Подогрев форсунок стеклоомывателя форд фокус 2 как включить

Обновлено: 16.05.2024

Автомобильные стеклоочистители

Всё о щетках автомобильных стеклоочистителей, дворниках

Форсунки омывателя с подогревом

В зимний период многие автовладельцы задумываются о пользе форсунок омывателя лобового стекла с подогревом. Особенно остро этот вопрос встаёт в осенне-зимний период, когда погода неустойчива, тёплая погода легко может смениться морозом, возможны резкие заморозки. Многие автовладельцы в такой период если и используют незамерзающую стеклоомывающую жидкость, то, в целях экономии, разбавляют её.

Форсунки омывателя с подогревом

Именно экономия на «незамерзайке» и резкое похолодание чаще всего являются причиной замерзания форсунок.

Почему замерзают форсунки стеклоомывателя?

Основных причин замерзания форсунок без обогрева не так уж много. Вот основные из них:

Зачем нужны форсунки омывателя с подогревом?

Зачем нужны форсунки омывателя с подогревом

Зачем нужны форсунки омывателя с подогревом

Очень часто ещё к одному плюсу применения форсунок с обогревом относят подогрев жидкости. Якобы тёплая жидкость более эффективна для удаления загрязнений, наледи со стекла. Однако исходя из нашего опыта стандартные форсунки с подогревом просто не успевают существенно нагреть поток проходящей через неё жидкости. Подогрев форсунок предназначен для подогрева именно тогда, когда жидкость не подаётся на стекло и борется с замерзанием капель жидкости в форсунке.

Как работают форсунки омывателя с подогревом

Обогрев форсунок может быть как штатным оборудованием автомобиля, так и дополнительной опцией или вообще не предусмотрен изготовителем машины.

В современных моделях машин подогрев форсунок омывателя лобового стекла, чаще всего электрический на базе чип-резисторов. Внутри форсунок расположены небольшие нагревательные элементы, форма и размер которых зависит от конкретной модели. Питание на них подаётся либо автоматически, если наружная температура ниже заданной, либо когда включена система обогрева стёкол и зеркал. Изредка на некоторых старых автомобилях встречается система подогрева форсунок от охлаждающей жидкости двигателя.

Форсунки омывателя с подогревом для форд Фокус 2

Форсунки омывателя с подогревом для форд Фокус 2

Форсунки омывателя с подогревом своими руками

Если на ваш автомобиль не предусмотрена установка штатных форсунок омывателя с подогревом, то их можно изготовить самостоятельно и даже несколькими способами: путём электро подогрева или с помощью системы охлаждения двигателя.

Форсунки омывателя с подогревом своими руками

Форсунки омывателя с подогревом своими руками

Обогрев с помощью СОД.

Этот метод достаточно сложный, требует внедрения в систему охлаждения двигателя и на сегодняшний момент можно считать его устаревшим. Был особенно популярен среди владельцев ВАЗ-2110, так как на этой модели форсунки омывателя установлены не на капоте, а на неподвижном «жабо», поэтому устроить подогрев форсунок с помощью антифриза достаточно просто и большинство инструкций в интернете по установке обогрева форсунок омывателя с помощью СОД написано именно для этой машины. Мы не будем подробно останавливаться на этом способе.

Подогрев форсунок с помощью тока.

Для работы электроподогрева форсунок будем использовать резисторы. Необходимо сделать 2 нагревательных элемента из четырёх чип-резисторов 1206 на 200 Ом, соединённых параллельно. В форсунке омывателя делаем отверстие глубиной 1,0 мм и шириной в 5,0 мм, куда вставляем нагреватель и заливаем эпоксидкой. Аналогично делаем второй нагревательный элемент и последовательно соединяем с первым.Потребляемая мощность получившейся системы обогрева равна 0,75 Вт.

Форсунки омывателя с электроподогревом своими руками

Форсунки омывателя с электроподогревом своими руками

Ещё один вариант подогрева, это вместо чип-резисторов применить резисторы 0,25 Ватт на 150 Ом, с последовательным подключением. В этом варианте подразумевается, что второй резистор устанавливается строго над соплами.

Подключение обогрева можно совместить с обогревом зеркал и заднего стекла или вывести на отдельную кнопку.

Подогрев форсунок стеклоомывателя форд фокус 2 как включить

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Распылители омывателя ветрового стекла

Распылители омывателя ветрового стекла

Новые форсунки омывателя

Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Да, там у буржуев тоже пока ясности с новыми форсунками омывателя нет, пытаются достучаться до Форда, но в ответ только отписки , типа мы рады, что вы выбрали Форд и огорчены, что вы не удовлетворены вашим Фордом

P.S.
Кстати там народ нашел еще пару изменений в 2010
- новая кнопка Power (дизайн)
- кнопка управления складыванием ушей , теперь в общем блоке управления стеклами/зеркалами
- новый дизайн ручек регулировке рулевого колеса
В общем теперь новая игра найди 10 отличий 2008 vs 2010

Ну значит они все-таки существуют New-Форсунки
Ждем отчетов, когда станет погрязнее на дорогах.

а как форсунки "до 2010 MY" работают? веером?
неужели плохо работают?

Меня и старые (вееером) устраивают Но они очень придирчивы к качеству незамерзайки , да и с нормальной незамерзайкой скорость на которой они работают нормально , не более 90 км/ч , тем кто много ездит по грязным загородным трасам ИМХО очень не удобно. В городе и с хорошей незамерзайкой и старые

Зачем КУГЕ этот пережиток прошлого После КУГИ лишнии этерации в других машинах с замком зажигания кажутся имхо лишними.

Подогрев форсунок омывателя лобового стекла


Как выбрать форсунки омывателя лобового стекла с подогревом

Установка форсунок с подогревом вместо обычных не вызывает особых затруднений, как и изготовление подогрева бачка омывателя своими руками. Большинство форсунок, вне зависимости от способа разбрызгивания жидкости, универсальны и подходят для любого автомобиля с круглым посадочным местом. Если же на автомобиле посадочное место прямоугольное, то придется искать форсунки такого типа. При выборе форсунок омывателя лобового стекла с подогревом, необходимо внимательно проверять их состояние. Нередко под маркой популярных брендов продают различные подделки, в которых вместо проволочного нагревательного элемента используют резистор низкой мощности. Поэтому покупайте их лишь в проверенных магазинах.

Стоимость таких форсунок от неизвестного производителя от 700 рублей за комплект. Форсунки от известных производителей с надежной репутацией обойдутся в 1-2 тысячи рублей. Оригинальные форсунки обходятся в 2-3 тысячи рублей за штуку.

Некоторые автовладельцы покупают форсунки с подогревом на авторазборках, мотивируя тем, что там дешевле. Но качество таких форсунок неизвестно, поэтому никто не знает, как они будут работать зимой. Не экономьте на безопасности своего автомобиля. Потратив лишнюю тысячу на качественные форсунки, вы избежите серьезных проблем зимой. Наиболее надежны и эффективны форсунки от предприятий – партнеров известных автопроизводителей.

При этом форсунка с подогревом от «ГАЗ» или «АвтоВАЗ» и их партнеров, в 2-3 раза лучше и надежней, чем иностранная, производитель которой неизвестен. Поэтому российские форсунки омывателя лобового стекла с подогревом нередко оказываются гораздо лучше, чем изделия для «современных иномарок», производитель которых неизвестен.

Если вы покупаете форсунку омывателя лобового стекла с подогревом от известного производителя, то учитывайте, что эти изделия должны поставляться в индивидуальной таре. На форсунке должно быть название производителя, соответствующее написанному на упаковке.

Внимательно осмотрите упаковку. Неровные грани и нечеткий рисунок являются признаками подделки. Попросите продавца показать вам коробку, в которой он получил форсунки. Название производителя на коробке и индивидуальной упаковке должно быть одинаковым. Внимательно осмотрите корпус форсунки. Наличие заусенцев или неровностей говорит о том, что перед вами подделка. Иголкой подвигайте жиклеры в разные стороны. Они должны поворачиваться с небольшим сопротивлением. Если для их поворота приходится давить с такой силой, что иголка хоть немного изгибается, перед вами подделка. Если жиклеры поворачиваются без усилий, это подделка.

Почему замерзают форсунки стеклоомывателя?

Довольно часто при низких температурах система омывания лобового стекла не работает по причине замерзания форсунок. В первую очередь это актуально для веерных форсунок, так как сечения их отверстий очень маленькие. Теоретически, если использовать специальную незамерзающую жидкость, то проблем с кристаллизацией не должно быть при температурах до -30 о С. Однако на практике дела обстоят несколько иначе, уже при – 10 о С форсунки перестают работать. Поэтому в автомобилях, которые оборудуются жиклёрами веерного типа, предусмотрен подогрев форсунок омывателя лобового стекла.

Причин замерзания несколько:

  • Некачественная жидкость начинает кристаллизоваться при температуре выше, чем это установлено технологическими нормами.
  • В движении температура форсунок сильно понижается встречным потоком воздуха.
  • Ингредиенты, предотвращающие кристаллизацию, очень летучи и быстро испаряются. Поэтому жидкость начинает замерзать при температуре выше установленной нормы.
  • При выключенном двигателе подача жидкости в системе прекращается, и она стекает обратно в бачок. Однако часть жидкости в виде капель остаётся в форсунках. Спирт или иной аналог быстро испаряется, превращая «незамерзайку» в обычную воду, которая начинает замерзать при нулевой температуре.

Зачем нужен обогрев форсунок омывателя лобового стекла?

Основное предназначение обогрева форсунок заключается в предотвращении замерзания (кристаллизации) жидкости непосредственно в форсунках. Кроме этого, обогрев предотвращает выход из строя всей системы стеклоомывателя. Суть этого в том, что при закупорке кристаллами льда отверстий форсунок и постоянном нагнетании давления возможна разгерметизация шлангов (соединений), выход из строя насоса, перегорание обмоток двигателя и так далее.

Подогрев системы омывания лобового стекла

Ещё одним важным моментом является то, что обогрев форсунок омывателя лобового стекла обеспечивает подогрев жидкости. Тёплая вода более эффективна для устранения наледи со стекла. Плюс при этом повышается эластичность резиновых щёток стеклоочистителя, что также благотворно влияет на качество очистки стёкол.

Как работает обогрев форсунок?

В современных автомобилях подогрев форсунок омывателя лобового стекла, как правило, реализуется путём электрического обогрева на базе чип-резисторов. Внутри форсунок монтируются миниатюрные нагревательные элементы, форма и размер которых зависит от конкретной модели. Питание на этот мини-ТЭН может подаваться автоматически при определённой температуре, когда включена система обогрева стёкол и зеркал или при включении системы омывания.

В некоторых моделях подогрев форсунок осуществляться с помощью системы охлаждения двигателя (СОД). Реализовать обогрев системы стеклоомывателя можно тремя способами: обогрев бачка, утепление шлангов и подогрев непосредственно форсунок.

Если на вашем автомобиле не предусмотрен обогрев форсунок омывателя лобового стекла, можно заменить обычные форсунки новыми жиклёрами со штатным подогревом. Подключение этой системы достаточно простое и не доставит особых проблем. Единственное, с чем можно столкнуться, так это некоторые дополнения в креплении новых форсунок. Для каждой конкретной модели машины существуют свои определённые нюансы. Рассмотрим, как пример, устройство подогрева форсунок омывателя лобового стекла ВАЗ-2110.

Утепляем трубки стеклоомывателя

Для утепления трубопроводов омывателя можно использовать трубки К-Флекс или Флекс, которые обычно применяются в системе кондиционирования. Также обеспечить подогрев трубопроводов стеклоомывателя можно, проведя трубку, которая расположена за шумоизоляцией под «жабо», рядом с пароотводящим шлангом печки. Например, смотав их вместе.

Утепляем трубки стеклоомывателя

Сразу следует отметить, что обогрев бачка и трубок стеклоомывателя обеспечивает нормальную работоспособность форсунок омывателя при температуре не ниже – 10 о С. При более низких температурах, замерзания форсунок всё равно не избежать. Поэтому эти варианты подогрева рекомендуется использовать в комплексе с обогревом форсунок.

Видео - Лед в бачке омывателя, как растопить?

Обогрев форсунок своими руками

Самостоятельно устроить обогрев форсунок омывателя лобового стекла можно путём электроподогрева или с помощью СОД.

  • Подогрев с помощью тока. Для работы необходимо приготовить 2 нагревательные элементы на базе 4 чип-резисторов 1206 на 200 Ом, соединённых параллельно. В пластике форсунок делаем пропил на глубину 1,0 мм шириной в 5,0 мм. В это отверстие вставляем нагреватель и заливаем эпоксидной смолой. Аналогично ставим нагревательный элемент для второй форсунки и соединяем последовательно с первым.

Потребляемая мощность этого обогрева будет равна 0,75 Вт. Вместо чип-резисторов можно использовать резисторы на 150 Ом 0,25 Ватт, включённых последовательно. При этом второй резистор монтируется строго над соплами. Подключение питания можно выполнить к обогреву заднего стекла или вывести на отдельную клавишу.

Подогрев с помощью тока

  • Обогрев с помощью СОД.В ВАЗ-2110 форсунки омывателя установлены на «жабо», поэтому можно устроить их подогрев с помощью антифриза (тосола). Для этого нужно приготовить медную трубку около 15,0 см. Сначала снимаем патрубок пароотвода от печки в месте соединения с расширительным бачком. К шлангу от расширительного бачка подключаем один конец медной трубки. Второй конец соединяем со шлангом пароотвода от печки. В нижней части «жабо» делаем вырезы, в которые вставляем шланг СОД. Медную трубку необходимо расположить непосредственно под форсунками.

Аналогично можно организовать обогрев форсунок омывателя лобового стекла на автомобилях ВАЗ до 10-й серии, например, ВАЗ-2109 и так далее. Однако есть один нюанс. В этих автомобилях жиклёры стеклоомывателя установлены на крышке капота. Поэтому их сначала нужно переместить на решётки забора воздуха. Для этого нужно купить или изготовить крепёжные кронштейны. Также обычные форсунки рекомендуется заменить веерными, например, от ВАЗ-2110.

Виды, регулировка и замена форсунок омывателя Форд Фокус 2: установка обратного клапана

как устранить подтеки форсунок омывателя форд фокус 2

Постоянно протираю капот из-за этих подтеков

В лучшем случае форсунки омывателя Форд Фокус 2 оставят на капоте вот такие брызги.

Текут форсунки омывателя форд фокус 2

Регулировка форсунок омывателя ветрового стекла на Форд Фокус 2

Как отрегулировать форсунки омывателя на Форд Фокус 2? Просто, как апельсин. Регулировку можно произвести с помощью иголки или очень тонкого гвоздика. Жиклеры родных форсунок можно крутить во все стороны.

Жиклерные родные форсунки омывателя форд фокус 2

На рисунке ниже, две струи слева, на мой взгляд, бьют слишком высоко, я бы опустил их до середины стекла. Ведь на большой скорости (на трассе) эти струи будут лить еще выше и вы будете купать крышу авто. А в остальном, я настроил свои форсунке по этой же схеме.

как правильно отрегулировать форсунки омывателя форд фокус 2

Если вода попадает на стекло таким образом, то щетки дворников сразу разводят ее по наибольшей площади

В отличии от жиклерных, веерные форсунки омывателя Форд Фокус 2 (точнее, они стоят на Фокус 3 и продаются отдельно на любые авто) мочат лобовое стекло равномерно и достаточно обильно. При этом, расход омывайки существенно ниже. Щетки дворников не скребут сухое стекло, не скрепят и не изнашивают себя одновременно.

веерные форсунки омывателя лобового стекла форд фокус 2

Наименьший расход воды, наибольшая смачиваемая поверхность, наименьший износ щеток дворников.

Обратные клапана на форсунки омывателя Форд Фокус 2

Нажимаем на рычаг стелоомывателя, в вода, примерно, секунду не поступает, а щетки скребут сухое стекло, поскольку моторчик омывателя не может мгновенно толкнуть воду. Время очистки стекла увеличивается, поскольку грязь сначала размазывается по стеклу, а только потом, поступает вода и смывает грязь.

Эту проблему решет обратный клапан. О ставится непосредственно перед форсункой с помощью дополнительного шланга, длинной до 5 см.

Обратный клапан на форсунки омывателей

Кто-то ставит один клапан перед развилкой на форсунки, а кто-то ставит на каждую по клапану.

обратные клапана на форсунки омывателя форд фокус 2

Обратный клапан на форсунку омывателя Форд Фокус 2 ставят либо с Тойоты, либо Вольво.

Подогрев форсунок форд фокус 2

Всем привет!
Наконец то пришла, часть недостающих деталей на мою машину, и мной было решено самостоятельно поставить подогрев форсунок. Для этого Вам понадобится следующее
1. Предохранитель 10ампер х 1 (финис 4381711)
2. Форсунки омывателя (с обогревом) х 2 (финис 1708797)
3. Жгут проводки подогрева омывателя (идет с трубопроводом всборе) (финис 1753625)
В моем случае, еще понадобились:
4. L-образные соединитель х1 (финис 6680333)
5. Обраный клапан от Toyota х2 (каталожный номер не помню)

Так же пришли еще следующие детальки для одогрева лобового стекла (жду теперь только кнопку):
1. Проводка потолочная для стекла с подогревом (финис 1753671)
2. Болт крепления потолочной проводки х 2 (финис 1694666)

И так установка у меня состояла в следующем:
1. Отсоединил элетро проводку от трубопровода
2. Открываем капот и снимаем теплоизаляционную обшивку капота (при ее наличии)
3. Отсоединяем трубопровод от форсунок
4. Вынимаем форсунки, для этого просто сдвигаем их в сторону лобового стекла и давим слегка на дальний конец от лобового стекла
5. Собираем все в обратном порядке и подключаем фишки электропроводки к форсункам
6. Далее жгутами или изолентой присоединяем проводку с трубопроводу и подводим кабель к пассажирскому воздухозаборнику
7. Под воздухозавобником к фишке с красной заглушкой присоединяем
Для удобства можно открутить и снять с клипс часть фартука, лобового стекла.

Поскольку мной был произведена модификация трубопровода подачи омывающей жидкости пришлось делать следубщие доработки:
1. От гофрированного трубопровода от бочка омывателя до Т-образного соединителя мягкий резиновый трубопровод был удлинен, а после Т-образного соединителя укорочен
2. Подключение форсунок выглядит следующим образом после Т-образного соединителя поочередное соединение:
— Водительская:
1. Трубопровод
2. Обратный клапан
3. Небольшое соединение при помощи трубопровода длиной 2-3см
4. L-образный соединитель
5. Форсунка
-Пассажирская:
1. L-образный соединитель
2. Обратный клапан
3. Небольшое соединение при помощи трубопровода длиной 2-3см
4. L-образный соединитель
5. Форсунка

Ну и фотки на последок как многие их просят 🙂

Всем привет! После последней поездки на урал всерьез задумался над обогвом форсунок омывателя. Сама омывайка с влитой в неё чекушкой спирта, точнее в аптеке нашел только асептолин, не замерзает даже на стекле. Но вот попавший снег, грязь, вода с дороги замерзает на форсунках отлично. Или это спирт испаряется на выходе из форсунок и незамерзайка замерзает… Главное то что без обмыва стекла по зимним дорогам не вариант. Каждые два км приходится тормозить и мыть стекло.
Изначально планировал приобрести штатный обогрев, но дикая цена на проводку от разьёма под жабо справа

до форсунок (4500 рубасов) сподвигла на колхоз.
Поначитавшись форумов приобрел 2 резюка на 99 ом 10 руб за штуку

Всё о щетках автомобильных стеклоочистителей, дворниках

В зимний период многие автовладельцы задумываются о пользе форсунок омывателя лобового стекла с подогревом. Особенно остро этот вопрос встаёт в осенне-зимний период, когда погода неустойчива, тёплая погода легко может смениться морозом, возможны резкие заморозки. Многие автовладельцы в такой период если и используют незамерзающую стеклоомывающую жидкость, то, в целях экономии, разбавляют её.


Именно экономия на «незамерзайке» и резкое похолодание чаще всего являются причиной замерзания форсунок.

Почему замерзают форсунки стеклоомывателя?

Основных причин замерзания форсунок без обогрева не так уж много. Вот основные из них:

  • Некачественная стеклоомывающая жидкость. Это основная и самая распространённая причина. «Незамерзайка» кристаллизуется при температуре выше, чем это указано на упаковке производителем. Сюда же можно отнести излишне разбавленную жидкость.
  • В движении, особенно если это продолжительное движение с высокими скоростями, например, по трассе, температура форсунок стеклоомывателя сильно понижается набегающим потоком воздуха. Сечение жиклеров форсунок достаточно маленькое, поэтому именно форсунки являются «узким местом» и замерзают раньше всего.
  • Если система подачи стеклоомывающей жидкости не имеет обратного клапана, то при отключении насоса жидкость стекает в бачок обратно. Однако часть жидкости может остаться в форсунках в виде капель. Ингредиенты, понижающие температуру кристаллизации как правило летучи, поэтому быстро испаряются. Стеклоомывающая жидкость начинает замерзать при температуре выше установленной нормы.

Зачем нужны форсунки омывателя с подогревом?

Основная задача обогрева форсунок — предотвращение замерзания стеклоомывающей жидкости непосредственно в форсунках и обеспечение бесперебойной работы системы подачи стеклоомывающей жидкости. Зачастую именно форсунки омывателя являются тем «узким местом» с которого начинается замерзание жидкости. Это особенно опасно в движении, на загородной трассе и непосредственно влияет на безопасность управления автомобилем.


Зачем нужны форсунки омывателя с подогревом

Очень часто ещё к одному плюсу применения форсунок с обогревом относят подогрев жидкости. Якобы тёплая жидкость более эффективна для удаления загрязнений, наледи со стекла. Однако исходя из нашего опыта стандартные форсунки с подогревом просто не успевают существенно нагреть поток проходящей через неё жидкости. Подогрев форсунок предназначен для подогрева именно тогда, когда жидкость не подаётся на стекло и борется с замерзанием капель жидкости в форсунке.

Как работают форсунки омывателя с подогревом

Обогрев форсунок может быть как штатным оборудованием автомобиля, так и дополнительной опцией или вообще не предусмотрен изготовителем машины.

В современных моделях машин подогрев форсунок омывателя лобового стекла, чаще всего электрический на базе чип-резисторов. Внутри форсунок расположены небольшие нагревательные элементы, форма и размер которых зависит от конкретной модели. Питание на них подаётся либо автоматически, если наружная температура ниже заданной, либо когда включена система обогрева стёкол и зеркал. Изредка на некоторых старых автомобилях встречается система подогрева форсунок от охлаждающей жидкости двигателя.


Форсунки омывателя с подогревом для форд Фокус 2

Если на вашей машине нет подогрева форсунок, но такой пункт есть в списке опций чаще всего можно просто поменять ваши форсунки на форсунки омывателя с подогревом и подключить их в штатную колодку. Этот способ требует минимум доработок или переделок. Так, например, часто поступают владельцы Форд Фокус, покупая форсунки из «зимнего пакета».

Форсунки омывателя с подогревом своими руками

Если на ваш автомобиль не предусмотрена установка штатных форсунок омывателя с подогревом, то их можно изготовить самостоятельно и даже несколькими способами: путём электро подогрева или с помощью системы охлаждения двигателя.


Форсунки омывателя с подогревом своими руками

Обогрев с помощью СОД.

Этот метод достаточно сложный, требует внедрения в систему охлаждения двигателя и на сегодняшний момент можно считать его устаревшим. Был особенно популярен среди владельцев ВАЗ-2110, так как на этой модели форсунки омывателя установлены не на капоте, а на неподвижном «жабо», поэтому устроить подогрев форсунок с помощью антифриза достаточно просто и большинство инструкций в интернете по установке обогрева форсунок омывателя с помощью СОД написано именно для этой машины. Мы не будем подробно останавливаться на этом способе.

Подогрев форсунок с помощью тока.

Для работы электроподогрева форсунок будем использовать резисторы. Необходимо сделать 2 нагревательных элемента из четырёх чип-резисторов 1206 на 200 Ом, соединённых параллельно. В форсунке омывателя делаем отверстие глубиной 1,0 мм и шириной в 5,0 мм, куда вставляем нагреватель и заливаем эпоксидкой. Аналогично делаем второй нагревательный элемент и последовательно соединяем с первым.Потребляемая мощность получившейся системы обогрева равна 0,75 Вт.


Форсунки омывателя с электроподогревом своими руками

Ещё один вариант подогрева, это вместо чип-резисторов применить резисторы 0,25 Ватт на 150 Ом, с последовательным подключением. В этом варианте подразумевается, что второй резистор устанавливается строго над соплами.

Подключение обогрева можно совместить с обогревом зеркал и заднего стекла или вывести на отдельную кнопку.

Веерные форсунки форд фокус 2

веерные форсунки форд фокус 2

Родная форсунка омывателя лобового стекла Форд Фокус 5 «бьет» неплохо. Увы встречаются у них один общеизвестный недостаток-это подтеки стелоомывающей жидкости, которые остаются на капоте, после омывания стекла.

Постоянно протираю капот по причине этих подтеков

Вероятнее всего форсунки омывателя Форд Фокус 2.7 оставят на капоте вот такие брызги.

Если бы кто раз оставались только такие брызги

А чаще, по бокам капота расходятся подтеки. Особенно обидно, когда это происходит с чистой машиной после мойки. Следующий косяк таких форсунок — они жиклерные. Большой расход воды иначе говоря незамерзайки, а объем бачка омывателя всего 3 литра, и первое время дворники трут сухое стекло, ведь струи мочат всего 4 точки лобового

Регулировка форсунок омывателя ветрового стекла на Форд Фокус 2

Как отрегулировать форсунки омывателя на Форд Фокус 2.4? Просто, как апельсин. Регулировку производят с применением иголки иначе говоря очень тонкого гвоздика. Жиклеры родных форсунок можно крутить во нашему клиенту остается стороны.

На рисунке ниже, две струи слева, на мой взгляд, бьют слишком высоко, я бы опустил их до середины стекла. На большой скорости (на трассе) эти струи будут лить еще выше и вы станете купать крышу авто. В остальном, я настроил свои форсунке по этой же схеме.

Замена форсунок омывателя форд фокус 3

замена форсунок омывателя форд фокус 3 как сделать самому. Подписываемся на канал! Относительно чип тюнинга.

Если вода попадает на стекло таким образом, то щетки дворников сразу разводят ее по наибольшей площади

В отличии от жиклерных, веерные форсунки омывателя Форд Фокус 2.7 (точнее, их стоимость на Фокус 3 и продаются отдельно на любые авто) мочат лобовое стекло равномерно и достаточно обильно. Здесь, расход омывайки существенно ниже. Щетки дворников не скребут сухое стекло, не скрепят и даже не изнашивают себя одновременно.

Наименьший расход воды, наибольшая смачиваемая поверхность, наименьший износ щеток дворников.

Веерные форсунки на Форд Фокус 3.5 ставит большинство владельцев «Федора», по выше перечисленным причинам. Подтеки от веерных форсунок тоже меньше, увы брызги остаются. Для этой цели вам, Фокусовцы ставят клапана обратного давления.

Обратные клапана на форсунки омывателя Форд Фокус 2

Нажимаем на рычаг стелоомывателя, в вода, примерно, секунду не поступает, а щетки скребут сухое стекло, поскольку моторчик омывателя не способна мгновенно толкнуть воду. Время очистки стекла увеличивается, поскольку грязь сначала размазывается по стеклу, а только потом, поступает вода и смывает грязь.

Как снять форсунки омывателя форд фокус 2

Эту проблему решет обратный клапан. О ставится перед самой форсункой с применением дополнительного шланга, длинной до 5 см.

Кто-то ставит один клапан перед развилкой на форсунки, а кто-то ставит на каждую по клапану.

Обратный клапан на форсунку омывателя Форд Фокус 4 ставят либо с Тойоты, либо Вольво.

Веерные форсунки омывателя для форд фокус 2 рестайлинг

веерные форсунки форд фокус 2

Категория: Немецкие автомобили

И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3840, ширина — 1557, высота — 1406 мм. Колесная база составляет 2716 мм. Дорожный просвет 137 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 51 мм, ход поршня – 30 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту.

Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 12000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: Vifte skive jets for Ford focus 2 restyling

Дата выхода: 08. 11. 2019 года

Качество: HD DVDRemux

Выложил админ: по просьбе Тарасийа

Оценка автовладельца по имени Рамазан: Высокая посадка, короткий кузов и свесы – для ям и поребриков, можно и в сугроб парковаться. Подогрев всех сидений. Идеален для городской зимы. Можно ездить без лопаты. Пока ничего не сломалось. Управление музыкой на руле

Смех в теме: Сержант Сидоров сделал два предупредительных в воздух и лишь потом достал пистолет.

Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;2. Рожковый ключ на 32; 3. Торцевой ключ 10;

4. плоскогубцы; 5. крестовая отвертка; 6. долото;

Форд фокус. Форсунки омывателя веерные

веерные форсунки форд фокус 2

Родная форсунка омывателя Форд Фокус 2 лупит хорошо. Но есть у их один общеизвестный недостаток-это подтеки стелоомывающей воды, которые остаются на капоте, после омывания стекла.

Повсевременно протираю капот из-за этих подтеков

В наилучшем случае форсунки омывателя Форд Фокус 2 оставят на капоте вот такие брызги.

Если б всякий раз оставались только такие брызги

А почаще, по краям капота расползаются подтеки. В особенности грустно, когда это происходит с незапятанной машиной после мойки. Очередной косяк таких форсунок они жиклерные. Большой расход воды либо незамерзайки, а объем бачка омывателя всего 3 литра, и 1-ые секунды дворники трут сухое стекло, ведь струи мочат всего 4 точки лобового

Регулировка форсунок омывателя на Форд Фокус 2

Как отрегулировать форсунки омывателя на Форд Фокус 2? Просто, как апельсин. Регулировку можно произвести при помощи иголки либо очень узкого гвоздика. Жиклеры родных форсунок можно крутить во все стороны.

Замена форсунки омывателя на Ford Focus 3

По сути процедура простая и производится интуитивно, но вдруг кому-то поможет. Парт номер для.

Замена форсунок омывателя форд фокус 3

подмена форсунок омывателя форд фокус 3 как сделать самому. Подписываемся на канал! По поводу чип тюнинга.

На рисунке ниже, две струи слева, на мой взор, лупят очень высоко, я бы опустил их до середины стекла. Ведь на (на трассе) эти струи будут лить еще выше и вы будете купать крышу авто. А в остальном, я настроил свои форсунке по этой же схеме.

Если вода попадает на стекло таким макаром, то щетки дворников сходу разводят ее по большей площади

В отличии от жиклерных, веерные форсунки омывателя Форд Фокус 2 (поточнее, они стоят на Фокус 3 и продаются раздельно на любые авто) мочат лобовое стекло умеренно и довольно обильно. При всем этом, расход омывайки значительно ниже. Щетки дворников не скребут сухое стекло, не скрепят и не изнашивают себя сразу.

Меньший расход воды, большая смачиваемая поверхность, меньший износ щеток дворников.

Веерные форсунки на Форд Фокус 2 ставит большая часть хозяев Федора, по выше перечисленным причинам. Подтеки от веерных форсунок тоже меньше, но брызги остаются. Для этого, Фокусовцы ставят клапана оборотного давления.

Обратные клапана на форсунки омывателя Форд Фокус 2

Жмем на рычаг стелоомывателя, в вода, приблизительно, секунду не поступает, а щетки скребут сухое стекло, так как моторчик омывателя не может одномоментно толкнуть воду. Время чистки стекла возрастает, так как грязюка поначалу размазывается по стеклу, а только позже, поступает вода и смывает грязюка.

Эту делему решет оборотный клапан. О ставится конкретно перед форсункой при помощи дополнительного шланга, длинноватой до 5 см.

Кто-то ставит один клапан перед развилкой на форсунки, а кто-то ставит на каждую по клапану.

Оборотный клапан на форсунку омывателя Форд Фокус 2 ставят или с Тойоты, или Вольво.

Ремонт форсунки омывателя фар форд фокус 2 своими руками видео

Зачастую, может случиться так, Вы приобрели новый автомобиль, при этом сразу не проверили все системы, в данном случае омыватели фар, а они оказались не работающими, проблема не большая, но все-таки неприятно. В этой статье я расскажу Вам, как самостоятельно сменить, или произвести ремонт омывателя фар. В первую очередь небольшая инструкция, на собственном опыте поможет восстановить работу фароомывателя установленно на б\у авто

Один раз, мне нужно было срочно снять подкрылок с правого колеса. Когда я снял его, я столкнулся с такой проблемой, омыватель фар был отключен, но самым странным способом, какой -то горе автолюбитель закрутил болт в подающую трубку, а разъем, он просто залепил непонятным веществом.

Конечно же, так ездить не нужно, если на автомобиле есть такая система, значит, она должна работать. Для начала нужно убедиться, что все перед форсункой в рабочем состоянии.

Для того, что бы проверить, все ли исправно, я сначала проверил уровень воды в бачке, потом, мной был выкручен болт и включен насос омывателя — все отлично, до форсунки система работает.

Демонтаж и разборка форсунки омывателя

Чтобы вытащить форсунку омывателя, достаточно потянуть ее на себя и вытянуть.

Для того, что бы снять заглушку ее нужно понемногу, поддевать сверху, снимайте аккуратно, что бы, не сломать.

В первую очередь нужно разобрать форсунку, стопорное кольцо нужно снять плоскогубцами или отверткой.

Что бы раскрыть корпус на две части нужно поддеть защелки отверткой и разделить на две части корпус. Как только Вы раскроете корпус, то заметите небольшую деталь с пружинкой это и есть клапан. задача клапана – это создание рабочего давления в магистрали. В том случае, если давление превышает нужное, он открывается и происходит слив воды на фару.

Причины неисправного фароомывателя

Наиболее распространенной причиной, неисправности форсунки, является загрязнение клапана или сопла форсунки, а так же загрязнение внутренней полости цилиндра. Весь процесс ремонта состоит в устранении загрязнений.

Когда все будет сделано, можно собирать, собирается все в обратной последовательности.

Не нужно торопиться, и сразу устанавливать заглушку бампера на форсунку. Потому, что Вам не удастся поставить форсунку на нужное место.

Все, теперь Вы будете ездить с чистыми фарами.

как снять форсунки омывателя форд фокус 2

Родная форсунка омывателя Форд Фокус 2 лупит хорошо. Но есть у их один общеизвестный недостаток-это подтеки стелоомывающей воды, которые остаются на капоте, после омывания стекла.

Повсевременно протираю капот из-за этих подтеков

В наилучшем случае форсунки омывателя Форд Фокус 2 оставят на капоте вот такие брызги.

Если б всякий раз оставались только такие брызги

А почаще, по краям капота расползаются подтеки. В особенности грустно, когда это происходит с незапятанной машиной после мойки. Очередной косяк таких форсунок они жиклерные. Большой расход воды либо незамерзайки, а объем бачка омывателя всего 3 литра, и 1-ые секунды дворники трут сухое стекло, ведь струи мочат всего 4 точки лобового

Регулировка форсунок омывателя на Форд Фокус 2

Как отрегулировать форсунки омывателя на Форд Фокус 2? Просто, как апельсин. Регулировку можно произвести при помощи иголки либо очень узкого гвоздика. Жиклеры родных форсунок можно крутить во все стороны.

Греется Двигатель Форд Фокус 1

Эксплуатация Форд Фокус второго поколения в зимнее время года имеет свои особенности. Так как условия изменяются, то автомобиль необходимо приготовить, чтоб он доставлял таковой же комфорт во время движения. Действенная работа печки является очень принципиальной при низких температурах, а для этого поначалу должен прогреться мотора. Что делать, если на Форд Фокс 2 длительно прогревается движок? Этот вопрос интересует многих автовладельцев, а потому мы попытаемся детально разобраться.

Для начала нужно узнать, что имеется в виду под долгим прогревом. Например, если с пришествием зимы на достижение рабочей температуры уходит больше времени, то это нормально. Если же движок не греется длительно при постоянных критериях, то стоит выискать причину и убрать ее.

Перед тем как приступать к выяснению, необходимо также знать несколько принципиальных аспектов:

  • на холостых оборотах мотора будет греться подольше;
  • включение печки в режиме подогрева приводит к более долговременному прогреву.

Во 2-м случае это разъясняется тем, что для подогрева салона употребляется теплота от мотора. Если же врубается печка, то температура мотора малость падает. К слову, по этой причине некие водители включают печку летом, чтоб понизить температуру агрегата на несколько градусов.

Возможные неисправности

Допустим, что очень длительно греется движок Фокуса 2, и вы сообразили, что это не норма. Куда необходимо глядеть сначала? Давайте начнем с самых фаворитных дефектов.

Для начала необходимо проверить работу термостата. Работает ли он? Осознать это поможет конкретно диагностика либо маленькой опыт. В обычном состоянии клапан термостата должен быть закрытым. Допустим, что движок запущен и нагревается уже пару минут. Нужно проверить верхний патрубок, который должен быть теплым. После чего смотрим на нижний патрубок. Если он тоже греется, это гласит о неисправности термостата, который раскрывается и пускает жидкость по большенному кругу.

Греется Двигатель Форд Фокус 1

Самый обычной и действенный метод решить делему – поставить новый термостат. Можно выполнить ремонт, но его долговечность никто гарантировать не сумеет. Если термостат оказался исправным, неувязка может быть в датчике температуры. Это означает, что движок прогревается до обычной температуры, но на приборной панели отображается другая информация. Очередной вариант – повсевременно работающий вентилятор. Конечно, его было бы слышно, но такая возможность существует.

Предпосылкой долгого прогрева могут быть не столько неисправности, сколько маленькие недоделки. Например, когда температура на улице падает, температура самого мотора также становится более низкой. Для того чтоб ускорить эту функцию, можно использовать чехол для утепления моторного отдела.

Также многие автомобилисты употребляют установку некий перегородки в районе радиатора, что благоприятно влияет на скорость прогрева. К слову, неисправность радиатора либо его неправильная работа может приводить к нехорошему прогреву мотора, а потому его можно проверить вкупе с другими системами.

Правила прогрева двигателя

Многие автовладельцы до сего времени не знают, как верно должен прогреваться мотор их Фокуса. Тут есть несколько качеств, которые необходимо учесть. С одной стороны, аннотации к современным автомобилям молвят о том, что нет необходимости в прогреве мотора до движения. Все воды в системе автомобиля сумеют распределиться и делать свои функции, при условии езды на низкой скорости.

С другой стороны, многие люди по старенькой привычке продолжают прогревать мотор собственной машины. Более того, огромное количество механиков отмечают необходимость этого мероприятия.

В особенности это животрепещуще зимой, когда можно запустить движок, а в это время очистить машину от снега либо льда. Разъясняется это тем, что масло и другие воды при низкой температуре загустевают, а потому необходимо позволить им поначалу малость нагреться.

Кроме этого, применяемые резиновые детали могут потрескаться, если они также не нагреются.

Откуда взялось мировоззрение о том, что прогревать мотор нужно? Еще в прошедшем столетии старенькые авто не могли эксплуатироваться до того времени, пока не достигнут определенной температуры. Конечно, весь процесс проходил на месте, а машина не двигалась. Только спустя какое-то время можно быть начинать движение. Конечно, для Форд Фокус 2 это уже не животрепещуще.

Безусловно, прогревать мотор нужно. Однако делать это необходимо на ходу. По крайней мере, так рекомендует производитель. Довольно запустить движок, подождать пару минут и после этого начинать движение.

Но для этого необходимо соблюдать несколько критерий, которые посодействуют не навредить собственному автомобилю. Во-1-х, ехать необходимо очень медлительно и плавненько, без резких стартов. Поддерживания средние обороты, необходимо подождать заслуги температуры около 40 градусов, после этого можно ускоряться. Это не только лишь не нанесет урона мотору, да и сохранит коробку.

Во-2-х, нужно использовать только высококачественное масло, которое обладает высочайшей вязкостью. Оно повсевременно находится в водянистом состоянии и может в кратчайшие сроки смазать все механизмы.

Форсунки омывателя Форд Фокус 2

Форсунки омывателя Форд Фокус 2

Несмотря на то что родные форсунки выполняют свои функции достаточно хорошо, имеется у них общеизвестный минус. Время от времени на капоте появляются подтеки от стеклоомывающей жидкости. По мере возникновения этих подтеков появляется необходимость их вытирать. Встает вопрос: как устранить этот недостаток? Казалось бы, что в этом такого? Но подтеки по бокам капота, особенно после того, как только что помыл машину, как минимум, раздражают. Кроме этого, т. к. форсунки распылителя жиклерные, расход незамерзающей жидкости увеличен. Объем форсунки омывателя Форд Фокус 2 составляет всего-навсего 3 л. Выводы вы можете сделать сами.

Выход

Для того, чтобы их отрегулировать, необходимо воспользоваться иголкой или тоненьким гвоздем.

Нужно просто вставить в отверстие иголку и покрутить в нужную вам сторону. По умолчанию жиклеры омывателей настроены таким образом, что две струи направлены слишком высоко, под верхнюю часть лобового стекла. При движении струи «бьют» выше, что не способствует очистке стекла. При правильной настройке форсунок омывателя незамерзающая жидкость будет попадать на лобовое стекло так, что будет разводиться дворниками по большой площади.

Форсунки омывателя Форд Фокус 2

Что насчет веерных форсунок омывателя Ford Focus 3, то это выбор автомобилистов номер один на сегодняшний день: они намного удобнее, нежели жиклерные, т.к. равномерно разбрызгивают незамерзающую жидкость по лобовому стеклу. Расход веерных ниже, чем у жиклерных. Из-за того, что форсунки равномерно и обильно распыляют «незамерзайку», щетки дворников служат дольше, не скрипят и не скребут по сухому стеклу.

Порой возникает необходимость снять бачок омывателя. Находится он под правым крылом авто. Естественно, снимать крыло автомобиля совершенно не нужно. Просто воспользуемся малой трещеткой и головкой на 10 для нее, звездообразной и двусторонней отвертками. Поднимаем капот, выкручиваем саморезы, накладки крыла и вынимаем бачок.

Чтобы установить веерные форсунки (или заменить клапан омывателя), необходимо снять старую, что достаточно просто:

Подогрев форсунок стеклоомывателя форд фокус 2 как включить

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схемы включения омывателей, очистителей и стеклоподъёников

Схема включения очистителя ветрового стекла: а — с датчиком дождя; б — без датчика дождя; I — не оборудованный системой запуска двигателя без ключа; II — с системой запуска двигателя без ключа; 1 — выключатель зажигания; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — реле зажигания; 4 — датчик дождя; 5 — монтажный блок в салоне; 6 — реле низкой скорости очистителя; 7 — реле высокой скорости очистителя; 8 — блок управления электропакетом; 9 — правый подрулевой переключатель; 10 — электродвигатель очистителя

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ОЧИСТИТЕЛЯ И ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКЛА ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схемы включения омывателей, очистителей и стеклоподъёников

Схема включения очистителя и омывателя стекла двери багажного отделения: I — не оборудованный системой запуска двигателя без ключа; II — с системой запуска двигателя без ключа; 1 — выключатель зажигания; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — реле зажигания; 4 — монтажный блок в салоне; 5 — блок управления электропакетом; 6 — реле очистителя стекла двери багажного отделения; 7 — электродвигатель омывателя; 8 — электродвигатель очистителя; 9 — правый подрулевой переключатель

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКОВ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схемы включения омывателей, очистителей и стеклоподъёников

Схема включения стеклоподъемников с электроприводом: I — не оборудованный системой запуска двигателя без ключа; II — с системой запуска двигателя без ключа; 1 — выключатель зажигания; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — реле зажигания; 4 — монтажный блок в салоне; 5 — блок управления электропакетом; 6 — блок управления стеклоподъемниками на левой передней двери; 7 — светодиод подсветки; 8 — электропривод стеклоподъемника с блоком управления правой передней двери; 9 — элект ропривод стеклоподъемника с блоком управления левой передней двери; 10 — выключатель стеклоподъемника правой передней двери; 11 — электропривод стеклоподъемника с блоком управления левой задней двери; 12 — электропривод стеклоподъемника с блоком управления правой задней двери; 13 — выключатель стеклоподъемника левой задней двери; 14 — выключатель стеклоподъемника правой задней двери

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКОВ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ТОЛЬКО ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ

Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схемы включения омывателей, очистителей и стеклоподъёников

Схема включения стеклоподъемников с электроприводом только передних дверей: 1 — монтажный блок в салоне; 2 — блок выключателей стеклоподъемников на левой двери; 3 — выключатель стеклоподъемника на правой двери; 4 — электропривод стеклоподъемника левой передней двери; 5 — электропривод стеклоподъемника правой передней двери
* с 08. 2009г.

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ОМЫВАТЕЛЯ ФАР

Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схемы включения омывателей, очистителей и стеклоподъёников

Схема включения омывателя фар: 1 — монтажный блок в салоне; 2 — блок управления электропакетом; 3 — блок управления наружным освещением; 4 — монтажный блок в моторном отсеке; 5 — реле омывателя фар; 6 — правый подрулевой переключатель; 7 — электродвигатель насоса омывателя фар
* с 08. 2009г.

Читайте также: