Ауди а6 с5 топливная система схема

Обновлено: 14.05.2024

Замена регулятора давления топлива Ауди А6 С5

Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену регулятора давления на автомобиле Ауди А6 самостоятельно, без помощи специалистов.

Замена регулятора давления топлива Ауди А6 С5

В начале поговорим о том, по каким признакам мы можем понять срочную надобность замены детали:

Это конечно же плохая, нестабильная работа двигателя.

Двигатель возможно на холостом начинает беспричинно глохнуть.

Коленчатый вал на холостом вращаться то с пониженной, то с повышенной скоростью.

Двигатель не работает на полную мощность.

Топливо рассчитывается быстрее.

Для начала нам нужно выкрутить пробку штуцера расположенную на рампе. Смотрите чтобы на пробке было установлено кольцо уплотнительное. Если вдруг кольцо повреждено, его нужно заменить. В данной ситуации вы можете заменить только кольцо или сразу пробку целиком.

Далее мы возьмём защитный колпан и золотник, кстати, такой же располагается и в шине вытащим. Золотник, располагается в штуцере.

Теперь нам нужно шланг с манометром подсоединить к штуцеру. Для того, чтобы шланг зафиксировать на штуцере, нам нужно будет воспользоваться хомутом. Двигатель запустите, пусть он чуть-чуть прогреется. А после, с помощью манометра проверьте уровень давления. Нормальное давление составляет 284-325 кПА.

Ваккуумный шланг от регулятора нужно отсоединить. В процессе давление должно возрастать примерно на двадцать до семидесяти. Если всё идёт не так, тогда регулятор точно нужно поменять.

Далее понижаем давление во всей системе. Гайку, которая крепит топливную трубку к регуляторы мы выкручиваем.

После болты, которые крепят регулятор к рампе тоже выкручиваем, их два штуки.

Штуцер нам нужно вывести из отверстия, которое располагается в рампе топливной.

Регулятор следующим действием снимаем, только не забудьте его отсоединить от трубки.

Последним действием регулятор устанавливаем, обработайте бензином все кольца уплотнительные.

Рядные пятицилиндровые турбодизели Audi 2,5 TDI

Как все начиналось, или непосредственный впрыск

Как ни пафосно это звучит, но именно осень 1989 года стала отправной точкой начала новой эпохи для европейского легкового дизелестроения. Презентация концерном VAG автомобиля Audi 100 TDI (кузов С3/44) наделала много шума, как в автомобильной прессе того времени, так и среди инженеров-мотористов. 2,5-литровый турбодизель этой Audi 100 Avant кардинально отличался от других дизельных моторов. Новый силовой агрегат, получивший заводское обозначение 1T, оснащался принципиально иной системой питания – теперь впрыск дизельного топлива осуществлялся не в расположенную в головке блока цилиндров (ГБЦ) форкамеру, а непосредственно в сам цилиндр.

Электронный ТНВД

В связи с этим топливный насос высокого давления (ТНВД) получил управляющую электронику, отвечавшую за момент впрыска и позволявшую четко дозировать количество впрыскиваемого топлива. Поэтому новому двигателю удалось сохранить такие характеристики старых дизельных моторов, как высокую тяговитость и низкий удельный расход топлива и, одновременно, в разы превысить их динамические показателям, фактически сравнявшись по таковым с бензиновыми силовыми агрегатами. Дебютировавшая инновационная система впрыска топлива получила фирменное обозначение TDI (Turbo Diesel Injection).

Неприхотливая конструкция

Как и предшествующие ему 2,4-литровые форкамерные турбодизели, мотор 1Т получил чугунный блок с рядным расположением пяти цилиндров. ГБЦ нового двигателя была отлита из легкого сплава и имела один распредвал (SOHC), отвечавший за работу 10 клапанов (по 2 на цилиндр).

Благодаря новой системе впрыска TDI двигатель 1Т развивал мощность в 120 л.с. и имел отличный для тех времен крутящий момент в целых 265 Нм! Производство данного силового агрегата продолжалось вплоть до дебюта в 1991 году нового поколения Audi 100 (кузов С4/4А) и, соответственно, новых двигателей 2,5 TDI.

Второе поколение рядных «пятерок»

Первенцем в линейке дизельных моторов кузова С4/4А стал конструктивно схожий с предшественником 115-сильный агрегат АВР, выпускавшийся с декабря 1990 года по 1992 год. Чуть позже к нему присоединился такой же по мощности турбодизель ААТ, обладавший отличным крутящим моментом в 265 Н/м при 1900 об/мин и находившийся в производстве почти до смены модельного ряда.

Венчал линейку пятицилиндровых моторов 2,5 TDI появившийся в конце 1994 года 140-сильный силовой агрегат AEL, который устанавливали на пережившую рестайлинг последнюю Audi 100, переименованную в А6. Этот мотор устанавливали до окончания выпуска модели в 1997 году. С мотором AEL Audi A6 TDI смогли достигать максимальной скорости практически в 200 км/ч. Кроме того, благодаря отличным характеристикам крутящего момента флагманского турбодизеля AEL (максимальные 290 Нм доступны уже при 1900 об/мин), автомобиль обладал отличной для того времени разгонной динамикой.

Рядные «пятерки» под капотом Volvo

Замечательные характеристики мотора AEL не остались незамечены автомобильными инженерами компании Volvo, не имевшей в те годы легкового дизельного двигателя собственной разработки. И с 1996 года, претерпев некоторые конструктивные изменения по части навесного оборудования и прошивки электроники, турбодизель AEL под обозначением D5252T появился на автомобилях Volvo 850 (LS-LW/L-series). Под капотами «шведов» он успешно трудился вплоть до 2001 года, благополучно пережив рестайлинг модели и ее переименование в Volvo S70/V70.

Что, касается самой компании Audi, то вместе с уходом со сцены в 1997 году первого поколения модели Audi А6 (кузов С4/4A) практически сразу были сняты с производства надежные турбодизели AEL. На смену ему пришло целое семейство конструктивно новых V6-турбодизелей TDI объемом 2,5-литра.

«Миллионники»: в чем секрет надежности рядных 5-цилиндровых турбодизелей Audi?

2,5-литровые пятицилиндровые турбодизели Audi являются весьма надежными силовыми агрегатами – все мастера, специализирующие на ремонте таких моторов, заявляют, что при правильном обслуживании эти двигатели способны пройти до первой «капиталки» как минимум 500 тыс. км. И, по словам мотористов, надо быть действительно «весьма одаренным» владельцем, чтобы «убить» весьма неприхотливый и надежный рядный турбодизель 2,5 TDI!

Возникающие с агрегатами ААТ/AEL «недуги», как правило, носят «возрастной» характер и обусловлены действительно огромными пробегами имеющихся у нас агрегатов, а также варварской эксплуатацией этих замечательных моторов.

С какими неисправностями 2,5 TDI можно столкнуться?

При эксплуатации рядного мотора 2,5 TDI могут возникнуть следующие поломки (обратите внимание на то, что все они проявляются из-за внешних «раздражителей» и человеческого фактора):

  • обрыв ремня ГРМ из-за «пропуска» срока его замены;
  • перегрев и, как итог, деформация ГБЦ;
  • отказ гидрокомпенсаторов из-за перехода на дешевое масло;
  • коксование маслосъемных колпачков из-за перехода не неподходящее масло;
  • выход из строя турбины из-за старости;
  • заклинивание клапана EGR;
  • износ ТНВД Bosch VE37;
  • выход из строя расходомера воздуха.

Ремень ГРМ: рвется из-за халатности владельца.

Вопреки устоявшемуся мнению рядные турбодизели 2,5 TDI не прощают пренебрежения предписанным производителем интервалом замены ремня ГРМ. Да, действительно привод ГРМ конструктивно несложен, а ролики ГРМ весьма долговечны и зачастую способны «ходить» значительно дольше самого ремня. (Вследствие, чего многие владельцы принимают решение о необходимости их замены непосредственно после визуального осмотра роликов, и меняют их через раз.) Тем не менее, надо помнить, что заводской интервал замены деталей привода ГРМ составляет 120 тыс. км, а в наших условиях эксплуатации – не более 90 тыс. км пробега. Экономия на интервале замены и запчастях чревата катастрофой – обрыв ремня приводит к «дружеской встрече» клапанов и поршней, влекущей за собой капитальный ремонт турбодизеля или же поиск контрактного мотора б/у.

Перегрев мотора

Пристального внимания на всех рядных «пятерках» 2,5 TDI требует состояние системы охлаждения. Длинная ГБЦ этих моторов плохо переносит перегрев, традиционно больше других страдают крайние цилиндры. Коробление и искривление привалочной плоскости легкосплавной ГБЦ отнюдь не редкость. В совсем легких случаях можно отделаться шлифовкой привалочной плоскости головки. Ну, а если ГБЦ реально «повело» – придется искать запчасть «б/у».

Экономия на моторном масле и ее последствия

Несмотря на общую неприхотливость, эти моторы весьма требовательны к качеству и соблюдению интервалов замены моторного масла. Лить камазовскую «веретенку» не получится – даже двигателям с пробегами под миллион положена «синтетика» с вязкостью 5w-40 по SAE.

Игнорирование данного требования приводит к преждевременной смерти гидрокомпенсаторов клапанов, которые на этих моторах способны служить и до 300 тыс. км пробега. Длительное игнорирование «убитых» стучащих гидротолкателей приводит к повреждению в ГБЦ их седел. В этом случае заменой относительно недорогих компенсаторов уже не отделаться – придется искать ГБЦ б/у в хорошем состоянии.

Еще одна проблема, возникающая при экономии на качестве применяемого моторного масла – коксование и выход из строя маслосъемных колпачков. Впрочем, до появления действительно критического «масложора» многие владельцы игнорируют эту проблему, тем более, что первоначально убийственных последствий для самого двигателя она не несет.

Выход из строя турбокомпрессора

Турбокомпрессор пятицилиндровых турбодизелей 2,5 TDI удивительно надежен и даже на дымящих маслом агрегатах способен продержаться вплоть до пробега в 350-400 тыс. км. К «старческим болячкам» системы турбонаддува на этих моторах помимо разбалтывания из-за износа или заклинивания из-за масляного голодания картриджа турбины (кому как «повезет») можно добавить выход из строя клапана управления наддувом или прогорание клапана EGR.

Износ ТНВД

Еще одна возрастная проблема рядных «пятерок» 2,5 TDI – падение производительности ТНВД вследствие его естественного износа. «Симптомы болезни»: снижение тяги двигателя, перебои в его работе, затрудненный пуск «на холодную». Причина этого кроется в том, что на ТНВД с большими пробегами происходит падение давления впрыска вследствие износа встроенного в агрегат насоса подкачки, а также внутреннего износа самого корпуса ТНВД. В любом случае решение проблемы дело серьезное – из вариантов: достаточно дорогой ремонт ТНВД с заменой корпуса насоса на новый и использованием ремкомплекта, или же поиск агрегата б/у, что также достаточно обременительно в финансовом плане.

Сам по себе роторно-распределительный ТНВД Bosch VE37 весьма надежен и при условии использования нормального дизельного топлива и своевременной замене топливного фильтра способен пройти до ремонта те же 500 тыс. км, что и сам турбодизель.

«Старение» расходомера

После 300-400 тыс. км пробега на рядных моторах 2,5 TDI можно ожидать появления проблемы с расходомером воздуха. Здесь он контактного типа, на основе потенциометра. Возрастной износ контактной пластины потенциометра приводит к искажению его показателей, что на практике проявляется повышением расхода топлива, снижением тяги двигателя, появлением сажевого дымления.

Прочие мелочи

К прочим «мелочам», возникающим на турбодизелях с большим пробегом (к 400-500 тыс. км) можно отнести отказ вискомуфты привода вентилятора системы охлаждения и возрастной износ демпфера шкива коленвала.

Некоторые аспекты поиска агрегатов 2.5 TDI б/у

Учитывая возраст данных силовых агрегатов (а самому «молодому» из них никак не меньше 17 лет), владельцам автомобилей с «пятерками» 2,5 TDI приходится сталкиваться с трудностями при поиске тех или иных б/у комплектующих для данных моторов.

Облегчает подбор агрегатов тот факт, что в отличие от V6-турбодизелей, рядные турбодизели 2,5 TDI унифицированы между собой по большинству запчастей. Так, флагманский турбодизель AEL имеет технический объем в 2461 см 3 – аналогично моторам АВР/ААТ и, соответственно, общие с ними блок цилиндров, поршневую группу, шатуны, коленвал, ГБЦ в сборе, впускной и выпускной коллекторы.

Отличия между моторами ААТ и AEL заключаются в следующем:

  1. Распылители форсунок впрыска (для мотора ААТ предназначались форсунки с оригинальной маркировкой производителя 046 130 201E, а для турбодизеля AEL – с номером 046 130 201F).
  2. Различные шаг и угол наклона лопаток турбокомпрессора.
  3. Разные профили распределительных кулачковых (волнистых шайб) ТНВД
  4. Разные электронные блоки управления двигателем и, соответственно, разное программное обеспечение (ПО).
  5. «Мелочи» по навесному оборудованию моторов в виде различных генераторов, демпферов шкива коленвала и других.

Свои отличия есть и у предназначавшегося для Volvo турбодизеля D5252T – несмотря на использование фирменной системы впрыска TDI концерна VAG, опрос накопителя ЭБУ этого мотора не удастся осуществить с помощью «ваговского» ПО. Кроме того, имеется целый ряд особенностей со стороны навесных агрегатов, впускного и выпускного трактов, крепления опор двигателя, обусловленных его поперечным расположением в моторном отеке автомобилей Volvo.

Впрочем, зная вышеуказанные различия моторов, в большинстве случаев можно восстановить рядный турбодизель 2,5 TDI даже с использованием «донорских» запчастей б/у от конструктивно схожего с ним мотора с другим заводским обозначением. Кроме того, как показывает опыт, вполне жизнеспособны «франкенштейны» ААТ с «пересаженной» в них системой впрыска от AEL.

Вместо резюме

Надежность, экономичность и отличная разгонная динамика автомобилей Audi 100/А6 обусловленная установленными на них рядными турбодизелями 2,5 TDI являются причиной устойчиво высоких цен на эти уже немолодые машины. Ведь при должном обслуживании и соблюдении заводского регламента по эксплуатации, «пятерки» 2,5 TDI без разорительных для владельца вложений способны осилить пробег и в 700-800 тыс.км.

Кроме того, «железо» пятицилиндровых турбодизелей 2,5 TDI оказалось настолько удачным, что на его базе была разработана целая линейка конструктивно схожих 2,5-литровых дизельных моторов, использовавшихся подразделением Volkswagen Nutzfahrzeuge для установки на семейство микроавтобусов VW Т4, а также и на легких грузовичках VW LT. Но, это, как говорится, уже совсем другая история.

Удаление воздуха из топливной системы на 2,5TDI

По многочисленным просьбам. Еще раз. Дабы расставить все точки над "i"
Итак, по Эльзе для автомобилей с VIN-номером от 4B_2_109431:

Удаление воздуха из топливной системы на 2,5TDI

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства


- Дистанционное управление прибором V.A.G 1348 -V.A.G 1348/3A- с адаптерным проводом -V.A.G 1348/3-2-.



– Снять колпачки с защитной крышки двигателя.
– Отвинтить защитную крышку двигателя -Стрелки-.


- Если топливный бак заполнен менее, чем на 1/3, перед началом процесса удаления воздуха необходимо наполнить накопительный резервуар топливного бака. Для этого выполнить следующее:
- Пережать подающий топливопровод к топливному фильтру, с помощью шлангового зажима -3094- в указанном месте. (Шланг позади, слева).
- Для наполнения накопительного резервуара выключатель дистанционного управления нажать и удерживать нажатым ок. 30 сек., при этом работа топливного насоса должна быть слышимой.
- Затем снять шланговый зажим -3094- линии подачи топлива к топливному фильтру.


– Пережать возвратную топливную магистраль между топливным фильтром и топливным баком, а также между фильтром и топливным насосом с помощью шлангового зажима -3094-.


– Топливопровод -3- слива излишков топлива из топливных форсунок правого ряда цилиндров отсоединить от насоса ТНВД.
– Одеть прозрачный шланг -1- подходящего диаметра на штуцер насоса ТНВД и вставить его через переходник -2- в резервуар (напр., в канистру).
– Выключатель дистанционного управления удерживать нажатым до тех пор, пока не будет вытекать топливо без пузырьков.
– Топливопровод слива излишков топлива вновь подсоединить к насосу ТНВД.
– Снять шланговые зажимы -3094- обратного топливопровода.




При первом, после удаления воздуха, запуске двигателя, включить топливный насос в топливном резервуаре с помощью дистанционного управления потому, что блок управления двигателя отключает насос при определённых режимах эксплуатации.
– Нажать выключатель дистанционного управления и одновременно включить стартёр до запуска двигателя.

Осторожно!
Каждая попытка запуска двигателя не более 15 секунд. Если двигатель не запускается, то повторить процесс удаления воздуха из топливной системы.

Тема: Развоздушивание дизельного двигателя 2,5 литра, на примере Audi Allroad

Развоздушивание дизельного двигателя 2,5 литра, на примере Audi Allroad

Автор: Vas-El он же просто VAS

Данная статья наверно справедлива для всех 6 цилиндровых Дизелей с 2002 года имеющих ТНВД, что фольксваген, что ауди.
Перед началом работы, топлива в баке, желательно, должно быть больше половины.

Ну собственно начнём.
По рекомендации из Эльзы и из бумажного руководства по ремонту автомобилей с 6-цил. двигателем (автомобили с VIN-номером от 4B_2_109431) и A6 allroad нам требуются зажимы и дополнительная приблуда для дистанционного включения подкачивающего, а более правильно ПЕРЕКАЧИВАЮЩЕГО насоса в баке.
Вкратце повторюсь, что пробовал всевозможные комбинации с шлангами используя рекомендации из Эльзы и Руководства по ремонту…

Плюс кучу советов умных людей которые по нескольку дней крутили стартером и более того у них получалось завестись.. у меня не получалось.
Откручивали всё, и форсунки, и по одной, и все вместе, и компрессором подавали давление в бак, и снова всё пробовали и все шланги снимали и не снимали, и фильтр наполняли, в общем, реально пробовали всё.
Крутили стартером в сумме несколько часов … И ничего….

Дано: 2 машины Ауди Аллроад, двигатель 2.5 TDI (АКЕ).
Как было: 1 машина - приехала в гараж и утром просто не завелась.
2-я машина - сняли трубочку идущую на ТНВД и завоздушили систему специально(на свою голову). Для простоты далее буду писать 1 машина и 2 машина - цифрами.
После осмотра машины 1 было выявлено что трубка "А"


а точнее хомут заводской на этом месте был не затянут и шланг свободно крутился и подсасывал воздух.
Следовательно ПЕРВОЕ ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ, ПРОВЕРИТЬ ВСЕ ШЛАНГИ И ХОМУТЫ И ЗАТЯНУТЬ ИХ!


После этого мы вытаскиваем предохранитель "Б" (пятый сверху и слева) берём кусок провода (любого) и замыкаем правую клемму предохранителя на "+"
Правая клемма - это на рисунке правее цифры 20 на жёлтом предохранителе указанном стрелкой.
При замыкании, вы должны услышать включение перекачивающего насоса в области заднего правого пассажира ( работает достаточно тихо но его СЛЫШНО!)
Если насоса не слышно то тогда первое - когда вы замыкаете провод на плюс - присутствуют искры, подвигайте проводом, искры должны быть.
Если нет, то у вас где то нет контакта. Так же можно проверить саму проводк - для этого держа замкнутым контакт на предохранителе вы должны померить напряжение на КРАЙНИХ контактах в штекере "Питание насоса" на Рисунке 4.
Если есть но насос не гудит - значит он у вас УМЕР и тогда вам нужно его менять
Если насос гудит, дайте ему поработать минуту времени. Пока он качает топливо идём к заднему сиденью и снимаем его.
Дёргать сильно вверх в области центрального тоннеля со стороны правого и левого пассажира - у меня снималось ОЧЕНЬ тяжело.


Откручиваем чёрную крышку со стороны правого пассажира и видим:


Берём наш бензонасос и через шланг с трубочкой соединяем его со шлангом идущим к фильтру, как на рисунке 4. И опускаем бензонасос в ёмкость с соляркой:


Я использовал топливный насос от жигулей в магазине стоит около 900р, но у меня был старый..
Некоторые захотят использовать насос от стеклоомывателя - ИМХО давление будет слабовато, пузырьки плохо будут выходить - я бы не рекомендовал.
Затем снимаем шланг с теплообменника и опускаем его в тару.. тут важный момент: на первой машине пришлось слить около 3 литров топлива чтоб завелась, на второй около 10..


Включив насос начинаем сливать топливо пока не прекратятся пузырьки.
Перекачивающий насос временами я тоже включал на минуту для чистоты эксперимента. Как пузырьки прекратились - начинаем крутить стартером.
Когда крутите стартером - перекачивающий и наш насос оба должны работать. Снова увидим пузырьки.. продолжаем сливать.
Покрутили - пузырьки ушли - снова крутим, снова пузырьки, и так пока при прокрутке не выйдут все пузырьки или машина не заведётся: если не завелась и пузырьков нет то переходим к более сложной части.

Ослабляем гайку "В" пока не польётся солярка и затягиваем снова.
Кстати, в шланге "Г" не должно быть пузырьков! Если есть, то удаляем путём снятия с топливного фильтра и заполнения.


И все операции по прокачке начинаем снова. Если машина не заводится, то тогда ключом на 17 начинаем ослаблять гайки форсунок отмеченных на рисунке 8.
При этом обратку, через которую сливаем топливо, одеваем обратно на теплообменник.
Гайки форсунок ослабляем по одной и крутим стартером пока не будет устойчиво прыскать топливо - должно прыскать не сильно, но не просто течь.


Как только из всех форсунок начнёт брызгать топливо- машина заведётся. Как заведётся, на работающей машине одеваем топливный шланг на место.
Кстати ТНВД засасывает топливо при условии что в нём нет воздуха - другими словами тот же эффект что и при сливе топлива из бака через шланг, подсосали - течёт пока не вытащишь конец шланга из бака,
тут тот же эффект - воздух ТНВД не способен прокачивать.
Повторюсь - этот способ 100% позволит завести машину при условии исправности ТНВД. Время прокачки от 15 минут и до… вторая машина завелась спустя 3 часа.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002Двигатель, питание и выпускТопливная система
  • Поиск
  • Реклама

FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

  • Перейти на страницу:
  • Реклама


FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Топливная система – подача топлива.
Ауди А8/S8 1994-2002, 6 и 8 цилиндровый двигатель, бензин.

Наконец я решился написать подробно по этой известной всем теме. Как всегда, чуть чуть не закончил, продолжение, как говорится, следует. Пока выложен черновой вариант статьи без параграфа об установке. Посему исправление ошибок, дополнения и всяческое улучшение материала читателями приветствуется.
Перепечатка, копирование или размещение на любом другом сайте этой статьи автором не санкционировано.
В связи с участившимися случаями поломок бензонасосов поднимаю тему этой проблемы. Итак, бензонасос, а точнее, бензобак, – с чем можно столкнуться и как с этим быть?
1.Введение в суть проблемы
Нарушение работоспособности бензонасоса – критическая для передвижения машины неисправность. И, как это всегда бывает, эта неисправность подкрадывается в самый неподходящий момент и в самом неподходящем месте. Машина глохнет и не заводится. Учитывая некоторую сложность диагностики работоспособности непростой системы топливного бака, эта неисправность может принести хозяину Ауди А8 много лишних проблем и потерянных денег. На качественном топливе насосы работают сравнительно долго, об этом говорит статистика их эксплуатации в Европе, при использовании некачественного, естественно, выходят из строя достаточно быстро. В России с качеством и чистотой топлива всегда были хронические проблемы, как результат, это приводит к снижению ресурса бензонасосов и системы питания в целом.

3.Основные неисправности
Неисправности, приводящие к остановке подачи топлива, могут иметь различную природу и проявляться при разных условиях. Иногда эти неисправности вытекают одна из другой, иногда нет.
Итак, чаще всего на Ауди А8 встречается:
- снижение производительности бензонасоса
- нарушение герметичности системы перекачки топлива
- подклинивание или заклинивание бензонасоса
- засорение системы механическими частицами
- выход из строя электрической части бензонасоса
- отсутствие питания бензонасоса


Неисправности самого насоса можно разделить на две группы – механические, вызванные механическим разрушением частей насоса и электрические – неисправности электрической части насоса.
Механические неисправности бензонасоса приводят либо к его заклиниванию, либо к существенной потере производительности. Электрические неисправности приводят к полной остановке насоса. Хотя и те и другие, перед окончательной остановкой, могут «предупредить» водителя спорадическими остановками и неравномерной работой.

4.Симптомы неисправностей
Правильное и своевременное распознание симптомов неисправности поможет быстрее понять суть сложившейся проблемы.

Самый распространенный симптом неисправности идентичен заканчивающемуся в баке бензину. Машина в пути начинает дергаться, глохнет, заводится на несколько секунд и опять глохнет. Загорается лампочка САТ, возможны хлопки в глушителе. Через некоторое время двигатель перестает схватывать вообще. Добавление бензина в бак не оживляет машину. Это все стандартные симптомы для умирающего насоса.
Если при добавлении бензина мотор заводится, то вероятно нарушение работы системы перекачки топлива.

Редко насос умирает мгновенно, но иногда бывает и так. Обычно, бензонасос выходит из строя предсказуемо, постепенно, начиная подвывать или начав просто громко работать. Постепенно падает производительность, и, в какой то момент, его заклинивает. Отличная шумоизоляция Ауди А8, подвешенный на сайлентблоках насос, мешают водителю услышать этот характерный, предшествующий остановке насоса, звук. Таким образом, не всегда водитель слышит подозрительные звуки, а иногда их и правда нет. Хорошо работу насоса слышно через открученную пробку заливной горловины бензобака. Главное, не слушать насос с сигаретой в зубах. )))
Нормальный звук для насоса – хорошо слышный равномерный гул низкой тональности. Механический шелест или хруст, «перемалывание», меняющийся звук, свист, скрип, «бульканье» - над природой этих звуков есть смысл задуматься.

Помимо вышеперечисленных косвенных симптомов, есть надежный способ выяснить, действительно ли проблема связана с топливом – открутить от обратного клапана возвратную магистраль и проверить давление топлива. При отсутствии подачи или недостаточном давлении топлива нужно уделить пристальное внимание топливной системе. Иногда, в подтверждение неисправности, из трубок идет бензиновая пена или пузыри воздуха.

Система зажигания (6-цилиндровые двигатели 2,6 и 2,8 л) Ауди А6

Как таковой, строгой международной системы расположения и нумерации цилиндров двигателя не существует. И это плохо. Посему, прежде, чем приступать к какому-либо виду ремонта двигателя или системы зажигания, окунитесь с головой в Инструкцию по эксплуатации и ремонту именно вашего авто.

Заднеприводные 4-х и 6-ти рядные двигатели в США имеют главный цилиндр №1 от радиатора, остальные цилиндры нумеруются по направлению к салону. Но, есть и обратная нумерация, когда главным цилиндром считается тот, который ближе к салону.

У французских двигателей нумерация цилиндров происходит со стороны коробки передач. А нумерация цилиндров V-образных двигателей идёт с правого полубока, т.е. со стороны крутящего момента.

Переднеприводные автомобили, как правило, имеют поперечно установленный двигатель. Здесь нумерация цилиндров идет с одной из сторон, а цилиндр №1 расположен со стороны пассажирского места.

V-образные многоцилиндровые двигатели имеют главный цилиндр со стороны водителя в ряду, который ближе к салону. Затем идут нечетные цилиндры двигателя, а с противоположной стороны (ближе к радиатору) – чётные.

Поэтому, для того, чтобы вы окончательно не запутались из-за отсутствия единого международного стандарта расположения и нумерации цилиндров двигателя, пользуйтесь Руководством по эксплуатации от производителя.

Удачи вам в изучении нумерации и расположения цилиндров двигателя.

Audi A6 A6Q 2,7T APB FAQ › Бортжурнал › Про расположение цилиндров! (Изменено!)

Всем доброго дня!
«Вася» показал вот такую ошибку:

5 Найдены неисправности: 18032 — Запрос включения аварийной лампы P1624 — 35-10 — активен — Непостоянно 16684 — Обнаружен пропуск воспламенения P0300 — 35-00 — 16687 — Цилиндр 3 P0303 — 35-00 — обнаружен пропуск воспламенения 16686 — Цилиндр 2 P0302 — 35-00 — обнаружен пропуск воспламенения 16689 — Цилиндр 5 P0305 — 35-00 — обнаружен пропуск воспламенения Готовность: 0000 0000

——————————————————————————- Как видно проблема в 3, 2 и 5 цилиндрах. Завтра начну с проверки свечей, а возможно и катушек если свечи еще хорошие. Но проблема в том, я не совсем уверен, что я знаю правильную нумерацию цилиндров в своем двигателе. Если не узнаю буду пробовать методом исключения)))

Я думаю что цилиндры нумеруются вот так как на картинке ниже, если я не прав поправьте меня)) Спасибо! Стрелочкой показано расположение бампера (хотя на самом деле направление движения авто, но воспринимать это как бампер проще)



Расположение цилиндров в V6 2.7T

Так вот! Снимаю я среднюю катушку — то есть по верхней схеме с «5»-го цилиндра, в котором у меня судя по «Васе» должны быть непонятки, но в итоге получается в этом цилиндре свеча идеальная, и соответственно я вижу надпись на голове:


Потом откручиваю все свечи и понимаю что плохие свечи совсем не совпадают с нумеровкой как я изначально думал. Ломая голову прихожу к выводу как у меня пронумерованы цилиндры исходя из ошибок и плохих свечей, А именно так (сразу извиняюсь за свой «Paint», было лень вырисовывать)):

И свечи как я сказал в цилиндрах 3, 2, 5 были никакие. Все успешно поменял в шести цилиндрах. Как-то так!

3-х цилиндровый

В таких двигателях всего 3 цилиндра и порядок работы самый простой: 1-2-3. Запомнить легко, и работает быстро.


Схема расположения кривошипов на коленвале выполнена в виде звёздочки, они расположены под углом 120° друг к другу. Вполне возможно применить схему 1-3-2, но производители не стали этого делать. Так что единственной последовательностью работы трёхцилиндрового двигателя является последовательность 1-2-3. Для уравновешивания моментов от сил инерции на таких двигателях применяется противовес.

Момент открытия/закрытия клапанов (при подъеме 1 мм)

Код двигателяRN, RUNEDZ, 3AJNPM до 1988 г.PM с 1989 г.
Открытие впускногоВМТ2° до ВМТ3° после ВМТ2° до ВМТ2° до ВМТ5° после ВМТ
Закрытие впускного22° после НМТ34° после НМТ43° после НМТ38° после НМТ38° после НМТ41° после НМТ
Открытие выпускного28° до НМТ44° до НМТ37° до НМТ40° до НМТ40° до НМТ37° до НМТ
Закрытие выпускного6° до ВМТ8° до ВМТ3° после ВМТ4° до ВМТ4° до ВМТ1° до ВМТ

4-х цилиндровый

Существуют как рядные, так и оппозитные четырёх цилиндровые двигатели, коленвалы у них выполнены по одной и той же схеме, а порядок работы цилиндров разный. Это связано с тем, что угол между парами шатунных шеек равен 180 градусов, то есть, 1 и 4 шейки находятся на противоположных сторонах со 2 и 3 шейками.



1 и 4 шейки с одной стороны, 3 и 4- на противоположной.

Передняя и задняя подвеска (Front and rear suspension)

Audi A6 2005 модельного года — Ходовая часть (rus.)

Конструктивные особенности. Пособие по программе самообразования. В базовой комплектации Audi A6 2005 оснащен ходовой частью со стальными пружинами. Имеется три следующих варианта: Нормальная ходовая часть: обозначается 1BA, Спортивная ходовая часть: обозначается 1BE, клиренс на 20 мм ниже, чем у автомобилей с обычной ходовой частью, Ходовая часть для плохих дорог: обозначается 1BR, клиренс на 13 мм выше, чем у автомобилей с обычной ходовой частью. Содержание: Передняя ось — Kомпоненты системы, Задняя ось — Kомпоненты системы, Измерение / регулировка подвески, Регулировка передней оси, Регулировка задней оси, Тормозная система, Kолесные тормоза, Электромеханический стояночный тормоз — EPB, ESP, Система рулевого управления, Kомпоненты системы, Kолесные диски, Kонтроль давления в шинах, Система контроля давления в шинах — для СШA.

Общая информация по подвеске

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

6-ти цилиндровый

По расположению цилиндров 6-ти цилиндровые двигатели бывают рядными, V-образными и оппозитными. У 6-ти цилиндрового мотора есть много различных схем последовательности работы цилиндров, они зависят от типа блока и применяемого в нём коленвала.

Рядный

Традиционно применяется такой компанией, как БМВ и некоторыми другими компаниями. Кривошипы расположены под углом 120° друг к другу.

Порядок работы может быть трёх видов:

1-5-3-6-2-4 1-4-2-6-3-5 1-3-5-6-4-2

V-образный

Угол между цилиндрами в таких двигателях составляет 75 либо 90 градусов, а угол между кривошипами составляет 30 и 60 градусов.

Последовательность работы цилиндров 6-ти цилиндрового V-образного двигателя может быть следующей:

1-2-3-4-5-6 1-6-5-2-3-4

Оппозитный

6-ти цилиндровые оппозитники встречаются на автомобилях марки Subaru, это традиционная компоновка двигателей для японцев. Угол между кривошипами коленвала составляет 60 градусов.

Последовательность работы двигателя: 1-4-5-2-3-6.

В таких двигателях, как правило, наиболее популярной используется одна и та же последовательность работы цилиндров: 1-5-6-3-4-2-7-8.

В данном сегменте каждый производитель использовал ему только известную последовательность.

Надежность и проблемы мотора 3.0 TDI V6 (CJMA, CRCA, CLZB)

По сравнению с предшественником двигатель 3.0 TDI второго поколения избавился от неудачных впускных коллекторов, проблемных воздушных заслонок прямых каналов, а также его обошла беда с износом ТНВД, который гнал стружку. Все перечисленные выше проблемы мотора первого поколения решались по гарантии, они проявлялись до окончания гарантийного срока (до 100 000 км). Двигатель второго поколения стал сложнее из-за реализованных экологичных решений. Но все же 3-литровый TDI V6 является весьма надежным и неприхотливым силовым агрегатом, с ним возникает гораздо меньше проблем, чем с бензиновыми моторами, устанавливаемыми на такие автомобили как Audi Q7, Audi A6, Audi A8, VW Touareg.

Контрактный двигатель 3.0 TDIV6 (CJMA, CRCA, CLZBи другие ) вы можете купить у компании Automax

Двигатель Ауди А6 2,4. «To be or not to be?»

Двигатель ауди а6 2.4 (маркировка двигателя BDW) устанавливался в автомобили AudiA6. Основные характеристики:

Тип двигателя:Бензин
Объем двигателя:2393 см3
Мощность:177 л.с.
При оборотах:6000
Крутящий момент:230/3000-5000 н*м
Система питания:Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм:DOHC
Расположение цилиндров:V-образный
Количество цилиндров:6
Степень сжатия:10,3
Топливо:АИ-95
Количество клапанов на цилиндр:4
Диаметр цилиндра:81 мм
Ход поршня:77,4 мм

Двигатель BDW — наверное, один из самых проблемных двигателей Ауди, и, конечно, самый проблемный из двигателей Ауди А6. К сожалению, двигатель BDW вызывает много сложностей в эксплуатации. Проблема в том, что они просто не рассчитаны на суровые российские условия, а конкретно на плохое наше топливо. По отзыву одного из владельцев Audi A6 2.4: «да-да-да, эти движки весьма косячные, даже Ауди признали, что они таки косячные в процессе эксплуатации в местах движения поршней возникают борозды-царапины, соответственно падает мощность, мало уходит тоннами, пропадает тяга и дым валит как от паравоза. И движок, как правило под замену. Стоит это – порядка 800 тыров…».

Концерн Audi действительно признал эту проблему и замену двигателей на выполнял бесплатно или за символическую плату, иногда даже не по разу (называлось это послегарантийная поддержка (kulanz)). Естественно, чтобы попасть под замену мотора в официальном дилере, необходимо было обслуживать у этого самого официала постоянно, а также представить неоспоримые доказательства, что неисправность мотора произошла не по вине владельца. Тем же клиентам, которые не подпадали под гарантийное обслуживание, приходилось и приходится до сих пор искать контрактный двигатель BDW.

При всем при этом, автомобили с двигателем BDW поставлялись только в Россию и страны СНГ. Поэтому найти такой мотор в Японии или Германии невозможно. Т.е. контрактный двигатель BDW – это миф. Это будет максимум мотор, привезенный из Беларуси. Сложность также в том, что уже девять лет как эти двигатели не выпускаются и мотор в хорошем состоянии и с небольшим пробегом найти очень проблематично. Что же делать?

Многие автовладельцы Audi A6 2.4, взвесив все за и против, выбирают ремонт двигателя ауди а6 2.4. Мы же рекомендуем замену двигателя A6 2.4 BDW на гильзованный мотор. Уже несколько лет наши клиенты предпочитают гильзованный двигатель BDW. Такие агрегаты отлично эксплуатируется в России. Опасения по поводу гильзованного мотора напрасны. Двигатель BDW гильзуют серым чугуном. Гильзовку выполняют специалисты высокого качества с многолетним стажем работы. Гарантия на такие моторы вечна! А самое главное, двигателю не будут страшны наши российские реалии.

Для гильзовки моторы направляются в Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ». Его специалистам можно доверять на 100%. Чтобы купить двигатель BDW перейдите в каталог. По ссылке дана актуальная цена на двигатель ауди а6 2.4, а также представлено наличие и действующие акции на данный мотор.

Схема предохранителей и реле Audi A6 C5, Allroad, S6, RS6 (1997–2005) » Схемы предохранителей, электросхемы автомобилей

Места расположения блоков предохранителей в ауди а6 с5


Перед заменой предохранителя необходимо отключить соответствующую нагрузку и выключить зажигание.

Основной блок предохранителей

Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей, расположен­ном с левой стороны панели приборов.


После того, как вы снимите пластиковую крышку (подковырните ее отверткой) перед вам откроется блок с предами, для удобства замены которых лучше использовать специальную прищепку (идет в комплектации Ауди А6 на обратной стороне крышки, что вы снимите).


Далее привожу список всех схем предохранителей Ауди из основного блока.


  1. Обогреваемые форсунки омывателя стёкол 5А
  2. Указатель поворота 10А
  3. Реле омывателя фар, освещения (перчаточного ящика, кондиционера, автоматической коробки передач, панели приборов). 5А
  4. Освещение номерного знака 5А
  5. Панель приборов, обогрев сидений, устройство контроля скорости, контрольные лампы (Auto-Check-Control), катализатора, контрольной лампы дизеля, индикатора включённой передачи, выключатели зеркал и их моторов, контрольной лампы подушек безопасности, индикатор наружной температуры, кондиционера, автономного обогревателя, задней солнцезащитной шторы, электрического люка, помощи при парковке (Парктроник), отопителя, системы навигации). 10А
  6. Центральный замок 5А
  7. Анти-блокировочная система тормозов (ABS) 10А
  8. Телефон (сеть D) 5А
  9. Обогрев зеркал 10А
  10. Автоматический корректор света фар 5А
  11. Устройство поддержания скорости (Темпомат – круиз-контроль) с коробкой Типтроник 5А
  12. Питание системы самодиагностики 10А
  13. Сигналы торможения 10А
  14. Лампы внутреннего освещения, фонари для чтения, предупредительной сигнализации кражи, косметических зеркал, памяти электрически регулируемых сидений). 10А
  15. Панель приборов, АКПП 4-х ступ., кондиционер, память электрически регулируемых сидений и электрически регулируемых зеркал, таймер для Webasto, система навигации 10А
  16. Электронная система стабилизации (ESP) 5А
  17. Система навигации 10А
  18. Фары головного света, дальний, правая сторона 10А
  19. Фары головного света, дальний, левая сторона 10А
  20. Фары головного света, ближний, правая сторона, корректор угла наклона фар 15А
  21. Фары головного света, ближний, левая сторона, корректор угла наклона фар 15А
  22. Габаритные и стояночные огни, правая сторона 5А
  23. Габаритные и стояночные огни, левая сторона 5А
  24. Стеклоочиститель, помпа омывателя стекла, реле интервала работы стеклоочистителя 25А
  25. Вентилятор системы отопления, кондиционера, автономного обогревателя, электролюк 30А
  26. Обогрев заднего стекла 30А
  27. Обогрев рулевого колеса 15А
  28. Топливный насос, дополнительный насос дизеля 15А
  29. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А
  30. Электрический люк в крыше 20А
  31. Фонари указателя заднего хода, устройство поддержания скорости (темпомат), автоматическая коробка передач, диагностический разъём, тахометр, автоматически затемняемое внутреннее зеркало заднего вида, тактовый клапан системы улавливания паров бензина 15А
  32. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А
  33. Прикуриватель 15А
  34. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 15А
  35. Штепсельный разъём для прицепа 30А
  36. Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь 15А
  37. Телефон (сеть D), радио 20А
  38. Освещение багажного отделения, центральный замок 15А
  39. Аварийная сигнализация 15А
  40. Звуковой сигнал 25А
  41. Антиблокировочная система/Система стабилизации 15А
  42. Электронная система стабилизации (ESP) 25А
  43. Контакты S (радио)
  44. Обогрев сидений, автономный обогреватель 30А

Цвета предохранителей (Ампер):

Также рекомендую посмотреть видео на тему расположения предохранителей Ауди А6.

3-х разъемный монтажный блок


  1. Реле малой мощности нагрева — J359
    Реле усилителя тормозов — J569
  2. Реле автономного отопителя — J8
    Разделительное реле солнечной батареи — J354
  3. Реле большой мощности нагрева — J360

A Не используется

B Не используется

C Предохранитель дополнительного нагревателя 2 — S143
Предохранитель гидравлического насоса (усилитель тормозов) — S279
Предохранитель топливного насоса — S81 (RS6 с левым рулем)

D Предохранитель дополнительного нагревателя — S109
Предохранитель топливного насоса — S81 (RS6 с правым рулем)

Блок расположен по середине, ниже приведена его схема.


1 Реле электромагнитных клапанов — ABS с ESP — J106

2 Реле вентилятора радиатора (2-я скорость) — J101

3 Реле вентилятора радиатора — J26
Реле​ прокачки​ ОЖ​ после​ выкл.​ двигателя -J151

4 Реле включения вентилятора радиатора — J138

5 Не используется

6 Реле компрессора пневмоподвески — J403 (Allroad)

7 Реле гидравлического насоса — ABS с ESP — J105

8 Реле запорного клапана охлаждающей жидкости — J541

14 Термо-предохранитель регулировки сиденья водителя — S44 (Allroad)

15 Предохранитель 12В разъема — S184

16 Термо-предохранитель передних стеклоподъемников — S37

17 Термо-предохранитель задних стеклоподъемников — S43

18 Предохранитель блока ABS — S123

19 Предохранитель вентилятора радиатора — S42

20 Предохранитель блока управления вентилятора радиатора — S142

21 Термо-предохранитель регулировки сиденья водителя — S44
Предохранитель вентилятора радиатора — S42 (Allroad)

22 Предохранитель пневмоподвески — S110 (Allroad)

24 Термо-предохранитель регулировки сиденья пассажира — S80

Центральное распределительное устройство с блоком реле


  1. Реле звукового сигнала — J4
  2. Реле разгрузки X контакта — J59
  3. Реле гидронасоса понижающего демультипликатора — J555 (Allroad)
  4. Реле топливного насоса — J17 (бензиновые двигатели)
    Реле свечей накаливания — J52 (дизельные двигатели)
  5. Реле стеклоочистителя и омывателя — J31
  6. Реле стеклоочистителя и омывателя — J31

A Предохранитель регулировки рулевой колонки — S275

B Предохранитель задней шторки — S100

C Предохранитель блока управления охранной сигнализацией II — S181 (такси)
Предохранитель C — S204 (полицейские автомобили)
Предохранитель задней крышки аварийного выхода — S195 (специальные автомобили)
Предохранитель блока управления многофункционального рулевого колеса — S326

13-ти разъемный монтажный блок


  1. Реле звукового сигнала — J4 (телематика — USA)
  2. Реле подключения генератора — J442
    Блок управления охранной сигнализацией — J85 (такси)
    Реле сирены — J408 (полицейские автомобили)
    Реле охранной сигнализацией, переключение света — J549 (специальные автомобили)
  3. Разделительное реле солнечной батареи -J309
    Блок управления охранной сигнализацией — J85 (такси)
    Реле сирены — J408 (полицейские автомобили)
    Реле охранной сигнализацией, сигнализация дальним светом — J461 (специальные автомобили)
  4. Реле блокировки стартера -J207
    Реле блокировки стартера и свет заднего хода — J226
  5. Реле магнитной муфты — J44
    Реле автономного отопителя — J8
  6. Реле противотуманного света — J5
    Реле топливного насоса — J17 (двигатели TDI)
  7. Блок управления многофункционального рулевого колеса — J4538
  8. Блок управления многофункционального рулевого колеса — J4539
  9. Устройство контроля ламп — J12310
  10. Устройство контроля ламп — J12311
  11. Блок управления функции складывания зеркал — J35112
  12. Блок управления функции складывания зеркал — J35113
  13. Блок управления Servotronic — J23614
  14. Предохранитель таксометра — S182
    Предохранитель E — S201 (полицейские автомобили)
    Предохранитель реле гидравлического насоса — S279 (Allroad)
  15. Не используется
  16. Предохранитель охранной сигнализации — S57 (такси)
    Предохранитель B — S202 (полицейские автомобили)
  17. Предохранитель таксометра и охранной сигнализации — S183 (такси)
    Предохранитель C — S203 (полицейские автомобили)
    Предохранитель рации — S253 (специальные автомобили)
    Предохранитель противотуманных фар — S28 (дневные ходовые огни — Канада)
  18. Установлено в любом свободном месте
    Реле подключения генератора — J442 (специальные автомобили)
    Блок управления охранной сигнализацией II — J430 (такси)
    Реле световой сигнализации — J182 (полицейские автомобили)
    Разделительное реле солнечной батареи — J309 (такси)

Центральное распределительное устройство с блоком реле




Блок реле за центральным распределительным устройством ( автомобили с левым рулем)




Блок реле за центральным распределительным устройством ( автомобили с правым рулем)


Блок предохранителей с левой стороны панели приборов

Данный блое расположен с левой стороны на панели приборов, со стороны водителя. Для доступа уберите защитную крышку.


Точное описание предохранителей сверяйте с представленным на обратной стороне защитной крышки.


Описание и наначение предохранителей в автомобиле Audi A6 C6 (2004 – 2011)

1 Резервный
2 Резервный
3 5A управление двигателем
4 5A сенсор уровня масла
5 5A кондиционер
6 5A электронная система динамической стабилизации (ESP), сенсор сцепления
7 5A штекер системы диагностики
8 5A блок управления HomeLink
9 5A автоматически экранируемое внутреннее зеркало заднего вида
10 5A поддержание дистанции (adaptive cruise control)
11 5A автономный отопитель
12 10A штекер системы диагностики
13 10A модуль переключателей рулевой колонки
14 5A выключатель сигнала торможения
15 10A комбинация приборов
16 10A телефон, телематика, мобильный телефон
17 10A электронная система динамической стабилизации (ESP)
18 5A электроника левой фары
19 5A сенсор дождя
20 5A обогреваемые жиклеры стеклоомывателя
21 5A антенный усилитель
22 отсутствует
23 5A электромеханический стояночный тормоз
24 отсутствует
25 отсутствует
26 отсутствует
27 отсутствует
28 отсутствует
29 отсутствует
30 отсутствует
31 15A выключатель фары заднего хода, трансмиссия multitronic, компонент двигателя
32 30A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение пространства для ног и передние фары, звуковой сигнал, стеклоочиститель, электрическая регулировка рулевой колонки)
33 25A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение слева)
34 25A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение справа)
35 20A автономный отопитель
36 30A устройство чистки фар
37 25A электронная система динамической стабилизации (ESP)
38 30A стеклоочиститель
39 15A блок управления левой дверью
40 25A звуковой сигнал / MMI-дисплей
41 40A вентилятор отопителя
42 30A блок управления электронным замком зажигания/ электрической регулировкой рулевой колонки
43 отсутствует
44 15A блок управления advanced key / подушка безопасности

Кронштейн с реле в салоне автомобиля Audi A6 C6 (2004 – 2011)

Данный блок элементов располагается под приборной панелью, немного левее руля. Все элементы расположены на специальном кронштейне держателе.

Обозначение

A Предохранитель блока управления ABS 1 -S123- (40A)
B Резервный
C Резервный
D Резервный
1 Реле питания (клемма 15) -J329-
2 Реле омывателя фары -J39-
3 Резервный
4 Реле стартера -J53-
5 Реле питания (клемма 75x) -J694- (до 04.2005)
6 Реле стартера 2 -J695-
7 Реле сигнала -J4-
7 Реле электропитания (клемма 75x) -J694- (с 05.2005)
8 Резервный
9 Резервный

Блок предохранителей с правой стороны панели приборов Audi A6 C6 (2004 – 2011)

Находится соответственно с правой стороны приборной панели со стороны пассажира. Для доступа к данному блоку предохранителей необходимо открыть пассажирскую дверь и снять декоративную накладку на правом торце приборной панели.

Таблица с назначением предохранителей

блок предохранителей (черного цвета)

блок предохранителей (коричневого цвета)

За передний прикуриватель отвечает предохранить номер 2 в черном ряду в противном случае смотрите блок в багажном отделении.

Блок предохранителей и реле в водоотводящем коробе


Читайте также: