Ремонт форсунок мерседес бензин

Обновлено: 14.05.2024

Ремонт форсунок

Ремонт форсунок ⇐ Sprinter W906. Топливная система

  • Перейти на страницу:

Несите ваши денюжки.


Понял не стоит ремонтировать,просто три валяются без дела

Парни. Если хотите пишите в личку. Дам наш адрес и телефон. Мы пьезики уже 4 года как ремонтируем сами. Ремонт клапанов и распылителей. 95 процентов форсунок можно отремонтировать. Цена 6300 руб.за штуку с расходниками. Если в баке нет мусора , то после ремонта они ходят - 70.000 - и больше. Главное фильтр менять хотя бы через 10 - 12000. Пока крайности не видел. Если только бак не снимался. Основная проблема промывов клапанов- мусор летящий через фильтр плохого качества , либо через рванину в фильтре в следствии его забитости. Все таки давление перед фильтром 4,2 - 4,7 .давлением рвануло и понеслось. . Оригинал ходит долго. Турция промывается быстрее . Не знаю, металл что ли хуже. .

Артем дизелист: Парни. Если хотите пишите в личку. Дам наш адрес и телефон. Мы пьезики уже 4 года как ремонтируем сами. Ремонт клапанов и распылителей. 95 процентов форсунок можно отремонтировать. Цена 6300 руб.за штуку с расходниками. Если в баке нет мусора , то после ремонта они ходят - 70.000 - и больше. Главное фильтр менять хотя бы через 10 - 12000. Пока крайности не видел. Если только бак не снимался. Основная проблема промывов клапанов- мусор летящий через фильтр плохого качества , либо через рванину в фильтре в следствии его забитости. Все таки давление перед фильтром 4,2 - 4,7 .давлением рвануло и понеслось. . Оригинал ходит долго. Турция промывается быстрее . Не знаю, металл что ли хуже. .

Я сюда жизнь езжу на бензине и всегда считал и считаю, что он лучше. Если мотаешся по городу, то выгоды никакой. Мнимая разница в цене. , так я все свои тачки на аи-92 привожу и катаюсь без проблем а у дизеля то одно, то другое, зимой холодно. короче выгоды никакой. другое дело машина для работы или если у неё ежедневные пробеги за 200 км. Тут уж на бензине разориться. Хотя если подумать вобщем-то может бензин и дешевле выйдет. Узлов для ремонта на многого меньше. У меня ещё GLK 300 ТОЖЕ БЕНЗИН. РАСХОД ПО ГОРОДУ 12-14 ПО ТРАССЕ 11-12. Отсюда выводы каждый свои делает как ему интереснее. А дизель я себе вряд ли когда возьму. За 16 лет насмотрелся на их болячки сполна.

производится замена клапана и гидрокомпенсатора форсунки, распылитель подлежит дефектации и в большинстве случаев не требует замены. Замена распылителя не предусмотрена. т.к. он отсутствует в программе замены деталей пьезофорсунки и не поставляется Bosch. ( Зато их можно восстановить и они проходят столько же. )

Ремонт форсунок и ТНВД марки Мерседес

Автоконцерн «Мерседес» является одним из первых, кто оценил преимущества дизельного двигателя перед бензиновым. Компания выпускает модели, работающие на этом виде топлива, уже более 80 лет! Разумеется, за это время инженеры «Мерседес» значительно усовершенствовали работу топливной системы, сделали ее более надежной. Зафиксированы случаи, когда автомобиль проезжал более 400 000 км без поломок в топливной системе.

Но, к сожалению, в большинстве случаев ремонт дизельному двигателю требуется чаще. Причем для этого необходимо использование специального набора инструментов и оборудования. Так, например, ремонт форсунок «Мерседес» предполагает наличие диагностического стенда. Если встает вопрос о замене деталей, то желательно использовать оригинальные запчасти и только качественные расходные материалы.

Стоимость услуг

Индивидуальные насосы PLD/UPS

Форсунки одно- и двухходовые

Индивидуальные насосы PLD/UPS

Форсунки одно- и двухходовые

* В стоимость работ не входит стоимость запасных частей и снятие-установка топливных элементов.

Артикул БОШ Артикул ОРИГИНАЛ Марка автомобиля. Модель ДВС. ЦЕНА В ЕВРО. Вид топливной аппаратуры
445110012 А6110700587 VITO OM 611.960,961,980. 213
445110024 А6110700687 Sprinter, С200, E200/220/270 ОМ 611.961,962,981,987 246 Обычн.КР.
445110189 А6110701687 Sprinter, Jee Grand Cherokee OM 611LA,981,987/OM612.981/982 245 Обычн.КР.
445110108 А6110701487 Sprinter OM 981,987/OM612.981/982 241 Обычн.КР.
445110202 А6130700887 VITO/ML270 OM 612.963/OM611.980 261 Обычн.КР.
445110035 А6130700187 Sprinter OM 611.987 249 Обычн.КР.
445110095 А6130700587 S320/E320/Sprinter OM 611.981/OM613.960,961 250 Обычн.КР.
445110192 А6470700087 Vito/Viano OM 646.982 260 Обычн.КР.
445110140 А6460700287 Vito/Viano OM 646.983/982 280 Обычн.КР.
445110181 А6120700487 Sprinter/Vito OM 611.980,981/OM612.981 238 Обычн.КР.
445115069 А6460701187 Sprinter/Vito OM 646.980/981/984/985/986. 190 Пьезо КР.
445115033 А6460701487 Перибивается на 069. Перибивается на 069. 190 Пьезо КР.
445110155 А6480700187 S320/E200/270/320 OM 646.951/961/OM 647.961/OM648.960,1 260 Обычн.КР.
445115027 А6420700587 Перибивается на 063. Перибивается на 063. 190 Пьезо КР.
445115063 А6420701387 GL/S/E/C/CLK/R. OM 642/910,920,940,950,960,970 190 Пьезо КР.

Специалисты ООО «БелАвтоДизель» предлагают весь комплекс работ для дизельных двигателей данной марки. Мы производим ремонт ТНВД «Мерседес-Спринтер» и других моделей, работающих на дизельном топливе. Также мы предлагаем не только ремонт, но и диагностику и чистку форсунок дизельных двигателей мерседес. У нас есть собственный склад деталей, а также возможность привезти запчасти со складов крупнейших российских и европейских поставщиков.

Обращаясь к нам, вы получаете гарантию на ремонт: 1 год или 50 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). В случае неисправности, которая была выявлена в гарантийный период, мы бесплатно устраним поломку.

Mercedes-Benz E-class Очкарик › Бортжурнал › запись 007: ремонт форсунок(осторожно, много букв).)))

во первых :форсы ляпали так, что уши закладывало, плюс дергало и дымил, после прогрева все проходило, кроме ляпанья форсунок. В конце мая, позвонил знакомый и сказал что хочет поменять свой 2,0 дизель на 2,5 атмодизель в своем 124-ом, предложил помочь, а за помощь пообещал за недорого, отдать свои восстановленные форсунки на эксперементы. Работа понеслась

После всех манипуляций мне достаются форсунки почти даром, время позднее но сломя голову бегу ставить на очкарика восстановленные форсы. Фото делать времени не было, да и установил не особо качественно. Просто закинул новые шайбы и вкрутил форсы, завел, все течет, дергается и троит, но время позднее, поехал домой. Утром приехал исправлять косяки, но от этих форс решил отказаться. Они сами чуть разные, низ подходит а верхняя часть гораздо ниже чем в моих, трубки закручивались наискось и топливо текло рекой.

Одной из проблем, было отковырять старые трубки обратки со своих форс

Спецключа для съема форсунок у меня не было, поэтому чтобы их снять, пришлось откручивать клапанную крышку, снисать колодцы и только тогда уже откручивать форсунки и то скручивал их в два этапа, сначала верхнюю часть на 19, потом нижнюю на 22.

После снятия форсунок, вижу что под шайбами тьма грязи и шлака
Беру у Leshiu210
пылесос и тупо вытягиваю из форкамер всю грязьку, затем отверткой с тряпочкой вычищаю до блеска форкамеры.

Снова подкидываю новые шайбы под форсунки, беру новые шланги обратки у Андрея, вкручиваю форсунки тем же способом что и разбирал.Закручиваю все до усрачки, как я думал чтобы не текло топливо.

Собрав все до кучи

Ключ на старт, машина еле завелась, не газуется и всем видом показывает что ей не хватает топлива. Психанул и пошел курить, а за одно спросить совета у друзей. Leshiu210 Выдвигает предположение о том что из-за разборки форсунок, я сбил их настройку, а именно пережал верхнюю часть форсунки и ужал пружину в ней.Как позже выяснилась, он был прав, не зря у него техническое образование))))) Делать нечего, снова разбираю все это дело, разобрав форсунку вижу различие цвета на резьбе верхней части, та что вкручена в нижнюю часть, блестящая, та что остается не вкрученной, просто черная. Снова новые шайбы, в этой раз закручиваю нижнюю часть форсунки динамометрическим ключом, верхнюю часть на глаз по цвету резьбы, обратка, колодцы, клананая и ключ на старт. Завелась неплохо, работала как и при покупке, на холодную дымила и дергалась, прогрелась и все проходило кроме ляпания форс. Поставил машину на неделю и было уже потерял интерес к авто, но Leshiu210 решительно настоял на том, что нужно заменить распылители. Помял титьки и решился, выдался у меня выходной в пятницу и чем заняться знал точно, звоню PavelPsycho
и прошу меня покатать за запчастями, покупаю в очередной раз новые шайбы, и распылители,

хотел бош взять но не нашли, только под заказ если, по 20 у.е. за штуку, но предложили вот эти Monark, немецкие по 14 у.е. за штуку,

получил консультацию, сказали брать, мол неплохие. Сам делать этого не решился. Андрей Леший дал контакт человека, который мог помочь. Созвонился с ним, узнал что с ценой. Как он сказал, если он сам снимает форсунки то работа 50 у.е. за одну форсунку(Снятие, разборка, замена распылителя, настройка и сборка), а если я сам все сниму и просто отдам ему их в руки, 3,75 у.е.(замена распылителя и настройка) Сошлись на том что приеду к нему, все разберу, он даст мне спецключ для снятия форсунок, он поменяет и настроит и я соберу, на том и порешили. Приехал Мочулищи на очкарике вместе PavelPsycho
началась разборка,

снова полные колодцы дизеля. Мастер глянул и забраковал мои новые шланги обратки. Настоял на том чтобы я не только шприцами достал весь дизель из колодцев, но даже воздушным пистолетом выдуть все насухо, ну и понеслась

зажимал форсы сам мастер по моей просьбе, сам боялся пережать, так же продал мне новые, правильные шланги обратки, рассказал что необходимо развоздушить форсунки, т.к. у меня лукас, достаточно с любой одной форсунки снять трубку подачи, начать заводить авто и как только воздух вышел из трубки, заглушить авто и закрутить ее полностью, сказал в системе бош, это нужно делать с каждой форсункой. Снова ключ на старт ну и вот результат

Результатом доволен, мотор работает ровно, не дергается и не дымит. За ремонт получилось за все 25 у.е.(замена распылителя, сборка, развоздушка и новые шланги обратки). На ходу сразу разницы никакой не заметил, просто мотор тише работал, но после километров 100 обкатки, я понял что машина поехала гораздо резвее и на ходу мотор просто не слышно)))))Вот такой пуск сейчас

Ремонт форсунок Мерседес (Mercedes) в СПб

Диагностика и ремонт дизельных форсунок Мерседес в Санкт-Петербурге

Ремонт форсунок Common Rail дизельных Mercedes Sprinter, Vito, E, C, G, S, ML CDI

Ремонт насос форсунок и насосных секций Мercedes Аctros, Аxor, Аtego, Vario

Всем известно высочайшее качество и комфортность автомобилей Mercedes-Benz, Mercedes AMG и Mercedes Brabus. Но всем известен и тот факт, что любая техника со временем требует ремонта. Одна из самых распространенных проблем у дизельных Мерседесов с пробегом – выход из строя топливной аппаратуры.

Форсунки Common Rail автомобилей Mercedes

Ремонт форсунок Мерседес

Mercedes ставит на свои автомобили несколько вариантов дизельных двигателей, с отличающимися системами подачи топлива.

Почему нужно ремонтировать дизельные автомобили Мерседес в Бош Дизель Сервисе?

Основным поставщиком компонентов системы Коммон Рейл для Mercedes на сегодняшний день остается компания Bosch. Форсунки Bosch отличаются хорошей ремонтопригодностью, что позволяет автовладельцам экономить существенные средства на покупке новых.

Компания Бош развила целую сеть автоцентров по всему миру, ремонтирующих собственную топливную аппаратуру. Основное преимущество Бош Дизель Сервисов - оснащение их специальным дорогостоящим оборудованием, а также обучение и сертификация персонала.

Наше оборудование для ремонта форсунок Мерседес

Ремонт топливной аппаратуры дизеля Мерседес

Авто Центр Эксклюзив – авторизованный Bosch Diesel Service в Санкт-Петербурге. Мы готовы предложить всем владельцам дизельных автомобилей Мерседес качественную диагностику и ремонт топливных форсунок на самых современных стендах и с использованием специального инструмента Bosch.

1. Основа для работы с дизельным впрыском – стенд EPS 815, предназначенный для испытания, настройки и ремонта дизельных топливных форсунок и ТНВД.

2. Настольный прибор для проверки форсунок EPS 200 дает нам возможность диагностировать форсунки Common Rail BOSCH, DELPHI, DENSO, CRIN.

Технология диагностики и ремонта форсунок Мерседес.

ремонт форсунок стенд eps 200

В агрегатный участок нашего АВТО ЦЕНТРА форсунки попадают из

сервисной зоны, где проводится компьютерная и визуальная диагностики топливной системы.

Визуальный контроль
Ремонт форсунок начинается с осмотра на наличие внешних повреждений, на целостность и укомплектованность агрегата.

Разборка форсунки
После мойки в ультразвуковой ванне форсунка проходит проверку на испытательном стенде EPS 200. Если проверка не пройдена, найдено несоответствие фактических и эталонных параметров, производится разборка компонента.

Оценка повреждений
Визуальный контроль на наличие механических повреждений внутренних деталей. В основном это касается клапана мультипликатора, распылителя, анкерной группы. При помощи специнструмента проверяется целостность резьбовых соединений, при помощи тестера сопротивление электромагнита.

Сборка, регулировка
После подбора необходимых для ремонта деталей форсунка собирается и регулируется с помощью набора специнструментов STEP 3 и испытательного стенда EPS 200.

Выходной контроль

Заключается в том, что форсунка проходит полную проверку на испытательном стенде EPS 815 с присвоением нового кода коррекции подачи топлива.

Ремонт насос форсунок Mercedes

ремонт насос форсунок мерседес

Германская автомобильная компания Mercedes является одной из лучших компаний мира по современным и перспективным решениям в области топливного впрыска бензиновых двигателей и новейшего программного обеспеченья. Топливные насосы высоко высокого давления на бензиновых двигателях устанавливаются совсем не так давно, но успешно зарекомендовали себя с лучшей стороны, как очень надежное, долговечное и эффективное оборудование. Устройство применяется в грузопассажирских и малотоннажных моделях машин.

Насос форсунки являются не очень распространенной формой подачи топлива на автомобили Mercedes, однако на некоторые машины устанавливаются только они. Долговечность насос форсунки во многом зависит от использования чистого топлива и соблюдение всех правил эксплуатации. При нарушении этих условий форсунки разрушаются и влекут за собой более сложные поломки всего двигателя:

Автомобиль не заводится.

Двигатель не развивает обороты.

Повышенная шумность и загазованность.

Увеличен расход топлива.

Важно понять, что не каждая форсунка требует замены, не так редко требуется только ремонт в специализированном центре, а не полный демонтаж всей топливной системы. Ремонт насос форсунок Mercedes, лучше и безопаснее проводить в автосервисе по ремонту машин. Специалисты сервиса производят диагностику двигателя с последующим выявлением поломок. При поступлении в ремонт детали очищают от нагара и сажи. Ремонт насос форсунок Мерседес осуществляется только на современном оборудовании с проверкой на герметичное состояние конуса распылителя, давление впрыска топлива и качество распылителя форсунки.

Современное высокоточное оборудование сервиса «Дизель-Мастер» дает возможность произвести качественный ремонт насос форсунок. Оно существенно повышает эффективность и улучшенное функционирование, как отдельной детали, так и системы в целом.

Ремонт форсунок Mercedes Actros (ремонт PLD-секции)

Мы осуществляем ремонт форсунок Mercedes Actros (ремонт PLD секций) на авторизованном оборудовании Bosch EPS 815. После ремонта мы предоставляем проверочную карту, которая подтверждает, что изделие по своим параметрам соответствует заводским параметрам и не отличается от нового.

Ремонт форсунок Mercedes Actros цены:*

Цена на экспресс диагностику форсунок/ экспресс диагностика PLD секций 200 руб.
Диагностика форсунок Mercedes Actros на стенде Bosch EPS 815 / диагностика PLD секций 1 000 руб.
Цена на стандартный полный ремонт форсунок Mercedes-Benz Actros (работа + запчасти) 8 500 руб.
Компьютерная диагностика автомобиля оригинальным сканером Mercedes-Benz 1 500 руб.
Снятие/установка изделий на автомобиль (комплект) 6 000 руб.

* представленные цены являются справочными и могут отличаться как в большую так и в меньшую сторону. Не являются коммерческим предложением и/или офертой согласно статье 437 Гражданского Кодекса РФ

На проделанные в нашем техцентре работы мы даем гарантию 6 месяцев.

В нашем грузовом автосервисе Первый Дизельный Завод мы делаем ремонт форсунок Mercedes Actros (Мерседес Актрос) на оригинальном, авторизованном оборудовании Bosch EPS 815 (фото стенда ниже).

В нашем автосервисе Первый Дизельный Завод цена на ремонт форсунок Mercedes Actros ориентировочно составляет от 4000 до 9500 руб. Если у вас возник вопрос стоит ли делать ремонт форсунок Mercedes Actros или купить новые, то возможно следующая информация будет для Вас полезной:

При цене новых PLD секций около 650 долларов США речь идет о том, что по цене стоимости одной новой секции мы приведем в порядок весь комплект ваших секций.

Диагностика Mercedes Actros производится нами дилерским прибором Star Diagnosis.

Мы ремонтируем форсунки Mercedes производства Bosch №: 0414799001, 0414799003, 0414799004, 0414799005, 0414799006, 0414799007, 0414799008, 0414799012, 0414799014, 0414799017, 0414799020, 0414799021, 0414799022, 0414799026, 0414799027, 0414799029, 0414799032, 0414799036, 0414799038, 0414799039, A0280744802, A0280746002, A0280746102, A0280746302, A0280743402, A0280745902, A0280746902, A0280748602, A0280749102, A0280749502, A0290741202, A0290741602, A0290741502, 0280744802, 0280746002, 0280746102, 0280746302, 0280743402, 0280745902, 0280746902, 0280748602, 0280749102, 0280749502, 0290741202, 0290741602, 0290741502.

промывка форсунок 611 cdi

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

если все работает нечего туда лезть а если нет то на диагностику но чистка все равно не поможет ремонт либо замена

а присадки в топливо реально помогают?я читал что многие используют ликвимоль или кастрол тда для дизтоплива,стоит их использовать? у моего витька пробег 225тыс.км. хочется както продлить его моторесурс.

Еще многие пишут : не мешай двигателю работать ! Я из их числа пробег 330 пока все хорошо

Продлить может только хорошая солярка , а в России ее нет , в Германии эти моторы по 600-700 тыс ходят без всяких проблем , на нормальном масле ( после 200 тыс на 10w40 никто не переходит как это принято в России ) и хорошем дизеле .

риснул залить присадку в топливо кастрол тда. первые впечатления положительные.мягче и тишестал работать двигатель( даже холодный)полегче запуск.я думаю стоит иногда ею пользваться. нашу салярку дизтопливом можно назвать с очень большим натягом а весной и осенью одни вопросы. в двигатель я заливаю тоже кастрол 10W40 . проблем нет даже при -30 заводил без подогрева(закоксовалась свеча накала на штатном подогревателе hudronic) МАШИНА-СУПЕР! ЕЗЖУ И ПОЛУЧАЮ УДОВОЛЬСТВИЕ! умеют немцы делать!

Мне ремонтировали форсунку умельцы из Аксая (Ростовская обл)-разобрали, почистили заменили нижнюю футорку, говорят бывает её коробит от температуры. Главное отшабрили по уму постель под медную шайбу -прошёл уже тыс.100 и всё в норме.

цитата от вилли. в Германии эти моторы по 600-700 тыс ходят без всяких проблем , на нормальном масле.
-А потам их привозят в Россию и они на нашем говно-топливе способны пройти столько-же,но находятся люди которые всякими сомнительными авто присадками хотят продлить жизнь мотора,но выходит наоборот!

Приблизительно так , но иногда находятся умные и не жадные люди и покупают МВ с пробегом до 100тыс км , в прошлом году был Спринтер который за 1 год проехал 650000 км , все родное было , даже турбо не трогали , автобанный пробег в курьерской службе , внешне только капот побит камешками немного , до сих пор по Перми где то бегает .

может кто научит как узнать настоящий пробег витька ( не то что на спидометре )

где-то слышал, что в Голландии и ещё некоторых Евро за пробег больше 20тыс км в год повышенные налоги, кто знает истину, отзовись

ЗА 1 ГОД ПРОЕХАЛ 650000 КМ - заливать не надо
,это :1780 км в сутки ну разве что по соляному озеру круги нарезать с командой пилотов и бригадой тех обслужывания как на формуле 1

Тоже как-то с трудом верится.

И кто продаст дизельный МВ с пробегом до 100(добрый дедушка ганс).

ни спать ни есть вместо сиденья-горшок -прекрасно!

Пробег Мерседеса проверяется по номеру кузова у официального представителя. Автомобилей с пробегом до 100 тыс. в Европе достаточно, тем более Вито.

Если здесь брал как определить ? Мне почему то не верится что комерческое авто например за 3 года сотню не намотает - явная скрутка

Зайдите на европейский сайт автопродаж и посмотрите чего там продается. Вы НЕПРАВЫ на счёт пробега. И если говорить о Вито, то европейцы их покупают не для коммерческих целей. В основном. Если автомобиль приобретался и эксплуатировался несколько лет в России, то конечно истинный пробег Вы не узнаете, разве что узнать европейский и сравнить с тем, что есть на спидометре. Я говорю об оригинальном пробеге свежепригнаного авто из Европы.

Не знаю для чего их там немцы покупают но в 2007 г когда свой брал в Питере одна комерция продавалась за редким исключением а связано это было с разной ценой растаможки на грузовые и пасажыры

А для чего же тогда покупается грузовой вито, например в Германии. Под словом коммерческий наверно понимается не только купи-продай, а например как мой, он был у маленькой строительной фирмы выполняющий отделочные работы. Такой автомобиль не должен простаивать, а должен окупать себя. Первая постановка на учёт моего авто в Германии, он 2003 года, была в октябре, а мы купили его в январе 2008 года при пробеге 133000км, это за четыре года и три месяца. В сервисной книге последняя отметка при 113000км, очередная должна была быть в 135000км, но он ушёл на продажу. Конечно показатели моего авто не могут быть критерием, это так для ореентира.

у моего знакомого витька был из какойто телекомпании и таких историй много

Замена форсунок Мерседес

Стоимость работ

от 20 000 рублей

Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.

Роль дизельных форсунок Мерседес

С помощью форсунок осуществляется дозированная подача топлива в камеры сгорания, регулируется момент его воспламенения. Использование низкокачественного топлива сильно снижает срок службы форсунок, помимо этого от воздействия высоких температур в процессе эксплуатации на ее поверхности образуется слой, чем-то напоминающий лак, смыть который топливо в результате естественной циркуляции уже не в состоянии.

Забитое сопло начинает выдавать факел неправильной формы, вместо распыления в камеру начинает подаваться струя топлива, что не дает ему полностью сгореть.

Неисправности форсунок Mercedes-Benz

    начинает работать с перебоями;
  • на холостом ходу машина может заглохнуть;
  • возрос расход топлива;
  • повышение оборотов коленчатого вала в режиме ХХ;
  • мощность силового агрегата упала;
  • появление посторонних шумов в работе.

При неисправности форсунки происходит либо недолив, либо перелив топлива, из-за чего двигатель и работает некорректно.

Наша СТО оснащена специальным стендом, для диагностики форсунок. Также для выявления неисправностей мы используем и компьютерное сканирование. Если в неполадках двигателя вашего Mercedes действительно виноваты топливные форсунки, то наши диагносты определят это.

Цена оригинальной новой форсунки Mercedes – очень высока, намного дешевле осуществить ее ремонт с гарантией на нашей СТО Мерседес. Но из этого правила есть исключения – в некоторых случаях форсунка ремонту уже не подлежит, для решения проблемы нужно выполнить ее замену. Ремонтировать или менять нужно сразу все форсунки. Дело в том, что их ресурс примерно одинаков, и если вышла из строя одна, то скоро такая же учесть постигнет и соседние.

Не доверяйте эту работу дилетантам! Ремонтом форсунок Мерседес или их заменой должны заниматься только сертифицированные специалисты. Станция, которой вы доверите свой автомобиль, должна быть оснащена специализированным оборудованием и инструментом.

Диагностика и ремонт форсунок Мерседес GL 350 (дизель)

На этом автомобиле используются современные дизельные моторы, поэтому форсунки похожи на бензиновые. И управление обеспечивается электромагнитом или же пьезокристаллами.

Благодаря топливному насосу создается требуемое давление, а дозировка подаваемого топлива контролируется датчиком.

Неисправность форсунок сказывается на характеристиках авто, сопровождается снижением комфорта. Для устранения неполадок мы проводим диагностику, поиск причин и ремонт для устранения дефектов.

Диагностика форсунок дизеля в нашем сервисе

Диагностика форсунок Мерседеса GL 350 с дизельным двигателем в нашем сервисе предполагает использование спецоборудования, стендов. Также имеется специальный инструмент для тестирования, позволяющий сравнивать полученные показатели с действующими нормами.

Работа наших мастеров включает:

  1. Компьютерную диагностику с использованием сканера для определения кодов ошибок в памяти ЭБУ. Здесь часто выявляется загрязнение, хотя дефекты могут быть более серьезными.

  2. В случае обнаружения неполадок форсунки подвергаются чистке. Промывка может проводиться без снятия при помощи спецоборудования. Но мы рекомендуем снятие для очистки на ультразвуковом стенде.
  3. Далее мы осматриваем узел, обращая внимание на механические повреждения, состояние кромки отверстия распылителя.
  4. Затем следует проверка давления, где начальные показатели должны быть максимально приближенными к стандарту. В случае неполадок стрелка манометра колеблется.
  5. Мы обращаем внимание на подвижность иглы в системе, что влияет на качество распыления. Если нет четкого звука впрыска, дребезжания, возможна неисправность.
  6. Форма факела распыляемого горючего требует внимания, особенно геометрия и концентрация капель, так как это сказывается на процессе топливообразования. Отсутствие туманообразного состояния, четкого звука при подаче, наличие капель в факеле, подтеков на носике форсунки указывает на проблемы.
  7. Определяется герметичность при определенном давлении, оцениваются результаты тестирования.

Система подсоединяется к обратной ветви слива, собирая горючее в специально подготовленные прозрачные емкости – мензурки. По итогу легко оценить количество топлива, сравнить показатели, выявив неисправный узел.

Ремонт форсунок Мерседес GL 350 дизель и тонкости его проведения

Своевременная диагностика и регулярное ТО позволяют продлить срок службы форсунок на Мерседесе GL 350 с дизельным мотором. Обычно эксплуатационный период элементов достигает 100 000 на дизелях. Но по истечении этого периода форсунки еще способны работать на протяжении 30 000 км.


Схема проведения ремонтных работ для восстановления характеристик форсунок составляется после определения неисправности.

Промывка, очистка используются в определенных ситуациях, позволяя удалить загрязнения, соринки:

  1. В случае заклинивания иглы;
  2. При изменении факела распыляемого топлива из-за скопления частиц грязи.

При необходимости проводится ремонт, замена неисправных элементов:

  1. Распылитель и игла могут выходить из строя. Для устранения дефекта предусмотрены ремкомплекты.
  2. Промежуточная шайба, находящаяся между распылителем и пружиной, также порой выходит из строя. В случае неполадок происходит перекос, система плохо срабатывает, игла поднимается недостаточно высоко. Есть возможность замены после заказа новой составляющей.
  3. Неисправность пружины – встречается крайне редко, хотя не исключается проседание, потеря жесткости, упругости. Чтобы устранить дефект, мы используем дополнительные шайбы для регулировки.
  4. Проблемы с корпусом, повреждения возможны на автомобилях с большим пробегом. В этом случае мы устанавливаем новую форсунку, подбирая корпус для имеющегося распылителя.
  5. Не исключены повреждения во время неправильного монтажа, демонтажа, что предполагает подбор новой составляющей для устранения изъяна.


После завершения восстановительных процессов проводится сборка, регулировка детали и контрольная проверка на предмет отсутствия неполадок.

Почему форсунки выходят из строя?

Срок бесперебойной работы форсунок на автомобилях Мерседес GL 350 дизель во многом определяется качеством используемого горючего. Поэтому мы рекомендуем выбирать только проверенные АЗС для заправки, где исключается вероятность заливки топлива с высоким содержанием серы.

Другие причины преждевременных поломок:


  1. Вода, влага в составе дизтоплива опасна тем, что скапливается в полости конструкции, на распылителе, способствуя образованию очагов коррозии. В итоге появляются раковины, выходят из строя шайбы, возникают течи, нарушается подвижность важных элементов.
  2. Несвоевременная замена фильтров тонкой очистки, как и использование некачественных деталей, приводит к ускоренному засорению.
  3. Для дизельных моторов предусмотрено зимнее и летнее топливо, не стоит пренебрегать своевременным переходом на нужное горючее.

Уход за топливными форсунками позволяет избежать преждевременного засорения. Для этого мы рекомендуем периодически использовать специальные составы – моющие присадки. Это позволяет провести очистку всей топливной системы. Но не стоит их использовать, если имеются серьезные загрязнения. В этом случае возможен обратный эффект и выход из строя системы.

Признаки, указывающие на проблемы в работе форсунок Мерседеса GL 350

/>Процесс засорения форсунок является естественным для автомобилей с системой впрыска топлива.

Но низкое качество горючего, неправильные условия производства, транспортировки дизтоплива усугубляют ситуацию – возникают неполадки, сопровождающиеся нарушениями в работе автомобиля.

Читайте также: