

Наша компания также занимается изготовлением и установкой выхлопных систем фабричного качества на автомобили на заказ по индивидуальному проекту. В «BMWз апад» мы предлагаем Вам установить насадки и глушители различных размеров и конструкций, спроектированные исключительно под Ваш автомобиль. Тонкая ручная работа и контроль производства на всех этапах работы позволяют повысить мощность двигателя, улучшить технические характеристики автомобиля, выставив при этом желаемый звук и уровень громкости выхлопа. Благодаря использованию высококачественной 100% нержавеющей стали, производимые компоненты не желтеют и не облезают со временем. Мы гордимся качеством нашей продукции и даем гарантию на все изделия.

Окрас насадок в черный глянец

Перекрас хромированных деталей в черный цвет, или иначе – «антихром» – является одной из самых популярных услуг, которой пользуются наши клиенты в техническом центре «BMW запад». Мы производим полное восстановление насадок на глушитель с удалением царапин, полировкой и последующей окраской патрубков в черный глянец. Это именно тот случай, когда незначительные на первый взгляд детали придают автомобилю совершенно новый свежий облик, делая экстерьер более гармоничным. Наши мастера применяют термостойкие краски, которые используют автопроизводители на своих заводах. Таким образом обеспечивается стойкое долговечное покрытие, защищающее металлические поверхности от коррозии.

Электронные выхлопные системы Thor

Благодаря революционной электронной выхлопной системе Thor теперь у каждого водителя появилась возможность превратить свой автомобиль в спорткар. Thor подойдет на любой современный автомобиль, позволяя модифицировать выхлоп без замены глушителя и сохранить целостность штатной системы выхлопа.

Управление активным звуком выхлопной системы происходит с помощью мобильного приложения, который можно скачать в AppStore или Google Play. Электронный активный выхлоп полностью синхронизируется с работой двигателя, предоставляя множество вариантов звучания на выбор. Насыщенный бархатистый звук регулируется по желанию от самого громкого и злого до тихого и урчащего.

Звук каждого выхлопа из списка предложенных вариантов можно прослушать и интегрировать в автомобиль прямо со смартфона. Водитель имеет возможность протестировать «новый выхлоп», настроить громкость, тон холостого и рабочего хода, количество прострелов и звук ограничителя оборотов в реальном времени, создавая уникальное звучание для своего автомобиля.

Выхлоп Akrapovic на BMW

Из всего автомобильного ряда BMW компания Akrapovic на данный момент работает только с топовой линейкой спортивных автомобилей M серии, что говорит о высоком престиже данной продукции на рынке. Выхлопные системы из сверхлегкого титанового сплава с приятным узнаваемым звуком подчеркнут достоинства автомобиля и статус его владельца. Инновационные технологические решения наряду с использованием наиболее оптимальных материалов для той или иной системы обеспечивают не только роскошный громкий бархатистый звук, но и небольшую прибавку к мощности. Титановые насадки, являющиеся визитной карточкой фирмы, покрыты сверхпрочным карбоновым волокном и являются завершающей деталью образа спортивного выхлопа.

Также к выхлопной системе можно установить Akrapovic Sound Kit, который позволяет открывать и закрывать дроссельные заслонки с фирменного пульта управления или прямо со смартфона через специальное приложение.

Почему стоит приехать в «BMW запад»

Уже более пяти лет наша компания является официальным партнером по качеству BMW и с гордостью несет ответственность за предоставляемые услуги. Именно поэтому мы предоставляем гарантию шесть месяцев на все слесарные работы.

Выбирайте любую выхлопную систему или просто насадку и приезжайте в «BMW запад», где наши специалисты помогут реализовать любое Ваше желание по тюнингу и доработке выхлопной системы Вашей BMW. Можете быть уверены, что результат приятно Вас удивит и заставит еще больше полюбить свой автомобиль.

Мы ждем Вас в «BMW запад»!

Выхлопные системы от BMW

Шницет BMW

Если звук спортивного выхлопа будоражит Ваше сознание, а при просмотре чемпионатов по автогонкам, вы не только видите, как пилоты борются между собой, но и слышите, как они работают педалью газа, резво переключая скорости, то, возможно, Вам стоит подумать о том, чтобы установить спортивный выхлоп на БМВ. Который будет предупреждать о Вашем появлении задолго до того, как Вы появитесь в поле зрения, заставив свернуть головы зевакам, которые инстинктивно повернутся в сторону, откуда Вы появились.

Хотя, стоит отметить, что полная замена выхлопной системы БМВ может оказывать влияние не только на звук выхлопа BMW, наполняя своими криками окружающую действительность, но и на мощность двигателя, которая по данным разных производителей может увеличиться от 2 до 10%.

Для этого не достаточно заменить одну деталь. Тут придется менять всю систему от впускного коллектора до банки глушителя БМВ, подвергая перепрошивке мозги БМВ, чтобы обмануть лямбда-зонд катализатора. И тогда М-выхлоп на БМВ будет радовать Вас своим сочным звуком, который наполнен грозным рокотом от взрывов, происходящих в камере внутреннего сгорания. Которые устремляются наружу, минуя лабиринт препятствий на пути к свежему воздуху, который разносит по округе этот чудный рокот.

Возможно, что это немного противоречит здравому смыслу, однако те, кто реально хочет сделать из своей машины орущую ракету, этот здравый смысл променяли на удовольствие от грохота, рождаемых выхлопом БМВ. Которые пронизывают эфир своим разночастотным диапазоном, отражаясь от прочих поверхностей, создавая вкусное послезвучие, которое откликается далеким эхом на многие километры вокруг.

Однако, если Вы не любитель слушать раскрытый звук выхлопа, то это вовсе не значит, что Вам нечего сделать со своей машиной. Напротив, мы имеем разносторонние предложения по тюнингу выхлопа BMW, которые смогут заинтересовать не только любителей погонять лошадей в хвост и в гриву, а так же для эстетов, которым звук выхлопа не так важен, как его внешний вид.

Тут можно пойти несколькими путями. Если, к примеру, у Вас БМВ Х5, то выхлопная система уже имеет разнесенные глушители по обе стороны, которые можно перекрасить из хрома в черный цвет. Но, по-настоящему, выхлоп БМВ Х5 будет смотреться только тогда, когда Вы установите на него новые насадки на глушитель БМВ, которые потребуют замены накладки заднего бампера, что, опять же, обновит Ваш автомобиль.

Если же Вы обладаете моделью BMW, глушитель которой выведен только на одну сторону, то Вы можете развезти их по разным углам Вашего заднего бампера. Если у Вас М-обвес, то помимо глушителя, который берется у старшей модели БМВ, имеющей 2 банки, Вы так же поменяете диффузор. Если же Вы обладаете обычной моделью BMW, то, скорее всего, для проведения данной процедуры нам придется поменять задний бампер на М-стиль, который предполагает установку глушителей по обеим сторонам задней части автомобиля.

Всего-то: поменяли глушитель на БМВ. Зато как преобразилась машина! Теперь остальным участникам дорожного движения придется долго гадать: какой движок стоит под капотом Вашего БМВ? И вообще, что это за интересный обвес держат на себе кольца, из которых ровной струей льется дымок, растворяющийся, по мере отдаления от них, смешиваясь с частицами азота и кислорода, пропадая в никуда, но оставляя после себя звуки, рожденные мотором БМВ.

Если Вы решились на тюнинг выхлопа БМВ, то специалисты BMW Запад с удовольствием примутся за любую модернизацию, которая поможет Вам стать заметней на дороге, еще до того, как Ваш БМВ появится на горизонте, чтобы пролить звук выхлопа там, где его еще не было слышно.

Глушители на BMW от тюнинг ателье

BMW – достаточно популярная марка у тюнинг-ателье, занимающихся изготовлением глушителей для БМВ. Штатно, на большинство БМВ, уже установлены глушители фирмы Remus, которая имеет длинную и богатую историю в данной сфере, что позволило им стать заводскими поставщиками баварцев.

Но тут мы хотим поговорить не столько о насадках BMW на глушитель, сколько о тех брендах, которые занимаются выхлопными системами на самом высоком уровне, когда цена усилий инженеров напрямую отражается на показателях, снимаемых с динамометрического стенда.

Опять же, мы не будем углубляться в огромное количество производителей глушителей для BMW, перечислив всего несколько фирм, которые, по мнению заядлых тюнеров, имеют наилучшее соотношение цены и качества, которое напрямую отражается на увеличении мощности двигателя.

Словацкий Akrapovich и итальянский Supersprint – это и есть те два производителя, на которые стоит обратить Ваше внимание, если Вы хотите не только слышать, как по-настоящему звучат цилиндры Вашего БМВ, но и чувствовать, что этот надрывный звук – есть реальная прибавка к мощности, над которой работали самые продвинутые и умные инженеры, которые занимаются выпускными системами и их компонентами.

Вы можете заказать выхлоп Акрапович на БМВ в нашем тюнинг-ателье BMW Запад, которое обладает всеми возможностями для установки систем такого типа. Игорь Акрапович, завоевавший множество побед под флагами своей марки, так же известен тем, что он делает глушители своей фирмы из таких материалов, как нержавеющая сталь, авиационный титан или углеродное волокно, которые заметно снижают общий вес автомобиля.

К примеру, если взять выхлопную систему Akrapovic Evolution для BMW 335i (Е90, Е91, Е92), заменив - промежуточные трубы, задний глушитель, и 2 выхлопных патрубка, сделанные из титана, то Вы получите прирост мощности 12,4 л.с. при 5980 об/мин, 16,4 Н/м при 2910 об/мин, снизив общий вес машины на целых 19,85 кг!

Выхлоп от Supersprint для bmw так же обладает завидными характеристиками. Если взять ту же трешку БМВ в девяностых кузовах, то на моторе с 306 л.с., мы обнаружим прибавку в 24 лошади!

Выбирайте любую выхлопную систему или просто насадку и приезжайте в BMW Запад, где специалисты по тюнингу выхлопных систем БМВ помогут Вам решить любую проблему, связанную с заменой одних деталей на другие.

Для чего нужна заслонка в глушителе BMW 7-Series

При создании любого автомобиля, производители стараются внести определенные особенности. Те системы, к которым мы уже привыкли, могут выглядеть совершенно иначе на отдельных автомобилях. Например, многие автовладельцы знают, что собой представляет выхлопная система в транспортном средстве. Некоторые даже смогут назвать полную конструкцию и объяснить, для чего нужна та или иная составляющая. Но многие ли сталкивались с заслонками, которые расположены в глушителе? На некоторых автомобилях такой элемент имеет определенное назначение.

3d089d6b4cef7b287b2305bb4abe7f66_w650.jpg

Были подозрения, что изначально в обеих трубах стояли заслонки, просто из одной она вывалилась. Но на самом деле производитель изначально задумывал лишь один элемент.

Автомобили компании BMW уже не один десяток лет считаются наиболее продвинутыми для своего времени. Обладателям BMW 7-Series посчастливилось использовать самые передовые технологии в автомобилестроении. Но многие ли осматривают этот автомобиль от капота до багажника? Как правило, модели данного сегмента обслуживаются специалистами в сервисе. Владельцы редко приступают к ремонтным работам, так как стоимость автомобиля высока так же, как и вероятность что-то сделать не так и сломать машину. Именно поэтому многие и не знали, что в глушителе такого автомобиля есть необычный элемент.

В качестве примера можно рассмотреть 7-Series 2002 года. Автомобиль не самый свежий, но еще не успел покрыться пеленой старины. Несмотря на солидный возраст, он имеет много интересных элементов, о которых некоторые владельцы и не догадываются. Под капотом данного экземпляра стоит 4.4-литровый мотор V8, мощностью 333 л.с.

a7bedcb7ac99ac8f01a86553b5f48355_w650.jpg

Подобный элемент расположен только в одной трубе — вторая выглядит как обычно

При быстром изучении внешнего вида нельзя заметить ничего необычного, но если заглянуть под низ и приглядеться, в выхлопной системе можно заметить заслонку. В глушителе BMW 7-Series установлены заслонки. Данный элемент приводится в движение при помощи вакуума. Но главный вопрос остается незакрытым — зачем в глушителе нужна заслонка. Интересно еще и то, что подобный элемент расположен только в одной трубе — вторая выглядит как обычно. Были подозрения, что изначально в обеих трубах стояли заслонки, просто из одной она вывалилась. Но на самом деле производитель изначально задумывал лишь один элемент.

9a6417eba31b90c75d2a2df0e514d873_w650.jpg

Заслонка в автомобиле позволяет снизить шум мотора

Если посмотреть на глушитель с заглушенным мотором, можно заметить, что заслонка находится в открытом состоянии. Но как только двигатель приступит к работе, элемент автоматически закрывается и блокирует выход выхлопа из одной трубы. Такая конструкция необходима для того, чтобы при минимальных нагрузках на мотор, звук выхлопа не был таким сильным. Как только стрелка уйдет за 2000 оборотов, вакуумная система отпирает заслонку и выпускает выхлоп наружу. Мотор в таком режиме дышит полной грудью. Когда педаль газа отпущена или обороты идут вниз, заслонка снова закрывается.

Существуют теории, что такой элемент в выхлопной системе влияет и на расход топлива. Кроме того, есть водители, которые заявляют о более быстром прогреве мотора. Но найти подтверждение таких догадок до сих пор не удалось.

Итог. В автомобилях BMW 7-Series в выхлопной системе спрятана заслонка, при помощи которой снижается звук мотора во время работы. Есть предположения, что у данного элемента есть и другие функции.

Звенит глушитель f10 bmw

Звенит, как правило, термозащита труб когда прогнивает, я уже отписывал, надо просто удалить ее и все.

где именно отписывал про защиту?

У меня было такое ещё на Хонде через 4 месяца само прошло видимо прогарело!

И у меня такая хрень. Машина прошла 40 тыщ миль, бля такой противный звук от левой трубы. Сначала пререпугался, что катализатор, а потом ребята на станции сказали, что перегородка отгорела или отржавела, пару тыщ и вылетит (по трассе нормально проехатся на дальнюю дистанцию). Не знаю, но звук противный! У меня Fx 34 2004.
Думаю само прогорит на приличной скорости 160-170 по трассе минут через 40 - само вылетит. На БМВ катализатор вылетает через трубу, а перегородки само собой! :d
По крайней мере так мне посоветовали в сервисе. Сказали что пластина отгорела, и лучше не лезть - сама вылетит!

Как-то утром завожу машину все ок, через пару секунд начинается дребезжание в левой выхлопной трубе, звук какой-то металлический как будто в внутрь закинули болт. Официалы сказали, что осыпались пластины.
Подскажите, что делать.

Подождите, ребята, я с вами. :( У меня эта хрень еще осенью (заводишь машину, и через 30 сек.) началась, но не мешала, а поэтому не обращал внимания. А теперь процесс пошел. Ставишь машину в бокс, чтобы стены отражали звук, на газ и такое дребезжание металлическое от левого катала примерно - что аж противно. Как банка консервная по асфальту за машиной тащится.
Че т ни кто по решению такой проблеммы не отписывался. Че делать то?:upset: Преобразователь отвалился внутри, или все проще? И вообще, может ли преобразователь отвалится и создавать такой звук?

irkutsk202052 добавил 08.05.2009 в 18:19
Все. Разобрался. Защита после каталов подгнила, и отвалилась от крепления. Легко на сердце, от песни веселой (что это не каталы развалились).

катализатор блоиже к середине, а этот звук сзади в левой трубе.

Он не может быть в левой или в правой трубе, т.к. глушитель один. Недавно избавился от такой же проблемы. Просто внутри отгорела одна из перегородок, но не полностью, и дребезжала. Лечится вскрытием глушителя и удаления отгоревшей части. Теперь снова наслаждаюсь тишиной. Да, и звук выхлопа не изменился.

Он не может быть в левой или в правой трубе, т.к. глушитель один. Недавно избавился от такой же проблемы. Просто внутри отгорела одна из перегородок, но не полностью, и дребезжала. Лечится вскрытием глушителя и удаления отгоревшей части. Теперь снова наслаждаюсь тишиной. Да, и звук выхлопа не изменился.

Звук идет с левой трубы. А в правой тихо. А с лечением согласен. Только времени нет !:(

Звук идет с левой трубы. А в правой тихо. А с лечением согласен. Только времени нет !:(

Да это занимает 2 максимум 3 часа вместе со снятием и установкой

ivadiver, а как все таки. избавился то? а то достает уже бн

седня простучали все на подъемнике - гудит, как прогоревшая задняя большая банка.
а вот металлический звук пропал в сервисе и появился только на мкаде в 10 км от подъемника:))
что за ЖОПА.

в связи с этим 2 вопроса:
1. может ли быть металлический лязг от задней банки??
2. сколько она стоит, если кто менял

NIKO088, а чистят все таки путем снятия банки, постукивания по ней молотком и тд??
или на скорости 160 в течение 40 мин ехать надо??

что то мне подсказывает, что цена этой хреновины не такая уж маленькая. типа тыщ 20 + работа. чет стремно за такие деньги покупать. тем более на скорость не влияет:) вот радиатор - другое дело

Как-то утром завожу машину все ок, через пару секунд начинается дребезжание в левой выхлопной трубе, звук какой-то металлический как будто в внутрь закинули болт. Официалы сказали, что осыпались пластины.
Подскажите, что делать.

Была такая история. Попробуй оборвать всю защиту с глушителя. Там метал гниет сильно, особенно где катализаторы, не знаю почему, но косяк производителя, так как на японских авто такого не встречается в таком возрасте как на финиках. Вобщем вокруг каталов и там, где глушитель сходится в 1 трубу (где-то по середине кузова). Такая фигня была, пробывал обварить по новой, да защита совсем прогнила, не приваришся -не к чему. Ободрал, дребезжание прошло.;)

P.S. Перед разборкой нужно купить уплотнительное кольцо, которое ставиться между секциями глушителя, старое я выкинул.
И при сварке надо прихватить металлическими полосками две половинки трубы(последнее фото), чтоб держалось по-крепче
Удачи!

Спасибо за отчет. У меня тоже с левой стороны звенит, особенно на холодную. Всё никак времени не найду.
А звук прошел? как труба может звенеть? Я тоже думал пластины звенят.

Спасибо за отчет. У меня тоже с левой стороны звенит, особенно на холодную. Всё никак времени не найду.
А звук прошел? как труба может звенеть? Я тоже думал пластины звенят.

Проверить, что реально дребезжит внутри глушителя не сложно. Если сзади ударить пару раз (можно и рукой) по хромированному оконечнику- становиться слышно, что именно внутри что-то отвалилось.
Просто труба крепиться к перегородке при помощи сварки, там она и отвалилась. Еще она прогнила в месте перфорации. Вот этот кусок трубы и болтается. Дребезжание прошло.

BMW 5er F10. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

В специализированном подразделении по обслуживанию выпускной системы компании «АИС-Авто» решат любую проблему связанную с выхлопной системой вашего BMW F10 любого поколения.

Мы с 1995 года производим замену и ремонт глушителя БМВ Ф10, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на БМВ 5er Ф10. На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём диагностику. По мере необходимости произведём замену катализатора на пламегаситель БМВ 5er ф10

любого поколения модели.

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда зонда АИС для BMW e60 e61

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран.

16 Comments

Добрый вечер,удалял у вас катализаторы и поставили обманки,две недели назад 8.06 2017 машина бмв ф10 523 номера т372ус93.вылезла две ошибки медленная реакция с бедной на богатой и медленная реакция с богатой на бедной

Это получается накрылись обманки?так быстро,причём из двух недель машина стояла 10дней

Ок.предварительно напишу вам какого числа к вам подъеду.катализаторы я забираю с собой

Установка спортивного глушителя на БМВ


Установка модифицированной выпускной системы в Рейспорт


На изображении схема заводской выхлопной системы. Приемные трубы, Катализатор, далее в зависимости от конфигурации дополнительный катализатор/пламягаситель или дополнительный глушитель и в задней части основной глушитель. Схема не содержит выпускной коллектор, вы увидите их ниже.


Выпускной тракт можно разбить на три основные части
  • Выпускной коллектор
  • Средняя часть
  • Задний(е) глушитель(и)


Схема спортивной выхлопной системы на примере Supersprint: Слева равнодлинные выпускные коллектора (пауки), посередине два столбика средних частей в данном случае передней и задние частей. Вы видите несколько вариантов: с катализаторами, с пламегасителями и просто голыми трубами. И задняя часть с тремя видами глушителей, сверху вариант Sport большего объема чем остальные у него самый низкий звук раскрывающийся в основном на оборотах двигателя, средний вариант объемом поменьше называемый Race у этого варианта более низко частотный звук и он гораздо громче и последний экземпляр облегченный вариант Race называемы Lightweight: самый громкий, самый легкий.

Начнем по порядку: ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР – Разделим их на три части. Для городских автомобилей, для спортивных дорожных и гоночных и отдельно для моделей машин с наддувом.

Коллектора для дорожных машин – это компонент на котором можно заполучить наибольшую прибавку в мощности. На атмосферных автомобилях без спортивных наклонностей, эта деталь наименьшим образом оптимизирована на максимальную мощность двигателя. Плюс в выпускных коллекторах не редко размещают катализаторы, которые еще больше душат мотор. Для оптимальной работы двигателя ему необходим равнодлинный коллектор, т.е. когда от каждого цилиндра отходит труба единой длиной с аналогами и через определенное расстояние от камеры сгорания сходится в одну.

Поскольку мы пишем текст чисто пользовательский, поэтому опишем системы поверхностно для людей, которые только выбирают тюнинг выпускной системы, а технические дебри мы опустим.

Коллектора на спортивных машинах в большинстве случаев уже имеют равнодлинную форму, поэтому здесь улучшайзинг легким не назовешь. Из вариантов либо увеличение диаметра сечения трубы, либо удлинение индивидуальных патрубков, т. е. удаление схождение труб от цилиндров в единую трубу.

Разумеется, подобные работы не стоит делать без опыта, поэтому лучше выбрать компанию производителя с хорошими отзывами и уже после выбора ознакомиться с техническими характеристиками.

Модификация выпускного коллектора на автомобиле с наддувом как правило не так важна, хотя на автомобилях Порше при наддуве применяется равнодлинный выпуск, а например, в БМВ эта часть выглядит по-иному и называется Downpipe. Ее модификация выглядит следующим образом. Из него вырезается катализатор или деталь заменяется на голую своеобразной формы трубу с фланцами. После подобной модификации обязательно правится программа управления двигателем.





Это не компьютерная графика, а вполне обычная работа выпускного коллектора на форсированном двигателе. Не трудно представить до каких температур разогревается все что рядом, поэтому вы часто видите, что коллектора обычно укрывают все возможными тепловыми экранами.

Пример коллекторов от автомобилей BMW M серии


По краям сборные коллектора от компании Supersprint для двигателя BMW V10, по середине элементы заводской системы, также равнодлинные, но более короткие со встроенными катализаторами. На двигателе V10 S85B50 отказ от катализаторов с изменением прошивки дает прибавку в мощности около 50 л.с.


Коллектора от BMW M5 E39. Слева вариант заводской. На это версии самый не удачный выпускной коллектор среди атмосферных машин БМВ М серии, он выполнен как на более гражданских автомобилях и не является равнодлинным. После замены оригинального коллектора в подобных случаях прибавка в мощности будет наиболее эффективная.

СРЕДНЯЯ ЧАСТЬ – Как правило схема труб связующая коллектор и глушитель. На городском автомобиле в этой части как правило располагаются катализаторы и дополнительные глушители, снижающие уровень шума. Модификация только этой части если отбросить отказ от катализатора не несет никаких интересных изменений, разве что позволяет дышать мотору установкой Н или Х пайпа, если его нет на системе с завода.

На спортивных и гоночных экземплярах средняя часть имеет как правило голые трубы, для наименьшего сопротивления потоку в этой части. Но в свете нового времени борцы за экологию добрались и до автоспорта, поэтому в большинстве мировых чемпионатов используются катализаторы, правда внутренние соты у них гораздо крупнее чем на городских экземплярах.


Средние части с Н-образным пересечением



ЗАДНИЙ ГЛУШИТЕЛЬ – Здесь по большей части звук, но не только. Производителей масса и ваш выбор должен опираться нравится/не нравится именно саунд. Технически глушитель, если отбросить звуковой эффект может принести пользу своим весом, если у кого-то из производителей деталь более легкая. Например сделана из титана.

Вы часто могли слышать на улицах города, когда мимо с диким ревом, без глушителя проносится ведро с гайками, где владелец, сняв глушитель думает, что убил двух зайцев сразу. Получил формульный шум и мощность убрав сопротивление отработавших газов на улицу. На самом деле это абсолютно не так. На большинстве атмосферных машин, отказ от задней части ведет к потере мощности. Компания Рейспорт даже проводила испытания на гоночном треке на машине оборудованной телеметрией. Системе выпуска в работе необходим определенный подпор для правильной работы двигателя, который при снятии глушителя попросту отсутствует.

Кстати с дизельными моторами дела обстают иначе, тут дело до наоборот – если вы приобретаете модифицированный глушитель, то едва сможете распознать отличие в звуке, когда если его полностью демонтировать вы получаете приятный баритон без малейшего намека на звук закладывающий уши, плюс снимается лишний вес и деталь, которая рано или поздно прогорит или придет в негодность от ржавчины. (правда этот вариант работает не со всеми двигателями, все зависит от конструкции мотора).







Рентген схема выхлопной системы

Ниже представлены некоторые работы специалистов Рейспорт по производству и установке выпускных систем
















Внимание, говорит мотор: пять шумов из-под капота, которые должны насторожить


Мы всё больше и больше привыкаем к тому, что щуп из мотора должен вытаскивать только механик СТО (если, конечно, у вас не Subaru), а самый максимум, что можно сделать самостоятельно – это долить “незамерзайку”. Тем не менее, современный автомобиль любит внимание не меньше, чем любили его Жигули и Москвичи.

К онечно, речь не идёт о том, чтобы всё бросить и за выходные перебрать подвеску своего Логана. Для этого действительно есть автосервис. Но есть и другие вещи, даже более важные для машины, чем замена изношенного сайлентблока. Например, послушайте, как работает его мотор. Частенько вовремя услышанный звук помогает избежать крупных затрат на ремонт. Давайте попробуем разобраться в речи мотора и понять, о чём он говорит.

Свист и гул

Начнём со звука, который ни с чем перепутать нельзя: со свиста ремней навесного оборудования. Тут даже прислушиваться не надо: он слышен очень хорошо, чаще — в момент резкого нажатия на педаль газа. О чём он говорит, и чем опасен?

В первую очередь следует проверить натяжение ремня (или ремней, если их несколько). Если вы привыкли к нашей вазовской “классике”, то знаете, что раньше натяжение почти везде регулировалось смещением генератора. Это славное время потихоньку уходит, и сейчас на большей части автомобилей, даже самых бюджетных, стоят натяжители с роликом. Там изменить натяжение не получится, и проблему можно решить только заменой ремня и натяжителя.

Close up shot of car engine

Езда со свистом может закончиться не совсем приятно. Но не всегда. На автомобилях, где ремень крутит генератор, насос ГУРа и, может быть, компрессор кондиционера, в случае его обрыва вы останетесь, соответственно, без зарядки аккумулятора, кондиционера и ГУРа. Но тут хотя бы можно доехать до дома: хорошая АКБ вполне позволяет проехать километров 50, а этого в городе хватает за глаза. Главное — выключить все лишние потребители.

Если же на вашем автомобиле сервисный ремень приводит в действие ещё и помпу охлаждения, то ехать без него уже никуда не получится. Устранение последствия перегрева мотора обойдётся гораздо дороже транспортировки машины на эвакуаторе или, тем более, на тросе.

Если ремень свистит, откройте капот и послушайте по возможности работу навесных агрегатов. Может оказаться, что ремень начал проскальзывать из-за износа их подшипников. В этом случае нагрузка на ремень возрастает, и его натяжения становится недостаточно. Износ подшипников звучит по-разному: как писк, похрустывание или гул. Обычно его можно услышать, и тогда сначала придётся, например, заменить подшипники генератора или ту же самую помпу.

На некоторых автомобилях не слишком сложно скинуть приводной ремень. Если со снятым ремнём посторонний гул пропадает, то причина однозначно кроется в навесном оборудовании. Только не злоупотребляйте этим способом диагностики на автомобилях с приводом ремнём помпы охлаждения. Помирающий насос ГУРа вы, может, и обнаружите, но заодно можете устроить и перегрев мотора, который гораздо опаснее отказа ГУРа.

Свист, как вы понимаете, начинается от проскальзывания ремня. И этот звук означает стремительный его износ. Поэтому затягивать устранение неприятности не стоит: финал может произойти в любой момент, в том числе — и в самый неподходящий.

Ну и чтобы напоследок ещё сильнее сгустить краски, отметим, что на некоторых автомобилях ремни навесного оборудования и ГРМ находятся в опасной близости. А это значит, что порванный на скорости один ремешок с высокой долей вероятности заденет и оборвёт второй. Что вызовет в двигателе разрушительный процесс, метко именуемый мастерами «Сталинградом».

Что-то стучит

Стук клапанов — наиболее частый “неправильный” звук мотора. Проще всего его заметить на холодном моторе сразу после пуска. Дело чаще всего в возросшем тепловом зазоре в клапанном механизме. Который изменяется на любом автомобиле с течением времени в силу естественного износа деталей привода.

По мере прогрева звук может стать тише или исчезнуть вовсе: детали греются, тепловые зазоры сокращаются, стук становится менее заметным. Звучит обычно как цоканье, частота которого зависит от оборотов коленвала и которое пропадает по мере прогрева.

Что делать? Тут всё зависит от мотора вашего автомобиля. Если он гидрокомпенсаторный (то есть, возрастное изменение теплового зазора компенсируется гидравлическими толкателями), попробуйте для начала заменить масло — иногда это помогает. Компенсаторы на то и гидравлические, что «питаются» маслом, и вязкость его может быть неоптимальной.

Если стук остался — меняйте сами гидрокомпенсаторы, боржоми пить уже поздно. Если гидрокомпенсаторов в моторе нет, то езжайте на регулировку клапанов. Интервал этой процедуры у производителей бывает разным, но обычно он составляет 80-100 тысяч километров.

Можно ли ездить с этим звуком? Конечно, можно. Только клапаны могут прогореть, а толкатели — уничтожить кулачки распредвала. Первое происходит из-за неполного прилегания тарелок и их “поджаривания” отработавшими газами. Второе, ясное дело — от удара толкателя (рокера) по кулачку распредвала из-за увеличенного зазора. Помните, что разрушение верхнего слоя кулачка происходит не сразу, и если вовремя проблему устранить, распредвал выживет. Но если верхний слой разрушен, распредвал начинает “жрать” (так это называют в некоторых гаражных и не очень сервисах), и его менять придётся уже почти обязательно.

Что-то трещит

Чаще всего трещать любит фазорегулятор. Этот звук хорошо знают владельцы Тойот всех мастей или, например, Рено с мотором K4M (1,6 л, 113 л.с.). Симптомы умирающего фазорегулятора очень разнообразны. Это могут быть и нестабильные обороты при прогреве, и отсутствие тяги в определённом диапазоне и, конечно же, треск самого фазорегулятора. В принципе, есть те, кто не сильно заморачивается и ездит с этим до последнего. Но прежде чем забивать на эту проблему болт на 24, ознакомьтесь с особенностями мотора вашего автомобиля. В зависимости от его конструкции могут быть разные причины и последствия этого неприятного явления.

Если в треске виноват клапан фазовращателя, может помочь замена масла. Желательно — на то, что имеет допуск производителя. И лучше найти не “палёное”. Впрочем, это всегда лучше.

Иногда поможет замена не фазорегулятора, а датчика положения распредвалов (иногда его называют датчиком фаз). Так что прежде чем покупать эту не всегда дешёвую деталь, проведите диагностику в хорошем сервисе.

Кстати, если ваша машина ещё на гарантии, а треск уже есть, мучайте специалистов, инженера по гарантии и вообще всех, кто попадётся вам на глаза на территории сервиса официального дилера. Часто бывает, что официалы стремительно глохнут и проблему не слышат (благо, бывают ситуации, где кроме кратковременного треска неисправность себя ничем не выдаёт), но как только гарантия заканчивается, они опять обретают слух и предлагают поделиться с ним денежками на замену фазовращателя. Это уже немного подленько, но что поделать.

Звук, похожий на треск, может издавать и растянутая цепь. Хотя больше он похож на рык или гул.

Ситуация с цепью — одна из самых сложных (хуже — только поршневая группа и коленвал, о чём поговорим ниже). Есть автомобили, которые о существовании цепного привода ГРМ напоминают только тысяч через 200 пробега. Но если в вашей машине под капотом стоит «шедевр» немецко-французской инженерной мысли под названием EP6 (он же Prince) или что-то из славной немецкой серии EA111 или даже EA888, будьте готовы услышать предсмертную песнь цепи в любой момент.

В принципе, шум должен сопровождаться загоревшейся лампочкой Check engine и ошибкой фаз, но такое бывает не всегда и не везде. Бывают случаи, когда ничего не горит, а цепь уже готова перескочить. Про последствия в виде «Сталинграда» мы уже говорили, повторяться не будем.

Разумеется, растянутую цепь нельзя вылечить ни заменой масла, ни чем-то другим. Её придётся менять, и чем раньше — тем лучше. Обратите внимание, что на некоторых моторах слабые не столько цепи, сколько гидронатяжители. И если пробег совсем небольшой, вполне вероятно, что шум цепи обусловлен ещё и натяжителем. Его тоже придётся поменять, обычно — на улучшенный, новой ревизии.

Слишком звонко и слишком глухо

Ну, и наконец, самый печальный звук. Честно говоря, его восприятие очень субъективно, и если первые звуки сложно с чем-то перепутать, то стуки в цилиндропоршневой группе или стук коленвала на изношенных вкладышах можно принять за что-то другое. Но встречаются они намного реже, в подавляющем большинстве — на сильно пробежных моторах. Хотя, конечно, бывают и исключения.

Поршневая может стучать по разным причинам. Например, вследствие локального перегрева или износа юбок поршней. Этот тот случай, когда без капитального ремонта уже не обойтись. Конечно, если этот глуховатый металлический звук вы слышите на своей машине, то он вас не должен удивить по одной простой причине: расход масла к этому времени повышается настолько, что удивительно, как этот мотор вообще ещё ездит. А вот если вы осматриваете машину перед покупкой, даже лёгкий намёк на звуки в поршневой может предотвратить приобретение злобного пожирателя масла. В первую очередь потому, что других признаков “масложора” может и не быть вовсе.

Стук коленвала из-за смерти вкладышей (весьма характерная проблема, скажем, для дизелей 2,2 DW12 на Пежо, Ситроенах, Фордах и Ленд Роверах) может быть разным. Но лучше всего его будет слышно на прогретом моторе на холостых оборотах. Звук явно металлический, и он может проявляться при изменении числа оборотов. Если он доносится откуда-то из области картера — это точно он. Если вкладыши изношены уже очень сильно, то звучание будет более звонким.

Что делать, если такой звук есть? Тут три выхода. Первый — быстренько продать этот автомобиль какому-нибудь неудачнику, желательно — скрутив пробег (это шутка, а не руководство к действию). Второй — ездить, пока ездит. Выход неплох, если машина никакой ценности уже не представляет, а стоимость её ремонта сопоставима со стоимостью другой такой машины, но с более-менее нормальным мотором. Ну, и третье — ремонтировать. Да, это обычно недёшево, но если машина хорошая, то почему бы и нет? Заодно можно поменять всё, что ещё нужно. Вряд ли ремонт мотора с изношенными вкладышами ограничится их заменой и шлифовкой шеек коленвала. Скорее всего, там будет, где разгуляться.

Послушать иногда мотор своего автомобиля – дело несложное. Особенно сейчас, зимой, когда волей-неволей приходится прогревать двигатель. И это действительно может быть полезным.

Хотя… Может, вы не греете мотор? Запустил – и в путь? Говорят, некоторые так действительно делают. Чего мы, конечно, не одобряем.

Читайте также: