Фольксваген пассат б3 как снять форсунку

Обновлено: 17.05.2024

Фотоотчет Чистка дросселя, форсунок и КСХХ на двигателе 2E, система впрыска Digifant

Предоставлю отчет по чистке дросселя, форсунок и КСХХ.

Откручиваем хомуты и болты


Скидываем разъемы с дросселя и отсоединяем вакуумную трубку


Откручиваем 4 болта, которые крепят заслонку и трос газа (отмечено синим)


Отключаем разъем форсунок и разъем афтерана, откручиваем 4 болта которые держат рампу




Крайние болты открутились без проблем шестигранником, а вот для 2-х центральных пришлось покупать битку переходник с шестигранника 5-ки на ключ под 10





Чистим дроссель, трубки и КСХХ



Глушим вход и выход рампы и на пусковую форсу подаем клинер


Подключаем питание на форсы (красный минус)

Добиваемся эффекта распыливания


Новые уплотнительные кольца


Собираем все на место


Красным вход бенза, синим выход




Шланг переходник и сам клинер



Adrian

Saint Anger
Мастер советчик
Adrian
valera999
Профессиональный советчик
sergei 007
Завсегдатай
Adrian

номер колец 037133398A.

запихивать форсунки не надо, они стоят в рампе, ставим кольца в рампу, а уже потом рампу на свое место.

Italianec
Цена/качество
Два вопроса
Что это за шланг

и что это за датчик
Italianec
Цена/качество
Italianec
Цена/качество
На что влияют колпачки на форсунках и как отреагирует мотор на их отсутствие
Adrian
Adrian

1.Что это за шланг

2. что это за датчик

1. шланг от вакуумника

2. стоит в патрубке от блока к печке, возможно меряет температуру для климы, тут не уверен.

Italianec
Цена/качество

1. шланг от вакуумника

2. стоит в патрубке от блока к печке, возможно меряет температуру для климы, тут не уверен.

Admin
Создатель сайта
sergei 007
Завсегдатай
Adrian
Saint Anger
Мастер советчик
Adrian

Вот разъем питания форсунок (синим), красный на минусовую клемму АКБ, желтый на плюсовую.

WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
Что это за шланг
Adrian

Абсолютно верно, когда все разобрать отлично видно этот тройник, один шланг на ДЗ. второй в хобот.

Я еще до того как чистить форсы знал что в этом тройнике у меня не все герметично, заодно и устранил эту неточность. Тормоза стали на много острее.

5.2.11. Топливные форсунки

Давление впрыска является регулируемым параметром. Во время эксплуатации двигателя давление впрыска часто падает, поэтому форсунку необходимо периодически проверять и, при необходимости, регулировать.

Проверку исправности топливной форсунки выполняйте в следующем порядке:

убедитесь, что двигатель исправен и уровень компрессии одинаков во всех цилиндрах;

запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры;

ослабьте гайку крепления штуцера топливопровода на проверяемой форсунке, при этом отметьте, изменились ли обороты двигателя. Произведите такую же проверку на ускоренном холостом ходу;

при исправной форсунке будет наблюдаться явное уменьшение оборотов двигателя, сопровождающееся его неравномерной работой. Если проверяемая форсунка неисправна, изменение оборотов двигателя будет незначительно и пропадет, если присутствовал ранее, посторонний стук.

Снятие топливной форсунки

Выполняйте в следующем порядке:

отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;

Защитите генератор от попадания в него дизельного топлива

тщательно очистите топливные форсунки от загрязнения и снимите возвратную топливную трубу с форсунки;

отвинтите от топливных форсунок трубопроводы подачи топлива;

вывинтите топливную форсунку и установите на распылитель защитный колпачок;


Рис. 5.81. Топливный насос высокого давления: 1 – шкив; 2 – сегментная шпонка; 3 – топливный насос высокого давления; 4 – пробка; 5 – топливопроводы; 6 – теплозащитная шайба; 7 – корпус форсунки; 8 – игла; 9 – регулировочная шайба; 10 – пружина; 11 – клапан; 12 – механизм остановки двигателя

извлеките шайбы 6 (см. рис. 5.81) термической изоляции и протрите их.

Установка топливной форсунки

Выполняйте в следующем порядке:


Рис. 5.85. Направление установки в двигатель шайбы термической изоляции

установите новые шайбы 6 (рис. 5.85.) термической изоляции выпуклой стороной к головке блока цилиндров;

ввинтите топливную форсунку в отверстие в головке блока цилиндров и затяните ее требуемым моментом;

Топливные форсунки Фольксваген Пассат Б3


Моновпрыск — это разновидность системы подачи топлива в камеры сгорания двигателя. От всех остальных она отличается тем, что форсунка в ней всего одна и только через неё все цилиндры получают топливную смесь. У моновпрыска есть как плюсы, так и минусы. С одной стороны, двигатель с моновпрыском запускается легче, поскольку за работой системы следит специальный клапан, да и сконструирован моновпрыск проще, чем классический инжектор. С другой стороны, ремонт моновпрыска обходится дороже, и его работа сильно зависит от качества электропитания.

Замена форсунки моновпрыска

FAQ VW Audi Skoda Seat

Информация применима для ремонта автомобилей с системой впрыска Mono motronic (двигатели ABS, AAM, ABD, ABU и др.) Эти двигатели устанавливались на автомобили:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997 Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994 Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998 Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998 Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 — 2002

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002

SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 — 1999 и др.

Выкручиваем винт крепления крышки форсунки (она же — корпус ДТВВ) ключом-торксом Т-25.

Замена форсунки моновпрыска

Снимаем крышку. Видим старую форсунку.

Замена форсунки моновпрыска

На новую форсунку изначально одеты два уплотнительных кольца, одно большое, второе — маленькое. Купленный «ремкомплект прокладок форсунки» из двух колечек одинакового диаметра, но разной толщины, не понадобился.

Замена форсунки моновпрыска

Извлекаем старую форсунку. Сидит она довольно плотно, пришлось воспользоваться пассатижами. Чуть поворачивая, вытаскиваем.

Замена форсунки моновпрыска

Посадочное место форсунки оказалось удивительно чистым Но перед установкой новой форсунки всё равно спиртом протерла…

Замена форсунки моновпрыска

Ну вот, всё готово к установке новой форсунки.

Замена форсунки моновпрыска

Старая и новая форсунки немного отличаются друг от друга внешне, не смотря на одинаковый номер 0 280 150 651

Замена форсунки моновпрыска

Устанавливаем новую форсунку в её посадочное место.

Замена форсунки моновпрыска

Аккуратно одеваем сверху корпус ДТВВ, проверяем, чтобы разъем форсунки совпал с контактами в крышке. Чтобы усадить форсунку на место, пришлось довольно сильно надавить на крышку, до характерного «щелчка».

Замена форсунки моновпрыска

Также мне захотелось провести ряд измерений. Замер сопротивления между средними контактами форсунки (2 и 3) в разъеме, показал, что сопротивление форсунки (3,5 Ом) отличается от указанного в мануалах (1,2-1,6 Ом). Стало интересно разобраться, кто сопротивляется.

Замена форсунки моновпрыска

Снимаем крышку, замеряем сопротивление между контактами на самой форсунке. 1,6 Ом, всё, как положено.

Замена форсунки моновпрыска

Меряем сопротивление плюсового провода форсунки. 0,2 Ом (учитывая погрешность самого мультимера — сопротивление практически ноль)

Замена форсунки моновпрыска

Измерение сопротивления минусового провода форсунки показало, что сопротивляется именно он. Ну и фиг с ним

Замена форсунки моновпрыска

Дополнение после установки на авто:

после того, как мотор поработал — заглушила, сняла разъем на форсунку, сопротивление между 2 и 3 контактом 1,6 Ом.

Замеряем сопротивление между крайними контактами (1 и 4) разъема для проверки ДТВВ (2,24 кОм), смотрим температуру окружающей среды (24*С), сверяем с таблицей значений сопротивлений для ДТВВ, делаем вывод, что ДТВВ адекватен

Замена форсунки моновпрыска

Ставим на место крышку форсунки, заворачиваем винт. Верхняя часть моновпрыска готова к установке на авто.

Замена форсунки моновпрыска

Для установки в моновпрыск потребуется прокладка между верхней и нижней частями моновпрыска VAG 051 133 026

Хотя можно оставить и старую

Замена форсунки моновпрыска

Ну вообщем, плёвое дело. На самом деле мне просто фоткать нравится

Дополнение от Дъмитръ:

Хотел бы добавить, что колечки с третьего фото, идут на старые образцы форсунок, которые шли до 91-92 года. К нашим новым форсункам это комплект не подойдет вообще. Старая форсунка — Bosch 0 280 150 623 — VAG 051 133 025 Ремкомплект прокладок под нее, 2 штуки. Номер комплекта — VAG 051 198 029 Верх впрыска под нее — VAG 051 133 027

Новые форсунки — Bosch 0 280 150 651 — VAG 051133025A Ремкомплект прокладок под нее, номер комплекта — VAG 051 198 029A Верх впрыска под нее — VAG 051 133 027A

Я вот лоханулся, поверил ETKA, там под 96 год идет номер новой форсунки, а ремкомплект указан от старой. И нет указания по году или вину о замене.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!Диагностика
Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Признаки и причины неисправности

Симптом неравномерного моновпрыска чаще всего один: обороты двигателя внезапно начинают «плавать», и он плохо реагирует на нажатие педали газа. Это может произойти как непосредственно после запуска мотора, так и в ходе поездки. Сам ремонт системы моновпрыска занимает не так много времени. Значительно больше времени уходит на выявление причины поломки. Эта задача в Volkswagen Passat B3 серьёзно осложняется тем, что на этой машине отсутствует модуль подключения компьютера, а следовательно, нельзя быстро провести полноценную диагностику.

Перечислим самые распространённые причины неравномерного впрыска:

  • Прокладка, установленная прямо под моновпрыском, утратила свою герметичность.
  • Отошли контакты проводов, находящихся под датчиком моновпрыска.
  • Неполадка возникла после того, как свечи зажигания заменили новыми.
  • Нарушена герметичность крышки трамблёра (причём трещина может быть не видна невооружённым глазом, но её будет достаточно для появления сбоев в распределении топлива).
  • Компрессия, создаваемая бензонасосом, слишком высока (или наоборот — слишком низка).
  • Дроссельная заслонка засорилась или покрылась толстым слоем нагара.
  • Нарушена целостность проводов, идущих к датчику, следящему за положением дроссельной заслонки.

Топливные форсунки Фольксваген Пассат Б3

Давление впрыска является регулируемым параметром. Во время эксплуатации двигателя давление впрыска часто падает, поэтому форсунку необходимо периодически проверять и, при необходимости, регулировать.
Проверку исправности топливной форсунки выполняйте в следующем порядке:

убедитесь, что двигатель исправен и уровень компрессии одинаков во всех цилиндрах;

запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры;

ослабьте гайку крепления штуцера топливопровода на проверяемой форсунке, при этом отметьте, изменились ли обороты двигателя. Произведите такую же проверку на ускоренном холостом ходу;

при исправной форсунке будет наблюдаться явное уменьшение оборотов двигателя, сопровождающееся его неравномерной работой. Если проверяемая форсунка неисправна, изменение оборотов двигателя будет незначительно и пропадет, если присутствовал ранее, посторонний стук.

Снятие топливной форсунки

Выполняйте в следующем порядке:

отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Защитите генератор от попадания в него дизельного топлива

тщательно очистите топливные форсунки от загрязнения и снимите возвратную топливную трубу с форсунки;

отвинтите от топливных форсунок трубопроводы подачи топлива;

вывинтите топливную форсунку и установите на распылитель защитный колпачок;


извлеките шайбы 6 (см. ) термической изоляции и протрите их.

Установка топливной форсунки

Выполняйте в следующем порядке:

Рис. 5.85. Направление установки в двигатель шайбы термической изоляции

установите новые шайбы 6 ( .) термической изоляции выпуклой стороной к головке блока цилиндров;

ввинтите топливную форсунку в отверстие в головке блока цилиндров и затяните ее требуемым моментом;

привинтите к форсунке трубопровод подачи топлива;

подсоедините трубу возврата топлива к топливной форсунке;

подсоедините провод массы к аккумулятору и проверьте работу двигателя.

↓ Комментарии ↓

1. Эксплуатация автомобиля

1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1 Общие сведения 1.2 Система центральной блокировки замков 1.3 Крышка багажника или задняя дверь 1.4 Двери 1.5 Стеклоподъемники 1.6 Зеркала заднего вида 1.7 Ремни безопасности 1.8 Подголовники 1.9 Передние сиденья

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание 2.1 Периодичность технического обслуживания 2.2. Работы, выполняемые при техническом обслуживании автомобиля

3. Двигатели

3.0 Двигатели 3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4 3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6 3.3. Дизельные двигатели

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения 4.1 Общие сведения 4.2 Проверка герметичности шлангов системы охлаждения 4.3 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.4 Замена охлаждающей жидкости 4.5 Промывка системы охлаждения 4.6 Общий контроль системы охлаждения 4.7. Снятие и установка элементов системы охлаждения

5. Система питания

5.0 Система питания 5.1. Системы питания бензиновых двигателей 5.2. Система питания дизельного двигателя

6. Система зажигания

6.0 Система зажигания 6.2 Общие сведения 6.3 Меры предосторожности при работе с электронными системами зажигания 6.4 Распределитель зажигания 6.5. Проверка системы зажигания 6.6 Свечи зажигания 6.7 Проверка и регулировка угла опережения зажигания

7. Сцепление

7.0 Сцепление 7.1 Технические данные и характеристики 7.2 Общие сведения 7.3 Проверка технического состояния гидравлической системы 7.4 Педаль сцепления 7.5 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 7.6 Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления 7.7 Снятие и установка главного цилиндра сцепления 7.8 Снятие и установка троса привода сцепления 7.9 Снятие и установка нажимного и ведомого дисков сцепления

8. Трансмиссия

8.0 Трансмиссия 8.1. Механическая коробка передач 8.2. Автоматическая коробка передач 8.3. Отличительные особенности трансмиссии автомобилей с полным приводом Passat Syncro

9. Привод передних колес

9.0 Привод передних колес 9.1 Общие сведения 9.2 Проверка грязезащитных чехлов 9.3 Снятие и установка привода передних колес 9.4 Снятие и установка внутреннего шарнира 9.5 Снятие и установка наружного шарнира 9.6 Разборка наружного шарнира 9.7 Разборка внутреннего шарнира 9.8 Гаситель крутильных колебаний приводного вала 9.9 Сальник фланца полуоси

10. Подвески

10.0 Подвески 10.1. Передняя подвеска 10.2. Задняя подвеска

11. Рулевое управление

11.0 Рулевое управление 11.1 Общие сведения 11.2 Рулевое колесо 11.3. Рулевая колонка 11.4 Регулятор положения высоты рулевой колонки 11.5. Замена защитных чехлов рулевой передачи 11.6. Рулевая передача 11.7 Регулировка положения рулевых тяг 11.8 Замена рулевых тяг 11.9 Замена наконечников рулевых тяг 11.10. Регулировка люфта рулевой передачи 11.12. Насос гидроусилителя рулевого управления

12. Тормозная система

12.0 Тормозная система 12.1 Технические характеристики 12.2 Общие сведения 12.3. Техническое обслуживание 12.4. Замена передних тормозных колодок 12.5 Замена переднего суппорта 12.6 Замена переднео тормозного диска 12.7 Замена тормозного барабана и задних тормозных колодок на тормозах барабанного типа 12.8 Колесный цилиндр заднего тормозного механизма 12.9 Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах 12.15. Антиблокиро-вочная система тормозов (ABS)

13. Колеса и шины

13.0 Колеса и шины 13.1 Технические характеристики 13.2 Замена колес 13.3 Колесные болты 13.4 Обкатка шин 13.5 Хранение шин 13.6 Балансировка колес 13.7 Цепи противоскольжения 13.8 Запасное колесо 13.9 Проверка давления в шинах

14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования

14.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 14.1 Технические характеристики 14.2 Общие сведения 14.3 Система кондиционирования с циркулирующим хладагентом 14.4 Меры предосторожности при обслуживании системы кондиционирования 14.5. Поиск неисправностей 14.6 Заправка кондиционера хладагентом 14.7 Поиск и устранение неисправностей в системах отопления и кондиционирования 14.8 Воздухораспределительная коробка 14.9 Вентилятор 14.12. Вентилятор отопителя 14.13. Тросы управления 14.14. Агрегаты системы кондиционирования 14.15. Основные положения по обслуживанию кондиционера

15. Электрооборудование

15.0 Электрооборудование 15.1. Технические характеристики 15.2 Меры безопасности при работе с электрооборудованием 15.3. Обнаружение незамкнутой цепи 15.4. Аккумуляторная батарея 15.5. Генератор 15.6. Стартер 15.7 Блок предохранителей и реле 15.8 Замена замка зажигания 15.9. Переключатели 15.10. Комбинация приборов 15.11. Внутреннее освещение и прикуриватель 15.12. Фары 15.13. Очиститель ветрового стекла 15.16. Центральный замок 15.17. Люк

16.0 Кузов 16.1. Общие сведения 16.2 Уход за кузовом 16.3. Незначительные повреждения кузова 16.4 Значительные повреждения кузова 16.5 Молдинги, облицовка колесных ниш 16.6. Элементы капота 16.7 Передний и задний бамперы 16.8 Передняя поперечная балка кузова 16.9 Переднее крыло 16.10. Крышка багажника 16.11. Элементы задней двери (автомобили с кузовом универсал) 16.14. Элементы передней двери 16.15. Элементы задней двери 16.18. Комбинация приборов 16.22. Передние сиденья 16.23. Задние сидения 16.24. Ремни безопасности

17. Электрические схемы

17.0 Электрические схемы 17.1 Обозначения на электрических схемах 17.2 Точки соединения с «массой» 17.3 Точки соединения с положительным полюсом (цифры в кружках) 17.4 Обозначения, используемые на электрических схемах 17.5 Схемы 1-10 17.6 Схемы 11-20 17.7 Схемы 21-30 17.8 Схемы 31-40 17.9 Схемы 41-50

Вопрос по дизельным форсункам

Дизель 1.6
1) Чтоб открутить форсунки подойдет ли обычная высокая головка? или нужен спец ключ? (будут мешать выводы обратки?)
2) Говорят что форсунки прикипают, их обламывает. Это правда? Как с этим бороться? слышал какой-то химией на ночь заливают чтоб отмокли.(какой?)
3) Пробовать восстанавливать старые распылители или покупать новые? (слышал что новые совсем не то, чуть ли не из пластилина сделаны). Какой фирмы брать?

http://s9.uploads.ru/t/uzN2x.jpg

Я вот такой ключ сотворил.
Квадрат на головке 27й срезал, трубку приварил, а к ней грань на 30.
А по демонтажу/монтажу форсунок в мануале подробно все описано.

за пару дней до их снятия рекомендую каждый день wd40 обработать

А по распылителям?

Откручивать на горячем моторе поступательно. Высокой головкой на 27. Не забыть заменить жаровые шайбы

Отредактировано Dimas 23 (11.02.2019 23:15)

Я просто прихожу в магазин инструментов говорю дайте головку для форсунок и все, она копейки стоит. На пассате с откручиванием форс проблем вообще не было, а вот на эскорте сломал пару головок.

Я просто прихожу в магазин инструментов говорю дайте головку для форсунок и все, она копейки стоит. На пассате с откручиванием форс проблем вообще не было, а вот на эскорте сломал пару головок.

Та оно того не стоит, проще купить новые форсунки да и делов, тем более форсунка делфи цена которой удивляет, и поражает качеством, всем советую!

Подскажите пожалуйста, насколько ужасно всё в распылителях от "не очень именитых фирм": JP Group, Dello, Hans Pries, Meile?
Какую лучше предпочесть, если менять буду по очереди, то есть не все 4 сразу?

Или только Bosch, и никак иначе?
Перерыл кучу форумов, так и не нашёл внятного отзыва, какие форсунки можно, а какие точно нельзя.

Помогите, зима на носу, а пепелац колбасится.

Почему уверен, что трабл именно в форсунке, потому что вчера поменял третью свечу, она была вся в нагаре и не работала, в прошлом году в этом же месте она сгорела ещё быстрее. Тогда не допёр, что к чему. Сейчас понятно, форсунка под замену.

Слышал что бош индийского производства и говно полное. Денсо самое норм, jp group как повезет, остальные хз

Слышал что бош индийского производства и говно полное. Денсо самое норм, jp group как повезет, остальные хз

Denso взял бы, только его не представлено в заменителях на моего старичка.

По экзисту 093400-2870

Продолжу тему откручивания/замены форсунок и распылителей. Поливал всевозможными средствами несколько дней вокруг резьбы форсунок.
В день икс, начал откручивать и хрена там. В общем ребята, если до вас их закручивали не правильно или не откручивали совсем, то готовтесь поибаста.
Часа за полтора открутил все форсунки.

Одна форсунка закоксована наглухо, лежит откисает, распылитель не вынимается. Ещё две поменьше нагар, но есть. А четвертая как будто с завода чистенькая, гладенький распылитель с иглой, и похоже он останется жить в этой же форсунке. Остальные под замену однозначно.

А началось всё с того что слишком часто сгорала одна и та же свеча, под номером 3.
Решил с этой проблемой разбираться, заодно и остальные форсунки проинспектировать.
Вот такие дела.

Основные сведения о форсунках, их снятие и установка

10.7-1

Замечание: Перед началом работ с элементами системы топпивопитания прочтите о мерах предосторожности, приведенных в параграфе 1.

Внимание: Форсунки впрыскивают топливо в цилиндры под чрезвычайно большим давлением. Если форсунка сработает в момент, когда в зоне впрыска окажется Ваша рука, то это может привести к серьезным тревмвм. Поэтому рекомендуем Вам работы, связанные с такой опасностью, доварить специалистам. Перед тем, как приступить к рвботе, ознакомьтесь с мерами безопасности, приведенными в начале этой главы.

Основные сведения

2 Запустите двигатель на повышенных оборотаххопостогохода. Подложите ветошь под форсунку и ослабьте накидную гайку её питающей трубки на один оборот. Если дымность и стук двигателя пропали, значит, эта форсунка неисправна. Проверьте таким образом все форсунки.

Замечание: Этот тест невозможен на двигателях AJM и ATJ, где установлены насос-форсунки.

10.7-2

На отсоединенные топливопроводы можно надеть отрезанные от старых резиновых перчвток пельиы

Снятие

Двигатели AFN, AVG. AHU и АНН

3 Накройте генератор пластиковым пакетом, чтобы предотвратитьпопадание на него топлива.

4 Тщательно очистите форсунки и площадь вокруг них. Отсоедините возвратные трубки.

5 Очистите штуцеры трубок, ослабьте гайки штуцеров трубок на форсунках и на ТНВД. Снимите трубки все вместе. Заткните отверстия трубок и штуцеров, чтобы предотвратить попадание грязи в магистраль сис-темытопливопитания(см. Наупев советует).

6 Отсоедините электропроводку от датчика подъёма иглы форсунки №3.

8 Снимите форсунки (рис. 7.8). Если они не вынимаются, то проверните их немного ключом за специально приспособленные для этого места. Если и это не помогает, то механики VW используют обратный молоток, навёрнутый на резьбу штуцера. Отметим, что форсунка №3 выше остальных, так как в ней установлен датчик подъёма иглы форсунки.

9 Отвёрткой подцепите и выньте пламяга-сительные шайбы в колодцах под форсунки в головке цилиндров. При сборке установите новые шайбы.

10.7-3

10.7-4

10.7-5

Рис. 7.8. Выньте форсунку

Двигатели AJM и ATJ

Замечание: Во время работы грязь не должна попасть в магистраль системы топпивопитания. При сборке не бросайте, а аккура тно опускай те форсунки в колодцы, так как иначе конус на конце форсунки может быть повреждён. Помните: форсунка -прецизионный механизм, поэтому обращайтесь с ней бережно.

10 Снимите клапанную крышку и верхнюю крышку ремня привода механизма газораспределения, как описано в главе 2Б.

11 Поверните коленчатый вал за центральный болт шкива вручную так. чтобы коромысло, воздействующее на форсунку, установилось максимально высоко, то есть плунжер форсунки сжат минимально.

12 Отпуститеконтргайкурегулировочного винта на конце коромысла над форсункой и отпустите регулировочный винт (рис. 7.12).

13 Начинаяскрайнихкоромысел.ослабьте болты, крепящие вал коромысел. Отверните гайки и снимите вал. Осмотрите контактные поверхности всех регулировочных винтов и замените их при необходимости.

14 Отверните болт зажимного блока и снимите блок (рис. 7.14).

15 Маленькой отвёрткой отсоедините электрические разъёмы от форсунок.

16 Обратным молотком (в каталоге инструментов VW он имеетномерТ10055)выньте форсунку. Этот обратный молоток крепится к боковой поверхности форсунки. Если этот обратный молоток найти не удалось, то можно изготовить ему замену. Для этого понадобятся стальной уголок, длинный стержень с резьбой, тяжёлая втулка и 2 гайки. Сварите вместе уголок и стержень, наденьте на стержень втулку и закрепите её двумя гайками (одна из гаек будет контргайкой) (рис. 7.1 б.а. б). Установите уголок в прорезь форсунки и аккуратными ударами извлеките форсунку. Снимите стопорное кольцо, пламягасительные шайбы и уплот-нительное кольцо. Замените все эти детали при сборке новыми.

17 Если требуется, можно снять направляющую электропроводки форсунок, отвернув 2 гайки/болта, с задней стороны головки цилиндров. Чтобы предотвратить падение электрических разъёмов форсунок при снятии направляющей, вставьте разъёмы в специальные прорези на направляющей. Аккуратно надавите на направляющую назад и выньте её (рис. 7.17.а, б).

Установка

Двигатели AFN, AVG, AHU и АНН

19 Установите проставки и зажимы, установите шайбы и наверните болты (или гайки). Затяните крепёж требуемым моментом.

20 Подсоедините электрический разъём датчика подъёма иглы форсунки №3.

21 Подсоедините трубопроводы форсунок и затяните гайки штуцеров требуемым моментом.

22 Подсоедините возвратные трубки.

23 Запустите двигатель и посмотрите, нет ли утечек топлива.

10.7-6

Рис. 7.12. Отпустите регулировочный винт

10.7-7

Рис. 7.14. Выверните болт зажимного блока

10.7-8

Рис. 7.1 б.а. Приспособление для снятия форсунок

а 5 мм

b 15 мм

с 25 мм

d Место сварки

е Стержень с резьбой

f Втулка

д Контргайки

10.7-9

Рис. 7.16,6 Установите уголок в прорезь форсунки и аккуратными ударами извлеките форсунку

10.7-10

Рис. 7.17,в. Отверните 2 гейки и выньте направляющую электропроводки

10.7-11

Рис. 7.17.6. Чтобы предотвратить падения электрических разъёмов форсунок при установке/снятии направляющей, вставьте разъёмы в специальные прорези на направляющей

10.7-12

Рис. 7.1 В,а. Перед установкой форсунки установите на ней новую пламягаси-тельную шейбу

10.7-13

Рис. 7.18,6. Форсунка с датчиком подъема иглы вторая сзади

10.7-14

Рис. 7.24. Очень важно, чтобы при установке уплотнительные кольца не были перекручены

Двигатели AJM и ATJ

24 При установке форсунок нужно заменить уплотнительные кольца, пламягасительные шайбы и стопорные кольца. Поскольку давления очень высокие, то очень важно, чтобы при установке уплотнительные кольца не были перекручены. По этой причине автопроизводитель рекомендует устанавливать уплотнительные кольца при помощи трёх специальных втулок. Если этих втулок Вам найти не удалось, то лучше доверить работу профессионалам дилера или другой станции технического обслуживания (рис. 7.24).

25 Установите новые пламягаситепьные шайбы и закрепите их новыми стопорными кольцами (рис. 7.25].

26 Смажьте уплотнительные кольца маслом и установите форсунку на место.

27 Установите зажимной блок и наверните от руки новый болт.

29 После того как форсунки будут повёрнуты на требуемый угол, затяните болты зажимов моментом первой затяжки и доверните их на угол второй затяжки.

Замечание: Если устанавливается новая форсунка, то также замените регулировочный винт, контргайку соответствующего коромысла и шаровый палеи. Шаровые пальиы просто вынимаются из крышки пружины. От выпадения шаровый палеи фиксирует уп-лотнитепьное кольцо.

30 Нанесите немного консистентной смазки (VW G000 100) на контактные поверхности всех регулировочных винтов коромысел. Установите вал коромысел и затяните его болты следующим образом. Начиная со средних болтов, наверните их от руки. Затем в этом же порядке затяните их моментом первой затяжки. Втом же порядке доверните их на угол второй затяжки.

31 Следующуюпроцедурунужнопроводить только после снятия и установки или замены форсунок. Установите стрелочный индикатор на верхнюю поверхность головки цилиндров и обоприте измерительный шток индикатора на регулировочный винт (рис. 7.31). Поверните коленчатый вал так, чтобы коромысло установилось над кулачком распределительного вала, а регулировочный винт, соответственно был в своей нижней точке. После этого снимите стрелочный индикатор, вверните регулировочный винт, пока не почувствуется сопротивление, и пружина форсунки не будет более сжиматься. Поверните регулировочный винт против часовой стрелки на 225* и затяните контргайку требуемым моментом. Повторите вышеописанную процедуру на всех снятых ранее форсунках.

32 Подсоедините к форсунке электрический разъём.

33 Установите клапанную крышку и верхнюю крышку ремня привода механизма газораспределения, как это описано в главе 2Б.

34 Запустите двигатель и убедитесь в том, что он работает нормально.

10.7-15

Рис. 7.25. Насос-форсунки

1 Болт

2 Зажимной блок

3 Головка цилиндров

4 Болт

5 Коромысло

6 Гайка

7 Регулировочный винт

8 Насос-форсунка

9 Уппотнитепьное кольцо

10 Уппотнитепьное кольцо

11 Уппотнитепьное кольцо

12 Пламягасительная шайба

13 Стопорное кольцо

10.7-16

Рис. 7.28,8. Замерьте ресстояние от задней стороны головки цилиндров до круглой поверхности форсунки

10.7-17

10.7-18

10.7-19

Рис. 7.31. Установите на верхнюю поверхность головки цилиндров стрелочный индиквтор и обоприте его шток не регулировочный винт

Какой моновпрыск на пассате б3 двигатель abs


Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Моновпрыск, версии мономотроника VW Passat B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Моновпрыск Фольксваген Пассат В3, делится на два вида MonoJetronic и MonoMotronic.

MonoJetronic — система центрального впрыска топлива, с раздельной системой зажигания и вакуумным корректором угла зажигания.

MonoMotronic — система центрального впрыска топлива с интегрированной в нее системой зажигания и электронной коррекцией угла зажигания.

Как понятно из определения, системы моновпрыска разные и отличает их друг от друга, наличие дополнительных датчиков и вакуумного шланга на распределитель зажигания (трамблёр).

MonoMotronic, устанавливался на поздние модели Фольксваген Пассат В3 В4 и тоже отличается своими версиями.

На Фольксваген Пассат В3 устанавливались разные версии, что бы определиться какая именно версия установлена на конкретном автомобиле, не достаточно знать год выпуска автомобиля или двигателя, нужно знать номер ЭБУ двигателя.

Для этого, смотрим каталожный номер по BOSCH на ЭБУ, он имеет вид — 0 261 200 ххх, 0 261 203 xxx, далее в зависимости от номера смотри м таблицу и исходя из таблицы вычисляем версию MonoMotronic:

MonoMotronic MA1.2.1 (35 ног). Номера 0 261 200 xxx, где xxx равен 251, 252, 253, 254, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 271, 272, 273, 274, 277, 278, 703, 704, 705, 706, 745, 746, 748, 749.

MonoMotronic MA1.2.2 (45 ног) Номера 0 261 200 xxx 257, 258, 275, 276, 701, 702, 710, 711, 714, 715, 741, 742, 743, 744, 750, 751, 752, 753, 754, 755, 760, 761, 774, 775, 776, 777, 784, 785, 786, 787, 788, 789. А также 0 261 203 xxx 316, 317, 318, 319, 320, 321.

MonoMotronic MA1.2.3 (45 ног). это если вы не нашли номера своего блока в списке 45-и ногих блоков .

Схему и устройство моновпрыска, каталожные номера узлов из которых состоит моновпрыск, можно увидеть и прочитать в статье на этом сайте «Моновпрыск Фольксваген Пассат В3» .

Могу выразить мнение многих владельцев Фольксваген Пассат В3 В4, что моновпрыск самый простой, надёжный и неприхотливый вид впрыска на двигателях внутреннего сгорания, так как имеет всего одну форсунку моновпрыска и минимальное количество датчиков.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Устройство моновпрыска на Фольксваген Пассат


Система моновпрыска на Volkswagen Passat B3

Моновпрыск — это разновидность системы подачи топлива в камеры сгорания двигателя. От всех остальных она отличается тем, что форсунка в ней всего одна и только через неё все цилиндры получают топливную смесь. У моновпрыска есть как плюсы, так и минусы. С одной стороны, двигатель с моновпрыском запускается легче, поскольку за работой системы следит специальный клапан, да и сконструирован моновпрыск проще, чем классический инжектор. С другой стороны, ремонт моновпрыска обходится дороже, и его работа сильно зависит от качества электропитания.

Моновпрыск Mono-Motronic (Jetronic) Bosch

Система управления Bosch Mono-Jetronic — система моновпрыска. Это означает, что, подобно карбюраторным двигателям, топливо впрыскивается одной форсункой перед дроссельной заслонкой.

Двигатели: 1F, RP.

Система впрыска Mono-Motronic аналогична системе Mono-Jetronic. Отличие заключается в том, что в системе Mono-Motronic отсутствует коммутатор и вакуумный корректор УОЗ, их функции выполняет блок управления двигателем, что улучшает работу системы зажигания на всех режимах двигателя. В системе предусмотрена функция самодиагностики. Электроника регистрирует неисправности в системе впрыска и после первого появления неисправности записывает в память ее код.

Двигатели: 1F, RP, AAM, ABS, ADZ.

Топливные форсунки Фольксваген Пассат Б3

Давление впрыска является регулируемым параметром. Во время эксплуатации двигателя давление впрыска часто падает, поэтому форсунку необходимо периодически проверять и, при необходимости, регулировать.
Проверку исправности топливной форсунки выполняйте в следующем порядке:

убедитесь, что двигатель исправен и уровень компрессии одинаков во всех цилиндрах;

запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры;

ослабьте гайку крепления штуцера топливопровода на проверяемой форсунке, при этом отметьте, изменились ли обороты двигателя. Произведите такую же проверку на ускоренном холостом ходу;

при исправной форсунке будет наблюдаться явное уменьшение оборотов двигателя, сопровождающееся его неравномерной работой. Если проверяемая форсунка неисправна, изменение оборотов двигателя будет незначительно и пропадет, если присутствовал ранее, посторонний стук.

Снятие топливной форсунки

Выполняйте в следующем порядке:

отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Защитите генератор от попадания в него дизельного топлива

тщательно очистите топливные форсунки от загрязнения и снимите возвратную топливную трубу с форсунки;

отвинтите от топливных форсунок трубопроводы подачи топлива;

вывинтите топливную форсунку и установите на распылитель защитный колпачок;


извлеките шайбы 6 (см. ) термической изоляции и протрите их.

Установка топливной форсунки

Выполняйте в следующем порядке:

Рис. 5.85. Направление установки в двигатель шайбы термической изоляции

установите новые шайбы 6 ( .) термической изоляции выпуклой стороной к головке блока цилиндров;

ввинтите топливную форсунку в отверстие в головке блока цилиндров и затяните ее требуемым моментом;

привинтите к форсунке трубопровод подачи топлива;

подсоедините трубу возврата топлива к топливной форсунке;

подсоедините провод массы к аккумулятору и проверьте работу двигателя.

↓ Комментарии ↓

1. Эксплуатация автомобиля

1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1 Общие сведения 1.2 Система центральной блокировки замков 1.3 Крышка багажника или задняя дверь 1.4 Двери 1.5 Стеклоподъемники 1.6 Зеркала заднего вида 1.7 Ремни безопасности 1.8 Подголовники 1.9 Передние сиденья

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание 2.1 Периодичность технического обслуживания 2.2. Работы, выполняемые при техническом обслуживании автомобиля

3. Двигатели

3.0 Двигатели 3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4 3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6 3.3. Дизельные двигатели

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения 4.1 Общие сведения 4.2 Проверка герметичности шлангов системы охлаждения 4.3 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.4 Замена охлаждающей жидкости 4.5 Промывка системы охлаждения 4.6 Общий контроль системы охлаждения 4.7. Снятие и установка элементов системы охлаждения

5. Система питания

5.0 Система питания 5.1. Системы питания бензиновых двигателей 5.2. Система питания дизельного двигателя

6. Система зажигания

6.0 Система зажигания 6.2 Общие сведения 6.3 Меры предосторожности при работе с электронными системами зажигания 6.4 Распределитель зажигания 6.5. Проверка системы зажигания 6.6 Свечи зажигания 6.7 Проверка и регулировка угла опережения зажигания

7. Сцепление

7.0 Сцепление 7.1 Технические данные и характеристики 7.2 Общие сведения 7.3 Проверка технического состояния гидравлической системы 7.4 Педаль сцепления 7.5 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 7.6 Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления 7.7 Снятие и установка главного цилиндра сцепления 7.8 Снятие и установка троса привода сцепления 7.9 Снятие и установка нажимного и ведомого дисков сцепления

8. Трансмиссия

8.0 Трансмиссия 8.1. Механическая коробка передач 8.2. Автоматическая коробка передач 8.3. Отличительные особенности трансмиссии автомобилей с полным приводом Passat Syncro

9. Привод передних колес

9.0 Привод передних колес 9.1 Общие сведения 9.2 Проверка грязезащитных чехлов 9.3 Снятие и установка привода передних колес 9.4 Снятие и установка внутреннего шарнира 9.5 Снятие и установка наружного шарнира 9.6 Разборка наружного шарнира 9.7 Разборка внутреннего шарнира 9.8 Гаситель крутильных колебаний приводного вала 9.9 Сальник фланца полуоси

10. Подвески

10.0 Подвески 10.1. Передняя подвеска 10.2. Задняя подвеска

11. Рулевое управление

11.0 Рулевое управление 11.1 Общие сведения 11.2 Рулевое колесо 11.3. Рулевая колонка 11.4 Регулятор положения высоты рулевой колонки 11.5. Замена защитных чехлов рулевой передачи 11.6. Рулевая передача 11.7 Регулировка положения рулевых тяг 11.8 Замена рулевых тяг 11.9 Замена наконечников рулевых тяг 11.10. Регулировка люфта рулевой передачи 11.12. Насос гидроусилителя рулевого управления

12. Тормозная система

12.0 Тормозная система 12.1 Технические характеристики 12.2 Общие сведения 12.3. Техническое обслуживание 12.4. Замена передних тормозных колодок 12.5 Замена переднего суппорта 12.6 Замена переднео тормозного диска 12.7 Замена тормозного барабана и задних тормозных колодок на тормозах барабанного типа 12.8 Колесный цилиндр заднего тормозного механизма 12.9 Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах 12.15. Антиблокиро-вочная система тормозов (ABS)

13. Колеса и шины

13.0 Колеса и шины 13.1 Технические характеристики 13.2 Замена колес 13.3 Колесные болты 13.4 Обкатка шин 13.5 Хранение шин 13.6 Балансировка колес 13.7 Цепи противоскольжения 13.8 Запасное колесо 13.9 Проверка давления в шинах

14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования

14.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 14.1 Технические характеристики 14.2 Общие сведения 14.3 Система кондиционирования с циркулирующим хладагентом 14.4 Меры предосторожности при обслуживании системы кондиционирования 14.5. Поиск неисправностей 14.6 Заправка кондиционера хладагентом 14.7 Поиск и устранение неисправностей в системах отопления и кондиционирования 14.8 Воздухораспределительная коробка 14.9 Вентилятор 14.12. Вентилятор отопителя 14.13. Тросы управления 14.14. Агрегаты системы кондиционирования 14.15. Основные положения по обслуживанию кондиционера

15. Электрооборудование

15.0 Электрооборудование 15.1. Технические характеристики 15.2 Меры безопасности при работе с электрооборудованием 15.3. Обнаружение незамкнутой цепи 15.4. Аккумуляторная батарея 15.5. Генератор 15.6. Стартер 15.7 Блок предохранителей и реле 15.8 Замена замка зажигания 15.9. Переключатели 15.10. Комбинация приборов 15.11. Внутреннее освещение и прикуриватель 15.12. Фары 15.13. Очиститель ветрового стекла 15.16. Центральный замок 15.17. Люк

16.0 Кузов 16.1. Общие сведения 16.2 Уход за кузовом 16.3. Незначительные повреждения кузова 16.4 Значительные повреждения кузова 16.5 Молдинги, облицовка колесных ниш 16.6. Элементы капота 16.7 Передний и задний бамперы 16.8 Передняя поперечная балка кузова 16.9 Переднее крыло 16.10. Крышка багажника 16.11. Элементы задней двери (автомобили с кузовом универсал) 16.14. Элементы передней двери 16.15. Элементы задней двери 16.18. Комбинация приборов 16.22. Передние сиденья 16.23. Задние сидения 16.24. Ремни безопасности

17. Электрические схемы

17.0 Электрические схемы 17.1 Обозначения на электрических схемах 17.2 Точки соединения с «массой» 17.3 Точки соединения с положительным полюсом (цифры в кружках) 17.4 Обозначения, используемые на электрических схемах 17.5 Схемы 1-10 17.6 Схемы 11-20 17.7 Схемы 21-30 17.8 Схемы 31-40 17.9 Схемы 41-50

15.17.1 Люк и его элементы

Настройка моновпрыска в гаражных условиях

Регулировка или настройка устройства впрыска на (VW) Volkswagen может быть осуществлена самостоятельно в гаражных условиях. Для этого не требует какого-либо опыта или специальных навыков. Главное — четко следовать указанному ниже алгоритму действий и ориентироваться на все советы профессионалов.

Необходимые инструменты

Перед тем, как делать ремонт моновпрыска Passat B3, необходимо предварительно подготовить необходимые инструменты и дополнительные приспособления. Среди них в процессе работы могут понадобиться такие:

  • отвертка;
  • рожковые ключи;
  • новые свечи зажигания соответствующего типа;
  • торцовые головки с воротником;
  • мультиметр для выполнения измерений;
  • наждачная бумага для зачистки контактов;
  • изолента для работы с проводами;
  • плоские щипцы;
  • прокладка под моновпрыск (при ее повреждении);
  • крышка трамблера (при наличии трещин).

Стоит обратить внимание на то, что далеко не все дополнительные приспособления, указанные в списке, могут понадобиться. Это напрямую зависит от того, что именно послужило причиной возникновения неисправности.

Пошаговое руководство


Процесс ремонта должен происходить в несколько этапов:

Читать также Как поменять батарейку в ключе автомобиля Фольксваген: подробная инструкция и полезные советы

Значительно упростить процесс может видео по ремонту Фольксваген Пассат Б3. Стоит обратить внимание также и на то, что после сброса системы моноинжектора нужно осуществить проверку напряжения на разъеме заслонки. Замеры необходимо провести на двух контактах — №1 и №5. При этом зажигание в машине должно быть включено. Показания мультиметра, как правило, в таком случае следующие: от 5 до 6 Вольт. Если перейти на другие контакты — №1 и №2 — прибор должен показать 0,186 Вольт. В противном случае необходимо заняться новыми корректировками системы. Вполне возможно, первая настройка узла не удалась.

Для исправления проблемы нужно открыть винт №4 на крышке дроссельной заслонки. Затем стоит к контактам №1 и №2 подключить мультиметр. После этого крышку в течение некоторого времени необходимо поворачивать, определяя напряжение в разных ее положениях. Остановиться необходимо в том случае, когда показатели на приборе совпадут с необходимыми. В итоге проблемы с оборотами должны уйти.




Признаки и причины неисправности

На Volkswagen Passat B3 моновпрыск начинает плохо работать всегда примерно по одинаковой схеме. На нее нужно обратить внимание всем владельцам данного ТС. Сначала водитель может заметить, что обороты ДВС начинают «плавать», после чего — мотор плохо реагирует на нажатие педали газа. Подобная проблема возникает как во время запуска двигателя, так и в процессе поездки. Ремонт системы в таком случае является достаточно непродолжительным. Намного больше труда необходимо потратить на выяснение причины почему, почему неисправность возникла.

Читать также Все о техническом обслуживании Фольксваген Тигуан

Как можно заметить из разных видео по ремонту Фольксваген Пассат Б3, на машине отсутствует модель подключения компьютера. Вследствие этого быстро провести диагностику ТС не получается.

Среди наиболее популярных причин неисправностей с системой моновпрыска можно выделить такие:

  1. Потеря герметичности прокладки, расположенной непосредственно под узлом.
  2. Отхождение контактов проводов, находящихся непосредственно под датчиком.
  3. Смена старых свечей зажигания на новые с быстрым выходом их из строя после работы двигателя.
  4. Снижение герметичности крышки трамблера (проблема может касаться даже незаметной невооруженным глазом микротрещины).
  5. Слишком высокий или низкий уровень компрессии, за создание которого отвечает бензонасос.
  6. Засорение или загрязнение дроссельной заслонки.
  7. Повреждение проводов, которые отходят от датчика, отвечающие за контроль положения дроссельной заслонки.

Таким образом, вышеперечисленные проблемы — основные признаки возникновения неисправности. Прежде чем приступать к работе, необходимо обратить внимание на доступные в сети Интернет видео по ремонту Фольксваген Пассат Б3.

Самостоятельно ремонтируем моновпрыск на Volkswagen Passat B3


Ни для кого не секрет, что Passat B3 считается наиболее распространённым автомобилем из всего модельного ряда Volkswagen. Эта машина надёжна, вместительна, проста в обслуживании, долговечна. Она отлично заводится даже в сильный мороз и имеет множество других достоинств. Но есть у неё и недостатки, к числу которых относится не слишком удачная система моновпрыска. О том, как произвести ремонт и настройку системы на Фольксваген Пассат своими руками, мы и расскажем в данной статье.

Как настроить моновпрыск самому


Сегодня на дорогах СНГ можно встретить различные модели с инжекторным двигателем и карбюраторные автомобили. Намного реже встречаются машины с так называемым моноинжектором или моновпрыском, так как указанный тип ДВС является ранней разработкой, выступая переходным решением от карбюратора к привычному инжектору.

Что касается моновпрыска, такая система использовалась в конструкции немецких автомобилей конца 80-х. Например, моноинжектор стоит на версиях хорошо известной модели Audi 80, популярного Volkswagen B3 и т.д. Также моноинжектор встречается на многих моделях японских авто. Далее мы поговорим об устройстве и принципах работы моновпрыска, а также рассмотрим, как настроить систему моновпрыска своими руками.

Читайте также: