Чистка форсунок dodge caliber

Обновлено: 02.05.2024

Чистка форсунок dodge caliber

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

1. Пропуски, подрагивания, расход

Неуверенный холостой ход, плохой запуск в холодную погоду, увеличенный расход топлива, плавающие пропуски зажигания. Уже и свечи новые, и катушки поменяли, и топливный фильтр заменили, а ситуация не наладилась. Бывают, конечно, тяжёлые случаи, когда всё плохо и резко, но зачастую неприятность подкрадывается незаметно, исподволь. Мало кто задумывается, что топливные форсунки, как и любой другой узел, тоже нуждаются в регулярном грамотном обслуживании – дешевле вовремя ухаживать, чем дорого чинить задним числом.

2. Как чистить форсунки?

Существует море методов чистки форсунок, у каждого из них свои поборники.

  1. На коленках. Подаём 12 Вольт на форсунку, а сами в это же время нажимаем на баллон с очистителем карбюратора. Дёшево, сердито, видимость процесса, результат около нуля, технология из палеолита.
  2. На автомобиле. Вместо бензина подаём в камеры сгорания специальный очиститель и даём двигателю трудиться на разных режимах. Работает, не требует разбора, форсунки чистятся, выпускная система тоже. Из минусов: не виден конкретный результат, свечи и масло после процедуры под замену, катализатор не любит подобные очистители, большой расход промывочной жидкости, проводить только на открытом воздухе.
  3. На стенде. Снимаем форсунки, ставим на стенд, проводим серию тестов, получаем конкретные значения, сравниваем с эталонными. Имеем фактический результат до и после, ясно за что платим деньги, визуально-инструментальный контроль процесса. Минусы: снятие форсунок (иногда со впускным коллектором), время, требуются уплотнители и хороший стенд (не копейки и редкость).
  4. В ванной. Ультразвук отдельно практически не используется, дополняет третий пункт. Много сторонников, много противников, есть риск попрощаться с форсунками (не для всех подходит), чаще последний шанс на спасение, сродни нетрадиционной медицине.

3. Чистка форсунок Додж Калибр СРТ4

Все двигатели чувствительны к качеству и составу топливно-воздушной смеси, а турбированный мотор Додж Калибр СРТ4 предъявляет куда более строгие требования, именно поэтому стоит отслеживать малейшие отклонения в динамике автомобиля и паразитные нехарактерные вибрации. Этот чёрный красавец приехал к нам с множественными пропусками зажигания.

Додж Калибр СРТ4 в своём брутальном амплуа

Додж Калибр СРТ4 в своём брутальном амплуа

Свечи свежие оригинальные, катушки в пределах нормы, бензин проверенный, зная болячки этой машины уверенно приступаем к снятию форсунок.

Снимаем топливную рампу Додж Калибр СРТ4 в сборе

Снимаем топливную рампу Додж Калибр СРТ4 в сборе

Отщёлкиваем зажимы, устанавливаем форсунки на стенд.

Устанавливаем форсунки на стенд

Устанавливаем форсунки на стенд

Включаем стенд для промывки форсунок и подключаем к нему ноутбук для вывода контрольных данных и графиков.

Наблюдаем за процессом чистки форсунок Додж Калибр с ноутбука

Наблюдаем за процессом чистки форсунок Додж Калибр с ноутбука

Первым делом проверяем все форсунки на течь: даём штатное давление в 4 атмосферы и ждём три минуты, выискивая возможное каплеобразование. Никаких дефектов, можно идти дальше. Меряем сопротивление обмотки и время реакции форсунок, после чего в автоматическом режиме запускаем цикл измерения расхода топлива.

Запускаем тест на расход в автоматическом режиме

Запускаем тест на расход в автоматическом режиме

Через несколько минут видим ощутимую разницу в работе форсунок: первая и четвёртая переливают, причём первая сверх меры.

Первая и четвёртая форсунки заметно переливают

Первая и четвёртая форсунки заметно переливают

Выбираем подходящий режим и на полчаса запускаем процедуру чистки форсунок, периодически контролируя происходящий процесс.

Процесс чистки форсунок Додж Калибр

Процесс чистки форсунок Додж Калибр

Проводим контрольный замер расхода топлива.

Проводим повторный тест на расход форсунок

Проводим повторный тест на расход форсунок

На этот раз все форсунки льют одинаково, при этом визуально вместо струек на выходе видим равномерный факел распыления.

Всё ровно, расход идеален

Всё ровно, расход идеален

Заключительным аккордом делаем размагничивание форсунок с проливом жидкости под высоким давлением для удаления возможного магнитного мусора, появляющегося в системе от работы топливных насосов, начиная с нефтеперерабатывающих заводов, заканчивая бензовозами и заправочными пистолетами. Ноу-хау, отечественная разработка, в конвейерных стендах такой функции нет.

Всё, форсунки можно снимать со стенда, отмывать очистителем от промывочной жидкости и ставить обратно на Додж Калибр СРТ4. Обязательно используем новые уплотнительные кольца.

Обязательно меняем уплотнительные кольца топливных форсунок

Обязательно меняем уплотнительные кольца топливных форсунок

Перед установкой новые кольца обязательно смазываем – попытка установить форсунки на сухую заканчивается подсосом воздуха, что возвращает нас к пропускам. Как бы ни был крепок соблазн поставить старые кольца, не стоит экономить на спичках. Вот что происходит на примере Audi A6.

Установка форсунок на старые деформированные кольца

Установка форсунок на старые деформированные кольца

Запускаем двигатель и при помощи сканера видим изменения: правильная смесь, минимальная коррекция, ни одного пропуска зажигания ни на холостом ходу, ни под нагрузкой во время контрольной поездки.

Dodge Caliber › Бортжурнал › Чистка форсунок. Дошли руки

Сегодня был насыщенный день :) Завтра предстоит еще интереснее.
С утра позвонили с сервиса, сказали, что не смогут меня принять на замену стоек. Ну пропадать дню я не мог себе позволить, поэтому решил заняться форсунками и дросселем. Два узла, которые осталось проверить и почистить, чтобы Калибр поехал как должен. Отчет разбил на два, фотографии в один не влезут, да и делал в разное время.

Нам понадобится:
— новые резинки для форсунок. Подходят и от ВАЗ, но я решил взять Bosch 1 280 210 796. Разница в цене не ощутима, но в качестве, думаю, будет существенная разница.
— плоская отвертка
— УДЛИНЕННАЯ головка на 13

— тряпки
— немножко масла

Первым делом было решено почистить форсунки, пока сервис работает.
Платить 1000 рублей за откручивание двух болтов жутко не хотелось. Поэтому в обед выкроил время на работе и пулей в гараж.

Открываем капот, снимаем крышку двигателя, отключаем минусовую клемму аккумулятора.
Видим вполне привычную картинку)

Подкладываем тряпку под шланг.

Отсоединяем шланг и ждем фонтана бензина. Но я его так и не дождался. Вылилось буквально пару капель, и то из рампы.

Закрепляем шланг повыше, чтобы избежать бензина на чистом движке :) Перфекционизм и ТБ

Снимаем пластиковые крепления жгута проводов со шпилек крепления топливной рампы

Далее снимаем фишки с форсунок. Снимаются следующим образом: поднимаем вверх красный фиксатор, нажимаем на защелку сбоку и тянем фишку вверх.

Отводим провода с фишками в сторону и берем головку на 13 в руки.

Откручиваем два болта крепления топливной рампы

И АККУРАТНО тянем вверх.

Номер форсунок, если кому-то пригодится — на фото.

Снимаем форсунки с рампы: отщелкиваем металлические защелки-держатели и вытягиваем по одной.

С помощью очистителя карбюратора моем все, и летим в сервис.

Все это дело на стенд и поехали чистить.

Собственно, стенд показал, что затеял я эту процедуру совсем не зря. Из 4 форсунок нормально работала только 1. Остальные лили плохо. Два цикла на стенде — и распыл приблизился к идеальному. Обошлись без ультразвука.

После чистки собираем все в обратном порядке. Предварительно меняем все резинки. Кто-то говорит, что это лишнее, однако при детальном рассмотрении старые резинки были уже с трещинками и выбоинами. Лучше заменить. Перед установкой форсунок резинки необходимо смазать. В моем случае смазкой послужило моторное масло.
Собираем все в обратном порядке. После того, как прикрутили рампу, форсунки должны вращаться без существенных усилий. Если форсунка не поворачивается, или делает это очень плохо — значит при установке резинка вошла неправильно. Проверьте.

Перед тем, как завести, три-четыре раза включаем зажигание, накачиваем давление в системе. У меня завелась с четвертого раза (думаю, что бензин заполнял рампу).

Промывка инжектора и форсунок Dodge Caliber


Промывка инжектора Dodge Caliber - процедура, подразумевающая удаление с форсунок грязи и нагара и защищающая цилиндр от попадания в него топлива. Данную процедуру проводят двумя способами: без снятия инжектора и ультразвуковой. В первом случае отстраняется топливная магистраль от впрысковой системы для исключения попадания в бензобак технических средств. Очиститель проходит сквозь форсунки под давлением.

Во втором случае применяется ультразвуковое устройство. Здесь форсунки снимаются и погружаются в ультразвуковую ванну, в которой под влиянием кавитационного эффекта все ненужное удаляется.

Калькулятор расчёта промывка инжектора и форсунок dodge caliber

Причины загрязнения инжектора

Независимо от того, насколько качественное применяется топливо и как тщательно соблюдаются правила использования двигателя авто, ни один водитель не может предотвратить загрязнения инжекторов. Внутри топливных распылителей оседают смолистые отложения - из-за сгорания примесей в топливе. Таким образом, оптимальная частота проведения плановой очистки распылителей - раз на 30 тысяч км пробега. Чтобы узнать, нужно ли делать чистку насосов, водителю необходимо прислушаться к своей машине. Симптомы поломки:

  • уменьшение мощности двигателя;
  • машина начинает дергаться во время движения;
  • нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
  • сложный пуск двигателя;
  • снижение динамики разгона и ускорения машины.

Промывка насосов с помощью ультразвукового оборудования позволяет полностью убрать твердые отложения. Это самый эффективный способ восстановления топливного распылителя.

Куда обратиться за ремонтом?

В автосервисе DDCAR мастерами выполняется промывка инжектора Dodge Caliber. Тестируем каждую деталь на производительность. Только после этого насос погружаем в ванну со специальным раствором для обработки ультразвуком. Используем современное оборудование и оригинальные расходные материалы, даём гарантию на все виды работ. Автосервис открыт с 8:00 до 20:00 вечера, поэтому записаться на диагностику можно на любое время.

Чистка топливных форсунок

а зачем это надо вообще? крайний раз такую процедуру лет 10/12 назад видел. сейчас это актуально разве?

  • Прохожий это нравится
  • Телефон: 89203299099
  • Реальное имя: Андрей
  • Город Шмаленск

Говнецом не забиваются?

Dodge Journey 3.6 AWD 2012г.в.

  • Реальное имя: Рома
  • Город Минск
  • Прохожий это нравится

Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission

  • Телефон: 89203299099
  • Реальное имя: Андрей
  • Город Шмаленск

Как поймешь когда забьется?

Dodge Journey 3.6 AWD 2012г.в.

  • Реальное имя: Николай
  • Город Светогорск

Немного решил оживить форум своими глупыми вопросами

Какие у кого мнения по поводу очищающих присадок для топливной системы в топливо?

Есть польза или наоборот можно навредить?

  • Реальное имя: Виктор
  • Город Балашиха, Орехово-Зуево

Вреда думаю точно не будет, но только лил "2", если использовал 92.

А в принципе в последнее время нет смысла. Во всех бензина она уже идёт (ultimate, pulsar. )

Dodge Caravan 2.4i 2002 американец (был) DJ американец 2.4 2011г,

  • Реальное имя: Юрий
  • Город Калининград

Вреда думаю точно не будет, но только лил "2", если использовал 92.

очень спорное высказывание. Имел абсолютно противоположный опыт использования этого хим.дерьма, на одной из предидущих машин, когда форсы и так были подзабиты, и к этому добавилась вся грязь из системы после использования этой жижи. В результате конь запердел и умер. И поехал я на ультразвук его воскрешать, хорошо что всё обошлось, и на этом всё, больше никакой товар из серии "жертва маркетинга" не использую никогда, чудеса они только в сказках обычно.

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

  • Реальное имя: Александр
  • Город Киевская обл

Здесь на видео хорошо видно как один распылитель форсунки льет https://youtu.be/teDo4TmESyk.

Для промывки использовал жидкость Wynn's Injection System Purge. В итоге движок на бензине стал работать отлично.

Замена топливных форсунок Додж Калибр

Топливные форсунки служат для дозированного впрыска топлива в двигатель. Устанавливаются они на инжекторных автомобилях на топливной рампе. От их работы зависит правильное функционирование системы питания автомобиля и работа двигателя. К сожалению, в процессе эксплуатации они нередко засоряются. Поэтому каждые 30-40 тыс. км их рекомендуется промывать, а через 100 тыс. км – делать замену топливных форсунок Додж Калибр.

На срок службы влияет качество топлива, периодичность промывания топливной системы, исправность других узлов подачи топлива и манера езды. Признаки того, что пора делать делать диагностику, следующие. Пуск мотора затруднен, расход топлива увеличен, снижена мощность и динамичность разгона, при этом идет детонация. Перебои в работе двигателя на холостом ходу, провалы при нажатии на педаль газа. В системе выхлопа увеличилась доля токсичных газов, слышатся хлопки в выпускной системе. В системе зажигания идет пропуск воспламенения. Не обязательно наличие всех этих признаков в комплексе, но при появлении нескольких мы рекомендуем сделать проверку на стенде.

Стоимость:

Вид работыЦена
Замена форсунок, бензин (инжектор) от 1500 руб.
Замена форсунок, дизель от 3000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Лучше всего это сделать замену на наших СТО. Топливная форсунка может повредиться абразивными частичками грязи в топливе. Резиновые части растрескиваются от эксплуатации в условиях высоких температур. Кроме визуальных повреждений при диагностике измеряют сопротивление на клеммах и давление. Если есть неполадки, делаем замену на новые или восстановленные. Обязательно заменяем уплотнительные кольца. Если фиксаторы плохо держат, их меняют тоже. Заменяется уплотнительное кольцо регулятора давления топлива.

После замены, сразу сделаем тестовую проверку. Подача топлива в норме должна идти ровным конусом, показания измерительных приборов – быть в норме. Самостоятельно сделать такую работу можно, если вы делали это раньше и разбираетесь в вопросе. Если же нет опыта или времени, приглашаем вас на замену в наши СТО.

Для продления срока службы, необходимо вовремя менять топливный фильтр, чистить бензобак, использовать качественное топливо, присадки для его очистки, следить за состоянием системы питания автомобиля в целом.

Как очистить корпус дроссельной заслонки на Dodge Caliber

Корпус дросселя на вашем Dodge Caliber может показаться довольно несущественным; но когда он становится грязным, это может вызвать проблемы, такие как заикание и дрожь, когда вы ускоряетесь. Чтобы компенсировать это, многие водители нажимают на педаль акселератора сильнее, что увеличивает износ машины. Вы можете отнести свой калибр к механику, но цена может быть довольно дорогой. Вместо этого вы можете потратить около 30 минут работы и менее 15 долларов на очистку корпуса дроссельной заслонки самостоятельно.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Чаевые
  • 10 Предупреждение
  • 11 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Во избежание поражения электрическим током отсоедините отрицательный провод аккумулятора с помощью торцевого ключа.

Шаг 2

Снимите трубку воздуховода с правой стороны радиатора. Вам нужно будет отсоединить хомуты с помощью набора розеток.

Шаг 3

Снимите воздухосборник чуть выше корпуса дроссельной заслонки.

Шаг 4

Распылить очиститель корпуса дроссельной заслонки внутри и снаружи корпуса дроссельной заслонки. Будьте осторожны, чтобы избежать каких-либо датчиков или уплотнительных колец на внутренней части корпуса дроссельной заслонки. Обязательно почистите петли дроссельной заслонки.

Шаг 5

Аккуратно почистите корпус дроссельной заслонки зубной щеткой. Вам не нужно будет оказывать большое давление. Очистите внутреннюю и внешнюю части корпуса дроссельной заслонки, избегая датчиков и уплотнительных колец.

Шаг 6

Протрите корпус дроссельной заслонки тряпкой.

Шаг 7

Повторяйте шаги с 4 по 6, пока корпус дроссельной заслонки не станет полностью чистым, включая внешние края пластины корпуса дроссельной заслонки.

Шаг 8

Присоедините воздухосборник и трубу воздуховода. Подключите отрицательный кабель к батарее.

Запустите свой двигатель. Он может споткнуться в первый раз, когда излишки очистителя удаляются из системы впуска. Разгоните двигатель до 3000 об/мин, чтобы полностью очистить систему.

Как очистить топливные форсунки, не снимая их с двигателя

Топливные форсунки в автомобиле нуждаются в периодическом обслуживании. Через определенное время детали выходят из строя из-за сильного загрязнения. В таком случае автомобилисты лезут под капот, снимают все с мотора и приступают к очистке. Определить сильное загрязнения форсунок можно по наличию гуляющих оборотов, плохом разгоне и повышении расхода топлива. Из-за загрязнения происходит сбой в работе мотора. Однако, почистить форсунки можно и без снятия.

76f3fce85ad5f465918cdc8ebc1ca3b0_w650.jpg

Форсунки — элементы, которые накапливают в себе грязь постепенно, поэтому очень трудно обнаружить грань, когда еще можно обойтись без специальных средств.

Причины загрязнения. Форсунки — элементы, которые накапливают в себе грязь постепенно, поэтому очень трудно обнаружить грань, когда еще можно обойтись без специальных средств. То, как быстро засорятся элементы, зависит от качества применяемого топлива, работы фильтров, качества настройки впрыска и прочих факторов. После того как владелец глушит двигатель, мусор, растворенный в топливе, начинает оседать внутри форсунок. Не все частицы во время запуска мотора попадают в камеру сгорания. Некоторые прилипают к стенкам и превращаются в отложения. Как правило, такое происходит при частых коротких поездках, когда двигатель не успевает нормально прогреться.

Проверка. Многие автомобилисты задаются вопросом — есть ли способ проверить состояние форсунок, не прибегая к их снятию с двигателя? На самом деле, самый простой способ проверки — анализ работы силовой установки. Если появляются сбои в работе мотора на холостом ходу, проблемы при разгоне и повышается топливный расход, это может говорить о загрязнении форсунок. Если же опираться на посторонние звуки, то о данной проблеме сигнализирует высокочастотный шум. Но простому автолюбителю трудно определить данную неисправность таким образом.
Промывка. Промыть форсунки в любом двигателе можно двумя способами — снимая их с мотора и не снимая. Если выбирать первый вариант, то лучше обращаться к специалистам. Так как снятие, промывка, сборка и установка требуют регулировки на специальном стенде. Без профессионала выполнить данную процедуру невозможно. В противном случае можно нарушить систему впрыска.

709d4e87bc5136b5a016be0a5e138357_w650.jpg

Ультразвук нельзя использовать на двигателе с керамическими форсунками

Если нет желания тратить время на разбор, следует обращаться ко второму варианту — без снятия форсунок. Выполнять процедуру можно 3 способами.
1. Ультразвук. Для этого необходимо специальное оборудование — выполнять его могут специалисты на СТО. Главный недостаток — такая чистка не даст эффекта, если загрязнение слишком сильное. Кроме того, ультразвук нельзя использовать на двигателе с керамическими форсунками.
2. Присадка в топливо. Для этого нужно всего лишь добавить в топливный бак специальную присадку. После процедуры рекомендуют поменять топливный фильтр. Эффект можно заметить при слабом загрязнении. Для профилактики нужно заливать присадку каждые 40 000 км.
3. Промывочный состав. Самый оптимальный по цене и качеству вариант, к которому может прибегать любой автовладелец.

657a25aca75606eb981bc7ed464b79d9_w650.jpg

После промывки рекомендуется заменить все свечи на новые

Рассмотрим 3 способ промывки по этапам. Первым делом нужно изготовить промывочную систему. Для этого нужно взять 2.5-литровую бутылку, залить в нее 1 литр промывки и 500 мл топлива. После смешивания к горлышку прикрутить шланг и закрепить его. Затем нужно прогреть двигатель, после чего отключить его от подачи топлива из бака. Нужно отключить шланг, который идет от бака к топливному насосу. На следующем этапе — завести мотор и подождать, пока он не выработает все топливо. Далее можно подключать к насосу шланг от бутылки. Саму бутылку нужно расположить горлышком вниз, а на днище сделать отверстия. Следующий этап самый важный — нужно завести мотор на 5 минут, а потом заглушить на это же время. Как только очиститель растворит осадок, нужно заводить мотор и дать постоять ему на холостых оборотах 30 минут. После промывки рекомендуется заменить все свечи на новые.

Итог. Топливные форсунки в автомобиле через некоторое время покрываются отложениями и требуют очистки. Провести процедуру можно самостоятельно при помощи очистителя.

Dodge Caliber: каких моторов и коробок лучше избегать?

На самом деле про Dodge Caliber мы рассказывали, причем неоднократно и достаточно обстоятельно. Рекомендуем ознакомиться с нашими предыдущими материалами об этой модели, а здесь повторим основную информацию, которая может быть полезна покупателю.


Caliber выпускался в 2006-2012 годах. Он появился как наследник компактного седана Neon, но представлял собой совершенно иную концепцию. "Подвышенный" пятидверный кузов, передний или полный привод - сейчас его наверняка отправили бы в сегмент кроссоверов, и он был бы в числе пионеров! Но в целом модель возлагаемых надежд не оправдала и сдала "вахту" очередному седану по имени Dart.


Если рассматривать Caliber как американский аналог европейского хэтчбека/универсала гольф-класса, то его преимущества - просторный салон и вместительный 524-литровый багажник, дорожный просвет 180-195 мм, широкий модельный ряд и широкие возможности по части выбора не только между бензиновыми и дизельными версиями, но и с механическими и автоматическими трансмиссиями, передним или полным приводом.

Что до недостатков, то компактному "американцу" недостает лоска: качество отделочных материалов интерьера средненькое, с возрастом они начинают постукивать/поскрипывать. Ходовые качества тоже без изысков и особого комфорта: подвеска жестковата, правда, энергоемка. К слову, Caliber создан на платформе GS platform, разработанной в сотрудничестве с Mitsubishi, поэтому достаточно близок к "тележке" Lancer. Но наиболее близкие по узлам ходовой - Jeep Compass и Patriot. Забегая вперед, скажем: по части ресурса, надежности и стоимости детали подвески - "середнячки", лишь рулевые наконечники имеют неважный срок службы.


Но что там "расходники"! Покупателю подержанного автомобиля важнее знать, имеются ли "неудачные" или "дорогие" в ремонте двигатели и трансмиссии. На этом остановимся подробнее! Бензиновые двигатели, а это "атмосферники" 1.8, 2.0 и 2.4, а также турбированный 2.4 для версии SRT-4, можно считать вполне надежными и недорогими в обслуживании (да-да, и "турбо" тоже!). Но на общую стоимость содержания влияет расход топлива, а здесь он скорее на уровне "паркетника", нежели легковушки, особенно если под капотом 2,4-литровый вариант.

В общем, расход топлива - повод смотреть в сторону дизельных версий. Ранние Caliber оснащались 2,0-литровыми насос-форсуночными TDI PD производства VW мощностью 140 и 170 л.с. Более мощный вариант считается более "капризным", а выход из строя пьезофорсунок может больно ударить по карману. Также слабым местом 2,0-литровых версий до 2008 года является привод масляного насоса.

С 2009 года на Caliber начали устанавливать 2,2-литровый турбодизель Mercedes-Benz (163 л.с.). Но у топливной системы Common Rail свое слабое место - не самые надежные (и также достаточно дорогие) форсунки Delphi. Так, если выбор пал на дизельную версию, особое внимание следует уделить именно топливной системе.


Впрочем, дизельных версий на рынке немного, основное число предложений приходится на 2,0-литровый бензиновый двигатель и автоматизированную трансмиссию. В качестве таковой выступает вариатор Jatco JF011E, который устанавливался на различные модели многих производителей и снискал не самую лучшую славу среди специалистов. Мастера оценивают ресурс этой трансмиссии примерно в 200-250 тыс. км, а далее владелец может столкнуться с недешевым ремонтом. Час икс может наступить и раньше, если затягивать с заменой масла и придерживаться активного стиля езды. О том, чего ждать от вариатора и во сколько может встать его восстановление, мы уже рассказывали.

На этом фоне возможный преждевременный износ синхронизаторов на 5-ступенчатой механической коробке Magna уже не так страшен, а 6-ступенчатая (производства Getrag или Aisin), предлагавшаяся на мощных версиях, и вовсе считается беспроблемной. Но повторимся: большинство машин, представленных на белорусском рынке, оснащено вариатором.



С другой стороны - зачем? Если уж подписываться на технологичные моторы и коробки, лучше обратить внимание на модели, которые при этом хотя бы обеспечивают лучший набор потребительских качеств. А Caliber, сработанный по принципу "дешево и сердито", более логично брать как раз с простыми агрегатами.

Чистка форсунок dodge caliber

2 месяца назад приобрёл Додж Караван 1999 г.
Возникла необходимость промыть инжектор.Т.к. у меня знакомый работает в автосервисе и там имеется стенд для промывки инжектора,то мне это выйдет почти бесплатно.
Есть вопрос к знающим людям.
Загнали машину на подъёмник, и не нашли место куда подсоединить стенд к топливной магистрали.
Подскажите,если кто делал эту процедуру,где находится место подсоединения к топливной магистрали?Двигатель 2.4 л.
И обязательна ли замена топливного фильтра при такой процедуре?


Спасибо за ответ.Извиняюсь,но я наверное не правильно задал вопрос.Я тоже имел ввиду промывку форсунок,а написал инжектор.


Спасибо за ответ.Извиняюсь,но я наверное не правильно задал вопрос.Я тоже имел ввиду промывку форсунок,а написал инжектор.


2 месяца назад приобрёл Додж Караван 1999 г.
Возникла необходимость промыть инжектор.Т.к. у меня знакомый работает в автосервисе и там имеется стенд для промывки инжектора,то мне это выйдет почти бесплатно.
Есть вопрос к знающим людям.
Загнали машину на подъёмник, и не нашли место куда подсоединить стенд к топливной магистрали.
Подскажите,если кто делал эту процедуру,где находится место подсоединения к топливной магистрали?Двигатель 2.4 л.
И обязательна ли замена топливного фильтра при такой процедуре?

2 месяца назад приобрёл Додж Караван 1999 г.
Возникла необходимость промыть инжектор.Т.к. у меня знакомый работает в автосервисе и там имеется стенд для промывки инжектора,то мне это выйдет почти бесплатно.
Есть вопрос к знающим людям.
Загнали машину на подъёмник, и не нашли место куда подсоединить стенд к топливной магистрали.
Подскажите,если кто делал эту процедуру,где находится место подсоединения к топливной магистрали?Двигатель 2.4 л.
И обязательна ли замена топливного фильтра при такой процедуре?

Читайте также: