Bmw f20 замена топливного фильтра

Обновлено: 08.05.2024

Замена топливного фильтра BMW F20 Хэтчбек 5 дв.

Чтобы двигатель работал исправно, а автомобиль не терял динамические и скоростные параметры, к тому же не увеличивался расход топлива, необходимо следить за состоянием топливной системы. Благодаря качественной и постоянной очистки топлива можно поддерживать систему в порядке и не лишаться технических характеристик машины.

Топливный фильтр очищает горючее от всевозможных примесей. Соответственно, чем выше качество топлива, тем реже будет требоваться замена топливного фильтра BMW. А вот использование низкопробного горючего очень быстро «забивает» фильтры, поэтому их необходимо менять чаще. Если этого не делать, то могут возникнуть серьезные неполадки.

ДВА ТИПА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ:

  1. Фильтры грубой очистки: задерживают только большие механические частицы. Обычно данный вид топливного фильтра устанавливается непосредственно на бензонасос. Этот фильтр не обязательно менять, достаточно снять бензонасос и почистить данный фильтр.
  2. Фильтры тонкой очистки, которые не пропускают большую часть примесей, для их создания используются пористые ткани. Этот тип фильтра не обслуживается и подлежит замене на новый.

замена топливного фильтра бмв

КОГДА НЕОБХОДИМА ЗАМЕНА?

1. При резком повышении топливного расхода.

2. При отключении мотора авто на холостом ходу.

3. При существенном снижении мощности двигателя.

4. При провалах в работе силового агрегата на повышенных оборотах

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ

Периодичность замены фильтров регламентируется пробегом. Как правило, стоит озаботиться этим вопросом через каждые 30 тысяч км пробега. Если топливо качественное, как минимум Аи-95 и вы заправляете автомобиль на АЗС известных брендов, то «лимит» может возрасти и до 50 тысяч км пробега. Однако забывать о замене фильтров нельзя — это может закончится поломкой топливной системы, а зачастую и выходом из строя двигателя.

Замена топливного фильтра пройдет безупречно быстро и качественно. Специалисты технического центра «СУЗАР» знают свое дело в совершенстве, ведь они работают с данной маркой авто уже более 15 лет.

Замена фильтров BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "БМВ запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Стоимость замены топливного фильтра BMW

Топливный фильтр

Сразу оговоримся, что в современных «бензиновых» BMW понятия «топливный фильтр» не существует. Этот очистной элемент всегда идет в сборе с топливным насосом и погружен в бензобак. Поэтому и замена фильтра отдельно от насоса регламентом не предусмотрена. К слову на дизельных моделях фильтр, как и прежде, – подвесной.

Срок службы топливного фильтра

По регламенту в BMW следует менять топливный фильтр при пробеге около 40 тысяч километров. На дизельных автомобилях эту процедуру надо повторять раз в год – перед каждым зимним сезоном (скопившаяся в фильтре за год влага при минусовой температуре может замерзнуть и привести к неисправности фильтра). Кроме того, после заправки некачественным топливом на сомнительной АЗС замена фильтра потребуется любому авто независимо от типа двигателя.

Признаки неисправности топливного фильтра

Напрямую (как, например, в случае с воздушным) проверить физическое состояние топливного фильтра, и узнать «забился» он или нет невозможно. Но некоторые косвенные признаки «умирающего» фильтра всё же существуют:

  • Увеличение расхода горючего;
  • Плохо запускающийся двигатель;
  • Двигатель медленнее набирает обороты (потеря мощности);
  • Неровная работа двигателя на холостом ходу;
  • При плохой «пропускной способности» топливного фильтра смесь получается бедной и дым из выхлопа идет белый с характерным;
  • Повышенный шум от работы топливного фильтра (шум идет со стороны бензобака);
  • Горящий индикатор на панели приборов.

Если топливный фильтра не заменить вовремя

Проигнорировав сигнал бортового компьютера и вышеперечисленные признаки, вы рискуете вывести из строя и, к примру, «попасть» на замену топливного насоса, загубить форсунки впрыска, топливные магистрали и в целом сократить ресурс двигателя.

В конце концов вы начнете тратить больше денег на бензин (зачастую расход может вырасти на значимые 1-2 литра на сто километров пробега) и чувствовать себя неуверенно при напряженных обгонах.

Чем занят топливный фильтр

Топливный фильтр входит в систему питания автомобиля. При приготовлении топливно-воздушной смеси он отвечает за то, чтобы ингредиент под названием «топливо» был чист и не навредил двигателю.

Степень очистки современного бензинового фильтра составляет около 5-10 микрон (мкм), дизельного около 5 мкм. Такой фильтр способен остановить смолы, большинство примесей, частицы пыли, грязь, насекомых, ржавчину, остающуюся на дне цистерн заправок и топливных баков.

Что засоряет топливный фильтр

  • Заправка автомобиля некачественным топливом на сомнительных АЗС;
  • Наличие в топливе различных присадок, краски и прочих примесей, попадающих в него, в том числе, и при транспортировке;
  • При долгой эксплуатации в фильтре может накопиться критически много смол;
  • Кристаллизующиеся от низких температур частицы парафина в дизельном топливе;
  • Также причиной неисправности фильтра может стать естественный износ.

Как не надо менять топливный фильтр

  • Не пытайтесь промывать топливный фильтр (как бы тщательно не была проведена эта работа, фильтр уже не будет прежним);
  • Не пытайтесь экономить и менять фильтр отдельно от топливного насоса (в случае с бензиновыми двигателями);
  • Не используйте неоригинальные фильтры (без допуска завода-изготовителя);
  • Топливный фильтр меняется строго при выключенном зажигании;
  • Замену топливного фильтра следует доверить профессионалам, так как это узел чрезвычайно пожароопасен.

Почему топливный фильтр стоит заменить в BMW запад

При замене топливного фильтра специалисты BMW запад всегда обращают внимание на остатки топлива в старом фильтре. По результатам анализа мастера нашего сервиса смогут дать клиенту рекомендации по эксплуатации автомобиля, профилактике возможных в дальнейшем неисправностей топливной системы.

Напомним, что на всех современных BMW с бензиновым двигателем топливный фильтр идет в сборе с насосом и при необходимости этот узел меняется целиком. Такая работа занимает у нашего мастера около двух часов.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр, как и топливный также принимает участие в приготовлении смеси, которой питается автомобиль. Он отвечает за очистку воздуха, попадающего в камеры сгорания. От его работоспособности зависит не только то, насколько «полной грудью» будет дышать автомобиль (его динамические показатели), но и жизнь автомобиля в целом.

Срок службы воздушного фильтра

На «гражданских» моделях BMW воздушный фильтр следует менять каждую вторую замену моторного масла или каждые 15-18 тысяч километров пробега. На машинах М-серии замена происходит уже каждую смену масла. Но в любом случае, независимо от условий эксплуатации, интервал замены не должен превышать одного года.

Стоимость замены воздушного фильтра BMW

Признаки неисправности воздушного фильтра

Признаки неисправности воздушного фильтра такие же, как и топливного:

  • Увеличение расхода горючего;
  • Плохо запускающийся двигатель;
  • Двигатель медленнее набирает обороты (потеря мощности);
  • Неровная работа двигателя на холостом ходу;
  • В свою очередь при «забитом» воздушном фильтре начинает готовиться наоборот – богатая смесь, и выхлопные газы сизого цвета.

Если воздушный фильтр не заменить вовремя

Просочившиеся в камеры сгорания с потоком воздуха абразивные частички пыли способны повредить стенки цилиндра и нарушить компрессию двигателя. «Забитый» воздушный фильтр затрудняет всасывание воздуха в камеры сгорания. Двигателю приходится тратить больше энергии. Вследствие этого:

  • Растет расход топлива;
  • Падает динамика;
  • Двигатель с трудом набирает высокие обороты;
  • Иногда обороты начинают плавать.

​​​​​​​Как не надо менять воздушный фильтр

  • Замена воздушного фильтра без использования специального оригинального оборудования может привести к некорректной работе двигателя;
  • Не пытайтесь почистить старый фильтр и поставить его на прежнее место;
  • При небрежной и неграмотной замене воздушного фильтра в случайном сервисе или гараже место установки от грязи как правило не чистят;
  • Замена воздушного фильтра производится строго при заглушенном двигателе;
  • Не устанавливайте неоригинальный фильтр (без допуска завода-изготовителя).

Почему воздушный фильтр стоит поменять в «BMW запад»

При замене воздушного фильтра в BMW запад владелец авто может быть уверен, что перед тем как поставить новый фильтр на штатное место, наши мастера очистят корпус воздушного фильтра от грязи, пыли и посторонних частиц. Замена воздушного фильтра с чисткой занимает около 15-20 минут.

Масляный фильтр BMW

Не менее важным в жизни автомобиля является масляный фильтр. Именно от его очистных способностей зависит то, каким маслом смазывается сердце автомобиля – двигатель.

Срок службы масляного фильтра

В российских условиях и в бензиновых, и в дизельных двигателях рекомендуется менять фильтр вместе со сменой моторного масла. В среднем – каждые 10 тысяч километров пробега, но не реже одного раза в год независимо от пробега (даже если автомобиль весь год стоял).

Стоимость замены масленого фильтра BMW

Признаки неисправности масляного фильтра

По каким-то явным признакам понять, что ресурс масляного фильтра закончился практически невозможно. Косвенно об этом могут говорить:

  • Высокая температура работающего двигателя;
  • Повышенный расход топлива;
  • Плавающие обороты;
  • Внешние течи масла, например, из-под крышки головки ГБЦ (поднялось давление масла в двигателе из-за «забитого» фильтра);
  • Падение мощности двигателя.

Но скорее всего о предстоящей замене масла в двигателе (а масляный фильтр меняется при каждой замене масла) вы узнаете только от бортового компьютера. Также надо всегда помнить, что «забитый» фильтр – это всегда признак изношенного масла.

Довериться электронике в вопросе замены масла, надо еще и потому, что на большинстве современных BMW с бензиновым двигателем отсутствует масляный щуп, и о сервисных работах сигнализирует специальный датчик. Но и наличие щупа вам не всегда поможет, так как почти все современные масла обладают очень сильными чистящими свойствами и уже через 1-2 тысячи километров пробега масло становится темным, но сохраняет при этом все свои полезные свойства.

Если масляный фильтр не заменить вовремя

Если же вы все равно упорно игнорируете сигналы бортового компьютера, то будьте готовы к тому, что как только сопротивление протоку масла через «забитый» фильтр станет критическим, в нем сработает перепускной клапан и масло пойдет в обход фильтрующего элемента. Таким образом электроника дает доступ к смазке трущихся деталей. Масло при этом начинает идти неочищенное.

Чем занят масляный фильтр

Моторное масло защищает двигатель от трения взаимодействующих в нем механизмов. В процессе этой работы масло неизбежно засоряется продуктами износа трущихся деталей, окисления и разложения масла, нагаром, коксом.

На долю масляного фильтра приходится очень непростая работа – очищать кровеносную систему двигателя от всех этих лишних примесей. И чем лучше фильтр будет справляться со своей работой, тем дольше прослужит двигатель – самая дорогая часть автомобиля.

Что засоряет масляный фильтр

К ускоренном износу масляного фильтра приводят:

  • Некачественное топливо;
  • Некачественное масло;
  • Езда с непрогретым двигателем;
  • Постоянно низкий уровень масла в двигателе;
  • Стиль вождения;
  • Условия, в которых эксплуатируется автомобиль (интенсивность нагрузки на двигатель);

Если постоянно крутить двигатель у красной зоны тахометра, передвигаться редкими, но интенсивными «перебежками» – когда двигатель еще толком не успел прогреться до рабочей температуры, а вы уже его заглушили, то следующая замена вас будет ждать уже через каких-то 5-7 тысяч километров пробега.

BMW 3 series "Фелиция" › Бортжурнал › Замена топливного фильтра каждые 20 000 — стоит ли?

Небольшая преамбула и дисклеймер — все ниженаписанное относится ТОЛЬКО к дизелю (на бензине совершенно другой фильтр топлива, сращенный с бензонасосом, и меняется все скопом примерно на 100 000, если ранее не было неисправности насоса), и сугубо мое личное мнение =)

Итак, при подготовке к ТО — 2 на 20 000 км., я, как и всякий разумный человек, обзванивал ОД с целью выяснить где условия обслуживания "повкуснее". В процессе обзвона выяснилось, что даже у ОД BMW нет единого мнения по поводу замены топливного фильтра. Одни сказали "каждую вторую замену масла", что и дает 20 000. Другие — каждую третью (хотя вообще странно привязывать топливный фильтр к маслу, они же никак не связаны). Третьи сказали вообще до 50 000 он ходит.

Короче любопытство возобладало, и фильтр был заменен, а затем просто вскрыт. Забегая вперед — как мне кажется 30 000 или до 3 замены масла он бы вполне побегал.

Итак. Снятый фильтр, болгарка, поехали!

Резать надо с небольшим отступом, т.к. с обеих сторон в основании фильтра есть какие — то прокладки, которые фиг выковыряешь, соответственно резать надо так чтобы они остались внутри отрезанных кусков. Можно ориентироваться по надписи MAHLE, и столько же отступать с другой стороны. Срезаем с двух сторон:

Ну и смотрим сам фильтр. На траву на фото прошу не обращать внимания, это я уже его по плитке повозил =)

Я разломил фильтр по одному шву и прошелся скребком, твердых фракций или каких — либо отложений нет. Фильтр сделан по принципу полной погружной циркуляции — то есть топливо попадает между стенкой и самим фильтром, потом "продавливается" в сторону центральной оси фильтра, откуда по патрубку идет в двигатель.

Серая сторона смотрит на неочищенное топливо ("наружу"), желтоватая — на очищенное ("внутрь"). Отложений или иных патологий нет ни с одной из сторон. Поверхностное изучение среза с помощью микроскопа и лупы также ничего не дало. Делать тест на фильтрацию или градиент давления надо вместе с новым фильтром, так что это в перспективе =) В моем случае мне кажется фильтр мог бы проходить еще 10 000 спокойно. Да и фильтры имеют свойство лучше фильтровать с забитыми (в меру) порами материала, так что тут важно поймать баланс, и не всегда свежий фильтр лучше чем фильтр, который отбегал хотя бы 10 000 км.

В пользу не столь частой замены топливного фильтра говорит тот факт, что салонный меняется за 10 минут, масляный за 5, воздушный за 3 — и это если все делать неспеша. А чтобы заменить топливный надо поднять машину, открутить защитную пластину № 1, потом открутить номер 2, которая идет внахлест с первой, вытащить ее, и только потом в нише доберетесь до фильтра. А на каждой пластине по 6 примерное винтов. Вот и думайте… Нужно было бы менять часто — сделали бы доступ попроще, как мне кажется.

Заправляюсь всегда на Shell. Многие пиарят тут Танеко, но есть нехорошие мысли насчет зимнего ДТ у них. На Лукойле старая Е90 вела себя не всегда адекватно, ГПН и BP просто не нравятся. Остается правда еще Agip =)

Bmw f20 замена топливного фильтра

Система подачи топлива БМВ является основополагающим элементом автомобиля, благодаря которой в двигатель поступает топливо и он имеет возможность обеспечивать движение автомобиля. Именно беспрерывная подача топлива в двигатель позволяет наслаждаться комфортным движением автомобиля БМВ, набирать обороты и довольствоваться динамикой разгона.

Данная система БМВ фактически доведена до совершенства, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев, по достоинству оценивших качество немецкого производителя. Однако ни одна топливная система БМВ, несмотря на модельный ряд и год выпуска, не может нормально функционировать без топливного фильтра, который играет весомую роль в процедуре подачи топлива. Основной задачей топливного фильтра БМВ является очистка подаваемого в двигатель топлива от сторонних примесей, конденсата и воды. Именно качество заливаемого в автомобиль топлива непосредственно влияет на срок службы топливного фильтра. Дело в том, что не качественное топливо содержит в своем составе твердые примеси, которые и забивают топливный фильтр. Да и попавшая в топливную систему влага во время заправки автомобиля, так же не делает топливный фильтр лучше. При выходе топливного фильтра БМВ из строя, твердые примеси забивают форсунки двигателя, лишая их способности впрыскивать топливо, а конденсат, в совокупности с водными массами, негативно влияют на внутренние элементы двигателя, подвергая их коррозионному воздействию.

Замена топливного фильтра БМВ

Замена топливного фильтра BMW - является обязательной процедурой, включенной в регламент планового ТО. Завод рекомендует производить замену топливного фильтра БМВ не реже, чем через каждые 40-50 тысяч километров пробега и это при условии, что автомобиль эксплуатируется на топливе отменного качества. Залитое в автомобиль топливо низкого качества способно уменьшить данный интервал в несколько раз. Несвоевременная замена топливного фильтра BMW неизбежно приведет к более тяжелым последствиям, решение которых будет возможно только за счет дорогостоящего ремонта двигателя.

Процедура замены топливного фильтра включает в себя демонтаж очистного элемента, проверка его технического состояния, проверку технического состояния топливопроводов и замену топливного фильтра БМВ на новый. Причем стоит отметить, что замена топливных фильтров на бензиновых и дизельных двигателях существенно разниться. Дизельные моторы более чувствительны к качеству топлива и более затратны в плане ремонта. Соответственно владельцам дизельных автомобилей стоит намного больше внимания уделять состоянию топливного фильтра БМВ. Только своевременная замена топливного фильтра БМВ способна гарантировать продолжительную работоспособность системы подачи топлива, а так же бережно влиять на ресурс внутренних элементов двигателя.

Замена топливного фильтра BMW своими руками. Видео инструкция (руководство)

В этой статье представлено видео, инструкция (руководство) по замене топливного фильтра BMW на примере модели E32/E39. Это совсем не сложная операция, вы все поймете, просто взглянув на фото или видео. Производитель BMW рекомендует проводить замену топливного фильтра каждые 170 000 км пройденного пути.

Для начала купите новый фильтр. В нашем случае это Mahle KL-66.

Замена топливного фильтра BMW своими руками. Видео инструкция (руководство)

1. Итак, ставим машину на яму. Снимаем пластиковую защиту. Видим старый фильтр.

Замена топливного фильтра BMW своими руками. Видео инструкция (руководство)

2. Откручиваем хомут (крепление фильтра), расположенный по центру фильтра. Затем ослабляем хомуты топливопровода, подходящего к фильтру. Снимаем фильтр. При необходимости устанавливаем новые хомуты на топливопровод.

Замена топливного фильтра BMW своими руками. Видео инструкция (руководство)

3. Переставляем центральный хомут со старого фильтра на новый. Изношенный фильтр выкидываем.

Замена топливного фильтра BMW своими руками. Видео инструкция (руководство)

4. Теперь устанавливаем новый фильтр и повторяем все этапы в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра BMW своими руками. Видео инструкция (руководство)

5. Обнулите счетчик ТО, если последний предусматривает позицию «Топливный фильтр».

Примечание:

  • Не забудьте убедиться в надежности соединения топливных шлангов и фильтра. Смотрите, чтобы нигде не было потёков.
  • Следует знать, что по топливной магистрали BMW проходит высокооктановое топливо под давлением 5 Бар. Именно поэтому следует применять только оригинальные хомуты и шланги высокого качества.
  • В случае нехватки технических знаний, воспользуйтесь услугами сервисного центра.

Видео руководство по замене топливного фильтра BMW, на примере модели E39:

БМВ F25 замена топливного фильтра

Автомобиль BMW X3 в кузове F25 приехал к нам с нестабильной работой двигателя. Вопрос серьезный, стали разбираться.

Диагностика БМВ F25

БМВ 2013 года выпуска с немаленьким пробегом в 200 000 км. Владелец за автомобилем следит. Все ТО проходит в срок. Правда с последним немного затянул. Это и стало предпосылкой к нестабильной работе мотора. Машину мы передали механику для диагностики. Причину он нашел быстро. Оказалось, что всего-навсего забился топливный фильтр.

Когда топливный фильтр забит, как может вести себя автомобиль?

Во-первых, это нестабильная работа мотора.

Во-вторых, водитель может заменить, что пропадает тяга.

Интересно: рекомендуем проходит ТО в срок, так как это убережет от внезапных поломок и благодаря уходу поможет продлить срок службы отдельным элементам.

Ремонт БМВ F25

За что отвечает топливный фильтр понятно из названия. Элемент очищает топливо от ненужных веществ. Отвечает в каком-то роде за корректную подачу топлива. Обычно их ставят на дизельных моторах.

Если топливный фильтр давно не менялся, он забивается. Тогда подача топливо идет некорректно, топливный насос получает дополнительную нагрузку, что позже приводит к его поломке, а владельца БМВ к ненужным тратам.

Мы всегда рекомендуем проверять состояние автомобиля так, как пишет производитель. Ведь устранить мелкую неисправность – это гораздо дешевле и быстрее. Да и уверенность в автомобиле будет всегда.

Остались вопросы по обслуживанию BMW F25? Пишите!

Замена топливного фильтра BMW F25

Какие можно дать рекомендации для того, чтобы продлить срок службы топливному фильтру:

- заправляться качественным бензином, ведь чем больше примесей, тем быстрее фильтр забьется,

- не хранить топливо в старых, особенно – в ржавых канистрах,

- стараться не заправляться сразу после того, как топливо было привезено на заправку – осадок еще не успел образоваться, и вы получите больше ненужных веществ.

На БМВ топливный фильтр обычно меняется один раз в два ТО. Он легкодоступен для замены, и много времени не занимает. В дополнение к замене топливного фильтра владелец захотел поменять масло в АКПП, что и было сделано. На этом обслуживание БМВ закончили.

Топливный фильтр bmw f20 замена


Грязный топливный фильтр может привести к грубому запуску, потере мощности или низкому расходу газа

Диск и его партнеры могут получать комиссионные, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок.Читайте дальше.

Топливный фильтр в вашем автомобиле расположен между топливным баком (или иногда внутри топливного бака) и другими ключевыми компонентами вашего двигателя: топливными форсунками. Свечами зажигания. Цилиндрами и клапанами.


Он отфильтровывает возможные примеси бензина, такие как грязь, мусор и ржавчина. Они могут помешать вашему автомобилю или грузовику работать эффективно и мощно. Проверьте наши выборы для лучшей замены топливных фильтров в нашем руководстве по покупке.

Топливный фильтр Motorcraft FD-4615

Топливный фильтр Motorcraft FD-4615

ACDelco TP3018 профессиональный топливный фильтр


Имеет шестигранный конец для легкой установки и удаления.

ACDelco TP3018 профессиональный топливный фильтр

Сверхмощный вращающийся фильтр Baldwin

Сверхмощный вращающийся фильтр Baldwin

Автор: Никола Петровский

Топливный фильтр в вашем автомобиле расположен между топливным баком (или иногда внутри топливного бака) и другими ключевыми компонентами вашего двигателя: топливными форсунками. Свечами зажигания. Цилиндрами и клапанами.


Он отфильтровывает возможные примеси бензина, такие как грязь, мусор и ржавчина. Они могут помешать вашему автомобилю или грузовику работать эффективно и мощно. Проверьте наши выборы для лучшей замены топливных фильтров в нашем руководстве по покупке.

Лучшие Топливные Фильтры Отзывы И Рекомендации 2020


Этот фильтр останавливает глохнущий двигатель и проблемы с плохим запуском. Он обеспечивает постоянный приток газа в топливную систему и блокирует мусор, загрязняющие вещества и примеси. Которые часто присутствуют в дизельном топливе.


Фильтр имеет стойкий к ржавчине корпус из нержавеющей стали. Соединители и опорные шайбы паяются, что обеспечивает долговечность и прочность. Он работает на грузовиках Ford Superduty объемом 6,7 л 2011-2016 годов выпуска.

Фильтр удаляет 90 процентов мусора размером более 20 микрон. Кроме того, имейте в виду, что некоторые покупатели обнаружили. Что уплотнительное кольцо отсутствовало в упаковке. Не пытайтесь установить фильтр без уплотнительного кольца. Другие покупатели сообщают. Что топливный фильтр не подходит для дизельных двигателей Ford F-250 объемом 6,7 л 2016 и 2017 годов выпуска.


Этот сменный топливный фильтр предотвращает попадание грязи, ржавчины. Металла и краски в топливную систему.


Он специально разработан для защиты важных деталей, таких как свечи зажигания и топливные форсунки. Которые в противном случае могут быть повреждены.

Фильтр подходит для всех грузовиков G M с дизельными двигателями. К ним относятся Савана, Сьерра и Сильверадо. Его легко установить на большинство этих автомобилей, и ваша покупка включает в себя все уплотнения. Фильтр имеет прочный металлический корпус с шестигранным концом для удобства снятия и установки.

Некоторые покупатели сообщают. Что фильтр трудно завинтить.


Другие сообщают. Что уплотнение плохо герметизируется, поэтому следите за утечками. Если вы заметили утечку, выбросьте фильтр и купите другой. Чтобы избежать каких-либо повреждений.


Болдуин-американский производитель. Этот элемент топливного фильтра отфильтровывает грязь и мусор. Прежде чем он может достичь деликатных деталей двигателя. Таких как топливные форсунки. Где он может привести к повреждению.

Фильтр предназначен для установки дизельных двигателей, таких как Cummins 6.7 L в Dodge Ram. Это хорошо сделанный фильтр. Который улучшает производительность и позволяет двигателям работать дольше. Он подходит для OEM-топливных канистр и отфильтровывает мусор размером всего пять микрон.

Некоторые покупатели сообщают. Что на упаковке ошибочно написано “spin-on” фильтр. Проверьте, подходит ли он для вашего конкретного грузовика, потому что некоторые покупатели сообщили. Что он не подходит для некоторых дизельных двигателей Cummins 6.7.

Почему Вы Доверяете Нам

Все наши обзоры основаны на маркетинговых исследованиях. Экспертных данных или практическом опыте работы с большинством продуктов. Которые мы включаем. Таким образом, мы предлагаем подлинные, точные руководства, которые помогут вам найти лучшие варианты.

Преимущества топливных фильтров

  • Более высокая производительность. Новый, чистый топливный фильтр, очевидно, делает свою работу лучше, чем старый, засоренный. После того как топливный фильтр очищает топливо, отфильтровывая мусор, топливо сгорает более полно. Так что ваш двигатель работает более плавно с большей мощностью и дает лучший MPG.
  • Добавляет долголетия. Двигатель, работающий на чистом топливе, просто работает лучше, потому что ему не приходится бороться с мусором. Который может забить такие детали. Как топливные форсунки. Двигатель, который работает так, как он должен, более долговечен, что дает вам более длительный срок службы.
  • Экономить деньги. Когда ваш двигатель работает оптимально, он нуждается в меньшем количестве ремонтов и замен деталей. Это держит деньги в вашем кармане. Вы также получаете дополнительные преимущества меньшего стресса и большего душевного спокойствия.

Типы топливных фильтров

выбрасывать

Большинство сменных топливных фильтров являются одноразовыми. Когда вы заменяете весь бумажный фильтрующий элемент и корпус или канистру. Которая его окружает. Они доступны как для бензиновых, так и для дизельных двигателей и популярны потому. Что их легко и быстро установить; вы просто отключаете старый фильтр и устанавливаете новый.

Элемент-Только

Некоторые специальные топливные фильтры можно использовать повторно. В этом случае вы извлекаете бумажный элемент из корпуса. Очищаете его растворителем и снова устанавливаете в корпус.

встроенный

Многие новые автомобили, внедорожники и грузовики с двигателями внутреннего сгорания имеют топливные фильтры. Встроенные в бензобак. Эти фильтры предназначены для продления срока службы автомобиля, и обычно вам не нужно их заменять. Если в редких случаях фильтр в баке требует замены, то лучше не пытаться сделать это самостоятельно. А лучше иметь профессионала. Который имеет инструменты и опыт для выполнения этой работы.

Конструкция Чаши

Некоторые дизельные двигатели имеют такой тип топливного фильтра. Он собирает воду. Которая часто присутствует в дизельном топливе в резервуаре на дне фильтра (вода плотнее дизельного топлива. Поэтому она опускается на дно). Чтобы поддерживать этот тип фильтра, вы открываете клапан для слива воды. Некоторые из этих фильтров имеют датчик. Который сигнализирует оператору через сигнальную лампочку на приборной панели. Что пришло время слить воду.

топовые бренды

Моторная лодка

Ford Motor Company первоначально дебютировала Motorcraft в 1950-х годах, но прекратила его. Когда Ford пошел с Autolite в качестве названия для своего подразделения запчастей. Motorcraft снова появился в 1972 году и заменил Autolite в качестве официального бренда для Ford parts. Подразделение поставляет OEM и запасные части для автомобилей Ford, Mercury и Lincoln. А также для других автопроизводителей. Проверьте топливные фильтры Motor CRAFT F D4624 / F D4625 и Motorcraft F D4617.

ACDelco

Начало ACDelco восходит к 1916 году, когда Уильям Дюрант основал United Motors Company, не путать с General Motors. Которую Дюрант также основал. Но в 1908 году. Компания United Motors, один из предшественников ACDelco. Производила различные запчасти для автомобилей G M. В 1960 году название было изменено на хорошо известное в автомобильной промышленности прозвище Delco. И компания стала известна как United Delco. Он слился со свечой зажигания переменного тока G M. Чтобы стать A C-Delco в 1974 году и стал ACDelco (без дефиса) в 1995 году. Два из его популярных топливных фильтров-ACDelco T P1015 и ACDelco G F652.

Болдуин

В 1936 году Дж. А. Болдуин разработал смазочный фильтр. Который превзошел современные разработки. И начал производить его на заводе в Висконсине. В 1981 году компания J. L. Clark Manufacturing Company купила фильтры Baldwin. И вскоре компания открыла дополнительные мощности в Мексике. Европе, Австралии. Южной Африке. Китае и Марокко. Baldwin Filters купила Hastings Premium Filters в 1995 году и расширила свои исследовательские. Испытательные и производственные мощности в Небраске почти до миллиона квадратных футов. Попробуйте топливный фильтр Baldwin B F1212.

Цены На Топливные Фильтры

ключевая характеристика

В форме

Очевидно, вы хотите, чтобы выбранный вами фильтр был правильным для вашего внедорожника или грузовика. Замена топливного фильтра редко рассматривается для легковых автомобилей. Потому что большинство легковых автомобилей имеют постоянные фильтры. Расположенные в бензобаке. Которые длятся весь срок службы автомобиля. Проверьте технические характеристики вашего автомобиля на наличие номера детали и / или размера двигателя. А также сопоставьте год выпуска. Марку и модель. Чтобы вы могли определить правильный фильтр перед покупкой.

тип двигателя

Многие газомоторные легковые и грузовые автомобили не нуждаются в замене топливных фильтров. Но газовый грузовик может потребовать периодической замены, как и дизельные внедорожники и грузовики. Дизельное топливо содержит больше загрязняющих веществ, чем бензин. Поэтому замена топливного фильтра является предметом технического обслуживания.

Простота замены

Прежде чем покупать топливный фильтр, убедитесь, что вы можете получить доступ к нему в своем автомобиле. Если он труднодоступен, вам может понадобиться профессионал для замены компонента. Вместе с местоположением определите, соответствует ли замена топливного фильтра вашим механическим возможностям. Если это не то, что вы понимаете или предпочитаете не делать, попросите профессионала заменить фильтр.

другие факторы

  • Качество и ценность: прочитайте отзывы и часто задаваемые вопросы о топливном фильтре. Который вы хотели бы купить. Там вы найдете информацию о качестве выбранного вами фильтра. Другой важной информацией являются его ценность и пригодность. Все это может помочь вам выбрать лучший топливный фильтр для ваших нужд.
  • Безопасность: при замене топливного фильтра вы неизбежно прольете немного бензина или дизельного топлива. Наденьте защитные резиновые перчатки и защитные очки, а также используйте контейнер, чтобы поймать разлив. Вы не можете повторно использовать топливо после его разлива. Поэтому вы должны быть готовы утилизировать его должным образом в соответствии с местными и государственными экологическими законами. Потому что топливо считается опасной жидкостью.
  • Микроны: это измерение размера частиц, отфильтрованных топливным фильтром. Большинство фильтров дизельного и газового топлива рассчитаны на 10 микрон. Что достаточно для отфильтровывания большей части мусора. О котором должны беспокоиться водители грузовиков и легковых автомобилей. Однако, если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к производителю или дистрибьютору, особенно в тех случаях. Когда экстремальные погодные условия являются фактором.

Лучшие Топливные Фильтры Отзывы И Рекомендации 2020

Топливный фильтр Motorcraft FD-4615

Этот фильтр останавливает глохнущий двигатель и проблемы с плохим запуском. Он обеспечивает постоянный приток газа в топливную систему и блокирует мусор, загрязняющие вещества и примеси. Которые часто присутствуют в дизельном топливе.

Фильтр имеет стойкий к ржавчине корпус из нержавеющей стали. Соединители и опорные шайбы паяются, что обеспечивает долговечность и прочность. Он работает на грузовиках Ford Superduty объемом 6,7 л 2011-2016 годов выпуска.

Фильтр удаляет 90 процентов мусора размером более 20 микрон. Кроме того, имейте в виду, что некоторые покупатели обнаружили. Что уплотнительное кольцо отсутствовало в упаковке. Не пытайтесь установить фильтр без уплотнительного кольца. Другие покупатели сообщают. Что топливный фильтр не подходит для дизельных двигателей Ford F-250 объемом 6,7 л 2016 и 2017 годов выпуска.

ACDelco TP3018 профессиональный топливный фильтр

Этот сменный топливный фильтр предотвращает попадание грязи, ржавчины. Металла и краски в топливную систему. Он специально разработан для защиты важных деталей, таких как свечи зажигания и топливные форсунки. Которые в противном случае могут быть повреждены.

Фильтр подходит для всех грузовиков G M с дизельными двигателями. К ним относятся Савана, Сьерра и Сильверадо. Его легко установить на большинство этих автомобилей, и ваша покупка включает в себя все уплотнения. Фильтр имеет прочный металлический корпус с шестигранным концом для удобства снятия и установки.

Некоторые покупатели сообщают. Что фильтр трудно завинтить. Другие сообщают. Что уплотнение плохо герметизируется, поэтому следите за утечками. Если вы заметили утечку, выбросьте фильтр и купите другой. Чтобы избежать каких-либо повреждений.

Сверхмощный Топливный Фильтр Baldwin

Болдуин-американский производитель. Этот элемент топливного фильтра отфильтровывает грязь и мусор. Прежде чем он может достичь деликатных деталей двигателя. Таких как топливные форсунки. Где он может привести к повреждению.

Фильтр предназначен для установки дизельных двигателей, таких как Cummins 6.7 L в Dodge Ram. Это хорошо сделанный фильтр. Который улучшает производительность и позволяет двигателям работать дольше. Он подходит для OEM-топливных канистр и отфильтровывает мусор размером всего пять микрон.

Некоторые покупатели сообщают. Что на упаковке ошибочно написано “spin-on” фильтр. Проверьте, подходит ли он для вашего конкретного грузовика, потому что некоторые покупатели сообщили. Что он не подходит для некоторых дизельных двигателей Cummins 6.7.

Советы

  • Если вы не можете найти топливный фильтр, он может находиться внутри бензобака вашего автомобиля. В то время как это делает практически невозможным для вас заменить фильтр самостоятельно. Большинство фильтров в баке сделаны так. Чтобы продлить срок службы автомобиля.
  • Работа с топливной системой и вокруг бензина может быть опасной. Всегда надевайте резиновые перчатки для защиты рук и защитные очки для защиты глаз. Работайте в хорошо проветриваемом помещении. Так как часть бензина собирается вытекать из старого фильтра и топливопровода во время замены.
  • Изучите размер и тип топливного фильтра, необходимого для вашего автомобиля, прежде чем заказывать его. Заказ правильного фильтра с первого раза экономит время, деньги и обострение.

Вопросы и ответы

Вопрос: Как узнать. Нужно ли мне заменить топливный фильтр?

Ответ: у вас может возникнуть неровный ход двигателя. Потеря мощности на всех передачах и/или трудности с запуском. Вы также можете испытать более низкий расход газа. Заглохание и осечку двигателя.

Вопрос: Могу ли я сам заменить топливный фильтр?

Ответ: это зависит от того. Где расположен фильтр. Есть ли у вас соответствующие инструменты и хотите ли вы потратить время и энергию. Чтобы сделать это самостоятельно. Если топливный фильтр расположен внутри топливного бака. Замена DIY практически невозможна. Другие фильтры, такие как в пикапах, относительно легко доступны для домашней механики, поэтому более вероятно. Что вы можете установить новый самостоятельно. Основные инструменты, которые вам нужны, относительно распространены—например, отвертки и плоскогубцы. —но специальные инструменты. Называемые разъединительными инструментами. Также доступны. Чтобы помочь вам в этой работе.

Вопрос: стоит ли часто менять топливный фильтр?

А: это зависит от обстоятельств. Некоторые владельцы дизельных грузовиков меняют топливный фильтр каждый раз. Когда меняют масло. Потому что дизельное топливо может быть грязным. Проконсультируйтесь со знающим механиком или руководством по эксплуатации вашего автомобиля для получения рекомендаций производителя.

последняя мысль

Замена топливного фильтра

На автомобили BMW устанавливаются 2 типа топливных фильтров: подвесные и погружные. В зависимости от типа, регламент замены топливного фильтра БМВ отличается: для подвесных периодичность замены составляет 30 тыс. км пробега, для погружных – 80 тыс. Срок службы этих элементов также зависит от качества используемого топлива.

Стоимость ремонта

Стоимость работы 1 серия 3 серия 5 серия 7 серия X3, X5, X6
Ремонт топливной
системы
от 3700 р. от 3700 р. от 3700 р. от 3700 р. от 3700 р.
Замена топливного
фильтра
от 1480 р. от 1480 р. от 1480 р. от 1480 р. от 1480 р.

Замена фильтра требуется в таких случаях:

  • Засорение фильтрующего элемента, снижение его пропускной способности.
  • Механическая деформация или другое повреждение корпуса.
  • Неквалифицированное обслуживание и игнорирование регламента ТО.

Повреждение или износ фильтрующего элемента может привести к серьезным поломкам двигателя и топливной системы. Это особенно актуально для дизельных силовых агрегатов, крайне чувствительных к качеству топлива.

Процесс замены фильтра включает снятие изношенного элемента, проверку топливопроводов, установку нового фильтра. В некоторых моделях БМВ с инжекторной системой впрыска фильтры идут в сборе с бензонасосом и датчиком уровня топлива – стоимость замены в этом случае будет выше. Подробнее о ценах и сроках замены вам сообщит консультант автосервиса.

BMW 1 series (F20) Замена топливного насоса BMW 1 (F20)

Ранее я писал, что начали появляться хлюпающие/трущие/чвакающие звуки со стороны топливного насоса.

Так как мое авто под отзывную компанию не попадало, то решил не тянуть до момента полной кончины и остановки в каких-нибудь верхних пердях. Заказал бошевский аналог номер 0 580 200 326. Смысла покупать оригинальный по коду запчасти BMW нет, так как там придет абсолютно тот же насос Bosch.


Новый насос

Справа новый, слева старый



Старый



Новый


Так же потребуется купить две прокладки 16 11 7 188 567 (большой сальник, изолирующий топливный бак от салона) и 16 11 7 428 463 (маленькое колечко, нужно поменять на шланге подачи насоса)


Синий это старый сальник, черный новый, в пакетике колечко


Менял все на даче, там и удобно и инструмент любой найдется. Процесс замены в целом достаточно простой:
1. Снимаем заднее сидение, просто отщелкиваются два зажима, чтобы полностью снять нужно открутить ремни, но это не нужно, достаточно приматать ремнями к передним сидушкам. Тщательно все пылесосим
2. Убираем слой тканевой изоляции, опять все пылесосим
3. Видим железную крышку с проводкой на 5 пластиковых гайках (по-моему на 8), откручиваем, снимаем, вытаскиваем штекер из насоса, убираем крышку в сторону,


крышка насоса

4. Вот и сам насос, там довольно много пыли и грязи, тщательно пылесосим, вытираем мокрой тряпкой, все должно быть чисто, чтобы грязь не попала в бак.



почистил наполовину


5. Отсоединяем трубопровод, 2 пластиковых стопорных защелки, поджимаем усики и снимаем, тут все просто. Из шланга польется небольшое количество бензина, подставить небольшую емкость, если пролилось вытереть все тряпкой.
6. Теперь нужно снять большое стопорное кольцо (металлическое). Для этого существует специальный съемник, но у меня его не было, поэтому снимал при помощи зубила и молотка (металл крепкий, погнуть не бойтесь), соответственно упираем в край кольца и бъём сильно, но аккуратно, против часовой стрелки, подалось удара с третьего.
7. Теперь можно доставать насос. Аккуратно вытягиваем его и вращаем, так как будут мешать шланги и поплавок. Кстати топливо желательно откачать, или же оставить самый минимум (у меня было 1/4). В насосе будет бензин поэтому может разлиться немного, ничего страшного, пользуемся тряпками. Когда достанете насос из бака останется отсоединить нижний шланг подачи (пластиковый фиксатор, на нем защелка) а так же проводок (сравните два насоса поймете какой отключать). Всё, убираем старый насос
8. Меняем уплотнители. В баке кстати никакой грязи или отложений не замечено, все чисто. А вот на фильтре грубой очистки на самом насосе, довольно много шлама.


9. Теперь все в обратном порядке, ставим новый насос. Аккуратнее с поплавком, если погнете будет неправильно показывать уровень топлива. Так же внимательно отнеситесь к сальнику, чтобы при установке он не загибался. Вот и все.

10. Так как я немного пролил бензин, то на несколько часов оставил двери открытыми, чтобы запах выветрился.

11. Все собираем, заводим, все ок и это радует

П.с. посмотрев на старый насос (еще не ковырял подробно) думаю его вполне можно отремонтировать, потому как он разбирается

Bmw f20 замена бензонасоса

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "BMW запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Топливный насос в буквальном смысле – сердце системы подачи топлива. Именно он перекачивает горючее из топливного бака к системе питания двигателя. И сердце это на всех BMW разное: в зависимости от объема и мощности двигателя насос должен создавать определенное давление (бар) блок управления дает команду выдавать конкретную производительность (литры/час). При выходе насоса из строя двигатель лишается необходимого питания, и может не просто заглохнуть в самый неподходящий момент, но и выйти из строя. В этой статье мы расскажем, что губит топливный насос, как по первым косвенным признакам определить износ именно этого агрегата и почему ремонт насоса лучше доверить профессионалам.

Срок службы бензонасоса (топливного насоса) BMW

Бензонасос на «бензиновых» BMW представляет собой единый узел подачи со встроенным топливным фильтром. Какого-то определенного срока службы бензонасосы не имеют, но в российских реалиях его меняют в среднем каждые 70-90 тысяч километров пробега. К ускоренному выходу бензонасоса из строя чаще всего приводит низкокачественное горючее, езда с пустым баком и, как следствие, перегрев механизма. Иногда причиной поломки становится заводской брак: например, от этого страдали владельцы первых партий «единичек» в кузове F20.

Признаки износа или выхода бензонасоса (топливного насоса) из строя

Самое сложное с определением косвенных признаков вышедшего или выходящего из строя топливного насоса – это схожесть их с симптомами износа других узлов и агрегатов: от датчика коленвала, до топливного фильтра. Поэтому для грамотной диагностики лучше обратиться к специалисту в проверенный сервис. Вот некоторые из наиболее характерных признаков износа бензонасоса:

  • Двигатель запускается с трудом или вовсе не запускается (нет достаточного питания);
  • Двигатель часто глохнет или заглох внезапно и больше не запускается;
  • При пуске двигателя нет характерного звука работающего бензонасоса (в районе задних сидений);
  • Во время работы двигателя со стороны топливного бака раздается нехарактерный шум (насос гудит);
  • Двигатель потерял мощность (неисправный насос не может создать достаточного давления топлива в системе);
  • На панели приборов загорелся индикатор «checkengine».

Если не отремонтировать или не заменить топливный насос вовремя

Бензонасос на автомобилях BMW может выйти из строя как одномоментно, так и сигнализировать о своей неисправности на протяжении нескольких недель и даже месяцев. Неисправный бензонасос влияет на работу всего автомобиля, а если механизм, окончательно вышел из строя, то он попросту обездвижит машину.

Вышедший из строя бензонасос может стать причиной создания на дороге аварийной ситуации (например, заглохнувший двигатель прямо во время напряженного обгона).

Что изнашивает или становится причиной поломки бензонасоса

Как уже было сказано выше, иногда причиной выхода из строя бензонасосов на BMW становится заводской брак. Кроме того, как и всякий механический узел бензонасос подвержен износу и возрастному старению материалов и отдельных деталей конструкции (например, щетки двигателя насоса). Но все же чаще всего топливный насос в сборе с топливным фильтром погибает от внешнего воздействия:

  • Постоянная езда с полупустым топливным баком. Насос в этом случае перегревается, так как он погружной и охлаждается топливом;
  • Топливо низкого качества (ржавчина, грязь, и другие механические частицы, попавшие в топливный бак вместе с некачественным топливом, как абразив изнашивают детали насоса);
  • Обрыв проводки к бензонасосу (нет питания);
  • Вышедший из строя модуль управления топливным насосом (как правило из-за попадания на него влаги);
  • Неисправный датчик уровня топлива (завышение уровня горючего, оставшегося в топливном баке, приводит к тому, что в реальности автомобиль чаще эксплуатируется с полупустым баком);
  • Неисправная вентиляция бензобака (может образоваться вакуум и насос начнет работать с повышенной нагрузкой);
  • Засорившийся топливный фильтр.

Как не следует менять бензонасос на BMW

Не следует начинать ремонт или замену узла после самостоятельного анализа косвенных признаков, указывающих на его неисправность. Прежде чем приступить к ремонту и замене этого узла следует провести грамотную диагностику на профессиональном оборудовании в специализированном сервисе.

Беда пришла неожиданно. Когда выезжал со двора машина просто заглохла, проехал всего метров 10 задом. Обратно пришлось заталкивать. Каких то предварительных симптомов не было, топливом заправлялся в одном и том же месте в основном.
Поэтому, сначала вообще растерялся, что именно вышло из строя. Проверил предохранители все работали.
Решил взять у знакомого с разборки топливный насос и проверить. Был очень удивлен когда при пуске услышал, что старый насос работает, но коль уж собрался проверить назад дороги нет))

Самое хреновое у меня был полный бак бензина, в салон расплескалось мало не горюй (советую приготовить ветошь и вытирать все сразу). Первое что нужно разобрать диван, и снять шумку тканевую.
Затем откручиваем крышку 4 гайки, скидываем фишку (на ней надеты белые клипсы с ними аккуратнее(на фото), а так же скидываем топливный шланг далее на фото будет синий из него выльется порядка 100гр бензина

Потом увидите стопорное кольцо, выбивается отверткой и молотком (аккуратно опять же), под кольцом прокладка (оставил старую не течет, лучше поменять конечно)

Если бак полный то сразу после того, как снимите стопорное кольцо хлынет река бензина (наготове должен быть, насос, канистра, ветошь)
Насос из бака достается вращением, я даже находил картинку, но там в принципе по логике понятно. НА насосе снизу так же фишка(важно её не оборвать) пожалуй это самая сложная часть.
Новый или в моем случае БУ ставится в обратном порядке, ещё быстрее чем снимается старый (не погните поплавок когда будете запихивать иначе уровень бензина будет показывать не верно)

Собрал обратно залил бензин все заработало, как надо. Единственное немного троила вначале — решил, что перелило бензином когда диагностировал.
Менял 2 месяца назад, в салоне ещё пахнет бензином :(
Цена: БУ-5000р
Новый 14 000р
Прокладка 500р
Новый пока не стал брать услышал, что есть отзывная по топливнику попробую заставить официала поменять

Так как мое авто под отзывную компанию не попадало, то решил не тянуть до момента полной кончины и остановки в каких-нибудь верхних пердях. Заказал бошевский аналог номер 0 580 200 326. Смысла покупать оригинальный по коду запчасти BMW нет, так как там придет абсолютно тот же насос Bosch.

Так же потребуется купить две прокладки 16 11 7 188 567 (большой сальник, изолирующий топливный бак от салона) и 16 11 7 428 463 (маленькое колечко, нужно поменять на шланге подачи насоса)

Менял все на даче, там и удобно и инструмент любой найдется. Процесс замены в целом достаточно простой:
1. Снимаем заднее сидение, просто отщелкиваются два зажима, чтобы полностью снять нужно открутить ремни, но это не нужно, достаточно приматать ремнями к передним сидушкам. Тщательно все пылесосим
2. Убираем слой тканевой изоляции, опять все пылесосим
3. Видим железную крышку с проводкой на 5 пластиковых гайках (по-моему на 8), откручиваем, снимаем, вытаскиваем штекер из насоса, убираем крышку в сторону,

4. Вот и сам насос, там довольно много пыли и грязи, тщательно пылесосим, вытираем мокрой тряпкой, все должно быть чисто, чтобы грязь не попала в бак.

5. Отсоединяем трубопровод, 2 пластиковых стопорных защелки, поджимаем усики и снимаем, тут все просто. Из шланга польется небольшое количество бензина, подставить небольшую емкость, если пролилось вытереть все тряпкой.
6. Теперь нужно снять большое стопорное кольцо (металлическое). Для этого существует специальный съемник, но у меня его не было, поэтому снимал при помощи зубила и молотка (металл крепкий, погнуть не бойтесь), соответственно упираем в край кольца и бъём сильно, но аккуратно, против часовой стрелки, подалось удара с третьего.
7. Теперь можно доставать насос. Аккуратно вытягиваем его и вращаем, так как будут мешать шланги и поплавок. Кстати топливо желательно откачать, или же оставить самый минимум (у меня было 1/4). В насосе будет бензин поэтому может разлиться немного, ничего страшного, пользуемся тряпками. Когда достанете насос из бака останется отсоединить нижний шланг подачи (пластиковый фиксатор, на нем защелка) а так же проводок (сравните два насоса поймете какой отключать). Всё, убираем старый насос
8. Меняем уплотнители. В баке кстати никакой грязи или отложений не замечено, все чисто. А вот на фильтре грубой очистки на самом насосе, довольно много шлама.

9. Теперь все в обратном порядке, ставим новый насос. Аккуратнее с поплавком, если погнете будет неправильно показывать уровень топлива. Так же внимательно отнеситесь к сальнику, чтобы при установке он не загибался. Вот и все.

10. Так как я немного пролил бензин, то на несколько часов оставил двери открытыми, чтобы запах выветрился.

11. Все собираем, заводим, все ок:) и это радует

П.с. посмотрев на старый насос (еще не ковырял подробно) думаю его вполне можно отремонтировать, потому как он разбирается

Владелец БМВ приехал в наш автосервис с жалобами на проблемы с двигателем. Автомобиль либо заводился с трудом, либо вовсе не заводился.

Симптомы неисправного топливного насоса:

Проблемы с запуском двигателя - заводится не с первого раза, периодически глохнет;

Отсутствие звука работы бензонасоса при запуске двигателя;

Во время работы двигателя слышен необычный шум, гудки - либо непродолжительное время, либо постоянно;

Двигатель стал менее мощным (необходимое давление топлива не создается из-за неисправного насоса);

На холостых оборотах, при нажатии на газ двигатель останавливается;

Становится сложнее разгоняться из-за “рывков” в езде автомобиля.

Данные симптомы могут указывать как на проблему самого топливного насоса, так и на засорение фильтра грубой очистки или засорение топливного фильтра тонкой очистки.

Неисправность топливного насоса БМВ

Перегрев насоса при ежедневной езде с полупустым топливным баком;

Изнашивание деталей насоса может быть вызвано использованием некачественного топлива;

Отсутствие питания из-за обрыва проводки к бензонасосу;

Неисправность модуля управления топливным насосом, например, из-за попадания влаги;

Неисправность датчика уровня горючего и его показаний, отсюда и езда с полупустым топливным баком;

Увеличение нагрузки на топливный насос из-за неисправной вентиляции бензобака;

Неисправный топливный насос может обездвижить машину и стать причиной аварий на дороге. Например, автомобиль может заглохнуть при обгоне на автомагистрали.

Остались вопросы по обслуживанию BMW? Пишите!

Замена топливного насоса БМВ

Ремонт БМВ наш мастер начал с визуального осмотра и компьютерной диагностики, чтобы определить точную причину неисправности. Было выявлено наличие низкого давления, свидетельствующее о том, что необходима замена топливного насоса. Необходимо было снять сиденье и лючек под сиденьем, открутить крышку насоса и снять насос. При замене топливного насоса необходим специальный инструмент AI010169, который применяется для снятия и установки крышки колбы топливного насоса.

По времени ремонт занимает около 2-3-х часов.

Срок службы: не ограничен, но подлежит изнашиванию и возрастному старению. Обычно топливный насос меняют каждые 100.000 километров пробега.

Замена бензонасоса БМВ Ф20 производится по результатам диагностики двигателя, если давление топлива падает при исправном регуляторе и датчике. Со стороны будут заметны утечка топлива при других неповрежденных элементах топливной системы, сбои и посторонние звуки в работе двигателя.

Замена бензонасоса БМВ Ф20

Средний срок службы насоса на БМВ Ф20 составляет максимум 200-250 тыс. км пробега. Но он сильно зависит от качества бензина и эксплуатации машины в целом, иногда насос изнашивается уже после 30. Попутно, мы рекомендуем заменить также топливный фильтр, манжеты, клапаны, уплотнительные прокладки.

ВариантыСтоимость
Серез лючок от 2000 руб.
Со снятием бака от 4000 руб.
Замена вставки от 2500 руб.

Где поменять бензонасос в Санкт-Петербурге:

Несоблюдение техники безопасности во время самостоятельного ремонта может привести к воспламенению бензина! Настоятельно не рекомендуется выполнят эту работу самостоятельно. Крепление бензнасоса может оказаться нестандартным и потребовать специнструмент. Часто неспециалисты неправильно устанавливают бензонасос, поэтому либо он болтается в бензобаке, либо лопается прижимное кольцо.

Важно также следить за общим состоянием, регулярно чистить сеточку, использовать качественный бензин, пользоваться услугами наших сервисов при промывке двигателя, заправке и ремонте.

Когда необходима произвести замену:
- Машина не заводится либо двигатель работает со сбоем;
- При работе мотора появляется гудение, которое со временем исчезает;
- Появились проблемы с запуском двигателя, а такте при ускорении, подергивания при переключении передач;
- Снижается мощность мотора или он вообще заглох.

Если двигатель внезапно перестал работать, наши сервисы организуют эвакуацию автомобиля для последующего ремонта.

Читайте также: