Чистка форсунок subaru legacy

Обновлено: 16.05.2024

Subaru Legacy Outback 2,5 MT - USA › Бортжурнал › Промывка форсунок своими силами

Приветствую всех посетителей моего бортового журнала!
Последнее время было столько дел, что не было времени что-бы написать записи в БЖ, за что приношу свои извинения, но потихоньку буду рассказывать о том что было…
Давно хотел промыть форсунки но всё никак не доходили руки, и вот этот момент настал: сегодня я промыл форсунки. Заранее насмотревшись и начитавший информации в нэте по промывке форсунок, приблизительно понял что да как.

Почитал в руководстве по ремонту как снимать форсунки и принялся за дело.
Погода была не о чём, временами шёл дождь — короче говоря осень даёт о себе знать. Первым делом необходимо снять давление в топливной системе — а оно там не малое — помоему где-то я читал 2атм. делается это так:
откидываются задние сидения, снимается задняя панель пола багажника, и отркучивается крышка доющая доступ к блоку с поплавкои и бензонасосом. Открутив эту крышку можно увидеть три шланга и один штекер. Отстёгиваем его и вылазия из машины откручиваем крышку топливно-заливной горловины и садимся за руль! Поехали! шучу, заводим машину, она заводится и через несколько секунд начинает глохнуть. Правильно, мы же отключили бензонасос! всё, давление в системе сброшено.
Далее>>> лезем под капот и освоождаем себе место с правой стороны, а именно снимаем гофру воздухана что-бы можно было подлезть к форсам. Далее задача состоит в том что-бы снять топливную рейку вместе с форсунками. Что-бы снять рейку, необходимо отсоединить её от топливной магистрали. Предворительно подложив под рейку тряпку, откручиваем четыре болта головкой на 8 спереди и с зади рейки. После этого откручиваем саму рейку от ГБЦ — она крепится на два болта головкой на 12. Открутив рейку вынимаем её.
Проделываем то же действие с левой стороны двигателя. я там ничего из навесного оборудования не снимал, открутил и достал рейку так.
В результате имеем две рейки. одна правая одна левая, на каждой по две форсунки. не зная какие стоят у меня форсунки принялся вынимать их из рейки. В интернете я смотрел как промывать форсунки с вертикальной подачей топлива, их промывать легче, но вынув форсунки я заметил что они другие — они с боковой подачей топлива.

Subaru Legacy Spec-B NEMEZiDA › Бортжурнал › Чистка форсунок EJ20X SUBARU LEGACY Без снятия. Самостоятельно

Конечно же мне ТОЖЕ НАДО сделать!

Заказываю жидкость LAVR ML101 AntiKocs с артикулом Ln2001 с эффектом раскоксовки. В составе присутствует аммиак.

— Для предотварщения забрызгивания всего и вся бензином из топливной рампы, находим под капотом коробку с предохранителями и вынимаем тот, который отвечает за защиту топливного насоса.

— Запускаем ДВС и ждём когда он заглохнет от недостатка давления топлива
— Снимаем Две верхних толстых трубки. Рекомендую накрыть их ветошью — брызнет бензин.
Глушим нижнюю подходящим куском шланга. теоретически, можно просто пережать струбциной
— в верхний патрубок Подключаю аппарат, залив в ёмкость 1\2 бутылки LAVRa нижняя, тоненькая- лишь вентиляция бака, остаётся на месте
— создаём давление в аппарате в 3.5-3.8 бар
— запускаем ДВС.

— Первая половина жидкости работает 20 минут . Засекаем таймер Глушим ДВС.
— Выжидаем ещё 20 минут, чтобы жижа размягчила загрязнения.
— Заливаем в ёмкость остатки LAVRa и запускаем EJ20X в очередной раз. Выработать жидкость, периодически плавно повышая обороты до 1500-2500 об/мин. Мы делали примерно каждые 4-5 минут. до 2500-3000 об/мин
— Можно дождаться пока ДВС заглохнет, но последние грамм 30 он так болезненно дёргается и мучительно старается жить, что не выдерживаю его мучений и глушу сама.
— Восстанавливаем штатную систему бензоснабжения. ПОМНИМ о НЕОБХОДИМОСТИ ПРИКРЫТЬ разъединяемые трубопроводы ВЕТОШЬЮ
— Вставляем предохранитель на место.

Врубаем ДВС и добавляем оборотов до отсечки. Всё заволакивает огромным и густым облаком белого вонючего дыма. Рекомендуется это исполнить улице.

Рекомендуется замена свечей. Т.к. много грязи откладывается на свечах. Либо качественно прохватить километров 100 на высоких скоростях.

Эффект потрясающий.
Исчезли подергушки при разгоне "педаль в пол"
Двигатель работает тише, мягче.
И, спустя некоторое время проявился ещё один удивительный эффект — НА бортовом компе появились цифры 380, 400 и даже 460 км до следующей заправки!
При том, что я таких никогда не видела за всю историю владения. Максимум 370

Да, ещё. В ходе работы " без бензонасоса " можно увидеть вот такой набор ошибок на приборной панели

Особое спасибо Igoreka-gurov и его записи про чистку инжектора. Пока искала схему топливопроводов, набрела на его отчёт

Как Снять Форсунки На Субару Легаси

Как Снять Форсунки На Субару Легаси

И снова привет) по большому счету, я не знаю, почему я решил это сделать, но эта идея стала универсальной))) На самом деле я не маньяк, но это происходит со мной. И вот пробег 225950, я их никогда не чистил! Я так думаю, здесь я также знаком с тем, что я сказал, что мы должны делать с нашим газом каждые 40 000. Я не уверен, хорошо.

В целом у нас есть следующие варианты:

-удобно, потому что, вероятно, на сервисе есть флажок, и вы можете ясно видеть, как они работали и начали.

-по одной причине отказались от демонтажа форсунок из собственного дома, где они уже привыкли, очевидно, из-за отсутствия резиновых прокладок, доступных даже в крупных магазинах, а также из-за сложности переустановки старой и новейшей резины. Итак, стоимость демонтажа ластика (4шт. За каждую силу 300р каждая)

-Химчистка, отмечу, что не многие люди имеют такие стенды, но он определенно человек в отношении Силы, по крайней мере, какого типа.

-Главный плюс в том, что вам ничего не нужно, время, около 1 часа, чтобы стрелять

-главный недостаток в том, что все грязи летят в категорию, забивая катализаторы, но если их нет, то минусы еще меньше)))

Как поменять насадки самостоятельно Subaru лесник

Поменять свечи тоже сопла, Обязательно снимите воздушный фильтр и промывной бак, и у вас есть все.

&№ 2 Бензиновый двигатель, форсунка и промывка дроссельной заслонки Субару наследие Ланкастер

Демонстрация того, как помыться сопла и почистить дроссельный клапан на автомобиле Субару наследие.

-машинная стирка, я выбрал этот метод. Я поговорю о нем.

Поэтому удалите предохранитель на насосе или отсоедините шнур питания от насоса. Запускаем машину. Это должно снять давление с рельса и пути. По крайней мере, заполните двигатель внутреннего сгорания выпускной и обратной трубами. Машина останавливается, мы запускаем ее снова, она может не заводиться, вот и все.

Затем мы снимаем подающие и обратные трубки, правда идет на мотор, три из них, прямые / возвратные / вентиляционные.

Дальше в мое дело было подключено специальное устройство, в которое заливалась промывка, а давление в компрессоре 3,5 атмосферы моделировало работу насоса. Не знаю, мне кажется, что висеть бутылка в карбюраторах будет так же!

И да, в продаже есть 2 моющих средства, наше не очень хорошее, я почему-то решил выбрать второй вариант. Производитель заявляет, что после стирки масло не следует менять или требовать мое дело пора менять масло, а бак на 98 бензил и 400 км трассы сжигают все)

И поэтому сама процедура совсем не сложна

1. Запустите и оставьте половину подвески, пока ДВС не начнет колбасить с небольшим количеством топлива, выключите.

2. Мы ждем 15 минут, пока все не будет подкислено.

3. Добавьте чистящую часть, запустите и отрегулируйте, удерживайте до 1500, отпустите, в общем, что силы сильно открыты и двигатель не разрушен.

4. Ждем, пока двигатель запустится сам, запустим его снова, задержимся.

5. Подключите насос, запустите. Прогноз на бензин, синий дым.

6. Необходимо проехать по шоссе, чтобы сжечь дома, если таковые имеются.

7. Поменял масло, планировал, через 100 км

Какой эффект, в нашем случае, главное. не навредить)) Хуже не стало! Из-за того, что стало лучше, да, на дне! Безусловно, стоимость тоже лучше, но я думаю, что из-за улучшенной динамики и отсутствия необходимости пропускать газ 🙂

О промывке форсунок (фотоотчет)

время!!
Итак!
Сделел маркировку, чтобы не путаться потом!


Открутил крышки


Снять форсунку не просто, прикипела! Слегка поворачивая в разные стороны вытащил! Велик соблазн

подцепить с края отвёрткой, прежние хозяева похоже так и делали. и обломали пластик с краёв,

нестрашно но некрасиво. ;) Если уж подцеплять то надо чуть ниже, за металл!!


Ну чумазая!! ;))


Аналогично снимаю остальные


С правой стороны мешает линия на ГУР, слева всё гораздо проще! Ничего не мешает и снимать

ничего, дополнительно, не надо!!
Далее готовлю установку для промывки! для этого использовал старый насос и банку из под ацетона

со срезанным горлышком, на насос надел сетку от Жучки какой то, чтобы грязь не попала в

форсунки!




Так же потребуется правая часть рампы с регулятором давления! Можно, конечно и с машины

снять. но я использовал запасную!


Всё это соединил шлангами! манометр использовал тот же которым мерял давление топлива на

машине!


Прицепил всё к аккумулятору! Установка готова! ;))


В качестве промывочной жижи использовал керасин смешанный с ацетоном примерно в равных

частях! Потребовалось грамм по 250-300 каждой жидкости! Залил это в ёмкость с насосом, под

форсунки поставил две баночки, когда насос начинал хватать воздух жижу из баночек переливал

обратно в ёмкость! после нескольких циклов (3-4) сливал по очереди из каждой баночки в мерную

мензурку, если была разница в уровнях (не одинаковое количество жижи в обеих баночках) цикл

промывки повторял!!
После всего снаружи промывка карбоклинером и вот такая форсунка, готовая к установке!


После промывки жижа, прозрачная изначально, стала такой:


Что говорит о ненапрасно потраченном времени.

Вышли из строя форсунки и сажевый фильтр на Субару: только менять?

Распространенными причинами сбоев в работе системы дизельного впрыска, установленной на двигателях Субару Форестер и Аутбек, являются износ, а также засорение форсунок и сажевого фильтра. В результате затрудняется пуск мотора, заметно снижается мощность, начинают «плавать» обороты холостого хода и увеличивается расхода топлива. Установка новых деталей – дорогое удовольствие, но есть альтернативные варианты.

Типичные поломки форсунок и сажевого фильтра Subaru

Причина засорения форсунок на машинах Subaru – возникновение углеродистых отложений на внутренностях деталей. Они образуются вследствие использования топлива с химическими добавками, перепадов температуры и большого пробега автомобиля. В результате возникают следующие неисправности:

  • снижается пропускная способность, горючая смесь плохо распыляется;
  • меняются форма и направление факела;
  • ограничивается поступление топлива в камеры сгорания;
  • загрязняется встроенный фильтр;
  • мельчайшие частицы забивают распылитель.

В системе непосредственного впрыска Субару форсунки подвержены поверхностному нагару. Он интенсивно образуется при коротких поездках по городу на незначительные расстояния, когда мотор недолго работает в нормальном температурном режиме.


По этой же причине забиваются соты сажевого фильтра. В результате снижается пропускная способность выхлопных газов и падает мощность двигателя. Усиленное засорение возникает, когда элемент не прогревается до рабочей температуры и сажа не сжигается. При засорении до определенного уровня включается функция регенерации, в результате чего обеспечивается высокая температура выхлопных газов - достаточная для сжигания сажевых отложений.

Как устранить проблемы с форсунками Субару?

Форсунки Субару - дорогостоящие детали, поэтому замена выполняется только при механическом износе клапана и повреждении обмотки электромагнита. В иных случаях проблемы с инжектором решаются путем чистки со снятием и без снятия с автомобиля. При промывке системы без демонтажа форсунок выполняются такие операции:

  • от топливной рампы отсоединяются впускной патрубок и обратка, а также отключается бензонасос;
  • к освободившимся штуцерам подключаются топливные магистрали от стенда;
  • подается специальная жидкость, имеющая свойства топлива для обеспечения работы двигателя, а также химического растворения образовавшихся отложений;
  • мотор запускается и работает некоторое время на холостых и средних оборотах;
  • циркулирующая жидкость растворяет и выводит отложения с внутренних поверхностей, очищая при этом также клапаны и регулятор давления.



Сажевый фильтр подлежит обслуживанию при накоплении критического количества сажи, когда система прочистки не справляется с проблемой. Предлагаются чистка, промывка или удаление элемента. Для чистки фильтр демонтируется, замачивается в специальном растворе и продувается под высоким давлением. В современных автосервисах освоена технология промывки сажевого фильтра специальным средством, подающимся через зонд непосредственно в корпус.

Учитывая высокую стоимость сажевого элемента, при сильном загрязнении автовладельцы предпочитают удаление фильтрующего элемента и перепрошивку блока управления (программное отключение). После удаления забитых сажей сот корпус аккуратно заваривается и устанавливается на авто Субару.

Как почистить форсунки Subaru Legacy?

Современные автомобили становятся все более техничными и имеют детали, которые сложно отремонтировать или отремонтировать самостоятельно. В этой статье мы остановимся на элементе, который важен для правильной работы вашего автомобиля. Они могут потребовать регулярного обслуживания, и мы увидим как почистить топливные форсунки Subaru Legacy? Для этого вначале мы увидим, почему может быть идеально чистить форсунки вашего автомобиля, и, кроме того, метод очистки форсунки Subaru Legacy .

Зачем чистить форсунки Subaru Legacy?

Итак, мы начинаем нашу статью с интерес чистки форсунок на Subaru Legacy . Прежде чем объяснять, как чистить форсунки вашего Subaru Legacy, мы сначала довольно быстро опишем вам функцию и функционирование форсунок вашего автомобиля, а затем каковы признаки болезни, которые должны заставить вас задуматься об их чистке. Поймите, что обычная очистка форсунок вашего автомобиля поможет вам избежать каких-либо осложнений на начальном этапе.

Функция и работа инжектора на Subaru Legacy

Форсунки вашего Subaru Legacy имеют особенно необходимую цель, они действительно будут выполнять функцию контроль подачи топлива в двигатель . Это небольшие сопла (порядка одного микрона), которые под давлением контролируют выброс топлива в виде микрокапель и тем самым улучшают его сгорание. У них есть то преимущество, что они устанавливается ЭБУ и поэтому имеют очень точный выброс топлива.

Симптомы грязного инжектора на Subaru Legacy

  • Проблемы с запуском двигателя: Если вашему автомобилю сложно начать работу, возможно, причиной этой проблемы является плохая диффузия топлива.
  • Потеря мощности: Если вы чувствуете, что ваш двигатель теряет мощность, возможно, причиной вашей проблемы является плохая подача топлива через забитые форсунки.
  • Нестабильные холостые обороты: Засорение форсунок на Subaru Legacy может вызвать ненормальное поведение двигателя, в том числе нестабильную скорость холостого хода.
  • Чрезмерное выделение темного дыма: Плохое сгорание в двигателе может привести к образованию густого черного дыма.

Как почистить форсунки Subaru Legacy?

Теперь, когда мы обнаружили причины чистка топливной форсунки на Subaru Legacy , мы объясним, как выполнить эту процедуру. Есть 3 основных возможных метода, сейчас мы представим их вам один за другим.

Очистка форсунок Subaru Legacy с определенной присадкой

Первый и самый простой способ сделать это, вы можете просто используйте очиститель для форсунок, чтобы сохранить форсунки вашего Subaru Legacy. . Эта добавка обойдется вам всего в пятнадцать евро и позволит вам сохранить ваши форсунки. По правде говоря, этот продукт будет иметь очень скромную эффективность, если ваши форсунки уже забиты, но его использование каждые 5000 километров предотвратит это. Придерживайтесь инструкции, чтобы использовать его правильно, но просто вылейте флакон в резервуар, чтобы провести процедуру, чтобы он был доступен каждому.

Очистите форсунки вашего Subaru Legacy с помощью ультразвука

Более сложная и дорогая, но гораздо более эффективная стратегия, вы можете позвонить специалисту. очистите форсунки вашего Subaru Legacy с помощью ультразвука . Эту процедуру можно провести самостоятельно, если вы купите адаптированное оборудование, которое, исходя из цены, не будет иметь такой же эффективности (рассчитывайте от 50 до 500 евро в зависимости от качества машины). Он позволяет с помощью ультразвука растворить всю грязь, скопившуюся на форсунках вашего автомобиля. В противном случае вы можете отнести свои форсунки к специалисту, который будет оснащен более эффективным оборудованием, за эту услугу вам придется заплатить от 50 до 100 евро, однако вам придется разбирать форсунки самостоятельно.

Очистите форсунки Subaru Legacy с помощью системы очистки под давлением.

Эта стратегия очистить форсунки Subaru Legacy , не самый эффективный, но уже позволяет очистите форсунки, не разбирая их . Именно благодаря системе давления, установленной на рейке форсунок, загрязнения и грязь, присутствующие на ваших форсунках, будут удалены. Это решение обойдется вам примерно в 300 евро в зависимости от специалиста, к которому вы обращаетесь.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Subaru Legacy, не стесняйтесь обращаться к нам. Subaru Legacy категория.

Как очистить топливные форсунки, не снимая их с двигателя

Топливные форсунки в автомобиле нуждаются в периодическом обслуживании. Через определенное время детали выходят из строя из-за сильного загрязнения. В таком случае автомобилисты лезут под капот, снимают все с мотора и приступают к очистке. Определить сильное загрязнения форсунок можно по наличию гуляющих оборотов, плохом разгоне и повышении расхода топлива. Из-за загрязнения происходит сбой в работе мотора. Однако, почистить форсунки можно и без снятия.

76f3fce85ad5f465918cdc8ebc1ca3b0_w650.jpg

Форсунки — элементы, которые накапливают в себе грязь постепенно, поэтому очень трудно обнаружить грань, когда еще можно обойтись без специальных средств.

Причины загрязнения. Форсунки — элементы, которые накапливают в себе грязь постепенно, поэтому очень трудно обнаружить грань, когда еще можно обойтись без специальных средств. То, как быстро засорятся элементы, зависит от качества применяемого топлива, работы фильтров, качества настройки впрыска и прочих факторов. После того как владелец глушит двигатель, мусор, растворенный в топливе, начинает оседать внутри форсунок. Не все частицы во время запуска мотора попадают в камеру сгорания. Некоторые прилипают к стенкам и превращаются в отложения. Как правило, такое происходит при частых коротких поездках, когда двигатель не успевает нормально прогреться.

Проверка. Многие автомобилисты задаются вопросом — есть ли способ проверить состояние форсунок, не прибегая к их снятию с двигателя? На самом деле, самый простой способ проверки — анализ работы силовой установки. Если появляются сбои в работе мотора на холостом ходу, проблемы при разгоне и повышается топливный расход, это может говорить о загрязнении форсунок. Если же опираться на посторонние звуки, то о данной проблеме сигнализирует высокочастотный шум. Но простому автолюбителю трудно определить данную неисправность таким образом.
Промывка. Промыть форсунки в любом двигателе можно двумя способами — снимая их с мотора и не снимая. Если выбирать первый вариант, то лучше обращаться к специалистам. Так как снятие, промывка, сборка и установка требуют регулировки на специальном стенде. Без профессионала выполнить данную процедуру невозможно. В противном случае можно нарушить систему впрыска.

709d4e87bc5136b5a016be0a5e138357_w650.jpg

Ультразвук нельзя использовать на двигателе с керамическими форсунками

Если нет желания тратить время на разбор, следует обращаться ко второму варианту — без снятия форсунок. Выполнять процедуру можно 3 способами.
1. Ультразвук. Для этого необходимо специальное оборудование — выполнять его могут специалисты на СТО. Главный недостаток — такая чистка не даст эффекта, если загрязнение слишком сильное. Кроме того, ультразвук нельзя использовать на двигателе с керамическими форсунками.
2. Присадка в топливо. Для этого нужно всего лишь добавить в топливный бак специальную присадку. После процедуры рекомендуют поменять топливный фильтр. Эффект можно заметить при слабом загрязнении. Для профилактики нужно заливать присадку каждые 40 000 км.
3. Промывочный состав. Самый оптимальный по цене и качеству вариант, к которому может прибегать любой автовладелец.

657a25aca75606eb981bc7ed464b79d9_w650.jpg

После промывки рекомендуется заменить все свечи на новые

Рассмотрим 3 способ промывки по этапам. Первым делом нужно изготовить промывочную систему. Для этого нужно взять 2.5-литровую бутылку, залить в нее 1 литр промывки и 500 мл топлива. После смешивания к горлышку прикрутить шланг и закрепить его. Затем нужно прогреть двигатель, после чего отключить его от подачи топлива из бака. Нужно отключить шланг, который идет от бака к топливному насосу. На следующем этапе — завести мотор и подождать, пока он не выработает все топливо. Далее можно подключать к насосу шланг от бутылки. Саму бутылку нужно расположить горлышком вниз, а на днище сделать отверстия. Следующий этап самый важный — нужно завести мотор на 5 минут, а потом заглушить на это же время. Как только очиститель растворит осадок, нужно заводить мотор и дать постоять ему на холостых оборотах 30 минут. После промывки рекомендуется заменить все свечи на новые.

Итог. Топливные форсунки в автомобиле через некоторое время покрываются отложениями и требуют очистки. Провести процедуру можно самостоятельно при помощи очистителя.

Как почистить и промыть топливные форсунки

Форсунки

Топливная система

Любая неисправность в автомобиле устраняется одним из двух способов: путем замены сломанной детали на новую и обслуживанием компонентов. Топливные форсунки в основном требуют только обслуживания. Как правильно очистить форсунки, какими способами, как понять, что нужно производить чистку и примерные расценки работы, ниже в статье.

Как определить, что форсунки нужно чистить

Топливные форсунки — важная деталь инжектора. При их помощи бензин распыляется в камеры сгорания. Есть такое заблуждение, что детали загрязняются из-за плохого бензина, где есть песок и различные вредные добавки. Но на самом деле система подачи бензина в ДВС оснащена фильтрами, которые очищают бензин от разных загрязнений.

Форсунки

Засорение инжектора происходит не сразу, лишь при эксплуатации машины. Главная версия загрязнения в том, что на стенки форсунок откладываются тяжелые компоненты топлива. Получается это в основном после глушения машины, когда поднимается жар в основании форсунок.

Увеличенная температура выпаривает слабые компоненты бензина, находящегося в системе в небольших объемах, тяжелые компоненты ложатся на стенках распылителей и не могут раствориться в бензине. Фракции имеют толщину в микроны, но понижают сечение канала, нарушают деятельность и понижают работоспособность.

Достаточно много в бензине тяжелых масляных отложений — это плохо. Такое возможно лишь у топлива плохого качества, которое изготавливается через прямую перегонку. Такой бензин получают при добавлении высокооктановых присадок. Тяжелые компоненты могут образоваться из-за неверной транспортировки и неправильного хранения бензина.

Чистка форсунок — что это за процедура

Чистка форсунок предполагает удаление накопленной грязи в каналах, через которые идет бензин. Есть несколько вариантов: чистка форсунок ультразвуковым методом (СТО); чистка форсунок специальными добавками к бензину; мытье форсунок специальными растворами на стенде (СТО); чистка специальными растворами самостоятельно. Из всех методов самый дешевый — последний. Самый быстрый способ — обратиться на СТО, где специалисты исправят все на промывочном стенде.

Чистка инжектора и форсунок ультразвуком может быть произведена, только если есть специальный инструмент. Процедура более опасная в сравнении с промывкой растворами.

В самых сложных ситуациях, когда даже не помогает чистка форсунок растворами, ультразвук будет единственным вариантом, который 100 % поможет. Но есть заблуждение, что ультразвуковая чистка может разрушить дополнительные элементы топливной форсунки. Поэтому использовать этот способ нужно в крайних мерах, когда другие не помогли.

Виды чистки форсунок

Промывка инжектора, форсунок бывает трех видов.

  • жидкостная. Используется специальная аппаратура, подающая раствор на детали. Она работает по принципу насоса;
  • ультразвук. Самый эффективный, но опасный вариант чистки;
  • комплексная. Это два способа сразу: жидкостная + ультразвук.

Также ремонт бывает:

  • со снятием инжектора с двигателя;
  • без снятия.

По времени, когда клиент отдает машину в ремонт, может быть:

  • срочным;
  • несрочным.

В зависимости от того, кто будет проводить процедуру:

  • профессиональная;
  • самостоятельная.

По месту нахождения автомобиля:

  • в гараже частного специалиста;
  • на СТО;
  • по адресу расположения автомобиля.

Можно ли промыть форсунки и инжектор, не снимая

Промыть инжектор и почистить форсунку без снятия можно несколькими способами — влить специальный раствор через топливный бак либо сделать самостоятельно установку и влить туда раствор для очистки инжектора (установка соединяется с топливной системой мотора машины). Первый вариант более простой в реализации и не займет много времени.

Установка для очистки

Как почистить форсунки, не снимая с двигателя

Вливать специальный раствор для чистки нужно каждые 17 тыс. км для общей профилактики. Если мотор будет работать неправильно, то этот способ окажется малоэффективным. Тогда придется прибегать к другому методу с самостоятельной установкой. Он тяжелее в реализации, но от него больше положительного эффекта. Обращаются к установке, как правило, в тяжелых ситуациях, когда мотор работает с видными проблемами, либо после 20 тыс. км пробега.

Промывка форсунок без снятия с двигателя

Многие автовладельцы наливают раствор для мытья форсунок в бак, но это неправильно, и так делать запрещено. В процессе чистки двигатель должен быть отключен от всей системы питания. Важно знать, что в топливной рампе будет высокое давление, поэтому следует заранее отсоединить все шланги.

Позже нужно подготовить временную систему питания мотора. Для этого подойдет пластиковая тара. В нее наливают заранее подготовленный раствор. Для двигателя, рабочий объем которого 2,5 л, нужно влить 1 л жидкости.

Чистку (промывку) инжектора и форсунок на самом деле произвести несложно, главное — разобраться с основными принципами и подобрать подходящие материалы и приспособления. Также стоит помнить, что хорошее и качественное средство для очистки будет стоить немало денег. Желательно перед покупкой проконсультироваться с продавцом, чтобы не нанести еще больший вред форсункам.

Как очистить форсунки самостоятельно: 4 способа

Проводить чистку форсунок своими руками можно четырьмя способами.

Промывать очистителем карбюратор

Если для чистки найдется карбклинер, то можно в гараже почистить бензиновый двигатель своими руками с помощью очистителя ДВС из баллона, чтобы не тратить деньги на специальную жидкость.

 Очиститель

Для проведения процедуры понадобятся:

  • несколько чистых тряпок;
  • медный изолированный провод маленького сечения длиной примерно 1 м;
  • ножницы;
  • пластиковые затяжки;
  • отвертка;
  • электрическая батарейка напряжением 9 В;
  • кусок кислородного шланга длиной 6 см;
  • изолента;
  • жидкость для карбюратора;
  • для защиты глаз и рук нужны специальные очки и одноразовые перчатки.
  1. Снять форсунку с бензинового коллектора, при помощи тряпки вытереть ее снаружи (стоит вытащить из нее резиновый уплотнитель).
  2. Разрезать часть провода на кусочки одного размера и с любой стороны у них ножницами оголить изоляцию.
  3. При помощи изоленты оголенные части провода прикрепить к батарейке.
  4. На обратных концах проводов шилом чуть увеличить изоляцию для другого подсоединения к форсунке.
  5. В колпачке жидкости шилом проделать отверстие.
  6. Вставить колпак в резиновый трубку и сжать их пластиковым зажимом.
  7. Этот переходник поставить на баллон жидкости.
  8. Чистую снаружи форсунку прикрепить к переходнику из резинового шланга и зажать хомутом.
  9. Подключить форсунку к батарее, будет слышен звук, говорящий о том, что она открылась.
  10. Вставить переходник с форсункой на баллон жидкости карбюратора.
  11. Не спеша подать давление.
  12. Само средство для чистки мотора будет вертикальным потоком подаваться через форсунку.

После проведенной очистки нужно перевернуть форсунку вверх тормашками и повторить действие.

При помощи промывочного цилиндра

Чистку топливной форсунки можно осуществить в гараже при помощи подручных материалов. Более того, в этом случае не нужно демонтировать форсунки из мотора. В роли очистителя нужно будет купить сольвент. Кроме этого, для работы понадобятся:

  • чистая литровая пластиковая бутылка с крепко закручивающейся крышкой;
  • компрессор для трех атмосфер;
  • промывочный раствор (примерно 1 л);
  • дрель и сверло размером 13 мм;
  • два зажима (12 и 14 мм);
  • топливный фильтр;
  • два машинных ниппеля;
  • шланг размером 12 мм и длиной примерно 1 м.

Инструкция, как все сделать своими руками:

  1. С двух сторон бутылки (на дне и крышке) сделать по дырке.
  2. В днище бутылки вставит ниппель с вкрученным вентилем.
  3. В крышку вставить ниппель без вентиля.
  4. Одеть трубку на ниппель, который в крышке бутыли, и затянуть его хомутом.
  5. В другой конец трубки вставить топливный фильтр и тоже зажать хомутом.
  6. Влючить мотор машины и прогреть до температуры охлаждающей жидкости 95 °С.
  7. Заглушить мотор и сразу сбросить давление в топливной магистрали.
  8. Снять фишку с топливной магистрали.
  9. Отсоединить трубку подвода топлива на форсунки.
  10. Надеть эту фишку на топливный насос из готовой заранее системы.
  11. Налить в бутылку чистящую жидкость и плотно закрыть ее.
  12. Подвесить бутыль над капотом.
  13. В ниппель, который вкручен в днище бутылки, вставить трубку компрессора.
  14. Накачать бутыль до значения давления в три атмосферы.

В конце важно запустить мотор и дать ему поработать 12 мин на холостом обороте, а потом заглушить на 12 мин. Далее снова включить мотор и дать ему поработать до тех пор, пока в бутылке не закончится очищающая жидкость. Когда мотор выключится, нужно не спеша спустить давление из бутыли. Это можно сделать либо при помощи ниппеля, либо аккуратно открывая крышку.

После этого нужно сделать демонтаж готовой системы, вставить топливную трубку на место и вернуть на свою позицию фишку. После сборки стоит завести двигатель и дать ему поработать 15 мин.

Второй способ тоже прост и легок, но также имеет недостаток — нельзя на глаз контролировать состояние детали. К нему можно прибегать в целях профилактики, если кажется, что форсунки забиты.

Прочистка ацетоном

На многих сайтах, посвященных автомобилям, в Интернете можно найти кучу статей о том, можно и нужно ли вливать ацетон в бензобак. Официальные представители автомобильных заводов и нефтеперерабатывающих организаций ничего не говорят об этом, большинство водителей на свой страх и риск добавляют небольшое количество чистого ацетона к бензину.

Этот вариант приводит к увеличению октанового числа топлива, очищает элементы топливной системы, а также устраняет воду, находящуюся в топливе, убирая ее вместе с выхлопными газами. Как правило, эффект от применения ацетона заметен, после того как его влили в полный бак топлива, и это горючее впоследствии было сожжено в процессе езды.

Объем вливаемого в топливо ацетона зависит от октанового числа, а также от качества бензина (добавленной воды и процента примесей в бензине). Если топливо качественное, то хватит 25 мл на каждые 10 л топлива. По мере ухудшения объем ацетона можно увеличить до 100 мл на 10 л топлива.

Но не стоит увлекаться, потому что данное средство поднимает октановое число, и если оно будет завышено по сравнению с тем, на которое рассчитан двигатель, это может привести к медленному выходу ДВС из строя.

Использование димексида

Для очистки форсунок можно использовать и знаменитое лекарство димексид, которое можно купить в каждой аптеке, и стоит оно совсем недорого.

Для данного способа чистки форсунок понадобятся:

  • раствор димексида (500 мл или больше, смотря насколько тяжелое загрязнение);
  • чистая поллитровая бутылка с плотной крышкой;
  • два ниппеля;
  • шуруповерт и сверло на 12 мм (под размер ниппеля);
  • четыре узких стакана, куда будет выходить грязная жидкость из форсунок (свой для каждой);
  • аккумулятор или блок питания на 12 В;
  • воздушная трубка;
  • зажимы;
  • растворитель «Уай Спирит».

Очистка производится в несколько этапов:

  1. Разборка рампы с форсунками.
  2. Постройка стенда для чистки.
  3. Проверка форсунок на их работу.
  4. Вымачивание несколько взятых форсунок в емкости с лекарством (только в вертикальном положении, чтобы раствор не попал на уплотнитель).
  5. Очистка инжекторных форсунок лекарством под давлением в течение 20 мин.
  6. Промывка растворителем и продувка сжатым воздухом (чтобы внутри не осталось раствора).

Примерные цены на услуги СТО

Цены на чистку форсунок, инжекторов по России следующие:

  • ультразвуковая — от 2500 руб.*;
  • жидкостная — от 1700 до 4500 руб.

Цены в зависимости от модели машины:

  • ВАЗ с объем 1500 куб/см — от 1300 руб.;
  • ГАЗели — от 2400 руб.;
  • УАЗ — примерно 2800 руб.;
  • иномарки, объем 1000-1500 куб/см — от 1800 руб.;
  • иномарки с объемом 1500-2000 куб/см — примерно 2500 руб.;
  • иномарки с объемом 2000-2500 куб/см — от 2500 руб.;
  • иномарки с объемом 2500-3000 куб/см — от 3000 руб.

Примерная стоимость на ультразвуковую очистку:

  • ВАЗ, 8V — от 2500 руб.;
  • ВАЗ, 16V — от 2800 руб.;
  • иномарки — от 3000 руб.;
  • ГАЗ, УАЗ — от 2500 руб.

Такую процедуру, как чистка форсунок, нельзя надолго откладывать, чтобы не нанести большой ущерб автомобилю.

Все можно почистить самостоятельно либо же обратиться на СТО, если нет уверенности в своих действиях. Цены не кусаются, поэтому в некотором роде проще заплатить, чем химичить в гараже с различными жидкостями.

*Цены указаны на май 2019 г.

Чистка форсунок Subaru в Москве

1989 автосервисов Subaru ― чистка форсунок в Москве

Москва, Полярная улица, 39 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-84 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 23 услуги.

Яуза Моторс — первая российская сеть автотехцентров, которая предлагает своим Клиентам четко пакетированные услуги. Более того, мы ник…

Москва, Бартеневская улица, 55 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-70 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 31 услуга.

Москва, Волоцкой переулок, 7 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-90 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 23 услуги.

Москва, Электродная улица, 14с1 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-96 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 30 услуг.

Москва, Михайловский проезд, 1с3 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-98 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 27 услуг.

  • ← Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Следующая →

Чистка форсунок Subaru в Москве — цены

Алексей: Здравствуйте! Напишите стоймость работ по чистке форсунок. Двигатель EJ253.

  • Автосервис «SwapLaboratories»: Добрый день.
    Данный вид работ не делаем
  • Автосервис «Диги-Тек, (Digi-Tec)»: Чистка форсунок - 1800 рублей, жидкость для чистки - 700 рублей
  • Автосервис «Вилгуд (пв)»: Позвоните нам по номеру и наши специалисты ответят на ваши вопросы.
    Еще 12 причин выбрать сеть автоцентров Вилгуд
    1. Двухлетняя гарантия. Мы даем гарантию на запчасти и ремонт автомобилей сроком до 2 лет или 40 000 км пробега. Поверьте, такие условия готов предложить далеко не каждый техцентр.
    2. Вы точно знаете, за что платите. Ремонт автомобиля в автосервисе Вилгуд – это отсутствие несогласованных с вами действий. При оформлении заказа у вас будет точная информация о необходимых запчастях, проводимых работах, сроках и стоимости услуг.
    3. Доброжелательное отношение. Все сотрудника нашего автосервиса вежливы и приветливы. Если вам нагрубят, можете обратиться к руководству за компенсацией. Мы дорожим репутацией и выплатим 1 000 рублей по первому требованию.
    4. Мы сохраняем заводскую гарантию. Услуги автосервиса Вилгуд сертифицированы по ГОСТ-Р. Это значит, что к нам может обратиться владелец даже новой машины, только что покинувшей салон. Уровень обслуживания в нашем автосервисе не ниже, чем в дилерских центрах, но по демократичным ценам.
    5. Ремонт без задержек. Мы строго соблюдаем сроки работ. Если вы не получили автомобиль вовремя, Вилгуд выплатит компенсацию в размере 500 р. за каждый час задержки (в случае срока, установленного в часах).
    6. Ненавязчивый сервис. Будьте уверены: специалисты Вилгуд не предложат вам отремонтировать или заменить то, что не нужно. Они честно расскажут, что необходимо сделать срочно, а с чем можно подождать. Кроме того, мастера ответят на все ваши вопросы, связанные с обслуживанием автомобиля.
    7. Безопасность. Неважно, расположен автосервис в Москве или другом городе страны, – все машины клиентов находятся на охраняемой стоянке.
    8. Отсутствие повторных обращений. Если вы выбрали автосервис Вилгуд, значит, уедете от нас на полностью исправной машине. Мы располагаем новейшим оборудованием, благодаря которому осуществляем высококачественную диагностику и ремонт автомобилей при первом обращении.
    9. Большой ассортимент запчастей и расходных материалов. В нашем распоряжении огромный выбор комплектующих – оригиналов или качественных аналогов – от разных производителей. Если на складе что-то отсутствует, мы сами закажем необходимые материалы. Это значит, что вам не придется заниматься поиском запчастей, а мы проведем ремонт автомобиля в кратчайшие сроки.
    10. Мы открыты для клиентов. Хотите лично удостовериться в неисправностях вашего авто? При желании вы можете пройти в ремонтную зону и убедиться в обнаруженных поломках. При обращении в наш автосервис в Москве или другом регионе вы всегда будете знать, кто из сотрудников отвечает за машину и кто именно проводит ремонт.
    11. Всегда на связи. Следите за ходом ремонта вашей машины из любой точки планеты, где есть интернет. В каждом автосервисе установлены видеокамеры, транслирующие изображение в режиме онлайн.
    12. Ожидание с комфортом. Для всех клиентов наших техцентров – свежесваренный кофе и чай, вкусные десерты. Скоротать время помогут спутниковое телевидение и бесплатный Wi-Fi.
  • Автосервис «Вилгуд (фл)»: Позвоните нам по номеру и наши специалисты ответят на ваши вопросы.
    Еще 12 причин выбрать сеть автоцентров Вилгуд
    1. Двухлетняя гарантия. Мы даем гарантию на запчасти и ремонт автомобилей сроком до 2 лет или 40 000 км пробега. Поверьте, такие условия готов предложить далеко не каждый техцентр.
    2. Вы точно знаете, за что платите. Ремонт автомобиля в автосервисе Вилгуд – это отсутствие несогласованных с вами действий. При оформлении заказа у вас будет точная информация о необходимых запчастях, проводимых работах, сроках и стоимости услуг.
    3. Доброжелательное отношение. Все сотрудника нашего автосервиса вежливы и приветливы. Если вам нагрубят, можете обратиться к руководству за компенсацией. Мы дорожим репутацией и выплатим 1 000 рублей по первому требованию.
    4. Мы сохраняем заводскую гарантию. Услуги автосервиса Вилгуд сертифицированы по ГОСТ-Р. Это значит, что к нам может обратиться владелец даже новой машины, только что покинувшей салон. Уровень обслуживания в нашем автосервисе не ниже, чем в дилерских центрах, но по демократичным ценам.
    5. Ремонт без задержек. Мы строго соблюдаем сроки работ. Если вы не получили автомобиль вовремя, Вилгуд выплатит компенсацию в размере 500 р. за каждый час задержки (в случае срока, установленного в часах).
    6. Ненавязчивый сервис. Будьте уверены: специалисты Вилгуд не предложат вам отремонтировать или заменить то, что не нужно. Они честно расскажут, что необходимо сделать срочно, а с чем можно подождать. Кроме того, мастера ответят на все ваши вопросы, связанные с обслуживанием автомобиля.
    7. Безопасность. Неважно, расположен автосервис в Москве или другом городе страны, – все машины клиентов находятся на охраняемой стоянке.
    8. Отсутствие повторных обращений. Если вы выбрали автосервис Вилгуд, значит, уедете от нас на полностью исправной машине. Мы располагаем новейшим оборудованием, благодаря которому осуществляем высококачественную диагностику и ремонт автомобилей при первом обращении.
    9. Большой ассортимент запчастей и расходных материалов. В нашем распоряжении огромный выбор комплектующих – оригиналов или качественных аналогов – от разных производителей. Если на складе что-то отсутствует, мы сами закажем необходимые материалы. Это значит, что вам не придется заниматься поиском запчастей, а мы проведем ремонт автомобиля в кратчайшие сроки.
    10. Мы открыты для клиентов. Хотите лично удостовериться в неисправностях вашего авто? При желании вы можете пройти в ремонтную зону и убедиться в обнаруженных поломках. При обращении в наш автосервис в Москве или другом регионе вы всегда будете знать, кто из сотрудников отвечает за машину и кто именно проводит ремонт.
    11. Всегда на связи. Следите за ходом ремонта вашей машины из любой точки планеты, где есть интернет. В каждом автосервисе установлены видеокамеры, транслирующие изображение в режиме онлайн.
    12. Ожидание с комфортом. Для всех клиентов наших техцентров – свежесваренный кофе и чай, вкусные десерты. Скоротать время помогут спутниковое телевидение и бесплатный Wi-Fi.
  • Автосервис «АвтоГарант автотехцентр»: Добрый день.
    Стоимость работ составляет 3,000 руб
  • Автосервис «Авто-Продис»: промывка форсунок жидкостью Wynns ом 2000 руб.работы+1800р жидкость для промывки,так же рекомендуется замена свечей после промывки системы

Василий: Цена чистки форсунок субару импреза сти

Читайте также: