Замена топливного фильтра субару форестер sg5

Обновлено: 26.04.2024

Топливный фильтр на Subaru Forester

В полости топливного бака предустановлен насос для поддержки давления, а также топливный фильтр тонкой очистки с металлической сеткой на дне.

Subaru Forester

Конструкция и расположение топливных элементов в Subaru Forester идентичное, независимо от поколения, а именно:

Для обеспечения доступа к ТФ используйте смотровой канал, возможности гидравлического подъемника в СТО.

В ходе систематической заправки транспортного средства низкокачественным горючим на дне бака образуется осадок, магистраль засоряется. Пассивная динамика разгона, повышенный расход бензина – первые признаки снижения пропускной способности ТФ.

Процесс самостоятельной замены фильтра вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Если испытываете трудности с обслуживанием, то обратитесь за помощью к специалистам автомастерской.

Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Инженеры рекомендуют проводить осмотр ТФ через 45000 км. Если в автомобиль систематически заправляют низкокачественное топливо, то ресурс замены фильтра сократите на несколько тысяч километров. На дне бака образовывается естественный осадок, засоряющий волокна очистителя.

Фильтр имеет неразборную конструкцию, профилактике и ремонту он не подлежит.

Серийный номер / артикул Цена в рублях
SF - SG
H285WKEP180От 750 - 800
G6827ADS72305От 750 – 800
JAPKO 30707KL 134От 750 – 800
PCN-009-S0 986 450 114От 750 – 800
LF-813PP909От 750 – 800
PF3012J1337007От 750 – 800
FS317JMBNA1512От 750 – 800
50013825FC-707SОт 750 – 800
CSB1300631.541.00От 750 – 800
SJ - SH
3024021-00001-SXОт 900 - 1000
KC 510DADM52342От 900 - 1000
KC 510DKC 83DОт 900 - 1000
30-02-2151457434438От 900 - 1000
J1332060KC 83DОт 900 - 1000
FC-215SPP855От 900 - 1000
H17WK07J1337007От 900 - 1000
30707J1332015От 900 - 1000
30574FC-707SОт 900 - 1000
LF-977MFC-574SОт 900 - 1000
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки

Характерные признаки засорения топливного очистителя

  • нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
  • повышенное потребление горючего;
  • детонация мотора на холостом ходу;
  • разгон медленнее обычного;
  • прострелы в выхлопной трубе;
  • обогащенная или обедненная горючая смесь;
  • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

Причины засорения фильтра на Subaru Forester

  • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
  • заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
  • покупка неоригинальных расходных материалов;
  • нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался естественный осадок.

Корпус топливного фильтра

Самостоятельная диагностика топливного элемента

Процесс осмотра состоит из следующих этапов:

  1. Заглушите двигатель, откройте капот.
  2. Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
  3. Проверьте исправность предохранителя (№17) монтажного блока, он расположен под торпедой, слева;
  4. Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, удостоверьтесь в отсутствии утечки топлива.

Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.

Замена топливного фильтра на Субару Форестер

  • новый очиститель топлива;
  • ветошь;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • плоскогубцы;
  • фонарик;
  • ключ TORX на «8».

Старый и новый фильтры

Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками:

  1. Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
  2. Извлекаем предохранитель №17 с монтажного блока.
  3. Запускаем двигатель, агрегат работает до тех пор, пока не заглохнет.
  4. Вставляем предохранитель на штатное место вновь.
  5. Со стороны моторного отсека отщелкиваем крепления патрубков к ТФ.
  6. Извлекаем ТФ, устанавливаем новый.
  7. Надеваем хомут, патрубки подачи горючего.
  8. В салоне машины, на заднем ряду отщелкиваем сиденье дивана.
  9. Снимаем слой шумоизоляции.
  10. Отвинчиваем диагностическое окно.
  11. Извлекаем топливный насос в сборе.
  12. Разбираем модуль на составные элементы. Заменяем фильтр тонкой очистки новым.
  13. Собираем детали в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра своими руками завершена. При условии заправки автомобиля очищенным горючим, необходимости в частой профилактике фильтра грубой очистки нет. Автопроизводитель рекомендует обновлять ТФ грубой очистки каждые 120 тыс. км. Сетчатый фильтр имеет неразборную конструкцию, подлежит замене модульно.

Замена топливного фильтра на Subaru Forester

В данной процедуре мы расскажем, как произвести замену топливного фильтра дл автомобиля Субару Форест.

Замена топливного фильтра на Subaru Forester

Прочитав один раз, вы уже сразу поймёте как выполнить всё просто и быстро. Дело в том, что фильтр не располагается под капотом, как мы привыкли. Фильтра для данного автомобиля был установлен в бак. С месторасположением мы разобрались, теперь поговорим о фильтре. Менять мы будем элемент, который находится внутри. Перейдём в салон автомобиля и опустим заднее сидение. Теперь мы найдём отверстие, которое располагается за задним сидением.

И так, мы узнали где скрывается фильтр. На фото показано место расположения.

В начале, мы опустим заднюю спинку и крепление, которое соединяет сидение с полом и багажником, выкручиваем.

Теперь тот отсек, который состоит из пенопласта, нам нужно отсоединить.

Обратите внимание на люк, показанный на фото. За люком есть крышку, которая открывает доступ к бензиновому насосу.

Возьмём ключ и выкрутим шурупы, их четыре штуки.

Теперь нам нужно убрать с бензонасоса крышку, это в том случае, если вы отключили машину от питания. Если нет, тогда вам нужно её заизолирвать. После этого бензин польётся, не много около ста грамм. После чего нам нужно будет отсоединить и второй шланг. Шланги выкручиваются путём выкручивания болтов крепления, которые перед процедурой мы советуем обработать жидкостью вдэшной. Чтобы выкрутить вам нужно взять ключ-трещётку. После этого можем конструкцию извлечь.

Теперь винт крепления поплавка мы тоже выкручиваем. Винт располагается в нижней части фильтра.

Теперь мы должны найти в нижней части фильтра чашу, после чего фильтр можно легко достать. Резинка, которая была на фильре мы должны снять и переместить на новый, который только готовится к установке. Не потеряйте из виду и ту резинку, которая располагается между двух чашек.

А вот вам и два фильтра в сравнении. Страшное зрелище на самом деле, но зато теперь мы видим для чего нам нужно фильтра поменять.

Посмотрите на инструменты, которые используется в процессе замены старого на новый. После окончания процедуры нам нужнро ещё прокачать фильтр, чтобы масло хорошенько усвилось.

Топливный фильтр. Замена в картинках.

внимательное изучение схемы показало наличие двух позиций:
1. 42072A FILTER-FUEL TANK (42072-AA120) - ставится в левом! лючке по ходу движения
2. 42072B FILTER-FUEL TANK (42072-AE000) - ставится в правый! лючек по ходу движения

если правильно помню - то в левый лючек можно залезть тока скрутив бак

У нас во Владимире в одном сервисе за замену фильтра под сиденьем 2500р.

У мну вот пробег 48000км. по регламенту у оф.дилера меняется на 90000км. Не многовато ли то?

У нас во Владимире в одном сервисе за замену фильтра под сиденьем 2500р.

У мну вот пробег 48000км. по регламенту у оф.дилера меняется на 90000км. Не многовато ли то?

внимательное изучение схемы показало наличие двух позиций:
1. 42072A FILTER-FUEL TANK (42072-AA120) - ставится в левом! лючке по ходу движения
2. 42072B FILTER-FUEL TANK (42072-AE000) - ставится в правый! лючек по ходу движения

если правильно помню - то в левый лючек можно залезть тока скрутив бак

ага, логично поразмыслив и разглядывая приложенные картинки понял, что 42072-AA120 (=42072-AA121) есть сеточка для второго датчика уровня топлива.

Заказал себе следующие детали:
42053AA000 Хомут 1 164,39
42031AA040 Кронштейн 1 101,09
NIPPARTS J1337007 Топливный фильтр 1 182,83

второй кронштейн у меня вроде как уже установлен на чашке.
Посмотрим, придет ли по таким ценам или надо будет брать чуть дороже.

Если удастся перенести топливный фильтр под капот и ставить дубль по 200р, то его можно будет менять хоть при каждой смене масла..

Это вспомогательный фильтр. Для второй части бака (где нет топливного насоса). Ставится на конец трубки по которой идет перекачка.

Наконец-то мне пришел (не иначе, как из штатов, судя по времени) недостающий кронштейн и я занялся переносом топливного фильтра из бака под капот..

Спасибо всем, кто писал комментарии, подсказывал номера и выкладывал фото, особенно [/b]igor_kl [/b]

Как добраться до фильтра в баке тут уже описано, но добавлю немного своих фоток.

Итак, откинув задние сидушки (обе) и отогнув защитный полог, видим крышку бензонасоса на 4 болтах. Откручиваем их и наблюдаем вот такую картину..

Судя по всему, сюда не лазил никто все 10 лет. Ну, уж лет 5, как минимум.

Отсоединяем контакты бензонасоса. Аккуратно стягиваем трубочки со штуцеров. Из правого вытечет немного бензина. (кстати, а почему их 3? Подача, обратка, а третья куда?)


Отворачиваем болты, снимаем фигурную металлическую пластину и аккуратно достаем сборку бензонасоса.
В процессе немного поворачиваем, т.к. он цепляется поплавком и еще пластмасовой деталью сбоку.

Смотрим в бак, ужасаемся тому, что там наблюдаем или, в принципе, радуемся, как в моем случае :-)

Видимо, все 5 или даже 10 лет моему барбосу попадались исключительно рачительных хозяева, которые не заправлялись где попало и относительно новые АЗС.

Мне, кстати, осталось непонятным нахождение в баке некой ванночки, в которой находится бензонасос..


Вот сам бензонасос. В металлическом стаканчике находится топливный фильтр.


Вот он-то как раз не в очень хорошем состоянии.



Субаровский парт-намбер всей сборки бензонасоса 42021AE000, и отдельно наименование самого насоса, если кому-то придется искать его. Ибо вся сборка стоит порядка 12 тысяч.

Для замены всегда рекомендуют приобрести две резинки:
42025AE020 Кольцо уплотнительное
42025AE030 Прокладка топливного фильтра


Дескать, они разбухают и не встают на место.

В моем случае, маленькая резинка не потребовалась, т.к. фильтр из стаканчика я выбросил (и перенес под капот, о чем ниже), большая замечательно встала так, которая и была.
На фото новые - в пакетиках, рядом старые для сравнения.
(если кому в Новосибирске нужны эти резинки (новые) - меняю на бутылку пива :-), ибо мне их менять уже точно не предстоит :-)

Соответственно, выкидываем старый топливный фильтр, кстати, вот этот рулончик промокашки с железной крышечкой имеет номер 42072-AE000 и стоит порядка ПОЛУТОРА тысяч.
И собираем все в обратной последовательности.
Аккуратно заправляем поплавок (он должен быть вне внутренней кастрюльки) и пластиковый боченочек сбоку в лючек. Ставим на место пластину, затягиваем винты и одеваем трубочки и разъем.
Уф. Половина дела сделана. Можно и перекурить :-)))

Теперь переходим к монтажу топливного фильтра под капот на штатное для американских аутбеков место..
Видимо, производитель прекрасно понимает, что в пендосии бензин далеко не лучшего качества и сделал такую доработку при переносе туда производства для облегчения работы местным сервисменам.
Так, что для России, где бензин, думаю, еще хуже, тоже стоит это делать.

Были приобретены следущие детали:

42050AA020 Кронштейн 225,56
42031AA040 Кронштейн 115,39
42053AA000 Хомут 166,72
Какой-то из этих кронштейнов, на самом деле, резинка на фильтр. На фото, она уже натянута на него..

Топливный фильтр NIPPARTS J1337007 182,83 - как говорится, почувствуйте разницу.
За 200 рублей его можно менять раз в год перед зимой, причем на улице, практически при любой погоде.. + избегаем возможности поломки пластиковых штуцеров, беготню в их поисках и дополнительные затраты..

Вот как выглядит все для начала инсталляции.

Хорошо заметна отштамповка на пластиковом бачке омывателя для топливного фильтра (вид сбоку, со стороны двигателя)..


Сначала откручиваем старый кронштейн (из двух частей) и ставим на его место новый (+ нижнюю часть от старого кронштейна), вставляем в него наш фильтр и защелкиваем.

Берем самый нижний топливный шланг, он, получается, ближе всего подходит к топливному фильтру - это подача топлива.

Снимаем хомутики и выкручиваем эту железную блямбу-не-знаю-как-ее-назвать из бензошлангов.
Осторожно - может вылиться немного бензина. Хотя я и вытаскивал предохранитель бензонасоса и давал тачке поработать, пока не заглохнет..
Ее при этом жутко колбасило, видать, один цилиндр где-то заначил немного бенза и изо всех сил сопротивлялся голоданию :-)

На картинке хорошо видно, что нам не хватает буквально 5 сантиметров бензошланга, когда фильтр стоит на своем штатном месте.


Меняем этот шланчик на новый более длинный. Тут-то там и пригодятся хомутики, ибо родные совершенно неудобны для монтажа в узких местах - постоянно вываливается и теряется гаечка..

Для меня самым муторным было сначала выворачивать, а потом и срезать присохший старый топливный шланчик с металлических штуцеров - запаситесь хорошим ножиком с небольшим лезвием.
Спасибо компании Panasonic (Ян, привет, если ты это читаешь :-) за любезно подаренный на одной из презентаций ножик Викторинокс - пригодился как нельзя кстати.


Тут видим место соединения нашего бензошланга с металлическим бензопроводом и общий вид установленного фильтра.


Итак, зачем это все было нужно..

Первый вопрос - финансовый, второй - удобства.
как я уже писал выше, топливный фильтр (дубликат за 200 рублей) я могу менять хоть каждые 10 000 км, вместе со сменой масла, причем буквально на улице и при любой температуре.

Оригинал от форя 42072PA010 за 1200 рублей, пусть даже и ходит 50-100 тысяч, но точно так же махом загрязнится всего от одной неудачной заправки.

+ у меня нет шанса сломать пластиковые штуцера на сборке бензонасоса, о чем я тоже уже писал выше..
При установке использованы все родные детали, фильтр встал на штатное место, так, что никакого колхоза..

Итог:
Тачка стала резвее отзываться на педаль газа.
расход пока вырос с 13 до 14 литров, но у нас упала температура с -0-10 до -15-20, ну и первые дни я откровенно наваливал, радуясь выросшей динамике авто :-)
Еще, ради чего это все затевалось - дабы барбос лучше заводился в лютые морозы, проверить пока не удалось за неимением оных..

Замена топливного фильтра субару форестер sg5


Что выбрать и поставить взамен штатного

По графику проведения межсервисного ТО, замена топливного фильтра в баке Субару производится на интервалах пробега 90 т.км, при условии использования качественного топлива. Многие автовладельцы производят его замену при проведения так называемого ТО-100. На автомобилях выпускаемых компанией Субару до 2005 года, а также моделях для внутреннего рынка, раньше фильтр располагался под капотом и его замену мог произвести любой человек, который хоть как-то знаком с устройством автомобиля. С течением времени все усложнилось, и теперь, чтобы добраться до того самого фильтра приходится изрядно повозиться. Многие автовладельцы пытаются обмануть конструкторские решения инженеров Субару и ставят фильтр под капот, но не учитывают того, что при таком расположении в топливной магистрали присутствует не фильтрованный бензин, а в баке большинства моделей после топливного фильтра стоят эжекторные клапаны-насосы перекачивающие часть топлива из дополнительного отсека бака в основной, которые также нуждаются в чистом фильтрованном бензине как и форсунки.

Если вы отказались от идеи переноса фильтра, то как сделать правильный выбор, какой топливный фильтр поставить в бак своего Субару. Сегодня на рынке большое предложение по заменителям оригинального фильтрующего элемента, оно и понятно, так как многие не хотят платить по 4-5 тысяч за оригинал.

Из трех основных популярных производителей не оригинала можно выделить популярные среди покупателей Alco, Patron и Kyosan. В ходе сравнения технических характеристик данных фильтрующих элементов, а именно самой фильтрующей бумаги и строения фильтра, первые два фильтра в качестве возможных кандидатов на замену не совсем подходят. Alco и Patron имеют структуру фильтра в виде свернутой плотной бумаги с характерными складками на поверхности, качество фильтрации вызвает сомнения.

А теперь, как же выглядит хороший топливный фильтр

После сравнения снятого оригинального топливного фильтра Субару с автомобиля, при проведении ТО, было произведено сравнение с имеющимися аналогами. Многие наверное слышали и знают, что компания Субару сама запчасти не производит, для этого у нее есть офоициальные контракты с поставщиками запчастей на конвеер по производству автомобилей. Так и в случаей с фильтрами, на них тоже есть свои поставщики. Хотя информация не официальная, но производителем оригинального фильтра в коробке Субару считается фирма Kyosan.

Фильтр Kyosan 015000-7122 оказался братом близнецом оригинального топливного фильтра Субару 42072-SA000, а также 42072-AE000. Структура фильтра и фильтрующая бумага у фильтра Kyosan обсолютно ничем не отличается от оригинала. Единственный минус данного фильтра - это его цена и редкость наличия в продаже, сейчас она составляет от 1000 рублей и выше, все зависит от аппетита продаваца, а найти в продаже его можно в основном на Дальнем Востоке.

При выборе запасных частей всегда лучше брать лучшее, если нет возможности покупать оригинал, а иногда и оригинал не гарантирует того, что вы купите не подделку, такова реальность нашего автомобильного рынка запчастей.

Если вам нужны качественные запчасти по оптимальным ценам, вы всегда можете заказать их у нас и установить в процессе проведения ТО своеого Субару.

Отчёт по замене топливного фильтра на SG.

Решил заменить топливный фильтр,под капотом у меня его не оказалось..пришлось искать в баке.. SG6-Америкос. 06год. Купил внутренний элемент фильтра,который 42072-AE000 И стоит не дорого.(взял не оригинал. попробывать)Сначала снял заднее сидение и отверстия где живёт бензонасос не нашёл))). Это отверстие оказалось за спинкой задних сидений. post-2020-1306486713_thumb.jpg
Откидываем спинки заднего сидения и отцепляем крепёж который соединяется с полом багажного отсекаpost-2020-1306486934_thumb.jpg
Вынимаем пенопластовый отсек в котором хронится знак аварийныйpost-2020-1306486993_thumb.jpg
Потом мы видем вот этот лючокpost-2020-1306487103_thumb.jpg
Откручиваем 4 шурупа и видемpost-2020-1306487164_thumb.jpg
Сначало отсоединяем фишку от бензонососа(лучше её заизолировать а то мы не отсоеденили питание у машины) а из нижнего шланга польётся бензин-100гр. не больше.и отсоединяем второй шланг. Затем откручиваем 8 болтиков(перед откручиванием брызгаем ни них ВДшку..т.к они в ржавчине. )Удобнее откручивать головкой с трещёткой..болтики там М8. И аккуратно вытаскиваем всю конструкцию. вот так она выглядитpost-2020-1306487252_thumb.jpg
Откручиваем винт который держит попловок,потом винт который держит нижнюю часть топлевного фильтраpost-2020-1306487312_thumb.jpg
Потом выкручиваем нижнюю металическую чашу и достаём фильтр. Не забывам снять резину со старого фильта и одеть на новый.,и не потеряйте резину которая находится между соединение двух этих чаш.post-2020-1306487393_thumb.jpg
Вот такой он чистый))))post-2020-1306487459_thumb.jpg
Весь инструментpost-2020-1306487555_thumb.jpg
Времени ушло около часа. Всё собрал. пришлось раз 20 крутить ключ зажигания..НО не заводить. что бы фильтр бензином заполнелся. В итоге..на газ стало лучше машина откликаться))). Сори за арфографию))))))

  • 1
  • Ответы 91
  • Создана 10 л
  • Последний ответ 3 г
Лучшие авторы в этом вопросе
Дни популярности
Лучшие авторы в этом вопросе

VaN 6 публикаций

Glaz 6 публикаций

Griff 5 публикаций

Уралец 4 публикации

Дни популярности

Решил заменить топливный фильтр,под капотом у меня его не оказалось..пришлось искать в баке.. SG6-Америкос. 06год. Купил внутренний элемент фильтра,который 42072-AE000 И стоит не дорого.(взял не ориг

kg2202

Если кому интересно. Вот так получилось.

Вкурив тему потщательнее, решил все-таки отказаться от перемещения фильтра, а просто обновить его. Причины опять-таки две: 1. На дроме нарыл вот что, буквально: ". Уточню еще одно, ранее хоте

Subaru Forester 2.0 АТ › Logbook › Замена топливных фильтров sg5 ej204

Приветствую всех 🖐🏻 Пробег уже приближается к 100т.к. и пора обслужить топливную. До меня туда еще никто на лазил. Прикупил топливный фильтр в сборе с рдт (оригинал) и две сеточки грубой очистки по одной в каждом полубаке. Выкатал остатки бензина (на пустом баке легче!). Артикулы в конце.
Сам процесс:

1. Разбираем внутри багажник. Снимаем весь пол и добираемся до двух лючков.

2. Откручиваем винты и снимаем обе крышки. Советую сразу обшикать гайки бака wd40, чтобы легче откручивались. После сдергиваем фишку бензонасоса (правый лючок), откручиваем крышку бензобака (чтобы стравить давление в баке), заводим машину и ждем пока заглохнет.

3. Я начал с левого лючка. Сдергиваем шланг, отсоединяем фишку поплавка и откручиваем крышку.

4. Аккуратно извлекаем крышку с поплавком и фильтром. Тут все просто, меняем сеточку (была чистая) и собираем все обратно. Гайки крышки смазал синей смазкой на будущее, чтобы не ржавели.

5. Далее справа. Снимаем шланчик соединяющий с левым полубаком, потом шланг подачи топлива (с клипсой, нажимаем по краям и тянем от себя, выльется немного бензина). Окручиваем все гайки.

6. Аккуратно поднимаем крышку, чтобы не погнуть поплавок. Вместе с ним я не смог вынуть, поэтому открутив один винтик сбоку на стойке под крышкой, вынул по отдельности поплавок и крышку со стойкой.

7. Далее разбираем всю эту конструкцию чтобы добраться до фильтра тонкой очистки (в колбе). Меняем фильтр в сборе (можно менять только внутренний картридж и тогда нужно еще менять уплотнительные кольца). Если менять в сборе, то все уже есть в комплекте. Фильтр был очень грязный. Также меняем сеточку на новую (старая меньше размером, но и эта норм встает). Старая также была сильно грязная.
Собираем все обратно. Не забываем одеть обратно фишки поплавка и бензонасоса. При замене только картриджа аккуратно с уплотнительными кольцами, чтобы их не закусило и легли ровно, иначе давление держать не будет и могут быть проблемы при запуске после простоя.

8. Поплавок подцепил, но не прикручивал. Так проще засовывать обратно в бак. Засунул и после прикрутил. Все просто. Собираем все обратно, фишку, шланги, винты мажем смазкой.

Далее запускаем двигатель т проверяем чтобы нигде ничего не бежало, закрываем крышки, собираем обратно пол багажника и радуемся😉

Тема про перенос фильтра под капот на европейце, ej204 2.0:
Переносить под капот как на турбо нельзя! Из-за отсутствия обратки! На турбо она есть, а на этом двс нету физически. Роль обратки выполняет рдт на фильтре у бензонасоса. Если перенести фильтр, то рдт будет не адекватно сбрасывать и поддерживать давление и может умереть. Либо прокладывать обратку самому и делать как на турбо.
P.s. Краилово ведёт к попадалову)))

42072SA000 фильтр оригинал в сборе с рдт.
42072AA121 сеточка левая.
MPU-044 сетка правая, большая.
42072AE000 отдельно картридж (с легаси)
42025AE020 кольцо уплотнительное на колбу фильтра.
42025AE030 второе уплотнительное кольцо.

Subaru Forester 2007, engine Gasoline 2.0 liter., 158 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 14

Ребят ну не знаю конечно… Сам заморочился переносом фильтра под капот, тачка двигатель такой же, сначала поставил за место колбы, в которую ставится фильтрующий элемент, равнодлинный кусок шланга… Но потом начались проблемы с заводкой авто, так как маклачила наверное секунд 6 чтоб завестись… Итог: хорошо были выходные, и на работу не надо было ехать, хотел с женой поехать в музей и итд. Не отьехав 1км от дома загорелся чек, стал моргать круиз, все как всегда… Еле доехав до дома, оказалось, шланг соскочил и естественно никакого давления в рампе не было, так как очень важный элемент маленький клапаночек, который отвечает за давление в рампе… Подъеду итог, выкинул равнодлинный шланг, поставил пустую колбу без фильтра (фильтр уже под капотом, и кстати кто заморачивается штатным креплением, ищет ждет итд… Подходит жигулевский с резинкой от классики, который держит огнетушитель;) ;) ;))) сарказм конечно. В оконцоаке заводится быстрей чем было, доволен, давление гуд, 5к пробега полёт нормально! Ждем зимы)))

В инете много инфы) почитай. В субару сервисах скажут тоже самое. Рдт не зря стоит рядом с ним в баке.

Ну не знаю, на пруле EJ203 фильтр стоит под капотом с завода.

Значит на пруле есть обратка. Речь шла о 204. На нем ее нету и переносить фильтр нельзя.

Замена топливного фильтра субару форестер sg5

LEMEH » 20 окт 2013, 00:56

Konstantin-051 » 20 окт 2013, 01:33

[kot] » 20 окт 2013, 02:32

LEMEH » 20 окт 2013, 09:13

STiAMV » 20 окт 2013, 10:33

На Импрезе на днях поменял круглую сеточку( во второй половинке бака) и огромный фильтр , который стоит в коробочке с бензанососом , расход упал , сестра довольна , ну и я тоже, что не зря всё это сделал

З.Ы. а так то и чайный пакетик на SF и SG можно отдельно купить и поменять.

Kent_off » 20 окт 2013, 10:40

STiAMV писал(а): На Импрезе на днях поменял круглую сеточку( во второй половинке бака) и огромный фильтр , который стоит в коробочке с бензанососом , расход упал , сестра довольна , ну и я тоже, что не зря всё это сделал

З.Ы. а так то и чайный пакетик на SF и SG можно отдельно купить и поменять.

STiAMV » 20 окт 2013, 10:59

STiAMV писал(а): На Импрезе на днях поменял круглую сеточку( во второй половинке бака) и огромный фильтр , который стоит в коробочке с бензанососом , расход упал , сестра довольна , ну и я тоже, что не зря всё это сделал

З.Ы. а так то и чайный пакетик на SF и SG можно отдельно купить и поменять.

главное полный бак бензина не заправлять ))) , а так ничего сложного не было.

STiAMV » 20 окт 2013, 11:08

Поменял 42072А , а вот на самом насосе не нашёл отдельно сеточку

[kot] » 20 окт 2013, 11:29

STiAMV писал(а): На Импрезе на днях поменял круглую сеточку( во второй половинке бака) и огромный фильтр , который стоит в коробочке с бензанососом , расход упал , сестра довольна , ну и я тоже, что не зря всё это сделал

З.Ы. а так то и чайный пакетик на SF и SG можно отдельно купить и поменять.

STiAMV » 20 окт 2013, 11:32

STiAMV писал(а): На Импрезе на днях поменял круглую сеточку( во второй половинке бака) и огромный фильтр , который стоит в коробочке с бензанососом , расход упал , сестра довольна , ну и я тоже, что не зря всё это сделал

З.Ы. а так то и чайный пакетик на SF и SG можно отдельно купить и поменять.

Украинский Форестер Клуб

Украинский Форестер Клуб

Український Форестер Клуб

  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук
  • Український Форестер КлубГараж SUBARU FORESTERСвоими Силами
  • Пошук

Переносим топливный фильтр под капот рестайл SG5/SG9

Переносим топливный фильтр под капот рестайл SG5/SG9

Повідомлення Pawkez » 25 лютого 2016, 23:21

Одним прекрасным февральским вечером… Эээээ, о чем это я. Пффф…
Холодно, моросит дождь. Скучно и, однозначно, срабатывает пословица "от дурной головы ногам покоя нет". Решил прибраться в багажнике (за зиму понакидал всякого хлама).

Навел порядок, но немного психанул:

В процессе наведения порядка наткнулся на некие запчастюшечки:

Скажу сразу, катал это все в багажнике долго. Очень уж сомнительной мне казалась идея переноса фильтра. На 65тык я поменял фильтр в баке. Старый был абсолютно чист и не вызывал никаких подозрений. Зря сомневался. Надо было сделать раньше.

Процесс в принципе хорошо описан, да и сложностей там нет. Все просто и понятно.
Есть одна хитроЗЬДЬ. О ней чуть позже.

Открываем капот и видим регулятор давления. Именно его коварные японцы вкорячили на место фильтра под капотом. Но при этом они зачем-то укоротили шланг от "входа" в подкапотное до регулятора\фильтра. За это им спасибо я не смогу сказать.
Выход прост — меняем местами шланги:
тот что стоит до фильтра\регулятора снимаем, разрезаем на пополам и одеваем на рампу-регулятор-фильтр.
тот что от регулятора на рампу — ставим до фильтра
— при таких манипуляциях никаких доп шлангов не нужно.
Если старые — то покупаем один или два "длинных" оригинала. Также понадобится еще 2 хомута.
Левые шланги категорически не стоит ставить — очень быстро умирают. Оригинал дорог и долговечен.
От лирики к практике:

Откручиваем "нижний" кронштейн и ставим на его место крепеж под фильтр.

Потом нежно, с применением "такой-то матери" и прочих танцев с бубном снимаем шланг до фильтра. Если стоит распорка — я вам не завидую. Ее проще будет снять. Очень неудобно там.
На турбо версиях будет еще мешаться 3й шланг, которого на атмо нет. Но в принципе он не такая большая проблема.
Старый шланг "до фильтра" разрезаем аккурат на пополам и одеваем на регулятор. Сюда пойдут 2 новых хомута:

Собираем все и протягиваем:

Вцелом, работа под капотом занимает час-два, все зависит от удобства и того, как легко снимутся шланги.

Теперь переходим к самой неудобной части — нужно вытащить сборку фильтр-насос и выкинуть старый фильтр. По желанию заменить фильтр грубой очистки (не вижу смысла вообще его трогать) и осмотреть дорожки показометра топлива.
Снимаем все из багажника. Открывается доступ к крышке.

Скидываем все подключения; отворачиваем гайки:

Достаем сборку. Для этого ее тянем вверх, потом подняв на 10см переворачиваем и тянем на улицу. Там все просто и "много ума" не нужно.

Лучше делать на пустом баке ессесно.

Достали сборку и принимаемся ее разбирать:
откручиваем головкой на 7 крепление датчика (прикручено весело, так что головкой проще, т.к. отверткой сорвете шлицы)

Под датчиком винт, который держит насос — большая крепкая отвертка нужна, т.к. он тоже хорошо притянут:

Потом достаточно потянуть насос вверх. Верхняя колба с фильтром сидит на резинке и вытаскивается вниз без проблем.

Раскручиваем колбу и видим:

Фильтр! Гоу хоум!
Все что вокруг грязное — натекло с фильтра.

Тут хорошо видно, что он немного приболел:

Чистим колбу, которая не так уж и чиста, как я ожидал(пальцем провел специально дорожку):

Чистим, осматриваем, собираем. При сборке ВНИМАТЕЛЬНО и АККУРАТНО отнестись к резинке на колбе. Если криво ляжет — никто никуда не поедет. Заведется, прогреется, а как на тапку нажмет расстроится. И полезет чистыми руками в бак — резинку проверять
Она должна быть в хорошем состоянии и лечь на свое место.

Внимательный и дотошный читатель обязательно скажет… Пал Сергейч, шо за халтура? Где пипка пластиковая со сборки, та что обратку и перепускной кольцует?
И будет полностью прав. Т.к. только, когда собрал, понял, что явно не хватает одного элемента.

Ну блин, дождь моросит, 10 вечера, авто разобрано. Классический мелкий ремонт "на 5 минут"
Включаем режим Шерлок Холмс в гостях у сказки и чешем в багажник.
Заглядываем в бак:

Одеваем на место проказницу:

Сборка в обратной последовательности. Очень аккуратно затягиваем гайки крепления сборки к баку. Тянуть не сильно. Они очень легко обламываются.
Как все собрано, накидываем шланги. Заводим — смотрим не течет ли бензиниус животворящий. Если все ок — собираем багажник.

На все про все потратил 2,5 часа. Львиная доля — попытки снять шланг до фильтра. Очень неудобно.

Зачем было переносить его в бак — не ясно. Он стоит после фильтра и реально никакой логики. На его старом месте под капотом вкорячен топливный регулятор.

Следующий день после замены — активно заглядываем под капот — ищем утечки топлива. Субару очень любят это дело

Считаю, что справился бы быстрее если бы:
1) было тепло
2) заранее купил 2 хомута, а не ходил в круглосуточный автомагаз пешком
3) вокруг меня танцевали знойные мулатки
4) мне помогал котЭ (который мне помогал с обогревами сидений)

Замена топливных фильтров на Subaru Forester SH

Снимаем сидушку заднего сиденья. Для этого сначала снял заглушку, которая находится в нише для подстаканники задней сидушки, открутил четыре винтика, и разъединил разъем черный (я так понял что это подсветка подстаканников). Потом нужно потянуть сидушку вверх сначала за один угол, а потом за другой чтоб выдернуть из защелок в полу и затем поднимаем ее как открываем ноутбук, и сидушка выскакивает из крючка сзади.

Замена топливных фильтров на Subaru Forester SH

Вытаскиваем сидушку и открывается такой вид.

Замена топливных фильтров на Subaru Forester sh

откручиваем четыре винта на крышках фильтров справа и слева. Этот слева.

3

Чистим все от пыли и грязи, отсоединяем разъем, откручиваем восемь гаечек ключом на 8. После чего аккуратно вынимаем немного фильтр и отсоединяем бензошланг (если его сразу отсоединить, то из трубки фильтра потечет бензин. видно давление существует).

Замена топливных фильтров на субару форестер SH

Я после этого заткнул бензошланг тряпкой и дырку в бак прикрыл, чтоб грязь не попала и не испарялся бензин. Бензобак оказался чистым (у Трибеки на 200 тыс км там был слой пыльного осадка.

затем приступаем к замене фильтра. Стаскиваем старые фильтр и вставляем новый. Разница состояния на лицо

Приступаем к замене фильтра. Стаскиваем старые фильтр и вставляем новый. Разница состояния старый/новый на лицо


Артикул данного фильтра 42072-AA121

Теперь приступаем к тому, что справа.

Замена топливных фильтров на Subaru Forester sh

Чистим от грязи и пыли. Так же отсоединяем разъем и откручиваем восемь гаечек на 8, затем слегка вытаскиваем фильтр, чтоб давление убрать, и потом отсоединяем бензотрубочки и вытаскиваем фильтр. Бензотрубки затыкаем тряпками и закрываем бак.

На фильтре отсоединяем разъемы и отсоединяем нижнюю часть отгибая четыре защелки. Фильтры бывают двух видов, как у меня разборный и целиковый который не разбирается. Кстати будьте аккуратнее, так в поддоне этого фильтра остается пару стаканов бензина.

8

Вот этот стакан и осадок который был у меня.

9

Снимаем топливный насос с фильтром грубой очистки с фильтра тонкой очистки. Для этого надо отсоединить разъем от насоса и пару трубочек. Насос крепится на защелках к фильтру тонкой очистки, выталкиваем насос из фильтра тонкой очистки. Теперь снимает фильтр грубой очистки сначала сняв со стержня удерживающее колечко.

10

Фильтр сложной формы и заказывать лучше именно такой, а не как я прямоугольный( Он мешает при установке и пришлось его подгибать) Артикул нужного фильтра KR1149F

Разница между фильтрами

Разница между фильтрами

Перед установкой этого фильтра не забудьте вынуть заглушку.

12

Потом устанавливаем насос с фильтром грубой очистки в фильтр тонкой очистки. Артикул фильтра тонкой очистки для моего авто(разборный) EFF01175
И все собираем. И не забываем ставить обратно все прокладочки которые стояли в старых фильтрах. Затем устанавливаем в бензобак оба фильтра и подключаем все шланги и разъемы. После чего производим пробный пуск двигателя,если все нормально то ставим заднюю сидушку и радуемся завершенной работе.

Читайте также: