Чери тигго 5 какой бензин заливать

Обновлено: 12.05.2024

Чем и как кормить Tiggo 5.

Всем привет! О любой машине можно говорить бесконечно, а тем более о новой. Как вы уже заметили, у меня нет цели расхваливать машину, я стремлюсь познакомить вас с особенностями автомобиля максимально объективно, отмечая все обнаруженные недостатки.

Так как Tiggo 5 на улицах еще совсем мало, стараюсь делать подробные отчеты, сгруппированные по тематикам. Сегодня выдалось полчаса, чтобы осветить тему заправки Tiggo 5.

Заправочная горловина находится на правом заднем крыле автомобиля, прикрыта круглым лючком.

Привод замка лючка механический, чтобы открыть лючок, нужно потянуть вверх рукоятку, расположенную на полу на уровне водительского порога.

Точно так же это реализовано на моей Suzuki Grand Vitara, и по опыту владения скажу, что место для ручки выбрано не очень удачное:

1. Рядом порог и коврик, там обычно пыльно и грязно.
2. Зимой в это место часто попадает снег, кронштейн ручки ржавеет.
3. Некоторые коврики с широкими бортами закрывают ручку, при заправке приходится рукой отгибать коврик.

Лючок держится на пластиковом кронштейне и похоже, сам тоже выполнен из пластика.

Пробка самая обыкновенная, снабжена храповиком для ограничения момента затяжки и пластиковым поводком, чтобы случайно не оставить ее на заправке.

Если на других моих машинах на обратной стороне крышки лючка предусмотрен специальный кронштейн, в который вставляешь пробку во время заправки, у Tiggo 5 сделан какой-то убогий крючок, на который можно повесить крышку за поводок. В инструкции есть картинка, на которой на крючок вешается сама крышка. У меня так не получилось. Странное решение, я так к нему пока и не привык.

На крышке лючка также видим информационную табличку-наклейку, которая гласит нам на русском языке, что Tiggo 5 спокойно переваривает 92-й бензин. Я лично уже привык заправлять свои машины 95-м, поэтому кормить и новую машину буду тоже им. Бензобак пластиковый, объемом 55 л.

Обратите внимание на надписи на наклейке. Китайцы не отличают русские буквы "З" и "Э" :)

Неужели в такой солидной фирме, как Chery, не нашлось нормального русскоговорящего переводчика, чтобы проверить надписи перед запуском в производство? Несолидно… Мне сразу вспомнились китайские стельки для обуви из 90-х годов, на которых было написано "Ароматные, стерилизуют плесень, гниль ноги" :)

Бортовой компьютер, расположенный между колодцев щитка приборов, показывает средний расход топлива, запас хода на остатке топлива и мгновенный расход в виде бегущей горизонтальной полоски-индикатора (без цифрового значения). Остаток бака в цифровом виде не показывается, только приблизительный, стрелочным указателем.

На этом краткий обзор закончен, на очереди багажник, органы управления, аудиосистема и многое другое. Следите за дальнейшими публикациями!

Chery Tiggo 5 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., передний привод, вариатор — наблюдение

Машины в продаже


Chery Tiggo 5, 2015


Chery Tiggo 5, 2016
Chery Tiggo 5, 2015


Chery Tiggo 5, 2018

Комментарии 16

Есть примерно данные сколь литров остается после того как замигает лампа?
Я выехав с салона через дорогу на АЗС при моргающей лампе залил 46л, и стрелка показания уровня топлива заняла свое максимальное положение, более заливать побоялся)

Обычно резерв топлива, когда загорается лампа, составляет около 7-10 л.

не знал, принял к сведению.

как думаешь? какой эффект будет и впечатления если со своего пассата на тиго5 пересяду?

Тигго 5 вполне современный кроссовер, не хуже нового Рав4. В Тигго5 пластик недорогой, однако все сделано аккуратно. Но думаю, что по салону пассат будет "поблагороднее", что ли. Там и материалы, и эргономика получше, в общем, породистее. Управляемость седана тоже получше будет. Кроссоверы берут за практичность — лучше проходимость, вместительность, это машина для тех, кто любит путешествовать в разных погодных и дорожных условиях. Лично мне очень нравятся авто с кузовом универсал.

по поводу крепления крышечки бензобака могу подсказать.что помимо крючка есть еще способ…
если присмотреться на саму крышку то увидите 2 прорези.которые как раз видно на фото…на лючек в эти пазы как раз вставляется крышка и удобно держится

Спасибо, я тоже этот способ нашел, но все равно как-то слишком мудрено, все равно прицеливаться надо. А хотелось бы просто, не глядя, вешать и не думать попал/не попал. А крючок маленький, пластмассовый, отломать его раз плюнуть.

Расход 8.5 по трассе? По паспорту у него 13 в городе

13 л никогда не было, всегда 8,5-9 л. Было 10, когда только из салона выехал. Но с учетом расхода есть недостаток — бортовой комп считает средний расход только по суточному пробегу, а он через 1000 км обнуляется. То есть накопительно не считает.

Расход 8.5 по трассе? По паспорту у него 13 в городе

Сегодня ездил исключительно по городу, около 60 км. За этот пробег средний расход 12,5 л/100 км.

Petrovich35

Сегодня ездил исключительно по городу, около 60 км. За этот пробег средний расход 12,5 л/100 км.

Прохожу обкатку обновлённый Тигго 5 максималка, на 100 км поменял масло 5W-40Шелл хеликс ультра из бочки (фильтр не менял потерпит — все равно у дилера менять через 2 месяца), сразу установил иридиевые свечи DENSO IK20TT (прежние с маркировкой черри пока на полке, типа иридиевые но что-то мне подсказывает что это БОШШ с платиновым напылением), бензин 95 (Татнефть, лукойл), сейчас на спидометре 800 км — расход по городу 10,5 -11,5 (выше борткомп не показывает). Шумка конечно никакая (если сравнивать с прежней машиной солярисом), но резвость на варике и движка на низах радует. Радует и то что двигатель с гидрокомпенсаторами — на сегодня по факту редкость.

По заводским свечам не понять, иридиевые или платиновые, но 30 ткм у меня отработали нормально, заменил от нечего делать, будут как резервные. Двигатель шумноват, мне не очень это нравится, есть некторое "дизельное" тарахтение.

А этот двигатель вообще то не короткоходный по шатунной группе — отсюда и замечание про "дизельное" тарахтение, ведь 180 Н/м просто так без турбинирования при 2,0 литрах не снять.

Ресурсом по стереотипам: ремонт и обслуживание Chery Tiggo 5 с пробегом 100 000 км

Как бы ни старались китайцы сделать что-то хорошее, результат их труда легко разбивается у нас о раз и навсегда сложившееся мнение о неважном качестве машин из Поднебесной. И неважно, что cо времён выхода, например, Chery Amulet прошло уже 15 лет, а за это время поменялось многое. Так уж устроены люди, что появление двумя годами позже мотора ЕА111 у Фольксвагена его репутацию сразу снизило, а появление нормальных машин у китайцев к бешеному росту доверия к ним не привело. Потому что нам привычнее ругать. Ну, давайте посмотрим, на что стоит обратить внимание при обслуживании или выборе подержанного экземпляра Chery Tiggo 5. Перед нами – автомобиль, прошедший по нашим дорогам 100 000 километров.

Чуть-чуть истории

П ервый Chery Tiggo появился в 2005 году. В России его строили на калининградском "Автоторе", на таганрогском "Тагазе" и в Черкесске на «Дервейсе». Практически сразу пошли разговоры о том, что Тигго — "тот же самый RAV4, но дешевле". Отчасти люди не ошиблись: очень многое тут «вдохновлено» японским кроссовером, но всё-таки Тигго — не копия Тойоты. Даже моторы тут изначально отнюдь не "равовские", а вовсе даже Mitsubishi 4G6 объёмом 2,0 и 2,4 литра. Но опять же — не японские, а сделанные по лицензии. Чуть позже появились собственные моторы серии Acteco, разработанные в совместном партнёрстве Chery и австрийской компании AVL, объёмом от 1,6 до двух литров.

В России эти автомобили пользовались вполне хорошим спросом. Но вот ресталийнг у нас в продаже появился поздно, в 2013 году, хотя у себя китайцы его провели ещё в 2010-м. Моторы остались только объёмом 1,6 л (126 л.с.) и 1,8 л (132 л.с.). Вместо рено-ниссановской DP0 стали ставить вариаторы. Отметим особо, что тут речь идёт о машине прошлого поколения, известной у нас как «просто» Chery Tiggo, а затем – Tiggo FL и Tiggo 3.

В 2014 году в России появился совершенно новый Chery Tiggo 5 (кузов Т21), а в 2017 году появилась его рестайлинговая версия — если бы не кризисные 2015-2016 годы, то российские потребители увидели автомобиль раньше. У нас сегодня будет одна из первых дорестайлинговых машин, выпущенная как раз в 2015 году. Привод у неё передний, в трансмиссии стоит вариатор. Мотор — китайский SQR484F. Пробег машины — 100 400 км, причём, судя по рассказу владельца, эксплуатация этого автомобиля жёсткая. Тут присутствуют не только городской и загородный режимы, но и частые поездки на охоту и рыбалку. Но обслуживают автомобиль всё же у официального дилера. И, как мне показалось, не зря.

DSC_0721

Двигатель

Как я уже говорил, под капотом сегодняшнего автомобиля стоит мотор SQR484F. Этот двухлитровый агрегат ставили на Тигго и раньше, с 2007 года. Мощность мотора — 136 л.с., есть системы изменения фаз на впуске и выпуске. Привод ГРМ — ременной. Что же, посмотрим, что стоит ждать от этого двигателя, и каковы основные тонкости его обслуживания.

DSC_0699

Начнём прямо в лоб: моторы показали себя очень хорошо. До трёхсот тысяч они ездят вообще без проблем. И основной их враг — это… неоригинальные китайские запчасти. Как ни странно, вопреки распространённой шутке, такие в природе существуют. И они часто очень невысокого качества. Хотя, конечно, дешевле оригинальных. Если задуматься, то искать китайский аналог китайских запчастей… Ребята, это дно. Не надо так! Итак, конкретика.

Китайцы, в отличие от некоторых нежно любимых россиянами немцев (не будем показывать пальцем), не пытаются убедить весь мир, что существует вечное масло, что моторное, что трансмиссионное. И это прекрасно. Так что по регламенту масло нужно менять везде, причём в моторе — каждые десять (а не пятнадцать, как у многих других) тысяч километров. Тут ничего необычного нет: понадобится четыре с половиной литра масла 5W30 (за литр дилер просит 650 рублей) и фильтр за 550 рублей. Замена стоит 650 рублей. В общем-то, всё доступно.

Воздушный фильтр стоит тоже недорого, всего 500 рублей, а его замена — 200. Но его можно заменить и самому. В принципе, дилер не слишком возражает и против неоригинального фильтра — мотор от этого не разваливается. Ну это конечно, важно только тем, кто хочет сэкономить рублей 150-200: совсем уж копеечные фильтры ставить тоже не надо.

Свечи зажигания регламент требует заменять каждые 40 тысяч километров пробега (ТО-4, ТО-8 и так далее) Пожалуй, самому это делать не очень удобно: тут на моторе стоит кожух, совмещённый с воздуховодом, так что придётся повозиться. Дилеры ставят трёхконтактные свечи Bosch по 300 рублей за штуку. Теперь перейдём к весёлой части.

Так как привод ГРМ тут осуществляется ремнём, последний тоже надо менять. Делается это на ТО-6, то есть, при пробеге 60 тысяч километров. Оригинальный комплект для замены (ремень с роликами) стоит недёшево, 11 тысяч, и некоторые владельцы стремятся на этом комплекте "нагреться". Иначе — купить что-то очень дешёвое. И находят. Например, ролик за 400 рублей (хотя оригинальный стоит около трёх тысяч). Сделать это можно, такие машины в сервис уже приезжали. И иногда можно обойтись простой заменой загнутых клапанов, хотя есть машина, у которой мотор так размолотило, что его пришлось менять полностью. Ну, зато на ролике сэкономил.

Но тут я готов пожать руки всему дилерскому центру, где мы осматривали машину. Понимая, что 11 тысяч за ГРМ на Тигго — это немного лишнее, они сами предлагают ставить ремень ContiTech, который стоит не три тысячи, а тысячу. А вот ролики всё же придётся ставить оригинальные. Путь дорого, зато к ним претензий не бывает, и за мотор бояться не приходится.

Заодно с ремнём ГРМ нужно поменять и сервисный ремень. Он тут один на всё навесное оборудование, натяжитель — самый простой пружинный. Натяжитель служит долго, его менять на Тигго этого поколения не приходилось ещё ни разу. Стоимость ремня — тысяча рублей, столько же будет стоить замена, если не делать этого вместе с заменой ремня ГРМ.

Отмечу, что в отличие от многих других автомобилей, Тигго не потребует превентивной замены помпы при каждой второй замене ремня ГРМ. Она тут надёжная, служит долго. Если, конечно, не заливать вместо хорошего антифриза всякую дрянь.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия

Ну-с, теперь поговорим про «ужасы» китайского вариатора. Ужасы заключаются в том, что вопреки легендам, они работают долго и счастливо: 150 тысяч для них — пробег далеко не критический. Думаю, отчасти в этом заслуга, опять же, продуманного регламента, который настаивает на замене масла в вариаторе при пробеге 40 тысяч километров. И это не такая дорогая операция, как можно было бы подумать. В коробке есть и сливное, и заливное отверстия, а фильтр стоит внутри, и менять его можно только при разборке коробки. Замена у дилера будет стоить полторы тысячи, но вот масло, конечно, традиционно дороговато: 1 250 рублей за литр. Но надо его всего четыре литра, так что в целом получается не разорительно. Зато не придётся бояться раннего выхода из строя вариатора.

Также нет повода переживать за ШРУСы — пока их менять никто не приезжал.

Пыльники тоже стойко переносят тяготы нашего климата, так что заменить их надо будет только при физическом повреждении. В общем-то, больше про трансмиссию сказать нечего: за два с половиной года, прошедшие с начала продаж автомобиля, в этот дилерский центр (крупнейший в Санкт-Петербурге) с поломками коробок и приводов никто не обращался.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Ходовая часть и тормоза

В передней подвеске типа МакФерсон традиционно слабое место — стойки стабилизатора. Тут ничего не поделаешь: на наших дорогах их уже давно считают расходным материалом. Но в случае необходимости в гарантийный период дилер без вопросов меняет их на новые. Так случилось и с нашей машине: стойки пришлось поменять при пробеге в 40 тысяч километров. Замененные проехали уже 60 и выглядят пока прилично. Если же машина уже не на гарантии, то за одну стойку придётся заплатить 1 250 рублей, за работу — 550 рублей.

DSC_0710

DSC_0709

Также в передней подвеске может понадобиться замена шаровых опор. На нашей машине они до сих пор родные. Но если бы с ними что-то случилось, владельцу стоило бы сказать спасибо инженерам: шаровые крепятся болтами, а не запрессованы или приклёпаны. Так что необходимости менять рычаг в сборе нет. Шаровая опора стоит 1 200 рублей, замена — 1 300.

В задней подвеске очевидных слабых мест нет. На предыдущем поколении (Tiggo/Tiggo FL/Tiggo 3) бывали проблемы с передним сайлентблоком нижнего рычага, но тут таких неприятностей не бывает. И да: задняя подвеска тут независимая, на двойных поперечных рычагах. Так что единственное, что приходится делать — это установка углов схождения и развала. Причём регламент предусматривает контроль этого параметра на каждом втором ТО (каждые 20 тысяч километров). Стоит эта операция 2,5 тысячи. Кстати, на вышеупомянутых старых Тигго работа сильно осложняется закисающими развальными болтами, тут такой проблемы пока нет.

Передние и задние ступичные подшипники — настоящие долгожители. Сто тысяч они служат гарантированно. Но стоят дороговато: передний — 5 500 рублей. А вот сколько стоит задний, который надо менять в сборе со ступицей, мне так сказать и на смогли: никто и никогда их ещё тут не менял. Да и передний лежит на складе про запас.

Но подшипники — просто ничто по сравнению с тормозными колодками. Может, на заводе их поливают живой водой, но ресурс их неприлично большой. На машине с пробегом в сто тысяч их не меняли, износ передних (на глаз) — процентов 70. У меня есть небольшое подозрение, что менять их придётся вместе с дисками, но когда — непонятно. Стоимость комплекта передних колодок — около пяти тысяч, задних — около четырёх. В принципе, дилеры не возражают против аналогов (около полутора тысяч).

DSC_0719

Вообще, дилерская гарантийная лояльность Чери меня порадовала. Хотя, конечно, специалисты очень серьёзно предупреждают о необходимости, например, не ставить экспериментов с ремнём ГРМ, но не имеют ничего против неоригинальных фильтров или колодок. А ведь многие не терпят даже этого…

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электрика

Если к датчикам и подкапотной проводке вопросов нет никаких (лямбда-зонд не в счёт: его в первую очередь выводит из строя плохой бензин), то некоторые мелочи всё же досаждают.

И на этой машине, и на многих других очень быстро вышли из строя задние датчики парковки (передних тут нет). Случай признан гарантийным, меняют их без вопросов. Если хочется сделать за свой счёт, то пожалуйста: полторы тысячи — датчик, тысяча — работа.

Вторая типичная поломка — отказ камеры заднего вида. И её тоже меняют по гарантии. Скорее всего, в поломках виновата вода: камера получилась негерметичной. Стоит она 2 500, если менять за деньги. И платить за работу тоже тысячу.

Третье — выход из строя подрулевого переключателя света. При этом обычно начинает мигать свет. В причинах поломок никто не разбирался, их тоже просто меняют по гарантии. Впрочем, деталь не слишком дорогая, и если ваша машина не на гарантии, за переключатель придётся отдать всего тысячу.

Как видите, все эти проблемы, что называется, “на скорость не влияют”. И будучи устранёнными в гарантийный период, повторно не проявляются.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов и салон

К сожалению, ЛКП Тигго высоким качеством не отличается. И это единственное слабое место, обнаруженное в ходе осмотра машины. Сколы на капоте довольно скоро становятся рыжими пятнышками.

И ещё немножко позитива. Chery даёт полную гарантию на ЛКП на 2 года или 60 000 км пробега и обязуется устранять любые недочёты. После 3 лет и 100 000 км Chery рекомендует проводить ежегодный осмотр состояния кузова у дилера. Правда, тут наметившиеся очаги коррозии придётся закрашивать за свой счёт, но если соблюдать рекомендации, то как минимум можно не допустить распространения ржавчины.

DSC_0763

Радует и салон: при пробеге уже за сто тысяч он выглядит буквально новым. Даже кожа сидений не имеет ни малейших признаков износа. Да и рулевое колесо, и селектор вариатора вида практически не утратили. То-то перекупщики обрадуются: можно ничего по салону не делать, скрутить пробег в два раза, и непритязательный покупатель ничего не заметит (мы вам этого не советовали).

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Самый главный вопрос, который не давал мне покоя и после первого месяца эксплуатации, — можно ли отключить назойливые звуковые сигналы, которые срабатывают, если снаружи закрываешь дверь заведенного автомобиля с ключом в кармане. Причем не важно, какой дверью хлопнешь — всегда ждет «бип-бип» и через секунду контрольное, еще более громкое. Отключить нельзя. Пришлось выработать привычку выкладывать ключ автомобиля из карманов джинс в подстаканник.

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Ни на приборной панели, ни на тачскрине медиацентра нет привычных данных о температуре воздуха за бортом. Но ладно на улице. В салоне тоже нельзя задать определенную температуру работы кондиционера! Поворачиваешь регулятор, а на всплывающей на экране мультимедиа инфографике «климата» нет рисочек с градусами. Только теплее или холоднее. Нет возможности заказать полноприводный вариант. А еще Chery Tiggo 4 жестковат.

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

А плюсы?

Обратная сторона жесткости — он легко и живо вписывается в повороты, радуя адекватными продольными и поперечными кренами. Турбомотор объемом 1,5 литра, мощностью 147 сил и 210 Нм уверенно тянет кроссовер с «низов». Роботизированная 6‑ступенчатая трансмиссия живо перебирает передачи как на повышение, так и на понижение. «Турбочетверка» приятно радует скромным аппетитом — 9 литров 92‑го на 100 км при активной езде по городу и за его пределами.

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Грамотно организовано пространство вокруг водительского места. Интерьер скроен качественно, а материалы не вызывают ощущения дешевого автомобиля. Медиацентр с 9‑дюймовым тачскрином поддерживает протокол Apple CarPlay и оснащен функцией управления жестами. С помощью сенсорного ключа-браслета можно дистанционно завести автомобиль, отпереть двери или открыть окна. И наконец, по меркам класса в Tiggo 4 просторно.

Кто в конкурентах?

Chery Tiggo 4 доступен в четырех комплектациях с двумя вариантами силовых установок. Самая доступная — Start за 919 900 рублей, предусматривает 2‑литровый атмосферник и механику. Версия с вариатором — следующая ступень, Comfort за 1 049 000 рублей. Турбомотор в связке с роботом доступен только топовой версии Cosmo, как у нас, за 1 219 900 рублей. Играет «Четверка» в той же лиге, что и бестселлер Hyundai Creta. «Кореец» оценен от 975 000 до 1 552 000 рублей и предлагается с полным или передним приводом. Другие соперники в классе — новички Kia Seltos (от 1 119 000 до 1 999 900 рублей) и Geely Coolray (от 1 289 999 до 1 499 999 рублей), а также Changan CS35 Plus (от 1 159 900 до 1 299 900 рублей), Nissan Qashqai (от 1 250 000 до 1 902 000 рублей) и другие.

Tiggo 4 — это выгодное предложение в классе компактных SUV. Нескромно оснащен, задорно управляется, привлекательно смотрится и адекватно оценен. Да, не без недостатков, но достоинства их затмевают. Из всех моделей Chery, Tiggo 4 можно без сомнений назвать «спелой вишней». В конце традиционно публикуем таблицу с затратами на эксплуатацию.

Новый Chery Tiggo 5 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Любой апгрейд во внешности или внутреннем убранстве автомобиля привлекает к себе повышенное внимание со стороны автолюбителей. Китайский производитель бюджетных качественных кроссоверов продолжает удивлять своими новшествами публику.

Совсем недавно был обновлен флагман Chery Tiggo 5 2020. Изменения коснулись практически каждого элемента: интерьера, экстерьера, наполнения комплектаций. Ведь содержание автомобиля понравится абсолютно каждому.

Его цены невысокие, а комплектации разнообразные. Но каждое обновление стоит рассмотреть отдельно. Кроссовер получил стильный внешний вид, отличную головную оптику и стал выделяться из массы автомобилей на дороге.

Внутреннее наполнение нового Чери Тигго 5 2020 года радует и по своему качеству применяемых материалов, так и по исполнению. Определенно, что попытка сделать ставку на молодое активное поколение автолюбителей сыграет китайскому производителю на руку. При этом сбрасывать со счетов более зрелых водителей тоже нельзя.

Чери Тигго 5 2020 года

Плюсы и все минусы Черри Тиго 5

  • Салон
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Свет
  • Музыка
  • Проходимость
  • Ликвидность
  • Динамика
  • Багажник
  • Надежность
  • Экономичность
  • Подвеска

Отзывы владельцев Chery Tiggo 5

Ну вот прошло 1.5 недели как я забрал машину. За это время накатал 1 400 км. Прошел ТО. Проверил машину и в городе, и по трассе. Расход за это время составил 9л на 100км. Машиной очень доволен. Комфортная, после Соляриса мне стало казаться, что дороги у нас резко отремонтировали) Посмотрим как будет дальше. Пока все нормально.

Нареканий к машине нет от слова совсем. Ничего не ломалось, не выходило из строя. Сравнить есть с чем, было много машин перед Чериком. Поэтому люди, не слушайте никого, выбирайте не только кошельком, но и сердцем, я просто влюбился в цвет своей машины, ярко оранжевая, и не жалею. Считаю, что Китай качество сильно подтянул, но при этом качество европейцев и япов упало, а у кореи сильно выросла цена. На фоне этого Китай неплохой вариант, не хотите знать проблем берите на 3-4 года новой и проблем не будет.

Меня Chery Tiggo 5 вполне устраивает. Дорогу держит хорошо. Салон удобный, современный. Шумка средняя. Пока пробег небольшой, первые впечатления хорошие.

Новый Chery Tiggo 5 2019

Черри Тиго 5 2020 цены и комплектации

Цена Чери Тигго 5 2019 в России составляет от 999 900 до 1 299 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Connected, Comfort, Luxury и Luxury Plus.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (136 л.с.) Connected MT5 999 900
2.0 (136 л.с.) Comfort MT5 1 169 900
2.0 (136 л.с.) Luxury CVT 1 289 900
2.0 (136 л.с.) Luxury Plus CVT 1 299 900

Технические характеристики Chery Tiggo 5

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4506 / 1841 / 1740
Колесная база, мм 2610
Клиренс (дорожный просвет), мм 190
Объем багажника, л 370 / 1000
Снаряженная масса, кг 1495 — 1537
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 136 136
Крутящий момент, Нм 180 180
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 175 165
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 9,5 9,5
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Передняя подвеска типа Макферсон, сзади устанавливается многорычажная подвеска. На всех четырех колесах установлены дисковые тормоза, причем передние снабжены системой вентиляции.

Максимальный разгон автомобиля составляет до 175 км/ч на механике и до 165 км/ч на вариаторе. Разогнаться до первой сотни километров кроссовер сможет за 12,8 или 15 секунд на механической коробке и вариаторе соответственно.Привод на китайском паркетнике предусмотрен только передний. Полного привода нет даже в максимальной версии.

Видео тест-драйв нового Chery Tiggo 5

Внешний вид

На Чери Тигго 5 2020 модельного года не совсем новый кузов. Скорее он обзавелся декоративными элементами. Главное — изменились комплектации и цены, а фото демонстрируют отличную работу дизайнеров и инженеров. Это же доказывают и отзывы критиков Кузов по периметру оснащен различными элементами декора. В большом количестве используется хром. Автомобиль становится узнаваемым и непохожим на соперников.

Основные усилия были приложены к модернизации передней части Тиго 5. Капот располагается под небольшим уклоном и декорирован несколькими полосами. Фары стали больше, наполняются они только галогеном. Между элементами головной оптики размещается решетка радиатора, разделенная на две части декоративной полосой с эмблемой посередине. Решетка еще больше привлекает внимание, благодаря хромированной окантовке и сетке с крупными ячейками внутри.

При отделке окон Chery Tiggo 5 также используется хром. Двери украшены рельефом в виде волн. Зеркала заднего вида стали больше и дополнены повторителями поворотов. В максимальной комплектации они могут быть дополнены функцией автоматического складывания.

Колесные арки расширены и, в совокупности с передней частью, придают кроссоверу достаточно грозный внешний вид. Плюсов определенно больше, чем минусов, а отзывы владельцев автомобилей скорее положительные. Многие считают, что лучше приобрести автомобиль сейчас и не ждать изменений.

Задняя часть меньше всего подверглась изменениям. Крышка багажника включает в себя небольшое окно, под которым располагаются фонари и обвес. Последний элемент окрашивается в контрастный по сравнению с кузовом цвет и дополнен световозвращателями, фальш-вырезами и вставками из металла.

Салон

Салон Чери Тиго 5

Центральная консоль не перегружена обилием элементов. Здесь есть большой экран мультимедийной системы. С его помощью можно не только послушать музыку, но и настроит практически все функции и системы в автомобиле.Передний ряд кресел получил возможность электронной регулировки и подогрева в холодный период. На них присутствует качественная боковая поддержка и подголовники.

Водительское кресло настраивается в 6 положениях, а пассажирское – в 4 положениях. Второй ряд вмещает трех пассажиров. Задний диван стал мягче и комфортнее. Его спинка при необходимости регулируется.Даже высокому человеку здесь будет комфортно – до передних кресел достаточно много места.

Chery-Tiggo-5: фото, технические характеристики, комплектации и отзывы

Китайская промышленность предлагает нам все больше отличных возможностей покупки замечательного транспорта. Чем больше конкурентов появляется у корпораций из Поднебесной в бюджетном классе, тем более интересные варианты автомобилей они предлагают. Чери Тиго 5 — неожиданная новинка, которая стала продолжением одного из самых продаваемых и уважаемых кроссоверов среди всех китайских брендов. Этот автомобиль оставил все привлекательные черты своего предшественника — Chery Tiggo FL — и добавил немало новых характеристик, которые сделали его еще более привлекательным.


На рынке нет особых конкурентов этой модели в ценовом классе. Интересно, что наряду с Chery Tiggo 5 продается и старая версия кроссовера. Машины оказались настолько разными, что «Пятерка» может продаваться вместе со своим предком, не создавая друг другу конкуренции. Это еще раз говорит о прекрасном обновлении модели.

Внешность

Еще десять лет назад китайцы буквально копировали дизайн известных японских или европейских авто (чего только стоит «Дади-Шатл» – полная копия «Тойота-Прадо» в 120-м кузове). Сейчас же ситуация изменилась. Китайцы научились делать оригинальную внешность для своих авто.

Если говорить о Chery-Tiggo-5, эта машина имеет вполне приятный, европейский дизайн. Авто смотрится ничуть не хуже «Тигуана» и прочих именитых кроссоверов. Спереди – линзованная оптика с ходовыми огнями и хромированная решетка радиатора. Бампер достаточно рельефный, арки имеют необычный вырез. Крыша внедорожника имеет каплевидную форму – ближе к багажнику резко опускается вниз. Так, машина получила приятный, местами спортивный облик.


Но так ли хорош кузов на «Чери-Тигго-5»? По отзывам владельцев, Chery-Tiggo-5 имеет слабое лакокрасочное покрытие. Эта болезнь есть у многих китайских авто. Так, спустя год эксплуатации на многих участках появляются различные сколы. Кроме того, металл не имеет хорошей антикоррозионной обработки. Если вовремя не устранять очаги коррозии, металл будет гнить. И если с дизайном китайцы постарались «на ура», то на металле явно сэкономили. Кроме того что он ржавеет, он еще и мягкий. После незначительного ДТП приходится менять детали целиком. Чтобы продлить жизнь кузову, владельцы рекомендуют произвести дополнительную антикоррозионную обработку днища. Стоит эта процедура порядка 10-15 тысяч рублей.

Техническая часть — двигатели и коробки передач Чери Тиго 5

С самого начала производства данной модели и поставок в Россию китайская компания Chery сотрудничала с Mitsubishi Motors и Toyota Corporation в разработке силовых агрегатов, подвески и даже деталей кузова. Это и сделало машину достаточно дорогой среди китайских конкурентов, но предоставило авто реальные шансы на продвижение в классе.

Сегодня можно смело сказать, что выбрав таких партнеров для сотрудничества, компания Чери не ошиблась. Японский двигатель, качественные и неубиваемые подвески, хорошие коробки передач и надежная техника для русских условий эксплуатации делают авто незаменимым в своем сегменте. Главные технические сюрпризы для покупателя следующие:

  • 2-литровый двигатель с японскими технологиями, выдает 136 лошадиных сил;
  • отсутствие турбин в силовом агрегате сегодня уже является преимуществом — двигатель прослужит дольше;
  • коробки представлены стандартной механикой и новым для китайской компании вариатором CVT;
  • динамика и поведение машины на дороге располагают к спокойной поездке семейного типа;
  • комфорт подвесок чувствуется намного лучше, чем в предыдущем поколении.


Нужно сказать, что техника стала на самом деле намного лучше, надежнее и производительнее. Если раньше при поездке в Tiggo FL можно было прочувствовать все железные основы кресла, подпрыгивая на кочках, то подвески Чери Тиго 5 не позволяют довести до таких неприятностей. Да и сидения в новом кроссовере сделаны намного лучше.

Такие технические характеристики явно привлекают покупателя своей новизной, необычными для китайцев особенностями, а также сравнительно низкой стоимостью. В своем новом творении специалисты компании Чери объединили все факторы, ради которых жители России вообще покупают китайские машины.

Салон

Огромный плюс Chery-Tiggo-5 – это красивый и лаконичный интерьер. Дизайн его напоминает больше корейские автомобили (в частности, марку «Хендай»). Салон предлагается в нескольких исполнениях. Так, он может быть полностью черным либо, например, бежевым.

Среди положительных моментов нужно отметить не только приятный дизайн, но и качество сборки. В салоне не увидеть кривых зазоров или выпадающих деталей, как это ранее встречалось на авто середины 2000-х годов.


Кресла имеют хорошую боковую поддержку. Органы управления находятся под рукой и понятны в использовании. Панель приборов достаточно информативна. Еще один плюс кроссовера Chery-Tiggo-5 (2017) – это наличие свободного пространства. Его хватает не только в длину, но и в высоту. Несмотря на скос крыши, задним пассажирам будет комфортно, даже если их рост составляет 180 сантиметров. Радует также наличие всевозможных отсеков и карманов для мелочевки. Даже в дверных ручках есть ниши «для фантиков».

Но есть места, где китайцы откровенно сэкономили. Так, стоит отметить жесткий пластик, который в первые дни после покупки будет «отдавать» характерный запах. В люксовых версиях не будет зеркала в водительском козырьке, а также регулировки руля по вылету. «Крутилки» климат-контроля и магнитолы довольно маленькие, пальцы часто по ним скользят, что неудобно. Отсутствует в комплектациях и поясничный подпор. USB-разъем не заряжает телефон. У некоторых владельцев смещалось на ходу салонное зеркало.

Также отметим, что в кроссовере есть автоматический режим электростеклоподъемников. Но он может глючить. Так, на водительской двери он срабатывает через раз, а на задних и вовсе не работает.

tiggo 5 new отзывы

Судя по отзывам, Chery-Tiggo-5 имеет слабую шумоизоляцию. Есть скрипы в районе рулевой колонки и дверных карт. Также издает шум багажная шторка. Но больше всего нареканий вызывает дешевая китайская резина «Браво». Она сильно гудит на скорости более 60 километров в час. Также в салоне слышна работа подвески.

И снова — дежавю

Второй раз «уже увиденное» застенчиво посетило меня после того, как я заглянул в салон. Со мной снова случилась растерянность: несколько минут кряду я размышлял, что же мне напоминает оформление передней панели. Уж не Focus ли? Только если общими мотивами. Здесь я возьму на себя смелость заметить, что «китаец», пожалуй, выглядит не столь эклектично, как Ford — и в данном случае простота играет ему на руку: панель не перегружена органами управления — все они находятся на привычных местах, а крупные цифры на приборах хорошо читаются.

Отчетливо помню, что в Tiggo предыдущего поколения мне не понравилось неудобное расположение кнопок стеклоподъемников, которые имели свойство постоянно срабатывать от положенной на подлокотник руки. Этот огрех исправили, сдвинув блок управления вперед. Однако другой недостаток остался: стекло автоматически опускается, но не поднимается — приходится держать палец на клавише, пока оно полностью не закроется. Лучше бы сделали наоборот! Впрочем, это не китайское ноу-хау: подобное решение можно обнаружить, например, в Skoda Rapid.

Chery-Tiggo-5: технические характеристики

Под капотом у внедорожника находится безальтернативный атмосферный четырехцилиндровый агрегат SQR484F. Это двигатель с рабочим объемом 2 литра, развивающий 138 лошадиных сил мощности. Стоит сказать, что данный мотор имеет систему изменения фаз газораспределения на выпуске и впуске. Крутящий момент двигателя – 180 Нм при 4,5 тысячах оборотов в минуту. В паре с данным агрегатом работает механическая пятиступенчатая трансмиссия. В люксовой комплектации Chery-Tiggo-5 идет с бесступенчатым вариатором.

chery tiggo new отзывы

На механике китайский кроссовер разгоняется до сотни за 12,8 секунд. Пиковая скорость составляет 175 километров в час. Расход топлива в смешанном режиме – 8,2 литра. На вариаторе характеристики немного иные. Так, сотню машина набирает за 15 секунд. А максимальная скорость ограничивается 165 километрами в час. Расход топлива немного выше, чем на механике. В смешанном режиме «Чери-Тигго-5» тратит 9,8 литров бензина.

Поговорим о надежности двигателя Chery-Tiggo-5. Как показала практика, мотор на китайском кроссовере действительно неплохой. Ресурс его составляет около 300 тысяч километров. Но среди недостатков многие отмечают качество запчастей. Так, часто в магазинах на «Чери» предлагаются не оригинальные запчасти. Служат они недолго, а найти оригинал очень сложно. Это касается всего: свечей, катушек, датчиков и прочего оборудования.

Что же касается обслуживания, то двигатель нуждается в замене масла с фильтром каждые 10 тысяч километров. Рекомендованная вязкость масла – 5W30. Заправочный объем – 4,5 литра. Свечи зажигания имеют ресурс в 40 тысяч километров. Но заменить их проблематично. На двигателе стоит кожух, который совмещен с воздуховодом. Рекомендуемые свечи – трехконтактные от немецкого .

chery tiggo 5 new отзывы

При обслуживании не стоит забывать и о газораспределительном механизме. Так, двигатель имеет ременной привод ГРМ, который следует менять каждые 60 тысяч километров. Стоит сказать, что оригинальный комплект деталей на замену (а это новый ролик и ремень) стоит недешево – 11 тысяч рублей. Хотя можно найти и аналоги, но ставить их специалисты не рекомендуют – возможен обрыв ремня.

Также каждые 60 тысяч нужно производить замену сервисного ремня. Это тот, который идет на все навесное оборудование – генератор, кондиционер и так далее. цена нового ремня – около тысячи рублей. Натяжитель новый не нужен. Здесь стоит простой пружинный элемент, который не ломается. Раз в 120-130 тысяч километров двигатель требует замены водяного насоса. Делать это лучше при каждой второй замене ремня газораспределительного механизма.

IIGP0011


Диван складывается в пропорции 60/40, образуя почти ровный пол, а в стенку багажника предусмотрительно встроены плафоны подсветки

Отсутствие необходимой мощности и крутящего момента на низах изрядно мешало динамичному разгону с места даже на версии с механической коробкой. Автомобиль трогался с откровенной ленцой, да и при обгонах не демонстрировал талантов спринтера, как бы я ни экспериментировал с переходами на пониженную передачу. Забавно, но это первый случай в моей практике, когда вариатор оказался лучше «механики» — с ним Tiggo заметно ожил, а в спортивном режиме сподобился даже на такие «подвиги», как обгон груженых тихоходов.

На раздолбанной дорожке, где изрытый ямами асфальт мирно соседствовал с участками грейдера, кроссовер почувствовал себя в своей стихии. На скорости под 100 км/ч он пролетал по крупным выбоинам, как будто их и не было в помине, азартно расшвыривал гравий, иногда позволяя себе отпускать в легкие скольжения задние колеса. Умение скакать по кочкам сполна передалось новому поколению — конструкция подвески-то не изменилась.

О надежности вариатора

Вопреки всем мифам и легендам вариаторная трансмиссия на «Чери-Тигго» ходит более 150 тысяч километров. Но чтобы коробка действительно не стала обузой, владельцу требуется регулярно менять в ней масло. По регламенту это делается раз в 40 тысяч километров. Само масло стоит дороговато – около 1300 рублей за литр. Но благо, заправочный объем вдвое меньше, чем на автоматах – всего четыре литра. Также в коробке есть фильтр, но менять его можно только после разбора коробки. Поэтому многие ограничиваются лишь заменой трансмиссионного масла. Но даже при таком раскладе коробка на «Чери-Тигго» может отходить свой заданный срок, что однозначно радует.

Надежность ходовой

Теперь по поводу надежности. Слабое место в передней части – это стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Их ресурс составляет до 40 тысяч километров. На пробеге в 100-120 тысяч требуется замена шаровых опор. Стоит сказать, что они здесь не приклепаны и не запрессованы. Шаровые крепятся на болтах, поэтому замену производить очень легко.


Задняя подвеска более надежная. Периодически она нуждается в установке углов развала-схождения (каждые 20 тысяч километров). Сайлентблоки не требуют внимания как минимум 100 тысяч километров. Также на этом пробеге могут «приехать» ступичные подшипники. Они меняются в сборе со ступицей, поэтому стоимость детали весьма велика – порядка шести тысяч рублей.

Скачки по кочкам

В том, что касается ходовых особенностей, Tiggo изменился не сильно, и в этом я убедился сразу же, как только вырулил на загородную трассу. Несмотря на визуально ровное покрытие, автомобиль с набором скорости принялся легонечко подскакивать — что-то в методе укладки асфальта ему не понравилось. Впрочем, если бы я не сталкивался с подобным поведением еще во времена его предшественника, то ничего бы и не заметил. Рулю не хватает точности и насыщенности — как будто его действиями руководит не до конца настроенный электроусилитель.

Цены, комплектации

Автомобиль официально доступен на российском рынке и предлагается в нескольких комплектациях:

  • Стандарт.
  • Комфорт.
  • Лакшери.

Стоимость базовой версии составляет от 780 тысяч рублей. В эту комплектацию входят:

  • Литые диски на 17 дюймов.
  • Полноразмерное запасное колесо.
  • Галогеновая оптика с дневными ходовыми огнями и электрическим корректором угла наклона света.
  • Противотуманные фары.
  • Кондиционер.
  • Бортовой компьютер.
  • Две подушки безопасности.
  • Тканевый салон.
  • Электрические стеклоподъемники и зеркала (последние также имеют подогрев).
  • Иммобилайзер.
  • Центральный замок.
  • Задний парктроник.
  • Мультимедиа-система с семидюймовым сенсорным экраном.
  • Акустика с четырьмя динамиками.
  • Регулируемое по высоте водительское сиденье.

chery 5 new отзывы

Это будет версия на механике. За версию с вариатором придется выложить 880 тысяч рублей. Топовая комплектация доступна по цене в 1 миллион 20 тысяч рублей. В эту цену входит:

  • Система бесключевого доступа.
  • Запуск двигателя с кнопки.
  • Функция противозащемления электростеклоподъемников.
  • Круиз-контроль.
  • Камера заднего вида.
  • Система предупреждения о превышении скорости.
  • Боковые подушки безопасности.
  • Кожаный салон.
  • Электрические сиденья с регулировкой в шести направлениях.
  • Датчик наружной температуры воздуха.
  • Двухзонный климат.
  • Декоративные накладки на пороги.
  • Акустика на шесть динамиков.

CheryT21_017


Водительское сиденье обретает механическую регулировку по высоте лишь в комплектации Comfort

Отделка салона в целом смотрится неплохо, особенно в кожаном исполнении. Швы аккуратные, подгонка деталей более чем удовлетворительная, а контрастная строчка не кажется вульгарной и оживляет интерьер. Правда, от предшественника достался жесткий не только на ощупь, но и на вид пластик передней панели, откровенно дешево поблескивающий в солнечных лучах. Досадно — современные технологии позволяют даже бросовому материалу выглядеть вполне прилично.

Передние кресла оказались избыточно жесткими, и поначалу находиться в них было не очень удобно, хотя с течением времени я все же присиделся. А вот к широко расставленным валикам боковой поддержки приспособиться так и не удалось: свою главную функцию по удержанию тела в поворотах они выполняют плохо.

Вопросы есть и к заднему ряду. Спинка и подушка дивана остались практически такими же плоскими, как и раньше, из-за чего он смотрится по-простецки. Хорошо это или плохо — проблема спорная. Вдвоем на нем сидеть не так удобно, как на мебели с отформованными под каждого пассажира местами, зато третий размещается там с относительным комфортом. Если стояла задача сделать автомобиль максимально утилитарным, то подобное решение вполне имеет право на жизнь.

Что еще расстраивает, так это традиционное пренебрежение к системам безопасности. Замечательно, что в базовой версии есть ABS, система распределения тормозных усилий и две подушки, однако ни боковых эйрбэгов, ни системы динамической стабилизации вы не получите ни за какие деньги. В то же время серьезное внимание уделено развлечениям: в комплектации Comfort автомобиль оборудован 7-дюймовым сенсорным экраном, а Bluetooth и вход USB входят в список стандартного оснащения.

Читайте также: