Citroen berlingo m49 поломка топливной

Обновлено: 30.04.2024

Всем привет!
☻/
/▌
/ \
Статья запоздалая, но давайте вспомним, как было холодно этой зимой:

В Берлинго есть ряд сложностей с топливной системой. т.е. машина вроде и ездит, но … иногда эти ньансы доставляют сложностей. В предыдущих частях я уже рассказывал, что при заправке (что на заправке через пистолет, что с канистры через лейку) топливо выливается через заправочную горловину, т.к. нет нормального выхода для воздуха , затем я показал, как меня обманывает датчик уровня топлива в баке, а сегодня я буду удивлять Вас тем, что в мороз мой дизельный Берлинго плохо заводится из-за воздуха и чем крепче мороз, тем сложнее завести машину!

Начнем по порядку. Еще в начале зимы, Берлинго совсем проблем не знал и заводился на обычной зимней солярке с пол оборота. Вот пример, как достаточно легко запускается машина в -19*С (видео от 16.01.2021г.):

Но вот потом что-то случилось и в прозрачной трубке от корпуса топливного фильтра к ТНВД, прямо на входе в насос, начал появляться пузырёк воздуха! Мой отец сказал, что по законам данной вселенной это исключено. На прогретой машине воздуха в трубках нет, так же как нет его и в теплую погоду. И я ждал морозного утра, чтобы ему это доказать. Вот видео Вашему вниманию (видео от 05.03.2021г.):

Вот еще одно видео, которое показывает, что трудности с запуском возникают из-за воздуха перед топливным насосом (видео от 09.03.2021г.):

В целом схема выглядит так:
1. Чаще всего, двигатель заводится и работает 10-15 секунд нормально, при этом нет абсолютно никаких сложностей с запуском.
2. Потом, как я предполагаю, как выработается весь дизель "в насосе", двигатель глохнет и больше не запускается в сильный мороз (более -12*С) без использования ручной подкачки. Опять же, отец утверждает, что быть такого не может, ведь насос создает огромнейшее давление и этот пузырёк воздуха для него отнюдь не проблема. Однако, если накачать топлива вручную и "загнать пузырёк" в насос, то Берлинго заводится.
3. При морозе до -10*С есть шанс, что Берлинго заведется сам, путём нескольких заводок и систематическим нажатием на педаль газа. При большем морозе, нужно качать воздух вручную.
4. Разницы от заливания "Арктики" или обычной зимней солярки не заметил. Хотя в первое время думал, что причина, почему не заводится, кроется именно в том, что "обычный дизель" парафинится в топливном фильтре. Но увы (((
4. При температуре выше 0*С, воздуха в системе нет, заводится без проблем.

Какие есть мысли:
1. Первая версия у меня, что где-то что-то не совсем герметично в топливном насосе, хотя его же перебирали и к тому же, Берлинго перестал заводится еще до ремонта. Особенно подозреваю вот этот элемент насоса с медной шайбой прям у топливной трубки:

2. Вторая версия заключается в не герметичности корпуса топливного фильтра или системы подкачки. На Драйве нашел похожие теории заговора у npomokoji (ссылка на запись) и rezzoo (ссылка на запись).

Сейчас езжу и проблем с запуском нет, разве что заводится как-то жёстко, потряхивая двигатель слишком сильно, как будто слишком сильная детонация в момент воспламенения топлива). Так же " с грохотом" глохнет.

Всё вроде работает, но точной причины неисправности нет. Менять всё подряд и экспериментировать, может обойтись очень дорого. Сам корпус (пластиковая часть) топливного фильтра стоит новый 100$.
Если ничего не придумаю, то план минимум перед холодами такой:
1. Поменять медную шайбу на топливном насосе (на фото выше)
2. Поменять уплотняющие колечки на корпусе топливного фильтра
3. Поменять топливный фильтр.

Сразу, после того, как я помыл двигатель (запись от 15.04.2019г.) при прогреве на холостых выскочила ошибка по двигателю. Но ошибка пропала через пару дней и я списал это на "автомобильный шок" от чистого двигателя)))

Но, через пол года после мойки, с Берлинго стали происходить странные вещи: при езде на прогретом двигателе, чаще всего при ускорении на 3-ей передаче, топливная система "ловила клина", авто в этот момент не ускорялось, педаль в пол, а обороты почти не растут, но при этом из выхлопной трубы валил чёрный дым!

Было понятно, что-то не так с топливом или воздухом. Но мотор у меня не турбовый, поэтому быстро осмотрев патрубки "воздуха" и воздушный фильтр, сделал вывод, что всё дело в топливной части. Далее был осмотрен топливный насос (он у меня Лукас), топливные магистрали, фильтр и т.д., но всё сухо!

Китайским приборчиком считал коды ошибок:

На этом мои познания заканчивались. Густой чёрный дым меня раздражал и вообще было стыдно так ездить :(

Поехал к тем, кого мне посоветовали по топливной системе. На сервисе подключили Берлинго к компьютеру и сделали выводы: педаль газа не отвечает и "живёт своей жизнью"! Т.е. при стоящей машине, педаль передаёт на компьютер сведения, что она может быть выжата даже на 83%!

На станции посоветовали заменить потенциометр, т.к. он частично вышел из строя (частично, т.к. если его полностью отключить, компьютер выдаст ошибку) и не передаёт сигналы от педали газа. Скорее всего, потенциометр был рабочий, до того, как я помыл двигатель. Но при мойке я совсем не обратил внимания, что кто-то когда-то умудрился "проломать черепушку этому потенциометру!".

Так что, при мойке скорее всего его залило, что и вылилось в первоначальную ошибку в виде "чек двигателя", но потом всё высохло и пропало. А за пол года процесс окисления контактов сделал своё и потенциометр частично вышел из строя.

После долгих поисков, понял, что новый потенциометр будет стоить около 160 долларов, а б/у смогу купить только вместе с топливным насосом. Гарантию на насос я потеряю, если сниму потенциометр, но зачем мне ставить целиком насос с неизвестной историей, если с моим всё хорошо?

Решил дальше спрашивать совета у СТО в Гродно. Заезжаю как-то на СТО "Орбита-сервис", про которую недавно читал на одном из сайтов.

Подумал, что если компания заявляет, что они хорошие спецы, нужно к ним съездить и спросить их мнения о своей проблеме.

Первоначально они посмотрели на подкапотку Берлинго, сказали, что визуально проблем нет и для более детального поиска проблемы нужно записаться на диагностику, а там будет видно. Уже почти уехал от них, как тут вижу, кто-то аж запрыгивает на забор и махает мне рукой, чтобы я вернулся. Я возвращаюсь, а там меня уже целый консилиум на улице ждёт! Собралось наверное человек 5 и все смотрят, прислушиваются к работе мотора разбирают пластик на двигателе и говорят: "… Когда ты отъезжал, мы услышали и подумали, что у тебя мотор работает не правильно. А теперь понимаем, что у тебя он работает настолько чётко и ровно, что аж не верится, что так может работать двигатель на 185,000км!"

Я сказал им о проломанной крышке потенциометра, залитой водой его внутрянке и т.д. Однако местные специалисты дали очень дельный и бесплатный совет(!): "а ты возьми для начала и разбери его. Отковыряй крышку и почисть контакты, пластины и прочую окислившуюся внутрянку. Это сможешь сделать сам, будет бесплатно и раз он у тебя всё равно не рабочий, ты ничем не рискуешь"

Что сказать, я так и сделал. Загнав машину в гараж, я всё разобрал, вымыл в спирту и собрал на герметик. Так что, спецы этих СТО знают своё дело и могу их смело рекомендовать.

Citroen Berlingo 2 – уроки выживания

Ситроен Берлинго второго поколения, став более дружелюбным, умело скрыл свое утилитарное назначение и посягнул на соперников из сегмента MPV. Он попытался привлечь внимание низкой ценой и удачной геометрией внутреннего пространства. Но при этом не забыл о практичности и легкости обслуживания.

В сравнении с предшественником автомобиль стал шире на 8 см, длиннее на 24 см, а колесная база выросла только на 4 см.

В основе Berlingo лежит модифицированная платформа первого Grand C4 Picasso. Однако, в отличие от последнего, фургон не предлагает 2-литровых двигателей или пневматической задней подвески, поддерживающей заданную высоту.

В автомобиле с разрешенной максимальной массой 2,2 тонны приходится довольствоваться лишь 1,6-литровыми агрегатами и усиленными пружинами, которые в ненагруженном состоянии существенно снижают уровень комфорта. Впрочем, есть еще и старый 1,9-литровый дизель, который не впечатляет ни культурой работы, ни динамикой.

Пространство для третьего ряда сидений в 7-местных модификациях высвободили за счет смещения вперед второго ряда (на 9 см). Кресла прикручены намертво. В итоге, пассажирам на заднем диване приходится испытывать серьезный дискомфорт из-за дефицита места в области коленей. И это ради пары сидений в багажнике, используемых всего-то несколько раз в году? Конечно же, предпочтение лучше отдать классическим 5-местным вариантам.

Тем не менее, Berlingo сложно упрекнуть в недостатке практичности и функциональности. Все органы управления легкодоступны, а обзор отличный. Нельзя не упомянуть и большие задние сдвижные двери, которые не требуют много сил для перемещения.

Берлинго не располагает к активному вождении: не хватает точности и стабильности. Все дело в слишком мягких передних амортизаторах и недостаточно жестком кузове (особенно при наличии стеклянной крыши). К тому же задние амортизационные стойки имеют слишком короткий ход. Отдельные владельцы пытаются улучшить поведение подбором неоригинальных сайлентблоков и амортизаторов, в частности от Пикассо. Однако самое простое решение - махнуть на все рукой. Ну, или купить экземпляр помоложе. За семь лет производства Ситроен незначительно улучшил характеристики отдельных компонентов шасси.

Двигатели

Палитра двигателей Citroen Berlingo достаточно скучная. Даже самый мощный из 1.6 HDi (120 л.с.) дает лишь ощущение достаточности. Он позволяет передвигаться в городских условиях вполне живо. Однако на скоростных шоссе резервы под педалью газа быстро иссякают, заставляя тщательно планировать обгоны. С другой стороны, турбодизель следует признать довольно экономичным: 7 литров в городе и 5,5 – на трассе.

Наибольшую долю предложений составляют бензиновые модификации. Среди недостатков можно отметить высокий уровень потребления масла 16-клапанным 1,6 (TU5JP4) и мучительные проблемы с приводом ГРМ 1.6 VTi (EP6). Хорошая новость – порочный 1.6 THP не устанавливался.

Один из изъянов 1.6 HDi (DV6) – накопление шлама, который оседает в масляном поддоне. Все дело в форме картера, не позволяющей полностью слить масло. Многие механики рекомендуют периодически снимать поддон, чтобы избавляться от осадка.

В 16-клапанной версии турбодизеля порой обнаруживаются проблемы с уплотнительными кольцами форсунок. Это явление распознается по едкому запаху в салоне, появляющемуся после длительной работы на холостом ходу во время стоянки (когда моторный отсек "не проветривается").

FAP-фильтр стал использоваться с 2010 года, а в случае с более слабыми версиями 1.6 HDi – с 2012 года. Система очистки выхлопных газов требует периодического пополнения специальной жидкости. А после 150-200 тыс. км понадобится замена и самого сажевого фильтра (от 40 000 рублей). Если фильтр начнет донимать раньше, то, скорей всего, все дело в неисправном датчике дифференциального давления (от 2 500 руб.).

1.9 D – представитель старой школы, порадующий своей неприхотливостью и долговечностью. Мотор предлагался до 2011 года.

Трансмиссия

Все двигатели работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Оригинальное сцепление дизельных версий (от 17 000 рублей за комплект) имеет невысокий запас прочности. Бензиновые модификации, собранные после 2012 года, могли сочетаться и с 6-скоростной роботизированной коробкой. Но такие варианты на нашем рынке – экзотика.

Типичные проблемы и неисправности

Кузов Citroen Berlingo достаточно хорошо защищен от коррозии, а пока еще «молодая» электрика не глючит. Компоненты подвески имеют приемлемый срок службы, который сокращают только частые поездки с полной загрузкой.

Порой, во время движения можно услышать беспорядочное завывание. Это следствие поверхностной коррозии шкива коленвала. В дождь на него попадает вода, шкив покрывается рыжим налетом, и ремень начинает «пищать».

Есть незначительные замечания и к системе отопления дизельных версий. Благодаря электрическому нагревателю, теплый воздух начинает поступать в салон довольно быстро. Однако, даже на максимальной скорости работы вентилятора задние пассажиры ощущают недостаток тепла в ногах. Как это ни странно, но в автомобилях с климатической установкой ситуация несколько лучше.

Стоит ли покупать?

И все-таки, Citroen Berlingo – это только бонусы или сплошные компромиссы? Кто любит комфорт, тот не будет возражать против типичного французского убаюкивающего шасси. Во всяком случае, пока на дороге не встретятся грубые неровности. Зато все владельцы по достоинству оценят огромный внутренний объем, который удовлетворит потребности, как мелкого предпринимателя, так и большой семьи. Берлинго вполне может заменить небольшой MPV, и при этом обойдется значительно дешевле. Да, двигатели порой вызывают морщины на лбу. Но ведь и конкуренты далеко не безупречны, а стоят гораздо дороже.

С каким мотором Citroёn Berlingo брать не стоит

С каким мотором Citroёn Berlingo брать не стоит

"Присматриваю к покупке Citroёn Berlingo Multispace 2011-2013 г.в. Интересует бензиновый двигатель 1.6. Их три модификации: 90, 110 и 120 л.с. Какой из двигателей самый экономный, надежный, недорогой в ремонте? Какова машина в плане стойкости к коррозии? Как электрооборудование? Что с ремонтопригодностью и дороговизной подвески? Расскажите, пожалуйста, на что обратить внимание при покупке".

На самом деле вариаций у 1,6-литровой версии было больше, при этом следует понимать, что под индексом "1.6" предлагались разные моторы: старый добрый TU5 объемом 1587 куб.см (на 90 и 109 л.с.) и созданный PSA в сотрудничестве с BMW EP6 объемом 1598 куб.см (на 98 и 120 л.с.).

С точки зрения надежности, стоимости ремонта и обслуживания лучше отдать предпочтение неплохо зарекомендовавшему себя "ветерану". Он вовсе не безупречен (возможны утечки через прокладку клапанной крышки, вопросы по дроссельной заслонке, преждевременный выход из строя нижних подушек мотора, катушек зажигания), но, в общем-то, неплох. При этом 110-сильная версия предпочтительнее, особенно если ездить с полной загрузкой. Возможно даже, что в таком режиме она будет экономичнее 90-сильного варианта.


Более современный двигатель ЕР6 (его также можно распознать по приставке VTi в обозначении модели) в свое время зарекомендовал себя не самым лучшим образом. Всего через два-три года эксплуатации отмечались случаи растяжения цепи ГРМ, что приводило к "сбою" фаз, а в наиболее запущенных случаях - к обрыву цепи с последующей "встречей" поршней и клапанов. Были вопросы по ГБЦ (в частности, слишком быстрое появление отложений в каналах), требовал замены управляющий клапан муфты системы изменения фаз газораспределения… Считается, что если не все, то многие проблемы были устранены производителем в 2010 году при модернизации двигателя. Так что, если говорить об экземплярах 2011-2013 г.в., все уже не так страшно. Но осадок-то остался!


Что касается автомобиля в целом, то серьезных проблем Berlingo (Partner) не доставляет. Кузов оцинкован, и если не был поврежден в аварии, то коррозии можно не опасаться. Электрооборудование далеко не безупречно (случались отказы концевиков дверей, потери контактов в проводке вентилятора отопителя), но ни массового, ни хронического характера проблемы с электрикой и электроникой не носят. По трансмиссии тоже вопросов не предвидится.

"Новые" Berlingo/Partner были построены на платформе Peugeot 308, так что в задней подвеске применены не торсионы, а пружины. Само собой, ходовая часть была переработана с учетом специфики "каблука", но совсем без проблем не обошлось. Так, даже при малых пробегах подвеска может постукивать на небольших неровностях. Источником могут быть как сами амортизаторы, так и их верхние подушки. Опять же в большей степени это касается автомобилей первых лет выпуска.


В остальном все на уровне одноклассников: конструкция подвески простая (спереди McPherson, сзади полунезависимая балка), детали стоят умеренно, ходят достаточно долго. Вопрос лишь в том, как на автомобиле ездили до вас. Хотя пассажирская версия Multispace вселяет надежду на то, что автомобиль использовался скорее в семейных, нежели в коммерческих целях.

Citroen berlingo m49 поломка топливной

Заводится отлично в любую погоду, но зимой через минуту-две после запуска начинает троить и загорается чекэнджин
После перезапуска (сразу же) - все отлично, работает ровно. В дальнейшем никак себя не проявляет и летом тоже нет проблем.

не знаю куда рыть
Был похожий трабл. Попробуйте "подкинуть" другую катушку и понаблюдать. http://arcanumclub.ru/smiles/smile467.jpg

Всем привет!
Сегодня утром -21, завелась с первого-второго оборота коленвала. Машина стояла под углом к горизонту(на тротуаре, левый борт ниже), первые 1-2 мин тарахтела чуть громче обычного(похоже на дизель), потом прогрелась работала тихо как обычно. Проехал 14км до работы, через 12 часов завожу. Опять с первого -второго оборота. На улице -11. включи подогрев сидения, габариты, радио, из потребителей всё. Через 3 мин работы загорелся чек. Далее по пунктам
1) поддаю газа, прибавляет 300 оборотов, потом сами падают(педаль держу) и так волнами. То прибавляет обороты, то бросает. Не глохнет. Если закинуть на 2-3 тысячи, всё ровно, на газ тоже ровно в том диапазоне реагирует.
2) выключаю мотор, включается вентилятор. работает 5-7 мин (двигатель и радиатор холодные)
3) запускаю мотор, заводится ровно с 1-2 оборота, чек опять появляется, работает ровно, на газ реакция адекватная в люом диапазоне, даже с холостых. Под нагрузкой(тронулся) двигатель работает нормально.
4) заглушил, включился вентилятор. через 5-7 мин перестал работать.

Это повторил еще 2-3 раза и медленно поехал до дома (15 км). Такое ощущение, что тяга была хуже чем обычно.

Приехал к дому. Заглушил - вентилятор не включился. Завел - чек - выключил - вентилятор не включился.
Закрыл ушел домой.

Зимой была история, когда прогрев машину 15 мин не ездив заглушил. На след день на газ реагировала так же как и сегодня (обороты плавали при нажатии на газ), но чек тогда не загорелся. Наплевала черным и бензом из выхлопной прогрелась и всё стало ок.

Как думаете, что может быть? Свечи?

ЕП6, пробег 73 000, масло не жрет (ттт), ТО 6 000 назад, свечи тысяч 16 назад. Заправка последние 6000 на BP 95 Ultimate.

Добавлю, сегодня завел утром - чек есть, через минуту заглушил завел опять - чек погас.

Не знаю, лямбда ли это, т.к. чек появился через 3 минуты работы на прогреве.
Остаются свечи (надеюсь)

Как думаете, что может быть? Свечи?

Зачем гадать? Если загорелся джекичан, то надо код ошибки смотреть, многое станет ясно! Р1336, Р1337, Р1338, Р1339 - к примеру, скорее всего свечи, или катушка. ELM327 Вам в помощь, лучше версия 1.5. Стоит недорого, а помочь в такой ситуации реально может, проверено на своем авто.

Зачем гадать? Если загорелся джекичан, то надо код ошибки смотреть, многое станет ясно! Р1336, Р1337, Р1338, Р1339 - к примеру, скорее всего свечи, или катушка. ELM327 Вам в помощь, лучше версия 1.5. Стоит недорого, а помочь в такой ситуации реально может, проверено на своем авто.

VLKR, а можете, пожалуйста, если не трудно, скинуть ссылочку какой у Вас ELM327? Исполнений много.

VLKR, а можете, пожалуйста, если не трудно, скинуть ссылочку какой у Вас ELM327? Исполнений много.

Ссылки нету, покупал на местном рынке. Фото вот:20117 Причем перед этим взял в юлмарте версию 2.1, но она плохо коннектилась, вернул. Хотя, может был косяк конкретного изделия. Есть варианты с WiFi (необходим для iPhone). Программки по него Torque либо OBDавтодоктор под андроид, айфон либо винду есть в инете в свободном доступе.

Типичные неисправности Ситроен Берлинго

Автомобили французского бренда Citroёn пользуются широкой популярностью не только в Европе, но и в других уголках света. С каждым годом их становится все больше на дорогах мира. Это объясняется тем, что машины практичны в эксплуатации и недорогие в обслуживании. Они являются бюджетным вариантом автотранспорта, настоящей рабочей лошадкой. Несмотря на их востребованность и практичность, для Ситроена Берлинго характерны некоторые недочеты, от которых не застрахована ни одна модификация модели.

Основные виды поломок Citroёn

Машина ориентирована на спокойную езду в городских условиях. Нарушение этого правила и ведет к типичным неисправностям:

  • часто выходящему из строя сцеплению;
  • износу игольчатых подшипников задней балки;
  • вылетающей из шаровых соединений тяги КПП;
  • подтеканию сальников.

Слабым местом в авто считается трансмиссия. Срок ее службы самый небольшой среди машин этого класса. Высокий риск поломок практически нивелирует все преимущества автоматической КПП.

Особую опасность представляет ее чрезмерное нагревание при езде на повышенных оборотах. Так как коробка передач состоит из различных компонентов, то перегрев одного из них приводит к повышению температуры у соседних. В совокупности это может привести как к уменьшению давления в системе, так и полному выходу из строя гидроблока.

АКПП автомобилей данной марки требуют своевременной замены масла. В противном случае возможно засорение масляного фильтра и нарушение работы насоса.

Ремонт автомобилей Citroen Berlingo

Необходимо очень внимательно относиться к работе двигателя и форсунок, так как довольно часто поломки возникают именно в этой системе машины. Но следует отметить, что запчасти Ситроен Берлинго (Киев) относительно недорогие. Еще большую экономию средств можно достичь регулярным прохождением диагностики, которая позволяет обнаруживать неполадки на ранних стадиях и своевременно их устранять.

Нельзя допускать эксплуатации транспортного средства при существующей поломке, так как это обязательно приведет к выходу из строя других деталей. А последующий ремонт может обойтись автовладельцу в крупную сумму.

Устанавливаемый на Citroen восьмиклапанный двигатель TU3JP4 KFW имеет один характерный недостаток — течь прокладки ГБЦ. Это вызвано неудачным расположением масляного канала, через который масло подается в головку блока цилиндров. Подтекание рабочей жидкости наблюдается или в антифризном канале или в районе насоса ГУР.

Характерными неисправностями электрооборудования машины являются:

  • проблемы с блоком предохранителей BM;
  • выход из строя платы заднего фонаря.

Проявляться это может по-разному: от выхода из строя бензонасоса, до отсутствия сигнала. Так как установленные в блоке реле отдельно заменить нельзя, то приходится менять весь узел. Довольно часто требуется ремонт подрулевого переключателя. В нем иногда подгорают скользящие контакты или рвется лента.

Несмотря на многочисленные недостатки у Citroen Berlingo преимуществ намного больше. И если вам нужно авто с хорошим соотношением качества и цены, то эта машина станет отличным вариантом.

Неисправности Citroen Berlingo

Citroen-Berlingo.jpg

Основные и частые неисправности Citroen Berlingo

Неисправности Citroen Berlingo, связанные с турбиной. Выход механизма из строя зачастую бывает связан с масляным голоданием, которое возникает ввиду конструктивных недостатков системы подачи смазочного материала.

Небольшой ресурс механизма сцепления. Такая проблема характерна для дизельных модификаций модели. Замена проводится комплектом и требует серьезных вложений.

Мелкие неисправности Citroen Berlingo

Приходят в негодность хромированные элементы отделки кузова. Эта проблема появляется из-за воздействия солей и агрессивных реагентов, которые в большом количестве присутствуют на наших дорогах.

Скрипы и сверчки в салоне. Появление посторонних звуков связано с использованием не самых качественных материалов в отделке интерьера.

Серьезные неисправности Citroen Berlingo

Проблемы с сажевым фильтром. Такие неполадки характерны для автомобилей с большим пробегом. Отметим, что замена обходится очень недешево, поэтому многие владельцы попросту удаляют фильтрующий элемент из системы.

Неисправности Citroen Berlingo, связанные с электрикой. Нередко на больших пробегах встречается выход из строя датчиков и блоков управления. Отметим, что в этой ситуации штатная эксплуатация автомобиля буде невозможна.

Дорогостоящие неисправности Citroen Berlingo

Износ сцепления. Ресурс механизма во многом зависит от манеры эксплуатации автомобиля. Например, агрессивная езда и регулярное превышение допустимой грузоподъемности способствует быстрому появлению проблем в работе трансмиссии.

Неисправности Citroen Berlingo, связанные с топливной системой. Неполадки нередко возникают ввиду использования низкокачественного горючего. В этом случае потребуется ремонт (а зачастую и замена) форсунок и ТНВД.

Ремонт Citroen Berlingo в специализированном техцентре «Миг Автосервис»

Устранение неисправностей Citroen Berlingo важно доверить опытным мастерам. Отметим, что также выбранная СТО должная иметь в распоряжении нужное для работы с коммерческим транспортном оборудование. Все необходимое есть в специализированном техцентре «Миг Автосервис», который располагается в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве. Здесь Вам будет предложен полный спектр услуг - от чтения кодов ошибок до капитального ремонта основных агрегатов. Также на месте Вы сможете приобрести все нужные запчасти и расходники, если это потребуется.

Типичные неисправности автомобилей Citroen Berlingo

Типичные неисправности автомобилей Citroen Berlingo

Автомобили Citroen Berlingo являются очень распространенными. Эти автомобили пользуются большой популярностью во всем мире, так как этот автомобиль является очень практичным, и что немаловажно, недорогим в обслуживании и ремонте. Эти автомобили, считаются бюджетными машинами, поэтому они так востребованы. Но, несмотря на свою практичность, эти автомобили имеют свои недочеты, как и любая другая марка или модель.

Распространенные неисправности Citroen Berlingo:

• Неисправность топливных форсунок;
• Неисправность коробки передач;
• Неисправность двигателя.

Ремонт автомобилей Citroen Berlingo

Как и в любом другом автомобиле, в этом автомобиле необходимо уделять большое внимание двигателю и форсункам. Наиболее часто поломки возникают именно в этой части автомобиля. Радует только то, что запчасти ситроен берлинго очень дешевые. Но, для того чтобы максимально сэкономить, необходимо уделять большое внимание автомобилю. Необходимо вовремя проходить диагностику, для того чтобы выявить существующие проблемы, как можно раньше. Если произошла поломка, а автомобиль все же эксплуатируется – это может привести к неисправности других запчастей. Это означает, что автомобиль совсем может выйти из строя или его ремонт вам обойдется в круглую сумму.

Вообще, необходимо хорошо следить за состоянием любого автомобиля, независимо от марки или модели. Вовремя необходимо менять те запчасти, которые являются расходным материалом. Если автомобиль вовремя и качественно обслуживается – это является залогом того, что машина прослужит долгие годы. Также, в последствие вам не придется вкладывать огромные средства в автомобиль, если что-то сломается, так как серьезные поломки всегда можно предупредить.

Руководство по ремонту ситроен берлинго

руководство по ремонту ситроен берлинго

Каждый материал информационного портала заменит владельцам Ситроен Берлинго руководство по ремонту. Ознакомьтесь с популярными неполадками, чтобы подготовится к их устранению без посторонней помощи. Среди частых ремонтных процедур встречаются: замена сцепления, замена генератора и замена печки. Из профилактических действий владельцам Berlingo пригодится замена ремня ГРМ и замена масла. Не меньше интереса вызовет и топливный фильтр, замена которого может быть произведена прямо на месте.

Пригодится ли владельцам Ситроен Берлинго инструкция по ремонту – точно сказать невозможно. Кроме изучения ремонтных процедур посетители сайта могут общаться с другими владельцами авто, в том числе и модели Berlingo. Задав вопрос об обслуживании модели, диагностике неисправности или профилактических мерах, каждый водитель в скором времени получит исчерпывающий ответ от знатоков.

Первое появление Citroen Berlingo

1997 год ознаменовался выходом первого поколения моделей Citroen Berlingo. Небольшие габариты, отличная маневренность, высокая грузоподъемность и богатая комплектация – все это сразу вывело модель на лидирующие позиции среди аналогов. Немаловажным для потребителя стало и то, что владельцам Ситроен Берлинго ремонт и эксплуатация обходились весьма недорого.

Спустя 5 лет производителями было принято решение видоизменить кузов Citroen Berlingo. Рестайлингу подверглись следующие детали:

  • передние фары;
  • решетка радиатора;
  • передний бампер;
  • приборная панель.

Вместе с внешностью изменения коснулись и «сердца» автомобиля. Ряд двигателей пополнился турбированными версиями объемом 1,6 и 2 литра. Модернизированная модель получила приставку к названию – М59.

В 2004 году первое поколение Citroen Berlingo затронули незначительные изменения, с которыми модельный ряд и дошел до сегодняшнего дня. Среди возможных вариантов двигателя можно встретить не только бензиновые модели объемом 1,4 л или 1,6 л, но и дизельные – 1,6 л и 1,9 л. Атмосферный дизельный двигатель с объемом 1,9 считается одним из самых надежных и экономичных, от чего ремонт дизеля Ситроен Берлинго требуется не часто.

Новый виток в жизни автомобиля

Второе поколение Berlingo под индексом «B9» явило себя в 2008 году. Новый ряд в корне отличается от классической версии Origin, причем не только внешне, но и по другим параметрам. Так, например, грузоподъемность автомобиля не может превышать 600 кг, а пространство для груза увеличено. Неизменной осталась лишь надежность деталей и возможность совершить ремонт Ситроен Берлинго своими руками.

Инструкция по эксплуатации Берлинго 2002-2007

руководство по ремонту ситроен берлинго

Руководство пользователя Citroen Berlingo M49 M59 2002 2003 2004 2005 2006 2007 годов выпуска с двигателями 1,4i (KFX TU3JP) 1,6i 16V (NFU TU5JP4) 1,9D (WJY,WJZ,DW8/B) 2,0HDi (RHY (DW10TD) предназначено для владельцев автомобиля и является неотъемлемой частью автомобиля. Составители руководства рекомендуют всегда держать его под рукой.

В нем имеется вся информация о техническом оснащении автомобиля, особенностях его вождения, а также приводятся необходимые рекомендации, которые производитель просит неукоснительно соблюдать.

В инструкции пользователь найдет все, что касается того, как ежедневно ухаживать за данным автомобилем для обеспечения безопасности его эксплуатации и надежности автомобиля Citroen Berlingo. Справочник состоит из 7 глав и отдельного раздела — «Меры предосторожности при эксплуатации». Руководство выпущено в Евросоюзе на русском языке и полноцветной печатью. Относится ко всем модификациям и странам производителям с 2002 года.

Знакомство с автомобилем

имеет 22 подраздела с подробными инструкциями и схематичными иллюстрациями о: ключах, пульте дистанционного управления (ДУ), замене элемента питания в Пульте ДУ; открывании боковых передних и задних дверей, дверцах багажного отделения; открывании капота моторного отсека; открывании задней створки крыши, а также опорной штанги; заправки топливом; сиденьях; регулировки рулевой колонки; системы надувных подушек безопасности; средствах безопасности при перевозке детей; доступе к задним сиденьям; заднем сидении; багажной полке; защитной сетке; стеклоподъемниках; зеркалах заднего вида; органах управления и приборах; комбинации приборов; световых индикаторов; контрольных приборах; многофункциональном дисплее; подаче световых и звуковых сигналов; обзорности.

Управление автомобилем

содержит 4 подраздела с инструкциями по управлению: противоугонным устройством / замком зажигания / стартером; запуском двигателя; использованием стояночного тормоза / антиблокировочной системы тормозов (ABS); рычагом переключения передач / круиз-контроля.

Элементы комфорта

В этой главе подробно описывается, как пользоваться: системой вентиляции и отопления; кондиционером / замена фильтра очистки воздуха; а также: прикуриватель, пепельницы, скрытые полки, отделения и карманы для мелких предметов и вещей, солнцезащитные козырьки, плафоны освещения салона; перчаточный ящик / сетка для одежды; многофункциональная крыша; аудиоподготовка салона, установка динамиков.

Техническое обслуживание и уход за Citroen Berlingo

Здесь проводится описание: уровней заправочных жидкостей; проверки уровней; подачи дизельного топлива; как отключить подачу топлива; различные емкости заправочных жидкостей.

Практические советы

Как произвести простейший ремонт своими силами: плавкие предохранители (есть таблица плавких предохраниетелей); использование аккумуляторной батареи; имеется таблица электроламп; как заменить лампы; как заменить колеса. Правильная буксировка автомобиля; меры безопасности при эксплуатации автомобиля; шины (таблица давления в шинах); запасное колесо.

Общие технические характеристики Ситроена Берлинго

В этой главе приведены общие характеристики автомобиля: габаритные размеры; идентификационный номер, расход топлива и др.

Раздел предназначен для удобства поиска информации по основным фразам и ключевым словам справочника.

В руководстве пользователя учтены все модификации и страны производители автомобиля Citroen Berlingo.

Ситроен берлинго 1. Ситроен берлинго. Легкость в использовании

руководство по ремонту ситроен берлинго

Citroen Berlingo представляет собой универсальный компактный переднеприводный автомобиль, доступный в пассажирской и грузовой версии. Согласно европейской классификации пассажирскую модификацию модели можно отнести к классу SUV (машины повышенной вместимости), грузопассажирскую – к классу Panel Van (малый фургон).

Первая генерация автомобиля выпускалась в России и получила название Doninvest Orion-M.

Ситроен Берлинго – одна из лучших машин для путешественника. Он крупнее большинства своих конкурентов и имеет большое багажное отделение. Автомобиль позволяет безопасно перевозить длинные и высокие грузы. Другим достоинством модели является множество дополнительных отсеков. Сегодня Citroen Berlingo – это универсальный транспорт, одинаково подходящий для работы и для отдыха.

История модели и назначение

Дебют Citroen Berlingo состоялся в 1996 году на автосалоне в Париже. Французскую новинку представляли с размахом, а основной акцент был сделан на универсальности и функциональности модели. На премьере бренд представил сразу 3 концепта с разным типом кузова. Спустя год автомобиль признали лучшим фургоном Европы.

Первое поколение

Первый Ситроен Берлинго стал результатом сотрудничества специалистов Peugeot и Citroen. Причислить универсальный автомобиль-комби к какому-то конкретному классу было нельзя. Для малолитражки он оказался слишком велик, для фургона – слишком мал.

Внешне модель смотрелась довольно неплохо, но мало отличалась от «одноклассников»: слегка дутый верх, большая площадь остекления, классические фары и маленькая U-образная решетка. Автомобиль предлагался в грузовом и пассажирском исполнении и мог перевозить до 800 кг (3 кубометра при сложенных сидениях) груза.

Компактные размеры положительно сказались на маневренности машины, что для городской черты было крайне важно.

В начале 2000-х годов производство модели началось на Таганрогском автозаводе. Россиянам автомобиль предлагали с названием Донинвест Орион-М.

Первое поколение рестайлинг

В 2002 году Citroen Berlingo пережил рестайлинг. Французским специалистам предстояло решить сложнейшую задачу – улучшить модель, которая за время выпуска своей актуальности не потеряла.

В итоге конструктивных изменений в обновленной версии оказалось минимальное количество. Внедорожных вариаций, начинавших набирать популярность, и полного привода модель не получила.

Осталась прежней и линейка силовых агрегатов, состоявшая из 2 бензиновых моторов (1,4 и 1,6 л) и 2 турбодизелей (1,8 и 2 л).

В дизайне рестайлингового варианта основной упор сделали на кардинальное обновление передней области. Фары приобрели принципиально новую форму, существенно изменились крылья, облицовка радиатора и бампер. Линию капота разработчики решили немного поднять.

Преобразования сделали Ситроен Берлинго более пропорциональным и позволили водителю лучше чувствовать габариты. Заметные изменения произошли и в салоне. Здесь появилась модернизированная приборная панель с дефлекторами воздуховодов, позаимствованными у Ситроен С3.

Среди новых элементов также значатся электронные часы и 4-спицевый руль.

Функциональных изменений в модели практически не произошло. Рестайлинговый Citroen Berlingo остался верен себе и позволял перевозить грузы большой массы. Багажник автомобиля вмещал 3 кубометра груза в версии фургон и 2,8 кубометра в пассажирском исполнении. Количество приятных мелочей и отделений увеличилось.

В 2002 году открылось производство электрического варианта Ситроен Берлинго с 35-сильным электродвигателем.

Читайте также: