Bmw x5 e53 как сбросить расход топлива

Обновлено: 14.05.2024

Сервисное меню BMW X5 (E53)

В БК имеются скрытые функции, которыми можно воспользоваться.
Возможно, что меню уже активировано. Если да – нажимаем и держим правую кнопку на панели приборов, пока не высветится « Test Nr.01». Левой выбираем подменю. Далее правой – номера тестов.
Если нет – нужно проделать пару нехитрых операций:
- ключ зажигания в положение II
- нажать и держать правую кнопку на панели приборов
- высветится надпись «Check Control OK»
- примерно через 10 сек. Высветится надпись «Test Nr. 01»
- нажать левую кнопку на панели приборов
- высветится VIN номер
- высветившиеся пять цифр нужно сложить вместе по порядку. У меня получилось 23. Буквы не в счёт.
- нажимать правую кнопку до тех пор, пока не высветится «Test Nr. 19»
- затем нажимать левую кнопку, пока не высветится число, которое у ваc получилось, после складывания цифр VIN номера
- нажать правую кнопку на панели приборов. Меню активировано.

Тест 1. Некоторая информация о автомобиле.

1. VIN номер (последние семь символов)
2. К-номер панели приборов
3. BMW-номер панели приборов
4. Версия CAN-Bus
5. Дата производства автомобиля (неделя/год)
DAT: 28|02
6. Версия Hardware/Software
7. Число цилиндров/Статус впрыска/Motorfaktor

Тест 2. Тест панели приборов.
Загорается всё, что может гореть. Здесь можно хорошо увидеть битые пиксели. Все стрелочки пробегаются от нуля до максимума.

Тест 3. Информация о сервисе.
1. Сервис-интервал, расчёт в литрах. (Нет точной информации)
2. Осталось дней до Inspektion.

Тест 4. Расход топлива.
1. Моментальный расход в литрах/100 км
2. Моментальный расход в литрах/час

Тест 5.
1. Средний расход топлива.
RW-VBR: 07.9 L/100KM
2. Сколько км можно проехать на оставшемся бензине в баке.
RW 0251

Тест 6. Информация о баке.
1. Вместимость (л) левый бак/правый бак.
2. Общее кол-во бензина в баке (л)

Тест 7.
1. Температура охл. Жидкости.
2. Температура воздуха за бортом.
3. Моментальные обороты двигателя.

Тест 8.
1. Моментальная скорость.
2. Показываемая скорость.

Тест 9.
1. Текущее напряжение бортовой сети.

Тест 10.
Для какой страны произведен автомобиль:
LANG OO D

0. Германия.
1. Великобритания.
2. США.
3. Италия.
4. Испания.
5. Япония.
6. Франция.
7. Канада.
8. Австралия.

Тест 11.
Переключение AM/PM.

Тест 12.
1. Средняя скорость.
2. Время прибытия.

Тест 13.
Контроль гонга бортового компьютера.

Тест 14.
Контроль ошибок в памяти.
Если ничего нет, должно высветиться:
DIAG 1 00 00 000

Ошибки считываемые DIS-ом, не имеют с этими ничего общего.

Тест 15-18 не несёт никакой информации.

Тест 19. Включает тесты 3-18.

Тест 20. Коррекция показаний расхода топлива.

Тест 21. Reset.

Функцию можно сравнить с отсоединением клемм АКБ.

Продолжение будет. Все это копипаст. Скоро выложу свою версию, с конкретными примерами и фотками!

Изменился расход топлива.

Тут уже лучше с Иванычем завтра обсуди. Он намного больше шарит.

  • Гость

Решил чего-то с утра обнулить счетчик расхода.Было на нем 17,3л/100км(примерно за месяц подсчетов). К концу дня вывел показания-27л.Правда давно я так не стоял.

  • Гость

Произведу расчет-замер, соотношение в пропорциях и дозах литры на км., простыми словами собираюсь проверить на каком бензине дальше уедешь. Может быть, есть смысл двоить два октановых числа и при этом экономить деньги. Потом поделюсь опытом и результатом, может и бессмысленно, машина то не на всю жизнь.

диагностика показала клапан картерных газов менять или как ?

Диагностика показала все параметры работают как с завода без отклонений, но Иванычу не понравился лишь один, что то связано со смесью ( как он сказал дело в октановом числе и качестве продукта ).

Что то я совсем запутался, знаю одно расход большой, должен ли он быть таким?

А двоить ,как ты говоришь, я думаю не стоит ерундой заниматься

  • Гость

Я проехал 70миль (112км) потратив 20л. на 98 тошня в городе, ну так где жалел на педаль нажимать что даже желание было пешком пройтись.

Промежуток измерения таков, у меня есть изначальное кол-во бензина в баке, позже я смотрю через тест приборки на этом я и ориентируюсь.

  • Гость

Я проехал 70миль (112км) потратив 20л. на 98 тошня в городе, ну так где жалел на педаль нажимать что даже желание было пешком пройтись.

Промежуток измерения таков, у меня есть изначальное кол-во бензина в баке, позже я смотрю через тест приборки на этом я и ориентируюсь.

Вот хочешь тебе помочь, но ты сам этого не хочешь. Еще раз повторяю, что на таком маленьком растоянии никогда ты не получишь достоверных данных о расходе. Возьми сення обнули все счетчики(расхода и скорости), покатайся прилично, ну хотя бы 1500-2000, и тогда можно будет о чем то говорить. А так это пустое. И езди нормально, а не так, как будто стараешься сэкономить.

Так а что это изменит, я же не приборную панель хочу проверить или БСК БМВ. Есть факт, что раньше допустим на 50.000руб. хватало мне поездить 4дня (по моему распорядку, не отклоняясь от курса), теперь же 2дня и то с натяжкой. Понимаешь я вычисляю именно городской цикл. Конечно, на отрезке 1500-2000к расход будет смешанный, и составит совсем другие цифры. Я же говорил, что если ездить по кольцевой, то расход будет все 14л на 100км - это и есть смешанный цикл. Тоесть испытываю пока не комфорт, поэтому и создал тему. И хочу чтоб народ на форуме поделился своим опытом эксплуатации. В данном случае вижу, что у всех расход меньше чем у меня. Возникает вопрос, это смешанный цикл или город.

Так а что это изменит, я же не приборную панель хочу проверить или БСК БМВ. Есть факт, что раньше допустим на 50.000руб. хватало мне поездить 4дня (по моему распорядку, не отклоняясь от курса), теперь же 2дня и то с натяжкой. Понимаешь я вычисляю именно городской цикл. Конечно, на отрезке 1500-2000к расход будет смешанный, и составит совсем другие цифры. Я же говорил, что если ездить по кольцевой, то расход будет все 14л на 100км - это и есть смешанный цикл. Тоесть испытываю пока не комфорт, поэтому и создал тему. И хочу чтоб народ на форуме поделился своим опытом эксплуатации. В данном случае вижу, что у всех расход меньше чем у меня. Возникает вопрос, это смешанный цикл или город.

Как сбросить компьютер BMW после замены батареи

Как сбросить компьютер BMW после замены батареи

В автомобилях BMW есть компьютерная система, которая выполняет большую часть диагностики и отображает состояние автомобиля. После выполнения работ по техническому обслуживанию, таких как замена масла или замена аккумулятора, необходимо перезагрузить компьютер BMW. Если вы не хотите получать профессиональные услуги для этого, вы должны знать, как перезагрузить компьютер BMW после замены аккумулятора.

Почему компьютеру BMW нужен сброс?

В наши дни автомобили BMW поставляются со сложной электрической системой, состоящей из компьютера, который управляет генератором переменного тока. После замены батареи этот компьютер должен знать об изменении, поэтому его программное обеспечение имеет информацию об обновлении. Основная причина в том, что компьютер хранит электрическую энергию, которая отличается от основной батареи.

Выполнение перезагрузки компьютера в автомобилях BMW дает определенные преимущества.

  • Сброс компьютера - это способ сообщить компьютеру об успешной регистрации новой батареи.
  • Сброс гарантирует, что аккумулятор автомобиля BMW зарегистрирует 80% емкости в качестве контрольной точки.
  • Этот процесс также подтверждает восстановление текущих показаний одометра.
  • Это также позволяет компьютеру удалить информацию о батарее, выделенную для хранения значений, таких как температура батареи, напряжение, ток и уровень заряда.

Какие модели BMW нуждаются в перезагрузке компьютера?

  • Автомобили 7-й серии с 2002 года выпуска (шасси E65 / E66)
  • Автомобили X5 2007 года выпуска и позже (шасси E70)
  • Автомобили 6-й серии 2003 г. и позже (шасси E54 / E63)
  • Автомобили X5 2005 года выпуска и позже (шасси E53 и двигатель N62)
  • Автомобили X6 с 2008 года выпуска (шасси E71)
  • Автомобили 3-й серии 2006 г. и позже (шасси E90 / E91 / E92 / E93)
  • Автомобили 5-й серии 2004 г. и позже (шасси E60 / E61)

Как сбросить компьютер BMW после замены батареи

  1. Прежде всего, поверните ключ зажигания автомобиля BMW в положение «вспомогательное оборудование», как только включатся фары и радио. Это необходимо сделать до запуска автомобиля. Затем нажмите и удерживайте кнопку «Trip», которая находится на панели приборов, пока не загорится красный световой индикатор.
  2. Снова нажмите кнопку «Trip» и удерживайте, пока не появится Reset.
  3. Затем нажмите ту же кнопку в третий раз. Теперь компьютер BMW перезагрузится в мгновение ока.

Вывод
Вы можете сэкономить много хлопот, если знаете, как перезагрузить компьютер BMW после замены батареи. Выполнив эти шаги, любой может без проблем перезагрузить компьютер автомобилей BMW.

Проблемы с расходом на дизеле Х5 Е53

Можешь более подробно описать суть проблемы? Примеры ее проявлений и так далее? А-то сложно вот так просто написать, что, как и почему. Так тебе никто не поможет.

Окей. У нас в СПБ сейчас довольно-таки холодно. А мне машина каждый день нужна, чтобы на работу и обратно перемещаться. До описываемого происшествия решил полный бак залить, чтобы какое-то время не париться по этому поводу и спокойно ездить. Короче после выходных на монике светило более 800 км остаток. Ну вот я и думаю, вообще ништяк. Сел в авто, чтобы поехать на работу, хорошее настроение, все ништяк. И потом началось. Машина со второго раза завелась. А раньше такого не было у меня. Пока машину грел, чувствовал какой-то странный запах устойчивый. Не знаю даже, с чем его сравнить можно. Ну да ладно, поехал. Короче метров 50-60 проехал, а на датчике минус 40 км примерно. Я сначала не понял, что за дела. Думаю, может с датчиком что случилось. Как назло, затем пробка была. Через каждые несколько метров, что проезжал, количество километров уменьшалось на 1 или на 2. В общем минут через десять уже было не 800, а 700 с небольшим км. Я подумал – ну его нахрен, вернулся обратно. С тех пор вообще не трогаю машину. А до этого просто больше тратилось, чем должно. Где-то 15л на 100км при смешанном стиле езды. Думаю, для дизеля Е53 это какой-то сумасшедший расход топлива. А с новой проблемой – уж тем более. Перебор по всем статьям.

Эм, а чего в сервис не обратился-то? Разные проблемы бывают на БМВ. Топливный фильтр мб нагнулся, датчик, да что угодно. Такие вещи должны профессионалы решать. Тем более, тебе тут без точной диагностики мало что расскажут, даже если каких-либо мастеров пригласить в беседу.

У меня, в общем, уходит 14-15 литров. Тоже немного напрягает данная проблема. Сейчас в процессе ее решения. Температура всего 75. Скорее всего, поменяю термостат. Еще можно будет сменить на АКПП термос. Мне кажется, что расход может немножко снизиться, если температура в норму придет.

Расход по-любому снижается при росте температуры. Ведь чем выше показатель температуры у антифриза, тем незначительней разница между температурами антифриза и в самой камере сгорания. От так называемого теплового напора зависит кол-во тепла, которое уходит в антифриз. Короче, чем мизернее будет разница этих температур, тем ниже будет переток тепла непосредственно в сторону антифриза. Соответственно, тем больше в самом цилиндре от сгорания топлива останется тепла. Я это все веду к тому, что именно это тепло способно делать полезную работу.

Я про то же и говорю. Ну у меня не так далеко от нормы было. Думаю, на пару литров снизится, не больше. Рассчитываю поднять температуру до 92-95.

Братан, сделай просто диагностику, меньше себе мозг выпаришь. Все равно тебе никто не сможет рассказать, что там у тебя в машине произошло. Здесь, как я знаю, нет телепатов. У меня просто была немного другая проблема. Т.е. не было ничего с запуском со второго раза. Я-то отдал ее на «лечение».

Благодарю за совет. Наверное, придется именно так и сделать. Надеюсь, там ничего такого не будет, что сильно вдарит мне по кошельку. Всё же всем спасибо большое.

Ошибки на бмв х5 е53

ошибки на бмв х5 е53

Хоть какой современный автомобиль, Бмв X5 — не являются исключением из этого перечня, имеет в собственном арсенале непомерная масса электрических помощников, датчиков и остального. Это в общем помогает водителю, делает процесс управления таким автомобилем как БМВ E53 либо E70 комфортным и комфортабельным. Но, так же как и неважно какая другая техника, электроника с течением времени сгорает, об этом факте вовремя информирует бортовик.

Большая часть ошибок выводится на экран на английской грамматике и в очень сжатой форме, так что не часто понятно, что все-таки конкретно совсем не так.

Ниже приведем перечень более всераспространенных ошибок для Бмв X5, для того можно всегда выяснить о поломке в автомобиле. Этот расхожий слух перечень есть вариант распечатать и бросить где-нибудь в бардачке собственного БМВ, чтоб достать его при первой необходимости. Перечень вам понравятся также полезен при разговоре с работниками автосервиса, чтоб разъяснить им, в чем причина поломки.

Целиком нашему клиенту остается ошибки есть вариант разбить на две группы:

  • общие, которые видим на любом автомобиле,
  • опциональные, которые говорят о неисправности в узле, который устанавливался на автомобиль дополнительно.

К общим ошибкам относятся последующие:

БМВ е53 сброс ошибки замены калодок

Возлагаем надежды, что приведенный перечень ошибок для Бмв X5 E53 и E70 помогает затем, и вы станете верно знать, что не в такой степени с вашим авто.

Самодиагностика BMW X5 e53, Bmw

ошибки на бмв х5 е53

Хоть какой современный автомобиль, Бмв X5 — не являются исключением из этого перечня, имеет в собственном арсенале непомерная масса электрических помощников, датчиков и остального. Это в общем помогает водителю, делает процесс управления таким автомобилем как БМВ E53 либо E70 комфортным и комфортабельным. Но, так же как и неважно какая другая техника, электроника с течением времени сгорает, об этом факте вовремя информирует бортовик.

Большая часть ошибок выводится на экран на английской грамматике и в очень сжатой форме, так что не часто понятно, что все-таки конкретно совсем не так.

Ниже приведем перечень более всераспространенных ошибок для Бмв X5, для того можно всегда выяснить о поломке в автомобиле. Этот расхожий слух перечень есть вариант распечатать и бросить где-нибудь в бардачке собственного БМВ, чтоб достать его при первой необходимости. Перечень вам понравятся также полезен при разговоре с работниками автосервиса, чтоб разъяснить им, в чем причина поломки.

Целиком нашему клиенту остается ошибки есть вариант разбить на две группы:

  • общие, которые видим на любом автомобиле,
  • опциональные, которые говорят о неисправности в узле, который устанавливался на автомобиль дополнительно.

К общим ошибкам относятся последующие:

ошибки на бмв х5 е53

Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа. Как оказалось, это не случайно.

Ошибки Бмв Х5 Е53 Перевод На Панели

В дневное время проблема незаметна, но в темноте недостающее освещение значительно усложняет вождение вашего ВАЗ Из-за этой неисправности ста Движок Тоета Королла, Auris Масляный фильтр и масло изменяются каждые 10 км пробега, ошибки на бмв х5 е53 на немецком подмены может некординально варьироваться зависимо от определенных критерий эксплуатации.

В данной статье приведен пример подмены масла для автомобилей Тоета Королла с года выпуска. С — год все операции подобны, кроме того, что в констру General Protection Fault.

Тюнинг бмв х5 е53 фото и видео. Бмв х5 е53 предохранители и реле со схемами. Хотите узнать основные ошибки бвм х5 и общие — указывающие на панели бортового.

ошибки на бмв х5 е53 на немецком Р — Р Система BMW сообщает о слишком низком или чересчур высоком сигнале датчика температуры топлива либо сигнал с устройства — вне допустимого диапазона. Р Этот код свидетельствует о неисправности в цепи устройства контроля давления дизельного топлива в рампе. Р — Р Зафиксированы неверные сигналы в цепи устройства контроля давления в топливной рампе.

Следует произвести диагностику цепи либо заменить датчик. Р Неверный сигнал, который поступает с датчика контроля температуры моторной жидкости. Следует произвести более тщательную диагностику датчика. Р — Р Зафиксированы дефекты в работе элемента контроля температуры смазывающего материала в моторе.

Следует произвести замену компонента. Р — Р В системе обнаружена неисправность в функционировании устройства контроля давления паров дизельного топлива.

Р — Р Одна из этих комбинаций свидетельствует о появлении неполадок в работе устройства контроля уровня дизельного топлива. В частности, речь может идти как о завышенном или заниженном сигнале с компонента, так и о его поломке.

Следует проверить цепь и при необходимости произвести замену датчика.

Р — Р Система сообщает автовладельцу о возникших дефектах в работе устройства контроля потока воздуха продувки. Здесь также речь может идти о неверных сигналах, поступающих с датчика, а также о неисправности в самой работе устройства. Поэтому следует произвести диагностику цепи и, если требуется, заменить датчик.

Если вы не ремонтируете автомобиль самостоятельно, то хотя бы сможете сказать в сервисе, ошибки на бмв х5 е53 на немецком проблема у вас возникла.

Приведем также, что необходимо делать в особо критических ситуациях. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд случаи пробития поддона опускаю.

Как сбросить ошибки на бмв х5 е53?

Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Печку на полную, двигатель заглушить. Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа. General Protection Fault.

Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель. Нужно остановиться и заглушить двигатель.

Дизель 3,0L Е 53 при пробеге более км. — BMW X5, л., года на DRIVE2

Причем я брал контракт ставил, почему то выпадают ошибки по коробке, поставил обратно родную, толчки — бмв х5 е53 форум дизель. Но я думаю для такого возраста это норм, айсин тоже бмв х5 е53 форум дизель может пройти тыс, ждем от нее сюрпризов.

Расход просто радует после замены фильтров, воздушного, топливного и грубой очистки Блок чугунный, ГБЦ алюминиевая, единственное крышка из пластика.

Честно, не пойму, таких людей, которые обливают грязью бмв, получив негативный опыт, да и сейчас это модно, как говорится смешно д На рынке очень много печальных машин с серьезными проблемами, требующими финансовых вливаний от тыс, но это от того, что каждый последующий хозяин убивает машину и не хочет вкладывать в нее деньги.

Мне же моя машина доставляла только радость от владения, а если раскидать финансы по годам, то я думаю владение не бмв х5 е53 форум дизель соляриса. Зато полное миротворение от системы Х-драйв.

А вот полуоси, гранаты и ступичные подшипники — не показатель, они, в принципе, вылетают когда угодно и сильно бмв х5 е53 форум дизель от режимов езды, размера установленных колёсных дисков и внимательности владельца к пыльникам 20 — на местных машинах нижние кромки дверей, нижняя кромка багажника, поперечина с замками капота, нижние части передних крыльев и уголки арок задних крыльев — всё это ржавеет уже к тысячам, на автомобилях из центральной и южной Европы такое не наблюдается.

Бмв х5 е53 форум дизель ресурсу пошарь, тут много полезной инфы, да и вообще в инете много про 53й кузов расписано. У знакомого тоже прадик Его и бортовой компьютер можно недорого и качественно русифицировать. Панорамный люк красивая вещь, особенно учитывая, что с г.

Прошу помощи БМВ Х5 Е53 дизель

Ремонт дорогой. Адаптивный би-ксенон тоже никаких проблем не доставляет. Также автомобиль может быть оснащен подогревом задних сидений, камерой заднего хода с выводом на штатный монитор. Доводчик двери багажника снял проблему двери багажника, которой мучали икс пятые до рестайлинга.

BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбрать?

По ходовым характеристикам — сильный дизель даже не стоит сравнивать с 3 литровым бензиновым с этим мотором Х5 мне вообще мне не понятен — динамика отсутствует, расход по городу как у 4.

Существует достаточное количество программ для блока управления двигателем с разной степенью форсировки. Верхний разумный предел увеличения бмв х5 е53 форум дизель, на мой взгляд, л. Ресурс коробки передач при этом конечно же падает — чудес не ждите. Мой X5 с обвесом бмв х5 е53 форум дизель 4.

Звук у дизеля, конечно не V8, но очень приятный, лучший среди 6 цилиндровых дизельных справедливости ради отмечу неплохой дизель Range Rover 3.

При С и пятидневной стоянке при таком морозе заводится легко, даже без дистанционно запускаемого предпускового подогревателя с первой попытки, при условии зимнего ДТ. Заливал только ДТ Лукоил Euro 4, добавки никакие не добавлял, включая антигели.

BMW X5 3.0, 3.5, 4.4, 4.8 расход топлива на 100 км. Поколения Е53, E70, F15

BMW X5 3.0 считается самой успешной моделью кузова E53. Оснащалась 3-литровым атмосферным шестицилиндровым мотором M54B30, который развивал 231 л.с., что позволяло набирать скорость до первой сотни всего за 8,3 секунды.

Благодаря таким характеристикам BMW доказала, что можно делать быстрые комфортные городские внедорожники. В результате мировое автомобилестроение перевернулось и аналоги данной модели начал делать весь мир.

X5 3,0 оснащалась «механикой» или автоматической КПП. В дорестайлинговом исполнении был постоянный полный привод, позже баварцы решили сделать его «умным». Новая система полного привода xDrive, которой оснащаются и современные BMW, позволяла распределять крутящий момент по колесам в зависимости от дорожной ситуации. Такая особенность помогала экономить топливо и делать полный привод более эффективным.

Второе поколение всемирно успешного внедорожника X5 было презентовано летом 2006-го года. Премьера не разочаровала фанатов, а после эксплуатации и вовсе порадовала. Модель оказалась более комфортной и быстрой.

В качестве трансмиссии теперь предоставлялась только 6-ступенчатая автоматическая. Новое поколение коробок ZF не «съедало» КПД двигателя.

Младшая версия 3,0 оснащалась 6-цилиндровым мотором на 272 л.с. Разгон до сотни осуществлялся за 8,1 секунду.

«Золотая середина» 4,4 имела под капотом V-образную «восьмерку» с турбокомпрессором в развале блока на 407 л.с. Автомобиль с таким мотором разгорался до ста всего за 5,5 секунд, что сразу же возвысило данный внедорожник на фоне конкурентов. А это была еще не самая мощная комплектация. Версия 4,4М отличалась мощностью в 555 л.с. и разгоном до ста за 4,7 сек.

Комплектация с самым большим мотором в линейке 4,8 оказалась не такой мощной, как 4,4. Предназначалась для более консервативных покупателей, не требующих от мотора большого количества технических нововведений. Мощность в 355 л.с. и разгон за 6,5 сек. до сотни оказались менее впечатляющими характеристиками, однако расход топлива был ниже: 9,5 против 9,2 л./100 км.

Более успешной версией оказалась 4,4, однако из-за высокой степени форсировки мотора после пробегов в 90 тыс.км. наблюдались серьезные неисправности типа задир в блоке цилиндров.

Младшая версия 3,5 оснащалась турбированным моторами типа N55B30 мощностью в 306 л.с. Агрегаты оснащаются всеми современными разработками от BMW от системы газораспределения VANOS до системы регулировки клапаном VALVETRONIC.

Не смотря на соплатформенность с прошлым поколением, интерьер удалось обновить кардинально. Как и во внешнем виде, линии стиле более острыми и спортивными.

Оснащалась модель исключительно полным приводом и автоматической КПП от компании ZF.

BMW X5 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (Е53, 1999 – 2003)

  • 3,0, 231 л. с., механика, 8,3 сек до 100 км/час, 17,4/10 л на 100 км
  • 3.0, 231 л. с., автомат, 8,8 сек до 100 км/час, 17,5/10,3 л на 100 км
  • 4,4, 286 л. с., автомат, 7,5 сек до 100 км/час, 18,8/11,1 л на 100 км
  • 4,6, 347 л. с., автомат, 6,5 сек до 100 км/час, 21/11,4 л на 100 км
  • 2,9, 184 л. с., автомат, 10,5 сек до 100 км/час, 12,3/8,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (Е53, 2003 – 2006)

  • 3,0, 231 л. с., механика. 8,3 сек до 100 км/час, 17,4/10 л на 100 км
  • 4,4, 320 л. с., автомат, 7 сек до 100 км/час, 18,2/10,2 л на 100 км
  • 4,8, 360 л. с., автомат, 6,1 сек до 100 км/час, 18,7/10,5 л на 100 км
  • 3,0, 218 л. с., механика, 8,3 сек до 100 км/час, 11,4/7 л на 100 км
  • 3,0, 218 л. с., автомат, 8,8 сек до 100 км/час, 12,8 л на 100 км

Поколение 2 (Е70, 2006 – 2010)

  • 3,0, 272 л. с., автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 16/9,2 л на 100 к м
  • 4,8, 355 л. с., автомат, 6,5 сек до 100 км/час, 17,5/9,6 л на 100 к м
  • 3,0, 231 л. с., автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 11,3/7,2 л на 100 км
  • 3,0, 286 л. с., автомат, 7 сек до 100 км/час, 11,1/7,5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (Е70, 2010 – 2013)

  • 3,0, 306 л. с., автомат, 6,8 сек до 100 км/час, 13,2/8.3 л на 100 км
  • 4,4, 407 л. с., автомат, 5,5 сек о 100 км/час, 17,5/9,6 л на 100 км
  • 3,0, 245 л. с., автомат, 7,6 сек до 100 км/час, 8,7/6,7 л на 100 км
  • 3.0, 306 л. с., автомат, 6,6 сек до 100 км/час, 8,8/6,8 л на 100 к м
  • 3,0, 381 л. с., 5,4 сек до 100 км/час, 8,8/6,8 л на 100 км

Поколение 3 (F15, 2013 – н. в.)

  • 3,0, 306 л. с., автомат, 6,5 сек до 100 км/час, 11,2/6,9 л на 100 км
  • 4,4, 450 л. с., автомат, 5 сек до 100 км/час, 14/8.3 л на 100 км
  • 2,0, 313 л. с. (гибрид), автомат, 6,8 сек до 100 км/час
  • 3,0, 249 л. с., автомат, 6,9 сек до 100 км/час, 7/5,7 л на 100 км
  • 3,0, 313 л. с., автомат, 5,9 сек до 100 км/час, 7,1/5,8 л на 100 км
  • 3,0, 381 л. с., автомат, 5,3 сек до 100 км/час, 7,6/6,2 л на 100 км

BMW X5 отзывы владельцев

Поколение 1 (Е53)

С двигателем 3.0 бензин
С двигателем 3.0 дизель
С двигателем 4.8

Расход топлива: БМВ X5

Автомобиль bmw x5 стал первым кроссовером, выпущенным известной баварской компанией. Автомобиль не предназначался для бездорожья, это транспортное средство идеально подошло для скоростной езды по шоссе. От 1999 года, компанией было произведено несколько поколений БВМ, которые полюбились за свою надежность. Но расход топлива моделей авто немаленький, если ездить на бензине, а дизельные двигатели оказались более экономными. Первое поколение авто, представленное в Детройте, разработчики дополнили полным приводом Xdrive, ставшим его визитной карточкой. В России, первое поколение этого транспортного средства стало самым популярным хотя в настоящее время выпускается третье.

БМВ х5

Bmw x5 официальная норма расхода топлива на 100 км

Согласно официальным данным компании БМВ, транспортные средства, изготовленные на протяжении 1999 года и по наше время, требуют 12-21 литру горючего для передвижения в городских условиях. Езда на трассе на каждый сто километров сжигает 7-12 литров, а если речь идет о движении смешанного цикла, то нужно заправлять на 9-12 литров транспортное средство, каждую сотню километров. Согласно полученным данным, относящимся к разным эксплуатационным условиям, средний расход горючего машинами представленной марки составляет 9,3 -15,77л. Проводились расчеты по наиболее популярным моделям авто представленной марки, чтобы получить более точные цифры, нужно знакомиться с информацией о транспорте разных поколений и модификаций.

Поколение1 е53 1999 2003

Для автомобилей первого поколения, 1999, 2003 года выпуска, актуальными являются следующие показатели мощности, также расхода топлива:

Тип двигателя Время разгона до 100 км Объем Показатель потребления топлива
Бензиновый 8,3с. 3.0 17/10л
Бензиновый 8,8с. 3.0 17,5/10,3л
Бензиновый 7,5с. 4.4 18,8/11,1л
Бензиновый 6,5с. 4.6 21/11,4л
Дизельный 10,5с. 2.9 12/11,4л

Для рестайлинга первого поколения эти показатели будут уже другими. Чем больше объем двигателя и чем мощнее авто, тем чаще придется заправлять транспортное средство, путешествуя в городских либо загородных условиях.

Рестайлинг поколения 1 е53 2003 2006

Рестайлинг первого поколения – автомобили 2003-2006 года выпуска. Это машины E53, имеющие такие показатели расхода горючего:

  • вариант с бензиновым двигателем 3.0, потребляющая 17,4/10 литров на каждых сто километров;
  • модификация с объемом 4,4 потребляет 18,2/10,2л;
  • машина с коробкой передач автомат, объемом 4.8 на сто километров сжигает 18,2/10,5л;
  • авто с дизелем на 3.0, на механике, сжигает 11,4/7л солярки;
  • дизельный автомат на 100 км, объемом двигателя 3,0, потребляет 12,8 литров солярки.

Показатели средние, все зависит от качества дороги и эксплуатационных условий, модели авто, ее возраста, аккуратности водителя.

Поколение 2 е70 2006 2010

Второе поколение категории E70 – это авто 2006-2010 года производства. Расход топлива для бмв х5 этого поколения имеет такие показатели:

Тип коробки передач Количество топлива на 100км
Автоматическая 16/9,2л
Автоматическая 17,5/9,6л
Автоматическая 11,3/7,2л
Автоматическая 11,1/7,5л

Сразу видно, что модели авто, работающие на дизеле, горючего потребляют меньше, да и обходится оно дешевле.

Рестайлинг поколения 2 е70 2010 2013

Рестайлинг второго поколения БМВ – это модели 2010-2013 года. Расход топлива на 100 км для этих транспортных средств ровен следующим показателям:

  • двигатель 3.0 бензин, автомат – 13,2/8,3л.;
  • двигатель 4.4 бензин, автомат – 17,5/9,6л.;
  • двигатель 3.0 дизель, автомат – 8,8/6,8л.;
  • двигатель 3.0 автомат, дизель – 8,7/6,7л.;
  • дизель 3.0, автомат – 8,8/6,8л.

2 поколение е70

Опять же таки, дизель стоит дешевле, а его расход меньше. Приведенные показатели являются средними, они могут быть немного меньше либо больше, проверить это можно, как по статистическим данным, так и реальным тест-драйвом.

Поколение 3 F15 2013 н. в.

Третье поколенье F15 – автомобили, которые начали выпускать с 2013 года. Есть в этой линейке три варианта с бензиновым двигателем, такое же количество с дизельным. Авто, с бензиновыми двигателями имеют автоматическую коробку передач, среди доступных моделей есть модификации объемом 3.0, 4.4, 2.0л. первый вариант, проехав 100 километров, расходует 11,2/6,9 литров горючего. Второй расходует топливо менее экономно, сжигая 14/8,3л. Третий вариант спалит немного меньше второго.

Bmw x5 отзывы владельцев о расходе бензина

У бмв х5 есть разные поколения и модификации, значит количество сожженного за сто преодоленных километров горючего варьируется. Какой модели и модификации автомобили, таким и будет показатель расхода топлива. Если же почитать отзывы реальных владельцев этого авто, касательно расхода горючего, то можно получить следующие данные:

  • потреблению горючего в условиях городского движения почти в два раза выше, чем на трассе;
  • модификации, работающие на дизеле экономнее функционирующих на 95-98 бензине;
  • варианты второго поколения экономнее, чем первого и третьего;
  • если кататься по городу на дизеле, тогда солярки не придется покупать более 12 литров на каждую сотню километров;
  • машина с бензиновым двигателем 4,4 может в городских условиях потреблять до 19-20 литров, заправлять такое транспортное средство лучше 95 бензином;
  • больше всего бензина на сто километров потребляет машина с объемом двигателя 4.8, она же самая мощная;
  • в целом, транспортное средство комфортное, но хотелось бы расход горячего уменьшить;
  • передвижение по городу или трассе комфортное, вся система управления работает безупречно, что позволяет избежать аварийных ситуаций на разных участках пути.

С комментариев людей можно сделать вывод, что чем новее модификация и чем больше объем мотора, тем больше топлива придется сжечь на дороге. На трассе всегда расход горючего меньше, а вот в городских условиях он большой. Большей популярностью пользуются модели с дизельными двигателями, поскольку само топливо стоит дешевле, а его расход намного меньше, чем бензина. Среди реальных владельцев транспортных средств всех трех поколений есть более 50% довольных этой машиной. БМВ стала одним из примеров того, что комфорт дешево обходиться не может, но и чрезмерно дорогим не является.

Расход топлива БМВ Х5

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива БМВ Х5 составляет от 3.3 до 18.8 л на 100 км.

BMW X5 выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-95, Бензин, Бензин АИ-98.

Что нужно делать, чтобы поездки на баварце не "били по карману"

Что нужно делать, чтобы поездки на баварце не "били по карману" Что нужно делать, чтобы поездки на баварце не "били по карману"

Если автомобиль уже куплен, а стоимость бензина постоянно растет? Особенно это касается собственников такой престижной машины, как BMW x5, расход топлива которой составляет в городской черте до 17.8 литров на 100 километров, а за пределами города - до 10 литров на 100 километров. Понятно - не всегда приходится ездить только в одном определенном режиме. Так, при смешанном стиле вождения на 100 километров может расходоваться до 12.7 литров.

Причины, влияющие на увеличение расхода топлива у BMW x5

Естественно, что это все общие цифры, и каждому автовладельцу хотелось бы, чтобы они были поменьше. Производители предупреждают, что трата топлива может увеличиваться, если водители не будут придерживаться определенных правил:

  • Периодический контроль давления воздуха в шинах. Показатель давления может быть нанесен на крышке топливного бака или рядом с ним.
  • Не допускать резкого ускорения.
  • Можно прогревать двигатель автомобиля во время движения.
  • Своевременно проходить ТО.
  • Убрать из автомобиля все ненужные вещи. Чем больше весит автомобиль, тем больше ему требуется топлива при движении.
  • Заливать топливо необходимо только предписанное производителем.

Кроме того, на расход бензина влияет различное внешнее оборудование. Оно может сводить аэродинамические возможности авто к минимуму. На трату бензина может повлиять перевозка прицепа, небольшие расстояния, езда по неровной местности и время года. Так, летом машина "съедает" меньше бензина, потому что:

  • Нет дополнительного разогрева.
  • Используются летние шины.
  • Меньше применяются осветительные приборы.
  • Ровнее дорожное покрытие.

БМВ x5 как будто создан для агрессивного вождения: высокая управляемость, прочный стильный кузов, надежная подвеска и, конечно же, широкие шины, что, несомненно, влияет на расход бензина в сторону увеличения. Специалисты утверждают, что чем шире колесо, тем больше аэродинамическое сопротивление. Следовательно, больше требуется бензина.

Чего надо избегать при эксплуатации БМВ х5

Чтобы вести к минимуму траты на топливо, необходимо вовремя проходить техническое обслуживание. Вот еще несколько проблем в BMW x5, которые могут увеличить расход топлива практически на 10%:

  • Забит катализатор.
  • Воздушный фильтр своевременно не заменен.
  • Свечи зажигания в нерабочем состоянии.
  • Давление в шинах не соответствует норме.

Читайте также: