Фольксваген гольф 2 переделка карбюратора

Обновлено: 16.05.2024

Карбюратор

Карбюратор Volkswagen Golf II

Устанавливают карбюратор в обратной последовательности. При установке карбюратора заменить прокладки.

Разборка и сборка

Все детали карбюратора промыть бензином, при наличии обильных смолистых отложений промыть детали в ацетоне или в растворителе для нитролаков. Запрещается прочищать жиклеры проволокой, даже мягкой, чтобы не нарушить калибровку. Промытые детали и каналы карбюратора продуть сжатым воздухом. Заменить порванные прокладки и уплотнительные кольца, а также вышедшие из строя детали.

Собирают карбюратор в обратном порядке.

Разборка и сборка карбюраторов других моделей производится аналогично. При сборке карбюратора нужно учесть следующее:

Карбюратор Pierburg/ Solex 1В3

Проверить исправность электромагнитного клапана 5 (см. рис. Детали карбюратора 1В3) можно, подключив к клемме клапана питание 12 В и подсоединив корпус клапана к «массе». Штифт клапана должен втянуться на 3–4 мм.

Карбюратор Volkswagen Golf II

Карбюраторы Pierburg/ Solex 2Е2 и 2Е3

Карбюратор Volkswagen Golf II

Карбюратор Pierburg/Solex 31Р1С-7

Проверить исправность электромагнитного клапана 12 (см. рис. Детали карбюратора 31Р1С-7) можно, утопив штифт клапана на 3–4 мм. Затем подсоединить к клемме клапана 12 В и соединить корпус клапана с «массой», при этом должен послышаться треск и штифт должен выдвинуться.

Если карбюратор оборудован клапаном отсечки топлива (таким, как и клапан 17), его можно проверить так же, как клапан 17.

Видео про "Карбюратор" для Volkswagen Golf II

Установка карбюратора solex 53-20 на GOLF 2 JETTA (Подписчик Представляет!) Родной воздухозаборник гольф 2 на карбюратор Солекс Фольксваген Гольф 2 ,доработка карбюратора "Солекс"

Карбюратор Фольксваген Гольф 2

144704 original 3 6

3.1.12.1 Карбюратор
Детали карбюратора 1В3 1 – обогревающий элемент; 2 – корпус карбюратора; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – регулировочный винт качества (состава) смеси; 5 – электромагнитный клапан; 6 – экономайзер мощностных режимов; 7 – регулировочный винт количества смеси; 8 – ускорител.

144722 original 3 14

3.1.12.2 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 31Р1С-7
Детали карбюратора 31Р1С-7 1 – регулировочный винт ускорительного насоса; 2 – крышка ускорительного насоса; 3 – винт крепления крышки; 4 – обогревающий элемент; 5 – диафрагма ускорительного насоса; 6 – дополнительный топливный жиклер; 7 – жиклер холостого хода; 8 – распы.

144729 original 3 19

3.1.12.3 Регулировка карбюратора Weber 32TLA
Детали карбюратора Weber 32TLA 1 – крышка ускорительного насоса; 2 – диафрагма ускорительного насоса; 3 – распылитель ускорительного насоса; 4 – корпус карбюратора; 5 – диафрагма клапана; 6 – пружина; 7 – крышка клапана обогащения смеси на переходных режимах; 8 – прокладка;.

144737 original 3 26

3.1.12.4 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3
Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E3 1 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя; 2 – рычаг; 3 – винт регулировки качества (состава) смеси; 4 – корпус карбюратора; 5 – электромагнитный клапан; 6 – упорный винт; 7 – крышка ускорительного насоса; 8 – диафрагма нас.

144747 original 3 33

3.1.12.5 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е2
Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2 1 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 2 – кронштейн троса акселератора; 3 – корпус карбюратора; 4 – обогревающий элемент; 5 – термостат дроссельной заслонки первой камеры; 6 – ускорительный насос; 7 – крышка ускорительно.

144752 original 3 39

3.1.12.6 Регулировка карбюратора 2ЕЕ Ecotronic
Детали карбюратора 2ЕЕ 1 – рычаг дроссельной заслонки второй камеры; 2 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 3 – потенциометр дроссельных заслонок; 4 – держатель; 5 – соединительная втулка; 6 – винт регулировки качества (состава) смеси; 7 – уплотнительное кол.

144763 original 3 6

3.1.12.7 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 1В3
Детали карбюратора 1В3 1 – обогревающий элемент; 2 – корпус карбюратора; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – регулировочный винт качества (состава) смеси; 5 – электромагнитный клапан; 6 – экономайзер мощностных режимов; 7 – регулировочный винт количества смеси; 8 – ускорител.

Чем отличается карбюратор на Гольф второго поколения от собратьев

Карбюратор на Гольф второго поколения

Карбюратор

Кратко о модели

За всю историю выпуска этих автомобилей на них устанавливалось огромное количество двигателей: от простых карбюраторных бензиновых до турбодизельных и бензиновых с механическим нагнетателем. Одним из самых первых двигателей для Гольф был бензиновый двигатель объемом 1.6 литра с карбюратором Pierburg/Solex2E2.

Устройство карбюратора GolfII 1.6

Новый карбюратор на Гольф второго поколения

Новый карбюратор на Гольф второго поколения

Термопривод воздушной заслонки

В Гольф 2 1.6 двигатель расположен поперечно, при таком расположении двигателя справа из карбюратора выходит цилиндр с куполообразной крышкой диаметром около 50 мм, из которого вниз уходит один провод и два шланга с ОЖ. Этот цилиндр и есть термопривод воздушной заслонки. Внутри он разделен на две полости. В левой части находится биметаллическая спираль, которая должна поворачивать воздушную заслонку. Когда спираль холодная, то заслонка находится в закрытом положении. Также в левой части термопривода находится нагревательная пружина в виде нихромовой нити.

Карбюратор для Гольф 2 1.6 оснащен биметалической нитью, которая постоянно нуждается в подогреве. При включении зажигания на холодном двигателе напряжение подается на нагревательную пружину, за счет которой подогревается сама спираль. При подъеме температуры охлаждающей жидкости до 42 градусов напряжение на нагревательную пружину отключается, и биметаллическая спираль обогревается за счет охлаждающей жидкости.

В правой полости термопривода циркулирует охлаждающая жидкость, которая обогревает биметаллическую спираль.

Термопривод можно снять с карбюратора, открутив три винта у его основания. При этом открывается доступ к левой части термопривода с биметаллической спиралью и нагревательной пружиной. Также разобрать можно и саму правую часть привода, открутив болт М13 в центре крышки привода.

Проверка и регулировка термопривода воздушной заслонки на Гольф 2 1.6

Карбюратор на Гольф 2 1.6 оборудован воздушной заслонкой, которая на исправном холодном двигателе закрыта. Если слегка надавить на нее пальцем, должно оказываться небольшое противодействие. Если заслонка не сопротивляется надавливанию, необходимо проверять биметаллическую пружину и связь пружины и заслонки.

Карбюратор на Гольф второго поколения

Карбюратор на Гольф второго поколения

Чтобы отрегулировать термопривод ВЗ карбюратора на Гольф 2 1.6, необходимо ослабить винты, которыми соединяется карбюратор и термопривод, и вращать привод, регулируя сжатие пружины и, как следствие, усилие на ВЗ. На краю цилиндра нанесено пять меток, которые служат для регулировки. Эти метки необходимо совместить с одной меткой, нанесенной на корпусе карбюратора. Таким образом можно будет отрегулировать зависимость положения воздушной заслонки от температуры ОЖ.

Пневматический привод воздушной заслонки и принцип его работы на карбюраторе Гольф 2 1.6

Пневмопривод обеспечивает правильное образование смеси при запуске двигателя, чтобы не было переобогащения, приоткрывая ВЗ. Поскольку на холодном двигателе воздушная заслонка закрывается биметаллической пружиной. Мембрана приходит в движение из-за разряжения в нижней части карбюратора, поскольку пневмопривод связан трубкой с карбюратором. Мембрана же в свою очередь приводит в действие тягу и ВЗ. Это происходит до тех пор, пока не начинает открываться перепускной клапан пневмопривода. В этот момент полость с мембраной соединяется линией пневматической задержки через перепускной клапан, и с впускным коллектором через односторонний. Воздушная заслонка находится в приоткрытом положении, пока двигатель не наберет обороты.

Схема карбюратора на Гольф второго поколения

Схема карбюратора на Гольф второго поколения

Когда двигатель начинает набирать обороты и разряжение во впускном коллекторе увеличивается, клапан закрывается. После этого давление уменьшается на линии пневматической задержки, и как только оно упадет до величины давления в нижней части карбюратора 1.6, тяга воздушной заслонки откроет ее максимально. По мере прогрева двигателя, ВЗ открывается полностью благодаря биметаллической пружине.

Проверка и регулировка пневмопривода для Гольф 2 1.6

Карбюратор у Гольф 2 1.6 оборудован также пневмоприводом. Проверить его работоспособность можно во время старта холодного двигателя: сначала ВЗ должна открыться на 2.2 мм, а через несколько секунд зазор уже должен составлять около 5 мм. Если попробовать закрыть заслонку пальцем, при исправном пневмоприводе заслонка должна оказывать сильное сопротивление.

Чтобы отрегулировать пневмопривод, нужно снять с него обе трубки. Вместо трубки, идущей в карбюратор 1.6 необходимо подключить более длинную и, всасывая ртом через нее воздух, слегка надавливать пальцем на воздушную заслонку до появления ощутимого сопротивления. Зазор между нижней частью воздушной заслонки и стенкой смесительной камеры должен быть 2.2 мм. Зазор регулируется вращением передней крышки пневмопривода.

Если закрыть вторую трубку, и всасывать воздух из первой, указанный зазор должен составлять 5.1 мм. Зазор регулируется винтом в тяге пневмопривода с обратной его стороны.

Термопривод дроссельной заслонки

Карбюратор на Гольф второго поколения в сборке

Карбюратор на Гольф второго поколения в сборке

В передней части карбюратора 1.6 находится цилиндр, от которого отходят два шланга для ОЖ, один из которых идет вниз, другой на термопривод воздушной заслонки. Это устройство не дает закрыться дроссельной заслонке на холодном двигателе, подставляя упор под привод ДЗ. Однако при повышении температуры охлаждающей жидкости упор уходит и заслонка закрывается.

По принципу работы термопривод термостат: внутри находится церезиновая камера, которая при расширении выталкивает шток. Когда температура падает, пружина рычага ДЗ возвращает шток обратно. Шток через проставку и систему рычагов поворачивает упор дроссельной заслонки.

Пневмопривод дроссельной заслонки карбюратора

Пневмопривод ДЗ состоит из электро- и термоклапана и трехпозиционного блока.

Трехпозиционный блок в этой схеме играет главную роль. Он представляет собой круглую деталь диаметром 70-80 см, из которой торчит шток, который в свою очередь упирается в регулировочный винт на рычаге ДЗ. Из ТПБ выходят две воздушные трубки: к электроклапану и к тройнику. А от тройника трубка идет в карбюратор 1.6, к термоклапану в нижней его части.

Термоклапан расположен рядом с ТПБ, немного выше и левее его. Представляет собой плоскую круглую деталь толщиной около сантиметра и диаметром около трех. Соединен трубками с блоком, а через тройник входит в карбюратор, и оттуда в атмосферу.

3.1.12.5. Регулировка карбюратора Pierburg / Solex 2E2


Пневмопривод 13 (см. рис. Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2) может быть с тремя штуцерами А, В и С для подключения вакуумных шлангов или с четырьмя. Пневмопривод с четырьмя штуцерами установлен на автомобилях с кондиционерами или с автоматической трансмиссией выпуска до декабря 1984 г.

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй
камеры

Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе и, в процессе эксплуатации регулировка не требуется. Если регулировка была нарушена, ее можно восстановить так же, как у карбюратора 2Е3 (см. подраздел 3.1.12.4).

Проверка пневмопривода воздушной заслонки

Проверку производят так же, как у карбюратора 2Е3 (см. подраздел 3.1.12.4).

Проверка обогревающего элемента

Проверку производят так же, как у карбюратора 31Р1С-7 (см. подраздел 3.1.12.2).

Регулировка ускорительного насоса

Регулировку производить на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моментом зажигания при полностью открытой воздушной заслонке в следующем порядке:

Регулировка клапана увеличения частоты вращения холостого хода

На автомобилях, оборудованных автоматической трансмиссией (выпуска до декабря 1984 г.) или кондиционером, есть пневмопривод 4 (см. рис. Пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры) с четырьмя штуцерами для подключения вакуумных шлангов и клапан 6 увеличения частоты вращения холостого хода. При включении большого числа потребителей энергии (фары, магнитола, обогрев стекла окна задка и т. д.) и изменении режимов движения или включении кондиционера в результате большой нагрузки снижается частота вращения холостого хода. При этом срабатывает клапан 6, подавая дополнительное количество топлива, что повышает частоту вращения холостого хода до номинальной. Клапан увеличения регулируют, если частота вращения холостого хода под нагрузкой слишком низкая или если двигатель останавливается.

Регулировку производить на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моменте зажигания при полностью открытой воздушной заслонке в следующем порядке:

Проверка подогревателя впускной трубы

Подогреватель впускной трубы


3 – уплотнительное кольцо;

Для улучшения испарения бензина при запуске, когда двигатель холодный, снизу впускной трубы установлен электрический подогреватель. Он нагревается в течение нескольких секунд и отключается, когда температура охлаждающей жидкости достигает 65° С, после этого впускная труба подогревается жидкостью из системы охлаждения.

Проверяют подогреватель на холодном двигателе следующим образом:

Проверка термовыключателя подогревателя впускной трубы

Термовыключатель отключает подогреватель впускной трубы, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 65° С. Термовыключатель установлен у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л в шланге между впускной трубой и корпусом термостата, у двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л термовыключатель 16 (см. рис. Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) установлен в патрубке 18 рубашки охлаждения.

Проверка термовыключателя автоматического пускового устройства

Термовыключатель отключает электрообогрев автоматического пускового устройства, когда температура охлаждающей жидкости достигает 42° С. После этого пусковое устройство обогревается только охлаждающей жидкостью.

Порядок проверки термовыключателя 27 (см. рис. Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) такой же, как термовыключателя подогревателя впускной трубы.

Сопротивление термовыключателя до 33° С – ноль, выше 42° С – бесконечность.

Проверка автоматического пускового устройства

Проверка пневмоклапана с тепловым реле времени

В вакуумном шланге между клапаном и пневмоприводом дроссельной заслонки второй камеры установлен дроссель, который имеет отметки: синяя – для двигателя рабочим объемом 1,6 л, желтая – для двигателя объемом 1,8 л.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Демонтаж карбюратора

Осторожно! При горячем двигателе можно обжечься охлаждающей жидкостью. Предварительно снять пробку с расширительного бачка.

— снимите трос привода педали акселератора;


Рис. 71. Детали карбюратора 2Е2: 1 — трубка эконостата; 2 — жиклер холостого хода; 3 — винт регулировки СО; 4 — термопневматический клапан; 5 — термоклапан с временной задержкой; 6 — электрический переключающий клапан; 7 — распылитель ускорительного насоса; 8 — пневмопривод дроссельной заслонки 2-й камеры; 9 — рычаг дроссельной заслонки; 10 — термосиловой элемент; 11 — ускорительный насос; 12 — нагревательный элемент; 13 — клапан экономайзера частичных нагрузок; 14 — механизм фиксации дроссельной заслонки; 15 — крышка пускового устройства; 16 — вакуумный механизм воздушной заслонки; 17 — главные топливные жиклеры; 18 — поплавок

— сверху отверните винты М6 и снимите карбюратор (рис. 71, 72);


Рис. 72. Детали карбюратора 2ЕЕ: 1 — регулятор положения дроссельной заслонки; 2 — переключающий клапан системы вентиляции поплавковой камеры; 3 — верхняя часть карбюратора; 4 — держатель; 5 — регулятор положения воздушной заслонки; 6 — потенциометр дроссельной заслонки; 7 — прокладка карбюратора; 8 — поплавок; 9 — пневмопривод второй камеры; 10 — винт регулировки СО; 11 — нагревательный элемент смесительной камеры; 12 — корпус дроссельных заслонок; 13 — держатель

— если нужно снять промежуточный фланец, то отогните стопорную пластину (устанавливается с декабря 1984 г.) и отверните четыре болта;

— при монтаже болты затяните крутящим моментом 13 Н·м, загните стопорную пластину.

Трос привода педали газа

При работах в моторном отсеке со снятием троса привода сильно не сгибайте его, он легко повреждается.

Замена троса привода педали газа

При механической коробке передач:

— снимите зажимные хомуты и скобу оболочки троса с карбюратора и промежуточной опоры;

— отверните левый вещевой ящик;

— из салона выньте вверх скобу троса из резинового уха на педали акселератора;

— выдавите резиновую втулку из щитка моторного отсека;

При автоматической коробке передач:

— трос, состоящий из двух частей, между педалью и вильчатым рычагом на коробке передач и между рычагом и карбюратором, снимается так же, как и при механической коробке передач;

— трос между педалью и рычагом. Ослабьте контргайку на тросе в месте крепления на коробке передач и отверните накатную гайку;

— освободите проушины педали акселератора и рычага управления на коробке передач;

— трос между педалью и рычагом. Снимите зажимы с карбюратора и на коробке передач;

— отверните контргайку и регулировочную гайку на промежуточной опоре на двигателе;

Регулировка троса привода педали газа


Рис. 73. Трос привода педали акселератора (3) карбюратора 2Е2 (слева), карбюратора 2ЕЕ (справа). На промежуточной опоре (1) установлена скоба (2). Для регулировки длины троса она устанавливается в пазы на оболочке троса

— нажмите на педаль акселератора;

— поверните рычаг привода дроссельной заслонки до упора в направлении максимального открытия;

— установите скобу в соответствующую прорезь на оболочке троса на промежуточной опоре;

— на рычаге привода дроссельной заслонки допускается зазор при полностью нажатой педали акселератора в 1 мм.

При автоматической коробке передач:

— трос между педалью и рычагом — с помощью накатной гайки отрегулируйте положение троса на коробке передач, при котором он не будет натянут даже в режиме kick-down;

— трос между рычагом и карбюратором: с помощью гайки на промежуточной опоре отрегулируйте длину троса так, чтобы полностью открывалась дроссельная заслонка при нажатии на педаль акселератора.

С марта 1988 г. на двигатели мощностью 66 кВт (90 л.с.) устанавливается система центрального впрыска топлива Monojetronic.

3.1.12.5 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е2

3.1.12.5 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е2 Volkswagen Golf II

Пневмопривод 13 (см. рис. Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2) может быть с тремя штуцерами А, В и С для подключения вакуумных шлангов или с четырьмя. Пневмопривод с четырьмя штуцерами установлен на автомобилях с кондиционерами или с автоматической трансмиссией выпуска до декабря 1984 г.

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй
камеры

Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе и, в процессе эксплуатации регулировка не требуется. Если регулировка была нарушена, ее можно восстановить так же, как у карбюратора 2Е3 (см. подраздел 3.1.12.4).

Проверка пневмопривода воздушной заслонки

Проверку производят так же, как у карбюратора 2Е3 (см. подраздел 3.1.12.4).

Проверка обогревающего элемента

Проверку производят так же, как у карбюратора 31Р1С-7 (см. подраздел 3.1.12.2).

Регулировка ускорительного насоса

Регулировку производить на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моментом зажигания при полностью открытой воздушной заслонке в следующем порядке:

Регулировка клапана увеличения частоты вращения холостого хода

На автомобилях, оборудованных автоматической трансмиссией (выпуска до декабря 1984 г.) или кондиционером, есть пневмопривод 4 (см. рис. Пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры) с четырьмя штуцерами для подключения вакуумных шлангов и клапан 6 увеличения частоты вращения холостого хода. При включении большого числа потребителей энергии (фары, магнитола, обогрев стекла окна задка и т. д.) и изменении режимов движения или включении кондиционера в результате большой нагрузки снижается частота вращения холостого хода. При этом срабатывает клапан 6, подавая дополнительное количество топлива, что повышает частоту вращения холостого хода до номинальной. Клапан увеличения регулируют, если частота вращения холостого хода под нагрузкой слишком низкая или если двигатель останавливается.

Регулировку производить на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моменте зажигания при полностью открытой воздушной заслонке в следующем порядке:

Проверка подогревателя впускной трубы

Подогреватель впускной трубы

3.1.12.5 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е2 Volkswagen Golf II

3 – уплотнительное кольцо;

Для улучшения испарения бензина при запуске, когда двигатель холодный, снизу впускной трубы установлен электрический подогреватель. Он нагревается в течение нескольких секунд и отключается, когда температура охлаждающей жидкости достигает 65° С, после этого впускная труба подогревается жидкостью из системы охлаждения.

Проверяют подогреватель на холодном двигателе следующим образом:

Проверка термовыключателя подогревателя впускной трубы

Термовыключатель отключает подогреватель впускной трубы, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 65° С. Термовыключатель установлен у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л в шланге между впускной трубой и корпусом термостата, у двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л термовыключатель 16 (см. рис. Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) установлен в патрубке 18 рубашки охлаждения.

Проверка термовыключателя автоматического пускового устройства

Термовыключатель отключает электрообогрев автоматического пускового устройства, когда температура охлаждающей жидкости достигает 42° С. После этого пусковое устройство обогревается только охлаждающей жидкостью.

Порядок проверки термовыключателя 27 (см. рис. Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) такой же, как термовыключателя подогревателя впускной трубы.

Сопротивление термовыключателя до 33° С – ноль, выше 42° С – бесконечность.

Проверка автоматического пускового устройства

Проверка пневмоклапана с тепловым реле времени

В вакуумном шланге между клапаном и пневмоприводом дроссельной заслонки второй камеры установлен дроссель, который имеет отметки: синяя – для двигателя рабочим объемом 1,6 л, желтая – для двигателя объемом 1,8 л.

Короткий шланг, одетый на внешний штуцер клапана, должен быть открыт. Этот шланг предохраняет клапан от загрязнения.

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen Golf 2 (1.8)

Очень часто на старых карбюраторных иномарках родные карбюраторы приходят в негодность. Починить родной карбюратор конечно можно, но на них как правило уже нет ремкомплектов (мембраны, прокладки) и самое главное то что после ремонта нет никаких гарантий что он будет долго и хорошо работать. По этому более целесообразно поставить новый карбюратор Солекс.

Comments 192

Подскажите пожалуйста, какой поставить карбюратор на двигатель 1.8RF (желательно чтоб на века(из машины не пытаюсь выжать последнее, а хочу поддержать надёжную работоспособность)

Здравствуйте. Такая проблема купил Volkswagen Golf 2 1.6 переделанный под карбюратор. Проблема такая, на первой, второй нормально включаешь третью начинаются провалы, поменял карбюратор дня три нормально ездила и опять такая же фигня ещё и дёргается начала. Что это может быть?

А 083 не задушит 1.8 rp?

Лучше 073 со стандартными жиклерами

Здравствуйте!
Вопрос такой!
Какие установить жиклеры на Audi 80 B3 1.8 JN, 21083
Чтобы разгон хороший был и не ведрами
жрала!

у меня стоят 1 кам. тж105 вж165, 2 кам. тж100 вж125, распылитель стандартный в 2 камеры, заливал литр бензина в канистру под капотом и проверял, проехал 17,1 км по трассе, следовательно расход составил 5.9л/100км. Ехал как пенсионер. Думаю в нормальном режиме, в смешанном цикле где то 8,5л.

Спасибо буду пробовать)

Здравствуйте Евгений. У меня такая проблема: выточил проставку по вашему видео, поставил новый 73 солекс. Перед карбом поствил топливный фильтр с инжектора в металлическом корпусе, на обратку поставил восмерошный клапан. Заводится легко, но при движений на первой скорости, если поддать газу, глохнет. Заранее спасибо.

Здравствуйте Евгений, у меня такая проблема — стоит солекс 21083 на Гольф 2 объем 1.8 двигатель RP.
Есть проблемы с горячим запуском, долго нужно крутить стартер, с вытащенным подсосом заводится нормально. Подскажите оптимальное сочетание жиклеров для 083 или лучше поставить 073 карб ?
Возможен ли вариант установки жиклеров от 073 без переделок ?

у меня стоит Солекс-21081 на 1.6 EZ заводится и ездит нормально, вот только не очень быстро разгоняется и на больших оборотах звучит немного громче

куплю подставку под карбюратор солекс

Карбюрато солекс 21083 пойдет на BMW e28 двигатель м10 1.8?

здравствуйте. подскажите пожалуйста, на ауди 80 1.6 рр 70 л.с стоит pierburg 2ee какой солекс лучше поставить? а то их много разных. спасибо

Я на кадета 1.8 ставил 21083. Для 1.8 его было мало, для твоего 1.6 подойдет)

продам проставку под карбюратор солекс (как на видео). В лс

89058216602 Ренат куплю проставку

привет евгений, купил гольф 2 (1.8 RP моновпрыск) есть ли смысл ставить карб от ваза ? потеря мощьности небудет ?

Здравствуйте, Евгений. Подмогните пожалуйста с моей проблемой. У меня ауди 80, двиг 1.8 ne (ГБЦ гидрокомпенсаторная), карбюратор дааз 21083 солекс (дифузоры 23\23, топливные жиклёры 102\97, кулачок УН делал сам из 4, эксперементируя). Так вот всё это дело засирает свечи и они быстро умирают, подскажите в чём может быть дело? 102 жиклёр богатит может? особо эксперементировать с жиклёрами не хочу, ибо расход меня радует.

поставь жиклеры в заводском соотношении и будет тебе счастье! 102 дохера! 97.5 за глаза

поставил 97.5, тупит, на подсосе отлично едет, явно смесь бедновата

поставил 97.5, тупит, на подсосе отлично едет, явно смесь бедновата

А эмульсионные трубки менялись?

да, вчера поменял) тупит)

если трубки менялись это хреново, сложно поймать нужное соотношение…сам раньше экспериментировал с карбами когда копейка была…

подскажите пожалуйста а куда механический бензонасос ставиться я хочу установить карб вместо дигифанта

здравствуйте а по каким резмкра вы делали пнреходник какие его размеры с колектора на корбюратор

с двигом все впорядке, тянет, компрессия хорошая. есть пекар с 2108. новый. можно ли его? кто то хвалит, кто то хаит эти карбы

здравствуйте. подскажите как быть, поставил пятерочный карб на гольф 2, и регулировки холостого хода остались все сзади, как к ним теперь подобраться? просто как машина прогреется, без подсоса глохнуть начинает. заранее спасибо

день добрый) у меня мираж 88 года, двиг 1.3, 4G13. карб микуни… хочу поставить отечественный карб, не подскажешь какой именно?

Можно Солекс 2108. Но перед тем как что либо делать нужно проверить двигатель, потому что часто пытаются карбюратором вылечить мёртвый двигатель

Я делал по месту, чертежей нет :) Но в сети где-то встречал

А какая толщина текстолита?

Добрый день, я владелец ауди 80 б2 с двигателем гольф 2 1.6 и карбюратор 073 (нивовский) расход в городе около 10 .
хотелось бы уменьшить его, солекс 83 поможет в этом ? или для экономии лучше 81 ?

Здравствуйте подскажите пожалуйста, бмв двигатель м10,1.8, поставил 83й солекс, какие лучше поставить жиклеры на первую камеру и на вторую!, то есть топливные воздушные?
слоники флажки все отстроил, мотор прекрасно едет, и очень легко разгоняется но до 3500тысяч оборотов, дальше вяло очень! заранее спасибо за ответ!

А трос газюльки менять не обязательно?

А кто скажет, почему при разгоне машина идет бодро, а перед самым открытием второй камеры- кратковременное ТОРМОЖЕНИЕ, затем уже после открытия 2-й камеры резкое ускорение. VW PASSAT B3 1.8. SOLEX 073. ХХ-39. Стандартные жиклеры, игрался с кулачками и слонами и с ХХ(41.43.45) безрезультатно. Провалов при работе 1-й камеры нет.

Здравствуйте Евгений, у меня такая проблема стоит солекс 73 на машине Джете 2 объем 1.8 двигатель GU не могу подобрать жиклёры .Провал до 2 тысяч после более менее едет, стоит 107.5 на 150 и 115 на 165 флажек №4 слон одинарный 45.

Евгений, подскажите какие жиклеры поставить на двигатель vw jetta 1,6 ez, карбюратор 21053-20, расход у меня 15 литров на 100 км, по городу со средней скоростью 50 км/ч, сейчас стоят 100/150 на 102.5/135, и какие факторы могут отвечать на высокий расход двигателя

всем здрасти такая проблема не знаю с чем связона все уже посмотрел карбюратор солекс 21083 он стоит гольф 2 работает хорошо и денамика тоже хорошо но есть одна проблема когда я еду долго на машине все отлично но стоит остоновиться и поставить нейтральную то оборота на чинают плавать бавает так что почти заглох но работает ели ели а бавает по другому обороты поднимаються до 1500 холостой ход в гарвже настраивали все работола как стоит проехаться то все проподает я уже не знаю что делать на двигатель не грешу тяга у него есть

добрый день. как вылечил эту проблему?

да не как двигатель инжектор буду ставить

такая стоит лягушка с москвича на солексе к легушки под клучен шланг от сос карторных газов и этот отход на лягушки плавиться что может быть я уже три сменил и все равно плавиться

Здравствуйте Евгений! У меня Опель Кадет 85го года, обьем 1.6! Стоит карбюратор Вариджад 2… Скажите, какой карбюратор из наших подойдет на мой авто? 21083 или 21073? За ранее спасибо!)

Привет жень.Подскажи пожалуста, стоит солекс на гольф2.машина нагревается как полежено, примерно через 20км карб покрывается инеем первая камера перестает работать пропадают холостые.Стоишь 5-10м и всё норм.как победить это

У тебя плохая циркуляция ОЖ по впускному коллектору, он должен подогреваться, проверь

Здравствуйте Евгений! У меня Опель Кадет 85го года, обьем 1.6! Стоит карбюратор Вариджад 2… Скажите, какой карбюратор из наших подойдет на мой авто? 21083 или 21073? За ранее спасибо!)

Здравствуйте, я вам тут уже писал но проблемы все решил, теперь новая проблема, когда машниа прогревается, работает все нормально, когда дойдет до рабочей температуры-глохнет когда выжимаешь сцепление, просто падают обороты и все, потом может и пару минут нормально поработать и опять тупит и дергается когда на газ жмешь до 1500 об\мин, после чего глохнет.
Когда на тормоз жму-все в порядке, ЭМК рабочий, вот пока не знаю что делать.

У тебя есть такое явление — мотор на полупрогретую идёт лучше чем когда прогреется? то есть приёмистость чуть теряет.
Если так то регулируй клапана, они поджаты.

нет такого, только обороты лучше
сегодня посмотрел вообщем посадочное седло жиклера ХХ вроде в норме, не деформировано, резиночка на трубке латунной в норме, целая, а вот на винт СО СН маштна не реагирует закручиваю до упора, а машина работает как работала

Евгений, здравствуйте !
В данном VW на карбюраторе были заменены жиклеры или все хорошо работало на стандартных для 1,5 ?
Если были, то подскажите какие и на сколько ставили.
Спасибо !

Именно этот на штатных работал

Есть ли какие наработки по жиклерам у карба 21083 при установки на Ауди 80 1,8 двигатель RU ? Или запустить на стандартных, а потом уже смотреть по езде и корректировать жиклеры ? Интересует экономный режим.

У меня работал на штатных жиклёрах в эконом режиме

сегодня поездил весь день и происходит что мотор глохнет потом заводишь холостой ход есть и еще заводишь на подсосе на чинаешь ехать и машина дергается . и на подсосе плохо работает

карб новый все было нормально сейчас вроде зделал вот клапан меня беспокоит вроде щелкает но почти ели ели реагирует бывает провад снимаешь а двигатель работает

нет или еле еле

Начни с замены мембраны экономайзера

вот еще я снимаю шланг от трамблера и нечего непроисходит это нормально

на хх ничего и не должно быть

Начни с замены мембраны экономайзера

я на шел проблему дело было в новом карбюраторе я его снял и выкупил на шел старый еще сделан в ссср взял промывку манол почистил его стал как новый поставил завел и я был в шоке работает как часики . а новый карб бракованый и я его брал за 4000 рублей так что зря деньги выкинул

снимаю провад с электроклапана машина все равно работает что может быть

А на регулировку качества реагирует? Вообще иногда мембрана экономайзера даёт посос топлива (треугольная мембрана)

сделал все работает появилась другая проблема когда едишь нормально и в друг машина резко за глохла потом мослаешь стартером раза два или три только потом начинает схватовать что может быть

есть но они пости не заметные можно зказать что не что не меняеться и до этого тоже было также нодвигатель работал ровно

может кто подскажет поставил солекс 21083 на гольф 2 1.6 ez месяц отьездил все нормально но сейчас плавают обороты или вобще заглохнет уже устал хотел сегодня кувалдой разбить карб какие ставить жиклеры кто как пишет уже ставил чем больше ставишь жиклеры потом бензин через верх вылетает и незаводиться вобще ноль уровень бензина делаешь как положено то начиает из прокладки сочиться значит перелив жалко машину она мне досталось не гнилая

А у тебя есть такое явление — когда нажимаешь на педаль тормоза, у тебя хх обороты меняются?

вопрос можно почему большой расход бензина карб 21083 стандартный жикреры не менял заливаю 20 литров хватает на 3 дня проехал за 3дня 60 километров

Либо прогревов много (если ездить по 2 км), либо подсос до конца не возвращается, либо зажигание позднее, ну или уже сам мотор уставший.

у мотора тяга хорошая я бы сказыл отличная а зажигание ранние может быть причиной расхода топливо двигатель 1.6 значит жиклеры не стоит трогать

здравствуйте, у меня такой вопрос, когда едешь на скорости и выжимаешь сцепление, то обороты не падают, а иногда останавливаются на 1200,1400, вообщем когда как, могут сами приподняться даже, а когда нажмешь разок на газ-становятся нормально, правда иногда не с первого раза, в чем может быть дело?

Проверь осевой люфт коленвала

ого, я думал тут с карбером чаво, ну ладно, проверим)))

Проверь осевой люфт коленвала

почитал тут в интернете, что при люфте колена, двигатель глохнет, а у меня наоборот обороты держаться ровно и не плавают даже

и нужен ли ДМРВ?

драсте, поставил ЭМК с жиклером 39, хватит для гольфа с 1.6?

У меня пассат б2 с карбюратором АЗОН стоит газ редуктор томасето, скорость наберает нормально, тянет хорошо, холостые замечательные когда заводишь, но когда эдиш и выключаешь скорость машина глохнет.Подскажите пожалуйста что делать.

А у тебя есть такое явление — когда нажимаешь на педаль тормоза, у тебя хх обороты меняются?

Вроде как нету, я тоже сначала думал что вакум тормозов, но все нормально трубки цели

Причём здесь трубки? У тебя даёт подсос сам вакуумник.

обороти не меняются

Идёт плохо только на бензине или на газу тоже?

идёт нормально на бензине и газу, но глохнет и на бензине и на газу когда еду, виключаю скорость, машина котетса и глохнет, а когда завожу холостие нормальние

90% вероятность что идёт подсос воздуха из ВУТ

Доброй ночи всем! Евгений спасибо тебе за видео, побольше таких людей, подскажыте у меня фиат крома 2.л карбюратор стоит родной вебер, купил себе солекс 073 но не знаю как быть с всасуещим колектором там внутри него стоят заслонки на каждое окно, что с ними делать.убрать или пробывать устанавливать с карбюраторм солекс. За рание спасибо!

фоток нету! есть описание по етому колектору ( Сroma 2000 CHT-Controled High Turbulence) имеют систему инерцыоного дозоряда цылиндров рабочей смесю, каторая обеспечивает экономичность работы двигат. на малых оборотах.Колено впуск. трубопровода каждого цылиндра выполнено в виде двух трубопроводов различного сечения.Трубопровод малого сичения непосредственно соединен с карбюр. и на малых оборотах рабочая смесь, проходя по нему, достигает значительной скорости, обеспечивая однородность топливно-возд. емульсии.При оборотах двигат. выше 3 тис. об. в менуту под деиствием рычагов управления дросел. заслон. открываются четыре заслонки.установлены в трубопроводе большого сечения, скорость движения рабочей смеси в них уменьшается и величена инерцыи рабочего заряда снова входит в резонанс с открытием впускных клапанов.В результате етого улутшается наполнение цылиндров на высоких оборотах . В заслонках имеются прорези, благодаря которым двигатель работает устойчево на переходных оборотах.

подскажите кто в Киеве может поставить такой солекс как на видео тоже на гольф 2 и сколько будет стоить? А еще лучше что бы мастер с видео поставил )

Вот телефон (050) 410 06 10 Игорь, у него есть переходники на твой мотор. Даже если нет то они их делают, и всё остальное по карбюраторам.

Фольксваген гольф 2 переделка карбюратора


3.1.12.6. Регулировка карбюратора 2EE Ecotronic

Детали карбюратора 2ЕЕ


Карбюратор 2ЕЕ представляет собой карбюратор 2Е2 с электронным управлением. Привод воздушной заслонки и привод дроссельной заслонки первой камеры управляются электронным блоком управления с микропроцессором. Блок управления установлен в салоне автомобиля около вещевого ящика на панели приборов. Лямбда-зонд, установленный в дополнительном глушителе, измеряет содержание кислорода в отработавших газах и подает сигнал в блок управления. Блок управления на основании сигнала от лямбда-зонда изменяет состав горючей смеси так, чтобы отработавшие газы оптимально дожигались в нейтрализаторе.

Следующие операции выполняют так же, как на карбюраторе 2Е2:

– снятие и установка карбюратора;
– регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй камеры (см. подраздел 3.1.12.5);
– проверка подогревателя впускной трубы (см. подраздел 3.1.12.5);
– проверка термовыключателя подогревателя впускной трубы (см. подраздел 3.1.12.5).

Проверка частоты вращения холостого хода

В карбюраторе 2ЕЕ нет винта регулировки количества смеси.

Проверка и регулировка содержания окиси углерода в отработавших газах

Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах проверяют специальным индикатором напряжения со светодиодом VAG 1527. По характеру световых импульсов светодиода определяют содержание СО в отработавших газах. Запрещается использовать обычные контрольные лампы, т. к. могут быть повреждены электронные системы.

Проверку проводят на прогретом двигателе при температуре масла 60° С в следующем порядке:

Лямбда-зонд может забиться копотью, что может быть причиной неправильной работы зонда.Чтобы очистить зонд, нужно совершить плавную поездку по шоссе в течение 20 мин, после этого повторить проверку.

Упрощенная проверка работы системы Ecotronic

При выходе из строя лямбда-зонда система Ecotronic работает по аварийной программе. Для проверки работы по аварийной программе следует отключить лямбда-зонд и проследить за открыванием и закрыванием воздушной заслонки. Если заслонка функционирует, значит срабатывает аварийное управление.

Проверка элементов системы Ecotronic

График зависимости сопротивления датчика охлаждающей жидкости от температуры


Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен во впускной трубе двигателя или в патрубке рубашки охлаждения. Сигнал датчика поступает в блок управления. При выходе из строя датчика ухудшается пуск двигателя при низкой температуре окружающего воздуха.

Проверка привода воздушной заслонки

Проверка потенциометра дроссельной заслонки

Потенциометр 3 (см. рис. Детали карбюратора 2ЕЕ) подает в блок управления сигнал о положении дроссельной заслонки первой камеры, а также о скорости открывания и закрывания дроссельной заслонки.

Карбюратор ваз на гольф 2


Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как заменить сальники приводов на Гольф 2?

схема подключения (несколько полезных картинок): ЭПХХ Солекс: 1. Блок управления ЭПХХ 2. Монтажный блок 3. Замок зажигания 4. Катушка зажигания 5. Датчик-винт (коричневый провод, выходящий из Солекса с колодкой) 6. Электроклапан А также вот почитай, человек спрашивал про гольфф: drive2.ru/l/98198

Небольшая проблемка

Мой подписчик из Казахстана поставил на свою иномарку карбюратор 53-20 производства ДААЗ и остался доволен.







Какой карбюратор поставить лучше на гольф 2 от ваз 21083 или 21073 | Автор темы: Ольга

Денис Ни какой их перечисленных. Ищи для своей машины.

Константин солекс 21083 ставь! смотри жиклеры нужен будет их подбор

Катя любой, наиболее близкий по кубатуре, у меня на ниссане озон стоял через переходник, т. к. по мне озон лучше, чем солекс

Алексей 08.солекс. экономичный

Татьяна солекс 21083


Дорогой ли ремонт двигателя на Сузуки гранд Витара 2.7 v6


Как открыть капот Ford focus 2 если сломался замок


Как поменять задние колодки на Фольксваген Поло седан видео

Какой карбюратор можно поставить на Гольф 2 1.6 : комментарии

Подтверждаю. Я присоединяюсь ко всему выше сказанному. Давайте обсудим этот вопрос. Здесь или в PM.

Можешь с катушки зажигания, то есть чтоб напряжение подавалось в момент включения зажигания ключём.

Евгений,я решил установить карбюратор 21083.А какие лучше жиклёры ставить на объём 1.8L

Этот мотор у меня работал на штатных жиклёрах для 21083-го карбюратора

а пойдет ли на мой движок 2108 карб и чем вообще они(2108 и 21083)отличаются?

Пойдёт, а отличаются только жиклёрами

а какие жиклеры поставить для хорошего приема на карб 2108,но чтобы при этом "кушала не особо много"?Напоминаю:VW Golf II 1990 года 1.8L

Евгений,поставил карб 2108,но при нажатии на педаль газа сначала немного глохнет(1-2 секунды),а только потом все нормально.в чем может быть причина?

Ставь жиклёры с 21083

Здравствуйте Евгений! Решил тоже поставить солекс 21083 на golf2 1.8, возник вопрос как подключать эппх и что делать со старой проводкой котороя подключалась к pierburg 2e

Спасибо,Евгений,буду пробовать!Результаты сообщу.

А какие жиклёры поставить на 21о53 с бсз? штатные на вторичке мал топливный жиклёр хх тоже мал что посоветуете?

Евгений, я лягушка на карбюратор с нулевиком лучше чем кастрюля с обычным фильром?

Нет, значительно хуже.

А ты проверь, подсоедини его и до заслонки и после, посмотри где будет лучше динамика.

Возможно очень глупый и смешной вопрос: думаю реставрировать golf 1, кузов и салон приближать к оригиналу, а двигатель ради дешевизны и простоты тюннига установить от ВАЗ 2108? Тазодрочером не являюсь, но двигатель их действительно дешевый конструктор.

как можно улучшить карбюратор солекс (ДААЗ) на ваз 21099

Евгений, у меня гольф 2 87го года с ДВС объёмом 1л на 4х ступенчатой КПП. Собираюсь менять на 1.8 с 5и ступенчатой КПП. Возник такой вопрос: Нужно ли мне переделывать кулису чтоб пятая передача включалась?

Таким вопросом никогда не интересовался. Наверно под новую коробку и кулиса своя нужно

Приветствую. А корончатым сверлом для изготовления текстолитовой проставки не пользуетесь? Возможно, это будет проще, чем фрезой.

Добрый вечер, Женя! Скажите пожалуйста, можно ли установить Солекс на мотор 21011? Машина по кузову и агрегатам 2103 (экспортный вариант 1981 года). Правда, не знаю, удастся ли эти советы использовать в свете закона об утилизации. но верю. разумное выиграет и ТАМ все учтут. Спасибо заранее за ответ. Ваш подписчик!

Можно конечно, например youtube.com/watch?v=N5CDrFJa1Ig

Доброе время суток, Евгений. На моём автомобиле стоит клон японского карбюратора Mikuni 32-35DIDTA. Сталкивались ли Вы с ним, и стоит ли его менять на солекс. 1,5 литра, двигатель Mitsubishi 4G15, 8 клапанов. Средний расход 10 литров. Будет ли с солексом кушать меньше, и какая будет динамика?

Теоретически с Солексом 21083 расход должен стать меньше. Но тут причина повышенного расхода возможно в самом моторе. Какая компрессия? расход мала?

компрессия 12. причина в карбюраторе, так как в нем не регулируется количество и качество, сорваны резьбы, болты просто болтаются, ускорительный насос тоже не работает, бензин течет каплями (хотя он продувался, прочищался карбклинером), кстати после Ваших же видео. Расход масла, проехал 11 тысяч долил 300-400 грамм буквально. И кстати свечи во 2, 3 цилиндрах в копоти, аж прям очень. Ну Вы поняли) а в 1, 4 бедная смесь. белый-белый налет.

Значит ставь Солекс 21083

вопрос еще один Вам. есть у меня почти новый 21041. 24*26. если я его поставлю? какие жиклеры туда засунуть. кстати на родном были диффузоры 25*30.

Евгений здравствуйте у меня такой вопрос. часта на летят шруза причем сей час на новой машине и заводскими еще шрузами да еще и внутренни. машина гранта можно ли в неё впихнуть от иномарки шруза и если можно то с какой ?

Начни со штатных жиклёров.

Здравствуйте! А где можно скачать чертеж переходной плиты(проставки) на коллектор гольф 2 1.6/1.8? Спасибо!

Я делал по месту, а так нужно поискать в сети?

А что на счет проводки с эпхх? Есть видео по подключению? Я считал что на электроклапан можно просто + от катушки зажигания взять!

Добрый день.а как можно установить на Tayoty Corollu 1.3л корбюратор Солекс что для это нужно купить.искренне благодарен вам.

Евгений скажи пожайлуста какой расход топлива стал у этого авто, у меня ауди 100 1.8ds расход 10 л Заранее благодарен

Здравствуйте! Я купил Джетту 1.8 карб стоит солекс 83, очень большой расход, флажок стоит 4-ка, слоник двойной. не могли бы Вы написать конфигурацию для двигателя 1.8, жиклер воздушный и топливный для первой и второй камеры, какой слоник ставить с Нивы или с 2141, какой флажок? Желательно чтобы динамика не упала. Надеюсь на Вашу помощь, с уважением Александр. Заранее спасибо.

Для начал проверь следующее: 1. сделай раньше зажигание 2. проверь чтоб открывалась заслонка подсоса на 100%

Добрый день Евгений,установил на нисан блюберд солекс83й,коробка автомат,подскажите как установить систему ЭПХХ.Спасибо.

как вы подключили систему ЭПХХ, подробней пожалуйста(Jetta II)

Здравствуйте! Спасибо за интересное видео.Не понял только куда тонкий шланг с лягушки подключать?И про систему ЭПХХ как подключать по подробней пожалуйста!

Евгений, подскажи пожалуйста! У меня моновпрыск, хочу СОЛЕКС поставить! Бензонасос ненужно разве менять? Давление не велико для СОЛЕКСА? У меня тоже на гольф 2

Нужно ставить механический

Присоединяюсь к вопросу, стоит Солекс 21083 на ауди 80 1,8. Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу того какие жиклеры должны стоять (экономичность + динамика). Заранее спасибо

Евгений ПОЖАЛУЙСТА обьясните как установить датчик эпхх, у меня wv golf 2 передаланный на карб с инжектора, ато в сэрвесах ни чего не могут, зарание очень благодарен 

здравствуйте Евгений у меня такой вопрос поставил карб 2108 на голф 2 1.8 но он жрет бензина около 18 литров на 100км в чем может быть дело несколько раз разберал работает отлично все 

Женя,так же присоединяюсь к множественным вопросам.какие жиклеры нужно ставить на этот карб при таком объеме мотора? чтобы по городу(в основном) можно было экономно передвигаться,не тратя 20л на 100км? по идее,из-за большого разрежения в диффузоре 21мм ,нужно обеднять смесь? то есть ставить 95 топливо и 165 воздух? да и вторуюнаверное прибеднить нужно. что думаешь по этому поводу?

Евгений а можно ли за место медной пасты закручивать на графитовую смазку болты

как установили эпхх

Евгений, подскажите пожалуйста по поводу подключения остальных шлангов от карбюратора. 1) шланг отсоса картерных газов подключается рядом с сапуном? 2)Шланг от карбюратора который должен идти к вакуумному регулятору распределителя зажигания глушится? 3)А от вакуумника трамблера шланг идет к вакуумнику машины ( оставляем как и было) такое подключение правильное?

Подскажи пожалуйста! у меня стоит на шкоде Pierburg я хочу поставить Солекс какие могут возникнуть проблемы?

Здравствуйте Евгений,помогите советом. У меня МВ 190, двигатель 2.0л, карб. Pierburg 2EE (диффузоры 23/29, смес. камеры 29/34). Скажите, какой лучше карб. можно установить вместо родного: "Озон" или "Солекс". Чтоб машина могла спокойно набирать скорость. Заранее спасибо

Евгений, просмотрел все комментарии но так и не увидел, вы проводку показываете от таврии говорите что нужно чтото обрезать. что этими проводами соединить?у меня на г2 стоит солекс с автоподсосом, но нету эпхх на датчике провод не надет, хочу сделать как положено. И можно от восьмеркидевятки купить такой же жгут проводов?ато хз от таврии найду или нет 

на audi 80 1.8 што лутче поставить вместо моно инжектора,как быть с бензонасосам и старыи проводке блокам управление под торпедои,и потом можно на новыи карб гбо поставить. 

Жень а подскажи пожалуйста подробнее как ты эту систему эпхх подсоединил. Я просто тоже сейчас переделываю под солекс свой пассат 1.8 хотелось бы достичь максимальной правильности))) заранее спасибо. 

Жень а подскажи пожалуйста подробнее как ты эту систему эпхх подсоединил. Я просто тоже сейчас переделываю под солекс свой пассат 1.8 хотелось бы достичь максимальной правильности))) заранее спасибо. 

Все здорово! Но только почему про проводку не рассказали! Очень нужно было!

Всем привет! Жека, а карб с автоподсосом почему не ставишь? И сколько времени потратил на весь процесс?

мне рекомендуют поставить на гольфа 2 абем 1.6 москвичовский карбюратор.Подскажите стоит или нет его ставить

здраствуи подскажи пожалуста у меня мазда 2л поставил солекс 83 засерает свечи и плоха работает на холодную 

подскажите пожалуста можно поставить карбюратор 2141 на гольф 2 об1.6

Здравствуйте брат. Я ваш фанат. я скопировал все вашу видео запись и мне самому хочется разбирать и собирать ремонтировать двигатель. У меня Mazda 626 1989 года об 2.0 карбюратор хочу чтобы я сам от и до ремонтировать эту двигатель. Раньше я ремонтировал генератор корзинка и фередо выжевной подчебник поменял. и теперь хочу сам поменять кольцо поршень и так дали вы мне поможете с чего начать как правильно надо делать ПОЖАЛУЙСТА.. 

Евгений, поясни, пожалуйста. Здесь мотор 1.8, даазовцы рекомендуют для такого объема либо 21073 ставить либо 2141. Почему решение именно в пользу 21083? 

Читайте также: