Bmw f10 520d замена топливного фильтра

Обновлено: 01.05.2024

Замена топливного фильтра BMW своими руками. Видео инструкция (руководство)

В этой статье представлено видео, инструкция (руководство) по замене топливного фильтра BMW на примере модели E32/E39. Это совсем не сложная операция, вы все поймете, просто взглянув на фото или видео. Производитель BMW рекомендует проводить замену топливного фильтра каждые 170 000 км пройденного пути.

Для начала купите новый фильтр. В нашем случае это Mahle KL-66.

Замена топливного фильтра BMW своими руками. Видео инструкция (руководство)

1. Итак, ставим машину на яму. Снимаем пластиковую защиту. Видим старый фильтр.

Замена топливного фильтра BMW своими руками. Видео инструкция (руководство)

2. Откручиваем хомут (крепление фильтра), расположенный по центру фильтра. Затем ослабляем хомуты топливопровода, подходящего к фильтру. Снимаем фильтр. При необходимости устанавливаем новые хомуты на топливопровод.

Замена топливного фильтра BMW своими руками. Видео инструкция (руководство)

3. Переставляем центральный хомут со старого фильтра на новый. Изношенный фильтр выкидываем.

Замена топливного фильтра BMW своими руками. Видео инструкция (руководство)

4. Теперь устанавливаем новый фильтр и повторяем все этапы в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра BMW своими руками. Видео инструкция (руководство)

5. Обнулите счетчик ТО, если последний предусматривает позицию «Топливный фильтр».

Примечание:

  • Не забудьте убедиться в надежности соединения топливных шлангов и фильтра. Смотрите, чтобы нигде не было потёков.
  • Следует знать, что по топливной магистрали BMW проходит высокооктановое топливо под давлением 5 Бар. Именно поэтому следует применять только оригинальные хомуты и шланги высокого качества.
  • В случае нехватки технических знаний, воспользуйтесь услугами сервисного центра.

Видео руководство по замене топливного фильтра BMW, на примере модели E39:

Замена топливного фильтра BMW М5 F10 Седан

Чтобы двигатель работал исправно, а автомобиль не терял динамические и скоростные параметры, к тому же не увеличивался расход топлива, необходимо следить за состоянием топливной системы. Благодаря качественной и постоянной очистки топлива можно поддерживать систему в порядке и не лишаться технических характеристик машины.

Топливный фильтр очищает горючее от всевозможных примесей. Соответственно, чем выше качество топлива, тем реже будет требоваться замена топливного фильтра BMW. А вот использование низкопробного горючего очень быстро «забивает» фильтры, поэтому их необходимо менять чаще. Если этого не делать, то могут возникнуть серьезные неполадки.

ДВА ТИПА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ:

  1. Фильтры грубой очистки: задерживают только большие механические частицы. Обычно данный вид топливного фильтра устанавливается непосредственно на бензонасос. Этот фильтр не обязательно менять, достаточно снять бензонасос и почистить данный фильтр.
  2. Фильтры тонкой очистки, которые не пропускают большую часть примесей, для их создания используются пористые ткани. Этот тип фильтра не обслуживается и подлежит замене на новый.

замена топливного фильтра бмв

КОГДА НЕОБХОДИМА ЗАМЕНА?

1. При резком повышении топливного расхода.

2. При отключении мотора авто на холостом ходу.

3. При существенном снижении мощности двигателя.

4. При провалах в работе силового агрегата на повышенных оборотах

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ

Периодичность замены фильтров регламентируется пробегом. Как правило, стоит озаботиться этим вопросом через каждые 30 тысяч км пробега. Если топливо качественное, как минимум Аи-95 и вы заправляете автомобиль на АЗС известных брендов, то «лимит» может возрасти и до 50 тысяч км пробега. Однако забывать о замене фильтров нельзя — это может закончится поломкой топливной системы, а зачастую и выходом из строя двигателя.

Замена топливного фильтра пройдет безупречно быстро и качественно. Специалисты технического центра «СУЗАР» знают свое дело в совершенстве, ведь они работают с данной маркой авто уже более 15 лет.

Особо важная персона: разбор проблем BMW 5 серии F10

BMW 5 серии F10

В этом материале я расскажу о проблемах БМВ 5 серии Ф10, к чему надо быть готовым после покупки и сколько стоит ремонт.

Проблема 1: гниение кузова

BMW 5 серии F10

Не раз слышал о гниении кузова БМВ F10 . Да, такое возможно, но если машина была в серьезном ДТП, а после восстановлена гаражными мастерами, как они сами говорят, « на продажу». В таком случае у Ф10 не только гниение может быть, но и трещины в местах сварки кузова.

Чтобы узнать перед покупкой, была ли машина в аварии, рекомендую пробить ее через специальный сервис. Вот пример: F10 2014 года, как пишет владелец, продается без ДТП. Заявлен пробег в 155 тыс. км, весь кузов в родной краске.

BMW 5 серии F10

Что же показывает проверка через avtocod.ru?

отчет автокод

Проверка показывает, что ДТП было. Пострадал задний бампер, заднее правое крыло и задняя пассажирская дверь справа.

отчет автокод

Авария произошла при третьем владельце – возможно, текущий собственник и не знает о проблеме.

При третьем же хозяине у машины почти вдвое уменьшился пробег.

отчет автокод

Плюс машина была оформлена в лизинг.

отчет автокод

Нужно выяснить у продавца, закрыт ли договор, иначе есть риск лишиться машины, если бывший владелец перестанет вносить платежи. Я бы такой вариант обошел стороной.

Если вернуться к уязвимым местам кузова БМВ 5 серии F10 , к проблемам я также отнес бы растяжки в моторном отсеке, а точнее – в месте крепления с чашками. При эксплуатации во влажных регионах России бывали случаи с поднятием краски. В остальном претензий к заводскому ЛКП нет.

Все дно у F10 закрыто защитными пластиковыми пыльниками. Их постоянно шоркают, ломают, разрывают. Мой совет – серьезно относиться к поломкам и менять все вовремя. Защита стоит недешево, но все же дешевле, чем замена топливной магистрали или проводки.

Проблема 2: поломки воздухозаборника

BMW 5 серии F10 двигатель

Для производителя «пятерка» – машина особая, важная для экономики и имиджа концерна, поэтому внутри в Ф10 все сделано по высшему уровню. Я не слышал о каких-то проблемах, скрипах и проч. Были негативные отзывы на:

  • климат-контроль в дорестах;
  • кнопки центральной консоли (быстро стирались);
  • воздуховоды.

Не знаю как, но воздуховоды часто обламывают. В рестайлинговых Ф10 эту проблему я не наблюдал.

Проблема 3: короткая жизнь тормозной системы

BMW 5 серии F10 тормоза

Производитель умудрился превзойти себя, научившись сочетать комфорт и управляемость в автомобилях. Алюминиевая подвеска, адаптивное рулевое управление, регулировка жесткости и подруливающая задняя ось делают свое дело на пятерку с плюсом.

Но тормозная система редко живет больше 50 тыс. км. Это обусловлено тем, что в машинах есть система AUTO HOLD (автоматический ручник), и «пятерки» активно используют тормоза при включенной системе стабилизации. Проблему можно решить банальной заменой тормозных накладок. Цена вопроса на одну ось – около 5 тыс. рублей.

Рычаги тоже живут недолго. Скорее, из-за безалаберного отношения самих владельцев и плохого дорожного покрытия.

Проблема 4: проблемы с мехатроником и течи АКПП

BMW 5 серии F10 салон

В БМВ 5 серии установлены восьмиступенчатые АКПП от компании ZF (8HP45 и 8HP70). На данный момент они являются одними из самых надежных коробок в мире.

Но и они не вечны. Коробки первых лет производства страдают проблемами с мехатроником и течью в местах крепления с двигателем. Можно обойтись заменой заднего сальника коленвала, но, если затянуть с проблемой, можно попасть на ремонт всей КПП.

Также почему-то владельцы считают, что масло в коробки залито на весь срок эксплуатации. Менять жидкость нужно не реже одного раза в 80 тыс. км. Тем, кто любит агрессивную езду, нужно обслуживать АКПП раз в 40-50 тыс. км. Литр масла стоит около 1 500 рублей (нужно 8 литров), плюс поддон – около 7-10 тыс. рублей. Ремонт или замена агрегата выйдет в 120-200 тыс. рублей.

Чтобы избежать проблем с коробками, советую перед покупкой тщательно диагностировать узлы на профессиональном оборудовании в специализированных центрах. Цена за диагностику варьируется от 1 000 до 5 000 рублей.

На версиях с полным приводом ахиллесовой пятой будут раздатки и передние привода. Xdrive противопоказан любителям пускать машины в дрифт и «рвать» от светофора к светофору. В противном случае придется постоянно менять привода и раздатки.

Тем, кто ценит комфорт и безопасное вождение в зимнее время года, БМВ 5 Ф10 можно брать спокойно. Главное – менять масло в узлах по регламенту.

Проблема 5: масложор бензинового двигателя

BMW 5 серии F10 АКПП

Моторы – спорное место любой БМВ. Спорное потому, что нет точной рекомендации, какой агрегат брать не стоит. Все относительно.

Бензиновых двигателей на BMW 5 F10 устанавливалась уйма – от самых простых 2,0 турбо на 184 л. с. до 4,4 л на двух турбинах в 407 л. с.

Самые популярные на вторичке – пятерки с индексом 520i,525i, 528i и 530i. Все они рано или поздно начинают масложорить. Предотвратить это нельзя, но можно отсрочить:

  • постоянной заменой масла каждые 5-7 тыс. км;
  • регулярной мойкой радиаторов;
  • заменой антифриза.

Расход бензина вполне приемлемый – около 13-15 л по городу и 8 л по трассе при спокойной езде.

Дизельных моторов на 5 серию устанавливалось тоже немало. Самые популярные – с индексами 520d/525d/530d. Внегласно они считаются более надежными из всей линейки. При замене ГРМ по регламенту и устранении заслонок EGR моторы ходят по 300-500 тыс. км.

В 2014 году стали появляться новые агрегаты с маркировкой B48. Они оказались еще более надежными и тихими, но имели проблемы со шкивом коленвала. Он трескается от времени и разваливается. Ничего смертельного нет – нужно просто заменить шкиф и ремень. Стоимость замены – около 10 тыс. рублей.

К 200 тыс. км начинает течь и свистеть турбина. Болячка лечится заменой картриджа турбины (12 тыс. рублей), в противном случае деталь погибнет, а ремонт обойдется в 5-6 раз дороже.

BMW 5 серии F10

Также моторы с маркировкой B48 чувствительны к качеству топлива. Выходят из строя форсунки, насосы, рампы. Топливная система в ремонте крайне дорогая, цена может доходить до 100 тыс. рублей. Чтобы избежать проблемы, советую выбирать проверенные АЗС.

Автор: Евгений Габулян

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

О каких проблемах легендарных «пятерок» знаете вы? Расскажите о них в комментариях.

Топливный фильтр bmw f10 520d замена


Грязный топливный фильтр может привести к грубому запуску, потере мощности или низкому расходу газа

Диск и его партнеры могут получать комиссионные, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Читайте дальше.

Топливный фильтр в вашем автомобиле расположен между топливным баком (или иногда внутри топливного бака) и другими ключевыми компонентами вашего двигателя: топливными форсунками. Свечами зажигания. Цилиндрами и клапанами.

Он отфильтровывает возможные примеси бензина, такие как грязь, мусор и ржавчина. Они могут помешать вашему автомобилю или грузовику работать эффективно и мощно. Проверьте наши выборы для лучшей замены топливных фильтров в нашем руководстве по покупке.

Топливный фильтр Motorcraft F D-4615

Топливный фильтр Motorcraft F D-4615

ACDelco T P3018 профессиональный топливный фильтр

Имеет шестигранный конец для легкой установки и удаления.

ACDelco T P3018 профессиональный топливный фильтр

Автор: Никола Петровский

Топливный фильтр в вашем автомобиле расположен между топливным баком (или иногда внутри топливного бака) и другими ключевыми компонентами вашего двигателя: топливными форсунками. Свечами зажигания. Цилиндрами и клапанами.


Он отфильтровывает возможные примеси бензина, такие как грязь, мусор и ржавчина. Они могут помешать вашему автомобилю или грузовику работать эффективно и мощно. Проверьте наши выборы для лучшей замены топливных фильтров в нашем руководстве по покупке.

Лучшие Топливные Фильтры Отзывы И Рекомендации 2020


Этот фильтр останавливает глохнущий двигатель и проблемы с плохим запуском. Он обеспечивает постоянный приток газа в топливную систему и блокирует мусор, загрязняющие вещества и примеси. Которые часто присутствуют в дизельном топливе.


Фильтр имеет стойкий к ржавчине корпус из нержавеющей стали. Соединители и опорные шайбы паяются, что обеспечивает долговечность и прочность. Он работает на грузовиках Ford Superduty объемом 6,7 л 2011-2016 годов выпуска.

Фильтр удаляет 90 процентов мусора размером более 20 микрон. Кроме того, имейте в виду, что некоторые покупатели обнаружили. Что уплотнительное кольцо отсутствовало в упаковке. Не пытайтесь установить фильтр без уплотнительного кольца. Другие покупатели сообщают. Что топливный фильтр не подходит для дизельных двигателей Ford F-250 объемом 6,7 л 2016 и 2017 годов выпуска.


Этот сменный топливный фильтр предотвращает попадание грязи, ржавчины. Металла и краски в топливную систему.


Он специально разработан для защиты важных деталей, таких как свечи зажигания и топливные форсунки. Которые в противном случае могут быть повреждены.

Фильтр подходит для всех грузовиков G M с дизельными двигателями. К ним относятся Савана, Сьерра и Сильверадо. Его легко установить на большинство этих автомобилей, и ваша покупка включает в себя все уплотнения. Фильтр имеет прочный металлический корпус с шестигранным концом для удобства снятия и установки.

Некоторые покупатели сообщают. Что фильтр трудно завинтить.


Другие сообщают. Что уплотнение плохо герметизируется, поэтому следите за утечками. Если вы заметили утечку, выбросьте фильтр и купите другой. Чтобы избежать каких-либо повреждений.

Болдуин-американский производитель. Этот элемент топливного фильтра отфильтровывает грязь и мусор. Прежде чем он может достичь деликатных деталей двигателя. Таких как топливные форсунки. Где он может привести к повреждению.

Фильтр предназначен для установки дизельных двигателей, таких как Cummins 6.7 L в Dodge Ram. Это хорошо сделанный фильтр. Который улучшает производительность и позволяет двигателям работать дольше. Он подходит для OEM-топливных канистр и отфильтровывает мусор размером всего пять микрон.

Некоторые покупатели сообщают. Что на упаковке ошибочно написано “spin-on” фильтр. Проверьте, подходит ли он для вашего конкретного грузовика, потому что некоторые покупатели сообщили. Что он не подходит для некоторых дизельных двигателей Cummins 6.7.

Почему Вы Доверяете Нам

Все наши обзоры основаны на маркетинговых исследованиях. Экспертных данных или практическом опыте работы с большинством продуктов. Которые мы включаем. Таким образом, мы предлагаем подлинные, точные руководства, которые помогут вам найти лучшие варианты.

Преимущества топливных фильтров

  • Более высокая производительность. Новый, чистый топливный фильтр, очевидно, делает свою работу лучше, чем старый, засоренный. После того как топливный фильтр очищает топливо, отфильтровывая мусор, топливо сгорает более полно. Так что ваш двигатель работает более плавно с большей мощностью и дает лучший MPG.
  • Добавляет долголетия. Двигатель, работающий на чистом топливе, просто работает лучше, потому что ему не приходится бороться с мусором. Который может забить такие детали. Как топливные форсунки. Двигатель, который работает так, как он должен, более долговечен, что дает вам более длительный срок службы.
  • Экономить деньги. Когда ваш двигатель работает оптимально, он нуждается в меньшем количестве ремонтов и замен деталей. Это держит деньги в вашем кармане. Вы также получаете дополнительные преимущества меньшего стресса и большего душевного спокойствия.

Типы топливных фильтров

выбрасывать

Большинство сменных топливных фильтров являются одноразовыми. Когда вы заменяете весь бумажный фильтрующий элемент и корпус или канистру. Которая его окружает. Они доступны как для бензиновых, так и для дизельных двигателей и популярны потому. Что их легко и быстро установить; вы просто отключаете старый фильтр и устанавливаете новый.

Элемент-Только

Некоторые специальные топливные фильтры можно использовать повторно. В этом случае вы извлекаете бумажный элемент из корпуса. Очищаете его растворителем и снова устанавливаете в корпус.

встроенный

Многие новые автомобили, внедорожники и грузовики с двигателями внутреннего сгорания имеют топливные фильтры. Встроенные в бензобак. Эти фильтры предназначены для продления срока службы автомобиля, и обычно вам не нужно их заменять. Если в редких случаях фильтр в баке требует замены, то лучше не пытаться сделать это самостоятельно. А лучше иметь профессионала. Который имеет инструменты и опыт для выполнения этой работы.

Конструкция Чаши

Некоторые дизельные двигатели имеют такой тип топливного фильтра. Он собирает воду. Которая часто присутствует в дизельном топливе в резервуаре на дне фильтра (вода плотнее дизельного топлива. Поэтому она опускается на дно). Чтобы поддерживать этот тип фильтра, вы открываете клапан для слива воды. Некоторые из этих фильтров имеют датчик. Который сигнализирует оператору через сигнальную лампочку на приборной панели. Что пришло время слить воду.

топовые бренды

Моторная лодка

Ford Motor Company первоначально дебютировала Motorcraft в 1950-х годах, но прекратила его. Когда Ford пошел с Autolite в качестве названия для своего подразделения запчастей. Motorcraft снова появился в 1972 году и заменил Autolite в качестве официального бренда для Ford parts. Подразделение поставляет OEM и запасные части для автомобилей Ford, Mercury и Lincoln. А также для других автопроизводителей. Проверьте топливные фильтры Motor CRAFT F D4624 / F D4625 и Motorcraft F D4617.

ACDelco

Начало ACDelco восходит к 1916 году, когда Уильям Дюрант основал United Motors Company, не путать с General Motors. Которую Дюрант также основал. Но в 1908 году. Компания United Motors, один из предшественников ACDelco. Производила различные запчасти для автомобилей G M. В 1960 году название было изменено на хорошо известное в автомобильной промышленности прозвище Delco. И компания стала известна как United Delco. Он слился со свечой зажигания переменного тока G M. Чтобы стать A C-Delco в 1974 году и стал ACDelco (без дефиса) в 1995 году. Два из его популярных топливных фильтров-ACDelco T P1015 и ACDelco G F652.

Болдуин

В 1936 году Дж. А. Болдуин разработал смазочный фильтр. Который превзошел современные разработки. И начал производить его на заводе в Висконсине. В 1981 году компания J. L. Clark Manufacturing Company купила фильтры Baldwin. И вскоре компания открыла дополнительные мощности в Мексике. Европе, Австралии. Южной Африке. Китае и Марокко. Baldwin Filters купила Hastings Premium Filters в 1995 году и расширила свои исследовательские. Испытательные и производственные мощности в Небраске почти до миллиона квадратных футов. Попробуйте топливный фильтр Baldwin B F1212.

Цены На Топливные Фильтры

ключевая характеристика

В форме

Очевидно, вы хотите, чтобы выбранный вами фильтр был правильным для вашего внедорожника или грузовика. Замена топливного фильтра редко рассматривается для легковых автомобилей. Потому что большинство легковых автомобилей имеют постоянные фильтры. Расположенные в бензобаке. Которые длятся весь срок службы автомобиля. Проверьте технические характеристики вашего автомобиля на наличие номера детали и / или размера двигателя. А также сопоставьте год выпуска. Марку и модель. Чтобы вы могли определить правильный фильтр перед покупкой.

тип двигателя

Многие газомоторные легковые и грузовые автомобили не нуждаются в замене топливных фильтров. Но газовый грузовик может потребовать периодической замены, как и дизельные внедорожники и грузовики. Дизельное топливо содержит больше загрязняющих веществ, чем бензин. Поэтому замена топливного фильтра является предметом технического обслуживания.

Простота замены

Прежде чем покупать топливный фильтр, убедитесь, что вы можете получить доступ к нему в своем автомобиле. Если он труднодоступен, вам может понадобиться профессионал для замены компонента. Вместе с местоположением определите, соответствует ли замена топливного фильтра вашим механическим возможностям. Если это не то, что вы понимаете или предпочитаете не делать, попросите профессионала заменить фильтр.

другие факторы

  • Качество и ценность: прочитайте отзывы и часто задаваемые вопросы о топливном фильтре. Который вы хотели бы купить. Там вы найдете информацию о качестве выбранного вами фильтра. Другой важной информацией являются его ценность и пригодность. Все это может помочь вам выбрать лучший топливный фильтр для ваших нужд.
  • Безопасность: при замене топливного фильтра вы неизбежно прольете немного бензина или дизельного топлива. Наденьте защитные резиновые перчатки и защитные очки, а также используйте контейнер, чтобы поймать разлив. Вы не можете повторно использовать топливо после его разлива. Поэтому вы должны быть готовы утилизировать его должным образом в соответствии с местными и государственными экологическими законами. Потому что топливо считается опасной жидкостью.
  • Микроны: это измерение размера частиц, отфильтрованных топливным фильтром. Большинство фильтров дизельного и газового топлива рассчитаны на 10 микрон. Что достаточно для отфильтровывания большей части мусора. О котором должны беспокоиться водители грузовиков и легковых автомобилей. Однако, если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к производителю или дистрибьютору, особенно в тех случаях. Когда экстремальные погодные условия являются фактором.

Лучшие Топливные Фильтры Отзывы И Рекомендации 2020

Топливный фильтр Motorcraft F D-4615

Этот фильтр останавливает глохнущий двигатель и проблемы с плохим запуском. Он обеспечивает постоянный приток газа в топливную систему и блокирует мусор, загрязняющие вещества и примеси. Которые часто присутствуют в дизельном топливе.

Фильтр имеет стойкий к ржавчине корпус из нержавеющей стали. Соединители и опорные шайбы паяются, что обеспечивает долговечность и прочность. Он работает на грузовиках Ford Superduty объемом 6,7 л 2011-2016 годов выпуска.

Фильтр удаляет 90 процентов мусора размером более 20 микрон. Кроме того, имейте в виду, что некоторые покупатели обнаружили. Что уплотнительное кольцо отсутствовало в упаковке. Не пытайтесь установить фильтр без уплотнительного кольца. Другие покупатели сообщают. Что топливный фильтр не подходит для дизельных двигателей Ford F-250 объемом 6,7 л 2016 и 2017 годов выпуска.

ACDelco T P3018 профессиональный топливный фильтр

Этот сменный топливный фильтр предотвращает попадание грязи, ржавчины. Металла и краски в топливную систему. Он специально разработан для защиты важных деталей, таких как свечи зажигания и топливные форсунки. Которые в противном случае могут быть повреждены.

Фильтр подходит для всех грузовиков G M с дизельными двигателями. К ним относятся Савана, Сьерра и Сильверадо. Его легко установить на большинство этих автомобилей, и ваша покупка включает в себя все уплотнения. Фильтр имеет прочный металлический корпус с шестигранным концом для удобства снятия и установки.

Некоторые покупатели сообщают. Что фильтр трудно завинтить. Другие сообщают. Что уплотнение плохо герметизируется, поэтому следите за утечками. Если вы заметили утечку, выбросьте фильтр и купите другой. Чтобы избежать каких-либо повреждений.

Болдуин-американский производитель. Этот элемент топливного фильтра отфильтровывает грязь и мусор. Прежде чем он может достичь деликатных деталей двигателя. Таких как топливные форсунки. Где он может привести к повреждению.

Фильтр предназначен для установки дизельных двигателей, таких как Cummins 6.7 L в Dodge Ram. Это хорошо сделанный фильтр. Который улучшает производительность и позволяет двигателям работать дольше. Он подходит для OEM-топливных канистр и отфильтровывает мусор размером всего пять микрон.

Некоторые покупатели сообщают. Что на упаковке ошибочно написано “spin-on” фильтр. Проверьте, подходит ли он для вашего конкретного грузовика, потому что некоторые покупатели сообщили. Что он не подходит для некоторых дизельных двигателей Cummins 6.7.

Советы

  • Если вы не можете найти топливный фильтр, он может находиться внутри бензобака вашего автомобиля. В то время как это делает практически невозможным для вас заменить фильтр самостоятельно. Большинство фильтров в баке сделаны так. Чтобы продлить срок службы автомобиля.
  • Работа с топливной системой и вокруг бензина может быть опасной. Всегда надевайте резиновые перчатки для защиты рук и защитные очки для защиты глаз. Работайте в хорошо проветриваемом помещении. Так как часть бензина собирается вытекать из старого фильтра и топливопровода во время замены.
  • Изучите размер и тип топливного фильтра, необходимого для вашего автомобиля, прежде чем заказывать его. Заказ правильного фильтра с первого раза экономит время, деньги и обострение.

Вопросы и ответы

Вопрос: Как узнать. Нужно ли мне заменить топливный фильтр?

Ответ: у вас может возникнуть неровный ход двигателя. Потеря мощности на всех передачах и/или трудности с запуском. Вы также можете испытать более низкий расход газа. Заглохание и осечку двигателя.

Вопрос: Могу ли я сам заменить топливный фильтр?

Ответ: это зависит от того. Где расположен фильтр. Есть ли у вас соответствующие инструменты и хотите ли вы потратить время и энергию. Чтобы сделать это самостоятельно. Если топливный фильтр расположен внутри топливного бака. Замена DIY практически невозможна. Другие фильтры, такие как в пикапах, относительно легко доступны для домашней механики, поэтому более вероятно. Что вы можете установить новый самостоятельно. Основные инструменты, которые вам нужны, относительно распространены—например, отвертки и плоскогубцы. —но специальные инструменты. Называемые разъединительными инструментами. Также доступны. Чтобы помочь вам в этой работе.

Вопрос: стоит ли часто менять топливный фильтр?

А: это зависит от обстоятельств. Некоторые владельцы дизельных грузовиков меняют топливный фильтр каждый раз. Когда меняют масло. Потому что дизельное топливо может быть грязным. Проконсультируйтесь со знающим механиком или руководством по эксплуатации вашего автомобиля для получения рекомендаций производителя.

последняя мысль

Всем привет. такая проблема у меня.. ездил на пустом баке доехал до колонки заправился и все немагу завести,стартер крутит и нифига незаводитса.

диагностика показует 2 ошибки : 28CE00 i 249300

1 это блок управления накаливания. шина Lin.. и она нестераетса
2 ето слабое давление в магистрали при пуске двигателя.


такая ситуация второй рас у меня,также все было на пустом баке как тока доехал до колонки и заглох ,заправился и все и незавелась. начел смотреть предохранители выбирал вставлял,гдето часик копался. и завелас странно было нереальна. так и непонял в чем дело было,думал воздуха где хапнул в системе. завелас и ездил без проблем до сегодня

Может кто знает что может быть ?

стартер крутит,все ок. чевото нехватает непойму даже. мысли может фильтор дизеля забился но смотрел его вроде все в норме.

Прикрепленные изображения
  • 525 Е 39
  • 2003 Минск
  • bmw 530 d f10
  • Norway

Насос смотрели:магистральный, и котор. В баке?

вот к насосам недобрался пока. который в баке так он работает слышно даже. думаешь снять его посмотреть ? увижу я там что ? может прочистить можно как

один насос в Ф10 ? или в магистрали какой имеется ?

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk
  • Skoda
  • минск и область

всего-то рубля 2-а)))

  • G11 740xd
  • Минск

Насос смотрели:магистральный, и котор. В баке?

  • е60 3.0d
  • Минск
  • bmw 530 d f10
  • Norway

заметил что до фильтра дизель не идет,но в фильтре и после его было как снимал. вылил все назад поставил пробовал крутить потом снова снял и сухо.

но насос работает.. слышно..

трудно добраться до клапана тнвд ? много что снимать нада ?

может насос снять попробовать трудно он снимается не в курсе ?

  • е60 3.0d
  • Минск
  • E61 530d
  • Минск

Всем привет. такая проблема у меня.. ездил на пустом баке доехал до колонки заправился и все немагу завести,стартер крутит и нифига незаводитса.

диагностика показует 2 ошибки : 28CE00 i 249300

1 это блок управления накаливания. шина Lin.. и она нестераетса
2 ето слабое давление в магистрали при пуске двигателя.


такая ситуация второй рас у меня,также все было на пустом баке как тока доехал до колонки и заглох ,заправился и все и незавелась. начел смотреть предохранители выбирал вставлял,гдето часик копался. и завелас странно было нереальна. так и непонял в чем дело было,думал воздуха где хапнул в системе. завелас и ездил без проблем до сегодня

Может кто знает что может быть ?

стартер крутит,все ок. чевото нехватает непойму даже. мысли может фильтор дизеля забился но смотрел его вроде все в норме.

Салонный фильтр BMW F10

Применение салонного фильтра на BMW F10 позволяет предотвратить попадание пыли, пыльцы и прочего мелкого мусора внутрь машины. Благодаря расходнику водитель дышит более чистым воздухом, а панели в автомобиле меньше загрязняются.

Использование угольного салонного фильтра также позволяет избавиться от неприятных запахов, пытающихся проникнуть в транспортное средство.

В процессе использования транспортного средства происходит постепенное забивание салонного фильтра из-за этого он перестает выполнять возложенные функции, а его пропускная способность падает. Это существенно сказывается на эффективности работы отопителя и кондиционера. Для решения проблемы необходима замена расходника. Установка нового фильтра своими руками редко вызывает сложности, а в случае появления любых трудностей всегда можно пересмотреть необходимое видео.

Салонный фильтр BMW F10

Артикул и стоимость оригинального салонного фильтра на BMW F10

Так как стоимость оригинального салонного фильтра BMW F10 высока, многие автовладельцы прибегают к покупке аналогов. Изделия сторонних производителей очень часто не только обладают привлекательной ценой, но и имеют достойное качество. Наилучшие альтернативы родному салонному фильтру БМВ Ф10 представлены в нижеприведенной таблице.

Фирма, изготовившая фильтрАртикульный номерПриблизительная стоимость, рубль
Kolbenschmidt50014594680-930
DenckermannM110880500-550
DelphiTSP0325330680-710
Bosch19874350641200-1500
Knecht-MahleLA467S1300-1700

На БМВ Ф10 используется и салонный фильтр с активированным углем. Такой расходник обладает каталожным номером 64119272642. Цена оригинала составляет от 5200 до 8200 рублей. В продаже имеются угольный фильтры на БМВ Ф10 и от других производителей. В таблице ниже представлены наилучшие аналоги оригинального расходника, которые отменно показали себя в процессе эксплуатации на транспортном средстве.

ПроизводительАртикульный номерЦена, рубль
Meyle3123200008S790-930
FiltronK1260A2X880-1000
Bosch19874323151100-1550
Corteco80001210890-1000
Knecht-MahleLAK467S1700-2200

Расположение салонного фильтра

На BMW F10 фильтр очистки салонного воздуха находится чуть ниже бардачка. Он помещен в специальный корпус. Особенностью БМВ Ф10 является использование одновременно двух фильтрующих элементов.

Место нахождение салонного фильтра на БМВ Ф10

Расположение фильтрующих элементов

Периодичность замены

Замена фильтра салона на BMW F10 требуется каждые 5-20 тыс. км. Интервал зависит от условий эксплуатации транспортного средства, поэтому не имеет жестких сроков. Сокращают ресурс расходника нижепредставленные факторы:

  • машина регулярно стоит в пробках или перемещается в плотном потоке;
  • окружающий воздух содержит много песка или иных мелкодисперсных частиц;
  • эксплуатация транспортного средства происходит недалеко от предприятий с выбросами;
  • в воздухе присутствует достаточно большое количество пыльцы от цветущих вдоль обочины растений.

Симптомами необходимости поменять расходник являются:

  • снижение эффективности кондиционера и отопителя;
  • запотевание стекол;
  • неприятный запах.

Загрязнение салонного фильтра

Описание замены салонного фильтра на BMW F10

Замена фильтра очистки салонного воздуха на БМВ Ф10 выполняется по инструкции, которая приведена ниже.

BMW 5 E60 дизель замена топливного фильтра своими руками. Видео инструкция


На плановом ремонте у нас находится автомобиль BMW 5 E60 530d дизель, на котором необходимо заменить топливный фильтр. Покажем как это правильно сделать своими руками.

Поднимаем машину. Дизельный фильтр находится с левой стороны рядом с водителем под днищем автомобиля. Руками отсоединяем штекер:


Используя головку на 10 и Torx T40 откручиваем крепления:


Обычной плоской отвёрткой ослабляем хомут на шланге:



Этим же инструментом мы стягиваем шланг:


При этом будет вытекать некоторое количество дизельного топлива, будьте к этому готовы поставив ёмкость куда оно будет стекать. Вытаскиваем фильтр и демонтируем с него крепления, отвёрткой достаём металлическую скобу:


Демонтируем оставшуюся часть. Меняем 2 уплотнительных кольца, они должны идти в комплекте с новым фильтром:


Переносим все снятые части на новый фильтр. Устанавливаем его на место в обратном порядке.

Соляркой топливный фильтр перед тем как ставить заполнять не нужно, достаточно несколько раз повернуть ключ и насос сам всё сделает.

Видео замена топливного дизельного фильтра в BMW 5 E60:

Резервное видео как заменить дизельный фильтр в БМВ 5 Е60:

БМВ F25 замена топливного фильтра

Автомобиль BMW X3 в кузове F25 приехал к нам с нестабильной работой двигателя. Вопрос серьезный, стали разбираться.

Диагностика БМВ F25

БМВ 2013 года выпуска с немаленьким пробегом в 200 000 км. Владелец за автомобилем следит. Все ТО проходит в срок. Правда с последним немного затянул. Это и стало предпосылкой к нестабильной работе мотора. Машину мы передали механику для диагностики. Причину он нашел быстро. Оказалось, что всего-навсего забился топливный фильтр.

Когда топливный фильтр забит, как может вести себя автомобиль?

Во-первых, это нестабильная работа мотора.

Во-вторых, водитель может заменить, что пропадает тяга.

Интересно: рекомендуем проходит ТО в срок, так как это убережет от внезапных поломок и благодаря уходу поможет продлить срок службы отдельным элементам.

Ремонт БМВ F25

За что отвечает топливный фильтр понятно из названия. Элемент очищает топливо от ненужных веществ. Отвечает в каком-то роде за корректную подачу топлива. Обычно их ставят на дизельных моторах.

Если топливный фильтр давно не менялся, он забивается. Тогда подача топливо идет некорректно, топливный насос получает дополнительную нагрузку, что позже приводит к его поломке, а владельца БМВ к ненужным тратам.

Мы всегда рекомендуем проверять состояние автомобиля так, как пишет производитель. Ведь устранить мелкую неисправность – это гораздо дешевле и быстрее. Да и уверенность в автомобиле будет всегда.

Остались вопросы по обслуживанию BMW F25? Пишите!

Замена топливного фильтра BMW F25

Какие можно дать рекомендации для того, чтобы продлить срок службы топливному фильтру:

- заправляться качественным бензином, ведь чем больше примесей, тем быстрее фильтр забьется,

- не хранить топливо в старых, особенно – в ржавых канистрах,

- стараться не заправляться сразу после того, как топливо было привезено на заправку – осадок еще не успел образоваться, и вы получите больше ненужных веществ.

На БМВ топливный фильтр обычно меняется один раз в два ТО. Он легкодоступен для замены, и много времени не занимает. В дополнение к замене топливного фильтра владелец захотел поменять масло в АКПП, что и было сделано. На этом обслуживание БМВ закончили.

Особо важная персона: разбор проблем BMW 5 серии F10

В этом материале я расскажу о проблемах БМВ 5 серии Ф10. К чему надо быть готовым? Сколько стоит ремонт? Что нужно проверять внимательно? Давайте разбираться.

Проблема 1: гниение кузова

Не раз слышал о гниении кузова БМВ F10. Да, такое возможно, но если машина была в серьезном ДТП, а после восстановлена гаражными мастерами, как они сами говорят, « на продажу». В таком случае у Ф10 не только гниение может быть, но и трещины в местах сварки кузова.

Чтобы узнать перед покупкой, была ли машина в аварии, рекомендую пробить ее через специальный сервис. Вот пример: F10 2014 года, как пишет владелец, продается без ДТП. Заявлен пробег в 155 тыс. км, весь кузов в родной краске.

Что же показывает проверка через avtocod.ru?

Проверка показывает, что ДТП было. Пострадал задний бампер, заднее правое крыло и задняя пассажирская дверь справа.

Авария произошла при третьем владельце – возможно, текущий собственник и не знает о проблеме.

При третьем же хозяине у машины почти вдвое уменьшился пробег.

Плюс машина была оформлена в лизинг.

Нужно выяснить у продавца, закрыт ли договор, иначе есть риск лишиться машины, если бывший владелец перестанет вносить платежи. Я бы такой вариант обошел стороной.

Если вернуться к уязвимым местам кузова БМВ 5 серии F10, к проблемам я также отнес бы растяжки в моторном отсеке, а точнее – в месте крепления с чашками. При эксплуатации во влажных регионах России бывали случаи с поднятием краски. В остальном претензий к заводскому ЛКП нет.

Все дно у F10 закрыто защитными пластиковыми пыльниками. Их постоянно шоркают, ломают, разрывают. Мой совет – серьезно относиться к поломкам и менять все вовремя. Защита стоит недешево, но все же дешевле, чем замена топливной магистрали или проводки.

Проблема 2: поломки воздухозаборника

  • климат-контроль в дорестах;
  • кнопки центральной консоли (быстро стирались);
  • воздуховоды.

Не знаю как, но воздуховоды часто обламывают. В рестайлинговых Ф10 эту проблему я не наблюдал.

Проблема 3: короткая жизнь тормозной системы

Производитель умудрился превзойти себя, научившись сочетать комфорт и управляемость в автомобилях. Алюминиевая подвеска, адаптивное рулевое управление, регулировка жесткости и подруливающая задняя ось делают свое дело на пятерку с плюсом.

Но тормозная система редко живет больше 50 тыс. км. Это обусловлено тем, что в машинах есть система AUTO HOLD (автоматический ручник), и «пятерки» активно используют тормоза при включенной системе стабилизации. Проблему можно решить банальной заменой тормозных накладок. Цена вопроса на одну ось – около 5 тыс. рублей.

Рычаги тоже живут недолго. Скорее, из-за безалаберного отношения самих владельцев и плохого дорожного покрытия.

Проблема 4: проблемы с мехатроником и течи АКПП

В БМВ 5 серии установлены восьмиступенчатые АКПП от компании ZF (8HP45 и 8HP70). На данный момент они являются одними из самых надежных коробок в мире.

Но и они не вечны. Коробки первых лет производства страдают проблемами с мехатроником и течью в местах крепления с двигателем. Можно обойтись заменой заднего сальника коленвала, но, если затянуть с проблемой, можно попасть на ремонт всей КПП.

Также почему-то владельцы считают, что масло в коробки залито на весь срок эксплуатации. Менять жидкость нужно не реже одного раза в 80 тыс. км. Тем, кто любит агрессивную езду, нужно обслуживать АКПП раз в 40-50 тыс. км. Литр масла стоит около 1 500 рублей (нужно 8 литров), плюс поддон – около 7-10 тыс. рублей. Ремонт или замена агрегата выйдет в 120-200 тыс. рублей.

Чтобы избежать проблем с коробками, советую перед покупкой тщательно диагностировать узлы на профессиональном оборудовании в специализированных центрах. Цена за диагностику варьируется от 1 000 до 5 000 рублей.

На версиях с полным приводом ахиллесовой пятой будут раздатки и передние привода. Xdrive противопоказан любителям пускать машины в дрифт и «рвать» от светофора к светофору. В противном случае придется постоянно менять привода и раздатки.

Тем, кто ценит комфорт и безопасное вождение в зимнее время года, БМВ 5 Ф10 можно брать спокойно. Главное – менять масло в узлах по регламенту.

Проблема 5: масложор бензинового двигателя

Моторы – спорное место любой БМВ. Спорное потому, что нет точной рекомендации, какой агрегат брать не стоит. Все относительно.

Бензиновых двигателей на BMW 5 F10 устанавливалась уйма – от самых простых 2,0 турбо на 184 л. с. до 4,4 л на двух турбинах в 407 л. с.

  • постоянной заменой масла каждые 5-7 тыс. км;
  • регулярной мойкой радиаторов;
  • заменой антифриза.

Расход бензина вполне приемлемый – около 13-15 л по городу и 8 л по трассе при спокойной езде.

Дизельных моторов на 5 серию устанавливалось тоже немало. Самые популярные – с индексами 520d/525d/530d. Негласно они считаются более надежными из всей линейки. При замене ГРМ по регламенту и устранении заслонок EGR моторы ходят по 300-500 тыс. км.

В 2014 году стали появляться новые агрегаты с маркировкой B48. Они оказались еще более надежными и тихими, но имели проблемы со шкивом коленвала. Он трескается от времени и разваливается. Ничего смертельного нет – нужно просто заменить шкиф и ремень. Стоимость замены – около 10 тыс. рублей.

К 200 тыс. км начинает течь и свистеть турбина. Болячка лечится заменой картриджа турбины (12 тыс. рублей), в противном случае деталь погибнет, а ремонт обойдется в 5-6 раз дороже.

Также моторы с маркировкой B48 чувствительны к качеству топлива. Выходят из строя форсунки, насосы, рампы. Топливная система в ремонте крайне дорогая, цена может доходить до 100 тыс. рублей. Чтобы избежать проблемы, советую выбирать проверенные АЗС.

Читайте также: