Дэу джентра какой бензин заливать

Обновлено: 29.04.2024

Дэу Джентра 1.5 расход топлива. Норма и реальные отзывы

Дэу Джентра – компактный четырехдверный седан С-класса, разработанный в 2013 году. Модель была скопирована с оригинального седана Шевроле Лачетти образца 2003 года. Производство Джентры осуществлялось в Ташкенте (Узбексистан). Машину поставляли в Россию с бензиновым мотором 1.5 л, агрегатированным с МКПП или АКПП. Базовая комплектация корейского седана включала в себя две подушки безопасности, климатическую установку, электропривод стекол дверей, зеркал заднего вида, а также опциональные АБС, аудиосистему, подогрев сидений и люк в крыше. В 2016 году машину сняли с российских продаж, а затем переименовали в Ravon Gentra.


Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Бензиновые:
  • 1.5 105 л. с., АКПП, расход – 9,5/6,5 л
  • 1.5 105 л. с., МКПП, расход – 8,5/7.0 л.

Отзывы о расходе топлива для Daewoo Gentra

Константин, Нижегородская область

У меня Дэу Джентра 2016 года выпуска, с двигателем 1.5 и МКПП. Средний расход бензина 7 литров, зимой в городском цикле доходит до 10-11 литров. Механическая коробка достойно раскрывает потенциал двигателя 1.5 л – впрочем, большего и не нужно, ведь не стоит забывать, что речь идет о переименованном седане бюджетного класса.

Василий, Петропавловск

Комфортный, весьма динамичный и просторный седан с большим клиренсом по легковым меркам. В своей ценовой категории у данной модели было совсем немного недостатков. Машина была приобретена в 2018 году. Экземпляр двухлетней давности (на тот момент, 2016 года выпуска), с пробегом 65 тыс. км, в отличном техническом состоянии. Ничего восстанавливать не пришлось. Сейчас пробег 80 тыс. км. Я по-прежнему доволен. Отличная обзорность, нормальная плавность хода, в меру жесткая подвеска и небольшие крены в поворотах. Возраст автомобиля конечно чувствуется, но машина сделана на совесть в отличие от некоторых отечественных авто. Средний расход бензина составляет 7 л на 100 км. В городском цикле укладываюсь в 10-11 литров.

Алексей, Смоленская область

Являюсь владельцем Дэу Джентры 2013 года, покупал этот автомобиль еще по предзаказу – в день презентации. Похвалю данную модель за дизайн передней части – молодцы разработчики, что додумались взять фары и решетку радиатора у хэтчбека Лачетти, получилось более современно и стильно. В городе машина с мотором 1.5 и МКПП – экономична в плане расхода и топлива, и масла. Кстати, я заливаю синтетику, которой хватает на 10 тыс. км. Средний расход бензина 7 литров на 100 км.

Давид, Днепропетровск. Машина 2016 модельного года, максимальная комплектация с двигателем 1.5 мощностью 107 лошадиных сил. Мотор агрегатирован с автоматической коробкой, к плавности которой лично у меня претензий нет. А вот по быстроте переключений этот автомат наверняка проигрывает многим аналогам. Ну что поделать, хотя все равно автомобиль стоит потраченных денег. На трассе у него реальный расход 8 л, а в городе до 11-12 литров на 100 км. Заливаю Аи-92.

Леонид, Тыва

Приобрел себе Джентру в 2015 году, выбрал комплектацию с автоматом и двигателем 1.5 литра. Помню, это был один из самых достойных конкурентов Ладе Приоре, но до уровня Лады Весты Джентра уже конечно не дотягивает. Да и стоит машина гораздо меньше, поэтому вполне соответствует своему классу. На фоне Приоры, Калины и т. д. – Джентра является лучшим выбором. Расход бензина не превышает 11-12 литров в зависимости от динамики.

Кирилл, Мурманск

Проехал 88 тыс. км, я первый владелец Джентры. В целом, по-крупному ничего не сломалось – обслуживание проводится в плановом режиме, посреди дороги я нигде не застревал. Да, у Джентры такая же жесткая и упругая подвеска, как у прародителя Шевроле Лачетти, но на мой взгляд это скорее достоинство, нежели недостаток – лучше управляемость и меньше крены в поворотах. Двигатель 1.6 в городском цикле потребляет 10-11 литров на 100 км. У меня версия с механикой.

Анастасия, Томск

Покупала Джентру в 2014 году, я первый владелец. Проехала 90 тыс. км, пока что машиной довольна. Во-первых, отмечу удачный дизайн – пожалуй, у седана Лачетти меня не устраивал только дизайн передней части. А разрабы как будто услышали мои пожелания – переделали передок, а все остальное оставили нетронутым. У машины по-прежнему актуальный итальянский дизайн, разработанный в соответствующем ателье – с историей данного авто я хорошо знакома. Порадовала отделка передней панели, а также качество сборки, да и к эргономике расположения рычагов и переключателей у меня претензий не возникает. Коробка передач расположена в удачном месте, тянуться к ней не требуется (у меня рост 180 см, над головой места вдоволь). Рулевое колесо обтянуто кожаной обивкой, но она совершенно не скользкая. Автомобиль пригоден и для городских, и загородных, и проселочных дорог, поэтому подвеска вполне универсальная, несмотря на некоторую жесткость – это лишь ради устойчивости в поворотах. Средний расход бензина с двигателем 1.5 и МКПП составляет 8 л на 100 км. В городском цикле укладываюсь в 10-11 литров.

Александр, Ставропольский край

У меня Дэу Джентра 2016 года выпуска, версия с механикой и 1.5-литровым двигателем. По-моему, самый оптимальный тандем для динамичной езды по городу и трассе. Автомобиль действительно хорош в светофорных пробках, я имею ввиду старт с места. У седана еще и вполне приличный дизайн по современным меркам. Двигатель 1.5 в меру шумный, в городе зимой потребляет 11 литров. Летом чуть меньше.

Олег, Санкт-Петербург

Машина приобретена с пробегом 80 тыс. км, экземпляр 2015 года выпуска. Езжу с 2018 года, пока что доволен – еще бы, у меня же раньше была Лада Приора. По динамике оба автомобиля примерно равны, но у Джентры совершенно другой уровень ощущений – мол, это действительно иномарка, хоть и бюджетная. У меня версия с механикой, которая работает четко и совершенно не гудит в отличие от Приоровской МКПП. В городском цикле реальный расход составляет 11 литров.

Михаил, Брянск

Являюсь владельцем Дэу Джентры 2015 модельного года, стандартная комплектация с 1.5-литровым 105-сильным мотором и пятиступенчатой механикой. На трассе укладываюсь в 8 л на 100 км, заливаю Аи-95 и синтетическое масло. Пробовал и полусинтетику, но с ней возможны проблемы с запуском зимой, а летом есть склонность к перегреву и двигателя, и коробки передач! В городе машина потребляет от 10 до 11 литров.

Сергей, Ростовская область

Купил себе самую ходовую комплектацию Джентры – с механической коробкой и безальтернативным 105-сильным мотором объемом 1.5 л. В городском цикле Джентра потребляет в пределах 9-11 литров в зависимости от динамики и стиля вождения. В светофорных пробках расход может достигать 12 литров, что говорит об устаревшей конструкции двигателя. И все же, для работы в такси это хороший автомобиль.

Игорь, Таганрог

Я владелец автомобиля Дэу в четырехдверном кузове седан – с большим багажником и солидным клиренсом. Модель 2013 года, с серебристым кузовом. Выглядит изумительно и по сей день. Похвалю за удачный дизайн – впрочем, итальянцы умеют делать красивые машины, не зря с ними сотрудничают многие автомобильные бренды, в том числе Daewoo, Chevrolet и т. д. Автомобиль выглядит стильно со всех ракурсов, а спереди напоминает спортивный силуэт хэтчбека Шевроле Лачетти, на базе которого он и создан. Отмечу высокую четкость переключения механической коробки передач, тяговитый 1.5-литровый мотор, который по динамике сравним с вазовским 1.6-литровым мотором на 106 л. с. Расход бензина у Джентры не превышает 11 литров – это в городском цикле, однако на пересеченной местности может доходить до 12 литров, особенно при пробуксовках колес. На трассе Джентра и вовсе радует экономичностью – выходит около 8 литров.

Владимир, Рязань

Проехал на Джентре 130 тыс. км, работаю в такси с 2014 года – то есть с момента покупки автомобиля. В последние два года работаю в Яндекс.такси. Автомобиль адаптирован к нашим плохим дорогам по-моему даже лучше, чем более жесткий Шевроле Лачетти. Джентра имеет такой же салон и опции, как и оригинальная модель. Наверное, это правильно, что в остальном менять ничего не стали. В городском цикле машина с мотором 1.5 потребляет 10-11 литров. У меня вариант с МКПП.

Юлия, Минск

Автомобиль Дэу Джентра стал моей первой иномаркой. До этого у меня был отцовский ВАЗ-2110 с топовым 1.6-литровым мотором. Мне очень нравился этот авто в плане динамики, а вот с «комфортом» и управляемостью надо было как-то находить общий язык. В случае с Лачетти все гораздо проще – машина охотно слушается руля, такая же динамичная как десятка, и при этом комфортная. Средний расход бензина с мотором 1.5 литра составляет 8 л.

Никита, Житомир

Автомобиль 2013 модельного года, базовая комплектация с 1.5-литровым двигателем мощностью 107 лошадиных сил. Среднее потребление бензина не превышает 7-8 литров, согласно данным маршрутного компьютера, а в городе зимой укладываюсь в 11 литров. У меня версия с 5-ступенчатой МКПП. Отмечу стильный дизайн, актуальный до сих пор. Машина выглядит не хуже Лады Весты, Фольксвагена Поло и Хендай Соляриса, а стоит гораздо дешевле. Жесткая подвеска обеспечивает лучшую курсовую устойчивость, чем у ближайшего конкурента того времени – Лады Приоры. Кроме того, у Джентры лучше настроено рулевое управление, шумоизоляция, обзорность и меньше крены в поворотах.

Кирилл, Нижний Новгород

Автомобиль пока нравится, езжу четыре месяца – пожалуй, это приличный срок для того, чтобы написать положительный отзыв. Джентра в кузове седан, с двигателем 1.5 и МКПП-5. В салоне ничего не отвлекает от езды – я выбрал комплектацию без так называемого «псевдодерева», которое только удешевляет интерьер. Комплектация с тканевым салоном радует меня и моих домочадцев. С двигателем 1.5 в городе реальный расход составляет 10-11 литров на 100 км.

Иван, Владивосток

Я обладатель Дэу Джентры в топовой комплектации с автоматической КПП и мотором 1.5 л. По-моему, это удачная комплектация для городской эксплуатации. Автомат обеспечивает удобство передвижения благодаря отсутствию третьей педали, при этом он довольно шустрый для этой ценовой категории – грех жаловаться. Все работает безупречно. Машина надежная и ремонтопригодная – обслуживаю в техническом центре Шевроле. В городском цикле расход на 1 л больше, чем с МКПП – не велика потеря. Выходит в районе 11-12 литров на 100 км.

Константин, Калининград

Дэу Джентра 2016 года, базовая версия с МКПП и мотором 1.5 л. Текущий пробег 95 тыс. км. Приобрел специально для работы в таксопарке, у меня есть соответствующая лицензия со всеми «бонусами», так сказать (Яндекс.такси я никому не советую). Версия с механикой – правда, посетую на отсутствие шестой передачи, а так вполне норм. Автомобиль комфортный и весьма динамичный – намного лучше моего предыдущего Шевроле Авео первого поколения (который 2004 года). В городе Джентра укладывается в 11-12 литров в зависимости от стиля езды.

Виктор, Свердловск

Являюсь обладателем Джентры 2005 года выпуска, с мотором 1.5 литра мощностью 105 лошадиных сил. Довольно жесткий мне попался седан – наверное, такой же, как и Шевроле Лачетти (я читал о нем в тестах За рулем). Эх лентяи разрабы – просто приклеили другую марку и вот на тебе – совершенно «другой» автомобиль. Ну спасибо хоть, что ничего не ухудшили. В городском цикле Джентра съедает 10-11 л/100 км.

Григорий, Московская область

За дизайн Джентре можно смело ставить пятерку. Собственно, покупал автомобиль за красивые глаза, так сказать. Хотя я давно наслышан о данной модели, еще со времен Шевроле Лачетти – так и не купил тогда, а в то время это был более имиджевый автомобиль. Джентра 2013 года ничем не хуже, и даже лучше в плане дизайна передней части кузова. Версия с пятиступенчатой механикой и двигателем 1.5 литра способна дарить удовольствие от вождения – во многом благодаря жесткой подвеске и отзывчивой управляемости. Колеса четко слушаются руля – ну прямо Фольксваген Гольф на минималках (ну или Джентра, не важно). Средний расход бензина Аи-95 составляет 7-8 л/100 км.

Максим, Казань

У меня Джентра в эксплуатации с 2014 года. Добротная рабочая лошадка. Хотя за эти деньги все равно лучше машины не найти. Безусловно, выбор пал на самую базовую комплектацию – чего мне перебирать, я человек хозяйственный. У меня семья, дети, загородная дача. Так что приходиться колесить по дорогам разного качества. Жесткая подвеска улучшает устойчивость, но в то же время, ухудшает комфорт при проезде дачных проселков. Средний расход бензина составляет 7 литров.

Ринат, Уфа

Езжу на Джентре круглый год – и зимой, и летом. После долгой ночной стоянки при минус 30 градусах автомобиль заводится как новенький – само собой, здесь стоит отдать должное качественной синтетике, которую можно менять хоть каждые 10 тыс. км, не меньше. Реальный расход бензина в городе достигает 10-11 литров. У меня версия с механикой. На трассе машина потребляет 7-8 л.

Видео отзыв

Реальный расход топлива на Дэу Джентра

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Дэу Джентра, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Дэу Джентра

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Реальный расход топлива на Дэу Джентра

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Дэу Джентра. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2005 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Дэу Джентра (Поколение 2 – 2012-2016);
  • Дэу Джентра (Поколение 1 – 2005-2011).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Daewoo Gentra является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Дэу Джентра является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Daewoo Gentra подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Daewoo Gentra

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение KLAS (sedan / седан), годы производства – 2012-2016.

Daewoo Gentra Поколение 2
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.5 л. i, 107 л.с.МКПП7.16.68.8Бензин60
АКПП7.67.09.5

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение (sedan / седан), (hatchback / хэтчбек), годы производства – 2005-2011.

Daewoo Gentra Поколение 1
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.2 л. i, 72 л.с.МКПП Бензин45
АКПП
1.5 л. i R4 16V, 106 л.с.МКПП
АКПП
1.6 л. i, 109 л.с.МКПП
АКПП

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Дэу Джентра, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Daewoo Gentra в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Дэу Джентра. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Дэу Джентра, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Дэу Джентра может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Daewoo Gentra Черный SX1 › Logbook › Кто на каком бензине ездит?

Daewoo Gentra 2013, engine Gasoline 1.5 liter., 107 h. p., Front drive, Manual — refueling

Comments 26

приветствую, а как у нее с расходом?

я лью 95, думаю если лить 92 то раздницы неособо, ест то больше 92-го.

пару раз вот недавно заправил 92 … хм разницы не почувствовал в расходе а в динамике пока недопонял.

Я лью JD-95, он с моющими присадками, Приём до 100-10,2 сек. по компьютеру.

Согласен с kyziakz !

92 7000 пробег полет нормальный ! разницу с 95 не ощутил поэтому 92

92 7000 пробег полет нормальный ! разницу с 95 не ощутил поэтому 92

Так написано же не ниже 95-го! О_О А вдруг потом начнут косяки всплывать! :-(

В россии не 95 есть 92 с присадками!

Так в Украине то же самое.

95-ый.
По деньгам не выгадаешь: 92-ой может и дешевле, но расход побольше — на то и выйдет…

ха ха) я первый кто ездит на газе и на 92-ом))))) проблем нет пробег 8000 тыщ!

Таак, а я как раз хотел тут найти человека с ГБО на джентри. Можешь в личку написать, как на газу машинка? Есть ли минусы? Во сколько все встало? Заранее спасибо!

могу и здесь. Установка 4 поколения стоит у нас 14000 тыс+ 5000 тыс установка. Если ехать сразу в сервис, то они возьмут за установку+работа 26000тыс. Я уже ставлю на вторую машину газ(первая гранта была), проблем нет, каждые 15000 тыс меняю фильтры, стоят они 200 руб на рынке. Расход увелился на литр. сейчас около 10-11 литров. Экономия на лицо. Тяга почти такая же как и на бензе.

могу и здесь. Установка 4 поколения стоит у нас 14000 тыс+ 5000 тыс установка. Если ехать сразу в сервис, то они возьмут за установку+работа 26000тыс. Я уже ставлю на вторую машину газ(первая гранта была), проблем нет, каждые 15000 тыс меняю фильтры, стоят они 200 руб на рынке. Расход увелился на литр. сейчас около 10-11 литров. Экономия на лицо. Тяга почти такая же как и на бензе.

Приём не хуже чем на бензине но максимальная скорость ниже.

95 заливал всего один раз, сейчас заливаю 92 причем всегда разные заправки (казенный гсм) Поначалу расход действительно не радовал, но сейчас снизился точно. Вообщем проблем никаких на 92м.

«Дэу Джентра» - оказывается, это неплохой конкурентноспособный автомобиль, который может потягаться с Логаном по удобству

В 2013 году на специальной конференции в Москве был представлен новый автомобиль Daewoo Gentra с кузовом седан. Он вполне может составить конкуренцию Lada Granta и Lada Priora, а также Renault Logan и многим «китайцам».

У Джентры приемлемая цена, можно найти машину еще дешевле с небольшим пробегом. Преимущества перед Логаном – дисковые тормоза, независимая подвеска, удобная коробка передач и надежный двигатель.

Сравнение Дэу Джентры с Логаном

Daewoo Gentra – корейский автомобиль узбекской сборки, это переработанная модель Chevrolet Lacetti в кузове седан. Владельцы машины ставят ее в один ряд с Логаном, считая, что у Джентры есть некоторые преимущества. Вид авто сбоку сильно напоминает Шевроле Лачетти. К достоинствам автомобиля относят высокую стойкость кузова к коррозиям.

Дэу имеет более низкий потолок, чем Логан, зато салон просторный. Можно разобрать спинку дивана заднего кресла при перевозке крупных грузов. Шумоизоляция и расход топлива Дэу уступает Логану – на 100 км мотор потребляет 9-10 л топлива.

Объем двигателя – 1485 куб. см., мощность 107 л. с. на 5800 об. мин, отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому установлен цепной ГРМ из-за необходимости регулировки клапанов.

Мотор надежный, без ремонта проходит 300-400 тыс. км. Встречаются экземпляры, пробег которых превышает 600 тыс. км., при этом движок еще ни разу не выходил из строя. Это возможно, если не перегружать мотор и использовать качественное масло.

У обоих авто тип кузова – седан, 5 посадочных мест, максимальная скорость разгона – 180 км/ч, одинаковый климат-контроль и масса 1600 кг. Они разгоняются до 100 км/ч за 10 сек., обе машины надежны и безопасны. У Логана нужно долго привыкать к педали сцепления и коробке передач, у Джентры проблем с переключением коробки и нажатием педали нет. У Дэу объем бака 60 л, потребляет она бензин марки АИ-95.

На российском рынке седан предоставлен в 5 комплектациях: «Comfort», «Comfort Plus», «Optimum», «Optimum Plus» и «Elegant». Цена новых моделей 420-600 тыс. руб. Подержанную машину можно купить за 300-400 тыс. руб. с пробегом 100 тыс. км.

Комплектующие автомобиля: подушка безопасности водителя, противотуманные фары, стеклоподъемники на 4 двери, иммобилайзер, пакет для боковых зеркал.

Перевод седана Гентры с бензина на газ Расход газа Дэу Гентры 2 после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций Гентры 2 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Гентра без дозаправки.

Расходы Гентры на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.5 Механика 95 8.5 7.0 7.7
1.5 Автомат 95 9.5 6.5 8.0
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Гентры на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.5 Механика СНГ 9.4 7.7 8.5 3 619 ₽ 1 870 ₽
1.5 Автомат СНГ 10.5 7.2 8.8 3 760 ₽ 1 936 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.5 Механика 5 429 ₽ 2 795 ₽ 2 633 ₽ 11 581 ₽ 5 963 ₽ 5 618 ₽
1.5 Автомат 5 640 ₽ 2 904 ₽ 2 736 ₽ 12 032 ₽ 6 195 ₽ 5 837 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Дэу Гентры, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Дэу Гентры для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Дэу Гентры, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.5 Механика 60 л.
1.5 Автомат 60 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Гентры с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.5 Механика 54 л.
1.5 Автомат 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Дэу Гентра 2 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Дополнения к отзыву о Дэу Джентра 2014

Машина пока на обкатке. Заправил полный бак - 60 литров 95-го бензина. Расход пока неизвестен. Мотор тяговитый, но сильно обороты не поднимал. На скорости 100 км/ч показывает 3000 оборотов. При движении держу обороты от 2000 до 3000. Подвеска жесткая, большие неровности чувствуются, маленькие ямки незаметны. Хорошо держит дорогу на скорости 100 км/ч. Проехался по грунтовке - подвеска мелкие неровности проглатывает, на больших слегка подскакивает. Передачи включаются хорошо, но при переключениях обороты быстро падают и машина дергается на следующей передаче.

Отъездил на Джентре 1, 5 месяца. Из них 2 недели машина почти не использовалась, поэтому пробег невелик, но поделиться впечатлениями хочется.

Суточный пробег порядка 50 км. 50% - трасса, 50% - город. Примерный расход топлива 7,8 л/100км. Заправлялся 95 бензином - выкатал почти 2 полных бака. Думаю опробовать 92 бензин. В автосалоне сказали, что можно лить 92 и 95 бензин. В инструкции тоже указано, что бензин с ОЧ не ниже 91. Позже поделюсь впечатлениями.

Теперь впечатления после обкатки:

- машина хорошо держит дорогу на скорости

- ДХО включаются автоматически (не надо каждый раз включать-выключать ближ.свет, меньше нагрузка на аккумулятор)

- приятный пластик в салоне, мягкая накладка на торпедо

- стеклоочиститель с регулируемой паузой (в моросящую погоду очень удобно)

- 3-х точечный ремень безопасности заднего среднего пассажира с двойныйм креплением.

С наступлением осени езда на работу и с работы стала выпадать на сумерки. Начал пользоваться ближним светом фар. И через некоторое время заметил, что они дорогу не освещают совсем, а светят вправо на обочину. Причем обе фары одновременно. Дальний свет ситуацию тоже не исправил. Решил заехать на платную СТО для проверки регулировки фар. По гарантии к дилеру не поехал, потому как там работают одни узбеки и бог знает, что они там нарегулируют. Наверняка, у них и прибора-то такого нет.

В итоге мои сомнения подтвердились - обе фары светили сильно вправо и вниз.

На днях решил опробовать как ведёт себя машина на 92 бензине. Заправил полный бак 92-го и за 2 недели его выкатал. По ощущениям, 92 бензин ведёт себя неплохо, при желании ездить можно. Но, всё же, пропала небольшая доля эластичности мотора. Хуже тянет на низких оборотах при включенной 3 и 4 передачах. При попытках завести мотор времени требуется на 1-3 секунды больше обычного. Динамика на трассе чуток хуже, чем на 95-м. Но, заправившись вчера снова 95 бензином, я как будто почувствовал прилив сил в моторе - словно он ожил и машина летит по дороге при лёгком нажатии на газ.

Зимний сезон открыт. В Вологде 3 дня минусовая температура, выпало немного снега. Машина переобута в зимние колеса. Выкладываю обещанное ранее фото на литье.

Шипованная резина Nordman 4 195/55 R15.

Литые диски K&K Бриз 15 диаметра.

Пришел срок нулевого ТО - 3000км.

По отзывам владельцев Джентр на ТО-0 официалы ограничиваются только заменой масла и фильтра в двигателе и больше ничего не делают. В принципе, замену масла можно было не проводить, если бы была уверенность, что с завода там залита синтетика. Но, что-то я не верю в щедрость узбеков и тем более моего автосалона.

Поэтому решено провести ТО своими силами.

В выходной день из двигателя было слито старое масло (что это было - минералка или синтетика не скажу, не специалист).

В Вологду никак не приходят морозы, температура не опускается ниже -2. Поэтому никак не могу понять насколько хорошо печка обогревает салон. Был единственный день (вернее вечер-ночь-утро) когда температура снизилась до -16, а потом вернулась обратно к -2. Так вот на утро (как раз надо было ехать с дочей в поликлинику) стекло авто затянуло тонкой коркой льда, да так что скребок ничем не помог. Грел машину минут десять, печка дула чуть теплым воздухом, но стекло ни в какую не отходило. Время поджимало - отскреб себе небольшое окошко для просмотра на лобовом и поехал.


Наконец удалось испытать печку морозами. Температура понижалась до -20. После 5-7-минутного прогрева сажусь в машину и еду на работу - машина отогревается в течение 10 минут езды по трассе со скоростью 70-90 км/ч. За 2 недели езды по морозу дискомфорта я не ощутил (хотя у меня лежит термоодеяло и без него может не всё так радужно). Но в предыдущей машине Лада 2114 в салоне было очень жарко.

Почитал отзывы на форумах и наткнулся на такую вот информацию: Современные авто с нормами экологичности ЕВРО-5 настроены так, чтобы выхлоп при прогреве и езде был небольшим.

В самом первом отзыве я писал, что машина дергается при переключении передач и не выдаёт хорошей динамики езды. Так вот теперь, проехав 5000 км, с уверенностью могу сказать, что Джентра очень шустрая машинка. Хотя все твердят, что наоборот.

Дело в том, что рабочие обороты машины начинаются от 3000. А мы с вами привыкли экономить топливо и часто специально едем на низких оборотах (1500-2500), да ещё и шум двигателя после 3000 досаждает, что нас пугает. Поэтому на таких оборотах сколько не дави тапку в пол, а машина будет ехать неспеша.

Служила мне машина верой и правдой, отрабатывала вложенные в неё деньги.

Но случилось так, что дважды за 3 дня ей пришлось стать участницей ДТП. Причём оба раза она преспокойно отдыхала на парковке. Первый раз возле дома нас задела своим бампером выезжающая задним ходом Лада 2114. В результате повреждены: правая передняя дверь, крыло и бампер. Есть небольшие вмятины на кузове и царапины.

Во втором случае на работе проезжающий мимо Логан снёс нам левое зеркало. В обоих случаях виновники установлены, ДТП оформлены инспектором, документы сданы в страховую за возмещением.

Ну вот, прошел месяц с момента наших неприятностей. За это время удалось через интернет заказать и получить зеркала от Лачетти. Встали на кузовной ремонт и покраску. И вот, наконец-то, мой конь снова в строю. Всю работу мастер сделал на отлично, от повреждений не осталось и следа. Всё выглядит как новое. Цена вопроса 31000 руб - это кузовной ремонт и покраска переднего крыла, двери, бампера и двух зеркал, и стоимость самих зеркал. По мнению мастера, производившего ремонт, кузов моей машины оцинкован, изнутри на крылья наклеена шумоизоляция.

Пробег перевалил за 10 тыс.км. Машина ведёт себя предсказуемо, ничего не ломается. Поменял резину на летнюю. После зимы расход топлива в смешанном цикле от 6,8 до 9,0 л. По трассе ориентировочно 5,5-6,0 л. Заезжал на сход-развал. Оказалось, что левые колёса не укладываются в допуски. Отрегулировали. Мастер сказал, что приезжает много новых машин (в том числе дорогие иномарки) с не отрегулированным сход-развалом с завода. Получается, что на заводах и в дилерских центрах массово экономят на всех регулировочных работах. Если на Джентре это простительно, то вот покупая дорогую машину такого подвоха не ожидаешь.

После зимы осмотрел весь кузов на наличие сколов и коррозии. Сколов не обнаружил, а вот на порогах стала отходить краска от пескоструя. Причём довольно таки сильно, но до железа процесс пока не дошёл. Решил продлить жизнь кузову и купил в магазе обычную битумную мастику. Обработал мастикой пороги в два слоя с промежуточной сушкой. Мастика черная, но со стороны даже не заметно что она там есть.

Также обработал прозрачным антикоррозийным средством (в аэрозоле) края дверей, средние стойки, края колёсных арок, кузов в области петель дверей, капот, желобок куда стекает вода с заднего стекла, крышку багажника.

Пробег 15000км. Сделал ТО-1 своими силами. Заказал на EMEX расходники - масло GM 5w-30 dexos2, воздушный и салонный фильтр, масляный фильтр. За всё про всё 1600 руб. Сегодня всё поменял.

Ну вот и прошёл год от начала эксплуатации. Пробег 20000 км. Машина доказала, что ничуть не хуже Lacetti российской сборки. Болячки в ней типичные для донора и для бюджетных авто. После покупки пришлось потратить время на доведение авто до ума. Так сказать, до оптимального комфортного состояния. Но потраченное время и средства оправдывают бюджетную стоимость и за эти деньги ничего лучше на рынке я не вижу. И надо сказать, после года эксплуатации я очень доволен, что купил Джентру.

- сделана антикоррозийная обработка днища/скрытых полостей/порогов/наружных элементов кузова

- проведена балансировка колес/сделан сход-развал/регулировка фар (на этом узбеки конкретно экономят)

- обдув лобового стекла в мороз оставляет желать лучшего (конструктивный просчет конструкторов из GM - этим грешат все Джентры и Lacetti)

Читайте также: