Замена топливного насоса фольксваген бора

Обновлено: 11.05.2024

Замена погружного бензонасоса (Pierburg)

Накрылся у меня бензонасос.
Причём визгов и воя он перед этим не издавал.
Машина отлично заводилась, ездила.
Никаких намёков на быстрый выход из строя бензонасоса не было.
Просто приехал в один день на работу.
А уезжать машина уже не захотела.
Не завелась.
Выяснив что искра есть пришёл к выводу что не поступает топливо.
Скинул шланг подачи под крышкой в багажнике и сняв фишку питания бензонасоса подал напряжение с акума напрямую на его контакты.
Естественно подачи не последовало.
Приступил к замене.
Этой информации на форуме полно.
Не буду упоминать как открутить крышку, как повернуть бензонасос в баке против часовой стрелки и вытащить его.
С этим и так всё ясно.
Извлёк свой насос.
Нашёл ему временную замену.


Почему временную - расскажу позже.
А пока о самом насосе.
Каталог говорит, что он для мотора PG должен быть на 4 бара.


Однако предлагает как заменитель Pierburg
У него значится давление всего в 3 бара.


И ещё очень удивило на какие моторы он ставился.
Они на картинке выше.
И для 116 конного и для V-образного 174 сильного он подходит.
Но я решил, что менять колбу и поплавок не буду.
Поменяю сам моторчик.
Но моторчик возьму более производительный.
Для начала надо достать свой из колбы.


Отбегал своё оригинал))



Сменный насос никаких опознавательных знаков не имеет:



И как видите поплавковая система у насосов разная.
У оригинала поплавок крепиться тягой к плате с дорожкой на колбе.
У сменного насоса поплавок на пружинной штанге, крепящейся на крышке.


Насос сдох скорей всего от грязи.
Её на сетке было очень много.


Дальнейшая моя задача - достать моторчик из колбы.

Снимаю верхнее колечко.


Снимаю контакты и становится видно верхнее демферное кольцо мотора.
Резина нормально сохранилась.


Дальше расслабив хомут снимаю шланг:


Всё.
Демферную резинку можно снимать.


Дальше перехожу к нижней части.
Отщёлкиваю сеточку уже порядком почищенную.


Вот её монтажное место на насосе:


Дальше торксом откручиваю основание этого фильтра.
Вот и добрался до нижней части моторчика с крыльчаткой:

Замена бензонасоса Volkswagen Bora


Замена бензонасоса автомобилей Volkswagen Bora в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Volkswagen Bora - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Volkswagen Bora

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Volkswagen Bora

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Volkswagen Bora

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Volkswagen Bora

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Читайте также: