Bmw e39 замена топливного фильтра

Обновлено: 15.05.2024

Замена топливного фильтра BMW своими руками. Видео инструкция (руководство)

В этой статье представлено видео, инструкция (руководство) по замене топливного фильтра BMW на примере модели E32/E39. Это совсем не сложная операция, вы все поймете, просто взглянув на фото или видео. Производитель BMW рекомендует проводить замену топливного фильтра каждые 170 000 км пройденного пути.

Для начала купите новый фильтр. В нашем случае это Mahle KL-66.

Замена топливного фильтра BMW своими руками. Видео инструкция (руководство)

1. Итак, ставим машину на яму. Снимаем пластиковую защиту. Видим старый фильтр.

Замена топливного фильтра BMW своими руками. Видео инструкция (руководство)

2. Откручиваем хомут (крепление фильтра), расположенный по центру фильтра. Затем ослабляем хомуты топливопровода, подходящего к фильтру. Снимаем фильтр. При необходимости устанавливаем новые хомуты на топливопровод.

Замена топливного фильтра BMW своими руками. Видео инструкция (руководство)

3. Переставляем центральный хомут со старого фильтра на новый. Изношенный фильтр выкидываем.

Замена топливного фильтра BMW своими руками. Видео инструкция (руководство)

4. Теперь устанавливаем новый фильтр и повторяем все этапы в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра BMW своими руками. Видео инструкция (руководство)

5. Обнулите счетчик ТО, если последний предусматривает позицию «Топливный фильтр».

Примечание:

  • Не забудьте убедиться в надежности соединения топливных шлангов и фильтра. Смотрите, чтобы нигде не было потёков.
  • Следует знать, что по топливной магистрали BMW проходит высокооктановое топливо под давлением 5 Бар. Именно поэтому следует применять только оригинальные хомуты и шланги высокого качества.
  • В случае нехватки технических знаний, воспользуйтесь услугами сервисного центра.

Видео руководство по замене топливного фильтра BMW, на примере модели E39:

Bmw e39 замена топливного фильтра

Июнь 8th, 2015 Admin


Каким бы хорошим топливом вы не заправляли свой автомобиль, компоненты его системы питания рано или поздно потребуют замены в результате износа. Как правило, первым из них оказывается топливный фильтр. В этой статье мы расскажем вам, как правильно осуществить замену топливного фильтра на бмв е39, выпускавшейся с 1995 по 2004 год. Эти автомобили оснащались системой прямого впрыска топлива, благодаря чему они были наделены впечатляющей для того времени динамикой, но чувствительны к качеству топлива.

Купить топливный фильтр на бмв е39 можно начиная от 2000 рублей. Также рекомендуем обратить внимание на неоригинальные топливные фильтры от Knecht, Bosch и Filtron.

Список инструментов:

  • Домкрат, несколько подставок под автомобиль;
  • Две струбцины, предназначенные для зажима топливных шлангов;
  • Емкость подходящего объёма (для слива топлива);
  • Новый топливный фильтр (перед покупкой убедитесь, что он подходит для вашего мотора);
  • Два новых хомута, которыми вы будете крепить топливопроводы у фильтра;
  • Инструкция по эксплуатации вашего автомобиля (в качестве справочного пособия).
Техника безопасности
  • Перед выполнением работы снимите клеммы с аккумулятора;
  • Строго соблюдайте правила пожарной безопасности;
  • Имейте под рукой исправный непросроченный огнетушитель.

Ка к с ня ть то пл ив ны й ф ил ьт р н а б мв е39

1) Вначале надо сбросить давление в топливной системе.

2) Теперь, где находится топливный фильтр на бмв е39?Сам фильтр находится под днищем автомобиля в районе водительского сидения, и добраться до него можно только снизу.

3) Берите домкрат и поднимайте автомобиль, после чего поставьте машину на подставки. Далее снимайте нижний щит моторного отсека. Если возникли трудности, воспользуйтесь инструкцией по эксплуатации.

4) Рядом с фильтром должна быть облицовка. Демонтируйте её.

5) Теперь возьмите струбцины и с их помощью пережмите топливопровод перед фильтром и, соответственно, после него.

6) Далее вам необходимо ослабить пару хомутов, после чего отсоединяйте топливные шланги от фильтра.

Вам необходимо ослабить пару хомутов, после чего отсоединяйте топливные шланги от фильтра.

7) Корпус фильтра закреплён с помощью специальной крепежа. Ослабьте его, а затем вынимайте фильтр.

Корпус фильтра закреплён с помощью специальной крепежа. Ослабьте его, а затем вынимайте фильтр.

Замена топливного фильтра bmw e39:

Итак, вы сняли старый фильтр и надо установить новый. Ниже приведена инструкция, как это сделать.

1) Установите топливный фильтр на его место, затяните крепёж. Очень важно, в каком положении установлен фильтр. Правильно сориентироваться вам поможет стрелочка на корпусе фильтра, которая должна показывать в направлении мотора;

2) Установите струбцины на шланги вновь, а затем и новые хомуты; наденьте топливопроводы на патрубки, выходящие из фильтра и закрутите хомуты. После этого снимайте струбцины;

3) Включите нейтральную передачу или переведите селектор АКПП в режим N, а также задействуйте ручной тормоз. Заведите мотор, послушайте как он работает. Далее оцените, герметичны ли соединения или нет. Если необходимо, исправьте течь;

4) Установите облицовку и нижний щит моторного отсека;

5) Уберите подставки и снимите автомобиль с домкрата.

Теперь вы знаете, как поменять топливный фильтр бмв е39. До новых встреч на страницах нашего сайта!

А с какими вы трудностями сталкивались при замене топливного фильтра на бмв е39?

Замена топливного фильтра на BMW e39 (двигатель М52)

Для замены топливного фильтра нам потребуется ключ (головка) на 10 и на 8, отвертка и набор шестигранников. Так же нужно приготовить пустую тару для слива бензина оставшегося в старом фильтре.

Замена топливного фильтра на BMW e39 (двигатель М52)

Бензиновый фильтр расположен под водительским сидением и закрыт пластиковым защитным кожухом, который крепится к кузову двумя шурупами и одной гайкой.

Замена топливного фильтра на BMW e39 (двигатель М52)

Для замены фильтра снимать всю защиту полностью не обязательно – достаточно сделать импровизированную распорку из подручных средств (в нашем случае использовался ключ-«трещетка»).

Замена топливного фильтра на BMW e39 (двигатель М52)

Получив доступ к фильтру, откручиваем центральный болт, на котором он крепится. Ослабляем хомуты с обоих бнзошлангов и аккуратно вращая, начинаем снимать шланги с фильтра. Бензин в шлангах находится под давлением, поэтому снятие шлангов следует производить неспешно, предварительно подставив тару для слива (в общей сложности сливается порядка 0,5 литра).

Замена топливного фильтра на BMW e39 (двигатель М52)

Если под рукой не окажется подходящей пустой тары для слива бензина, можно запустить двигатель и вытащить предохранитель бензонасоса – в таком случае бензин, находящийся под давлением в топливной системе сгорит, после чего двигатель заглохнет. После этого можно снимать фильтр не опасаясь быть облитым струей бензина.

Замена топливного фильтра на BMW e39 (двигатель М52)

После снятия старого фильтра устанавливаем новый. Обращаем внимание на стрелку на корпусе фильтра – при установке она должна быть направлена в сторону двигателя.

При проведении работ не забываем соблюдать меры противопожарной безопасности.

Топливный фильтр BMW E39

Автомобиль BMW E39 выпускалась с 1995 по 2003 годы, это считается четвертым поколением БМВ пятой серии. На данную модель устанавливались бензиновые и дизельные моторы. Топливный фильтр бензиновых версий может быть прямоточным или с регулятором давления.

Авто

Регламент замены фильтрующего элемента для бензиновых ДВС – 80 тыс. км. Фильтр на дизельных двигателях необходимо менять каждые 40 тыс. км. пробега. Если есть подозрения на некачественное топливо, срок замены фильтрующего элемента необходимо сократить.

Назначение топливного фильтра

В автомобиле БМВ Е39, как и во многих других, установлено два фильтра – грубой очистки, в виде сеточки в баке, и тонкой очистки.

Предназначение фильтров топлива:

  • сеточка в баке предотвращает попадание крупных частиц в топливный насос;
  • фильтр тонкой очистки задерживает мельчайшие элементы размером до 10-15 микрон, а также воду, ржавчину и некоторые посторонние примеси.

Сетка в баке подлежит замене в исключительных случаях, например, при ее повреждении, ее достаточно промыть и продуть компрессором.

Регулярная замена осуществляется только фильтрующего элемента тонкой очистки. Снижение пропускной способности топливного фильтра отражается на ходовых качествах автомобиля и может привести к поломке.

Признаки забитого топливного фильтра

В процессе эксплуатации автомобиля все топливо проходит через фильтр тонкой очистки. Со временем он забивается посторонними отложениями и теряет пропускную способность, оказывает дополнительную нагрузку на бензонасос, что может привести к его поломке.

Кроме этого падает давление в системе и количество топлива в единицу времени. Эксплуатировать транспортное средство с неисправной топливной системой не рекомендуется.

Предпосылки загрязнения топливного фильтра:

  • ощутимое уменьшение тяги двигателя;
  • неравномерный набор скорости;
  • неровный холостой ход ДВС;
  • трудный запуск мотора;
  • падение давления в топливной системе.

Данный признаки могут указывать и на другие поломки автомобиля, однако, замена фильтрующего элемента – первый шаг в устранении проблемы.

Где находится топливный фильтр

В автомобиле БМВ Е39, на котором установлен бензиновый двигатель, топливный фильтр расположен под водительским местом на днище, под пластиковым кожухом на лонжероне. На версиях с дизельным двигателем, фильтрующий элемент для топлива установлен в подкапотном пространстве, слева от мотора.

Артикул фильтра и его заменители

Оригинальные артикулы топливных фильтров, устанавливающихся на автомобили BMW E39:

  • для двигателей M54 M62 не зависимо от объема, после 2000 года выпуска артикул 13 32 1 709 535 для фильтра с регулятором давления по цене 4300 руб;
  • для двигателей M52 M62 не зависимо от объема, до 2000 года выпуска артикул 13 32 1 740 985 для фильтра без регулятора давления по цене 1300 руб;
  • для двигателей M57 M47 не зависимо от объема артикул 13 32 7 787 825 фильтр для дизельного топлива по цене 1900 руб.

Ход работ

Замена фильтра в автомобиле БМВ в кузове Е39 с бензиновым ДВС происходит на смотровой яме или подъемнике.

Для работ понадобятся следующие инструменты:

  • зажимы для топливных шлангов;
  • новые хомуты;
  • отвертка;
  • емкость для слива остатков топлива в трубках.
  • Установить автомобиль на яму или подъемник;
  • Отключить аккумулятор;
  • Открыть крышку бензобака для сброса избыточного давления;
  • Открутить крепление пластиковой защиты;

Топливный фильтр BMW E39

  • При помощи зажимов передавить топливный шланг до и после фильтра;
  • Открутить хомуты шлангов;

Топливный фильтр BMW E39

  • Отсоединить шланги от фильтра;
  • Ослабить крепление корпуса фильтра и вытащить его;

Топливный фильтр BMW E39

  • Установить в крепление новый фильтр, соблюдая направление движения топлива;
  • Собрать все в обратном порядке, не прикручивая защитный кожух;
  • Подсоединить клеммы аккумулятора;
  • Завести автомобиль на нейтральной передаче;
  • Проверить отсутствие течи возле фильтра;
  • Закрепить защитный кожух.

Замена фильтра в автомобиле БМВ в кузове Е39 с дизельным ДВС можно производить в любом удобном месте. Для работ понадобятся следующие инструменты:

  • зажимы для топливных шлангов;
  • новые хомуты;
  • головка на 15;
  • съемник для масляных фильтров или разводной ключ;
  • емкость для слива остатков топлива в трубках;
  • ветошь.
  • Открыть капот;
  • Отключить аккумулятор;
  • Открыть крышку бензобака для сброса избыточного давления;
  • Открутить две гайки крепления корпуса фильтрующего элемента;

Топливный фильтр BMW E39

  • Пережать топливные шланги до и после фильтра;
  • Отсоединить топливные шланги;
  • Отсоединить электрические разъемы;
  • Вытащить корпус с фильтром;
  • При помощи съемника открутить старый фильтрующий элемент;

Топливный фильтр BMW E39

  • Прикрутить новый фильтр и установить на место;
  • Присоединить все разъемы и шланги, затянуть крепление корпуса;
  • Завести автомобиль и проверить отсутствие подтеканий.

Во время проведения работ по замене топливного фильтра необходимо придерживаться противопожарных норм и иметь под рукой рабочий огнетушитель.

Bmw e39 замена топливного фильтра

Для замены топливного фильтра нам потребуется ключ (головка) на 10 и на 8, отвертка и набор шестигранников. Так же нужно приготовить пустую тару для слива бензина оставшегося в старом фильтре.


Бензиновый фильтр расположен под водительским сидением и закрыт пластиковым защитным кожухом, который крепится к кузову двумя шурупами и одной гайкой.


Для замены фильтра снимать всю защиту полностью не обязательно – достаточно сделать импровизированную распорку из подручных средств (в нашем случае использовался ключ-«трещетка»).


Получив доступ к фильтру, откручиваем центральный болт, на котором он крепится. Ослабляем хомуты с обоих бнзошлангов и аккуратно вращая, начинаем снимать шланги с фильтра. Бензин в шлангах находится под давлением, поэтому снятие шлангов следует производить неспешно, предварительно подставив тару для слива (в общей сложности сливается порядка 0,5 литра).


Если под рукой не окажется подходящей пустой тары для слива бензина, можно запустить двигатель и вытащить предохранитель бензонасоса – в таком случае бензин, находящийся под давлением в топливной системе сгорит, после чего двигатель заглохнет. После этого можно снимать фильтр не опасаясь быть облитым струей бензина.


После снятия старого фильтра устанавливаем новый. Обращаем внимание на стрелку на корпусе фильтра – при установке она должна быть направлена в сторону двигателя. При проведении работ не забываем соблюдать меры противопожарной безопасности.

Bmw e39 замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра БМВ е39 (BMW e39)

  • размер шрифта уменьшить размер шрифтаувеличить размер шрифта
  • Печать
  • Эл. почта
  • Добавить отзыв


Топливный фильтр модели BMW E39 – это устройство для очистки машинного топлива от грязи, мусора и других вредоносных примесей. Качественная работа фильтра продлевает срок службы автомобильного двигателя и поддерживает в активном состоянии систему климат-контроля автомобиля. Период эксплуатации топливного фильтра зависит от качества бензина и дорожных условий и определяется величиной пробега вашего авто. Для машин марки BMW E39 этот пробег составляет около 45 тысяч километров. При достижении данного лимита топливный фильтр подлежит замене.

Подготовительный этап замены топливного фильтра БМВ e39

Самостоятельная замена топливного фильтра бмв е39, позволяющая сэкономить на оплате услуг автосервиса, доступна практически каждому автовладельцу.
Для начала необходимо подобрать материалы и инструменты, которые потребуются в дальнейшей работе. Приступая к замене устройства для очистки автомобильного топлива в домашних условиях, подготовьте:
• домкрат;
• гаечные ключи;
• зажимное приспособление;
• средства защиты: перчатки, очки;
• ветошь для протирки масел и прочих загрязнений.

Как самостоятельно заменить топливный фильтр BMW E39?

После того, как собраны все рабочие принадлежности, можно приступать к непосредственному процессу замены топливного фильтра модели БМВ е39. Последовательность действий следующая:
1. Приступайте к замене фильтра, когда количество топлива составляет не более четверти от общего объема бака.
2. Наденьте защитные очки и перчатки.
3. Отсоединив кабель черного цвета, выключите аккумулятор BMW.
4. Воспользовавшись напольным домкратом, осторожно приподнимите заднюю часть автомобиля.
5. Демонтируйте пластиковую панель, расположенную в передней части топливного бака.
6. Используя плоскогубцы, перекройте топливопровод.
7. Отсоедините топливный фильтр, ослабив хомуты.
8. Установите новый фильтр, присоединив его к концам топливопровода.
9. Выполните монтаж пластиковой панели, опустите домкрат и подключите аккумулятор.
После этого нужно проверить работу двигателя, запуская его несколько раз, пока он не придет в свое нормальное рабочее состояние.

BMW E39 замена топливного фильтра своими руками. Видео инструкция


На техническое обслуживание к нам приехал автомобиль BMW E39 (бензин), на котором необходимо будет поменять топливный фильтр. Покажем как это правильно сделать своими руками.

Топливный фильтр находится под днищем машины, между задним левым пассажирским и водительским сидением, возле лонжерона. Менять его удобнее всего на подъёмнике, но если у вас его нет, можно воспользоваться смотровой ямой или поднять автомобиль на домкратах, но работа будет в самых комфортных условиях. Перед началом замены рекомендуется завести двигатель и вытащить предохранитель бензонасоса, подождать пока машина не заглохнет, тем самым сжигая оставшийся бензин в топливной системе, чтобы он не выливался сплошным потоком при работе.

Для замена нам потребуются ключи или головки на 10 и 8, отвёртка, набор шестигранников, тара куда будет сливаться топливно. Поднимаем машину и откручиваем защиту:


В ролике показано как снять защиту полностью, но это делать не обязательно, можно только по краям, затем поставив какую нибудь распорку, к примеру трещоточный ключ. Головкой на 10 откручиваем центральной боль крепления бензинового фильтра:


Ослабляем хомуты с шлангов:


Крестовой отвёрткой откручиваем кронштейн, на котором крепятся трубки:


Выводим их из оцепления. Аккуратно вращательными движениями снимаем шланги с фильтра:


Даже если вы сбрасывали давление в системе, всё равно польётся небольшое количество бензина, поэтому будьте к этому готовы и заранее поставьте ёмкость, куда оно будет сливаться. Подключаем новый фильтр:


Обратите внимание на корпусе фильтра есть стрелка, она должна быть направлена в сторону двигателя!

Видео замена топливного фильтра в BMW E39:

Резервное видео как заменить своими руками топливный фильтр в БМВ Е39:

Очень часто, когда фильтр давно не менялся, в небольшой мороз машина может не заводится, из-за промерзания накопившегося конденсата. Если вы столкнулись с этой проблемой можете провести не хитрую диагностику, включить зажигание, послушать работу бензонасоса, стоит он в районе заднего сидения и звук его хорошо слышен. Если с насосом всё нормально, проверяем наличие бензина в рампе, при его отсутствии скорее всего виноват фильтр, в котором за долгое время могла скопиться вода.

3.29. Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя

Необходимый инструмент:
a) Домкрат и подставки.
b) Две небольших струбцины для зажимания топливных шлангов.
c) Емкость для сбора вытекающего бензина.
Необходимы также:
d) Топливный фильтр для соответствующего двигателя.
e) Два хомута, для крепления трубопроводов подачи топлива.

1. Сбросьте давление в топливной системе.
2. Топливный фильтр расположен на левой продольной балке под сиденьем водителя. Он доступен только снизу.
3. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите нижний щиток двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего нижнего щитка двигательного отсека.
4. Снимите облицовку в районе фильтра.

1. Вставьте топливный фильтр и закрепите держатель. Следите за правильным положением фильтра. Стрелка на корпусе фильтра указывает в направлении движения топлива, т.е. в направлении двигателя. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
2. Наденьте топливные шланги на патрубки (1) и (2) топливного фильтра и закрепите хомутами.

3. Снимите струбцины.
4. Включите нейтральную передачу и стояночный тормоз. Запустите двигатель и проверьте герметичность топливных соединений.
5. Установите крышки и опустите автомобиль на колеса.

Удаление воды и замена топливного фильтра дизельного двигателя

Замена топливного фильтра дизельного двигателя производится каждые 40000 км.

При выполнении ТО-1 (каждые 10 000 км пробега, но не реже одного раза в год), из топливного фильтра дизельного двигателя следует удалять воду.

Вода образуется, как правило, в топливном баке в результате конденсации или попадает вместе с топливом на заправочной станции.

Фильтр находится в двигательном отсеке, с левой стороны. Для сбора воды необходима соответствующая емкость.

1. Наденьте на сливной патрубок соответствующий шланг Ø 8 мм. Подставьте емкость для сбора жидкости.

2. Отверните рукой на несколько оборотов гайку (2) под фильтром. Если вручную гайка не отворачивается, можно применить трубный ключ с кожаной или картонной прокладкой.
3. До появления чистого топлива из фильтра может слиться около 200 см3 воды. Заверните от руки вентиль удаления воды.

5. Наденьте топливный шланг. Поврежденную прокладку замените. Для облегчения надевания шланга смажьте патрубок техническим вазелином. Запустите двигатель. Несколько раз дайте газ. Через прозрачный шланг, идущий к ТНВД, должно идти топливо, не содержащее пузырьков воздуха. Проверьте герметичность системы.

1. Слейте из фильтра жидкость, как при удалении воды.

2. Отверните руками топливный фильтр от фланца. Если фильтр сидит очень прочно, отверните его ленточным ключом, например, HAZET 2170. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

22 При необходимости установите фланец фильтра вместе с фильтром и присоедините штекер и шланг подачи топлива. Замените поврежденную прокладку. Для облегчения установки смажьте прокладку вазелином.
23 Попросите ассистента запустить двигатель до тех пор, пока топливо не выступит из фильтра. Остановите двигатель. Таким образом из фильтра быстро удаляется воздух.

24 Присоедините к фильтру шланг топливного насоса. Поврежденную прокладку замените. Для облегчения установки смажьте прокладку вазелином.
25 Запустите двигатель. Несколько раз дайте газ. Через прозрачный шланг, идущий к ТНВД, должно идти топливо, не содержащее пузырьков воздуха. Проверьте герметичность системы.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя

Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя BMW 5 (E39)

Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя

КАЖДЫЕ 80 000 КМ ПРОБЕГА

Бензин является в высшей степени огнеопасным, поэтому при работе с любыми компонентами топливной системы следует принимать особые меры предосторожности. Не курите и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Не производите такие работы в гаражах, оборудованных нагревательными приборами, работающими на природном газе (такими, как водогреи, сушилки и т.п.). Рабочая площадка должна хорошо вентилироваться. При попадании бензина на кожу немедленно смывайте его водой с мылом. При проведении любых работ с топливной системой надевайте защитные очки и держите под рукой огнетушитель.

Замена фильтра бензинового двигателя

Необходимый инструмент:
a) Домкрат и подставки.
b) Две небольших струбцины для зажимания топливных шлангов.
c) Емкость для сбора вытекающего бензина.
Необходимы также:
d) Топливный фильтр для соответствующего двигателя.
e) Два хомута, для крепления трубопроводов подачи топлива.

1. Сбросьте давление в топливной системе.
2. Топливный фильтр расположен на левой продольной балке под сиденьем водителя. Он доступен только снизу.
3. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите нижний щиток двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего нижнего щитка двигательного отсека.
4. Снимите облицовку в районе фильтра.

5. Пережмите струбцинами шланги перед и после фильтра. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
6. Ослабьте хомуты (1) и (3) и отсоедините топливные шланги у фильтра.
7. Ослабьте стяжку (2) фильтра и выньте фильтр.

Соберите вытекающий бензин в емкость и утилизируйте его, соблюдая требования по охране окружающей среды. Не пользуйтесь открытым огнем. Держите наготове огнетушитель.

1. Вставьте топливный фильтр и закрепите держатель. Следите за правильным положением фильтра. Стрелка на корпусе фильтра указывает в направлении движения топлива, т.е. в направлении двигателя. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
2. Наденьте топливные шланги на патрубки (1) и (2) топливного фильтра и закрепите хомутами.

3. Снимите струбцины.
4. Включите нейтральную передачу и стояночный тормоз. Запустите двигатель и проверьте герметичность топливных соединений.
5. Установите крышки и опустите автомобиль на колеса.

Удаление воды и замена топливного фильтра дизельного двигателя

Замена топливного фильтра дизельного двигателя производится каждые 40000 км.

При выполнении ТО-1 (каждые 10 000 км пробега, но не реже одного раза в год), из топливного фильтра дизельного двигателя следует удалять воду.

Вода образуется, как правило, в топливном баке в результате конденсации или попадает вместе с топливом на заправочной станции.

Фильтр находится в двигательном отсеке, с левой стороны. Для сбора воды необходима соответствующая емкость.

Дизельное топливо, попавшее на резиновые детали (шланги охлаждающей жидкости), должно быть немедленно протерто, т.к. иначе с течением времени деталь выйдет из строя.

1. Наденьте на сливной патрубок соответствующий шланг Ø 8 мм. Подставьте емкость для сбора жидкости.

2. Отверните рукой на несколько оборотов гайку (2) под фильтром. Если вручную гайка не отворачивается, можно применить трубный ключ с кожаной или картонной прокладкой.
3. До появления чистого топлива из фильтра может слиться около 200 см3 воды. Заверните от руки вентиль удаления воды.

4. Отсоедините трубопровод подачи к ТНВД у верхней части фильтра. При этом сожмите зажим. Попросите ассистента запустить двигатель до тех пор, пока из фильтра не пойдет топливо. Остановите двигатель. Таким образом из фильтра быстро удаляется воздух. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Для сбора вытекающего дизельного топлива подставьте соответствующую емкость.

5. Наденьте топливный шланг. Поврежденную прокладку замените. Для облегчения надевания шланга смажьте патрубок техническим вазелином. Запустите двигатель. Несколько раз дайте газ. Через прозрачный шланг, идущий к ТНВД, должно идти топливо, не содержащее пузырьков воздуха. Проверьте герметичность системы.

1. Слейте из фильтра жидкость, как при удалении воды.

2. Отверните руками топливный фильтр от фланца. Если фильтр сидит очень прочно, отверните его ленточным ключом, например, HAZET 2170. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

3. Если ленточного ключа нет, выверните два болта крепления у верхней части фильтра и снимите фильтр с фланцем. Предварительно отсоедините подающий и возвратный топливные шланги, сжав скобы. Кроме того, расстыкуйте штекерное соединение подогрева фланца фильтра. Фланец зажмите в тисках.
21 Наполните новый фильтр до краев топливом и заверните его рукой за фланец.

Не заворачивайте фильтр слишком сильно. После прилегания прокладки к фланцу фильтр доверните еще на пол-оборота. Обратите внимание на указания, приведенные на крышке фильтра.

22 При необходимости установите фланец фильтра вместе с фильтром и присоедините штекер и шланг подачи топлива. Замените поврежденную прокладку. Для облегчения установки смажьте прокладку вазелином.
23 Попросите ассистента запустить двигатель до тех пор, пока топливо не выступит из фильтра. Остановите двигатель. Таким образом из фильтра быстро удаляется воздух.

Соберите вытекающее дизельное топливо.

24 Присоедините к фильтру шланг топливного насоса. Поврежденную прокладку замените. Для облегчения установки смажьте прокладку вазелином.
25 Запустите двигатель. Несколько раз дайте газ. Через прозрачный шланг, идущий к ТНВД, должно идти топливо, не содержащее пузырьков воздуха. Проверьте герметичность системы.

Видео про "Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя" для BMW 5 (E39)

Топливный фильтр. Что показало вскрытие Как слить топливо из бака

Bmw e39 замена топливного фильтра

Берем оригинал:)какой номер у топливного фильтра?

Смотря какого года у тебя машина.

Юра, беги смотреть!:spiteful:
По хорошим производителям - МАНН, Кнехт, Хенкст, Колбеншмидт, он-же Мале. Кайзер, но их фик найти.

колбеншмидт мне на 530ой как-то попался с неработающим регулятором :)

Проблема не в несовершенстве системы, а в некачественных запчастях.

Я конкретно о гидроударе писал. Одно дело прорванный клапан, другое дело - последствия такого прорыва.

колбеншмидт мне на 530ой как-то попался с неработающим регулятором :)
Привет, Максим!:hello:
Я и разместил их по степени надёжности.
Работаем только с МАННом и нареканий и рекламаций не было .:nice:

Добавлено через 1 минуту
Я конкретно о гидроударе писал. Одно дело прорванный клапан, другое дело - последствия такого прорыва.
Такие вещи невозможно спрогнозировать - это тоже самое, что ставить Ёжики от левых производителей, но это уже другая тема.

Что за последствия такого прорыва?

(а то я уже хз че думать, что у меня с запуском, насос поставил новый, на датчик ток вроде идет, по крайней мере на уровень, ну это и по приборке видно, а вот чтобы увидеть идет ли ток на запуск моторчика, по идее надо крутануть стартер?)

Берем оригинал:)какой номер у топливного фильтра?

13 32 1 709 535

Фильтр топливный с регулятором давления

960,21 руб. Как сам не пойму, но 2 июня удалось купить в экзисте. Может с таможни скинули в экз по дешевке!

За последний месяц на сервис притащили ТРИ а/м Е39 с М52TU и М54. У всех одинаковые симптомы :dash:- двигатель заглох, после некоторых попыток запустить его стартер отказывался прокручивать к/вал.
С первого раза была непонятна причина наполнения 6-го, 5-го и 4-го цилиндров бензином. Впускной патрубок(после расходомера и пере коллектором) так-же был заполнен топливом(общий объём лишнего топлива в двигателе, в среднем по всем машинам, составил 3.2 - 3,5 литров).
Причина оказалась чертовски банальной::biggrin:
Топливный фильтр имеет встроенный регулятор давления, так-вот - прорывает мембрану и через вакуумную трубку, которая соединяется с трубкой паров обсорбера, и поступает это топливо в воздуховод. Разряжение+давление топлива и мы получаем симптомы гидроудара.:eek:
Производители фильтров Феби и Мейли.

Очень знакомая ситуация, этим летом поменял фильтра маслянный, воздушный и топливный (ФЕБИ) проехал 500 км, остановился через пол часа завелась со второго раза, проехал км 30 заглушил и больше не смог завести, отогнал на диагностику ничего не нашли т.к. завести так и не смогли.
Брат потом начал проверять и нашел бензин в патрубке, поставил новый фильтр (МАЛЕ) и все гуд, а так за малым гидроудар не случился.

Читайте также: