Bmw e39 замена форсунок

Обновлено: 10.05.2024

6.3.6. Снятие и установка форсунок

Повреждения форсунок могут привести к детонации двигателя и повреждению подшипников. Для поиска неисправности форсунки необходимо по порядку отвернуть накидные гайки подводящих трубопроводов высокого давления. Если при отворачивании очередной гайки стук прекращается, то поврежденная форсунка найдена. Проверить форсунки можно с помощью специального прибора.

Признаки неисправной форсунки следующие:
a) Отсутствие воспламенения топлива в цилиндре.
b) Стук в одном или нескольких цилиндрах.
c) Перегрев двигателя.
d) Чрезмерно густой черный выхлоп.
e) Снижение мощности двигателя. Повышенный расход топлива.
f) Густой синий выхлоп при холодном двигателе.

1. Очистите трубопроводы впрыска автоочистителем, чтобы исключить попадание загрязнений при вскрытии системы.

2. Снимите впускной трубопровод, обратитесь к Разделу Снятие и установка впускного трубопровода.

4. Если снимаются держатели трубопроводов, предварительно пометьте их положение фломастером. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

5. Отсоедините осторожно дренажные трубы от форсунок.

6. Снимите форсунки с помощью головки 27 мм, например HAZET 4555-1. Форсунки защищены снизу колпачками.

7. Выньте теплозащитные прокладки.

2. Вверните форсунки и закрепите их предложенным Спецификациями моментом.

3. Закрепите трубопроводы требуемым моментом.

4. Наденьте дренажные шланги.

5. Присоедините кабель датчика начала подачи топлива к форсунке 4-го цилиндра.

6. В соответствии с маркировками закрепите скобы, если они снимались.

7. Установите вакуумный шланг усилителя тормоза у держателя головки цилиндров.

8. Установите впускной трубопровод, обратитесь к Разделу Снятие и установка впускного трубопровода.

9. Запустите двигатель и проверьте герметичность топливной системы.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Снятие и установка форсунок БМВ 5 Е39

Повреждения форсунок могут привести к детонации двигателя и повреждению подшипников. Для поиска неисправности форсунки необходимо по порядку отвернуть накидные гайки подводящих трубопроводов высокого давления. Если при отворачивании очередной гайки стук прекращается, то поврежденная форсунка найдена. Проверить форсунки можно с помощью специального прибора.

Признаки неисправной форсунки следующие:
a) Отсутствие воспламенения топлива в цилиндре.
b) Стук в одном или нескольких цилиндрах.
c) Перегрев двигателя.
d) Чрезмерно густой черный выхлоп.
e) Снижение мощности двигателя. Повышенный расход топлива.
f) Густой синий выхлоп при холодном двигателе.

1. Очистите трубопроводы впрыска автоочистителем, чтобы исключить попадание загрязнений при вскрытии системы.

2. Снимите впускной трубопровод, обратитесь к Разделу Снятие и установка впускного трубопровода.

3. Отсоедините топливопроводы высокого давления у форсунок и ТНВД с помощью ключа (1), например HAZET 4550. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Не изменяйте форму трубопроводов. На отверстия форсунок и ТНВД наденьте колпачки для защиты от попадания грязи.

4. Если снимаются держатели трубопроводов, предварительно пометьте их положение фломастером. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

5. Отсоедините осторожно дренажные трубы от форсунок.

6. Снимите форсунки с помощью головки 27 мм, например HAZET 4555-1. Форсунки защищены снизу колпачками.

Следите за тем, чтобы форсунки не упали. Кроме того, у форсунки 4-го цилиндра отсоедините кабель встроенного датчика начала впрыска. Все форсунки установите на свои прежние места.

7. Выньте теплозащитные прокладки.

1. Теплозащитные прокладки форсунок всегда устанавливаются новые. Углубление прокладок должно смотреть наверх. Стрелка на иллюстрации показывает в сторону головки цилиндров.

2. Вверните форсунки и закрепите их предложенным Спецификациями моментом.

3. Закрепите трубопроводы требуемым моментом.

4. Наденьте дренажные шланги.

5. Присоедините кабель датчика начала подачи топлива к форсунке 4-го цилиндра.

6. В соответствии с маркировками закрепите скобы, если они снимались.

7. Установите вакуумный шланг усилителя тормоза у держателя головки цилиндров.

8. Установите впускной трубопровод, обратитесь к Разделу Снятие и установка впускного трубопровода.

Снятие и установка форсунок

Повреждения форсунок могут привести к детонации двигателя и повреждению подшипников. Для поиска неисправности форсунки необходимо по порядку отвернуть накидные гайки подводящих трубопроводов высокого давления. Если при отворачивании очередной гайки стук прекращается, то поврежденная форсунка найдена. Проверить форсунки можно с помощью специального прибора.

Признаки неисправной форсунки следующие:
a) Отсутствие воспламенения топлива в цилиндре.
b) Стук в одном или нескольких цилиндрах.
c) Перегрев двигателя.
d) Чрезмерно густой черный выхлоп.
e) Снижение мощности двигателя. Повышенный расход топлива.
f) Густой синий выхлоп при холодном двигателе.

1. Очистите трубопроводы впрыска автоочистителем, чтобы исключить попадание загрязнений при вскрытии системы.

2. Снимите впускной трубопровод, обратитесь к Разделу Снятие и установка впускного трубопровода.

3. Отсоедините топливопроводы высокого давления у форсунок и ТНВД с помощью ключа (1), например HAZET 4550. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Не изменяйте форму трубопроводов. На отверстия форсунок и ТНВД наденьте колпачки для защиты от попадания грязи.

4. Если снимаются держатели трубопроводов, предварительно пометьте их положение фломастером. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

5. Отсоедините осторожно дренажные трубы от форсунок.

6. Снимите форсунки с помощью головки 27 мм, например HAZET 4555-1. Форсунки защищены снизу колпачками.

Следите за тем, чтобы форсунки не упали. Кроме того, у форсунки 4-го цилиндра отсоедините кабель встроенного датчика начала впрыска. Все форсунки установите на свои прежние места.

7. Выньте теплозащитные прокладки.

1. Теплозащитные прокладки форсунок всегда устанавливаются новые. Углубление прокладок должно смотреть наверх. Стрелка на иллюстрации показывает в сторону головки цилиндров.

2. Вверните форсунки и закрепите их предложенным Спецификациями моментом.

3. Закрепите трубопроводы требуемым моментом.

4. Наденьте дренажные шланги.

5. Присоедините кабель датчика начала подачи топлива к форсунке 4-го цилиндра.

6. В соответствии с маркировками закрепите скобы, если они снимались.

7. Установите вакуумный шланг усилителя тормоза у держателя головки цилиндров.

8. Установите впускной трубопровод, обратитесь к Разделу Снятие и установка впускного трубопровода.

9. Запустите двигатель и проверьте герметичность топливной системы.

замена форсунок на bmw e39 523i. 525i. 528i. 530. Как правильно снять форсунки м57 е39 Снимаем форсунку на BMW M57 за 30 минут. Система CommonRail на BMW M57 530D Промывка форсунок своими руками.

Замена форсунок в двигателе БМВ

Замена форсунок в двигателе БМВ

Сервис БМВ-Е приглашает всех автовладельцев, у кого проявляются симптомы неисправности, для проведения диагностики и возможной замены форсунок БМВ. Мы предоставляем гарантию на свои ремонтные работы на срок 6 месяцев или 10000 километров пробега.

Записаться на замену форсунок:

Диагностика и замена форсунок БМВ в Москве

Если вы считаете, что можно самостоятельно в гаражных условиях продиагностировать и заменить форсунки на автомобиле БМВ, то это не совсем так. Например, для демонтажа форсунок понадобится специальный инструмент — съемники форсунок. Если производится замена двух и более форсунок, необходимо будет с помощью DIS-тестера заново настроить работу этих элементов топливной системы.

Неисправные форсунки вычисляют путем попеременной их смены в цилиндрах мотора БМВ. С помощью диагностирующего оборудования вычисляется цилиндр, в котором происходит ошибка. Если после смены форсунок ошибка остается в том же цилиндре, значит, неисправная форсунка найдена. Большинство специалистов сходятся во мнении, что чистка форсунок не гарантирует достижения их первоначальной производительности. Поэтому мы советуем обязательно менять неисправные форсунки на новые элементы. При замене форсунки обязательно нужно сохранить железное кольцо или придется отдельно покупать новое кольцо для новой форсунки.

Замена форсунок на БМВ Е90

После установки нового элемента топливной системы необходима кодировка форсунки БМВ. Этот процесс подразумевает прописывание данных форсунки в блоке управления мотором с помощью компьютера и специализированного приложения. Перед установкой форсунки необходимо переписать все цифры, указанные на поверхности корпуса элемента (6 цифр, выштампованные в два столбика). Далее эти цифры необходимо будет заполнить в приложении при внесении данных о новой форсунке. Данную процедуру нужно обязательно проводить для каждого случая замены, так как производители запчастей для БМВ обновляют модели форсунок каждые два-три года. Так происходит кодировка форсунок БМВ.

Что такое форсунка в двигателе БМВ?

Форсунки используются как в бензиновых (инжекторных), так и в турбодизельных моторах. Форсунка является высокоточным и высокопроизводительным устройством, на которое под большим давлением (до 7 атмосфер) подается топливо. Её задача — под высоким давлением распылить точную дозу топлива. Форсунка позволяет распылить топливо до частиц диаметром не более 15 микрон. Благодаря этому сгорание топливно-воздушной смеси происходит уже на уровне молекул. Так достигается высокая однородность смеси. Под точную работу форсунки настроены многие системы мотора: блок управления, топливная система. На правильную работу форсунок влияют несколько факторов:

  • создание правильного факела распыления, чтобы достигнуть необходимой дисперсии топливных частиц под конкретным углом;
  • соблюдение герметичности клапана-седла форсунки;
  • обеспечение заводской пропускной способности — производительности форсунки.

Внешний вид форсунки БМВ снятой с двигателя

В современных моторах БМВ используются электромеханические форсунки. В таком типе элемента используется электрический клапан для управления открытием и закрытием иглы. Команду на открытие подает ЭБУ двигателя. В течение одного цикла команда на электроклапан поступает от 2 до 7 раз. Соответственно, современные форсунки имеют многоимпульсный режим работы, который обеспечивает нарастающее давление газов от сгорания смеси на поршень, более полное сгорание. Благодаря этому современные моторы демонстрируют более высокую экологичность и экономичность своей работы по сравнению с предшественниками.

Причина выхода из строя форсунок БМВ

В процессе своей работы сопла форсунок забиваются. На поверхности запорного клапана и седла откладывается смола. Появляется она, конечно, от используемого топлива плохого качества. Отложенная смола мешает запорному клапану закрываться герметично. Одновременно с этим отложения из смолы уменьшают проходное сечение сопел форсунок в размере. Следовательно, у форсунки снижается производительность. Она уже не может подать заданное количество топлива. При этом и факел распыления также изменяется. Он уже бьет струями, не производя «туман». От этого воздушная смесь плохо смешивается с топливом.

Если на АЗС, на которых вы заправляете свой автомобиль, нет фильтров для отделения из топлива механических примесей и воды, то все это попадает в топливный бак. При давно использующемся магистральном топливном фильтре вода и примеси попадают в топливную рампу и в форсунки. Существует еще один фильтрующий элемент на пути топлива в цилиндры. Каждая форсунка оснащена входным фильтром. Размеры этого фильтра весьма малы. С одной стороны это увеличивает качество его фильтрации. С другой стороны, такой фильтр задерживает все мельчайшие механические загрязнения и воду. Все эти примеси задерживаются фильтром и закупоривают его. Это приводит к полной остановке подачи топлива через такую форсунку.

Техцентр БМВ-Е советует владельцам автомобилей внимательнее относиться к выбору АЗС и качеству заправляемого топлива, чтобы замена форсунок БМВ стала необходима как можно позже. Топливо не должно иметь в своем составе примеси механического характера и воду.

Симптомы выхода из строя форсунок БМВ

Неисправность топливных форсунок БМВ проявляется следующими симптомами:

  • затрудняется пуск мотора БМВ, особенно в холодную погоду;
  • автомобиль заметно хуже разгоняется от заводских показателей;
  • увеличение расхода топлива;
  • неустойчивая работа мотора на холостом ходу.

Описанные нами симптомы могут быть следствием неисправности других элементов двигателя, помимо форсунок. Поэтому мы советуем обращаться к профессионалам за диагностикой поломки. Только специалист сможет точно определить выход из строя форсунок.

На трудный пуск мотора влияет негерметичность форсунки, вследствие засорения ее седла смолистыми отложениями. Сразу после остановки мотора, топливо будет продолжать просачиваться через сопло форсунки. Во впускном коллекторе попавшее топливо начнет испаряться. От этого усложняется пуск горячего двигателя.

Топливно-воздушная смесь плохого качества, полученная вследствие ухудшения факела топлива от засоренной форсунки, приводит к ухудшению динамики разгона автомобиля. При этом лямбда-зонд распознает обедненную топливно-воздушную смесь и подает сигнал контроллеру увеличить время открытия клапана форсунки. Тем самым расход топлива растет при той же самой производительности двигателя.

Закоксовывание форсунок БМВ происходит быстрее всего при ежедневной езде по городу с преодолением коротких расстояний многократным остыванием мотора. Мы рекомендуем регулярно выезжать на своем автомобиле на трассу и проезжать 10-20 километров на высокой скорости. Если вы установили на машину ГБО, тогда рекомендуется хотя бы раз в неделю совершать поездку на одном бензине.

Вследствие заправки топлива плохого качества и других побочных причин со временем может понадобиться замена форсунок БМВ. Чистка отработавших форсунок не приводит к положительному результату. От многих признаков неисправности мотора поможет избавиться только замена этих элементов топливной системы, которую можно произвести в техцентре БМВ-Е, г.Москва.

Bmw e39 замена форсунок

В данной инструкции мы расскажем, как промыть форсунки на BMW E39 при помощи средства VINS. Для этой работы вам понадобиться: топливный насос(который сможет достать до аккумулятора), средство VINS(около 2-ух литров), хомуты, шланги и трубки.
Начать надо с демонтажа заднего сидения BMW E39, после чего снять крышки, которые прикрывают бак.





На правой части находим контакты бензонасоса, отключаем фишку(она больше нам не понадобиться до конца чистки форсунок).



Сейчас надо снять шланг подачи топлива, на этом шаге надо проявить максимальную осторожность, так как есть большая вероятность, что оставшийся топливо находится там под давлением и прольется. Если бензин вылился, надо быстро его протереть тряпкой.
Далее при помощи трубки нужно соединить этот шланг с приготовленным насосом(подвесным). С другой стороны бензобака демонтируем шланг, к которому прикрепляем приготовленную трубку, сделать это надо так, чтобы она доставала до жидкости
VINS.



Проверяем насос, с начало для пробы, если все хорошо и ничего не течет - делаем постоянное питание и заводим машину. В таком режиме придется мотору работать, пока весь VINS не израсходуется. Советуем нажимать педаль газа так, чтобы двигатель работал постоянно в разных режимах с разным потреблением топлива.
Как только вся жидкость сгорит, устанавливаем все в обратном порядке к бензобаку BMW E39. На это промывка форсунок закончена.

Коррекция по одной форcунке +4,5 M57, вангуем.

Итак собственно предлагаю пованговать на сей счет.
Имеем M57D25, коррекцию по форсунке шестого цилиндра +4,5. Остальные в пределах от -1,5 до +1,5.
Так же, имеет место быть повышенные расход. Поддымливает при тапке в пол. В остальном все гут. Заводится отлично, едет хорошо, работает ровно.

Собственно беспокоит повышенный расход. Стоит лезть или забить? Какие варианты могут быть в принципе?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Коррекция по одной форcунке +4,5 M57, вангуем.

--> Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
"Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"

  • Александр325Сi
  • Подробно
  • User200
  • Подробно
  • Реклама

  • butch
  • Подробно
  • User200
  • Подробно

В движении не смотрел
butch
На бош сервисе говорят, не факт что это шестая форсунка, может быть и соседняя. А может и компрессия слабая.

В общем хз, что делать товарищи)
Просто если снимать одну, так уже надо все смотреть, что бы два раза не лазить. Если увижу что все не очень, придется все и делать. А это уже кругленькая сумма)

  • BlackFlash
  • Подробно

Если коррекция +4.5 - это она позже льёт? Или больше льёт на 4.5 ?

Я в том смысле - что это прогаром поршня может грозить. Но обычно одна форсунка "выравнивает" другую. Так что скорее всего какая-то другая как раз "врёт", а 6-ой её ЭБУ выравнивает.

Если лезть, то уж точно все форсы снимать и на стенд. Так надёжнее.

Из-за компрессии может такое быть. Но уж при разборе можно и компрессию сразу померить.

  • User200
  • Подробно
  • maco
  • Подробно

если что есть 4 форсунки, коррекция по ним была в пределах 1, в обратку сливали меньше 5-10 кубов за минуту.

  • мясной
  • Подробно
  • Реклама

  • dimarrick
  • Подробно
  • dimarrick
  • Подробно
  • db710
  • Подробно
  • Corleone
  • Подробно
  • dimarrick
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Коррекция по одной форcунке +4,5 M57, вангуем.
  • db710
  • Подробно
  • dimarrick
  • Подробно
  • User200
  • Подробно
  • Реклама

  • Alex-545
  • Подробно
  • xradox
  • Подробно
  • djem
  • Подробно
  • User200
  • Подробно
  • djem
  • Подробно
  • dimarrick
  • Подробно
  • Alex-545
  • Подробно
  • User200
  • Подробно

Как интерпретировать результаты?
1) Если набралось меньше чем норма
2) Если набралась норма по тису (например 5 мл) (Кстати сколько для M57 норма?)
3) Если набралось больше нормы

djem
Это само собой. А ТНВД, одинаковый?

  • djem
  • Подробно
  • Alex-545
  • Подробно

Как интерпретировать результаты?
1) Если набралось меньше чем норма
2) Если набралась норма по тису (например 5 мл) (Кстати сколько для M57 норма?)
3) Если набралось больше нормы

djem
Это само собой. А ТНВД, одинаковый?

  • J.P.R.F.
  • Подробно

Я все правильно понял?
Сам больше склоняюсь к варианту 5.
А что бы вы, спецы-трактористы порекомендовали сделать в моем случае?

  • dimarrick
  • Подробно

Я все правильно понял?
Сам больше склоняюсь к варианту 5.
А что бы вы, спецы-трактористы порекомендовали сделать в моем случае?

  • J.P.R.F.
  • Подробно

Да вот есть некоторые опасения по поводу ремонта - смогут ли сделать качественно..
А в целом я так и решил - снимать/диагностировать все.

Кто может посоветовать соответствующий сервис в Питере?

  • J.P.R.F.
  • Подробно
  • Серега 330Ci
  • Подробно

Мне кажется, что все таки лучше разобраться в чем дело. Если в форсунке, то заменить, чтобы не постигла участь товарища.
+5, и даже +3, на мой взгляд это не есть хорошо.

  • db710
  • Подробно
  • J.P.R.F.
  • Подробно

Мне кажется, что все таки лучше разобраться в чем дело. Если в форсунке, то заменить, чтобы не постигла участь товарища.
+5, и даже +3, на мой взгляд это не есть хорошо.

Хм, спасибо за мнение
А что, может быть дело не только в форсунке, если диагностика тыкает именно в нее. Мат.часть по дизельным авто знаю плохо.

  • Bleiz
  • Подробно
-->
  • J.P.R.F.
  • Подробно

Если б их было так легко достать. Сам лазить точно не буду.
А уж коль туда полез, тогда уж все 6 на диагностику.
Ага, полный ремонт 1 штуки будет стоит 11-12тр
На следующей неделе поеду на диагностику с купленной про запас 1 форсункой б/у.
Главное, что б хуже не стало)

Почитал по маслу 2т в бак:
Как обычно, единого мнения нет - кто-то "За", кто-то "Против".
Кто-нибудь скажет, если лить, то какое конкретно?

  • BlackFlash
  • Подробно

Мне вот тоже надо одну форсунку.

Масло надо минеральное, для двухтактных двигателей. Какое - пофигу, всё равно сгорит. Цель масла - смазать ТП и чуть сместить момент впрыска.

  • AndreYPNZ
  • Подробно

Мне вот тоже надо одну форсунку.

Масло надо минеральное, для двухтактных двигателей. Какое - пофигу, всё равно сгорит. Цель масла - смазать ТП и чуть сместить момент впрыска.

можешь пояснить из-за чего это происходит. для понимания

  • BlackFlash
  • Подробно

Другая текучесть и температура воспламенения смеси. Получается более позднее зажигание как бы, и от этого тише и мягче работает двигатель. Я даже описАлся - не момент впрыска, а момент воспламенения.

  • dimarrick
  • Подробно

Если б их было так легко достать. Сам лазить точно не буду.
А уж коль туда полез, тогда уж все 6 на диагностику.
Ага, полный ремонт 1 штуки будет стоит 11-12тр
На следующей неделе поеду на диагностику с купленной про запас 1 форсункой б/у.
Главное, что б хуже не стало)

Почитал по маслу 2т в бак:
Как обычно, единого мнения нет - кто-то "За", кто-то "Против".
Кто-нибудь скажет, если лить, то какое конкретно?

  • AndreYPNZ
  • Подробно

Другая текучесть и температура воспламенения смеси. Получается более позднее зажигание как бы, и от этого тише и мягче работает двигатель. Я даже описАлся - не момент впрыска, а момент воспламенения.

  • dimarrick
  • Подробно
  • dimarrick
  • Подробно

Другая текучесть и температура воспламенения смеси. Получается более позднее зажигание как бы, и от этого тише и мягче работает двигатель. Я даже описАлся - не момент впрыска, а момент воспламенения.

  • J.P.R.F.
  • Подробно

BlackFlash
dimarrick
Спасибо большое за информацию! Всем по плюсу!)

Мотористы говорят, что для более древних моторов добавлять 2Т однозначно полезно. Добавлять же для М57TU - под вопросом. Типа температура в камере сгорания очень высокая, и добавляя туда масло изменяется и температура, что не гуд. И распылители форсунок могут выйти из строя раньше времени. Т.ч. хочу еще поразбираться с этим вопросом..

После изучения темы, купленную форсунку в результате сдал)) Сначала все же съезжу на диагностику всех 6 форсунок и замерку компрессии, дальше видно будет.

Факультативный вопрос (весьма обширный) - допустим, компрессия будет не в норме. Что тогда, какие возможные сценарии развития?

  • dimarrick
  • Подробно

BlackFlash
dimarrick
Спасибо большое за информацию! Всем по плюсу!)

Мотористы говорят, что для более древних моторов добавлять 2Т однозначно полезно. Добавлять же для М57TU - под вопросом. Типа температура в камере сгорания очень высокая, и добавляя туда масло изменяется и температура, что не гуд. И распылители форсунок могут выйти из строя раньше времени. Т.ч. хочу еще поразбираться с этим вопросом..

После изучения темы, купленную форсунку в результате сдал)) Сначала все же съезжу на диагностику всех 6 форсунок и замерку компрессии, дальше видно будет.

Факультативный вопрос (весьма обширный) - допустим, компрессия будет не в норме. Что тогда, какие возможные сценарии развития?

  • dimarrick
  • Подробно
  • KoToFeY
  • Подробно

BlackFlash
dimarrick
Спасибо большое за информацию! Всем по плюсу!)

Мотористы говорят, что для более древних моторов добавлять 2Т однозначно полезно. Добавлять же для М57TU - под вопросом. Типа температура в камере сгорания очень высокая, и добавляя туда масло изменяется и температура, что не гуд. И распылители форсунок могут выйти из строя раньше времени. Т.ч. хочу еще поразбираться с этим вопросом..

После изучения темы, купленную форсунку в результате сдал)) Сначала все же съезжу на диагностику всех 6 форсунок и замерку компрессии, дальше видно будет.

Факультативный вопрос (весьма обширный) - допустим, компрессия будет не в норме. Что тогда, какие возможные сценарии развития?

Сдать можно было и после замера компрессии и стенда, вдруг действительно дело в форсунке, сразу заменил и закрыл вопрос. Снимать-ставить впуск не 10 мин, а в сервисе не дешего.

Снимать голову и надеяться, что это клапан или прокладка ).

  • vitek 555
  • Подробно

Согласен про то что проблема может быть не только в одной 6 форсунке.
У меня комп.диагностика показывала +2.5 по 4 форсунке (напрягала тряска двигателя на холостом), как итог после проверки на стенде из 6-ти форсунок, в таком же диапазоне как 4-я работали 5 из 6, мастер предложил два варианта делать все 5 форсунок , либо собирать все обратно и ездить дальше, так как ремонт одной не даст результата, а если и даст то не надолго. Решил сделать все, раз уже разобрано все было

  • dimarrick
  • Подробно
  • dimarrick
  • Подробно
  • vitek 555
  • Подробно
  • romanandreev_78
  • Подробно
  • romanandreev_78
  • Подробно

бро , мы недавно брату откапиталили М57ТУ на 150 000 рублей денег , с учетом того что собственный труд бесплатен и запы брали с хорошей скидкой . поэтому

к 500 000 км пробега блоки в 90 процентах случаях требуют расточки и замены поршневой , ремонт ГБЦ с полным ребилдом всех направляшек , прибавь к этому замену всякого гавна типо маслонасоса - цепей и вот тебе ценник , ремонт дизеля весьма не бюджетен , учитывая еще и попадос иногда на ремонт топливной

учитывая то что этим говнам 15 летним по 50 раз уже скрутили пробег , а объективный уже близок к обозначенной мною цифре то удивляться тут многому не приходиться

  • dimarrick
  • Подробно
  • dimarrick
  • Подробно

бро , мы недавно брату откапиталили М57ТУ на 150 000 рублей денег , с учетом того что собственный труд бесплатен и запы брали с хорошей скидкой . поэтому

к 500 000 км пробега блоки в 90 процентах случаях требуют расточки и замены поршневой , ремонт ГБЦ с полным ребилдом всех направляшек , прибавь к этому замену всякого гавна типо маслонасоса - цепей и вот тебе ценник , ремонт дизеля весьма не бюджетен , учитывая еще и попадос иногда на ремонт топливной

учитывая то что этим говнам 15 летним по 50 раз уже скрутили пробег , а объективный уже близок к обозначенной мною цифре то удивляться тут многому не приходиться

Замена топливных форсунок БМВ Е39

Топливные форсунки служат для дозированного впрыска топлива в двигатель. Устанавливаются они на инжекторных автомобилях на топливной рампе. От их работы зависит правильное функционирование системы питания автомобиля и работа двигателя. К сожалению, в процессе эксплуатации они нередко засоряются. Поэтому каждые 30-40 тыс. км их рекомендуется промывать, а через 100 тыс. км – делать замену топливных форсунок БМВ Е39.

На срок службы влияет качество топлива, периодичность промывания топливной системы, исправность других узлов подачи топлива и манера езды. Признаки того, что пора делать делать диагностику, следующие. Пуск мотора затруднен, расход топлива увеличен, снижена мощность и динамичность разгона, при этом идет детонация. Перебои в работе двигателя на холостом ходу, провалы при нажатии на педаль газа. В системе выхлопа увеличилась доля токсичных газов, слышатся хлопки в выпускной системе. В системе зажигания идет пропуск воспламенения. Не обязательно наличие всех этих признаков в комплексе, но при появлении нескольких мы рекомендуем сделать проверку на стенде.

Стоимость:

Вид работыЦена
Замена форсунок, бензин (инжектор) от 1500 руб.
Замена форсунок, дизель от 3000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Лучше всего это сделать замену на наших СТО. Топливная форсунка может повредиться абразивными частичками грязи в топливе. Резиновые части растрескиваются от эксплуатации в условиях высоких температур. Кроме визуальных повреждений при диагностике измеряют сопротивление на клеммах и давление. Если есть неполадки, делаем замену на новые или восстановленные. Обязательно заменяем уплотнительные кольца. Если фиксаторы плохо держат, их меняют тоже. Заменяется уплотнительное кольцо регулятора давления топлива.

После замены, сразу сделаем тестовую проверку. Подача топлива в норме должна идти ровным конусом, показания измерительных приборов – быть в норме. Самостоятельно сделать такую работу можно, если вы делали это раньше и разбираетесь в вопросе. Если же нет опыта или времени, приглашаем вас на замену в наши СТО.

Для продления срока службы, необходимо вовремя менять топливный фильтр, чистить бензобак, использовать качественное топливо, присадки для его очистки, следить за состоянием системы питания автомобиля в целом.

Руководство по ремонту BMW 5 (E39) (БМВ 5) 1996-2001 г.в. 6.3.6 Снятие и установка форсунок

Повреждения форсунок могут привести к детонации двигателя и повреждению подшипников. Для поиска неисправности форсунки необходимо по порядку отвернуть накидные гайки подводящих трубопроводов высокого давления. Если при отворачивании очередной гайки стук прекращается, то поврежденная форсунка найдена. Проверить форсунки можно с помощью специального прибора.

Признаки неисправной форсунки следующие:
a) Отсутствие воспламенения топлива в цилиндре.
b) Стук в одном или нескольких цилиндрах.
c) Перегрев двигателя.
d) Чрезмерно густой черный выхлоп.
e) Снижение мощности двигателя. Повышенный расход топлива.
f) Густой синий выхлоп при холодном двигателе.

1. Очистите трубопроводы впрыска автоочистителем, чтобы исключить попадание загрязнений при вскрытии системы.

2. Снимите впускной трубопровод, обратитесь к Разделу Снятие и установка впускного трубопровода.

4. Если снимаются держатели трубопроводов, предварительно пометьте их положение фломастером. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

 Снятие и установка форсунок BMW 5 (E39)

5. Отсоедините осторожно дренажные трубы от форсунок.

6. Снимите форсунки с помощью головки 27 мм, например HAZET 4555-1. Форсунки защищены снизу колпачками.

7. Выньте теплозащитные прокладки.

1. Теплозащитные прокладки форсунок всегда устанавливаются новые. Углубление прокладок должно смотреть наверх. Стрелка на иллюстрации показывает в сторону головки цилиндров.

2. Вверните форсунки и закрепите их предложенным Спецификациями моментом.

3. Закрепите трубопроводы требуемым моментом.

4. Наденьте дренажные шланги.

5. Присоедините кабель датчика начала подачи топлива к форсунке 4-го цилиндра.

6. В соответствии с маркировками закрепите скобы, если они снимались.

7. Установите вакуумный шланг усилителя тормоза у держателя головки цилиндров.

8. Установите впускной трубопровод, обратитесь к Разделу Снятие и установка впускного трубопровода.

Ремонт топливных форсунок BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Стоимость замены топлевных форсунок BMW

На современных бензиновых и дизельных моторах BMW применяются пьезоэлектрические форсунки и инжекторы с электромагнитным клапаном. Именно эти элементы топливной системы принимают участие в заключительном этапе приготовления топливно-воздушной смеси, и от их исправности зависит надежный пуск двигателя, его динамические показатели, стабильность работы, в конце концов, во многом и продолжительность жизни мотора. В этой статье мы расскажем о том, что «губит» топливные форсунки быстрее, чем возраст, как заметить первые признаки износа, что будет если их проигнорировать и почему на профилактических работах лучше не экономить.

Срок службы топливных форсунок

Топливные форсунки очень выносливы (некоторые модели могут выдержать до миллиарда циклов). Основная причина выхода их из строя – загрязнение тяжелыми фракциями, содержащимися в топливе. Электромагнитные инжекторы требуют регулярной промывки специальными составами (без демонтажа форсунок) или ультразвуковой чистки с демонтажем (в случаях сильного загрязнения).

Как правило в российских реалиях с заправкой автомобиля на среднестатистической АЗС промывку форсунок лучше совмещать с каждой заменой свечей зажигания. С возрастом производительность инжекторов неизбежно падает и после 100 тысяч км пробега промывать форсунки становится уже бесполезно – их лучше заменить на новые. Некоторые модели электромагнитных форсунок разборные и подлежат ремонту (есть специальные ремкомплекты).

Пьезоэлектрические форсунки в большинстве своем неремонтопригодны, а их промывка или чистка не всегда дает ожидаемых результатов. Поэтому при выходе из строя их как правило меняют на новые.

Признаки износа топливных форсунок

Самостоятельно проверить состояние топливных форсунок очень сложно: требуются специальные знания и оборудование. Сложность такой диагностики заключается еще и в том, что некоторые из приведенных ниже косвенных признаков неисправности форсунок могут указывать и на проблемы с другими системами: например, на износ свечей, катушек зажигания, топливного фильтра и др. Кроме того, электроника, управляющая подачей топлива, может компенсировать неисправность одной форсунки работой остальных. Поэтому в вопросах диагностики лучше довериться профессионалам. Но вот признаки, на которые стоит обратить внимание:

  • Затрудненный пуск двигателя;
  • Неустойчивая робота мотора на холостых оборотах;
  • Глохнущий на холостом ходу двигатель;
  • Рывки при равномерном движении и провалы при ускорении;
  • Перегрев двигателя;
  • Снижение мощности двигателя (из-за неисправных форсунок готовится «неправильная» топливно-воздушная смесь);
  • Значительно повысился расход топлива;
  • Густой синий или черный цвет выхлопных газов с характерным резким запахом бензина (из-за «протекающей» форсунки топливно-воздушная смесь готовится слишком богатой и выхлопные газы становятся более токсичными);
  • На панели приборов загорелся соответствующий индикатор «check engine».

Если топливные форсунки не почистить или не заменить вовремя

Не следует экономить на промывке (чистке) или своевременной замене инжекторов. Важно помнить, что вовремя проведенные работы смогут продлить жизнь всей топливной системе. Что может случиться, если проигнорировать признаки износа форсунок:

  • Плохой пуск двигателя (особенно при минусовых температурах);
  • Неисправные форсунки могут вывести из строя свечи зажигания;
  • Неисправные форсунки могут привести к преждевременному зажиганию (повышаются нагрузки на двигатель);
  • (из-за повышения температуры в камерах сгорания);
  • Поломка датчика уровня кислорода (лямбда-зонда);
  • Выход из строя каталитического нейтрализатора отработавших выхлопных газов;
  • Повышается токсичность выхлопа (если из-за негерметичность форсунка «переливает»);
  • Значительно увеличивается расход топлива (опять же из-за постоянно «подтекающих» форсунок);
  • Неисправные форсунки могут привести к неуправляемой детонации.

Что изнашивает топливные форсунки

Со временем засоряется и изнашивается даже самая надежная топливная форсунка, работающая на высококачественном топливе: во-первых, неизбежному физическому старению подвержен сам механизм форсунки, а во-вторых, даже в качественном топливе все равно есть твердые фракции, которые рано или поздно закоксовываются и снижают производительность инжектора. Но есть и ряд других факторов, влияющих на ускоренный износ этого элемента топливной системы:

  • Топливо низкого качества (отложения смол могут вывести из строя запорный клапан форсунки, уменьшить сечение сопла, лишить форсунку герметичности);
  • Изношенный (неоригинальный/некачественный) топливный фильтр (фильтр не справляется с отделением влаги и механических примесей);
  • Неисправность фильтра тонкой очистки непосредственно самой форсунки;
  • Езда по городу в пробках и на короткие расстояния, когда мотор успевает остывать между поездками;
  • На дизельных двигателях из-за большого количества потребляемого мотором воздуха привести в негодность форсунки может изношенный воздушный фильтр;
  • Длительное воздействие высоких температур (закоксовываются смолы, содержащиеся в топливе);
  • Неверная установка форсунок после сервисных работ;
  • Механические повреждения форсунок при неправильном демонтаже.

Как не надо чистить и менять топливные форсунки

Топливные форсунки требуют пристального внимания и регулярного ухода. Как правило инжекторы моют специальными составами, позволяющими удалить все отложения. Не стоит выполнять эту работу самостоятельно или в гаражном сервисе: процедура требует от исполнителя особых знаний, навыков и специального оборудования. Еще большего ресурса и квалификации требует ультразвуковая чистка форсунок на специальном стенде.

Читайте также: