Можно ли заправлять ниссан жук 92 бензином

Обновлено: 12.05.2024

Какой бензин в Ниссан Жук?

Расход топлива Ниссан Жук составляет от 5.3 до 7.9 л на 100 км. Nissan Juke выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин Premium (АИ-98).

Можно ли заправлять 92 бензином Ниссан Жук?

Какой бензин заливать в Ниссан Террано?

Расход топлива Ниссан Террано составляет от 7.4 до 15.2 л на 100 км. Nissan Terrano выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Дизельное топливо, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).

Какие есть проблемы у Ниссан Жук?

Nissan Juke – пять основных проблем

  • Nissan Juke, рестайлинг 2014 года
  • Nissan Juke — вид сбоку
  • Облазит краска
  • Облазит лак
  • Трещина в фаре
  • Заслонки печки
  • Место сзади очень мало
  • Багажное отделение

Сколько литров бензина в баке Ниссан Жук?

Объем топливного бака Ниссан Жук составляет от 46 до 52 л.

Можно ли ездить на Кашкай на 92 бензине?

Двухлитровый двигатель нового кашкая приспособлен к работе на бензине с октановым числом не ниже 91.

Можно ли в Ниссан Кашкай заливать 92 бензин?

Какой бензин лучше заливать в ниссан ноут?

Расход топлива Ниссан Ноут составляет от 2.7 до 7 л на 100 км. Nissan Note выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин, Дизельное топливо.

Чей двигатель стоит на Nissan Terrano?

Двигатель Nissan Terrano 2014, джип/suv 5 дв., 3 поколение

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 135 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1998 F4R
2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1998 F4R
2.0 л, 143 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1998 F4R

Какой бензин лучше заливать в Ниссан Тиида?

Расход топлива Ниссан Тиида составляет от 5 до 7.8 л на 100 км. Nissan Tiida выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Бензин АИ-95, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).

Что нужно знать при покупке Ниссан Жук?

  • Двигатель (HR16DE);
  • Вариатор;
  • Замки передних дверей;
  • Датчик наружной температуры климат-контроля.

Сколько ходит вариатор на Ниссан Жук?

Сколько ходит вариатор Ниссана Жук

По заявлениям производителя, ресурс данного агрегата составляет порядка 200 тысяч километров. После этого агрегату требуется проведение глубокого капитального ремонта или замена на новую систему.

Какая коробка передач стоит на Ниссан Жук?

Nissan Juke доступен со следующими вариантами трансмиссии:

6-ступенчатая механика; 5-ступенчатая механика; Вариатор X-Tronic CVT.

Какой расход у Ниссан Жук?

Расход топлива Ниссан Жук составляет от 5.3 до 7.9 л на 100 км. Nissan Juke выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин Premium (АИ-98).

Сколько лошадиных сил у жука?

Объем двигателя Ниссан Жук составляет от 1.5 до 1.6 л. Мощность двигателей Nissan Juke от с.

92-й вместо 95-го: 6 главных вопросов и ответы эксперта

Практически во всем мире самое низкое на сегодня ОЧ равно 95: оно же и самое массовое. И на него, в основном, ориентируются разработчики двигателей. Однако у нас «народным» бензином пока что остается АИ‑92. А потому и многие модели для российского рынка адаптируют для работы на «девяносто втором».

Неужели для России делают какие-то специальные моторы?

Конечно, нет. Просто устанавливают блоки управления с прошивками под низкооктановый бензин. И электроника прикроет дроссельную заслонку и сдвинет зажигание, чтобы не допустить разрушающую мотор детонацию.

№1. Что написано в инструкции?

Большинство производителей сегодня требуют заливать бензин АИ‑95 и выше. Более «демократичные» разрешают лить еще и «девяносто второй». Например, для Весты оптимальный выбор — АИ‑95. Зальете АИ‑92 — немного потеряете в динамике и экономичности. Если купите АИ‑98 — переплатите, а разницы с заправками «девяносто пятым» не почувствуете. Поэтому мне импонирует предписание, например, как у Volvo: основной бензин — АИ‑95, в сильную жару (чтобы исключить риск детонации) заливайте «девяносто восьмой», а в крайнем случае подойдет и АИ‑92.

№2. 95-й вместо 92-го: поедет ли быстрее?

Высокооктановый — не значит «высококалорийный». Прыть мотора зависит не от ОЧ бензина, а от конструктивных особенностей двигателя: фаз газораспределения, степени сжатия, углов опережения зажигания. И задача высокооктанового топлива — успешно противостоять появлению детонации, а не повышать лошадиные силы. Залейте в Калину хоть сотый бензин — она не превратится в Porsche.

№3. 92-й вместо 95-го: а гарантия?

Разница в ОЧ, между АИ‑92 и АИ‑95 бензинами небольшая. Но если двигатель, рассчитанный на АИ‑95, в гарантийный период забарахлит, сервисмены первым делом возьмут пробы топлива из бака. Найдут неразрешенный «девяносто второй» — на бесплатный ремонт не рассчитывайте.

№4. 92-й вместо 95-го: удастся ли сэкономить?

Но разница — мизерная: на баке по трассе вы проедете лишний десяток-другой километров.

В условиях пробок поймать ее не удастся вовсе.

Куда заметнее экономия из-за разницы в стоимости того и другого топлива — сотня-другая рублей при заправке «до полного».

Правда, если посчитать выгоду в процентах, получится немного — примерно 5–7%. Но для многих и это имеет значение.

№5. А если он «бодяжный»?

Часто приходится слышать, что высокооктановые бензины сильнее «бодяжат», а потому низкооктановые безопаснее. Все продаваемые сегодня бензины должны соответствовать классу 5. И в наших топливных экспертизах «бодяжные» бензины в последнее время нам не попадались. Главное, не заправляйтесь на подозрительных заправках, где цена на несколько рублей за литр ниже, чем на соседних — вот там действительно велик риск нарваться на плохой бензин.

№6. Только АИ‑98?

Цель — максимально обезопасить моторы от случайной детонации, способной вызвать выход из строя деталей цилиндропоршневой группы. Предложение, мягко говоря, странное и экономически невыгодное. Однако оно подтверждает, что не стоит заправлять бензином АИ‑92 те автомобили, которым прописано топливо не ниже АИ‑95.

Кто какой бензин заливает АИ-92 или АИ-95, а может на АИ-98 лучше летит?

Сам заливаю 95, хотя приехав к офицалам они в два голоса кричали: свечи умрут и кроме 92 ничего не вздумайте. По мне это полный бред.
А что Вы скажите?

Nissan Juke 2011, 117 л. с. — заправка

Машины в продаже


Nissan Juke, 2013


Nissan Juke, 2014


Nissan Juke, 2012


Nissan Juke, 2014

Комментарии 13

Я то же лью только АИ92 и всё путём, расход 6,8. 117 л.с.

На Фите лил 95-й при замене свечей они были с красным налётом, думаю это не гуд :(

Я уже менял свечи из-за говеного 95-го бензина. Теперь — только хороший 92-й с провереных заправок. Да, двигатель у меня не тот что в Жуке (K4M, на лючке даже указано что и 80-й можно лить :) ) — но это в дополнение о том, как присадки влияют на свечи и катализаторы.

Ребята, не спорте. У бензина существует экологический класс от 1 до 5. Так вот на каждой хорошей заправке есть информационный стенд с документами, посмотрите что Вам заливают. От 1 до 3 — все бодяга запрещенная в большинстве стран. Т.ч. пример 92 может оказаться на Лукойле 4 класса, а 95 2 класса, получается лучше залить 92 — он априори окажется чище и качественней. На чеках обязаны печатать класс, но в реалле ни кто не указывает, потому как чем выше класс тем дороже бенз. А им надо заработать.

Лей что прописано изготовителем. Я в Кашкай лью 95-й заправляюсь только на Лукойле, когда проходил первое ТО я ребят попросил посмотреть свечи так они сказали что всё в порядки как новенькие. А сейчас уже пробежал 49800. И слава богу!:)

Я тоде лью 92, т.к. 95 нет хорошего. Говорят на лукойле есть, но у нас три заправки, в разных концах города, не всегда доедешь. А разницы не чувствуешь.

дело не в том, что прописано заводом производителем, а что у нас в стране, производят под маркой АИ95. Я Вам тоже, не рекомендую лить наш 95. До сих пор 95 бензин получают путем присадок в 92 и это еще на нефтебазе, а что происходит на заправках, совсем не известно. Присадки усаживаются на электродах свечей и кислородных датчиках. Сам по вине НАШЕГО 95 бензина поменял катализатор. На предыдущей машине, тоже позаливал 95, поменял кислородный датчик (лямбду) за свой счет, потому что на ней был красный налет из-за высококачественного нашего бензина.
Хочу заметить, что на проклятых заправках я не заправлялся, только брендовые (BP, LUK, Роснефть и т.д.)

Когда на заправке открываешь лючок бензобака, на внутренней его стороне что написано? "Заливать только АИ-95", какие тут могут быть вопросы?

Встречались клубом жуководов Саратова. Все у кого 117 л/с льют АИ 92 а у кого турбо только АИ 95.

мне ватосалоне сказали что оолько 95 леть хотя я заливаю иногда и 92 разницы непочувствовар)

Меня очень веселят такие вопросы. Заливать надо то, что рекомендует завод-изготовитель. В данном случае — 95-й бензин.
ОД в данном случае бредит.

дело не в том, что прописано заводом производителем, а что у нас в стране, производят под маркой АИ95. Я Вам тоже, не рекомендую лить наш 95. До сих пор 95 бензин получают путем присадок в 92 и это еще на нефтебазе, а что происходит на заправках, совсем не известно. Присадки усаживаются на электродах свечей и кислородных датчиках. Сам по вине НАШЕГО 95 бензина поменял катализатор. На предыдущей машине, тоже позаливал 95, поменял кислородный датчик (лямбду) за свой счет, потому что на ней был красный налет из-за высококачественного нашего бензина.
Хочу заметить, что на проклятых заправках я не заправлялся, только брендовые (BP, LUK, Роснефть и т.д.)

Какой Бензин Заливать? 92 Или 95?

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Our picks

Чем недовольны родители учащихся в гимназиях и лицеях детей

Цели системы образования заключаются не только в знаниях и навыках, но и воспитании психологически здорового человека. И об этом должны помнить в учебных заведениях, когда принимаются порой жесткие решения в отношении учащихся.
В лицеях и гимназиях, не находящихся в ведении министерства образования, существует негласное правило - учащийся, получивший тройку по тому или иному предмету, отчисляется из учебного заведения. Родителей такое правило, конечно же, возмущает - они утверждают, что подобные методы наносят детям психологическую травму, подрывая их уверенность в себе.

Как должно быть на самом деле?

Picked By

В Азербайджане в рестораны, отели и моллы будут пускать только по ковид-паспортам, а студентов не пустят в ВУЗы

В Азербайджане лица старше 18 лет смогут пользоваться услугами, которые оказываются в закрытых местах, таких как объекты общественного питания, отели и крупные торговые центры, только при наличии ковид-паспортов.
Данное решение вступает в силу с 1 сентября.
Сегодня, 26 июля, Кабинет министров внес изменения в Постановление «О мерах по продлению особого карантинного режима и снятию некоторых ограничений».


Все лица старше 18 лет, обучающиеся в высших и среднеспециальных учебных заведениях, должны иметь ковид-паспорт.

Данное изменение сегодня, 26 июля, было внесено Кабинетом министров в постановление «О мерах по продлению особого карантинного режима и снятию некоторых ограничений».

  • Facepalm

Picked By

Вакцинировать детей с 14, а то и с шести лет. Разговор с врачом-терпапевтом о прививках от COVID-19

Пандемия коронавирусной инфекции продолжает свирепствовать. Несмотря на то, что во всем мире активно продолжается процесс вакцинации, вирус продолжает мутировать, становясь более устойчивым к новым видам штаммов.

  • Facepalm
  • Like

Picked By

Аллахшукюр Пашазаде - марионетка иранских мулл.

Глава Управления мусульман Кавказа шейхульислам Аллахшукюр Пашазаде, который чуть более чем через месяц отметит свой 72-й день рождения, по всей видимости очень устал от занимаемой должности, хочет на покой и точно нуждается в помощи мозгоправа.
На самом деле выводы такие сделаны давно, но со временем они стали подкрепляться все новыми фактами. Ну, а 21 июля мы окончательно в этом убедились, пишет Media.Az.
Во время позавчерашней праздничной молитвы в мечети Тезепир Пашазаде сделал целый ряд уникальных по своей абсурдности и абсурдных по своей уникальности заявлений, связанных с Ираном.
Заявлений, которые человек, находящийся в здравом уме, никак делать не будет. Мы уже не говорим о том, что делать их он в принципе не должен, потому что является лицом духовным, но никак не политическим или дипломатом.
Ну, во-первых, считаем крайне возмутительным то, что Пашазаде подвергает сомнению сам факт единоличной победы Азербайджана в 44-дневной войне, напрямую увязывая ее с тем, что дескать за нашей спиной были Турция и Иран.
К такому странному упоминанию Ирана в данном контексте вернемся чуть ниже, а пока хотим в очередной раз напомнить, что победу в Отечественной войне одержала исключительно азербайджанская армия во главе с Верховным главнокомандующим, Президентом. Победа была одержана народом Азербайджана, несколько тысяч сынов из которых получили ранения и, увы, стали шехидами.

Это лишь некоторые факты, демонстрирующие истинное лицо Тегерана и его отношение к Азербайджану.
Так на каких же таких основаниях после этого Аллахшукюр Пашазаде, так ревностно отстаивающий сам факт размещения в мечетях незир-гутусу (ящик для пожертвований), позволяет себе возмутительные реверансы в сторону Тегерана, словно марионетка режима мулл?! Может он забыл гражданином какой страны является?! Или у него настолько коротка память, чтобы не помнить, всего того, чем отличается Иран в отношении независимого Азербайджана все последние 30 лет?! Ну, если так, пора Аллахшукюру обратиться к врачу. Но прежде оставить столь долго занимаемый пост. И сделать это как можно раньше. Пока в очередной раз не нагородил какой-либо ерунды.
Аллахшукюр Пашазаде - марионетка иранских мулл.

Какой бензин лучше заливать в Ниссан Жук?

движок Жука сконструирован для работы с 95-м бензином. Разница между 95 и 92 невелика, поэтому можно заливать 92, если нет 95. Но двигатель в этом случае будет работать немного не в том режиме, на который он рассчитан.

Какой бензин лучше заливать в Ниссан Вингроад?

Расход топлива Ниссан Вингроад составляет от 5 до 9.4 л на 100 км. Nissan Wingroad выпускается со следующими типами топлива: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин Premium (АИ-98).

Какой бензин лучше заливать в Ниссан Кашкай?

Многие советуют пользоваться в городе проверенными автозаправками и заливать 92 бензин. На трассах заправки могут быть разные, соответственно, чтобы не рисковать, водители советуют заливать 95 бензин.

Какой бензин лучше заливать в ниссан ноут?

Расход топлива Ниссан Ноут составляет от 2.7 до 7 л на 100 км. Nissan Note выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).

Каким бензином заправлять Ниссан Х Трейл т32?

В инструкции к Т31 написано, что бензин должен быть с октановым числом не менее 91, но свои максимальные динамические характеристики машина обеспечивает только на бензине 95.

Какой бензин заливать в Nissan Murano?

Расход топлива Ниссан Мурано составляет от 8 до 12.3 л на 100 км. Nissan Murano выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин Premium (АИ-98), Дизельное топливо.

Какой бензин заливать в Ниссан Террано?

Расход топлива Ниссан Террано составляет от 7.4 до 15.2 л на 100 км. Nissan Terrano выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Дизельное топливо, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).

Какое масло лить в Nissan DAYZ?

По умолчанию специалисты НИССАН рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40.

Можно ли заправлять 92 бензином Ниссан Жук?

движок Жука сконструирован для работы с 95-м бензином. Разница между 95 и 92 невелика, поэтому можно заливать 92, если нет 95.

Препарируем жука. Все, что надо знать о подержанном Nissan Juke

Одни принципиально не купят этот японский кроссовер из-за вызывающего дизайна - другие только ради него и готовы его взять. Но ведь в случае с "бэушкой" важны и иные факторы. Как дела с ресурсом, надежностью, ремонтопригодностью?

Любить или ненавидеть


Своим появлением в 2010 году Nissan Juke вызвал настоящий фурор и разделил мир на два лагеря: одни в смелый дизайн влюбились буквально с первого взгляда, -другие быстро внесли модель в список самых уродливых автомобилей на планете. Однако это не помешало Juke продержаться на конвейере 9 лет, причем два фейслифта (в 2014 и 2018 годах) никак принципиально не сказались на его внешности. Более того, наследник хоть и переехал на новую платформу и слегка прибавил в размерах, но получил лишь эволюционное развитие дизайна.

С Juke Nissan проделал практически тот же фокус, что чуть ранее с Qashqai, - фактически предложил достойную альтернативу традиционному хэтчбеку за условно небольшие деньги. Вот только более компактный "жучара" куда менее практичен, чем "кошак": салон для задних пассажиров откровенно тесный, багажник небольшой. Фактически по внутреннему пространству он недалеко ушел от малолитражек В-класса, причем хэтчбеков, а не универсалов. Это потенциальному покупателю следует иметь в виду и перед покупкой обязательно "примерить" автомобиль на себя - подходит ли он под ваши нужды?


То же самое и с функциональностью. Подавляющее число Juke - с передним приводом, но и AWD-версии вовсе не месители грязи, полный привод им нужен для лучшей стабильности на скольких покрытиях да для полной реализации возможностей 190-сильного турбомотора (AWD-трансмиссия шла только с ним). И по настройкам подвески Juke - любитель хороших дорог. В общем, это парень на стиле, за что его и любят. Если нужна практичность, проходимость, бронебойные подвески, ищите среди других компактных кроссоверов.

Стильно, но "просто"

Да, еще следует иметь в виду, что Juke по определению автомобиль, в общем-то, не очень дорогой, собранный с применением относительно простых материалов. Со временем это сказывается на виде его кузова и салона. Так, уже через 5-6 лет хром тускнеет и облезает, тонкое ЛКП не очень стойко к механическим воздействиям, уплотнители не самым лучшим образом справляются со своей работой, лобовое стекло легко затирается, а зеркала трескаются на морозе.


К счастью, при этом Juke нельзя назвать "гнилушкой": даже на самые ранние экземпляры из-под владельцев-разгильдяев можно смотреть без содрогания и кровотечения из глаз. Максимум, что удастся обнаружить при тщательном осмотре, - локальные очаги коррозии. Например, в проеме багажного отделения (в местах сварных швов), а также на задних арках и порогах - аккурат под пластиковой "листвой". Эти места неплохо бы проверить перед покупкой, а для профилактики тщательно промыть и обработать антикором.

Интерьер туда же: очень стильный (чего стоит только "мотоциклетный бак" между передними креслами!), однако "дешевый" не только на вид, но и в части сохранения вида. Как и у родственного Qashqai, довольно быстро засаливается обивка, стирается краска с пластика, облезает кожаная оплетка руля. А еще некоторые владельцы называют свой Juke сверчком - догадайтесь почему.

Зато по части надежности функционального оборудования и электрики все неплохо. Ну почти. Главная "болячка" - заслонки климатической системы, которые не отличаются долговечностью, а в виде отдельных запчастей не продаются. Также со временем мультируль может стать просто рулем - перестанут срабатывать кнопки дистанционного управления. Проблема решается заменой шлейфа. Но это едва ли не единственная известная проблема с электрикой - все остальное работает без нареканий долгие годы.

"Атмосферник" и все остальные


Основная масса машин, представленных на нашем вторичном рынке, оснащена 1,6-литровым "атмосферником" мощностью 117 л.с. (на начальных версиях - 94 л.с.). С этим мотором Juke уже достаточно динамичен и экономичен. Ну а главное - сам двигатель обещает быть доступным в эксплуатации, в том числе благодаря надежности. Серьезных недостатков у него нет, но есть особенности, которые следует иметь в виду.

Ресурс этого мотора оценивается минимум в 300 тыс. км, цепной привод ГРМ имеет лишь немного меньший ресурс (у активных водителей цепь растягивается после 150 тыс. км, у спокойных может прослужить и 250 тыс. км). Отсутствие гидрокомпенсаторов, с одной стороны, исключает необходимость их замены, с другой - вынуждает регулировать тепловые зазоры клапанов каждые 80-100 тыс. км. Замена свечей зажигания требует снятия впускного коллектора.


Альтернатива - турбомотор 1.6 DIG-T (190 л.с. у стандартной версии и до 218 л.с. у "подогретых" вроде Nismo). С ним маленький Juke превращается в настоящего монстра, а еще получает полный привод. Но сам двигатель сложнее и уже не может похвастать безупречной надежностью, особенно в ранних версиях (главная претензия к самым старым машинам - крайне малый срок службы цепи ГРМ и "капризная" система вентиляции картерных газов). После ряда модернизаций двигатель избавился от ряда проблем, но все равно покупку такой версии следует совершать осторожно, тщательно проверяя и сам двигатель (здесь стоит обратить внимание на топливную систему с непосредственным впрыском, а также на состояние турбины), и сервисную историю машины.

С 2014-го европейские Juke взамен 1,6-литрового "атмосферника" получили турбомотор 1.2 DIG-T (115 л.с.), представляющий собой реношный 1.2 TCe. В свое время французские моторы отметились звоном растягивающейся цепи ГРМ и повышенным расходом масла, но к моменту появления на Juke эти проблемы были устранены, остались лишь более безобидные "болячки" вроде недолговечных фазорегуляторов, а также отложений во впускном коллекторе и на клапанах. Ну и, само собой, непосредственный впрыск топлива более требователен и чувствителен к качеству топлива и применяемых фильтров.

Впрочем, Juke из Европы к нам если и привозят, то с другим "походным" мотором - дизельным 1.5 dCi (110 л.с.). "Страшилки" про топливную систему Delphi на моторах начала 2000-х к Juke точно не относятся, обошли стороной и проблемы с недостаточно ресурсными шатунными вкладышами. Остаются типичные для всех современных дизелей вопросы с EGR и сажевым фильтром, а "здоровье" турбины и топливной системы напрямую зависит от качества топлива, масла и фильтрующих элементов.

Все хорошо, но вариатор

Как мы уже сказали, полный привод доступен только в сочетании с двигателем 1.6 DIG-T. Схема довольно необычна для современных кроссоверов: крутящий момент на задние колеса передает не одна общая, а две индивидуальные многодисковые муфты на каждую полуось. Впрочем, система вполне надежна, если не грузить ее лихими стартами и не мучить не бездорожье.

Juke с 1,6-литровым атмосферным двигателем базово оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач, все остальные версии (то есть 1.2 DIG-T, 1.6 DIG-T и 1.5 dCi) имели в своем распоряжении 6-ступенчатую МКПП. Обе коробки считаются надежными, со временем лишь прогрессирует нечеткость переключений. Впрочем, на нашем рынке преобладают автомобили с автоматическими коробками, а в их роли выступают вариаторы Jatco.


Любопытно, что самую мощную версию 1.6 DIG-T "подружили" с "ветераном" Jatco JF011Е. Не иначе как посчитали, что проверенный временем и постепенно доведенный до ума агрегат будет лучшим выбором для мощного полноприводного кроссовера. Что же, вариатор этот действительно известен мастерам СТО, а это уже тревожный звоночек. Подробно мы про эту коробку рассказывали, так что повторим основные моменты.

В среднем ремень служит 150-200 тыс. км, хотя аккуратный владелец, меняющий масло не реже 40 тыс. км и не нагружающий коробку (что сложно представить, учитывая 190-сильный мотор и полный привод), способен увеличить этот пробег в полтора раза. Главное - не затянуть с заменой, чтобы не пришлось тратиться еще и на конусы шкивов. Известные слабые места Jatco JF011Е - подшипники валов, редукционный клапан масляного насоса, степ-мотор, отвечающий за положение конусов, а также его приводная тяга. В любом случае последствия одинаковы: конусы шкивов остаются в одном положении, что равносильно "зависанию" коробки на текущей "передаче".


Juke с атмосферным двигателем получил более современную модель вариатора - Jatco JF015Е. Главное отличие от предшественника - две ступени прямого хода, что позволило избежать работы коробки в крайних положениях конусов: на малых скоростях применяется первая ступень, затем коробка переходит на вторую. Также из конструкции исключили степ-мотор - значит, одним проблемным узлом стало меньше.


Тем не менее у ранних версий проблем с надежностью хватало. Вопросы по-прежнему вызывал зависающий редукционный клапан масляного насоса и не очень долговечные подшипники, в первую очередь входного вала. Режим ранней блокировки гидротрансформатора провоцирует проблемы, характерные для многих современных гидромеханических трансмиссий: масло быстро накапливает продукты износа фрикционов, поэтому сроки его замены необходимо сокращать хотя бы до 40-50 тыс. км. В общем, и в данном случае техническое состояние вариатора во многом зависит от того, насколько аккуратно ездил и как своевременно обслуживал коробку предыдущий владелец.

"Официально" дорого, но есть альтернатива

Конструкция задней подвески зависит от типа трансмиссии. С полным приводом применяется "многорычажка," с передним - полузависимая "балка". И первая, и тем более вторая доставляют минимум хлопот. А вот передняя подвеска (общая для обоих типов привода) с возрастом точно потребует вложений. Быстрее всего сдаются опорные подшипники и сайлент-блоки рычагов. Официально и сайлент-блоки, и шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами, но на обычных СТО и в гаражах все делается по отдельности.

Соответственно перепрессовывают и сайлент-блоки переднего подрамника, хотя "по заводу" требуется замена всего подрамника, что обойдется намного дороже. Но вы уже поняли: дешевые решения есть, что значительно снижает стоимость содержания подержанного Juke. Что касается рулевого управления, то сама по себе рейка вполне долговечна и даже при больших пробегах не раздражает стуками. Но совсем без слабых мест не обошлось. Главная проблема - крестовина рулевого вала, которая начинает люфтить после 100 тыс. км. А еще, как и на Qashqai, при быстром вращении руля появляется неприятный писк. Устранить его можно периодической смазкой резинового уплотнителя в рулевой колонке.

Наш вердикт

Как вы уже поняли, самый беспроблемный и дешевый в обслуживании и ремонте вариант - с "атмосферником" 1.6 и механической коробкой передач. В принципе, если не касаться самых "пожилых "и хорошо поездивших экземпляров, брать можно с любым двигателем, просто с более тщательной проверкой оного. Но лучше - с "механикой".


С вариаторами же все сложно. Чем позже год выпуска и чем меньше пробег, тем лучше. А еще крайне желательно иметь документально подтвержденную сервисную историю, чтобы было понятно, с каким интервалом и какими материалами обслуживалась коробка. С учетом того, что ресурс основных узлов вариатора во многом зависит от эксплуатационных нагрузок, можно предположить, что шансов остаться в живых больше у коробки Jatco JF015Е в сочетании с менее мощным "атмосферником" и передним приводом.

Отзыв о Nissan Juke 2012 года

Купил это чудо не сразу сначала вдоволь накрутил гаек в прошлых своих авто, а посему перед покупкой облазил весь и перечитал все отзывы. Но отзывы мне особо много не дали т.к. писали их в основном представители "прекрасной" стати и информативности в них было не много. На сегодняшний день 17000 пробега, кушаем 7.1л/100км по городу (117), заправляю исключительно 92м бензином т.к. 95го у нас в Украине (НОРМАЛЬНОГО) просто нет. Никаких проблем с ним не было ни разу. Очень порадовал его клиренс после моих седанов, бровка? - да без проблем. Хорошие тормоза, управляемость, камера заднего вида вообще радует. От вариатора жена в восторге, да и я тоже (по телефону удобно разговаривать))).

Минусы. Они безусловно есть, но я считаю весьма незначительны. 1 - шумоизоляция, 2 - жестковат (впрочем как и наши дороги), 3 - дворники поднять их проблематично, необходимо проводить "спец манипуляции". Сетку на бампер ставить необходимо - радиатор не защищен. Защиту двигателя я не ставил, с таким клиренсом не вижу надобности (ну для себя). Ветровички на окна желательны. Многие ставят в минусы маленький багажник, я же не считаю это минусом, ну во первых вы видите что берете, если возить картошку мешками берите грузовик, некоторая часть пользователей (Женщины в основном) даже не знают что полик в багажнике можно снять, вынуть пластиковый органайзер и получиться неплохая ямка).

В целом машинка радует. За свои деньги более чем, о покупке не жалею.

92-м ты ее уграешь очень быстро! Современные двигатели не рассчитаны на 92 бензин, только старые отстойные двигатели его переваривают. За рубежом такого бензина нет вообще, там начинается с 95 и выше. У нас на брендовых заправках есть хороший 95 бензин с присадками и без присадок. У меня движек турбо и я знаю как на какой бензин он реагирует. Мой совет не калечь машину.

У меня турбо двигатель. На типа "хорошем" 95 возрастает расход. Это что признак хорошего бензина? А вообще тип бензина зависит не от наших предпочтений, а от степени сжатия. У каждой машины она разная.

Все современные двигатели сейчас делают с высокой степенью сжатия а это значит, что под высокооктановый бензин. Другое дело согласен, что даже на брендовых заправках можно набрать гадости. Нужно искать хороший бензин. Но понятно одно на 92 движек уграется быстрее!

Ребята, не спорте. Ниссановские движки, из всех японских, считаются на сегодня самыми не прихотливыми, и возьмут даже 76-й бенз. Но, не нужно делать этого. Лично я остановился на двух брендах. Заливаю в свой Х-Трайл либо БРСМ-95 евро, либо Укрнафта--95 энерджи. И стараюсь заливать на одних и тех же заправках (исключение если поездка в другие города и на дальние дистанции). На этих брендах,по городу у меня редко когда за 10.5 вылазит с двигателем 2.0-CVT.

Что будет с мотором, если залить АИ 92 вместо 95?


Чего ожидать, если вместо бензина АИ95 случайно залил АИ92. Нужно ли ремонтировать двигатель, возможные поломки, вызов эвакуатора, решение проблемы. В конце статьи видео, что будет, если мешать бензин разных АЗС. Чего ожидать, если вместо бензина АИ95 случайно залил АИ92. Нужно ли ремонтировать двигатель, возможные поломки, вызов эвакуатора, решение проблемы. В конце статьи видео, что будет, если мешать бензин разных АЗС.

Теория, что автомобиль нельзя заправлять бензином, который не рекомендует производитель, ходит из года в год. Представить владельца ВАЗа, который отъездил на нем лет 20 и тут сменил его на новую Hyundai Solaris и по привычке залил 92-ой. Это крах, так как многие знают, что иномарки стоит «кормить» только высокооктановым бензином, а низко октановый наоборот, может убить агрегат.

На самом же деле многие такие теории неправда, зачастую только пугают водителей и заставляют неопытных суетиться при малейших ошибках. Другое, когда в бак дизельного автомобиля заправили бензин или наоборот, в бензиновый автомобиль заправили дизельку. Обычно это приводит к капитальному ремонту двигателя. Здесь же в ситуации с АИ92 и АИ95 все зависит от марки, модели автомобиля, двигателя и самого водителя.

Можно или нельзя заливать АИ92 вместо АИ95?

Можно ли заправлять и мешать бензин

Однозначно нельзя говорить, можно ли заливать бензин с октановым числом АИ92 вместо АИ95 или АИ98. Если взять за пример дорогую иномарку, особенно спортивного класса, то такие манипуляции могут чревато сказаться на двигателе. Даже небольшая поездка в дальнейшем потребует капитального ремонта агрегата. Если же взять обычную иномарку бюджетного или среднего класса, то разницы не заметите. Особенно если вы не гоняете на машине и перед поездкой прогреваете двигатель.

Взяв за пример отечественный автопром и залив АИ92, вместо АИ95 вовсе нечего не случится. Некоторые водители говорят, что ВАЗ будет еще лучше и резвей ехать на такой смеси. Каждый авто производитель имеет четкие указания для каждого автомобиля. Стоит запомнить, что все динамические характеристики инженеры замеряют на 95-ом, поэтому на 92-ом они будут отличаться, а значит, не будет быстрого разгона и ухудшится динамика. Обычно в инструкции к автомобилю производитель указывает две марки бензина, основой (он же рекомендуемый) и допустимый, от которого ждать поломок не стоит.

Заливаем 92-ой бензин вместо 95-го

Для многих будет удивление, всем известный компактный кроссовер Ford EcoSport изначально разрабатывался для использования АИ92. Стоит учитывать, что двигатель турбированный и отлично переваривает данный бензин. Зачастую проблема с заправкой разного бензина должна волновать владельцев новых автомобилей, которые еще числятся на гарантийном обслуживании в дилерском (сервисном) центре производителя. Если дилер докажет, что двигатель работал на 92-ом, а не на положенном 95-ом бензине, машину однозначно снимут с сервисного обслуживания, а дальнейший ремонт будет в полной стоимости оплачивать владелец.

Напоследок, ситуация экономическая, когда заливают бензин с низким октановым числом. Зачастую владельцы автомобилей, пытаясь сэкономить затраты на топливе, приходят к хитростям. Производитель разрешил использовать топливо АИ92 или АИ95, значит нужно экономить. Обычно это касается больших внедорожников и прожорливых седанов. Именно эту ситуацию дальше будем рассматривать.

Где смотреть какой бензин нужно заправлять?

Маркировка бензина на крышке заправочной горловины

Вариантов много, где подсмотреть марку бензина, которым стоит заправлять Ваш автомобиль. Если покупаете бывший в употреблении автомобиль, не поленитесь спросить владельца, каким бензином он «кормил» машину. В случае покупки нового автомобиля, стоит перечитать инструкцию, прилагаемую к нему. Зачастую там указано две или три марки бензина, которые производитель допускает для использования, одна рекомендуемая и одна допустимая марка.

Во Франции на заправках не будет бензина АИ92

Заправив бензин не с тем октановым числом, владелец в первую очередь думает, что произойдет с двигателем. Будет ли он работать или же нужно вызывать эвакуатор. Ситуация двуликая и сказать точно, что с двигателем нечего не произойдет это преувеличение. Первый признак – появление детонации. Существует основное правило, чем меньше октановое число топлива, тем больше вероятность возникновения детонации в двигателе. В результате могут быстро износиться клапана, прогореть поршня или застучать. Сколько двигателей, столько и проблемных ситуаций, связанных с плохим бензином.

В современные иномарки инженеры стали внедрять разнообразные датчики, которые ведут контроль качества топлива и работы двигателя. Поэтому не исключено, что на панели приборов может загореться индикатор Check. Сбросить его можно с помощью перепрошивки блока в официальном сервисном центре или же заливать качественный бензин. Особенно часто эта проблема заметна на современных автомобилях, которые работают на АИ98, но допустимо использовать АИ95. Заправив топливо АИ92 сразу оотправляйтесь в сервисный центр.

Прогар поршня двигателя

Как правило, молниеносно изнашиваются маслосъемные кольца, а так же детали топливной системы. Другими словами, зная, что автомобиль вполне нормально перенесет или даже лучше будет работать на бензине с низким октановым числом, то можно смело заправлять. Если сомневаетесь или подобной ситуации не было, то лучше не экспериментировать, иначе такие тесты экономии превратятся в немалую сумму по ремонту и дальнейшем обслуживанию двигателя.Пример тому могут быть автомобили с форсированными двигателями последних поколений. Например, Mercedes-Benz GLB-Class, где при большой массе кузова инженеры спрятали двигатель с малым рабочим объемом.

Такая тенденция касается сейчас многих современных автомобилей, так как производители массово стали уменьшать объем двигателями, при этом вес машины остается без изменений.

Поршень после детонации двигателя

Аналогично можно говорить и о спортивных автомобилях, где чувствительность двигателя к топливу ни чем не меньше. Такие агрегаты не только чувствительны к смене бензина, но и качеству. Поэтому, не стоит смешивать бензин с разных заправок. Вывод, заправив не тот бензин, на раз прокатит, а вот систематические заправки лучше не проводить.

Что делать если залил не тот бензин?

Допустимые марки бензина

Что делать если залил не тот бензин в бак

Сначала рассмотрим ситуацию, когда залили «низкий» бензин в дорогую иномарку. В первую очередь нужно откатить машину в сторону, далее слить бензин с бака через спускное отверстие. После слива залить топлива с необходимым октановым числом и вперед в путь. Кстати, не стоит спешить выливать бензин с низким октановым числом, его можно домешивать в небольших пропорциях до нужного бензина.

Слить бензин с бака

Если же говорить об отечественной автомобильной промышленности, то смена топлива никак не скажется на работе двигателя. В особенности агрегаты автомобилей ВАЗ изначально рассчитаны под бензин с низким октановым числом, хотя производитель крайне рекомендует «кормить» двигатель бензином АИ95. Владельцу не нужно проводить всякие манипуляции, вызывать эвакуатор или придерживаться бережной эксплуатации. Некоторые владельцы изначально заправляют АИ92 вместо рекомендованного бензина АИ95, без каких-либо дальнейших последствий.

Присадки для увеличения октанового числа в бензине

Заключение о том, что будет с мотором, если залить АИ92 вместо АИ95 или даже вместо АИ98 имеет несколько возможных сценариев. Если двигатель малого объема и самых последних разработок и автомобиль стоит приличную цену, то такая ошибка может чревато закончится и привести в сервисный центр. В случае с отечественным автопромом или иномарками, где двигателя заслужили хорошие отзывы, такая ошибка потребует максимум бережного отношения к агрегату. Стоит помнить, один раз залить не тот бензин допустимо, но не стоит заливать систематически.

Видео-обзор что будет, если мешать бензин разных АЗС:

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Juke. Заправочные объемы и марки гсм в ниссан жук Объем масла в двигателе ниссан джук 1.6

Nissan Juke – популярная японская иномарка. Владельцы отмечают ряд ее положительных качеств: оригинальный внешний вид, возможность длительной беспроблемной эксплуатации, поэтому если вы владелец этого авто, то вам будет интересно узнать какое масло заливать в двигатель Ниссан Джук. При использовании данного транспортного средства важно следить за состоянием мотора – его поломка и даже замена могут быть спровоцированы неверно подобранным маслом.

Согласно руководству производителя для Nissan Juke необходимо использовать смазочное масло исходя из типа мотора.

Двигатель Японского автомобиля Ниссан Джук не сильно прихотлив к допускам масла, подходят такие популярные классификации как:

  • АCEA А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5, С2, С3,
  • API SL -SM
  • ILSAC-GF-4


Наш портал рекомендует Вам присмотреться к вязкостям 5w30 и 0w20 эти классические масла являются «всесезонными» и способны обеспечить легкий пуск и отличную работу двигателя в любую погоду!


Подходящее масло по допуску Ниссан Жук

Бензиновые двигатели

В ситуации с бензиновым типом двигателя производитель рекомендует оригинальное масло бренда. Приблизительный объем, который может потребоваться – от 4 до 4,5 л. Вязкость масла будет зависеть от сезона, а также условий эксплуатации автомобиля.

Дизельные двигатели

Замена масла ниссан жук, работающего на дизтопливе, потребует до 4,4 л масла. Выбираемая вязкость – 5W-30. Выбирать стоит низкозольные масла с классом качества С4. Производитель также советует применять моторные масла, выпускаемые Nissan.

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

KE900-90132 1л Артикул

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

Idemitsu Euro Spec 5W40Shell Helix Ultra AF 5W-30
5W-40 MOTUL 8100 X-clean
Артикул 106377 5л
Mobil 1×1 5w-30


В любом случае выбор смазки осуществляется с учетом температуры окружающей среды. «Летние» варианты отличаются густотой, которой хватит для защиты двигателя от перегрева. «Зимние» позволяют обеспечить пуск мотора при пониженных температурах. Масло в ниссан жук имеет и всесезонные варианты, используемые круглогодично, но использование их позволяет лишь «мягкий» климат региона, где осуществляется эксплуатация авто.

Nissan Juke масло в двигатель
шаг 1
шаг 2
шаг 3
шаг 4
шаг 5
шаг 6
шаг 7
шаг 8
шаг 9
шаг 10

Двигатели Nissan Juke и их технические характеристики

Nissan Juke находится на конвейерном выпуске не так давно, однако уже имеет несколько вариаций и проведенных рестайлингов. Что касается моторного ряда модели, то в ней числится целых пять двигателей:

Примечание! В ограниченных сериях модельной линейки «Жук» можно встретить и некоторые другие моторы. Распространение последних крайне несущественно, поэтому в качестве основных агрегатов автомобиля Ниссан следует считать именно отмеченные выше.

В большинстве Nissan Juke, которые позиционируют себя бюджетными машинами, устанавливаются недорогие моторы типа HR15DE, HR16DE, MR16DDT и K9K. Естественно, 550-сильный VR38DETT встретить на мини-кроссоверах линейки удается нечасто в силу его высокой стоимости и низкой распространенности на дорогах общего пользования. С техническими характеристиками всеми моторов можно ознакомиться ниже.

HR15DE

ПроизводительNissan-Renault
Марка мотораHR15DE
Типатмосферный
Годы производства2004-н.в.
ГБЦ (головка блока цилиндров)алюминий
Питаниеинжектор
Схема построениярядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)4 (4)
Ход поршня, мм78.4
Диаметр цилиндра, мм78
Степень сжатия, бар10,5-11
Объем двигателя, куб. см1498
Мощность, л.с109-116
Топливобензин (АИ-92, АИ-95 и АИ-98)
Расход топлива на 100 км пути
— город8.7
— трасса4.7
— смешанный режим7


HR16DE

MR16DDT

ПроизводительNissan
Марка мотораMR16DDT
Типтурбированный
Годы производства2010-н.в.
ГБЦ (головка блока цилиндров)алюминий
Питаниеинжектор
Схема построениярядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)4 (4)
Ход поршня, мм81
Диаметр цилиндра, мм80
Степень сжатия, бар9,5-10,5
Объем двигателя, куб. см1618
Мощность, л.с190-218
Топливобензин (АИ-95 и АИ-98)
Расход топлива на 100 км пути
— город10
— трасса6.8
— смешанный режим8

VR38DETT

ПроизводительNissan
Марка мотораVR38DETT
Типтурбированный
Годы производства2007-н.в.
ГБЦ (головка блока цилиндров)алюминий
Питаниеинжектор
Схема построенияV-образный (V6)
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)6 (4)
Ход поршня, мм88.4
Диаметр цилиндра, мм95.5
Степень сжатия, бар9
Объем двигателя, куб. см3799
Мощность, л.с550
Топливобензин (АИ-98)
Расход топлива на 100 км пути
— город17
— трасса9
— смешанный режим12


ПроизводительRenault
Марка мотораK9K
Типатмосферный/турбированный
Годы производства2002-н.в.
ГБЦ (головка блока цилиндров)алюминий
Питаниедизельный инжектор с ТНВД
Схема построениярядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)4 (2)
Ход поршня, мм80.5
Диаметр цилиндра, мм76
Степень сжатия, бар16
Объем двигателя, куб. см1461
Мощность, л.с90
ТопливоДТ
Расход топлива на 100 км пути
— город6.5
— трасса3.8
— смешанный режим5

Какой интервал замены?

Если автомобиль используется ежедневно, то замена масла должна осуществляться не реже раза в год, а при возможности и чаще. По пробегу — каждые 15.000км.

Расход масла (жор) в Ниссан Жук

На атмосферных двигателях Juke расход масла обычно отсутствует, либо есть в пределах 100гр., на 1.000км., другое дело если мы говорим о моторе MR16DDT (турбо). Очень распространены случаи обращения по гарантии в связи с неисправностями двигателей у владельцев данных автомобилей, в следствии чего расход достигает 1-2 литров на 2.000км., пробега.

Замена моторного масла

Существует такая категория автовладельцев, которые совершенно не прочь самостоятельно осуществить замену моторного масла, но, к сожалению, не владеют достаточной информацией, поэтому опасаются предпринимать какие-либо действия. Безусловно, действовать наугад нельзя, но мы поможем вам вооружиться новыми знаниями относительно выполнения такой технической задачи.

Периодичность замены

Прежде всего, давайте разберёмся, как часто вам придётся проводить замену моторного масла на «Nissan Juke». Рекомендуем вам следить за тем, сколько километров успела проехать ваша «железная лошадка». Дело в том, что производитель ориентирует владельцев в двигателе автомобиля «Ниссан Жук» после того, как транспортное средство преодолеет не менее 5000, но не более 9000 км.

В зависимости от того, как часто вы эксплуатируете своё транспортное средство, зависит и частота проведения такого профилактического мероприятия. Не думайте, что придётся реже менять масляную жидкость в движке, если ваша машина постоянно стоит «прикованной» в гараже. От продолжительного «застоя» масло также теряет свои характеристики, поэтому вам всё равно придётся раскошеливаться и приобретать столь важный для авто продукт.

Какое масло выбрать

На вопрос, какое масло заливать в вашу машину, сложно дать однозначный ответ. Дело в том, что в автомагазинах представлен широкий ассортимент смазочных материалов, среди них многие автомасла идеально подойдут для вашего авто. Прежде чем покупать жидкость, рекомендуем изучить информацию об этом продукте, убедиться в том, что он ориентирован на такие марки авто, как «Нисан», что именно это вашего авто.

Автомасло NISSAN 1API SL или SM 1 ILSAC – рекомендуемое моторное масло для «Nissan Juke», на которое, в первую очередь, следует обратить внимание. Если же его нет в продаже, тогда выбирайте среди других товарных предложений, но при одном условии. Ваш выбор вязкостных параметров автомасла должен быть сориентирован на 5W-30. Если же вы не можете соблюсти и это требование, не переживайте, обратитесь за помощью к консультанту магазина, он сможет предложить вам отличный аналог, который практически соответствует параметрам оригинального моторного масла для «Nissan». Не повторяйте ошибок безграмотных автовладельцев, которые льют самое дешёвое масло, не обращая внимания на то, подходит оно для такой марки автомобиля или нет. Любите свою машину, не экономьте на её техническом состоянии.

Сколько заливать

В автомагазинах продаётся масло в канистрах разного объёма. Не спешите приобретать чрезмерно большой объём масла, чтобы излишки не простаивали в вашем гараже продолжительное время. Производитель ориентирует нас, сколько нужно масла для двигателя «Ниссана». Приобретайте смело пятилитровую канистру, поскольку вам потребуется влить около 4,3 л., если вы дополнительно решили заменить масляный фильтр. Если же считаете, что в замене фильтра ваш двигатель не нуждается, тогда вам потребуется на 200 г. масляной жидкости меньше.

Подбор материалов для работы

Чтобы ваша работа спорилась, подготовьте необходимый инструментарий, который позволит вам избежать возникновения серьёзных проблем. В частности, на вашем любимом «Жуке» вам понадобятся:

  • новое масло;
  • новый фильтр (желательно);
  • ветошь;
  • ёмкость для слива отработки;
  • домкрат (если нет возможности загнать авто на яму);
  • воронка (чтобы облегчить заливку в узкое отверстие);
  • ключи;
  • отвёртки.

Регламент замены

Первоначально подготовьте свой автомобиль к такой процедуре, как на «Ниссан Жуке». Для этого запустите движок авто, позвольте ему поработать на холостых оборотах минут десять. Движок прогреется, и процедуру будет осуществлять гораздо проще. Теперь загоните своё авто на яму или воспользуйтесь домкратом, чтобы приподнять его. Открутите заливную пробку, а затем сливную, из которой сразу же потечёт отработка.

Вы удивитесь её невероятно тёмному оттенку. Хотя удивляться не стоит, ведь именно следы горения провоцируют такое потемнение. Безусловно, под сливное отверстие вы должны быстро подставить ёмкость, чтобы не загрязнять отработанной маслянистой жидкостью гараж.

Как только отработка прекращает вытекать, вы должны поменять масляный фильтр, если вы считаете, что это будет полезно для работы мотора авто. Учтите, что большинство автовладельцев считают, что фильтр нужно обязательно менять для повышения эффективности работы движка. Только не забудьте при замене фильтра заранее смазать маслом его резиновую прокладку.

Теперь закрутите плотно сливную пробку, а через заливное отверстие, воспользовавшись воронкой, влейте приобретённое вами автомасло.

После этого протрите ветошью все места, где вы обнаружите масляные потёки. Это необходимо сделать, чтобы впоследствии избежать запаха гари, поскольку разогретый движок будет провоцировать сгорание масла, оставшегося на поверхности движка. Запустите двигатель, позвольте ему немного поработать, а затем выключите и измерьте уровень масла при помощи щупа.

Если всё в порядке, то процедура завершается, если же вы обнаруживаете нехватку, тогда долейте небольшое количество в заливное отверстие. Мы уверены, что вы теперь не станете опасаться такой процедуры, как замена автомасла, убедившись в том, что никакие сложности вас не подстерегают.

На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными руками – процесс не долгий и не дорогостоящий, в отличие от станций обслуживания. Замена смазочной жидкости и воздушного фильтра с некоторых пор возможна руками автовладельца при помощи минимального набора инструментов. Для того чтобы качественно осуществить замену масла в двигателе Ниссан Жук своими руками необходимо вооружиться пошаговой инструкцией и придерживаться четкой последовательности действий.

Проверка уровня масла в двигателе Ниссан Жук

О чем не стоит забывать, это тщательный контроль за уровнем масла, поскольку если в двигателе его недостаточно, это приведет к скорому износу деталей.

Инструкция по правильной проверке ниже:


Масло должно находится на отметке между L и H. Если оно ниже L, то долейте около 600-800 гр.

Видео-инструкция

Вывод

Мы разобрали все возможные способы решения этого бага, а также детально расписали, что нужно делать для решения проблемы. Стоит вкратце написать все решения проблемы, вот они:

  • Наличие патчей. Убедитесь, что у вас стоит последний патч.
  • Покупка лицензии.
  • Читы, делающие игру нестабильной, тем самым позволяя появиться багу.
  • Моды.
  • Разрешение.
  • Файл Подкачки

Надеемся, что это статья вам помогла и вы сможете играть в сталкера без каких-либо проблем.

Читайте также: