Где находится топливный фильтр на субару трибека

Обновлено: 15.05.2024

Где находится топливный фильтр на субару трибека


Что выбрать и поставить взамен штатного

По графику проведения межсервисного ТО, замена топливного фильтра в баке Субару производится на интервалах пробега 90 т.км, при условии использования качественного топлива. Многие автовладельцы производят его замену при проведения так называемого ТО-100. На автомобилях выпускаемых компанией Субару до 2005 года, а также моделях для внутреннего рынка, раньше фильтр располагался под капотом и его замену мог произвести любой человек, который хоть как-то знаком с устройством автомобиля. С течением времени все усложнилось, и теперь, чтобы добраться до того самого фильтра приходится изрядно повозиться. Многие автовладельцы пытаются обмануть конструкторские решения инженеров Субару и ставят фильтр под капот, но не учитывают того, что при таком расположении в топливной магистрали присутствует не фильтрованный бензин, а в баке большинства моделей после топливного фильтра стоят эжекторные клапаны-насосы перекачивающие часть топлива из дополнительного отсека бака в основной, которые также нуждаются в чистом фильтрованном бензине как и форсунки.

Если вы отказались от идеи переноса фильтра, то как сделать правильный выбор, какой топливный фильтр поставить в бак своего Субару. Сегодня на рынке большое предложение по заменителям оригинального фильтрующего элемента, оно и понятно, так как многие не хотят платить по 4-5 тысяч за оригинал.

Из трех основных популярных производителей не оригинала можно выделить популярные среди покупателей Alco, Patron и Kyosan. В ходе сравнения технических характеристик данных фильтрующих элементов, а именно самой фильтрующей бумаги и строения фильтра, первые два фильтра в качестве возможных кандидатов на замену не совсем подходят. Alco и Patron имеют структуру фильтра в виде свернутой плотной бумаги с характерными складками на поверхности, качество фильтрации вызвает сомнения.

А теперь, как же выглядит хороший топливный фильтр

После сравнения снятого оригинального топливного фильтра Субару с автомобиля, при проведении ТО, было произведено сравнение с имеющимися аналогами. Многие наверное слышали и знают, что компания Субару сама запчасти не производит, для этого у нее есть офоициальные контракты с поставщиками запчастей на конвеер по производству автомобилей. Так и в случаей с фильтрами, на них тоже есть свои поставщики. Хотя информация не официальная, но производителем оригинального фильтра в коробке Субару считается фирма Kyosan.

Фильтр Kyosan 015000-7122 оказался братом близнецом оригинального топливного фильтра Субару 42072-SA000, а также 42072-AE000. Структура фильтра и фильтрующая бумага у фильтра Kyosan обсолютно ничем не отличается от оригинала. Единственный минус данного фильтра - это его цена и редкость наличия в продаже, сейчас она составляет от 1000 рублей и выше, все зависит от аппетита продаваца, а найти в продаже его можно в основном на Дальнем Востоке.

При выборе запасных частей всегда лучше брать лучшее, если нет возможности покупать оригинал, а иногда и оригинал не гарантирует того, что вы купите не подделку, такова реальность нашего автомобильного рынка запчастей.

Если вам нужны качественные запчасти по оптимальным ценам, вы всегда можете заказать их у нас и установить в процессе проведения ТО своеого Субару.

Субару Трибека Клуб

И в ней ничего непонятно. Я так понимаю, у нас есть на форуме владельцы трибек с пробегом больше 100 тысяч. Кто-нибудь живой из них топливный фильтр менял? Можете подробности пояснить - сильно ли это геморройно? (как-то бак скидывать не очень хочется) надо ли покупать один или два фильтра, как написано в ветке?

ruslaxa » 29 мар 2011, 10:44

sake » 29 мар 2011, 11:27

Толяныч » 29 мар 2011, 11:46


Subaru Tribeka 3.6 USA 2008 7pas Limited

ruslaxa » 29 мар 2011, 12:32

Sudar » 29 мар 2011, 17:14

Судя по ссылке на предыдущую тему - там две детали, какую именно заказывать - эту 42072-AG140
или эту 42072-AA120?

ruslaxa » 29 мар 2011, 17:39

vmr » 29 мар 2011, 18:14

Судя по Фасту, на Трибеку W10 ставится только 42072-AA120.
Он же ставится и на Легаси, Имрезы и Форики B12 B13 B14 G11 G12 S11 S12
42072-AG140 ставится только на B13 G12 S12
и называется фильтр бака и стоит в маленьком левом лючке.

в правом лючке, где насос, стоит 42072-AG16A, называется фильтр насоса и вот это похоже на то, что в ссылках на Плеяду. но в Фасте сеточки, что есть на других фотках отдельно нет. вроде нарисована она прямо под насосом, но отдельного номена нет.
похоже она идет вместе с насосом, вроде как приклеена к нему. номер этого дела (насоса) - 42022AG22A

ruslaxa » 29 мар 2011, 19:41

Судя по Фасту, на Трибеку W10 ставится только 42072-AA120.
Он же ставится и на Легаси, Имрезы и Форики B12 B13 B14 G11 G12 S11 S12
42072-AG140 ставится только на B13 G12 S12
и называется фильтр бака и стоит в маленьком левом лючке.

в правом лючке, где насос, стоит 42072-AG16A, называется фильтр насоса и вот это похоже на то, что в ссылках на Плеяду. но в Фасте сеточки, что есть на других фотках отдельно нет. вроде нарисована она прямо под насосом, но отдельного номена нет.
похоже она идет вместе с насосом, вроде как приклеена к нему. номер этого дела (насоса) - 42022AG22A

Сетка там присутствует - цепляется к насосу. Новую не нашли, пришлось старую тщательно отмывать.

Abbat » 30 мар 2011, 13:46

А какое у него назначение и срок жизни?

Почему решили поменять?

Изображение

Subaru Tribeca B9, USA 2005, 7 pas. Limited, color: Mahogany red pearl

Subaru Tribeca › Бортжурнал › замена топливного фильтра TRIBECA 2007 258 л.с.

в общем, выбрал время чтобы провести небольшое обслуживание, а именно замену топливного фильтра.
на замену натолкнули пара симптомов:
1. заводится не сразу, а покрутив стартером
2. как-то едет на низких оборотах вяло, еле-еле, после добавки газа резко повышаются обороты, переключаются скорости рывком
ну и расход что-то совсем печальный, 24 литра на сотню

на предыдущей субаре (легаси) данную операцию проводил, не сказать что сложная
единственное что добавляется — это снятие сидения и разборка узла фильтр-насос

планировал пару дней, почитал трибекафорум и отчёт уважаемого right-on'а

начитавшись трибекафорума, заказал фильтр (дубль, LYNX LF983M, цена в икзисте 1068 рублей (для Новосибирска — имейте ввиду, цены для разных городов — разные, вы удивитесь, но в Ноябрьске цены дешевле)
и фильтр сеточку от тоёты 23217-50100 (500 с чем-то рублей)

забегу вперёд, они действительно подходят, ну кроме того что у LYNX LF983M надо усик лишний обкусить кусачками (что кусать можете посмотреть в бж right-on'а, или же сравнить старый фильтр и новый)

первое что делаем — вытаскиваем предохранитель (под капотом блок, на рисунке — стрелочка), заводим и ждём когда заглохнет, потом снимаем клемму с аккумулятора (бензин проливается, пары, не дай бог искра, курить тоже нельзя)

потом снимаем заднее правое сиденье
оно на салазках, салазки на четырёх болтах
вот тут и начинается сложность, болты под "звёздочку" (по научному Torx — торкс)
пришлось купить ключ-звёздочку за 300 руб, t50 — это размер
края салазок спрятаны в пластиковые панельки, осторожно, не сломайте, на моей кто-то сломал их до меня и не стал ставить

под сиденьем обнаруживается лючок на четырёх саморезах, его откручиваем и видим верх узла бензонасоса:

на фотке — результат получасовой уборки, с помощью пылесоса, малярной кисточки, компрессора и влажной тряпочки, пыль была в палец толщиной (1,5 см точно)

снимаем трубочки (тянем за беленькие штучки, а отвёрткой аккуратно сталкиваем край трубки — осторожно, не сломайте трубки насоса), отцепляем фишку, откручиваем гаечки крепления узла насоса (если сначала открутить — тяжко потом трубочки снимать)
когда насос освободится от гаек (там они на 8), можно вытаскивать — аккуратно, будет мешать поплавок указателя топлива и с насоса польётся бензин)
вытаскиваем и видим:

ожидал в разы больше грязи (машина заправлялась в области), однако её не оказалось там

а вытащили мы из бака вот такой узел фильтр-насос:

внешний кожух снимаем, там несколько защёлок, я устал немного его снимать, так как боялся сломать защёлки (в ход пошло аж 4 отвёртки, была бы вторая пара рук — за минуту бы управились)

в стакане оказалось очень мало грязи, удивительно даже

ну дальше надо фильтр отделить от верхней части:

потом отделить насос от фильтра
данная операция заняла у меня больше всего времени, я уже хотел от злости распилить старый фильтр на части, но в итоге снял так.
не забываем переставить резиночки со старого фильтра (ненужный усик от фильтра откусить тоже не забываем, если у вас фильтр тоётовский):

потом запихиваем насос в фильтр, и на насос ставим фильтр-сеточку:

ну и всё, собираем обратно))))

машина стала тянуть на низах, не переключаясь на вторую
расход по компу упал с 24 литров до 16ти
появился накат
в общем всё было проделано не зря)))))
единственное, заводиться после нескольких секунд работы стартером не перестала((((
буду искать причину

Заменил топливные фильтры

Итак, продолжаю дополнять отзыв. В прошлом дополнении обещал написать о бензонасосе и замене фильтров в нем. Фильтры были куплены уже давненько, все лежали и ждали своей участи. Фильтр основной заказывал родной (42072ag16a), приемную сетку бензонасоса в экзисте привезли не ту (оригинал – 42072AA120, но ее почему-то не везут, а шлют вместо нее другую с номером 42072АА121, хотя это не аналоги – вторая в другой отсек ставится) и пришлось заказывать тойотовскую, которая один в один с родной (номер 23217-50100).

Итак, поставив все накладки на панели и в дверях, решил, что пора бы уже заставить себя заменить эти фильтра. Сказано – сделано. Но надо в бак лезть, потому бензина желательно побольше выкатать до этого – но у меня и так два деления оставалось, что по моим подсчетам ровнялось примерно 10-15 литрам, так что сильно купаться не придется. В этом своем творческом порыве снимаю сначала сиденье заднего (третьего) ряда и не обнаруживаю под ним бензобака. Там просто голый металл под тряпкой и ничего более. Хотя там был обнаружен какой-то старый ключ и деталь конструктора Лего. Матерюсь про себя, ставлю сиденье назад (благо оно на защелках и видно, куда чего вставлять) и начинаю вспоминать, что бензобак под вторым рядом, а сам бензонасос как раз под правым сиденьем по ходу движения. Снимаю четыре накладки с полозьев, откручиваю четыре винта (нужна головка Т50, кстати), поднимаю сиденье, ложу его в сторонку, поднимаю ковер и нахожу еще деталь конструктора Лего, пару монет, какое-то украшение… Все чищу, подметаю. Далее откручиваю крышку под сиденьем (четыре винта) и моему взору предстает сам бензобак и топливные шланги. Пылищи и песка – полсантиметра толщиной. Потихонечку убираю всю пыль и грязь, и жалею, что не принес пылесос, но все-таки кое-какой чистоты удается добиться. После чего откручиваю восемь винтов (ключ на 8 нужен, а лучше головка), отсоединяю топливные шланги, провода и потихоньку достаю сам бензонасос. Просто так он не вытаскивается – поплавок уровнемера мешает и надо его покрутить немного, при этом стараться сильно не налить бензина в салон, что не слишком то получается. Но кое-как вытаскиваю насос, сливаю бензин в ведро и на кроссовки, вытираю и думаю, что делать дальше. Первый раз такую процедуру проделываю же. Также, кстати, заглянул в бак – вроде все чисто, на дне конечно пыль или отложения какие-то, но в бензине ничего не плавает, никаких хлопьев и пр. мути. Только на дне одна резиновая ножка осталась – отцепилась от корпуса насоса (достал потом ее, конечно).

А делать там, как оказалось, особо ничего трудного нет. Отщелкиваем четыре защелки и снимаем стакан-корпус бензонасоса, на котором уровнемер смонтирован. Далее приемную сетку с бензонасоса сдергиваем и отправляем в мусорку – из белой она превратилась в коричневую. Далее снимаем два резиновых черных патрубка (все крепится на защелках) с корпуса основного фильтра, отщелкиваем два провода и снимаем фиксатор с одной металлической направляющей (их там две, обе на пружинах, фиксатор – полукольцо – только на одной). После этого разъединяем верхнюю крышку и сам фильтр. Остается самое трудное – вытащить сам бензонасос из фильтра, ибо там его держат две очень тугие и труднодоступные защелки. Но с помощью пары тонких отверток, кулаков и какой-то матери его удается таки выдернуть оттуда. После чего остается собрать все в обратной последовательности вокруг нового фильтра и прицепить на вход насоса новую приемную сеточку. Надеваем корпус и обратно в бак. Цепляю все назад, прикручиваю. Ключ в замок, поворот, зажигание и… Твою мать – слышу, что бензин полился под машину – я, блин, дурак, в спешке забыл нацепить топливные шланги. Вытираю бензин, проверяю все провода, цепляю топливные шланги (они, кстати, помечены у меня были точкой и черточкой – типа чтоб не перепутать потом, но необходимости в этом нет, так как сами шланги очень жесткие, надеваются впритык и не на свое место просто не встанут), ключ на старт, зажигание, кручу и… И нихрена. Пробую еще раз – крутит, но не схватывает, даже намека нет. В этот момент чуток стремно стало. Но ничего – вытаскиваю ключ, вставляю обратно, пробую еще раз, и еще… И ничего – крутит, но не схватывает. Думаю – приплыл ведь, ну нефиг было лезть. Думаю, че делать дальше. Принимаю решение опять все разобрать. Разбираю, опять обливаюсь чуток бензином (но не сильно – уже наученный), разбираю, смотрю – вроде все на месте, все подключено. Собираю, ставлю назад, пробую заводить – результат аналогичный. Снимаю еще раз, ставлю – то же самое. Было уже часов десять вечера, провозился я к этому времени в гараже часа три-четыре. Решаю, что лучше идти домой, спросить у интернета совет, а завтра со свежей головой и новыми знаниями пытаться решать проблему.

Как оказалось, я не один такой горемыка – тысячи результатов выдал всемогущий гугл на запрос «фильтр бензонасоса после замены не заводится». Читаю и вижу, что решение проблемы у всех часто одно и то же – при замене кое-где забывают поставить уплотнительные колечки и из-за этого не создается необходимое давление в топливной системе – машина потому и не заводится. Вооруженный этими знаниями, иду утром в гараж. Смотрю на корпус старого фильтра (благо не выкинул еще – хотел разрезать и посмотреть, что там внутрях) и вижу, что два резиновых уплотнительных кольца в нем остались. Собрав волю в кулак, снимаю бензонасос уже в четвертый раз, одеваю эти колечки на соответствующие патрубки, собираю, завожу. Завелась с полпинка! Радости моей не было предела от осознания того, что смог победить это! Глушу машину, начинаю собирать инструмент, прибирать мусор и вижу, что на верстаке осталось одно колечко, как раз одно из таких, которые я ставил в бензонасос… Да твою ж мать… Это неспроста, думаю, вроде лишних колечек не должно быть. Вывод – забыл поставить, либо оно откуда-то выпало, а я не заметил. Принимаю очередное волевое решение снимать бензонасос, напоминая себе, что лучше не торопиться, и что это порядком меня задолбало. Пусть это будет последний раз, как я туда полезу. Да, машина без него работает, да, заводится… Но не может быть, чтобы японские инженеры поставили лишнюю деталь, кроме того, неизвестно, как это повлияет на поведение машины, расход и пр. Проклиная все и вся, а прежде всего свою невнимательность, в пятый раз сдергиваю бензонасос, разбираю и смотрю, куда может ставиться это колечко. Вариантов два - либо на патрубок, который идет на дно стакана и вставляется там в паз, либо под бензонасос, что маловероятно, но возможно. И проблема вся в том, что придется опять все разбирать полностью и отсоединять бензонасос от фильтра (что самый большой гемор, как я выше писал). Если не проверить, то потом будет меня сомнение грызть, что не разобрался до конца. Короче, разбираю опять до последней детали, полчаса мучаюсь, чтобы отсоединить бензонасос и убеждаюсь таки, что там есть уплотнительное кольцо. Выдыхаю. Собираю все назад. Получается, что последнее колечко идет на патрубок, который вставляется на дно стакана. Запихиваю его тудой. Всего должно быть четыре колечка получается. Перед установкой проверяю все провода, все резинки, все уплотнения и все остальное. Тщательнейшим образом все протираю, ставлю назад, подключаю и пробую заводить. Перед этим думаю, что если вот сейчас не заведется, то это будет… Не знаю, что это будет… Гоню эти мысли куда подальше, ключ на старт, зажигание… Завелась! Работает отлично! Опять глушу, прибираюсь, ставлю назад сиденье и еду выветривать запах бензина из машины – за два дня она порядком провонялась.

Итог работы – скилл по замене и ревизии бензонасоса прокачан на 500%, плюс вроде бы исчезли подтупливания движки (может и самовнушение, не понял пока еще), когда с холостых оборотов резко педаль жмешь в пол. Раньше как-то машина сначала как бы захлебывалась что ли, только потом спустя секунду-полторы набирала обороты. Сейчас вроде намного лучше стало. Через дней десять-двенадцать запланировал ревизию ГРМ – посмотрим, как это повлияет на поведение машины. Что касается расхода, то оценить не получилось – у нас в городе снег через день стал идти, дожди не перестают, по ночам морозы, и пробки че-то совсем жуткие… Весна пришла, как никак! Так что расход около 20 литров держится по городу, хотя раньше было 17-18. Но это именно из-за пробок – да и толком не ездил еще.

Правда воняет бензином в салоне ппц… Но это скоро выветрится, надеюсь.

Всем спасибо за внимание. И не повторяйте моих ошибок :) Все фото не влезут в это дополнение - часть закину в следующем.

Замена топливных фильтров на Subaru Forester SH

Снимаем сидушку заднего сиденья. Для этого сначала снял заглушку, которая находится в нише для подстаканники задней сидушки, открутил четыре винтика, и разъединил разъем черный (я так понял что это подсветка подстаканников). Потом нужно потянуть сидушку вверх сначала за один угол, а потом за другой чтоб выдернуть из защелок в полу и затем поднимаем ее как открываем ноутбук, и сидушка выскакивает из крючка сзади.

Замена топливных фильтров на Subaru Forester SH

Вытаскиваем сидушку и открывается такой вид.

Замена топливных фильтров на Subaru Forester sh

откручиваем четыре винта на крышках фильтров справа и слева. Этот слева.

3

Чистим все от пыли и грязи, отсоединяем разъем, откручиваем восемь гаечек ключом на 8. После чего аккуратно вынимаем немного фильтр и отсоединяем бензошланг (если его сразу отсоединить, то из трубки фильтра потечет бензин. видно давление существует).

Замена топливных фильтров на субару форестер SH

Я после этого заткнул бензошланг тряпкой и дырку в бак прикрыл, чтоб грязь не попала и не испарялся бензин. Бензобак оказался чистым (у Трибеки на 200 тыс км там был слой пыльного осадка.

затем приступаем к замене фильтра. Стаскиваем старые фильтр и вставляем новый. Разница состояния на лицо

Приступаем к замене фильтра. Стаскиваем старые фильтр и вставляем новый. Разница состояния старый/новый на лицо


Артикул данного фильтра 42072-AA121

Теперь приступаем к тому, что справа.

Замена топливных фильтров на Subaru Forester sh

Чистим от грязи и пыли. Так же отсоединяем разъем и откручиваем восемь гаечек на 8, затем слегка вытаскиваем фильтр, чтоб давление убрать, и потом отсоединяем бензотрубочки и вытаскиваем фильтр. Бензотрубки затыкаем тряпками и закрываем бак.

На фильтре отсоединяем разъемы и отсоединяем нижнюю часть отгибая четыре защелки. Фильтры бывают двух видов, как у меня разборный и целиковый который не разбирается. Кстати будьте аккуратнее, так в поддоне этого фильтра остается пару стаканов бензина.

8

Вот этот стакан и осадок который был у меня.

9

Снимаем топливный насос с фильтром грубой очистки с фильтра тонкой очистки. Для этого надо отсоединить разъем от насоса и пару трубочек. Насос крепится на защелках к фильтру тонкой очистки, выталкиваем насос из фильтра тонкой очистки. Теперь снимает фильтр грубой очистки сначала сняв со стержня удерживающее колечко.

10

Фильтр сложной формы и заказывать лучше именно такой, а не как я прямоугольный( Он мешает при установке и пришлось его подгибать) Артикул нужного фильтра KR1149F

Разница между фильтрами

Разница между фильтрами

Перед установкой этого фильтра не забудьте вынуть заглушку.

12

Потом устанавливаем насос с фильтром грубой очистки в фильтр тонкой очистки. Артикул фильтра тонкой очистки для моего авто(разборный) EFF01175
И все собираем. И не забываем ставить обратно все прокладочки которые стояли в старых фильтрах. Затем устанавливаем в бензобак оба фильтра и подключаем все шланги и разъемы. После чего производим пробный пуск двигателя,если все нормально то ставим заднюю сидушку и радуемся завершенной работе.

Клуб Любителей Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбэк): Замена топливных фильтров (тонкой и грубой очистки)




Поехали. Стравливаем давление в топливной магистрали. Вынимаем предохранитель бензонасоса, заводим, машина глохнет. После сбрасываем клемму с аккумулятора, иначе указатель уровня топлива будет "гнать, да и не безопасно это . Так же надо стравить давление в бензобаке. Снимаем заднее сиденье пассажиров. Два фиксатора под ногами пассажиров. Далее приподнимаем сиденье на градусов 45 и прикладываем усилие в сторону спинки. Сжигаем ее для облегчения веса авто. Находим под сиденьем две "тарелки". Нам нужна там, что справа относительно хода движения.

Видим крышку топливного модуля. Чистим все. Иначе есть вероятность того, что когда будете вытаскивать модуль часть грязи попадет в бензобак.

Предварительно, еще до чистки форсунок, заливал в бак один бутыль очистителя инжектора, навел ли он такую чистоту в баке, или там так и было — не известно…

Разбираем модуль. Больше всего пришлось повозится с креплением бензонасоса к фильтру.

Состояние фильтров можете оценить по фотографиям:

Предыдущий хозяин говорил, что менял, но следов того, что туда кто-то лазил я не обнаружил.
Устанавливаем все в обратной последовательности, не забывая про резиновые колечки.

При установки топливного модуля на место обратите внимание на то как установлен резиновый уплотнитель. Метка на нем должна находиться как показано на фото, иначе замаетесь "перебирать" его местоположение И да, не забываем про то, что протягивать гайки надо крест на крест.

Все готово. Клему с предохранителем на место. Заводим. А вот тут меня ждал сюрприз. Не завелась. Т.к. я поленился купить резиновые колечки, и использовал старые, одно из них как раз меня и подвело. Когда вытаскивал бензонасос с фильтра, обратил внимание, что колечко на бензонасосе "покоцано". Толи когда я доставал "вывернул" его, то ли от бензина "повело". Вообщем оставил как было. Ну вот и не завелась Пришлось разбирать второй раз и поменять это колечко местами с тем, что установлен в стакане модуля.
На это раз завелась

Цена вопроса: 1 700 рублей

Ramazan86

sicili9 (13 марта 2013 - 14:41) писал:

Поехали. Стравливаем давление в топливной магистрали. Вынимаем предохранитель бензонасоса, заводим, машина глохнет. После сбрасываем клемму с аккумулятора, иначе указатель уровня топлива будет "гнать, да и не безопасно это . Так же надо стравить давление в бензобаке. Снимаем заднее сиденье пассажиров. Два фиксатора под ногами пассажиров. Далее приподнимаем сиденье на градусов 45 и прикладываем усилие в сторону спинки. Сжигаем ее для облегчения веса авто. Находим под сиденьем две "тарелки". Нам нужна там, что справа относительно хода движения.

Видим крышку топливного модуля. Чистим все. Иначе есть вероятность того, что когда будете вытаскивать модуль часть грязи попадет в бензобак.

Предварительно, еще до чистки форсунок, заливал в бак один бутыль очистителя инжектора, навел ли он такую чистоту в баке, или там так и было — не известно…

Разбираем модуль. Больше всего пришлось повозится с креплением бензонасоса к фильтру.

Состояние фильтров можете оценить по фотографиям:

Предыдущий хозяин говорил, что менял, но следов того, что туда кто-то лазил я не обнаружил.
Устанавливаем все в обратной последовательности, не забывая про резиновые колечки.

При установки топливного модуля на место обратите внимание на то как установлен резиновый уплотнитель. Метка на нем должна находиться как показано на фото, иначе замаетесь "перебирать" его местоположение И да, не забываем про то, что протягивать гайки надо крест на крест.

Все готово. Клему с предохранителем на место. Заводим. А вот тут меня ждал сюрприз. Не завелась. Т.к. я поленился купить резиновые колечки, и использовал старые, одно из них как раз меня и подвело. Когда вытаскивал бензонасос с фильтра, обратил внимание, что колечко на бензонасосе "покоцано". Толи когда я доставал "вывернул" его, то ли от бензина "повело". Вообщем оставил как было. Ну вот и не завелась Пришлось разбирать второй раз и поменять это колечко местами с тем, что установлен в стакане модуля.
На это раз завелась

Цена вопроса: 1 700 рублей

Топливный фильтр на Subaru Forester

В полости топливного бака предустановлен насос для поддержки давления, а также топливный фильтр тонкой очистки с металлической сеткой на дне.

Subaru Forester

Конструкция и расположение топливных элементов в Subaru Forester идентичное, независимо от поколения, а именно:

Для обеспечения доступа к ТФ используйте смотровой канал, возможности гидравлического подъемника в СТО.

В ходе систематической заправки транспортного средства низкокачественным горючим на дне бака образуется осадок, магистраль засоряется. Пассивная динамика разгона, повышенный расход бензина – первые признаки снижения пропускной способности ТФ.

Процесс самостоятельной замены фильтра вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Если испытываете трудности с обслуживанием, то обратитесь за помощью к специалистам автомастерской.

Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Инженеры рекомендуют проводить осмотр ТФ через 45000 км. Если в автомобиль систематически заправляют низкокачественное топливо, то ресурс замены фильтра сократите на несколько тысяч километров. На дне бака образовывается естественный осадок, засоряющий волокна очистителя.

Фильтр имеет неразборную конструкцию, профилактике и ремонту он не подлежит.

Серийный номер / артикул Цена в рублях
SF - SG
H285WKEP180От 750 - 800
G6827ADS72305От 750 – 800
JAPKO 30707KL 134От 750 – 800
PCN-009-S0 986 450 114От 750 – 800
LF-813PP909От 750 – 800
PF3012J1337007От 750 – 800
FS317JMBNA1512От 750 – 800
50013825FC-707SОт 750 – 800
CSB1300631.541.00От 750 – 800
SJ - SH
3024021-00001-SXОт 900 - 1000
KC 510DADM52342От 900 - 1000
KC 510DKC 83DОт 900 - 1000
30-02-2151457434438От 900 - 1000
J1332060KC 83DОт 900 - 1000
FC-215SPP855От 900 - 1000
H17WK07J1337007От 900 - 1000
30707J1332015От 900 - 1000
30574FC-707SОт 900 - 1000
LF-977MFC-574SОт 900 - 1000
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки

Характерные признаки засорения топливного очистителя

  • нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
  • повышенное потребление горючего;
  • детонация мотора на холостом ходу;
  • разгон медленнее обычного;
  • прострелы в выхлопной трубе;
  • обогащенная или обедненная горючая смесь;
  • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

Причины засорения фильтра на Subaru Forester

  • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
  • заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
  • покупка неоригинальных расходных материалов;
  • нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался естественный осадок.

Корпус топливного фильтра

Самостоятельная диагностика топливного элемента

Процесс осмотра состоит из следующих этапов:

  1. Заглушите двигатель, откройте капот.
  2. Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
  3. Проверьте исправность предохранителя (№17) монтажного блока, он расположен под торпедой, слева;
  4. Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, удостоверьтесь в отсутствии утечки топлива.

Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.

Замена топливного фильтра на Субару Форестер

  • новый очиститель топлива;
  • ветошь;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • плоскогубцы;
  • фонарик;
  • ключ TORX на «8».

Старый и новый фильтры

Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками:

  1. Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
  2. Извлекаем предохранитель №17 с монтажного блока.
  3. Запускаем двигатель, агрегат работает до тех пор, пока не заглохнет.
  4. Вставляем предохранитель на штатное место вновь.
  5. Со стороны моторного отсека отщелкиваем крепления патрубков к ТФ.
  6. Извлекаем ТФ, устанавливаем новый.
  7. Надеваем хомут, патрубки подачи горючего.
  8. В салоне машины, на заднем ряду отщелкиваем сиденье дивана.
  9. Снимаем слой шумоизоляции.
  10. Отвинчиваем диагностическое окно.
  11. Извлекаем топливный насос в сборе.
  12. Разбираем модуль на составные элементы. Заменяем фильтр тонкой очистки новым.
  13. Собираем детали в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра своими руками завершена. При условии заправки автомобиля очищенным горючим, необходимости в частой профилактике фильтра грубой очистки нет. Автопроизводитель рекомендует обновлять ТФ грубой очистки каждые 120 тыс. км. Сетчатый фильтр имеет неразборную конструкцию, подлежит замене модульно.

Замена топливного фильтра на Subaru Forester

В данной процедуре мы расскажем, как произвести замену топливного фильтра дл автомобиля Субару Форест.

Замена топливного фильтра на Subaru Forester

Прочитав один раз, вы уже сразу поймёте как выполнить всё просто и быстро. Дело в том, что фильтр не располагается под капотом, как мы привыкли. Фильтра для данного автомобиля был установлен в бак. С месторасположением мы разобрались, теперь поговорим о фильтре. Менять мы будем элемент, который находится внутри. Перейдём в салон автомобиля и опустим заднее сидение. Теперь мы найдём отверстие, которое располагается за задним сидением.

И так, мы узнали где скрывается фильтр. На фото показано место расположения.

В начале, мы опустим заднюю спинку и крепление, которое соединяет сидение с полом и багажником, выкручиваем.

Теперь тот отсек, который состоит из пенопласта, нам нужно отсоединить.

Обратите внимание на люк, показанный на фото. За люком есть крышку, которая открывает доступ к бензиновому насосу.

Возьмём ключ и выкрутим шурупы, их четыре штуки.

Теперь нам нужно убрать с бензонасоса крышку, это в том случае, если вы отключили машину от питания. Если нет, тогда вам нужно её заизолирвать. После этого бензин польётся, не много около ста грамм. После чего нам нужно будет отсоединить и второй шланг. Шланги выкручиваются путём выкручивания болтов крепления, которые перед процедурой мы советуем обработать жидкостью вдэшной. Чтобы выкрутить вам нужно взять ключ-трещётку. После этого можем конструкцию извлечь.

Теперь винт крепления поплавка мы тоже выкручиваем. Винт располагается в нижней части фильтра.

Теперь мы должны найти в нижней части фильтра чашу, после чего фильтр можно легко достать. Резинка, которая была на фильре мы должны снять и переместить на новый, который только готовится к установке. Не потеряйте из виду и ту резинку, которая располагается между двух чашек.

А вот вам и два фильтра в сравнении. Страшное зрелище на самом деле, но зато теперь мы видим для чего нам нужно фильтра поменять.

Посмотрите на инструменты, которые используется в процессе замены старого на новый. После окончания процедуры нам нужнро ещё прокачать фильтр, чтобы масло хорошенько усвилось.

Subaru Outback: Замена топливных фильтров.

А именно, как следует из названия в заголовке — поменять топливные фильтры.

Никаких предпосылок не было для этого. Прошлый хозяин говорил, что они менялись, но вот когда…
Поэтому меня "но вот когда" не очень устроило. Не люблю я неизвестности. Поэтому решил лезть.

Начинаем со снятия заднего дивана, теперь хоть знаю, как его снимать.

Все оказалось закатано виброй. Но так паршиво… Что слов даже нормальных не нашлось. Но я туда не за этим полез. Так что пока мысли в сторону.

Далее крестовую отвертку в руки. По 4 самореза на каждой крышке и…

Судя по количеству пыли — тут явно кто-то до меня был. И явно не так давно…

Другой бы на моем месте после этого взял обратно в руки отвертку и со словами "Не фиг мешать машине работать" привернул бы крышки на место и накинул диван…

Но я ж не такой, запчасти новые куплены… Айда крутить гайки дальше (Предварительно конечно отвернув крышку бензобака и заведя пару раз SUBAлёт, чтобы скинуть давление)

А там все просто. Заливаем все шпильки ВД-40 минут на 10. Ждем.

Просто так ждать скучно. Поэтому берем купленные удлинители воздуховодов для задних пассажиров.

Обращаем свой взор под пассажирское сидение и видим … пыль и грязь конечно тоже, но главное места, куда их втыкивать.)))

Ну и, не долго думая, заведомо перепутав их местами (а вот захотелось) — защелкиваем воздуховоды на их теперь законное место.

После этого нужно запастись ветошью (тряпками) и скинуть топливные разъемы со штуцеров. Фоток тут не делал, бензина было дофигища что-то…

Затем берем ключ на 8 (я пользовался мелкой трещеткой и головкой) и отворачиваем все 8 гаек.

В баке оказалось чисто. Бензостанцию закидываем на верстак в сборе.

Все подозрительно чисто… Пока.

Отсоединяем разъемы от верхушки, отщелкиваем 4 защелки (я ломать их не стал) и снимаем стакан.
Вот! Первая грязюка найдена. Мало, но есть песочек.

Обращаем свой взор на то, что установлено до меня. Фильтром оказался LYNX.

Вот состояние сеточки. Не критичное. Но как я писал — я ж полез менять. Значит менять.

Скидываем ее с насоса. Стопорное кольцо дается туго, поранил отверткой палец. Выкладывать не буду)))

По запчастям, которые необходимы для замены:
MASUMA MFFT113 — Фильтр топливный
MASUMA MPU026 — Фильтр бензонасоса

SUBARU 42072AA121 — Сетка топливного фильтра

SUBARU 42025AG080 — Прокладка 1 шт
SUBARU 42025AG070 — Прокладка 3 шт

Вот для сравнения 2 фильтра грубой очистки.

Идентичны абсолютно. Так и не распознал, что стояло до этого.

Фильтры из доп. секции также аналогичны.

Собираем все в обратной последовательности.

Фоток больше не делал.

Что могу сказать после замены.
Машина завелась с первого раза. Отзывчивости на педали газа стало чуть больше. Каких-то эффектов "ВАУ" пока не обнаружено. И думаю не будет.
Данная мера профилактическая. Фильтры были не такие убитые, какие могли бы быть.

НО! Есть всегда НО! Мгновенный расход по БК при тех же режимах езды снизился. Да, частенько катаюсь именно с этим показателем. Поэтому ожидаю снижение и общего расхода.

По наблюдениям далее. Покатавшись день заметил одну особенность. Если после поворота ключа зажигания сразу пытаться заводить машину — пару раз она у меня не завелась. Если чуть подождать — заводится как и раньше. Что может быть?
Жду ваших комментариев по вопросу и в целом по записи.

На этом все. Спасибо, что дочитали запись. Комментарии, лайки, репосты приветствуются.

Читайте также: