Чистка форсунок мерседес м112

Обновлено: 11.05.2024

Mercedes-Benz CLK JaspisBlau › Бортжурнал › Чистка форсунок, ЕГР, дросселя, впуска, клапанных крышек M112

Раз первым делом необходимо снять топливную рампу, то с нее и начнем.
Было куплено два вида очистителя на тест, LAVR LN1493 и ABRO CC-220-RU (абро в 2 раза дороже, но он лучше по чистящим свойствам, да и по объему он немного больше).
Из топливной рампы, шланга, хомутов и трубочки для очистителя и изоленты вокруг нее собирается какая-то такая конструкция

Далее все понятно, нажимаем на баллон, заполняем рампу, затем подключаем + и — от форсунки к 12В (можно к аккумулятору, желательно через лампочку) и продуваем их очистителем.
Не забудем купить 6 колечек на форсунки Bosch 1 280 210 752

После разбора и сбора клапанных крышек снимаем все, что есть до впуска — дмрв, дроссель, все шланги клапанных крышек.
Для дросселя лучше купить новую резиновую прокладочку Elring 003.310, резинки у ДМРВ были вполне себе целые и их я не трогал.
Дмрв снимается путем расщелкивания пластиковой скобы (у самого основания), отсоединением 1 трубки (ближе к низу) и 1 фишки.
Дроссель — 4 болта по углам.

Кстати можно поменять уже шланги КВКГ и тройник (брал FEBI): 33850, 33851, 33852, 33987. Еще есть шланг, который вставляется после дросселя — его я заказал но по факту на машине стоял другой, который идет только в оригинале. Его менять не стал (вообще можно было их все не менять, кроме тройника никакие шланги не ссохлись и грязными не были внутри).

Справа от дросселя (по ходу движения) стоит КВКГ (клапан вентиляции картерных газов). Его тоже снял, пошевелил, вроде работает. Залил очистителем, бензином, оставил отмокать на ночь (можно было его обработать шуманитом). Кстати был нюанс — от квкг шла круглая фигня, как будто посадочное место для мелкого фильтра воздуха — так и было, вы не потеряли фильтр при разборке, оно никуда не вставляется и просто висит в воздухе :)

После всего этого смотрим во впуск, много ли там масла. Если много(а его обычно там много) — снимаем впуск.
Внимание: велик шанс нанести в клапана земли. Будьте аккуратны, или все чистите заранее, или притащите мощный компрессор, или лучше не лезьте совсем.
Я целиком впуск не снимал, только открутил маленькие болты и снял верхнюю крышку, получается нижняя часть впуска осталась стоять на моторе (с родной прокладкой). Верхняя крышка, по идее, должна была бы быть на герметике (она и была), но там оказалась еще и резинка, которую я по каталогу не нашел (и посадил все обратно на герметик, как и было, все таки впуск, имхо в данном конкретном случае не критично).
Смотрим на заслонки, все ли работают и т.д.
Счищаем масло (опять же, очень пригодился бы мне шуманит в данном случае, но пришлось орудовать очистителями и тряпочкой).

Итог всего какой: Нафиг туда не лезьте, если пробег меньше 200к, на моей 250 — никакого подсоса воздуха не было, все работало, разве что была грязная дроссельная заслонка, что опять же никак на нее не влияло.
Я все это менял и чистил больше для себя, никаких изменений в любую сторону не заметил. Ну и да, неплохо было бы после всего этого заменить масло и фильтр спустя 100\200 км.

Если кто задумает сделать то же самое — пишите в комментарии, постараюсь рассказать, что вспомню :)

Чистка форсунок и снижение расхода, реальный пробег двигателя.

В последнее время все сильнее стали плавать обороты, а далее машина начала дергаться, в начале движения рывками, на холодную утром. Слышалось цоканье и жесткая работа двигателя, а также двигатель ушел в аварийный режим, возрос расход топлива на литр- полтора. На месте обороты больше 3000 тыс не набирает, а при езде крутит до 2000 тыс. и всё. Это сказывается на обгонах и маневренности, но ездить можно. Проверял авто сканером у дилера, показало на проблему со второй форсункой (. Но это было, скорее всего, из-за лопнувшего держателя форсунки о котором писал выше. Также они выяснили что пробег в 220 тыс.км на этом двигателе был еще в 2011 году. Сейчас цифра должна приближаться где-то к 350-400 тыс., ко всему этому масло между заменами не доливаю ни грамма. Не раз читал в группе, что у людей с пробегом пол миллиона двигатель без капиталки и масло от замены до замены без доливки.

Ездил узнать про ремонт форсунок - везде объявляли одну и ту же цену- 8500 за ремонт +2500 снять-поставить и это за одну форсунку. Т.е. за ремонт 4-х форсунок мне надо было отдать минимум 44000 руб. Рассматривал варианты покупки новых - это от 60000 руб., замену клапанов, а возможно и распылителей самостоятельно.

Решил не спешить расставаться с деньгами и купил очиститель карбюратора Abro. Снимал форсунки, разбирал их, замачивал все внутренности в этом очистителе, чистил налет на них. Иглы в распылителях еле вытянул плоскогубцами, аккуратно через тряпочку за кончики игл. Они были в налете и грязи, закисли капитально - отсюда и сильный цокот двигателя. Снимал по одной форсунке, промывал, ставил обратно, заводил без проблем. Правда последние две форсунки в спешке снимал одновременно, т.к. темнело и надо было все успеть поставить на место.

В итоге у двигателя перестали плавать обороты, дерганья на холодную больше не появлялись, цоканья прошли и двигатель стал работать намного мягче. Расход упал очень даже прилично. За два дня трасса +город с прогревом показало всего 4,5 литра на 100 км. - в одну сторону, и на следующий день тоже самое показало в другую сторону при плавной езде 100 км/час. Посмотрим что будет зимой. Расход показывает верно, все это проверялось с точностью до 100 мл на бак. Как-то читал в группе комментарии к посту по расходу топлива, что у кого-то расход доходил до 3,8 литров именно на этом двигателе при езде на дальние расстояния, что кажется вообще нереальным с первого взгляда.

Mersedes Vito 110 CDI промывка форсунок

Mersedes Vito 110 CDI промывка форсунок ⇐ Vito W638. Двигатель

Модераторы: бетман, ARKus

Mersedes Vito 110 CDI промывка форсунок - x_6a14dd73.jpg

Как известно ремонт квартиры как и машины нельзя прекратитьможно только остановить на время . )))
Решил промыть форсунки может кому пригодится
На фото все вроде понятно.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
В баночке конечно не вода,просто чтобы не пропустить момент оканчания жидкости промывки ,поэтому перелили в прозрачную.

Вчера совершил такую операцию со своим v220. Правда winns подавал на вход фильтра, а обратку сливал с выхода клапана подогрева. Прогнал почти 2 литра. Друг снимал видео, если удастся забрать у него, покажу. После промывки в топливную попал воздух. Сначала мучался откачивать шприцом, потом на выход клапана подогрева подцепил насос от газели и выход пропустил в обратку. Минута делов. И двигатель завелся.
Насколько добавилась тяга, не скажу, а вот обороты ХХ выросли почти на сотню, держатся в районе 700. В результате на ХХ в салоне не трясет, двигателя не слышно. Раньше очень напрягало дизельное подтрясывание на светофорах. Если что плохое вылезет, расскажу.

Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
Кстати, в бутылке на дне после промывки набралось немного мелкого черного мусора.

Вобщем решил тоже почистить форсунки.
Спасибо автору первого поста papa-66 за фотку. Жаль, что качество плохое. Пришлось разбираться.
Результатом очень доволен. Упал заметно расход с 13ти литров до 10-11 с включенным кондиционером по городу при агрессивной езде. Стали тише работать сами форсунки, ушел колбас мотора на хоростых, нет черного дыма (до этого коптил будь здоров).
Снял все на видео. Коротко, но вроде понятно. Немного доработал схему, добавив фильтр на обратку.
Правда не дают вставить нормально ссылку.

Mercedes-Benz E-class › Бортжурнал › Чистка форсунок W210 M112

Добрый день!
В очередной выходной было проведено обслуживание авто, на этот раз форсунки.
Так как до этого было всё поменяно, а именно:
-Свечи
-Броне провода (несколько)
-Катушка (остальные в хорошем состоянии)
-Топливный фильтр

Остались форсунки только)

Снял рампу дома сам, отвез на чистку форсунки и вернувшись собрал назад, так было значительно дешевле)
В сервисе за эту работу просили 35-40$
Обошлось мне в 10$ только чистка и замена сеточек, сам докупил 12 резинок уплотнительных и установил на место.

Проверили почти во всех режимах и на то как держат давление в 4 атмосфер, в течении 60 секунд ни капли не было.
Собрал завёл, вроде никаких изменений не почувствовал, главное это моё спокойствие и уверенность в этом узле)

Вот такой выходной, всем удачи!🙏

Mercedes-Benz E-class 2000, двигатель бензиновый 2.4 л., 170 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Mercedes-Benz E-Class, 1996


Mercedes-Benz E-Class, 1997


Mercedes-Benz E-Class, 1995


Mercedes-Benz E-Class, 1999

Комментарии 34

А можно номер резиночек, которые вы ставили? Сложно разбирать топливную рампу?

Номера не знаю, так как брал универсальные, от Chevrolet Captiva подошли. Разбирать, нет не сложно, главное не забыть спустить бензин с нипеля) а так всё доступно

Вечные споры чистить или нет ультразвуком форсы 112-113

Спорно, я не понял. Кто-то говорит отлично, другие — что портятся.

Ну вроде результат на приборе был хороший, надеюсь не будет у меня проблем)

Почему изменений в лучшую сторону нет? Может чистые были)

Скорее всего были в хорошем состоянии)

Если провести сразу комплекс мер по очистке, тогда результат заметен.
Смена топливного фильтра, чистка форсунок, чистка впускного коллектора, чистка клапана и трубки ЕГР, чистка ДЗ, чистка клапанных крышек и масляных каналов головок блока.
Плюс свечи и провода.
Десять лет назад всё это сделал и забыл о любых проблемах.

Думаю о заглушении ЕГР, стоит ли?

Нет смысла. Это часть программы работы мотора.

Грязи меньше во впуск будет лететь зато

Чистить нужно вовремя. А не мешать мотору работать.

Как быстро по вашему опыту забивается после чистки? Именно по части ЕГР (клапан, трубка и пр.)? Да и сам впуск потом от этого всего грязнится тоже.

Десять лет, более 100 000 км, не забивается и работает отлично.

Правда что ли или шутите? ВКГ и то наверно чаще надо чистить)

Мне какой прок шутки шутить? Когда нет угара масла, а значит оно и не летит во впуск, когда расход топлива отлично минимальный, когда машина буквально выстреливает после 2700 об/мин мотора, когда всё вышеперечисленное само говорит о том, как работают форсунки и впускной коллектор, мои шутки могут только касаться расхода топлива и ускорений на машинах с пятилитровыми моторами.
И я не свою жопу вожу в этом авто, всё лето с мая по октябрь я таскаю по тонне различного груза, укладываясь в 15 000 км.

Шутки начну шутить, когда соберу себе "квадратный" мотор 2и9 литра на базе мотора 2и4 и стану по две тонны таскать.
Маховик и сцепление нашел, пару коробок (МКПП-6) нашел, тормоза сделал, чтоб 4000 кэгэ выдерживали, подвеску изменил, чтоб по десять лет туда не заглядывать, немного осталось "потерпеть"…
Просто "шутки" тогда начнутся такие, что все выть будут и зубами скрежетать…

Так угара нет допустим, но сами выхлопные газы далеко не чистые, ими и будет забиваться клапан егр, трубка и пр.

Система ЕГР работает на каких оборотах?
Наиболее эффективны какие обороты мотора?
При каких оборотах наиболее эффективно работают кислородные датчики?
И это только 30% вопросов, ответы на которые Вам и дадут общее понятие и дальнейшее осознание как, чем и что пачкает впускной коллектор.
10 лет Вам мало? Вечности хотите? 100 000 км не достаточный для гарантии пробег авто? 1 000 000 км желаете?
Даже Бог не смог создать идеальный мир. И он при этом ещё и косячил и рукожопствовал…

Ну вроде результат на приборе был хороший, надеюсь не будет у меня проблем)

Стенды очистки ультразвуком разные бывают.

Грязные руки можно наждачной бумагой чистить, снимая с них кожу.
А можно и мягкой мочалкой отмыть.

MERCEDES-BENZ все о моторах

К сожалению, эта проблема настигает не только двигатели 111.955 (М 111 Evo), как было принято считать ранее, но и более распространённые 111.975 (M 111 E23 ML), имеющие коммерческое обозначение «230 compressor».
Т.е., проблема так, или иначе касается всех 111-ых компрессорных моторов.

К счастью, особых проблем с её решением нет, если только Вы не успели окончательно угробить расходомер.

Итак, основная предпосылка к нижеописанным действиям - замасливание расходомера.

В блоке управления МЕ сохранен код P 200B (004) «B2/5 (Hot film mass air flow sensor), Plausibility error Mass air flow sensor/Throttle valve [P0101]» («Термоанемометрический расходомер массы воздуха B2/5 несоответствие расходомер воздуха/дроссельная заслонка»)

Запчасти, необходимые для ремонта: (Двигатель 111.975 M 111 E23 ML)

Прокладка впускного коллектора A 111 141 12 80 - 2 шт. Есть Elring, Goetze и Reinz - на выбор. (№38 на рисунке)

Обратный клапан системы вентиляции A 111 010 00 91 (№122 на рисунке)

Верхний патрубок системы вентиляции A 002 094 01 82 (№116 на рисунке) при установке режется на 2 равные части.

Нижний патрубок системы вентиляции A 111 018 15 82 (№113 на рисунке)

Фильтр топливной рампы A 000 074 60 86 (№8 на рисунке)

При промывке маслоотделителя, настоятельно рекомендуется также приобрести:

Шланг вентиляции кл. крышки A 111 018 16 82 (№77 на рисунке)

Патрубок от корпуса воздушного фильтра к маслоотделителю A 111 018 31 82 (№80 на рисунке)

Для доступа к форсункам необходимо снять впускной коллектор.

Рассмотрим наименее затратный и лёгкий вариант - без снятия топливной рампы и необходимости замены уплотнительных колец форсунок.
Разумеется, если Вы захотите отделить топливную рампу от впускного коллектора, уплотнительные кольца форсунок необходимо будет заменить новыми!

Номера по BOSCH: 1 280 210 711 или 1 280 210 752, необходимо 4 шт. (№47 на рисунке)

Для начала, необходимо снять переднюю декоративную пластиковую крышку с торца ГБЦ и отсоединить все электрические разъёмы и вакуумные магистрали.

Трассировка магистралей и проводов представлена на фото:

Если вдруг кто-то забыл, как правильно устанавливается ремень привода вспомогательных агрегатов:

Снимаем декоративную крышку, закрывающую катушки и ВВ провода, отсоединяем и аккуратно вытаскиваем жгут.
Отсоединяем электроразъёмы топливных форсунок и разъём датчика положения распредвала.

Затем, отключаем разъём расходомера и снимаем весь подающий воздуховод в сборе - отщёлкиваем два зажима, соединяющие корпус расходомера с «пайпингом» и откручиваем 3 болта с внутренним шестигранником 5 мм. от корпуса дросселя. Снимаем весь подающий воздуховод в сборе.

Разумеется, при малейших признаках замасливания, необходимо снять расходомер и промыть его Air Mass Sensor Cleaner`ом, а весь остальной воздуховод - бензином\растворителем и т.д.

Важно!
При наличии большого количества масла во впускном трубопроводе,настоятельно рекомендуется разобрать и промыть всю систему- маслоотделитель, оба пайпинга и интеркулер - самую нижнюю точку системы.
Заменять маслоотделитель (A 111 018 03 35) не требуется - достаточно тщательно его промыть.
В разрезе он представляет из себя классическую «улитку» - ломаться там абсолютно нечему.


Откручиваем оставшийся четвёртый болт крепления копуса дросселя, отсоединяем электроразъём и снимаем дроссель.
При малейшем намёке на загрязнение и, тем более, нагар, дроссель необходимо тщательно промыть и продуть сжатым воздухом!
Снимаем промежуточный фланец, крепящийся тремя болтами в внутр. шестигранником 6 мм.
Стараемся не повредить уплотнительное кольцо A 111 997 04 45 - стОит оно дорого, причём, совершенно непонятно, с какого перепуга…
А промежуточный фильтр между фланцем и корпусом дросселя (A 000 140 27 87) лучше заменить на новый - благо, стОит он недорого.

Откручиваем вакуумный патрубок (19 мм) и аккуратно отщёлкиваем 3 крепления пластикового короба моторного жгута.
Окручиваем подающий и «обратный» топливопроводы (17 мм.)
Отводим обе топливные магистрали в сторону.

Откручиваем 2 длинных сквозных болта E-12 крепления топливной рампы к ГБЦ - они сквозные, походят через корпус коллектора.
Откручиваем 7 болтов (головка 13 мм) крепления впускного коллектора к ГБЦ.
Аккуратно отводим впускной коллектор от ГБЦ.

Далее, можно пойти двумя путями:

Как поступают в Кебаб-сервис - можьно фсё прамить, нэ снимая каллэктор.
Пшик-пшик растваритэль, тык иголька ф фарсунка, затэм Ашот мажет фсё красний герметег, сабираем, иншалла - фсё заработаэт. 5 рублэй, 2 часы работы, клиэнт даволэн!

Пэрвий путь оставим без комментариев - всё-таки остановимся на снятии коллектора.
Для этого, необходимо отсоединить часть проводки, проходящей между впускными трубопроводами 3 и 4-го цилиндров - снять разъёмы с датчика детонации, датчика положения коленвала, отсоединить 2 провода от стартера (я надеюсь, Вы не забыли отключить АКБ) и отсоединить 2 вакуумных трубопровода, подключенных ко впусному коллектору сзади, в р-не моторного щита.

После этого коллектор можно аккуратно вынуть, не снимая топливной рампы.

Разумеется, коллектор, также как и промежуточный фланец, необходимо тщательно промыть и очистить от нагара и прочих отложений. Если Вы хотите снять и промыть форсунки и топливную рампу, не забудьте заменить все уплотнительные кольца! При сборке и монтаже, все кольца необходимо «пропшикать» силиконом.

Если форсунки системы вентиляции на част. нагрузках, имеют столь плачевный вид, как на данном фото (машина 2000 г.в., пробег ок. 215000 км.), то их необходимо тщательно очистить при помощи различных химикатов, медицинского шприца и сжатого воздуха. Процедура небыстрая, но всё равно, мне это кажется гораздо более безопасным, нежели чем перепрессовка новых форсунок.
Можно испольвать различные Carb Cleaner`ы, но я лично давно предпочитаю средство для мытья кухонных плит - «Шуманит».

Как почистить форсунки Мерседес А класса?

Современные автомобили становятся все более техничными, и в них есть детали, которые сложно ремонтировать или обслуживать самостоятельно. На этой веб-странице мы сконцентрируемся на компоненте, который имеет основополагающее значение для надлежащей работы вашего автомобиля. Им может потребоваться регулярное плановое обслуживание, и мы узнаем как почистить топливные форсунки Мерседес А класса? Для этого вначале мы выясним, почему лучше всего чистить форсунки вашего автомобиля и, кроме того, подход к чистке инжектора Мерседес А класса .

Зачем чистить форсунки Mercedes A класса?

Итак, мы начинаем нашу статью с Преимущество очистки инжектора на Mercedes A класса . Прежде чем рассказать вам, как чистить форсунки вашего Mercedes A класса, мы сначала довольно быстро покажем вам задачу и работу форсунок вашего автомобиля, а затем каковы признаки болезни, которые должны побудить вас подумать об их очистке. Помните, что частая чистка форсунок вашего автомобиля поможет вам избежать каких-либо проблем с добычей.

Назначение и работа инжектора на Мерседес А класса

Форсунки вашего Mercedes A класса имеют особо важную задачу, по правде говоря, они будут выполнять функцию управление потоком топлива в двигатель . Это небольшие форсунки (порядка одного микрона), которые под давлением регулируют выпуск топлива в виде микрокапель и тем самым способствуют его сгоранию. У них есть то преимущество, что они устанавливается ЭБУ и поэтому имеют очень точный выброс топлива.

Симптомы грязного инжектора на Мерседесе А класса

  • Проблемы с запуском двигателя: Если ваш автомобиль не запускается, возможно, причиной этой проблемы является плохое распределение топлива.
  • Потеря мощности: Если вы чувствуете, что ваш двигатель теряет мощность, возможно, причиной вашей проблемы является плохая подача топлива через забитые форсунки.
  • Нестабильные холостые обороты: Засорение форсунок на Mercedes класса A может вызвать ненормальное поведение двигателя, в том числе нестабильную скорость холостого хода.
  • Чрезмерное выделение темного дыма: Плохое сгорание в двигателе может привести к образованию густого черного дыма.

Как почистить форсунки Мерседеса А класса?

Теперь, когда мы обнаружили причины чистка форсунок на Мерседес А класса , мы опишем, как провести этот процесс. Есть 3 основные возможные процедуры, теперь мы представим их вам по очереди.

Очистка форсунок Mercedes A класса с определенной присадкой

Первый и самый простой способ сделать это, вы можете просто используйте очиститель форсунок для ухода за форсунками вашего Mercedes класса A . Эта добавка обойдется вам всего в пятнадцать евро и позволит вам сохранить ваши форсунки. Фактически, этот продукт будет иметь очень умеренную эффективность, если ваши форсунки уже забиты, но его использование каждые 5000 километров предотвратит это. Придерживайтесь рекомендаций, чтобы использовать его аккуратно, но просто вылейте бутылку в резервуар, чтобы провести процесс, чтобы он был доступен абсолютно каждому.

Очистите форсунки вашего Mercedes A class с помощью ультразвука

Более сложную и дорогую, но гораздо более эффективную стратегию вы можете, позвонив профессионалу. очистите форсунки вашего Mercedes A class с помощью ультразвука . Этот процесс можно выполнить самостоятельно, если вы купите адаптированное оборудование, которое, исходя из цены, не будет иметь такой же эффективности (рассчитывайте от 50 до 500 евро в зависимости от качества машины). Он позволяет с помощью ультразвука растворить всю грязь, скопившуюся на форсунках вашего автомобиля. В противном случае вы можете отдать свои форсунки профессионалу, который будет оснащен более эффективным оборудованием, вам придется заплатить за эту услугу от 50 до 100 евро, тем не менее, вам придется разбирать форсунки самостоятельно.

Очистите форсунки Mercedes класса A с помощью системы очистки под давлением.

Эта стратегия почистить форсунки Мерседес А класса , не самый эффективный, но уже позволяет очистите форсунки, не разбирая их . Именно благодаря системе давления, установленной на рейке форсунок, загрязнения и грязь, присутствующие на ваших форсунках, будут удалены. Это решение обойдется вам примерно в 300 евро в зависимости от специалиста, к которому вы обращаетесь.

Если вам нужны дополнительные руководства по Mercedes A class, перейдите на наш Мерседес А класс категория.

Для вашего поискового запроса Mercedes Benz W210 Чистка Форсунок И Замена Сетки Cleaning Injector мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Mercedes Benz W210 чистка форсунок и замена сетки Cleaning Injector который загружен Ben Channel размером 6.08 MB, длительностью 4 мин и 37 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Оиша Хочи Мирзо 2 Тухмат Ба Оиша

Огай Мори Ogai Mori Amv

Cat Kitty Cat Cat Kitty Cat Cat

Судьбу Свою Благодарю Тебя Сыночек Так Люблю

Out Of Her Head

Pubg Mobile Emülatör Ile Mobile Server A Giriş

Muaskarda Jam Bo Lib Sherlar

Europe The Final Countdown Bass Boost

Time Won T Wait Tim Royko S Upfront Remix

Ata Ocağı 383 Cü Seriya Anons

Парирой Санамлар Mp3

Тум Барум Песня

Индийские Песни Из Женской Доли

От Мне Плохо До Творец Жизни Что Такое Ресурсное Состояние

10 Hours Of Wii Music

Остаток Слов Из Тик Ток

Morrowind На Эльбрусе От Yandex Museum В Instagram

Песня Дериг Дуьне Хьо Ду Са Са Дахара Ирса Къайле Басс

Xxxtentacion Ft Drake Look At Me Bass Boosted

Thelema Ofdream 8D

Qurban Bayraminiz Mubarek Eid Mubarak

Английский Язык До Автоматизма Часть 2 Урок 154 Уроки Английского Языка

Menga Bildirmasdan Nimalar Qipti

Dead By Daylight The Shape Evil Within 3 Sound Michael Myers

Another Love Slowed Tiktok

Yaxshi Ko Rardim Jonim Berardim Sizni Deb Do Stlarim

Согиндим Созларингни Sogindim Sozlaringni

Ortiq Otajonov 1970

Иляз Абдразаков Суйомун Деп Айта Албадым

Скриптонит Чистый Тик Ток

Скачивают

Artur Safoyan Evina Min 9 Official Audio 4K Album 2021

Qashoqman Tuzikroq Kiyimim Yoq Boymasman Hato Bir Tiyinim Yo Q Ha Togri Men Hato Yo Ldaman

Пусть Ты Меня Не Слышишь Пусть Мой Голос Все Тише

Суруди Нави Филми Шуълахои Оташ Omid Ameri Mehrabunam 2021 New Music

Июль 2016 Виктор Шендерович Убойный Рассказ О Поездке В Иерусалим К Стене Плача

Разговоры По Рации Военных Для Монтажа

Remi Wolf Photo Id But It S Only The Best Part And Looped

Artur Safoyan Roje Min 2 Official Audio 4K Album 2021

Виктор Шендерович Изюм Из Булки

Бобо Лейли Бемор Шудам

Zivert Credo Slowed

Song Name Please

На Рахате Стоим В Миде

Oliver Tree Let Me Down Official Music Video

Пиво Валентин Сомов

Шендерович Как Я Был Сержантом

Jeon Jungkook Party Party Yeah Easy Lyrics Viraltiktok Jungkook Jk Bts Goldenmaknae

Copyright ©Mp3crown.cc 2019
Все права защищены

На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прослушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!

Снятие топливной рампы Mercedes ML w163

В данном фотоотчёте подробно показано как своими руками произвести снятие топливной рампы и замена топливных форсунок на автомобиле Mercedes ML W163. Подобная процедура также может понадобится если собираетесь сделать чистку форсунок. Процедура демонтажа топливной рампы достаточно проста.

Для замены потребуется:

  1. Набор инструментов;
  2. Самая обычная плоская отвёртка;
  3. Медицинский зажим (кохер) с прямыми и загнутыми концами;
  4. Крючок из мягкого металла;
  5. Баллончик для промывки карбюратора и дроссельной заслонки;
  6. 2 хомутика;
  7. Два куска шланга (один от расширительного бачка ВАЗ Классика и шланг от трамблёра к карбу);



дополнительные причандалы для проведения замены топливной рампы.


Для удобства работы была снята труба воздуховода.

Откручиваем колпачок клапана сброса давления в топливной системе.


Нажимаем на клапан свистнет воздух и вытечет немного бензина.


При помощи ключа на 17 откручиваем штуцер подачи топлива, поднимаем его вверх, далее под выход из рампы подставляем тару для слива топлива.


Далее при помощи люча на 8 откручиваем болт крепления хомута (перед этим стягиваем хомут зажимом) защиты жгута проводов к рампе.


Отстёгиваем зажим крепления пластмассового кожуха проводов справа (на рис) и так же с другой стороны.


Далее легонько приподнимая кожух, зажимаем загнутым зажимом, крепления разъёма к форсунке, и демонтируем его (так же на остальных)


Откручиваем четыре болтика крепления рампы.Раскачивая, убираем рампу вверх. Обычной отвёрткой отжимаем стопор крепления форсунки и демонтируем его.


Далее при помощи отвёртки, отжимаем форсунку от трубки с одной стороны, (на форсунке есть выступ), а большим пальцем с другой стороны (за место крепления контактов) и демонтируем её.

Снятие и установка форсунок

Описывается снятие одной форсунки, процедура для других форсунок аналогична.

1. Снимите верхние крышки двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.
2. Рассоедините разъём форсунки.
3. Снимите трубопровод впрыска, идущий к форсунке. При отворачивании накидной гайки удерживайте форсунку гаечным ключом.

Трубопроводы при снятии не деформируйте. После снятия трубопровод закройте по концам. Следите за тем, чтобы в трубопроводы не попала грязь. Проверьте присоединительные конусы трубопроводов впрыска. При наличии вмятин трубопровод замените.

4. Вдавите стопорную скобу в месте присоединения дренажного трубопровода и отсоедините трубопровод.

Стопорная скоба остаётся на форсунке. Если скобу снять, её необходимо будет заменить на новую.

5. Выверните винт Torx на стяжном хомуте.
6. Выньте форсунку из резьбового переходника вместе со стяжным хомутом с помощью соответствующей отвёртки.

Прочно сидящая форсунка вынимается с помощью ударного съёмника и соответствующего захвата. Если съёмник упирается в головку цилиндров, отверните болты крепления крышки головки цилиндров или снимите с помощью резьбового переходника форсунки.

При снятии с помощью резьбового переходника форсунку необходимо заменить в комплекте.

7. Очистите стержень и сопла форсунок проволочной щёткой, при этом рабочую часть форсунки следует очищать только с помощью хорошо впитывающей ткани. Перед очисткой монтажной шахты отверстие форсунки в шахте закройте штифтом. Монтажную шахту очистите сначала хорошо впитывающей тканью, затем круглой и цилиндрической щёткой, затем продуйте и закройте. После этого ещё раз очистите хорошо впитывающей тканью и закройте. После очистки выньте штифт из отверстия форсунки.

Шахту форсунки очищайте только рукой (не следует применять для этого дрель). Форсунку не следует разбирать.

1. Смажьте тонким слоем специальной смазки стержень форсунки в районе "а", например, MERCEDES-BENZ 001 989 42 51 10.

Смазка не должна попадать на рабочую часть форсунки и на уплотнительное кольцо.

2. Установите форсунку на место с новым уплотнительным кольцом и стяжным хомутом.
3. Вверните новый винт Torx, не затягивая его.

Винт должен легко вворачиваться. В противном случае резьбу необходимо пройти леркой.

4. Отверните болты крепления топливной распределительной магистрали. Это необходимо для установки трубопровода впрыска без дополнительного усилия.
5. Закрепите накидной гайкой трубопровод впрыска на форсунке, не затягивая гайки.
6. Затяните болты крепления топливной распределительной магистрали моментом 14Нм.
7. Закрепите новый винт Torx стяжного хомута моментом 7Нм. Затем доверните винт на угол 90° (Ѕ оборота).
8. Затяните накидные гайки крепления трубопровода впрыска, удерживая форсунку от проворачивания. Момент затяжки новой гайки: 20Нм, вновь применяемой: 25Нм.

Ни в коем случае не превышайте момент затяжки. В противном случае при следующем отворачивании резьбовой штуцер будет не отвернуть.

9. Установите на место дренажный трубопровод и зафиксируйте его проволочной скобой.
10. Состыкуйте разъём форсунки.
11. Установите верхние крышки двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.

Видео про "Снятие и установка форсунок" для Mercedes-Benz W203

мерседес 2.2 cdi ЗАМЕНА ФОРСУНОК (нюансы) (вито 638) Mersedes Vito638 Mercedes benz w210 чистка форсунок и замена сетки Промывка форсунок на Mercedes W203

Читайте также: