Большой расход топлива причина шевроле

Обновлено: 18.05.2024

Большой расход бензина нива шевроле, возможные причины

Какой расход топлива у Нивы Шевроле на 100 км: отзывы и реальный расход бензина, как его снизить

Мотор ВАЗ-2123, который является основой автомобилей Шевроле Нива, был спроектирован ещё в 90-х. С тех пор на этом двигателе несколько раз обновляли ЭСУД, и от норм «Евро-2» был выполнен постепенный переход к «Евро-5». Как ни странно, при каждом обновлении расход топлива на Ниве Шевроле увеличивался. Можно слышать отзывы, что двигатель 2005 года расходует 10 литров на сотню, тогда как для более поздних версий цифры зашкаливают за 14. Что ж, попробуем разобраться в подробностях.

О переходе к нормам «Евро-5» дальше рассказывается на видео. Смотрим.

Большой расход топлива: причины

Если бы узлы трансмиссии не расходовали энергию сами, полноприводный автомобиль был бы экономичнее моноприводного. Необходимыми условиями являются неотключаемый полный привод и наличие блокируемых дифференциалов. Вроде бы, у Нивы Шевроле всё это есть.


Что же будет в реальности? Если передний кардан из конструкции изъять, расход топлива составит 14,2 л, а для «штатного варианта» цифры будут чуть хуже – 14,8 л на 100 км. Все эти цифры замерялись в одинаковых условиях.

Когда речь идёт о значительной массе и о небольшом давлении в шинах, практика действительно соответствует теории. Например, вездеход «Урал-375» в варианте «6×6» оказывается экономичнее, чем с приводом «6×4».

Можно сделать вывод, что энергия, расходуемая трансмиссией Нивы Шевроле, превосходит собой потери, обусловленные трением качения в шинах. Это плохо. Впрочем, у большинства лёгких внедорожников всё выглядит точно так же.

Расход топлива Нива Шевроле на 100 км по паспорту

Расход топлива АИ-95 с мотором «Евро-2», л/100 км:

  1. Город – 10,8;
  2. Трасса, 5 передача (90 км/ч) – 8,6;
  3. Трасса, 5 передача (120 км/ч) – 11,6.

Теперь изучим цифры, характерные для ДВС «Евро-5» и действительные с 1.10.2015:

  1. Город – 14,1;
  2. Трасса – 8,8.

Прогресс приносит свои плоды. Мощность двигателя остаётся прежней, а расход топлива на 100 км у Нивы Шевроле растёт.


Все цифры публикует сам изготовитель. Ещё тут, кстати сказать, не учитывался кондиционер.

Согласно отзывам владельцев, официальные данные очень близки к действительности – различие составляет не больше 5%. Кое-кто умудрялся «сжигать» и по 20 литров, но с такими случаями надо разбираться отдельно.

Как уменьшить расход бензина?

Вряд ли будет заметный эффект:

  1. От использования «химии» (присадок);
  2. От установки всякого рода «магнитиков» и т.п.;
  3. Переход на «синтетику» (например, 5W40) – способ радикальный, но не рекомендуемый;
  4. От перехода к АИ-92 «литровый расход» немного увеличивается, расход в рублях – понижается.

Чтобы повысить экономичность, нужно правильно настроить трансмиссию. Обычно говорят о балансировке карданов, но знайте, что дисбаланс может появиться только в результате деформации. Не нужно отдавать деньги за почти бесполезную процедуру. Впрочем, финальный выбор пусть сделает владелец.

Балансировка и правильная установка РК

С балансировкой валов всё понятно, а о других элементах обычно не задумываются.


Позаботьтесь о том, чтобы выполнить требования:

  1. Раздатку (РК) устанавливают так, чтобы ось вала КПП и первичная ось РК встречались в точке, совпадающей с центром ШРУСа (см. чертёж). Также РК надо отцентровать: каждый вторичный вал должен быть параллелен днищу и быть направлен строго вдоль кузова.
  2. Крестовины должны проворачиваться легко, и притом, с одинаковым усилием!
  3. Избегайте люфтов в шлицевых соединениях, крестовинах и подшипниках вторичных валов.

Чем туже будет проворачиваться крестовина, тем сильней может отклоняться РК на своих «подушках». Отсюда – заметные потери энергии.


Тонкости диагностики

По спектру шумов можно выяснить, что именно у нас шумит. Пусть частота вращения равна N. Тогда:

  • Звук с частотой 2N может издавать только одна из крестовин;
  • Шуметь с частотой N будет вторичный вал РК.

Распространённая проблема

Часто на двигателе «2123» выходит из строя датчик детонации. При установке его «перетягивают» – момент затяжки должен составлять 18 Н*м.


Нужно просто взять и заменить ДД. Подходящие варианты:

  1. 21120-3855020-00, -01, -02, -03;
  2. Fenox SD10100O7;
  3. BOSCH 0 261 231 046.

Проблем будет две:

  1. ДД на ВАЗ-2123 доступен только из-под днища (снимайте нижние щитки);
  2. ЭСУД распознаёт новый датчик не сразу, а после 20-30 км «обкатки». Вот так.

Видео с отзывом одного владельца о расходе топлива на Нива Шевроле

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Большой расход топлива

Большой расход топлива

Многих автовладельцев интересует вопрос связанный с большим расходом топлива. На расход топлива есть свои причины, некоторые из них совершает сам человек, ну а некоторые проявляются в связи выходом из строя узлов агрегата. Причины увеличенного расхода топлива могут быть нескольких видов:

Для начала давайте разберемся с техническими причинами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход:

1. Износ двигателя (наиболее часто, износ конечно же происходит из-за большого пробега авто, или при не правильной его эксплуатации). Некоторые проблемы связанные с работой двигателя такие:

Температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже за рассчитанную.
Износ цилиндропоршневой группы.
Износ кривошипно-шатунного механизма.
Износ механизма газораспределения, а также не отрегулированные зазоры клапанов.
Движение при не прогретом двигателе. Когда прогревание мотора до рабочей температуры происходит после холодного пуска. Под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу.

большой расход топлива

большой расход топлива

Износ деталей двигателя — один из важнейших факторов увеличения расхода топлива.

2. Износ сцепления (когда водителю требуется держать высокие обороты, для того чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу, а это на прямую влияет на расход топлива, в таком случае поможет замена сцепления).

3. Не правильно настроено зажигание, к примеру позднее зажигание, сдвиг угла на 1° приводит к увеличению расхода на 1%.

4. Износ шин (если покрышки достаточно изношены, или давление в них меньше нормы, это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать» нежели положено, в такой ситуации необходимо заменить шины, и постоянно следить за давлением в шинах автомобиля).
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

большой расход топлива

большой расход топлива

Износ шин автомобиля — влияют не только на расхода топлива но и на управляемость. Следите за глубиной протектора.

5. Неисправные тормозные механизмы. Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, так называемое — «подклинивание».

Когда суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Через излишнюю силу трения и сопротивление естественно увеличивается расход топлива.

6. Вышедшие из строя свечи зажигания (через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат дополнительная нагрузка на двигатель, а это приводит не только к тому, что будет большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы). И чтобы избежать, необходимо проверять свечи.

К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет должен отсутствовать.
плохие свечи зажигания

большой расход топлива

большой расход топлива

Нужно следить за состоянием свечей зажигания, их внешний вид может многое объяснить в поведении авто.

7. Забитые форсунки или карбюратор (будет подаваться не правильная смесь в цилиндры и автомобиль естественно будет больше потреблять бензина).

Низкооктановое топлива также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество платим количеством).

большой расход топлива

большой расход топлива

Топливоподача в цилиндры двигателя и расход зависит от состояния топливной аппаратуры.

8. На современных автомобилях за расход топлива также отвечает лябда-зонд и МАФ (датчик массового расхода воздуха), при выходе из строя таких датчиков появляется значительное потребления бензина.

9. Забитый воздушный фильтр, рекомендуемая периодичность замены — через 5 тыс. км (требуется своевременная замена воздушного фильтра, а если он забит, а вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит).

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку как и в случаи с забитым фильтром сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, что бы сопротивление воздушного потока было минимальным.

большой расход топлива

большой расход топлива

Пропускная способность поступания воздуха — не маловажная роль в приготовлении правильной воздушно-топливной смеси.

Ошибки самого владельца автомобиля

1. Стиль вождения (если на автомобиле ехать с динамичными изменениями, то резко ускорятся, то тормозить, конечно же расход топлива у автомобиля увеличится в разы). Также стоит помнить о тюнинге и измененных аэродинамических показателях, это все стоит денег.

большой расход топлива

большой расход топлива

Резкие динамические изменения передвижения как и ухудшение аэродинамических характеристик очень много требуют расхода топлива.

2. Постоянно включенные потребители электроэнергии:

Работа кондиционера (при работе кондиционера автомобиль начинает потреблять большее количества бензина, к примеру в среднем на каждые 100 км нужно дополнительные 0,8 литра горючего, по этому, старайтесь пользоваться кондиционером только при необходимости).

Постоянная работа фар.

Чаще всего вопрос расхода топлива начинает беспокоить как раз в зимний период, когда очень много потребителей энергии, а также факторов перегруженности авто, на которые начинающие водители как правило не обращают внимания. Это и печка, и кондиционер, различного рода подогреватели (подогрев сидений, подогрев стёкол, зеркал, предпусковой и т.п.)

3. Перегруз автомобиля. Когда автомобиль загружают до придела, на например на 5 посадочных мест, а садится семеро человек, а в багажнике также имеется какой-то приличный груз, естественно тратится больше топлива для передвижения транспортного средства. Каждые 100 кг груза — 10%.

Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, когда же просто находится пустой — на 5%. Прицеп сзади — на 60%.

И так, проанализировав все выше изложенное, думаю не сложно сделать вывод и хотя бы приблизительно понять причину по которой ваш автомобиль внезапно начал больше потреблять горючего. Иногда это является сигналом к серьезной поломке, но иногда и просто невнимательность к своим противодействиям. Поэтому прежде чем паниковать, просто хорошо взвести все возможные факторы влияния.

Chevrolet Aveo Sedan › Бортжурнал › для тех у кого большой расход топлива

Не можете разобраться в чем причина большого расхода топлива, двигатель начинает троить и при замене свечей зажигания через короткий период снова все возвращается.Причин скажу вам может быть очень много не только из-за плохого качества топлива.Диагностика ничего не показывает.ОД-ничего не говорит или пытается вас развести на дорогостоящий ремонт.В сервисе говорят надо заменить это но ничего не помогает.И в итоге вы не знаете что делать.Выход из этого положения только один.

1-ПРОДАТЬ и НЕ МУЧИТЬСЯ.
или
2-УСТРАНЯТЬ ПРИЧИНУ.

Если вы не плохо разбираетесь в двигателях то вы без труда можете проверить ряд систем по причине с повышенным расходом топлива.
На что нужно обратить внимание в первую очередь.
1-мгновенный расход самый нормальный это 0.5-0.6 оптимальный как у многих 0.7-0.8=если он все время такой то у вас все в норме и при заправке бензина он изменился значит вы заправили плохой бензин.Но если все время даже если новая с маленьким пробегом мгновенный расход получается свыше 0.9: 1.2-1.4 То произошли какие то изменения в работе двигателя или в контроллере чуть неправильно откалибрована программа.Скажете вы да ну-на.Так оно и есть.И что делать-прошивать?не в коем случае.Помните поменять можно только прошивку.А откалибровать правильно топливную карту только на стенде.Для чего производитель так делает — смесь в сторону обогащения, почему как вы думаете PS:чтобы ехала:).Я уже это давно понял-тут все просто чтобы мы по чаще ездили в сервис.Но как же это устранить, скажу вам это очень сложно, волосы встают дыбом, головные боли, нервы, хочется все бросить или облить бензином и сжечь это все хозяйство.И так если вы все таки решились взяться за это дело то процесс будет доооооолгим так что сходите выпейте чашечку кофе выкурите сигарету соберитесь с мыслями и обдумайте весь процесс работы стоит браться или нет.
Решились тогда поехали.
И так что нам для начала нужно чтобы контролировать весь процесс.
1-любое диагностическое оборудование и ноут бук.
если присутствует борт ком типа мультитроникс то вещь эта нам может тоже пригодится.

ДАД МАП-сенсор кто как называет.он же нам и показывает это разряжение.ОН может работать некорректно или замерзнуть все что угодно с ним может произойти.

как проверить.снимаем с него фишку подсоединяем тестер К выводам А-С вкл питание и прверяем напряжение.должно быть 5в.Далее откл питание ставим все на место снимаем с него защитный колпачек заводим и подлазием щупом под резинку к контакту В-сигнал другим щупом на массу.если будет присутствовать напряжение 1.0-1.1 то норма если больше 1.1-1.2 ЭТО НЕ ЕСТЬ ГУД.

НЕКОТОРЫЕ скажу вам глушат клапан егр от чего возростает незначительное разряжение в впускном коллекторе.ДАВЛЕНИЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ время впрыска тоже И получается незначительный прирост мощности.PS: "я заглушил и у меня машина стала лучше ездить"ВСЕ ИЗ-ЗА ЭТОГО и со временем все заростает нагаром и появляются проблемы пропуски большой расход и в итоге лямбда умирает.

Клапан ЕГР как бы и служит подсосом выхлопных газов для их дожигания И работает в зависимости от нагрузки на двигатель.но в работе он паказал себя не эфективно тем что от нагара клапан начинал клинить и загоралась ошибка, по этому его в основном и глушат.
В ТАКИХ СЛУЧИЯХ ЕСТЬ ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ОБМАНУТЬ МАП-сенсор.отлегулировать напряжение так чтобы время впрыска сократилось на небольшую величину.

Все регулировки ПРОИЗВОДИТЕ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ В МОМЕНТ КАК ТОЛЬКО НАЧИНАЕТ ГЛОХНУТЬ ВЫСТАВЛЯЙТЕ ТАК ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЛ НА ХОЛ ХОДУ.
Скажу вам чего мне этого стоило 1-год мучений 10 К пробега 5-ДК 6-комплектов свечей 7-сервисов из них 2-ВА ОФД и 22 рубля и никто из них не смог мне помоч.НО ПОСЛЕ Я ПРОСТО УСТАЛ ТАК КАК В МАШИНЕ РАЗОЧЕРОВАЛСЯ И ПРОДАЛ ЕЕ.

ВСЕ ВСЕМ СПАСИБО ЧТО ОСИЛИЛИ ТАКУЮ ПИСАНИНУ.БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ХОЧУ. Я УСТАЛ.ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ.ДО СКОРОГО.ОБРАЩАЙТЕСЬ ЕСЛИ ЧТО.
Дополнение от 16.11.2018г — Другая причина может крыться в самих мозгах (повреждение дорожек — неисправность деталей-попадание воды под шлейф эбу при мойках автомобиля дождливая погода) — (нужно придумать что не будь чтобы его чем нить накрыть) теперь усе.

Большой расход топлива Шевроле Лачетти. Причины возникновения и можно ли с этим бороться?

Всем привет! Есть хорошая новость для владельцев столь популярного Lacetti. Сегодня мы не просто поговорим о том, какой расход топлива Шевроле Лачетти, но и предложим реальные способы его уменьшения. Кто знает, возможно обладателям других марок автомобилей они окажутся не менее полезны.

Усредненные показатели расхода

Ориентируясь на отзывы многочисленной армии владельцев Лачетти, можно сказать, что реальный расход топлива существенно зависит от того, в каком цикле эксплуатируется данный автомобиль. Если в городе он берет от 8,5 до 13 литров на 100 км пробега, то на трассе это значение будет существенно ниже — где-то в районе 7–8,5 литров. Однако, если Вы решите самостоятельно провести подобные замеры, то заправлять машину бензином необходимо до полного бака. Подсказать абсолютно точно, какой расход топлива у этой модели Шевроле датчик расхода не поможет, поскольку погрешность может быть достаточно велика.

Опять же, многое зависит и от того, в каком стиле Вы предпочитаете водить машину. Агрессивные водители могут заметить, что 12 литров в городском режиме является вполне обычной ситуацией. Однако, что делать, если этот показатель будет все-таки выше? Потребуется провести полноценную диагностику, поскольку вполне возможно, что в работе мотора присутствуют какие-то неисправности.

Что проверить при большом потреблении горючего?

Почему большой расход горючего так часто преследует обладателей Шевроле Лачетти? Постоянные рывки только увеличат этот показатель, поэтому для того, чтобы сделать содержание машины более экономичным, замените их на плавным троганием.

Кроме того, у chevro­let lacetti, на котором стоит механика, есть одна специфическая особенность. Если раскрутить мотор до оборотов в 3500 и выше, то на всех передачах, кроме 5‑й, это не вызовет увеличения потребления бензина, а напротив — уменьшит его. Связано это с тем, что двигатель гораздо лучше себя чувствует именно на повышенных оборотах, вместо привычных 1500–2000.

В первую очередь, обратите внимание на то, в каком состоянии находятся свечи. Они могут быть грязными, а потому их нужно, как минимум, их следует почистить от грязи и отложений, а еще лучше вовсе поменять. В половине случаев норма расхода топлива снизится, и Вы это заметите уже в ближайшее время.

Грязная свеча зажигания

Следующее, что стоит проверить — это состояние и работоспособность катализатора. Как это связано, объясним на примере. В вышедший из строя катализатор поступает слишком много несгоревшего топлива. Причины лучше уточнить, поскольку их устранение с большой степенью вероятности приведет в норму показатели расхода. Среди других причин выделим следующие:

  1. уменьшение компрессии в цилиндрах;
  2. плохая балансировка форсунок;
  3. неправильная работа катушки зажигания.

И это далеко не все секреты, которыми могут поделиться опытные владельцы Lacetti. Достаточно научиться пользоваться торможением двигателем, поскольку электронный блок управления может полностью закрывать подачу топлива форсунками в определенных режимах движения. Какими должны быть эти условия:

  1. температура антифриза больше отметки в 70 градусов по Цельсию;
  2. закрытая дроссельная заслонка (то есть, попросту не нажатая педаль акселератора);
  3. повышенные обороты двигателя.

Советы по экономичному вождению Лачетти

Алгоритм торможения двигателем

Как это выглядит на практике без привязки к тому, какой тип кузова у Вашего автомобиля: седан или другие варианты. Например, на хорошо прогретом двигателе Вы движетесь с возвышенности. Не стоит переходить на нейтральную передачу, а достаточно лишь бросить педаль газа и продолжать движение. Если же потребуется снизить скорость, то лучше тормозить при помощи двигателя, переходя на пониженные передачи. Что это дает — практически полная экономия горючего, а также сниженный износ колодок и тормозных дисков.

Основные советы, которые будут полезны для владельцев МКПП и коробки-автомат:

  1. Заправляйте свое авто желательно на одной и той же заправке, чтобы блок управления расходовал меньше времени на подстройку.
  2. Регулярно проверяйте работу датчика температуры воздуха, который поступают в цилиндры.
  3. То же самое касается датчика температуры охлаждающей жидкости. Он участвует не только в моменте зажигания, но и в регулировке состава рабочей смеси.
  4. После этого обратите внимание на датчик давления, по которому блок управления осуществляет корректировку опережения зажигания, а это оптимально сказывается на работе двигателя, приводя к экономии бензина.
  5. Не возите ненужный груз в багажном отделении, даже если у Вас универсал или хетчбек.
  6. Отключайте лишние электроприборы во время следования, поскольку и кондиционер, и подсветка влияют на показатель расхода.
  7. Проверьте компрессию в цилиндрах силового агрегата.

Большой расход топлива Шевроле Лачетти. Причины возникновения и можно ли с этим бороться?

Нормы расхода топлива

Сводная табличка потребления горючего подскажет, какой двигатель является более экономным:

5‑ти дверный хетчбэк

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.4 (94 л.с.) МКПП9,35,97,1
1.6 (109 л.с.) МКПП9,167,1
1.6 (109 л.с.) АКПП11,46,18,1
1.8 (122 л.с.) МКПП9,86,27,5
1.8 (122 л.с.) АКПП12,56,99,1

седан

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.4 (94 л.с.) МКПП9,85,77,2
1.6 (109 л.с.) МКПП9,25,97,1
1.6 (109 л.с.) АКПП11,46,18,1
1.8 (122 л.с.) МКПП9,95,97,4
1.8 (122 л.с.) АКПП12,26,88,8

универсал

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.6 (109 л.с.) МКПП9.46,47,8
1.8 (122 л.с.) МКПП10,16,28,1

Приходим к выводу, что Шевроле Лачетти, как и его “братья” Шевроле Авео и Круз далеко не самые экономичные автомобили. Читайте нас в следующих выпусках. До встречи!

Расход топлива на Шевроле Ланос нормы причины увеличения и способы уменьшения

Одним из главных технических показателей любого автомобиля является расход топлива. Этот показатель говорит о том, насколько экономным является ТС. Многие говорят о том, что автомобиль марки Ланос, который выпускался с эмблемами трех заводов Шевроле, Дэу и ЗАЗ, имеет большой расход топлива с завода. Пришло время выяснить, действительно ли эта модель потребляет много горючего или же это слухи.

На что влияет расход топлива на Lanos

Производители всех марок и моделей автомобилей указывают соответствующий расход топлива в технических параметрах ТС. Эти значения учитывает каждый покупатель еще на этапе покупки авто. Данный показатель зависит от множества факторов, но одним из главных является объем двигателя. Автомобили Ланос с завода выпускались с двигателями, объем которых составлял 1,5 и 1,6 литра.

Чем выше объем двигателя, тем больше он потребляет горючего, что известно еще из уроков физики. Сегодня техника достигла небывалых высот, и поэтому можно столкнуться с тем, что автомобили с большим объемом двигателя потребляют топлива меньше, чем агрегаты с меньшим размером камер сгорания. Достигается это разными способами, например, переход от карбюраторного смешивания топлива к инжекторному. Кроме того, установка турбонаддува также позволяет снизить потребление топливной смеси.

На что влияет расход топлива на Ланосе

На что же влияет расход топлива на Ланосе? Прежде всего, на мощность двигателя. Чем больше объем, тем соответственно выше мощность. Только владельцев ТС больше интересует вопрос экономии, так как именно от того, сколько потребляет топлива Шевроле Ланос, зависит его целесообразность.

На что влияет объем двигателя

Почему увеличивается расход топлива на Шевроле и Дэу Ланос и от чего он зависит

Чем больше километраж на спидометре автомобиля, тем соответственно выше расход топлива. Это связано с износом деталей двигателя, в результате чего наблюдается увеличенное потребление бензина. На новом автомобиле, который не прошел 100 тысяч км, расход увеличивается постепенно.

Кроме износа деталей двигателя, на расход также влияют следующие критерии:

  1. Время года — зимой потребление выше за счет того, что двигатель затрачивает энергию на прогрев. Кроме того, работа печки также приводит к увеличению потребления бензина. Летом показатель потребления уменьшается, но не всегда. Если пользоваться летом кондиционером (не на всех моделях Ланос устанавливаются кондиционеры), то расход также будет увеличиваться примерно на 1-1,5 литра на 100 км
  2. Тип местности. Различают три типа местности — город, трасса и комбинированный (смешанный). От типа местности, где эксплуатируется автомобиль, зависит расход. Производители указывают величину потребления топлива для все трех режимов. Самый большой расход будет при городском режиме перемещения, а минимальный, когда авто движется по трассе
  3. Характер езды — если водитель любит ездить быстро, резко и, к тому же допускает ошибки при вождении, то расход топлива от стандартных показателей может увеличиться на 1,5-2 литра на 100 км

Почему увеличивается расход топлива Ланос

Есть и другие критерии, от которых зависит количество потребления горючего — качество топлива, возраст авто, прохождение ТО, тип трансмиссии, наличие неисправных деталей. Все это влияет на увеличение потребления топливной смеси, от которой работает двигатель.

Заводские нормы Chevrolet Lanos расход топлива на 100 км по паспорту

При покупке нового автомобиля Шевроле Ланос, в автосалоне к автомобилю прилагается инструкция по ремонту и эксплуатации ТС. В этой инструкции указываются сведения о потреблении автомобилем количества топлива. О том, какой расход горючего имеет Ланос 1,5 и 1,6 с завода, описано ниже:

  • Для Lanos 1.5 — это распространенный тип двигателя. Показатели потребления топлива Lanos 1.5 составляют: в городском цикле 10,2 литра, по трассе 5,2 литра и в смешанном режиме 6,7 литра
  • Для Lanos 1.6 — эти значения будут соответственно другими, и насколько больше, можете сравнить самостоятельно. По трассе Lanos 1.6 потребляет 7,4 литра, для города 10,4 литра, а в смешанном цикле 9,6 литров

Посмотрев на эти показатели, можно сделать соответствующий вывод о том, что Ланос — это далеко не экономный автомобиль, тем более, если он эксплуатируется по городу. Особенно интересен вопрос о том, когда Шевроле Ланос потребляет вместо 10 литров по городу 15-18 литров. В чем может быть причина? В этом детально разберемся вместе. Именно по этой причине многие владельцы Ланос стремительно дополняют бензиновый двигатель газовым оборудованием, чтобы иметь возможность экономить на эксплуатации ТС. Ниже представлена таблица расхода горючего автомобилем Ланос 1.5 и 1.6 литра, и с менее популярными движками на 1.3 и 1.4 литра.

Расход топлива на Ланос

Главное достоинство автомобиля марки Ланос в том, что данное ТС имеет средний уровень комфортабельности и безопасности, и при этом его стоимость в 2 раза ниже, чем бюджетных иномарок. Тест-драйв автомобиля показывает, что скорость до 100 км lanos набирает всего за 12 секунд.

Как просчитать расход топлива на Lanos если пришлось проехать больше 100 км

Когда на планируется подсчитать, сколько же топлива потребляет ваш железный конь, забывается контролировать километраж. Чтобы просчитать точный расход топлива на Ланосе, следует придерживаться следующей простой инструкции:

  1. Если вы залили полный бак, то перед тем, как тронуться, следует обнулить счетчик одометра. Так не придется запоминать последние цифры пробега, и тем более высчитывать набежавшее значение
  2. Спланировать маршрут движения. Если нужно посчитать по городу, тогда следует ездить только в черте городской местности. Для подсчета расхода по трассе, нужно рассчитать маршрут, чтобы он был с протяженностью в 100 км
  3. Как только на одометре набежит 100 км, нужно заехать на заправку, и залить топливо до полного бака. Однако приехать на заправку, чтобы на одометре было точно 100 км пробега, удается далеко не всегда. Для таких случаев применяется следующая формула: количество залитого топлива в бак после пробега / пройденный фактический километраж (т.е. более 100 км — это может быть 105 или 110 км) * 100. Результат будет примерно следующий: 9 литров/120 км пройденного пути * 100 = 7,5 литров — это точный расход за 100 км пройденного пути

Измерить расход топлива на Ланосе

Имея формулу и данные, не составит большого труда произвести простой расчет. Теперь выявить увеличенный расход на Ланосе сможет каждый владелец. Особенно это актуально, когда приходится намного чаще посещать заправочную станцию. Далее рассмотрим, какие причины того, что на Шевроле Ланос возрастает расход топлива.

По каким причинам на Lanos увеличился расход

Часто среди владельцев авто Ланос возникают разговоры о том, что увеличился по непонятным причинам расход горючего. Что же делать, чтобы его уменьшить? Для начала нужно убедиться в том, что расход действительно вырос, и на сколько. Выявление на глаз вовсе не является показателем, тем более, когда автомобиль эксплуатируется по городу. Только после того, как будет выполнена проверка расхода топлива на Lanos по инструкции, как описано выше, нужно полученный результат сверить с паспортными данными. Если разница значений составляет более 2 литров, значит необходимо начать поиски того, почему же выросло потребление топлива.

Причины увеличения расхода топлива Ланос

Обязательно посмотрите видео, как проверить датчики на авто, которые могут быть причиной повышенного расхода. Найти и устранить причины высокого расхода топлива на Ланос можно самостоятельно, о чем подтверждает видео ролик.

Всевозможные причины, почему на автомобиле повышается расход топлива, имеют следующий вид:

Что влияет на расход топлива на ланосе

Отзывы владельцев автомобилей Ланос сходятся в том, что этот автомобиль превращается в прожорливую лань при малейших неисправностях. На Ланосах однозначно двигатели лучше, чем на Сенсе, однако и потребляют они соответствующе.

Какие есть способы уменьшить расход топлива на Ланосе

Многие автовладельцы спрашивают себя, как можно уменьшить расход топлива? Для начала необходимо посетить автосервис, и выявить неисправности путем компьютерной диагностики. Однако не всегда удается узнать причины повышенного расхода на Ланосе через компьютерную диагностику, поэтому следует прибегнуть к проверке всех вышеописанных причин.

Инструкция как снизить расход топлива на ланосе

Специалисты рекомендуют придерживаться таких правил, которые обязательно помогут сократить потребление бензина:

  1. Пересмотреть манеру вождения. Старты и торможения должны быть плавными, что позволит впрыскивать топливо равномерно. Использовать для снижения скорости не только тормоза, но и двигатель (торможение двигателем)
  2. Своевременно устранять все виды поломок. Даже самые незначительные неисправности в итоге становятся причиной того, что на Ланосе увеличивается расход
  3. Заменить галогеновые лампы освещения на светодиодные. Если ставить ксенон, то только с использованием линзованной системы
  4. Своевременно производить диагностику авто и менять расходные материалы. Даже несвоевременная замена моторного масла становится причиной того, что на машине растет расход
  5. Заправляться только на заправочных станциях, где действительно имеется качественное горючее с соответствующим октановым числом
  6. Учитывать, что зимой при работающей печке и летом при включении кондиционера увеличивается расход примерно на 1-1,5 литра, что является вполне нормально

Расход топлива на Ланосе

Большой расход топлива на Ланосе — это однозначно неприятно. Если наблюдается увеличение расхода топлива, то необходимо отыскать причину, и устранить ее. Как устранить и все возможные причины, описаны в материале.

Может ли дат чик расхода топлива на Ланосе быть причиной повышенного потребления горючего

Количество топлива в баке показывает стрелка на приборной панели. По этому указателю водители контролируют не только количество топлива в баке, но еще и расход. Очень часто на Ланосе возникает ситуация, когда стрелка падает ниже красной отметки, но лампочка при этом не загорается. Что становится причиной такой поломки? Дело в том, что датчик работает не от размыкающего контакта, а за счет охлаждения топлива.

Какие параметры влияют на увеличение расхода топлива

Если говорить простыми словами, то внутри с поплавком соединена металлическая колбочка, внутри которой находится термистор. Этот термистор работает так — когда температура увеличивается, его сопротивление повышается. Когда температура падает, то сопротивление снижается. За нагрев и охлаждение колбы отвечает бензин. Когда в баке уменьшается его количество, то колба оказывается вне бензина, и поэтому сопротивление термистора увеличивается. Следовательно, замыкается контакт, и загорается лампа на панели приборов о низком уровне топлива. Когда бак заполняется бак, то бензин охлаждает колбу, и сопротивление уменьшается. Если не работает лампа указателя топлива на Ланосе, то первым делом нужно проверить исправность термистора, и при необходимости его заменить.

Датчик контроля топлива ланос

Подводим итог, если на Ланосе увеличился расход топлива до нереальных размеров, значит пришло время провести диагностику, и выявить причину. Как видно из материала, причин много. Какие механизмы нужно проверить в первую очередь, видно из таблицы выше. Ланос не должен потреблять бензина больше, чем указано в паспорте, поэтому стоит потратиться один раз на поиски неисправности, чем постоянно платить за дорогостоящие нефтепродукты.

Шевроле нива большой расход топлива

шевроле нива большой расход топлива

расход примерно 13-14 литров на сотню. Возможно ли как нибудь уменьшить?

Ну тогда нечего возмущаться расходу)

У меня зимой до 20 ти литров, в среднем по городу 16 — 17, машина сток, педаль в пол

слежу за тачкой, но хоть убей зимой 14-16 литров. Летом мб 12-14 ) по городу. По трассе в 9-10 улаживаюсь.

ГБО или авто сменить, а вообще нормальный расход для нивы

Программу евро 2 , средние настройки, пробить катализатор, убрать атсорбер, у меня 10 л на 100 и нежнее с газулькой

если в смешанном цикле — никак, смирись. Это нормальный паспортный расход шнивы

диагностика, полное ТО, прошивка, отключи задний мост)

Заменить двигатель на ОКАшечный)) а если серьёзно то свап иномарочного двига!

Есть способ. Не ездить.
13-14 зимой это практически норм.

Кстати хотел поинтересоваться на счет перепрошивки, слышал что после могут мозги слететь правда это или нет?

здравствуй, расход до сих пор такой же спустя 2 года?

Нет ни чего невозможного, но у всего своя цена

Прямым или косвенным образом на расход топлива влияют:

стиль езды.12. качество дорожного покрытия.13. температура воздуха.14. качество охлаждающей жидкости.15. состояние тормозов.16. загруженность автомобиля.17. установленное на автомобиль доп.оборудование (багажник, шноркель, люстра и т.д и т.п.) ухудшаюшее его аэродинамику.18. количество и мощность включеных электропотребителей.19. качество самого топлива.20.

качество и состояние различных электронных датчиков.

21. состояние дроссельного узла и системы впрыска

возможно что-то еще, чего я сейчас не вспомнил :-)))

нормальный расход, уменьшить можно, но машину тогда не заводи

Херня полная! 10 по городу, 8,5 по трассе если давить не более 110!

ну во первых это расход в каком цикле? а так от свечей, фильтра и заканчивая датчиком фаз, там вариантов очень много

ну литров в 12 можно влезть

13-14 это многовато. хотя смотря как ездить. если по полям и на понижайке, неплохо даже, экономично. если по твердой дороге, то надо посмотреть. за непосредственно потребление бенза отвечают 2 прибора. это ДМРВ и управляющий датчик кислорода (лямбда зонд). ДМРВ дает данные о количестве потребляемого воздуха и ЭБУ соответственно выделяет необходимое количество топлива.

со временем датчик старится и искажает данные. его надо проверить. это очень просто. плюсовой щуп мультиметра к 5-ому контакту с жёлтым проводом, а минус к 3-ему зелёному. Напряжение для нового датчика должно составлять от 0.996 до 1.01 В. Со временем оно увеличивается, что говорит о длительности срока службы датчика:1.01 — 1.02 В — датчик исправен1.02 — 1.

03 В — датчик в хорошем состоянии1.03 — 1.04 В — датчик эксплуатируется довольно давно, стоит задуматься о его замене1.04 — 1.05 В — датчик в плохом состоянии, лучше его заменить или возить с собой новыйболее 1.05 В — датчик скорее всего неисправен, заменить новым.Если же измерять напряжение на заведённом прогретом автомобиле (холостой ход), то значение должно быть в пределах 1.3 — 1.7 В.

как правило виноват в повышенном расходе именно он.

второй датчик — лямбда зонд. он корректирует подачу топлива на форсунки. его как правило контролирует джеки чан. умер катализатор — тоже увеличится расход, но его второй ДК проконтролирует и выдаст тревогу на джеки чан. ну и еще с дессяток причин повышают потребление топдива. но они не столь весомы.

Тема: Почему "жрёт" много или [FAQ] повышенного расхода топлива

Почему "жрёт" много или [FAQ] повышенного расхода топлива

Первая причина: городские пробки. Длительное простаивание в «пробках» резко увеличивает расход топлива, так как двигатель работает, а автомобиль практически не двигается. Поэтому, планируя поездки, необходимо заранее продумать маршрут. Иногда более длинный путь не значит менее экономичный, и наоборот. Есть вариант, стоя в пробке, глушить двигатель, только это будет рационально в том случае, если Вы предполагаете что Вы точно встали, и автомобили не будут двигаться более пяти минут. Частые запуски повлияют негативно на расход топлива, каждый запуск будет приравнен к трехминутному простою, а аккумулятор получит весомую нагрузку.

  • Лихие кавалерийские старты не принесут экономии. Трогайтесь с места, не давя до отказа на педаль акселератора, переключайтесь на следующую передачу как можно раньше. По возможности старайтесь ездить на высшей передаче — современные моторы, особенно дизельные, позволяют переходить на четвертую уже при 50 км/ч.
  • Двигатель должен по возможности как можно чаще и дольше работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту (или в том диапазоне, где его “полка” пологая). Для этого совсем не нужно поднимать конструкторскую документацию и делать запросы на завод-изготовитель, достаточно посмотреть в сопроводительные документы автомобиля. Выглядит это так: максимальный крутящий момент равен столько-то Н•м при таких-то об/мин. (Для ВАЗ-2106 максимальный крутящий момент — при 3000 об/мин, при этом скорость машины — 90 км/ч.)
  • Соразмерное и предусмотрительное равномерное движение экономит топливо. Просчитывайте дорожную ситуацию, избегайте лишних ускорений и движения “в полный газ”, перед красным заблаговременно убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом (если дорога не скользкая), вместо того чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной.
  • Постоянно включенные потребители электроэнергии — тоже потерянные деньги. Отсюда мораль: включайте их только по мере необходимости. Кондиционер, например, обойдется в дополнительные 0,8 литра горючего на каждые 100 км. Естественно, это правило не распространяется на те регионы, где даже днем нужно ездить с ближним светом.


Вторая причина: техническое состояние автомобиля. Если в авто есть неисправности, которые сильно влияют на расход топлива, то Вам никакая экономичная езда не позволит уменьшить расход топлива. К примеру, грязный воздушный фильтр может с легкостью добавить к расходу автомобиля лишний литр топлива. А загрязненный воздушный фильтр не дает нормально дышать двигателю автомобиля, что, конечно же, приводит к увеличенному расходу, поэтому всегда помните о своевременной замене в автомобиле воздушного фильтра, или как вариант можно его продувать сжатым воздухом, только это крайняя мера, которую специалисты не рекомендуют использовать.

  • Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
  • Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а также перебои в работе свечей.
  • Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной.
  • Движение при непрогретом двигателе.
  • Повышенный износ цилиндропоршневой группы.
  • Износ кривошипно-шатунного механизма.
  • Износ сцепления.
  • Износ механизма газораспределения, а также неотрегулированные зазоры клапанов.
  • Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат).
  • Неотрегулированный сход—развал.
  • Пониженное давление в шинах.
  • Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность — через 5-7 тыс. км). Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
  • Проблемы, связанные с системой питания (карбюратор, бензонасос).
  • Перетянутый тросик ручника. Не до конца отодвинутые колодки будут постоянно подтормаживать колёса.


Третья причина: долгий прогрев двигателя. Конечно, не следует пренебрегать прогревом двигателя, потому что это влияет на срок службы двигателя негативно, но не стоит и злоупотреблять прогревом двигателя, потому что это приведет к тому, что Вы просто сжигаете бензин. Для прогрева двигателя достаточно трех минут на холостых оборотах, засекайте время на наручных часах, так как они самые точные. После можно начинать движение на невысоких оборотах - не более 2000, расход топлива будет меньше и двигатель прогреется намного быстрее. Существует еще другой факт не в пользу такого холостого прогрева, некоторые производители автомобилей не советуют холостой прогрев, так как он токсичен.

  • Прогревание мотора до рабочей температуры после холодного пуска — опять же расход. Трогайтесь, как только это возможно. Под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу, а жильцы расположенного рядом дома не отплатят проколотыми шинами за утренние рев и гарь.
  • Современные высококачественные энергосберегающие масла для двигателя и коробок передач (как правило, синтетика или полусинтетика) топливо экономят.


Четвертая причина: давление в шинах. Даже незначительно низкое давление в шинах приводит к увеличению расхода топлива. Очень важно следить, чтобы давление во всех колесах было одинаково и, конечно же, соответствовало нормам именно для вашего автомобиля. В зимний период в шинах может падать давление из-за разницы температур. Еще на причины расхода топлива влияет состояние геометрии колес и подвески. Возьмите за правило заезжать на стенд хотя бы раз в год и регулировать развал-схождение.

  • Правильное давление в шинах экономит топливо. Регулярно проверяйте давление. Его недостаток увеличивает сопротивление качению (читай — расход бензина), отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля, вредит самой покрышке.
  • Шины с низким сопротивлением качению — не дань моде, а экономия топлива.
  • Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления.


Пятая причина: тюнинг автомобиля. На экономию расхода влияет и количество тюнинга, который висит на Вашем автомобиле, в особенности это относится к тем вещам, устанавливались которые в кустарных условиях. Все, что мешает аэродинамике, стоит денег, даже обвесы, которые устанавливаются просто для красоты: различные спойлеры, воздухозаборники и другие обвесы.

  • широкопрофильная резина, не предусмотренная заводом-изготовителем,
  • декоративные спойлеры,
  • “намордники” с “ушками” на капоте и прочие безделицы.
  • багажники — даже боксы обтекаемой формы, не говоря уже о традиционных металлических “фермах”, пусть и пустых.


А так-же на расход влияют:

  • Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь АИ-95, никогда не знаешь, что зальешь).
  • Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний — на 10%.
  • Встречный ветер.
  • Автоматическая коробка передач.
  • Каждые 100 кг груза — 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой — на 5%. Прицеп — на 60%.

___________________________________
Актуально на 07.11.13.
Собрано на нашем форуме, из разных статей в интернете, разговоров с "дядями Васями".

Читайте также: