Чистка форсунок лексус rx300

Обновлено: 17.05.2024

Тема: чистка инжектора

Кстати, если руки умеют держать ключи, то сняв форсунки можно их промыть самостоятельно. Для этого нужны моющее средство (жидкость), генератор сигналов/ не УЗ. / (можно обойтись и без него) и желание. В этом случае форсунки просто опускаем в жидкость:

Если генератора нет, то можно взять лампу головной фары (лампа накаливания) на 12В и включить ее последовательно с форсункой к АКБ. Т.е. АКБ - лампа - форсунка (выв.1), а минус - прямо к форсунке (выв.2). В этом случае придется организовать принудительную подачу жидкости в форсунки.

Вот-вот, на картинке выше, тазиковские форсы по 15 баксов за штуку, их и чистить не нужно, сразу на помойку.)))
На месте хозяина лексуса, я бы сразу согласился на УЗ и пока мыли, съездил за подмогой с битами, минимум на новые форсунки сервисмены попали. Они очень не дешёвые.

Бывают всякие геморои по снятию форсунок, один из них С4, францужопа))).
За то можно параметры стенда вывести на экран, принтера правда нет, но можно эмейл на офис клиенту послать))), типа графиков отчёта, до и после. Большинство спрашивают, когда в следующий раз приезжать.)))
Вот стенд не плохой,

А я CarTest - injectorом попробовал и сразу его закинул.
Вот человек подбирал новые форсунки с магазина, если память не изменяет Сименс. Форсунки на стенде, стенд по юсб связан с компом. Мозгом можно управлять со стенда и с клавиатуры

А теперь по Лексусу, там РХХ может клинить, снятие ДУ и после вердикт.

если готов поменять масло и свечи , то я использую винс подавая его в топливную планку вместо бензина , т.е. снимаем подачу обратку с топливной планки , отключаем бензинасос

подключаем внешний насос который берет винс из банки и обратку в банку , вырабатываем весь литр винса , отмывает и форсунки и впускные клапана , мину в том что невозможно оценить производительность форсунок по результату . хотя если по диагностике время впрыска уменьшилось до норматива и коррекция топливоподачи одинаковая по головам можно считать что результат есть

особенно если первоначально топливная коррекция была например +10 а стала +-2 например это однозначно говорит о результате .

Как почистить форсунки Lexus RX?

Современные автомобили становятся все более техническими и имеют детали, которые сложно ремонтировать или обслуживать самостоятельно. На этой веб-странице мы сосредоточимся на элементе, который имеет решающее значение для правильной работы вашего автомобиля. Они могут потребовать регулярного технического обслуживания, и мы выясним как почистить топливные форсунки Lexus RX? Для этого в первую очередь выясним, почему может быть идеально чистить форсунки вашего автомобиля, а впоследствии и подход к чистке инжектора Lexus RX .

Зачем чистить форсунки Lexus RX?

Итак, мы начинаем нашу статью с Преимущества очистки инжектора на Lexus RX . Прежде чем подробно рассказать, как чистить форсунки вашего Lexus RX, мы сначала довольно быстро покажем вам роль и работу форсунок вашего автомобиля, а затем каковы признаки болезни, которые должны побудить вас подумать об их очистке. Имейте в виду, что обычная очистка форсунок вашего автомобиля поможет вам избежать каких-либо проблем на входе.

Роль и работа инжектора на Lexus RX

Форсунки вашего Lexus RX выполняют особенно важную миссию, ведь они будут выполнять функцию управление потоком топлива в двигатель . Это небольшие сопла (порядка одного микрона), которые под давлением контролируют выброс топлива в виде микрокапель и тем самым улучшают его сгорание. У них есть то преимущество, что они устанавливается ЭБУ и поэтому имеют очень точный выброс топлива.

Признаки болезни грязного инжектора на Lexus RX

  • Проблемы с запуском двигателя: Если ваш автомобиль не запускается, возможно, причиной этой проблемы является плохая диффузия топлива.
  • Потеря мощности: Если вы чувствуете, что двигатель теряет мощность, возможно, причиной вашей проблемы является плохая подача топлива через забитые форсунки.
  • Нестабильные холостые обороты: Засорение форсунок на Lexus RX может вызвать ненормальное поведение двигателя, в том числе нестабильную скорость холостого хода.
  • Чрезмерное выделение темного дыма: Плохое сгорание в вашем двигателе может вызвать густой черный дым.

Как почистить форсунки Lexus RX?

Теперь, когда мы обнаружили факторы, влияющие на чистка топливной форсунки на Lexus RX , мы опишем, как выполнить этот процесс. Есть 3 основных возможных метода, сейчас мы представим их вам один за другим.

Очистка форсунок Lexus RX специальной присадкой

Первый и самый простой способ сделать это, вы можете просто используйте очиститель для форсунок, чтобы ухаживать за форсунками вашего Lexus RX. . Эта добавка обойдется вам всего в пятнадцать евро и позволит вам обслуживать ваши форсунки. По правде говоря, этот продукт будет иметь очень низкую производительность, если ваши форсунки уже забиты, но его использование каждые 5000 километров предотвратит это. Следуйте инструкциям, чтобы использовать его точно, но просто вылейте бутылку в резервуар, чтобы выполнить процесс, чтобы он был доступен каждому.

Очистите форсунки вашего Lexus RX с помощью ультразвука

Более сложная и дорогая, но гораздо более эффективная стратегия, вы можете позвонить профессионалу. очистите форсунки вашего Lexus RX с помощью ультразвука . Этот процесс можно выполнить самостоятельно, если вы купите адаптированное оборудование, которое, в зависимости от цены, не будет иметь такой же эффективности (рассчитывайте от 50 до 500 евро в зависимости от качества машины). Он позволяет с помощью ультразвука растворить всю грязь, скопившуюся на форсунках вашего автомобиля. В любом другом случае вы можете отдать свои форсунки профессионалу, который будет оснащен более эффективным оборудованием, за эту услугу вам придется заплатить от 50 до 100 евро, тем не менее, вам придется разбирать форсунки самостоятельно.

Очистите форсунки Lexus RX с помощью системы очистки под давлением.

Такой подход к очистить форсунки Lexus RX , не самый эффективный, но уже позволяет очистите форсунки, не разбирая их . Именно благодаря системе давления, установленной на рейке форсунок, загрязнения и грязь, присутствующие на ваших форсунках, будут удалены. Это решение обойдется вам примерно в 300 евро в зависимости от специалиста, к которому вы обращаетесь.

Проверки системы впрыска Лексус RX300

Нарушение герметичности клапанов топливных инжекторов сопряжено с трудностями при запуске горячего двигателя. Повреждение инжекторов может являться причиной возникновения детонации, когда двигатель продолжает работать при выключенном зажигании.

  1. Запустите двигатель на холостые обороты.
  2. С помощью стетоскопа удостоверьтесь в исправности функционирования каждого отдельного инжектора, - наличие щелчков указывает на исправность открывания и закрывания клапанов.

При отсутствии под рукой стетоскопа проверка может быть произведена на ощупь - пальцем или при помощи отвёртки.

  1. При выявлении необычных звуков, равно как и при полном отсутствии таковых необходимо удостовериться в исправности подачи на инжекторы напряжения питания, измерить электрическое сопротивление инжекторов и целостность их уплотнительных колец.
  1. Проверьте объём впрыскивания топлива каждым инжектором. Для этого снимите инжектор (см. Раздел Снятие и установка топливных распределительных магистралей и инжекторов), подсоедините его к топливоподающей трубке и опустите в мерную ёмкость. Подайте напряжение на контакты разъёма топливного насоса, а затем на 15 секунд на контакты инжектора. Измерьте количество топлива, впрыснутого инжектором. Проведите такую проверку 2-3 раза для каждого инжектора и сравните полученные результаты с требованиями Спецификаций Главы Системы питания и выпуска отработавших газов. При необходимости замените инжектор.
  1. Отсоедините электропроводку от инжектора и проверьте его на утечки – за 12 минут из него должно вытечь не более одной капли бензина.

Проверка топливного насоса

  1. Для проверки исправности функционирования топливного насоса разъедините разъём его электропроводки и подайте на него напряжение батареи. При этом должно возникнуть давление в топливоподающей трубке (от топливного насоса), а также должен слышаться звук текущего бензина. В противном случае проверьте предохранители AM2 (30 А) и IGN (5 А), главное реле EFI, топливный насос и электропроводку системы питания.
  2. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи, установите между манометр в соединение топливоподающей трубки и подключите отрицательный провод к батарее. Подайте напряжение на контакты разъёма топливного насоса, снимите показания манометра и сравните их с требованиями Спецификаций Главы Системы питания и выпуска отработавших газов. Если давление завышено, замените регулятор давления топлива; если давление занижено, проверьте состояние топливных шлангов и их соединений, топливный фильтр и регулятор давления топлива.
  3. Проведите предыдущую проверку при запущенном на холостых оборотах двигателе. Давление не должно измениться. Заглушите двигатель и удостоверьтесь, что в топливной системе в течение 5 минут после выключения двигателя удерживается давление не менее1.45 атм. В противном случае проверьте топливный насос, регулятор давления топлива и инжекторы.
  4. Разъединив разъём топливного насоса, измерьте сопротивление между его контактами 4 и 5 и сравните результат с требованиями Спецификаций Главы Системы питания и выпуска отработавших газов. При необходимости замените топливный насос.

Проверка датчика MAF

  1. Разъедините разъём датчика MAF, измерьте сопротивление между контактами E2 и THA датчика при разных температурах и сравните полученные результаты с требованиями Спецификаций Главы Системы питания и выпуска отработавших газов. При необходимости замените датчик MAF.
  1. Состыкуйте разъём, включите зажигание и подсоедините вольтметр к контактам VG (+) и E2G (-) разъёма. Удостоверьтесь в изменении показаний вольтметра при изменении воздушного потока через датчик. В противном случае замените датчик.

Проверка корпуса дросселя и датчика TPS

Производите описанные ниже проверки после снятия корпуса дросселя или клапана IAC.

  1. Не снимая корпус дросселя с автомобиля удостоверьтесь в плавности хода привода дросселя.
  2. Удостоверьтесь в отсутствии зазоров между каждым верхним винтом дросселя и рычагом дросселя при создании разрежения 0.53 атм в механизме открывания дроссельной заслонки. В то же время между каждым регулировочным винтом и рычагом дросселя должен быть зазор в соответствии с требованиями Спецификаций Главы Системы питания и выпуска отработавших газов.
  1. Полностью откройте дроссельную заслонку и измерьте зазор межу регулировочным винтом на стороне закрывания и рычагом дросселя. Сравните результаты измерений требованиями Спецификаций Главы Системы питания и выпуска отработавших газов и при необходимости отрегулируйте привод дроссельной заслонки (см. Раздел Снятие, установка и регулировка корпуса дросселя и датчика TPS).
  1. Разъедините разъём датчика TPS, измерьте сопротивление между контактами датчика и сравните полученные результаты с требованиями Спецификаций Главы Системы питания и выпуска отработавших газов.

Проверка клапана IAC

Клапан IAC крепится к корпусу дросселя снизу четырьмя винтами; при снятии клапана заменяйте его прокладку.

Компоненты сборки корпуса дросселя

1 — Секция №3 корпуса дросселя
2 — Защитная пластина
3 — Уплотнительное кольцо
4 —Датчик TPS

5 — Секция №1 корпуса дросселя
6 — Прокладка
7 — Секция №2 корпуса дросселя
8 — Клапан IAC

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, проверьте обороты холостого хода (Х/Х), установите трансмиссию в нейтральное положение и выключите К/В.
  1. Перемкните контакты E1 и Tc разъёма DLC №1. Удостоверьтесь в том, что после удержания скорости вращения коленчатого вала двигателя около 1000 об/мин в течение 5 секунд снова устанавливаются обороты Х/Х. При необходимости проверьте клапан IAC, электропроводку и ECM. Снимите перемычку с разъёма DLC №1.
  1. Разъёдините разъём клапана IAC и измерьте сопротивление между его контактом +B и другими контактами. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций Главы Системы питания и выпуска отработавших газов и при необходимости замените клапан IAC.
  1. Выполните проверки и заглушите двигатель.
  2. Отсоедините шланг подмешивания воздуха от воздушной трубки и заблокируйте выход клапана IAC и вход в трубку. Запустите двигатель и удостоверьтесь, что он работает на 500 об/мин или менее, либо вообще глохнет. В противном случае проверьте на утечки соединения шлангов подмешивания воздуха, трубку и инжекторы.
  1. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка открыта наполовину, состыкуйте разъём электропроводки клапана IAC и включите зажигание. Удостоверьтесь в том, что клапан за 0.5 сек. перемещается в порядке от положения полностью закрытой заслонки к положению полностью открытой заслонки, а затем в положение наполовину открытой заслонки. При отрицательных результатах проверки замените клапан IAC.

Проверка клапана VVT-i

Клапаны VVT-i крепятся к головкам цилиндров болтами (см. иллюстрацию Компоненты установки выпускных коллекторов, датчиков и электропроводки) с усилием 8 Нм; при снятии клапана заменяйте его уплотнительное кольцо.

  1. Разъедините разъём клапана и измерьте сопротивление между контактами клапана. Сравните полученный результат с требованиям Спецификаций Главы Системы питания и выпуска отработавших газов и при необходимости замените клапан.
  1. Подсоедините провод +12 В к контакту 1 клапана, а провод массы – к контакту 2. При этом клапан должен переместиться в направлении, указанном сплошной стрелкой. При снятии напряжения клапан должен переместиться в положении пунктирной стрелки.

Проверка компонентов системы ACIS

Компоненты установки VSV систем ACIS и EVAP

1 — Шланг EVAP
2 — VSV системы EVAP
3 — Разъём VSV системы EVAP
4 — VSV №2 системы ACIS

5 — Разъём VSV №2 системы ACIS
6 — Разъём VSV №1 системы ACIS
7 — Вакуумный шланг
8 — VSV №1 системы ACIS

  1. Проверьте клапан системы ACIS. Для этого при помощи разветвителя установите вакуумметр на вакуумный шланг активатора системы ACIS и запустите двигатель на холостых оборотах – стрелка манометра не должна двигаться. При резком выжимании педали газа в вакуумном шланге должно возникнуть разрежение 0.26 атм (шток активатора должен вытянуться). Клапан должен вытягиваться и при принудительном создании указанного разрежения в вакуумном шланге и не должен после этого возвращаться в исходное положение в течение не менее минуты.
  1. Проверьте вакуумный резервуар, расположенный под опорой батареи: воздух должен проходить из штуцера B в штуцер A, но не наоборот. После этой проверки заткните штуцер B пальцем и создайте в штуцере A разрежение 0.26 атм – оно не должно падать в течение не менее минуты.
  1. Снимите сборку клапанов, отсоедините от проверяемого VSV два шланга, выверните винт и снимите VSV.
  2. Проверьте VSV на разрыв в цепи, измерив сопротивление между контактами разъёма VSV (между ними должна быть проводимость). Сравните полученный результат с требованиями Спецификаций Главы Системы питания и выпуска отработавших газов. Затем удостоверьтесь в отсутствии проводимости между каждым из контактов VSV и его корпусом. При необходимости замените VSV.
  1. Удостоверьтесь в том, что воздух проходит из штуцера E к фильтру. Затем подайте напряжение батареи на контакты VSV и удостоверьтесь, что воздух проходит от штуцера E к штуцеру F. При необходимости замените VSV

Проверка реле системы питания

  1. Извлеките проверяемое реле (главное реле EFI, реле подогрева датчика A/F или реле разрыва цепи) из соответствующего монтажного блока (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  1. При помощи омметра удостоверьтесь в наличии проводимости между контактами 1 и 2 реле, а также в отсутствии проводимости между контактами 3 и 5. Приложите напряжение батареи к контактам 1 (+) и 2 (-) и удостоверьтесь в наличии проводимости между контактами 3 и 5 реле. Если проверки дали неудовлетворительные результаты, замените неисправные реле.

Проверка VSV системы EVAP

  1. Выполните проверки.
  1. Удостоверьтесь в том, что воздух с трудом проходит из штуцера E к штуцеру F. Затем подайте напряжение батареи на контакты VSV и удостоверьтесь, что воздух проходит от штуцера E к штуцеру F. При необходимости замените VSV.

Проверка VSV клапана закрытого бака (CCV)

Компоненты установки VSV клапана CCV

1 — Разъём датчика MAF
2 — VSV клапана CCV
3 — Вакуумный шланг

4 — Уплотнительное кольцо
5 — Разъём VSV клапана CCV
6 — Крышка воздухоочистителя

  1. Разъедините разъёмы электропроводки датчика MAF и VSV клапана CCV, а также его вакуумный шланг.
  2. Выверните два винта и снимите VSV клапана CCV с уплотнительным кольцом.
  3. Измерьте сопротивление между контактами разъёма VSV и сравните его с требованиями Спецификаций Главы Системы питания и выпуска отработавших газов, удостоверьтесь в отсутствии проводимости между контактами VSV и его корпусом. При необходимости замените VSV.
  4. Удостоверьтесь в том, что воздух проходит из штуцера A к штуцеру B, затем подайте напряжение батареи на контакты VSV и удостоверьтесь, что воздух не проходит от штуцера A к штуцеру B. При необходимости замените VSV.

Проверка VSV клапана продувки адсорбера

Компоненты установки VSV клапана продувки адсорбера

1 — Сборка угольного адсорбера
2 — Разъём VSV клапана продувки адсорбера

3 — VSV клапана продувки адсорбера
4 — Защита угольного адсорбера

  1. Разъедините разъём и два шланга и снимите VSV с угольного адсорбера.
  2. Проведите проверку.
  1. Удостоверьтесь в том, что воздух не проходит из штуцера E к штуцеру F, затем подайте напряжение батареи на контакты VSV и удостоверьтесь, что воздух проходит от штуцера Е к штуцеру А. При необходимости замените VSV.

Проверка датчика ECT

  1. Опорожните систему охлаждения (см. Раздел Замена охлаждающей жидкости (ОЖ)), разъедините разъём датчика ECT системы управления двигателем и выверните датчик глубоким торцевым ключом.
  1. Измерьте сопротивление между контактами датчика и сравните результаты с эталонной диаграммой. При необходимости замените датчик вместе с его прокладкой.

Проверка датчика давления топливных испарений

Местоположение датчика топливных испарений

1 — Секция №3 защиты топливного бака
2 — Датчик топливных испарений
3 — Разъём датчика топливных испарений
4 — Фиксатор

5 — Установочная пластина вентиляционной трубки
6 — Опорная пластина трубки EVAP
7 — Прокладка

Снятие, установка и регулировка корпуса дросселя и датчика TPS

6.1.9 Снятие, установка и регулировка корпуса дросселя и датчика TPS / Lexus RX300

Снятие, установка и регулировка корпуса дросселя и датчика TPS

Снятие и установка

Компоненты установки корпуса дросселя

1 — Прокладка
2 — Корпус дросселя
3 — Перепускной шланг системы охлаждения
4 — Трос привода дроссельной заслонки

5 — Шланг воздухоочистителя
6 — Вакуумный шланг
7 — Воздушный шланг
8 — Сглаживающий ресивер

Компоненты сборки корпуса дросселя

1 — Секция №3 корпуса дросселя
2 — Защитная пластина
3 — Уплотнительное кольцо
4 — Датчик TPS

5 — Секция №1 корпуса дросселя
6 — Прокладка
7 — Секция №2 корпуса дросселя
8 — Клапан IAC

Порядок выполнения
  1. Опорожните систему охлаждения двигателя (см. Раздел Замена охлаждающей жидкости (ОЖ)).
  2. Отсоедините трос привода дроссельной заслонки и снимите шланг воздухоочистителя (см. Раздел Снятие и установка воздухоочистителя).
  3. Разъёдините разъёмы электропроводки датчика TPS и лапана IAC.
  4. Отсоедините от корпуса дросселя перепускные шланги системы охлаждения двигателя, шланг подмешивания воздуха, два шланга подачи топливных испарений и вакуумный шланг.
  5. Отдайте 3 гайки и снимите корпус дросселя вместе с прокладкой.
  6. При установке используйте новую прокладку между корпусом дросселя и воздухораспределителем. Затягивайте крепёж с требуемыми усилиями.
  7. При установке датчика TPS сначала приложите его к корпусу дросселя, повернув на угол 30÷60 град. по часовой стрелке, а затем закрепите датчик, повернув его против часовой стрелке.
Порядок выполнения
  1. Отдавая контргайку и регулировочный винт на стороне открывания, выставьте зазор между головкой винта и рычагом дросселя на стороне №1 (см. иллюстрации).
  2. Постепенно затягивая винт, приведите его в положение, в котором он начинает касаться рычага.

Не перетягивайте винт. Затем выверните винт на четверть оборота. И зафиксируйте его в этом положении контргайкой.

  1. Повторите описанную регулировку для винта на стороне открывания.

Регулировочный винт от положения касаний с рычагом следует затягивать на 1/2÷3/4 оборота.

  1. В заключение проверьте корпус дросселя (см. Раздел Проверки системы впрыска).
чистка дроссельной заслонки LEXUS RX300 Моем дроссельную заслонку на Тойота Харриер 2004 года Toyota Harrier Lexus RX300 Заводится и глохнет Лечим холостой Lexus RX300 Датчики Детонации замена lexus rx300 чистка MAF сенсора

Toyota harrier Lexus rx300 снятие коллектора

Очень интересный двигатель, прям генератор головоломок. Довольно часто попадается в работу, и в этом обзоре мы добираемся до свечей, и катушек , основной маневр этого мероприятия, это снятие коллектора.

Мотор троил, ошибка звучала так: Р1325 Катушка зажигания 6 ошибочная функция

Начнем с крышки двигателя, она прикручивается тремя втулочками, под шестигранник

RX300 Harrier 3.0L Двигатель общий вид

RX300 Harrier 3.0L двигатель под капотом

Снимаем крышку в месте с расходомером воздуха, отстегиваем, и откручиваем все что указанно стрелочками, снимаем крышку, убираем фильтр воздуха

RX300 Harrier 3.0L расходомер воздуха крышка воздушного фильтра

Откручиваем болты, и отцепляем с дальней стороны провода от короба, вытаскиваем его наружу

RX300 Harrier 3.0L короб воздушного фильтра

RX300 Harrier 3.0L патрубок

Теперь нам нужно убрать воздушные патрубки, откручиваем хомуты, стягиваем трубочку, убираем патрубки в сторону

Убираем косу проводки, Снимаем все фишки с клапанов, форсунок, катушек. Откручиваем две гайки отмеченные треугольниками, убираем проводку в сторону

RX300 Harrier 3.0L катушки форсунки

Откручиваем еще две гайки, снимаем мешающие воздушные шланги, и запоминаем что откуда сняли. Убираем весь этот бардак тоже в сторону

RX300 Harrier 3.0L клапана воздушные

Добрались до дроссельной заслонки, ее держат три гайки, две с верху и одна с низу

RX300 Harrier 3.0L дроссельная крепление

RX300 Harrier 3.0L дроссель

Откручиваем крепление коллектора

RX300 Harrier 3.0L впускной коллектор

С левой стороны снимаем пару патрубков, откручиваем массы, и теперь внимание, просовываем руку и нащупываем такой же болт с обратной стороны как и на дроссельной, чуть дальше этого болта есть еще одна масса прикрученная, но ее можно открутить уже сняв со своего места коллектор

RX300 Harrier 3.0L вакуумная заслонка коллектор

Все, теперь нам ничего не мешает открутить катушки, и поменять свечи

RX300 Harrier 3.0L топливная рейка

Если есть необходимость снять форсунки, откручиваем указанное стрелочкой, и можно стягивать топливную рейку, когда будете вставлять форсунки на место не забудьте смазать резинки, это существенно упростит установку в положенное место, и уменьшит шансы на подсос воздуха!

RX300 Harrier 3.0L топливная рейка форсунки

Когда будете собирать, не затягивайте коллектор и дроссельную заслонку, просто наживите. Вам нужно будет попасть те болты которые с обратной стороны. Так будет на много проще.

LEXUS RX300

Это 1 часть видео, 2 будет с заменой свечей Подписывайтесь ставьте лайки .

Приветствую! Подскажи пожалуйста, Лексус рх 300, все в порядке, но есть одна проблема, при резком нажатии на педаль акселератора, то есть при резком ускорении на ходу, повышаются обороты двигателя примерно до 2000 и пропадает только если астановиться на нитралке или парковке, обороты приходят в норму, а так прогрев и обороты х.д. работает правильно, только повышается после резкого ускорения

В салоне запах бензина на ходу нету

пака нет но как сломаю сниму обязательно там паука скручивать надо тогда к ним доступ есть

Руки В Масле
Анатолий, а есть видео по замене датчиков детонации

За видос спасибо но эффект будет 🤔

Олег с герметиком. не прав.

Здорова. у меня обороты выше 2000 на холостом, и когда переключаешь на D сильный талчок есть. Заслонку почистил, все равно так стоит.. от чего можно. Мне сказали другую заслонку поставь,будет ли толк от этого.

Здравствуйте а датчик дросселья не надо снимать прям подшипник не надо смазывать

Хуйню ты городишь?

А что будет если не снимая заслонку заведённом виде туда карб впрыскивать

И некоторые места не почистишь

Мусор весь в камеру сгорания с маслом уйдет

28.00 что там может потечь? Там везде воздух. Он только подсасывается. Про рукожопых это вы о ком? Собираете дроссель на коленках на песке.

Слыхал про подогрев дроселя охлождающей жижей умник .

Добрый день всем, подскажите пожалуйста у меня тоже 1 мz. 3 куб, машина заводиться, но вообще обороты не держить, на горячем и на холодном тоже, напишите пожалуйста мне на ватсап 87071081550 Спасибо всем

Саламалейкум брат я тоже как вы почистил но обороты плавают уже 5 дней прошло не одоптировался

Добрый день можете сказать в чем проблема у меня машина rx300. Недавно я поменял прокладку крышки почистил форсунки. Теперь машина по утрам заводится и глохнет 2/3раза и заводится . Это только утрам

Здраствуйте, не подскажите у меня лексус 300 силно дымит, реско начал 2 дня назад после замена свичя. в чём причина?

Всем доброго времени суток, у меня LEXSUS RX 300 2000г вообщем проблема такая пока холодный двигатель работает тихо хорошо, а как только прогреется работает как дизель, пробовал менять клапана ввт не помогло, кто подскажет в чем дело?

Ппц геморрой вытащить дроссель на рыксе

Ты это еще на альфарде не делал , там вообще жопа

Сидит крутит выеживается про герметик ,а сам чистит дросель на земле ,я бы отпинал ногами его за такой ремонт

Себе жеделаю в чем проблема то )))

подержите камеру ктонить.

Здравствуйте у меня появилась проблема плавают обороты и тройт в чем может быть проблема

добрый вечер!у меня троит движок при работе на бензине.как только переходит на газ,на машине стоит гбо,пропан,все проходит.мне советуют почистить дрос.заслонку.что вы мне посоветуете?

@Руки В Масле большое спасибо

Форсунки и дросель почистить

спасибо очень помог

Спасибо Вам Огромное за это видео, благодаря вам, я разобрал у себя дросель и клапан хх, столько грязи вычистил. машина сразу поехала! ТОПЧИК!

Подскажите пожалуйста почему пропал холостой ход на таком же RX 300

Смотрите датчик холостого хода, он как раз расположен на дросселе, могла заклинить шторка ДХХ.

Подскажите пожалуйста как прокладки называются которые меняли, чтоб в магазине купить.

@Руки В Масле Спасибо, а вторая, после дросселя которая идет?

Прокладка клапана холостого на дросселе

Всем привет. Копеечка с меня. Растворитель возьмите и зубной щеточкой в ванночке промойте полностью а потом карбом финальная зачистка.

Приветствую! Подскажи пожалуйста, Лексус рх 300, все в порядке, но есть одна проблема, при резком нажатии на педаль акселератора, то есть при резком ускорении на ходу, повышаются обороты двигателя примерно до 2000 и пропадает только если астановиться на нитралке или парковке, обороты приходят в норму, а так прогрев и обороты хх работает правильно, только повышается после резкого ускорения

@АгАтА КрИсТи посмотри с лева хреновина есть над впуском пласмассовая черная это сам круиз

@Руки В Масле а как понять должен он там стоять или нет, флажек под второй тросик есть, а есть ли круиз или нет не знаю

2 тросик идет на круиз не на кпп

@Руки В Масле привет, вчера заметил что у меня нет второго тросика с дроссельной заслонки, который идёт на АКПП, подскажи, должен ли он быть и какие последствия?

@Руки В Масле хорошо попробую сегодня почистить дросель

Салам!
Между читками сколько времени нужно,
Я чисител примерно год назад, как думаете? Уже пара?
Или они должный дать признаки?

Брат перед зимой желательно

А на RX330 также все. Или свои нюансы есть? Обучать как то надо заслонку может ?

Там электронный дросель адаптацию делать надо вроде

Ребята у менея после чистка заслонка машина аварот 2000 выще че мне нада делать

Брат не істедіңіз, қалай түсірдіңіз оборотты??

И клейму скинь с акума

Адаптируется покатайся просто само встанет как надо

Добрый день. Будьте добры скинуть фото или видео минусового провода, как я понял от дросселя на кузов, где он крепиться и располагается. Два раза собрал и разобрал дроссельную заслонку, не нашел этот провод. Очень прошу. После замены свечей и чистки заслонки, двигатель при запуске глохнет на холодную, пока не прогреется (чтоб прогреть нужно держать обороты) после прогрева не глохнет но работает нестабильно+ еще коробка пинает, при переключении с N на D/ и еще больше с N на R. Дальше по ходу движения не всегда переключает с 1-2-3. поднимаются обороты до 2-2,5 тыс. На второй день сгорел Блок управления ДВС. (Ищу новый блок) думаю как бы его тоже не спалить. Анатолий просьба позвонить 87015126974 (буду очень признателен)

Всем доброго времени суток. Подскажите кто знает про этот провод, где он точно находится?

Ребята спасибо за видео, продолжайте снимать)

Подскажи пожалуйста у меня такой же рх, иногда при включении передачи или троит или вообще глохнет, свечи все новые, аатушки тоже ок. Может быть изза грязного дросселя?!

трос газа не пробовали просто вытащить скрепления и ничего не надо откручивать.

I can't understand a word you are saying. I like the way you tackle anything. I have a 99 Lexus RX 300 and I love it. I subscribed. Charlie in the USA.

Здравствуйте Анатолий, когда надо чистить дроссель?

​@Руки В Масле Здравствуйте. Проворачиваю ключ, заводится, тут же падают обороты и глохнет. Машина стоит всю зиму, но прогревалась и исправно работала буквально дня 3 назад. Так же заводилась только с разгазовки, иначе никак. Подозрения пали на дроссель и сетку фильтра топливного насоса? Что это может быть, куда ещё смотреть и где искать можно?
P.s. мне 17, владелица машины моя тетя, она вообще не разбирается что там да как, больше смотреть некому) Но я вроде рукастый, готов всё сам делать. Или лучше не стоит?)
P.p.s. Авто - лексус рх300

Сломалась тяга положения кузова около заднего правого колеса. Я её поменял на новую. Фары все равно светят в низ. Как его регулировать. Спасибо

Датчик положения кузова отвечает за коректор его смотри

Можно ещё вопрос задать. Заказал прокладку дроссельной заслонки. Пришла круглая с сеткой 22271-20040. Куда её устанавливать. Что-то ещё разбирать надо. Нужна видимо другая Toyota 17116-20010.
Собрался менять масло в АКПП. Заказал фильтр. С ним в комплекте идёт резиновая прокладка поддона АКПП. Ее можно установить с герметиком. Или заказать пробковую.

@владислав мироненко нет там ничего с сеткой

А с сеткой куда ставить. Или в магазин вернуть.

Там обычная прокладка металичесткая без сетки

Вопрос можно задать. После чистки дроссельной заслонки нужна её адаптация. Как это делается. Спасибо

Можно ещё вопрос задать. Заказал прокладку дроссельной заслонки. Пришла круглая с сеткой 22271-20040. Куда её устанавливать. Что-то ещё разбирать надо. Нужна видимо другая Toyota 17116-20010.
Собрался менять масло в АКПП. Заказал фильтр. С ним в комплекте идёт резиновая прокладка поддона АКПП. Ее можно установить с герметиком. Или заказать пробковую.

Нет она сама адаптируется продь просто пару км

Спасибо ребята очень полезные видео у меня горела ошибка р1130.по вашему видео разобрал почистил дроссель свечи правда теперь загорелась р1155 но не надо платить за замену свечей.а форсунки не мыли?

Здраствуйте Анатолий! А что если прочистить др.колонку агрессивной смесью, типа димиксид или лавр?

Китай ерунда подушки нужно оригинал или бу

И еще вопрос у рх 300 2001 г. После замены подушек двс и коробки, началась вибрация по салону на D , перевожу на N перестает. Может быть что мне подушки неправильно поставили? Если честно они дешевые китайские. Как узнать от подушек или от коробки вибрация и где копать

Для эксперемента, может зачистит засмолины где карбом не достать?

Бек Иса а чем карб не устривает

Привет! Спасибо за простые объяснялки на видео. Достался мне РЭКС 300 2000г. Японская сборка для Канады. Чёта никак настроить мотор не могу, прежний хозяин или до него, намутили с компом, напрошивали масок, которые скрывали ошибки, чтобы чек не горел и тд. В общем, поменял комп на стоковый и понеслось. ))) То лямбды поменял, теперь вылез абс, сейчас до него доберусь, но не в этом дело. Не нравится мне его разгон, туповат, не не туповат а тупой. Вот не знаю где рыть, может начать с промывки заслонки или вообще не отсюда начинать смотреть.
После замены верхних лямбдов, жёр прекратился, сегодня 13,5 в смешанном режиме, значит мотор дышит, но чё такой тупой на разгон?

@ProtЭktor а проблему не решили?

@Самат Садыков Продал этот рэкс, давно уже.

Скажите решили проблему?

iGor GStudio с разгоном как решили чего сделали или нет ?

iGor GStudio привет. как решили проблему с разгоном?

Молодцы.все доходчиво и понятно .

Привет. Есть видео о напряжений тросиков газа и еще чего-то. У меня нижний не натянут. (((

Толя! Скажи пожалуйста, начались пинки при переключении АКПП, Лексус рх 300, 1998 год, перестало тянуть, увеличился расход, плавают обороты, коробку смотрел и проверял специалист, которому нет притензий ни по одной из сотен коробок которые он делал. Заметил, что происходит это во влажную погоду , датчик положения дроссельной заслонки может барахлить?

Вад Вад Салам. как решили проблему? такая же сейчас у меня. 2000 год. рх

Культуру производства поднимать надо. в одном месте чистит, а в другом засирает.

молодые не опытные были ))))))))))))

Красава! всегда хотел почистить весь дроссель как вы, но боялся что не соберу всё обратно. теперь думаю можно. Попрошу вас снять видео о выхлопной системе, т.е. катализаторы как менять и ставить в них пламя гасители с обманкой в виде мини катализатора и болта. и что вообще лучше делать прошивать на евро 2 или всетаки обманку ставить. все говорят по разному!

Анатоли у меня рх300 не заряжается акмуллятор .генератор работает.

Nurbek Ghumachbaev ремень

Спасибо . Очень помогло видео . Одно единственное было крепление с задней стороны к раме. Основа проблемы бала в моем случае это повышенные обороты ХХ и потом резкое подение до нормальной .

Добрый вечер. Вчера пригнал с Алматы RX300 .2001года по трассе газ в пол он арёт но не тянет. А медленно разгоняя вроде нармально. Как думаете? Это нармально. С.у

Я думал только мой тупит по трассе

Руки В Масле После лупаря 2.8.. он точно овощ .сп

)))) привыкайте рх 300 это 3 литровый овощ

Добрый день! Подскажите пожалуйста, поехал менять свечи в итоге оказалось что 4,5,6 цилиндры в масле все 3 свечи, в сто сказали нужно все разбирать вплоть до коллектора это обойдется 20 000 тг, мы решили сами все разобрать по вашим видео, у вас только нету снятие впускного коллектора, там мы уже своей логикой сняли в принципе не сложно, потом поменяли сальники собрали все обратно за одно поменял радиатор печки по вашему видео))) завели машину и теперь в районе впускного коллектора появился металлический стук только на холодную при прогреве пропадает, стук слышен и в салоне и при открытом капоте, может что то не до закрутили что может быть?

смотреть надо может не докрутили что или не правильно поставили

Извиняюсь там расположение цилиндров вроде ошибся в общем те три цилиндра которые за коллектором расположены

Здравствуйте,вы бы не могли показать как натягиваются тросики дросселя (газ,круиз) заранее спасибо.

Руки В Масле ещё вопрос у вас не было такого что на передаче (D,R) какая-то небольшая вибрация? Ни чек ни какой ошибки при этом нет

Руки В Масле хорошо спасибо завтра куплю поеду,извините что так поздно

может сами тросы уже растянуты тогда только замена регулировка тросов только гайками

Руки В Масле я так и сделал но они все равно слабые,хотя гайки докрутил до конца(

побольше таких видосов братан

Приветствую ребят.Видос супер все доходчиво и ясно.Всё разобрал промыл и ещё дополнительно свечи заменил так же.Теперь после запуска и плсле обороты 1200-1400 стабильно не падают. Подскажите у Вас было так (Ясно что зазоры нагара изчезли из-за этого высокие обороты),их никак не отрегулируешь?Неужели Пятаки заслонки теперь менять придётся.

Молодец, все очень доходчиво и понятно. Спасибо за видео.

А у меня не адаптируются обороты

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста такая проблема машина рх300 не заводится. Стоит только надавить педальку газа заводится с пол пинка и только отпускаешь сразу глохнет. Причиной может быть заслонка дросселя. Или может ещё какая причина может быть?

Vitya sergeev из за картерных газов и грязного воздушного фильтра

Руки В Масле подскажите а от чего она засерается? Она просто в ужасном состоянии была

круто что малой болью все обошлось )))))

Руки В Масле почистил дроссельную заслонку и она ожила)))))

Руки В Масле спасибо большое за советы. Как устраню проблему отпишусь. Спасибо

Анатолий, мозг, не меняли, сменили просто гидроблок, а где на коллекторе в каком районе этот хитрый минусовой провод. Я единственное не смог закрутить болт крепления коллектора с зади железная тяга крепления жёсткости к блоку, а вот где минус не знаю. ( слева на коллекторе или он же вроде паук два минуса закрепил), жду Анатолий

Анатолий приветствую, как писал ранее поменял я датчики детонации, заодно почистил форсунки, помыл дроссель ( как и твоё видео) , заменил " лямбду" что ближе к салону (была ошибка), И сразу на тебе, коробка начала "пинаться" при переключении передач, с 1 на 2 вообще ощутимо, со 2 на 3 тоже чувствуется, а до этого ремонта было все хорошо, объехал спецов пол Барнаула поменяли ради пробы гидроблок, всё также, полный ноль, говорят где то в мозгах, а где не " Алё", может чем посоветуешь а то полная засада! p.s. Да может это важный вытаскивал клапан VVTi один, проверить чисто его состояние, всё нормально чистенько, вставил обратно и все, ну жду совета, а то уже не знаю куда и чего, а такое ощущение, что дело в какой-то мелочи. . ( Да и минусовые провода все пересмотрел)

Тут скорее всего забитый топливный фильтр - бензонасос не справляется теперь (не успевает накачать необходимое количество топлива)

такая беда была когда не закрутили массу на коллекторе там есть хитрый болт с проводами он минус на коробку дает или салинойды гонят но так как мозг меняли не прошло то это сто пудово в проводке гдето там больше нечему пинатся

Привет. Отличное видео. Всё подробно и понятно.
Вопросы:
С какого вы города?
На каком базаре купили прокладки?
Как называется прокладка которая поменьше?
И у меня рэкс 2002 года, будет ли по свечам и дроселю такая же процедура, либо там по другому?
Пысы: насчёт герметика солидарен с тобой.

denroman100 2002 год тоже самое

denroman100 алматы на карсити брали прокладка клапана холостого называется

Спасибо большое Удачного дня я пробовал безтолку новая чо стоимость Где можно купить я из Талдыкурган

Даурен Тохмадияров просто открутите его и емкости с бензином помойте он на 1 болту держится с боку с права круглый такой

Замена топливных форсунок Лексус РХ

Топливные форсунки служат для дозированного впрыска топлива в двигатель. Устанавливаются они на инжекторных автомобилях на топливной рампе. От их работы зависит правильное функционирование системы питания автомобиля и работа двигателя. К сожалению, в процессе эксплуатации они нередко засоряются. Поэтому каждые 30-40 тыс. км их рекомендуется промывать, а через 100 тыс. км – делать замену топливных форсунок Лексус РХ.

На срок службы влияет качество топлива, периодичность промывания топливной системы, исправность других узлов подачи топлива и манера езды. Признаки того, что пора делать делать диагностику, следующие. Пуск мотора затруднен, расход топлива увеличен, снижена мощность и динамичность разгона, при этом идет детонация. Перебои в работе двигателя на холостом ходу, провалы при нажатии на педаль газа. В системе выхлопа увеличилась доля токсичных газов, слышатся хлопки в выпускной системе. В системе зажигания идет пропуск воспламенения. Не обязательно наличие всех этих признаков в комплексе, но при появлении нескольких мы рекомендуем сделать проверку на стенде.

Стоимость:

Вид работыЦена
Замена форсунок, бензин (инжектор) от 1500 руб.
Замена форсунок, дизель от 3000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Лучше всего это сделать замену на наших СТО. Топливная форсунка может повредиться абразивными частичками грязи в топливе. Резиновые части растрескиваются от эксплуатации в условиях высоких температур. Кроме визуальных повреждений при диагностике измеряют сопротивление на клеммах и давление. Если есть неполадки, делаем замену на новые или восстановленные. Обязательно заменяем уплотнительные кольца. Если фиксаторы плохо держат, их меняют тоже. Заменяется уплотнительное кольцо регулятора давления топлива.

После замены, сразу сделаем тестовую проверку. Подача топлива в норме должна идти ровным конусом, показания измерительных приборов – быть в норме. Самостоятельно сделать такую работу можно, если вы делали это раньше и разбираетесь в вопросе. Если же нет опыта или времени, приглашаем вас на замену в наши СТО.

Для продления срока службы, необходимо вовремя менять топливный фильтр, чистить бензобак, использовать качественное топливо, присадки для его очистки, следить за состоянием системы питания автомобиля в целом.

Промывка топливной системы Lexus Rx 300

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: